Фото машина жук: AUTO.RIA – Фото Ниссан Жук картинки машины и фотогалерея

Содержание

Машина Жук — 62 фото

Машина Жук Ниссан красный


Фольксваген Битл 2013


Фольксваген Жук Битл


Nissan Juke


Nissan Juke 2019 New


Volkswagen New Beetle


Nissan Juke (Жук)


Volkswagen Жук Битл


Ниссан Жук 1970


Volkswagen Жук


Машина с круглой крышей


Фольксваген Жук


New Beetle 2 Volkswagen


Фольксваген Битл


Volkswagen Beetle красный 2003


Nissan Juke 2014


Volkswagen VW New Beetle


Фольксваген Нью Битл 2002


Volkswagen Beetle красный 2003


Ниссан Жук Битл


Volkswagen Beetle 2018 желтый


Volkswagen Beetle Final Edition 2003


Volkswagen Жук New Beetle


Цветок в VW New Beetle


Mini Volkswagen Beetle


Фольксваген Жук


Фольксваген Жук Битл


Фольксваген Битл


Салатовый Жук машина


Фольксваген Битл 2002


Volkswagen Жук New Beetle


Nissan Juke 2012


Volkswagen Жук желтый


Фольксваген Жук Битл


Nissan Juke зеленый


2006 Volkswagen New Beetle


VW Beetle


Редкие жуки


VW Beetle 2002


Ретро автомобиль Жук сбоку


Volkswagen New Beetle 2000 Cabrio


Volkswagen Beetle Божья коровка


VW Juke Cabrio


Volkswagen Жук желтый


Volkswagen New Beetle Dune Concept ‘2000


Nissan Juke желтый


Фольксваген Битл


Volkswagen Жук 2003


Volkswagen New Beetle 1 поколение


2006 Volkswagen New Beetle


Фольксваген Битл зеленый


Volkswagen Жук New Beetle 1998


Фольксваген Битл 2020


Nissan Juke Nismo 2015


Внедорожный Volkswagen Жук


Фольксваген Жук 1988 2005


Nissan Juke 2008


Volkswagen Жук желтый


Nissan Juke 2000


Volkswagen VW New Beetle


Фольксваген Жук Битл


Фольксваген Битл 2010

Коллекция из 62 красивых фото — Машина Жук во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например Однодневка насекомое, Черный таракан в разделе Насекомые!

Фольксваген Жук новый (61 фото)

Volkswagen Beetle II (a5) серый


VW Beetle 2012 оптика


Новый Фольксваген Жук дуне


Volkswagen Beetle 2020 красная


Volkswagen Beetle пятидверный


Volkswagen New Beetle


Volkswagen New Beetle


VW New Beetle 2017


Фольксваген Битл 2019


Фольксваген Дюна


Volkswagen Жук 2014


VW New Beetle Tuning


Фольксваген Битл 2010


Фольксваген Битл 2016


Фольксваген Нью Битл 2018


Фольксваген Жук Битл


Volkswagen Beetle i a5


New Beetle 2 Volkswagen


Volkswagen Жук New Beetle 1998


Фольксваген Битл 1908


Volkswagen Beetle 2015 красный


Volkswagen New Beetle Dune Concept ‘2000


Volkswagen Juke сзади


Volkswagen Beetle Dune Concept.


Фольксваген Жук 2020


Фольксваген Жук 2017


Фольксваген New Beetle


Фольксваген New Beetle 2020


Volkswagen New Beetle 2018


Volkswagen Нью Битл


Фольксваген Битл Дюна


Фольксваген гольф Жук


Фольксваген Жук четырехдверный


Фольксваген Жук Размеры


Фольксваген New Beetle


Maggiolino Фольксваген


Фольксваген Битл новый


Volkswagen Beetle Cabriolet


Фольксваген New Beetle 2020


Volkswagen Beetle новый и старый


Фольксваген Битл


Volkswagen New Beetle Dune Concept


Фольксваген БЕТТЛЕ красный


Фольксваген Битл новый


Volkswagen Жук новый 2020


Фольксваген Жук 2020


Фольксваген New Beetle 2020


Фольксваген Beetle Dune


Volkswagen Juke Beetle 2020


Фольксваген Битл 2014


Фольксваген Битл 2020 жёлтый


Фольксваген Битл


Фольксваген Жук Битл


Фольксваген Жук новый желтый


Фольксваген Нью Битл 2018


Фольксваген Битл 2015


Фольксваген Жук концепт


Фольксваген Жук новый 2019


Фольксваген Beetle a41998


New Beetle 2019


Фольксваген Жук пятидверный

Дизайн ниссан жук


Nissan Juke — 2012 — «Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!»

Девушка за рулём — это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины

Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука. Возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе будущего авто.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

2. Основные характеристики Nissan Juke.

3. Мои впечатления от Жука.

4. Выводы.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

 

На официальном сайте Ниссан о Жуке пишут следующее:

Энергичный кроссовер JUKE виртуозно сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с динамичным дизайном компактного спортивного автомобиля. Подчеркнутые колесные арки, выразительные фары и оригинальные габаритные огни задние фонари в стиле бумеранга, широкие спортивные колеса придают модели JUKE неповторимый характер.

 

Машина Nissan Juke

 

В этом отзыве я хочу рассказать про свои впечатления о машине Nissan Juke, за рулём которой я уже около 2 лет. Хоть водительский стаж у меня около 7 лет, не могу сказать, что я опытный водитель, но сравнить машину мне есть с чем, так как Жук (Джук) это не первый автомобиль, который я вожу.

Я долго выбирала новую машину для себя. Хотелось, чтоб она была современной, оригинальной, но в то же время практичной и надёжной. По всем характеристикам мне подошел именно мини-кроссовер Nissan Juke.

В народе Nissan Juke называют просто Жук, хотя правильней говорить Джук. Я же называю свою машину просто Жук или Жу-Жу. Купила я её в 2013 году. За это время никакого ремонта я в ней не делала, только обычный ТО. Да, однажды пробила колесо, и это превратилось для меня в сложную задачу.

Такая машина неплохо подходит для наших дорог. В ней удобно ездить по городу, путешествовать, совершать покупки в магазинах (так как она достаточно вместительная) и возить ребёнка. Для меня Ниссан Жук — это удобная, компактная и экономичная семейная машина.

 

2. Основные характеристики Nissan Juke.

 

Цвет.

Мне захотелось, чтоб машина была белой, так как, с точки зрения безопасности, такую машину лучше видно на дороге. Машины светлых тонов не так сильно нагреваются летом. На белой машине не так заметна пыль, как, например, на черной. Кроме того, белый цвет универсален. Такая расцветка подходит как мужчинам, так и женщинам. По своему прошлому опыту знаю, что машины с нейтральным цветом проще продать в случае необходимости.

 

Мой Nissan Juke

Дизайн.

Могу сказать, что дизайн у Ниссан Жук мне очень нравится. У машины очень необычные фары, похожие на глаза, решетка на бампере напоминает улыбку. Машина не маленькая, но в то же время достаточно компактная (мини-кроссовер). Не могу сказать, что она женская, так как в нашем городе на Жуках ездят как мужчины так и женщины. Популярность этих машин только растёт. В связи со своей обтекаемой формой она хорошо очищается от пыли и грязи во время дождя и её легче мыть.

 

Nissan Juke

Nissan Juke

 

Комфорт.

Если рассуждать с точки зрения водителя (мой рост 165 см), то за рулём сидеть очень комфортно. Сиденья мягкие, спинка регулируется, есть обогрев сидений, хорошо видна вся торпеда и органы управления. Рукой легко дотянуться до всех кнопок. На самом руле есть регулировка громкости музыки, переключение каналов радио или мелодий мр3, можно отвечать на телефонные звонки и т.д..

Посадка достаточно высокая. Хорошо видна дорога и легко ощущаются габариты авто. В отличие от других авто, я габариты почувствовала сразу. За счёт необычной формы видно, где заканчивается капот. Присутствует климат-контроль.

 

Интерьер Nissan Juke

 

С точки зрения пассажира, могу сказать, что на переднем сиденье ездить достаточно комфортно. На заднем сиденье места не так много, но достаточно, чтобы без проблем могли сесть три взрослых человека.

Правда, сейчас туда могут поместиться всего двое, поскольку, я поставила на заднее сиденье детское кресло. Что касается поездок с ребенком, то малыш ногами не достает до переднего сиденья в положении сидя, когда делаю положение лёжа, то приходится двигать вперёд пассажирское кресло.

Не могу сказать, что машина мягкая, но для наших дорог это даже не плохо. С такой подвеской она менее подвержена поломкам при правильном безопасном вождении. Меня это вполне устраивает.

 

Интерьер Nissan Juke

 

Безопасность.

Машина оснащена подушками безопасности. Также есть ремни безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Если водитель или пассажир их не пристегнул — машина подаст звуковой сигнал. Пищать будет не долго, через пару минут замолчит. Тем не менее, я всегда пристёгиваюсь. Иногда, когда я совершаю покупки, могу положить тяжелый пакет на переднее сиденье, вот тогда система и начинает «просить» меня пристегнуть пакет.

Есть противотуманные фары и омыватель фар. Омывать фары приходится чаще, так как горизонтальное положение фар приводит к быстрому их загрязнению. Но для этого в Жуке предусмотрено одновременное омывание лобового стекла и фар.

Автомобиль оснащен тормозными системами ABS и EBD. Имеется центральный замок. Также можно блокировать двери, чтоб ребёнок не мог их сам открыть.

 

Разные режимы Nissan Juke

Багажник.

Багажник у Ниссан Жук трёхуровневый. Первый уровень — обычный багажник для вещей, второй — для инструментов, третий — для запасного колеса.

 

Трёхуровневый багажник Nissan Juke

Колеса.

Шины колес машины типа 215/55 R17. Они как раз не маленькие, но и не большие. Такой размер колёс оптимален для комфортной езды по нашим не очень качественным дорогам.

 

Колёса у Nissan Juke

 

Фары.

Фары у Жука имеют интересный дизайн. За счет своей вытянутой формы они достаточно хорошо освещают дорогу. Естественно, есть противотуманный режим. К тому же, фары самоомывающиеся.

 

Фары у Nissan Juke

 

Основные размеры.

  • Ширина — 1765
  • Длина — 4135
  • Bысота — 1565
  • Колесная база — 2530
  • Track Rear — 1535/1525
  • Track Front — 1540/1525

 

Спидометр.

Спидометр хорошо освещен и яркая красная стрелка даёт возможность легко сориентироваться в значениях во время езды.

 

Спидометр Nissan Juke

 

Вид топлива.

Я заправляю машину 95 или 95+ бензином уже давно пора заправлять. Количество бензина в баке видно на специальной шкале.

 

Другие характеристики:

  • Код двигателя — 1.6/5 CVT
  • Передний привод — 86(117)/6000
  • Pабочий объем — 1 598

 

Двери у Nissan Juke

 

Коробка передач .

Для себя я выбрала коробку автомат. Конечно, умею ездить и с обычной коробкой, просто мне хотелось большей свободы рук. Поскольку, у меня маленький ребёнок, то чем проще управление, тем мне легче успевать следить за ним в машине, да и в целом облегчается вождение в пробках и т.д..

 

  • Pазгон с места до 100 км/ч — 11,5
  • Cодержание сo2 в выхлопе — 145
  • Pасход топлива в смешаном цикле — 6,3
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,2
  • Pасход топлива в городском цикле — 8,3
  • Макс.скорость — 170

 

Интерьер у Nissan Juke

 

Производитель.

Машины Ниссан Жук собирают в Японии и Великобринии.

Цена.

Цена на Ниссан Жук варьирует от 16 000$ до 30 000$ в зависимости от комплектации. Моя комплектация, если не ошибаюсь, сейчас стоит около 22 000$.

 

3. Мои впечатления от Жука.

 

Машина Ниссан Жук достаточно комфортная. При долгих путешествиях спина не устает, климат-комфорт работает отлично зимой и летом. Учитывая средний расход около 6,5 л на 100км, эту модель можно считать экономичной.

Машина достаточно вместительная. Когда мне потребовалось возить малыша на прогулки, в неё без проблем поместилась коляска. Когда наша семья совершает покупки в магазинах, в багажник помещается большое количество пакетов, хотя с виду он кажется не очень вместительным.

 

Багажник у Nissan Juke

 

Автоматическая коробка передач позволяет не уставать за рулём и в пробках. Для города такая машина — оптимальный вариант.

Мне нравится, что в машине можно слушать любимую музыку записав её на флэшку, поскольку в Жуке есть USB разъем. Очень удобно разговаривать по телефону через блютус машины (кнопки управления на руле) не держа в руках телефон.

Укомплектована машина хорошо, я только докупала в неё чехлы, более широкое зеркало заднего вида, видеорегистратор и детское автокресло. Планирую еще купить навигатор.

 

Нашла свои фотографии с Жуком сделанные в 2014 году:

Я в Nissan Juke

Отзыв о том, где я купила это платье.

Я и Nissan Juke

 

4. Выводы.

 

Если говорить о соотношении цена-качество-удобство-экономичность, то такой автомобиль как Nissan Juke является оптимальным вариантом к покупке, так как у него есть вся жизненно необходимая комплектация (даже при самой минимальной), но при этом он находится в доступной ценовой категории, как для своего класса.

Рекомендую Nissan Juke тем, кто ищет качественный и экономичный автомобиль в такой ценовой категории для комфортного передвижения по городу или для путешествий.

 

Nissan Juke

 

Как написать качественный и прибыльный отзыв?

 

Другие помощники в написании отзывов:

Wordstat Орфограммка

Webmoney Memori.Qip.ru

БобрДобр Avatan

Excel Lightshot

 

С Вами была [email protected] До новых встреч.

Дизайн

Дизайн

Созданный, чтобы доминировать, когда новый Nissan KICKS Turbo CVT выходит на асфальт, он привлекает внимание.В то время как его внешнее мастерство позволяет увидеть будущее, интерьеры вызывают ощущение роскоши и удобства.


ПРОГРЕССИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

СОЗДАН ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ

Когда сочетаются мощность, стиль и непревзойденная философия дизайна, рождается новый вариатор Nissan KICKS Turbo CVT.Его потрясающие контуры и яркие изгибы являются доказательством того, что когда искусство и наука объединяются, результат может быть действительно захватывающим.

ORVM, устанавливаемый на дверь, с индикаторами

Показать больше

{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}

ПРИЯТНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ

ВНУТРИ ВЫ НАЙДЕТЕ ЕЕ ЛУЧШУЮ СТОРОНУ

Независимо от того, сколько раз вы садитесь в седло, новый вариатор Nissan KICKS Turbo не оставит вас равнодушным.Окруженный множеством интересных функций, вы могли бы подумать, что «мир вращается вокруг вас».


#CWCTrophyTour | Лучшее слово для описания нового Nissan KICKS

ICC CWC Trophy Tour | Глава Бангалора | Nissan KICKS

ICC CWC TrophyTour | Ахмедабад Глава | Nissan KICKS

ICC CWC Trophy Tour | Глава Пуны | Nissan KICKS

Новый диск Nissan KICKS Media Drive — День 3

Новый Nissan KICKS Media Drive — День 2

.

You Gotta Love «The Bug»

В сентября 2018 года произошло нечто очень печальное: Volkswagen объявил о прекращении производства своего культового Beetle.

VW Beetle, или «Жук», назывался автомобиль 1960-х . Они были повсюду, их двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади, звучали как кухонный комбайн, установленный на высокой скорости.

VW Beetle — самый продолжительный и самый производимый автомобиль с одной платформой из когда-либо созданных, и его история интересна.

СВЯЗАННЫЙ: ИСТОРИЯ VW BEETLE: ПОСЛЕДНЕЕ ПРОЩАНИЕ СКОРЕЕ ПРЕКРАЩЕННОЙ «LOVEBUG»

1930-е годы, Германия

В 1930-х годах Германия только что завершила строительство новой дорожной сети 9000au9tobah и ah Reuters Тогдашний канцлер Германии Адольф Гитлер хотел недорогой народный автомобиль , который можно было бы выпускать серийно и который имел бы легко заменяемые детали. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».

Потребность была очевидна, потому что в 1920 , 33% населения U.С. владел автомобилем, чаще всего Ford Model T, и к 1930 это число выросло до 46% . В Германии в начале 1930-х годов , только один человек из 50 мог позволить себе владеть автомобилем.

В 1934 , Гитлер отдал приказ создать Volkswagen , который последовал за Volksempfänger, или «народным радио». Автомобиль должен был развивать максимальную скорость 100 км / ч, ( 62 миль / ч, ) и использовать не более семи литров газа на 100 км ( 32 миль / ч США / 39 миль на галлон UK ).

Детали автомобиля должны были быть легко и недорого заменяемыми, а двигатель должен был иметь воздушное охлаждение, потому что антифриз еще не получил широкого распространения, а вода в радиаторах автомобиля могла замерзнуть за ночь, если автомобиль не хранился в отапливаемом гараже.

Первоначальная цена Volkswagen составляла 990 рейхсмарок или примерно столько же, сколько и маленький мотоцикл. Членам нацистской национал-социалистической партии обещали первые фольксвагены, если они заплатят надбавку к своим партийным взносам.Однако они так и не получили свои машины, потому что вмешалась мелочь под названием Вторая мировая война.

Дизайн «The Bug»

Первый дизайн Bug был разработан австро-венгерским инженером Белой Бареньи, который создал дизайн 1925 для Mercedes Benz. Копия оригинального дизайна Бареньи все еще существует.

Оригинальный дизайн Бареньи. Источник: Internet Archive

Пять лет спустя Фердинанд Порше заявил о своем дизайне, и автомобильная компания Porsche начала работу над автомобилем, которую они закончили в 1938 1955 Бареньи успешно подал в суд на Volkswagen за нарушение авторских прав на его более ранний дизайн.

26 мая 1938 года Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Феллерслебене (ныне Вольфсбург), и была создана деревня для рабочих нового завода. В своей речи Гитлер назвал новую машину Kraft-durch-freude-Wagen, , что переводится как «машина силы через радость».

С началом Второй мировой войны завод Volkswagen начал производить Type 82 Kübelwagen , легкий военный автомобиль для использования Вермахтом и Waffen-SS, а также амфибию Schwimmwagen .

Kübelwagen. Источник: Darkone / Wikimedia Commons

Завод также произвел несколько сотен Kommandeurswagen для военного командования, кузов которых был установлен на полноприводном шасси.

В 1944 производство прекратилось, когда большая часть оборудования завода была перенесена в подземный бункер, а завод был разрушен бомбардировками союзников.

Kommandeurswagen. Источник: Neodarkshadow / Wikimedia Commons
После войны

В 1945 годы контроль над заводом Volkswagen был передан британцам освобожденными американцами.Когда к власти пришел офицер британской армии майор Иван Херст, он понял, что Германии нужны рабочие места, а британской армии — автомобили.

Херст убедил британских военных заказать на заводе 20000 автомобилей, и к марта 1946 года , 1000 автомобилей Type 1 выпускались каждый месяц, все с экстерьером цвета хаки. Type 1 стал культовым Beetle.

Volkswagen Type 1 Beetle. Источник: Lothar Spurzem / Wikimedia Commons

К 1947 г. началось производство гражданских Жуков с хромированными бамперами, колпаками и отделкой кузова.Автомобиль по-прежнему имел только двигатель 1131 куб.см и всего 25 лошадиных сил.

В 1949 Генрих Нордхофф был назначен директором завода Volkswagen, и производство резко увеличилось.

К 1955 с конвейера сошла миллионная машина . 17 февраля 1972 года , 15 007 034-й Beetle был произведен, превзойдя предыдущего рекордсмена, Ford Model T, как самый продаваемый автомобиль в мире.

К 1973 было произведено , 16 миллионов жуков, а к 23 июня 1992 года , это число превысило 21 миллион .

The Beetle имел наибольший успех в Северной Америке между 1960 и 1965 . Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» была названа Ad Age лучшей рекламной кампанией 20 века.

К 1966 , маленькие, заднеприводные, с водяным охлаждением, с передним расположением двигателя автомобили из Японии начали появляться на рынке Северной Америки, и их продажи уступили продажам Volkswagen.Эти автомобили включали Datsun 510 и Toyota Corona.

С появлением Honda Civic в 1972 , японская «большая тройка», состоящая из Toyota, Nissan и Honda, начала доминировать в продажах компактных автомобилей в Северной Америке. 19 января 1978 года Volkswagen перенес производство Beetle в Бразилию и Мексику.

В 1998 Volkswagen представил New Beetle, который, хотя и выглядел как Beetle, по сути, был VW Golf. В 2012 они представили новую версию, но продажи продолжали снижаться, и только 15000 было продано в 2017 .

В июля 2019 года последний Beetle сошел с конвейера в Мексике, но если вы просто не можете отпустить, Volkswagen продает последние версии Beetle — Final Edition SE, который начинается с 25 995 долларов , а Final Edition SEL — от 29 995 долларов.

В настоящее время ходят слухи, что Volkswagen представит электрическую версию Beetle на базе своей платформы MEB.

Надеюсь, что это не конец «Ошибки».«

.

Дизайн кузова автомобиля — Ресурсы по дизайну автомобилей, новости и учебные пособия

Jeep Grand Wagoneer Concept

Компания Jeep представила почти готовую к производству концепцию, которая представляет будущие модели внедорожников премиум-класса Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, запуск которых запланирован на 2021 год.

Hyundai представляет новый Tucson с темами параметрического дизайна

Абсолютно новый Hyundai Tucson имеет версии с короткой и длинной колесной базой, а также отличительный знак светового оформления Parametric Hidden Lights.

Новый Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz представил новый S-класс, отличающийся более чистым дизайном, удлиненными пропорциями, высокой аэродинамической эффективностью и множеством передовых технологий.

JAXA-Toyota совместно разрабатывают пилотируемый герметичный вездеход Lunar Cruiser

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они назвали пилотируемый марсоход под давлением, который в настоящее время проходит совместные исследования JAXA и Toyota, «LUNAR CRUISER» as…

Европейский центр дизайна Hyundai представляет футуристическую мыльницу

Hyundai опубликовал тизер-тизер автомобиля-мыльницы, созданного в Hyundai Design Center Europe, с футуристическим внешним видом и клиновидным силуэтом.

FIAT Panda Design Contest by IAAD: победители

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил победителей стипендий на получение степени бакалавра в области транспортного дизайна.

Дизайнеры Ford используют виртуальную реальность для анализа дизайна

Хотя производство автомобилей было возобновлено на предприятиях Ford в Европе и Северной Америке, разработка автомобилей во время кризиса COVID-19 велась с использованием виртуальной реальности. Во время изоляции дизайнеры Ford работали над …

Mazda RX-Vision GT3 Концепт

Mazda представила Mazda RX-Vision GT3 Concept, виртуальный гоночный автомобиль, разработанный совместно с Polyphony Digital Inc.и доступен для загрузки в игре Gran Turismo Sport для PS4.

Mini John Cooper Works GP: дизайн

Обзор дизайна нового MINI John Cooper Works GP, модели ограниченной серии, вдохновленной гоночным наследием бренда.

Конкурс молодых дизайнеров Rolls-Royce

Rolls-Royce представил дизайн, открытый для начинающих дизайнеров в возрасте до 16 лет, которые хотят создать Rolls-Royce своей мечты.

Nissan запускает социальный проект #drawdraw

Nissan предлагает онлайн-сообществу нарисовать оригинальные творения или раскрасить одно из загружаемых раскрасок, созданных дизайнерами компании.

Создайте Fiat Panda будущего и выиграйте стипендию для прохождения бакалавриата по транспорту IAAD

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил конкурс на присуждение стипендий для прохождения курса бакалавриата в области транспортного дизайна, который начнется в октябре 2020 года.

AIWAYS U6ion Концепт

Официальные изображения и детали дизайна U6ion Concept, исследования дизайна электрического кроссовера AIWAYS.

New 500: первый полностью электрический Fiat

FCA представила совершенно новый Fiat 500, свою первую полностью электрическую модель, отличающуюся развитием культового дизайна, быстрым зарядным устройством, расширенными возможностями подключения и автономной системой вождения второго уровня.

Процесс проектирования автомобилей: научитесь находить собственный путь

В inktank.Academy мы не только обучаем наших членов уметь проектировать интерьер и экстерьер автомобиля. Мы фокусируемся на знаниях и навыках, лежащих в основе умения создавать дизайн.

Концепт Hyundai Prophecy

Hyundai представила концепт Prophecy Concept, электрический автономный автомобиль, который выражает эволюцию дизайнерской ДНК бренда в сторону чистых линий и минимализма.

Koenigsegg Gemera — это 400 км / ч Mega-GT

Новый Koenigsegg Gemera — это четырехместный GT с 1.Трансмиссия мощностью 27 мегаватт. Он будет построен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

2020 Geneva Show: онлайн-события

После отмены Женевского автосалона несколько автопроизводителей решили представить свои новые модели и концептуальные автомобили в режиме онлайн-трансляции. Вот календарь основных.

.

Nissan Juke 2020 — изучаем дизайн в подробностях (фото)

Новый Nissan Juke 2020 модельного года представили в прошлом месяце. Автомобиль еще совсем свежий (вот только на днях он отправился в производство) и мы на него пока не насмотрелись. Приглашаем и вас изучить его дизайн в новой подробной фотогалерее!

Нетрудно заметить, что новый Ниссан Джук 2020 идейно является сильно улучшенной версией оригинала. При этом настолько, что почти ни в чем на него не похож. Конечно, общая стилистика бойкого городского кроссовера необычного вида осталась, но куда бы мы ни посмотрели — эта машина совсем другая.

Облик стал более обтекаемым, а дизайн — агрессивным. Круглые фары привлекают внимание с новой силой, во многом благодаря узким полоскам ходовых огней, которые создают эффектный контраст пропорций элементов.

Интерьер теперь кажется более продуманным и дорогим. Новая передняя панель сложной конфигурации с увеличенным экраном мультимедийной системы воспринимается очень спортивно. Правда, тоннель КПП, вдохновленный мотоциклетным баком, несколько преобразился и уже не выглядит так оригинально как прежде, но за большим количеством декоративных элементов это почти не заметно.

Разумеется, Nissan Juke все еще ориентируется на молодую аудиторию. Выделиться из толпы позволят 11 основных цветов кузова и 3 дополнительных (черный, красный, серый), в которые могут быть выкрашены крыша и декоративные элементы.

Для компактного кроссовера подтянули и уровень технологичности. Juke теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, синхронизируется с Google Assistant, предлагает систему полуавтономного вождения. Конечно, система экстренного автоматического торможения и ассистент движения в занимаемой полосе здесь также есть.

На данный момент предложен только один двигатель — трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 л мощностью 115 л.с. В дальнейшем гамма будет расширена, но дизельные агрегаты не появятся.

Скорее всего, новинке достанется гибридная модификация от Renault Captur 2020. Речь о подзаряжаемой версии с возможностью преодолевать до 45 км исключительно на электротяге. Также Рено Каптур получил 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат на 130 л.с. и 155 л.с. Возможно, его в скором времени получит и Nissan Juke.

О появлении полностью электрической модификации, которая была бы очень уместной в свете актуальных трендов, информации пока нет. Вероятно, в компании таким образом решили избежать внутренней конкуренции с Renault Zoe 2020, которую также представили совсем недавно. С другой стороны, кроссовер Hyunda Kona Electric получил бы достойного соперника.

Больше, чем легенда: как Volkswagen «Жук» покорил мир

Больше, чем легенда: как Volkswagen «Жук» покорил мир

После прихода к власти в Германии Адольф Гитлер загорелся идеей производства «народного автомобиля» для широких масс. По задумке фюрера, такая машина должна была стоить не дороже 990 рейхсмарок, вмещать пять человек и развивать скорость до 100 км/ч. Разработать концепцию авто взялся австрийский конструктор Фердинанд Порше. За несколько лет возглавляемое им конструкторское бюро подготовило несколько вариантов опытных образцов. Машина обладала необычным для того времени задним приводом. Двигатель имел рабочий объем 985 см³ и мощность 23,5 л. с. Кузов был спроектирован Эрвином Комендой в сотрудничестве с математиком Йозефом Миклом. 15 февраля 1936 года Гитлер распорядился начать серийное производство «Жука».

До Второй мировой немцы успели выпустить лишь несколько сотен автомобилей, переоборудовав затем заводы на производство военной техники. В 1945 году производством легковушек Volkswagen по разработкам нацистов заинтересовались британцы. Несмотря на свой необычный внешний вид, простой в обращении, практичный и надежный «Жук» завоевал колоссальную популярность во многих странах. В 1960-е он стал самой продаваемой иномаркой в США. А в 1972 году суммарное количество проданных машин перевалило за 15 млн: по данному показателю «Жук» опередил Ford Model T. Всего было выпущено более 21,5 млн автомобилей. Последний из тех, что был сконструирован по лекалам 1945 года, сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. А в 2018-м Volkswagen официально объявил о прекращении производства легендарного «Жука»

Volkswagen «Жук» которого все любили, любят и будут любить — в фотогалерее «Газеты.Ru»

close

Адольф Гитлер и Фердинанд Порше во время церемонии закладки первого камня в будущий автомобильный завод Volkswagen, 1938 год Volkswagen Beetle на заправочной станции в Дейдесхайме, Германия, 1954 год Модифицированный Volkswagen Beetle очищает улицу от снега в Уссельне, центральная Германия, 2017 год В 1954 году автомобильный завод Volkswagen в Вольфсбурге производил почти 900 «Жуков» каждый день. Праздничное мероприятие в честь выпуска 500-тысячного Volkswagen Beetle на стадионе в Вольфсбурге, Германия, 1953 год Девушка принимает ванну в Volkswagen Beetle на встрече владельцев Beetle в Шато-д’О, Швейцария, 1996 год Автомобиль Volkswagen Beetle с люком на крыше во время теста на водонепроницаемость кузова в реке Сена, Париж, 1960 год В 1997 году во время конкурса Stuff the Bug на музыкальном фестивале в США 47 человек попытались уместиться в машину, чтобы установить неофициальный мировой рекорд. Девушка демонстрирует контейнер, установленный на крыше автомобиля Volkswagen Beetle, который обеспечивает дополнительное место для багажа на Международной выставке пластмасс в Дюссельдорфе, Германия, 1959 год Volkswagen Beetle до сих пор популярен не только у себя на родине. На фото: встреча владельцев Volkswagen Beetle в Израиле, 2017 год Volkswagen Beetle с изображением счастливого жетона, установленный перед лотерейным киоском в Чикаго, США, 1988 год Volkswagen Beetlе полностью сделанный из дерева итальянским художником Ливио Де Марчи, Германия, 1999 год Хью Прингл выглядывает из люка в крыше Volkswagen Beetle, который он приделал к автобусу Volkswagen T1, чтобы сделать уникальный «дом на колесах», 1973 год. New Beetle выпускался с 1998 по 2010 год. Внешний вид и название являются отсылкой к Volkswagen Beetle, однако, в отличие от классического Beetle, у New Beetle двигатель был расположен спереди, а багажник сзади. На фото: новый Volkswagen Beetle на стоянке в Бостоне, США, 1998 год Концепт Volkswagen Beetle Dune на международном автосалоне в Детройте, 2014 год Volkswagen Beetle с номерным знаком бывшей Восточной Германии среди деревьев недалеко от Фульдаталя, центральная Германия. В 2009 году, когда было сделано это фото, владелец автомобиля Отто Вейман рассказал, что купил эту машину в 1989 году у двух восточных немцев, которые только что пересекли границу между Восточной и Западной Германией, когда рухнула стена. Вейман припарковал «Жук» в своем саду и посадил вокруг деревья. Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

1960 Volkswagen Beetle — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год20192018201720162015201420132012201020092008200720062005200420032002200120001999199819911979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651965196419631962196119601959195819651954195319431943194319431962196119601959195819571956195619431943194319

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Кладбище автомобилей VW Beetle, США — Obsidian Urbex Photography | Городское исследование

Глубоко в лесу находится заброшенное кладбище автомобилей VW Beetle.Сотни Volkswagen Beetles и Bus Campervans организованы в ряды и группы, по-видимому, в зависимости от возраста и модели.

Мы посетили это место дождливым днем. Выследив владельца, он любезно разрешил нам войти в собственность. Эти фотографии были сделаны весной 2018 года, во время первой половины нашего путешествия по США 2018 года.

Кладбище автомобилей VW Beetle

Это была свалка, специализирующаяся на немецких жуках и автобусах.Торговля, должно быть, прекратилась несколько лет назад. Более того, каждый цвет кажется представленным в этом ржавом цветном флоте радуги.

Большинство автомобилей на кладбище VW Beetle Car Graveyard остаются полностью укомплектованными. Похоже, что в них отсутствует только несколько деталей, которые, по-видимому, были разобраны для запчастей на протяжении многих лет. Есть также груды дверей, организованные по моделям и аккуратно расположенные рядами, прислоненными к деревьям. Помимо VW Beetles и VW Campervans, есть также несколько VW Golf, в том числе модель Rabbit LS начала 1980-х годов.

Есть также несколько автомобилей Volkswagen Karmann Ghia, окрашенных в цвет слоновой кости и коричневого цвета. По сути, эти автомобили представляют собой шасси Type 1 Beetle и механическую часть с кузовом, стилизованным итальянскими дизайнерами Carrozzeria Ghia. Они были построены вручную немецкими кузовщиками Karmann. Судя по размеру задних фонарей и меньшему размеру бампера, это, кажется, модели конца 1960-х — начала 1970-х годов.


Существует также Mercedes-Benz W114 280. Похоже, это модель после 1974 года с большим бампером для американского рынка, который был добавлен к этим более поздним моделям.

Уникальный кастомный VW Beetle, маскирующийся под Rolls Royce

Один интересный автомобиль окрашен в импозантный серый цвет и имеет агрессивно выглядящую решетку радиатора, которая, возможно, была получена от Rolls-Royce. Тщательный осмотр фар и арки заднего колеса позволяет предположить, что это не что иное, как VW Beetle с комплектом послепродажного обслуживания. Эти сильно модифицированные обвесы из стекловолокна были популярны среди энтузиастов в США и Великобритании.

Volkswagen Beetle — модели, поколения и модификации

Volkswagen Beetle — модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 895–29 995 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 29
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Последний год для культовой модели
  • Хэтчбек или кабриолет тип кузова
  • Turbo с четырьмя цилиндрами в стандартной комплектации
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • Передний привод

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 220–32 090 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 29
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь в стандартной комплектации
  • Специальная серия New Coast
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • Передний привод

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены $ 19 995–32 550
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–28
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Новая ограниченная серия #PinkBeetle, модель
  • Возвращение классической модели
  • , добавлен кабриолет Dune
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • МКПП или АКПП
  • Передний привод

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 0–36050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–28
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • Обновленная мультимедийная система
  • Новая яркая отделка Dune и Denim
  • Хэтчбек или кабриолет
  • МКПП или АКПП
  • Передний привод

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 0–35 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25–34
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Базовый турбо четырехцилиндровый
  • Ограниченная серия GSR модель
  • Хэтчбек или кабриолет
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные сиденья из кожзаменителя с подогревом

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 995–34 895 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 23–32
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Новый базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Новая модель GSR, выпущенная ограниченным тиражом
  • Хэтчбек или кабриолет
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные сиденья из кожзаменителя с подогревом

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 18 995–32 970 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–32
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Новая модель кабриолета
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Beetle Turbo теперь составляет 210 л.с.
  • New Beetle Turbo R-Line модель
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная навигационная система

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 495–2 095 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 24–25
  • Кузов Хэтчбек
  • Переработан на 2012 год
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная навигационная система

Все комплектации Volkswagen Beetle по годам

Все модели Volkswagen

VW Beetle мертв.Опять таки. Пять автомобилей, которые постигла та же участь

Винтажные автомобили Volkswagen Beetle

Манджунатх Киран | AFP | Getty Images

Иногда автомобильные компании возвращают старые таблички с именами в надежде вызвать ностальгию и придать старому названию свежий вид. Но не всегда получается.

Возрожденный и переработанный Volkswagen Beetle, по-видимому, был одним из таких случаев. Первоначально разработанный по указанию Адольфа Гитлера в конце 1930-х годов, автомобиль позже достиг астрономических показателей продаж в 1960-х годах и стал иконой эпохи.

Volkswagen прекратил продавать оригинальную версию в Соединенных Штатах в конце 1970-х годов, но продолжал производить Beetles в других странах, а затем представил возрожденную версию в 1990-х. Автомобиль пользовался успехом у многих покупателей автомобилей: в частности, Хиллари и тогдашний президент Билл Клинтон купили обновленный Beetle для своей дочери Челси.

Но поскольку продажи замедлились, Volkswagen решил прекратить работу. В четверг автопроизводитель сообщил, что производство автомобиля завершится в следующем году.

Volkswagen не одинок.Вот еще несколько попыток автомобильных компаний вспомнить недолгое прошлое.

Возвращение

Жуки во время 12-го тура Beetle Sunshine To Travemuende 12-го тура Beetle Sunshine 20 августа 2016 года в Любеке, Германия.

Франциска Круг | Немецкий Select | Getty Images

Volkswagen придерживался нового Beetle примерно два десятилетия, десятилетия, но в конце концов решил, что оставлять его не стоит, поскольку потребители продолжают переключаться на внедорожники и кроссоверы.

Ford Thunderbird

На этом раздаточном изображении, предоставленном Red Bull, победитель соревнований Блейк Олдридж из Великобритании едет на задней части Ford Thunderbird во время парада спортсменов перед соревнованиями Red Bull Cliff Diving на маяке Эль-Морро во время гонки. первая остановка Мировой серии Red Bull Cliff Diving 10 мая 2014 года в Гаване, Куба.

Дин Тремл | Getty Images

Ford Thunderbird был желанным автомобилем в 1950-х и 60-х годах. The Beach Boys даже упомянули «T-Bird» в одной из своих хитовых песен «Fun, Fun, Fun» …

Версия 2000-х годов

Кабриолет Ford Thunderbird 2003 года, 2000 год (Фото Национального автомобильного музея / наследия Images / Getty Images)

изображения наследия | Hulton Archive | Getty Images

… Но попытка Ford выпустить в 2002 году обновленную версию с ретро-стилем провалилась, и в конечном итоге производство автомобиля было прекращено.

Dodge Dart

16 сентября 1966 года, Детройт, Мичиган: Рекламное фото Dodge Dart GT Convertible 1966 года выпуска.

Bettmann | Getty Images

Dodge воскресил несколько своих самых известных шильдиков, таких как Charger, Challenger, и попробовал тот же подход с Dart. Первый Dart был доступным и бешено популярным автомобилем в 1960-х и 1970-х годах, даже в 1980-х …

Перенесемся в 2013 год

Автомобиль Chrysler Dodge Dart был представлен во время Североамериканского международного автосалона 2012 (NAIAS) в Детройт, штат Мичиган, США.S., понедельник, 9 января 2012 г. Детройтский автосалон продлится до 22 января и представит более 500 автомобилей. Фотограф: Скотт Эллс / Bloomberg через Getty Images

Bloomberg | Bloomberg | Getty Images

… Fiat-Chrysler вернул заводскую табличку в 2013 году, чтобы привлечь клиентов, ищущих небольшие автомобили. Новый Dart, вероятно, не мог сильно отличаться от своего предка, и автомобиль производился всего несколько лет. Закончился 2016 модельный год. На самом деле это был недооцененный автомобиль, который мог быть успешным, но время

Mercury Cougar

Винн и Джуди Ритталл из Woolwich прощаются со своим Mercury Cougar CR-7 GT-E 1968 года выпуска в музее транспорта Owls Head во вторник, 25 августа. 2015 г. после продажи на аукционе.Автомобиль — один из двух подобных ему в стране, и с завода он оснащался реактивным двигателем 428 Cobra Jet Engine и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был продан по окончательной цене 228 800 долларов.

Гейб Соуза | Portland Press Herald | Getty Images

Mercury Cougar появился на свет в 1967 году как высококлассный товарищ по конюшне пони-кар Ford Mustang. За эти годы он претерпел несколько различных дизайнов и постепенно превратился в более спокойный седан к тому времени, когда его производство было прекращено в 1997 году…

Назад с более спортивным дизайном

Харлан Кертис осматривает Mercury Cougar на автосалоне в Лос-Анджелесе 11 января 2001 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Скотт Олсон | Getty Images

… Тем не менее, два года спустя Mercury вернула Cougar более компактным, спортивным дизайном с причудливыми деталями, такими как выпуклые фары и задние фонари. Он производился всего несколько лет, прежде чем Форд прекратил его выпуск.

Pontiac GTO

Vintage 1966 Pontiac GTO

Getty Images

Один из оригинальных маслкаров, GTO был большим, громким и быстрым, когда он был впервые выпущен в середине 1960-х годов.Он оставался в производстве около десяти лет.

From a land Down Under

Сотрудник наклеивает наклейку ожидающей продажи на подержанный автомобиль Pontiac GTO за пределами представительства CarMax Inc. в Бербанке, Калифорния, США, во вторник, 17 июня 2014 г.

Патрик Т. Фэллон | Bloomberg | Getty Images

Pontiac воскресил это имя и поместил его на модифицированную версию Monaro, автомобиля австралийского бренда Holden General Motors. Хотя модернизированный GTO заслужил похвалу за свои характеристики, модель была убита всего через два года.Вскоре после этого GM полностью прекратила производство всех моделей Pontiac во время финансовой помощи правительством США.

Ford Taurus

Когда Taurus был впервые выпущен в 1985 году, это было откровение: седан в европейском стиле, который можно было купить по цене Ford. Позже его заменили на Ford 500.

«Это была ошибка», — сказал независимый автомобильный аналитик и ветеран отрасли Джон Волконович. Бывший генеральный директор Ford Алан Мулалли подтолкнул Ford к возрождению фирменной таблички Taurus.

Но возрожденный Taurus так и не получил должного внимания потребителей, которого имел оригинал. Ford недавно заявил, что прекратит выпуск этой модели в Северной Америке вместе с почти всеми другими своими седанами.

Исправление: в более ранней версии указан неправильный год для переиздания Thunderbird. Это было в 2002 году.

ЧАСЫ: Как автопроизводители продают версию автомобиля за 27000 долларов за 71000 долларов

30 июля 2003 года: последний Beetle

(WHTM) — 30 июля 2003 г. подошла к концу одна из самых удивительных историй успеха в истории автомобилестроения.Самый последний из оригинальных Volkswagen Volkswagen сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика. Известные с любовью как «Жук», построено и продано более 21 529 464 объекта. Это история успеха, рожденная немецкими инженерами, американской рекламой и майором британской армии.

  • ФАЙЛ — На этой фотографии из файла от 21 июля 2003 года сотрудники Volkswagen работают на сборочном заводе седана Volkswagen «Последний выпуск» на заводе VW в Пуэбле, в 65 милях (105 км) к юго-востоку от Мехико, где он остановится. выпуск культовой классической ошибки 30 июля.Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle в июле 2019 года на своем заводе в Пуэбле, Мексика, что является концом пути для автомобиля, который символизировал многие вещи за историю, охватывающую восемь десятилетий с 1938 года. (AP Photo / Jose Луис Магана, файл)
  • Volkswagen совершил круиз по Бродвею в Нью-Йорке, 17 июля 1950 года, когда первый из немецких автомобилей эконом-класса прибыл для продажи и доставки в США. The Beetle, который стал популярным как недорогой и надежный транспорт, продавался за десятилетий и стал символом успеха импортных автомобилей в США.С. рынок. (AP Photo / Carl Nesensohn)
  • ФАЙЛ. На этой фотографии из архива от 16 июня 1954 года жуки VW собираются на конвейерах на автозаводе Volkwagen, который производит около 900 автомобилей каждый день, в Вольфсбурге, Западная Германия. Благодаря Volkswagen, Вольфсбург стал свидетелем послевоенного возрождения Западной Германии, и сегодня город и компания неразделимы. (AP Photo / Albert Riethausen, файл)
  • VW Kaefer fahren am Sonntag, 22. июня 2008 г., Вольфсбург-им-Корсо-дур-ди-Штадт. Rund 400 Volkswagen Kaefer, Kuebel und Bulli aus 18 Nationen waren am Wochenende zum Treffen des Kaeferclub Wolfsburg gekommen.(AP Photo / Kai-Uwe Knoth) — Круиз Volkswagen Beetles по городу в Вольфсбурге, Германия, воскресенье, 22 июня 2008 г. Около 400 олдтаймеров Volkswagen посетили ежегодное собрание жуков в Вольфсбурге. (AP Photo / Kai-Uwe Knoth)
  • Офицер полиции Фитчбурга по делам молодежи, Дет. Сержант. Джеймс Р. Конри рядом со своим модифицированным компактным Volkswagen Beetle, 26 октября 1976 года в Фитчбурге, штат Массачусетс (AP Photo)
  • Sgt. Скотт Малленникс из Ланетта, штат Луизиана, слева, тащит еще одного члена 332-й учебной эскадрильи с базы ВВС Кислер в Билокси, штат Миссисипи.в Volkswagen Beetle в субботу, 21 июня 1997 года, во время конкурса Stuff the Bug на Летней ярмарке и музыкальном фестивале в Колизее на побережье Миссисипи в Билокси. 47 участников «Бешеных псов» поместили по крайней мере часть своего тела в машину, чтобы установить неофициальный мировой рекорд в конкурсе, который продолжается до конца ярмарки. Автомобиль выиграет один член команды-победителя. (AP Photo / The Sun Herald, Джон Фитцхью)
  • Volkswagen прекращает производство своей модели Beetle;

История Жука начинается незадолго до Второй мировой войны с Адольфа Гитлера.Он хочет «народный автомобиль» для немецких рабочих, дешевый и простой серийный автомобиль для езды по автобанам. Он привлекает инженера Фердинанда Порше, который сам мечтал создать дешевый автомобиль для широких масс, чтобы тот придумал дизайн. Построен завод по выпуску новых автомобилей.

Затем начинается Вторая мировая война. Производство Volkswagens прекращается до того, как у него действительно есть шанс начать. Завод был переведен на военное производство, прежде чем был серьезно поврежден бомбами союзников.

Когда в 1945 году закончится война, завод передан британской армии.Ответственным становится майор Иван Херст из Королевской службы инженеров-электриков и механиков. Его первая серьезная задача? Удаление неразорвавшейся бомбы, которая могла бы уничтожить множество жизненно важных механизмов. Он возобновил производство и начал производить фольксвагены (в соответствующем армейском цвете хаки) для британских вооруженных сил.

Ливан чествует 100-летнего ветерана Великой Отечественной войны

В 1947 году завод переходит на гражданское производство. Первый VW прибывает в Америку в 1949 году. Поначалу прием идет медленно; это импортная вещь, и, что еще хуже, для многих со свежими воспоминаниями о войне, это «машина Гитлера».«Но другие очарованы его причудливым дизайном и ценят его надежность, отличный расход топлива и простоту в обслуживании механических компонентов (особенно это касается двигателя с воздушным охлаждением, установленного сзади). Volkswagen начинает развиваться, но все еще остается второстепенным игроком на автомобильном рынке США.

Затем, в 1959 году, Volkwagen нанимает фирму Дойла Дейна Бернбаха (DDB) для рекламы в США. Билл Бернбах — настоящий индивидуалист в рекламной индустрии. Кампания, которую он и его соратники организовали, была революционной в то время и до сих пор влияет на рекламу.(Их все еще интересно читать.)

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь: вид на Йорк

В то время, когда в большинстве автомобильных рекламных объявлений использовались яркие краски и люди били по голове, говоря, что для обретения настоящего счастья в жизни нужно купить огромную, потребляющую много бензина «сухопутную яхту», первая реклама VW была простой черно-белое фото, на котором машина, приподнятая в углу, и слоган «Думай о малом».

Продажи Beetle стремительно растут.

DDB продолжает выпускать рекламу в этом ключе: простые черно-белые фотографии с элегантно простыми сообщениями и, что самое главное, с чувством юмора, сочетающимся с забавной, уродливой маленькой машинкой.В одном объявлении приводится кучка нелестных прозвищ для бага, а затем цитируется отчет крупного автомобильного журнала о том, насколько хорош Beetle. На другом изображен Volkswagen, свисающий с кузова эвакуатора, с надписью «Редкое фото». В одной из самых известных рекламных роликов сразу после первой высадки на Луну в 1969 году вообще не изображен Volkswagen. Вместо этого DDB размещает фотографию лунного посадочного модуля с надписью «Это уродливо, но на нем вы попадаете». ”

2 августа 1862 г .: Основан корпус скорой помощи США.

Полное раскрытие: моя семья владела одним из оригинальных Beetles еще в начале 1960-х годов.Больше всего мне запомнилось (кроме голубого цвета) указатель уровня топлива. Его не было. Вместо этого у него был маленький рычаг. Если вы ехали, а мотор начал кашлять и шипеть, вы бы щелкнули рычагом, и двигатель начал бы откачивать топливо из «резервного бака». Это даст вам время добраться до заправки и заправиться. Только когда я изучал эту историю много лет спустя, я узнал, что «резервного танка» на самом деле не существовало. Был всего один бак с двумя заборными трубами.Труба «основного бака» была установлена ​​выше трубы «резервного бака». По-своему гениально просто; вам просто нужно было не забыть вернуть рычаг в положение «основной бак» после того, как вы заправились газом.

К середине шестидесятых годов Volkswagen Beetles сходят с конвейеров более чем в десятке стран, в том числе в Западной Вирджинии. В 1968 году продажи Beetle в США превысили 400 000 штук. 17 февраля 1972 года Beetle № 15 007 034, построенный на первоначальном немецком заводе, побил производственный рекорд Ford Model T.

Но к тому времени продажи начинают падать. Другие производители автомобилей начинают конкурировать за рыночную нишу, которую занимает Beetle, предлагая автомобили более современные, более удобные и с большим количеством функций. Хуже того, двигатель с воздушным охлаждением — это кошмар, связанный с загрязнением окружающей среды. Производственные линии начинают закрываться или переоборудуются для производства других автомобилей VW.

Финальное издание Volkswagen Beetle Cabriolet

Последний VW Beetle сошел с немецкой производственной линии в 1974 году. Его место занял Golf, в котором используется двигатель с водяным охлаждением, установленный спереди.В США он продается как Rabbit.

Жуков продолжают производить в Мексике. Но, наконец, 30 июля 2003 года закрывается последняя производственная линия Beetle.

Volkswagen Beetle Dune 2017 года

Однако к этому времени Volkswagen продает «New Beetle». Он стилизован под оригинальный Beetle, но построен на шасси Golf. Он поступит в продажу в 1997 году. Первоначальные продажи были оживленными, но никогда не приближались к продажам оригинала, а с 2000 года постепенно снижаются.Производство New Beetle прекращается в 2019 году.

Этот кастомный Volkswagen Käfer 1303 RS заново определяет, что значит быть супер-жуком • Petrolicious

Фотография SSSZ Фото

Оригинальный Volkswagen Beetle — это что-то вроде автомобильной tabula rasa. Это гениально простой дизайн, который производился более 60 лет, и в результате было выпущено более 20 миллионов экземпляров, что делает Beetle практически повсеместным, насколько это возможно для автомобилей. И естественным эффектом этих огромных чисел стал почти универсальный доступ к этой платформе для всех, кто заинтересован, что на протяжении многих лет проявлялось во всевозможных субкультурах в автомобильном сообществе, перепрофилирующих и изменяющих Beetle в соответствии со своими видениями.

По сути, этот автомобиль был платформой практически для любого типа сборки, о котором вы только можете подумать. Даже в неизмененных заводских формах автомобиль легко подстраивается под любой контекст, в котором он находится — просто представьте грозное черное окно в дождливом сером немецком городском пейзаже и ярко-оранжевое окно, которое большую часть времени тратит на перевозку досок для серфинга между пляжем и бунгало.

Но именно модифицированные автомобили действительно иллюстрируют чистоту этого полотна. Есть так называемые жуки в стиле SoCal с сильно изогнутыми осанками, большим количеством металлических хлопьев, чем у басовой лодки, и большим количеством хрома, чем у Cadillac в два раза больше их размера, а на другой стороне спектра дорожного просвета у вас есть домкрат — вверх, прыгающие по скалам Baja Bugs, украшенные достаточным количеством защитных пластин и перекладин, чтобы выжить в австралийской версии Безумного Макса.

Есть также те, кто превратил People’s Car в гусеничный, но хотя большинство готовых для автодрома Жуков по своей природе как бы насмешливы, дизайн 1930-х годов никогда не будет на переднем крае производительности. — всегда бывают исключения.

Этот автомобиль, игриво названный его создателем «VW 1303 RS» (отсылка к реннспорту этого автомобиля и к соглашению об именах Porsche), однако, не просто выделяется среди членов его огромного генеалогического древа.Это действительно впечатляющий автомобиль, который не нуждается в комментариях или комедии, чтобы объяснить его существование. Количество часов и энергии, которые Кристиан Штельцер вложил в этот проект, можно рассматривать как результат его постоянной страсти к гонкам и инженерии, ориентированной на автоспорт.

Невозможно точно определить какое-либо значимое начало одержимости автомобилями, когда эта одержимость столь же полна, как у Кристиана, но мы можем перемотать временную шкалу на его первую машину, которой был голубой Volkswagen Beetle.Ему было 18 лет, когда он купил ее, и хотя любой автомобиль будет достойно дорожить, если он будет первым из ваших, ясно, что «Жук Кристиана» произвел на него большее влияние, чем обычно. Также стоит упомянуть, что его отец и старший брат оба водили Жуков до того, как Кристиан получил свой, так что, возможно, в его любви к Жуку есть наследственная составляющая.

Как часто ходят истории, подобные этой, Кристиан перешел к другим автомобилям, поскольку его проценты и банковский счет выросли из подростковых лет, а VW стал теплой памятью о более простых временах и юношеской свободе.Фанат автоспорта, живущий в Германии, обычно довольно часто оказывается на Нюрбургринге, и после одной из таких поездок Кристиан остро нуждался в другом Жуке. Он только что провел день, наблюдая за Käfer Cup («Кубок Жука»), и решил, что хочет создать свою собственную версию, вдохновленную автоспортом.

Он собирался найти Beetle, окрашенного в тот же цвет, что и его первый — Marathon Blue, — но конечный результат был бы настолько далек от спецификации «первой машины», насколько это возможно.Зная заранее масштабы проекта, он не был слишком требователен к состоянию базовой машины, и Кристиану не потребовалось много времени, чтобы найти образец Marathon Blue 1973, требующий некоторого внимания. Он приступил к разборке всей машины на ее базовые компоненты и приступил к сборке шасси. Это проект, на завершение которого ушли годы, но это также тип непрерывной, постоянно улучшающейся сборки, которая продолжает развиваться. Множество запчастей для гоночных автомобилей нашло свое место на «Жуке» Кристиана, и всякий раз, когда он обнаруживал недостаток послепродажной поддержки или сталкивался с трудностями при адаптации запчастей, он просто создавал свои собственные.Чтобы полностью описать то, что было сделано для достижения этой точки, было бы упражнением в составлении очень длинного и технического списка, но если фотографии не передают, насколько ментальна эта вещь, есть несколько основных моментов, которые помогут раскрасить рисунок.

Начнем с того, что мотор представляет собой сильно модифицированный своп Type 4, который Кристиан увеличил до сравнительно большого объема 2,6 литра, который питается парой двухканальных карбюраторов Weber 48 IDA с нисходящим потоком. Вместе с распределительным валом Shleicher, который помогает поднять компрессию выше 11: 1, двигатель с воздушным охлаждением с сухим картером развивает мощность 210 л.с.Это не ошеломляющее число в абсолютном выражении, но если учесть, что он почти в три раза мощнее, чем был в стандартной версии, и что он приводит в движение автомобиль, который весит комфортно ниже отметки в 1800 фунтов, вы можете начать получать форму. представление о том, насколько быстра эта машина.

Поскольку буквально каждая гайка и болт этого Beetle были не только заменены, но и тщательно изучены и тщательно отобраны Кристианом для экономии веса, компоненты шасси и подвески, по крайней мере, впечатляют не меньше, чем трансмиссия.Регулируемые стойки Koni находятся впереди, в то время как Bilstein поддерживает заднюю часть, а двойные пружины Eibach находятся на всех четырех углах, в то время как стабилизаторы поперечной устойчивости и другие распорки оснащены красивыми алюминиевыми и титановыми компонентами, чтобы прикрепить их к шасси. Стабилизаторы трапециевидной формы в задней части имеют регулируемую конструкцию, как и поперечины в стиле Porsche под передней панелью. И вся эта возможность настройки не пропадает даром, учитывая, что Кристиан регулярно использует свой Beetle для тренировок на треке на таких трассах, как Зальцбургринг, Хоккенхайм, Спа и, конечно же, Нюрбургринг Нордшляйфе.

Как и любой другой тщательно продуманный гоночный автомобиль, Кристиан не упустил из виду ни один аспект этого Beetle — о чем свидетельствуют массивные четырехпоршневые суппорты AP Racing, прячущиеся за магниевыми колесами BBS E49, — но в отличие от большинства гоночных автомобилей, этот чистый Достаточно припарковаться на зеркале на автосалоне. Учитывая, что Кристиан сделал карьеру в Mercedes-Benz, работая над кузовными разработками — не говоря уже о его прямом и постоянном участии в частном и любительском автоспорте, — кузов его Beetle существенно отличается от стандартной модели — как в прямом, так и в переносном смысле. многие панели сделаны из углеродного волокна.

Люк в крыше был соединен плоскостью из углеродного волокна, приборная панель сохранила большую часть своей первоначальной формы, но также была заменена на более легкую карбоновую деталь, как и второй комплект дверей, которые можно легко вставлять и снимать. Крылья, конечно, были расширены наружу, чтобы обеспечить более широкую гусеницу, и, если вы верите, почти все это одобрено TÜV. Несмотря на то, что машина часто носит гоночные слики и имеет явно «не-низкую» настройку выхлопа, Кристиан не желает испытывать удачу.

Но вне зависимости от того, в какой компании он находится, этот Beetle более чем заслужил свое звание rennsport, и хотя все мы, наверное, пошутили по поводу того, что 911-е являются прославленными Beetles, эта конкретная компания наверняка превзошла свою долю Porsche в рейтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.