Фото киа сид: Kia Ceed 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Киа сид универсал фото салона


Обзор универсала Киа Сид СВ 2020 года: фото, цены, характеристики

Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.

При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).

Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.

В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.

Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.  

Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.

Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком «+» оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.

Читайте также

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев


Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

 

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.

И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Читайте также

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…

 

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

  • для 1.4 T-GTI – это 7.7/5.2/6.1;
  • для 1.6 MPI в паре с МТ – 8.7/5.6/6.8, а в паре с АТ – 9.8/5.8/7.3;
  • для 1.4 MPI – это 8.2/5.5/6.5.

    Читайте также

    Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
    Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются…

     

Комплектации и цены

Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации. 

Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок.  При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.

Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых,  семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.


Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.

Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Конкуренты Kia Ceed SW

Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.

 

универсал Arabalar ve SW Araba Fiyatları

универсал Aslında arabalar birer binek araç. Ancak yapıları gereği daha fonksiyonel ve daha kullanışlı bir yapı sunuyorlar. Sedan veya hatchback modelden türetildiklerinden SW araçlar ilgili sedan ve hatchback modelin tasarım, donanım, konfor, güvenlik, geniş iç mekân gibi özelliklerini aynen korurken buna arka koltuklarirını katlani Даха büyük bagaj ве даха fonksiyonel kargo alanı gerektiğinde ticari araç gibi bazı eşyaları taşımayaardımcı olabiliyor.Йине бу fonksiyonel kargo alanı aynı zamanda çeşitli hobi amaçlı ekipmanların taşınması için de kullanılabiliyor. Yine bu yaşama alanı ile kargo alanı arasındaki bütünleşik yapı aynı zamanda kalabalık aileler tarafından kullanışlı bir aile otomobili olarak da değerlendirilebiliyor. Dier binek otomobiller gibi универсал araçlarda da; konfor, geniş iç mekân, zengin donanım, güvenlik ekipmanları ве yüksek verimlilik seviyesine sahip performanceanslı motorlar kullanıma sunuluyor.

KIA’nın универсал araç modelini yakından incelemek ve fiyatlarını görmek için ilgili modele tıklayabilirsiniz.

.

Список автомобилей и транспортных средств Kia Motors

Фото: Metaweb (FB) / Public domain

Kia Carens — это компактный минивэн, выпущенный в 1999 году корейским производителем Kia, теперь уже в третьем поколении, и продается по всему миру под различными шильдиками, занимая видное место как Киа Рондо. В 2006 году Kia представила Carens второго поколения для модельного года 2007. Carens / Rondo последовала за представлением Kia на Франкфуртском автосалоне 2005 года модели Multi-S, по сути, Carens / Rondo в концептуальной форме — S означает спортивный, просторный и Умная.Multi-S существенно отличался от серийной модели только тем, что имел двухпанельный люк, проходящий по всей длине крыши. Название Рондо происходит от музыкального термина Рондо. … подробнее в Википедии

Марка: Kia

Класс: Компактвэн, универсал

.

новых универсалов — см. Список моделей универсалов и цены

новых универсалов — см. Список моделей и цен на универсалы | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

  • от 29 370 долларов

    3 планок

  • от 36 620 долларов

    1 обрезков

  • Chevrolet Bolt EV Премьер

    от 41 020 долларов

    1 обрезков

  • от 17 220 долларов США

    2 планок

  • от 21 520 долларов

    1 обрезков

  • от 13 400 долларов США

    2 планок

  • от 15300 долларов

    4 планок

  • от 16 400 долларов

    2 планок

  • от 22 500 долларов США

    1 обрезков

  • от 23 825 долларов

    1 обрезков

  • от $ 24 645

    1 обрезков

  • от 21750 долларов

    1 обрезков

  • от 22850 долларов

    4 планок

  • от 24 250 долларов

    1 обрезков

  • от 25 450 долларов США

    1 обрезков

  • от $ 20 650

    1 обрезков

  • Модель

    Hyundai Elantra GT N Line

    от 23 500 долларов

    2 планок

  • Hyundai IONIQ Hybrid Синий

    от 23200 долларов

    1 обрезков

  • от 25 150 долларов США

    1 обрезков

  • от 28 400 долл. США

    1 обрезков

  • Hyundai IONIQ Гибрид Limited

    от 31 200 долларов

    1 обрезков

  • Hyundai Ioniq Plug-In гибридный SE

    от 26 500 долларов США

    1 обрезков

  • Hyundai Ioniq Plug-In гибридный SEL

    от 29 500 долларов США

    1 обрезков

  • Подключаемый модуль Hyundai Ioniq Hybrid Limited

    от 32 950 долларов

    1 обрезков

  • от 65 150 долларов США

    1 обрезков

  • от 71 800 долл. США

    1 обрезков

  • от 16 790 долларов

    1 обрезков

  • от 17 490 долларов США

    2 планок

  • от 20 290 долларов

    2 планок

  • от 20 290 долларов

    1 обрезков

  • от 21 490 долларов

    1 обрезков

  • от 22 690 долларов

    1 обрезков

  • от 33 950 долларов

    1 обрезков

  • от 35 950 долларов

    1 обрезков

  • от 23700 долларов

    2 планок

  • Mazda Mazda3 Предпочтительный пакет

    от 25 200 долларов

    2 планок

  • Mazda Mazda3 Премиум-пакет

    от 27 500 долларов США

    3 планок

  • Мерседес-Бенц AMG E 63 AMG E63

    от 111750 долларов

    1 обрезков

  • Мерседес-Бенц Е-Класс Е 450

    от 66 100 долларов США

    1 обрезков

  • от 30900 долларов

    2 планок

  • MINI Clubman Джон Купер работает

    от 39 400 долл. США

    1 обрезков

  • от 28 400 долл. США

    2 планок

  • от 31900 долларов

    2 планок

  • MINI Countryman John Cooper Works

    от 41 400 долларов США

    1 обрезков

  • MINI E Countryman Купер S

    от 37900 долларов

    1 обрезков

  • от 23400 долларов

    2 планок

  • MINI Hardtop Oxford Edition

    от 23400 долларов

    1 обрезков

  • от 27 400 долл. США

    2 планок

  • MINI Hardtop John Cooper Works

    от 33 400 долл. США

    1 обрезков

  • от 13 995 долларов США

    1 обрезков

  • от 16 195 долларов США

    1 обрезков

  • от 16 745 долларов

    1 обрезков

  • от 17 295 долларов США

    1 обрезков

  • от 15 650 долларов

    1 обрезков

  • от 16 550 долларов

    1 обрезков

  • от $ 18 360

    1 обрезков

  • от 87 200 долл. США

    1 обрезков

.

Kia Ceed Station Wagon 2018 Fiyat Listesi-Aralık 2017-12-16

Geniş ailelerin tercihi.

Kia, универсал üretimine devam ediyor.Ancal yoluna sadece Ceed modelinin sw kasasıyla devam ediyor.Ancak bu kasanın fiyatı da güçlü rakiplerine göre gölgede kalıyor. 96 900 TL’den başlayan fşyatlar ile bu pazarda tutunması biraz zor gözüküyor.

Модель
Kia Ceed Универсал Fiyat Listesi
Модель Шанзыман Мотор Hacmi anahtar teslim satış fiyatı
cee’d Sportywagon КОМФОРТ Мануэль 1.6л 136 л.с. Dizel 96900 TL
cee’d Sportywagon КОМФОРТ DCT 1.6L 136 л.с. Dizel 106900 TL
cee’d Sportywagon КОНЦЕПТ PLUS Мануэль 1.6L 136 л.с. Dizel 107 900 TL
cee’d Sportywagon КОНЦЕПТ PLUS DCT 1.6L 136 л.с. Dizel 116400 TL
cee’d Sportywagon PREMIUM DCT 1.6л 136 л.с. Dizel 139 900 турецких лир

Haberi Yazan: Buğra KARİP

2019 Kia Sportage Fiyat Listesi-Nisan 2019-04-19 için tıklayınız

2019 Kia Stonic Fiyat Listesi-Nisan 2019-04-17 için tızıkiatesi-Nisan 2019-04-17 için tızıkiatesi-nisan 2019-04-17 için tızıkiatesi-nisan -Nisan 2019-04-17 için tıklayınız

2019 Kia Sportage ÖTV İndirimli Fiyat Listesi-Kasım 2018-11-15 için tıklayınız

2019 Kia Stonic ÖTV İndirimli Fiyat Listesi-Kasınızızia000 2019 9-11layi-Kasınızızia000 Kasınızızia 2018 9-11lay 2019 ÖTV İndirimli Fiyat Listesi-Kasım 2018-11-15 için tıklayınız

2018 Kia Sportage Fiyat Listesi-Mayıs 2018-05-21 için tıklayınız

2018 Kia Rio Otomatik Fiyat Listesi-21 мая 2005 года, 9 мая 2018 г. Dizel Fiyat Listesi 2018-02-09 için tıklayınız

Kia Ceed Fiyat Listesi 2018-02-09 için tıklayınız

.

что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили.

Фокус уже не раз был у нас на сравнении, о нем сказано уже много (ссылки в конце статьи). А вот Сид – в первый раз. Поэтому больше буду говорить, преимущественно, о нем. А так как все познается в сравнении, будем вспоминать и того. В общем, начинаем. Да, кстати, много людей интересуются сравнением не только хэтчбеков, но и универсалов. Наверное, не меньше половины. Поэтому затронем и их.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3 длиннее однотипного Киа Сид второго поколения 4,7 см. Ширина первого больше ширины второго на 4,3 см, по высоте же они почти равны. Однако, если смотреть на машины спереди, второй кажется шире и ниже первого.

Если сравнивать утилитарные версии данных автомобилей, то Форд Фокус универсал также оказывается длиннее Киа Сид универсал на 5,1 см. Интересно, как это скажется на полезном объеме каждого из сравниваемых авто?

Длина колесной базы у представленных на сравнение моделей практически одинакова: 2,648 м у Ford Focus против 2,650 м у Kia Ceed. Интересно, если сравнить базы у предыдущих поколений, то оказывается, что этот параметр у Сида остался неизменным, тогда как у Фокус 2 он был меньше на 8 мм.

Внешний вид

По внешнему виду, считаю, можно долго спорить. Поэтому выражу свою точку зрения. Не могу точно сказать, какой из этих автомобилей мне больше нравится внешне. Что Focus (по моему мнению) похож на обмылок, что Ceed не отличается каким-то изяществом линий. Тут я не советчик, выбирайте сами, что вам больше нравится.

Особенности

Самая важная отрицательная особенность Киа Сид 2017 – так это недостаточный для наших дорог клиренс. У модели 2018 года клиренс немного увеличился, но все равно он явно не для российских условий. Вкупе с длинным носом маленький дорожный просвет создает определенные трудности при парковке, съездах и въездах на наклонные плоскости – нос так и норовит зарыться в грунт или чиркнуть об асфальт. Или сломаться о бордюр – в случае парковки. В общем, реально неудобно. В этом отношении Форд Фокус однозначно выигрывает. Счет 1-0 в его пользу.

Далее, у Ford Focus 3 есть то, чего нет у оппонента, а именно – пластиковых накладок на пороги. Пластик защищает кузов от сколов и царапин, которые образуются на порогах последнего, несмотря на то, что его пороги обработаны антигравийным покрытием. Это также можно отнести к преимуществам «американца». Счет 2-0.

Зато Kia Ceed может похвастаться опционально доступной панорамной крышей. У конкурента этого не предусмотрено почему-то. Забегая вперед скажу, что по количеству разных плюшек в виде доступных за ваши деньги опций однозначно выигрывает «кореец». Этого у него не отнять. За возможность заказать машину с прозрачной крышей поставлю балл. Счет 2-1.

Интерьер

Дизайн

Интерьер Сида мне нравится больше. Здесь все гармонично – нет вызывающих линий. Мне кажется, что он понравится большинству потенциальных покупателей.

Салон интересен тем, что дизайнеры не побоялись использовать в отделке больше двух цветов и фактур. И со всей ответственностью я вам заявляю, что это у них вышло вполне неплохо.

В дизайне интерьера Фокуса мне что-то не нравится. Даже неохота задумываться, что именно. Просто что-то не нравится.

Да, по сравнению с другими интерьерами, он неплох. Но по сравнению с Киа Сид Форд Фокус явно что-то перемудрил. Ставлю балл корейскому автомобилю. Счет сравнялся: 2-2.

Качество материалов

Качество материалов у обеих машин вполне приемлемое для этого класса: мягкий пластик приятен на ощупь, сборка и подгонка всех деталей на хорошем уровне. Ничего не скрипит, не трещит. Причем подобное удовольствие доступно уже для базовых комплектаций Сида. А вот про Фокус этого сказать не могу. В общем, оставлю пока счет без изменений.

Эргономика

К эргономике Форд Фокус 2017 много вопросов и претензий. Достаточно посмотреть отзывы и тест-драйвы на YouTube. Единственное, что в салоне заслуживает похвалы, так это передние кресла. Но не могут же одни передние сиденья «вытаскивать» эргономику всего салона.

Кстати, Форд Фокус 2 отличался отличной эргономикой. Странно, что производитель не воспользовался этим положительным опытом при проектировании салона модели третьего поколения.

Основная проблема третьего Фокуса кроется в непомерно большой передней панели, слишком сильно выдающейся в салон, слишком широком торпедо и слишком объемных передних креслах.

Передняя панель, выдающаяся сильно в салон, часто мешает посадке – ногами задеваешь выступ. Это не очень приятно. Тем более, когда такое происходит постоянно.

Широкое торпедо часто мешает коленям передних седоков – ноги упираются в пластик, и это тоже некомфортно. Особенно некомфортно из-за этого водителям.

Судя по размеру передних кресел, создается такое ощущение, что третье поколение Фокуса создавалось исключительно для водителя и переднего пассажира.

Да, кресла получились отличные. Тут и хороший поясничный упор, и развитая боковая поддержка. Но вместе с тем (или из-за этого) эти сиденья занимают очень много места, оставляя для задних пассажиров крохи свободного пространства, комфортно чувствовать себя в котором смогут только дети или небольшого роста взрослые. В Ford Focus 2 такой несправедливости не наблюдалось.

В Киа Сид нет подобных проблем. Здесь и панель сделана «по-человечески», и конструкция кресел вполне приемлемая для обоих рядов, и торпедо не мешает сидеть.

Судя по отзывам тех, кто ездил на этой машине на дальние расстояния, отсутствие поясничного подпора не мешает достаточно комфортно разместиться к кресле. Поэтому за посадку балл хочу отдать «корейцу». Счет 2-3 в его пользу.

С обзорностью ситуация неясная. Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не видно. Поэтому зачастую непонятно что находится непосредственно перед машиной, и где она заканчивается. Без датчиков парктроника в переднем бампере жить станет сложнее.

Боковая обзорность Kia Ceed лучше, чем у Фокуса. Причина – наличие маленького оконца в передних стойках перед наружными зеркалами заднего вида у первого. Мертвая зона сведена к минимуму.

Отдельно хочется упомянуть про разные полезные «плюшки», которые можно заказать опционально. Например, для корейского автомобиля доступны автопарковщик, навигатор и камера заднего вида. А вот для американской машины все это не доступно. Автопарковщик, например, мне не нужен, а вот от навигации и камеры заднего вида я бы точно не отказался. Плюс «корейцу». Счет 2-4.

Руль мне больше нравится у Фокуса: тут и хват удобнее, и кнопок меньше. У Сида просто рояль. Я должен на дорогу смотреть или подходящую кнопку на руле искать? Да, много там интересного. Но разве нельзя было все это безобразие вынести куда-то в другое доступное место? Так ли это необходимо в непосредственной близости от пальцев? Очко в копилку Focus. Счет 3-4.

Багажник

Багажник — это та часть автомобиля, где сравнение даст объективную оценку. Любой, кто видел машины вживую, согласится, что Киа Сид по качеству отделки багажного отделения и применяемым там материалам на голову выше, чем Форд Фокус.

Корейцы решили отделать багажник так же качественно, как салон, а американцы решили, наверное, что это — пустая трата средств. Кстати, если уж речь зашла о стоимости, то интересен тот факт, что Сид стоит дешевле Фокуса. И при этом, получается, сделан качественнее.

Скажу больше. Мало того, что качество материалов в багажнике намного лучше в Ceed, так в нем есть еще и разные полезные органайзеры для инструментов или еще чего. Очень приятно. В общем, за качество балл получает Kia. Счет 3-5.

Теперь поговорим об объемах. В багажник пятидверного хэтчбека Ford Focus 3 помещается 277 л, а при сложенной спинке заднего дивана — 1062 л. В багажник же Киа Сид 2 вмещается 380 л., а при сложенной спинке заднего дивана — все 1318 л. Как видим, преимущество опять на стороне корейцев — перевес на 100 и 250 литров. Ощутимая разница. Еще одно очко в его пользу. Счет 3-6.

Ту же картину мы видим, если сравнить Фокус 3 универсал и Киа Сид СВ. Объем багажника первого составляет 476 л в обычном состоянии и 1502 л. при сложенном заднем диване. А багажник второго имеет объем 528 и 1642 соответственно. Очевидно, что и здесь преимущество у Kia Ceed SW. Вот скажите, как так получается, если, как помним, длина Focus универсал больше на 5 см? Вот как так? Налицо более качественная проработка доступного пространства.

Ходовые качества

Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке и управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.

Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно. Сама подвеска очень энергоемкая. Все отмечают, что ее просто невозможно «пробить».

Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля.

Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает. Забудьте про загородные дороги и грунтовку — корейская машина однозначно не для них.

По «ходовке» стопроцентно выигрывает «американец». Ему и плюсик. Счет становится равным 4-6.

Подведение итогов

Счет 4-6 в пользу Киа Сид говорит только о том, что в сравниваемых деталях он чаще оказывался победителем. Однако, не стоит считать, что он победитель. Во-первых, это субъективная оценка (я, конечно, старался быть максимально объективным), а во-вторых, есть еще множество нюансов, оценить которые можно только в процессе эксплуатации. Но, все же, я готов рискнуть сделать некоторые выводы.

  1. Если вам нужно больше объема, берите Сид.
  2. Если вы заядлый дачник или любите выезжать за город на природу — выбирайте Фокус, пусть даже и меньше багажник у Ford Focus Wagon чем у Киа Сид SW. Просто он для этого лучше приспособлен — клиренс, пластиковая юбка и все такое.
  3. Если ваш карман жмут лишние деньги, и вам нравятся разные «плюшки» в виде дополнительных опций — берите Ceed.
  4. Если вы любите драйв — однозначно покупайте Focus.

Вот, как-то так. На этом всё. Надеюсь, хоть немного помог с выбором.

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ.  А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Итог:

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

ДостоинстваНедостатки

Внешний вид

Слабое лакокрасочное покрытие

Качественные материалы отделки

Сбои в электронике
Умеренный расход топливаНенадежная механическая коробка передач

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2007 г.

KIA Ceed, 2007 г.в.


LUX

Год выпуска: 2007

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.

Пробег: 110,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Приобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую. Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа. Дизайн до сих пор кажется весьма гармоничным. Машина просто никогда не ломалась. Но и мы старались ее холить и лелеять.

Пришло время продавать, но новички нынче не оцинкованные и более привередливые.
Наша ела превосходно и 92-й и 95-й. В общем устраивает до сих пор все.

Зимой заводится отменно. Багажник при сложенных сидениях позволяет отвезти маленького слоника. Теоретически даже можно спать в походе, если Вы не 190см.

Но мы рассматриваем автомобиль большой семейный в связи с прибавлением.

Впрочем для города и для семью из 4-х человек Сида за глаза и за уши.
Однажды ехали вшестером около 100 км. Ну тесновато сзади, но потом один из пассажиров перелез назад и всем стало хорошо. Так что считайте, что она шестиместная! :-))

Ораньжевая подсветка спидометра и передней консоли, возможно, на любителя, но читается отменно и не раздражает. Интенсивность света хорошо регулируется.

Удобные кнопки подогрева сидений, которые тоже вполне нормальные. Вот у Дастера, например, кнопки эти вообще в одном месте. У сида же прямо под рукой. Руль отличный. Все кнопки, все удобно. Кожаная оплетка.

Есть интересная опция, если резко жмешь на тормоз, музыка умолкает, чтоб не раздражать волнующегося экстренно тормозящего водителя. 8 или 10 подушек безопасности. Даже не помню уже сколько там их по паспорту, но очень много!

Можно брать смело б/у, если его история честная. У нашего она честная!

Удачи всем на дорогах!

Плюсы

* Очень полная комплектация!
* Надежный
* Всегда выручает по объему. Если сложить сидения, можеб рояль увезти. Слава Богу этого никогда не требовалось!
* экономичный — 8-9 л/100 км
* Не требовал никаких вложений, кроме ТО плановых.
* Приятный в вождении.

Что еще надо?! 🙂

Минусы

* Низковат, пожалуй.

* Управляемость не плохая, но руль немного ватный при малой скорости. При 100 км/ч руль становится отзывчивым. Машина вообще любит высокие обороты. После 80-ти разгоняетя лучше.

* Короткая база. На большой скорости чувствуется, что подгуливает задок. Но передний привод выручает.

* Много кнопок на приборной панели. Во время езды не всегда можно с первого взгляда сориентироваться.

* Ручной тормоз в начале кажется не держащим, но натянув его получше, понимаешь, что все работает.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Потому выбрали, что корейцам можно доверять. Пожалуй, из японцев только Тойота сравнится по качеству и надежности. Ну а уж комплектация у сидов отменная. Вот и наслаждаемся!

Есть любители немцев. Но, извините, немцы уступили. Надежность слабая стала. опций меньше. Вот покупали мы с приятелем примерно в одно время, мы Сида, он Гольфа.
На втором году у него клинанул движок. Оказывается цепь растянулась и он провернул мотор — Капремонт. Потом у него постоянно перегорают лампочки. Он менял уже часть подвески и прочие досадные мелочи. Сид же — орел. Просто ездит. А мы радуемся.

Что еще нужно для семьи?!


Представлен Kia Seltos: Теперь в фотографиях

Сегодня Kia Seltos наконец-то дебютировал в Индии в мире. Среднеразмерный внедорожник будет многофункциональным и будет поставляться с несколькими комбинациями двигателя и коробки передач. Подобно Hyundai Venue, он будет иметь возможность подключения к Интернету через соединение UVO. Он будет доступен в двух вариантах кузова — GT Line и Tech Line. Позвольте нам подробно рассказать о дизайне Kia Seltos через полную фотогалерею.

Спереди Seltos получает фирменную решетку «тигровый нос» с рифленой отделкой, которая придает ей «мясистый» вид.Кроме того, есть скульптурный бампер, расположенная ниже воздушная заслонка и пластиковая облицовка с искусственными опорными пластинами, которые добавляют привлекательности лицевой панели.

Он оснащен элегантными светодиодными фарами «Crown Jewel» со ​​встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями в форме сердцебиения, которые простираются к центру решетки радиатора. Светодиодные динамические указатели поворота расположены под фарами, внедорожник также оснащен светодиодными противотуманными фарами «Ice Cube».

Перемещаясь по бокам, Seltos имеет правильную конструкцию с двумя коробками, с вертикальным носом и активной линией плеча.Расширяющиеся колесные арки имеют пластиковые накладки, идущие к заднему бамперу. На дверях имеется изгиб облицовки, который придает профилю характер. Он также оснащен рейлингами на крыше, которые стали отличительной чертой дизайна почти всех современных внедорожников.

Kia Seltos будет иметь 17-дюймовые легкосплавные диски с хрустальной огранкой, которые сочетаются с шинами размером 215/55 на GT Line. GT Line также получил красные суппорты спереди и красную отделку ступиц колес. Кузов Tech Line получит обычные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Как и передняя часть, задняя часть также занята множеством разрезов и складок. Однако это далеко не бельмо на глазу. На самом деле все складывается неплохо. Он получил светодиодные задние фонари в форме сердцебиения, которые соединены толстой хромированной полосой. Бампер имеет черную пластиковую обшивку, есть двойной элемент дизайна выхлопной трубы и искусственные защитные пластины.

Так вот, Kia официально не раскрывала интерьеры Seltos. Тем не менее, мы можем подтвердить, что он получит полностью черную приборную панель и рулевое колесо с плоским дном.Кроме того, есть плавающая панель, на которой расположены 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и комбинация приборов с семидюймовым MID.

Представленный здесь GT Line получил полностью черный салон с черными кожаными сиденьями. С другой стороны, Tech Line, ориентированная на покупателей, ориентированных на семью, получает бежевую обивку сидений. Тем не менее, более спортивная модель с турбонаддувом объемом 1,4 л получит контрастную красную строчку на рулевом управлении и сиденьях, а также значок GT Line на сиденьях.

Оригинальные светодиодные задние фонари Kia Motors в сборе 4 предмета 1 комплект для 2011 2012 2013 Kia Optima K5: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип источника света ВЕЛ
Марка Kia
Материал линз Пластик

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот предмет обязательно улучшит внешний вид вашего экстерьера.
  • Подлинный заводской товар
  • Материал: пластик с металлом
  • Идеально сочетается с вашим автомобилем
  • Сделано в Корее
› См. Дополнительные сведения о продукте

2022 Kia K8 Официальные изображения показывают новый модный седан на замену Cadenza

Как мы первоначально сообщали в ноябре 2020 года, Kia продвигает K7 (Cadenza в Северной Америке) до значка K8, чтобы сигнализировать о повышении элитарности большого седана.Говоря о размерах, «гладкий и футуристический спортивный седан», описанный южнокорейским брендом, больше, чем раньше, теперь его длина составляет 5015 мм (197,4 дюйма).

K8 — это первый продукт Kia, представленный после недавнего ребрендинга компании, который включал обновленный корпоративный логотип. Что бы вы ни говорили о дизайне, вы должны признать, что он отличительный и представляет собой серьезный отход от K7 / Cadenza, который был не таким уж старым, выпущенным менее пяти лет назад.

У K8 есть много общего с точки зрения дизайна, от линии крыши в стиле фастбэк до безрамной передней решетки с «тигровым носом». Последний имеет интересный ромбовидный узор решетки и не менее особенными являются вырезы в переднем бампере для светодиодных дневных ходовых огней аналогичной формы. Сзади новый седан Kia — это новейший автомобиль, оснащенный световой полосой во всю ширину, которая простирается над крыльями в форме буквы Y.

На этой машине она менее заметна из-за краски, но есть хромированная отделка, которая начинается от светодиодных ДХО спереди и продолжается под дверями и заканчивается в нижнем углу задних фонарей.Как и на последнем внедорожнике Kia Sorento, на задней стойке есть металлический орнамент прямо над крышкой топливного бака.

Это всего лишь предварительный просмотр K8, так как Kia опубликует изображения интерьера и технические характеристики позже. Он должен поступить в продажу в конце этого года, когда мы узнаем, поступит ли новый автомобиль в Соединенные Штаты, чтобы заменить ныне несуществующую Cadenza.

Решение Kia заменить K7 более крупным и высококлассным продуктом заставляет задуматься, есть ли у K9 / K900 будущее в модельном ряду компании, учитывая невысокие продажи.Также следует принять во внимание люксовый бренд Genesis, и мы не можем не задаться вопросом, думает ли Hyundai Motor Group о риске совпадения между всеми этими седанами. Один из способов отделить следующий K9 — превратить его в электрический флагман бренда Kia, но это еще предстоит выяснить.

Краткий обзор грядущего теллурида

Недавно была представлена ​​модель Kia Telluride 2022 года (см. Нашу статью здесь, где мы обсуждаем Telluride 2022 года, но Kia уже смотрит в будущее.Недавно в сеть просочились шпионские фотографии, на которых Kia тестирует модель своего популярного внедорожника 2023 года. Давайте посмотрим на эти фотографии и посмотрим, какие подробности мы можем выделить для них относительно будущего Теллурида.

По шпионским фотографиям видно, что Telluride 2023 года подвергнется фейслифтингу, наиболее очевидной особенностью, получившей обновление, являются светодиодные фары. Новые фары будут расположены вертикально, а не прямоугольной формы, с которой мы привыкли. Передний бампер, похоже, также претерпел некоторые незначительные изменения, хотя его трудно разобрать из-за обтяжки автомобиля.Новый футуристический логотип Kia также появляется на решетке радиатора, благодаря чему Telluride выглядит еще более гладко, чем уже есть.

Переходя к задней части теллурида 2023 года, мы видим, что нижняя противотуманная фара и фонари заднего хода также были немного изменены. Внутри приборная панель полностью закрыта, но обивка выглядит пышно, а трехрядная компоновка сохранена. Telluride 2022 года оснащен двигателем V-6 мощностью 291 л.с., и вполне вероятно, что модель 2023 года будет оснащена таким же двигателем.

Рендеринг, созданный художником Никитой Чуйко, показывает, как, вероятно, будет выглядеть Теллурид 2023 года. Здесь мы видим то, что обсуждали ранее, но более подробно. Мы можем более четко увидеть измененные элементы передней части, такие как рестайлинговые светодиодные фары и новая передняя решетка. Мы также можем увидеть новые хромированные планки вверху и внизу, а также новый логотип Kia на носу. Передний бампер также был обновлен, и под ним появится пластина из искусственной кожи с серебристой отделкой.Имейте в виду, что это всего лишь рендеринг художника и не от самой Kia, но этот рендеринг дает нам более ясное представление о том, как может выглядеть Теллурид 2023 года.

Это вся информация о Теллуриде 2023 года, которая у нас есть. Поскольку теллурид 2022 года является совершенно новым, вероятно, нам придется немного подождать, чтобы получить дополнительную информацию. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о Теллуриде 2023 года, а если вас интересует Теллурид 2022 года, приезжайте к Briggs Kia.Наш дружелюбный и знающий персонал будет рад организовать для вас тест-драйв и ответить на любые ваши вопросы.

Список моделей автомобилей Kia

| Полный список всех моделей Kia

Южная Корея, восходящий гигант Азии, показала, что у нее есть все необходимое, чтобы предоставить миру одни из лучших автомобилей в мире. В этом можно убедиться, просто взглянув на одну из лучших компаний-производителей автомобилей, Kia Motors.

Название, производное от корейских слов «возникнуть в мире из Азии», вполне уместно, поскольку заполняет пробел в создании эффективных и высокопроизводительных автомобилей.Фактически, эта компания является старейшей автомобильной компанией в стране, что свидетельствует о том, что у нее есть наследие, которому она может противостоять.

Связанные другие корейские автомобильные компании Последние модели Hyundai и его старинные автомобили

Kia в первую очередь известна этими достижениями:

Distinct Look — чтобы выделиться среди остальных автомобилей, автомобили этой марки поставляются с фирменной решеткой радиатора, имеющей уникальный и профессиональный вид. Внешний вид решетки радиатора, также известный как «Тигровый нос», позволяет владельцам гордиться тем, что у них есть великолепно выглядящий автомобиль.

Военный вклад — показывая миру (и в первую очередь южнокорейской армии), что технологии этой компании — лучший выбор, Kia известна как единственный поставщик и снабженец военной техники своей страны. Надежность и выносливость их машин привели к множеству успешных стычек (реальных или практических), продемонстрировав свою мощь в инженерной и промышленной войне.

Комфортный автомобиль Kia

Источник изображения: wikimedia.орг

Eco-Friendly — позиция бренда, направленная на создание устойчивого будущего, выражается в его инвестициях в экологически чистые технологии. Хотя компания все еще находится на стадии разработки концепции, компания надеется включить гибридные топливные системы — и, в конечном итоге, полностью электрические — в свои текущие модели.

Вот полный список моделей и вариантов автомобилей Kia:


Полный список моделей автомобилей Kia Sedan

Kia Cadenza

Источник изображения: wikimedia.орг

Названный Motor Trend одним из «самых красивых автомобилей в своем классе», Kia Cadenza — это представительский седан, который бросает вызов ожиданиям и превосходит их.

Освещение дороги

Знак отличного автомобиля часто можно увидеть во впечатляющих световых лучах, которые он излучает. Светодиодные фары Kia Cadenza с системой поддержки дальнего света обеспечивают безопасное и мощное освещение даже в самых темных дорожных условиях.

Автомобиль, в котором можно развлечься

Kia Cadenza также имеет несколько интересных информационно-развлекательных функций.Аудиосистема Harmon / Kardon ™ Quantum Logic позволяет превратить каждую поездку в прекрасное и определенно незабываемое впечатление.

Достаточно умный, чтобы поддерживать драйвер

Во время поездки может случиться что угодно, поэтому Kia Cadenza заботится о безопасности водителя и пассажиров. Усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль автоматически задействует тормоза (или педаль газа) в тех случаях, когда управление должно быть на высшем уровне.

Подробнее о Kia Cadenza в Википедии


Киа К900

киа.com

Испытайте, какой должна быть роскошная поездка, прокатившись на Kia K900. Ориентируясь на стиль и комфорт, это отличная поездка, которая вполне может быть лучшим определением того, каким должен быть автомобиль высшего класса.

Внимание к мелочам

Kia позаботилась о том, чтобы каждая грань K900 соответствовала. Таким образом, дизайн интерьера и экстерьера этого автомобиля превосходен, что может заставить даже самых взыскательных автомобилистов оценить высокий уровень мастерства, вложенного в этот автомобиль!

Отличные функции Smart Tech

Kia K900 также оснащен новейшими инновационными технологиями интеллектуального автомобилестроения, доступными сегодня.Таким образом, роскошь не уступает современным возможностям подключения — это столь необходимый выбор в мире, в котором мы сейчас живем!

Подробнее о Kia K900 на kia.com


Киа Оптима / Magentis / K5

Источник изображения: wikimedia.org

Ваш повседневный седан стал еще лучше — Kia Optima — это автомобиль, сочетающий в себе лучшее из стиля и езды по городу.

Форма и функции

Стиль

всегда будет ассоциироваться с Kia Optima, но нельзя не отметить и высокопроизводительную инженерию, интегрированную в дизайн.Светильники автомобиля не только великолепно выглядят, но и отлично работают — динамическое смешивание света позволяет видеть сквозь темноту!

Fine Interiors

Просторные и удобные интерьеры Kia Optima созданы с мастерством. Также доступен задний солнцезащитный козырек, обеспечивающий более прохладное пространство для вождения и путешествий.

Технологическое чудо

Kia Optima объединяет в себе лучшие автомобильные технологии. Технологии помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение и обнаружение слепых зон, защищают водителей и пассажиров от опасности.

Kia Optima Варианты

Подробнее о Kia Optima в Википедии


Киа Стингер

Автор: Kevauto — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69453674

Гонщики (или те, кто желает им стать) заслуживают только самого лучшего, когда дело доходит до того, чтобы покататься на машине. А когда дело доходит до гоночной чувствительности и стиля, лучший выбор автомобиля — не что иное, как превосходный Kia Stinger.

Стиль, чтобы произвести впечатление

Kia Stinger обладает одними из самых стильных изгибов, которые когда-либо видели на дороге. Впрочем, этот автомобиль не только хорошо выглядит снаружи — прекрасный дизайн интерьера Stinger создан для того, чтобы автомобилисты получали удовольствие и комфорт при поездке на этом автомобиле!

Определенно быстро

Что касается разгона. Kia Stinger определенно оставляет всех в пыли. Сертифицированный AMCI Testing-Certified, этот автомобиль был разработан, чтобы соответствовать (и даже превосходить) даже лучшим европейским суперкарам, представленным сегодня на рынке!

Подробнее о Kia Stinger в Википедии


Киа Форте

Источник изображения: wikimedia.орг

Вперед к светлому и лучшему будущему с, что удивительно, с Kia Forte. Не позволяйте маленьким размерам этого автомобиля вводить вас в заблуждение, потому что большие и захватывающие факторы определяют этот автомобиль!

Kia Forte Hatchback Варианты

  • Kia Forte Хэтчбек 2.0 SX AT

Kia Forte Koup Варианты

Киа Форте Седан

  • Киа Форте Седан 1.6 EX НА

Подробнее о Kia Forte в блоге Carmodelslist


Киа Рио

Источник изображения: wikimedia.орг

Большинство владельцев Kia Rio согласны с его замечательными характеристиками, потому что им нравится поездка, а внутри они чувствуют себя целыми и невредимыми. Это просторная поездка, которая обеспечивает комфорт таким потребителям, как вы, во время долгой часовой поездки.

Kia Rio Хэтчбек Варианты

  • Kia Rio Хэтчбек 1.4 SL MT
  • Kia Rio Хэтчбек 1.4 SL AT
  • Kia Rio Хэтчбек 1.4 GL AT

Kia Rio Седан Варианты

  • Киа Рио Седан 1.2 LX MT
  • Kia Rio Седан 1.4 EX MT
  • Kia Rio Седан 1.4 EX на

Подробнее о Kia Rio в блоге Carmodelslist

Полный список моделей внедорожников Kia

Киа Соренто

Источник изображения: wikimedia.org

С момента своего появления в 2002 году, Kia Sorento привлекает внимание многих покупателей автомобилей благодаря своей полной комплектации автомобиля — он функциональный, достаточно большой, оптимально производительный и экономичный.

Kia Sorento Варианты

  • Kia Sorento 2.2L EX CRDi 4 × 4 на

Подробнее о Kia Sorento в блоге Carmodelslist


Киа Ниро

Автор: Makizox — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61277288

Умные драйверы идут на умные диски. А когда дело касается кроссоверов, отличным выбором для взыскательного автомобилиста является Kia Niro.

Элегантный внешний вид, более высокая производительность

Стильный и технически подкованный подход, который излучает Kia Niro (как во внешнем, так и в внутреннем аспектах), был переведен на более высокий уровень благодаря более разумному управлению автомобилем. Эта поездка, оснащенная интеллектуальной технологией вождения, поднимает каждую поездку на новый уровень удовольствия и индивидуальности.

Признан лучшим претендентом

Обладавший многочисленными наградами Kia Niro является прекрасным автомобилем, который представлен в нескольких категориях.От наград за безопасность до отзывов за практический выбор — это автомобиль, который определенно можно рассматривать как отличное вложение!

Подробнее о Kia Niro в Википедии


Киа Спортейдж

Источник изображения: wikimedia.org

Если есть что-то, что вам нужно знать о последнем Sportage, так это то, что это продукт упорного труда, инженерного мастерства и скромного и человечного аспекта учиться на ошибках, чтобы создать мощный автомобиль.

Kia Sportage — внедорожник, разработанный и произведенный южнокорейским автопроизводителем Kia. Первое поколение Sportage было выпущено в 1993 году. Последнее поколение, выпущенное в 2016 году, было удостоено награды Red Dot Award 2016 за дизайн автомобилей.

Kia Sportage Варианты

  • Киа Спортейдж 2.0 CRDi LX 4 × 2
  • Kia Sportage 2.0 CRDi EX 4 × 2
  • Kia Sportage 2.0 CRDi EX 4 × 4
  • Kia Sportage 2.0 CRDi GT Line 4 × 4

Подробнее о Kia Sportage в блоге Carmodelslist


Kia Soul

Источник изображения: wikimedia.орг

Раскройте свою индивидуальность — свою душу — с помощью Kia Soul.

Осветите его

Одна из самых отличительных черт Kia Soul — это фары. Благодаря фарам с высокой интенсивностью разряда (HID) и светодиодным передним противотуманным фарам вы можете быть уверены, что у вас есть четкий и яркий путь к месту назначения — и в будущее.

Душа внутри

Комфорт и неповторимый вкус можно найти в Kia Soul.Плюшевые сиденья подчеркнуты декоративной подсветкой; возможность оставаться прохладной и теплой возможна с вентилируемыми и / или подогреваемыми сиденьями.

с технически подкованными функциями

Kia Soul также поставляется с мобильной лабораторией гаджетов, идеально подходящей для всех технически подкованных автомобилистов. Благодаря интеграции со смартфоном и инновационной информационно-развлекательной системе, эта поездка, несомненно, доставит удовольствие каждому.

Kia Soul Варианты

  • Киа Соул 1.6л CRDi LX MT
  • Kia Soul 1.6L CRDi LX AT
  • Kia Soul 1.6L CRDi EX НА

Подробнее о Kia Soul в Википедии

Список моделей хэтчбека Kia

Киа Пиканто

Источник изображения: wikimedia.org

Если вам нужен автомобиль, который лучше всего сможет выразить вашу уникальную индивидуальность, тогда вам стоит подумать о покупке Kia Picanto! Практичный, но в хорошем состоянии автомобиль, это определенно автомобиль, который можно рассматривать как продолжение самого себя!

Пространство и комфорт

Не позволяйте размеру вводить вас в заблуждение.Kia Picanto предлагает достаточно места для головы и ног. Кроме того, потрясающая информационно-развлекательная система может превратить типичные поездки в незабываемые!

Веселье Индивидуальность

Лучше всего то, что независимо от того, выбираете ли вы кастомизацию или водите стандартную Kia Picanto, автомобиль гарантирует удовольствие от поездки.

Имеет несколько наград (iF product design «Транспортный дизайн» 2011, Top Gear Bargain Car of the Year 2011, Ассоциация шотландских писателей-автографов «Лучший малолитражный автомобиль 2011», J.D. Исследование надежности транспортных средств для City Car 2016, проведенное Power and Associates в Великобритании и т. Д.), Водители могут быть уверены, что с Picanto проведут время только отлично!

Kia Picanto Варианты

  • Киа Пиканто 1.0 EX MT
  • Kia Picanto 1.2 EX на

Подробнее о Kia Picanto в Википедии


Полный список автомобилей Kia Van


Kia Carnival / Седона

Источник изображения: wikimedia.орг

позиционируется как автомобиль, от которого у вас захватывает дух — это заявление, безусловно, лучше всего описывает, что такое KIA Grand Carnival.

Первая семья

Обеспечивая безопасность самых близких людей в жизни водителя, KIA Grand Carnival — это безопасная и комфортная поездка. Благодаря просторным салонам, полностью автоматическому кондиционированию воздуха и нескольким устройствам безопасности автомобилисты уверены, что их семьи в надежных руках.

Чистота — это требование

Зная, с чем сталкивается большинство семей во время поездок, KIA Grand Carnival предлагает сиденья, предотвращающие загрязнение окружающей среды.Эта инновационная функция сохраняет автомобиль в безопасности и очищает его от разливов и т.п.

Мощность, обеспечивающая доставку

Независимо от того, куда едут пассажиры, автомобилисты уверены, что KIA Grand Carnival обладает достаточной мощностью для доставки. Двигатель Lambda ll 3.3 MPI выдает мощность, не мешая шуму и расходу топлива.

Kia Carnival Варианты

  • Kia Grand Carnival 2.2 CRDi 11-местный
  • Киа Гранд Карнавал 2.2 EX CRDi 7-местный
  • Kia Grand Carnival 3.3 EX 7-местный

Подробнее о Kia Carnival в Википедии

Вот некоторые из списка моделей концепт-кара Kia:


Киа Селтос SX

Источник изображения: Areaseven — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=83478182


Kia Sportspace

Источник изображения: Деннис Эльзинга — Kia Sportspace, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39957570


Киа Теллурид

Источник изображения: Кевауто — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78142725


Концепт KIA Ray Hybrid

Источник изображения: Майкл Гил из Торонто, Онтарио, Канада — Концепция гибридного автомобиля KIA Ray, загруженная Logan, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15638470


Киа Ки

Источник изображения: LSDSL — собственная работа, CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2804880


Kia GT Концепт

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1

91

Модель
  • Kia KCV III
  • Киа Визен
  • Киа Стритраннер
  • Киа Слайс
  • Киа Рондо Такси
  • Модель
  • Kia Rondo SX
  • Киа Мульти S
  • Киа КУП
  • Киа КНД-4
  • Kia KCV-4 Мохаве
  • Киа Клуб
  • Киа Альфа
  • Киа 18+

Список других моделей автомобилей Kia


Киа Венга

Томас Дёрфер — Собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10107246


Киа Каренс / Рондо

Источник изображения: wikimedia.org

Kia Carens Варианты

  • 1.7 LX 5-местный АКПП
  • 1,7 л АКПП
  • 1,7 EX A / T

Киа Поп

Автор Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18557165


Киа Куэ

Автор: Karrmann — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3037413


Kia Potentia

Чу — Эгет арбейде, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11037562


Киа Серато

Автор EurovisionNim — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=66627611


Киа Авелла

Von MartinHansV — Eigenes Werk, Gemeinfrei, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1130685


Киа Бонго

По OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41193423


Kia Cee’d

Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39524274


Киа Кредо

Райли из Крайстчерча, Новая Зеландия — 1999 Kia Credos 2.0 Automatic Saloon, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46873668


Киа Мохаве

Национальная администрация безопасности дорожного движения США — safercar.gov, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14575207


Kia Opirus

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1814784


Киа Прайд

По Чу — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18354738


Киа Сефия

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6661729

Киа К4

Источник изображения: Кевауто — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=74169873

Киа Ретона

Источник изображения: Томас Дёрфер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4841647

Киа Элан

Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73024007

Киа Прегио

Источник изображения: Джереми из Сиднея, Австралия — Kia Pregio CT2 Van, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45547841

Киа Стоник

Источник изображения: Автор Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68513389


  • Киа КМ420
  • Киа Рондо
  • Киа Боррего

Вот некоторые из списка моделей легковых автомобилей Kia:

Модель
  • Kia Cadenza / K7
  • Киа Рио / Рио5 / Прайд
  • Kia Rino (ожидается в марте 2012 г.) [дата]
  • Kia Picanto / Утро
  • Киа К9
  • / Quoris
  • Киа Форте / Cerato

Вот некоторые из списка моделей внедорожников и фургонов Kia:

Вот некоторые из списка моделей коммерческих автомобилей Kia:

Kia Granbird — только KMC

Источник изображения: Минсон Ким — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39466269

  • Kia K2700 / Strong / 3000S / 2500TCI- только KMC
  • Kia K4000s — только KMC
  • Kia AM928 — только KMC

Вот некоторые из списка моделей гибридных электромобилей Kia:

Модель
  • Kia Soul Hybrid
  • Подключаемый модуль Kia Ray
  • Kia cee’d Hybrid
  • Киа Спектра

Вот некоторые из списка предыдущих моделей автомобилей Kia:

2000–2002 Kia Combi (первоначально Азия, с 1983 года)

Источник изображения: Эрик Молина из Сан-Франциско, США; кадрировано, отсутствует четверть света, перерисовано пользователем, загрузившим его Mr.чопперы — конкурирующий автобус, припаркованный у ресторана, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15844080

1974–1981 Kia Brisa

Источник изображения: Чу — собственная работа, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44271737

  • 2000–2009 Kia Spectra
  • 1987–1996 Kia Concord / Capital
  • 1975–1981 Kia Brisa II / K303

Другие модели автомобилей Kia:

  • Kia Pro cee’d
  • Киа Ментор

Видео моделей автомобилей Kia

Фотографии различных типов автомобилей Kia

(фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Kia:

Официальный веб-сайт Kia Vehicles


Новости автомобилей Kia, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

2021 Kia Optima с Z-образными светодиодными дневными ходовыми огнями

Сиамский близнец Hyundai Sonata готовится к 2021 модельному году с новой основой с нуля. Седан среднего размера, которому есть что доказать в сегменте, который продолжает сокращаться из-за растущего предпочтения кроссоверов, Optima пытается выделиться из толпы покатой линией крыши и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями.K5 — это имя Optima в Южной Корее, и, как вы можете видеть из фотографий-тизеров, загруженных Kia в социальные сети, решетка с тигровым носом в лучшем случае минималистична. Боковые стороны и задняя часть сами по себе на удивление крутые, да и эскиз интерьера тоже не такой уж убогий.

Пятое поколение также должно быть доступно как универсал на рынках, где этот тип кузова все еще популярен, а именно в Европе и Великобритании. Уходящая модель любезно предоставлена ​​Питером Шрейером, который проектировал автомобили и кроссоверы для Volkswagen и Audi, прежде чем он присоединился к южнокорейцам в 2006 году.Он также является ответственным за «нос тигра», представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне концепт-каром Kee.

«Стремление выделиться» — так Kia описывает модель 2020 года для рынка США, ценностно-ориентированное предложение, которое включает в себя автоматическое экстренное торможение, технологию обнаружения слепых зон и возможность подключения к смартфону в стандартной комплектации как для iOS, так и для мобильных устройств. Android-устройства. Цена конкурентоспособна и составляет 23 190 долларов без учета сборов по месту назначения, а что касается всасывания-сжатия-взрыва, то в комплектацию LX входит 2.4-литровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил.

Ожидается, что для пятого поколения Sonata позаимствует все три варианта двигателя и две автоматические трансмиссии для первого модельного года совершенно новой Optima. Это 1,6-литровый турбо, 2,0-литровый четырехцилиндровый и 2,5-литровый, который заменяет 2,4, упомянутые в предыдущем абзаце. Шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственные предлагаемые коробки передач, а стиль Hyundai Sonata 2020 года приписывают бывшему дизайнеру Volkswagen Люку Донкерволку.

Также ожидается выпуск гибрида с солнечной крышей, а тех, кто заинтересован в максимальной экономии топлива, предложат подключаемый гибрид.

Kia представляет роскошный седан K900 2015 года

Компания Kia Motors America, наконец, положила конец ажиотажу, представив на автосалоне в Лос-Анджелесе свой роскошный заднеприводный седан K900.

Совершенно новый K900 выглядит так, как будто он готов встряхнуть ситуацию в сегменте, предлагая потрясающий список стандартных функций, удобства мирового класса и невероятный дизайн, который обязательно привлечет внимание каждого любителя роскошных автомобилей.

Kia K900 2015 поставляется с двигателем V6 или V8 на выбор, а также обширным списком стандартных функций и новейших технологий.

Флагманский седан Kia, который позиционируется над седаном премиум-класса Cadenza, должен выйти на рынок в первом квартале 2014 года, а цены, как ожидается, будут объявлены ближе к дате запуска.

Kia K900 Дизайн, светодиоды вокруг

Первый взгляд на дизайн K900 — это тот, который не скоро забудется.Фирменная передняя решетка почти вертикальна на плавно очерченной передней панели.

Хромированный ореол окружает более темные хромированные элементы внутри, позволяя вкратце взглянуть на внутреннюю мощь.

Гидравлическое сопротивление и эффективность значительно улучшены за счет добавления сглаживающих воздушный поток панелей днища в некоторых частях кабины.

K900 — автомобиль, который определенно нельзя пропустить на дороге, с его колесной базой 119,9 дюйма, шириной 63,8 дюйма и задней колеей 64,1 дюйма.

Существует определенное мышечное напряжение листового металла, которое отображается через линии разреза и наклонные грабли теплицы.

Адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию модели V8. В общей сложности используется 16 светодиодных ламп, обеспечивающих высокий уровень яркости и регулируемых в соответствии с поворотами и поворотами проезжей части.

Светодиодные фонари обрамляют фары мягким светом. Светодиодные габаритные огни и противотуманные фары расположены в самых дальних уголках носа.

Светодиодное освещение также находится на задней панели K900. Они имеют форму трапециевидных задних фонарей, в которых используются светодиоды для тормозов и указателей поворота.

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом входят в стандартную комплектацию и оснащены системой обнаружения слепых зон, а также светодиодными указателями поворота, выполненными в аэродинамическом дизайне, который помогает снизить шум ветра.

Пара выхлопных отверстий с хромированными наконечниками можно найти вокруг задней части скульптурного заднего бампера.

Фотографии роскошного седана K900

Двигатель V8 мощностью 420 л.с.


Совершенно новый K900 2015 года оснащен первым в истории двигателем V8, установленным в седане Kia, и представляет собой полностью алюминиевый 32-клапанный двигатель Tau DOHC. Пятилитровый мотор выдает 420 лошадиных сил.

При всей этой мощности достигается высокий уровень эффективности благодаря системе прямого впрыска бензина (GDI) и двойной системе изменения фаз газораспределения CVVT как на впуске, так и на выпуске.

Двигатель V8 соединен с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, что обеспечивает невероятно плавное переключение передач.

Водитель может выбирать из трех различных настроек: Eco, Normal и Sport, каждая из которых также регулирует чувствительность электрического рулевого управления.

3,8-литровый двигатель Lambda V6 развивает мощность 311 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем V6 в линейке Kia.Трехступенчатая система переменного впуска (VIS) предназначена для обеспечения оптимального крутящего момента в низком и среднем диапазоне.

Как и модель V8, V6 также оснащен технологиями GDI и CVVT для повышения эффективности. V6 также имеет ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и V8.

Шасси, подвеска и размер шин

В передней и задней подвеске используется усовершенствованная пятизвенная полностью независимая система, которая помогает K900 точно сообщать, что происходит на каждом углу.

Устойчивость по прямой и положение рулевого колеса обеспечиваются за счет соосных пружинных амортизаторов и нового подшипника скольжения в рулевой колонке.

В задней части подрамника подвески также находится дифференциал, а винтовые пружины и амортизаторы представляют собой отдельные блоки, что позволяет использовать отрицательный развал для улучшения проходимости на поворотах.

Тот факт, что в K900 используется задний привод, означает, что это невероятно энергичный автомобиль для вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *