Фото машина бобик: AUTO.RIA – Фото UAZ 469 картинки машины и фотогалерея

Содержание

УАЗ 469 «Бобик» командирский. Архивные фотографии 1972 года.

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 31 Опубликовано

УАЗ 469 – основой командирский автомобиль в Советской армии. Причем это был не только пассажирский транспорт, но и малый грузовик, который мог работать в колхозах и на производствах и перевозить до 600 килограмм полезной нагрузки.

Ходовая.

Это автомобиль повышенной проходимости с приводом на все колёса, который имел унификацию на «Буханку» УАЗ-452. Предполагалось, что все узлы и агрегаты машин могут быть взаимозаменяемыми, что особенно относится к двигателю ЗМЗ-451. Это удешевило и ускорило производство новой модели, так как не пришлось останавливать и перенастраивать конвейер с УАЗ-451.

Из нового: на машине была применена новая жёсткая рама, кузов со съёмными боковинами дверей, более сильный отопитель. Кроме того, у колёс были добавлены шестерёночно-колёсные редукторы, что разгрузило трансмиссию и увеличило дорожный просвет на 290 мм.

Однако, как основной автомобиль, в Ульяновске задумывали УАЗ-469Б, который по конструкции был проще. Оба ведущих моста больше не имели редукторов колёс, да и весь узел унифицирован с Буханкой. Из-за этого несколько уменьшился клиренс – до 220 мм. Из-за своей простоты машина имела утилитарное применение: как санитарная машина, машина с цельнометаллическим кузовом и небольшого тентованного фургона.

Машина стала настоящей заменой ГАЗ-69, так как обладал лучшей проходимостью. Новый УАЗ мог пройти где-угодно. В общем, по эксплуатационным и динамическим качествам машина намного превзошла предшественника.

Двигатель.

Стоит ЗМЗ-451 объёмом 2,4 л. и мощностью 75 л.с. при 4000 об/мин с верхним расположением клапанов. Из-за более мощного двигателя машина может разгоняться до 100 км/ч. По бездорожью скорость всегда разная – зависит от условий местности, но показатель увеличился в 1,5 раза по сравнению с тем же ГАЗ-69. На лицо и экономичность 12 л. на 100 км. Про просёлку экономит 30% топлива.

По габаритам машина стала чуть больше 69-ого, за исключением длины клиренса. База удлинилась на 2500 мм, что позволило расположить откидной ряд сидений, да и в принципе машина стала немного удобнее.

Архивные фотографии.

Машина производилась до 2003 года и удивляет тем фактом, что небольшое количество машин участвовало во Вьетнамской войне на стороне Освободительной армии Вьетнама (Вьетконг).

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

«Буханка», «бобик» и «Патриот»: УАЗу

Ульяновский автомобильный завод отмечает 75-летие. На автомобилях этого предприятия возили врачей, командиров и руководителей. Машины прославились как надежные, простые и проходимые, передает корреспондент «МИР 24» Анатолий Воронов.

«Буханка», «бобик» и «козел». Как только не называли знаменитый «уазик», первый отечественный внедорожник. Он же автомобиль в погонах.

3а 75 лет существования предприятие выпустило более пяти миллионов машин и экспортировало их в 130 стран мира. Сегодня производственная мощность завода превышает 100 тысяч авто в год.

История УАЗа началась в июле 1941 года, когда из Москвы в Ульяновск эвакуировали завод имени Сталина. Разработка собственных автомобилей заводом началась лишь в 1961 году. До этого с конвейера сходили старые модели «ГАЗ».

Легендарный и, пожалуй, самый узнаваемый УАЗ-469 появился в 1971 году. Именно этот автомобиль стал прообразом современного «Хантера», в народе просто «бобика». Он как автомат Калашникова среди внедорожников, такой же неприхотливый и надежный.

Не менее популярный в народе и среди любителей погонять по болотам и лесам УАЗ-450. Появился на свет как первый внедорожник вагонного типа. Микроавтобус-вездеход и по сей день остается одним из самых востребованных на российском рынке.

В 2005 году завод выпустил принципиально новую модель внедорожника под названием «Патриот». Сохранять традиции и создавать новое — именно такой концепции придерживались инженеры, когда создавали этот автомобиль. Вместительный как «буханка», проходимый как «Хантер», удобный как иномарка. У «Патриота» новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, просторный салон и обновленный дизайн. Эта машина предназначена как для поездок по городу, так и по бездорожью.

Завод уже создал новую версию «Патриота» в стиле игры в «танчики».

Сегодня все десять моделей собираются на одном конвейере. Он, кстати, самый короткий в Европе. С каждым годом продажи новых атомобилей растут. Только в прошлом году продано почти три тысячи машин. К своему юбилею завод намерен побить и этот рекорд.

Новый «Бобик» родом из СССР. Гаражная находка с любопытной историей: mexanizm — LiveJournal

Публикаций  про легендарный УАЗ 469, в простонародье – «Бобик», у меня еще,  кажется, не было. А тут, тем более, такой повод – абсолютно новая машина  еще советской сборки найдена после долгих лет простоя в одном из боксов  армейского гаража. Но обо всем по порядку.

Эта  машина из последних партий советской сборки, 1991 года. Так называемая  гражданская версия, с обычными, на сленге любителей полного привода –  «колхозными» мостами. Машину презентовали одному высокому армейскому  чину в качестве подарка. 

Подарок  был принят, владелец его поставил на учёт, сперва еще советский, затем  уже переоформил на российский ПТС. Но на этой машине он не ездил, и даже  своим родственникам не рассказывал о существовании в семье этого  уазика. Странно, конечно, но всякое бывает. В процессе поиска ПТС на эту  машину, родственники дома нашли архив старых писем военных лет. Думали,  что писем давно уже не существует, а они, оказалось, сохранились. 

Годы  шли, владельца не стало, а теперь и боксы самой воинской части приходят  в негодность. Часть гаражей уже разрушилась – упала крыша, над  некоторыми боксами она еще держится, хоть и протекает. Там и стоял  «Бобик», дожидаясь то ли лучших времен, то ли момента, когда на него  упадёт перекрытие, оборвав тем самым существование новой машины. 

Машине  повезло, она была спасена «Ретрорембазой-77». Уазик полностью в родной  краске. Кое-где есть следы коррозии, из-за протёкшей крыши гаража, но  ничего критичного. Брезентовый верх родной, к сожалению, пришел в  негодность. 

Краткая  техническая справка. УАЗ 469Б (31512) выпускался с 1972 по 2004 год в  СССР, России, Украине, Азербайджане и Вьетнаме. Двигатель УМЗ4178 (как  на этой конкретной машине) карбюраторный, мощностью 92 л.с., его объем  около 2.5 литра, карбюраторный. Коробка передач механическая  четырёхступенчатая, мосты без колёсных редукторов. Максимальная скорость  около 115 км/час.

Конкретно  эта машина, как мне кажется, всё же ранний УАЗ-31512, а не 469Б, есть  ряд характерных отличий, но так ли это важно для «капсулы времени»,  которая за 28 лет даже обкатку не прошла? Двигатель удалось завести  только после замены бензонасоса. Очевидно там рассохлись родные  деревянные (пробковые) клапаны. 

После  запуска мотора выяснилась ее одна проблема – скорее всего погнуло  штангу толкателя одного из клапанов, поэтому двигатель «троит» на всех  режимах работы. 

Ну  а в целом – прекрасная находка, редкая в последнее время, так как  «Бобики» с военного хранения, когда поступили в продажу, распродавались  словно горячие пирожки. Oldtimer

УАЗ 31514: цена УАЗ 31514, технические характеристики УАЗ 31514, фото, отзывы, видео

Одноклассники УАЗ 31514 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев УАЗ 31514

УАЗ 31514, 1997 г

До УАЗ 31514 у меня были: «Шевроле Нива», ГАЗ 3110, «Соболь», ВАЗы разных модификаций, Nissan Pathfinder. Основным критерием была финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины. Салон у УАЗ 31514 большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль не регулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед или назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная «болезнь» всех УАЗов — текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые, видимо, призваны создать видимость какой-никакой отделки. А сами двери — железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог — зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания «карманов», и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2,5-литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь «дальнобоя», идущего под «сотню», надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. А вот теперь «ложка дегтя»: «лапковое» сцепление. Господа работники УАЗ, прочитайте, пожалуйста, этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. Средний расход топлива: 9-14,5 л трасса, 16-18 л город, в зависимости от времени года и стиля езды. Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только купил УАЗ 31514, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу: «дешево и сердито». Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от «Хантера». Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт плюс 15% бездорожье.

   Достоинства: доступность автомобиля и запчастей. Прекрасные внедорожные качества автомобиля. Вместительный салон. Грузоподъемность. Машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор.

   Недостатки: аскетизм. Отечественное производство со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать.

  Иван, Киев


УАЗ 31514, 1984 г

Машина 1984 года (шасси плюс ДВС), эксплуатируется с 1991 года, в котором обрела кузов. Первым и единственным владельцем УАЗ 31514 является мой дед. Пробег — около 130 тысяч. На мой взгляд, для этой машины — очень большой. 2,4 литра, обозначения не помню, на газу, динамика отсутствует, тяги нет, совершено, обогнать можно только пожарный УРАЛ с шестью тоннами воды. По инструкции в нем вроде 85 «лошадей». Скидка на износ и ГСМ плохого качества — еще минус 10. Ну а на газу даст бог, если хоть 60 «лошадок» будет. Но надо отдать должное — при буксировке тяжелого прицепа (более 800 кг) тяга не падает. В гору ехать реально только на третьей, но или на 4, если с разбегу не длинная, у нас город на холмах стоит, перепады высот большие (Рузаевка, Мордовия). Кушает много, даже на газу. КПП 4-ступка, относительно надежная, но не для большого города. Вообще в управлении машина мне кажется сложной, двойной выжим и все такое — не для мегаполиса. Запчасти нормальные на УАЗ 31514 сложно найти, часто «летит» сцепление, проводка однажды горела на ровном месте. Предельная комфортная скорость по шоссе — 90 км в час, ради эксперимента под горку разогнал до 115 по спидометру, но запахло маслом. Больше не надо такого. При уходе и мытье кузов УАЗ 31514 не гниет, у меня вот дед ухаживает за ним, хотя очаги коррозии, конечно, есть. Багажник занят ГБО, так что места под поклажу есть, но не много, хотя без пассажиров входит полно всякого. Шумоизоляция отсутствует, все шумы от дороги, звук мотора, скрипы металла, всякие постукивания — лучше любой музыки для любителя суровых Русских машин. Техника военная и мягкой панели и климат-контроля нам не надо. Зимой — закоченеть можно, в дверях щели с палец, вся пыль в салоне, дождь — все в салон, металлическая крыша течет, как ее не делай. Печка еле-еле греет правую ногу, хотя если ехать долго, то нормально. В окнах — форточки. Если уметь, и знать, что делать — проедет везде. Полный привод — хорошо. Понижающие — не пользовался, не знаю. Хода подвесок в УАЗ 31514 не очень большие, правда, но это дань рессорам и дешевизне конструкции. Геометрическая проходимость — отличная. Итог: машина на любителя. Это должен быть мужик, а не девушка, не боящийся испачкать руки, если что.

   Достоинства: цена зависит только от состояния, а не от возраста. Проходимость везде. Неугоняемость. Ремонтопригодность. Невидимость для ГИБДД.

   Недостатки: мотор. Нужен постоянный уход. Никогда не бывает полностью исправен. Комфорт. Не хватает пятой передачи. Холодно, мокро и пыльно. Расход горючего. На скользкой дороге очень плохо себя ведет.

  Сергей, Рузаевка


УАЗ 31514, 2001 г

Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Был единственный на все случаи жизни. Ни разу не пожалел о приобретении УАЗ 31514. Хорошая и крепкая машина. Ничего лишнего, все понятно и доступно, в ремонте прост — не знаю даже с чем сравнить, словом проще надо да нельзя. Ездил на нем каждый день, как говорится: «и в пир и в мир и в добрые люди». Никаких проблем с эксплуатацией УАЗ 31514 не имел, ездил много по плохим и очень плохим дорогам, по грязи по бампер и через речки вброд запросто. Проблем с запуском зимой до -28 не испытал ни разу, ниже — надо было уже сменить масло. Поломок каких-либо не позволяющих продолжать движение не имел ни разу. Участвовал в соревнованиях, много, очень много раз, УАЗ 31514 никогда не подвел меня. Мне лично очень машина нравится своей простотой конструкции, простотой ремонта и ТО, возможностью ремонтироваться хоть в чистом поле. В салоне нет ничего лишнего, после проезда рек и огромных луж не трудно просушить салон — просто открываешь двери, и вода выливается. Ездил круглогодично, не обращая внимания, ну ни малейшего, на погодные условия. Машина, безусловно, жесткая, но она и рассчитана на перевозку груза, весом более 600 кг, загруженная идет достаточно мягко. Продал его с пробегом 220 тыс. км без капремонтов двигателя и трансмиссии. Продал и очень жалею об этом. Хотели покупать новый — но не купили, возникли другие проблемы и пока ездим на легковой машине, очень хотим снова УАЗ. В общем и целом УАЗ 31514 — машина на любителя. За время владения УАЗ с 2005 по 2012 год особых неприятностей не возникало. Самые значительные ремонты были — это замена сцепления, замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор. Стоило все это «удовольствие» вовсе не дорого, кроме рессор.

   Достоинства: проходимость. Крепкий.

   Недостатки: регулярно требует ухода.

  Игорь, Новосибирск


УАЗ 31514, 2003 г

Купил УАЗ 31514 в 2012 году за 67 тыс. р. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем-то, и все затраты. Проехал на нем за 2 года где-то 15000 (сломался старый спидометр, поэтому точнее не скажу). За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных хабах — 13 л. Всю электрику сам перебрал. Выкинул старую панель приборов, поставил собственного изготовления на микроконтроллере и ЖК дисплее. Высоко сижу — очень комфортно. По мне, так УАЗ 31514 — самая лучшая машина. В мороз заводится без проблем. Чтоб где-то застрял и не выбрался — такого не было. Да и людям помочь вытащить из грязи или снега тоже приятно. Очень качественный металл кузова. Много настоящего качественного железа, что является большой редкостью сейчас. Да и вообще в России у машины должно быть 2 ведущих моста и рама. Если по жизни буду брать новую машину — то либо Хантер, либо с военными мостами с консервации кабриолет. Все остальное — баловство для езды по асфальту.

   Достоинства: качественный металл. В морозы заводка без проблем. Проходимость.

   Недостатки: недостаток комфорта.

  Николай, Омск


УАЗ 31514, 1996 г

У самого УАЗ 31514 для поездок в глухомань, живу в Сибири, 1996 г.в. Сейчас, конечно, уже доработан под условия эксплуатации. Лифт, 35-е грязевые колеса, рулевой демпфер, шнорхель, и многое другое. В плане поставить ГУР, этой зимой, и как это не печально продать. В процессе роста семьи поменялись приоритеты, теперь необходимо авто для экспедиций. У нас в России столько замечательных мест (Байкал, Алтай), больше пока нигде не был, а планов море. Поэтому решил приобрести «Патриота», доработать его под свой стиль езды и непреодолимое желание помесить иногда грязь. В общем, резюмирую. Есть опыт владения ТЛК-80 (по доверенности) хороший аппарат. Но как экпедиционник, в разведку на нем не пойдешь, я его своим УАЗом не раз из плена вызволял, что на УАЗе, что на «Крузаке» задний мост с самоблоком. Хороший знакомый уже семь лет владеет «Прадиком» с двигой-3Л, аппарат супер, но передний привод два раза отрывал по нашим чудесным дорогам, хорошо оба раза удачно, без жертв и особых затрат. В плане содержания авто — УАЗ 31514 обходится на порядок дешевле, а ко всему еще и ремонтопригоднее. Короче ребята, УАЗ он и в Африке УАЗ. Да недоделок много, но и покупают его те, кому нужна рабочая машина, те люди у кого есть руки.

   Достоинства: проедет везде.

   Недостатки: нужны умелые руки.

  Дмитрий, Иркутск

 

Редкие и оригинальные модели легендарного «Бобика» УАЗ-469, известные лишь специалистам

Советский «Бобик» или УАЗ-469 — автомобиль действительно легендарный. Время от времени и сегодня появляются очень интересные модификации этого автомобиля. В этом обзоре 10 самых нестандартных моделей легендарного 469-го.

Модель, которая продавалась в Италии после того, как Луиджи Марторелли поучаствовал в гонках по Сахаре на УАЗ-469. Машина настолько понравилась, что он договорился о поставках с компанией «Автоэкспорт». Экспортные модели существенно отличались от отечественных образцов. В первую очередь двигателями. Были 75-сильные УМЗ-451М, 76-сильные Peugeot XD2 и турбодизельные агрегаты Витторио Марторелли VM мощностью 100 л.с.

В одной модели даже использовался двигатель от FIAT. Именно на итальянских УАЗ впервые появился гидравлический усилитель руля в качестве стандартного оборудования. Некоторые авто не имели жесткого верха, а также комплектовались другими сидениями. Продавались такие машины с 1973 по 1999 год.

УАЗ-469Б НАМИ

В далеком 1977 году НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом создало прототип внедорожника УАЗ-469Б с повышенным уровнем комфорта. Машина предназначалась для экспорта в страны Запада. Машина была значительно доработана. Так, например, в ней появились цельные двери без съемных боковин, цельное лобовое стекло, пластиковая отделка фальш-радиаторной решётки и многое другое.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Военный автомобиль-амфибия на базе «Бобика». Проектировка началась в 1976 году. В 1989 году первые 14 экземпляров машины успешно прошли испытания. Машину даже успели принять на вооружение, вот только в 1991 году всякий интерес к проекту был потерян. Ходовая часть, трансмиссия и двигатель «Ягуара» были позаимствованы у УАЗ-469. А вот водоизмещающий кузов и гребная система стали полностью уникальной разработкой.

УАЗ-ЛЛД

В 90-е годы в Москве появилась компания ЛЛД, которая была основана братьями Лариными и занималась созданием люксовых моделей внедорожников УАЗ. Определенно радует тот факт, что все модели мастерской были исключительно отечественными. К предприятию были подключены компания «Аэро», Всероссийский институт легких сплавов, НИИ шинной промышленности и многие другие.

УАЗ-469 «Егерь»

Уникальный советский вездеход на шинах низкого давления, который был создан на базе автомобиля УАЗ. Для того чтобы поставить такие колеса, пришлось полностью переделывать ходовую часть и расширять колесные арки.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года УАЗ представил новый автомобиль, который получил название «Барс». Отличительными особенностями авто стали увеличенный до 30 см клиренс, а также увеличенная до показателя в 1.6 метров колея. Авто получило пружинную подвеску и редукторные мосты. Все «Барсы» укомплектовывались люксовым салоном. Более утилитарные модели и рядом не стояли с новинкой. К сожалению, авто так и осталось мелкосерийным.

УАЗ-3150 «Шалун»

Другой интересный образец родом из 1999 года. Машина проектировалась для любителей активного отдыха. Под капотом у машины был мощный 2.9-литровый УМЗ-4213.10. Были модели и с другими, менее интересными силовыми агрегатами. К несчастью, всего было выпущено только 6 таких авто.

УАЗ Скорпион 1ПР

Автомобиль, который является прекрасным примером того, насколько производитель может быть гибким в стремлении удовлетворить интересы каждого отдельного покупателя. Эти автомобили разрабатывались в рамках инициативы от корпорации «Защита». Была предложена целая серия подобных авто.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Машина, которая была сделана на базе УАЗ Hunter. Эти гусеничные вездеходы изготавливает Завод Вездеходных Машин. Транспортное средство комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 или бензиновым ЗМЗ-409.10. Есть и другие, менее популярные комплектации. Вездеход отличается не только внушительной проходимостью. Он еще и плавать может!

БАРС-01

Машина повышенной проходимости на базе ГАЗ-66 с кузовом от УАЗ. Изготовлен первый образец был АО «811 авторемонтный завод КИ» в Казахстане. Создавалась машина специально по заказу Министерства обороны.

Стойкая «буханка». УАЗ возобновил прерванное из-за коронавируса производство

Путь к заводской проходной лежит через подземный переход. На предприятии пересменка: на завод спешит вторая смена. На входе установлен тепловизор, у заводских «вертушек» дежурит медработник. На колоннах развешаны плакаты с напоминанием, что нужно надеть маски. Если кто-то из рабочих забыл ее дома, взять можно на проходной, бесплатно. Чтобы сократить число сотрудников, которые одновременно проходят на предприятие, работа организована в три смены.

Первое, что видит каждый входящий на территорию Ульяновского автозавода, — большой памятник Владимиру Ленину, сохранившийся со времен Советского Союза. А первое, что слышит, — громкоговоритель, который напоминает о необходимости соблюдать социальную дистанцию, носить маски и дезинфицировать руки. Садимся в автомобиль — конечно же, это легендарный серый уазик-«буханка» — и направляемся к корпусу, в котором расположен главный конвейер.

© Егор Алеев/ТАСС

— В производственном плане апреля у нас 1800 машин. В их числе заказ на машины скорой медицинской помощи класса С на базе автомобиля «Профи» (это срочные машины, первую партию планируем отгрузить уже на этой неделе), машины для МВД модификации «Патриот Автопатруль». 20 апреля на завод прибыли представители Росгвардии для приемки 300 «Патриотов». По прибытии из Москвы двух представителей приемки сразу направили сдать тест на коронавирус, который показал отрицательные результаты. Безопасность персонала — превыше всего, — говорит исполнительный директор предприятия Алексей Спирин.

Термометры, маски и наборы бригадира

Кроме медика утром на проходной работают два-три менеджера предприятия, которые контролируют исполнение санитарных требований.

— Пока случаев, чтобы работников после замера температуры направляли в поликлинику, не было. В журнале уже больше ста замеров с начала суток. Согласно требованиям Роспотребнадзора, у нас два барьера: первый — здесь, он отсекает на 100% заболевшего человека, второй — ежедневный замер температуры каждого человека на заводе, включая меня, для контроля за состоянием в течение дня, — говорит исполнительный директор предприятия Алексей Спирин.

В заводской столовой обедающие работники разделены специальной перегородкой. За каждым столом всего два стула. Сами столы стоят на значительном расстоянии друг от друга.

— Обеденные перерывы персонала мы разнесли по времени, чтобы люди не пересекались, — рассказывает Спирин.

Сотрудники столовой по рекомендации Роспотребнадзора обрабатывают посуду в течение 90 минут при температуре 65 градусов.

© Егор Алеев/ТАСС

В арсенале каждого подразделения предприятия теперь есть наборы бригадира. Туда входят термометр, журнал контроля температуры, антибактериальный диспенсер для обработки рук, полотенца, запас которых ежедневно пополняется, а также специальное ведро с пакетами для бывших в употреблении масок.

— Термометр контактный, электронный, но к нему приложена дезинфицирующая жидкость. Обработать градусник нужно до и после замера температуры. Обеспечена ими каждая бригада — мы закупили порядка 300 термометров, — рассказал исполнительный директор предприятия.

Бригадные зоны тоже оборудованы по-особому. На столиках, где можно продезинфицировать руки и измерить температуру, установлены перегородки для изоляции сотрудников друг от друга.

Каждый сотрудник предприятия обязан носить маску, которую требуется менять каждые полтора-два часа. От одноразовых масок Ульяновский автозавод перешел к использованию тканевых многоразовых, и норма выдачи позволила рабочим создать запас из четырех-пяти масок, которые нужно регулярно менять.

© Егор Алеев/ТАСС

— Мы максимально учли все пожелания работников. У всех сотрудников разный тип лица. Например, женщины, работающие на конвейере, выбирают профильные маски меньшего размера. Мужчины из сварочного производства, соответственно, просят большие бязевые, — говорит руководитель. — На заводе с марта работает противоэпидемический штаб, который в реальном времени проводит мониторинг ситуации и мер реагирования. Так, на этой неделе за счет предприятия мы отправили сдать тест на коронавирус тех, кто по долгу службы много контактирует с людьми, а также имеет прописку в районах, где зафиксировано большое количество инфицированных новым вирусом. Все тесты показали отрицательный результат, но тестирование мы будем продолжать по мере необходимости, — говорит Спирин.

«Женитьба» кузова на раме

Цикл производства автомобиля — от куска металла до готовой машины — на Ульяновском автозаводе составляет порядка двух суток. Судьба уазика начинается на прессовом производстве: здесь изготавливается рамная и арматурная штамповка, металлические элементы кузова, которые затем поступают в сварочное производство. Сваренный здесь черный кузов отправляется в цех окраски. Оттуда окрашенные кузова попадают на линию кузовной сборки. Там устанавливается необходимая обшивка, проводка, оптика, электроника.

— Собранный кузов приходит на главный конвейер. Здесь осуществляется финальная крупноузловая сборка. В конце конвейера сходит автомобиль на колесах и идет на контроль качества, — рассказывает руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов.

© Егор Алеев/ТАСС

На первом этапе на конвейер подается рама автомобиля, затем полностью изготавливается ходовая часть — на шасси устанавливается двигатель с раздаточной коробкой.

— Затем подается готовый кузов и устанавливается на раму с силовой установкой и ходовой частью. Мы зовем этот процесс «женитьбой», — говорит представитель предприятия.

Далее на почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, в машину заливают все технические жидкости, топливо. Специалисты заводят автомобиль и проверяют на участке сдачи. С конвейера, который машина проходит в среднем за 50 минут, автомобиль сходит в зону приемки. Здесь установлено несколько стендов, через которые машина последовательно проходит.

— Сначала автомобиль проходит так называемые барабаны, где прокачиваются все технологические жидкости в автомобиле. Далее машина следует на стенд регулировки фар и развал-схождение, а затем идет стенд проверки всех электронных систем, где моделируются различные дорожные покрытия. Затем идет дождевальная камера, где машина проверяется на герметичность, — объясняет Сазонов.

Привязанность к УАЗу

Олег Карасев — начальник участка сдачи автомобилей. Он занимается устранением косметических дефектов, обработкой автомобилей и оформлением продукции для склада логистики. Карасев на заводе уже больше 30 лет: за эти годы, говорит он, предприятие стало совершенно другим.

— Это уже не то грязное производство, когда рабочие выходили со смены в запачканных спецовках. Завод стал чистым, современным. Производство продолжает автоматизироваться, компьютеризироваться, — рассказывает Олег Карасев.

Начальник участка сдачи автомобилей Олег Карасев

© Егор Алеев/ТАСС

Изменились и сами машины. Для военных УАЗ выпускает «Патриот», автомобили окрашиваются в специальный защитный зеленый цвет. Они популярны, поскольку обладают высокой проходимостью на бездорожье, но достаточно удобны и в условиях городских трасс.

Для скорой помощи закупается модель УАЗ «Профи». После схода с конвейера эти автомобили направляются на другое предприятие — там осуществляется надстройка в соответствии с условиями заказа. Машины оснащаются дополнительным оборудованием, а потом направляются заказчику.

— Автомобили не сравнятся с теми, что были в далеком прошлом. Они стали намного лучше и по внешнему виду, и по техническим данным, по всем параметрам. Сейчас УАЗы по-прежнему высоко проходимы, но при этом обладают плавным ходом, развивают высокую скорость, а по внешнему виду не уступают иномаркам, — говорит он.

© Егор Алеев/ТАСС

Карасев — из тех, о ком говорят «посвятил предприятию жизнь». Он пришел сюда еще до службы в армии, в 1991 году, — работал плотником на участке смежного производства. Потом отслужил и вернулся: устроился грузчиком на склад, перешел на работу в ПАМС — производство автомобилей малыми сериями, здесь выпускали уазики на базе 469-й модели. Затем стал работать на конвейере слесарем механосборочных работ, вскоре его назначили мастером.

Многолетняя привязанность к УАЗу здесь дело обычное: Карасев рассказывает, что его отец когда-то ездил на автомобиле 469-й модели, который в народе получил прозвище «Бобик», а потом пересел на «Патриот».

— У отца «Патриот» первой серии выпуска — 2008 года, он не изменяет своим традициям. Машина хорошая, не жалуется, — говорит он.

Наталья Хороших

Особенности эксплуатации легендарного «Бобика» УАЗ-469

Мы хотим рассказать о легендарном Советском внедорожнике УАЗ-469, прославившемся своей проходимостью. Хотя последний автомобиль был выпущен еще в 1985-м году, спрос на эту модель и сегодня существует, особенно в силовых ведомствах.

По утверждению многих владельцев, УАЗ-469 является образцом превосходной проходимости, независимо от дорожных условий. Для получения от автомобиля стопроцентной отдачи следует руководствоваться некоторыми особенностями эксплуатации.

Аналогично любому другому автомобилю, прежде всего, следует уделять внимание периодичной замене масла. Каждый 5 тысяч пробега требуется выполнять данную процедуру. Допустимый уровень расхода масла составляет от 10-ти до 12-ти миллиметров, если замерять нижнее заливное отверстие. Необходимо также заниматься периодическим осуществлением обслуживания карбюратора, снятием нагара с клапанов, их притиркой. Для того, чтобы заполнить систему охлаждения, рекомендуется пользоваться водой с небольшим содержанием солей, осуществляя регулировку ремня вентилятора. Необходима периодическая смазка деталей коробки передач, а также подшипника выключения сцепления.

Автомобилист должен знать несколько тонкостей обслуживания. Речь идет о выключении сцепления при поездках на крутых склонах, чтобы не допустить поломки диска сцепления. При превышении скорости выше 60 км/час следует выключать передний мост. Если вы едете с отключенными передними колесами, не включайте передний мост. Также ходовая часть автомобиля нуждается в тщательном обслуживании.

Указанные советы соответствуют многолетнему опыту владельцев УАЗа, способствуя продлению срока эксплуатации автомобиля, профилактике неприятных поломок.

Автомобилисты, с уважением относящиеся к легендарному автомобилю УАЗ-469, ласково называют его «Бобиком». Жизнь известного советского внедорожника была долгой и бурной. Какие только ситуации с его участием не происходили. Он служил в советской армии, был востребован в медицинской области, в службах безопасности, даже в Афганистане, в государствах, участниках Варшавского договора. Кроме того, было выпущено несколько удачных модификаций.


Изначально разработка настоящего советского вездехода был осуществлена для транспортировки грузов, перевозки людей, независимо от типов дорог и даже в условиях бездорожья. Работы над проектом автомобиля начались в 1961-м году, а спустя год состоялся выпуск первой опытной модели, разработанной советскими конструкторами. Начало серийного выпуска произошло позднее, в декабре 1972 года. Автомобиль сразу стал предметом гордости, и его фотографии в прессе появились гораздо раньше самих машин на дорогах Советского Союза.

УАЗ 469 стал заменой ГАЗ-69. Агрегатная база реализована с использованием надежной и прочной «Волги» ГАЗ-21. Хотя автомобиль был схож с американским джипом, получив признание в качестве крепкого утилитарного внедорожника, хотя и не такого удобного.

Существует несколько вариантов, откуда появилось прозвище «бобик». Одна из версий утверждает, что машины появились в арсенале председателей колхозов, которые занимались контролем работ на подведомственных территориях. Именно колхозники ворчали, что машина носится по полям, как бобик. По другой, более серьезной версии, прозвище перешло от ГАЗ-69, даже от ГАЗ-67Б. Именно последняя литера в названии и являлась причиной появления такого прозвища.

УАЗ-469 известен своим уникальным мировым рекордом. Речь идет о вместимости, свойственной легковому автомобилю. Внедорожник соответствует размещению тридцати двух человек, приблизительно таким же количеством пассажирских мест оборудован рейсовый автобус. На «Бобике» можно разместить водителя с пассажирами общим весом около двух тонн. Судьи, присваивающие мировой рекорд, потребовали, чтобы груженая машина проехала минимум десять метров. Предыдущий рекорд установлен седаном KIA Spectra, вместившим 23-х человек.

Отметим, что на Ульяновском автомобильном заводе возобновлено производство модели ограниченной партии под названием УАЗ-469. Конструкция автомобиля, конечно, подвергнута некоторым изменениям, повышающим комфорт. Переднюю подвеску сделали пружинной, авто оснастили дисковыми тормозами и гидроусилителем руля. Владельцам УАЗ-469 доводится бывать и в тюнинг-центрах. Благодаря умелому подходу можно стать обладателем эксклюзивного, даже впечатляющего экземпляра. Этот автомобиль обладает всеми необходимыми элементами для создания тюнингованного внедорожного монстра.

Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!

Собака шар-пея — щенок у бобби-машины Stock Photo 4279-31655: Superstock

Детали

Номер изображения: 4279-31655
Права управляемого
Кредит: juniors @ wild Bildagentur G / Juniors
Разрешение на модель:
Разрешение на собственность: Нет
Детали: 5327 x 3551px | 17.76 дюймов x 11,84 дюйма | 56.75MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

$ 250

Издательское дело / образование

400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Отдел продаж и исследований SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087


Фотообои His Bobby Car

Вопросы по оформлению заказа

Как заказать обои?

Введите желаемые размеры в поля ввода «высота» и «ширина».В большинстве случаев картина изменится. Это показано синей рамкой. Теперь вы можете расположить изображение по своему усмотрению с помощью мыши или пальца (на мобильном телефоне или планшете).
Наш совет: заказывайте обои на несколько дюймов больше. Не все стены расположены под прямым углом.

Можно также заказать обои по телефону или по электронной почте?

Конечно, мы в вашем распоряжении. Обратите внимание, что мы не можем предложить вам все способы оплаты при заказе по телефону или электронной почте.

Вопросы по оплате и доставке

Какие способы оплаты вы предлагаете?
Сколько стоит доставка?

БЕСПЛАТНАЯ доставка!
Товар может облагаться таможенными сборами и налогами в стране получателя

Какая служба доставки используется для отправки моих обоев?
Сколько времени занимает доставка?

Предполагаемая доставка: понедельник, 27 сентября — среда, 29 сентября, если вы сделаете заказ сегодня.

Вопросы по товару

Какими свойствами обладают обои Betterwalls?

Мы печатаем только на флисовых обоях. Он составляет 122 г / кв.м и состоит из целлюлозных и текстильных волокон. Такое сочетание делает флисовые обои особенно прочными и долговечными. Наши флисовые обои паропроницаемы, перекрывают трещины, ударопрочные, моющиеся, чрезвычайно светостойкие и не содержат ПВХ. Наши флисовые обои подходят только для внутреннего использования.

Как монтируются обои Betterwalls?

Поклейка обоев производится коммерческим клеем для обоев. Подробные инструкции можно найти здесь.

Какие поверхности можно оклеивать обоями?

Поверхность должна быть сухой, чистой, гладкой и впитывающей.

Могу ли я легко удалить фотообои?

Наши флисовые фотообои обычно легко снимаются насухо. Стена не повреждена.

Какова ширина полосы фотообоев?

Ширина полосы 50см. Если, например, вы заказываете обои шириной 280 см, вы получите 5 полос с нанесенным рисунком и полосу шириной 30 см.

С каким разрешением печатаются мои обои?

Наши принтеры являются одними из самых современных на рынке и печатают с разрешением 2400 ppi.

Бесплатные фото Бобби Автомобиль Бобби Автомобиль Гонки Игрушки Детский транспорт

Изображения на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Фотография помечена тегами: Автомобиль Бобби, Детский транспорт, Игрушки, Гонки на автомобилях Бобби. Архив в категории « человек », сделан камерой Sony Dsc-W120 с режимом съемки: 5,3 мм · Ƒ / 2,8 · 1/400 с · ISO 125 , дает изображение отличного качества. Самый большой размер — 4469 × 2514 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько связанных изображений. Надеюсь, это поможет вам.

Девочка, Ходьба, Плюшевый Медведь, Ребенок, Прогулка, Женщины, Молодой

Деревянные Кубики, Abc, Кубики, Письма, Игрушки, Играть

Ребенок, Мишка Тедди, Играть, Игрушка, Тедди, Медведь, Милый, Ребенок

Трехколесный Велосипед, Красный, Детство, Игрушка, Забава, Поездка, Ретро

Музыка, Дети, Дети, Играть, Ксилофон, Бубен

Лего, Фигурки, Игрушки, Толпа, Многие, Играть, Люди

Ребенок, Трехколесный Велосипед, Играть, Привод, Велосипед, Велосипед, Игрушка

Мраморы, Стеклянные Шарики, Шарики, Круглый, Красочный

Ребенок, Башня, Деревянные Блоки, Детский Сад, Играть, Игрушки

Парусная Лодка, Парусная Яхта, Парусное Судно, Корабль

Шахматы, Настольная игра, Стратегия, Игрушки, Развлекательный

Плюшевый Мишка, Чучело, Тедди, Пушистый Мишка

Бобби Автомобиль Детский транспорт Игрушки Бобби Автомобильные гонки Слайд-кар Ребенок Играть красный Желтый апельсин Фиолетовый Розовый Красочный Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

HD обои: селективная фотография пластиковой игрушки красного автомобиля, Bobby Car

HD обои: селективная фотография пластиковой игрушки красного автомобиля, автомобиль Bobby | Обои Flare Public Domain селективная фокусировка фотографии красной автомобильной пластиковой игрушки, автомобиль Бобби, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер: 6000x4000px Размер файла: 2.07 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 «, MacBook Pro 15.4»:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

; 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

; 1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие HD обои

  • 1920 г. Икс 1080 px

    синий, красный и белый автомобиль F1, Red Bull, Формула 1, гоночный, спорт
  • 1920 г. Икс 1200 px

    красно-черная пластиковая игрушка, Формула 1, автомобиль, гоночные машины, транспортное средство
  • 1920 г. Икс 1440 px

    селективный фокус фото красная роза, роза, блюм, цветок, Panasonic Lumix G5
  • 5982 Икс 3950 px

    Всеобщее достояние селективное фото Стюарта Миньона игрушка, музыка, гитара, прикол
  • 7952 Икс 5304 px

    Всеобщее достояние селективная фотосъемка красного мотоцикла, серого, стандартного мотоцикла
  • 3831 Икс 2131 px

    селективная фотосъемка красных лепестков цветов, флер, природы
  • 1920 г. Икс 1200 px

    разноцветные пластиковые игрушечные машинки, автомобиль, игрушки, разноцветные, разноцветные
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние мелкофокусная фотография красных цветов, Amaryllis, Amaryllidaceae
  • 4095 Икс 3071 px

    селективная фотография коричневого и белого кролика, еда, готово
  • 3272 Икс 2392 px

    селективная фотография красного цветка с лепестками, Апельсин, природа
  • 4379 Икс 3283 px

    Всеобщее достояние селективная фотосъемка девушки, пускающей мыльные пузыри, ребенок, ребенок
  • 4713 Икс 3168 px

    Всеобщее достояние Фотография мальчика в синей рубашке на пуговицах с выборочным фокусом
  • 1920 г. Икс 1080 px

    красно-черный гоночный автомобиль Формулы-1, литая под давлением модель, Scuderia Ferrari
  • 4512 Икс 3000 px

    Всеобщее достояние Врач-переноска щенка пластиковая игрушка, ветеринар, сова, животные
  • 2827 Икс 1854 г. px

    Всеобщее достояние Декоры пластиковых пешек ассорти, игровой камень, разноцветные, смайлы
  • 5894 Икс 3834 px

    Всеобщее достояние кукла-клоун на корзинке, грустная, красочная, милая, забавная, игрушки
  • 4043 Икс 2695 px

    Всеобщее достояние припаркованный красный автомобиль купе, авто, транспортная система, транспортное средство, драйв
  • 3872 Икс 2592 px

    селективный фокус розовой розы с красными розами и зелеными листьями
  • 5928 Икс 1691 px

    Всеобщее достояние шесть пластиковых игрушек, разные национальности, дети, человек
  • 1680 Икс 1050 px

    красный суперкар, спорткар, дорога, снег, Пагани Уайра, красные автомобили
  • 5184 Икс 3456 px

    Макро селективная фокусировка фотография цветка одуванчика, ребенка
  • 2100 Икс 1181 px

    селективная фотография качающейся головы штурмовика, Первый орден
  • 1920 г. Икс 1080 px

    красный и черный автомобиль ездовая игрушка, Lamborghini Aventador, красные автомобили
  • 3648 Икс 2432 px

    селективный фокус красных листьев растений, клены, исследованные, красные листья
  • 5648 Икс 2679 px

    Всеобщее достояние мелкий фокус на детской пластиковой игрушке вокруг стола глобус, разных национальностей
  • 6016 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние Мягкая игрушка Миньон из Гадкого Я на селективной фокусировке
  • 1568 Икс 1080 px

    красный спорткар, Феррари, Феррари 458, выборочная окраска, красные автомобили
  • 6016 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние селективный фокус фото синей плюшевой игрушки, смайлик, прохлада, мир
  • 4672 Икс 3104 px

    Всеобщее достояние детская прогулочная зеленая игрушечная машинка, маленький водитель, детская педальная машинка
  • 3456 Икс 4608 px

    Всеобщее достояние красные и желтые пластиковые строительные блоки, lego, legoland, play
  • 1920 г. Икс 1080 px

    красный автомобиль БМВ, дождь, город, спорткар, BMW M3 E46, красные автомобили, автомобиль
  • 4960 Икс 3600 px

    селективная фотосъемка бутона розовой розы, чистота, цвета
  • 3000 Икс 1989 г. px

    красный автомобиль Audi, транспортное средство, красные автомобили, выборочная окраска, облако — небо
  • 5528 Икс 3675 px

    Всеобщее достояние селективная фотосъемка фигурок Марио и Луиджи, фигурки
  • 2000 г. Икс 1335 px

    Всеобщее достояние Белый цветок в селективной фотографии, растение, цветы
  • 4592 Икс 3056 px

    Всеобщее достояние красный и черный ездовая игрушка на серой поверхности, Игрушка, Машинка, Ребенок
  • 3840 Икс 2160 px

    красный купе Aston Martin Vanquish, красный спортивный автомобиль припаркован на серой асфальтовой дороге
  • 4450 Икс 2454 px

    Фотосъемка красного светлячка, стрекозы, стрекозы с селективным фокусом
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние разноцветные обучающие игрушки, текст, игра, человек, детский сад
  • 5616 Икс 3744 px

    Всеобщее достояние Съемка с селективным фокусом красного и белого тюрбана и красного джутти
  • 2400 Икс 1439 px

    селективная фотосъемка двух красных и одного оранжевого гриба, мухомор, мухомор
  • 6016 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние мелкофокусная фотография фигурки медсестры, Любовь, шприц
  • 3898 Икс 2598 px

    селективная фотография красных красных лепестков цветов, Поля
  • 2560 Икс 1600 px

    черно-красный автомобиль, селективный фокус фото черно-красного автомобиля, припаркованного у коричневой дороги
  • 5500 Икс 3200 px

    Всеобщее достояние игрушки, рамка, фоновое изображение, головоломка, резиновая уточка, бумажные самолетики
  • 4288 Икс 2848 px

    Всеобщее достояние селективная фотография мальчика в белом, ребенок ест
  • 3980 Икс 4975 px

    Всеобщее достояние селективная фотосъемка воды, боке, огни, ночь
  • 3872 Икс 2592 px

    Всеобщее достояние Red Beetle Car Toy, машинки, миниатюра, выборочный цвет, машинки
  • 4000 Икс 2667 px

    селективная фотография цветка красной ромашки, Eos, Canon 5D
  • 2000 г. Икс 2000 г. px

    селективная фотография исследованной древесной лягушки с красными глазами, Agalychnis callidryas
Загрузка обоев

отборный, сфокусированная фотография, красный, автомобильная пластиковая игрушка, Bobby Car, Игрушки, Дети, смешно

отборный, фокусная фотография, красный, автомобильная пластиковая игрушка, Bobby Car, Игрушки, Дети, прикол | Piqsels Селективный, Сфокусировать фотографию, Красный, Автомобильная пластиковая игрушка, Автомобиль Бобби, Игрушки, Дети, веселая, средство передвижения, Детские игрушки, играть, Ребенок, игрушка, на открытом воздухе, автомобиль, маленький, детство, Выборочный фокус, игрушечная машина, спорт, нет людей, транспорт, вид транспорта, трава, Крупным планом, пластик, Один объект, гольф, день, Автомашина, растение, Блестящий, 5KPublic Domain

Ключевые слова для фотографий

Измените размер и загрузите это фото

ПК и ноутбук (720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.5 «со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5 дюйма Retina 4K:
4096×2304
iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880

MacBook:

;
MacBook Air 11,6 дюйма:
Полный размер — 1366×768
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:
Полный размер — 1440×900
MacBook Pro 13.3 «:
1280×800
MacBook Pro 15.4 «Retina:
2880×1800
MacBook Pro 17 дюймов:
1920×1200
MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina:
2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480
iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone Xs Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792

Телефон Android:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536
iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668
iPad Pro, 11 дюймов:
2388×1668
iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048

Surface и планшеты с Android:

Связанные фотографии

  • 3872x2592px красный, игрушечный автомобиль-жук, жук, автомобили, миниатюрный, селективный цвет, игрушка, игрушечные машинкиPublic Domain
  • 5188x3459px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 3500x2318px игрушечные машинки, автомобиль, автомобили, досуг, миниатюра, игрушки, транспорт, автомобильPublic Domain
  • 5043x3362px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 4286x2857px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 3695x2463px близко, античный, черный, хромированный автомобиль кадиллак, крупным планом, хром, кадиллак, автомобиль
  • 5472x3648px игры, игрушки, пол, ребенок, на полу, забава, автомобиль, играть
  • 3578x5367px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 5184x3456px селективный, сфокусировать фотографию, желтый, литой под давлением школьный автобус, действие, приключение, размытость, кемпер
  • 6000×4000 пикселей красный, Понтиак купе, облачно, небо, красный Понтиак, купе, городской, объекты
  • 5472x3648px красный, автомобиль, мороз, красная машина, фон, зима, холодно, лед Public Domain
  • 5094x3396px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 5472x3648px белый, оранжевый, масштабная модель фургона, кемпер, дом на колесах, автомобиль, HD обои, microPublic Domain
  • 3648x5472px играть, песок, малыш, ребенок, малыш, детство, дерево — материал, на открытом воздухе
  • 2560x1707px выстрел, старый, классический, автомобиль, крупным планом, классический автомобиль, различные, красный
  • 1824x2736px близко, античный, черный, хромированный автомобиль кадиллак, крупным планом, хром, кадиллак, автомобиль
  • 5472x3648px красный, автомобиль, мороз, красная машина, фон, зима, холодно, лед Public Domain
  • 4608x3072px мелкий, сфокусировать фотографию, рыжих, литая под давлением модель кабины такси, fiat, авто, средство передвижения, маленькая машина
  • 4460x2973px современный, фотография спортивного автомобиля, город, автомобиль, роскошь, транспорт, красный, вид транспорта, общественное достояние
  • 5472x3648px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 4032x2688px близко, античный, черный, хромированный автомобиль кадиллак, крупным планом, хром, кадиллак, автомобиль
  • 2999x1999px классический, красный, автомобиль Порше, авто, автомобиль, марка, бампер, автомобильPublic Domain
  • 4068x2712px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествия, колеса, на открытом воздухе, автоPublic Domain
  • 5760x3840px в натуральную величину, коричневый, медведь, плюш, игрушка, стоя, на открытом воздухе, бурый медведь Public Domain
  • 5062x3375px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 2133x3200px вид сбоку, спортивный автомобиль, легкосплавные диски, хром, деталь, привод, шоссе, свет
  • 2283x3425px селективный, сфокусировать фотографию, три, минифигурки, рядом, красный, автомобиль, фокус
  • 3648x5472px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 4774x3183px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 5000x3333px автомобиль, Литые диски, различные, автомобили, колесо, блестящий, наземный транспорт, транспорт Public Domain
  • 4460x2973px колесо спорткара, закрыть, Фото, Автомобиль, Роскошь, Транспорт, Красный, вид транспорта Public Domain
  • 3648x5472px игры, песок, малыш, ребенок, малыш, детство, пляж, ведроPublic Domain
  • 5472x3648px красный, автомобиль, мороз, красная машина, фон, зима, холодно, лед Public Domain
  • 4120x2746px красный, автомобиль, побережье, Красная машина, различные, транспорт, наземный транспорт, колесоPublic Domain
  • 3000x2297px селективный, фотография, красный, мотороллер, асфальт, размытость, город, крупный план
  • 5445x3630px белый, плюшевый, медведь, дорога, на дороге, объекты, ленивый, игрушка
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествия, колеса, на открытом воздухе, автоPublic Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествия, колеса, на открытом воздухе, автоPublic Domain
  • 4000x2667px спортивный автомобиль Порше, Красный, Порше, различные, автомобиль, наземный транспорт, спортивный автомобиль, транспорт
  • 5472x3648px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 5460x3640px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 5253x3502px красный, автомобиль, мороз, красная машина, фон, зима, холодно, лед Public Domain
  • 4501x4501px мелкий, сфокусировать фотографию, коричневый, пляжный крейсерский велосипед, травяное поле, мелкий фокус, фотография, коричневый пляж
  • 5280x3520px серебристый bmw i8, Серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид
  • 3072x2048px нержавеющая сталь, стальная решетка автомобиля Mercedes-Benz, нержавеющая сталь, Мерседес-Бенц, автомобиль, решетка, наземный транспорт, черный цвет
  • 5184x3456px красный, Ferrari спорткар, автомобиль, автомобиль, авто, автомобильная, путешествия, размытиеPublic Domain
  • 5000x3333px красный, сидит, дорога, на дороге, различные, автомобиль, спорт, технологии Public Domain
  • 4104x2736px близко, античный, черный, хромированный автомобиль кадиллак, крупным планом, хром, кадиллак, автомобиль
  • 2736x4104px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествия, колеса, на открытом воздухе, автоPublic Domain
  • 5184x3456px селективный, фокус, крупным планом, фотография, литой фургон, синий, фольксваген, т
Загрузить больше фотографий

NASCAR в Талладеге: Как Курт Буш получил схему окраски Рики Бобби на своей машине

Автомобиль Курта Буша Talladega Nights — это самая блестящая схема окраски NASCAR за последние годы, потому что она работает на многих уровнях.

Подумайте об этом: Буш и его крошечная команда Phoenix Racing имеют менталитет «мы против мира», точно так же, как Рики Бобби был вынужден сделать в фильме, когда он спонсировал себя с автомобилем «Я».

Теперь, когда Буш водит машину — в Талладеге, не меньше — это просто невероятная посадка. И вот что нужно подумать: что, если Busch выиграет на машине Рики Бобби?

«Я не хочу, чтобы мне приходилось выходить и бежать к финишу, и для этого мне приходилось целовать парня», — сказал Буш с ухмылкой, имея в виду стиснутую губу Рики Бобби с врагом Джин Жирар.«Я надеюсь, что мы сможем сделать это по графику».

Но получить разрешение на оживление киномашины было непростой задачей.


Девушка

Буша, Патриция Дрисколл, является главой Фонда вооруженных сил и обратилась к владельцу команды Джеймсу Финчу с идеей управлять автомобилем Talladega Nights , одновременно повышая осведомленность своей организации, которая занимается благотворительностью с военнослужащими, пострадавшими от почты. травматическое стрессовое расстройство.

Дрисколл работал за кулисами в течение двух месяцев, чтобы получить одобрение на автомобиль, что было намного сложнее, чем вы можете себе представить.

После того, как руководители более низкого уровня Sony Pictures отказались от этой идеи, Дрисколл потянул за ниточки и наконец позвонил президенту студии.

«Он сказал:« Да! Это потрясающая идея. Давайте сделаем это! »», — сказала она.

Но даже после того, как Sony одобрила, были и другие, кому пришлось подписаться. Например:

• Изображение пумы в машине — это на самом деле «Карен», пума, которая снялась в фильме. Поскольку машина Буша должна была использовать фотографию, Дрисколл должен был получить разрешение от куратора Карен и фотографа, который сделал снимок для капота.

• Каждая компания, чей логотип появился на фильме, должна была согласиться на то, чтобы номер , а не , был на реальной версии.

• Люди Уилла Феррелла должны были согласиться на то, чтобы Буш использовал машину.

И наконец, Финчу пришлось согласиться. Потребовалось время до понедельника, прежде чем владелец команды согласился с этой идеей после некоторого первоначального колебания.

К счастью для Буша, Дрисколл не из тех женщин, которые принимают «нет» за ответ, поэтому она продолжала бить молотком, пока не услышала «да».«

«Он единственный владелец в гараже, которого я знаю, который умеет делать что-то подобное», — сказал Дрисколл. «Это уникальная возможность, и он наконец убедился».

Буш сказал, что он никак не мог реализовать схему окраски, когда он был в Penske Racing или Roush Fenway Racing, поэтому она так подходила для его нынешней команды.

«Это очень похоже на то, через что я сейчас прохожу в своей карьере», — сказал он.

Буш и его команда планируют передавать реплики из фильма по командному радио в течение всех выходных, в том числе называть начальника съемочной группы Ника Харрисона «Люциусом Вашингтоном».Дрисколл пошутил по поводу часто язвительной радиосвязи Буша, сказав, что это был единственный раз, когда он действительно ХОЧЕТ, чтобы фанаты послушали его.

Но водитель не уверен, называть ли Дрисколла «Карли» («горячая жена Рикки Бобби») или «Сьюзен» (лояльный представитель Рики Бобби по связям с общественностью, которая в итоге оказывается с водителем).

Мы позволим ему разобраться с этой дилеммой, потому что неправильный ответ может привести к тому, что Дрисколл сломает руку о бильярдный стол.

Но в конечном итоге все сделано по уважительной причине.

«Мы хотели поговорить о посттравматическом стрессовом расстройстве и напомнить людям, что в вашем районе есть солдаты, моряки, летчики и морские пехотинцы, и не забывайте о них», — сказал Дрисколл. «Берегитесь этих людей, потому что всем, вернувшимся с войны, нужна ваша помощь».

СВЯЗАННЫЙ: См. Другие фотографии автомобиля Курта Буша Talladega Nights

Mercedes-Benz празднует 20-летие своего первого автомобиля-бобби с Bobby-AMG GT

Что именно происходит с производителями автомобилей в последнее время? Неужели все они внезапно стали родителями и думают только о своих детях? Может, тогда нам послать подарок?

Сначала это был McLaren со своим электромобилем Ride On P1, а теперь и Mercedes-AMG.Немцы пошли еще дальше: они даже потрудились выпустить тизер, обманывая многих, заставляя думать, что они покажут новую модель AMG в Париже. Тем не менее, большинство людей восприняли обманчивое изображение и заметили игрушечную машинку за милю.

Mercedes отмечает 20-летие со дня выпуска своего первого автомобиля Bobby-Car — копии модели R 170 SLK, окрашенной в желтый цвет. Как дань уважения этому первоначальному Bobby-Benz, этот автомобиль пятого поколения также окрашен в желтый цвет, но это особый оттенок цвета.Названный «солнечный луч AMG», он использовался Mercedes-AMG GT для запуска почти два года назад.

И это правильно, поскольку последний спортивный автомобиль Mercedes-AMG был выбран в качестве модели для игрушечного транспортного средства, а это означает, что счастливчики, которым удастся управлять им, получат доступ к самому эксклюзивному автомобилю в конюшне Аффальтербаха. Ну, по крайней мере, что-то отдаленно напоминающее это.

Несмотря на нежный возраст предполагаемого пользователя, Bobby-AMG GT имеет очень детализированную отделку, которой могут восхищаться все остальные.Есть две версии: более базовая GT (окрашенная в серебристый цвет) и более спортивная GT S (с желтым покрытием солнечного луча).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *