Фото мазда 3: Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.3 (BK12)

Технические характеристики Mazda 3 2.3

Mazda 3 2.3

  1. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2011 | Пробег 114000 км

495 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 53000 км

480 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 112000 км

380 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

В интернете появились первые фотографии новой 2017 Мазда 3

Mazda3, неофициальная фотография рестайлинговой модели

Произошла неожиданная утечка информации, относительно обновленной Мазда 3. По данным зарубежного автомобильного издания, один из их читателей прислал им снимок якобы рестайлинговой Mazda Axela, во всем остальном мире более известной под названием Mazda 3. Изображение нового автомобиля было напечатано на японской брошюре и как предполагается это действительно может быть рестайлинговая версия 2017 Mazda 3.

 

2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

 

Косвенным доказательством появления рестайлинговой версии Mazda 3 служит также тот факт, что текущая версия JDM Axela и Mazda3 являются одной и той же версией одного и того же автомобиля, отличающихся лишь названиями и спецификациями двигателей. Именно исходя из этих данных и было выдвинуто предположение о том, что в случае подлинности брошюры, однотипный фейслифтинг ждет и мировую компактную модель Mazda.

 

Рестайлинговая 2017 Mazda3

 

Как можно увидеть на примере фотографии, изменения в экстерьере очень умерены. В передней части мы видим переделанную фальшрешетку радиатора, переставленный в другое место фирменный значок Mazda и более короткие хромированные вставки, которые теперь останавливаются ровно около нового кластера фар, не проходя над ним. Изменения дополняются пересмотренным передним бампером, новыми поворотниками и более низко расположенными вентиляционными решетками, которые повторяют форму решетки радиатора для более качественного вида. Помимо всего прочего, на внешних зеркалах заднего вида компактного седана появились дублирующие поворотники.

 

Смотрите также: Что такое рестайлинг автомобиля?

 

На данный момент- это вся информация, которая может быть подчерпнута из одной картинки. Тем не менее, если недавнее обновление Mazda6 можно взять за отправную точку, среди изменений Mazda3 ждет переделка задних фонарей и интерьера.

 

Текущее поколение Mazda3 было представлено в середине 2013 года, так что по всем канонам фейслифтинга, действительно настала его пора. Ждем официального подтверждения.

 

2016 Mazda3

Фото отчет по шумоизоляции Mazda 3 в Вашем присутствии

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
280
Mazda 3

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в «пустой консервной банке» — так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому — очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 — вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и «злой» с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину — абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

Обшивка двери защищается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы — звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. «пирамидками».

После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность — залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без «сюрпризов».


проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 5 сентября 2021 г.

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач. Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью наклона руля и телескопами. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками — одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г .; Mazda 3 с двигателем 2.0L Skyactiv-G — одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Mazda 3 проблемы: Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться «чашеобразными» и шумными, если вовремя не повернуть их. Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят впереди. Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Также может помочь регулировка углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.

Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и «раскачивается» взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.

HID фары могли запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, так как их ремонт дорогостоящий.

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Одним из признаков износа сцепления является его включение ближе к вершине хода педали.

2012 Mazda 3.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.

Протекающие задние амортизаторы и передние стойки — не редкость при большем пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.

При большем пробеге может также потребоваться замена передних нижних рычагов. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировка углов установки колес может потребоваться после замены передних стоек или поперечных рычагов.


Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль начнет движение не на парковке, а на нейтрали. Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Деталь не дорогая (около 20 долларов).

Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете можно приобрести более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно убедиться, что номер детали правильный.

В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска. Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.

Натяжитель ремня гидропривода в Skyactiv 2.Двигатель 0L может выйти из строя (протечь) и вызвать дребезжащий шум при ускорении. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.

Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.

Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе с кодами P0301-P0304. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Код P0442 часто может быть вызван утечкой клапана управления выпускным клапаном испарителя (соленоида), хотя для подтверждения этого необходимо проверить систему испарителя. Деталь не дорогая, но заменить ее непросто из-за ее расположения над задней поперечиной. (250-390 $ ремонт плюс диагностика).

Двигатель: Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель — 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может прослужить более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5L MZR DOHC — почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ: Двигатели MZR объемом 2,0 л и 2,5 л, а также двигатели Skyactiv 2,0 л имеют цепь ГРМ; ремня грм нет.

Управляемость и плавность хода: Mazda 3 — эталон спортивной управляемости и управляемости среди компактных автомобилей.

2012 Mazda 3 багажник Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин. В целом Mazda 3 — хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Плюсы: Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Минусы: Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Похожие автомобили:
Honda Civic 2006-2011 обзор
Mazda 3 2004-2009 обзор
Chevrolet Cruze 2011-2015 обзор
Hyundai Elantra седан 2011-2016
Toyota Corolla 2009-2013 обзор
Toyota Matrix 2009-2014 обзор
Mazda 3 2014-2018 обзор

Расход топлива
Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5L, МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5 л, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2.5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0
Всего: Mazda 3 — шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс — низкие затраты на техническое обслуживание. Твердая поездка может стать препятствием для сделки. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с двигателем 2.Двигатель 5L быстрый и у него много мощности, но на газе он не очень хорош. 2,0-литровый Skyactiv — самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 — это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную». Honda Civic — похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный.Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 3: Проверьте записи о техническом обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Проверьте все варианты электропитания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; шины с чашеобразной головкой могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы.Если это автомобиль с механической коробкой передач, обязательно проверьте сцепление. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Читайте также: Какой пробег допустим для подержанной машины?

Техническое обслуживание: Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5000 миль или 8000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробчатыми и шумными.Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года. Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью щупа трансмиссии. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Безопасность: ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги и контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-теста NHTSA в таблице.

Skyactiv technology: Skyactiv — это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбонагнетателя.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv — еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Другая часть пакета Skyactiv — более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

2014 Mazda 3 Sedan Live Фотогалерея: Франкфуртский автосалон 2013

Абсолютно новая Mazda 3 2014 года была представлена ​​в конце июня, но только в виде пятидверного хэтчбека — модели, которая станет опорой в Японии и Европе. Европа.

Теперь мы впервые лично познакомились с четырехдверным седаном Mazda3 2014 года; он был показан на автосалоне во Франкфурте на прошлой неделе.

На фотографиях автомобиль изображен на стенде, что позволяет нам увидеть, как он выглядит «во плоти» — в отличие от фотографий, опубликованных Mazda.

Новый компактный четырехдверный автомобиль разделяет язык дизайна Kodo со среднеразмерным седаном Mazda 6 2014 года, который поступил в продажу в начале этого года.

Четырехдверный седан Mazda 3 2014, Франкфуртский автосалон 2013 [фото: IndianAutosBlog]

И на наш взгляд, он значительно изящнее четырехдверного седана Mazda 3 последнего поколения, который он заменяет.

Две модели Mazda 3 2014 года являются первыми компактными автомобилями, которые Mazda разработала с нуля для своих сверхэффективных трансмиссий SkyActiv.

БОЛЬШЕ: Обзор Mazda 3 2014

Для США будут предложены два двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый SkyActiv мощностью 155 лошадиных сил и более мощный 184-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый.

Двигатель меньшего размера может работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; больший идет только с автоматом.

Чемпион по расходу топлива в модельном ряду — седан Mazda 3 2014 года с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач с расходом 34 мили на галлон вместе взятых (30 миль на галлон по городу, 41 миль на галлон по шоссе).

Все другие модели с 2,0-литровым двигателем (седан с ручным управлением, хэтчбек с ручным управлением или автоматом) рассчитаны на 33 миль на галлон вместе взятых, при этом их количество циклов для города и шоссе немного различается.

Четырехдверный седан Mazda 3 2014, Франкфуртский автосалон 2013 [фото: IndianAutosBlog]

Поднимитесь к 2,5-литровому двигателю, и комбинированная мощность седана упадет до 32 миль на галлон вместе взятых; хэтчбек рассчитан на 31 или 32 миль на галлон вместе взятых, в зависимости от уровня отделки салона.

Мы протестировали 2,0-литровый двигатель SkyActiv на седане Mazda 3 2012 года, который показал реальную экономию топлива выше, чем указано в рейтинге EPA. Так что мы действительно с нетерпением ждем возможности протестировать новый компакт в любом стиле кузова.

Дизельная версия Mazda 3, необходимая для других рынков, не была анонсирована для США

.

Продажи новой Mazda 3 2014 года начнутся осенью этого года.

Наслаждайтесь фотографиями, которые являются лишь частью нашего полного обзора Франкфуртского автосалона 2013 года.

Что вы думаете о новом седане Mazda 3? Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже.

[Фото из IndianAutosBlog; используется с разрешения и благодарности.]

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Обзор Mazda 3 2017 года | Обзоры экспертов

Введение

Утонченность, изысканность, стиль и комфорт — отличительные черты традиционного роскошного автомобиля.Такие автомобили успокаивают, удовлетворяют вас и, если они приспособлены к тому, что часто упускается из виду и недооценивается повседневной роскошью, упрощают вашу жизнь.

Кроме того, многие автомобили класса люкс обеспечивают приятную динамику вождения, обеспечивая плавность хода без снижения управляемости. Благодаря отзывчивой трансмиссии, телепатическому рулевому управлению, надежным тормозам и безупречному балансу они отражают понимание того, что путешествия — это нечто большее, чем просто достижение пункта назначения.

Mazda — это массовый бренд, но он придает Mazda 3 начального уровня качества как роскошного автомобиля, так и высокопроизводительного автомобиля.Без сомнения, это маленькая машина. Но он отличается качеством, дизайном и динамизмом.

В 2017 году Mazda внесла несколько важных изменений в Mazda 3. Все версии соответствуют стандартам выбросов автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) во всех 50 штатах, и компания устанавливает новую технологию улучшения управляемости под названием G-Vectoring Control. Незначительные изменения внешнего дизайна и новая отделка интерьера сигнализируют о модели 2017 года, наряду с добавленным стандартным оборудованием для всех трех уровней отделки салона и несколькими новыми пакетами опций, которые действительно придают Mazda 3 премиальный уровень оснащения.

Для этого обзора наш эксперт оценил седан Mazda 3 Grand Touring 2017 года с автоматической коробкой передач, пакетом Premium Equipment, пакетом i-ActiveSense, накладками на пороги и ковриком для груза с ковровым покрытием. Цена составила 27 930 долларов, включая 835 долларов за пункт назначения.

Что говорят владельцы

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки обновленной Mazda 3 2017 года, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого автомобиля и что им понравилось в ней больше всего и меньше всего.

По сравнению с сегментом компактных автомобилей Mazda 3 привлекает покупателей, которые чаще мужчины, моложе и состоятельнее. Данные исследования J.D. Power показывают, что 61% покупателей Mazda 3 — мужчины, по сравнению с 59% в этом сегменте. В среднем им 46 лет против 48, и средний годовой семейный доход составляет 82 292 доллара против 72 685 долларов. Представители поколения X (родившиеся 1965–1976), поколения Y (1977–1994) и поколения Z (1995–2004) составляют 65% покупателей Mazda 3 по сравнению с 57% в сегменте компактных автомобилей.

Покупатели Mazda 3 идентифицируют себя как покупатели цен, при этом 47% указывают как таковые, по сравнению с 38% владельцев компактных автомобилей. Они также немного склоняются к мышлению покупателя производительности (13% против 10%), и 91% из них согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (против 87%), хотя меньше покупателей Mazda 3 согласны с этим. члены их семей и друзья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (49% против 56%).

Согласно исследованию J.D. Power, безопасность важна для покупателей Mazda 3, которые чаще соглашаются с тем, что они будут доплачивать, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (76% vs.71%). Кроме того, они чаще не согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (60% против 49%), и чаще соглашаются с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (71% против 67%). ).

Покупатели Mazda 3 чаще соглашаются с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (63% против 57%). Экономия топлива не так важна, и только 73% заявили, что это их первое соображение при выборе автомобиля (по сравнению с 79%), что может объяснить, почему так много покупателей Mazda довольны расходом топлива на своем автомобиле.

Покупатели Mazda 3 говорят, что им больше всего нравится (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, двигатель / трансмиссия, динамика движения и экономия топлива. Покупатели указывают, что им меньше всего нравится в Mazda 3 (в порядке убывания) видимость / безопасность, сиденья, информационно-развлекательная система, система климат-контроля, а также хранение и пространство.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Mazda 3 2017 года работает в каждой из 10 категорий, которые составляют J.D. Исследование Power 2016 США Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM

Внешний вид

До определенного предела колеса большего размера всегда выглядят на автомобиле лучше, чем колеса меньшего размера. В 2017 году Mazda мудро добавляет стандартный 19-дюймовый. колеса до уровня отделки салона Туринг среднего класса, придавая этому менее дорогому варианту более солидный вид.

Мой тестовый седан Grand Touring был окрашен новой очаровательной краской Eternal Blue Mica от Mazda, и это выглядело сенсационно. Это, в сочетании с дизайнерскими репликами автопроизводителя «Kodo», делает Mazda 3 Grand Touring более похожей на роскошный седан начального уровня, готовый сразиться с более дорогими Acura ILX, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA-Class.

Если вы спросите меня, Mazda обладает большим стилем и размахом, чем любой член этого трио, и владельцы этой машины, очевидно, с этим согласны.

Интерьер

Mazda наполняет свой автомобиль начального уровня качественными материалами и компонентами, что помогает объяснить, почему дизайн интерьера пользуется успехом у владельцев. От использования мягких материалов и веса органов управления до облицовки отсеков для хранения вещей и даже пластика, покрывающего внутреннюю часть ручки дверного подлокотника и заднюю часть спиц рулевого колеса, ничто не выглядит и не ощущается явно дешевым.

Это внимание к деталям также очевидно в компоновке органов управления, приборов и дисплеев Mazda 3. Минимализм правил, но по большей части не в ущерб удобству использования.

У моего тестового автомобиля был новый цвет кожи пергамент, который простирается до дверных панелей и резко контрастирует с черной приборной панелью и коврами. Выглядит самобытный, скроенный и высококлассный, но стоит отметить, что джинсы после темного полоскания оставляют краску на коже.

Мест

У Mazda 3 тесный интерьер, который явно меньше, чем у конкурентов, таких как Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.Это больше, чем какая-либо другая причина, законно ограничивает привлекательность Mazda.

Однако после того, как вы сели в машину, Mazda 3 обеспечивает плотную посадку, но впечатляющий комфорт, как и пара штанов для йоги. Я ростом 6 футов и вешу около 250 фунтов, и я нахожу регулируемое по высоте водительское сиденье абсолютно подходящим. В 2017 году Mazda впервые предлагает рулевое колесо с подогревом, благодаря чему гладкая кожа, обтянутая вокруг нового дизайна колес, еще более приятна для захвата.

Пассажирам на переднем сиденье также нравится удобное сиденье, но в нем отсутствует регулятор высоты, который упростил бы посадку и выход из автомобиля, а людей меньшего роста располагал немного выше в автомобиле.

Mazda делает все возможное, чтобы задние сиденья были пригодны для взрослых взрослых. Пространство для ног под передними сиденьями достаточно велико, а спинки передних сидений имеют мягкую обивку. Это хорошо, потому что пассажиры на задних сиденьях с длинными ногами обнаружат, что их колени и голени полностью соприкасаются с ними.

Система климат-контроля

Двухзонная автоматическая система климат-контроля Mazda 3 Grand Touring, сочетающая в себе высокий дизайн и практичность, стильная, функциональная и простая в использовании. Кнопки включения подогрева сиденья и рулевого колеса расположены на полосе, расположенной между элементами управления климатической системой и информационно-развлекательной системой Mazda Connect.

Если вы регулярно перевозите пассажиров, обратите внимание, что пассажиры на задних сиденьях не имеют вентиляционных отверстий, через которые в жаркие дни может поступать прохладный воздух.

Информационно-развлекательная система

Mazda Connect — по большей части отличная информационно-развлекательная система. 7-дюйм. Экран дисплея реагирует на прикосновения, когда машина не движется, а когда машина движется, — нет. Дизайн подчеркивает ориентацию Mazda на водителя и управление автомобилем.

На центральной консоли ручка, окруженная кнопками «Возврат» и «Домой», упрощает работу с экраном.Водитель или пассажир на переднем сиденье поворачивает, толкает и сдвигает ручку, чтобы делать выбор на экране во время движения автомобиля. Со временем его использование становится второй натурой.

На рулевом колесе Mazda предлагает тумблеры для выбора громкости и предустановленных радиостанций. Ручка меньшего размера на центральной консоли также регулирует громкость и активирует функцию отключения звука.

Значки, отображаемые на экране, позволяют водителю Mazda 3 обширно настраивать автомобиль. Это займет некоторое время, но как только вы закончите, все готово.Сопряжение iPhone 6 с Bluetooth заняло немного больше времени, чем в некоторых автомобилях, но, тем не менее, было легко. Система распознавания голоса требует понимания конкретных подсказок; Если вы не знаете точный адрес пункта назначения, проще и проще использовать центральную ручку управления и экранные меню для поиска интересных мест.

Mazda Connect предоставляет E911 службу автоматического экстренного уведомления, поддержку текстовых сообщений и доступ к интернет-радио, когда смартфон подключен через порт USB.Он не предлагает технологии проецирования смартфонов Apple CarPlay или Android Auto, а также безопасные функции водителя-подростка, которые все чаще встречаются в конкурирующих моделях.

В моем тестовом автомобиле также была аудиосистема объемного звучания Bose Centerpoint с 9 динамиками. У меня были проблемы с набором нужного количества басов, но в остальном качество звука мне понравилось.

Хранение и пространство

Оборудован 12,4 куб. Седан Mazda 3 не так хорошо переносит грузы, как его 5-дверный хэтчбек, который может перевезти 47 автомобилей.1 куб. футов ваших вещей.

Внутри Mazda 3 2017 года получила дополнительное пространство для хранения благодаря переработанным панелям передних дверей с увеличенными полками для хранения, которые теперь могут вместить 1-литровые бутылки с водой. Это долгожданное улучшение, учитывая, насколько маленький ящик для хранения в центральной консоли.

В остальном Mazda поставляет большой перчаточный ящик, большие подстаканники и поднос с резиновым покрытием прямо перед переключателем передач. Небольшие ящики, вырезанные в подлокотниках, помогают максимально увеличить пространство, наряду с накладным держателем для солнцезащитных очков и прорезями для карт, встроенными в козырьки.

Пассажиры на задних сиденьях не так просторны: для хранения доступны лишь карманы для карт на спинках сидений, подстаканники и подстаканники, а также небольшие подлокотники.

Обзор и безопасность

Тонкие стойки лобового стекла, большие боковые зеркала заднего вида и стандартная камера заднего вида позволяют относительно легко видеть из седана Mazda 3, несмотря на его коническую оранжерею и высокое заднее стекло. В комплектациях Touring и Grand Touring также есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а дилеры могут установить задние датчики помощи при парковке, если хотите.

По стандартам Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Mazda 3 2017 года является исключительно безопасным малолитражным автомобилем, получившим оценку «Top Safety Pick +» от организации. Фактически, добавление в качестве опции Smart Brake Support с полным диапазоном скоростей повысило рейтинг предотвращения столкновений и смягчения их последствий с «Advanced» до «Superior».

Чтобы получить эту систему, вам необходимо приобрести комплектацию Grand Touring и обновить пакет опций i-ActiveSense. Он также содержит динамическую систему круиз-контроля, систему предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, автоматический дальний свет фар и технологию распознавания дорожных знаков.

Все работает точно, и технология Mazda успешно распознала, когда шоссе сужалось с двух полос до одной, не подавая звукового сигнала предупреждения о выезде с полосы движения. Владельцы могут по желанию включать и выключать систему помощи при удержании полосы движения, а также звуковую систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Еще одна особенность, необычная для сегмента компактных автомобилей Mazda 3, — это проекционный дисплей, предназначенный для уменьшения отвлечения внимания водителя. Водители могут даже запрограммировать его на визуальное предупреждение о том, что автомобиль превысил ограничение скорости, что в этом автомобиле довольно легко сделать.

Двигатель / трансмиссия

Mazda 3 2017 в комплектациях Sport и Touring оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил. Это обеспечивает небольшое увеличение экономии топлива в сочетании с небольшим ухудшением характеристик в сочетании с более крупным двигателем.

У моего тестового автомобиля Grand Touring был более крупный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 184 л.с. и мощностью 35 фунт-фут. удар по крутящему моменту. Компромисс составляет 1 или 2 мили на галлон, в зависимости от того, получаете ли вы 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Несмотря на то, что 2,5-литровый двигатель не обладает такой же кривой мощности, как у двигателя с турбонаддувом, он, тем не менее, отзывчив, особенно когда водитель переключается в спортивный режим. Кроме того, он набирает обороты с высокой точностью — шум, вибрация и резкость, обычно связанные с 4-цилиндровыми двигателями, подавлены до впечатляющей степени.

С автоматической коробкой передач водители могут переместить селектор влево для включения ручного режима переключения передач. Mazda использует противоречивую схему переключения для селектора, но с помощью лепестковых переключателей совершенно не нужно помнить, что вы должны перемещать рычаг вверх, чтобы выполнить переключение на пониженную передачу, и вниз, чтобы выполнить переключение на повышенную.

Экономия топлива

Если вы выберете дополнительный пакет i-Eloop, который включает рекуперативную систему торможения двигателем и активные жалюзи решетки радиатора, ваш седан Mazda 3 Grand Touring рассчитан на расход 31 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач. У моего тестового автомобиля не было этого обновления, в результате чего рейтинг EPA составил 30 миль на галлон.

В моем тестовом цикле Mazda 3 в среднем набрала 29 миль на галлон. Я использовал спортивный режим вождения автомобиля примерно половину времени и тщательно проверял подрулевые переключатели на самой интересной части тестового цикла.

Динамика вождения

В течение десяти лет я использовал один и тот же цикл вождения для оценки каждого из моих тестовых автомобилей. Часто на извилистом участке горной дороги я готов сбавить скорость и перестать исследовать пределы транспортного средства задолго до того, как мне нужно будет повернуть направо на широкое прибрежное шоссе. Не часто такой массовый автомобиль, как Mazda 3, меня огорчает, потому что веселье подходит к концу. Но так было с моим тестовым автомобилем Grand Touring.

Не управляя Mazda 3 2017 года подряд с прошлогодней версией, трудно однозначно сказать, что новая технология компании G-Vectoring Control сделала управление этим маленьким бодрым автомобилем еще более увлекательным, чем когда-либо.В конце концов, Mazda 3 долгое время служила одним из самых надежных развлечений в своем классе.

Тем не менее, здесь работает что-то почти волшебное. Как и лучшие BMW прошлого, Mazda 3 Grand Touring ведет себя так, как будто он встроен в ваши синапсы, четырехколесное расширение тела водителя, которое ускоряется, тормозит, поворачивается и вращается еще до того, как вы даже осознаете, что хотите. машину сделать так.

Очевидно, что у стандартной Mazda 3 есть пределы. Этот автомобиль не столько о высокой производительности, сколько о том, чтобы превратить то, что многие люди считают тяжелой работой, в восхитительный опыт вождения.В то время как я получил прозрение на шоссе Малхолланд в Южной Калифорнии, факт остается фактом: Mazda 3 доставляет удовольствие независимо от окружающей среды: город, пригород и открытая дорога.

Короче говоря, Mazda 3 напоминает людям, что есть радость в транспортировке тела и души из одного места в другое. А радость — это всегда хорошо.

Mazda 3 Sedan (2004) — фотографии, информация и характеристики

Mazda 3 Sedan

Axela, или Mazda3, представляет собой компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation.Название «Mazda3» используется на некоторых рынках, но в Японии, на внутреннем рынке Mazda, это Axela. Axela была представлена ​​в 2004 модельном году, заменив Mazda Familia (323 или Protegé на экспортных рынках). Первый автомобиль сошел с конвейера 8 декабря 2003 года.

Axela был очень хорошо принят на всех рынках, а в 2004 году стал третьим самым продаваемым автомобилем в Канаде. Mazda увеличивает производство Axela на своих заводах в Хофу 1 и 2, чтобы удовлетворить большой мировой спрос, составляющий более 300 000 единиц в год.

(В этой статье для единообразия этот автомобиль будет называться «Axela».)

Дизайн

Axela основан на глобальной платформе Ford C1, разработанной Volvo и совместно используемой с новейшие европейские Ford Focus и Volvo S40. Разработкой шасси занималась Mazda, а подвеска — Ford. Основываясь на стиле концепт-кара MX-Sportif, Axela доступна в двух вариантах кузова: четырехдверном седане, который в Европе продается как «купе», и пятидверном хэтчбеке, получившем название версии Sport в Америке и Япония.

Передняя подвеска на стойках Макферсон, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную подвеску E-link, разработанную Ford, с четырьмя установочными рычагами на каждое колесо и стабилизатором поперечной устойчивости, подвешенным на винтовых пружинах, установленных внутри амортизаторов, чтобы уменьшить попадание подвески в грузовое пространство. . Дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес, с дисками 300 мм (11,8 дюйма) спереди и 279 мм (11 дюймов) сзади; ABS и электронное распределение тормозных усилий доступны или входят в стандартную комплектацию, в зависимости от модели.Размеры колес и шин варьируются в зависимости от модели: от 15 дюймов (381 мм) на базовых моделях до опциональных 17-дюймовых (432 мм) колес на моделях верхнего уровня.

2004 Mazda 3 Sedan

Когда впервые были представлены американские модели Mazda3, они были доступны только в двух комплектациях, i и s, с двигателями 2,0 л и 2,3 л соответственно. С тех пор Mazda представила множество дополнительных моделей под марками Touring и Grand Touring. Британские Mazda3 предлагаются в моделях S, TS, TS2 и Sport.

Во всех моделях Axela, кроме европейской модели с дизельным двигателем, используется рядный 4-цилиндровый двигатель Mazda MZR с различным рабочим объемом и мощностью в зависимости от модели и рынка.Коробки передач — механическая коробка передач с 5 скоростями и автоматическая коробка передач с 4 скоростями; в 2006 модельном году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач стала необязательной для моделей с двигателем объемом 2,3 л (137 куб. дюймов). Эта трансмиссия теперь стала стандартной для 2,0-литрового двигателя в Японии (только модели FWD) в рамках незначительного фейслифтинга, который включает в себя различные конструкции переднего / заднего бампера, новый дизайн колес и цвета кузова, усиленное шасси и улучшенные материалы интерьера. Он будет постепенно выпускаться по всему миру, чтобы лучше соответствовать новому Honda Civic.

Технические характеристики

  • Конфигурация: передний двигатель, передний привод, полный привод (только для Японии)
  • Вместимость: пять
  • Общая длина:
    • Седан: 453 см (178,3 дюйма)
    • Хэтчбек : 449 см (176,6 дюйма)
  • Колесная база: 264 см (103,9 дюйма)
  • Общая ширина: 170 см (69,1 дюйма)
  • Колея, вперед / назад: 153 см (60,2 дюйма) / 151,3 см (59,6 дюйма) )
  • Диаметр поворота: 10,4 м (34,1 фута)
  • Общая высота: 146.5 см (57,7 дюйма)
  • Снаряженная масса: 1180-1315 кг (от 2600 до 2900 фунтов)

Двигатели

Axela использует следующие двигатели; все кроме европейского дизеля — это двигатели Mazda MZR.

Японский рынок (рейтинги JIS):

  • 1,5 л (91,8 куб. Дюйма): 113 л.с. (83 кВт), 104 фунт-сила · фут (141 Н · м)
  • 2,0 ​​л (122 куб. Дюйма) : 150 л.с. (112 кВт), 140 фунт-сила · фут (190 Н · м)
  • 2,3 л (137 куб. Дюймов): 178 л.с. (133 кВт), 155 фунт-сила · фут (210 Н · м)

Европейский рынок (рейтинг DIN):

  • 1.4 л (82,6 куб. Дюйма): 83 л.с. (62 кВт), 90 фунт-сила · фут (122 Н · м)
  • 1,6 л (98 куб. Дюйм): 104 л.с. (78 кВт), 107 фунт-сила · фут (145 Н · м)
  • 2,0 ​​л (122 куб. Дюйма): 148 л.с. (110 кВт) и 138 фунт-сила · фут (187 Н · м)
  • 1,6 л (98 куб. Дюймов) дизельное топливо Duratorq: 108 л.с. (80 кВт), 177 фунт-сила · фут (239 Н · м)

Американский рынок (чистые рейтинги SAE):

  • 2,0 ​​л (122 куб. дюйма): 148 л.с. (110 кВт), 135 фунтов · силы · фут (183 Н · м)
  • 2,3 л (137 куб. дюймов): 160 л.с. (119 кВт), 150 фунт-сила · фут (203 Н · м)

Австралийский рынок (чистые рейтинги ADR):

  • 2.0 л (122 куб. Дюйма): 145 л.с. (108 кВт), 134 фунт-сила · фут (182 Н · м)
  • 2,3 л (137 куб. Дюймов): 154 л.с. (115 кВт), 150 фунт-сила · фут (203 Н · м)
  • 2,3 л (137 куб. Дюймов) DISI MZR: 255 л.с. (190 кВт), 280 фунт-сила · фут (380 Н · м)

Производительность

От 0 до 60 миль в час или время разгона от 0 до 100 км / ч зависит от типа трансмиссии. В целом механическая коробка передач быстрее ускоряется (не только потому, что она легче, но и из-за относительной неэффективности гидротрансформатора в автоматической коробке передач по сравнению со сцеплением в механической коробке передач).

Официальные показатели производительности европейской Mazda3 1.4 S, модели с наименьшей мощностью, составляют 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 14,3 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км / ч (106 миль / ч). Бензиновая европейская модель с 1,6-литровым двигателем разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 12,6 с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Показатели для 2.0 Sport составляют 9 секунд 0–100 км / ч с максимальной скоростью 198 км / ч (124 миль / ч). В обзорах моделей для США с двигателем объемом 2,3 л и механической коробкой передач разгон от 0 до 100 км / ч составляет от 7.4 и 8,0 секунды; Модели для США ограничены электроникой до максимальной скорости 118 миль в час (189 км / ч).

Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS

Mazda представила Mazda3 MPS на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года. Эта же модель будет продаваться в Северной Америке под названиями Mazdaspeed3 и Mazdaspeed Axela в Японии. Цена должна начинаться с 22 835 долларов США (включая пункт назначения), и он разработан, чтобы конкурировать с последним поколением Hot Hatches, включая Dodge Caliber SRT-4 и новый Volkswagen GTI / R32.

Модель с высокими рабочими характеристиками оснащена немного отстроенной версией двигателя DISI MZR объемом 2,3 л от Mazda6 MPS / Mazdaspeed 6. Для этого применения он выдает 246 л.с. (184 кВт) и 280 фунт-сила-футов (380 Н · м) для двигателя. Европейский рынок, в то время как рынок Северной Америки получит перенастроенную версию мощностью 264 лошадиных силы и 280 фунт-сила-фут при работе на бензине с октановым числом 91 ((R + M) / 2). Он проходит через передние колеса, а не через систему полного привода, как у его старшего брата. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, наряду с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, системой контроля тяги и системой динамического контроля устойчивости.Чтобы ограничить пробуксовку колес, ускорение на первой передаче будет ограничено до максимальной мощности в 230 лошадиных сил.

Используется 5-дверный кузов хэтчбек с дополнительными конструктивными креплениями. Передние тормозные диски диаметром 12,6 дюйма (320 мм) и задние тормозные диски диаметром 11,0 дюйма (280 мм) скрывают под колесами диаметром 18 дюймов (457 мм).

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Euro-Spec 2019 Mazda3, подробно описанная в обширной фотогалерее

Как гласят легенды, из народа поднялся герой, чтобы бросить вызов Гольфу, Фокусу и всем остальным тиранам европейских хэтчбеков.Его зовут Mazda3 2019 года, и у нас наконец-то есть фотографии моделей, которые Mazda намеревается продавать на старом континенте.

Нам на голову обрушилась огромная фотогалерея, а также полные спецификации двигателей, которые мы подтвердили несколько месяцев назад. Новая Mazda3 по-прежнему остается великолепным автомобилем, не похожим ни на одного из своих соперников.

Сначала мы не могли понять, как семейный автомобиль может быть таким сексуальным. У него нет большого количества поддельных пластиковых решеток, как у Civic, или десятилетий наследия, которым гордится Golf.Он ставит дизайн настолько важным в своей повестке дня, что он напомнил нам Alfa Romeo, Brera, особенно если смотреть сзади 3/4.

Невозможно не полюбить эту Mazda, но также сложно выбрать ее среди более массовых конкурентов, которые лучше справляются со скучной работой. Сзади не очень много обзора, да и 360-литровый багажник хэтчбека оставляет желать лучшего. Если вы часто перевозите много багажа, определенно выбирайте седан.

Как мы уже упоминали, европейская линейка двигателей отличается от американской.Новый базовый двигатель — 1,8-литровый Skyactiv-D, развивающий 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Этот революционный дизель может быть не очень мощным, но он оснащен системой многоступенчатого сгорания RRapid и системой катализатора хранения NOx (NSC), которая превращает закись азота в азот. Mazda утверждает, что она сжигает 4,7 л / 100 км (58,8 миль на галлон в Великобритании) и выделяет 130 граммов CO2.

Первичный бензиновый двигатель по-прежнему большой 2-литровый с 12 л.с. и крутящим моментом 21 Нм. Турбо нет, но Mazda считает, что бережливости можно добиться и другими способами: мягкой гибридной системой на 4 В с литий-ионной батареей 600 кДж и отключением цилиндров.В результате в сумме выделяется 6 л / 100 км / ч и 136 г CO2.

Final, есть двигатель, которого все ждали, Skyactiv-X, который будет единственным, доступным с полным приводом и, вероятно, с другой настройкой подвески. Спецификации не были опубликованы, но те, которые мы опубликовали ранее (181 л.с.), верны.

Обзор: Mazda 3 Hatchback

2020 года

Новая Mazda 3 Hatchback — это настоящая Mazda, однако абсурдная цена ограничит доступ к кошельку у вас в кармане.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойи

Посмотрите наш видео-обзор!

186 л.с., без наддува. Кожа, перфорированные сиденья, акцентная прострочка от сидений до приборной панели. Полный привод. Стиль, получивший большую награду. Mazda 3 Hatchback (оснащенный полным приводом и пакетом Premium, когда я ехал на нем) имеет все это, и большую часть того, что он делает, он делает очень хорошо. Негативы? Он маленький и тесный внутри, а сзади не видно, благодаря тому же стилю, который так хорош при просмотре улиц.И это слишком дорого. Сколько? Давайте перейдем к этому чуть позже.

Во-первых, то, на чем я, кажется, зацикливаюсь в каждом обзоре, потому что почти никто не понимает это правильно, — аудиосистема. Ненавижу радио, которое не работает интуитивно. Меня очень впечатлило радио в Toyota Yaris, на которой я ездил несколько недель назад, и что эта машина — Mazda2 с переименованным брендом. Таким образом, я неприятно удивлен, насколько сложно делать простые вещи с радио в Mazda3 Hatchback. Почему Mazda не всегда хорошо справляется с этой функцией?

Mazda 3 Хэтчбек 2020.Фото Габриэлы Мойя

После того, как я в течение двадцати минут дурачился с кнопками и колесами и отчаянно пытался найти инструкции в руководстве, я отказался от своих попыток настроить CNN на спутниковом радиоприемнике в Mazda3. Ни одно из следующего — радио, аудио, звуковая система и другие синонимы, которые я сейчас не могу вспомнить — не появилось в указателе к руководству. Попробуйте сами найти этот раздел в большом руководстве по машине (более короткой версии не было в машине, которую я дал мне) и посмотрите, что произойдет.

Может, вы говорите, в машине не было спутника? Получилось, и я получил три канала.Других найти не удалось. Почему это должно быть так сложно?

Чтобы оставить нарекания: у этого автомобиля неплохая комплектация, но отнюдь не люкс. А кондиционер не так хорош даже при 80-градусной погоде, так что кто знает, сможет ли он вытолкнуть достаточно Арктики в жаркий летний день в Пасадене. Кроме того, качеству материалов интерьера не хватает резкости. В Mazda3 вы должны почувствовать себя в машине, которая намного лучше Mazda2 / Yaris. Вы этого не сделаете. Этот маленький багги был менее стильным, но отделка кабины была спортивной, как у болида Формулы 1, и первоклассной за свои деньги.У Mazda3 нет такого «вау-фактора».

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Помимо этого, Mazda3 обладает полезной функциональностью универсала, но окно заднего люка очень маленькое и, следовательно, его трудно увидеть, что является уступкой стилю задней части автомобиля. Я не собираюсь спорить с внешним видом передней части, и я полностью осознаю, что этот автомобиль выиграл World Car Design of the Year в 2020 году. Он заслуживает этого, но расплата заключается в том, что интерьер не просторный.

Я также восхищаюсь качеством краски глубиной в милю, которая называется Soul Red Crystal Metallic и предлагается в качестве опции за дополнительные 595 долларов. Оно того стоит.

Внутри сиденье спортивное, а подрулевые переключатели доставляют массу удовольствия — отчасти подтверждая старую пословицу: «На медленной машине веселее ездить быстро, чем на быстрой». В довершение всего есть люк на крыше. Есть классные мелочи, такие как измеритель MPG в реальном времени, который вы можете отображать на панели приборов. Есть зуммерность двигателя (немного необработанная, по крайней мере, судя по звуку при запуске).Общее впечатление от вождения дополняется спортивным режимом, доступным при нажатии тумблера. Но есть также металлическое ощущение от дверей, которое, как мне казалось, исчезло в компактных автомобилях много лет назад.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Заднее сиденье к тому же такое же, как в моем Mustang GT. Он есть, и взрослые могут в него вписаться, но никому не хочется, потому что в итоге вы сидите, подложив колени под подбородок. Наверное, никому, кроме ребенка, не будет комфортно в спине при длительных растяжках.Спинки передних сидений почти касаются нижней части заднего сиденья, когда передний пассажир и водитель даже нормального размера и их сиденья отрегулированы соответствующим образом.

Грузовой отсек невелик, но достаточно большой, чтобы разместить внутри супермаркета груз всего, что находится внутри, а подъемник отсутствует, если дверца люка поднята и не в сторону, так что использовать пространство там очень легко. является.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Двигатель — это атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий приличные 186 л.с. через шестиступенчатую автоматическую (и автоматическую ручную) коробку передач.Все это продается как великолепие SKYACTIV-G с технологией G-Vectoring Control Plus, что в значительной степени является маркетинговой болтовней. Проще говоря, это (относительно по нынешним временам) мельница с четырьмя горшками приличного размера, обладающая достаточной мощностью, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь, в разумные сроки, учитывая небольшие размеры и легкий вес автомобиля.

Впечатления от вождения рождают удовольствие и напряжение. Дорога в достаточной степени изолирована, и это не дает ощущения расплывчатости. Это опыт водителя автомобиля, хотя и не такой грубый, как у GTI.Однако лучше, чем Impreza, которая является его приглушенным и приглушенным конкурентом AWD. Когда вы месите газ в Mazda, нет никаких сомнений, хотя и мощность не разрушительна.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Так стоит ли покупать такой? Несмотря на предложения Subaru, в категории универсалов с полным приводом мало конкурентов. Да и сегмент вагонов вообще не огромен. Так что отчасти ваше решение может быть не между этим универсалом и хэтчбеком конкурента, а между этой итерацией экономичного автомобиля и другой, например, маленьким Nissan CUV (скажем, Kicks или Rogue Sport) или Nissan Sentra, доступным, увы. , только как четырехдверный.(Mazda3, в этом отношении, также доступна как обычный четырехдверный седан.)

Когда вы работаете в микро-сегменте, вы на самом деле предлагаете идеи перекрестных покупок не меньше, чем настоящие автомобили, и как только вы определитесь с тем, какая идея вам больше подходит, выбирайте автомобиль в этом сегменте. Для меня стильный хэтчбек — хорошая идея, хотя, если вы покупаете Mazda3, ваша выгода по сравнению с маленьким седаном с большим багажником, как у большинства, минимальна — небольшой клиренс по высоте — это не проблема. об этом.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Но, допустим, вам нравится этот небольшой прирост полезности и вы без ума от внешнего вида Mazda3. Вот и большой слон в комнате: эта машина стоит слишком дорого. Нравится наклейка стоит 32 тысячи долларов.

Автомобиль кажется чертовски выгодным за 25 долларов, но затем вы обнаруживаете, что реальная цена намного выше, и небольшое исследование показывает, что вы можете получить более или менее эквивалентный Toyota Corolla Hatchback XSE. по цене около 26 900 долларов, а Subaru Impreza (со стандартом AWD) в ограниченной комплектации — около 29 500 долларов.На этом игра окончена. Тем более, когда вы понимаете, что есть несколько моделей Golf в том же самом кронштейне, а спортивный хэтчбек Honda Civic составляет чуть менее 29 тысяч со всеми видами оборудования, включая убийственную стереосистему (но без полного привода).

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Наклейка на окно на этой Mazda заставляет вас думать, что эти люди Mazda очень дерзкие. По правде говоря, мне жаль продавца, который должен убедить вас не предлагать 27000 долларов и сказать «ближе» в дилерском центре, чтобы он взял их или оставил, потому что только глупая любовь может показаться хорошей идеей подняться выше. .Но кому жаль продавцов автомобилей?

Пытался рационализировать цену Мазды. У него больше л.с., чем у других упомянутых мною машин. Есть полный привод, который Toyota не может предложить (и большинству людей не нужен, но некоторые калифорнийцы катаются на лыжах или сноуборде, и это обязательно, когда идет снег на большой высоте, если только кто-то не хочет иметь дело с цепями). Может быть, Mazda лучше скреплена, чем потенциальные конкуренты, но я не понимаю, почему это так, и список оборудования может быть довольно длинным, но и те, что есть у конкурентов.

Нет, здесь нет двух вариантов — при таком уровне отделки салона и по этой цене рынок этой машины невелик, за исключением приверженцев Mazda.

Mazda 3 2012 года: спортивный, надежный автомобиль с приличным «компьютерным» фактором

Кому-нибудь еще кажется, что автомобили переживают технологический ренессанс так же, как и телефоны? Я имею в виду, что долгое время оба были вне сферы интересов компьютерных фанатов, просто обычные устройства, которые были полезны, но никоим образом не «круты».С появлением сотовых технологий наступила современная эра телефонов, которые могут делать тысячи вещей, которых они никогда не могли раньше. Машины еще не зашли так далеко, но есть признаки того, что они уверенно едут туда.

Я был очень рад тест-драйву Mazda 3 2012 года, потому что мы с женой ездим на Mazda 5 2010 года с осени того же года. Наша Mazda 5 немного скупа на гиковскую сторону вещей, как бы лишенная многих электронных наворотов. Mazda 3 2012 года была явным улучшением.

Mazda 3 — очень хорошая, надежная машина. У него спортивный вид, который должен понравиться тем, кто любит, чтобы их автомобили были больше, чем просто утилитарными, в то время как четверо сидят удобно, а пятеро — с некоторой степенью хлюпания на заднем сиденье. Это не гоночный автомобиль, но его пикап определенно подходил для въезда на шоссе, а его рулевое управление более чем соответствовало навигации по городу и шоссе. Поездка всегда была очень комфортной, и за рулем под дождем я чувствовал, что полностью контролирую машину.

Фактор компьютерщика: Mazda 3 шла с очень хорошей навигационной системой, в которой был один элемент дизайна, который мне особенно нравился, и один, который мне очень не нравился. Мне понравился тот факт, что дисплей навигации расположен в центре верхней части приборной панели, а это означает, что вы можете легко взглянуть на него, не отводя глаз от дороги. Я ненавидел, однако, тот факт, что единственный способ настроить навигационную систему был через элементы управления на рулевом колесе — особенно в автомобиле, предназначенном для семьи, у переднего пассажира действительно должна быть возможность манипулировать навигационной системой. .Кто хочет останавливать машину каждый раз, когда они хотят изменить настройки (во всяком случае, безопасно)?

И хотя я был рад увидеть, что у Mazda 3 был USB-порт для стереосистемы в дополнение к дополнительному разъему, который был у Mazda 5 2010 года, я не мог, хоть убей, понять, почему они решили его найти. внутри консоли между передними сиденьями. Я полагаю, это может упростить перенос вашего мобильного устройства в какое-то место, но это невероятно сложно найти, когда вы не привыкли к машине, и вы остановились на светофоре, и обратная сторона заключается в том, чтобы положить свое устройство Что-то особенное в том, что тогда намного легче забыть взять его с собой, когда вы выходите из машины.Поверьте, я выяснил и то, и другое на собственном горьком опыте.

Тем не менее, стереосистема была превосходной, обеспечивая потрясающую точность воспроизведения — басы были богатыми и глубокими, и я не обнаружил никакого писка на высоких частотах. Органы управления стереосистемой были хорошо обозначены и просты в использовании. Звук по Bluetooth воспроизводился без сбоев, хотя дисплей стереосистемы — только буквенно-цифровой, а не ЖК-дисплей — не очень хорошо справлялся с тем, какая мелодия проигрывается.

Резюме: В целом Mazda 3 2012 года очень хорошая машина.При розничной цене (за версию, которую я тестировал) около 22000 долларов, на нее стоит обратить внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.