Фото машины а4 ауди: Фото Audi A4 (2011 — 2016)

Содержание

Сравнение Audi A3 и A4: характеристики, цены, отзывы, фото

Взглянув на двух братьев Audi из линейки «А», трудно сразу сказать, какой автомобиль стоит перед вам: Ауди А3 или А4. И не удивительно, ведь это два седана, собравшие в своем экстерьере лучшие внешние черты серии. Однако разница между ними есть, и кроется она в технической части.

Внешность конкурентов

Встречают все же эти автомобили по одежке. Поставьте рядом четверку и тройку, и сразу станет понятно, кто их них старше. Не зря А4 относят к среднеразмерным седанам, а А3 вращается в среде компактных автомобилей. При этом обе машины относят к премиум-сегменту, о чем напоминает каждая линия в оформлении кузова.

И тройка, и четверка в последних поколениях обзавелись фирменной фальшрешеткой радиатора Singleframe, при этом у А4 она заметно больше и дополнена 8 горизонтальными ламелями-лезвиями против 6 сдвоенных у конкурента. Общий у них и взгляд в виде угловатых фар-единичек, а вот оформление бампера разнится. Четверка выглядит более основательно за счет массивных угловатых воздухозаборников. Тройка же – сама легкость и стремительность, не перегруженная излишними рамками и хромом.

А3 – это молодость и скорость. Ее динамичный силуэт и точные изгибы поверхностей говорят о спортивном характере. А3 – компактный седан, приближенный к купе. Кузов с заниженной крышей и зауженной линией остекления. На фоне идеально обтекаемого корпуса выделяются мощные крылья. У этой модели четче прорисована штамповка боковой части. Сзади тройка очень компактна. Ребро, проходящее от капота до кормы, плавно переходит в зауженные задние фонари-единички, и именно они являются главным отличием A3 от A4: фонари не расширены по бокам и не захватывают задние стойки. Есть отличие и в оформлении выхлопной трубы: у тройки два односторонних патрубка, соединенные между собой.

А4 – уверенный немец, который знает, кто главный на дороге. Точность во всем – девиз этой модели, что и прослеживается в каждой линии экстерьера. За счет более длинного кузова четверка кажется менее спортивной, чем ее конкурент, но прямая линия крыши и мягкая штамповка, дающая игру света и тени, говорит об обратном. Корма – идеал аккуратности. Даже растянутые по горизонтали фонари не дают ощущения раздутого зада. Небольшой спойлер на крышке багажника остается лишь намеком на любовь этого автомобиля к скорости. Строгость авто придает оформление заднего бампера, на котором выделяются разнесенные в разные стороны патрубки выхлопных труб, закрытые декоративными накладками.

И А4, и А3 не ограничиваются предложениями седанов. Старший брат готов представить автомобиль в кузове универсал, а младшенький и вовсе удивляет разнообразием форм: А3 хэтчбек, считающийся самой компактной моделью от Audi, которая продается в России; и А3 Кабриолет. И все же самым популярным на отечественном рынке является седан.

Параметры

A4

A3

Длина кузова, мм

4738

4458

Ширина, мм

1842

1796

Высота кузова, мм

1428

1416

Колесная база, мм

2820

2637

Клиренс, мм

140

140

Колея передних/задних колес, мм

1572/1555

1555/1526

Собственная масса, кг

1450

1245

Колеса

205/60 R16

205/55 R16

Интерьер

Сравнение Audi A3 и A4 с точки зрения качества исполнения интерьера выводит в лидеры четверку. У младшего брата все сделано на троечку. Не впечатляет! Но А4 по определению должен быть богаче, чтобы иметь возможность конкурировать с седанами других марок. Четверка выигрывает не столько по начинке, сколько по отделке, хотя и дизайн здесь гораздо интереснее. У А3 все стандартно: пластиковая передняя консоль с разместившимся на ней механическим блоком управления климат-системой. Изюминка тройки – круглые дефлекторы обдува, акцентирующие внимание на авантюрном характере этого автомобиля.

Четверка – идеал красоты и эргономики. В интерьере сначала удивляют растянутые по всей торпедо дефлекторы центрального обдува, но потом понимаешь, что без них А4 не была бы столь близка по дизайну к бизнес-седанам. В ней все хорошо: и центральный тоннель с современным селектором-джойстиком, и шайба управления опциями мультимедиа, и даже торчащий сверху дисплей, который у конкурента на общем фоне смотрится нелепо. Единственный минус – механические крутилки климат-системы, которые несколько старят интерьер.

По оформлению салона не сразу понятно, что перед вами: Audi A3 или A4, так как и в базе, и в опции оба автомобиля комплектуются одинаковыми креслами и имеют одинаковые варианты обивки салона. Но стоит сесть внутрь, и общие габариты авто дают о себе знать. Четверка гораздо больше, причем не впереди, а именно сзади. Здесь свободно размещаются трое взрослых, правда, центральному пассажиру не очень комфортно в ногах из-за выступающего тоннеля трансмиссии. Задний диван тройки рассчитан все же на двоих. Кажется, что три подголовника в этой машине установлены на всякий случай.

Грузовое пространство больше у А4. Багажник имеет растянутую по горизонтали форму, что облегчает погрузку. Увеличить полезный объем можно за счет регулируемого в 12 положениях заднего дивана и системы складывания его спинок в соотношении 40:20:40. Багажник у A3 всего 425 литров против 480 у конкурента. В полноприводной модели этот скромный объем и вовсе сокращается до 390 литров. Минус тройки – система складывания задних спинок в соотношении 40:60.

Список стандартный функций у обоих автомобилей одинаков. В базе они имеют систему MMI Radio plus с выдвижным дисплеем. И тут загвоздка: у А3 это 7-дюймовый экран, у А4 – 8,3-дюймовый. Мелочь, а неприятно. В качестве опции – MMI Navigation plus с сенсором MMI touch. Это не только система помощи водителю, выполняющая роль контроллера большинства функций, но и возможность синхронизировать свой автомобиль с онлайн-картами. MMI Navigation plus работает в режиме роутера, к которому подключается до 8 мобильных устройств. В опции у обоих автомобилей предусмотрена цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit.

Технические характеристики

Какой из автомобилей надежней, более предсказуем на трассе и менее прожорлив? Закономерно, что расход топлива меньше у тройки, ведь эта машина и меньше, и легче своего конкурента. Как результат – меньше вредных выбросов в атмосферу. И это при том, что в базе оба автомобиля комплектуются двигателем 1,4 TFSI мощностью 150 л.с.

Параметры

Audi A4

Audi A3

Тип

1.4 TFSI 

1.4 TFSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

150

Крутящий момент, Нм/об. мин

250/1500 — 3500

250 / 1500 — 3500 

Разгон со старта, сек.

8.5

8.2

Скорость, км/ч

210

224

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

5.4

4.8

Расход топлива, город, л/100 км

6.9

5.9

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.5

4.1

Уровень выбросов CO2

114

111

А4 могла бы надеяться на систему рекуперации Start/stop, но и у конкурента она тоже есть, поэтому при движении накатом топливо экономят оба. И в то же время четверка не сдает своих позиций. На нашем рынке эта модель продается с четырьмя вариантами бензиновых и тремя дизельными моторами. Тройка же представлена только с бензином. Все версии сочетаются с 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Судить по динамике вождения на базовых движках сложно, обычно на такие автомобили устанавливают более сильные агрегаты. И вот тут на голову выше своего конкурента оказывается A4, на котором стоит 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. У А3 двухлитровый движок выдает всего 190 л.с.

Глобальная разница между двумя этими моделями – платформа, на которой производят автомобиль. У А3 это MQB с поперечным расположением двигателя, что вполне обосновано размерами модели. У А4 – MLB Evo с продольным расположением силовых агрегатов.

По динамике вождения автомобили равны. Они показывают хорошую курсовую устойчивость, отлично держат сцепление с дорогой, только вот малыш А3 разгоняется быстрее, чем его собрат. Удобнее тройка и при разворотах: радиус у этой машины 10 метров против 11 у конкурента. Оба автомобиля в базе переднеприводные, поэтому эксперименты на дороге не их конек. Куда лучше ведут себя полноприводные варианты. Автомобили создавались для трассы, поэтому требовать от них супермягкого хода нельзя, но даже на базовой пружинной подвеске они отлично справляются с мелкими неровностями и стыками.

По уровню безопасности оба автомобиля получили 5 звезд по классификации NHTSA, при этом А-третий чуть не провали тест на опрокидывание. Из этого следует, что А-четвертый можно считать авто, которое не подведет даже в самых сложных ДТП. А чтобы избежать аварий, производитель снабдил машины рядом ассистентов. Audi семимильными шагами приближается к беспилотному вождению. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 200 км/ч у А-три и до 250 км/ч у А-четыре. Ассистент движения в пробках контролирует дорожную ситуацию на скорости до 65 км/ч и помогает удерживать оптимальное расстояние до впереди идущей машины. Система Audi pre sense front реагирует на неожиданно возникшее впереди препятствие и меняет траекторию движения, уменьшая риск ДТП. Датчики и радары контролируют слепые зоны, ассистент автоматической парковки полностью берет управление на себя при параллельной и поперечной парковке.

10 баллов на двоих

Можно выделить 10 причин, по которым вам захочется купить Ауди А3 или А4. Эти две модели делят заявленные баллы пополам, поэтому однозначного лидера в споре между ними нет.

А3

А4

Меньший расход топлива

Широкая линейка силовых агрегатов

Меньше вредных выбросов в атмосферу

Премиум отделка салона

Компактные размеры

Больший объем багажника

Меньший радиус разворота

Просторный салон, рассчитанный на пятерых

Варианты кузова

Больший объем топливного бака

 

Audi A4 седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.4, 4х2, РКПП, Premium ПереднийБензин 1.4150Роботизированная2 050 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Standard 2 125 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Advance 2 307 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Sport 2 492 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Design
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, Standard Бензин 2.02 270 000 Рассчитать кредит
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, Advance 2 452 000 Рассчитать кредит
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, Sport 2 632 000 Рассчитать кредит
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Standard 1902 290 000 Рассчитать кредит
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Advance 2 472 000 Рассчитать кредит
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Sport 2 652 000 Рассчитать кредит
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Standard 2492 606 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Advance 2 788 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Sport 2 913 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, Standard Дизель 2.01902 451 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, Advance 2 633 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, Sport 2 758 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Standard ПолныйБензин 2.02492 690 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Premium S 2 810 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Advance 2 872 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Sport 2 997 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Design
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Standard Дизель 2.01902 535 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Premium S 2 710 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Advance 2 717 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Sport 2 842 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Design

Внедорожная Audi A4. А зачем? — тест-драйв, обзор Audi A4 allroad с фото

Когда в середине прошлого года в интернете появились первые шпионские фотографии «внедорожной» версии А4, признаться, у многих были сомнения – неужели немцы действительно сделают такой автомобиль? А ведь они взяли и сделали. Зачем? Почему? В чем смысл этой модели? За ответами на эти вопросы мы отправились на родину Audi в немецкий Ингольштадт.

В Германии цена базовой версии составляет 38950 евро. В списке опций есть множество «наворотов». Например, система контроля движения по полосам, помощник при перестроении с одной полосы на другую, адаптивный круиз-контроль. Последний сможет сам следить на дистанцией до впереди идущего автомобиля, увеличивая или снижая скорость.  Так же машину можно оснастить не только ксеноном (в этом случае дневной свет как спереди, так и сзади будет светодиодным), но и заглядывающими в поворот фарами

Не было у Audi внедорожных моделей и ничего. Жили ингольштадцы себе спокойно и сладко. Делали вид будто «внедорожных» сегментов и вовсе нет. Но в 2000-м словно прорвало… Тогда на базе A6 Avant появился первый allroad. В 2005-м эстафету подхватил огромный Q7, в прошлом году на свет народился среднеразмерный Q5… А этой весной в Женеве Audi показала А4 allroad quattro (слова allroad и quattro в Audi пишут с маленькой буквы).

Зачем Audi его сделала? Ведь у компании же есть замечательный Q5. Для чего внедорожный A4? А чтобы ещё сильнее уплотнить зазоры между сегментами. Но не перегнула ли Audi палку? Не станут ли автомобили отнимать покупателей друг у друга?

Какой двигатель стоит под капотом A4 allroad quattro можно узнать по выхлопным трубам. Если это базовый двухлитровый дизель, то они расположены слева. А если машина имеет двухлитровый бензиновый агрегат или трехлитровый дизель, то выхлопная система будет двухпоточной

Силовая структура «оффроудеру» от A4 досталась без изменений, но «начинка» и «оболочка» мутациям» подверглись изрядным. По периметру allroad получил обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижнюю часть кузова от агрессивного гравийного абразива, и рейлинги на крышу. Двигатель и днище обрели дополнительную защиту. Характеристики подвески пересмотрены, а система динамической стабилизации дополнена режимом ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP. Клиренс увеличен на 37 мм и составляет 180 мм.

A4 allroad quattro стал заметно выше обычного универсала. Соответственно, изменился и центр тяжести. Чтобы сохранить прежний уровень управляемости, инженерам пришлось на 20 мм расширить колею. Также для улучшения управляемости на A4 allroad quattro решено уже в базовой комплектации ставить колёса с большими 17-дюймовыми дисками.

Управляется A4 allroad quattro действительно как обычный легковой автомобиль. Кренов нет и в помине. Руля машина слушается отлично, демонстрируя почти нейтральную поворачиваемость. Хотя под газом полноприводник «общается» с водителем с легким заднеприводным акцентом.

В стандартную комплектацию A4 allroad quattro входят 17-дюймовые легкосплавные диски с семью V-образными лучами (шины размерности 225/55). Также можно заказать 18-дюймовые диски с пятью лучами (как на фото) или десятью спицами, комплектующиеся шинами размерности 245/45. Все исполнения стандартно оснащаются системой контроля давления в шинах

Да-да, Audi, которая всегда славилась «честным» постоянным полным приводом (тяга по традиции делилась между осями поровну) с межосевым дифференциалом Torsen, в последнее время придает своим машинам заднеприводные повадки. У A4 на заднюю ось по умолчанию передается 60% момента (как только дифференциал начинает блокироваться, это соотношение мгновенно меняется, и при полной блокировке становится равным 50% на 50%). При такой расстановке поведение автомобиля на скользких покрытиях становится более предсказуемым и безопасным. Под тягой в скольжение под действием боковой силы (в повороте или на скользком поперечном уклоне) первой отправляется задняя ось, известно, что с заносом справится гораздо легче, чем со сносом передней оси.

В России машина появится в мае-июле. Сейчас A4 allroad quattro пока проходит сертификационные испытания

Спорить не буду. Обычный полноприводный универсал наверняка ведет себя на серпантине лучше, но у нас не было возможности сравнить две модели на одной и той же трассе. Однако записавшиеся где-то на подкорке впечатления о «гражданской» версии позволяли думать – A4 allroad quattro управляется не хуже. Так что инженеры Audi при создании нового аллроуда главную задачу выполнили – улучшив внедорожные качества, они сохранили отличную управляемость. Ну и здорово. А как же внутри?

В премиуме на материалах экономить не принято. Для своих внедорожных моделей Ауди исключений не делает. Качество отделки, как и в «гражданской» версии «четвёрки», на высочайшем уровне. К эргономике претензий нет. Вас это удивляет? Нас тоже нет. От Audi иного и не ждешь. В базовой комплектации A4 allroad quattro имеет так называемые «обычные» кресла. А есть еще и спортивные, которые можно оснастить в добавок ко всему системой вентиляции… Но и «обычные» сиденья прекрасно держат тело в поворотах.

Даже несмотря на то, что площадь поперечного сечения у версии allroad больше и на кузове появилась масса выступающих элементов, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось удержать на уровне 0,34

В России пока будут продавать автомобили с единственным двухлитровым турбированным бензиновым TFSI, который выдает 211 л.с. (в интервале 4300–6000 об/мин) и 350 Н•м (в диапазоне 1500–4200 об/мин). Агрегатировать его будут с автоматической трансмиссией S tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с двумя сцеплениями. Коктейль что надо. Ничего не скажешь. 6,9 секунды до «сотни», максималка на уровне 230 км/ч…

Обратите внимание – центральная консоль обращена в сторону водителя под углом 8 градусов.

Дизельные A4 allroad quattro к нам пока поставлять не будут. А жаль. Дизели чудо как хороши. Даже базовый 2,0-литровый TDI выдает 170 л.с. и 350 Н•м. A4 allroad с ним едет очень прилично. Мотора хватает и в городе, и на трассе, хотя некоторая нехватка момента на «низах» все же чувствуется. Сказываются жесткие экологические нормы, которые успели «испортить» уже не один двигатель.

А уж трехлитровый дизель и вовсе сказка. Посудите сами: 240 л.с. и максимальный крутящий момент в 500 Н•м, который выдается мотором в интервале 1500–3000 об/мин. 500 «ньютонов» – это очень круто, особенно если двигатель работает в паре с семиступенчатой S tronic. С этой коробкой  автомобиль разгоняется быстрее, чем с «механикой» (0–100 км/ч за 6,4 с против 6,6 с). Мало того, в городе S tronic еще и экономичнее, причем почти на целый литр с каждой сотни километров.

Кресла могут быть «обычными» или «спортивными». Последние, конечно, удобнее, к тому же они могут иметь вентиляцию. Но и в стандартных сиденьях вы будете чувствовать себя прекрасно

Вообще, экономичности в Audi уделили немало внимания. Для машин с механическими коробками передач и двухлитровыми моторами предусмотрели две системы, которые помогут сократить расход топлива. Система «старт-стоп» автоматически выключает двигатель даже при кратковременных остановках (на светофорах в пробках) и заводит его при нажатии на педаль сцепления. В городском режиме система позволила отыграть 0,2 литра с сотни километров. Что ж, неплохо. Впрочем, выгоду от этой системы получит не только природа. Особенно в пору она придётся новичкам. Если водитель, небрежно «бросив» сцепление, вдруг заглушил двигатель, судорожно искать и нажимать заветную кнопку запуска ему не придётся. Чтобы двигатель вновь завёлся, нужно лишь заново выжать сцепление. И всё. Здорово?

Ширина проема багажника составляет 1 м, длина отсека 1,03 м, а объем 490 л (если сложить задние кресла, то 1430 л). Надо отметить, что багажник оказался очень удобным. Погрузочная высота небольшая, пол ровный и, самое главное, почти квадратный. Есть специальный стальной разделитель, и даже стяжные ленты, благодаря которым багажник можно разделить на несколько зон. А еще имеется двухсторонний поддон, который спрятан в полу. Туда можно смело класть, скажем, грязные ботинки

Второй экопомощник – бортовой компьютер, выдающий подсказку, какую скорость лучше включить в данный момент. Интеллект подсказчика на этом не иссякает, при необходимости электронный мозг дает водителю и другие рекомендации, например, закрыть окна при работающем климат-контроле… «Новая система не только помогает водителю, но и напоминает об ответственности, ведь около 30% расхода топлива зависят от стиля управления автомобилем», — справедливо сказано в пресс-релизе по случаю первого тест-драйва A4 allroad quattro. Однако повторим еще раз, в России подобные экологические системы будут недоступны. По крайней мере, пока.

Ну что? Долой асфальт? Ничего экстраординарного A4 allroad на грунте не продемонстрировал. Мы, конечно, «отведали» бездорожья – наглотались пыли и «искупались» в грязевых ваннах на специально подготовленной трассе рядом с Ингольштадтом… Но… Но… Но…

Трасса, признаться, была не слишком-то внедорожной. Немцы лишь дали возможность почувствовать, что на «Аллроуде» можно преодолевать небольшие буераки и даже не бояться диагонального вывешивания (блокировок межколёсных дифференциалов здесь, конечно же, нет, выручает электроника, которая при помощи ABS подтормаживает буксующие колеса). Но при этом было понятно, что с большими свесами и 180-миллиметровым клиренсом вне асфальта нужно быть очень аккуратным. Хотя разве кто-то планировал на данном автомобиле устраивать «Кэмел Трофи»? Он создан не для этого. Его удел – сельская дорожка до загородного домика. Тяжёлое бездорожье «четвёрке» не по плечу.

Вне всякого сомнения, автомобиль у Audi получился чертовски хорошим. Однако после всех восторженных слов о качестве сборки салона, богатой комплектации и мощных двигателях пора вернутся к главному вопросу. Для кого автомобиль-то? Для тех, кому не хватает денег на Q5? Ответ отрицательный! В Германии Q5 стоит даже меньше, чем A4 allroad quattro. А вот те покупатели, которые хотели иметь универсал A4 Avant с полным приводом, могут легко переметнуться в сторону A4 allroad quattro. Ведь это по сути тот же самый универсал с практически такой же управляемостью, но только с большими возможностями. А дорожного просвета, как известно, много не бывает. Особенно в России.

Конкуренты? А их-то у A4 Avant, в общем-то и нет… В классе идеологически наиболее близок разве что Subaru Outback. Но он ведь не из премиума.

Точных цен для России пока нет. Но в Германии A4 allroad quattro стоит всего на 2000 евро дороже, чем полноприводный универсал с аналогичным силовым агрегатом (самым дешевым будет там автомобиль с 2,0-литровым дизелем). А 2000 евро за увеличенный дорожный просвет и более интересную внешность – это разумное вложение средств. Технические характеристики A4 allroad quattro

 

2.0 TFSI

2.0 TDI

3.0 TDI

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонагнетателем

Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG), система непосредственного впрыска топлива

6-цилиндровый дизельный с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG), система непосредственного впрыска топлива

Рабочий объем см.куб

1984

1968

2967

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин

211 (155) при 4300-6000

170 (125) при 4200

240 (176) при 4000-4400

Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин

350 при 1500-4200

350 при 1750 — 2500

500 при 1500-3000

ПРИВОД

Постоянный полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP

Коробка передач

Механическая, 6-ступенчатая

S tronic. с двумя сцеплениями. 7-ступенчатая.

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

S tronic. с двумя сцеплениями. 7-ступенчатая.

Максимальная скорость, км/ч

230

213

237

236

Время разгона 0-100 км/ч, с

6,9 (с S tronic)

8,9

6,6

6,4

Топливо

Бензин неэтилированный, октановое число – 95.

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Средний расход топлива, город/смешанный цикл/трасса

10,2 / 8,1 / 6,8 (все с S tronic)

7,7 / 6,4 / 5,7

9,6/7,2/5,8

8,7/7,1/6,1

Снаряженная масса / разрешенная максимальная масса, кг

1650 / 2220

1630 / 2200

1730/2300

1765/2335

Объем топливного бака, л

64

Длина / ширина (без зеркал) / высота, мм

4721 / 1841 / 1495

Колесная база, мм

2805

Колея передняя / задняя, мм

1583 / 1574

Объем багажника, л

490 – 1430

технические характеристики, фотографии и обзор

Осенью 2000-го немецкий автопроизводитель «Ауди» официально представил модель «А4» второй генерации с внутренним обозначением «B6», которая уже в начале следующего года добралась до конвейера. Автомобиль не просто стал крупнее предшественника, но и обзавелся внешностью в ключе более статусной «шестерки».В 2004 году на смену пришло следующее поколение Audi A4, но серийное производство второй генерации этой модели продолжалось до 2006 года – за всё это время свет увидело свыше 1.2 миллиона экземпляров.

«Второй» Ауди А4 является типичным представителем европейского D-сегмента, а если быть точнее, то его премиальной группы. Автомобиль был доступен в трех видах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет с мягкой складываемой крышей.

В зависимости от решения, «четверка» вытянута в длину на 4544-4573 мм, ее ширина не превышает 1766-1777 мм, а высота вписывается в 1391-1428 мм. Между осями у машины насчитывается расстояние в 2650-2654 мм, а дорожный просвет составляет 110-130 мм.

Машина 2-го поколения оснащалась восемью бензиновыми агрегатами на выбор – атмосферные и турбированные «четверки» на 1.6-1.8 литра, развивающие от 102 до 190 лошадиных сил и от 148 до 2140 Нм вращающей тяги. Были и шестицилиндровые V-образные «атмосферники» объемом 2.0-2.4 литра, отдача которых достигает от 130 до 170 «лошадей» и от 195 до 230 Нм. Не менее разнообразна и дизельная часть – турбоагрегаты объемом 1.9-2.5 литра, производящие от 130 до 180 сил и от 310 до 370 Нм пиковой тяги.
Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростная МКП, 5- или 6-диапазонная АКП. Привод – передний или постоянный полный.

Базой для Audi A4 второй генерации служит переднеприводная архитектура PL46. Спереди установлена независимая четырехрычажная подвеска, сзади – трапецеидальные рычаги, выполненные из алюминия. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Тормозная система выражена дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на передних колесах, с ABS и EBV.

Плюсы данной модели – отличная звукоизоляция, комфортабельная подвеска, производительные двигатели, надежная конструкция, качественное исполнение и богатый уровень оснащения.
Минусы – высокая стоимость оригинальных запчастей, не самый просторный задний ряд сидений и скромный дорожный просвет.

Отзывы

Audi представила новое поколение A4

Audi представила новое поколение седана и универсала A4. Бестселлеру немецкого премиум-бренда, принадлежащего концерну Volkswagen, предстоит конкурировать с традиционными одноклассниками BMW 3-й серии и новым поколением Mercedes-Benz C-класса, а также с новыми претендентами — Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

Публичная премьера новинки пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов на новое поколение машины в России начнется в октябре 2015 г. (тогда же будут объявлены цены), первые автомобили появятся в салонах месяцем позже, сообщило российское представительство компании.

Пятое поколение А4 (B9) — последний автомобиль Audi, за стиль которого отвечал Вольфганг Эггер, перешедший в начале 2014 г. в Italdesign Giugario, передает Automotive News Europe. Автомобиль сохраняет консервативный стиль, обращаясь к корпоративным клиентам, чьи покупки основаны на рациональном выборе, в отличие от более эмоциональных решений частников, отмечает издание.

Машина нового поколения немного выросла в габаритах: длина — 4726 мм (на 25мм), ширина — 1842 мм (на 16 мм), высота — 1427 мм (не изменилась), до 2820 мм растянута колесная база (на 12 мм), увеличивая пространство салона и место для ног задних пассажиров. При этом общий вес машины снизился на 120 кг (версия седан 1.4 TFSI) в сравнении с текущим поколением автомобиля (вес кузова снижен на 15 кг). А4 — вторая модель Audi после большого внедорожника Q7, для которой использовано второе поколение модульной платформы MLB группы Volkswagen. У А4 лучший в классе коэффициент лобового сопротивления (0,23), заявила компания.

На момент выхода на рынок для новой A4 в России будут предлагаться бензиновые двигатели 1.4 TFSI (150 л. с.) и 2.0 TFSI (190 и 249 л. с.) и дизельные 2.0TDI (150 и 190 л. с.). Расход топлива силовых агрегатов сокращен, у некоторых версий до 21% по сравнению с аналогичными в предыдущем поколении.

Водительское место может в качестве опции оборудоваться полностью цифровой приборной панелью «виртуальный кокпит» на основе 12,3-дюймового жидкокристаллического дисплея. Развлекательная система предлагает высокоскоростное беспроводное соединение по LTE, Wi-Fi точку доступа в салоне, экран 8-дюймов и систему управления голосом. Вскоре после запуска можно будет заказать фирменный съемный Android-планшет для задних пассажиров с 10-дюймовым экраном.

Audi продала в 2014 г. 327 500 единиц седанов, универсалов, в том числе версии Allroad quattro — A4 был каждым пятым из всех проданных Audi. Продажи снизились всего на 3,8% несмотря на приближение модели к концу жизненного цикла, отмечает ANE. BMW продала 480 000 единиц 3-й серии, которая является бестселлером премиум-сегмента среднеразмерных автомобилей.

BMW остается лидером по общемировым продажам в премиум-классе за первые пять месяцев года — 759 609 машин, рост на 5,2%. Продажи Audi выросли на 4,3% до 744 900 шт. Конкурентов нагоняет Mercedes-Benz, увеличивший продажи на 14% до 728 809 шт., хорошие продажи которого поддерживаются новыми моделями.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди А4) фотографий машины Audi A4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Кровать-машина UNO «Ауди А4» от производителя Futuka kids (МебеЛев)

 

Кровать машина МебеЛев UNO «Ауди А4»

 

   Кроватка – автомобиль серии UNO детская предназначена для детей в возрасте от 2-х до 8-ми лет, с высоким боковыми бортами для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом. Особенность данной модели – более компактные размеры по сравнению с другими кроватками серии UNO.

   В комплект входит двухслойный ортопедический матрас с подъемным механизмом, под которым находится отсек для белья.

   Так же, в зависимости от комплектации, кроватка поставляется со светодиодной подсветкой фар с сенсорным включателем, имитирующей автомобильные фары и светодиодной подсветкой дна с пультом управления, питание которых осуществляет трансформатор 12В. 

  Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

700 х 480 х 1710 (Ш х В х Д)

   Размеры матраса, мм

670 х 1570 (Ш х Д)

   Материал

ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий

   Рисунок

Объемная фотопечать на пленке

   Основание матраса

Сплошная плита ДСП

 

   Два вместительных бельевых ящика

Есть

   ГОСТ

19917-93

 

   Максимальный вес нагрузки

220 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток серии UNO

 

   

   

 

 

Смотрите видео

 

Видео-обзор кроватки                                                                         Процесс сборки кроватки

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

 

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России


 

Кровать машина МебеЛев UNO «Ауди А4»

 

   Кроватка – автомобиль серии UNO детская предназначена для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет, с высоким боковыми бортами для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом. Особенность данной модели – более компактные размеры по сравнению с другими кроватками серии UNO.

   В комплект входит двухслойный ортопедический матрас с подъемным механизмом, под которым находится отсек для белья.

   Так же, в зависимости от комплектации, кроватка поставляется со светодиодной подсветкой фар с сенсорным включателем, имитирующей автомобильные фары и светодиодной подсветкой дна с пультом управления, питание которых осуществляет трансформатор 12В. 

  Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 

Размеры кровати, мм

700 х 480 х 1710 (Ш х В х Д)

Размеры матраса, мм

670 х 1570 (Ш х Д)

Материал

ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий

Рисунок

Объемная фотопечать на пленке

Основание матраса

Сплошная плита ДСП

 

Два вместительных бельевых ящика

Есть

ГОСТ

19917-93

 

Максимальный вес нагрузки

220 кг

Фабричная гарантия

1 год

 

 

 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток серии UNO

 

   

   

 

 

Смотрите видео

 

Видео-обзор кроватки

Процесс сборки кроватки

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

Audi A4 2019: 117 фотографий экстерьера

Угловой фронт. 1 из 117

Угловой задний. 2 из 117

Вид сбоку. 3 из 117

Передний план. 4 из 117

Вид сзади. 5 из 117

Сундук.6 из 117

Двигатель. 7 из 117

Решетка. 8 из 117

Фара. 9 из 117

Двери. 10 из 117

Дверная ручка. 11 из 117

Зеркало.12 из 117

Задний свет. 13 из 117

Колпак колеса. 14 из 117

Audi A4 2019 года 1. Audi of America, Inc. 15 из 117

Audi A4 2018 1. Audi of America, Inc. 16 из 117

Audi A4 1 2017 года.Audi of America, Inc. 17 из 117

2017 Audi A4 2. Audi of America, Inc. 18 из 117

Audi A4 2017 г. 3. Audi of America, Inc. 19 из 117

Audi A4 2017 года. Компания Audi of America, Inc. 20 из 117

2017 Audi A4 5. Audi of America, Inc.21 из 117

Audi A4 2017 г. 6. Audi of America, Inc. 22 из 117

Audi A4 2017 г. 7. Audi of America, Inc. 23 из 117

Audi A4 2017 г. 8. Audi of America, Inc. 24 из 117

Audi A4 2017 г. 9. Audi of America, Inc. 25 из 117

Audi A4 10 2017 года.Audi of America, Inc. 26 из 117

Audi A4 2017 г. 11. Audi of America, Inc. 27 из 117

Audi A4 2017 г. 12. Audi of America, Inc. 28 из 117

2017 Audi A4 13. Audi of America, Inc. 29 из 117

Audi A4 2017 г. 14. Компания Audi of America, Inc.30 из 117

Audi A4 2017 г. 15. Audi of America, Inc. 31 из 117

Audi A4 2017 г. 16. Audi of America, Inc. 32 из 117

2017 Audi A4 17. Audi of America, Inc. Картинка 33 из 117

Audi A4 2017 г. 18. Audi of America, Inc. Картинка 34 из 117

Audi A4 2017 19.Audi of America, Inc. Картинка 35 из 117

2017 Audi A4 20. Audi of America, Inc. 36 из 117

2017 Audi A4 21. Audi of America, Inc. Картинка 37 из 117

Audi A4 2017 года 22. Audi of America, Inc. Картинка 38 из 117

2017 Audi A4 23. Audi of America, Inc.39 из 117

2017 Audi A4 24. Audi of America, Inc. Картинка 40 из 117

2017 Audi A4 25. Audi of America, Inc. Картинка 41 из 117

Audi A4 2017 года 26. Audi of America, Inc. Картинка 42 из 117

2017 Audi A4 27. Audi of America, Inc. Картинка 43 из 117

Ауди А4 83.U.S. News & World Report Картинка 44 из 117

Audi A4 2018 г. Картинка 45 из 117

Audi A4 5. USN & WR 2018 года Картинка 46 из 117

Audi A4 2018 года. Картинка 47 из 117

Audi A4 2018 года. Картинка 48 из 117

Audi A4 8 2018 года.USN & WR Картинка 49 из 117

Audi A4 9 2018 года. 50 из 117

Audi A4 10, 2018 г. Картинка 51 из 117

Audi A4 2018 г. Картинка 52 из 117

Audi A4 2018 г. Картинка 53 из 117

Ауди А4 13.USN & WR Картинка 54 из 117

Audi A4 2018 года. Картинка 55 из 117

Audi A4 15, 2018 г. Картинка 56 из 117

Audi A4 16, 2018 г. 57 из 117

Audi A4 17, 2018 г. 58 из 117

Ауди А4 76.U.S. News & World Report Картинка 59 из 117

Audi A4 77 2018 года. Новости США и мировой отчет Картинка 60 из 117

Audi A4 78 2018 года. Новости США и мировой отчет Картинка 61 из 117

2018 Audi A4 79. Новости США и мировой отчет Картинка 62 из 117

Audi A4 80 2018 года.U.S. News & World Report Картинка 63 из 117

Audi A4 81 2018 года. Новости США и мировой отчет Картинка 64 из 117

Audi A4 82 2018 года. Новости США и мировой отчет Картинка 65 из 117

Audi A4 2018 г. Картинка 66 из 117

Audi A4 62 2017 года.USN & WR 67 из 117

Audi A4 63 2017 года. USN & WR Картинка 68 из 117

Audi A4 65 2017 года. USN & WR Картинка 69 из 117

Audi A4 66 2017 года. USN & WR Картинка 70 из 117

Audi A4 67 2017 года. USN & WR Картинка 71 из 117

Audi A4 68 2017 года.USN & WR Картинка 72 из 117

Audi A4 69 2017 года. USN & WR Картинка 73 из 117

Audi A4 70 2017 года. USN & WR Картинка 74 из 117

Audi A4 71 2017 года. USN & WR Картинка 75 из 117

Audi A4 73 2017 года. USN & WR 76 из 117

Audi A4 78 2017 года.USN & WR 77 из 117

Audi A4 79 2017 года. USN & WR 78 из 117

Audi A4 80 2017 года. USN & WR Картинка 79 из 117

Audi A4 81 2017 года. USN & WR Картинка 80 из 117

Audi A4 82 2017 года. USN & WR 81 из 117

Audi A4 83 2017 года.USN & WR Картинка 82 из 117

Audi A4 84 2017 года. USN & WR Картинка 83 из 117

Audi A4 86 2017 года. USN & WR Картинка 84 из 117

Audi A4 87 2017 года. USN & WR 85 из 117

Audi A4 88 2017 года. USN & WR Картинка 86 из 117

Audi A4 89 2017 года.USN & WR 87 из 117

Audi A4 90 2017 года. USN & WR 88 из 117

Audi A4 91 2017 года. USN & WR Картинка 89 из 117

Audi A4 92 2017 года. USN & WR 90 из 117

Audi A4 93 2017 года. USN & WR 91 из 117

Audi A4 94 2017 года.USN & WR 92 из 117

Audi A4 95 2017 года. USN & WR Картинка 93 из 117

Audi A4 96 2017 года. USN & WR Картинка 94 из 117

Audi A4 97 2017 года. USN & WR 95 из 117

Audi A4 98 2017 года. USN & WR 96 из 117

Audi A4 99 2017 года.USN & WR 97 из 117

Audi A4 100 2017 года. USN & WR 98 из 117

Audi A4 101 2017 года. USN & WR 99 из 117

Audi A4 102 2017 года. USN & WR 100 из 117

Audi A4 103 2017 года. USN & WR 101 из 117

Audi A4 104 2017 года.USN & WR 102 из 117

Audi A4 105 2017 года. USN & WR 103 из 117

Audi A4 106 2017 года. USN & WR Картинка 104 из 117

Audi A4 107 2017 года. USN & WR 105 из 117

Audi A4 108 2017 года. USN & WR 106 из 117

Audi A4 109 2017 года.USN & WR 107 из 117

Audi A4 110 2017 года. USN & WR 108 из 117

Audi A4 111 2017 года. USN & WR 109 из 117

Audi A4 112 2017 года. USN & WR Картинка 110 из 117

Audi A4 113 2017 года. USN & WR Картинка 111 из 117

Audi A4 114 2017 года.USN & WR 112 из 117

Audi A4 115 2017 года. USN & WR 113 из 117

Audi A4 116 2017 года. USN & WR 114 из 117

Audi A4 117 2017 года. USN & WR 115 из 117

Audi A4 118 2017 года. USN & WR 116 из 117

Audi A4 119 2017 года.USN & WR 117 из 117

2021 Audi A4 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Audi A4 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Вердикт: Audi демонстрирует прекрасный баланс спортивного, роскошного и высокотехнологичного в обновленном A4, создавая впечатляющий компактный седан.

В сравнении с конкурентами: Он не такой спортивный, как у конкурентов, таких как Alfa Romeo Giulia или BMW 3 серии, но новый A4 с комфортом компенсирует недостаток резкости.Он так же быстр, как и большинство его конкурентов, предлагает аналогичные технологии и обеспечивает роскошный опыт, который затмевает конкурентов от Acura, Infiniti и Lexus.

В последнее время в очереди на тестирование появляется, казалось бы, нескончаемый парад новых внедорожников. У каждого есть новый автомобиль, который можно продать все более и более ненасытной клиентской базе, которая любит высококлассные, удобные для всей семьи, грузовые коробки — так что, когда появляется что-то, что является антитезой этому мышлению, это восхитительно освежает.Вот что мы имеем с последней Audi A4. Он получил достойное обновление своего стиля и контента для модели 2020 года, а модель 2021 года получила еще больше настроек и улучшений. Немецкий специалист по роскоши Audi представил прекрасно сбалансированный и приятный в управлении — но не слишком спортивный — компактный спортивный седан, который напоминает вам о том, насколько приятнее спортивный седан с низкой посадкой, чем даже самый громоздкий и мощный внедорожник. там.

Связано: Audi Q5 2021 года не сильно портит хорошее дело

More, Greener Power

Новости о модели A4 2021 года в первую очередь связаны с обновлением мощности.Автомобиль по-прежнему оснащен двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но теперь оба обладают большей мощностью и оснащены стандартной 12-вольтовой системой мягкого гибрида для повышения эффективности. Оба двигателя развивают 13 лошадиных сил, в результате чего базовая комплектация A4 40 имеет 201 л.с., а модернизированная 45 отделка — 261 л.с. Крутящий момент остается неизменным и составляет 236 фунт-футов в базовой модели 40 и 273 фунт-фут в модели 45. Оба двигателя сочетаются только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод стал стандартом для 2021 года.Механическая коробка передач была снята с производства некоторое время назад, и сейчас нет и переднеприводных моделей.

Audi A4 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Но знаете что? Я даже не злюсь по этому поводу, потому что A4 прекрасно ездит. Акцент на балансе очевиден: двигатель с более высокими характеристиками, на котором я ездил, обеспечивает достаточную немедленную тягу, когда это необходимо, а автоматическая коробка передач резкая и отзывчивая. В целом автомобиль дарит изысканные и уравновешенные ощущения от вождения, которые доставляют огромное удовольствие.Его низкая посадка, плотное управление и плавная, но коммуникативная поездка — все это отличные напоминания о том, что, несмотря на полезность внедорожников, они действительно не созданы для получения удовольствия от вождения.

Этот A4 слишком мягкий, чтобы быть по-настоящему спортивным; Ощущение рулевого управления прямое, но при этом заметно приглушенное, а подвеска обеспечивает немного большую податливость и мягкость на неровностях, чем вы найдете в сопоставимых BMW или Alfa Romeo. Тем не менее, это не маршмеллоу, с той устойчивостью на высокоскоростных шоссе, которую вы ожидаете от немецкого люксового бренда.В целом, между механическими компонентами автомобиля достаточно обмена данными, чтобы развлечься, и достаточно изоляции, чтобы вещи оставались роскошными и изысканными.

Экономия топлива для версии A4 45 S Line практически не изменилась с 2020 года, несмотря на добавление системы мягкого гибрида. По оценке EPA, он составляет 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании — на 1 милю на галлон меньше на шоссе, чем AWD A4 2020 года. Если вы выберете базовый 2021 A4 с менее мощным двигателем, это, по оценкам, принесет вам немного лучше 25/34/28 миль на галлон, но в любом случае добавление стандартного AWD означает, что экономия топлива не будет. Модель FWD 2020 с расходом 27/35/30 миль на галлон.

За неделю смешанного вождения я в среднем набрал 26,5 миль на галлон — довольно неплохо, учитывая энергичную манеру, в которой я часто водил A4. Для сравнения, рейтинг A4 с большей мощностью — средний среди компактных роскошных седанов с полным приводом: новый Acura TLX A-Spec 2021 года оценивается хуже 21/29/24 миль на галлон, BMW 330i xDrive 2021 года — лучше 25/34/28. миль на галлон, а новый Genesis G70 2.0T AWD 2021 года — значительно хуже — 20/27/23 миль на галлон.

Все еще эталонный интерьер — пока

Нас беспокоит тенденция Audi к замене всех переключателей в салоне сенсорными панелями — то, что американские автопроизводители пробовали несколько лет назад, но не сработало.Панели лишены тактильных ощущений от кнопок, что делает их более отвлекающими — особенно с учетом того, что во многих случаях сенсорные панели работают некорректно, что требует от вас дополнительного внимания к ним, чтобы убедиться, что функция, которую вы пытались выбрать. был фактически выбран. Я рад сообщить, что последнее обновление A4 пока не привело к созданию полностью «стеклянной кабины»; например, все еще есть специальные кнопки и ручки управления климатом, в отличие от некоторых более крупных Audi, таких как A6 и A8.

Audi A4 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Передний и центральный сенсорные экраны были обновлены для модели 2020 года, и, как и во многих современных автомобилях, он был безыскусно приклеен на приборную панель, как запоздалую мысль, или планшет в док-станции. К счастью, в отличие от последних продуктов Mercedes-Benz, на рулевом колесе нет сенсорных участков — я никогда не думал, что мне нужно это говорить.

В целом салон A4 остается таким же, каким он был когда-либо: он наполнен высококачественными материалами, превосходным дизайном, удобными сиденьями и отличным обзором.Он действительно имеет очень низкую посадку для водителя, к которой нужно привыкнуть в эпоху, когда то, что осталось от седанов, имеет все более вертикальные и высоко сидящие водительские позиции. Комфорт на передних сиденьях хороший, но на заднем сиденье довольно мало места для ног и головы, что характерно для класса компактных седанов.

Как и в других элитных автомобилях класса люкс, вы можете настроить внутреннее окружающее освещение от спокойного тонкого свечения до полной мощности Lightcycle в стиле «Трон», в зависимости от вашего вкуса и терпимости к таким вещам.Цифровой приборный щиток — одна из лучших электронных функций Audi; бренд был одним из первых, кто применил такую ​​технологию в своем ассортименте, и, хотя она становится все более распространенной у конкурентов, Audi по-прежнему гарантирует, что она одна из лучших, благодаря легко читаемым дисплеям, легкому переключению между режимы отображения и приемлемый уровень настройки без информационной перегрузки.

Audi A4 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Багажное отделение — не самое важное в компактном роскошном седане, но, по словам Audi, у A4 тоже все в порядке с багажником объемом 12 кубических футов.Это больше, чем 10,5 кубических футов Genesis G70, но меньше, чем 13,5 кубических футов Acura TLX — и на лот на меньше, чем 17,0 кубических футов BMW 330i xDrive, хотя я подозреваю, что эта цифра может быть результатом некоторых отрывочных измерений со стороны BMW. . (Вот почему Cars.com начал свою собственную работу по измерению грузов, хотя мы еще не доработали класс A4).

Раскопки премиум-класса по премиальной цене

Последний Audi A4 — это типичный образец Audi премиум-класса.Моим тестовым автомобилем была версия S Line, которая привносила многие элементы внешнего стиля седана S4 Performance в линейку A4, а также несколько улучшений внутри. Однако, как это типично для немецких роскошных седанов, у вас всегда может быть больше обновлений, если вы хотите потратить немного больше денег.

Мой тестовый автомобиль также был оснащен пакетом салона S Line, в который вошли кожаные сиденья и сиденья из алькантары, алюминиевая вставка и педали из нержавеющей стали. У него также был пакет Black Optic для экстерьера, который добавляет 18-дюймовые черные колеса, черную внешнюю отделку и всесезонные шины (или, как в случае с моим тестовым автомобилем, 19-дюймовые колеса с летними шинами благодаря дополнительному Обновление колеса Black Optic).Итоговая сумма покупки A4 с большим количеством опций составила 53 840 долларов (включая пункт назначения). Это изрядная сумма для компактного роскошного седана, но она ни в коем случае не выходит за рамки того, что конкуренты берут за свои предложения.

Audi A4 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

В конце концов, легкие обновления Audi на 2021 год продолжают давние традиции стиля, технологий и комфорта A4, предлагаемые по конкурентоспособной цене. Мы можем только надеяться, что следующее поколение не перейдет к полностью «стеклянной кабине», в которой вместо жестких кнопок будут заменены сенсорные панели, но я не очень надеюсь.Во всяком случае, эта надвигающаяся возможность делает эту модель более привлекательной, чем когда-либо.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

фотографий: 2009 Audi A4 3.2 Quattro

1 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

2009 Audi A4

Audi обновила свой небольшой седан A4 в 2009 году, добавив новые элементы стиля, возвращенный двигатель и обновленный интерфейс для доступа к автомобильным системам.

2 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Стиль лезвия

Audi применяет стиль лезвия, впервые примененный на R8, к воздухозаборникам и решетке радиатора нового A4.

3 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Светодиодные габаритные огни

Светодиодные габаритные огни начинают использоваться в модельном ряду Audi, первоначально на R8 и S5, а теперь и на A4.

4 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Выбор двигателя

Наша Audi была оснащена 3.2-литровый шестицилиндровый двигатель, довольно способный двигатель для этой машины. Также доступен 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

5 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Увеличенная колесная база

Audi переместила центральный дифференциал вперед, позволив ему также сдвинуть вперед переднюю ось. Здесь видно, что передние колеса почти вплотную подошли к бамперу.

6 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Standard Quattro

Quattro теперь входит в стандартную комплектацию всех автомобилей A4 и усилен задним дифференциалом, который передает крутящий момент между двумя задними колесами.

7 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Багажник

Багажник небольшой, но разумный. Мы поместили ящик с вином под грузовую сетку, которая удерживала его на месте во время энергичной езды.

8 из 20 CBS Interactive

Вино в двери

Мы также обнаружили, что держатели для бутылок в дверях идеально подходят для бутылки вина.

9 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Роскошный интерьер

В интерьере использованы роскошные материалы, в том числе деревянные вставки.Но это не удивительно, если учесть, что автомобиль стоит около 50 000 долларов.

10 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Электроусилитель руля

Динамическое рулевое управление — это новая технология для A4, которая регулирует передаточное число в зависимости от скорости. В A4 также используется электроусилитель руля для экономии топлива.

11 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Дисплей комбинации приборов

Как и в предыдущем Audi, у A4 есть небольшой ЖК-дисплей между тахометром и спидометром для отображения информации о поездке, аудио и навигации.

12 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Шестиступенчатая коробка передач

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет ручной режим, но она не похожа на высокопроизводительную трансмиссию, демонстрируя некоторую слякоть.

13 из 20 CBS Interactive

Настройка производительности

Drive Select — это новая функция, которая позволяет вам выбирать комфортные или спортивные характеристики для рулевого управления, подвески и трансмиссии автомобиля.

14 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Светодиоды для слепых зон

Система предупреждения о слепых зонах включает светодиоды в корпусе зеркала, когда автомобиль находится на полосе рядом с A4.

15 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Старая навигационная система

Среди всех обновлений на 2009 год не обошлось и без навигационной системы. Он по-прежнему основан на DVD и не предлагает дополнительных функций.

16 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Пункт назначения

Ввод пункта назначения при использовании этого метода ввода с дисковым переключателем немного утомителен.

17 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Телефонная система

Телефонная система работает очень хорошо и может загружать список контактов вашего телефона, поэтому вам не нужно вводить номера.

18 из 20 Коринн Шульце / CBS Interactive

Музыкальный интерфейс Audi

Audi Music Interface позволяет подключать, помимо других устройств, iPod или USB-адаптер. Спутниковое радио Sirius также возможно.

19 из 20 Corinne Schulze / CBS Interactive

Музыкальные элементы управления

У Audi есть этот уникальный интерфейс для воспроизведения музыки. Вы можете искать музыку на iPod по жанру, исполнителю и альбому. На USB-накопителе вам нужно просматривать папки.

20 из 20 Коринн Шульце / CBS Interactive

Bang & Olufsen делает музыку

Опциональная аудиосистема Bang & Olufsen оснащена усилителем мощностью 505 Вт и 14 динамиками, обеспечивающими превосходное качество звука.

Audi A4 Обзор 2021 года | Top Gear

То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8. Но теперь есть седан А3, поэтому у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И перед ним стоит незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов, чтобы они выглядели точно так же, — не очень разумно.Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, остались только капот, крыша и крышка багажника. У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери со свежими линиями стиля. которые, по-видимому, направляют ваш взгляд на громаду над колесными арками и заставляют задуматься: «Хм, это же полноприводный раллийный автомобиль». Даже когда большинство A4 на самом деле переднеприводные.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже.Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки. Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?». Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.

Внутри главное изменение — это то, за что мы не продаем: сказочное колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ. Вместо этого медиа-экран — теперь целых 10.1 дюйм в стандартной комплектации, с невероятно четким разрешением при загрузке — сенсорный. И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.

Двигатели все с турбонаддувом, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. В этом помогает мягкая гибридная технология, позволяющая повысить эффективность остановки и запуска двигателя и улучшить реакцию дроссельной заслонки, когда турбонагнетатель находится в полусонном режиме.

Самая интересная трансмиссия — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил курс с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут. Так что на бумаге он такой же быстрый, как бензин. , но намного более экономно. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Audi

40 TFSI 204 Sport Edition 4dr S Tronic

£ 36 540

Посмотреть цены и характеристики

Какой вердикт?

«Наибольшее внимание уделяется изысканности и технологиям, но в наши дни привод тоже в порядке»

A4 сделал достаточно, чтобы оставаться одними из лучших в своем классе, если не безоговорочно прыгнуть на вершину.Дело в том, что для нас, странных и ботанистых, которые «любят автомобили», сложно разгорячиться и беспокоиться о A4, потому что это такой бессмысленный, нарочито разумный и тщательно проверенный элемент комплекта.

Черт возьми, взгляните на S4 — даже теперь это разумный дизель, который действительно соответствует задачам автомобиля. Поэтому нам очень легко порекомендовать семейство A4, хотя наши деньги все равно пойдут на 3-ю серию как универсал или привлекательный Volvo S60 в качестве привлекательной альтернативы.

Но пнуть A4 за то, что он не самый запоминающийся автомобиль в своем классе, несущественно.Если вы проезжаете большие километры и нуждаетесь в машине, чтобы успокоить лоб и быть безупречным цифровым помощником в своей жизни, это чертовски полный пакет, и он ездит лучше, чем вы могли ожидать.

Audi A4 Изображения [HD]: Audi A4 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/73

Audi A4 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A4 — DriveSpark / photos / audi-a4-images-748/

2/73

Изображения Audi A4 — DriveSpark / фотографии / audi-a4-images-748 / # фотографии-1

3/73

Изображения Audi A4 — DriveSpark / фотографии / audi-a4-images-748 / # фотографии-2

4/73

Изображения Audi A4 — DriveSpark / фотографии / audi-a4-images-748 / # фотографии-3

5/73

Изображения Audi A4 — DriveSpark / фотографии / audi-a4-images-748 / # фотографии-4

6/73

Изображения Audi A4 — DriveSpark / фотографии / audi-a4-images-748 / # фотографии-5

Audi A4 / S4 / RS4 Фото | Фотографии автомобиля

Нравится это фото

2018 Audi A4 / S4 / RS4

jmo69

Нравится это фото

2015 Audi A4 / S4 / RS4

ходунки MC20
Гринвилл, Южная Каролина: Продается чистая Audi!

Нравится это фото

2008 Audi A4 / S4 / RS4

Член из Альберты, Канада

Нравится это фото

2008 Audi A4 / S4 / RS4

красный дьявол

Нравится это фото

2008 Audi A4 / S4 / RS4

красный дьявол

Нравится это фото

2008 Audi A4 / S4 / RS4

Член из Альберты, Канада

Нравится это фото

2016 Audi A4 / S4 / RS4

Член из Пенсильвании, США
NEPA: синий лунный свет

Нравится это фото

2012 Audi A4 / S4 / RS4

Член в Вашингтоне, США

Нравится это фото

2012 Audi A4 / S4 / RS4

Monkifoto
Вашингтон: морская сторона

Нравится это фото

2012 Audi A4 / S4 / RS4

countrydoc
С дисками BBS.

Нравится это фото

2013 Audi A4 / S4 / RS4

мегамекг

Нравится это фото

2017 Audi A4 / S4 / RS4

Член 4518

Нравится это фото

2004 Audi A4 / S4 / RS4

lphsail21

Нравится это фото

2009 Audi A4 / S4 / RS4

TahoeAce

Нравится это фото

2017 Audi A4 / S4 / RS4

TahoeEd
Сиэтл: Мой самый новый ребенок!

Нравится это фото

2007 Audi A4 / S4 / RS4

Член из Калифорнии, США

Нравится это фото

2006 Audi A4 / S4 / RS4

Член из Калифорнии, США

Нравится это фото

2013 Audi A4 / S4 / RS4

мегамекг
Сарасота, Флорида: Флорида

Нравится это фото

2006 Audi A4 / S4 / RS4

malmgrdc
Колорадо: 2006 Audi A4 2.0T Quattro 6-SPD Руководство.

Нравится это фото

2017 Audi A4

мкареш
Десятилетний ветеран
Это Lexus IS 2016 года выпуска. У 2017 года немного другое лицо. Агрессивнее, чем Audi.

Нравится это фото

2017 Audi A4

мкареш
Десятилетний ветеран
Улучшенные пропорции.Не слишком большой нос и большее расстояние между прорезью двери и передним колесом.

Нравится это фото

2017 Audi A4

мкареш
Десятилетний ветеран
Ретро «хай-тек» атмосфера. Предпочитайте передние сиденья, но не информационно-развлекательный интерфейс, похожий на мышь.

Нравится это фото

2017 Audi A4

мкареш
Десятилетний ветеран
Наименее стильная деталь Audi: пешеходный кожух двигателя.

Нравится это фото

2017 Audi A4

мкареш
Десятилетний ветеран
Хорошо, но не очень.

Нравится это фото

2017 Audi A4

мкареш
Десятилетний ветеран
Тонкий S-образный изгиб от двери к двери.Консоль могла быть лучше эстетически интегрирована.

Продажа подержанных автомобилей Audi

Посмотреть подержанные автомобили Audi на продажу на Audi Stratham

Ищете роскошный автомобиль в Stratham? Вы можете найти высококлассный автомобиль или внедорожник своей мечты, изучив наш онлайн-каталог Audi Stratham. От семейного Audi Q7 до электрифицированного Audi e-tron® — вы найдете лучшие модели из линейки Audi в наших подержанных автомобилях Audi для продажи. Садитесь в автомобиль премиум-класса, не платя премиальную цену, сегодня в нашем автосалоне недалеко от Портсмута и Нашуа!

Почему стоит покупать подержанную Audi?

Помимо цены, есть ли другие причины рассмотреть возможность покупки подержанного автомобиля Audi? Да это так.Хотя подержанные модели Audi более доступны по цене, чем новая Audi, есть и другие преимущества для покупки подержанных автомобилей, например:

  • Большой выбор автомобилей- При покупке подержанной Audi вы найдете больше моделей и моделей. лет в наличии. Это не только дает вам больший выбор, но и позволяет найти марки и модели, которые могут выходить за пределы вашего ценового диапазона, обычно доступны при покупке подержанного автомобиля Audi.

  • Сниженная амортизация — Новые автомобили обесцениваются на 30% в первый год.Покупка подержанной Audi означает, что ваш автомобиль будет дольше сохранять свою ценность.

  • Более низкие страховые взносы — Когда ваша страховая компания устанавливает размер страховых взносов для вашего транспортного средства, она учитывает стоимость вашего транспортного средства. Это означает, что при покупке бывшего в употреблении вы можете получить более высокие страховые взносы.

Финансирование подержанного автомобиля Audi для продажи сегодня недалеко от Конкорда

Как только вы найдете на продажу подержанный автомобиль Audi, который вас интересует, обратитесь в финансовый центр Audi Stratham.Мы можем работать с вами, чтобы найти автокредит, который соответствует вашим потребностям и предлагает конкурентоспособные ставки и условия. Хотите сначала протестировать подержанный автомобиль Audi? Не стесняйтесь позвонить нам, чтобы назначить встречу для вашего автомобильного тура и тест-драйва!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *