Фото кия сид: Kia Ceed 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

фото, цена, комплектация, характеристики KIA Ceed 2019

Авто новости

Просмотров 395 Опубликовано

В РФ началось производство хэтчбека KIA Ceed нового поколения‍. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектация нового КИА Сид 2018 – 2019 модельного года.

Компания KIA раскрыла информацию об обновленном хэтчбеке Ceed 2018 – 2019 для российского рынка. Производство новинки уже стартовало на калининградском заводе “Автотор”.

Разработку третьего поколения Ceed на платформе K2 вели инженеры из Франкфурта. Из названия пропал апостроф, а название в новой интерпретации расшифровывается как “автомобиль для Eвропейского сообщества, с европейским дизайном”.

Фото КИА Сид 2018 – 2019 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка нового Kia Ceed 2018 для российского рынка представлена одним турбированным и двумя атмосферными двигателями. Последние — объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 128 л.с. соответственно. Пару младшему агрегату составит безальтернативная 6-ступенчатая “механика”, для старшего также доступна автоматическая коробка. Что касается турбированного варианта, то это 1,4-литровый T-GDI, выдающий 140 л.с., который будет работать в паре с 7-диапазонным автоматом.

фото сбоку

Новый КИА Сид 2018 позиционируется как самый высокотехнологичный в своем классе. Планируется, что он будет выгодно отличаться от конкурентов уровнем комфорта, мультимедийных возможностей и безопасности. В связи с этим упоминаются электронные ассистенты — контроля полосы, автоматической парковки, распознавания знаков, а также круиз-контроль.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв рестайлингового хэтчбека (видео):

Цена и комплектация

Больше информации о новинке ожидается со стартом моторшоу в Москве в конце августа, где новый Kia Ceed 2018 – 2019 станет центром экспозиции. В продаже новинка ориентировочно появится осенью этого года. Ближе к этому времени будут озвучены доступные комплектации и цены.

Обзор и фото Киа Иксид — сравнение Ceed 3 и Xceed — Обзоры и статьи Xceed (Ceed X-line)

 

Kia XCeed

Приветствую друзья!

Сегодня у меня в фотообзоре автомобиль Kia XCeed. Наверное, для многих, как и для меня, данный автомобиль является долгожданной новинкой 2020 года. Предлагаю Вам вместе со мной рассмотреть Kia XCeed в моём фотообзоре, где я проведу частичное сравнение новинки с Kia Ceed в кузове хэтчбек.

 

 

Kia XCeed

Придя в автосалон к официальному представителю автомобильной марки Kia, в попытках побыстрей рассмотреть новинку, не задерживаясь на входе у стойки администратора, отправился в сторону, где представлены внедорожники и кроссоверы.

И что вы думаете?! В впопыхах побыстрей встретиться с новинкой прошел мимо, не заметив Kia XCeed с рядом стоящим Kia Ceed в кузове хэтчбек.

 

 

Kia XCeed и Kia Ceed вид сзади.

-«Что за дела?» подумал я. Ожидал увидеть перед собой купеобразный кроссовер, как, к примеру, Renault ARKANA, а вижу обыкновенную версию, как сейчас модно говорить «КРОСС».

Давайте приступим к рассмотрению Kia XCeed заодно сравним новинку с Kia Ceed в кузове хетчбек.

 

 

Kia XCeed

Платформа у автомобиля Kia XCeed и Kia Ceed (хэтчбек) одинаковая. Kia XCeed по сравнению с Kia Ceed, имеет изменённый дизайн кузова, где изменился внешний вид передней и задней части автомобиля.

  • Другой формы передний и задний бампер.
  • Передние фары на Kia XCeed «раздвоенной» формы.
  • Наличие пластикового обвеса в круг кузова авто.
  • Изменен дизайн задних дверей и крыльев, а так же крышки багажника.
  • Установлены рейлинги на крышу.

 

 

Пластиковый обвес Kia XCeed

На Kia XCeed дорожный просвет, в зависимости от комплектации, варьируется от 172-182 мм., а в Kia Ceed (хэтчбек) дорожный просвет 150 мм., разница между моделями 2-3 см.

Давайте заглянем в подкапотное пространство.

 

 

Подкапотное пространство Kia XCeed

У Kia XCeed, как и Kia Ceed, есть на выбор два силовых агрегата, но общий силовой агрегат один, это турбированный мотор объемом 1.4 литра, мощностью 140 л.с., в паре с 7-ступенчатым DCT (робот). Второй силовой агрегат у Kia XCeed — это турбированный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с. в паре с 7-ступенчатым DCT. Тип привода Kia XCeed передний.

Теперь давайте посмотрим на внутреннюю часть автомобиля Kia XCeed, а начнем с багажного отделения.

 

 

Вид сзади Kia XCeed

Отмечу, что на Kia XCeed в некоторых комплектациях крышка багажника имеет электропривод, как в моём случае, что весьма приятно и удобно.

 

 

Багажное отделение Kia XCeed

Объем багажника Kia XCeed 426 литров, на Kia Ceed (хэтчбек) объем багажного отделения 395 литров. Видим, что разница в объеме составляет 31 литр. Под фальшь полом багажного отделения находится «докатка».

 

 

Докатка.Kia XCeed

 

 

 

Kia XCeed

Спинка заднего сидения, в обозреваемом мной Kia XCeed, имеет возможность раскладываться в трёх частях по отдельности, но есть комплектации, где она раскладывается по формуле 60/40.

 

 

Задний ряд сидений Kia XCeed

На заднем ряду сидений Kia XCeed с моим ростом в 180 см. сидеть удобно, разницы, связанной с комфортом, по сравнению все с тем же Kia Ceed (хэтчбек), я не заметил.

Давайте перейдем к переднему ряду сидений.

 

 

 

Обшивки передних дверей в Kia XCeed имеют такой же внешний вид, что и в автомобиле Kia Ceed (хэтчбек).

 

 

Передний ряд сидений Kia XCeed

На рабочем месте водителя в автомобиле Kia XCeed сидеть удобно, по ощущениям как будто я нахожусь внутри Kia Ceed (хэтчбек) в «богатой» комплектации, по своему дизайну все одинаково, кроме щитка приборов и монитора, расположенного в центральной части Торпедо.

 

 

Панель приборов Kia XCeed

 

 

Панель приборов (Торпедо) Kia XCeed

 

 

Электронный щиток приборов Kia XCeed

Kia Ceed Sportswagon (Киа Сид СВ): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Киа Сид СВ – прекрасный универсал на украинском рынке

Kia Ceed Sportswagon– хорошо оборудованный и качественно собранный универсал среднего размера. Качество автомобиля подтверждается семилетней гарантией на него.

Первый автомобиль Киа Сид СВ сошел с конвейера в словацком городе Жилина. Модель разрабатывалась в Европе, производится в Европе и позиционируется как чисто европейский автомобиль.

В 2012 году на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Сид. Одновременно были продемонстрирован хетчбек и собственно Киа Сид СВ в кузове универсал.

С 2013 года производятся «заряженные» модели в трехдверном и пятидверном варианте кузова. Обе машины оборудованы турбированным мотором объемом 1,6 литра мощностью в 204 лошадиных силы. Поработали на этих моделях и с декором – он стал более спортивным.

Несмотря на свое спортивное название сам по себе Киа Сид СВ это семейный универсал среднего размера конкурирующий с Ford Focus и Skoda Octavia. В попытке привлечь к своим машинам внимание использовав названии слово «спорт» Киа не одинок — тем же путем пошли SEAT Leon ST и Opel Astra Sports Tourer. Эти машины примерно того же размера и близкой ценовой категории и соответственно так же являются конкурентами Киа Сид СВ на рынке универсалов.

Среди соперников Сид SW выделяется яркой красивой внешностью и богатым оборудованием, поставляемым с базовой моделью. Кроме того что машина имеет шикарную семилетнюю гарантию, конкуренции помогает и цена автомобиля – она ниже чем у большинства соперников. Ну, и отзывы о Киа Сид СВ самые положительные.

Мощность мотора, какую бы Вы не выбрали модификацию, скорее разумна, чем потрясающа.

Салон автомобиля по сравнению с предыдущим поколением получил много приятных изменений. В частности серьезные улучшения получила информационная панель. По дороговизне отделки и оборудования до Шкода Октавия машина несколько не дотягивает, качество пластиков ниже, но все хорошо подогнано, а остальное компенсируется ценой.

Пространство салона хорошее. Много места для ног и головы получают пассажиры обоих рядов сидений. Базовая модель имеет достаточно щедрое оборудование, но технические характеристики Киа Сид СВ по комплектациям лучше посмотреть в таблицах.

Безопасность модели по краш-тесту пять звезд.

Основные достоинства:

  • Высококачественная внутренняя отделка;
  • Большой объем загрузочного пространства;
  • Семилетняя гарантия на автомобиль.

Относительные недостатки:

  • Машина не является спортивной, Форд доставляет больше удовольствия при езде;
  • Двигатели не слишком мощные;
  • Эксплуатационные расходы не самые низкие в классе.

Изучаем автомобиль: Kia Ceed SW – отличный и очень конкурентоспособный в своем классе универсал.

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Комфортная езда, не слишком мощные моторы

Управление Киа Сид СВ очень легкое и никаких усилий не требует. Езда на автомобиле комфортная и расслабляющая.

Как было сказано ранее, не смотря на спортивность внешности и название, Киа Сид Спортвагон спортивных качеств не имеет. «Комфортвагон» более точно охарактеризовало бы качества автомобиля.

Двигатели на автомобиле не слишком мощные, даже на дизельном моторе при полной загрузке приходится переходить на пониженную передачу для преодоления подъемов.

Купить Киа Сид СВ 2016 года в Украине можно с целым рядом как бензиновых, так и дизельных моторов, их характеристики удобнее смотреть в таблицах.

Руль машины скорее потрясающе легкий и комфортный чем информативный. В высших комплектациях он оснащается фирменной системой FlexSteer Kia, которая позволяет выбрать один из трех режимов рулевого управления. Оптимально подбирая рулевое усилие к реальным дорожным условиям.

Кузов и салон: Кузов красив и ярок салон имеет весьма приличный уровень оборудования.

Кузовом Киа Сид СВ по праву может гордиться даже в среде своих не самых дешевых конкурентов он выделяется красотой и элегантностью, но лучше конечно увидеть машину вживую, или посмотреть фото Киа Сид СВ.

Кiа Сид Спортвагон вступает в конкурентную борьбу, предлагая комфортную езду и такой список оборудования, что многие его более дорогие конкуренты смотрятся рядом с ним достаточно позорно.

Каждый автомобиль получает центральный замок с дистанционным управлением, а также соединения Bluetooth и IPod. Сиденья удобные и обеспечивают хорошую поддержку. Они качественно и с большим вкусом отделаны, в некоторых высших комплектациях даже кажется, что ими чрезмерно увлеклись. Однако в салон проникает очень много шума мотора. Шум же ветра и дороги подавляется очень хорошо.

Приборная панель автомобиля не выиграет конкурса на сверх современный космический дизайн, но выглядит вполне привлекательно и легко читается. Благодаря хорошему диапазону регулировок руля и водительского сидения выбрать удобное положение проблемы не составляет.

Автомобиль выглядит вполне привлекательно и в нижней комплектации, но уже вторая комплектация приносит такие приятные мелочи как кожаная отделка рулевого колеса и ручки ручного тормоза. В целом приделу совершенства не бывает.

Начиная с третьей комплектации, в машине появляется семидюймовый сенсорный экран, навигация и датчики реверса. С четвертой панорамный люк. И так далее, и так далее и так далее.

Вообще Киа не использует тактику своих более дорогих соперников, которые предлагают купить «пустую» машину и опционно ее дооборудовать. Вы просто выбираете нужную комплектацию и покупаете уже готовый автомобиль.

Со сложенными задними сидениями машина имеет 1642 литра пространства для багажа, чего обычно более чем достаточно. Однако, это меньше чем у Хонда Сивик, но больше чем у Фольксваген Гольф.

Пространства спереди и сзади достаточно, однако заднему пассажиру за водительским сидением может быть не совсем удобно, если оно сильно отодвинуто.

 

Цена Киа Сид СВ 2016 года в Украине составляет примерно 18 345 $, за нижнюю комплектацию.

Выводы:

Новый Kia Ceed Sportswagon красивый, добротный и не слишком дорогой универсал. Если Вам нужна такая машина рекомендуем к ней присмотреться.

Специальное предложение

Приобрести новенький Kia Ceed Sportswagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Киа Сид СВ 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Kia Ceed SW в новом кузове

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.

Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова

В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.

В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.

Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:

  • длина – 4 600 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 465 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».

Интерьер, багажник и оборудование

В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.

Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно. Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.

Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.

Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.

Линейка двигателей, коробки передач и характеристики

Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.

Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:

  1. 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
  2. 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
  3. 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.

Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:

  • 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.

Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.

Фото отчет по шумоизоляции Kia Ceed III (Киа Сид 3) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
220
Kia Ceed III

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались — мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован «панорамой», поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием — прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Первый слой — обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения 🙂

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат — шумоизоляция днища Kia Ceed.

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Таким образом нам удалось добиться того, что весь пол в салоне, а так же багажник и арки у нас покрыты финальным слоем звукоизоляционной мембраны (серная и синяя), которая существенно повышает индекс звукопоглощения материалов, уложенных под ней. Такая обработка может смело называться самой топовой и жирной по состоянию на 2018-2019 год. Мы любим свою работу. Именно поэтому мы работаем не только результативно, но и красиво. Эстетика — это тоже элемент наших трудов.

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните — инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.


Отзывы владельцев Kia cee d (Киа Сид) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia cee d (Киа Сид) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль куплен в комплектации «Престиж», в эксплуатации 1 год, пробег ~13,900 км. Проблем не возникало, только постукивала иногда на кочках защита двигателя — исправили на ТО-1. Средний расход…

4

Очень доволен За все время, поменял комплект тормозных колодок, комплект летней резины, катушку зажигания и один комплект свечей. Больше ничего. Масло и фильтра меняю через 10000км пробега. Не…

1 комментарий

Порадовала управляемость, двигатель явно слабоват из-за этого большой расход топлива, лебезные комплектующие. Общее впечатление не однозначное.

3

Купил машину с пробегом 4000. Очень удобная дверь) 130 длиной! Для двоих места более, чем достаточно. Машина приемистая в городе, на трассе коробке не хватает передач( но до заявленных 190 разгоняется…

2 комментария

КИА БРАКОДЕЛЫ!!! Угораздило меня купить новый Киа Сид универсал в 2015г. Продал с ВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ через год с пробегом 12000км и купил форд фокус 2010г. Езжу на фокусе 4 года — нарадоваться не…

48 коментариев

Езжу на автомобиле больше года, покупал с пробегом 120 тыс. км, за время эксплуатации серьезных поломок небыло, замена масла каждые 10 тыс.. Работы произвел по замене задних и передних сайленблоков, и…

2 комментария

Отличная машина за свои деньги. Ездил на дальние расстояния. Есть всё что нужно водителю. Хорошо держит дорогу, хороший разгон если на лепестках разгоняться. ( на руле). Очень надёжный автомобиль…

11 комментарий

Дизайн на 2007 год изумительный! Считаю, что рестайлингами убили красоту модели. Менял лампочки. Через 6 лет владения поменял амортизаторы на «Билштайн» и все «резинки» + шины Пирелли чинтурато 7- в…

22 комментария

Машина 1 поколения, но уже прошедшая модернизацию. Комплектация люкс. Все есть, удобна, комфортна. Оказалась очень надежной.Читал в интернете, что пишут владельцы, взяли для рабочих нужд. Нам не повезло, за 100 с небольшим тысяч мы дважды(!!!!) меняли пер.ступ.подшипники и задние на 70. Меняли стартер,генератор, компрессор…

13 комментария

Машиной довольна,ездила на ней 9 лет, ни разу не подвела, эксплуатация круглый год (-45*C- +35*C)Меняла только расходники.Очень доволен был, ездил по минимуму зимой, где ее основной минус это маленькое расстояние до днища, в результате едешь и царапаешь всеМашиной доволен. Покупал новую. Проблем практически никаких не было. Очень интересный дизайн, управляемость, надежность мотора и АКПП. Комплектация Luxe все что нужно есть.

13 комментария

Владел на протяжении 3 лет. Неоднозначные ощущения. Продал и не жалею.Боюсь сглазить, но — все устаивает, практически по всем параметрам — наружная и внутренняя эстетика, ходовые качества, комфорт, надежность, экономичность ( менее 7 литров на 100 км) и т.д…

616 коментариев

Красивый хетчбэк, KIA CEED, теперь пишется так. Много казалось бы излишних функций типа удержание в полосе, выдерживание дистанции за впереди едущим автомобилем, подача сигнала, если есть авто в…

42 комментария

легко и просто управлять,доступно менять расходники(фильтры салона и двигателя)остальное на станции,машина на гарантии других ремонтов не было,экономична при хорошем бензине(кроме крыма) пока очень…

22 комментария

За 8 лет эксплуатации ни разу не пожалел, что купил эту машину. Модель рестайлинговая выпущена в январе 2010 г. в Словакии. С октября их начали делать в Калининграде.

41 комментарий

Езжу 5 лет, пробег 180 000. супер автомобиль, а для девушки вообще находка. если вовремя проходить ТО и заботиться, она у меня еще столько же проедет. 🙂 моя красавица

11 комментарий

отличный автомобиль в среднем сегменте стоимости

21 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Рестайлинг КИА Сид (Кия Сид) 2016-2017 фото цена, характеристики KIA Ceed

В июне этого года произошла утечка информации о рестайлинге автомобиля Kia Ceed 2016-2017 модельного года в качестве раскрытия шпионами изображений авто. И, по всей видимости, производитель именно поэтому решил приоткрыть занавес и осветить некие новшества, которыми стал обладать модернизированный автомобиль. Напоминаем, что описываемый в данной статье хэтчбэк довольно молод, ведь его дебют состоялся всего 9л. назад. А выход второй генерации в производство состоялось 3 года назад. В настоящее время автолюбители в ожидании третьей.

новый Киа Сид 2016-2017 года

Дизайн нового КИА Ceed

В новом кузове радикальных преображений во внешности данной новинки не произошло. Обновлена оптика спереди и сзади. Так же эволюция коснулась как передних так и задних бамперов. Фальшрадиаторная решетка стала немного массивнее и привлекательнее.

Кия Ceed 2016-2017, вид спереди

Противотуманные фонари теперь округлой формы, с хромированной окантовкой, с катафотами. Эстетическое наслаждение может доставить и новый дизайн литых дисков, диаметр которых равен 16 и 17 дюймов, с учётом варианта комплектаций.

новый Сид, вид сбоку

Изменения во внешности можно обозвать плановой формальностью, без которой не обходится не один рестайлинг, а вот, где изменения действительно заметные, так это в технических характеристиках. Но о них немного позже.

Киа Сид хэтчбек рестайлинг 2016

Салон Kia Ceed 2016-2017

Производитель уверяет, что в салоне на порядок улучшена система шумоизоляции. К тому же, у вариантов авто с дизельными моторами, улучшена так же и звукоизоляция. Для отделки использовались новые, более качественные материалы. Глянец, использующийся для выполнения некоторых деталей — нецарапающийся.

Салон, панель приборов нового Киа Сид 2016-2017

Рулевое колесо новенькое, кнопка старт/стоп сделана из алюминия. В наличии звуковой электрогенератор, который повысит громкость работы движка после включения кнопки GT Mode на руле. Информационно-развлекательная система с последним обновлённым программным обеспечением.

Система безопасности немного расширена и теперь включает в себя функцию ограничения скорости движения, контроль слепых зон и помощь в парковке. Приборная панель с хромированной окантовкой как и ручки дверей.

Центральная консоль

Аудиосистема так же не осталась без изменений — появилась опция поддержания цифрового радио «DAB» и некоторые другие полезные новые штуки.

Не лишним будет сказать, что в этом году обновились главные конкуренты Opel Astra 2016, Peugeot 308 GTi 2016, Toyota Prius.

Технические характеристики Kia Ceed 2016-2017

Бензиновые версии Кия Сид:

Приоритетным изменением, безусловно, является появление турбодвижка:
это агрегат ecoTurbo, трехцилиндровый, объём составляет 1.0 литр, 100- и 120- мощностью, с крутящим моментом равным 172 Нм. Разгон до сотки за 7.6 секунды.
В линейку так же входят:

  • 1.6 GDI, мощностью 128 лошадок;
  • и 1.4 MPI, мощностью 100 л.с.

Версии Киа Сид дизель:

Производителем будут предложены и дизельные варианты моторов с мощностью 110 и 136 лошадинных сил, и объёмом 1.6 литра. Варианты трансмиссии: для 136-мщного дизеля будет идти семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, позволяющая снизить выброс СО2 в окр. среду до 109 г на 1 км.

Остальные движки агрегированы с шестиступенчатой механической КПП исключительно, кроме 1.6 GDI — для этого мотора шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет идти в качестве опции.

двигатель нового Киа Сид 2016-2017

Бензиновые движки доведены до экостандарта Евро-6. С целью улучшения управляемости модернизированы ходовые характеристики. В подвеске претерпели изменений опоры задних стоек, стабилизаторы, а так же шаровые опоры.

Порадует система по распределению мощности на колёсах.

Kia Ceed 2016 комплектация и цены

В наличии теперь и такие полезные системы, как контроль слепых зон — BlindSpotDetecion (BSD), а так же RearCrossTrafficAlert (RCTA) — система, которая предупредит об объектах, движение которых производится в поперечном направлении. А система SmartParkingAssistSystem (SPAS) сделает возможной парковку автомобиля параллельно в полностью автоматическом режиме.

Аналогично настоящему времени будет предложено три варианта автомобиля:

  1. хэтчбэк,
  2. спорт-универсал Sportswagon
  3. и трёхдверный вариант — Pro_cee′d (КИА Просид).

Фото KIA Ceed хетчбек 2016-2017:

Фото KIA Ceed SW (Sportswagon) 2016-2017:


Фото Кия ПроСид 2016-2017:

По предварительным данным старт продаж запланирован в Европе уже зимой текущего года. На рынках России он появится не ранее конца 2015 года. Сборка автомобиля для рынка Европы запланирована на заводе в Словакии, начиная с конца этого лета.

Официально цена и полные технические характеристики планируют озвучить ближе к старту продаж. Известно только, что цена взлетит совсем малость. Топовую версию модели нужно ожидать к 2017 году.

Другие записи по теме:

Snookered — фотографирование кия для снукера

Фотография продукта — сложный объект, потому что каждая работа отличается, мы редко получаем 2 объекта, которые имеют одинаковую форму, отражательную способность или цель, и все эти факторы имеют огромное значение для нашего подхода к работе.

Эта работа заключалась в фотографировании некоторых снукерных реплик. Единственное, что я знаю о снукере, это то, что я плохо разбираюсь в этом, но что я могу сделать, так это признать качества этих сделанных вручную сигналов и оценить их прекрасную работу из дерева.Само собой разумеется, что длина стандартная, и они должны быть идеально прямыми, поэтому на фотографиях нечего показывать, поэтому мы концентрируемся на вещах, которые делают этот конкретный кий для снукера особенным, и чтобы дать клиенту причину купить это.

Просматривая онлайн, я вижу, что в основном они сфотографированы на белом фоне, это выглядит чисто и функционально, но не подчеркивает качество продукции, а некоторые сфотографированы на столе для снукера, но я не думаю, что это работает слишком хорошо, потому что материал «мертвый» и не создает отражений.Он также цветной, и я не хочу, чтобы на продукте отображался зеленый оттенок, поэтому я подумал, что попробую что-нибудь другое. Я нашел на Ebay имитацию углеродного волокна, оно поставляется в рулонах и предназначено для наклеивания на автомобили, чтобы они выглядели лучше (?) — поэтому я побаловал себя отрезком и прикрепил его на запасной рабочий стол. «Углеродное волокно» само по себе блестящее, но это не имеет значения, потому что очень просто наклонить верхний софтбокс так, чтобы он не отражал слишком много — конечно, можно вообще не получить видимого отражения, но этот угол может не подходить для реальной реплики.И реплика все равно отбрасывает тень, поэтому небольшое отражение в освещенной части «углеродного волокна» означает, что неосвещенная его часть — область тени — выглядит лучше 🙂

Длинная заостренная насадка (вал) изготовлена ​​из американского ясеня. Судя по всему, это идеальный материал для работы, но ничего особенного в нем нет, поэтому фотографировать там особо нечего, кроме кожаного наконечника. С таким продуктом я не стал бы делать снимок целиком, фотография целиком не помогла бы им в принятии решения о покупке.

Имя производителя

Приклад изготовлен из черного дерева с инкрустацией из различных экзотических пород дерева, таких как орех, жернова, змеиная древесина и т.д. И приклад соединяется с валом с помощью латунной ферулы с резьбой, эта насадка тоже красивая, так что нам нужно ее сфотографировать. Также есть табличка с именем производителя, что также важно, потому что реплики для снукера так же ориентированы на бренд, как и одежда. А у некоторых реплик также есть резьбовая насадка на конце приклада для удлинения, так что эта насадка тоже важна.Составление этого небольшого списка преимуществ жизненно важно для каждого продукта, снимок продукта выходит далеко за рамки того, чтобы показать, как он выглядит, он должен показать причины, по которым покупатель должен купить эту версию за несколько сотен фунтов, а не получать £ 20 один.

Итак, каковы проблемы?
Ну, первая задача — сфотографировать очень блестящую древесину таким образом, чтобы создать рассеянную зеркальную подсветку, через которую мы можем видеть саму древесину. В этом посте объясняются задействованные принципы, поэтому я не буду здесь повторяться.Особая проблема связана с снукерными репликами, которые часто, но не всегда встречаются на других блестящих предметах — они имеют выпуклую форму, и из-за этого зеркальные блики, создаваемые накладным софтбоксом, становятся «суженными» из-за выпуклой формы. Итак, нам нужен софтбокс гораздо большего размера, чем вы можете себе представить, и он должен быть как можно ближе к человеческому, или, по крайней мере, нужен, если мы хотим получить как можно больше рассеянного зеркального блика.

Но действительно ли мы хотим получить его как можно больше? Возможно, будет лучше, если софтбокс будет немного дальше.Правда, при удалении от него мы получаем более яркую зеркальную подсветку, но при этом получаем лучший вид на лес …

Кроме того, хотя мы фотографируем только небольшую длину, кий сужается, поэтому нам нужно немного наклонить верхний софтбокс, чтобы он был равноудален по высоте от кия, потому что, если мы этого не сделаем, диффузное отражение подсветка будет неровной.

Получение согласованных углов
После того, как будет определена высота камеры, каждый снимок будет под одинаковым углом, потому что, конечно же, камера устанавливается на подставку для камеры или штатив.Но нам также нужно, чтобы угол наклона продукта был одинаковым. Прямая линия никогда не выглядит великолепно, она должна быть под диагональным углом, а угол наклона ограничен доступной глубиной резкости, которая, если у нас нет объектива с наклоном / сдвигом, ограничена. Все снимки были сделаны при диафрагме f / 16, это, с моей полнокадровой зеркальной камерой, дает мне максимальную глубину резкости без введения дифракционного ограничения. Определившись с углом и проверив результат на глубину резкости, мы поддерживаем постоянство, отмечая угол на поверхности съемки, либо с помощью blu tak, либо с помощью ленты.

Быть честным
Продуктовые фотографы должны быть честными и показать продукт таким, какой он есть на самом деле, и из-за этого постобработка выполняется только до абсолютного минимума, и ничего не делается для улучшения цветов или чего-либо еще. делает продукт заметно лучше, чем он есть на самом деле. В этом конкретном кадре есть еще одна небольшая проблема — эти реплики сделаны вручную, и нет двух одинаковых. Клиент должен упомянуть об этом при продаже и указать, что тот, который он получит, может не совпадать с изображением на фотографии, и как фотографы мы должны убедиться, что то, что мы фотографируем, является типичным примером, а не самым красивым, поэтому что покупатель не разочарован — с «твердыми» продуктами всегда лучше занижать обещания и переоценивать, что не относится к «мягким» продуктам (FMCG), таким как фаст-фуд, где фотографии всегда выглядят намного лучше чем фактический продукт.

Только с накладным софтбоксом

Отправной точкой здесь был накладной софтбокс, я использовал софтбокс Chiaro 70 x 140 см. Он наклонен вперед, что создает рассеянную зеркальную подсветку в верхней части реплики. Я знаю, что мне нужно добавить свет и в нижнюю часть реплики, но я использую второй свет только тогда, когда меня устраивает результат первого.

И затем я представил второй свет, это был софтбокс с полосой, точно под тем же углом, что и кий.Его поставили на низкоуровневую подставку, и большая часть света фактически терялась под съемочным столом, но это нормально, потому что 3 дюйма или около того, которое выглядывало поверх стола, были подходящего размера и формы для работы. На снимке ниже вы можете видеть, что этот второй источник света добавил второй рассеянный зеркальный свет внизу. На самом деле он нужен только для того, чтобы создать этот второй свет и заполнить небольшую область тени, если бы я использовал больше софтбокса, тогда это создало бы более широкую подсветку, но я предпочитаю его как есть.

Сотовый свет добавлен в конец

Пока все хорошо, но нам нужно немного света на конце приклада, на кожаном наконечнике и на конце удлинителя, поэтому я добавил сотовый свет, чтобы осветить только эти области. На фото ниже вы можете видеть, что это действительно изменило ситуацию. Я часто использую соты, и тот, который я использую для снимков продуктов, почти всегда имеет угол 10 градусов, который при близком расположении может очень точно светиться. Но на этом снимке было важно осветить ТОЛЬКО концы и не пролить свет на «углеродное волокно», поэтому я просто покрыл большую часть соты синей фольгой, чтобы замаскировать ее — подробнее об этом позже.

И, в основном, это все, что нужно для освещения реплики. Работа еще не завершена, потому что у каждой реплики есть футляр, доступный в качестве дополнительной опции, и есть 3 варианта футляра, но их легко сфотографировать.

Конечно, нужны и подробные снимки, вся суть фотографий продукта заключается в предоставлении информации, и чем больше информации предоставляет продавец, тем выше коэффициент конверсии продаж. Но дело не только в предоставлении информации, а в использовании фотографий в качестве приемлемой альтернативы тому, что покупатель действительно видит продукт, берет его в руки, ощущает его и хочет владеть им, что может сделать производство фотографий для онлайн-продаж более важным. чем думает большинство людей.

На снимке вверху слева я снова использовал сотовый свет на латунных концах.

Вот снимок шага назад, показывающий верхний софтбокс, смотрящий в камеру. На более крупном продукте угол наклона будет освещать только верх, на этом продукте он также добавляет света спереди. Используемый угол создает рассеянную зеркальную подсветку в

.

Софтбокс накладной

в нужном месте, которое никогда не бывает на вершине.

Полосовой софтбокс

Вы также можете увидеть стрип-софтбокс, вот его другой вид (ниже).Вы также можете увидеть кусок липкой ленты на одном конце кия (другой конец почти не виден), и просто вставить прямую кромку между двумя кусочками ленты, чтобы гарантировать, что каждый продукт помещен точно в нужное место. то же место.

Я упомянул сотовый свет, играющий на концах, чтобы осветить их, не проливая нежелательный свет на остальную часть кадра. Ну как я

Маскирующие соты из фольги] Соты в значительной степени покрыты фольгой, чтобы не было нежелательных световых лучей

, для этого используется Cinefoil, это не выглядит красиво, но это не имеет значения, важен только готовый результат.Кусок прозрачной ленты, удерживающий 2 половинки фольги вместе, тоже не очень хорош, но он никак не влияет на снимок, так что это тоже не имеет значения.

3 настройки освещения для фотосъемки хедшотов

Я делаю много корпоративных и актерских хедшотов в Вашингтоне, округ Колумбия, и я хотел поделиться некоторыми простыми, но эффективными настройками освещения, которые я использую снова и снова, которые вы можете легко скопировать и использовать самостоятельно.

Чудо одного света

Моя стандартная установка состоит из большого мягкого источника света слева или справа от объекта, рефлектора под лицом и другого рефлектора напротив основного источника света.Я снимаю сотни хедшотов в год, используя эту простую настройку.

Я использую в своей студии прибор Paul C. Buff Einstein с большим октабоксом, но вы легко можете собрать что-то подобное с дешевой вспышкой, зонтом и парой отражателей за 20 долларов.

Вы можете увидеть эту схему на фотографии ниже, где моя бедная жена Карен выступает в качестве объекта съемки. Она просто спускалась вниз, чтобы заварить чай, и попала в засаду!

Отражатели и регулировка

После того, как моя тема находится на месте, я немного подправляю.Сначала я настрою источник света так, чтобы он был немного выше уровня их глаз. Для большинства людей, я думаю, лучше всего, чтобы свет шел сверху, чтобы отбрасывать легкие тени под подбородком, подчеркивая челюсть и помогая скрыть любой двойной подбородок.

Затем я отрегулирую отражатель под их лицом и доведу его примерно до середины груди. Этот отражатель помогает заполнить тени на лице и обеспечивает действительно приятный дополнительный свет в глазах. Некоторые люди будут использовать здесь другой (активный) источник света, но я считаю, что рефлектор намного проще в установке, а также он защищен от идиотов.

Например, если у вас есть другой источник света вместо отражателя под объектом, и вы случайно его перекрыли (так что он более мощный, чем основной свет), вы создали ужасное освещение Франкенштейна! С рефлектором это сделать физически невозможно, что избавит от дорогостоящих ошибок.

На фотографии выше вы можете увидеть боковой отражатель в моей студии (он слева от Карен).

Наконец, у нас есть отражатель напротив источника света.Для этого я часто использую панель с черной стороной, чтобы создать более темную тень на этой стороне лица. Этот эффект может быть очень драматичным, а также имеет дополнительное преимущество в виде похудания. Обратной стороной является то, что, если ваш объект очень морщинистый, вы не заполняете эти морщинки светом с этой стороны. Так что не для всех это работает.

Вот пример выстрела в голову, где я использовал этот эффект, чтобы создать красивый драматический край:

Некоторые дополнительные настройки

С этой простой настройкой очень легко вносить изменения и видеть, что лучше всего работает с лицом конкретного человека.Часто я оставляю базовую настройку на месте с черным отражателем, но вот несколько примеров, в которые я мог бы внести изменения:

  • У объекта двойной подбородок, поэтому я действительно хочу выделить челюсть. В этом случае я могу поднять свет очень высоко, чтобы отбрасывать больше теней под подбородком (но убедитесь, что вы не заходите слишком высоко и не теряете блики), и / или опустите или уберите отражатель под подбородком.
  • У субъекта длинные темные волосы. В этом случае темный отражатель не нужен, потому что у нас уже есть темный край от волос.Так что в этом случае я бы использовал белый отражатель сбоку или добавил светильник для волос сзади (подробнее об этом в следующем разделе).

На фото ниже вы можете увидеть много деталей в ее волосах на теневой стороне. Это потому, что я приблизил свой большой белый отражатель.

  • Глаза глубоко посажены. Мы хотим направить в эти розетки больше света, иначе наш бедный объект окажется похожим на серийного убийцу или пещерного человека! В этом случае я могу уменьшить основной / мягкий свет, чтобы он находился прямо на уровне глаз.

Две фары

Вы можете вести целый бизнес, просто используя систему с одним светом, но если вы похожи на меня, вам станет скучно и вы захотите попробовать что-то новое. Итак, давайте внесем второй свет.

Для меня второй свет — это обычно «кикер» (также называемый ободком или акцентным светом), идущий сзади и напротив основного света. Я использую это, чтобы подчеркнуть челюсть, особенно у мужчин, или подчеркнуть волосы у женщин. Особенно приятно создать небольшой свет на темных волосах.

На фото ниже мне нужен был способ отделить этого молодого человека от темного фона. Мой кикер свет сделал свое дело!

В своей студии я использую для этой цели ленточный софтбокс, но вы также можете использовать голую голову с сеткой или даже старую вспышку с прикрепленным к ней рулоном бумажного полотенца, чтобы сделать простой сопли. Важно то, что вы хотите контролировать свет, чтобы он не попадал в линзу и не создавал бликов или неконтрастности.

На этом сетапе с Карен вы можете увидеть мой световой луч.

Три и четыре огня

Я использую третий и четвертый источники света, чтобы создать чистый белый фон. Вы можете использовать либо один источник света, направленный на задний план сразу за объектом, либо два источника света с каждой стороны.

Белый фон — мой любимый вид в наши дни по многим причинам. Я думаю, это выглядит супер ярко, современно и весело. Он также действительно появляется в LinkedIn и других онлайн-профилях.

Это также отличный способ для компаний, потому что его легко воспроизвести и получить единообразный вид от съемки к съемке (например, при фотографировании нового сотрудника через несколько месяцев после первоначальной съемки или воспроизведении того же образа при съемке страну разными фотографами).

Используете ли вы один или два источника света для фона, зависит от вашего бюджета и места, в котором вы работаете.

Два источника света могут дать вам больший и более равномерный свет, тогда как с одним источником света могут наблюдаться некоторые выпадения по краям, которые вам нужно очистить при постобработке. Поэтому я обычно использую два источника света, если я не нахожусь где-нибудь на съемочной площадке и места мало.

Заключение

Итак, я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной, и вы можете использовать настройки освещения для своих хедшотов.

Узнайте больше об освещении : ознакомьтесь с нашей ранее написанной статьей: 6 портретных моделей освещения, которые должен знать каждый фотограф

e: дебют управления освещением в VMC DMX

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5cdb61abf6d5f267ee648597» data-embed-element = «aside» data-embed-alt = «22179 0 thumb «data-embed-src =» https://img.ledsmagazine.com/files/base/ebm/leds/image/2015/12/22179.0.thumb.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed- caption = «»]}% Дата анонса: 30 апреля 2010 г.

— Простой преобразователь DVI в DMX для светодиодных мультимедийных установок Creative

e: cue lighting control делает установку видео в свет проще, чем когда-либо, благодаря своему дебютному Video Micro Converter DMX (VMC DMX).Это компактное устройство преобразует источник DVI в протокол DMX512 для управления творческими светодиодными медиа-инсталляциями.

Один VMC захватывает видеосигналы размером до 4096 пикселей от источника DVI и преобразует их в каналы DMX, в то время как несколько VMC могут быть подключены последовательно для преобразования всего видео через сигнал DVI для проектов, требующих более 4096 пикселей. VMC предлагает очень гибкие возможности отображения пикселей для требовательных светодиодных установок с диапазоном от нескольких сотен до одного миллиона пикселей.

Каждый VMC имеет внутренний активный усилитель сигнала DVI для повторения и усиления сигнала DVI, когда несколько VMC сгруппированы для управления видеоустановками размером более 4096 пикселей.Файл изображения по умолчанию можно загрузить в VMC с помощью ПК для отображения в случае потери видеовхода. Конкретная компоновка осветительных приборов в проекте настраивается с помощью программного инструмента Patchelor от e: cue. Пользовательские матричные или криволинейные светодиодные экраны наносятся на карту с помощью программного обеспечения для точных инсталляций видео освещения.

VMC DMX — идеальное решение для профессионалов в области освещения, которые хотят просто использовать видео с DVD-плееров, компьютеров и различных других источников DVI для отображения их на творческих светодиодных медиа-инсталляциях.

О системе управления освещением e: cue
Гибкость. Простота. Инновации.

e: cue lighting control разрабатывает современные решения для управления и автоматизации и работает с профессионалами в области освещения и партнерами по всему миру, чтобы обеспечить динамическое освещение. Лидер отрасли с интегрированным портфелем программного и аппаратного обеспечения, e: cue предоставляет надежные решения для управления любым проектом динамического освещения.

e: cue, как часть «Traxon Technologies — компании OSRAM», находится в Падерборне, Германия, с региональными офисами в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.Распространение и поддержка управляются через обширную всемирную партнерскую сеть e: cue.

Контакт
Rhedon Begolli

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: www.ecue.com

E: cue Light-Drive DMX-контроллер получает награду iF Product Design Award

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5cdb61aaf6d5f267ee6479b6» data-embed-element = «aside» data-embed-alt = «20920 0 thumb» data-embed-src = «https : //img.ledsmagazine.com / files / base / ebm / leds / image / 2015/12 / 20920.0.thumb.png? auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}% Дата объявления: 21 января 2010 г.

e: Система управления освещением cue была удостоена награды iF Product Design Award 2010 за свой автономный контроллер DMX Light-Drive Elite. Более 50 лет награда iF design Award является признанным товарным знаком за выдающийся дизайн во всем мире. Награда iF product design award отмечает выдающиеся достижения в области дизайна и дизайнерских инноваций.В этом году в конкурсе приняли участие 2 486 продуктов от 1016 участников, представляющих 39 стран.

Этот инновационный контроллер DMX, специально разработанный для конечного пользователя, отличается элегантным высококлассным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет любому создавать статические и динамические сцены освещения. Стеклянный интерфейс имеет светодиодное кольцо вокруг сенсорного колеса, которое помогает пользователям выбирать и настраивать цвета, интенсивность и скорость, а также возможность выбора четырех цветов для изящных сцен с изменяющимся цветом освещения.

Премия iF Product Design Award присуждается наиболее инновационным продуктам отборочной комиссией организации, состоящей из международных экспертов, которые проверяют качество дизайна и надежность каждого продукта.

Light-Drive Elite — это первый автономный DMX-контроллер e: cue и пользовательский интерфейс для динамического светодиодного освещения RGB; не требует программирования. Пользователи могут легко контролировать интенсивность, цвет и скорость, а также настраивать свои любимые эффекты изменения цвета через стеклянный интерфейс Light-Drive Elite с сенсорными клавишами и сенсорным колесом.

О системе управления освещением e: cue

Система управления освещением e: cue разрабатывает современные решения в области управления и автоматизации для обеспечения устойчивого динамического освещения.e: cue — лидер отрасли в области инноваций с портфелем программного и аппаратного обеспечения, позволяющим совместно с профессионалами в области освещения и партнерами по всему миру предоставить правильное решение для управления освещением.

e: cue, как часть «Traxon Technologies — компании OSRAM», находится в Падерборне, Германия, с региональными офисами в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Распространение и поддержка также осуществляется через обширную партнерскую сеть e: cue по всему миру. Внедряя ценности компании, такие как инновации, гибкость и простота, e: cue предлагает надежные решения для любого проекта динамического освещения.

Контакт
+49 (5251) 180899-0

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: www.ecue.de/light-drives

Реформа системы идентификации свидетелей — Проект Невинности

Ошибочные опознания являются ведущим фактором неправомерных приговоров

Ошибочные опознания очевидцев стали причиной примерно 69% из более чем 375 неправомерных обвинительных приговоров в Соединенных Штатах, отмененных доказательствами ДНК, вынесенными после вынесения обвинительного приговора.

• Неточные опознания очевидцев могут затруднить расследование на самых ранних этапах. Критическое время теряется, пока полиция отвлекается от настоящего преступника, вместо этого сосредотачиваясь на построении дела против невиновного человека.

• Несмотря на убедительные и растущие доказательства неточности традиционных процедур идентификации свидетелей — и наличие простых мер по их изменению — традиционные методы идентификации очевидцев остаются одними из наиболее часто используемых и убедительных доказательств, предъявляемых против обвиняемых по уголовным делам.

Традиционные методы идентификации свидетелей — и проблемы

• В стандартной очереди администратор очереди обычно знает, кто подозреваемый. Исследования показывают, что администраторы часто непреднамеренно подсказывают очевидцам, какого человека выбрать из очереди.

• В стандартном составе, без указаний администратора, очевидец часто предполагает, что исполнитель преступления является одним из тех, кто присутствует в очереди.Это часто приводит к выбору человека, несмотря на сомнения.

• В стандартном составе администратор очереди может выбрать составление прямой трансляции или фото, где неподозрительные «наполнители» не соответствуют описанию свидетеля преступника или не похожи на подозреваемого. Это может заставить подозреваемого выделиться для свидетеля из-за состава очереди. Это непреднамеренное предположение может привести к тому, что очевидец опознает конкретного человека в массиве фотографий или линейке фотографий.

• В стандартной очереди администратор не может запрашивать или задокументировать заявление свидетеля, выражающее его уровень уверенности в идентификации, сделанной в процессе идентификации.Доверие свидетеля может быть особенно подвержено влиянию информации, предоставленной свидетелю после процесса опознания. Исследования показывают, что информация, предоставленная свидетелю после опознания, предполагающая, что свидетель выбрал правильного человека, может резко, но искусственно, повысить уверенность свидетеля в опознании. Поэтому критически важно зафиксировать уровень уверенности очевидца в тот момент времени, когда проводится идентификация.

Как повысить точность опознаний очевидцев

Проект «Невинность» одобряет ряд процедурных реформ, направленных на повышение точности опознания очевидцев. Эти реформы получили признание полиции, прокуратуры и судебной системы, а также национальных судебных организаций, включая Национальный институт правосудия и Американскую ассоциацию юристов. Преимущества этих реформ подтверждены более чем 30-летними рецензируемыми всесторонними исследованиями.

1. Процедура «двойного слепого» / Использование слепого администратора: «Двойной слепой» состав — это такой состав, в котором ни администратор, ни очевидец не знают, кто является подозреваемым. Это препятствует тому, чтобы администратор очереди мог непреднамеренно или намеренно дать вербальные или невербальные сигналы, чтобы повлиять на очевидца, чтобы тот выбрал подозреваемого.

2. Инструкции: «Инструкции» — это серия утверждений, которые администратор очереди дает очевидцу, которые удерживают очевидца от чувства принуждения к выбору.Они также не позволяют очевидцам обращаться к администратору модельного ряда за обратной связью во время процедуры идентификации. Одна из рекомендуемых инструкций включает директиву о том, что подозреваемый может или не может присутствовать в линейке .

3. Составление списка: Следует отбирать фотографии подозреваемого, которые не привлекают к нему необоснованного внимания. Фотографии, не вызывающие подозрений, и / или живых участников (наполнителей) следует выбирать так, чтобы подозреваемый не выделялся среди других наполнителей.Правоохранительные органы должны выбирать наполнители, используя смешанный подход, который учитывает сходство наполнителей с описанием очевидца и их сходство с подозреваемым в полиции. (Более подробные рекомендации могут быть предоставлены по запросу в рамках проекта «Невинность».)

4. Заявление о доверии: Сразу после процедуры проверки очевидец должен предоставить заявление своими словами, в котором выражается степень его уверенности в сделанном опознании.

5. Процедура составления списка должна быть задокументирована: В идеале, процедура составления списка должна быть записана в электронном виде. Если это невозможно, следует сделать аудио- или письменную запись.

Какие штаты осуществили эти реформы?

25 штатов осуществили основные реформы, продвигаемые проектом «Невинность», посредством законодательства, судебных исков или существенного добровольного соблюдения. Эти состояния:

Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Джорджия, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Техас, Юта, Вермонт, Западная Вирджиния и Висконсин.

Ratched берет пример с Дороти Дрейпер

Гости и персонал также видят зеленый цвет во всем приюте, от мятного ковра в комнате Ivy до подушек сидений из морской пены в комнате отдыха. «Он передает множество разных эмоций, но не обязательно является очевидным», — объясняет Беккер. «Это может быть довольно естественная зелень, модная зелень, тошнотворная зелень и институциональная зелень. Он также очень хорошо фотографирует, и это большая часть того, что вы видите после Второй мировой войны.За пределами больницы она говорит, что зеленые занавески в комнате мотеля, обсаженной кленом, Рэтчеда, снятой на скалистом курорте Lucia Lodge, построенном в 1930-х годах в Биг-Суре, — это дань уважения классическому триллеру Vertigo , снятому Альфредом Хичкоком в 1958 году: «Персонаж Ким Новак живет в убогой квартире, а за окном стоит зеленая неоновая вывеска, которая освещает комнату и придает ей фосфоресцирующий зеленый вид. Это невероятно.» Беккер с гордостью отмечает, что она попросила Фергюсона собрать образцы «всей чистой зелени, которую он может найти» и осветить каждую ткань сзади, пока не будет найдена точная копия.

Из-за специфической цветовой палитры, Фергюсон украсил больницу мягкой мебелью, изготовленной на заказ в компаниях SDM Co. и Sofa U Love. «Мы стремились как можно точнее воссоздать элегантно оформленные интерьеры Дороти Дрейпер», — говорит он. (Некоторые существующие предметы, вдохновленные Дрейпером, были приобретены в торговом центре Antique Mall в Пасадене, Калифорния, в местных реквизитах и ​​в благотворительном магазине.) Настенные бра также были изготовлены для производства, в то время как люстры были приобретены в местных арендных домах.«Осветительные приборы были преднамеренной частью стиля, используемого в отелях той эпохи и в любом гламурном голливудском месте», — добавил Беккер. В качестве бонуса «бра в коридоре имеют восходящий свет и могут придавать жутким лицам лица актеров».

Номера отеля Nurse Ratched отделаны деревом, что создает загородную атмосферу Северной Калифорнии.

Фотография: SAEED ADYANI / NETFLIX

Конечно, немногие гости когда-либо выписывались из государственной больницы Лючии. Но Беккер действительно заселилась в «Лючия Лодж» после окончания съемок на выходные с мужем.«Это прямо на утесах океана и посреди нигде», — бредит она. «Я бы не хотел оставаться там на несколько недель, но в течение нескольких ночей это было потрясающе».

Картинки волнуют людей больше, чем слова

Фотография собаки: iStock / annaia

Мы все слышали, что картинка стоит тысячи слов. Но правда ли это? Хотя новое исследование Калифорнийского университета в Сан-Диего не претендует на количественную оценку того, сколько слов на самом деле стоит картинка, оно показывает, что одна картинка может повлиять на людей, изменяя их поведение, в то время как одно слово — нет.Кажется, что даже изображение, которое почти не видно, мелькнуло на экране всего 10 миллисекунд, может изменить поведение.

Исследование, проведенное под руководством Петра Винкельмана, профессора психологии Отделения социальных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего, опубликовано в журнале Frontiers in Psychology с открытым доступом. Винкельман считает, что это первая статья, в которой сравниваются поведенческие эффекты изображений и слов.

Винкельман изучает влияние эмоций на поведение более десяти лет.В предыдущем исследовании Винкельман и его коллеги сообщили, что показ коротких изображений счастливых лиц жаждущим людям заставил их сразу же после этого выпить больше загадочного напитка, в то время как изображения хмурых лиц побудили их пить меньше. Примечательно, что участники не знали об изменении своего эмоционального состояния. В этом новом исследовании исследователи расширили сферу своих тестов за пределы лиц до других изображений и слов.

Социальный психолог Калифорнийского университета в Сан-Диего Петр Винкельман

«Мы хотели сравнить два основных вида эмоциональных стимулов, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни: слова и изображения, в том числе эмоциональные лица и вызывающие воспоминания изображения предметов», — сказал Винкельман.«Мы также проверили, имеет ли значение, предъявляются ли эти стимулы очень кратко или в течение более длительного периода времени».

В двух разных экспериментах исследователи попросили 50 студентов старших курсов классифицировать предметы, лица или слова на экране компьютера. Показывая серию эмоционально нейтральных изображений в быстрой последовательности, исследователи включали короткие вспышки лиц, изображений или слов, которые были либо положительными, либо отрицательными. После задания исследователи предоставили неизвестный напиток (на самом деле немного лимонно-лаймового Kool-Aid, смешанного с водой и сахаром) и разрешили участникам пить столько, сколько они хотели.

В первом эксперименте сравнивалось влияние слов, которые были оценены как эмоционально положительные, такие как «панда», или эмоционально отрицательные, например, «нож», с эффектом счастливых и злых выражений лица. Второй сравнивал эффект эмоциональных слов с изображениями эмоционально заряженных объектов, таких как ружье или милая собачка.

Как и в предыдущих исследованиях, участники пили больше после того, как увидели счастливые лица, чем после того, как увидели сердитые лица. Участники также пили больше после того, как увидели положительные объекты, чем после того, как увидели отрицательные.Напротив, положительные слова не увеличивают потребление.

«Мы обнаружили, что эмоциональные образы предметов меняют количество выпиваемого участниками:« положительные »предметы увеличивают потребление, а« отрицательные »- уменьшают», — говорит Винкельман. «Но людей не волновали эмоциональные слова, которые были каким-то образом бессильны — даже несмотря на то, что слова были оценены как такие же эмоциональные, как и картинки».

Удивительно, но почти невидимые изображения — показанные всего 10 миллисекунд — имели тот же эффект, что и четко заметные изображения, показанные в течение 200 миллисекунд.

«В нашем эксперименте продолжительность эмоционального сигнала не имела значения с точки зрения его способности влиять на потребление», — сказал Винкельман. «Это перекликается с некоторыми предыдущими исследованиями, однако нам нужны более убедительные доказательства, чтобы уверенно утверждать, что мимолетные образы работают так же, как более заметные образы при изменении поведения».

Кроме того, что интересно, люди не сообщали, что чувствовали себя иначе. Они не думали, что их настроение изменилось, даже если изменилось их поведение.

Почему изображения сильнее слов? Чтобы понять это, необходимы дальнейшие исследования.Возможно, сказал Винкельман, эмоционально заряженные картинки говорят с нами больше, чем слова. Возможно, они работают через более старую, более быстро реагирующую систему мозга, в то время как слова, которые могут иметь нюансы и двусмысленность, могут потребовать большего размышления, прежде чем они смогут повлиять на нас.

Нельзя сказать, что язык не влияет на нас. Мы все знаем, что это так, иначе мы бы по-прежнему не писали любовные письма и не произносили политических речей.

«Мы знаем из опыта и других наших исследований, что слова в предложениях оказывают эмоциональное воздействие, — сказал Винкельман, — но почему? Это потому, что они могут вызывать образы? »

Что касается старой пословицы: по крайней мере, сейчас кажется, что картинка стоит больше, чем одно слово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *