Фото крайслер седан: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) 2017 года

Недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в честь 60-летия модели Chrysler 300c была представлена ее обновленная версия. Дизайнеры бренда решили не внедрять кардинальные перемены, а лишь улучшить некоторые детали. Техническая начинка седана также не претерпела значительных изменений. В целом в 2018 году (выпуск авто был перенесен) перед нами предстанет немного улучшенная версия Chrysler 300c, который уже успел завоевать определенную популярность. Стильный внешний вид и комфортабельный салон так и остаются его главными отличительными особенностями.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Chrysler 300C 2017 года

Новый Chrysler 300C 2015-2016 — фото, технические характеристики, видео и тест-драйвы

Из всех 300-х моделей Chrysler единственным автомобилем, официально продающимся в салонах российских дилеров, является седан 300C. Второе поколение модели было представлено широкой публике еще в начале зимы 2011 года. Спустя почти четыре года на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе состоялся дебют обновленной версии автомобиля, которая отличалась доработанным дизайном внешнего вида и интерьера. Автомобиль получился более современным и стильным внешне, получив большое количество передового оборудования. По заявлениям разработчиков, представленная недавно версия седана будет сходить с конвейера до 2018 года, после чего модель будет отправлена на покой.

Являясь весьма крупным автомобилем, трехсотый превышает в длину отметку в пять метров. Говоря о габаритах Chrysler 300C 2015-2016 более конкретно, стоит отметить, что длина машины равна 5044 мм, ее высота составляет 1483 мм, в ширину машина приближается к отметке 1910 мм. Автомобиль располагает более чем солидной колесной базой – расстояние между осями равняется 3048 мм, что обеспечивает значительный запас свободного пространства в салоне.

Полноразмерный седан смотрится очень внушительно, вызывая всем своим видом уважение у других участников дорожного движения. Определенную долю харизмы машине придает мускулистый кузов и длинный капот. Обновленная головная оптика дополнена дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, выполненными в С-образной форме. Солидность внешнему облику автомобиля обеспечивают большие двери с невысокими боковыми окнами. Заниженная линия крыши плавно переходит в мощные задние стойки кузова. Кормовая часть нового Крайслер 300С смотрится монументально благодаря аккуратным задним фарам, придающим автомобилю дополнительную массивность . На крышке багажного отделения с интегрированным стоп-сигналом расположилась неглубокая выемка. Завершают гармоничный облик два оригинальных патрубка системы выхлопа.

К числу отличительных черт экстерьера обновленной версии седана от Chrysler можно отнести обилие деталей с хромированным покрытием. Хромом отделаны выросшая в размерах радиаторная решетка, ручки дверей, обрамление боковых окон и ободки противотуманок. В зависимости от комплектации автомобиль располагает легкосплавными дисками колес 18-го или 19-го диаметра.

Если внешне американский автомобиль смотрится вполне современно и солидно, то внутреннее убранство машины, несмотря на его обновление, не позволяет Крайслеру конкурировать с моделями известных немецких автопроизводителей. Интерьер Chrysler 300 2015-2016 смотрится весьма неплохо, но до немецких грандов, с точки зрения дизайна и стиля, все-таки не дотягивает. Доминантная роль в передней части салона отводится большому 8.5-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной установки Uconnect, расположенной в средней части центральной консоли. Устанавливаемый информационно-развлекательный комплекс предусматривает наличие множества полезных функций, в том числе навигационную систему, а также возможность управления всеми основными бортовыми системами автомобиля непосредственно с экрана монитора. Сразу над большим дисплеем установлены стильные аналоговые часы, которые можно смело назвать украшением салона машины. Ниже дисплея на центральной консоли смонтированы два компактно организованных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сама центральная консоль плавно перетекает в тоннель, на котором располагается вращающаяся шайба автоматической КПП.

Седан оборудуется новым многофункциональным рулевым колесом с красивым дизайном. На ступичной части руля разместилась эмблема производителя. Приборный щиток не отличается какими-либо изысками, однако здесь все выполнено функционально и эргономично.

Поскольку Крайслер 300С относится к моделям бизнес-класса, в его салоне широко использованы высококачественные добротные материалы отделки. Мягкий пластик приятен, как визуально, так и на ощупь. Респектабельность облику придает натуральная кожа и вставки из натурального дерева, благодаря которым внутри создается ощущение уюта и роскоши. На должном уровне произведена и сборка салона. Минимальные, ровные зазоры, отсутствие скрипов и «сверчков», а также качественная звукоизоляция являются очевидными достоинствами седана. Передние кресла с широкими подушками позволяют с комфортом разместиться людям любого телосложения, быстро настроить сиденья для оптимальной и удобной посадки можно при помощи разнообразных регулировок. А вот к местам второго ряда есть вполне конкретные претензии. Дело в том, что задний диван, который формально предназначен для размещения трёх человек, способен обеспечить комфортную посадку только двоим пассажирам. Большой трансмиссионный тоннель, проходящий по центру салона, будет мешать ногам того, кто захочет сесть посредине. При этом сзади с лихвой хватает запаса свободного пространства, так что пассажиры задних сидений, при желании, смогут сидеть даже нога на ногу.

Будущий владелец Крайслер 300С 2015-2016 получит в свое распоряжение 462-литровый багажник, вместительность которого можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в одно из трех положений. Несмотря на приличный объем грузового отсека, назвать его идеальным не получится из-за неправильной формы. Всему виной выпирающие колесные арки, которые «съедают» немалое количество пространства. А в связи с тем, что проем багажника довольно узкий, перевезти крупногабаритные предметы вряд ли удастся.

Базовая версия популярного американского седана оснащается шестицилиндровым атмосферным мотором Pentastar с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель располагает рабочим объемом 3.6 литра и работает на бензине. Максимальная мощность такого силового агрегата равняется 292 лошадиным силам, а пик крутящего момента приходится на отметку в 350 Нм. В пару к мотору устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль планируется выпускать с приводом на заднюю колесную ось, либо в полноприводном исполнении. Мощный мотор и современная АКПП позволяют разгонять большой автомобиль до первой сотни за 7.1 секунды при том, что максимальная скорость «американца» ограничена отметкой 240 км/ч.

Стоит сказать, что топливный расход не является сильной стороной нового седана. Так, в условиях городского режима эксплуатации на 100 км пути потребуется 12.5 литров топлива. В смешанном цикле этот показатель на 2 литра ниже.

Помимо указанного двигателя, Chrysler 300С может комплектоваться бензиновым мотором V8 HEMI, объем которого равен 5.7 литрам, а максимальная мощность и крутящий момент 363 л.с. и 492 Нм соответственно.

Обновленная модель седана оснащается современными системами безопасности. Так, например, в распоряжении водителя будет система предупреждения фронтальных столкновений, камера наружного обзора, адаптивный круиз-контроль, а также целая россыпь подушек безопасности.

Фото Chrysler 300C 2015-2016

Видео и тест-драйвы Крайслер 300С 2015-2016


Характеристики, фото, комплектации Chrysler 300C :: Avto.Tatar

 Chrysler 300 — относится к классу Е. За время своего существования был представлен в кузове 4-дверный седан и 5-дверный универсал (300C Touring). На сегодня доступен исключительно в кузове седан. Имеет переднемоторную, заднеприводную либо полноприводную компоновку. Также известен в Европе и Австралии под именем Lancia Thema.

История создания и развития модели

Непосредственным предшественником американского автомобиля Chrysler 300C по праву считается Chrysler M, который выпускался с 1999 по 2004 год. Вместе с тем новое представительское авто призвано было возродить славу легендарного Chrysler C300, производившегося в 1955-1979 годах. Впервые концепт-кар Chrysler 300C был показан общественности в 2003 году в рамках проведения Нью-Йоркского автошоу. Над его внешностью поработали дизайнеры Т. Фримен и Р. Жиль. Сам автомобиль был исполнен на платформе Chrysler LX, получил переднюю подвеску от Mercrdes S-Class, рулевую колонку от Mercrdes Е-Class. Чуть позже в 2003 помимо версии в кузове седан автокомпания представила и концептуальный универсал Chrysler 300C Touring Concept. В 2004 году вышла первая серийная версия первого поколения авто в кузове седан. Его сборка была налажена в Канаде, Австрии, Китае. В 2006 модельный ряд Крайслер дополнил и серийный универсал 300С Touring. В 2007 автомобиль пережил небольшой рестайлинг.

Второе поколение бизнес-авто Chrysler 300 было презентовано на автосалоне в Детройте в 2011 году. Основные изменения, затронувшие автомобиль, касались не только его экстерьера, но и интерьера. Помимо обновленного кузова и увеличившихся габаритов автомобиль получил новую оптику и более стильные диски колес. На радиаторной решетке появился фирменный логотип компании. В интерьере стали использоваться более качественные материалы. Более мощными стали и силовые агрегаты, а ряд технических доработок сделал авто еще более престижным и востребованным. Сборка второго поколения Chrysler 300C производилась исключительно в Канаде. На европейском авторынке модель также была известна как Lancia Thema. 

Основные разновидности и особенности авто

На сегодняшний день американская модель Chrysler 300 представлена в единственном кузове: 4-дверный 5-местный седан. Ранее также выпускалась в кузове универсал. Помимо стандартной на рынке присутствует заряженная версия авто, которая именуется Chrysler 300C SRT8.

Автомобиль Chrysler 300 наделен особой харизмой. Экстерьер модели элегантен и солиден. В то же время явно просматривается его брутальность и мускулистость. Нотку агрессивности модели придает хищно прищуренная головная оптика, массивная радиаторная решетка и трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Интерьер авто отделан высококачественными материалами, характеризуется эргономичностью, повышенным уровнем комфорта и интересными дизайнерскими решениями. От своего предшественника отличается перерисованным рулевым колесом, обновленной приборной панелью с крупным центральным дисплеем и переоформленным блоком климат-контроля.

Chrysler 300 оснащен всем необходимым, чтобы претендовать на звание лидера в своем классе. В зависимости от комплектации владельцу доступны датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийно-навигационный комплекс, полный электропакет, 7 либо 8,4-дюймовый экран, Wi-Fi-роутер. За безопасность модели отвечают такие системы, как ABS, EBD, EBA, ESP, ASR.

Технические характеристики Крайслер 300С

Американский седан Chrysler 300 (Chrysler 300) представлен на авторынке в комплектации с двумя бензиновыми моторами: 3,6-литровым 296-сильным V6 с максимальным крутящим моментом 353 Нм и 5,7-литровым 368-сильным V8 с максимальным крутящим моментом 534 Нм. Доступен с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним либо опционально полным приводом. Ранее представленный Chrysler 300 SRT8 доступен с 5-скоростной автоматической трансмиссией и 6,4-литровым двигателем V8 HEMI, мощность которого достигает 472 л.с., максимальный крутящий момент 631 Нм.

Современный автомобиль Chrysler 300 оснащен спортивной подвеской и мощными силовыми агрегатами, что делает его столь желанным для большинства автолюбителей. Переработанное шасси позволяет модели одинаково успешно передвигаться по дорогам с различным покрытием, хорошо проявлять себя и на прямых, и на извилистых участках. Модернизированное рулевое управление предельно информативно, оснащено электроусилителем. Облегчает вождение наличие массы электронных помощников, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение фронтальных столкновений, помощь при выезде с парковки, слежение за полосой. В целом, модель Крайслер 300 придется по вкусу тем, кто ищет выразительный, роскошный и высокотехнологичный современный автомобиль представительского класса с отменными ходовыми характеристиками.

Chrysler: 10 интересных фактов, фото

Факты, история, описания некоторых легендарных моделей Chrysler: топ-10 фактов, фото. Видео тест-драйва Chrysler 300C.Факты, история, описания некоторых легендарных моделей Chrysler: топ-10 фактов, фото. Видео тест-драйва Chrysler 300C.

Содержание статьи:


Компанию Chrysler создал человек, получивший прозвище «творец чудес». Уолтер Крайслер был гением в автомобилестроении, сделав успешными такие компании, как General Motors, Willys, Maxwell Motor Corporation.

Интересные факты об инновационных и при этом доступных моделях Chrysler — в нашем обзоре.

Гидравлический усилитель


На фото: Chrysler Six

Первая же собственная модель производителя, коей стала Chrysler Six образца 1924 года, получила гидротормоза на все свои колеса. Эта система представляла собой особое устройство, агрегатированное с тормозной системой и способствующее контролю над поведением машины при работе в экстремальном режиме. То есть, она была призвана обеспечивать эффективное торможение в тех случаях, когда требуется достаточно сильное воздействие на педаль. Например, Audi 100 получила гидравлический усилитель лишь к середине 80-х годов.

Помимо этой диковинки, модель обрела алюминиевые поршни, сменные масляные и воздушные фильтры, трубчатые передние оси и амортизаторы, что позволило в первый же год реализовать более 30 000 экземпляров, а автопроизводителю — мгновенно взлететь на 5 место в отрасли.

Эра muscle cars


На фото: Chrysler 300

Внушительный, элегантный, 375-сильный Chrysler 300 стал первым представителем мускул-каров в мире, вызвав ряд подражаний – от Ford Mustang до Chevrolet Camaro.

Этот высокопроизводительный люксовый автомобиль с самого своего выпуска в 1950 году не единожды становился победителем всевозможных кольцевых гонок, установив рекорд скорости в 230 км/ч.

В большей степени он обязан такими великолепными результатами лучшим в то время силовым агрегатам Hemi.

Образ Chrysler 300 плохо соответствует привычным современным muscle сars – более габаритный, кажущийся неповоротливым и чрезвычайно дорогостоящий. Создатели не были уверены в успехе, а потому выпустили ограниченное количество этих моделей.


Редкие даже в свою эпоху, сейчас эти автомобили относят к наиболее ценным экспонатам частных коллекций знатоков автомобилестроения.

Инновационные технологии


На фото: Chrysler Imperial

Автомобили Chrysler всегда являлись образцами самых новаторских идей и технических изысканий. Именно они впервые в мире опробовали на себе технологию Floating Power, состоящую в изолировании кузова от вибраций с помощью резиновых опор для крепления двигателя.

Следом пошли карбюраторы с нисходящим потоком воздуха, замена масляных фильтров на сменные варианты, единое полотно изогнутого ветрового стекла.

Среди запатентованных изобретений корпорации — разработанный в 1949 году стартер и ключ зажигания, затем последовали электростеклоподъемники в 1950 году, усилитель руля в 1951 году, система круиз-контроля в 1958 году, объединение автоматической трансмиссии с полным приводом в 1963 году.

Покорение треков

Величайший суперкар Америки родился благодаря страстной любви президента Chrysler Боба Лутца к легендарной 427 Cobra.

К работе над Viper привлекли специалистов Lamborghini, имеющих большой опыт в конструировании спорткаров. Итальянские инженеры адаптировали мощнейший двигатель V10 от пикапов Dodge для габаритов спортивного суперкара, получив на выходе 8-литровый 400-сильный агрегат.

Модель GTS-R, первая по-настоящему гоночная модификация, стала поистине культовой, одержав ряд выдающихся побед на гоночных треках. Гениальный дизайн с покатой крышей и резко обрезанной кормой сделал образ запоминающимся и выигрышным, открыв новую страницу и в автомобильном дизайне, и в истории автогонок.

Суточный заезд Rolex Daytona Rolex Daytona, 24 часа Дайтоны, Ле-Ман, чемпионаты ALMS, SCCA Speed World Challenge GT и Formula D – для самого мощного седана в мире не было ничего невозможного.

Когда из 40 гонок NASCAR этот автомобиль выиграл половину, организаторы соревнования приняли решение исключить его, если он по-прежнему будет оборудован столь мощным двигателем. Несмотря на спортивный скандал, лучшей рекламы невозможно было и придумать – модель стала лидером продаж 1956 года.

Всё ради победы


На фото: Танк М3 «Ли»

В военные годы, когда вся американская промышленность была брошена на обеспечение военных нужд, не осталась в стороне и корпорация Chrysler.

Цеха полностью прекратили выпуск гражданских автомобилей и милитаризировали производство, став восьмыми по объему оснащения армии США.

Среди наиболее значимых разработок компании — средний танк М3 «Ли», получивший название в честь американского генерала времен Гражданской войны.

Он имел сборную конструкцию, усиленную бронелистами, и 9-цилиндровый 4-тактный авиационный 340-сильный двигатель. Даже при не самых лучших скоростных и слабых ходовых характеристиках почти 2/3 этих машин отправились по программе ленд-лиза в дружественные страны, в том числе и в Советский Союз.

Не менее удачной стала и самоходная гаубица T92, поступившая на вооружение в 1945 году и ставшая образцом современной бронетехники с едиными шасси, узлами и агрегатами.

Революционный минивэн


На фото: Chrysler Pacifica Hybrid

В 2016 году Chrysler совершил очередной переворот на авторынке, запустив первый гибридный минивэн. Колоссальные вложения в размере почти 750 млн. долларов в модернизацию завода и развитие гибридного автомобиля позволили создать модель с непревзойденным уровнем функциональности и технологичности.

Выпуск на единой сборочной линии классических бензиновых автомобилей и новых гибридов потребовал пересмотра всего технологического процесса.


В качестве силового агрегата автомобиль получил комбинацию из 3,6-литрового бензинового мотора V6 и двух электромоторов, что в совокупности обеспечило экономию топлива до 3 литров на каждую сотню километров.

На одном заряде батареи гибрид в состоянии преодолеть 33 мили. Если же будет задействована вся силовая установка, то максимальное расстояние составит 566 миль.

Пополнить литий-ионную батарею, спрятанную под вторым рядом сидений, можно от розетки 240В.

Chrysler в кино


На фото: Chrysler 300C 2008 года в фильме «Воины света»

Безусловно, настолько эффектные автомобили не могли не заинтересовать кинематографистов. В вампирский триллер «Воины света» гармонично вписался Chrysler 300C 2008 года первого поколения.

Причем для фильма использовали мощную версию на заднеприводной платформе Chrysler LX с элементами Mercedes-Benz W210, которую характеризует особая передняя оптика, применяемая в топовом исполнении.

Влияние Mercedes сказывалось на конструкции задней подвески, передних креслах, рулевой колонке, дизайне 5-ступенчатой автоматической трансмиссии и полноприводной системе 4Matic.

Под капотом этой модели был 8-цилиндровый 340-сильный двигатель с крутящим моментом 529 Нм. Также можно отметить запрещенные в России, но очень колоритные густо затонированные передние фары.

В «Двойном форсаже» зрители могут видеть дуэль между Chevrolet Monte Carlo и бордовым Chrysler Fifth Avenue первого поколения, который можно назвать самым крупным в семействе седанов этого производителя.

Наконец, футуристические полицейские машины в фильме «Остров» — это модернизированные Chrysler 300 LX 2005 года, которые действительно выглядели автомобилями будущего. После просмотра фильма некоторые автолюбители думали, что на экране — Dodge Charger, но на момент съемок эта модель еще даже не была в производстве.

Против течения

Удивительно, что при таких инновационных разработках и ярких спортивных завоеваниях бренд оказался на грани пропасти. Связано это с желанием руководителей компании идти наперекор моде и непрерывно удивлять публику.

Так, в 50-х годах в моду начали входить обтекаемые силуэты, но Chrysler упорно производил массивные прямоугольники с рублеными формами. Зато когда к 60-м годам автомобили-лайнеры начали снова возвращаться на авторынок, компания свернула их выпуск, перейдя на компактные модели.

Последней ошибкой стали 70-е годы, принесшие в Америку топливный кризис. Производители быстро сориентировались и начали работать над экономичными двигателями, тогда как Chrysler по-прежнему выпускал весьма прожорливые, непрактичные модели, потеряв последних клиентов и доведя финансовое состояние компании до опасной точки.

Первый семейный


На фото: Chrysler Voyager

Участь семейных людей – скучные седаны и практичные универсалы. Появление на рынке Chrysler Voyager в корне изменило отношение к семейным автомобилям, доказав, что они могут быть стильными, интересными и многофункциональными.

Стандартный или удлиненный салон, одна или две боковых двери, 5-ти, 6-ти, 7-ми и даже 8-ми местный салон в совокупности с изобилием хрома, яркой оптикой, продуманным дизайном, надежными силовыми агрегатами и отличными ходовыми характеристиками с 80-х годов и до наших дней позволяет считать этот минивэн лучшим в мире в своем классе.

Автомобиль для полиции

Машины Chrysler, несмотря на свои габариты и кажущуюся неповоротливость, всегда любили сотрудники правопорядка.

В 80-х годах вся американская полиция повально пересела на убыточные для самого производителя, но весьма практичные для городского патрулирования Dodge Diplomat Sedan Police San Jose.


А в 2017 году треть автопарка австралийской полиции была заменена на легендарную модель Chrysler 300, причем в наиболее мощной модификации SRT, имеющей 477-сильный 6,4-литровый двигатель Hemi V8 под капотом.

Заключение

Вся история бренда Chrysler – это тернистый путь феноменальных взлетов и не менее обидных падений. Его модели становились либо легендарными, либо абсолютно не принятыми публикой. Хотя компания много лет принадлежит Fiat, она не потеряла свое «лицо» и фирменный стиль, по-прежнему окутанная шлейфом славы одного из представителей «Большой детройтской тройки».

Видео тест-драйва Chrysler 300C:

Chrysler

Седан Chrysler 300C обрёл двойника в лице четырёхдверки Lancia Thema — ДРАЙВ

Помните седан Lancia Thema? Cимпатичный угловатый автомобиль класса E итальянцы выпускали с 1984 по 1994 год. И был у той модели «брат-близнец» — Saab 9000. Так вот, имя Thema снова в строю, а машина, названная подобным образом, нарисована в том же дизайнерском ключе. Не обошлось и без двойника — им на этот раз стал Chrysler 300C.

Нынешняя Lancia Thema — первенец политики концернов FIAT и Chrysler, в рамках которой европейский рынок должны наполнить американские автомобили с итальянскими логотипами. В общем, перед нами — малость переделанный Chrysler 300C. Колёсная база осталась прежней — 3052 мм, а вот длина за счёт изменённых бамперов увеличилась на 40 мм — до 5084 мм. Сравните с длиной базового Мерседеса S-класса — 5096 мм.

От интерьера Крайслера 300C салон седана Lancia Thema в целом не будет отличаться. Главные изменения — в деталях: например, «итальянке» достанется более качественная кожаная отделка — Poltrona Frau.

У седана Lancia Thema внешность и внутреннее убранство почти идентичны Крайслеру, но по части линейки двигателей различия заметны. «Итальянец» получил один бензиновый мотор — Pentastar V6 3.6 (292 л.с., 353 Н•м), разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,2 с и потребляющий в смешанном цикле 8,3 л топлива на 100 км. А вот турбодизель в двух степенях форсировки оригинальный: агрегат VM Motori V6 3.0 выдаёт 190 или 224 «лошади».

Оригинальная Lancia Thema (длина – 4590 мм) базировалась на платформе Type Four концернов GM и FIAT, которая легла в основу моделей Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Гамма моторов поражает выбором: на Лянчу ставили бензиновые и дизельные, атмосферные и наддувные двигатели с четырьмя, шестью и даже восемью цилиндрами. Мощность – от 101 до 215 сил (V8 3.0). Наиболее мощная модификация – Thema 8.32 – достигала 100 км/ч за 6,8 с и развивала 240 км/ч. Производились автомобили на двух заводах в Турине с 1984 по 1994 год.

В гамме модификаций клиенты не найдут машин с механической коробкой передач: версии V6 3.6 будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом», а варианты с дизелем — пятидиапазонной АКП. Покупателям предложат богатый уровень оснащения, включающий адаптивный круиз-контроль, интеллектуальные биксеноновые фары, технологию, сокращающую время срабатывания тормозов после нажатия педали, систему оповещения водителя при опасности столкновения и слежения за мёртвыми зонами. Опробовать это на себе европейцы смогут уже в октябре 2011 года.

Крайслер 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Именитый американский автоконцерн нечасто радует своих поклонников новинками. Новый Chrysler 300 – это рестайлинг довольно успешной модели, пик популярности которой пришёлся на начало 2000-х гг. Посмотрим, что из этого получилось.

Одна из примечательных особенностей машин бренда – это брутальный внешний вид. Новый Chrysler 300 не стал исключением и выглядит стильно и грозно. Какой-либо агрессии, присущей другим современным седанам здесь нет, что характерно для автомобилей бизнес-класса.

Лобовое окно трапециевидной формы достаточно большое и вкупе с невысокой посадкой даёт отличный фронтальный обзор. Капот слегка усечён и украшен ступенчатыми перепадами. Внутри головной оптики оригинальной формы можно увидеть светодиодные полоски.

Воздухозаборник не касается фар и выделен по центру фронта чуть выпирающим многоугольником. Внутренняя часть решётки украшена чёрной сеткой и крупными металлическими «крыльями» бренда. На нижней части бампера находится ещё один воздухозаборник в форме полоски, на концах которого проходят узкие и длинные противотуманные фары.



В профиле Chrysler 300 легко узнаются черты автомобиля бизнес-класса. Здесь нет каких-то дизайнерских вольностей, которые мы видим у прочих обычных седанов. Окна немного заужены и окаймлены глянцевым металлическим декором: с обзорностью у автомобиля всё в полном порядке.

Боковые зеркала получили поворотники ярко рыжего цвета и почти касаются передних крыльев. Далее проходит волнообразный рельеф, упирающийся в небольшой перепад на порогах. Ручки в форме тонких полосок гармонично вписываются в общий вид.

Так же солидно Chrysler 300 смотрится сзади. Обзорное окно крупных размеров украшено тёмной обводкой и немного заходит на крышу. На дверце багажного отделения находится выразительный козырёк, под которым расположился значок «Крайслер» и стоп-сигнал.

Задняя оптика так же как и головная получила оригинальную форму и посажена вертикально. Нижняя часть бампера заметно выпирает, подчёркивая все верхние элементы. По центру расположился ступенчатый перепад, оформленный для номерного знака, а снизу – два узких противотуманных фонаря и прямоугольные диффузоры.


Так же как и экстерьер внутреннее убранство Chrysler 300 оформлено просто, но в нём сразу чувствуются благородные нотки. Здесь применяется исключительно дорогая отделка: отличная натуральная кожа, металлы, высококачественный пластик и вставки из дерева.

Приборная панель представляет собой классических набор датчиков с индикацией и накрыта массивным козырьком. На рулевом колесе находятся чуть больше дюжины кнопок, дающих доступ к мультимедиа и электроприводам посадочных мест.

Монитор с двумя дефлекторами расположились по центру. Здесь же можно увидеть механические часы. Особняком стоят два блока – мультимедиа и система контроля климата. Сразу по ними есть несколько небольших отсеков и набор интерфейсов для работы со внешней мобильной периферией.

Трансмиссионный блок, подлокотник и ещё один бардачок, прикрытый шторкой расположились между сиденьями. Последние предоставляют высокий уровень комфорта за счёт грамотной анатомической поддержки и отличного наполнения.

Все кресла, в том числе и на заднем ряду, предлагают индивидуальные климатические зоны и электроприводы. Что касается багажного отделения, то оно спокойно вмещает в себя чуть меньше 500 литров.


Из силовых установок предлагаются только бензиновые вариации. В базовой комплектации – это 3,6-литровый двигатель мощностью в 286 л.с. Далее идёт модификация на 5,7 литра с отдачей в 363 лошади. Самая мощная версия – 472 л.с. и 6,4 л.

Также доступна возможность выбрать привод и трансмиссию: полный/передний и АКПП на 8, либо на 5 передач. Крупным автожурналам новинку ещё не давали на тест-драйвы, но судя даже по голым цифрам ясно, что с динамикой у автомобиля всё будет в порядке.
Конкретные цены «Крайслер» пока не разглашает.

Вероятнее всего, что новинка не появится в Российских автосалонах.
Схожими качествами в сегменте бизнес-класса обладают «Ягуар XF», БМВ 5-Series, «Мерседес Е-Class» и «Ауди А6».

Крайслер Нью-Йоркер Седан 1949 года (3 из 9) | Снято на Co…

Снято в Country Classic Cars в Стонтоне, штат Иллинойс.

******************************************** ************************************************* ****

Приглашаем вас остаться и просмотреть мой поток. Вот краткий указатель моего маленького уголка на Flickr:

Фотографии автомобилей: это очень большая коллекция изображений, основная, но не эксклюзивная, сосредоточена на американской автомобильной классике.Изображения упорядочены по десятилетиям, производителям и темам (например, кабриолеты, универсалы, маслкары и т. Д.)

Центральный Иллинойс (кроме Спрингфилда): Центральный Иллинойс (кроме Спрингфилда): Фотографии, относящиеся к средней части «Земля Линкольна» (кроме столицы Спрингфилда) может быть найдена в этой коллекции. Каждый город, который я сфотографировал, содержится в своем собственном наборе, а сельские фотографии (как в «сельской местности») сгруппированы по округам.

Спрингфилд, Иллинойс: В этой коллекции находятся все мои фотографии Спрингфилда и мест Авраама Линкольна.Для города Спрингфилд есть отдельные наборы для комплекса Капитолия, центра города (включая Капитолий старого штата), районов, парков, торгово-выставочного центра штата Иллинойс и т. Д. Фотографии участков Линкольна включают Президентскую библиотеку и музей Авраама Линкольна, Национальный исторический комплекс «Дом Линкольна», Могилу Линкольна и так далее. Также в «Все о Эйбе» Линкольна есть несколько сайтов Линкольна, расположенных не в Спрингфилде.

Ярмарка штата Иллинойс: Моя коллекция фотографий ярмарки штата Иллинойс.Ярмарка предлагает что-то для всех. Возьмите корн-дог и лимонную коктейль и приходите взглянуть!

За пределами Центрального Иллинойса: другие регионы в США и Канаде, включая Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско и Сиэтл.

В дополнение к моим наборам на основе местоположения, вот ссылки на некоторые «актуальные» коллекции и наборы, которые я собрал:

Парикмахерские и парикмахерские: Традиционные парикмахеры и парикмахерские находятся в списке исчезающих видов. Но есть еще много чего найти, если вы отправитесь на их поиски.

Почти все остальное. Проверьте это !!!: Включенные темы варьируются от первой прогулки человека по Луне до школ и церквей в маленьких городках, и от мягкошерстных пшеничных терьеров (наша любимая порода) до заброшенных, запущенных, выветренных или ржавых вещей.

Спасибо, что заглянули! — myoldpostcards (Рэнди фон Лиски)

Выполнено

2014 Chrysler 200 Sedan Фото интерьера

2014 Chrysler 200 Sedan Руль

2014 Chrysler 200 Sedan Приборная панель

2014 Chrysler 200 Sedan Центральная консоль

2014 Chrysler 200 Sedan Приборная панель 1

2014 Chrysler 200 Sedan Центральная консоль 1

2014 Chrysler 200 Sedan Центральная консоль 2

2014 Chrysler 200 Sedan Центральная консоль 3

2014 Chrysler 200 Sedan Калибровочная группа

2014 Chrysler 200 Sedan Информационно-развлекательная система

2014 Chrysler 200 Sedan Органы управления на рулевом колесе

2014 Chrysler 200 Sedan Детали сиденья

Chrysler Sebring — модели, поколения и модификации

Chrysler Sebring — модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20120–32 710 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–23
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Седан или кабриолет
  • Боковые шторки безопасности (седан)
  • Две складные крыши, включая складывающуюся жесткую крышу
  • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительная навигационная система
См. Статьи Sebring 2010 г.

2009 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 20 515–35 125 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–23
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Полноприводная модель больше не выпускается
  • Седан или кабриолет
  • Боковые шторки безопасности (седан)
  • Две складные крыши, включая складывающуюся жесткую крышу
  • E85-совместимый 2.7-литровый V-6
  • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительная навигационная система
См. Статьи Sebring 2009 г.

2008 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 19 840–32 715 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Новая полноприводная модель
  • Боковые подушки безопасности
  • Седан или кабриолет
  • Три складные крыши, включая складывающуюся жесткую крышу
  • E85-совместимый 2.7-литровый V-6
  • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительная навигация может изменять маршрут на основе данных о трафике
См. Статьи Sebring 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 445–23 445 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан
  • Боковые подушки безопасности
  • E85-совместимый 2.7-литровый V-6
  • Дополнительный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительный мультимедийный жесткий диск емкостью 20 ГБ
  • Дополнительная навигация может изменять маршрут на основе данных о трафике
См. Статьи Sebring 2007 г.

2006 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 20 055–31 675 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Седан и кабриолет
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре уровня отделки салона, включая седан TSi
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
См. Статьи Sebring 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 495–31 165 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Три типа кузова, включая кабриолет
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре уровня отделки кабриолет
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
См. Статьи Sebring 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 640–30 845 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Мягкий фейслифтинг для седана и кабриолета
  • Обозначения новой модели
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Доступна механическая коробка передач для купе и кабриолета
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
См. Статьи Sebring 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

Все комплектации Chrysler Sebring по годам

Все модели Chrysler

2003 Chrysler Sebring Sedan — Фотографии, картинки, галерея


Отзывы об автомобиле
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Гибридные обзоры
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Обзоры автомобилей
2003 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2003 года
Обзоры 2003 г., сделанные производителем

Ссылки

2003 Chrysler Sebring Sedan — Обзор
2003 г. Chrysler Sebring Sedan- Статистика
2003 г. Chrysler Обзоры
2003 г. Sebring Sedan- Ценовое предложение

Посетите Chrysler для получения дополнительной информации о Седане Chrysler Sebring.


2003 Chrysler Sebring Седан

Б / у Цена на автомобиль Chrysler Sebring Sedan

2003 года выпуска

Chrysler 300 Hybrid Sedan, выпуск которого начнется в 2013 году

Chrysler сейчас столкнулся с более серьезными проблемами, чем создание гибридных автомобилей.

После быстрого усовершенствования своей линейки устаревших непривлекательных автомобилей и кроссоверов на 2011 год, инженеры компании глубоко погрузились в разработку современных экономичных компактных и средних автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep, которые будут выпущены в 2012 году и позже.

Но для соответствия строгим требованиям к экономии топлива до 34 миль на галлон, которые вступают в силу в 2016 году, более крупные легковые и грузовые автомобили компании должны будут еще получить более экономичный расход топлива. Теперь торговый журнал Automotive News сообщает, что Chrysler разрабатывает гибридную версию своего полноразмерного седана 300.

В то время как рейтинги EPA еще не опубликованы для пересмотренного Chrysler 300 2011 года с новым 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, прошлогодняя модель с меньшим 2,7-литровым V-6 была оценена в 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе. Эти цифры должны будут расти, чтобы сохранить конкурентоспособность Chrysler, отсюда и потребность в гибриде.

Новый гибрид 300 прибудет в 2013 году, сказал генеральный директор Chrysler Серджио Маркионне на автосалоне в Детройте на прошлой неделе. Он также отметил, что у него будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

2011 Крайслер 300

Будет ли 300 Hybrid «полным гибридом», способным электрически ездить на короткие расстояния, еще неизвестно.Если это так, то упоминание Маркионне о восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач означает, что это, скорее всего, будет одномоторная конструкция того типа, который предпочитают Hyundai, Volkswagen Group, VW, Audi и Porsche, а также другие будущие бренды.

Эти конструкции включают один мотор-генератор между двигателем и трансмиссией, который стоит меньше и использует больше компонентов из негибридных версий каждой модели.

Недостатком является то, что один двигатель не может одновременно приводить в действие автомобиль и заряжать аккумуляторную батарею, как это могут делать более сложные двухмоторные конструкции от Toyota и Ford.

Chrysler 300 2011 года. Фото Джо Нуксолла.

В 2008 году компания Chrysler на короткое время построила гибридные версии своих больших внедорожников Dodge Durango и Chrysler Aspen, но весь модельный ряд был отменен из-за нарастающих финансовых проблем, закончившихся банкротством компании в начале 2009 года.

В марте прошлого года он также отменил запланированный пикап Dodge Ram Hybrid, который должен был использовать ту же двухрежимную гибридную трансмиссию от General Motors, что и гибридные спортивные утилиты.

Будущие версии двухрежимной гибридной системы будут разрабатываться и использоваться только GM, поэтому Chrysler теперь должна начать с нуля разработку собственного гибридного оборудования.

[ Automotive News (требуется подписка)]

Chrysler 300 Sedan Обзор 2019, фото

  • Chrysler 300 — одна из самых стойких шильдиков в автомобильной промышленности.
  • Chrysler 300 текущего поколения выпускается с 2011 модельного года.
  • Chrysler 300 стандартно поставляется с 292-сильной версией 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 от Fiat Chrysler Automobiles и доступен с 363-сильным Hemi V8.
  • Наша спортивно настроенная модель 300S оснащалась 300-сильным 3,6-литровым двигателем V6.
  • Мы были впечатлены обильной мощностью нашего тестового автомобиля 300S, мощной информационно-развлекательной системой и привлекательным внешним видом. Нас не так впечатлили не слишком впечатляющие впечатления от вождения и тесная кабина.
  • Базовый Chrysler 300 Touring 2019 года стоит от 29 220 долларов США, в то время как наш Chrysler 300S среднего класса 2019 года с полным приводом был оценен в 50 265 долларов США.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Chrysler — один из знаковых брендов американского бизнеса. Несмотря на все трудности, автопроизводитель из Оберн-Хиллз, штат Мичиган, выжил.

После слияния в 2014 году с итальянской Fiat S.p.A., Fiat Chrysler Automobiles силен как никогда. Тем не менее, его бренд Chrysler в последние годы пошел на убыль.

В 2019 модельном году модельный ряд состоит всего из двух моделей: седана 300 и минивэна Pacifica.

300 — одна из самых стойких шильдиков Chrysler, датируемая серединой 1950-х годов. Бренд «300» бездействовал с 1970-х годов, но был возрожден в 1998 году.

В 2003 году Chrysler представил воплощение седана 300, с которым мы знакомы сегодня.Полноразмерный роскошный седан в стиле ретро в стиле ретро оставался в производстве до 2010 года, когда его заменили вариантом второго поколения в 2011 модельном году.

Подробнее: Мы проехали на совершенно новом внедорожнике Range Rover Velar за 90 000 долларов, чтобы проверить, сможет ли он бросить вызов Mercedes и BMW. Вот вердикт.

Помимо косметического ремонта в 2015 году, 300 солдат второго поколения будут представлены в 2019 модельном году.

Business Insider недавно имел возможность провести неделю с Chrysler 300S 2019 года с полным приводом, облаченным в привлекательную окраску цвета Ocean Blue Metallic.

Базовый Chrysler 300 Touring 2019 года стоит от 29 220 долларов. Комплектация Touring L среднего класса стоит 32 865 долларов, а спортивная комплектация S — 36 395 долларов. Более премиальные комплектации Limited и Top Spec C могут похвастаться ценами в 38 245 и 41 695 долларов. Полный привод стоит 2500 долларов в некоторых комплектациях.

Включая дополнительные опции, наш спортивный Chrysler 300S AWD 2019 года выпуска обошелся в протестированную цену в 50 265 долларов.

1939 Chrysler New Yorker Four-Door Sedan

Консерватизм был правилом в Chrysler на исходе тридцатых годов. Одного удара по радикальному дизайну в форме авангардного, но злополучного Airflow 1934–1937 годов было достаточно. Вместе с К. Келлер твердо стоял у руля, Chrysler был полон решимости придерживаться проверенного временем, и в результате появился четырехдверный седан Chrysler New Yorker 1939 года.

Модели Chrysler 1938 года превратились из дизайнов Airflow и Airstream в переходный мотив с бочкообразной решеткой радиатора и фарами, установленными на отдельных блоках.Серьезная рецессия помогла сократить продажи почти вдвое. Среди предложенных моделей был седан New York Special, который клиенты стали называть New Yorker — это имя станет официальным в 1939 году.

Рэй Дитрих, знаменитый в свое время кузовостроитель, отвечал за очистку стиля 1939 года, завершенную Робертом Кадвалладером. Фары переместились в удлиненные крылья, а передняя часть ствола была заменена нижней решеткой радиатора, состоящей из вертикальных перекладин. Подножки уменьшились в размерах, а профиль в стиле фастбэк помог скрыть багажник.

Стало доступно переключение передач на стойке, и его можно было заказать с новым Fluid Drive — маслонаполненным маховиком, обеспечивающим сверхгладкий взлет. Fluid Drive послужит основой для предстоящей полуавтоматической трансмиссии Chrysler с переключением на цыпочках.

Не менее важен новый процесс «Superfinish», который снижает трение за счет придания зеркального блеска компонентам двигателя и шасси. Рядный восьмицилиндровый двигатель с 323,5-цилиндровым двигателем, карбюратором Stromberg и системой зажигания Solar Spark выдавал 130 лошадиных сил при 3400 об / мин.Пакет с высокой степенью сжатия может увеличить мощность до 138 л.с. Внутри спидометр «Safety-Signal» отображал три сигнальных огня: зеленый при скорости ниже 30 миль в час, желтый при скорости 30-50 и красный при скорости более 50 миль в час.

Серии Chrysler C-23 включали модели Imperial, Saratoga и New Yorker, каждый с 125-дюймовой колесной базой. Седан New Yorker продавался за 1298 долларов и весил 3695 фунтов. Также были доступны двух- и пятиместные купе (построено 606 автомобилей). Самым редким было шикарное купе Victoria, всего 99 из которых были произведены компанией Hayes Body.Всего 239 седанов New Yorker и Saratoga были проданы с дополнительным люком на крыше. Двухцветная коричневая обивка, установленная у всех жителей Нью-Йорка, была призвана придать «элегантности гостиной».

Галерея изображений классических автомобилей

Производство выросло до 72 443 за 1939 модельный год, но этого было недостаточно, чтобы Chrysler не скатился на 11-е место. Возможно, это не удивительно, поскольку GM и Ford представили рестайлинговые кузова, а Champion в стиле Лоуи вывел Студебеккер на четвертое место.Всего в автосалоны поступило 10 536 седанов C-23.

Харви Деринг из Ла-Пальмы, Калифорния, является счастливым обладателем седана New Yorker, окрашенного в оригинальный цвет Desert Beige. Родом из Монтаны, четырехдверный автомобиль хранился в пустыне Калифорнии до того, как Харви купил его в 1981 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *