Фото кроссовер фольксваген: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Новый кроссовер Volkswagen на базе Polo заметили без камуфляжа :: Autonews

В распоряжении издания Carscoops оказались шпионские фотографии нового купе-кроссовера Volkswagen Taigo, который был замечен без камуфляжа на одной из дорог в Германии. Премьера автомобиля состоится летом нынешнего года.

Появление нового компактного кроссовера Volkswagen для европейского рынка было анонсировано в марте. Volkswagen Taigo построят на базе модели южноамериканской модели Nivus, дебютировавшей в прошлом году. Она, в свою очередь, делит основные узлы и агрегаты с хэтчбеком Polo и кроссовером T-Cross.

Автопроизводитель относит новинку к классу CUV (Crossover Utility Vehicle), которая сочетает в себе приподнятую посадку в салоне, высокий дорожный просвет и спортивный силуэт кузова. Кроссовер длиной около 4,62 м составит конкуренцию в Европе Toyota CH-R.

Volkswagen Taigo

В линейку двигателей войдут наддувные бензиновые агрегаты, о которых пока нет подробностей. По неофициальным данным, гамма будет представлена «турботройками» объемом 1,0 л мощностью 95 и 110 лошадиных сил. На вершине линейки может оказаться 1,5-литровая наддувная «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Дизельных и гибридных модификаций для модели предусмотрено не будет.

Серийное производство Volkswagen Taigo наладят на предприятии в испанской Памплоне, где на данный момент также выпускают хэтчбеки Polo и кроссоверы T-Cross.

В России в нынешнем году появится компактный кроссовер Volkswagen Taos, который займет место в модельной иерархии немецкого бренда перед Tiguan. Автомобиль предложат с 110-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, либо со 150-сильным 1,5-литровым агрегатом. Кроссовер, выпуск которого должны наладить в Нижнем Новгороде, будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Фольксваген Т-Рок 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Volkswagen T-Roc

В августе две тысмячи семнадцатого компания Volkswagen представила новый субкомпактный кроссовер T-Roc, который призван укрепить позиции немецкой марки в классе вседорожников.

Новую модель Фольксваген Т-Рок 2021 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана. Европейские продажи паркетника стартовали в ноябре, сведений о возможных поставках в Россию пока нет.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Фольксваген Т-Рок

Работая над новым Фольксваген Т-Рок, специалисты немецкой марки решили сделать ставку на внешний вид автомобиля. В результате компактный кроссовер получил стильный и запоминающийся облик, при этом некоторые решения были позаимствованы от одноименного концепта, представленного в 2014 г.

Спереди вседорожник получил трехмерную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, ходовые огни здесь совмещены с поворотниками и находятся в контурных вставках на бампере. Под последним здесь имеется защитная накладка серебристого цвета.

Сбоку Фольксваген Ти-Рок 2021 выделяется массивными и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 17-дюймовые диски. Верхнюю линию остекления подчеркивает хромированная полоска, а еще одна хромированная вставка идет по низу дверей. На крыше вседорожника имеются блестящие рейлинги, а заднее стекло имеет крутой наклон.

Кузов модели можно окрасить в один из десяти доступных оттенков, тогда как крыша может быть выполнена в одном из четырех контрастных оттенков. Двухцветная схема оформления предоставляет достаточно широкие возможности по персонализации. А еще покупатели могут выбрать одно из двух исполнений — Style и Sport, которые отличаются друг от друга декором и оснащением.

Volkswagen T-Roc Sport имеет «затемненные» фонари, тонированные задние стекла и красные суппорты тормозных механизмов, однако упомянутая двухцветная окраска кузова, которая по умолчанию предлагается для Style-версии, для него доступна только за доплату. Зато вариант «Спорт» можно дооснастить пакетом R-Line, предусматривающий установку более агрессивного обвеса.

Салон

Для салона Фольксваген T-Roc также предлагаются широкие возможности персонализации. В базе интерьер автомобиля выполнен в черном или сером цветах, но по желанию клиента вставки на дверях, передняя панель, центральная консоль и тоннель могут быть окрашены в коричневый, желтый, синий или оранжевый оттенки.

Вседорожник укомплектован современной мультимедийной системой, сенсорный экран которой может быть размером на 6,5 или 8,0 дюймов. В последнем случае мультимедийка дополнительно может похвастать поддержкой современных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также способна подключаться к мобильнику водителя, активируя сохраненные с прошлой поездки персональные настройки.

За доплату для новинки доступны виртуальная комбинация приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, функционал которой позволяет настраивать дизайн основных шкал или полностью убрать их. В последнем случае информация отображается в виде цифр.

Салон нового Фольцваген Т-Рок получил атмосферную подсветку, причем у автомобилей в исполнении Sport она красного цвета, а в Style — белая. Еще одной особенностью авто является наличие шайбочки у рычага коробки передач, с помощью которой водитель может осуществлять переключение режимов работы полноприводной трансмиссии.

Характеристики

Новый кузов Фольксваген Т-Рок 2021 модельного года базируется на модульной платформе MQB. Габаритные размеры немецкого паркетника составляют 4 234, 1 819 и 1 573 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база равна 2 603 миллиметров. По паспорту объем багажника машины равен 445 л. Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, после чего вместимость грузового отсека увеличится до 1 290 литров.

Для автомобиля подготовили шесть различных двигателей, однако все они известны по другим моделям концерна VW. В частности, кроссовер можно заказать с 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами. Первый из них развивает 115 л.с. (200 Нм), второй — 150 л.с. (250 Нм), а третий — 190 л.с. (320 Нм).

Из дизелей предлагаются TDI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый из них мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — доступен в двух вариантах форсировки: на 150 сил (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм).

Двигатели на 115 сил работают в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой, при этом машины со 150-сильными моторами можно заказать как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Что касается агрегатов на 190 «лошадей», то им полагается исключительно робот. Базовые версии модели имеют передний привод, а более мощные модификации идут с полным приводом 4Motion.

В будущем в Фольксваген планируют еще расширить количество комплектаций и модификаций своего вседорожника. В частности, уже сейчас ведутся работы над «заряженным» T-Roc R, однако информации о его технической начинке пока нет. Не исключают в компании и возможности появления гибридной модификации.

Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Опубликованы первые фото кроссовера Ford на платформе Volkswagen

На заводе Volkswagen в Кёльне был замечен необычный SUV, который не похож ни на один из уже имеющихся в рядах марки кроссоверов.

Редакция

Судя по «шпионским» фотографиям, американский концерн начал работу над своим новым полностью электрическим кроссовером. Он будет сконструирован на архитектуре MEB от Volkswagen.

Несмотря на то, что машина полностью покрыта чехлом, можно заметить, что она несколько отличается от нынешних серийных моделей VW. Так, корма автомобиля имеет более угловатые очертания, а передняя часть смотрится чуть более агрессивно. Кроме того, у новинки не будет массивных колёсных арок, характерных для электрических Volkswagen.

При этом эксперты предполагают, что на фото изображён даже не ходовой прототип, а один из предваритель­ных полно­размерных макетов будущего электрокара. Вполне возможно, что он выполнен из специальной модельной глины. На колёса машину поставили только для того, чтобы перевезти в другое место.

Напомним, что между Ford и Volkswagen летом 2019 года был подписан договор о сотрудничестве. Благодаря нему на рынок должен выйти новый Ranger, разработанный совместными усилиями специалистов двух компаний. Второй моделью станет электрический паркетник, название которого пока остается в тайне. Известно, что серийное производство нового SUV стартует только в 2023 году.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Выясняем, ждать ли кроссовер Volkswagen Tharu в России — Журнал Автоброкер Клуб

На днях в Сети были опубликованы фотографии кроссовера Volkswagen без камуфляжа. Эта модель в зависимости от рынка продаётся под именем Tharu или Tarek. Все оптимистично заявляют, что она появится в России. Журнал «Автоброкер» выяснил, что думают по поводу этой информации в Volkswagen.

На фото: Volkswagen Tharu для рынка Китая

Для начала напомним, что Volkswagen Tharu/Tarek (далее Tharu, так как именно это имя прочат новинке в нашей стране) создан по образу и подобию Skoda Karoq. В основе — модульная архитектура MQB. В Китае модель уже представлена на рынке несколько лет. Автомобиль на фото — версия для Южной Америки, где она называется Tarek. Если вы ещё не запутались, продолжаем дальше.

Предполагается, что наш Tharu будет приближен по габаритам к Skoda Karoq, который выпускается в Нижнем Новгороде

Отличается латиноамериканский вариант от китайского собрата бамперной группой, фарами, фонарями, решёткой радиатора. Другими словами, Tarek не так похож на дорестайлинговый Atlas/Teramont, как китайский Tharu. Кажется, на этом пора закончить эту путаницу и перейти к главным вопросам: появится ли модель в России и когда это случится.

На фото: Volkswagen Tarek для Южной Америки

В мае 2019 года аргентинское подразделение компании провело пресс-конференцию, посвящённое новой модели Tarek. На карте мест, где будет выпускаться кроссовер, была отмечена и Россия.

Газета «Авторевю» со ссылкой на главного операционного директора бренда Volkswagen Ральфа Брандштеттера сообщала, что сборку Tharu планируется наладить в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Но, как говорится, время идёт, планы меняются.

Мы обратились в пресс-службу Volkswagen с просьбой пролить свет на судьбу кроссовера в нашей стране. «У нас нет на сегодняшний день никакой информации по этой модели», — так ответили в компании.

Самой ближайшей новинкой Фольксваген в России, которая появится на рынке, станет новый лифтбек Polo.

Фото: Motorpasion.


Читайте также:


Представлен самый дешевый кроссовер Volkswagen

Volkswagen запустил в продажу новый компактный кроссовер Taigun по цене от $14,2 тыс. Бюджетную модель предлагают с турбомоторами мощностью до 150 л. с.

Это самая доступная внедорожная модель в линейке немецкого бренда. Кроссовер Volkswagen Taigun будут выпускать в Индии, что позволило снизить его себестоимость. Базовую версию оценили в эквиваленте 14,2 тыс. долларов, а самую дорогую – в $21,5 тыс. Позже начнется экспорт модели в другие страны.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

На выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,0 и 1,5 л [+–]

Фото: Volkswagen

Новый Volkswagen Taigun по дизайну и в салоне очень напоминает европейский VW T-Cross, но несколько крупнее собрата:

  • Длина – 4225 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1612 мм
  • Колесная база – 2651 мм

Дорожный просвет кроссовера – 180 мм. Объем багажника на уровне T-Cross (385 л), но при этом салон у Taigun просторнее.

Топовая версия получила виртуальную панель приборов, камеру заднего вида и люк [+–]

Фото: Volkswagen

Для своей цены Volkswagen Taigun 2022 неплохо оснащен. Даже начальный вариант получил кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран, парктроник, 16-дюймовые литые диски и систему стабилизации.

В топовой версии GT Plus панель приборов виртуальная, а тачскрин – 10-дюймовый. К тому же, добавлены алюминиевые накладки на педали, безключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, люк, датчики света и дождя.

Объем багажника Volkswagen Taigun — 385 л [+–]

Фото: Volkswagen

Компактный кроссовер Volkswagen комплектуют бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). Оба они по умолчанию идут с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но литровому варианту доступен и 6-диапазонный автомат, а 1,5-литровому – 7-ступенчатый робот DSG.

Ранее Фокус сообщал, что Volkswagen представил недорогую альтернативу Passat. Модель D-класса отличается выразительным дизайном.

фото и видео, цена и комплектации

Новый купеобразный кроссовер Volkswagen Nivus представлен официально в Бразилии. Новая модель Фольксвагена разработана бразильскими специалистами немецкого бренда и базируется на модульной платформе MQB-A0. Таким образом, компактный кросс — прямой родственник европейских моделей Volkswagen Polo и Volkswagen T-Cross. Необходимо добавить, что паркетник Nivus является международной разработкой, и в конце года доберется до Европы и России. В обзоре на Повозкар новый Volkswagen Nivus 2020-2021 года – официальное видео, фото, цена и технические характеристики.

Больше про новый кроссовер Volkswagen Nivus 2020-2021 года в официальном видео

Цена

Старт продаж нового компактного купе образного кроссовера Volkswagen Nivus в Южной Америке (Бразилия, Аргентина и Мексика) запланирован на середину лета по цене от 25 тыс. долларов.

Технические характеристики

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Nivus составляют 4266 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1493 мм в высоту и с 2566 мм колесной базы. Дорожный просвет, правда, всего 160 мм.

Паркетник комплектуется 16-17 дюймовыми колесами. С шинами размером 205/55 R17 в топовой комплектации.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой. Привод исключительно на передние колеса. Однако, на легком бездорожье водителю поможет электронная имитация блокировки дифференциала XDS. Тормоза всех колес дисковые.

Под капотом единственный трех цилиндровый турбо мотор 1.0 TSI, который при работе на бензине выдает 116 сил, а на этаноле 128 сил. Шести ступенчатой автоматической коробке передач также не предусмотрен альтернативный вариант.
Салон нового купе образного кроссовера Nivus создан по лекалам последних новинок компании Volkswagen. В арсенале качественные материалы отделки, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Виртуальная панель приборов с 9-дюймовым экраном. Продвинутая мультимедийная система Volkswagen Play с 8-дюймовым тачскрином. Адаптивный круиз-контроль и климат-контроль. Камера заднего вида и 6 подушек безопасности. Полезный объем багажного отделения за спинками сидений второго ряда 415 литров.

На правах дружеской рекламы — по ссылке статья про компонентную акустику GLADEN.

Добавить в социальные сети

Посмотреть фотографии 2021 Volkswagen ID.4

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

VW не рискнул, представив свой новый электрический ID.4, придав ему ту же практическую привлекательность, что и современные обычные компактные кроссоверы, но ему не хватает большей части нетрадиционного характера, который делает электромобили интересными.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 21 Фото

1 из 21

Volkswagen ID 2021 года.4 — новая модель электрического компактного внедорожника.

2 из 21

По размеру он похож на бензиновых конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

3 из 21

В наших реальных тестах на скорости 75 миль в час мы зафиксировали дальность действия шоссе в 190 миль.

4 из 21

Эта заднеприводная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в действие заднюю ось.

5 из 21

Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 77,0 кВтч, обеспечивающую, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода на шоссе в 190 миль.

6 из 21

Позже в этом году появится более мощная полноприводная версия.

7 из 21

Наш тестовый автомобиль был версией 1st Edition со специальным значком.

8 из 21

Двухрядный пятиместный салон просторный, с большим количеством места на заднем сиденье.

9 из 21

На дополнительном 12-дюймовом сенсорном экране установлена ​​последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения VW.

10 из 21

Многие элементы управления микроклиматом и другие функции управляются с помощью сенсорных ползунков и тактильных кнопок.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volkswagen ID.4 2021 года | Цена, ассортимент, внутреннее пространство, фото

Поскольку сажа все еще остается на руках после скандала с Dieselgate, Volkswagen изо всех сил пытается смыть ее, полностью приняв полностью электрическое будущее. В то время как его хэтчбек ID.3 был первым, кто начал производство на других рынках, здесь, в США, модель, возглавляющая движение, — это новый Volkswagen ID 2021 года.4, компактный кроссовер. В некотором смысле, он играет осторожно: он разумного размера и формы, с достаточной мощностью и дальностью действия. Компактные кроссоверы пользуются бешеной популярностью, и ID.4 во многом оправдывает то, что от них ожидается. В то же время это по-прежнему электромобиль, а это означает, что ID.4 выигрывает от внутренней упаковки и динамики движения, присущих автомобилям с батарейным питанием. Это также означает, что VW дал ему гиперсовременный дизайн интерьера, которого, по-видимому, ожидают люди, что в теории нормально, но есть также некоторые действительно головокружительные элементы управления.

VW ID.4 в настоящее время предлагается с единственной конфигурацией трансмиссии: задний двигатель мощностью 201 л.с., приводящий в движение задние колеса и питаемый от аккумуляторной батареи мощностью 82 кВтч, рассчитанной на запас хода в 250 миль. Версия с полным приводом с двумя двигателями и мощностью 295 лошадиных сил появится позже в 2021 году. С точки зрения размера, ID.4 типичен для компактного кроссовера, хотя по грузоподъемности он значительно уступает Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственному Tiguan VW. , его заднее сиденье гигантское. В конечном итоге цена ID.4 может стать одним из главных аргументов в пользу продаж.Начиная с 41 190 долларов США за RWD и 44 870 долларов США за версию AWD Pro, он имеет право на получение федерального налогового кредита не менее 7 500 долларов США, который значительно снижает покупную цену или ежемесячный арендный платеж. Если учесть, что электричество будет стоить меньше 87 октанового числа и что VW даже предлагает три года бесплатной зарядки на станциях Electrify America, его стоимость по сравнению с внедорожниками, работающими только на бензине, только возрастает. Рассматриваете ли вы компактный кроссовер или электромобиль, ID.4 обязательно должен быть в вашем списке.

Что нового в 2021 году?

ID.4 — это совершенно новая модель 2021 года. Его округлый, похожий на капли стиль отличается от прямых краев и прямоугольных форм, характерных для остальной линейки VW. Самыми футуристическими аспектами внешнего вида ID.4 являются светодиодные фары и вид без решетки радиатора. В остальном этот кроссовер сливается с морем кроссоверов, которые заполняют парковки Америки.

Что такое интерьер и технология в автомобиле ID.4?

ID.Интерьер 4 и автомобильные технологии — самые авангардные аспекты всего автомобиля — как к лучшему, так и к худшему. Стиль футуристический, с емкостными сенсорными переключателями, недостатком физических регуляторов и кнопок и (в 1-м издании) большим количеством глянцево-белого пластика, который заменен более традиционным глянцевым черным цветом на других накладках. За рулем находится небольшая цифровая приборная панель, которая крепится к рулевой колонке, а не на приборной панели. Справа от него вырастает ручка трапециевидной формы, которая является переключателем передач; поверните в одну сторону для движения, а в другую — для обратного.Нажмите кнопку в конце для парковки. Как и в других электромобилях, здесь нет кнопки запуска или остановки.

К сожалению, стремясь придать интерьеру футуристический вид, Volkswagen усложнил задачу для тех из нас, кто все еще привык к тому, как все работает в 2021 году. Это не первый автомобиль с емкостным сенсорным управлением, и он также не первый, чтобы сделать их терпимыми. Кнопки и ручки лучше. Даже ранее простые операции, такие как управление электрическими стеклоподъемниками или регулировка боковых зеркал, имеют новый уровень сложности.Обычный водитель наверняка изучит причуды ID.4, но на самом деле никакой пользы от этой ерунды нет.

Кроме того, есть центральный сенсорный экран, доступный в размерах 10 или 12 дюймов с в целом тем же пользовательским интерфейсом. Графика гладкая и красочная, выглядит так же футуристично, как и ожидается от электромобиля, и соответствует общей атмосфере интерьера. Также нет недостатка в функциях, включая Apple CarPlay и Android Auto. Мы обнаружили, что сложные вещи работают достаточно хорошо.Что-нибудь простое, как смена радиостанции? Удачи. Предварительные настройки радио, будь то наземный спутник или спутник Sirius (на фото внизу слева), запутаны для выбора и программирования и, по-видимому, не могут отображаться одновременно с радиоинформацией (большое дело для спутника). Мы постоянно ездим на новых автомобилях с различными радиоинтерфейсами, и это, пожалуй, самое разочаровывающее, с чем мы сталкивались за многие годы, как с точки зрения обучения, так и с точки зрения последующего использования. В то время как многие и, возможно, большинство водителей в наши дни каким-то образом воспроизводят музыку на своих телефонах, радио по-прежнему существует, и нет оправдания этой ерунде .

Насколько велик ID.4?

Если вы посмотрите на спецификации, вы увидите, что VW ID.4 находится прямо посередине группы компактных кроссоверов. Однако его электрическая архитектура делает его бабушкой Смит в корзине гала. Да, он не такой длинный, как, например, Honda CR-V или Toyota RAV4, но его колесная база значительно длиннее. Лучше всего это видно на поистине гигантском заднем сиденье. Мы смогли установить огромное детское кресло Britax Boulevard, обращенное назад, как за пассажирское, так и за водительское сиденье для водителя ростом 6 футов 3 дюйма.Это означает, что вы можете разместить на заднем сиденье два повернутых назад автокресла, что является редкостью, но при этом дает большое пространство для ног для больших детей и взрослых. Черт возьми, давай, возьми с собой несколько баскетболистов.

Но их вещи не будут так хорошо размещены. Здесь спецификации указывают на сегмент компактных кроссоверов. 30,3 кубических фута багажного отделения за задними сиденьями и 64,2 кубических фута со сложенными спинками задних сидений действительно значительно меньше на бумаге и при личной встрече, чем то, что вы найдете в Honda CR-V (39.2 / 75,8) и Toyota RAV-4 (37,6 / 69,8). Это примерно похоже на то, что вы найдете в более мелких моделях, таких как Mazda CX-5.

Каков диапазон и рабочие характеристики ID.4?

ID.4 предлагает на выбор заднеприводные или полноприводные модели. Поскольку последнее достигается добавлением второго двигателя к передней оси, это означает, что каждая трансмиссия имеет разную выходную мощность. У обоих одинаковый аккумулятор на 82 киловатт-часа. В отличие от некоторых конкурентов, нет возможности перейти на аккумуляторную батарею большего размера с большей дальностью действия.

Заднеприводный ID.4 имеет 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте 0-60 раз в середине 8-секундного диапазона, что немного медленно для компактного кроссовера. По оценкам EPA, дальность полета составляет 260 миль для базовой версии Pro и 250 миль для Pro S. Вероятно, это связано с разницей в шинах. В реальных испытаниях Pro S мы увидели, что дальность полета значительно превышает 250 миль, оцененные Агентством по охране окружающей среды.

Двигатель ID.4 AWD имеет мощность 295 лошадиных сил. На момент написания этой статьи VW не опубликовал общий крутящий момент.Время разгона от 0 до 100 сокращается до 5,7 секунды, что невероятно быстро для компактного кроссовера. Какая разница со вторым мотором. В то же время запас хода не так уж велик, поскольку AWD Pro проедет 249 миль, а AWD Pro S — 240 миль.

Одним из преимуществ ID.4 является то, что покупатели получают три года бесплатной зарядки в сети зарядных устройств для электромобилей Electrify America (принадлежащей Volkswagen, которая была частью его наказания за мошенничество VW с выбросами дизельного топлива). Зарядка займет около 7 часов.5 часов с зарядным устройством уровня 2, в то время как VW утверждает, что сверхмощное общественное зарядное устройство на 125 кВт может зарядить аккумуляторную батарею с 5% до 80% всего за 40 минут.

Какой ID.4 нравится водить?

Производительность

Volkswagen с ID.4 была скорее компактными внедорожниками, чем потрясающими высокопроизводительными электромобилями. Вы по-прежнему получаете мгновенную, плавную и совершенно бесшумную подачу мощности электромобиля, что делает его гораздо более мощным при вождении по городу, чем Honda CR-V в этом мире.Но если вы выезжаете на шоссе, вы обнаружите, что ограничения его мощности приводят к максимальному ускорению, которое лучше всего описать как «достаточное». Вы знаете, как и большинство других компактных внедорожников.

Что касается плавности хода и управляемости, то ID.4 явно вырос из европейской ветви генеалогического древа Volkswagen, породившей Golf, а не из американской, с более крупными и мягкими автомобилями, такими как Passat и Tiguan. Езда более жесткая и управляемая, а рулевое управление более быстрое и связное в своих ответах (хотя все еще ужасно онемевшее).В сочетании со сверхнизким центром тяжести и заднеприводной архитектурой все это превращается в удивительно увлекательный кроссовер. Нам на самом деле понравилось катать его вокруг горы больше, чем Mustang Mach-E, и результат был для нас столь же удивительным.

Тем не менее, поездка позволяет почувствовать больше ударов от плохого покрытия, поэтому некоторые могут пожаловаться на европейское ощущение ID.4. Также довольно много дорожного шума, и, несмотря на то, что педаль тормоза кажется естественной, мы бы хотели, чтобы нам не приходилось так часто ее использовать.ID.4 не обеспечивает режим интенсивного рекуперативного торможения, который позволяет так называемое вождение с одной педалью. У него есть режим «B», который приводит к торможению при открытии дроссельной заслонки, но его величина сопоставима с «низкими» режимами других электромобилей.

Какие еще обзоры Volkswagen ID.4 я могу прочитать?

Сравнительный тест Volkswagen ID.4 2021 года и Ford Mustang Mach-E 2021 года

Мы сопоставили два дальнемагистральных заднеприводных электромобиля. Результаты оказались неожиданными, с некоторыми выводами, противоположными тем, которых мы ожидали.Например, мы получили больше удовольствия от вождения Volkswagen, но у Ford был более приятный интерьер.

Volkswagen ID.4 Тест багажа

Официально номера грузоподъемности ID.4 указаны в 30,3 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 64,2 кубических фута при опускании. Чтобы представить это в контексте, мы загружаем наш стандартный ассортимент багажа, чтобы увидеть, как грузовое пространство ID.4 сравнивается с другими компактными внедорожниками.

Сколько стоит Volkswagen ID 2021 года.4 цена и какие функции доступны?

ID.4 предлагается в комплектациях Pro и Pro S, оба из которых предлагают полноприводные трансмиссии с задним приводом или с двумя двигателями. Pro стоит 41 190 долларов (включая сбор за пункт назначения 1195 долларов), а Pro S — 45 690 долларов. Версии с двумя двигателями AWD добавляют к этим ценам 3680 долларов, что очень много для полноприводной системы, но помните, что вы также получаете гораздо больше мощности. Это не только всепогодный апгрейд, но и повышение производительности. Цены также указаны без учета федеральной налоговой скидки в размере 7500 долларов, которая все еще действует для Volkswagen (в то время как срок ее действия истек для Tesla и GM).

Базовая версия Pro включает 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом в шести направлениях, тканевую обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, цифровую комбинацию приборов, 10-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку устройств, четыре порта USB. порты, Wi-Fi в автомобиле, Apple CarPlay, Android Auto и естественное голосовое управление.

Pro S добавляет сенсорный экран большего размера, сиденья из кожзаменителя, сиденья с электроприводом в восьми направлениях с памятью и массажем поясницы, центральный подлокотник и проходной подлокотник на задних сиденьях, регулируемый по высоте задний грузовой пол, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом с памятью и освещением лужи, а также светящийся логотип решетки радиатора VW.Доступен только один вариант: пакет Gradient Package может быть добавлен к Pro S и включает в себя 20-дюймовые колеса, серебристые акценты на задних стойках, серебристые рейлинги и черную крышу за 1500 долларов.

В отличие от некоторых электромобилей, ID.4 доступен во всех 50 штатах.

Что такое рейтинги безопасности VW ID.4 и функции помощи водителю?

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не опубликовали рейтинги безопасности для Volkswagen ID 2021 года.4.

Модель имеет полный набор стандартных функций активной безопасности. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.

Видео по теме:

На шпионских фото

VW Taigo запечатлен купеобразный кроссовер без камуфляжа

Шпионские снимки Volkswagen Taigo выглядят знакомо, потому что мы уже видели дебютную модель VW Nivus.Компактный кроссовер в форме купе дебютировал в прошлом году в Бразилии, хотя VW также привезет его в Европу. Для этого немецкий автопроизводитель даст модели новое имя — Taigo — при доработке дизайна. На новых шпионских снимках автомобиль изображен без единого камуфляжа, хотя, похоже, он не претерпел многих изменений в стиле.

VW дразнил Taigo еще в марте, демонстрируя его смелым новым бампером с элементом освещения, окружающим значок решетки радиатора, хотя на фотографиях на тестовом муле Taigo их нет.Вместо этого Taigo выглядит так, как будто у него та же передняя часть, что и на Nivus. Что касается задней части Taigo, то можно увидеть другую конструкцию задних фонарей, которые переходят в люк и обрамляют значок VW. Кроссовер использует платформу VW MBQ-A0, которая также лежит в основе индийского рынка VW Taigun.

23 Фото

В Бразилии Nivus поставляется только с одной трансмиссией — с турбонаддувом 1.0-литровый в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность мельницы составляет 128 л.с. (95 киловатт). VW не сказал, какие двигатели будут установлены на европейском Taigo, только сказал, что он будет доступен с «экономичными двигателями TSI», что означает, что дизеля не будет. Volkswagen мог бы предложить ему другие варианты коробки передач, например, с механической коробкой передач.

Volkswagen Taigo поступит в продажу до конца года и, вероятно, поступит в автосалоны в четвертом квартале. Компания не опубликовала никакой информации о ценах, хотя она и детали трансмиссии должны появиться до того, как она появится в выставочных залах.Taigo похож по размеру на T-Cross, хотя его купеобразная крыша помогает отличить его от более традиционного собрата, что может показаться излишним, но сейчас в вашем модельном ряду не может быть слишком много кроссоверов.

3 Фото

Электрический кроссовер, похожий на купе, скоро появится

Volkswagen выпустил ID.4 на рынок только в начале года, но вскоре появится новый вариант компактного кроссовера с аккумуляторным электроприводом.Это купе-подобный вариант, который будет называться ID.5, и VW планирует представить его позже в этом году.

Автопроизводитель недавно опубликовал несколько показательных снимков ID.5 (включены в галерею), предполагая, что дебют неизбежен, а наши последние шпионские снимки и видео показывают, как кроссовер будет выглядеть на дороге.

Подтверждение ID.5 было сделано боссом марки VW Ральфом Брандштеттером в феврале во время презентации на заводе Volkswagen Group в Цвикау, Германия. Завод там где ID.3 и ID.4, а вскоре и ID.5.

VW не сказал, дойдет ли ID.5 до США. Однако есть большая вероятность, что он совершит поездку из-за ID. 4 уже продаются здесь и, в конечном итоге, будут построены и здесь. Производство ID.4 в США будет осуществляться на заводе VW Group в Чатануге, штат Теннесси. В настоящее время мы ожидаем, что ID.5 достигнет этих берегов в начале 2022 года как модель 2022 года. Его корпоративный кузен Audi Q4 Sportback E-Tron также поступит в продажу здесь как модель 2022 года.

ID.5 выглядит практически идентично ID.4, за исключением изогнутой крыши, которая заканчивается задним люком. ID.5 также имеет небольшой задний спойлер у основания заднего лобового стекла, тогда как у обычного ID.4 спойлер устанавливается вверху.

Дизайн интерьера должен быть общим для двух кроссоверов, что означает 5,3-дюймовую цифровую приборную панель перед водителем и большой информационно-развлекательный экран (10,0 дюймов в стандартной комплектации и 12,0 дюймов в наличии), установленный на приборной панели над центральной стойкой.Место для хранения будет меньше по сравнению с 64,2 кубическими футами обычного ID.4 из-за более тесного заднего грузового отсека.

2021 Volkswagen ID.4

Силовые агрегаты тоже должны быть обычными. В ID.4 есть батарея на 82 киловатт-часа и один электродвигатель на задней оси, генерирующий 201 л.с. в стандартной комплектации, а также вариант с полным приводом с батареей на 82 кВтч и двухмоторной системой. на 302 л.с. в качестве опции. За пределами США вариант мощностью 302 л.с. продается как отдельный спортивный вариант, получивший название GTX, и это будет относиться к ID.5. ID.4 оценивается EPA на дальность до 260 миль. Ожидайте чего-то подобного от ID. 5.

Цена ID.4 в США составляет 41 190 долларов, но после начала местного производства она упадет до 35 000 долларов. ID.5, вероятно, будет продаваться дороже, чем его более практичный собрат.

VW разрабатывает и другие электромобили с идентификационными бейджами. Список включает субкомпактный кроссовер, который должен появиться в 2025 году, седан среднего размера и универсал, который должен появиться в 2023 году, среднеразмерный кроссовер, дата выпуска которого не объявлена, а также духовный преемник культового Microbus, который должен появиться в 2022 году, хотя и не в ближайшем будущем. U.С. до 2023 г.

Volkswagen ID.4 Галерея фотографий

Марк Вон

VW ID.4 — это первая из длинной линейки электромобилей, использующих новую платформу электромобилей MQB. Этот кроссовер попадает в сладкую точку американских потребностей как кроссовер хороших размеров с сиденьями на пять и 30 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.

Просмотр галереи 8 Фотографии

1 из 8

Размер идентификатора.4 находится прямо на вершине Toyota RAV4, который является самым продаваемым кроссовером в США

.

2 из 8

Достаточно места на задних сиденьях, я сидел там вместе с техническим директором VW 6 футов 3 дюйма, и у обоих было достаточно места.

3 из 8

Два красивых экрана расскажут все, что вам нужно знать. Правый экран имеет управление жестами.

4 из 8

Затемненная задняя крыша придает автомобилю вид купе.

5 из 8

Передние сиденья перфорированные и обогреваемые, но не охлаждаемые. Охлаждение съедает электричество.

6 из 8

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28.

7 из 8

Roofline на пару дюймов ниже, чем у RAV4, но внутри все равно остается свободное пространство.

8 из 8

Вертикальный передок «ожидался американскими покупателями.«

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Volkswagen Atlas Cross Sport Цены, обзоры, отделка и фото

Volkswagen предлагает Atlas Cross Sport в восьми комплектациях: S, SE, SE с технологией, SE с технологией R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium. , и SEL Premium R-Line.Все модели Atlas Cross Sport стандартно поставляются с передним приводом; полный привод есть опция. Начальные цены варьируются от 32 050 долларов США (включая плату за доставку в размере 1195 долларов США) для S и севернее от 50 000 долларов США для SEL Premium R-Line. SEL Premium — популярный выбор, но наша рекомендация по стоимости — SE с технологией.

S

Несмотря на то, что модель S (32 050 долларов США) является простой, она поставляется с информационно-развлекательной системой MIB2, включая 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, два порта USB для зарядки, устройство чтения карт SD, Apple CarPlay, Android Auto. и Bluetooth.Также есть точка доступа Wi-Fi; доступ в Интернет требует ежемесячной подписки. Примечательными стандартными функциями являются 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, тканевая обивка, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, без ключа вход, ручной кондиционер, круиз-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

SE

Вы с большей вероятностью увидите Atlas Cross Sport SE у дилеров.При цене в 35 400 долларов это отличное соотношение цены и качества с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, убедительная обивка из кожзаменителя, дверь багажного отделения с электроприводом и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя.

SE с технологией

Переход к SE с технологией (37 440 долл. США) добавляет 20-дюймовые колеса, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом, заднюю дверь, активируемую движением, и адаптивный круиз-контроль. Мы думаем, что этот уровень отделки салона обеспечивает наилучший баланс функций и доступности.

SE с технологией R-Line

SE с технологией R-Line приобретает более спортивный внешний вид и более крупные 20-дюймовые колеса.

SEL

Остальные четыре уровня отделки Cross Sport стоят 40 тысяч долларов: SEL (42 820 долларов) добавляет панорамный люк на крыше и обновленную комбинацию приборов, SEL R-Line (44 520 долларов) — более спортивная версия SEL, SEL Premium (47 720 долларов США) добавляет полностью кожаные сиденья, а лучшая модель SEL Premium R-Line (51 220 долларов США) сочетает в себе все эти возможности, что делает его одним из самых дорогих внедорожников в этом классе.

Модель

SEL добавляет функции безопасности водителя, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также фирменные технологии безопасности Volkswagen, такие как Travel Assist и Emergency Assist.Недавно добавленная функция Travel Assist позволяет Atlas Cross Sport управлять автомобилем в полуавтономном режиме под наблюдением водителя со скоростью до 95 миль в час. Это позволяет водителю меньше влиять на шоссе, но он должен держать руки на рулевом колесе, иначе система отключится. Если сенсорное рулевое колесо определяет, что водитель недееспособен, срабатывает система экстренной помощи, автоматически замедляя автомобиль до полной остановки. Система экстренной помощи контролирует внимательность водителя независимо от того, используется ли другая технология безопасности водителя.

Другие стандартные функции SEL включают автоматический дальний свет, навигацию, внешнее освещение, память водительского сиденья, передние сиденья с электроприводом и рулевое колесо с подогревом.

Большинство планок оснащено аудиосистемой с шестью динамиками, в то время как модели SEL Premium получают более мощную аудиосистему премиум-класса Fender с 12 динамиками. Эти отделки также добавляют зеркала с электроприводом складывания, обивку из натуральной кожи, вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом. Также есть система объемного обзора, которая использует четыре камеры, чтобы помочь водителю в плотном потоке и маневрах при парковке.

Фольксваген Атлас 2021 года: 37 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 37

Переднее сиденье. 2 из 37

Заднее сиденье. 3 из 37

Аудио система. 4 из 37

Климат-контроль.5 из 37

Руль. 6 из 37

Приборный щиток. 7 из 37

Приборная доска. 8 из 37

Дверное управление. 9 из 37

Коробка передач.10 из 37

Вентиляционные отверстия. 11 из 37

Щиток приборов. 12 из 37

Переднее сиденье. 13 из 37

Заднее сиденье. 14 из 37

Аудио система. 15 из 37

Климат-контроль.16 из 37

Руль. 17 из 37

Приборный щиток. 18 из 37

Приборная доска. 19 из 37

Дверное управление. 20 из 37

Коробка передач.21 из 37

Вентиляционные отверстия. 22 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 13. Volkswagen of America, Inc. 23 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 14. Volkswagen of America, Inc. 24 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 15. Volkswagen of America, Inc.25 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 16. Volkswagen of America, Inc. 26 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 17. Volkswagen of America, Inc. 27 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 18. Volkswagen of America, Inc. 28 из 37

Фольксваген Атлас 2021 года 19.Volkswagen of America, Inc. 29 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 20. Volkswagen of America, Inc. 30 из 37

Volkswagen Atlas 2021 г. 21. Volkswagen of America, Inc. 31 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 22. Volkswagen of America, Inc. 32 из 37

Фольксваген Атлас 2021 года 23.Volkswagen of America, Inc. 33 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года 24. Volkswagen of America, Inc. 34 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года — Интерьер 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 35 из 37

Volkswagen Atlas 2021 года — Интерьер 2. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 36 из 37

Фольксваген Атлас 2021 года — Интерьер 3.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 37 из 37

Галерея похожих фото

2021 Volkswagen Atlas

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 31 545–50 695 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *