Фото машина поло: 3D шоурум Volkswagen Polo

Фольксваген поло красный (64 фото)

Фольксваген поло 2013


Фольксваген поло 2013г


Фольксваген Polo New


Фольксваген поло 2015 красный


VW Polo sedan gt 2018


Volkswagen Polo sedan красный


Volkswagen Polo sedan 2011 Hiline


Фольксваген поло красный 2002


Volkswagen Polo 2021 красный


VW Polo 2013 1.6


Фольксваген поло 2009 седан красный


Новый Volkswagen Polo красный


Фольксваген поло 2010 седан седан


Фольксваген поло хэтчбек 2011 красный


Volkswagen Polo 2012 1.6 механика


Фольксваген поло 2012 красный


Фольксваген поло седан красный


Фольксваген поло седан 2012 красный


Фольксваген поло хэтчбек красный


Фольксваген поло хэтчбек 2011 красный


Фольтсваген Полло красный седан


Фольксваген поло седан красный


Фольксваген поло красный 1988 года


Фольксваген поло хэтчбек красный


Volkswagen Polo Allstar


Фольксваген поло 2015 красный


Поло красный Ruby металлик


Фольксваген поло 2015 красный


Фольксваген поло красный


Фольксваген поло красный 2017


Volkswagen поло красный


Фольксваген поло седан вишнево-красный


Фольксваген поло Коннект красный


Фольксваген поло Рестайлинг 2020 красный


Фольксваген поло 1.6 105 л


Джетта 2016


Volkswagen Polo красный


Volkswagen Polo 2013 красный


Фольксваген поло красный 2002


Фольксваген поло 2014 красный


Фольксваген поло седан 2012 красный


Polo 2014


Polo v 1.6 77 КВТ


Polo хэтчбек 2010


Фольксваген поло седан 2012 красный


Фольксваген поло 2011г


Фольксваген поло седан 2018 года


Фольксваген поло 5 дверный


Volkswagen Polo хэтчбек 2017


Автомобиль Volkswagen Polo красный


Фольксваген поло 2021 красный


Volkswagen Polo 2010 седан


Фольксваген поло 2014 красный


Volkswagen Polo 2011 год


Volkswagen Polo sedan красный


Фольксваген поло 5 красного цвета


Фольксваген поло хэтчбек красный


Фольксваген поло 2015 красный


Фольксваген поло седан красный


Фольксваген поло красный Ruby металлик


Фольксваген поло 1.6 105 л


Поло седан 20196


Volkswagen Polo Plus 2008 красный


Фольксваген поло 86с 1w 1.4д

как «немец» стал в России народным — Российская газета

Есть расхожее мнение, что собака всегда похожа на своего хозяина. С автомобилями, видимо, также. В очередной раз штудируя отзывы владельцев, самые скупые и односложные описания оказались в разделе Volkswagen и модели Polo Sedan в частности. Очень многие из них представляют собой варианты известной рекламной фразы «квадратиш, практиш, гуд». Неужели владельцам самого популярного в России Volkswagen нечего рассказать про свою машину?

На самом деле, конечно же, рассказать есть что: как это часто бывает с автомобилями известных марок, разработанными «специально для России», у многих владельцев часто не стыкуется образ бренда, созданный в голове, с тем, что автопроизводитель реально представляет покупателю. Polo Sedan — один из ярчайших тому примеров.

Если немного упростить, то автомобильные компании среднего ценового уровня, давно и плотно работающие в России, поняли главное: если хочешь максимально расширить аудиторию, то есть сбыт и, как следствие, загрузку местного завода, то нужно конкурировать с «Жигулями». Собственно, в той или иной степени к этому пришли все европейские и корейские масс-бренды, включая Volkswagen.

Polo Sedan — продукт не столько для России, сколько для развивающихся рынков в целом. Так европейцы политкорректно называют тех, у кого нет денег массово покупать их чистокровные Golf и Passat. Поэтому берется некая заготовка, подтесывается напильником под вкусы местного рынка, из пыльных закромов достаются непроданные детали от машин прошлых поколений и все это по принципу «на грош пятаков» довольно качественно собирается в единое целое.

Проблема как обычно одна: покупатели в Polo Sedan чаще всего хотели бы видеть недорогой Passat, а видят правильную и добротную условно немецкую «Приору», что у многих и вызывает желание высказаться в интернете.

Позитив

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Тут можно сразу сказать, что это подавляющее большинство отзывов. Машина нравится владельцам и строгим консервативным стилем, и конструктивной простотой, которую недорого обслуживать, и вышколенной эргономикой, и достаточным уровнем оснащения, и поведением на дороге — многие так и пишут, что придраться не к чему, даже спустя несколько лет эксплуатации. Это одновременно и правда, и неправда.

Само собой, педанты-немцы из Volkswagen делали машину строго по той схеме, в которой негатив будет сведен к минимуму: Polo Sedan — продукт жесткого расчета, в котором нет места эмоциям.

С другой стороны, подобные позитивные отзывы как обычно выдают печальный бэкграунд новоиспеченных владельцев Volkswagen: типичное начало фразы «Вот наконец-то мы и поменяли наш ВАЗ-2107, 2108, 2110, а также Daewoo Matiz, Nexia, Lanos и т.д. на новый кредитный «Фольксваген».

Ключевое в этой фразе — новый Volkswagen. Как правило, это еще говорит о том, что отзыв пишется из региона. Дело в том, что в провинции до сих пор крайне сильна притча из 90-х о том, что машин на самом деле существует только две — это Toyota и Volkswagen. Перепродать в какой-нибудь Карелии, например, Peugeot или Fiat в принципе невозможно, только если доплатить покупателю. Зато за Volkswagen через 5-8 лет гарантированно выстроится очередь из менее успешных соседей по гаражу. Так что покупка «немца» на фоне отсутствия в гамме Toyota столь же недорогой модели — это максимальная остаточная стоимость и фактически инвестиция в будущее.

Еще один блок позитивных отзывов, тесно связанный с предыдущими выводами — описание новоиспеченных хозяек Polo Sedan, для которых эта машина стала первой. Уже эмоциональный рефрен таких отзывов тоже почти везде одинаковый: «Машина отличная, потому что она наконец-то только моя! Мне не надо ее выпрашивать у отца\брата\мужа\парня и т.д.». Почему нередко этой первой машиной оказывается не самый женский Polo Sedan? Все по той же самой причине: отец\брат\муж\парень просто покупают (советуют купить) самого дешевого на рынке «немца», потому что самый дешевый «японец» в полтора раза дороже. Всё.

Негатив

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Владельцы, которые чаще остальных пишут про Polo Sedan негатив, тоже четко делятся на две группы. Первая из них, как не трудно догадаться — это те, кто пересел на «Поло» с более старых, но более престижных авто. Хозяева 10-15 летних седанов D-класса вроде «Мондео» в расстройстве от того, что комфорт, динамика и размеры не соответствуют тому, к чему они привыкли.

А вот вторая группа жалующихся — неожиданно — это снова бывшие владельцы «Жигулей», те самые, которые ожидали купить мини-Passat, но подешевле. Главная претензия — Polo Sedan отличается в лучшую сторону от Lada не настолько сильно, насколько хотелось бы. У таких хозяев и мотор «немцы» слишком задушили, и греется он дольше, и клиренс у «Приоры» был больше, и в кирзовых сапогах не сесть — все сразу пачкается, и дворники разные и дорогие, и лампочек подсветки в салоне мало, и фары с китайским ксеноном на «Девятке» светили лучше и т.д. Тут, как говорится, без комментариев.

Если выделять объективную конкретику, то основные недостатки Volkswagen Polo Sedan связаны с экономией. У машины жесткий салонный пластик, который со временем начинает скрипеть. Не самая лучшая шумоизоляция. Не самая лучшая покраска кузова, которая с годами может отшелушиться. Не самые современные опции. Не самые дорогие комплектующие, которые владельцам порой приходится менять на доработанные. Ну и не самый выдающийся двигатель 1.6, который в дореформенном виде мог доставить в том числе и технические проблемы.

Выводы

В целом, повторимся, большинство покупателей Polo Sedan устраивает. Одних — потому что это был новый Volkswagen, других — потому что он объективно обладает продуманным комплексом плюсов, которые на фоне цены перекрывают имеющиеся минусы.

В среднем, это был типичный бюджетник уважаемого бренда, полный компромиссов, но исправно выполняющий обязанности хорошей рабочей лошадки. Возможно потому и многие отзывы на эту машину настолько немногословны: «Простой, добротный и недорогой немец», — ни убавить, ни прибавить.

Обновленный Volkswagen Polo рассекретили до премьеры :: Autonews

Фото: caradvice.com.au

Фотографии рестайлингового хэтчбека Volkswagen Polo для Европы утекли в сеть накануне его премьеры. Снимки опубликовало издание Caradvice. Официальный дебют автомобиля состоится завтра, 22 апреля, и пройдет в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса.

Судя по фотографиям, автомобиль получит новые светодиодные фары в стиле Golf, которые соединяются диодной полосой, видоизмененную решетку радиатора, другие бамперы и вытянутые фонари. Как утверждает портал Autoweek, на фотографиях представлена спортивная модификация модели под названием R-Line.

В салоне хэтчбек также произошли изменения. Машина получила модернизированную мультимедийной системой и большой тачскрин. Управление климатической установкой также осуществляется с помощью сенсоров.

Все технические характеристики рестайлингового Polo пока держатся в секрете. Не исключено, что в линейку двигателей добавят силовые установки с умеренно-гибридной технологией, которая позволит снизить расход горючего и количество вредных выбросов.

В России на данный момент продают другую версию Volkswagen Polo. Приобрести модель можно исключительно с кузовом лифтбек. Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Мощностью агрегатов — 90 и 110 лошадиных сил. Для таких моторов предлагается пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».

Кроме того, автомобиль оснащается 1,4-литровым турбомотором с отдачей 125 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации VW, Фольксваген Поло

Сообщества VW Поло

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

сегодня в 00:19


Приветствую, такая проблема, движок потряхивает, троит на холостых, что это может быть? свечи поменял, катушки в хорошем состоянии, мембрану клапана вкг поменял, компрессия в норме, где то прочитал что из-за зазоров на свечах между электродами тоже может быть проблема, так ли это? Или что ещё может быть? Буду благодарен за совет, мучаюсь в поисках проблемы долгое время, на диагностике ничего сказать не могут)

сегодня в 00:00


Всем привет, ещё раз выложу то что не продалось, Туманки 3тр, накладок на них нет, решотки на бампер хром и чёрная по 1 тр, решотка радиатора со значком 4тр, бампер 1тр, капот Китай 3тр зделать можно ничего серьёзного! Админу Благодарность, значек 500р, хром 500р!

вчера в 22:35


Всем привет Подойдет ли магнитолла от тигуана 16 года на поло 12 года? ? ?

вчера в 22:19


Привет всем! Купил новый авто и разбил его! Сразу после ДТП побежал в ближайший торговый центр. Бегал недолго, примерно полчаса, в машине оставались жена с ребенком. Без меня приехали ДПС и составили протокол, в котором указали что я покинул место ДТП. Хотя жена говорила им, что я сейчас вернусь. Я когда прибежал, просил их переписать, но они сказали что всё равно считается что я покинул место ДТП. Кто сталкивался с подобным, есть ли хоть какие шансы избежать лишения прав?

вчера в 22:00


Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста замена втулок стабилизатора и стоик стабилизатора на развал могут повлиять ? Заранее спасибо

вчера в 21:55


Ребята всем привет, подскажите 2016 год, пробег 120000 воняет сцепление жуть. Автомат , все каюк?)))

вчера в 21:21


5 w-40 или 10w-40 addinol на Поло 14 года двигатель cfna 105лс?

вчера в 20:56


Подскажите к всех так или у меня одного ? Когда подъезжаю заправляться , лючек бака не открывается , пока не нажмёшь открытие дверей , и если сразу нажать на открытие дверей , то все равно не откроется , надо подойти нажать на лючек , потом пойти нажать открытие дверей и только тогда он открывается. Подскажите

вчера в 20:44


Поло 18год пр 50к. Сегодня заезжал в гараж на яму, чуток больше оборотов дал, на раскачку авто и запах сцепления в кабине сразу почувствовал, кто знает что за сцепление с завода установлено, чёт оно нежное такое.?

вчера в 19:32


Привет всем , механика поло 19к пробег , расход 11л/100км в городе это норма ?

вчера в 18:17


К о знает инструкция для привязки к иммобилайзеру новые ключи? Например купил выкидной ключ прописать их как то самому можно?

вчера в 18:14


Всем доброго времени суток! Vw polo sedan 2012 акпп Подскажите пожалуйста какой фирмы заказать внутренний шрус(желательно чтоб со всеми смазками, хомутами, пыльником, стоп. Кольцами) Так сказать, не дорогое, но нормального качества Заранее спасибо

вчера в 18:12


Всем привет 👋 В каристе включил функцию автоблокировки дверей при скорости от 15км/ч (метод б) Включить бы ещё авторазблокировку, там тоже 2 метода А и Б. Кто знает описание этих функции? Спасибо

вчера в 17:58


Всем привет,магнитола включается вместе с зажиганием, до этого стояла 1дин магнитола,при выключение зажигания и его включения,настройки магнитолы не скидывались, поставил 2дин магнитолу,выключаю зажигания и включаю его все настройки магнитолы скидываются,что может быть подскажите пожалуйста?)Магнитола с Алика)

вчера в 17:26


Всем привет , возникла такая проблема . Еду выжимаю сцепления давлю на тормоз машина не тормозит а как будто я внаглую включаю скорость , резко убираю ногу с тормоза и снова давлю все прекрасно . Не постоянно но нет нет такая ерунда . Кто может сталкивался даст совет что делать. Поло 14 года пробег 105т . К лидерам не хочу ехать не внушают доверия

вчера в 17:23


Всем привет!!!!! Ребята посоветуйте дворники на зиму какие лучше заранее спасибо!!!

вчера в 16:42


Всём половодам привет ✋👋, решил поделить информацией. Много видел кто столкнулся с проблемой не работает подогрев сидений. Так как оригинал стоит 9к а от рапида вообще зарядили 11😁. И я нашёл решения подогрев сидений Емеля, перепоял контакты, подключил , поставил всё работает. Цена вопроса 2300.

вчера в 15:43


Всем привет поло сфна, кто нибудь ставил гидрокомпенсаторы INA артикул 420 0098 10 Как себя проявляют? На сколько хуже оригинала? Стоит ли ставить их? Или копить на оригинальные?

вчера в 14:53


Всем привет , колеса как будто завалены назад стоят не по центру арки . Как можно исправить?

вчера в 13:43


Всем доброго времени суток, проблема такая, водичка на лобаш не брызгает((( моторчик и предохранители уже проверил….

вчера в 12:54


Народ подскажите какой фирмы взять клапан рециркуляции ? Цфна 1.6 105 лс

вчера в 12:33


Привет! Ищу сиденья от пассата с памятью, может кто продаёт?)

вчера в 10:44


Почти новый переключатель для тех, кто хотел поставить ПТФ. Оригинал, покупал за 3500 год назад, почти сразу сменил его на переключатель с автосветом с али. Отдам за 2т. Москва

вчера в 07:25


Подскажите пожалуйста,переодически загорается датчик температуры просигналит и моргает на табло ,хотя температура в норме антифриз чуть меньше среднего . В чем проблема и о чем это ошибка говорит ?

вчера в 06:59


Может у кого было. В омывайке была вода и после как вода закончилась залил незамерзайку. И все перестало брызгать, моторчик гудит, несколько капель из форсунок выбежит и на этом все. Моторчику или шланг где-то травит?

вчера в 04:59


Всем Здарова!!! Столкнулся с проблемой. Машина не заводиться. Т. Е. Завёл проехал примерно 15км. Заглушил. Потом вспомнил что забыл что в машине оставил одну вещь. Через две минуты вышел хотел поставить на автозапуск, а машина не заводиться даже приборная панель не загораеться. Из всего что работает пищит только сигнализация(Шерхан м-10) что могло произойти не знаю. Помогите. Поло 2020г.в. старый кузов.

вчера в 02:41


Всем привет! 2011 год. Рассматриваю вопрос о подогреве двигателя. Читая ниже, сделал вывод о том, что сигналка с АЗ не даст требуемый результат, мол не прогревается данный авто на ХХ. Вопрос в альтернативных жидкостных подогревателях по типу Webasto, может кто ставил гидроник или ещё что-то? Интересно как себя показывают другие, менее дорогие системы.

вчера в 00:01


Посоветуйте, пожалуйста, кузовной ремонт на севере Москвы. Заехал на бардюр, провисло днище бампрера переднего

11.11.2021 в 22:21


Здравствуйте.подскажитн пожалуйста.что сделать с фарами или какие лампы или ксенон установить чтоб лучше освещали дорогу.поло 2013 г

11.11.2021 в 21:11


Хочу поделеться ноу хао, приехал друг чипист. Замутил мне полезную штуку. СFNA. При автозапуске машина в холостую работает на 1100 оборотов, за мин 5 становится тёплый салон))) при этом загорается еpc , вставляешь ключ трогаешься ерс исчезает и машина работает в штатном режиме, функция включается через датчик температуры когда ниже +5 на улице. Как это реализовать я сам хз, сказал подарок) p. S Заодно исключается масляное голодание на холостых)

Последние фотографии | Последние фотографии Volkswagen Newsroom

| Новости Volkswagen перейти к содержанию Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4.8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B.Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5.9 / загородный 4,1 / комбинированный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.4 / загородный 4,3 / комбинированный 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B.Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5.9 / загородный 4,1 / комбинированный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.4 / загородный 4,3 / комбинированный 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B.Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5.9 / загородный 4,1 / комбинированный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.4 / загородный 4,3 / комбинированный 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B.Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5.9 / загородный 4,1 / комбинированный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): в городе 6,4 / за городом 4,3 / в смешанном цикле 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI OPF 70 кВт (95 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,1 — 6,0 / загородный 4,2 — 4,0 / комбинированный 4,9 — 4,7; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 113 — 108; класс эффективности: B.Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,9 / загородный 4,1 / смешанный 4,8; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 109; класс эффективности: B. Taigo 1,0 л TSI 81 кВт (110 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6,0 / загородный 4,2 / комбинированный 4,9; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 111; класс эффективности: B. Taigo 1,5 л TSI 110 кВт (150 л.с.), 7-ступенчатая DSG — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 6.4 / загородный 4,3 / комбинированный 5,1; комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 116; класс эффективности: B.

Показать больше изображений

Сверхэкономичный Volkswagen Öko-Polo 1988 года — Новости

Öko-Polo 1988 года. Cupples владеет единственным известным шасси Oko-Polo в США. Фото: Росс Купплс

Многие энтузиасты знакомы с нишевыми моделями Volkswagen. Но даже Росс Каплс, вечный фанатик с десятками автомобилей Volkswagen в своей личной коллекции, не слышал об Öko-Polo — редком прототипе 1988 года с ретро-радужной полосой на дверях — когда он приобрел единственную известную модель в США. Состояния.

автомобилей Volkswagen всегда были частью жизни Cupples. В возрасте 10 лет он влюбился в желтый Жук 1972 года на семейном предприятии по продаже подержанных автомобилей в Бельмонте, штат Нью-Хэмпшир. Он купил свой первый автомобиль, Jetta GLI 1985 года, в возрасте 16 лет и постепенно начал приобретать и восстанавливать модели Volkswagen. С тех пор его коллекция настолько разрослась, что даже он потерял представление о том, сколько у него есть.

«У меня около 70, большинство из которых — оригинальные автомобили с небольшим пробегом», — сказал Капплс. Его коллекция занимает два здания, и ему все еще не хватает места в помещении, поскольку он стремится защитить свои старинные автомобили от непогоды.«Это был интересный вызов — исследовать и устанавливать связи, поскольку я на протяжении многих лет ищу редкие модели».

Öko-Polo с радужной полосой олицетворяет смелый стиль 1980-х годов. Фото: Росс Купплс

Прототип был разработан для пробега 100 км (62,13 мили) всего на трех литрах топлива, что делало его ультраэкономичным автомобилем в то время. (Фактически, немецкое название Öko-Polo переводится как Eco-Polo.) У него был двухцилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском и нагнетатель G40. Два цилиндра имели объем всего 858 кубических сантиметров, а термостойкое вспененное вещество герметизировало моторный отсек, чтобы минимизировать шум и вибрации двигателя.

После года испытаний в 1988 году закончилась серия из 50-75 прототипов Öko-Polo. Автомобиль никогда не производился серийно из-за высокой стоимости производства, но он помог будущим моделям стать более эффективными. Недавно разработанные технологии Öko-Polo были постепенно внедрены в другие модели Volkswagen.

В купленном шасси Cupples отсутствовали многие оригинальные детали Öko-Polo, в том числе двигатель и нагнетатель, что делало его экономичным выбором. Он импортировал однолитровую трансмиссию Polo и поместил ее в кузов автомобиля, чтобы она могла работать, хотя и без двигателя Öko-Polo.

Фотография интерьера Öko-Polo 1988 года. Фото: Росс Купплс

Тем не менее, шасси принадлежит всего от 50 до 75 прототипов и остается единственным известным Öko-Polo в стране. Его происхождение в США неизвестно, но продавец в Висконсине приобрел шасси на правительственном аукционе.

«За исключением фирменной полосы, Öko-Polo неотличима от любых других поло с квадратной спинкой в ​​стиле конца 80-х», — сказал Капплс. «В то же время это одна из самых редких моделей в моей коллекции.«Даже в музее Volkswagen в Вольфсбурге нет прототипа Öko-Polo», — отметил он.

Автомобиль также вызвал интерес Капплса к другим Volkswagen Polo. За последние два десятилетия он собрал все модели Polo и их варианты и считает, что он единственный коллекционер в США, который это сделал.

Хотя некоторые могут посчитать 70 фольксвагенов слишком большим количеством, Купплс не закончил пополнять свою коллекцию.

«Я стараюсь владеть хотя бы одной моделью каждого поколения Volkswagen», — сказал он.«И наличие Öko-Polo было частью этой миссии. Мне нравится быть частью истории Volkswagen ».

Среди его десятков других фольксвагенов было пять гольф-арлекинов, по крайней мере, по одному из каждой цветовой комбинации.

Хранилище Капплса для его более чем 70 автомобилей Volkswagen. Фото: Ross Cupples

Scottsdale Polo Party не только для богатых и знаменитых

.

Polo требует высокого уровня атлетизма.Здесь игрок команды Bogota Polo бросается за мячом, пытаясь сохранить контроль над своим пони для поло. (Фото Джерри Уокера / Cronkite News)

СКОТТСДЕЙЛ. Не каждый день громкий диктор на спортивном мероприятии прерывает матч в середине матча, чтобы объявить, что VIP-игрок летит над полем на частном самолете, чтобы подразнить более позднего прибытия на мероприятие.

Тем не менее, на чемпионате Bentley Scottsdale Polo Championships это был лишь один из проявленных уровней роскоши.

Polo неспроста называют «спортом королей», и он продолжает иметь репутацию спорта, предназначенного исключительно для высшего класса и даже членов королевской семьи. Однако во время недавнего мероприятия Bentley, также известного как «Вечеринка поло» на WestWorld, появилось свидетельство того, что этот вид спорта привлекает более широкую аудиторию.

«Я думаю, что определенно было — и, вероятно, до сих пор — клеймо на этот вид спорта и что в него играют только элиты и члены королевской семьи», — сказал Ник Ролдан, лучший игрок Америки и один из 10 лучших в мире.«Но я думаю, что клубам нравится (Аризонский поло-клуб) здесь. Они делают спорт доступным, и в Соединенных Штатах есть клубы, которые делают то же самое ».

По данным Музея поло и Зала славы поло, версия поло появилась как способ подготовки к бою на территории современного Ирана около 600 г. до н. Э. Современная версия игры была разработана в Индии в 1850-х годах и распространилась по всему миру.

В этом виде спорта четыре верховых игрока в каждой команде пытаются продвигать мяч и забивать голы, используя молотки с длинной рукояткой.По данным Музея поло, сегодня в поло играют в 77 странах, а в США более 4500 игроков соревнуются в более чем 275 зарегистрированных клубах.

Отчет Forbes за 2015 год показал, что за три предыдущих зимы доходы от проведения поло-турниров выросли на 185%, и за это время Международный клуб поло (IPC) добавил более сотни новых клубов-членов.

Ник Ролдан, которого многие считают лучшим игроком в поло Америки, демонстрирует свое мастерство на чемпионате Bentley Scottsdale Polo Championships (Фото Джерри Уокера / Cronkite News)

Растущая популярность спорта ежегодно демонстрируется в Скоттсдейле.

После значительно меньшей явки в прошлом году из-за COVID-19, чемпионат Bentley Scottsdale Polo Championships вернулся в полную форму в 2021 году. Это была 10-я годовщина того, что стало самым посещаемым событием в Америке, которое в этом году привлекло более 12000 зрителей.

С билетами от 30 долларов толпа пересекла социальные и экономические границы.

В то время как некоторые зрители одевались, чтобы произвести впечатление, было также много новых поклонников поло, одетых в шорты и футболки с названиями рок-групп или спортивных команд, как в теплый солнечный день на бейсболе. игры или прогулки по Старому городу Скоттсдейл.

Рядом с полем спонсоры установили VIP-палатки, и было место для фанатов, готовых заплатить за парковку у поля, где они установили палатки и столы, очень похожие на дверь багажного отделения в колледже.

Конечно, это было немного более роскошно, чем типичная задняя дверь со столиками, уставленными блестящими стеклянными контейнерами с едой и напитками, очень похожими на сервиз в спонсируемых палатках.

Когда пони для поло выбегали на поле, не имело значения, сидят ли они на полностью обслуживаемой территории или в кузове грузовика.Все приветствовали и наблюдали за происходящим.

Для Ларри Крейна, впервые посетившего Polo Party, энтузиазм толпы к спорту стал неожиданностью.

«Итак, матч по поло прошел отлично; это было фантастически, — сказал Крейн. «Сцена вокруг матча по поло меня удивила. Он активный, живой и просто заряжен позитивной энергией ».

Толпа была занята на протяжении всех матчей, особенно между каждым «чуккером» — периодом игры в поло — когда участники толпы выходили на поле для традиционного топания дивотом.Все они вернули клочки дерна, поднятые пони, на место, прежде чем игра продолжилась в следующем чуккере.

На соревнованиях по поло в WestWorld были замечены самые разные наряды. Некоторые фанаты пришли в футболках, другие — в более гламурном стиле. (Фото Джерри Уокера / Cronkite News)

Ассоциация арабских лошадей Скоттсдейла также выступала во время перерывов между чуккерами с тремя лошадьми и их всадниками, одетыми по этому случаю в соответствующие наряды.

Для более серьезных поклонников поло главная привлекательность мероприятия — высокий уровень игры в поло на Polo Party и в Аризоне.

В мероприятии приняли участие команды из США, а также клубы из Аргентины и Колумбии. Звездой мероприятия был Ролдан, который оценил, что это уже третий или четвертый раз, когда он участвует в Polo Party.

«Мне это нравится. «На это всегда весело приезжать», — сказал Ролдан, игравший в поло-клубе Аспен-Вэлли, в том же клубе, в котором летом играл принц Гарри, герцог Сассекский.

«Скоттсдейл — такой великий город, и мы просто с нетерпением ждем грандиозного события, и погода будет, как всегда, отличной», — сказал он.

Но не заблуждайтесь. На мероприятии не было недостатка в роскоши.

Люди пришли за поло, но многие остались ради атрибутов и людей, которые смотрели, делая покупки у различных продавцов, проверяя суперкары или потягивая шампанское в залах с шампанским.

Одна из самых больших достопримечательностей была устроена Barrett-Jackson, аукционной компанией роскошных и коллекционных автомобилей, которая с самого начала была частью The Polo Party.

«Мы принимаем Barrett-Jackson Champagne and Jazz Lounge», — сказал Родни Скирс, директор по связям с общественностью автомобильных СМИ Barrett-Jackson.«Каждый год мы привозим несколько автомобилей, которые выставили на наш январский аукцион в Скоттсдейле, вроде как для предварительного просмотра».

Связанная история

На мероприятии Barrett-Jackson фанаты могли послушать живую джазовую музыку, наслаждаясь таким количеством шампанского, которое они хотели. Снаружи было выставлено несколько коллекционных автомобилей, в том числе 67-дюймовый Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor Tribute edition, принадлежащий недавно вышедшему на пенсию ловцу гигантов из Сан-Франциско Бастеру Поузи.

GT500

Поузи, посвященный автомобилю из фильма 2000 года «Угнать за 60 секунд», был одним из более чем 60 коллекционных карточек, разбросанных по всему залу, от хромированного белого Lamborghini до Mini Coopers 1980-х годов и автомобиля 1927 года постройки. .

Даже люди, принимавшие участие в других мероприятиях, останавливались, чтобы проверить автомобили, в том числе Джа Харрис, модель на показе мод Polo Party.

«Помимо показа мод, я не собираюсь вам лгать, я с нетерпением ждал машин», — сказал Харрис. «В прошлом году у них было несколько потрясающих автомобилей, и я ожидал того же и в этом году».

Мода — еще одна важная часть праздника для людей и животных.

Не было недостатка в цвете — розовом, желтом, красном, практически всех цветах в спектре — в сверкающих куртках, шляпах, достойных Кентукки Дерби, стильных костюмах и потрясающих платьях.

Неделя моды в Фениксе провела самый «длинный» показ мод в мире между матчами и позаботилась о том, чтобы весь этот цвет, выставленный на подиуме, был так же заметен, как и на нем.

«Поскольку это 10-е мероприятие по поло, оно определенно будет более возвышенным», — сказала Надя Брэдли, пресс-секретарь Недели моды в Фениксе. «Думайте о больших шляпах, маленьких шляпах … но думайте о цветах, и здесь просто прекрасная погода, так что все будет очень красиво и хорошо сочетается.”

Не только люди выставляли свои вещи напоказ. В рамках вечеринки также прошел показ мод для собак. Некоторые из фаворитов фанатов включали Пса Росс, Круэллу де Виль с четырьмя далмациями и фанат, одетый как коробку с хлопьями, в сопровождении пса, замаскированного под миску Froot Loops, которая, вероятно, не является едой королевской семьи.

Подозреваемых идентифицировано в дикой перестрелке торговца Серебряного озера Джо, в результате которой погиб менеджер магазина

28-летний мужчина из Лос-Анджелеса был опознан как подозреваемый в дикой автомобильной погоне и перестрелке, в результате которой одна женщина погибла и вызвала панику в магазине Trader Joe’s в Сильвер-Лейк, сообщили власти в воскресенье.

Джина Аткинса удерживают вместо залога в 2 миллиона долларов по подозрению в убийстве, сообщил офицер Дрейк Мэдисон, официальный представитель департамента полиции Лос-Анджелеса. Следователи заявили, что Аткинс застрелил свою бабушку и похитил еще одну женщину в Южном Лос-Анджелесе в субботу, прежде чем возглавил полицию в погоне, которая закончилась возле парковки популярного продуктового магазина Hyperion Avenue.

Для записи:

18:45 22 июля 2018 г.В более ранней версии этой истории братом погибшей ошибочно был указан Альперт Корадо.Его имя — Альберт.

Шеф LAPD Мишель Мур сказал, что убитая женщина была ранена, когда выходила из магазина Trader Joe во время перестрелки. По его словам, неясно, произвел ли смертельный выстрел выстрел Аткинса или полицейский. Родственники опознали жертву как менеджера магазина Мелиду Корадо.

Двоюродная сестра Аткинса, Шарлин Эгланд, сказала, что Аткинс был вовлечен в ссору со своей бабушкой из-за присутствия его девушки в их доме на 32-й Ист-Стрит в Саут-Л.А. Эгланд сказал, что Аткинса воспитывала его бабушка, которая неоднократно ухаживала за ним, несмотря на предыдущие стычки с полицией и иногда жестокие споры, которые вспыхивали между двумя членами семьи.

«Всякий раз, когда он во что-то попадал, она приходила ему на помощь; вот почему я даже не могу поверить в то, что он с ней сделал, — сказал Эгланд.

(Эллис Симани / @latimesgraphics)

Аткинс несколько раз выстрелил в свою бабушку, а затем похитил другую женщину в «Тойоте Камри» своей бабушки, сообщила полиция.Другая женщина получила ранение в голову, хотя, по словам Мура, неясно, была ли она ранена или избита из пистолета.

Полиция сообщила, что в субботу бабушка Аткинса была в критическом состоянии. Эгланд сказала, что в воскресенье она перенесла операцию и, как ожидается, выживет.

Через несколько часов после жестокого столкновения в доме бабушки Аткинса в субботу утром полиция обнаружила Camry в Голливуде, используя передачи от своего противоугонного устройства, и началась погоня. По словам официальных лиц, преступник выбил себе заднее стекло, стреляя в полицию.Погоня закончилась тем, что «Камри» врезалась в фонарь возле «Торговца Джо».

По словам свидетелей и полиции, Аткинс и преследовавшие его офицеры обменивались выстрелами за пределами магазина. По словам очевидцев, преступник вбежал внутрь, поймав в ловушку десятки покупателей и сотрудников. Некоторые из них выползали из окон, в то время как боевик позволил другим уйти во время многочасовых переговоров с LAPD.

Окровавленный и обескураженный, он расхаживал по магазину, держа в руках пистолет и крича, пока напуганные заложники прятались за витринами с едой.

Сирани Акерман, 49 лет, рассказала The Times, что шла к кассе со своей 19-летней дочерью, когда визг шин заставил ее вздрогнуть. Когда снаружи началась стрельба, многие покупатели бросились бежать к задней части магазина, то ли спрятались в ванных комнатах, то ли ныряли в проходы как можно дальше от рукопашной.

«Семеро из нас прятались за хлебом», — сказала она. «Было много выстрелов».

Бандит с пятью сотрудниками находился рядом с фасадом здания, по словам Акермана, который сказал, что в какой-то момент преступник заметил, что люди нашли способы выйти из магазина.Он приказал одному из своих заложников пройти по проходам и окружить всех, кто скрывался, включая Акерман и ее дочь.

Акерман сказала, что заметила много крови в магазине, но не знала о смерти менеджера магазина, пока та пряталась. Она сказала, что слышала, как преступник разговаривал с полицией, когда он требовал поговорить со своей бабушкой и сослался на чью-то смерть. Комментарии заставили ее и других, прятавшихся внутри, испугаться еще больше.

«Он сказал полиции, что они виноваты в ее смерти», — сказал Акерман.

После трехчасового противостояния Аткинс сдался полиции. Ожидается, что он выживет после полученных травм, сказал Мур.

Женщину, убитую в магазине, опознал в Интернете ее брат.

«Мне грустно говорить, что она не выжила. Моя младшая сестра. Мой Мир. Я ценю ретвиты и любовь », — написал в субботу Альберт Корадо. «Пожалуйста, уважайте частную жизнь моей семьи, поскольку мы все еще пытаемся с этим смириться».

Звонки в офис коронера для получения дополнительных комментариев в воскресенье не были немедленно возвращены.

К сожалению, она не приехала. Моя младшая сестра. Мой Мир. Я ценю ретвиты и любовь. Пожалуйста, уважайте конфиденциальность моей семьи, поскольку мы все еще пытаемся с этим смириться. #TraderJoes #SilverLake

— Альберт Корадо (@digitalurn) 22 июля 2018 г.

Воскресным утром возле магазина можно было услышать постоянный поток студентов, жителей и туристов, рассказывающих о трагическом происшествии, произошедшем накануне.

«Только в Лос-Анджелесе.случится ли подобное — и под этим я подразумеваю то, что могло бы быть частью романа », — сказала 31-летняя Хелен Хонг, туристка из Шанхая.

К полудню цветущий памятник, полный роз, лилий, маргариток и нежных полевых цветов, вырос на Монон-стрит и Гиперион-авеню на фоне белого фасада популярного продуктового магазина. Посетители, соседи и другие люди останавливались, чтобы засвидетельствовать свое почтение, записывая сообщения сочувствия на стикерах и прикрепляя их к стене над букетами.

«Мы убиты горем из-за вас», — сказал один из них.

«Все сотрудники являются частью нашего сообщества. Мы будем заботиться друг о друге », — сказал другой.

Леда Сискинд, 65 лет, оставила записку, затем отступила в размышлениях. Она и ее муж были приглашены на обед в субботу, и она попросила его забрать у торговца Джо немного вина и минеральной воды и принести им в качестве подарков. Он решил выполнять поручение утром, а не днем.

«Ради благодати Божьей я иду — это такой момент», — сказал 30-летний житель Силвер-Лейка.«Мы живем в полумиле от магазина. И все бывают здесь примерно семь раз в неделю. Когда это произошло, нам стали звонить все наши друзья со всей страны. Они не спрашивали: «Это ваш трейдер Джо?» Они были: «Я знаю, что это ваш трейдер Джо» ».

Марнина Виртшафтер, 24 года, также написала сообщение. «Эти сотрудники магазинов всегда отдают столько всего сердца обществу. Мы их любим », — сказал выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Она и другие объяснили, что, поскольку они живут в «очень удобном для пешеходов» районе, люди обычно знают тех, кто их окружает, «и мы как часть большой семьи, поэтому мы хотим быть рядом с ними в трудные времена.

Хэл Генри, еще один житель Серебряного озера, сказал, что «Торговец Джо» стал своего рода визитной карточкой района. 63-летний мужчина сказал, что он и его жена даже обмениваются рождественскими открытками с некоторыми сотрудниками.

«Мы бываем и уезжаем через день. Мы делаем покупки для вечеринок. Вы заглядываете, когда идете в прачечную, — сказал он. «В тот день, когда родилась моя дочь, 24 года назад, после успешного кесарева сечения, я побежал сюда за едой и пивом. Все сотрудники спрашивали о моей жене, потому что она опаздывала, и были так рады услышать, что все в безопасности.

Его жена чуть не пошла в магазин в субботу, но в конечном итоге изменила свои планы, чтобы помочь своей дочери снять что-нибудь для веб-сериала.

«Моя жена могла выполнить эти поручения, и она могла оказаться в ловушке в этой ситуации с заложниками», — сказал он с туманными глазами. «Вы не всегда знаете, почему все происходит именно так».

Эгланд, двоюродный брат подозреваемого, сказал, что Аткинса забрала его бабушка в молодом возрасте. Его мать страдала от наркозависимости, а его отец был приговорен к длительному тюремному заключению, когда Аткинсу было 8 лет, сказал Эгланд.

Полицейские записи показывают, что он был арестован по подозрению в вандализме в 2008 году, но, согласно общедоступным данным, ему не было предъявлено уголовное обвинение. Бабушка Аткинса также требовала временного запретительного судебного приказа в отношении него в 2010 году, как показывают протоколы суда, но Эгланд сказал, что женщина в конечном итоге забрала его обратно.

Аткинс встречался с женщиной, которая была ранена во время субботней рукопашной в течение нескольких месяцев, но его бабушка По словам Эгланда, он не хотел, чтобы она оставалась в семейном доме.По ее словам, в последние дни женщина снова начала посещать дом, и спор по поводу ситуации спровоцировал субботний инцидент.

«Что-то разбудило его разум, и он просто выстрелил в нее. Это просто ужасно. Я не могу в это поверить, — сказала она. «Моя тетя вырастила его».

[email protected]

[email protected]

[email protected]

Следите за @JamesQueallyLAT @lacrimes & @newsterrier Калифорния


ОБНОВЛЕНИЯ:

1:45 стр.м .: В эту историю добавлены дополнительные сведения от посетителей магазина.

13:15: В эту историю добавлены подробности от людей, посещающих магазин.

12:55: Эта история была дополнена комментариями одного из родственников Аткинса и дополнительной информацией с места происшествия.

11:00: В эту историю добавлена ​​дополнительная информация из полиции и интервью с одним из заложников.

Этот пост был первоначально опубликован в 9:50.м.

Гран-при Гавайев по ананасам и другие гонки на забытых спортивных автомобилях

Любой, кто знаком с фильмом 2009 года «Форд против Феррари», знает о вкладе автогонщиков Кэрролла Шелби и Кена Майлза в автоспорт. О чем большинство людей не знает, так это об их обширной деятельности на Гавайях в конце 1950-х — начале 1960-х годов.

Я тоже понятия не имел. Мое любопытство пробудило изображение в социальных сетях «Гран-при Kahuku Point Pineapple Grand Prix», на котором изображен AC Ace 50-х годов, кружащий вокруг тропических пейзажей океана.Это была настоящая вещь или просто фантастический плакат, созданный художником с богатым воображением?

Мой поиск в Google сначала вызвал в воображении 42-ю серию аниме «Speed ​​Racer», где наш герой участвует в «Гран-при Ананаса» где-то в Южной Америке. По какой-то причине от мультипликационных гонщиков во время гонки требовалось иметь ананас в машине. Некоторые гнусные люди спрятали алмаз в одном из ананасов, что привело к различным попыткам воровства и других шуток. Захватывающий материал, но бесполезный для проверки истории гонок Кахуку.

Как и многие старые военные взлетно-посадочные полосы в конце Второй мировой войны, Диллингем-Филд в Мокулейя и взлетно-посадочная полоса в Кахуку-Пойнт вышли из употребления. На длинные плоские бетонные плиты сразу же наткнулись гавайские энтузиасты автоспорта, сначала дрэг-рейсеры, а затем клубы шоссейных гонок на спортивных автомобилях.

По мере того, как треки улучшались и количество участников увеличивалось, обе площадки начали привлекать больших мальчиков. Теперь, полностью санкционированные Клубом спортивных автомобилей Америки, соревнования на Гавайях стали частью главной «схемы аэродромов».”

Среди первых приехала гоночная команда Джона Эдгара из Калифорнии. Эдгар был богатым поклонником экзотических гоночных автомобилей — хобби, которое, в свою очередь, привлекало лучших водителей. Среди них были легендарный Кэрролл Шелби и его приятель Кен Майлз. Также в команде Egdar был не менее талантливый Фил Хилл.

Кэрролл Шелби в 2007 году позирует с неуловимым Maserati 450S, на котором он наконец-то участвовал в гонках в 1957 году. Wikimedia Commons / Sherry Lambert Stapleton CC BY-SA 2.0 / 2007

Чтобы дать вам представление о том, насколько хорошо это трио было в выбранном им виде спорта: Хилл выиграл большой в Формуле-1 «24 часа Ле-Мана» в 1958 году, Шелби выиграл в 59-м, Хилл снова в 61-м и 62-м, а Майлз должен был выиграть в 1966-м, когда Ford GT в значительной степени выиграл. к ужасу Энцо Феррари, финишировал 1-2-3.

Кен Майлз, изображенный в фильме, был саботирован тупым пиар-ходом, придуманным костюмами Форда, и занял второе место по техническим характеристикам. В прошлом году руководители Ford полностью обошли Майлза, отправив Фила Хилла и Брюса Макларена пилотировать последнюю версию своего Ford GT.

В том году все Форды не смогли финишировать, как и предсказывал Майлз. Но в конце 50-х годов здесь были одни из лучших автогонщиков мира, незадолго до начала чемпионата, оттачивая свои навыки на северном берегу Оаху.

В 1957 году Джон Эдгар собрал свою команду, Maserati 300, Ferrari 410, более старый Ferrari 847 и пару Porsche на SS Lurline и отправился на территорию Гавайев.

Они также ожидали отсрочки поставки монструозных Maserati 450, которые Шелби будет использовать, чтобы унизить конкурентов. Команда разбила лагерь в отеле Royal Hawaiian Hotel и начала готовиться к своему дебюту на Hawaii Speed ​​Week. По большей части «подготовка» включала в себя много выпивки, вечеринки и тусовки с герцогом Каханамоку.

Плакат Гран-при Ананаса Кахуку Пойнт. Предоставлено Робертом Картером Рисунок

Команда Эдгара перевезла машины на Диллингем-Филд, чтобы провести неделю гонок. Майлз выиграл свой класс на Porsche и подготовил почву для более мощных гоночных автомобилей, завершающих неделю.

В контракте Эдгара с Maserati прямо говорилось, что он не может использовать Ferrari или рисковать сорвать сделку, что изменило бы дату поставки долгожданных 450-х с поздней до никогда.

Поскольку в поле зрения не было 450-х, Эдгар решил посадить Шелби в «Мазер-300» с недостаточной мощностью.Тем не менее, он испытал воду, позволив Хиллу пройти квалификационные заезды на Ferrari, которая разогналась до 165,12 миль в час, что является самым быстрым автомобилем на трассе. Однако, когда приближалось время старта финала «Gold Cup Challenge», Эдгар похолодел и вытащил Ferrari и Hill. Шелби финишировал на третьем месте в гонке 300, уступив лишь чуть-чуть.

Я нашел распечатанную программу «Первого забега» гонок спортивных автомобилей в Кахуку-Пойнт от 2 сентября 1956 года. Итак, очевидно, что шоссейные гонки были сильны на обеих старых взлетно-посадочных полосах с 1956 по 1963 год.Есть сведения о том, как Шелби и Майлз участвовали в гонках в Кахуку, с Майлзом на AC Ace и Шелби на Maserati. Водитель на плакате «Гран-при Ананаса» подозрительно похож на Кена Майлза.

Шелби и Майлз стали партнерами в создании AC Cobra, который представлял собой шасси AC Ace с различными версиями двигателя V8. Одна из первых версий 1961 года была оснащена 6,4-литровым двигателем Ford V8, на котором Майлз участвовал в гонках в Себринге. Он назвал машину «непригодной для вождения» и дал ей прозвище «Какашка».Но дела пошли лучше.

Они продолжали полировать и совершенствовать AC Cobra и, в конце концов, участвовали в гонках на этих легендарных автомобилях в Кахуку. В 1963 году на одном из последних турниров, организованных там, они выиграли все три призовых места с «Кобрами».

Ситуация быстро изменилась после 1963 года, и с началом строительства Hawaii Raceway Park и начала строительства нового курорта в Кахуку старые взлетно-посадочные полосы наконец закрылись. Рев двигателей и скрип шин уступили место спокойствию гольфа и утонченности поло.

«Северный берег», каким мы все его знаем сейчас, не дает намек на то, что в прошлом он воплощался в качестве горячей точки для шумного и захватывающего мира автогонок, а также от смелых и стремительных персонажей, которые его заставили.

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку новостей и каждый день узнавайте больше.

Зарегистрироваться

Извините.Это недействительный адрес электронной почты.

Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.

POLO VIVO ВЕДЕТ VW PACK!

IN Год, который сильно пострадал от пандемии Covid-19, а также глобальной нехватки полупроводниковых чипов, Volkswagen оставался самым продаваемым брендом легковых автомобилей Mzansi в первые 10 месяцев 2021 года.

В октябре бренд VW, включая коммерческие автомобили VW, реализовал 5 614 автомобилей.

Polo местного производства стала самой продаваемой моделью бренда в прошлом месяце — 1 693 штуки.

За первые 10 месяцев 2021 года марка легковых автомобилей VW продала на местном рынке 51 381 автомобиль.

VW Polo Vivo — самая продаваемая модель: продано 18 241 единиц, что на 2 747 единиц больше, чем за тот же период прошлого года. T-Cross, лидер сегмента внедорожников A0, в настоящее время является самой продаваемой импортной моделью: с января по октябрь было продано 5 912 единиц.

Фото: Quickpic.

«Несмотря на проблемы с поставками автомобилей, с которыми сталкивается наш бренд, наши партнеры-дилеры, на которые приходится более 75% общих продаж VW, проявили стойкость, чтобы гарантировать, что мы сохраняем лидерство на рынке легковых автомобилей в Южной Африке», — сказал Штеффен Кнапп. , глава марки легковых автомобилей VW

Модельный ряд VW расширился за счет вывода на рынок нового Tiguan в июле и нового Golf GTI в сентябре.

Новый Tiguan, второй по популярности внедорожник VW, с момента запуска продал 1 301 машину.Между тем, за первые два месяца розничной продажи нового Golf GTI было продано 201 единица.

Фото: Quickpic.

Коммерческие автомобили VW увеличили свою долю рынка до 3,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Amarok с двойной кабиной — самая продаваемая модель: было продано 1 485 единиц, и на ее долю пришлось более 30% продаж бренда. T6.1 Kombi и Caravelle также сообщили о хороших продажах 853 единиц за этот период.

В 2022 году бренд представит новый Polo, новый компактный внедорожник Taigo и новый Polo Sedan.Производительность будет выведена на новый уровень с выходом на рынок новых Golf 8 R и Tiguan R.

.

Страсть уроженца Плезантона к актерскому мастерству | Новости

Эван Хупс вырос в Плезантоне, но его воспоминания уезжают из города на репетиции и прослушивания.

«Я играю с детства, — сказал 19-летний Хупс. «Моя мама втянула меня в это, она нашла для меня агента. Я очень благодарен за это — у меня всегда есть страсть к актерскому мастерству, и я делал это в таком молодом возрасте.«

Хупс посещал начальную школу Valley View, но мама Кристина вывозила его каждые несколько недель для работы актером.

« Мы ехали в Сан-Франциско в середине дня, — вспоминал он. машина, читая ее, пока мы ехали туда ».

Он помнит одну съемку, когда ему было еще 8 лет, в которой он был сыном в рекламе противозачаточного средства.

« Мы уехали, и я встретил фальшивую семью — это был первый раз, когда у меня была фальшивая семья », — сказал Хупс.«Все были очень милы. Потом мы пошли играть в футбол, бегали с мячом, и они снимали это».

Примерно в то же время у него была главная роль в фильме под названием «The Big Sleaze», в котором мужчина манипулирует своим маленьким персонажем. Он по-прежнему доступен на YouTube.

В средней школе Плезантона он присоединился к Panther Players для одной постановки, но именно в Amador Valley High его зацепило.

«На втором курсе я делал все, что мог, — сказал он.

И он обнаружил труппу подростковой импровизации Плезантона, Creatures of Impulse.

«Существа Импульса тогда были любовью всей моей жизни», — вспоминал Хупс. «Из-за этого я считаю импровизацию своей специальностью».

Он называл импровизацию милосердным развлечением.

«Когда вы делаете что-то по инструкции, есть много возможностей действовать самостоятельно — вы делаете свои реплики и знаете их», — объяснил он. «Но с импровизацией я должен слушать всех на сцене, слушать и помогать другим людям.«

Хупс был участником класса 2020 года, который закончил середину пандемии, и его выступления в Амадоре и с Creatures of Impulse были отменены.

« Сначала это было довольно душераздирающе, но я преодолел это », — сказал он». Я подумал, что я ничего не могу с этим поделать ».

Он учился в колледже Санта-Моники с онлайн-классами в течение года, зная, что это хороший общественный колледж для перевода в Лос-Анджелес. Два месяца назад он уехал в университет Лойола Мэримаунт на специальность в театральном искусстве.

«Прямо сейчас я учусь в классе актерского мастерства, и именно там я встречаюсь в основном с единомышленниками», — сказал Хупс. «У меня есть еще один класс истории театра, но на уроках актерского мастерства проявляется страсть».

Он также учится письму и режиссуре.

«Я знаю, что если я собираюсь заниматься бизнесом, я хочу иметь несколько соответствующих ему наборов навыков», — сказал он.

Он ищет агента, чтобы зарабатывать деньги актерским мастерством во время учебы в школе. Но тем временем он работает ведущим в мексиканском ресторане, где он может использовать свой испанский, изученный в рамках программы двойного погружения в Valley View.

«Я хотел, чтобы это стало частью моей личной культуры, хотя во мне нет испанской крови», — сказал он.

Хупс отметил, что в киноиндустрии дела идут неплохо, потому что на съемочной площадке все проходят вакцинацию и проходят тестирование и взаимодействуют только друг с другом.

«Я снимался в фильме прошлой зимой во время COVID, и все это время были только мы», — сказал он. «Я прилетел в Кентукки и сыграл брата. Один из моих хороших друзей получил мне эту роль — мы были братьями, которые были бездомными, брошенными, и мы выяснили, что наша мама живет недалеко от нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *