Фото m bmw: Фото BMW X5 M — фотографии, фото салона BMW X5 M, G05 поколение

Обзор BMW M серии на официальном сайте BMW Россия

Дизайн и концепция, реализованные в первых в истории BMW M2 Купе, уходят в далекое прошлое BMW M GmbH. Эта модель отличается великолепной спортивной динамикой и оснащается классическим задним приводом, обладая при этом точным рулевым управлением и маневренностью, достойными современных автомобилей BMW М. Характерные для серии передний и задний бамперы оптимизируют распределение потоков воздуха и аэродинамику, тогда как спортивные настройки подвески и мощный 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo гарантируют захватывающие ощущения.
 

BMW M235i xDrive Gran Coupé впечатляет во всех отношениях. Атлетичные пропорции передней, центральной и задней частей кузова в совокупности с элегантной линией купе отражают ни с чем не сравнимый характер. Современную спортивную атмосферу в салоне создают эксклюзивные детали, предлагаемые только в серии М. Под капотом BMW M235i xDrive расположен мощный 4-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Этот высокооборотистый силовой агрегат оснащается оптимизированным воздухозаборником, высокоэффективной системой охлаждения и выхлопным устройством М с функцией управления воздуховодом. В сочетании с интеллектуальной системой полного привода xDrive он гарантирует высокое тяговое усилие и невероятные динамические характеристики.

 

Модель BMW M240i Coupe — это идеальное сочетание спортивности и удобства ежедневной эксплуатации. Ее 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 340 л. с. Спортивные характеристики, которые достигаются благодаря сочетанию подвески M Sport и 8-ступенчатой спортивной коробки передач Steptronic, позволяют в полной мере наслаждаться динамичным вождением. Безопасность и устойчивость дополнительно повышает интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, предлагаемая в качестве опции.
 

Впечатляющей особенностью BMW M2 Competition является выдающееся сочетание динамики, маневренности и точности управления. Спортивный автомобиль серии M оснащается высокооборотистым и мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, развивающим мощность 410 л. с. и крутящий момент 550 Н·м. Облегченный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями гарантирует максимальное увеличение мощности и отличные динамические характеристики. Специальная подвеска M с активным дифференциалом M обеспечивает выдающиеся динамику и маневренность, а эксклюзивные дизайнерские элементы M для кузова и салона подчеркивают спортивный характер автомобиля.

 

BMW M2 CS является самым мощным представителем семейства BMW M2 Coupe — каждая деталь этого автомобиля тщательно продумана для достижения максимальных характеристик и впечатляющих результатов на гоночном треке. Высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 450 л. с., выдавая крутящий момент 550 Н·м, а спортивная система выпуска M отвечает за характерный для моделей M звук. Современные и идеально настроенные системы — адаптивная подвеска M, эффективные спортивные тормоза M или быстрая 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и технологией Drivelogic — гарантируют прилив адреналина и незабываемые минуты за рулем — как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Выполненные из карбона (CFRP) эксклюзивные детали интерьера позволяют оптимизировать распределение веса и аэродинамику автомобиля и подчеркивают его незаурядную атлетичность.

 

И даже если BMW M4 Купе стоит на месте, в нем можно отчетливо рассмотреть все то, что отличает автомобили серии M: мощность и динамичность, маневренность и атлетизм, а также захватывающую спортивную наследственность. Этот автомобиль, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic, а также такими высокоточными инструментами, как система M Servotronic, активный дифференциал М и адаптивная подвеска M, готов к заездам на гоночной трассе, где его противниками станут законы физики. Ключевое преимущество BMW M — его динамические характеристики, позволяющие человеку и машине стать одним целым.

Готов к максимальным нагрузкам. BMW M4 Кабриолет, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем М TwinPower Turbo мощностью 431 л. с. и другими инновационными технологиями из мира автоспорта, демонстрирует прямую взаимосвязь между захватывающей динамикой и максимальным удовольствием за рулем. Его двигатель M, агрегатируемый с 7 ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивает постоянное ускорение, а активный дифференциал M, адаптивная подвеска M и система M Servotronic отвечают за динамичное вождение и точную управляемость. И даже разложенная жесткая крыша не будет препятствием для того, чтобы испытать непередаваемые ощущения от поездки, что выводит удовольствие, испытываемое за рулем BMW М, на совершенно новый уровень.

Заманчивые и элегантные формы. Невероятная мощь. Новое поколение BMW M5 — это яркий пример высочайшего инженерного искусства, объединенного с инновационным интеллектуальным вождением. Создателям автомобиля удалось довести динамические характеристики модели до ранее недостижимых пределов.

Эталон среди роскошных моделей: BMW M8 Competition Coupe с системой M xDrive — самый мощный и экстравагантный автомобиль семейства BMW M8 Coupe. Устанавливаемый на нем высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo выдает впечатляющие 625 л. с. (460 кВт) мощности, а тщательно продуманные узлы трансмиссии и подвески, некоторые решения для которых позаимствованы из мира автоспорта, дарят непревзойденные ощущения. Эта модель, наделенная спортивными генами, является олицетворением инженерного мастерства BMW M и гарантирует захватывающую динамику и максимальное удовольствие за рулем.

BMW M8 Coupeс системой M xDrive предлагает атмосферу роскоши и безупречный дух автоспорта — эта модель создавалась, чтобы преодолеть границы динамических возможностей. Ее высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает впечатляющую мощность в 600 л. с. (441 кВт) при крутящем моменте до 750 Н·м. Перекрестный выпускной коллектор оптимизирует отклик силового агрегата, а два турбонагнетателя TwinScroll повышают выходную мощность. Двигатель M, аналогичный автоспортивным силовым агрегатам, идеально сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивной подвеской M и активным дифференциалом М, позволяя получить максимальное удовольствие за рулем BMW M.

BMW M850i xDrive Coupeпредставляет собой уникальный синтез(?) комфорта, динамики и эффективности. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo c рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, и предлагает непревзойденное удовольствие. Система полного привода BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской M и электромеханической системой активной стабилизации поперечной устойчивости гарантируют превосходную динамику, идеальное сцепление с дорогой и оптимальную устойчивость. Высокая устойчивость в сочетании с другими системами позволяет проходить повороты особенно динамично, обеспечивая дополнительный прилив адреналина.

Флагманом семейства автомобилей BMW 8 серии Cabrio M является модель BMW M8 CompetitionCabrio с системой M xDrive. В этом выдающемся технически совершенном кабриолете, комфорт и повседневная практичность идеальным образом сочетаются со спортивной мощностью, уникальными дизайнерскими решениями и роскошным интерьером. Благодаря чрезвычайно производительному 8-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 625 л. с. (460 кВт) и оптимизированным высокоэффективным системам с гоночным прошлым этот спортивный автомобиль с открытым верхом получил характеристики нового уровня. Кроме того, в нем реализовано множество инновационных технологий, которые делают каждое путешествие невероятно комфортным.

Захватывающие ощущения в лучах яркого солнца: благодаря бескомпромиссным характеристикам и атмосфере невероятной роскоши мощный спортивный кабриолет BMW M8 Cabrio с системой M xDrive является синонимом невероятного удовольствия от вождения. Помимо 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. (441 кВт) свой вклад в это вносят многочисленные системы трансмиссии и ходовой части, (?) свое начало из мира автоспорта, в том числе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивная подвеска М и активный дифференциал М. Этот спортивный кабриолет обладает невероятным потенциалом, проворностью, маневренностью и идеально подходит для быстрых ускорений и крутых поворотов на самых красивых дорогах мира. Кроме того, он оснащается самыми современными технологиями (?) и системами помощи водителю, способными сделать любые поездки исключительно комфортными.

Среди отличительных особенностей BMW M850i xDrive Cabrio — авангардный дизайн, подлинная эксклюзивность и великолепно выдержанный баланс между комфортом, динамической мощностью и ходовыми характеристиками. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра развивает значительную мощность в 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, а интеллектуальный полный привод BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской М и 20-дюймовыми высокоэффективными шинами гарантируют высокий уровень комфорта и удовольствие от вождения. Сбалансированную концепцию BMW M850i xDrive Cabrio дополняют многочисленные инновационные технологии и системы помощи водителю, способные сделать каждую поездку незабываемой.
 

Автомобили BMW М8 Gran Coupe — это уникальные четырехдверные гоночные модели, в которых сочетаются превосходная динамика и маневренность, спортивный и элегантный дизайн и исключительно роскошный салон.
 

Возглавляет эту эксклюзивную линейку BMW M8 Competition Gran Coupe — поразительно мощный спортивный автомобиль. Невероятный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 625 л. с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды. Благодаря тщательно настроенным компонентам из мира автоспорта и входящим в стандартное оснащение интеллектуальному полному приводу M xDrive этот представитель семейства M обеспечивает ходовую динамику и маневренность высочайшего уровня.

 

BMW M8 Gran Coupe с системой M xDrive — это роскошный спортивный автомобиль, наделенный максимальными эксплуатационными характеристиками и обеспечивающий захватывающие ощущения от вождения. Помимо 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. свой вклад в это вносят многочисленные компоненты трансмиссии и ходовой части, вдохновленные технологиями мира автоспорта, в том числе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивная подвеска М и активный дифференциал М.
 

BMW M850i xDrive Gran Coupe представляет собой оптимальное сочетание спортивности и пригодности к ежедневной эксплуатации. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н·м. Результатом взаимодействия тщательно настроенных компонентов трансмиссии и подвески выступают маневренность и поразительная динамика, дополненные ориентированным на водителя кокпитом, а также спортивным и одновременно элегантным интерьером.

Автомобили BMW X3 M объединяют в себе дух приключений, характерный для BMW X3, с уникальными спортивными амбициями серии BMW M. Наделенный спортивными генами, BMW X3 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X3 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.

Сердцем BMW X3 M Competition является чрезвычайно мощный и производительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Развиваемые им 510 л.с. (375 кВт) мощности и 600 Н·м крутящего момента позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 4,1 секунды, а идеальное отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.

BMW X3 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X3 M обладает высочайшими динамическими характеристиками.

BMW X3 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.

Сердцем BMW X3 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.

Автомобили BMW X4 M обладают сильным характером, объединяя в себе атлетизм серии М и выразительный темперамент BMW X4. Так были созданы четыре поразительных спортивных автомобиля, дарящих максимальную страсть и способных заставить ваше сердце биться чаще. Наделенный спортивными генами BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X4 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X4 M40i и BMW X4 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.

Версия BMW X4 M Competition оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, обладающим невероятно высокими характеристиками. Высокооборотистый силовой агрегат развивает мощность 510 л.с. (375 кВт) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, используя крутящий момент почти в 600 Н·м. При этом идеально отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.

BMW X4 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим впечатляющие 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики.

BMW X4 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.

Сердцем BMW X4 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.

Благодаря захватывающему дух стилю, атлетичным пропорциям спортивного автомобиля и специфичным дизайнерским элементам M BMW M850i xDrive Gran Coupe излучает бескомпромиссную динамику и демонстрирует невероятный потенциал роскошной четырехдверной спортивной модели. Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 л развивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Поразительные ощущения от ускорения усиливаются ярким звучанием двигателя.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию о новых и подержанных автомобилях BMW M серии: отчеты по испытаниям, финансовые и лизинговые предложения на модели BMW M серии текущего поколения, а также контактные данные дилерских центров, предлагающих тест-драйвы.

фото без камуфляжа — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Премьера обновленного семейства BMW X3 серии G01 состоится только в июне, но китайский сертификационный орган уже опубликовал фотографии. На них изображены кроссоверы производства местного СП BMW Brilliance, но автомобили американской сборки будут выглядеть точно так же. А электрический BMW iX3 и вовсе выпускается только в Китае, откуда эти машины поставляют на остальные рынки.

Кроссоверы на фотографиях представлены с пакетом M Sport, а белый бензиновый вариант — еще и с «черным» пакетом, который подразумевает обильный черный декор и темную подложку фар. Но в целом объем доработок понятен. Ноздри стали крупнее (увеличена высота) и все-таки срослись, хотя у версии iX3 так было с самого начала. Изменен дизайн бамперов, темные вставки в них стали более гранеными, «заострены» и уголки фар, хотя общая форма прежняя.

BMW iX3

Задние фонари — с прежними контурами, но другой начинкой. А в заднем M-бампере появились дополнительные вертикальные заглушки, имитирующие воздуховоды. Все обновки применимы и для электромобиля BMW iX3, но на месте ноздрей и патрубков выпускной системы у него заглушки.

BMW iX3

Изображений интерьера пока нет, хотя, по предварительной информации, серьезных перемен в салоне не будет. Новые виртуальные приборы с зеркальными шкалами и расширенная медиасистема появились у «икс-третьего» еще в прошлом году. Что до двигателей, то пока известны только варианты для Китая. Там обновленный BMW X3 будет предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 204 или 280 л.с. А электрический iX3 сохранит единственный мотор мощностью 286 л. с. на задней оси. Подробности о «международных» версиях появятся уже скоро.

ФОТОБАНК. Сибирские клиенты BMW приняли участие в мероприятии M Weekend 2020

В минувшие выходные на трассе аэродрома «Омск-Федоровка» состоялось мероприятие BMW M Weekend 2020, в рамках которого поклонники бренда смогли испытать возможности автомобилей BMW M в присущей им стихии. Помимо этого, BMW Group Россия и официальный дилер баварской марки в Омске —  «Барс» — впервые представили участникам мероприятия обновленный BMW M5.

Участниками мероприятия, организованного российским представительством BMW и официальным дилером марки в Омске — автоцентром «Барс» — стали ценители скорости, драйва и адреналина. Автомобили BMW M показали свой настоящий характер и силу. На треке были представлены BMW X5 M Competition, BMW X6 M Competition и BMW M340i. Также можно было оценить экспозицию, включающую в себя BMW X6 M Competition, BMW M5 Competition и BMW X5 M Competition.

Стоит подчеркнуть, что появление BMW M5 Competition можно считать настоящей премьерой для России. Четырехдверный седан оснащается 4,4-литровым битурбомотором V8, форсированным до 625 лошадиных сил. С места до 100 километров в час он разгоняется за 3,3 секунды, а отметку в 200 километров в час преодолевает за 10,8 секунды.

Сибирские клиенты BMW приняли участие в мероприятии M Weekend 2020

Все участники мероприятия прошли брифинг по технике безопасности от опытных инструкторов центра водительского мастерства BMW Driving Experience и приняли участие в соревновании. Участники проходили тайм-слалом на BMW M340i, где в рамках каждой группы определялся призер по наилучшему времени прохождения трассы. Девять победителей были награждены медалями и коллекционными моделями BMW.

В числе призеров оказался омский спортсмен, боец смешанных единоборств, Александр Шлеменко. «Мне посчастливилось принять участие в мероприятии BMW M Weekend 2020, и не просто поучаствовать, а получить первое место. Был приятно удивлен автомобилем, за рулем которого прокатился», — отметил Александр Шлеменко.

Команда «BMW Барс» выразила благодарность всем гостям, которые нашли время принять участие в мероприятии и дала обещание, что это не последний тест-драйв такого масштаба.

Напомним, что по итогам 2019 года омский «Барс» был признан лучшим дилером BMW в России по версии дистрибьютора марки в категории компаний, продающих до 150 автомобилей в год. С 1 января 2020 года автоцентр «БАРС» является официальным дилером линеек M и M Performance компании BMW. Собственником дилера является известный омский бизнесмен Виталий Ольшанский.


Хотите в следующий раз узнать раньше других о ключевых событиях в сфере автодилерского бизнеса в Сибири? Оставляйте заявку на вступление в нашу Whatsapp-группу.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

BMW Z4 M Coupe: цена БМВ Z4 М Купе, технические характеристики БМВ Z4 М Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 M Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW Z4 M Coupe

BMW Z4 M Coupe, 2006 г

Пару лет назад загорелся идеей купить суперкар или что-нибудь подобное. Пересмотрел множество объявлений, как вдруг наткнулся на BMW Z4 M Coupe по весьма заманчивой цене. 2006 год, 343 «лошади», механическая коробка, огромные тормоза от M3 CSL, шикарный салон, полный современных опций. Таких BMW Z4 Coupe выпущено всего-то меньше 5000 машин. Недолгое почесывание затылка, и вскоре я уже осматривал ее в салоне. Дизайн внушает, вживую смотрится злобно и необычно. Посидев внутри, понажимав педали под рёв высокооборотистого двигателя от М3, понял, что не знаю зачем, но я ее покупаю. После предыдущего турбированного авто на BMW Z4 M Coupe очень понравилась реакция на педаль газа, подхватывает мгновенно. Пробуксовка есть, но умеренная, благо спереди резина R18 275, а сзади пошире - R18 315 (штатная меньше, как так получилось на родных дисках, для меня пока загадка). Салон черный с бежевым, кожа Nappa и заводская отделка под карбон - все выглядит очень качественно и приятно на ощупь. Из неявных минусов только одно - машина реально непрактичная, но и берётся BMW Z4 M Coupe не для перевозок, а чтобы получать удовольствие от езды. Подвеска для такого авто оказалась весьма комфортной.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стильная внешность. Притягивает взгляды.

   Недостатки: не очень практичный автомобиль. Не для российских зим.

  Николай, Москва


BMW Z4 M Coupe, 2006 г

Легендарный двигатель 3.2 л, прекрасная настройка шасси, очень острый руль – положительные эмоции от управления BMW Z4 M Coupe можно описывать очень долго. Но больше всего привлекает, конечно же, то, как этот автомобиль стоит на дороге. Такое ощущение, что ты передвигаешься на циркуле - BMW Z4 M Coupe аккуратно и очень точно рисует свою траекторию, поведение автомобиля всегда угадываемое и полностью предсказуемое. Динамика разгона на уровне, после чип-тюнинга замеры показали 4.2 секунды. Ракета, одним словом. По обслуживанию – все стандартно, масло раз в 7 тысяч (пару раз масло менял с интервалом в 5 тысяч, когда много отжигал), очень быстро «уходят» тормоза (расходник, одним словом).

   Достоинства: дизайн привлекает внимание всех прохожих и водителей. Динамика. Управляемость. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: нет.

  Константин, Рязань

 

BMW X6 M кроссовер 5 дв 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Кроссовер BMW X6 M — это выбор людей, которые знают, чего хотят от жизни... и которые, конечно, многое от неё уже получили (если учесть стоимость). Автомобиль не просто хорош, он Хорош с большой буквы! X6 M находится на стыке трех своеобразных «векторов»: в нем мы видим черты паркетника, хэтчбека и, определенно, спорткара.

Пойдем по порядку, ведь встречают все-таки по одежке! Каждый желающий сможет отметить стильные и динамичные обводы кузова, спортивные элементы оформления, подчеркивающие характер, строгой формы оптика, выразительная классическая фальшрадиаторная решетка, интересные двадцатидюймовые колесные диски — все это сливается в единый шикарный пленяющий экстерьер, который покорит любого автолюбителя, даже если тот не является ярым поклонником продукции баварцев. Внутреннее убранство этого автомобиля также впечатляет: наличием кнопки «M», конечно же, а также высочайшим качеством материалов для отделки, хорошей информативностью приборной панели, ощущением комфорта, особенно для водителя и пассажира, сидящего спереди. Тем же, кто расположился сзади, пожалуй, будет немного тесновато, учитывая, что речь все же идет о кроссовере. Приятны автовладельцу будут и удобная высокая посадка, и неплохая обзорность, и послушность машины, и отличная управляемость. Комплектация BMW X6 M LCI представляет собой автомобиль с видоизмененным дизайном и различными системами, которые служат для удобства и безопасности всех кто находится внутри. Зрительно авто отличается капотом с выштамповкой, дополнительно закругленной решеткой радиатора, светодиодной передней и задней оптикой, матовой окантовкой противотуманных фар. Также привлекают внимание покупателей новые варианты окраски кузова и другие цвета материалов для отделки салона.

Габариты авто составляют 4,87 (длина) х 2,19 (ширина) х 1,68 (высота) метров. Не забываем, что BMW X6 M – это ещё и спорткар, ведь под капотом у него двигатель, объем которого составляет 4,4 литра, а мощность — 555 лошадиных сил, способный выдавать до 6000 оборотов в минуту.

Новый BMW M4 на первых фото: ноздри ещё больше!

Официальная премьера новой «эмки» ожидается осенью, но в Сети уже появились шпионские фотографии самой мощной версии купе поколения G22.

2 июня BMW официально представила купе 4 Series нового поколения, которое одарила гигантскими фирменным ноздрями, вызвавшими немало споров в кругу фанатов марки и прочих автолюбителей. Оказывается, эксперимент с ноздрями ещё не закончен, и на новой BMW M4 они, кажется, достигнут предельно возможных размеров по высоте, о чём свидетельствуют неофициальные фотографии машины, всплывшие на Reddit и Bimmer Post.

Если у обычной «четвёрки» под нозрдями всё-таки ещё оставили место для дополнительного воздуховода, как бы опоясывающего эти ноздри по нижнему периметру, то на «эмке» ноздри заняли весь фасад. Внутри ноздрей при этом имеется перемычка, на которую, очевидно, будет крепиться номерной знак, так как других мест для него на передке нет. Два боковых воздуховода на переднем бампере разделены внутри планкой (предположительно, направляющей воздух на охлаждение тормозов). На капоте заметны две выштамповки справа и слева от центрального ребра, перетекающего в эмблему. Фары — такие же, как у обычной «четвёрки». Снимков кормы пока нет.

Официальных сведений от технической начинке новой «эмки» пока тоже нет, но по неофициальным уже давно известно, что М4 получит новейшую 3,0-литровую рядную бензиновую «битурбошестёрку» S58, что дебютировала на кроссоверах BMW X3 M и X4 M последнего поколения в вариантах на 480 и 510 л.с. Базовая коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», но на некоторых рынках (в частности в США) энтузиастам всё же предложат в виде опции «механику». Оставят ли «эмке» базовые аналоговые приборы — пока вопрос.

Сейчас самой мощной версией «четвёрки» является M440i xDrive с отдачей в 374 л. с. и 500 Нм.

Известно также, что в новом поколении М4 получит базовый полный привод с многодисковой муфтой отбора мощности на передние колёса, при этом муфту можно будет принудительно разблокировать и насладиться дрифт-режимом на заднем приводе.

Новая М3 в плане техники будет такой же, как М4, и впервые будет предложена с кузовом универсал, так как аналогичные модели уже давно есть в линейках Audi и Mercedes-Benz.

BMW X5 M 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.

Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.

Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?

Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.

BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!

Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.

Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.

Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.

2017 BMW X5 M - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020182017201620152013201220112010

Галерея моделей BMW M3 и M4 2021 года

BMW

Это первые опубликованные изображения новейших моделей BMW M3 и M4 2021 года.Это шестое поколение M3 и второе поколение M4, появившееся, когда купе и седан получили разные названия. Новый автомобиль обладает большей мощностью и новыми технологиями, и определенно внешне отличается от предыдущей модели.

Просмотр галереи 14 Фотографии

2 из 14

Новый нос BMW M3 2021 года.

3 из 14

BMW M3 2021 года в порфиле.

4 из 14

Вот вид на заднюю 3/4 BMW M3 2021 года.

5 из 14

Четыре насадки на выхлопную систему на задней части BMW M3 2021 года.

6 из 14

Да, вы определенно можете прокатиться на BMW M3 2021 года.

7 из 14

Это задняя часть BMW M3 Coupe, теперь известного как BMW M4 2021 года.

8 из 14

Новый нос как на M3, так и на M4 - это отход от традиций.

9 из 14

BMW M4 2021 года в профиль.

10 из 14

Это очень мускулистая задняя часть BMW M4 2021 года.

11 из 14

Взгляд изнутри BMW M3 2021 года.

12 из 14

Взгляд изнутри BMW M4 2021 года.

13 из 14

В основе обоих - 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. или 503 л.с., если это модель Competition.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот все, что нужно для BMW M3 и M4 2021 года

BMW

После тонны тизеров и утечек, BMW наконец-то опустила занавес на своем долгожданном седане M3 и купе M4. Спортивный внешний вид, новая шестицилиндровая трансмиссия с двойным турбонаддувом и тонна внутренних обновлений - это самый заманчивый автомобиль M на сегодняшний день - если вы сможете преодолеть эти массивные решетки радиатора.

Согласно анонсу автомобиля, BMW выпустила более 150 изображений M3 и M4 в высоком разрешении, чтобы мы могли ими восхищаться. Есть фотографии всех ракурсов, как внутри, так и снаружи.

Просмотр галереи 154 Фото

1 из 154

Этого не избежать. Отдельно стоит упомянуть решетку радиатора. Это вариант массивных почек в стиле двойного гроба, впервые представленный на стандартном купе 4-й серии. Стандартно как для M3, так и для M4, к нему, безусловно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

2 из 154

Задние части немного более традиционны, с затемненными нижними бамперами и встроенными диффузорами. Как и в любой другой современной машине M, здесь есть выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами. Также обратите внимание на черные спойлеры, прикрепленные к стволам.

3 из 154

Как и в предыдущих моделях, нижняя часть M3 и M4 получила пластиковую крышу, армированную углеродным волокном, для снижения веса в верхней части автомобиля и уменьшения центра тяжести.

4 из 154

Под кожей скрываются электронно-адаптивные амортизаторы и переработанная архитектура подвески спереди и сзади. Также по всему шасси добавлены дополнительные распорки, чтобы сделать всю установку еще более жесткой.

5 из 154

Под капотом M3 и M4 находится новый двигатель BMW S58, впервые представленный на X3 и X4 M. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использует конструкцию с закрытой платформой для максимальной прочности и поставляется с кованым коленчатый вал, вестгейты с электронным управлением и головка блока цилиндров с сердечником, напечатанным на 3D-принтере.

6 из 154

Двигатель развивает 473 лошадиных силы при 6250 об / мин и 406 Нм крутящего момента от 2650 до 6130 об / мин в стандартных M3 и M4. Выбирайте модель Competition, и эти цифры увеличиваются до 503 лошадиных сил при 6250 об / мин и 479 фунт-фут крутящего момента между 2750 и 5500 об / мин.

7 из 154

Базовые M3 и M4 в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы выберете модель Competition, вы получите восьмиступенчатый автомат.К сожалению, фотографии, опубликованные BMW, относятся только к моделям Competition, поэтому нам еще предстоит увидеть, как выглядит центральная консоль с ручным переключением передач.

8 из 154

На момент запуска M3 и M4 будут доступны только с задним приводом. Но к лету 2021 года компания заявляет, что начнет предлагать опцию xDrive для моделей Competitoin.

9 из 154

Как и система xDrive, установленная на M5 и M8, она будет использовать диски сцепления для распределения мощности от передней части к задней, работая в тесном взаимодействии с системой контроля устойчивости автомобиля для сохранения тяги.

10 из 154

Для тех, кто любопытен, да, для автомобилей xDrive есть режим полного привода, что означает, что вы все еще можете делать выгорание и пончики столько, сколько захотите.

11 из 154

Персонал R&T в основном предпочитает внешний вид седана M3 дизайну M4. Если не считать эту решетку, массивные крылья, расширенные боковые пороги и большие колеса, кажется, лучше подходят для четырехдверного автомобиля.

14 из 154

Конечно, нельзя сказать, что у M4 все плохо. Его форма очень похожа на предыдущую модель, с ярко выраженными задними частями и задней частью в стиле фастбэк.

17 из 154

Возможно, самая безумная деталь в M3 и M4 - это опциональные ковшеобразные сиденья M. У них есть супер-агрессивные подкладки и вырезы рядом с подкладками на плечах и торсе.

18 из 154

Они используют большое количество углеродного волокна и экономят заявленные 21 фунт по сравнению со стандартными сиденьями.

19 из 154

Эти углеродно-керамические тормоза являются дополнительным оборудованием, они поставляются с дисками увеличенного размера и передними шестипоршневыми суппортами.

20 из 154

Подрулевые лепестки переключения передач на этом фотоавтомобиле M4 выглядят особенно скупо, с цепкой красной спинкой и удлиненной поверхностью.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW X3 M Фотографии экстерьера

2021 BMW X3 M, вид спереди

2021 BMW X3 M, вид сзади

2021 BMW X3 M Фронтальный аспект

2021 BMW X3 M вид спереди

2021 BMW X3 M Размер багажника

.

2021 BMW X3 M Размер багажника со сложенным сиденьем

2021 BMW X3 M Максимальный объем багажника

2021 BMW X3 M Передний значок

2021 BMW X3 M Решетка

2021 BMW X3 M Значок

2021 BMW X3 M Тормоза

2021 BMW X3 M, вид спереди 1

2021 BMW X3 M вид спереди

2021 BMW X3 M, вид спереди 2

2021 BMW X3 M, вид спереди 3

2021 BMW X3 M, вид сзади 1

2021 BMW X3 M, вид сзади

2021 BMW X3 M вид сбоку

2021 BMW X3 M, вид сзади 1

2021 BMW X3 M, вид сзади 2

2021 BMW X3 M, вид сбоку 1

2021 BMW X3 M, вид сзади 2

2021 BMW X3 M Вид спереди Вождение

2021 BMW X3 M Вид сбоку Вождение

2021 BMW X3 M Вид спереди Вождение 1

2021 BMW X3 M, вид спереди 4

2021 BMW X3 M Вид спереди Вождение 2

2021 BMW X3 M, вид сзади 3

2021 BMW X3 M Вид спереди За рулем 3

2021 BMW X3 M Значок 1

2021 BMW X3 M Размер багажника 1

.

2021 BMW X3 M Размер багажника со сложенным сиденьем 1

2021 BMW X3 M Колесо

2021 BMW X3 M Задние фонари

2021 BMW X3 M Значок 2

2021 BMW X3 M Экстерьер

2021 BMW X3 M Боковое зеркало

2021 BMW X3 M Колесо 1

2021 BMW X3 M Спойлер с плавником акулы

2021 BMW X3 M Задние фонари 1

2021 BMW X3 M Выхлоп

Модели и история BMW, фотогалереи, технические характеристики

Вопреки некоторым мнениям, BMW не входит в список лучших моторов мира. Конечно, автомобили под маркой BMW считаются одними из немногих инженерных форм, близких к совершенству, но буквы обозначают что-то менее шумное и более добродушное: Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works.

Секрет их успеха заключается не в точных астрологических предсказаниях или озорном и вопиющем использовании корпоративного шпионажа, а в приверженности качеству и постоянному стремлению к совершенству. В отличие от большинства производителей автомобилей, BMW не фокусировалась на автомобиле в целом, а начинала с основного источника энергии, двигателя, который доводился до совершенства поколениями инженеров на протяжении почти столетия. охватывать.«Кардио-подход», сделанный BMW, привел к созданию неприлично эффективных двигателей, которые довольны производительностью, которые буквально взорвали компанию, основанную Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 г.

Компания Раппа, «Rapp-Motorenwerke», которая позже станет BMW, сосредоточилась в основном на авиадвигателях из-за большого спроса в то время, подпитываемого неизбежностью Первой мировой войны. продал свою силовую установку из-за недостатка надежности, вызванного нежелательными колебаниями двигателя.Однако его сосед Густав Отто, который также был владельцем завода по производству авиационных двигателей, пользовался большим успехом.

Борьба за удержание «Rapp-Motorwerke» на плаву провалилась, и к 1916 году Карл Рапп ушел в отставку под тяжестью финансовых трудностей, которые давили на легкие завода в течение нескольких лет. Как и в случае с другими автомобильными брендами, такими как Bentley или Aston Martin, ожидаемые и предсказуемые «голливудские» спасатели отразили угрозы. Австрийский триумвират, образованный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил Motoren Werke, убедив Густава Отто в слиянии, которое окажется взаимовыгодным.Так образовалась Bayerische Flugzeug-Werke или BFW.

Вскоре после рождения нового предприятия его название превратилось в шепот того, что впоследствии стало криком для качественных автомобилей: BMW. К тому времени, как 20-е годы пришли с Charleston и его причудливым чувством моды, BMW уже разработала ряд высоко оцененных авиадвигателей, которые снискали массу признаний - особенно после того, как улучшенный в 1918 году двигатель Type IIIA успешно привел в движение биплан на автомобиле. впечатляющая высота 16 404 футов всего за 29 минут.

Начало 20-х годов также с радостью ударило по BMW с неизменным по сей день логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне. Наслаждаясь высотами уважаемого и востребованного бренда, BMW жестоко вернули к земному существованию после окончания Мировой войны. Версальский договор запретил BMW продолжать свою деятельность, и компания перешла на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.

Под давлением Версальских условий компания начала искать другие альтернативы и вскоре сосредоточилась на разработке двигателей для мотоциклов.За два года (с 1920 по 1922 год) BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink. Их успех был отмечен строительством первого завода BMW, который в дальнейшем поднял бренд на новый уровень.

Несмотря на то, что мотоциклы BMW столкнулись с проблемами продажи из-за неисправной подвески, компании все же удалось удержать постоянное лидирующее положение в авиационной технике. К 1927 году компания была гордым обладателем чуть более одной трети авиационных рекордов того времени с поразительными 29 из 87.Двухколесные автомобили быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда Dixi 3/15, построенный по лицензии в Остине, выехал из заводских дверей.

Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости на мотоцикле Ernst Henne с объемом двигателя 750 куб. См, который достиг скорости 134,65 миль в час (216,75 км / ч).

От побития мировых рекордов к инженерным инновациям BMW снова попала в яблочко в 1932 году, выпустив новую модель автомобиля 3/20 PS.Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 782 куб. См был первым автомобилем, самостоятельно произведенным BMW. Вскоре после волны признания, вызванной новой машиной, компания объявляет о выпуске своей следующей модели, седана 303, который будет иметь неизменную черту во всех будущих конфигурациях двигателей BMW: 6-цилиндровый.

Спустя всего несколько лет после запуска 303 в 1933 году BMW продолжила свою серию мировых рекордов, одновременно с началом новой главы в своем существовании с цилиндрическими двигателями: разработка первого родстера компании, модели 328. (1936), и ряд побед в автоспорте в течение следующих двух лет.

Со временем BMW становилась все больше и больше и незадолго до начала Второй мировой войны захватила еще несколько заводов в окрестностях Берлина. За этим последовало еще больше побед в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштайн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.

Излишне упоминать, что военная необходимость снова подтолкнула компанию к политике производства военной техники. Несмотря на длительный мировой конфликт, BMW разработала некоторые из своих лучших машин, такие как военный мотоцикл Вермахта R57, а также реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых реактивных двигателей в мире, запущенных в массовое производство.

Восстановившись после бомбардировок 1944 года, серьезно повредивших их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на своем заводе в Аллахе. Благодаря универсальности BMW и потребности в механизированных приспособлениях и запасных частях для уборки урожая родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства с приводом от ног BMW получила тяжелый удар со стороны армии США, которая приказала демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.

После 5-летнего отсутствия в немецкой промышленности BMW вернулась стильно.Пересекая океан до Нью-Йорка, BMW дебютировала со своим первым мотоциклом почти за два десятилетия - после своего последнего в начале 40-х годов. От линейки BMW ожидал еще больший успех, поскольку их модель мотоцикла R68, разработанная в 50-х годах, быстро стала стандартом среди международных производителей мотоциклов. Между тем, предыдущая модель, R67 / 2, достигла порога 100 000 в 1953 году.

BMW получает дальнейшее признание в ближайшие годы, поскольку она зарекомендовала себя как инженерная сила, с которой нужно считаться.Isetta 1955 года с мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с. становится фаворитом среди покупателей. Результат? Продано более 160 000 единиц, что превращает Isetta в символ послевоенного десятилетия.

Помимо создания новых моделей и технологических усовершенствований своих автомобилей, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру. После разработки моделей 507 и 600 компания BMW вскрикнула от детской радости, одержав впечатляющую победу в Гран-при Австрии в 1958 году благодаря Эрнсту Хиллеру.

С помощью Герберта Квандта BMW, все еще находящаяся в собственности акций, еще на один шаг приблизилась к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, к которой могла бы привести такая сделка. Модель 700 поступила на производственные линии вместе с R69, топовой моделью линейки мотоциклов BMW.

60-е принесли множество достижений с сериями 1500 и 1600, а также с рядом новых седанов 2500, 2800, American Bavaria и 2.5 моделей CS и 2800 CS купе. BMW еще раз доказала, что не покинула своего гоночного места, поскольку австрийский автогонщик Дитер Кестер одержал несколько побед в серии Формулы-2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы по турингу в гонках. 1968, 1969 и 1977).

Однако BMW на этом не остановилась. После того, как мир наделил мир магией механики, компания возобновила свое развлечение путем разработки и в 1973 году представила модель Turbo 2002 года. После успеха своего более раннего авиадвигателя, Turbo 2002 года стал одним из первых турбодвигателей, появившихся на рынке. массовое производство.

Производственные линии, которые вскоре стали успешными во всем мире, такие как 6-я и 7-я серии и недавно реконструированная модель BMW M1. К концу 70-х годов BMW глубоко погрузилась в другие области, связанные с усовершенствованием автомобилей, и электроника оказалась идеальной почвой для выращивания следующего поколения компьютеризированных автомобильных устройств BMW. Тогда главным приоритетом стали исследования в области экономического топлива. Компания не только быстро адаптировалась к стремительным тенденциям того времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронированных автомобилей для различных частных и государственных клиентов.

Гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не теряла энтузиазма в гонках. 80-е ознаменовали (наконец) участие BMW в гонках Формулы-1. В 1983 году BMW получила свой первый титул в этой серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира по гонкам Формулы-1. В то же время 5-я серия вступила в новую стадию усовершенствования и получила двигатель 518i и мощный M535i. «М» установил новый стандарт силы и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, впоследствии присоединились к вершине инженерной точности, истинной мощности и красоты среди энтузиастов спортивных автомобилей.

Исследования начали сильно укрепляться и охватили новые неизведанные области благодаря занятости более 6000 человек. Как только появился Z1, прибыль сохранила тенденцию к увеличению. Забота о клиенте и опережение конкурентов было достаточным доказательством того, что BMW превратилась в настоящий зрелый бренд. Расширение было неизбежным, и, подобно Большому взрыву, BMW распространилась по всему миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Каролина. Модели, которые производились в то время, постепенно получали туристические версии, что помогло BMW покрыть еще больший сегмент рынка.

BMW позже представит Z8, преемника 507, который позже попал в кино. Мира было недостаточно, как и достижения BMW в их собственном видении. С 1999 года они постоянно поставляют высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» для своих состоятельных клиентов. Гонки оставались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, которая побеждала в трех последовательных сезонах FIA WTCC с 2005 по 2007 год. Только недавно инженеры и дизайнеры BMW воздавали должное M1, создав современную копию остроугольной модели 70-х годов. оригинал.К сожалению, M1 не будет возрожден массовым производством.

Первый электрический автомобиль BMW M будет чем-то, чего мы никогда раньше не видели

Фото: BMW

Компания BMW только что сорвала маску с нового седана и купе BMW M3 и M4. Хотя они имеют мощность до 503 лошадиных сил и возможность установки механической коробки передач, подразделение BMW Performance M уже готовит свою первую полностью электрическую модель, и это должно быть что-то совершенно новое.

До сих пор BMW демонстрировала свой будущий электрический седан только как концепт-кар с номенклатурой, соответствующей предыдущему электрическому и гибридному хэтчбеку BMW i3, а также спортивному автомобилю и родстеру BMW i8 - BMW i4.И он показан только как «обычный» пешеходный автомобиль, а не как ваша раскрученная версия M. Но это произойдет в ближайшее время, по словам генерального директора подразделения BMW M Маркуса Флэша.

От Car Advice:

BMW начала работу над своим первым полностью электрическим автомобилем из подразделения M Performance, но M3 и M4 пока безопасны.

Это сообщение генерального директора BMW M Маркуса Флаша в интервью австралийским СМИ перед презентацией нового седана M3 и купе M4.

Первым продуктом с модификацией M из расширяющейся линейки электромобилей BMW станет версия i4, впервые представленная как концепт в марте 2020 года.

G / O Media может получить комиссию

В конце прошлого года сообщалось, что BMW планирует 530-сильную версию грядущего i4, которая будет ориентирована на уровень производительности традиционного седана M3. В то время BMW заявляла, что какая-то версия серийного автомобиля будет способна разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за четыре секунды, развивать максимальную скорость 120 миль в час и иметь запас хода в 373 мили.

BMW также ранее работала над полностью электрической тестовой моделью BMW 5 серии с тремя двигателями мощностью до 710 лошадиных сил и 848 фунт-фут, но я ожидаю, что технология на этой машине претерпит множество изменений раньше. он фильтруется до нового i4.

И, конечно же, это не означает, что BMW полностью откажется от энергии сгорания. Не будь смешным. Компания просто вернула руководство к M3, мы должны проявить к ним некоторое уважение, даже если лицо автомобиля немного трудно рассмотреть. Тем не менее, ваш автомобиль M с более традиционным двигателем никуда не денется в ближайшее время, но он может получить импульс, опять же от BMW Flasch в интервью Car Advice:

«В следующем году мы запустим первый электромобиль M с аккумулятором. сегмент производительности, основанный на i4, в качестве подтверждения », - сказал Флаш.«Затем мы работаем над гибридными, электрифицированными характеристиками и высокопроизводительными автомобилями, но пока рано говорить, какие именно из них будут».

Готов поспорить, это отличная возможность для подразделения М. Что ж, когда я говорю, что он может сделать что-то совершенно новое, я имею в виду, что это, вероятно, будет не просто электрическая версия автомобиля, на котором мы уже ездим, например M3, M4 или M5. Это также означает, что, возможно, стиль все еще находится в подвешенном состоянии, и BMW может прийти и дать нам автомобиль, который легче увидеть, чем новый M3.

Фото: BMW

Самый любимый автомобиль BMW 21 века стал настоящим чудом - Robb Report

Иногда волшебство происходит в мгновение ока. История поп-культуры пронизана платиновыми хитами от групп, которые были в буквальном смысле одноразовыми, но чье влияние на музыку было огромным и вызвало волну в индустрии, которая ощущалась на протяжении многих лет. В случае с автомобилями есть множество подобных примеров: модели, легендарная репутация которых является результатом блестящего дизайна, мощных характеристик и чрезвычайной редкости.

Производство ограничено одним-двумя годами, такие автомобили, как Ford GT 2005 года и Porsche 911 R 2016 года, сегодня более желательны, чем когда они были новыми. Еще одним необычным явлением является BMW 1 серии M Coupe 2011 года, известный энтузиастам BMW как E82. Он выпускался всего один год, да и то почти не производился. Однако до сих пор он оказался одним из самых любимых BMW 21 века.

Конечно, BMW Z8 - икона коллекционеров, но он хрупкий, дорогой и больше ориентирован на ретро-стиль, чем на производительность.Чтобы понять, почему 335-сильный BMW 1 серии M Coupe (не путать с M1 со средним расположением двигателя с 1978 по 1981 год) является таким особенным, достаточно измерить BMW на протяжении многих лет.

BMW 1 серии M Coupe 2011 года в цвете Valencia Orange. Фото Тома Киркпатрика, любезно предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

BMW 2002, о котором мы поговорим в следующей партии Автомобиль недели , был первым двухдверным спортивным седаном BMW. В конце концов, его преемники с помощью продуманной маркетинговой кампании подтвердили заявление баварского автопроизводителя о том, что модель является Ultimate Driving Machine , по крайней мере, в умах энтузиастов марки.Начиная с M3 (E30) в 1986 году, все стало серьезно. И чем серьезнее становились дела, тем больше становились BMW.

К версии M3 (E36) 1995 года он вырос примерно до идеального размера для спортивного седана, предлагая маневренность и некоторую роскошь. Он был 175 дюймов в длину и 67 дюймов в ширину, имел 106-дюймовую колесную базу и весил 3175 фунтов. Его рядный шестицилиндровый двигатель выдавал 240 л.с. в североамериканских моделях - примерно наравне с современным Porsche 911 Carrera - и был приятным маленьким исполнителем для своего времени.

BMW 1 серии M Coupe отличается широкими расширяющимися крыльями и преувеличенными пропорциями. Фото Тома Киркпатрика, любезно предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Как пузатая свинья, прежние BMW были как поросята - милыми и управляемыми. Более поздняя E36 была почти правильной, но, в конце концов, добавленный вес и размер стали обременительным напоминанием о том, что, как и у многих их владельцев, привлекательность (BMW и свиней) уменьшается, когда они становятся толще.

Двухдверный E92 M3 с двигателем V-8, выпускавшийся с 2007 по 2013 год, остается предметом коллекционирования сам по себе. Возможно, наиболее интересным является то, что инженеры BMW M решили разработать более компактное, ориентированное на гусеницу 1 Series M Coupe с использованием большого количества деталей E92 M3. И если когда-либо и существовала золотая середина, то 1M ее пощекотал.

Обладая стойкой, имитирующей мускулистую пищу, короткий, приседающий 1M разделяет широкоплечий 71-дюймовый гусеничный ход M3, но при 172 дюймах он на 10 дюймов короче. При весе 3296 фунтов он также примерно на 600 фунтов легче, что, будь то машины или пузатые свиньи, является огромным числом.С тормозами и подвеской своего старшего брата, автомобиль имеет кузов с широкими расширяющимися крыльями, а его пропорции столь же преувеличены, как у бодибилдера. Даже сегодня 1M получает одобрение от поклонников BMW, что я могу засвидетельствовать (с полным раскрытием информации как первоначальный владелец, не планирующий продавать свою машину).

Всего за июнь 2012 года было изготовлено 6 309 экземпляров. Фото Тома Киркпатрика, любезно предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Под его коротким капотом находится двигатель BMW N54, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 335 л. Достигнуть красной черты около 7000 об / мин - это ура, но на самом деле вся тяжелая работа выполняется на трети этих оборотов, и фактор удовольствия начинается в ту минуту, когда вы нажимаете на газ. Разгон от нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды сегодня является вполне респектабельным, но вычислители чисел упускают из виду лодку и даже не заслуживают эту машину. С 1M все решает драйв.

И этот драйв вызывает привыкание.Я не употребляю наркотики, но, может быть, это потому, что у меня 1М, и любой другой стимул мне не по душе. M прощает мои ограничения, остается устойчивым и реагирует быстрее, чем этот водитель когда-либо. Тормоза и рулевое управление впечатляют не меньше, чем двигатель. . . ой руль; это лучший из лучших, и он помещает этого водителя в зону комфорта, которой нет ни у одной другой машины в моей конюшне.

Ненавистники будут - полагаясь на теорию, а не на опыт - критиковать электроусилитель руля, который заменяет традиционную гидравлическую систему, но они будут неправы. Благодаря интуитивно понятной обратной связи рулевого управления 1M будет читать ваши мысли. Конечно, у него есть собственный ум - недостаточная поворачиваемость на пределе. Но ни одна из его махинаций не умаляет того факта, что эта машина по преимуществу умеет резать углы. M4 CS, который я использую в качестве ежедневного водителя, по сравнению с ним - школьный автобус.

В новом автомобиле с шестиступенчатой ​​коробкой передач среди очень немногих опций предлагались сиденья с подогревом и функции навигации. Фото Тома Киркпатрика, любезно предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

BMW 1 серии M Coupe, выпускавшийся только в 2011 модельном году, является относительно редким автомобилем. Первоначальное производство было запланировано на 2700 экземпляров, но спрос вынудил мюнхенского автопроизводителя взять на себя ответственность, и, в конечном итоге, 6 309 автомобилей были произведены на заводе в Лейпциге до июня 2012 года. Что важно для покупателей из США, 740 были проданы в США, а еще 220 отправились в Канаду.

Новый автомобиль продавался примерно за 45 000 долларов США, и предлагалось несколько вариантов. Кроме навигации, подогрева сидений и ксеноновых фар, добавить было нечего.Переключение передач осуществлялось только посредством шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а краска была либо черной, либо белой, либо оранжевой Валенсией - последний был ржавым металлом, который является фирменным цветом модели. Несколько примеров были окрашены в синий и зеленый цвета, но не надейтесь найти их в ближайшее время.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW N54 развивает 335 л.с. Фото Тома Киркпатрика, любезно предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Этот BMW живет в той преисподней, которая отделяет коллекционный автомобиль от современного автомобиля.Любой автомобиль старше десяти лет - это первый автомобиль, и купе 1 Series M скоро станет таким. Тем не менее, он легко идет в ногу с лучшими и яркими из современных моделей. По правде говоря, любой, кто ищет производительность века, просто закажет новый BMW M2 и M2 CS, если он сможет его найти. Эти автомобили являются эволюционными преемниками 1M и, безусловно, являются самыми чистыми и настоящими BMW, производимыми сегодня. Текущие значения выше рекомендованной рекомендованной производителем цены для новой модели, так что рассчитывайте заплатить более 50 000 долларов за любой достойный образец.У автомобилей нет ахиллесовой пяты, и они могут служить владельцам далеко к северу от 100 000 миль.

Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, что вполне прилично даже по сегодняшним меркам. Фото Тома Киркпатрика, любезно предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Будет ли 1 Series M Coupe оставаться таким же желанным в следующем десятилетии, как сейчас, еще неизвестно. В настоящее время это ориентир и исторический ориентир для бренда BMW, и трудно представить автомобиль, который работал бы более блестяще, выглядел бы так же великолепно, был бы таким же надежным и предлагал бы такие чисто аналоговые ощущения от вождения.Но я пристрастен. Так получилось, что онлайн-аукцион автомобилей Bring a Trailer выставил на продажу штрафной, один владелец, 24 000-мильный автомобиль в Valencia Orange в настоящее время - на всякий случай, если вы убедились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *