Фото ларгус 7 мест – фото в новом кузове и салона

Содержание

Лада Ларгус 7 мест цена, фото, комплектации и технические характеристики

Внушительные размеры салона, современную архитектуру кузова, качественный интерьер ─ отличительные черты  лада ларгус 7 мест 2018.

Удобные размеры

Отечественный гигант автопрома учел все пожелания владельцев универсала, определяя параметры нового дорожника лада ларгус 7 мест 2018:

  • удобное размещение семи взрослых человек внутри салона.
  • практичная трансформация сидений второго и третьего ряда, позволяющая быстро переоборудовать пассажирский салон в объемный грузовой отсек для нужд бизнеса.
  • комфортные размеры задних багажных дверей позволяют погрузку габаритных предметов без проблем.

Универсал-труженик

Лада ларгус 7 мест 2018 создавался для средней прослойки населения с бюджетными возможностями и реальными потребностями:

  • клиренс лада ларгус 7 мест 2018 увеличили до 181 мм, улучшив проходимость машины по бездорожью.
  • двигатель 105 лошадиных сил обеспечивает быстрый разгон и равномерное движение универсала при полной нагрузке на плохой дороге.
  • металлический брызговик надежно защищает пространсиво под капотом автомашины.
  • шасси лада ларгус 7 мест 2018 обеспечивает плавное движение по неровностям отечественных трасс, особенно отмечается отличная устойчивость семейного универсала на грунтовых загородных дорогах.

Пассажирам ─ уют и тишину

Повышенная вместительность лада ларгус 7 мест 2018 ─ только первое достоинство, отмеченное новыми владельцами.

Водительское сидение оснащено специальным поясничным держателем, легко настраивается под рост сидящего за рулем. Рулевую колонку просто установить в положение. Удобное для  руководства машиной.

Комфортные изменения коснулись не только водительской зоны:

  • широкие крепкие кресла удобны не только для младших членов семьи. Загородная поездка в компании надежных друзей вполне допустима для новой модели лада ларгус 7 мест 2018.
  • холодная зима за окном автомобиля превпащается в прекрасный пейзаж, поскольку лада ларгус 7 мест 2018 оборудован воздуховодами, подающими теплый поток воздуха к ногам каждого путешественника, что в комплексе с климатическим управлением позволяет чувствовать себя во время путешествия в уютной домашней обстановке.

Соблюдение европейских требований предусматривает обеспечение безопасности движения. Автоматически срабатывающие подушки водителя и пассажира первой линии, мягкие подголовники и надежные крепления ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня в комплексе с АВС и усилением каркаса автомашины-универсала дают полный спектр необходимой защиты.

Во время поездок отмечено отсутствие шумов и скрипов. Что обеспечивает комфорт поездки

Увеличение багажного пространства

Конструкторское решение инженерной команды «АВТОВАЗа» в отношении оборудования багажного отсека вывело лада ларгус 7 мест 2018 на совершенно новый уровень эксплуатации:

  • кресла второго и третьего ряда оборудованы простой системой трансформации и монтажа, позволяющей компактно сложить сидения за ненадобностью, или полностью убрать кресла третьего ряда, превращая автомобиль в грузовую модель.
  • удобная боковая дверь нестандартных размеров, европейская система распахивания задних грузовых дверей, снабженная дополнительным механизмом, открывающим проем «до упора», делает возможным погрузку-выгрузку габаритных предметов.
  • лада ларгус 7 мест 2018 получил мощные рейлинги на крышу, дополнительно увеличивающие грузоподъемность автомобиля при необходимости.

Технические совершенства

  1. Шестнадцати клапанный двигатель мощностью 105 л.с., адаптированный для работы на отечественном бензине с соблюдением экологических норм, определенных Евро5, в последующих выпусках планируется заменить на отечественный восьмиклапанный, более экономный.
  2. Ведущий передний мост.
  3. Механическая пятиступенчатая коробка передач, плавно переключает скорости, благодаря правильному расположению передаточных чисел.
  4. Гидравлическая полузависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на заднем мосту машины.
  5. Пружинная независимая передняя подвеска с поперечным стабилизирующим механизмом.
  6. Литые шины 16 миллиметров европейского лидера Континенталь.

Лада ларгус 7 мест 2018 вполне оправдывает звание обладателя первого места в сегменте автомобилей-универсалов, стабильно поддерживающих баланс цена-качество, ориентированное на отечественного бюджетного потребителя. Усовершенствования универсального автомобиля позволили оставить хорошую маневренность на городских улицах. Увеличив возможности для поездок по загородным трассам и грунтовке.

lada-vesta-2016.ru

Лада Ларгус 7 мест | Кредит, технические характеристики, размеры

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей
универсал / 5
универсал / 5
Количество мест 7 7
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670 4470 / 1750 / 1670
База, мм 2905 2905
Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466 1469 / 1466
Дорожный просвет, мм 170 170
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560...135 / 2350 560...135 / 2350
Двигатель
Код двигателя 11189 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800
148 / 4200
Топливо бензин 92 бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 158 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 13,4
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,5 10
Загородный цикл, л/100 км 6,3 6,1
Смешанный цикл, л/100 км 7,8 7,5
Масса
Снаряженная масса, кг
1260...1370
1260...1370
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 650 / 1300 650 / 1300
Объем топливного бака, л 50 50
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 1750...1850 1750...1850
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 4,5 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизаторомпоперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизаторомпоперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная полузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88/92, T/H) 185/65 R15 (88/92, T/H)

www.pro-lada.ru

Lada Largus - 7 местный универсал. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Lada Largus — компактный универсал, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV

. Largus является совместной разработкой АвтоВАЗа и Renault. Выпускается автомобиль с 2012 года.

Стоимость: 590 000 р.


Технические характеристики Lada Largus

Тип кузова: Универсал Длина: 4470 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1750 мм
Объём багажника: 135 (560) л Высота: 1636 мм
Двигатель 1.6 л. / 87 л.с./ Бензин
1.6 л. / 106 л.с./ Бензин
Коробка передач Механическая
Привод Передний

Стоимость от: 590 000 р.

Видео обзор Lada Largus

7mestauto.ru

Лада Ларгус - отечественный 7-местный универсал

Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.

Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Универсалы 7 4470 1750 1636 2905 145 135

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
1,6 л 8-кл., МКПП Норма 1,6 84 Бензиновый 5MT Передний
1,6 л 16-кл., МКПП Люкс 1,6 105 Бензиновый 5MT Передний

Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.

Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).

Фото Лада Ларгус

Видео тест-драйв Лада Ларгус

7seatercar.ru

Largus Cross 5 и 7 мест 2019: описание, характеристики, фото, видео, цены

LADA Largus cross – незаменимый помощник

Обычный универсал LADA Largus с легкой руки дизайнеров АвтоВАЗа превратился в псевдокроссовер. Посмотрите фото и видео Ларгуса кросс 2019 и убедитесь, что его внедорожные качества были значительно улучшены. Увеличенный клиренс и надежная подвеска позволят автомобилю запросто пройти туда, куда захочет водитель.

Машина придется по вкусу своей вместительностью многим автолюбителям. На ней будет удобно совершать семейные загородные поездки или перевозить довольно объемные грузы, что важно для представителей малого бизнеса. ЛАДА Ларгус кросс с привлекательной ценой способен стать незаменимым помощником как в бизнесе, так и в отдыхе.


Низкая стоимость модели
в 2 раза дешевле, чем Volkswagen Caddy

Низкий транспортный налог
в 2 раза дешевле, чем у Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Недорогое ТО
в 2 раза дешевле, чем у Volkswagen Polo


Экстерьер: мощный, но сдержанный характер

Большая агрессивность дизайна говорит о внедорожных качествах псевдокроссовера, подтверждается и техническими характеристиками LADA Largus cross. Заметно переработанная подвеска, увеличенный дорожный просвет и тяговитый двигатель дополняются легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов – все говорит о мощи и силе автомобиля.

При этом общий силуэт машины сохранил сдержанность линий и форм, присущих прародителю – универсалу Largus. Наши клиенты смогут заказать и купить ЛАДА Ларгус кросс в Москве в том цвете и комплектации, который они предпочтут.

Интерьер: комфорт в ярком цвете

Просторный салон ЛАДЫ Ларгус кросс, как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении, обеспечивает повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

АвтоВАЗ сохранил понравившуюся автовладельцам функциональность салона, добавив ярких красок в дизайн, что придало оригинальности внутреннему убранству. Появились оранжевые вставки из кожи на передних креслах и в обивке дверей. На всех сидениях красуется декоративная отстрочка в клеточку. Освежили дизайнеры ВАЗ и переднюю панель оранжевыми элементами, и даже коврики получили цветную окантовку.


Хорошая проходимость
клиренс 170 мм., выше, чем у Volkswagen Caddy (165 мм.)

Удобный большой багажник
560/2350 л., больше, чем у Renault Logan (510 л.)


LADA Largus cross в АвтоГЕРМЕС: привлекательное авто по приятным ценам

Комфортный и стильный псевдокроссовер Largus cross купить по ценам завода можно у официального дилера LADA (VAZ), АвтоГЕРМЕС. Запишитесь на тест-драйв Ларгуса кросс и убедитесь в его качестве и надежности.

Большой опыт и длительный срок успешной работы на автомобильном рынке позволяют нам предложить своим клиентам не только выгодные цены на машины, но и различные варианты покупки:

  • наличный и безналичный способы расчета;
  • оформление договоров на кредит или лизинг на оптимальных условиях;
  • приобретение авто по удобной системе trade-in, которая предусматривает обмен старой машины на новую.

Мы будем рады, если вы станете участником наших многочисленных акций с ценными призами и примите в подарок универсальную дисконтную карту, на которой будут скапливаться скидки на:

  • оформление страховых полисов компаний-партнеров;
  • приобретение деталей и техническое обслуживание;
  • покупку нового автомобиля.

Лада Ларгус готов стать вашим верным другом уже сейчас.


Успейте купить новый автомобиль LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Обзор Лада Ларгус 5 2019 🚘

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan. Появление таких машин, как Largus, наглядно продемонстрировало, что «АвтоВАЗ» наконец-то научился выпускать то, на что не стыдно повесить логотипы марок Renault и Nissan. Так-то… Все подробности о родственном для Logan универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Супердешевый универсал MCV на основе Dacia/Renault Logan поступил на рынок Европы еще в 2006-м году. Его успех на рынке ЕС был в буквальном смысле оглушительным, особенно в Восточной Европе, а российских автолюбителей до 2012-го года французы предпочитали кормить «завтраками», обещая, что, мол, когда они освоят производство на Волжском автозаводе, тогда и получат россияне бюджетный практичный «сарай». И вот, когда на дворе наступил 2012-й год, снизошел универсал и до РФ — в комплекте с совершенно ничем не выдающейся внешностью. «Ну а что вы, собственно, хотите от бюджетника?» — скажут в Renault и будут правы. Выглядит Largus как добротный, крепко сбитый дом на 15-дюймовых колесах — со стальными или легкосплавными дисками, в зависимости от комплектации. Полноразмерная запаска под днищем (как у Renault Sandero) тоже 15-дюймовая, на стальном диске. Во всех комплектациях, кроме начальной, бамперы окрашены в цвет кузова. На фирменной вазовской решетке радиатора с массивным центральным молдингом красуется знаменитая «ладья», по бокам от которой приютились простенькие головные фары. На крыше «прописаны» рейлинги, доступные лишь в черном цвете. Поверхность дверных порогов ребристая, что является заслугой мощного слоя антигравийной защиты. Сами двери защищены пластиковыми молдингами. «Корма» у Largus скучная, но для столь недорогого авто вполне приемлемая. Тем, для кого внешность — не главное, подобный автомобиль наверняка подойдет.

Конструкция

Бюджетная логановская «тележка» B0 — настоящая находка для «АвтоВАЗа». Благодаря ей машина без проблем справляется с разнообразными препятствиями — с ямами, неровностями, трамвайными путями… За счет удлиненной колесной базы курсовая устойчивость и плавность хода у Largus повыше, чем у Logan. Схема подвесок следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Рулевой механизм — «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Привод — исключительно передний.

Адаптация к российским условиям

В ходе адаптации к российским дорожным реалиям Largus снабдили заводской защитой мотора и подкапотного пространства, антикоррозийной защитой кузова, запаской, тревожной кнопкой «Эра-Глонасс» для вызова экстренных служб при ДТП (опция), а также подогревами передних сидений и боковых зеркал. Подогревы руля и лобового стекла отсутствуют, климат-контроля нет — вместо него большинство комплектаций оснащено кондиционером. Клиренс скромный — 160 мм в снаряженном состоянии и всего 145 мм при полной загрузке, но для города его достаточно более чем. Гарантия на машину — 3 года или 100 000 км пробега.

Комфорт

Салон 5- или 7-местного Largus целиком повторяет интерьер Logan, в том числе и его эргономические просчеты: «прописку» клавиш передних стеклоподъемников на центральной консоли, кнопки задних стеклоподъемников между сидениями 1-го ряда, звуковой сигнал на торце левого подрулевого рычажка, включаемый отдельно от «дворников» омыватель ветрового стекла и клавиши обогрева кресел, которые реально найти разве что на ощупь. При этом на фоне других автомобилей в Lada Largus по-своему комфортно и уютно. Здесь трудно будет освоиться только тому, кто ранее ездил на полноценных «иномарках», пусть и не 1-й свежести. Центральная консоль у Largus явно привлекательнее, чем у Logan, а приборная панель отличается от логановской наличием серебристых ободков. Кроме того, у интерьера отечественной машины почти отсутствует специфический запах — почти, поскольку при включении печки отголоски запаха все же могут появиться. На 1-м ряду относительно просторно, да и на 2-м ряду свободного места хватает: пространства над головой столько, что вазовским инженерам даже удалось воткнуть под потолком полку-козырек, не причинив ущерба теменным долям. Для полного счастья не мешает приделать еще ручки к дверям. 3-й ряд сидений тоже вполне подходит для посадки и поездки — во всяком случае, для непродолжительных поездок сойдет. При сложенных задних сидениях багажник Largus поражает своей вместительностью, но в 7-местном варианте со всеми разложенными креслами в нем поместятся только 1-2 спортивные сумки. Объем багажника варьируется от скромных 135 л. до внушительных 2350 л., в зависимости от сложенных кресел.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у Largus, мягко говоря, не богатое: в него входят обязательные электронные ассистенты ABS и EBD, крепления Isofix для детских автокресел и всего один эйрбег — для водителя. За доплату можно приобрести систему вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», задние датчики парковки и переднюю пассажирскую подушку безопасности. Больше эйрбегов, к сожалению, не предусмотрено. Универсал с таким оборудованием образцом надежности не назовешь при всем желании, но и «капсулой смерти» его тоже назвать нельзя: все-таки перед запуском серийного производства Largus подвергался самым разным испытаниям на прочность, которые подтвердили его пригодность к нормальной ежедневной эксплуатации.

Мультимедиа

В «базе» ни на что, кроме аудиоподготовки, рассчитывать не стоит, а в «топе» предлагается ничем особым не примечательная магнитола с поддержкой MP3, AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth и функцией Handsfree, которая дает возможность разговаривать по телефону в режиме громкой связи. У версий подешевле всего 2 динамика, а в комплектациях подороже динамиков 4. Качество звука сносное, хотя и далекое от идеала. Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, навигацией и задним видеообзором, увы, нет ни в одной из комплектаций, что, впрочем, совсем не удивительно с учетом того, что модель принадлежит к бюджетной ценовой категории.

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

www.saloncentr.ru

7-местный LADA Largus в комплектации «люкс». Отзыв владельца » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)


Сохранены авторская орфография и пунктуация.

Впечатления об эксплуатации Ларгуса 7 мест люкс

Пройдены первые пару тысяч километров. Картина владения сим чудом отечественного автопрома немного прояснилась 🙂

Задача встала простая и незатейливая - необходимо приобрести 7-ми местный универсал для перемещения с детворой. В достойном техническом состоянии за ограниченную сумму. Обсуждались подержанные Доджи Караваны, Дачи Логаны, Хундаи Старексы и т.п. Но, как говаривал старик Форд, лучший автомобиль, как ни крути, это - новый автомобиль, поэтому, несмотря на активные насмешки со стороны друзей и родных, решились купить в салоне Ладу Ларгус. И вот что мы получили в первом приближении:

1. Ожидание машины - пришла она, конечно же, НЕ в обещанные сроки, а попозже на пару месяцев, причем салон поставил перед фактом - мол так и так, на вашу машину "случайно" поставили допоборудования на некоторую сумму, вы уж извините... мы не извинили, но, на наше счастье, с автовоза сгрузили в ближайшие дни такую же комплектацию и цвет без впаренной допки. На этот раз забрали.

2. Автоваз почему-то страдает от недостатка комплектующих. Нам достались неожиданно, но весьма в тему, темно-коричневые вставки на торпеде (мне лично понравилось), и не досталось подголовников третьего ряда сидений. На втором же ряду по центру стоит люксовый подголовник - буквой "Г", а два крайних - от комплектации "норма". Печально, но факт. И добиться должной комплектации абсолютно нереально.

3. Чтобы оживить салон, купили чехлы и коврики приятного бежевого цвета. Многие считают это крайне непрактичным, но ощущения от светлого салона на порядок увеличивают удовольствие от эксплуатации автомобиля. Чехлы из экокожи, заказывали в Москве в швейно-производственной компании КОЕР (www.ramkoer.ru). Сшиты отлично, стоимость нормальная, одеваются на сидения как родные, сделаны и отправлены к месту назначения были в срок. Некоторые даже не сразу понимают, что это кожзам и чехлы - удивляются, откуда в жигулях кожаный салон... Вобщем, рекомендую! Коврики на 3 ряда сидений и в багажник заказывали в Питере в компании Норпласт (http://norplast.ru/). Тоже могу сказать только хорошее - выкройки точно под автомобиль, все аккуратно, красиво, в установленные сроки за адекватные деньги.

4. Собственно добралась до эксплуатации! Женский взгляд.

Про минусы: коробка у 16-клапанного люкса какая-то очень грузовая. Перемещаюсь преимущественно по трассе, рев двигателя на оборотах, приближающихся к 4 тыс., напрягает, а ездить со скоростью 80 км/ч на дальние расстояния слишком печально. Соответственно, расход тоже не слишком адекватен для такого моторчика. В жаркие дни очень долго после выключения машины работал вентилятор, и препротивно щелкает, остывая, глушитель в районе катализатора. Не неисправность, конечно, но немного напрягает. Вентиляция - как-то ее мало для данного автомобиля. Точнее, приток вроде нормальный, а вот с оттоком, судя по всему, проблемы. Все машины, которые у меня были до того (и отечественные, и иномарки), прекрасно на единичке, максимум на двойке, справлялись с вентилированием салона. Здесь же, если в машине несколько человек, стекла упорно потеют, а воздуха откровенно мало, покуда не приоткроешь заднюю форточку или щель в одном из окон. Ну и зачем автоваз выбросил фильтр салона, я так и не поняла. Не такая уж это дорогая вещь. Шумоизоляция - хреновая. И родная резина просто волшебно шумит. Выставить часы без поллитра, кажется, тоже затруднительно. Крайне неудобный алгоритм действий. Двери изначально были отрегулированы никак. Закрывались с ноги... предпродажная подготовка у дилера Лады, видимо, не предполагает такой операции. Надо было, конечно, спросить карту проверок ради интереса. Но с этой проблемой муж сам славно справился - теперь двери закрываются пальчиком. Особенно двери багажного отделения. Отдельная история - ужасные торчащие защелки для ремней безопасности у второго и третьего ряда сидений. Они торчат, убрать иначе как открутив к какой-то бабушке, нельзя. Сидения довольно узкие, и взрослому просто неприятно сидеть, не говоря уже о ребенке, который захотел вытянуться поспать на диване-сидении.

Про плюсы: Весьма динамичная машинка оказалась. Я предполагала, что она будет существенно "тупее". Порадовало. Стекол много, машина отчасти напоминает аквариум, но зато все хорошо видно. Правда, если ездить в солнечную погоду, лучше затонировать, а то свариться заживо можно, кондиционер не спасет. И еще такой яркий фонарь заднего хода! Парковаться удовольствие - все видно! Актуально, т.к. чаще всего перемещаюсь в темное время суток. Очень мягкая машина - руль, педаль сцепления, педаль тормоза. В некоторые радостные жизненные периоды, вкупе с диванообразным креслом водителя, для женщины бывает ну очень кстати вождение с минимумом физических усилий. И гудок в торце рычага поворотника очень удобен, на мой взгляд. Очень мягкая комфортная подвеска. Конечно, на управляемости это отразится, но не та машина, на которой будешь обруливать препятствия на большой скорости, поэтому отношу к "плюсам"... Кнопка аварийки - роскошная. Не глядя нащупаешь всегда. Интерьер не разочаровал - вполне даже. И очень удобная полка под потолком - заценила.

Вобщем, вполне комфортный в управлении и на ходу вместительный автомобиль, довольно динамичный. С детскими болезнями, безусловно, ну а что вы хотели? В эту цену других новых минивенов на нашем рынке не представлено. Но это, как говорила, лишь первые пара тысяч километров. Посмотрим, как будет дальше.

Sandra83
24 сентября 2013

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о