Недостатки Киа Спортейдж 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Киа Спортэйдж 2019-2020
➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.
Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!
Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…
Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.
Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2019 года
Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.
Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.
Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.
Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2018 г.
Видео отзыв
Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.
Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!
Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.
Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2018 г.в. на механике
Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.
Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.
После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.
Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.
Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…
Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2020 года
Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПодвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.
По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.
Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!
В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.
Отзыв о Kia Sportage 2.0 2019 с автоматом и полным приводом
Фото отчет по полной шумоизоляции Kia Sportage 4 (2017, 2018, 2019)
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
10
Kia Sportage 4
За 10 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.
Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.
Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.
Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).
На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.
После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.
Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.
Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной «воздушной» мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.
Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.
Обшивка двери получает слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.
Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.
Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.
Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой «воздушной» мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.
Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.
Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.
Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.
Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.
Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.
Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.
Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.
После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.
После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.
Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!
Киа Спортейдж 4 поколения: характеристики, двигатель, минусы
Впервые Киа Спортейдж 4 поколения представили на суд общественности во Франкфурте в сентябре 2015 года. Презентация прошла в рамках традиционной международной автомобильной выставки. Но это не стало сюрпризом. Внешность и технические детали корейцы рассекретили ещё раньше. За долго до официальной премьеры стало известно о кардинальных изменениях компактного кроссовера. Kia Sportage 4 увеличился в размерах, но при этом сохранил привычные пропорции. Кроме этого полностью обновили салон, и подвергли модернизации техническую составляющую.
Рестайлинг в 2019 году особых внешних изменений не принёс, зато появился новый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и 8-ступенчатая автоматическая коробка для дизельного агрегата.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дискамиКорма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime. Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку. Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системыНиже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IVВторой ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
- 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
Двигатель 1.6 G4FJ бензин
- 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
Двигатель 2.0 D4HA дизель
- 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Двигатель 2.0 G4NA бензин
Как и у предшественника, интеллектуальная система полного привода подключает заднюю ось на своё усмотрение.
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480 л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Характеристики двигателей Спортейдж 4
Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.
Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:
- разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
- мощность – 150 л.с.;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4Как и с механикой у Спортейдж 4 поколения с бензиновым 2.0 6АКПП и полным приводом на полсекунды медленнее разгон и на пол литра больше расход.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:
- разгон до 100 – 11,1 с;
- мощность – 150 лошадей;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход – 10,9/6,1/7,9.
Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IVУ бензинового 2.0 G4NA с 6АКПП, но полным приводом разгон до первой сотни занимает на полсекунды больше времени, а расход увеличивается примерно на пол литра.
Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:
- разгон – 9,5 c;
- мощность – 185 л.с.;
- момент – 400 Нм;
- степень сжатия – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:
- разгон до 100 – 9,1;
- мощность – 177;
- момент – 265;
- сжатие – 9,5;
- расход – 9,2/6,5/7,5.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.
Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-LineВ управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Тест-драйв
Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.
Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигаторСтрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.
Система аудиовоспроизведения JBLНа ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.
Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.
Рестайлинг
Kia Sportage IV после рестайлинга 2019Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.
Передние фары Kia Sportage 2019Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.
Изменения в технике
Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.
Проваливший продажи в нашей стране турбированный 1.6 G4FJ сменили на новый 2.4-литровый атмосферник G4KJ. А у дизельного 2.0 D4HA заменили автоматическую коробку, теперь она восьмиступенчатая.
Посмотрим, как после этого изменились характеристики.
Двигатель 2.4 G4KJСпортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:
- разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
- мощность – 184 л.с.;
- момент – 237 Нм;
- степень сжатия – 11,3;
- расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.
Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:
- разгон до 100 – 9,5 с;
- мощность – 185 л.с.;
- крутящий момент – 400 Нм;
- сжатие – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Sportage четвертого поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Заключение
Южнокорейский кроссовер Киа Спортейдж 4 имеет яркую внешность и выделяется в потоке. Это современный автомобиль, чувствующий себя в городских условиях, как рыба в воде. Наличие полного привода и приличного дорожного просвета позволяет без опаски съезжать с асфальта.
Kia Sportage 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Большинство кроссоверов Kia Sportage 2019 года имеют множество функций, хорошую информационно-развлекательную систему и безупречную гарантию. Однако в базовых моделях отсутствуют некоторые ключевые функции.
Мы ставим Sportage здесь 7 из 10 баллов, поскольку он оставляет в таблице баллы для стандартного и дополнительного оборудования, а также для информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Sportage LX, в основном, производит впечатление экономичных автомобилей.Он поставляется с функциями питания, кондиционером, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами, не говоря уже о пятилетней гарантии на 60000 миль от бампера до бампера и 10-летней гарантии на трансмиссию на 100000 миль.
Однако он не предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, а его информационно-развлекательный дисплей представляет собой скромный 5,0-дюймовый сенсорный экран. Доступный пакет заменяет это на 7,0-дюймовую установку с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и добавляет передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль.LX может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, но к тому времени, когда будут определены два дополнительных пакета, лучший выбор станет очевидным.
Это Sportage EX, у которого есть все оборудование LX с дополнительной информационно-развлекательной системой. Он также оснащен мониторами слепых зон, 18-дюймовыми колесами и дополнительным портом USB. Его опции включают тот же технологический пакет, который добавляет автоматическое экстренное торможение, а также охлаждаемые передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему.Это Sportage за 30 000 долларов, и этим не останавливаемся.
Всего за 35000 долларов в AWD Sportage SX Turbo добавлена трансмиссия turbo-4 и все остальное, оставив в качестве опции только цвет краски.
Несмотря на то, что для базовых моделей это дорогая опция, информационно-развлекательная система Uvo имеет простой интерфейс, а большие сенсорные экраны обеспечивают четкое изображение с высоким разрешением.
Обзор продолжается ниже
Продано 2019 Kia Sportage LX — КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Удобство: круиз-контроль
Продано
Описание
Дайте волю приключениям в нашем Kia Sportage LX 2019 года в цвете Pacific Blue! Работает на проверенном 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. в сочетании с отзывчивой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportmatic. Вам понравится поездка в нашем Sportage с передним приводом, и вы увидите около 30 миль на галлон на шоссе, а также оцените прочную позицию. Kia — это смелый стиль, который вы желаете, с яркими хромированными вставками, задним спойлером, защитным стеклом и четкими фарами проекционного луча.В интерьере Sportage LX, созданном для вашего образа жизни, достаточно места для ваших самых высоких друзей и всего их снаряжения.Представьте, что вы устраиваетесь на красиво укрепленных и поддерживающих сиденьях … затем познакомьтесь с дисплеем задней камеры, Bluetooth, элементами управления на рулевом колесе, выбором режима движения, USB / вспомогательным разъемом, аксессуарами для электропитания и другими функциями комфорта и удобства, которые только и ждут. баловать вас.
В сложных дорожных ситуациях наш Kia Sportage LX также обеспечивает ваше чувство безопасности благодаря своей антиблокировочной тормозной системе, управлению троганием на спуске, управлению торможением на спуске, электронному контролю устойчивости, усовершенствованным подушкам безопасности и даже инновационному цельному кузову Iso-Structure, который может похвастаться жесткость шасси на основе современной высокопрочной стали.Ваш Sportage LX ждет практически идеального качества! Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению!
Заявление об ограничении ответственности
Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. Несмотря на то, что мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны уточнить у дилера, что все перечисленные данные точны. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.
2019 Kia Sportage Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Стандарт в нижних комплектациях Sportage — 2.Двигатель 4L Inline-4 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут. Кроме того, Sportage SX Turbo получает 2,0-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом, который дает колоссальные 237 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя идут в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая не самая умная коробка передач в мире, но достаточно хороша для выполнения своей работы. AWD SX Turbo кажется невероятно мощным, а коробка передач работает плавно и идеально сочетается с остальной трансмиссией.
Внедорожник Kia sportage 2019 имеет 2.Двигатель 4L
Модели |
Киа Спортейдж LX |
Хонда CR-V LX |
Mazda CX-5 спорт |
Модель Volkswagen Tiguan S |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена |
$ 23 200 |
24 045 долл. США |
24 045 долл. США |
$ 24 995 |
Двигатель |
2.4-литровый рядный-4 |
2,4-литровый рядный-4 |
2,5-литровый рядный-4 |
2,0-литровый Turbo Inline-4 |
Трансмиссия |
6-ступенчатая АКПП |
CVT автомат |
6-ступенчатая АКПП |
6-ступенчатая АКПП |
Мощность (л.с. при об / мин) |
181 @ 6000 |
184 @ 6400 |
187 @ 6000 |
200 @ 5100 |
Крутящий момент (фут-фунт при об / мин) |
175 @ 4000 |
180 @ 3900 |
185 @ 3250 |
207 @ 1700 |
Сравнивая базовую комплектацию LX с конкурентами, можно легко заметить, что Volkswagen Tiguan S является самым мощным внедорожником в этой партии, предлагая 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов.крутящего момента. У Kia Sportage, с другой стороны, наименьшая мощность двигателя и крутящий момент среди конкурентов. И Mazda CX-5 Sport, и Volkswagen Tiguan S оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, тогда как в случае Honda CR-V она заменяется автоматической коробкой передач CVT.
Разгон
Sportage оправдывает свое спортивное название и не разочаровывает нас, когда дело касается атлетизма и энергии. Несмотря на гораздо большую снаряженную массу и более низкие характеристики двигателя, Kia Sportage 2019 года намного быстрее своих конкурентов.Сочное ускорение Sportage позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 8,0 секунды. Более того, время четверти мили у Kia Sportage является лучшим — 16,0 секунды, за ним следует 16,6 секунды у Mazda CX-3 Sport.
Крышка внедорожника Kia Sportage 2019 0-60 за 8 сек
Модели |
Киа Спортейдж LX |
Хонда CR-V LX |
Mazda CX-5 спорт |
Модель Volkswagen Tiguan S |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (сек) |
8.0 |
8,6 |
8,9 |
8,3 |
Четверть мили (сек) |
16,0 |
16,7 |
16,6 |
17.0 |
Двигатель |
2,4-литровый рядный-4 |
2,4-литровый рядный-4 |
2,5-литровый рядный-4 |
2,0-литровый Turbo Inline-4 |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) |
6.8 |
6,3 |
6,5 |
8,0 |
По сравнению с конкурентами, Kia Sportage 2019 года действительно удается выйти на первое место в игре на ускорение, показав впечатляющий показатель от 0 до 60 — 8,0 секунды. По спортивным качествам Sportage следует за Volkswagen Tiguan S, в то время как Mazda CX-5 оказывается самой медленной.Автомобили в партии предлагают показатели в четверть мили на аналогичном уровне, при этом Sportage предлагает лучшие результаты. Интересно, что Tiguan оказался самым медленным на драпировочной полосе, преодолев четверть мили за 17,0 секунды.
Ходовая часть и управление
Одна из главных особенностей Sportage — это шарм в обращении. Южнокорейский внедорожник предлагает прекрасный баланс между качеством езды и управляемостью. Наряду с отзывчивым откликом дроссельной заслонки, внедорожник очень хорошо ведет себя на поворотах.
Kia Sportage 2019 года выпуска: вид спереди и справа, три четвертиКроме того, по сравнению с предыдущими моделями Kia Sportage, система подвески версии 2019 года модифицирована и исключает типичные удары от проникновения внутрь кабины. Более того, полноприводные варианты внедорожника очень хорошо подготовлены к преодолению бездорожья и заснеженных дорог.
Торможение
Несмотря на то, что снаряженная масса Kia Sportage самая высокая среди конкурирующих внедорожников, он предлагает похвальную дистанцию 60–0 миль в час — всего 114 футов.Это стало возможным благодаря высокоэффективным 12-дюймовым тормозам спереди и 11,9-дюймовым сзади. Более того, скорость Sportage со скоростью 60–0 миль в час лучше, чем у Honda CR-V LX и Mazda CX-5 Sport.
Три четверти колеса Kia Sportage 2019 года
Модель |
Киа Спортейдж LX |
Хонда CR-V LX |
Mazda CX-5 спорт |
Модель Volkswagen Tiguan S |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм.) |
12,0 |
11,1 |
11,7 |
12,3 |
Задний тормоз (дюймы) |
11,9 |
10,2 |
11.9 |
11,1 |
Снаряженная масса (фунты) |
3596 |
3307 |
3527 |
3448 |
60-0 миль / ч (фут) |
114 |
117 |
126 |
НЕТ |
Sportage, уже впечатляющий своей смешанной управляемостью и атлетизмом, не преминет снова впечатлить своим мастерством торможения.Неудивительно, что в этом сегменте его основные конкуренты, такие как Honda CR-V и Mazda CX-5, значительно отстают от Kia в тестах на торможение.
Буксировочная способность
Точно не грузовик, но, будучи внедорожником, для таких автомобилей, как Sportage, также важно продемонстрировать некоторые из их тяговых качеств. И здесь Kia Sportage 2019 года тоже не преминет. Несмотря на большую комфортность городского жителя, Kia может легко буксировать до 2000 фунтов.
Модель |
Киа Спортейдж LX |
Хонда CR-V LX |
Mazda CX-5 спорт |
Модель Volkswagen Tiguan S |
---|---|---|---|---|
Буксировочная способность (фунт.) |
2000 |
1500 |
2000 |
2200 |
Посмотрев на буксирную способность каждого из конкурирующих внедорожников, можно сделать вывод, что 2000 фунтов Kia Sportage. емкость занимает второе место после 2200 фунтов. буксировки Volkswagen Tiguan S.
2019 Kia Sportage Информация | Лу Собх Киа
Будьте уверены в своих приключениях со Sportage
Bluetooth ® Беспроводная технология Система помощи при торможении (BAS) Светодиод дневного света Ходовые огни$ 23750 Запуск MSRP
Текущий инвентарь Sportage
-
Сравнить Уровни отделки салона Kia Sportage 2019
Если вы выбрали Kia Sportage, то вам предстоит принять решение, так как вы можете выбрать один из четырех невероятно надежных уровней отделки салона, чтобы обновить свой Alpharetta и Доусонвилл ездит на работу.Вот почему Lou Sobh Kia поможет вам решить, какой уровень отделки салона вам подходит. Ли…
Подробнее
-
Рейтинг безопасности Kia Sportage 2019
Kia Sportage 2019 предлагает много внутреннего пространства и комфорта, но он также помогает защитить вашу семью, когда вы путешествуете по Доусонвиллю. Sportage оснащен множеством функций безопасности и получил высокие рейтинги безопасности от Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA) до Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS)….
Подробнее
Свяжитесь с нами
О Sportage 2019 годаСохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Лу Собх Киа 34.1759468, -84.1271533.
Технические характеристики Kia Sportage 2019, уровни отделки салона
Athletic Performance, доступная цена
Bluetooth ® Беспроводная технология Система помощи при торможении (BAS) Светодиод дневного света Ходовые огни$ 23750 * Запуск MSRP
Текущие скидки на Sportage
Извините, похоже, вы поймали нас, когда мы меняем наши ежемесячные специальные предложения.Загляните в ближайшее время, чтобы увидеть отличные предложения!Текущий инвентарь Sportage
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения, что у нас нет именно того, что вы ищете. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 413-261-7208 для получения дополнительной информации.
Показатели безопасности
IIHS и NHTSA присвоили автомобилю Kia Sportage 2019 высшие оценки безопасности.Узнайте больше сегодня!
Свяжитесь с нами
О Sportage 2019 годаСохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Balise Kia 42.1224323, г. -72.6249807.
Обзор Kia Sportage 2019 года, технические характеристики, цены и особенности
Kia Sportage 2019 года получает энергию от своего надежного 2,4-литрового атмосферного двигателя inline-4. Этот двигатель выдает приличные 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента, что делает Sportage просто достойным городским исполнителем. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что в нашем случае достаточно эффективно для повседневного круизера.В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса. Для дополнительной тяги также доступна полноприводная установка, которая с легкостью справляется с заснеженной местностью и в дождливую погоду. Изюминкой линейки двигателей должен стать более надежный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный только в комплектации SX Turbo. С этой трансмиссией на борту разница будет днем и ночью, поскольку Sportage скачет вперед со своей выходной мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут (237 л.с. для полного привода).
С базовой трансмиссией на борту Sportage разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8 км / ч.0 секунд и разгоняет четверть мили за приличные 16,3 секунды. Вариант с 4-цилиндровым турбонаддувом разгонялся до 100 км / ч за 6,9 секунды. Хотя это могут быть не самые быстрые цифры на графике, они по-прежнему очень респектабельны для повседневного кроссовера среднего размера.
Модели |
2019 Kia Sportage — цена: + 0 руб. |
Автомобиль 2019 Hyundai Tucson |
2019 Mazda CX-5 — цена: + 0 руб. |
Автомобиль 2019 Subaru Forester |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена |
$ 23 750 |
$ 24 245 |
24 045 долл. США |
24 295 долл. США |
Двигатель |
2.4-литровый рядный-4 |
2,0-литровый рядный-4 |
2,5-литровый рядный-4 |
2,5-литровый Flat-4 |
Трансмиссия |
передний / полный привод |
передний / полный привод |
передний / полный привод |
AWD |
Трансмиссия |
6-ступенчатая АКПП |
6-ступенчатая АКПП |
6-ступенчатая АКПП |
вариатор |
Мощность (л.с. при об / мин |
181 л.с. @ 6000 об / мин |
164 л.с. при 6200 об / мин |
187 л.с. @ 6000 об / мин |
182 л.с. @ 5800 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) |
175 фунт-фут при 4000 об / мин |
151 фунт-фут при 4500 об / мин |
186 фунт-фут при 4000 об / мин |
176 фунт-фут при 4400 об / мин |
0-60 миль / ч (секунды) |
8.0 сек |
8,9 с |
8,1 с |
8,5 с |
Четверть мили (секунды) |
16,3 с |
16,9 с |
16,3 с |
16.6 сек |
Максимальная скорость (миль / ч) |
130 МИЛЬ / Ч |
130 МИЛЬ / Ч |
130 МИЛЬ / Ч |
130 МИЛЬ / Ч |
В битве за базовые силовые агрегаты победителем выходит Mazda CX-5 со своей звездной выходной мощностью 187 л.с. и 186 фунт-футов.Kia Sportage может быть одним из отстающих здесь, но в конечном итоге он сокрушает своих соперников своим более мощным двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, Sportage является самым быстрым в скорости 0-60 миль в час, при этом Mazda CX-5 отстает от него на одну десятую секунды, в то время как Forester тратит на полсекунды больше, чем Sportage, чтобы разогнаться до отметки в 60 миль в час. Самым медленным из всех был Hyundai Tucson, который смог разогнаться до 100 км / ч за 8,9 секунды.
Ходовая часть и управление
Динамика управляемости Kia Sportage больше напоминает легкий автомобиль, чем внедорожник.На поворотах Sportage демонстрирует минимальный крен кузова, а органы управления рулевым управлением кажутся сбалансированными. На извилистой дороге Sportage маневрирует как настоящий эксперт. Оба двигателя высоко ценятся за динамику управляемости и достаточное ускорение.
Опциональный полный привод и большой дорожный просвет — это скрытое благословение. Но будьте осторожны, Sportage не ориентирован на бездорожье, как Subaru Forester. Вариант SX Turbo получил пересмотренные амортизаторы, более жесткие пружины и слегка измененную конфигурацию рулевого управления, что придает ему более спортивный характер, чем у обычного Sportage.
Эффективность торможения
Kia Sportage справляется с тормозными задачами благодаря 12-дюймовым тормозным дискам спереди и 11,9-дюймовым сзади. Все колеса укомплектованы диском и установкой АБС. Таким образом, Sportage может остановиться со скоростью 60–0 миль в час на впечатляющем тормозном пути в 114 футов. Kia также включает в себя такие функции, как торможение перед столкновением, автоматическое торможение задним ходом и помощь при торможении, чтобы еще больше повысить эффективность торможения.
Модели |
2019 Kia Sportage — цена: + 0 руб. |
Автомобиль 2019 Hyundai Tucson |
2019 Mazda CX-5 — цена: + 0 руб. |
Автомобиль 2019 Subaru Forester |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) |
12.0 |
12,0 |
12,6 |
11,6 |
Тормозные диски: задние (дюймы) |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11.2 |
Снаряженная масса (фунты) |
3 305 |
3 300 |
3,541 |
3 449 |
60-0 (фут) |
114 |
99 |
174 (70-0 миль / ч) |
115 |
Kia Sportage и Hyundai Tucson имеют одинаковые роторы, но немного более легкий Tucson умудряется тормозить со скоростью 60–0 миль в час на самых коротких 99 футах, что на 15 футов меньше, чем у Sportage, чтобы остановиться.Что касается Forester, то для торможения со скоростью 60–0 миль в час требовалось на один фут больше, чем Sportage.
2019 Kia Sportage Facelift, Цена, Дата выпуска, Интерьер, Характеристики
Kia Sportage 2019 уже на подходе, и южнокорейский производитель больше не пытается это скрывать. Обновленный Sportage был заснят шпионской камерой на Нюрбургринге, и на нем не было никакого камуфляжа. Замеченная модель выглядела как обновленная версия текущей модели. Пойманный на заправке в Германии, этот автомобиль казался максимально приближенным к выставочному залу.
Внешний вид и интерьер Sportage 2019 года
Как вы сами видите на фотографиях, новый Sportage 2019 года кардинальных изменений не принесет. Это незначительный фейслифтинг, призванный сохранить свежесть внешнего вида внедорожника. Спереди, на нижней панели, в дополнение к решетке радиатора были немного хромированы противотуманные фары. Решетка с тигровым рисунком, которая стала торговой маркой этого бренда, теперь больше вытягивается наружу по сравнению с существующей моделью, которая имеет более вертикальный стиль решетки. Светодиодные фары являются частью нового дизайна, и, учитывая то, что у нас есть сегодня, они в значительной степени становятся стандартом для большинства новых автомобилей.
Источник: motor1.com
В задней части также были модернизированы задние фонари. Теперь они соединены тонкой полоской с одной стороны на другую. Задний бампер также подвергся хромированию и, кроме того, оснащен новым набором отражателей.
Интерьер Kia Sportage 2019 года тоже запечатлен на фото, а точнее на одном снимке. Но угол, под которым оно было снято, не дает нам идеального вида. Из-за этого мы не знаем наверняка, какие изменения в салоне Kia готовит нам.Что мы можем сказать, так это то, что он будет поставляться с обновленной информационно-развлекательной системой, которая теперь будет более естественно соответствовать центральной консоли. Кроме того, особых изменений в интерьере и технологиях не предвидится. Вы, наверное, заметили сиденья Recaro и каркас безопасности, но эти функции не будут доступны в стандартной модели, поскольку они используются только для обеспечения безопасности водителей-испытателей.
Источник: motor1.com
Двигатель и трансмиссия
Под капотом это изменение будет сопровождаться добавлением 48-вольтовой мягкой гибридной системы, которая должна обеспечить лучшую экономию топлива и более низкие уровни выбросов.В остальном модельный ряд будет таким же, как и у текущей модели. Kia Sportage 2018 оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 181 л.с. в качестве базовой трансмиссии. Для тех из вас, кто хочет большего под капотом, есть 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Единственная доступная трансмиссия — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может передавать мощность как на передние, так и на все колеса. Этим мельницам не хватает экономии топлива, и упомянутый выше мягкий гибрид должен это исправить.Лучший результат у моделей FWD, и он стоит в городе на 23 мили на галлон и на шоссе на 30 миль на галлон. У Sportage с турбонаддувом с полным приводом MPG установлено на 20/23.
2019 Kia Sportage Дата выпуска и цена
Kia Sportage 2019 года, скорее всего, дебютирует в конце этого года, и, скорее всего, это произойдет на автосалоне в Париже в октябре. Это логичный выбор, так как это одно из самых значимых событий в автомобильной промышленности, и, судя по внешнему виду тестового мула Sportage, осталось не так уж много работы.
Что касается цены, будет небольшое повышение, заслуживающее обновлений, о которых мы упоминали выше. Поскольку ничего особенного или сногсшибательного не улучшено, стоимость вырастет на пару сотен долларов. Текущая версия этого внедорожника стоит от 24 400 долларов за базовую комплектацию. Добавьте к этому полный привод, и вам потребуются дополнительные 2000 долларов. Поднимитесь вверх, и у вас есть Sportage EX, который имеет несколько дополнительных функций и стоит 27000 долларов. Турбо-версия Sportage SX обойдется вам в 33 700 долларов. Полный привод потребует дополнительно 1500 долларов на модели EX и SX.
.