Фото машины салона бмв х5: Фото BMW X5 — фотографии, фото салона BMW X5, G05 поколение

Содержание

BMW X5 F15, отзывы, тест-драйв, фото, цены, характеристики

Модель BMW X5 F15 появилась в последнем весеннем месяце 2013 г. В зиму поклонники были впечатлены первыми фото. На август пришлось представление гибридных версий BMW X5 eDrive на франкфуртской выставке авто. Батарея позволяет преодолевать дистанцию до 30 км. Также, есть уникальные разновидности спортивного типа, с двигателями, у которых двойные турбонаддувы.

Предшественниками кроссоверов BMW X5 F15 являются Х5Е70. С техническим оснащением баварцы решили не заморачиваться, а оставить почти то же.Так, как, они выросли на общей платформе, с особенностями ходовой. Но все — таки изменения коснулись кое — каких деталей.

Это спортивные версии. Они с повышенной проходимостью. Машины обрели популярность.

Потому что они:

  • с мощным видом;
  • продуманным интерьером;
  • универсальностью;
  • приятным, комфортным вождением;
  • инновационной начинкой;
  • электронным оснащением.

Собирают авто на заводе Спартанбурга. Начались продажи в 2013 — 2014 г. Для наших соотечественников сборками машин занимаются в Калининграде, на “Автоторе”.

Внешний вид BMW X5 F15

  • Экстерьер BMW X5 F15 современный и элегантный. Это фирменный стиль исполнения. Но в машинах добавилось женственности, потому что появились плавные кузовные линии.
  • О четких пропорциях авто, которые относятся к классу Sport Activity, говорят небольшие свесы впереди и удлиненные колесные базы.
  • Хромированные фальшрадиаторные решетки, которые делятся на 2 части, расположили по центру.
  • Внизу, решетки на которых сетчатые вставки.
  • Базовые авто оснащены камерами между решетками радиаторов.
  • По сторонам, противотуманные светодиодки.
  • Оптика адаптивная.
  • При поворотах видны, благодаря фарам, темные участки трассы. Также, можно пользоваться функциями подсвечивания по распознаванию пешеходов.
  • Авто оснащены фирменными “ангельскими глазками”, которые выполняют роль дневных, ходовых огней.
  • Мощные нижние части передних бамперов не особо выразительны. Базовые комплекты содержат наличие дополнительных решеток по нижним сторонам, где встроены датчики и сенсоры.
  • Также, инженеры продумали отверстия в бамперах, чтобы воздушные потоки были направлены к колесам.
  • Заряженные модификации отличий особых от стандартных не имеют. Различия в радиаторных черных решетках BMW X5 F15 Performance, измененных слегка бамперах, в разном дизайне зеркал для заднего вида.
  • Кузовные части еще обрели цвет черного карбона. Опционально можно установить комплекты дооснащений с М обвесами, глушителями М performance, брызговиками, рейлингами, расширителями арок колес.
  • Капоты позаимствованы у предшественников. У них такие же формы и линии, со строгостью и сдержанностью радиаторных решеток.
  • С боков кроссоверы с вогнутыми линиями.
  • Смотря какая будет модификация и стоимость, в машинах могут быть дополнительные накладки для порогов или ступенек. Комментарии владельцев сводятся к тому, что после большого количества моек, окантовка окон черного цвета становится тусклой, поэтому лучше наличие хромированной, с ее долговечностью.
  • Задние части поменялись в фарах, которые стали агрессивными.
  • Оптика легла на крышки багажных отсеков и кузовные части. Крышки поделены по двум частям. Можно открывать вверх и вниз. Открывать/закрывать багажники возможно и из салонов.
  • Нижние части задних бамперов, тоже с изменениями. Все зависит от комплектаций. Там расположены выхлопные, хромированные патрубки, по 2 в каждом авто. Противотуманки в горизонтальном положении. В вертикальном — опционально.
  • Кузовные части с 11 вариациями оттенков, с соответствием премиального класса кроссоверов. Опционально авто могут быть с молдингами, солнцезащитными козырьками, накладками для порогов.
  • Стандартные машины с легкосплавными, 19 дюймовыми дисками и с топливными баками на 85 л.

Параметры существенно не поменялись:

  • Длиной — 4 м 886.
  • Шириной — 1 м 938.
  • Высотой — 1 м 762 (немного стала меньше).
  • Колесной базой — 2 м 933.
  • Массой — 2885 ( была понижена за счет облегченных металлов).
  • Аэродинамическим равновесием — 0,31.
  • Клиренсом — 20 см 9 мм.

Машины среднеразмерные, работают по городу и по трассам с легким бездорожьем.

В 2021 г автолюбители получили гибридного типа разновидности BMW X5 eDrive. Они с дополнительными люками, чтобы можно было заряжать электродвигатели.

Салон

Просторный интерьер X5 Ф15 имеет элегантный внешний вид. Его горизонтальная структура слоистых поверхностей подчеркивает широкий размах приборной панели и следовательно, также впечатляет объемом доступного пространства в салоне.

Автомобиль оборудован самым современным оборудованием, включая 10,25-дюймовый дисплей управления для системы IDrive, контроллер с сенсорной поверхностью и дополнительной навигационной системой, системой объемного звучания Bang&Olufsen High End Surround Sound System и комфортными сиденьями в задней части салона с двумя дисплеями на спинках передних сидений доступных в качестве опции.

Материалы салона играют определенную роль в формировании эксклюзивной атмосферы. Декоративные планки простираются от передней панели до задней двери, в xDrive30d например, стандартная внутренняя отделка выполнена из темно-матового Oxide Silver, в xDrive50i из ценных пород дерева Poplar Grain, а в M50d из алюминиевых элементов на глянцевой черной поверхности.

Сидения в качестве опции могут быть обтянуты кожей Dakota или, как часть чистого опыта и чистых линии дизайна совершенного интерьера – кожей Exclusive Nappa. Всего доступно семь цветов обивки.

Кроссовер также впечатляет своей выдающеюся практичностью, складываемой спинкой заднего сиденья в соотношении 40: 20: 40, грузоподъемностью от 650 до 1870 литров и третьим рядом дополнительных мест.

Поговорим об интерьере

  • Во внутреннем убранстве есть немного изменений. Дизайнеры решили поставить сенсорные, не выдвижные, мультимедийные экраны в авто, повыше панелей. Их увеличили до 10,25 д. С ними могут работать андроидные устройства и Car Play.
  • Обновленной формы приборы, занимают прежние положения. Пониже экранов установлены в автомобилях для воздушных потоков, отверстия, аварийные и для запусков мультимедийных устройств, кнопки. Дальше в автомобилях, установка блоков управления климатами.
  • Под ними, аудиосистемы с четырьмя добротными динамиками, в стандартных комплектациях.
  • В отличие от предшествующих машин, в нынешних, нет панелей с кнопочными регуляторами, для подогревов сидений и открывания лючков бензобаков. Они теперь находятся рядом с рычагами трансмиссии. Тут же, электромеханические ручные тормоза, блоки управления подвесками, со спортивными и комфортными режимами, и регуляторы для мультимедиа.
  • Позади рычагов коробок передач в машинах удобные подлокотники, оснащенные многими устройствами. Например, в дорогих модификациях, внутри подлокотников встроенные мини холодильники и подстаканники, с нагреванием и охлаждением. Также, на них есть кнопки, которые открывают багажные отсеки.
  • Центральные консоли со множеством датчиков и с информацией о пробегах и температурах.
  • Рулевые адаптивные колеса остались с кнопками управления мультимедиа, телефонами.
  • За приборками проекционные экраны, для отображения данных технического состояния транспортных средств, карт, обозначений на трассе.
  • Владельцы одобрили отделочные новые материалы. Появились деревянные, алюминиевые вставки, которые в сочетании с кожаными обивками, с пятью возможными оттенками, придают салонам: строгость, элегантность, представительность.
  • Все сиденья спортивные. Находиться в них удобно и комфортно. Вот только швы на кожаной обивке по истечении года начинают расходиться и проявляются ниточки.
  • Обзор с водительских мест прекрасный.
  • Кроссоверы пятиместные. Опционально можно установить третьи ряды кресел. Сзади просторно и удобно. Передние кресла оснащены электрорегулировками с опциями запоминаний положений.
  • Багажные отсеки вместительные, с 650 л. При сложенных задних сиденьях, пространство увеличивается до 1870 л. Верхние крышки багажников с электроприводами. Управление, с кнопок в салонах и ключами.

Системы навигации, защиты и контроля

Сложно представить комфортное управление транспортным средством без многофункциональных систем. К таким относится навигация. Предлагаем выполнить дооснащение БМВ G05 с установкой навигационной системы на базе ОС Android. Подключим AirTouch Performance, которая встраивается в оригинальную мультимедийную систему машины и обладает полным функционалом планшетного компьютера. Тюнинг BMW G05 позволяет управлять системой с помощью штатных кнопок, сенсора или джойстика.

Еще одно интересное решение – установка оригинальной системы NBT EVO. Новая система навигации обеспечит точное построение маршрута, отслеживание пробок, удобное управление мультимедийными программами. При этом сохраняется заводская гарантия на машину, и вы получаете еще год гарантии на работу установленного оборудования. В комплекте с системой идет многофункциональная панель iDrive Touch и GPS-антенна, что открывает доступ к смартфону водителя.

Кроме вышеназванных услуг, выполним дооснащение BMW X5 G05 эффективными противоугонными комплексами. Мы предлагаем системы надежной защиты вашего автомобиля от угона и кражи. Выполняя тюнинг салона БМВ Х5, используем проверенные и сертифицированные охранные устройства с безупречными характеристиками по качеству и работоспособности. Наши мастера выполнят монтаж не только штатных сигнализаций, но и скрытых механических или электронных противоугонных систем. Полное дооснащение BMW G05 охранными средствами защитит машину от разных неприятностей и несанкционированного доступа.

Мы предлагаем дополнить тюнинг БМВ G05 монтажом радар-детектора и видеорегистратора. В дороге может произойти любая непредвиденная ситуация. Установка специальных устройств позволяет зафиксировать каждое происшествие. Мы поставим на вашу машину двухканальный видеорегистратор Neoline G-Tech X53 Dual, оснащенный передней и задней камерами с широкоугольными объективами.

Подберем для вашего автомобиля самый надежный охранный комплекс. Выполнив тюнинг БМВ Х5 G05, мы обеспечим транспортному средству максимальную степень защиты. Наши мастера постоянно проверяют новые противоугонные системы, поэтому мы можем гарантировать, что выбранный комплекс обладает расширенными возможностями и функциями. Мы предлагаем сделать BMW X5 черный тюнинг. Вам будет не только комфортно, но и приятно отправляться в дорогу в обновленном салоне авто.

Двигатели BMW X5 F15

Когда только машины BMW X5 F15 вышли, они работали с тремя моторами, потом, когда началась сборка в Калининграде, добавилось еще три.

Базовые машины оснащены четырехцилиндровыми, рядными, с непосредственными впрысками турбодизельными двигателями, с 218 лошадками. А также 16 клапанными ГРМ. Разогнаться машины могут за 8,2 сек/100 км, с предельной скоростью 220 км/ч, с расходами 5,9 л.

Модификации xDrive30d, с 3,0 л, шестицилиндровыми агрегатами, мощностью 249 лошадей. Эти моторы выпускались еще до появления этой модели, поэтому для нее их усовершенствовали. Было увеличено давление для впрыска горючего и уменьшили их вес. Конструкции получили модернизированные турбокомпрессоры, наряду с аккумуляторными впрысками и пьезоэлектрическими форсунками. Это все сказалось на улучшении динамики авто. Машины набирают скорость за 6,9 секунд, с максималкой 230 км/ч.

Важно! Чтобы повысить мощностные характеристики, можно прибегнуть к чип — тюнингу, с перепрошивками, что даст 300 л.с. Хотя в комментариях владельцы пишут о 320 лошадках, после тюнинга — даунпайпа.

Расходы получаются 6,2 л/100 км. Возможны проблемы с цокотом под капотами. Тогда нужно проверить гидрокомпенсаторы, которые не хотят нормально работать из -за плохого качества масла. Также, может быть связано с цепями ГРМ, появление посторонних шумов на задних участках двигателя.

Важно! Рекомендуют 6,5 л масла для заливки в моторы.

В машинах BMW X5 m50d F15, те же самые моторы, только с тройными турбонаддувами. С 381 лошадкой, 5,3 с/100 км. Смешанные циклы поездок забирают 6,7 л.дизеля.

Защита в любую погоду

Одной из услуг нашего сервиса является установка системы Webasto. Специальная опция подразумевает предпусковой прогрев автомобиля. При любых погодных условиях вы сможете сесть в теплый салон, вам не придется очищать от снега и наледи лобовое стекло. Не теряя времени и сил, отправитесь в дорогу. Тюнинг BMW M50D выполнят мастера нашего сервиса, отлично разбирающиеся в установке предпусковых подогревателей.

На выбор предлагаем решения для бензиновых и дизельных двигателей, отличающиеся объемом услуг и стоимостью. Установим одноконтурные системы Termo Top Evo Start для прогрева салона или мотора. А если вас интересует, смонтируем комплекс Termo Top Evo Comfort для одновременного подогрева двух контуров.

Профессиональный bmw X5 40D тюнинг с установкой отопителя отнимает всего один день. В процессе монтажа наши специалисты используют комплект подогрева для конкретной модели. В ассортименте разные системы управления Webasto, построенные на базе GSM, что позволяет задавать климат в машине из любой точки мира. Запуск прогретого двигателя значительно экономит моторесурс и улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Дополнительно выполним для БМВ Х5 фары тюнинг, защитив оптику от агрессивного воздействия атмосферных осадков, моющих средств и механических повреждений. Отправляясь в путь, вы будете уверены в надежной защите машины от любых неприятных сюрпризов погоды.

Технологическая составляющая

Моторы отлично функционируют с восьми диапазонными автоматами. Они пережили некоторые изменения:

  • в программах по управлению,
  • снизилась их масса;
  • уменьшились потери при трениях составляющих.

Все машины с полноприводными механизмами xDrive. Благодаря интеллектуальным системам, автомобили легко приспосабливаются к сложным трассам.

Кроссоверы устойчивы за счет этих механизмов, которые были проверены на тест — драйве. Владельцы говорят о низких клиренсах и из — за уменьшения, до 20,9 см, снизилась проходимость.

  • Элементы подвесок — двухрычажки впереди, многорычажки позади. Опционально — пневмоподвески. Изменилась их геометрия.
  • Перенастроили амортизаторы, облегчили многие элементы за счет алюминиевых конструкций.
  • Кроссоверы с вентилируемыми задними и передними тормозами. Рули — с электроусилителями.

Комплектация

В BMW F15 предлагается дополнительно всесторонние пакете оборудования Design Pure Excellence, Design Pure Experience, M Sport package и BMW Individual для удовлетворения самых взыскательных требований и разнообразный.

Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,31.

Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного, Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения – Lane Change Warning, информация об ограничении скорости – Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на 360 градусов, помощник при выезде – Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения (Collision Warning) и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения (Pedestrian Warning).

Дополнительно F15 комплектуется системой Driving Assistant Plus, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, широким спектр мобильности и интернет-услуг таких как интеллектуальный экстренный вызов, информации о движении в настоящее время, доступа в Интернет, в том числе доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же функция диктовки с полным распознавания речи для электронной почты, SMS и напоминаний.

Электронное оснащение

Перечень электроники в автомобилях BMW X5 F15 богатый.

Базовые комплектации:

  • с электрическим управлением крышек для багажников;
  • АВС системами по безопасности;
  • биксеноновыми и противотуманными оптическими приборами;
  • бортовыми компьютерами;
  • приборами дождя и адаптивных механизмов круизов, которые помогают преодолевать пробки;
  • динамическими механизмами управления за устойчивостью авто, торможением;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • нагревателями салонов.

Машины оснащены камерами круговых обзоров и парктрониками. Есть устройства для ночного видения. Приборы по распознаванию пешеходов. Также, здесь приборы, которые мониторят слепые зоны. Антибуксовочные механизмы. Помощники при стартах на гору.


BMW-X5-F15-Дооснащение-M-Performance

Мультимедийные характеристики салона

Каким бы комфортным ни был автомобиль, мы сделаем его лучше. Если вас интересуют расширенные опции салона, установим программное обеспечение, которое не позволит пассажирам скучать в дороге. Представляем вашему вниманию мониторы Original Design. Устройства монтируем на спинки сидений. Такой тюнинг салона БМВ Х5 – это отличная возможность смотреть фильмы, выходить в интернет, запускать онлайн-кинотеатры, загружать приложения из Google Play.

По желанию заказчика заменим штатный монитор на устройство на базе Android. Это откроет множество новых опций. К ним относятся GPS-навигация, Wi-Fi, 3G-интернет, FM RDS радио, Bluetooth и другие функции.

Высококлассный тюнинг салона БМВ Х5 будет неполным без подключенного Apple TV с огромной базой медиа-контента. Альтернатива – установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 с просмотром цифрового телевидения на штатном мониторе. А если вам не вкусу базовый интерьер, BMW X5 черный тюнинг салона легко исправит ситуацию.

Комплектация BMW X5 F15

Базовые кроссоверы оснащены множеством устройств, состоящих из необходимых:

  1. 6 подушек для безопасности.
  2. Двухзонных климат — контролей.
  3. Электрических приводных устройств для открывания крышек багажников.
  4. АБС.
  5. Контроллеров дождя.
  6. Биксеноновых оптических приборов.
  7. Противотуманок.
  8. Легкосплавных колёсных дисков на 19 дюймов.
  9. Декоративных материалов внутри машин, из ткани.
  10. DSC, DBC.
  11. Электростеклоподъёмников.
  12. Отделочных материалов из хрома.

Опционально можно установить:

  • четырехзонные климаты — контроли
  • качественные аудиосистемы, на 16 динамиков;
  • передние кресла с массажными функциями;
  • кресла в третьих рядах авто;
  • кузовные и внутрисалонные декоры, с различными элементами;
  • обвесы;
  • отделки из кожи;
  • спортивного типа сиденья.

Детали салона и отделки BMW X5 E53


Дизайн салона автомобиля BMW X5 Е53 и его эргономика, по большому счету, являются типичными для этой марки, однако в то же время имеют и некоторые особенности (к примеру, передняя консоль не развернута в сторону водителя). Кресло водителя имеет множество регулировок, отделка интерьера производится только самыми качественными материалами, а достаточно высокая крыша создает ощущение простора. На заднем сидении BMW X5 Е53 комфортно даже высокорослым людям, что далеко не всегда характерно для автомобилей баварского концерна. Кроме того, в его салоне есть множество различных отсеков и кармашков, которые бывают как нельзя кстати в дальних поездках.


Блоки комфорта BMW X5 E53

3 000.00 Руб

Блоки комфорта BMW Х5 Е53 в соответствии со своим названием выполняют множество функций: управляют электростеклоподъемниками, центральным замком и т.п. Подробнее




Обшивки салона BMW X5 E53

2 000.00 Руб

Обшивки салона автомобилей BMW Х5 Е53 создают неповторимую атмосферу, в которую окунается человек, садящийся в этот автомобиль. Подробнее




Сиденья BMW X5 E53

30 000.00 Руб

Сиденья автомобиля BMW Х5 Е53 монтируютсяв его салоне, служат для посадки водителя и пассажиров и характеризуются большим удобством. Подробнее



Щиток приборов BMW X5 E53

5 000.00 Руб

Щиток приборов автомобиля BMW Х5 Е53 располагается непосредственно напротив водителя и необходим для контроля основных параметров машины. Подробнее



Результаты 1 — 6 из 6

БМВ Х5 2014 — обзор, цена и характеристики кроссовера

Ноябрь прошлого года стал для россиян первым месяцем приема заявок на новую версию BMW X5. Вот уже третье поколение этого известного кроссовера не так давно было представлено на Франкфуртском автосалоне, а производят его в США, где продажи уже стартовали, впрочем, как и на европейском и российском рынках.

Удачная конструкция и превосходные скоростные характеристики сделали его популярным по всему миру. Сначала Россию ждали лишь 3 модификации БМВ Х5, но в нынешнем году должны добавиться еще несколько. Чего ждать от новинки? Настолько ли хорош этот холёный немецкий красавец?

Экстерьер

Новая внешность может насторожить поклонников классических форм BMW X5, вид не брутальный, а скорее женственный, боковые линии отличаются динамичностью, перед и зад оформлен свежими элементами моделей БМВ, спортивные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, загоняют потоки воздуха под крылья. Но в целом, внешность кроссовера стала более современной и приближенной к новым баварским автостандартам.


[sc:rsy] Габаритные размеры не претерпели серьезных изменений: длина увеличилась до 4 886 миллиметров, ширина – до 1 938 миллиметров, а вот высота уменьшилась на 13 миллиметров, составив теперь 1 762 миллиметра. Масса автомобиля уменьшилась на 90 килограммов благодаря применению алюминия и других легких материалов, а аэродинамическое сопротивление улучшилось до 0.31, что положительно сказалось на его динамических способностях.

Интерьер

Интерьер машины заметно преобразился. Например, передняя панель пятерки вплотную приблизилась к новому стилю концерна БМВ. Нельзя забывать и об эргономике, она тоже на высоте. Материалы отделки салона стали куда лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Схема остекления в немецком автомобиле не изменилась, а значит, обзор со стороны водителя остался тот же. Боковые зеркала стали немного меньше в габаритах, тем самым, увеличив объем слепых зон.

Салон кроссовера пятиместный, но можно заказать и третий ряд из двух кресел. Однако есть маленький нюанс: сзади на третьем ряду могут разместиться только пассажиры не выше полутора метров высотой. Уже в базовой комплектации для покупателей доступны передние кресла с электрорегулировкой, имеющие множество настроек. На центральной консоли находится дисплей размером 10 дюймов. 
[sc:rsy] У БМВ Х5 довольно вместительный багажник, он составляет без малого 650 литров полезного пространства. Но если и этого мало, то можно сложить кресла последнего ряда в пропорции 40х20х40, и в результате получим до 1 870 литров объема. Багажная дверь открывается за счет встроенного электропривода, кнопкой в салоне, или с брелока.

Безопасность

Кроссовер имеет множество электронных «примочек» и систем безопасности: ABS, слежение за разметкой, предупреждение о возможном наезде на пешехода, управление автомобилем в пробках, система, закрывающая в предаварийной ситуации окна и люк и активизирующая преднатяжители ремней безопасности, авто паркинг, круговой обзор и ночное видение.

«Баварец» сделан очень качественно и, хотя новое поколение еще не было испытано ни американскими ни европейскими ассоциациями, вспомним, что в 2003 году самый первый X5 заработал высокий 5 баллов по результатам краш-тестов в рейтинге EURONCAP.

Модификации

Для российских покупателей БМВ Х5 третьего поколения доступен с тремя вариантами моторов: один бензиновый и два дизельных агрегата.

  1. Дизельный рядный 6-ти цилиндровый N57 D30 мотор. Его объем составляет 3.0 литра, мощность равна 258 лошадей под капотом, пик крутящего момента достигает отметки в 560 Н.м, ускорение с нуля до сотни составляет всего 6.9 сек. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 230 км/ч. В среднем авто потребляет чуть более 6 литров на сто километров пути, в городе – 7.1 л, с выходом на трассу – 5.8 литра тяжелого топлива. Также хочется отметить, что данный мотор имеет в своем исполнении турбокомпрессор с изменённой геометрией и форсунки с пьезоэлементом фирмы Бош.
  2. Другой мотор тоже дизельный с тройной системой турбонадува M50d. Мощность такого агрегата будет составлять 381 лошадь, объем 3.0 л, крутящий момент 740 Н.м. Данный мотор заметно тяговит, его рывок со старта равен 5.3 с. Потребление солярки в смешанном режиме около 6.7 литра на сто километров, в городе – 7.6 л, на трассе 6.2 л.
  3. Следующий в линейке моторов восьмицилиндровый V-образный бензиновый монстр, с системой Twin Turbo для версии xDrive50i. Объем агрегата 4.4 л, мощность 450 лошадей, крутящий момент равен 650 Н.м. При таких внушительных показателях автомобиль расходует порядка 10 л бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, в городе 14 л, а вот с выходом на трассу потребление снижается до отметки в 8.3 литра. Скоростной максимум равен 250км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5 сек.

Комплектации и цена БМВ Х5 2014

Версия xDrive30d обойдется вам как минимум в 3 млн. 100 тыс. руб, исполнение xDrive50i будет стоить 3 млн. 800 т.р., а самая богатая модификация xDrive50d оценивается почти в 4 млн. 300 т.р.
[sc:rsy]

Базовая комплектация оснащена травмобезопасной рулевой колонкой, динамическим круиз-контролем, ABS, DBC, DSC, HDC, центральным замком с аварийным датчиком, двухзонным климат-контролем, креплениями ISOFIX, солнцезащитным остеклением и другими полезными мелочами.

В топовой модификации добавится эксклюзивная обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сидения первого ряда, электропривод и обогрев сидений, охранная сигнализация с дистанционным управлением и многое другое.

Также производители предлагают 3 тюнинг пакета: 

  1. Design PureExperience
  2. Design Pure Excellence
  3. спортивный M-пакет.

Ходовые качества

Все двигатели работают с 8-скоростной АКПП, которая впервые появилась на 760Li еще в 2008 году. Конечно, для авто 2014 года АКПП подверглась серьезным доработкам, программа управления была полностью переписана, масса снижена, а соответственно, уменьшилось трение деталей.

Производители относят новый БМВ к классу SAV, утверждая, что он создан именно для активного отдыха. Дороги с твердым покрытием как раз для этого кроссовера, и ездовые качества раскрываются в полной мере, на нем приятно ехать и по ровной дороге и по умеренному бездорожью, неровности никак не отражаются на комфорте пассажиров. БМВ Х5 имеет полноприводную систему xDrive, которая основана на многодисковой муфте с электромагнитным управлением.

Не изменилась и конструкция шасси: впереди – независимая двухрычажная, сзади – многорычажная или пневмоподвеска (в зависимости от комплектации). Амортизаторы подвесок перенастроили, множество элементов облегчили, увеличив долю алюминия. Колеса имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а руль – электромеханический усилитель. 

Итог

Машина, конечно, шикарная. Стильная и современная, похожая на мечту – настоящий кроссовер премиум класса. А ехать на ней – просто наслаждение, в путь устремляется как заправский спортсмен. Цена немаленькая, но глупо жаловаться на дорогое обслуживание, ведь за комфорт, надежность и красоту нужно платить. И если вы можете себе позволить приобрести данный автомобиль, берите, не раздумывая – точно не пожалеете и получите на долгое время надежного спутника.

БМВ Х5 Е53, обзор кроссовера, фото, отзывы владельцев

БМВ Х5 Е53 кроссоверы со средними размерами. Популярность их не угасает и в наши дни. Впервые полноприводная модель 5 серии была представлена на детройтской автовыставке после неудачных разработок. 

Общие характеристики БМВ Х5 Е53

Машины увеличили в ширину и в высоту. Хотя в ней остались черты прошлого поколения, но основное, что было сделано, это взгляд в будущее. Мнения водителей сходятся в том, что автомобилям все равно по каким дорогам ездить. Благодаря высокому клиренсу им не страшны бездорожья. Регулярные приводы для всех колес помогает удобству управлению авто.

Уже, когда эта модель разрабатывалась, то это предприятие уже влилось в известный концерн. Поэтому в ней нашли место для общих особенностей, и конструктивные методы,  в построении нового кроссовера, похожего на авто других марок. 

В некоторых системах прослеживается след конкурентов, что нельзя сказать об электронике и двигателе. Это все родное. Вначале склонялись к разработкам спортивных машин, а позже внедрили элементы для внедорожника.

Южная Каролина, штат, где выпускаются все модификации. Производственники владеют всеми активами, чтобы продавать авто BMW X5 E53 европейцам и американцам. В США начали реализовывать автомобили в 1999 г. В 2000 г. начались поставки в Европу. Появились аналоги и эти автомобили решили немного видоизменить. 

Обновление коснулось: 

  • задних и передних фонарей;
  • радиаторных решеток;
  • капотов;
  • двигателей.

2006 г стал последним для разработок этих машин. Конвейер получил новое задание по сборке нового поколения, той же генерации. Уже в 2006 г -2007 г автовладельцы стали получать новые машины.

Двигатели БМВ Х5 Е53

Пожалуй, самые на этот счет, стабильные автомобили  BMW X5 E53 3.0 i, с 231 лошадками, шестицилиндровыми типами.Только возраст может повлиять на эти моторы. 

И тогда замечается износ: 

  • турбин;
  • свечей накала или коллекторов.

Впускные коллекторы должны регулярно чиститься.

Бензиновые 8 — цилиндровые варианты комфортны и статусны. 

Важно! И здесь такая фишка, что угонщикам не получится слить бензин с баков на двигатели. Они просто не поймут, как это сделать.

Но движки страдают от перегревов. 

А исходя из этого могут возникнуть проблемы:

  • коксования колес;
  • износ сальников на клапанах;
  • разрушение покрытий на цилиндрах;
  • выход из строя зажигательных катушек;
  • износ прокладок с форсунками.

Коробки автоматы, тоже доставляют водителям хлопоты. Это относится к американской трансмиссии.

У 8 — цилиндровых двигателей, трансмиссия перегревается, а в следующих поколениях, она становится ненадежной. Но скорость и экономия остаются стабильными. А от механических дифференциальных устройств, немцы отказались. Им по душе полноприводные машины, где приводы подключаются через муфты. Но такие переходы повлияли на муфты. И теперь фракционные зажимные системы нередко докучают владельцам авто.

Важно! Масло можете заливать в моторы BMW X5 E53 свое. Официальные — непрактичные, дорогостоящие и они требуют долгой замены.

Бензиновые рядные движки 6 -ти цилиндровые разгоняют авто за 6,8 с/100 км. А стандартные с объемами 4,4 BMW X5 E53 4.8 is дают разогнаться авто за 6,1 — 7с/100 км/ч.( до рестайлинга за 7,5 с).

За 8,3 сек. разгоняются машины, если устанавливаются механические коробки, с бензиновыми и дизельными моторами с шестью цилиндрами.

Комментарии автовладельцев свидетельствуют, что получают эмоциональное удовлетворение от автомобилей этого поколения. После того, как впервые сели за руль и проверили мощность движка и максимальную скорость BMW X5 E53. Чип — тюнинги с этими автомобилями почти что не проводятся.

Важно! Только есть еще одна проблемка, касающаяся замерзшего двигателя. Размораживать его очень сложно.

Особенности интерьера

Для автовладельцев, этого поколения машин, предоставляют кожаные салоны. Но чтобы они сияли чистотой, необходимо их постоянно убирать чтобы пространство было с неизменным красивым видом, чуть ли не 20 лет.

Водители таких старых моделей не обращаются к официальному обслуживанию. Они считают эту затею напрасной и долгосрочной.

Приборки в БМВ Х5 Е53 многофункциональны и отлично расположены. Салоны тихие. 

Машины построены так, что невозможно увеличивать их ресурсы. В автомобилях могут возникнуть проблемы с регуляторами плавности ходов. Из-за отсутствия их стабильности авто могут заглохнуть на ходу. Автомобилисты совка помнят 90 -е, когда пилотирование и салоны делали под криминал, и что иногда случалось с ходом машин.

Сейчас эти автомобили выбирают те, которым захотелось поменять предыдущее поколение, чтобы почувствовать более качественную и комфортную машину. Вот эти водители не очень хорошо следят за ней и поэтому быстро продают.

Еще в этих машинах “ахиллесовой пятой” считаются простенькие замки, которые могут быстро открыть злоумышленники.

Электронное оснащение

В этом вопросе БМВ Х5 Е53 показывают свою силу. Они лидируют даже на современном рынке. Потому что здесь наблюдается четкая продуманность и точность. Машины напичканы многими сложными компонентами, которые нагружают системы и сети бортовых компьютеров.

Единственное, что может помешать длительной работоспособности, так это коррозия. Она проникает во все труднодоступные закоулки. Потом водителям приходится искать нахождение ЭБУ.

BMW X5 E53 Hamann напичканы не все версии авто. 

В БМВ Х5 Е53 наблюдается полное влияние плат заднего освещения на: 

  • электрические заслонки;
  • зеркальные приводы;
  • моторы вентиляторов.

Еще, управление аудиосистемами, подогревами сидений, навигациями, парктрониками, давление полностью возложено на:

  • номерные подсветки;
  • открывающиеся кнопки для 5 -х дверей;
  • заднепольные блоки.

Бывают случаи, когда клинят панорамные люки. Наблюдается ошибочность датчиков в работе. 

Важно! Это единственные проблемы, но они частые.

Характеристики БМВ Х5 Е53

Внедорожники автомобили BMW X5 E53 4.8 is выпускались с 2004 по 2006 г. Они пятидверные и пятиместные. Продольные двигатели V8М62В44, 8 — ми цилиндровые, с 4 клапанами на каждый, с 4,8 л, 390 лошадками и с 490 Нм, расположены впереди. Они с инжекторной системой питания и с коробками — автоматами, шести диапазонными.

Постоянно действующие полные приводы не помеха для водителей. Они все равно ощущают работу всего автомобиля. Максималка — 250 км/ч, с разгоном 6,1 сек/100 км.

  1. Расходы топлива имеют показатели:
  2. Город — 18,7 л.
  3. Трасса — 10,5.
  4. Смешанные циклы — 13,5.

Пользуются 98 бензином. Багажные отсеки на 465 л, при складывании галерки — 1550 л.

Топливные баки авто с 93 л.

Параметры

  • Длиной — 4 м 667 см.
  • Шириной — 1 м 872 см.
  • Высотой — 1 м 707 см.
  • Базой колес — 2 м 82 см.
  • Клиренсом — 18 см.
  • Снаряженной массой — 2200 кг.
  • Полноценным весом — 2700 кг.

Передние подвески, пружинные с винтами. Впереди дисковые тормоза вентилируется. Сзади, тоже в форме дисков.

Комплектации 

Отзывы автомобилистов о первых комплектациях обычные. 

Но в первых машинах полезный функционал оценили за присутствие:

  1. Электрических приводов для зеркал и кресел.
  2. Разнообразие подогревов.
  3. Качественных, звуковых ресиверов  CD.
  4. Хороших климатов — контролей.
  5. Ксеноновых фар.

В автомобилях отсутствуют:

  • экраны;
  • навигационные фишки;
  • панорамные люки;
  • пневмоподвески.

Но без этого вполне можно обойтись. Многие задаются вопросом о чистке вентиляции картеров. Это делается легко соответствующими приспособлениями.

Экстерьер

Автомобили пребывают и продаются в секторах SUV. Они с хорошим дизайном. Чувствуется сочетание динамических качеств, управления и имиджа концерна в авто. В наших широтах эти автомобили считаются культовыми. Потому что они до сих пор пребывают на лидерских позициях. Основным преимуществом авто считается их долголетие, поэтому их и выбирают.

Кузова тоже прочные с высокого качества покраской и защитой. Вообще эти машины не боятся ржавчины. Коррозия может залезть под уплотнения, в контактные места возле бамперов и на передние части капотов. 

Часто машины страдают от сколов на дорогах. Иногда в морозы, из-за сильного напряжения, выдавливается масло. Еще, внешние стороны авто могут пострадать от силуминовых пластинок, на которые крепятся внутренние дверные ручки. Тогда ручки не могут вернуть свое исходное положение. Ржавеют поводки дворников. Это неприятности, но они легко устраняются. А вот сложные недостатки в машинах практически отсутствуют.

Лакокрасочные покрытия

Краска вызывает положительные эмоции владельцев. Хотя и годы уже прошли, но качественная защита от ржавчины, с высоким уровнем. Поэтому кузова практически идеальны. Это самая сильная черта, которая выделяет эти машины среди других.

Бампера

Бампера с агрессивными формами.С большими воздухозаборниками, которые по — максимуму, с эффективностью охлаждают рабочие жидкости, что дает идеальную работоспособность транспортным средствам. Автомобили строились для бездорожья. Но тем не менее, у немцев получилось добиться пространства, чтобы радиаторы уместились в авто на передних свесах.

Рестайлинг и дорестайлинг BMW X5 E53, чем отличаются

Дорестайлинговые полноприводные машины были с дифференциальными структурами, потом они стали xDrive. Это превосходство машин, потому что можно ездить по разным дорогам, даже на обычной резине.

Подвески же с небольшим ходом, поэтому при наличии слабых мест, можно потерять нижние части бамперов на бездорожьях. Могут замяться порожки, а муфты перегреться. Алюминиевые рычаги, если их активно использовать, то они быстро погнуться. Могут авто троиться на холодную и глохнуть при троганьи с места.

Легковые модели усматриваются в шасси автомобилей этой генерации. Если дорога стабильная без особых поворотов и проблем, тогда работа машин нормальная.

Управлять легковым типом шасси легко на хорошей трассе, дороге, но с ходовой бывают проблемы, когда едешь по бездорожью. В городских условиях, она будет работать безукоризненно.

После рестайлинговых мероприятий  BMW X5 E53 еще больше стали городскими. Эти машины настроены для езды по хорошим дорогам. Любые версии двигателей не смогут справиться с тяжелыми условиями.

Читайте также: Обзор BMW X1 F48 и Полный обзор BMW X1 E84 

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

BMW X5 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, 3 вещей, которые нам не нравятся | Новости

НОВОСТИ

BMW X5 2019 года | Машины.com фотографии Джо Брузека

Ник Курчевски

18 июля 2019 г.,

BMW X5 можно назвать одним из первых внедорожников среднего размера премиум-класса, которые поднимают роскошь и производительность выше, чем некоторая мера предполагаемой проходимости. Дело не в том, что вы не можете ездить на X5 по бездорожью, но этот автомобиль гораздо лучше чувствует себя на асфальтированных покрытиях. Проблема для BMW заключается в том, что многие конкуренты догнали и даже превзошли X5, когда дело доходит до максимального удовольствия от вождения.

Связанный: Обзор BMW X5 2019 года: отличный внедорожник, Iffy BMW

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Покупайте BMW X5 2019 рядом с вами

Соперники, такие как Mercedes-Benz GLE-Class, Alfa Romeo Stelvio и Jaguar F-Pace, все предлагают динамику движения, которая затмевает то, что вы получаете в последнем X5. Однако нельзя сказать, что BMW — слабая производительница — стандартный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает много шума.В стандартной комплектации X5 также поставляется с полным приводом, что у многих конкурентов обходится дороже.

Во время нашего недавнего тест-драйва BMW X5 2019 года мы обнаружили, что он предлагает много вещей, которые покупатели автомобилей ищут от роскошных внедорожников. Салон просторный, сиденья широкие и удобные, есть множество функций безопасности и технических деталей. Но когда дело доходит до умиротворения непримиримых поклонников BMW, корпус X5 становится более грязным (и нет, мы не говорим о поездках по бездорожью).

Вы можете ознакомиться с полным обзором нового BMW X5 от Аарона Брагмана, перейдя по соответствующей ссылке выше.Чтобы кратко рассказать о том, что нам понравилось больше всего, а также о некоторых проблемах, которые, по нашему мнению, можно было бы улучшить, продолжайте читать.

Вещи, которые нам нравятся BMW X5 2019 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

1. Элегантный внешний вид

С момента своего появления около 20 лет назад BMW X5 сохранил элегантный и сдержанный внешний вид. Это верно и для последней версии. Несмотря на то, что он крупнее предыдущей модели, все еще присутствуют традиционные элементы стиля, такие как фирменная решетка радиатора BMW с двумя почечками и короткий передний свес.В ходе нашего тест-драйва мы поблагодарили команду дизайнеров BMW за то, что они придали новому X5 свежий и современный вид, не выбрасывая напрасно весь проект дизайна этого внедорожника.

2. Мощный двигатель

BMW знает, как создать плавный и мощный двигатель. Под капотом X5 находится 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил на все четыре колеса благодаря плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. BMW утверждает, что X5 разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 5.3 секунды. За время, проведенное за рулем X5, мы не обнаружили причин сомневаться в этой впечатляющей цифре.

3. Классная кабина

Покупая внедорожник BMW, вы ожидаете чего-то особенного за свои деньги. К счастью, дизайн приборной панели и качество материалов, используемых в салоне, создают внешний вид, который на голову выше многих конкурентов. Мы отметили, что только Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года может затмить BMW X5, когда дело доходит до лучшего в своем классе качества интерьера.

4. Просторное грузовое отделение

Хотя BMW X5 не лидирует по общему грузовому пространству, за задними сиденьями все еще остается почти 33,9 кубических футов пространства. Это увеличивается до 72,3 кубических футов, когда вы складываете спинки задних сидений вниз.

Фото с сайта Cars.com Аарона Брэгмана | BMW X5 2019 года

5. Комфортные передние сиденья

Мы уже говорили о комплектации и отделке салона, но особо следует упомянуть передние сиденья.Они широкие и удобные, они легко снимают стресс при длительных поездках или ежедневных поездках на работу.

6. Дополнительный третий ряд (если он вам действительно нужен)

BMW X5 позволяет покупателям заказывать дополнительный третий ряд. Хотя это добавляет степени гибкости сидения, имейте в виду, что эти сиденья лучше всего оставить для детей. Любой взрослый, зажатый назад, будет капризным после всего, кроме короткой поездки. Однако, если вам иногда нужно буксировать более пяти человек, полезно иметь возможность добавить третий ряд.

7. Веселые и футуристические датчики

Цифровые датчики, смотрящие на водителя BMW X5, дико выглядят и выглядят футуристично. Мы отметили, что они круче, чем инструменты в более консервативном стиле, которые можно найти в Mercedes-Benz GLE. Означает ли это, что они в конечном итоге стали лучше? Может и нет, но они определенно запоминаются больше.

8. Конкурентоспособная экономия топлива

X5 демонстрирует отличные показатели ускорения, так что вы можете беспокоиться, что производительность может сильно ударить по насосу.К счастью, X5 показывает очень респектабельные цифры, когда дело доходит до повседневной экономии: базовый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в X5, который мы тестировали, в среднем оценивается EPA в 20/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.

Фото с сайта Cars.com Аарона Брэгмана | BMW X5 2019 года

9. Высшие показатели безопасности

И последнее, но не менее важное: BMW X5 2019 года получил звездные оценки безопасности от Страхового института дорожной безопасности. X5 получил оценку Top Safety Pick Plus, самую высокую оценку.Он не получил столь высоких результатов в тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения, в котором X5 2019 года получил общую оценку в четыре звезды из возможных пяти; внедорожник получил четыре звезды за характеристики лобового столкновения и столкновения с опрокидыванием и пять звезд за боковые столкновения.

Еще с Cars.com:

Вещи, которых мы не делаем

1. Онемение рулевого управления

Уже одно это могло бы подбодрить любого пуриста BMW — в этом своего рода суть, поскольку мы говорим об управляемости этого внедорожника.X5 предлагает много мощности, не говоря уже о стандартном полном приводе. Но, готовя последнюю модель, инженеры X5, похоже, забыли добавить в рецепт чувство рулевого управления. В нынешнем виде мы обнаружили, что управляемость BMW X5 оцепенела и лишена какого-либо ощущения дороги. Для бренда, который позиционирует себя как производитель совершенных машин для вождения, это важный момент.

2. Управление жестами и (не очень) интеллектуальный доступ

В то время как мы оценили жесты управления BMW в роскошном седане 7-й серии, в X5 они были упрощены и теперь представляют собой не более чем модный трюк.У нас также были проблемы с системой бесключевого доступа BMW Comfort Access. Система была в лучшем случае нестабильной, и в конце концов нам пришлось полностью отказаться от части «умного доступа».

BMW X5 2019 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

3. Странный раздельный задний люк

Да, в BMW X5 достаточно места для хранения сумок или багажа. Но чтобы получить доступ к багажнику, вы должны пройти через неудобный двухуровневый задний люк. Верхняя часть двери багажного отделения откидывается ввысь, а нижняя дверь багажного отделения опускается.Хорошо, круто … кроме того, почему вы хотите поднимать только верхнюю половину? Установив нижнюю часть на место, вам нужно поднять все вверх и за край. Извините, BMW, но мы не понимаем, что вы собираетесь здесь.

4. Высокая начальная цена

Несмотря на то, что BMW X5 2019 года хорошо оборудован, он стоит дороже, чем многие его конкуренты. Стоимость X5 xDrive40i начинается с 61 695 долларов, а к нашему тестируемому автомобилю прилагались дополнительные опции на сумму более 10 000 долларов.Это большие деньги, даже если учесть, что X5 обладает уровнем мощности и престижа BMW. Вот если бы еще включили управление BMW…

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 BMW X5 выглядит потрясающе в цвете British Racing Green

Стандартный BMW X5, возможно, не самый впечатляющий автомобиль в линейке бренда, но он один из самых красивых.X5 — красивый внедорожник с великолепными пропорциями, решеткой радиатора подходящего размера и плавными линиями. Этот конкретный, окрашенный в прекрасный цвет British Racing Green, выглядит особенно хорошо и доказывает, насколько круто может выглядеть даже стандартный X5.

British Racing Green — один из самых знаковых цветов в автомобильной промышленности, хотя его вариаций существует бесчисленное множество. Хотя название явно вызывает образы старых Jaguar и Aston Martins, а не BMW, оно отлично смотрится на этом большом немецком внедорожнике.

Фото @bmwnyc

По иронии судьбы, этот конкретный автомобиль не из Великобритании, а из США. В частности, это происходит от BMW на Манхэттене, где всегда есть большой выбор автомобилей BMW, окрашенных в индивидуальные цвета. British Racing Green не был бы моим первым выбором до того, как я увидел эту машину, но теперь, когда я ее увидел, я действительно не хочу другого цвета для X5.

Чтобы идеально дополнить внешний вид British Racing Green, интерьер был отделан кожей BMW Cognac.Это всегда была классическая британская цветовая гамма — зеленый с коричневато-коричневым интерьером. Это культовое сочетание цветов, которое всегда будет хорошо смотреться.

Фото @bmwnyc

Прелесть этой цветовой комбинации в том, что она делает относительно обычную машину гораздо более особенной. Бесчисленные X5 наводняют улицы американских пригородов, но почти все они монохромны; черный, белый и серый. Тем не менее, приобретение BMW X5 с такой цветовой комбинацией, как этот, не только поможет ему выделиться среди моря скучно выглядящих X5, но и сделает владение автомобилем еще лучше.Если вы выйдете утром на свой British Racing Green X5, то получите небольшой визуальный эффект дофамина, который заставит вас улыбнуться перед поездкой на работу. Это стоит дополнительных затрат на окраску BMW Individual.

[Фотографии BMW на Манхэттене]

Sunday Drive: BMW добавляет новый роскошный гибридный внедорожник X5 | Новости, Спорт, Работа

1/5

Внешний вид нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Предоставлено фото

2/5

Внутри нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Courtesy photo

3/5

Внешний вид нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Courtesy photo

4/5

Электрическое зарядное устройство для нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Courtesy photo

5/5

Внешний вид нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Любезное фото

❮ ❯

В мире роскошных внедорожников класса люкс конкуренция очень высока, на рынок выводятся всевозможные новые технологии и непревзойденный внешний вид.Новый BMW X5 не стал исключением из этого правила, поскольку он оснащен технологиями, о которых еще несколько лет назад можно было только мечтать.

По общему признанию, за многие годы мы никогда не встречали BMW, который не приносил бы полного удовольствия, и производитель всегда казался лидером по технологическим дополнениям. Мы увидели наш первый хедз-ап дисплей в 6-й серии много лет назад, и в то время это был только монохромный спидометр. Посмотрите, откуда появилась эта технология — теперь она предоставляет нам огромный полноцветный HUD.

Затем был i8, совершенно новая идея в мире технологий, сочетающая электродвигатель с двигателем Mini Cooper, чтобы создать гибридный суперкар, который привлек больше внимания и получил больше комплиментов, чем любой другой автомобиль, на котором мы когда-либо ездили. Итак, когда BMW запускает новую версию одного из своих автомобилей, мы знаем, что впереди нас ждет неделя удивительных возможностей.

Изменения в новом гибриде X5 в этом году включают в себя дополнительный размер батареи, которая теперь обеспечивает запас хода до 30 миль только на электричестве, а также максимальную скорость на электричестве 84 мили в час.Это могло бы вместить почти все ежедневные поездки на работу или, по крайней мере, сэкономить большую часть времени на бензине, экономя деньги для владельца каждый день.

X5 xDrive45e оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который в сумме выдает очень хорошие 389 лошадиных сил. Это разогнало автомобиль весом почти 5 000 фунтов до 60 миль в час за очень короткие 5,3 секунды. Да, каждый раз, когда мы нажимали на педаль газа, мы возвращались на свои места.

X5 поставляется с тремя различными режимами движения.Первый — это гибрид, который представляет собой комбинацию движения на бензине и электромоторе и ограничивает режим работы только на электричестве до 68 миль в час. Второй, только электрический, можно использовать до 84 миль в час. Кроме того, есть спортивный режим, в котором двигатель внутреннего сгорания все время остается включенным, что обеспечивает более спортивное вождение, а также обеспечивает более эффективную регенерацию аккумулятора от двигателя и при торможении.

Мы переключались в спортивный режим всякий раз, когда мы хотели почувствовать, как натягивается подвеска, заставить двигатель рычать еще немного и, конечно же, добавить больше настроения силовой установке.Это дало нам больше острых ощущений при ускорении и помогло нам почувствовать себя лучше в поворотах.

Внутри новая версия X5 была наполнена всевозможными технологиями и комфортом. Казалось, инженеры сделали все возможное, чтобы сделать автомобиль лучше изнутри, и нашли способ сделать это таким.

Для начала, как насчет беспроводной Apple CarPlay? BMW — первый автопроизводитель, использующий такую ​​технологию, и нам очень приятно отказаться от проводов и использовать наши телефоны без проводов внутри автомобиля.

Мы также были очарованы технологией жестов, которая теперь используется в новых автомобилях BMW. X5 оснащен огромным 12,3-дюймовым экраном iDrive, который управляет всем, от аудиосистемы и настройки автомобиля до климат-контроля, с помощью поворотно-нажимной ручки BMW на центральной консоли. Однако с помощью технологии жестов можно также управлять функциями, просто перемещая руку определенным образом перед экраном. Например, если мы хотим, чтобы радио было громче, это сделало бы круг в воздухе по часовой стрелке, а движение против часовой стрелки — вниз.

Второй новый 12,3-дюймовый светодиодный экран находится перед водителем и содержит всю информацию, необходимую для управления автомобилем, даже с навигационной картой посередине. Наша тестовая поездка также была оснащена полноцветным дисплеем, который содержал в рукаве всевозможные информационные уловки.

Навигационная информация будет указывать на любой пункт назначения, который мы укажем. Мы также обнаружили, что можем изменить избранные радиостанции, просто повернув переключатель на рулевом колесе, в результате чего список появится на лобовом стекле.Это позволяло нам выбирать любую из наших любимых станций одним движением большого пальца и нажатием той же кнопки.

Выбор нового пункта назначения, изменение цвета внутреннего освещения или телефонный звонок осуществлялись простым нажатием кнопки распознавания голоса и произнесением команды. Мы обнаружили, что это один из самых простых способов добраться до места назначения. Мы просто сказали адрес, как при обычном разговоре, и помощник BMW отвез нас туда, куда нам нужно было пойти.

Помимо этих технологических достижений, X5 был оснащен функциями безопасности, включая мониторинг слепых зон, обнаружение и смягчение последствий столкновений спереди, обнаружение пешеходов и обнаружение перекрестка сзади. Также был включен отличный адаптивный круиз-контроль с радаром, который поставлялся с системой помощи при удержании полосы движения. Эта система очень хорошо удерживала автомобиль в центре полосы движения; это была одна из лучших систем, которые мы когда-либо испытывали.

Единственная жалоба, которую мы могли придумать, — это система съезда с полосы движения, которая включалась после 40 миль в час, когда не была задействована система помощи при удержании полосы движения.В первый раз, когда он вступил во владение, он напугал нас, так как очень быстро свернул с маркера полосы, и казалось, что он скоро перейдет на противоположную полосу.

Другие системы этого типа мягко оттолкнули бы нас от полосы движения; это было больше, чем легкий толчок. Через пару дней мы придумали, как его выключить, так как это немного надоедало.

Салон BMW был невероятно пьянящим: все с подогревом, вставки из натурального дерева и кожаные сиденья, в которых было так удобно сидеть.Это было похоже на то, что всю поездку мы сидели дома в нашем любимом кресле. Дизайнеры даже включили подстаканники с подогревом и охлаждением — теперь это действительно добавляет все, что они могли придумать.

Если экстремальная роскошь и технологии в сочетании с производительностью — это то, что вы ищете от внедорожника, посмотрите недавно обновленный BMW X5.

Базовая цена: 65 400 $

Плата за пункт назначения: 995 долларов США

Цена в исходном состоянии: 81695 долларов США

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам, которые уже получают нашу ежедневную рассылку новостей.

Теперь приложение BMW поможет вам диагностировать состояние шин

.

В этом месяце BMW расширит набор функций своего приложения My BMW App, которое также поможет пользователю диагностировать состояние шин. Функция цифровой диагностики шин поможет водителю получить исчерпывающую информацию о состоянии шин автомобиля.

Подобные автомобили

Bmw 2-серия-гран-купе

1995 cc | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 39.3 лакха * и далее

Bmw 8-й серии

2998 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 1,3 Cr * и далее

Bmw X5-m

— цена: + 0 руб.

4395 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 1.95 Cr * и далее

БМВ М8

4395 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 2,15 Cr * и далее

Bmw 6-серии-GT

1995 cc | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 68.9 лакхов * и далее

Представленное в прошлом году в июле приложение My BMW соединяет пользователя через его или ее смартфон с розничным продавцом BMW, а также с брендом. Приложение включает в себя такие услуги, как планирование маршрутов поездки с последующей передачей их в навигационную систему автомобиля, организацию встреч в сервисном центре, запрос информации о статусе автомобиля или получение последних новостей о BMW. Он также имеет удаленные функции, такие как запирание и отпирание дверей, в зависимости от комплектации автомобиля.

(Также читайте | BMW 7-й серии получит в следующем году возможности самостоятельного вождения 3-го уровня: отчет)

Расширенная функция приложения будет включать индикатор давления в шинах, цифровую диагностику шин, цифровой ключ BMW plus, удаленный регистратор угонов, расположение в календаре и демонстрационный режим. Индикатор давления в шинах предоставит водителю информацию о давлении в шинах, которое будет определяться системой контроля давления в шинах автомобиля. В дополнение к этому, водителю также будут предоставлены рекомендуемые значения для каждой оси.Цифровая диагностика шин будет использовать недавно разработанную систему определения потери давления в шинах. Благодаря облачному алгоритму, любые потери давления в шинах теперь можно обнаружить гораздо раньше, чем с помощью системы контроля давления в шинах автомобиля. Эта функция была включена с помощью функции диагностики, реализованной с помощью искусственного интеллекта в серверной части BMW. В случае технической необходимости владелец также будет проинформирован посредством телесервисного сообщения, электронной почты или приложения. Эта услуга сначала будет доступна для моделей BMW iX и BMW i4.

(Также читайте | BMW MINI разработает электрический минивэн, похожий на Vision Urbanaut: отчет)

BMW Digital Key Plus поможет водителю разблокировать, запустить и снова запереть автомобиль, не вынимая смартфон из кармана, в то время как дистанционный регистратор кражи проинформирует владельца, если система сигнализации автомобиля активирована. При срабатывании сигнализации камеры транспортного средства будут записывать изображения всей окружающей среды и интерьера транспортного средства, которые пользователь может загрузить и просмотреть в приложении.Расположение календаря позволит владельцу синхронизировать свой календарь, включая список запланированных поездок, а демонстрационный режим позволит использовать функции автомобиля в приложении My BMW без собственного автомобиля BMW владельца.

Z3 M Родстер BMW

Сегодняшнее поколение покупателей автомобилей все больше отдаляется от аналогового вождения. В основе каждого аналогового автомобиля лежит механическая коробка передач. Коробка передач, которую когда-то называли «стандартной», теперь стала противоугонным устройством для будущих энтузиастов.

BMW славится созданием совершенной машины для вождения. Эта репутация была основана на их способности вызывать определенные острые ощущения и азарт, которые можно испытать только за рулем BMW.

Аналоговые автомобили меньше полагаются на компьютерные технологии и больше на механические компоненты. Автомобиль зависит от интуиции водителя, а не от искусственного интеллекта.

Немецкий автопроизводитель достиг своего пика своей линейкой автомобилей на рубеже 21 века.Среди них был новый двухместный спортивный автомобиль BMW Z3.

Z3 был показан в получившем признание критиков фильме агента 007 «Золотой глаз». Он был разработан, чтобы конкурировать в том же сегменте, что и Mazda Miata. К несчастью для Z3, он был таким же медленным, как и его японский конкурент. К счастью, к 1998 году BMW позволила своему подразделению Motorsport завладеть Z3.

Связанный: BMW Z3 1999 года предлагает достойный удар для ваших денег

В результате родился BMW Z3 M Roadster.BMW мало что знала … они строили свой последний настоящий аналоговый спортивный автомобиль.

Родстер BMW Z3 M: трансмиссия

Источник — Виктор Троя

Родстеры M 1998–2000 годов оснащаются рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 240 лошадиных сил. Это тот же двигатель S52, что и в E36 M3 девяностых годов. Снаряженная масса около 3000 фунтов и стандартный дифференциал повышенного трения теперь идеально подходили для преодоления каньонов.

Родстер M с задним приводом предлагался только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF. В отличие от сегодняшнего дня, когда некоторые спортивные автомобили больше не оснащены даже механической коробкой передач. Взгляните, например, на новую Toyota Supra. Когда было объявлено, что он не будет предлагаться с механической коробкой передач, вы могли услышать страдания энтузиастов, разносящиеся по всему Интернету.

Двигатель S52 атмосферный, что означает отсутствие принудительной индукции.Это приводит к нулевой задержке при нажатии на дроссель. Вместо этого вы получаете более отзывчивый линейный опыт при ускорении. Автомобиль тянет, когда вы этого хотите, и обеспечивает ожидаемую обратную связь, особенно на нижнем уровне диапазона оборотов.

Родстер M был разработан, чтобы улучшить впечатления от вождения, которых не хватало обычному Z3. Водитель почти сидит на задней оси, что позволяет лучше распределить вес и компенсировать его длинную переднюю часть. Его четырехъядерный выхлоп издает мягкий чистый звук, который сопровождает вас во время поездки.

Родстер BMW Z3 M: потрясающая подвеска

Подвеска на полу-продольных рычагах заимствована из BMW 3 серии 1980-х годов. Эта подвеска разработана для большей жесткости, что позволяет водителю чувствовать себя более привязанным к дороге при прохождении поворотов.

Родстер BMW Z3 M: меньше значит больше стиля

через pinterest.com

За исключением тормозов с АБС и автоматической системы контроля устойчивости (ASC) BMW, между водителем и открытой дорогой нет ничего.В машине даже нет кнопки для запирания дверей. Минимализм — это современная тенденция, благодаря дизайнерам интерьеров Tesla и популярности крошечных домов. Однако Z3 M делал это до того, как минимализм стал крутым. В нем есть все, что вам нужно, и ничего лишнего.

С эстетической точки зрения BMW сохранила тонкость. Никаких сумасшедших линий, только расширенные крылья для размещения больших задних шин и вогнутых колес. Никаких противотуманных фар, спойлеров и ненужных пластиковых дефлекторов, которые не работают.M Roadster стал идеальным автомобилем для вождения на меньшей платформе. Он был создан, чтобы задействовать эмоциональный аспект вождения. Благодаря своим ретро-датчикам и минималистичному дизайну интерьера Z3 M позволяет заглянуть в то время, когда жизнь была немного проще.

Энтузиасты буквально меняют направление

Источник — Виктор Троя

Хотя для некоторых коллекционных автомобилей может работать меньше, значит больше, современные автомобили, без сомнения, безопаснее и быстрее.Раньше автомобили с механической коробкой передач обычно были быстрее, чем с автоматической. Это было связано с тем, что водитель мог переключаться более точно в механической коробке передач, чем в более медленной и тяжелой трехступенчатой ​​автоматической. Сегодня механические коробки передач становятся все более неактуальными благодаря изобретению коробки передач с двойным сцеплением (DCT).

Большинство людей покупают спортивные автомобили, потому что им нужна скорость. DCT переключается быстрее, чем любой человек, что приводит к более быстрым автомобилям.Теперь это вызывает сдвиг среди потребителей, которые в прошлом купили бы спортивный автомобиль с механической коробкой передач. Возьмем, к примеру, Porsche: зачем покупателю выбирать механическую коробку передач, если вы можете выбрать более быструю коробку передач PDK. PDK — это версия DCT от Porsche, которая известна как одна из лучших в отрасли. На Porsche 718 GTS PDK сократит ваше время 0-60 на полсекунды. По данным Porsche, 3,8 секунды на PDK по сравнению с 4,3 секунды в руководстве. Для людей, которым нравится кататься на своих машинах по трассе, полсекунды — это вечность в мире гонок.

По теме: Все модели Porsche 718 2021 года доступны с коробкой передач PDK Dual Clutch Transmission

По мере развития автоматики и развития компьютерных технологий в автомобильной промышленности стандартные коробки передач просто устарели.

Родстер BMW Z3 M — подходящий автомобиль для всех

Источник — Виктор Троя

Родстер BMW Z3 M был построен в разгар эпохи.Время, когда надежные силовые агрегаты столкнулись с новыми инновациями в области безопасности и технологий. Никогда не появится другой автомобиль, подобный BMW Z3 M. Потребительская база одержима мощностью от 0 до 60 лошадиных сил, и теперь автопроизводители больше озабочены цифрами, чем лояльностью к бренду. Не всегда скорость означает развлечение. Спросите любого владельца Mazda Miata, и все они скажут вам одно и то же. Спортивный автомобиль не всегда создан для скорости, он создан для того, чтобы вы чувствовали себя определенным образом.

Как однажды сказал коллекционер автомобилей Джерри Сайнфельд, есть четыре ключевых элемента, которые создают отличные впечатления от вождения. Когда вы комбинируете «правильную машину», «правильную дорогу» в «правильный день» и находясь в «правильном настроении», вы получаете отличную поездку по каньону в Южной Калифорнии на родстере Z3 M, который определенно может охватывать все эти вещи. В то же время передаёт сущность настоящего аналогового спортивного автомобиля.

Вот почему мы любим BMW Z3 M

Z3 M стал результатом относительно скромного спортивного автомобиля, который подразделение M доработало, а затем превратило в зверя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *