Фото лексус 350: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021

Содержание

Фото Lexus RX350 2013

После запуска новой версии портала и полного перехода журнала «Российское фото» на цифровое вещание полностью изменится и рубрика «Автопутешествие». Теперь это будет обновляемый в режиме online материал о том или ином автомобиле, с акцентом на фотоконтент, снимаемый в том числе и с помощью Instagram. 

Первым гостем рубрики «Наш гараж» стал обновленный в прошлом году Lexus RX350 красивого гранатово-красного цвета. Он пробудет в нашем распоряжении две недели; за это время мы постараемся посетить как можно больше интересных локаций и представим вам фотографии автомобиля в совершенно разных условиях. Начинаем с официальной фотографии его новой мордашки, а также нескольких вечерних Instagram-зарисовок.

 

 

 

 

6 мая

 

Первая часть майских праздников позади, RX350 за эти дни проехал более 500 километров. Он побывал в нескольких новорижских резиденциях, заехал на конюшню и даже принял участие в посадке яблоневого сада в Тульской губернии. В дождливые дни "ЭрИкс" отлично проявил себя на затопленных трассах, где без проблем преодолевал довольно глубокие лужи. При этом он сохранял устойчивость на скорости, избегая аквапланирования. Однажды пришлось даже экстренно тормозить − из-за севших в лужу других участников движения. Тормоза на мокрой дороге отработали восхитительно. RX из тех авто, что тормозят значительно лучше, чем разгоняются.

 

 

Приятно удивил автомобиль на бездорожье. Его элегантная внешность априори снижает доверие к внедорожным характеристикам, и совершенно зря. Во-первых, у RX все хорошо со свесами; во-вторых, есть электронная блокировка дифференциала, и, в-третьих, дорожный просвет не самый маленький в своем классе (180 мм). Безусловно, Lexus нельзя назвать полноценным внедорожником, но его возможностей более чем достаточно для повседневной загородной эксплуатации.

 

8 мая

- О, новый ЭрИкс?
- Да
- Гибридный?
- Нет
- А какой у него двигатель?
- 3,5 литра, V6
- Сил 250 в нем?
- 277
- Нормально наверное едет
- Нормально 🙂
 

Это пример разговора с мужчинами, которые видят RX. Девушки больше восхищаются светлым кожаным салоном и панорамной крышей.

 

Передвигаясь последние дни по городу и пользуясь автомобилем в городском режиме, было время поближе с ним познакомиться. Поэтому выявились некоторые небольшие недочеты:

1. Уже традиционное отличие электрорегулировок сидений Lexus от немецких автомобилей – необходимость отдельной регулировки спинки сидения и его подушки. Т.е. менять одновременно продольное положение сиденья и регулировать наклон спинки нельзя. Нужно нажимать селекторы по очереди.
2. При включении правой боковой камеры (помогает при параллельной парковке) в темное время суток не загорается фонарик, вмонтированный как и сама камера в боковое зеркало, который светится, когда ты с ключом в кармане подходишь к автомобилю.
3. Голосовую навигацию в меню автомобиля нужно отключать сразу в двух местах. Хорошо бы синхронизировать эти пункты друг с другом. Чтобы не проделывать одну и туже операцию два раза.
 

И конечно новая порция фотографий.
 

 

Заключение

Итак, праздники позади, и красавчик Lexus RX350 вернулся в свой родной пресс-парк, оставив о себе самые приятные воспоминания. Он пробежал с нами около полутора тысяч километров, средний расход топлива составил около 15 литров.


Резюме
1. RX красив как снаружи, так и внутри.
2. Материалы салона соответствуют своему классу. Приятны на ощупь. Дерево натуральное.
3. Подвеска настроена таким образом, что автомобиль чувствует небольшие неровности, но хорошо отрабатывает ямы побольше и не раскачивается на дороге.
4. Управляемость соответствует требованиям к семейному автомобилю: реакции на руль и педаль газа спокойные.
5. Тормоза отличные – чувствительные и точные.
6. Ночью свет фар покрывает довольно большую площадь.
7. Эргономика после рестайлинга стала понятной и разумной (кроме некоторых спорных моментов в меню и системе навигации).
8. Порадовало качество звука системы Mark Levinson.
9. Отношение к RX как к женскому автомобилю сильно меняется.

Чего не хватает:
Регулировки клиренса.
Регулировок настройки подвески и обратной связи с водителем (руль, педаль акселератора).

Что осталось загадкой
Почему при переключении в ручной/спортивный режим КПП всегда включается четвертая передача? Если ты едешь со скоростью 20 км/ч, надо быстро скинуть 2−3 передачи руками и начать разгон, если 80 км/ч – одну.

 

Основные характеристики:

Двигатель: бензин (Аи95), V6, 3,5 литра

Мощность (л. с. при об/мин): 277 / 6200

Крутящий момент (Н.м при об/мин): 346 / 4700

Привод: подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты

КПП: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач

Максимальная скорость (км/ч): 200

Время разгона до 100 км/ч (с): 8

Потребление топлива (л/100 км):

- городской режим: 14-18

- загородный режим: 8-13

Габариты (мм, Д×Ш×В): 4770×1885×1725

Дорожный просвет (мм): 180

Объем багажного отделения (л): 446

Емкость топливного бака (л): 72

Запас хода (км): 350-800

Снаряженная масса (кг): 2050-2160

Грузоподъемность (кг): 300-400

Обзор Lexus RX 350 F Sport

Как-то раз в разговоре, когда мы обсуждали машины, кто-то обронил фразу «Ха, Лексус. Да та же Тойота!» Мне кажется, так мог говорить только тот, кто никогда не ездил на Лексусе. Давайте проведем аналогию.

Хороший дачный дом – это Тойота. Шикарный коттедж – это Лексус. И там и там можно неплохо жить. Только ощущения совсем разные.
Lexus RX350 – машина с отличной репутацией. В 1997 году на Токийском международном мотор-шоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremi­um SUV Toy­ota Har­ri­er. Машину позиционировали как люксовый SUV, а спустя полгода, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300.
В 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350. Наш тестовый образец недавно получил модный рестайлинг и гордую приставку F SPORT. Впрочем, об этом чуть позже.

(Всего 20 фото)


1. Лексус более 10 лет остается предметом желания многих людей, которые на пути к успеху или уже достигли определенных высот. Это марка «не для всех». Что же такое современный Lexus RX 350 F Sport?


2. Машина получила дизайн экстерьера в новом фирменном корпоративном стиле марки. Решетка в форме песочных часов, новый бампер и оформление противотуманных фар превратили машину в хищника.


3. Знаток обратит внимание на новые задние фонари, получившие L – образную вставку и небольшие изменения графике.


4. Силуэт остался узнаваемым и при всех своих габаритах, машина не выглядит громоздкой.


5. При всей своей агрессии, Lexus RX 350 F Sport выглядит очень элегантно.


6. Посмотрите на колесные диски – такие идут только с комплектацией F Sport.


7. Заглянем внутрь, и начнем, пожалуй, с багажника. Открывается он приводом с пульта. Закрывается специальной кнопкой так же автоматически. Сложно представить, как на такой машине можно «бахать» крышкой. И да, места вполне достаточно.


8. Под полом скрывается полноразмерная запаска и ящики для всякой мелочи. Ничего необычного.


9. Пассажирам сзади будет удобно. Спинки сидений регулируются по наклону, что ценно в дороге. Правда, отсутствует управление климатом для «задних» пассажиров. Но, как мне кажется, Lexus RX 350 F Sport – машина, за рулем которой хочется ездить лично. Поэтому, задний климат ни к чему.


10. А вот для водителя тут созданы все условия. Всевозможная электрорегулировка сидений, память на 3 позиции. Когда садишься в машину – кресло и руль автоматически принимают заранее запрограммированное только под тебя положение.


11. Центральная консоль. Обратите внимание на небольшой джойстик внизу. Это удачная находка Lexus – Remote Touch 2‑го поколения. Очень удобно управляет всей мультимедиа машины.


12. Какая же солидная машина обойдется без люка. Тем более в Sport комплектации.


13. На приборную панель вынесено все самое необходимое. Центральная часть – экран, на котором отображается текущее состояние машины (расход, температура и т.п.). Выше панели приборов – проекционный экран. На него выводится скорость, навигация и музыкальный трек при переключении. Получается картинка прямо на лобовом стекле. Очень удобно – можно не отвлекаться от дороги.


14. Управление магнитолой и климат-контролем очень простое. Все сложности убраны внутрь мультимедийной системы и постоянно не нужны. Навигация удобная и точная. Однако есть минус. Чтобы задать адрес, нужно знать участок улицы, на котором расположен дом. Например, если вам нужен дом 6 на проспекте Ленина, а проспект Ленина в вашем городе пересекает центральный, северный и , например, заводской район, то нужно точно знать, в каком из районов расположен этот самый 6‑й дом. Навигация превращается в угадайку.

Очевидный плюс – тесная дружба бортового компьютера с техникой Apple. Звонки, музыка с IPhone – все очень просто работает в машине. Крайне удобно.


15. Как уже говорилось – пассажиры на задних сидениях едут с комфортом. Правда, форма кресел слегка намекает – «третий лишний». Что для такого автомобиля вполне понятно.


16. Так как Lexus RX 350 F Sport – кроссовер, мы попробовали его на легком бездорожье. Со этой задачей он справился на отлично.


17. Табуну из 277 лошадок под капотом нужно много свободного пространства для того, чтобы ощутить всю мощь и скорость.


18. Очень много свободного пространства.


19. Lexus RX 350 F Sport одинаково комфортно чувствует себя и на асфальте и на легком бездорожье. Специальные демпферы вибраций кузова спереди и сзади – удачное инженерное решение. Лексус получился мягкий и удобный, очень быстрый и устойчивый. Легкий, но агрессивный. Отличная управляемость и нереально быстрый разгон. Это гремучая смесь спорта и комфорта удалась компании на славу.


20. Влюбиться в RX очень просто. Достаточно один раз прокатиться на нем.

В самом начале мы упомянули, что Лексус – «марка не для всех». Но так же как любой имеет право на 5 минут славы, каждый должен попробовать насладиться этой маркой автомобиля хотя бы раз.

Еще более 30-ти тест-драйвов Бигпикчи здесь

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Lexus RX350: динамический рывок — журнал За рулем

Знакомство с Lexus RX350. Оцениваем новый двигатель.

Видимо, аналогичные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других странах. Поэтому «Lexus» — самый престижный бренд среди всех «тойот».

Для меня «люкс» — понятие, за которым скрывается не только кожа, полированное дерево и навороченный климат-контроль, но и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в обновленном «Лексусе-RX350», несомненно, прибавилось.

ИЗМЕНЯЯСЬ, НЕ МЕНЯТЬСЯ

Вопрос главному инженеру проекта «Lexus RX350» Яшихико Матсуда напрашивался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся внешний рестайлинг?

Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» — самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, поэтому он не нуждается в доработке внешности. И так все органично! Между тем известно: как раз дизайн японских машин — не самая сильная их сторона. «Эр Икс» — не исключение. Сознаюсь, мне было трудно смириться с тем, что обновленный технически, «Lexus RX350» внешне отличается от своего предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоятельных поклонников любой марки изменение внешнего вида, пусть даже незначительное, — сигнал к замене автомобиля. Такой мотивировки у поклонников полноприводных «лексусов» в ближайшей перспективе не будет.

ЭКОНОМНАЯ ДИНАМИКА

Зато в резвости новый «Lexus RX350» явно прибавил. Наверное, поэтому проект получил кодовое название «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техническую сторону вопроса.

Предыдущий «Lexus RX», при всей своей популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль газа. Теперь эти недостатки преодолены. Немалая роль тут принадлежит двигателю с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как результат, время разгона до сотни сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это лучшая динамика среди прямых конкурентов — вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ Х5. Прыть «Лексуса» придушена электронным ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Разумно, да и скорость более чем достаточная. Не думаю, что владельцев «лексусов» сильно волнует вопрос цены топлива, однако от возможности сэкономить никто не откажется. А экономия-то существенная — около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор мощнее, динамика разгона лучше, а расход топлива меньше! Сегодняшний уровень техники позволяет этого достичь, а ведь вчера об этом только мечталось.

Крутящий момент передается через пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного последовательного переключения. Коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на действия водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.

Но, пожалуй, самое приятное — возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а затем спокойно катитесь, просто держа ногу на педали газа. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина — ее хочется обогнать, но места до встречной не так много! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» перескочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика — выше безопасность, это факт.

Слишком быстро ехать по закрученной горной дороге опасно. Тем более что под колесами — сохранившийся в первозданном виде участок легендарной трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно радует: тормозить на них не надо — доработанная под более динамичную машину подвеска глотает все неровности, будто не замечая их. На извилистой дорожке «Лексус» показался совсем послушным, просто ручным. Абсолютно внятные реакции на повороты руля и педаль газа. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя — то, что надо. Измененный алгоритм работы гидроусилителя улучшил обратную связь. Вполне предсказуемое и безопасное поведение.

МАРК ЛЕВИНСОН НЕ ПРИЕДЕТ

Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондиционера стал практически бесшумным и отбирает меньше мощности у двигателя. Улучшена звукоизоляция благодаря применению многослойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.

Паркуясь у старинной виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, убедился в пользе камеры заднего вида. Увы, столь удобная телеопция российским покупателям недоступна. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело — просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным параметрам точности нахождения, компетентные органы запретили «лексусовскую» навигацию. Вместе с ней российские автолюбители лишились видеокамеры и аудиосистемы класса люкс. Обидно!

Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новая версия «Lexus RX» отличается от предыдущей прежде всего тем, что исправлены все выявленные огрехи.

Теперь очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. Особенно приятно, что цена 350-го практически не отличается от цены 300-го. Что ж, вполне разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Да и не во внешности дело. Новый «Lexus RX» к рывку готов!

«Lexus RX350» — ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ НЕДОСТАТКОВ. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРИ ЭТОМ НИЧУТЬ НЕ ДОРОЖЕ. НО ВНЕШНЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

+ Мощный, экономичный двигатель, комфорт в салоне.

— Отсутствие видеокамеры заднего вида и навигации на машинах российского рынка.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Volvo XC90

$56 900–97 700 

В рамках своих классических форм «Вольво-ХС90» помимо пятиместного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с двигателем V8 мощнее и быстрее RX350, но и стоит дороже.

(ЗР, 2005, № 4)

Nissan Murano

от $56 820 

Интересен необычной футуристической внешностью. Имеет редкую для вседорожника бесступенчатую трансмиссию. Пять полноценных мест и вместительный багажник.

(ЗР, 2006, № 3)

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Лексус Лс 350) фотографий машины Lexus LS 350 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Lexus

Цены на все автомобили Lexus

Посмотреть фотографии 2021 Lexus IS350 F Sport

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Говорят, что седаны

скоро уйдут, но есть много нового листового металла и платформ, которые говорят об обратном. Lexus увеличивает привлекательность IS350 F Sport 2021 года до 11, но двигатель остается на уровне четырех.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 47 Фото

1 из 47

Пакет F Sport теперь входит в стандартную комплектацию IS350 и эксклюзивен для значка 350.

2 из 47

Все модели IS350 F Sports с задним приводом приводятся в движение 3,5-литровым двигателем V-6, который выдает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.

3 из 47

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач.

4 из 47

Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 5,6 секунды.

5 из 47

Lexus столкнулся с проблемой повышения жесткости конструкции IS и уменьшения неподрессоренной массы, но управляемость не на одном уровне с жесткими конкурентами.

6 из 47

Интерьер IS хорошо оборудован, а 8,0- или 10,3-дюймовый сенсорный экран перемещен почти на 6,0 дюймов ближе к водителю.

7 из 47

IS350 F Sport держался за бортовую площадку с не очень конкурентоспособным боковым захватом 0,89 г.

8 из 47

19-дюймовые колеса BBS, входящие в пакет Dynamic Handling, сбросили заявленные 16 фунтов.

9 из 47

Ультразвуковая краска Blue Mica 2.0 за 595 долларов для нашего тестового автомобиля стоит каждого пенни.

10 из 47

IS350 F Sport стоит от 43 925 долларов, что на 2475 долларов меньше, чем у прошлогодней модели.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Lexus ES 350 2020 года | Обзоры экспертов

Фото: Ron Sessions

Спустя почти три десятилетия после своего первого представления Lexus ES остается самым продаваемым седаном бренда и третьим лучшим в целом после кроссоверов RX и NX. . Lexus ES седьмого поколения получил значительные обновления для 2019 модельного года, включая новое шасси с передним приводом, более жесткий кузов и переход на новую платформу Global Architecture-K.Lexus ES во многом разделяет базовую архитектуру с Toyota Avalon, но при этом обновляется, добавляя значительный комфорт, удобство и технологические особенности премиум-класса.

В 2020 модельном году Lexus добавляет новую версию F Sport модели ES, которая призвана повысить привлекательность седана для тех покупателей, которых привлекают более спортивные и ориентированные на производительность конкуренты.

В 2019 году Lexus ES стал самым продаваемым автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса J.D. Power. Основными конкурентами являются Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Audi A4 / A5, BMW 3-Series, BMW 4-Series, Genesis G70, Infiniti Q50, Kia Stinger, Lincoln MKZ, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60, а также более спортивный задний привод Lexus IS.

Тестовым автомобилем для этого обзора была модель Lexus ES 350 F Sport 2020 года в цвете Silver Lining Metallic с опциональной адаптивной регулируемой подвеской, монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, интуитивно понятной системой помощи при парковке, беспроводным зарядным устройством, головкой верхний дисплей, трехлучевые светодиодные фары, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, аудиопакет навигации / Mark Levinson, багажник с электроприводом громкой связи, подсветка порогов, коврик багажника и сетка для груза. С учетом этих опций и сборов в размере 1025 долларов США, Lexus ES 350 F Sport 2020 года стоил 53 590 долларов.

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Lexus ES, полезно понять, кто покупает этот компактный седан премиум-класса, и что им нравится в нем больше всего и меньше всего на основе ответов владельцев в 2019 JD Power US Automotive Performance, Execution и Макет (APEAL) этюд.

В исследовании APEAL ответившие владельцы Lexus ES были старше (в среднем 67 лет против 57 для сегмента), более вероятно, что мужчины (67% против 65% для всех владельцев компактных автомобилей премиум-класса) и имели более высокий годовой семейный доход (165 278 долларов США по сравнению с 150 146 долларов за сегмент), чем покупатели компактных седанов премиум-класса в целом.Интересно, что 42% опрошенных покупателей Lexus ES были 70 лет и старше, в то время как только 22% покупателей компактных седанов премиум-класса относились к этой возрастной категории. Когда респондентов попросили описать себя, 32% владельцев Lexus ES ответили «практичным покупателем», в то время как 44% респондентов компактных автомобилей премиум-класса ответили «покупателем производительности».

Выявив очевидную практическую сторону при рассмотрении вопроса о покупке, 87% владельцев Lexus ES согласились с тем, что они будут избегать автомобиля, который, по их мнению, будет сопряжен с высокими расходами на техническое обслуживание. Кроме того, владельцы ES указали, что их первыми соображениями при покупке были качество изготовления (98%) и надежность (99%).

Практические соображения в сторону, только 54% ​​покупателей ES согласились с тем, что экономия топлива была важным элементом в их решении о покупке (против 45% для сегмента), а 90% покупателей ES согласились, что им понравился автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением. (против 95% для компактных покупателей премиум-класса в целом). И покупатели Lexus ES (85%), и покупатели компактных автомобилей премиум-класса (86%) согласились, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы.

Владельцы говорят, что им больше всего нравится Lexus ES, это его экономия топлива, вместительность задних сидений, плавность хода и бесшумность, а наименее любимые аспекты ES - внешний вид спереди, ускорение, качество разговоров по громкой связи, управляемость на извилистых дорогах. и информационно-развлекательная система.

В следующих разделах наш эксперт делится своим восприятием и мнениями о том, как Lexus ES складывается в каждую из 10 категорий, входящих в исследование J.D. Power APEAL 2019 года.

Внешний вид

Фото: Ron Sessions

Внешний вид Lexus ES 2020 года не изменился по сравнению с моделью 2019 года, которая была совершенно новой в том году. По сравнению с предыдущим поколением ES 2018 года модель 2020 года длиннее, ниже, шире и изящнее.Мускулистые выпуклости крыльев предполагают высокий уровень атлетизма. Показывая семейное сходство с флагманским седаном Lexus LS, ES 2020 года выглядит более скульптурно и стремительно, чем предыдущие модели, с агрессивно наклоненной задней линией крыши в виде купе. Спереди у ES есть версия смелой, крупногабаритной веретенообразной решетки LS, которая пропорционально приятна и интегрирована в общий дизайн, чем на некоторых других моделях Lexus, таких как кроссовер RX.

По сравнению с моделью 2018 года более длинная колесная база нынешнего ES на 2 дюйма перемещает колеса ближе к поворотам, а более широкая колея придает компактному седану Lexus более ухоженный вид на дороге.Что еще более важно, изменения в дизайне помогают ES привлечь внимание покупателей, которые также рассматривают более спортивные компактные седаны премиум-класса европейского бренда, такие как популярные BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Новинка 2020 года, отделка F Sport добавляет затемненную решетку радиатора, увеличенные боковые накладки на переднюю панель, задний спойлер, уникальную заднюю накладку и 19-дюймовые колеса из темного графита.

Интерьер

Фото: Ron Sessions

Внутри кабина ES продолжает выразительную тему с поразительными диагональными линиями на приборной панели, дверях и консоли, подчеркнутыми несколькими контрастными цветовыми комбинациями такие как зумминг Circuit Red и черные оттенки, показанные здесь в тестовой машине F Sport.Компоновка приборного щитка зеркала заднего вида, как у купе LC и флагмана LS, и включает в себя яркий ЖК-дисплей, аналоговый тахометр и цифровой спидометр.

Стандартный тариф ES включает люк с электроприводом, ручной наклон / телескопическую рулевую колонку, запуск с кнопки и доступ без ключа. Острый на вид автоматический переключатель с коротким ходом украшает центральную консоль, как и прокладки с пенопластом по бокам консоли, что обеспечивает комфорт коленям во время резких поворотов. Рулевое колесо ES эргономичной формы позаимствовано у седана LS.Дополнительное беспроводное зарядное устройство для телефонов с поддержкой Qi находится под крышкой подлокотника центральной консоли. Классический штрих - кварцевые аналоговые часы слева от информационно-развлекательного экрана.

F Sport добавляет рулевое колесо с более толстым ободом, обтянутым перфорированной кожей, обтянутым кожей переключателем, алюминиевой отделкой Hadori, алюминиевыми педалями, чувствительными к дождю дворниками, большим 8-дюймовым цветным дисплеем приборов с подвижными элементами и усилителем наклона телескопическая рулевая колонка.

Роскошная отделка обновляется до деревянного и кожаного рулевого колеса, солнцезащитного козырька на заднем стекле с электроприводом, деревянной отделки, внешнего освещения, в то время как отделка Super Luxury включает перфорированную полуанилиновую кожаную отделку, ручные шторки на задних дверях и стеклоочиститель ветрового стекла. -исер.

Сиденья

Фото: Ron Sessions

Регулируемые передние ковшеобразные сиденья с комфортом в течение всего дня входят в стандартную комплектацию ES. Базовые модели ES и F Sport обтянуты перфорированной искусственной кожей NuLuxe. Чтобы получить настоящую кожу, вы должны выбрать отделку Luxury, которая также добавляет настройки памяти и выдвигается со стороны водителя. Переход от отделки Super Luxury к сверхмягкой полуанилиновой коже.

Передние ковши F Sport имеют жесткую нижнюю подушку для боковой поддержки, в отличие от более плоских днищ сидений для облегчения посадки и высадки в предыдущие десятилетия моделей Lexus ES. Боковые валики на спинках передних сидений F Sport также помогают прижаться к сиденью, но не мешают.

Передние сиденья доступны как с подогревом, так и с вентиляцией. Их органы управления представляют собой простые кнопки, расположенные в пределах досягаемости в нижней части приборной панели, и не требуют прокрутки меню центрального дисплея, как в некоторых конкурирующих седанах.

Система климат-контроля

Фото: Ron Sessions

Все модели Lexus ES поставляются со стандартным автоматическим климат-контролем. Двухзонная система имеет индивидуальный контроль температуры для водителя и переднего пассажира. В центре приборной панели расположены довольно большие аппаратные кнопки с читаемым шрифтом для управления скоростью вращения вентилятора и режимами.

Информационно-развлекательная система

Фото: Ron Sessions

Как и большинство компактных седанов премиум-класса, Lexus ES оснащен цветным дисплеем с высоким разрешением для информационно-развлекательных функций.В 2020 году ES добавляет Android Auto к ранее доступной совместимости с Apple CarPlay, чтобы пользователи могли переносить знакомый верхний экран мобильного телефона и основные приложения в автомобиль.

Базовый экран информационно-развлекательной системы, входящий в стандартную комплектацию всех моделей, кроме ES Super Luxury, расположен в центре приборной панели и имеет диагональ 8 дюймов. Более крупный 12,3-дюймовый, также альбомного формата, используется с отделкой Super Luxury и седанами ES, оснащенными навигацией, или аудиосистемой премиум-класса с объемным звуком Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт с эффектом присутствия.

Основной доступ к мультимедийной системе осуществляется через сенсорную панель на консоли, управляемую одним пальцем. Пэд больше, чем предыдущие модели, и теперь имеет тактильную обратную связь, но по-прежнему требует, чтобы водитель смотрел на панель для ввода и на экран для результата этого ввода, при этом хотя бы один глаз следил за дорогой. Функции голосового управления и элементы управления на рулевом колесе предлагают другие способы доступа к системе. Респонденты APEAL оценили удобство использования аудиосистемы как одну из слабых сторон ES.Умный инструмент для экономии места, которым можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги, - аналоговая ручка регулировки громкости на приборной панели, которая также имеет концентрическое кольцо тюнера.

Lexus ES 2020 года также совместим с Amazon Alexa для команд как из дома в машину, так и из машины в дом. Говоря о подключении, автомобильная точка доступа AT&T Wi-Fi является стандартной во всех комплектациях и поставляется с 4 ГБ бесплатных данных в течение первых 3 месяцев владения.

Хранение и пространство

Фото: Ron Sessions

Автомобиль стал больше, чем модель предыдущего поколения, но при движении было потеряно некоторое пространство в багажнике, чтобы задняя часть выглядела круто. .При объеме 13,9 кубических футов багажник остается достаточно большого размера и имеет полезную форму, но объем багажного отделения на 1,3 кубических фута меньше, чем в более квадратной модели 2018 года. Линия крыши также ниже сзади, что означает, что задним пассажирам приходится уклоняться от входа и выхода, но, оказавшись внутри, низко расположенная нижняя подушка и вырезанная обивка потолка спасают традиционно щедрое пространство для головы на задних сиденьях ES. Пространство для ног на задних сиденьях ES - одно из самых вместительных в классе компактных седанов премиум-класса. Покупатели могут выбрать устройство для открывания багажника с электроприводом, работающее от удара ногой под задним бампером.

Обзор и безопасность

Следуя тенденции предлагать расширенные функции безопасности и помощи водителю, Lexus ES 2020 года стандартно поставляется с Lexus Safety System + 2.0. Включен динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях, система предупреждения столкновений, которая может обеспечить автоматическое торможение, чтобы избежать встречи с движущимся впереди автомобилем, велосипедистом или пешеходом, предупреждение о выезде с полосы движения, которое может обеспечить некоторую корректирующую помощь рулевого управления, помощь дорожным знакам и Ассистент отслеживания, который может следовать за автомобилем впереди при включении динамического круиз-контроля, даже если разметка полосы движения не видна.Опционально для базовой комплектации и в комплекте с моделями более высокого уровня есть контроль слепых зон и заднего перекрестного движения, а также интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением. В ES также есть 10 подушек безопасности и стандартная камера заднего вида, а в ES с отделкой Super Luxury - монитор с панорамным обзором.

Дополнительный проекционный дисплей покрывает широкую область (10,2 дюйма) в зоне прямой видимости водителя на лобовом стекле и включает навигационную и путевую информацию, частоту вращения двигателя, скорость движения по дороге и указатели для текущих ограничений скорости.

В стандартную комплектацию всех комплектаций ES входит также трехлетняя гарантия Lexus Enform Safety Connect.

Lexus ES 2020 года получил полные пять звезд в тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения и является лучшим выбором безопасности 2020 года Страхового института дорожной безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Фото: Ron Sessions

Как и большинство моделей Lexus, ES доступен с обычными и гибридными силовыми агрегатами.Под капотом ES 350 находится 3,5-литровый V6, производящий 302 лошадиные силы и 267 фунт-фут крутящего момента, соответствующие сегменту. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с четким переключением передач с широким диапазоном передаточных чисел для хорошего ускорения в состоянии покоя и спокойного движения по шоссе. Подрулевые лепестковые переключатели, позволяющие водителю вручную управлять переключением передач при вождении в горах или при вождении, входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Способный разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя в середине 6-секундного диапазона, V6 плавный, тихий и мощный.

В ES 300h, не тестировавшемся для этого отчета, используется 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, смешанный с мощностью электродвигателя, что в сумме дает 215 лошадиных сил. Компактная никель-металлогидридная батарея мощностью 29,1 кВт, расположенная под задним сиденьем, обеспечивает электропитание и заряжается от бензинового двигателя. Это не подключаемый гибрид. ES 300h разгоняется до 100 км / ч всего за 8 секунд.

Экономия топлива

Фото: Рон Сешнс

За неделю, проведенную за рулем тестового автомобиля ES 350 F Sport, в основном при езде в пригороде и жилом районе, я набрал в среднем 26 миль на галлон, согласно данным дисплей бортового компьютера автомобиля.Это полностью совпадает с оценками экономии топлива ES 350 V6 по EPA: 22 мили на галлон в городе / 32 мили на галлон на шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых. Модель F Sport с более крупной резиной 235 / 40R19 немного ниже - 22 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых. Гибрид ES 300h почти удваивает городские показатели ES 350 и значительно увеличивает его шоссе и комбинированные рейтинги с комбинированным списком на 43 мили на галлон в городе / 44 мили на галлон на шоссе / 44 мили на галлон в совокупности.

Динамика движения

Фото: Ron Sessions

ES всегда был приятным автомобилем для езды, но не обязательно первым выбором для езды по извилистым битам.С 7-м поколением ES Lexus намеревался изменить биографию автомобиля на что-то более динамичное и привлекательное для молодых водителей, при этом не упуская из виду своих крупных, устоявшихся поклонников среди пожилых людей.

Все модели 2020 ES имеют более жесткую конструкцию кузова, представленную в прошлом году, с широким использованием конструкционных клеев, лазерной сваркой винтов и распорками стойки передней подвески. Добавленные поворотные ролики усиливают самоцентрирование и чувство устойчивости на шоссе, а амортизаторы с динамическим контролем способствуют лучшему управлению кузовом в вертикальном положении даже на незначительных неровностях дороги.Система рулевого управления с электроусилителем, установленная в стойке, обеспечивает лучшее ощущение дороги и более высокий уровень обратной связи, чем система на колонке, которая использовалась до моделей 2019 года. В задней части переработанные опоры втулок стабилизатора помогают уменьшить крены кузова в поворотах. Результатом этих изменений стал более привлекательный Lexus ES, который не обязательно расколется по фарфору.

В то время как изменения, которые добавляет новая отделка F Sport, в основном косметические, с мускулистыми 19-дюймовыми колесами, обтянутыми всесезонной резиной, более спортивный ES также предлагает дополнительные адаптивные амортизаторы.После сбора данных от многочисленных датчиков, измеряющих скорость автомобиля, угол поворота, угол рыскания, тормозное давление, перегрузки, а также компьютеры системы контроля тяги и двигателя, амортизаторы могут регулировать до 650 различных настроек в режиме реального времени, снижая предельную скорость. неровности, выбоины и разбитое покрытие, а также более точный контроль при прогулках по извилистым проселочным дорогам.

Обзор первого диска Lexus RX 2020: четкое изображение

Вначале Lexus создал RX 300 1998 года - первый роскошный кроссовер-внедорожник - и это было хорошо.Спустя более 20 лет RX является самой продаваемой моделью Lexus, но он также оказался на рынке, переполненном привлекательными внедорожниками премиум-класса и роскошными внедорожниками. Модель четвертого поколения предлагала отличные характеристики и комфорт, но неуклюжие и устаревшие технологии стали «ахиллесовой пятой» Lexus. К счастью, обновленный Lexus RX 2020 года, дебютировавший ранее в этом году, призван укрепить эту слабость с помощью столь необходимого обновления приборной панели и технологий безопасности.

Многое из нововведений 2020 года происходит под листовым металлом, где шасси RX подверглось значительному усилению.Lexus сообщает мне, что количество структурного клея увеличилось в десять раз и появилась новая технология «лазерной винтовой сварки», которая позволяет автомобилестроителю втиснуть вдвое больше точек сварного шва, не повреждая металл шасси из-за перегрева. Результатом стала более прочная платформа, которая позволила инженерам Lexus усилить амортизаторы, поперечные дуги и другие подвижные элементы для заявленного улучшения управляемости.

На дороге изменения в динамике движения достаточно тонкие, поэтому мне было трудно заметить какие-либо улучшения при последовательной езде в модели 2019 года.Поворот кажется более острым и более отзывчивым, но в целом он по-прежнему похож на тот же RX, что и раньше. Новый контроль устойчивости с «активным торможением в поворотах» должен помочь почти на пределе управляемости, но в течение моего довольно расслабленного дня вождения этого было не так много.

Однако я заметил гораздо большее снижение шума в кабине на скорости.Гораздо меньше шума дороги и ветра, а также менее выражены удары по неровностям, что делает внедорожник гораздо более расслабляющим коконом для поездок на работу.

Внешне дизайн RX был отточен и упрощен за счет множества доработок передней и задней панели, которые улучшили эстетику все еще агрессивно оформленного внедорожника. Опциональные светодиодные фары имеют новый внешний вид, а дизайн решетки радиатора был немного доработан. Язык дизайна Lexus начал во мне расти, и это обновление - шаг в правильном направлении, но это все еще не совсем моя чашка чая.

Резкий вид не всем нравится, но обновление 2020 года оттачивает некоторые из более грубых элементов.

Антуан Гудвин / Roadshow

Моим любимым новым улучшением формулы 2020 RX является доступный 12,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном на приборной панели. Теперь он чувствителен к прикосновениям и расположен ближе к водителю, что облегчает доступ к нему. (Старый, урезанный дизайн информационно-развлекательной системы был просто неудобным и оставлял приборную панель огромной и пустой.) Более крупный и близкий экран также имеет более высокое разрешение и более яркие цвета, которые более четко выделяются при дневном свете.

Помимо прикосновения к экрану, водители также могут использовать удаленную сенсорную панель на центральной консоли для управления информационно-развлекательной системой. Я считаю, что это полезно для щелчка во время вождения, так как панель приятно ложится на руку на моем месте вождения, но другие сотрудники Roadshow обнаружили, что сенсорная панель больше отвлекает, чем помогает.

Практикуйтесь с широкоэкранным Android Auto в Lexus RX

2020 года Посмотреть все фото

Программное обеспечение Lexus Enform и его структура меню были немного улучшены. У водителей также есть возможность подключиться к Apple CarPlay, чтобы брать с собой свои приложения в дорогу. RX 2020 года также является первым автомобилем Toyota / Lexus, поддерживающим Android Auto, и одним из первых автомобилей, которые, как я видел, поддерживают новую широкоэкранную поддержку программного обеспечения для смартфонов Google.Обе технологии зеркального отображения телефона являются стандартными для всех моделей RX, даже с базовым 8-дюймовым дисплеем, который мне не удалось протестировать.

Говоря о новых стандартных функциях, Lexus Safety System + 2.0 теперь также входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. В дополнение к обнаружению перед столкновением и автоматическому экстренному торможению, это поколение набора средств помощи водителю автопроизводителя обновляется новыми функциями обнаружения дорожных знаков, обнаружения велосипедистов в дневное время и обнаружения пешеходов при слабом освещении.

RX 2020 в стандартной комплектации оснащается дополнительными технологиями безопасности.

Антуан Гудвин / Roadshow

Ассистент управления движением по полосе также был модернизирован до Lane Tracing Assist, который помогает удерживать RX в центре полосы движения, а не прыгать вперед и назад между разметками. Теперь система может использовать ведущий автомобиль в качестве ориентира для удержания полосы движения, если дорожная разметка отсутствует или не видна. Система хорошо работает с адаптивным круиз-контролем с определением расстояния до полной остановки и скорости.

Практически все остальное Lexus RX не изменилось для этого обновления 2020 модельного года. Объем салона для людей и груза также не изменится в 2020 году, и внедорожник по-прежнему доступен в пяти- и семиместных конфигурациях. Lexus ожидает, что модели RX L с тремя рядами будут составлять больший процент продаж для этого поколения, но это изменение в поведении покупателей.

3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива RX 350 остался нетронутым и обеспечивает те же 295 лошадиных сил и 268 фунт-футов крутящего момента, что и раньше.Он по-прежнему доступен в конфигурации с передним или полным приводом, возвращая 23 и 22 комбинированных мили на галлон соответственно. Между тем, RX 450h с гибридным двигателем продолжает оснащаться 3,5-литровым V6 и полным приводом с двумя электродвигателями. Выходная мощность стабильна на уровне 308 лошадиных сил и экономии топлива до 30 миль на галлон.

Обновленный RX 2020 года сочетается с оригинальным роскошным кроссовером Lexus RX 300 1998 года выпуска.

Антуан Гудвин / Roadshow

Модели RX 2020 года должны появиться осенью 2019 года.Обновление не повлияло на плавность хода трансмиссии и даже улучшило комфортную и тихую езду. А внедрение технологий - как в сфере информационно-развлекательной системы, так и в сфере безопасности - помогает сохранить конкурентоспособность роскошного внедорожника еще на несколько лет, пока Lexus работает над более смелой заменой своей самой популярной модели.

Цены не должны слишком сильно отклоняться от текущей стартовой цены в 44 845 долларов за RX 350 и 47 270 долларов за RX 450h, но ожидайте более конкретных цифр ближе к запуску. Если вы сейчас сомневаетесь в RX 2019 года, стоит подождать несколько месяцев, чтобы получить слегка улучшенную модель 2020 года.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Lexus RX 350 F Sport AWD 2020 Обзор

На этой неделе я за рулем самого популярного роскошного внедорожника, продаваемого в Америке, Lexus RX 350 2020 года.

Производительность

Под капотом вы найдете проверенный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил. Он комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мой тестер - полноприводный, но вы также можете получить его и с двухколесным приводом, и он также поставляется в гибридной и расширенной версиях.

У моего тестового автомобиля есть пакет F-Sport Performance, который включает передние и задние амортизаторы, а также адаптивную регулируемую подвеску на основе Lexus LC.Он также включает в себя воздухозаборник, активный контроль звука (звуковой генератор) и электроусилитель руля (EPS).

Внешний вид

Внешний вид гладкий и имеет вид «плавающей крыши». Конечно, у него есть спорная решетка для ловушки крупного рогатого скота, и вы также заметите, что заднее стекло наклонено назад, чтобы оставить больше места для пассажиров на заднем сиденье. Он установлен на 20-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер

Внутри RX вы найдете очень красивый, но несколько сдержанный интерьер.Передние сиденья с электроприводом предлагают много прострочки, они нагреваются и охлаждаются.

Одно из необходимых обновлений - это мультимедийный сенсорный экран с возможностью масштабирования и масштабирования. Дисплей также был перемещен ближе к водителю, это долгожданное изменение, и дисплей очень отзывчивый. Вы также можете использовать его для управления климатом. У него отличная графика, но лучшая графика идет с навигационной системой.

Экран с диагональю 12,3 дюйма предоставляет вам навигацию и расширенный пакет распознавания голоса, и оба они просто фантастические.Система навигации покажет вам подробную информацию о полосе движения. Система также служит дополнительной камерой объемного обзора. Вы также можете управлять информационно-развлекательной системой с помощью сенсорной панели Lexus Remote, но я думаю, что водителям понравится вариант с сенсорным экраном.

Наша Эми Племонс также провела обзор этого автомобиля в феврале 2020 года и сняла видео с этим автомобилем:

RX - первый Lexus, предлагающий Android, и RX также совместим с Apple Carplay и Amazon Alexa.

Под экраном находятся настройки климат-контроля, громкости радио и ручка для прокрутки радиоканалов, которые мне очень нравятся.

Стандартное оборудование

Как и следовало ожидать от Lexus, он оснащен очень хорошими функциями и некоторыми из последних систем безопасности, такими как предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, динамический радарный круиз-контроль и интеллектуальный дальний свет. Новое стандартное оборудование включает обнаружение пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипедистов с помощью системы помощи при дорожных знаках (RSA).

Вы также получаете доступ без ключа, запуск нажатием кнопки, сиденья с электроприводом в 12 направлениях и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Просто поднесите руку к эмблеме Lexus, и она поднимется. Это намного лучше, чем махать ногой под бампером, как в большинстве систем.

Опции

Опции включают 1865 долларов за контроль слепых зон, торможение при перекрестном движении сзади, монитор панорамного обзора и систему помощи при парковке. 600 долларов за цветной проекционный дисплей. За 1675 долларов вы получите трехлучевые светодиодные фары, 500 долларов за панорамный люк и рейлинги, 3365 долларов за навигационную систему и звуковую систему Mark Levinson с 15 динамиками.150 долларов за бесконтактный датчик для задней двери с электроприводом и, наконец, коврик для груза 140 долларов.

Вердикт

Lexus RX хорошо ездит и очень приятен в режиме Sport-Plus. Пробег по городу 19 по трассе, 26 по трассе, а в целом 22. Цена чуть более 61000 долларов полностью соответствует уровню конкурентов. Легко понять, почему большинство драйверов RX 350 получают их снова и снова.

2020 Lexus RX 350 F Sport Обзор

  • Что мне понравилось больше всего: Солидное ощущение и первоклассное общее качество.
  • Что бы я изменил: Центральная консоль слишком занята.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 51 750 долларов США, в исходном состоянии 61 370 долларов США .
  • Экономия топлива: Оценка для 19 городов / 26 шоссе / 22 вместе взятых.
  • Официальный цвет: Matador Red Mica.
  • Показания одометра при тестировании: 7600 миль.
  • Вес: 4387 фунтов.
  • Запасная шина: Запасная шина 18 дюймов со стальным колесом.
  • Длина-ширина-высота: Длина 192,5 дюйма / ширина 74,6 дюйма / высота 67,7 дюйма.
  • Емкость топливного бака: 19,2 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Буксировочная способность: 3500 фунтов.
  • 2020 RX 350 в двух словах: Исключительный роскошный внедорожник, который олицетворяет высшее качество и выдающуюся стоимость.
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера, 6 лет / 70 000 миль на трансмиссию.
  • Место окончательной сборки: Кембридж, Онтарио, Канада.
  • Сайт производителя: www.Lexus.com
  • Далее: 2020 Chrysler Pacifica hybrid

2021 Lexus RX 350 F Sport Black Line Edition Обзор

Lexus RX канадского производства остается самым продаваемым роскошным внедорожником в Северной Америке - неплохо для автомобиля текущего поколения, который продается уже пять лет. Lexus сохраняет свежесть с этой новой ограниченной серией Black Line на основе F Sport: пакет косметических обновлений и обновлений оборудования, в котором хромированная отделка заменена черными вставками для более зловещего вида.

В 2021 модельном году RX получит систему контроля слепых зон и системы предупреждения о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации для всех классов. Складывающиеся с электроприводом зеркала с автоматическим затемнением также становятся стандартом, а зарядное устройство для беспроводного телефона теперь доступно в качестве опции.

2021 Lexus RX Black Line цена

Рекомендованная производителем розничная цена для RX 350 Black Line, протестированная здесь, составляет 50 635 долларов США или 65 000 канадских долларов. Гибридный RX 450h Black Line (только для США) стоит 51 885 долларов США.

В Канаде ассортимент Lexus RX варьируется от 56 150 канадских долларов, работающего только на бензине RX 350, до семиместного гибридного RX 450hL (76 200 канадских долларов).Все модели идут с полным приводом. В США базовой моделью является FWD RX 350 (45 070 долларов США). Самыми дорогими являются RX 450hL или RX450H F Sport: оба предназначены только для полного привода, а рекомендованная производителем розничная цена составляет чуть более 51000 долларов США.

Внешний вид

Lexus RX 350 2021 года Черная линия. Фото: Amee Reehal

Вы уже знаете, как выглядит последний RX, но нет никаких сомнений в том, что пакет Black Line - отличный вариант. Единственные доступные цвета кузова - Ultra White (как на нашем тестовом автомобиле) или новый оттенок синего под названием Grecian Water.Выступающая черная полоса сбоку является наиболее буквальной интерпретацией концепции Black Line, но другие косметические изменения - это 20-дюймовые затемненные колесные диски и замки, а также черная окантовка решетки радиатора. Они идут в дополнение к черным корпусам зеркал F Sport RX и более спортивным передним и задним бамперам.

Lexus RX Black Line Интерьер и оборудование

Внутри пакет Black Line основан на отделке F Sport. Наиболее примечательны черные кожаные сиденья «Nuluxe» с белой отделкой и синей прострочкой; последний снова появляется на ковриках Black Line, коврике для груза и перчатке для ключей.Пакет также включает в себя опции интерьера F Sport, такие как перфорированная ручка переключения передач с кожаной обивкой, рифленая алюминиевая отделка и алюминиевые педали.

Смелое сочетание черного и белого не всем придется по вкусу, но нам понравилось, что оно отличается от обычных полностью черных или черно-коричневых вариантов, предпочитаемых большинством производителей, а синяя строчка выглядит стильно. Сиденья удобные, а интерьер собран с использованием высококачественных материалов и безупречного качества сборки, которое вы ожидаете от Lexus.К сожалению, в этом классе нет обогрева задних сидений.

Lexus RX 350 2021 года Черная линия. Фото: Amee Reehal

Отличительной особенностью интерьера является 12,3-дюймовый сенсорный экран, который, как и следовало ожидать, имеет встроенные функции Android Auto и Apple CarPlay. Также им можно управлять с центральной сенсорной панели между сиденьями; это работает лучше, чем аналогичная технология Honda / Acura, примерно, но мы по-прежнему не уверены, что удаленные сенсорные панели - это будущее средств управления информационно-развлекательной системой.

Только в США последним элементом пакета Black Line является индивидуальный набор из двух дорожных кейсов Zero Halliburton черного цвета: 22-дюймовая ручная кладь и 26-дюймовая средняя дорожная сумка.Багаж «Edge Lightweight Collection for Lexus» может похвастаться мотивом решетки радиатора Lexus на внутренней подкладке и кожаным значком с тисненым логотипом Lexus. Кейсы отправляются клиентам после того, как они приобретут автомобиль Black Line.

Впечатления от вождения

Lexus по-прежнему больше известен расслабленным, тихим прогрессом, чем спортивным вождением, и это остается так и здесь, даже на этих больших 20-дюймовых колесах и с пассивными демпферами производительности вместо адаптивной подвески, входящей в стандартный пакет F Sport. .В основе лежит твердость, но, к счастью, поездка никогда не бывает сложной. У нашего тестировщика были зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2, которые прекрасно себя чувствовали в слякоти; ознакомьтесь с нашим обзором зимних шин, чтобы узнать больше об этих важных элементах безопасности.

В негибридной форме RX не является экономичным автомобилем, несмотря на его любовь к переключению в режим Eco с неправильным названием, когда это возможно. Использование его по городу в течение недели принесло болезненные 14,5 л / 100 км (16 миль на галлон) от 295-сильного V6, что намного меньше официального показателя городских водителей, равного 12.2 л / 100 км (19 миль на галлон).

Lexus RX 350 2021 года Черная линия. Фото: Amee Reehal

- Реклама -

Это было бы не так уж плохо, если бы RX 350 был ракетным кораблем, но это не так, несмотря на все спортивные претензии. Подача мощности происходит довольно неторопливо: похоже, что ДНК Lexus о плавном, расслабленном движении глубоко укоренилась. Это совсем не неприятно, просто не соответствует биллингу F Sport.

Вывод: стоит ли Lexus Black Line того?

Это специальное издание сохранит свою эксклюзивность, так как всего 750 RX 350 Black Lines доступны для продажи в США и 300 - в Канаде.Нам нравится обновленный дизайн внутри и снаружи, но мы не ожидаем, что он волшебным образом превратит RX из круизера в синяк. Гибрид имеет гораздо больше смысла в контексте непринужденной индивидуальности этого внедорожника, но только 250 RX 450h Black Lines будут продаваться в Штатах, ни одного в Канаде, поэтому лишь очень немногие покупатели смогут объединить этот привлекательный новый пакет с гибридной мощностью.

Плюсы
  • Эксклюзивность
  • Эффектный внешний вид и интерьер
  • Все еще комфортная поездка

Минусы
  • Производительность не соответствует внешнему виду
  • Разочаровывающая экономия топлива
  • В Канаде нет гибридной Black Line

Интерьер и экстерьер 2021 RX 350 Black Link фото:

2016 Lexus RX350 - Схема проезда

Фото Винса Тарока.

Среднеразмерный роскошный внедорожник Lexus RX поступит в продажу в 2016 году с несколькими грамотно подобранными усовершенствованиями, включая новый доступный пакет технологий безопасности, более мощный двигатель и 8-ступенчатую коробку передач.

Являясь самой продаваемой шильдиком бренда, RX не требует сейсмических изменений, а улучшения более существенны, чем вы можете ожидать.

Lexus предлагает две модели RX - RX 350 и гибридную RX 450h - которые доступны с пакетом F Sport. F Sport предлагает настроенную подвеску с передними и задними амортизаторами, обновленную внутреннюю и внешнюю отделку и 20-дюймовые колеса.

Новый 3,5-литровый двигатель V-6 добавляет минимально ощущаемую мощность и теперь развивает 295 л.с. На модели F Sport Lexus сочетает двигатель с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и подрулевыми переключателями.

Lexus Safety System + можно приобрести за 2250 долларов, и она включает в себя систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях, 10 подушек безопасности, систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с земли, резервную камеру с динамическим линии сетки и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Фото Винса Тарока.

Пожалуй, самое смелое обновление автомобиля - это дополнительный 12,3-дюймовый центральный монитор, который оптимизирует работу камеры заднего вида, отображая триптихное изображение заднего бампера, обзор сверху на 360 градусов и расположение карты в комбинированном изображении. Это пример радостной перегрузки визуальной информацией.

Внутри RX вы найдете роскошные кожаные поверхности и коврики с ковровым покрытием, которые создают ощущение домашнего уюта и эстетики гостиной.Передние сиденья F Sport оснащены вентиляцией для обогрева и охлаждения.

Lexus изменил внешний вид RX, что придает ему более агрессивный вид со всеми углами, особенно в задней части внедорожника.

RX 2016 года продается по цене не менее 49 125 долларов. Наша протестированная модель будет стоить 59 975 долларов.

Автор

Пол - опытный цифровой журналист, освещавший множество тем, связанных с автопарком и автомобилем, в журналах «Автомобильный парк», «Государственный флот», «Мобильная электроника», «Police Magazine», «Work Truck» и других изданиях Bobit Business Media.

Посмотреть биографию

Пол - опытный цифровой журналист, освещавший множество тем, связанных с автопарком и автомобилем, в журналах «Автомобильный парк», «Государственный флот», «Мобильная электроника», «Police Magazine», «Work Truck» и других изданиях Bobit Business Media.

Посмотреть биографию

Lexus возрождает IS 350 - Boston Herald

  • Lexus IS350FSport (Фото Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)

  • Lexus IS350FSport (Фото Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald9)

    63 IS350FSport (Фото Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)

  • Lexus IS350FSport (Фото Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)

  • Lexus IS350FSport (Фото Марка Грассо / MediaNews Group)

  • Lexus IS350FSport (Фото Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)

  • Lexus IS350FSport (Фото Марка Грассо / MediaNews Group / Boston Herald)

  • Lexus IS350FSews Group (Фото: Boston Herald)

Рынок роскошных компактных автомобилей все еще существует, даже спустя 22 года.

Lexus IS 350 F-Sport по-прежнему остается мощным в своем сегменте. Каким бы спортивным он ни был, у Lexus была очень хорошая история производства седанов с высокими характеристиками, и IS 350 отвечает всем требованиям.

IS 350 третьего поколения обновил существующую модель, добавив более крупный кузов, задние фонари во всю ширину, обновленную приборную панель и увеличенную решетку радиатора. На нашей модели F-sport он поставлялся с адаптивной регулируемой подвеской, 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками BBS, несколькими спортивными режимами привода и задним спойлером из углеродного волокна.В то время как Lexus выпускает IS 500F-Sport Performance, его версию V8; наш IS350 F-Sport шел с 3,5-литровым двигателем V-6, обеспечивающим 311 лошадиных сил. В режиме Спорт + он был приемистым, а в обычных режимах езды - комфортным.

В ходе нашего недельного теста мы отметили отличные характеристики IS 350, но внутренняя часть определенно соответствует его классификации как компактная. Это немного тесновато для полноразмерного человека, что не сказалось на пространстве для ног или комфорте сиденья, что отлично. Люк на крыше и красный салон F-sport были отличными чертами, как и простота использования 10.3-дюймовая информационно-развлекательная система, согласованная с нашим тестером, с аудио-пакетом Mark Levinson, подходящим для концерта. Дополнительными опциями были фары с тройным лучом и премиальная краска Iridium Silver.

Компактный круизер с задним приводом переключался плавно благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми переключателями. Сиденья крепко обнимали вас, удерживая вас прямо на сиденье при ускорении.

Функции безопасности для Lexus всегда на высшем уровне, поскольку материнская компания Toyota стремится быть лидером в этом подразделении.Мониторинг слепых зон, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях - вот лишь несколько функций, которые нам понравились в нашем тесте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *