Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.6 MZR (BK12)
Технические характеристики Mazda 3 1.6 MZR
Mazda 3 1.6 MZR
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6 MZR.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 3
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
-
09.02.2009
Оценка автора
Объективность
Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
11.04.2009
Васта
Оценка автора
В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.
подробнее
Новая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики
Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!
Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.
В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, дополненный системой мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход – всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему. Как отмечают в компании, последний двигатель и вовсе обладает превосходной экономией топлива – как у дизельных моделей.
Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или шестискоростной автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет совместим с системой полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.
Кроме этого, в новой Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней отделки салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой контроля слепых зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем.
Внутри Mazda 3 – новая 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.
Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро – за такие деньги клиент уедет на версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.
Tesla Model 3 вошел в ТОП-10 подержанных машин представительского класса
Audi A3 Sportback
Фото Audi
Автомобили представительского класса предоставляют владельцу высокий уровень комфорта, хорошее оснащение и стабильное поведение на дороге. Издание «What Car?” составило ТОП-10 представительских моделей, которые стоит купить на вторичном рынке.
Audi A5 Spotback
Audi A5 Sportback. Фото AudiСтильное и вполне практичное авто, по сути четырехдверное купе с хорошей подвеской, мощными моторами и высоким качеством исполнения интерьера.
Mazda 6
Mazda 6. Фото MazdaЯпонский седан может похвастать хорошей надежностью, отличной управляемостью, а также мощными и в то же время экономичными моторами.
Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia. Фото Alfa RomeoДанная модель сочетает в себе как экспрессивную внешность, так и отличные хоровые качества. Мощные моторы, отточенная управляемость – вот основные козыри Giulia.
Jaguar XE
Jaguar XE. Фото JaguarБританская четырехдверка обладает отличным внешним видом, хорошей управляемостью, а также высоким уровнем оснащения. Мощные силовые агрегаты помогают реализовать возможности подвески.
Audi A3
Audi A3 Sportback. Фото AudiДанное авто представляет собой довольно компактную модель, что не мешает ей быть вполне комфортной, азартной в управлении и оснащенной весьма мощными двигателями.
Tesla Model 3
Tesla Model 3. Фото TeslaПолностью электрическое авто, которое при сравнительно компактных размерах отличается высокой производительностью и динамикой. При этом отсутствие ДВС делает езду на Model 3 тихой и комфортной.
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat. Фото VolkswagenУниверсальный автомобиль, который сочетает в себе стильную внешность, высокую надежность и комфорт. Несмотря на достаточно жесткую подвеску, хороший уровень оснащения компенсирует этот недостаток.
BMW 3 Series
BMW 3 Series. Фото BMWНе самый крупный седан в представительском сегменте, но, тем не менее, весьма комфортабельный, оснащенный мощными двигателями и обладающий отличной управляемостью.
Skoda Superb
Skoda Superb. Фото SkodaЧешский лифтбэк отличается просторным салоном и практичностью. При этом, за свою сравнительно невысокую цену, эта модель хорошо оснащена и укомплектована хорошими моторами.
Audi A4
Audi A4. Фото AudiПрекрасно сбалансированный автомобиль, со стильной внешностью, высоким уровнем оснащения, отличными материалами отделки и мощными двигателями.
Отметим, что даже в подержанном виде авто такого класса сохраняют все свои лучшие качества в плане комфорта, оснащенности и безопасности.
2021 MAZDA CX-3 Обзоры, цены и характеристики
Купил этот автомобиль, подержанный в 2018 году, и сразу был впечатлен количеством мощности, которое эта штука имеет для 4-цилиндрового двигателя. Мне нужен полный привод с отличным расходом топлива, чего нельзя найти в традиционных внедорожниках, поэтому я выбрал CX-3. Это не разочаровало на MPG. Он отлично справляется в любых условиях и еще нигде не оставил меня в затруднительном положении. Передние сиденья — САМЫЕ удобные сиденья, которые я когда-либо испытывал, и я могу водить в течение 10 часов без обычных болей в спине, скованности шеи, болезненных ощущений в задней части и т. Д., которые я всегда получал от каждой другой машины, которой когда-либо владел. Сиденье мне подходит как перчатка. Я ростом 5 футов 4 дюйма, поэтому я не знаю, будет ли это правдой для кого-то выше, но это работает для меня. Все в этом сиденье эргономично идеально. К правой стороне пришлось немного привыкнуть, и, хотя я уже освоился с ней, мне действительно хотелось бы, чтобы они снова поставили все на приборную панель, потому что расположение, где находятся подстаканники, ну …Откровенно говоря, отстой, И смотреть ВНИЗ, чтобы увидеть, что я делаю, небезопасно. Я НЕНАВИЖУ отсутствие консоли между сиденьями для хранения вещей, таких как шнуры зарядного устройства и т. Д. Я думал, что это не будет большой проблемой, но это так, потому что разработчики действительно не предоставили много чего другого. хорошее место для хранения вещей в машине. Дверные карманы не оптимальны. Да, вы можете положить туда вещи, чтобы никогда не добраться до них снова, если только дверь машины не открыта, и вы сидите на корточках, пытаясь засунуть руку обратно в ниши, чтобы добраться до того, что соскользнуло туда.Кроме того, размещение подстаканников ПОД подлокотником не имеет смысла. Поэтому я не могу пить кофе и пользоваться подлокотником одновременно (и у меня ВСЕГДА есть что-нибудь выпить, когда я куда-то еду). К тому же подстаканники расположены так далеко, что вы можете реально использовать только передний, так как ваш локоть ударяется о поднятый подлокотник, если вы пытаетесь добраться до любой чашки во втором подстаканнике. К тому же хлипкий подлокотник. Любой, кто возьмется за него хоть сколько-нибудь весом, сломает его.В то время как машина в целом держалась хорошо, обломки несущественных косметических пластиковых деталей начали довольно быстро падать с нее, что было немного обескураживающим. И на днях я заметил, что серебристый логотип посередине руля тоже отслаивается. Я ожидал, что это будет на машине 10-летней давности, а не на той, которой сейчас 5 лет. Так что, если вы рассматриваете этот автомобиль для того, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, и на самом деле доставить вас туда, это хорошая машина, но будьте готовы к раздражающим вещам, которые будут сопровождать ее.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))
Mazda CX-3 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Когда Mazda CX-30 дебютировала в 2020 году, было ясно, что дни меньшего CX-3 сочтены.CX-3 2021 года станет последним модельным годом этой маленькой машины в США, но это не значит, что он не заслуживает внимания покупателей малолитражных кроссоверов.
CX-3 был представлен вместе с текущей версией родстера Miata в 2015 году, и оба помогли внедрить язык дизайна Mazda «Kodo». Это очень разные автомобили, но у этих двух Mazda есть некоторые неожиданные черты. Как и Miata, CX-30 доступен по цене, доставляет массу удовольствия от вождения, классно выглядит и легко помещается на стесненных парковочных местах.Менее увлекательные черты Miata включают уверенную езду и тесный грузовой отсек.
Mazda CX-3 2021 года станет последней в своем роде, поскольку Mazda уже объявила, что модели 2022 года не будет. Тем не менее, он по-прежнему хорошо выглядит с соответствующей динамикой, и его стоит проверить. MazdaПоскольку он находится на рубке, обновления на 2021 год незначительны. Автоматические фары имеют чувствительность к раннему включению, а система экстренного торможения переднего колеса имеет функцию обнаружения пешеходов в ночное время.Брелок для ключей и автомобильные значки тоже меняют свой стиль.
CX-3 поставляется только в спортивной комплектации по цене 21 965 долларов с передним приводом и 23 365 долларов с полным приводом (AWD). Обе цены включают сбор в пункт назначения в размере 1175 долларов.
Доступно всего несколько вариантов, в том числе зеркало с автоматическим затемнением и устройством открывания двери гаража за 325 долларов, задние датчики парковки за 500 долларов и боковые рейлинги на крыше за 300 долларов, а также аксессуары, такие как грузовая сетка, защита бампера и все необходимое. погодные коврики.Три дополнительных цвета, белый, серый и красный, стоят от 395 до 595 долларов.
Выбор с одним двигателем — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Mazda называет двигатель SKYACTIV-G, что переводится как ее собственное название для ряда технологий экономии топлива, а также буква «G» для бензина.
Интерьер CX-3 выглядит так же модно, как и большие автомобили Mazda и внедорожники, но детали немного меньше.Цвета могут отличаться, а интерьеры в светлых тонах не будут доступны в 2021 году. Mazd aХотя это не огромные цифры мощности, у него больше лошадиных сил, чем у конкурентов, таких как Honda HR-V, Toyota C-HR или Nissan Kicks. В этом маленьком транспортном средстве чувствуется бодрость, и только когда вы просите у него максимальную мощность, требуется доли секунды, чтобы переключиться на пониженную передачу, а затем с шумом включить ее. В целом двигатель и трансмиссия работают вместе очень хорошо.
CX-3 с передним приводом возвращает оценочные рейтинги EPA: город на 29 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 31 вместе взятые.С AWD это немного падает до 27/32/29 миль на галлон. Это лучше, чем у многих в сегменте, где переднеприводные HR-V и C-HR вместе расходуют 29 миль на галлон, а Chevrolet Trailblazer AWD — 28 миль на галлон. Однако у CX-3 с передним приводом есть только бак на 12,7 галлона, а в полноприводных моделях он сокращен до 11,9 галлона, тогда как у многих конкурентов его емкость составляет 13,2 галлона.
Тем не менее, вы получите удовольствие от использования топлива, потому что эта маленькая Mazda определенно является самым спортивным водителем в своем сегменте. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, оно хорошо расположено на поворотах и практически не вызывает крена кузова.Тем не менее, поездка соответствует спортивному автомобилю, и вы чувствуете и слышите неровности на неровной дороге. Колеса — 16-дюймовые легкосплавные с всесезонной резиной.
Mazda использует систему под названием GVC для G-Vectoring Control. При повороте руля программная система немного снижает мощность двигателя. Вы не заметите, потому что это так незаметно, но этого достаточно, чтобы немного сместить вес автомобиля вперед. Это улучшает сцепление с передними шинами и улучшает управляемость. Это также уменьшает поперечное движение, поэтому пассажиры не будут толкаться.
Органы управления CX-3 просты и легки в освоении. Информационно-развлекательная система использует поворотный контроллер, голосовые команды и некоторые возможности сенсорного экрана. MazdaОпциональная полноприводная система большую часть времени передает около 98% мощности на передние колеса, но около 27 датчиков постоянно отслеживают такие факторы, как скорость автомобиля, торможение, положение дроссельной заслонки и даже температура наружного воздуха и скорость стеклоочистителя, чтобы определить, когда следует увеличить мощность на задние колеса для обеспечения тяги.
Как и экстерьер, интерьер отличается от Mazda.Информационно-развлекательный экран в стиле планшета расположен на чистой приборной панели, подчеркнутый сочетанием круглых и горизонтальных вентиляционных отверстий, а также большими простыми дисками и кнопками для управления.
7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы имеет некоторые функции сенсорного экрана и голосовые команды, но в основном управляется контроллером, установленным на консоли. Он выполняет свою работу, но может быть немного неуклюжим и требовать слишком много шагов для некоторых функций. Система включает интеграцию интернет-радио через Pandora и Stitcher, а также Apple CarPlay и Android Auto.На контроллере есть кнопка навигации, но вам нужно будет купить SD-карту у дилера, чтобы она заработала.
Передние сиденья регулируются вручную, а их подушки короткие, что снижает их поддержку. Высота кузова 38,4 дюйма спереди и 37,2 дюйма сзади делает CX-3 одним из самых компактных в своем сегменте. Он предлагает 41,7 дюйма переднего пространства для ног, что больше, чем у HR-V, Hyundai Venue или Trailblazer, но все они превосходят 35 дюймов заднего пространства для ног Mazda. Однако у CX-3 меньше места для ног спереди, но больше места для ног сзади, чем у C-HR, Venue или Kicks.Mazda CX-30 больше по всем параметрам, но и стоит немного дороже.
CX-3 ездит так же хорошо, как и выглядит, с отличной управляемостью и отличными рефлексами. Единственная жертва — это пространство, так как обтекаемый стиль и небольшая площадь основания оставляют мало места в грузовом отсеке. Mazd aНо Mazda не справляется со своими соперниками по грузовому пространству: всего 17,8 кубических футов с поднятым сиденьем и 42,7 кубических фута с опущенным задним сиденьем. Следующими идут Trax и Venue, по 18 в каждом.7 кубических футов грузового объема. Другие варьируются от C-HR на 19 кубических футов до Kicks и Trailblazer на 25,3 кубических футов. Примечательно, что Kicks предлагает всего 32,3 кубических фута со сложенным задним сиденьем.
CX-3 получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA, а также наивысший рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Стандартные функции помощи водителю включают в себя адаптивные передние фары, автоматический дальний свет фар, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, экстренное переднее торможение с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, а также контроль слепых зон с задним поперечным движением. предупреждение о дорожном движении.
У CX-3 есть некоторые недостатки, но он маневренный, веселый, экономичный и получает высшие оценки за безопасность по выгодной цене. Возможно, у него не было достаточно поклонников, чтобы сохранить его в списке Mazda, но пока он все еще существует, он достоин тест-драйва.
2021 Mazda CX-3 Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Быстрая Mazda CX-3 готова к любым дорогам в любом месте в любое время. Непревзойденная динамика вождения. Исключительная экономия топлива. Это способный компактный кроссовер — и скряга на помпе.CX-3 доступен в одном хорошо оснащенном уровне отделки салона: Sport. Возьмите все, что может предложить погода. Доступный прогнозируемый Полный привод i-ACTIV всегда отслеживает движение по дороге, регулируя подачу мощности, чтобы поддерживать идеальное сцепление с дорогой в меняющихся условиях. MAZDA CONNECT переносит спутниковое интернет-радио и социальные сети на сенсорный дисплей. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет транслировать все это и многое другое со своего совместимого смартфона. Почувствуйте себя за рулем более уверенно благодаря стандартным системам помощи водителю, таким как Advanced Smart City Brake Support и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Выбирайте из множества вариантов цвета и оригинальных аксессуаров Mazda и создайте Mazda CX-3, которая станет вашим. Mazda CX-3. Вы найдете это на стыке производительности и эффективности.
Технологии
Mazda CX-3 всегда на связи. MAZDA CONNECT позволяет вам развлекаться, общаться, перемещаться и многое другое. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет подключать совместимое мобильное устройство, чтобы вы могли слушать музыкальный текст с помощью монитора с голосовым управлением. Facebook, как проложить маршрут, даже найти место, где можно перекусить.Интерфейс с сенсорным экраном или многофункциональным пультом управления Commander, установленным на консоли. Интеграция с Интернет-радио входит в стандартную комплектацию MAZDA CONNECT. Доступна навигация, и все звучит великолепно на аудиосистеме с шестью динамиками. Mazda CX-3. Потому что подключенное вождение имеет значение.
Безопасность
В функциях безопасности Mazda i-Activsense используются передовые технологии, чтобы вы всегда были в гармонии с окружающим миром. Каждая Mazda CX-3 оснащена системой BAdvanced Smart City Brake Support, системой расширенного мониторинга слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выезде с полосы движения.Радарный круиз-контроль с функцией Stop and Go снимает стресс в час пик. Благодаря доступному адаптивному переднему освещению фары поворачиваются на пятнадцать градусов, чтобы вам было легче заглядывать за углы ночью. А когда аварии просто невозможно избежать, жесткая конструкция Skyactiv-Body помогает защитить вас и ваших пассажиров. Mazda CX-3. Потому что безопасность имеет значение.
Производительность
Mazda CX-3 превращает каждый привод в отличное качество. Mazda CX-3, оснащенная мощным двигателем Skyactiv-G с двумя верхними распредвалами и двумя верхними распредвалами, мощностью 148 л.Технология Skyactiv от Mazda помогает Mazda CX-3 доставлять Bup до 34 миль на галлон по шоссе. А с доступной системой полного привода Mazda Predictive i-ACTIV вы готовы отправиться куда угодно и в любую погоду. Он отслеживает все, от использования стеклоочистителя до режимов рулевого управления и торможения, постоянно регулируя подачу мощности. Mazda CX-3. Наслаждайтесь поездкой.
2020 Mazda CX-3 Технические характеристики, цены и фотографии
MAZDA CX-3 2020 модельного года
При наличии Smart Brake Support 1 и адаптивной системы переднего освещения
CX-3 Накладки
Уровень отделки салона
-
Спорт
Начиная с 20 640 долларов США
- Мониторинг слепых зон 2 с предупреждением о перекрестном движении сзади 3
- Противоугонная система иммобилайзера двигателя
2.0L
Skyactiv ® -g 4-цилиндровый
Твоя дорога ждет
Наслаждайтесь каждым поворотом дороги с отзывчивым 2,0-литровым двигателем Skyactiv ® -G CX-3. Независимо от того, куда ведет вас эта дорога, i-Activ AWD ® с функцией прогнозирования поможет вам с уверенностью добраться туда. Последний CX-3 такой же авантюрный, как и вы.И это о чем-то говорит.
Поиск по инвентарюВыберите цвет
-
Душа Красный Кристалл Металлик
✓
-
Снежинка Белая Жемчужная Слюда
✓
-
Машинный Серый Металлик
✓
-
Керамический Металлик
✓
-
Титановая слюда Flash
✓
-
Темно-кристально-синяя слюда
✓
-
Вечная голубая слюда
✓
-
Черная слюда как смоль
✓
1 Smart Brake Support при определенных условиях работает на скорости выше 10 миль в час.Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Факторы, включая движение и форму объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут повлиять на автоматическое управление тормозом и предупреждение о столкновении. Пожалуйста, обратитесь к Руководству пользователя для получения более подробной информации.
2 Всегда проверяйте зеркала. Обратите внимание на движение вокруг вас. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к Руководству пользователя для получения более подробной информации.
3 Всегда проверяйте зеркала. Обратите внимание на движение вокруг вас. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к Руководству пользователя для получения более подробной информации.
4 До оценки EPA: 29 миль на галлон в городе / 34 на шоссе для моделей Mazda CX-3 FWD 2020 года. Полноприводные модели, 27 городских / 32 шоссе МИЛЬ НА ГАЛЛОН. Фактические результаты могут отличаться.
Лютер Брукдейл MAZDA 45.086957, -93.345760.
Mazda CX-3 — модели, поколения и модификации
Mazda CX-3 — модели, поколения и модификации | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 790–22 190 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–31
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный малолитражный внедорожник
- Передний или полный привод
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль стандарт
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 640–22 040 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–31
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный малолитражный внедорожник
- Передний или полный привод
- Многие функции активной безопасности теперь входят в стандартную комплектацию
- Apple CarPlay, Android Auto теперь в стандартной комплектации
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 390–27 145 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–31
- Кузов Внедорожник
- Слегка обновленный стайлинг
- Пятиместный малолитражный внедорожник
- Mazda Connect стандарт мультимедийной системы
- Передний или полный привод
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение
- Рулевое колесо с подогревом
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 110–26 415 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–31
- Кузов Внедорожник
- Низкоскоростное автоматическое экстренное торможение теперь в стандартной комплектации
- Новая настройка подвески, трансмиссии и рулевого управления
- Рулевое колесо с подогревом уже в продаже
- Пятиместный малолитражный внедорожник
- Передний или полный привод
- Mazda Connect стандарт мультимедийной системы
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19960–26 240 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–31
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный малолитражный внедорожник
- Передний или полный привод
- Стандартная АКПП
- Доступны 18-дюймовые диски
- Mazda Connect стандарт мультимедийной системы
- Доступно автоматическое экстренное торможение на низкой скорости
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19960–26 240 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–31
- Кузов Внедорожник
- Новый малый внедорожник
- Передний или полный привод
- АКПП
- В наличии 18-дюймовые диски
- Мультимедийная система Mazda Connect
- Меньше занимаемая площадь, чем Mazda3
Все комплектации Mazda CX-3 по годам
Все модели Mazda
Mazda CX-3 2021 года Технические характеристики, цены и фотографии
MAZDA CX-3 2021 года
EASY DRIVE, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
Вызывайте трепет на дороге с помощью отзывчивого 2,0-литрового двигателя Skyactiv ® -G CX-3. Независимо от условий, наш доступный i-Activ AWD ® всегда рядом, чтобы усилить вашу связь с дорогой. Этот компактный кроссовер готов принять каждую поездку со страстью и стилем, как и вы.
Показан Mazda CX-3 с аксессуарами и значком 2020 года на заднем сиденье
Выберите цвет
- Снежинка Белая Жемчужная Слюда
- Душа Красный Кристалл Металлик
- Черная слюда как смоль
- Темно-кристально-синяя слюда
- Вечная голубая слюда
- Машинный Серый Металлик
- Керамический Металлик
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительно $ 395
Soul красный кристалл металлик | Дополнительно $ 595
Черная слюда как смола
Глубокая кристально-синяя слюда
Вечная синяя слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительно $ 495
Керамический металлик
2021 IIHS ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ +
Mazda CX-3 2021 года — САМЫЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ IIHS +
MazdaКонтиненталь 61.