Фото хонда срв 4 фото: Фото Honda CR-V (2015 — 2017)

Содержание

Honda CR-V фото — 211 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Honda
  3. CR-V

Фотогалерея Honda CR-V насчитывает 211 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 20 нбр. 2018

106кб. 1024 x 768

66

Фотогалерея Honda CR-V

371кб. 1600 x 1200

1 Hybrid (2019)

436кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

403кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

307кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

234кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

368кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

517кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

472кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

364кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

323кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

374кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

516кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

227кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

281кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

430кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

233кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

329кб. 1600 x 1200

1 Hybrid (2019)

318кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

351кб. 1600 x 1200

Hybrid (2019)

480кб. 1600 x 1200

1 2019

Если у вас есть интересные фото Honda CR-V, вы можете разместить их в фотофоруме.

Почти без претензий? Собираем отзывы владельцев о Honda CR-V — Российская газета

Семейно-городской

Хотя большинство владельцев и не воспринимало CR-V за внедорожник, одна из главных претензий к машине — практически ее полная бесполезность вне асфальта.

Поломанные бамперы, погнутые пороги и оторванные глушители — результат активного противостояния CR-V и отечественной действительности.

Помимо низкого клиренса и никудышней геометрии, нет у машины и какого-либо технического потенциала — обычная кроссоверная муфточка работает только в автоматическом режиме без принудительных блокировок и под нагрузкой часто сдается.

В целом после нескольких попыток владельцы прекращают съезжать на CR-V дальше укатанных грунтовок, воспринимая машину скорее как просторный приподнятый вэн, нежели как кроссовер.

Нерасторопный

Фото: Пресс-служба Honda.

Honda CR-V продавалась в России с двумя бензиновыми моторами — 2.0 и 2.4 литра. Несмотря на то, что практически все владельцы отмечают хорошие настройки автомата (вариатора), а также чувствительную педаль газа, очень многим не хватает динамики, что особенно касается младшего 150-сильного двигателя.

Словом, загруженная людьми и дачным скарбом старшая версия разочаровывает главным образом на трассе. Владельцы жалуются, что обгон фур превращается в испытание, что никак не соответствует статусу недешевой машины. Часть сожалеет о том, что CR-V не оснащается двигателем V6, так как в остальном кроссовер устраивает.

Еще одна претензия к «Хонде» из этого же раздела, причем практически поголовная — маленький топливный бак объемом чуть более 50 литров. При среднем расходе 12-15 литров в городе и около 10 на трассе, автономность хода CR-V составляет всего 350-500 километров. Что мешало сделать бак немаленького кроссовера хотя бы литров на 65-70, владельцы понять не могут.

Просторный, но шумный и скрипучий

Фото: Пресс-служба Honda.

Удивляются владельцы и тому, как сделан салон Honda CR-V. Всех исключительно радует его простор, удобство и уют, но расстраивает экономия и качество изготовления.

Практически все отмечают легко царапающийся пластик, который лишний раз лучше не трогать даже микрофиброй, а также появляющиеся повсеместно сверчки и скрипы. Часть владельцев прямо называют CR-V «погремушкой».

Ну и традиционная претензия к большинству японских автомобилей не обошла стороной и «Хонду» — слабая шумоизоляция. Кто-то винит в этом шины, кто-то саму машину. Так или иначе этот недостаток отмечает большинство владельцев.

Надежный, но недешевый

Фото: Пресс-служба Honda.

Никак не могут владельцы определиться с уровнем обслуживания Honda CR-V. Половина владельцев отмечает быстрый износ тормозной системы, а также других расходников и их немалую стоимость, порой дороже, чем на автомобили премиальных марок.

Однако тут же оговариваются, что за длительную эксплуатацию с машиной не происходит ничего серьезного и достаточно дорогое плановое обслуживание компенсируется завидной надежностью основных узлов и агрегатов.

Особенный

Фото: Пресс-служба Honda.

Как и почти любая модель, Honda CR-V обладает рядом особенностей, характерных только для нее.

Практически железной рекомендацией всех владельцев кроссовера является аккуратность при открытии задней двери. Как оказалось, аэродинамика кузова «Хонды» концентрирует влагу на корме, из-за чего после дождя открытие задней двери приводит к выливанию на владельца половника грязной воды.

Еще часть хозяев отмечает не лучшее прогревание салона зимой. Оказалось, что в машине не самые надежные дверные уплотнители — через них поддувает. Ну и в целом жители сибирских регионов отмечают не лучшую приспособленность CR-V к холодному климату. Подмерзают дворники, часто не справляется с морозами штатный аккумулятор.

Выводы

Фото: Пресс-служба Honda.

Если описывать Honda CR-V двумя словами на основании отзывов, то получится, что это очень надежный и просторный кросс-вэн.

К однозначным недостаткам большая часть владельцев относит только внедорожные характеристики и уровень шумоизоляции. В остальном с учетом компромиссов хозяева оценивают машину в 4.5 балла из 5.

Honda CR-V: цена Хонда ЦРВ, технические характеристики Хонда ЦРВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V, 2017 г

Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.

   Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Виктория, Новосибирск


Honda CR-V, 2017 г

Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).

   Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Аркадий, Москва


Honda CR-V, 2017 г

О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.

   Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Хьюстон


Honda CR-V, 2018 г

Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.

   Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: мощность двигателя на обгонах.

  Кирилл, Севастополь


Honda CR-V, 2018 г

Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.

   Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.

   Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.

  Давид, Ессентуки

 

Honda CR-V (Хонда СР-В) 2017 года

На шоу автосалона в Лос-Анджелесе японский авто-мото концерн «Хонда» анонсировал свой рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2017. Зрители увидели модель, которая будет продаваться на северно-американском рынке. Вариант авто для Европы планируют представить на мартовском автошоу в Женеве.

Если обновленные версии обычно дополняют, то здесь, создалось впечатление, что модель наоборот избавили многих дополнений и представили в минималистском стиле. Особенно заметно это в интерьере и экстерьере кроссовера.

В продаже на Major Auto
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Honda CR-V 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.

Сам корпус авто стал более плавным по сравнению с представителем предыдущей генерации. Особо заметно это при взгляде на передние крылья. При этом массивнее выглядят пластиковые защитные насадки на пороги.

Изменились колесные диски авто, здесь они литые, имеют необычный рисунок и словно разбавляют излишнюю строгость городского паркетника.

Минимализм царит и в салоне авто, но изменения здесь призваны улучшить и дополнить образ автомобиля бизнес-класса. Улучшена отделка салона, соответственно и шумоизоляция. Передняя панель и руль полностью обновлены, в мультимедийной базе добавлены варианты синхронизации с гаджетами не только от Apple, но и на операционке «Андроид». Изменено место расположения дисплея трансмиссии, теперь он возвышается на небольшом подиуме в центре торпеды.

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.

Фотографии Honda CR-V 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Honda CR-V 2017 года

Строгий кроссовер в вариации для американского рынка получил бензиновый 190-сильный двигатель объемом в полтора литра. Оговорен также выпуск варианта с 2.4-литровым двигателем. Управлять этой мощностью будет бесступенчатый вариатор. Привод модели – передний, но в последующих выпусках ожидаются полноприводные авто.

Значительные изменения коснулись оптики – задние фонари получили светодиодные секции, к тому же теперь они размещаются и на стенке багажника. Головные фары обновлены и внешне и внутри, вместе с решеткой они создают яркий образ.

Пока более детальнее характеристики авто не озвучены, но ожидается более низкое потребление топлива, благодаря инновационным методикам.

Honda с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Honda CR-V 2017

Старт продаж Honda CR-V в России

Европеизированную новинку в России следует ожидать не ранее второй половины 2017. Стартовая цена пока также не была озвучена официальными представителями японского концерна.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Honda CR-V в социальных сетях

Другие марки 2017

Honda CR-V 2.4 (2007-2009) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный привод (4WD-ADP
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
— / 13.1
— / 9.5
— / 7.4
Максимальная скорость, км/час: 190
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / 11
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 2354
Мощность, л.с./об мин: 166/5800
Крутящий момент, Нм/об мин: 220/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/60 R18
Размер дисков: 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1631
Полная масса, кг: 2080
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—За 13 лет управления этим авто, меня оно не разочаровало. CR-V -2 очень надежная и крепкая модель. Жаль, что больше их не выпускают. Приятно управлять машиной которая не подводит. Мотор при пробеге в…С момента покупки в салоне по настоящее время — я единственный владелец. Сборка британская, наверно поэтому качество сборки отменное. К примеру, первая замена тормозных колодок была на 140 тыс. вместе…

2 комментария

В принципе доволен, 6.5лет эксплуатации, ни чего не ломалось, менял только расходники, проблемное место тормозные колодки быстро изнашиваются, 20-30 тыс и менять надо.

3 комментария

МОЕЙ ХОНДЕ СР-В 8 лет.Обожаю свою хонду)))вернее свои хонды СР-В . 1 кузов у нашей семьи выкупил брат родной, 2 кузов купил двоюродный брат, а 3 кузов ХОНДЫ СР-В мы купили себе с нуля. Все очень…

1

Вот уже 8 лет Прошло, как Сервант покинул двери своего дома и обрёл новый. 147000км по дорогам хорошим и не очень, но не подвёл ни разу. Совсем. Даже написать нечего про поломки, их просто нет. Первые…

2

Авто для деда нормальное , ремонт на 90% делаю сам. Проходимость как у Запорожца, забираемся в тайге на любой склон. Не прихотливая. Правда шире Запорожца и не проходит между крупными деревьями…

1

Очень доволен! Жалко было продавать, но напугали с запретами ежегодными на правый руль. И купили ее отдыхавшие гости с Камчатки, и с Алтая уехали своим ходом до Влад-ка.Уехала туда, где я ее покупал с…

2 комментария

Японец.больше нечего сказать…Машина 97г.в. даст фору любой новой.Расход 10-12 в любой сезон.Заводиться при любом минусе. Все сделано для людей.Хоть и правый руль.Не разу не подводила на любых…Первое поколение RD — 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним нет претензий, но к этому автомобилю душа легла сразу…

1

Японка, конструктор, в России с 2008г., обслуживаю вовремя, эксплуатирую бережно. Машина ни разу не подводила. Хранение: мет. гараж на улице. Используется ежедневно и зимой (у нас морозы до -40…

1

Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное решение по прокладке жгута электропроводов от корпуса…После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный расход масла,В инструкции по эксплуатации указан…

9

Машина очень достойная и стоит своих денег.

2

В целом все позитивно в сравнении с одноклассниками данного ряда. Хорошая акустика.Удобный задний ряд.

22 комментария

хороший авто за свои деньги, не прихотлив…рекомендую, только английской сборки.

32 комментария

Прочитал предыдущие лестные отзывы о 4-м поколении. Хочу поделиться своим мнением. У нас сейчас сразу 2-е CR-V в двух разных городах: 2,4 2011 г. 3-го поколения и 2.4 2013 г. 4-го поколения, обе с…

81 комментарий

Стоит тех денег, что за неё просят. Вовремя обслуживай, меняй расходники и не будет проблем.

1

Купил авто в январе и сразу же на радостях , не думая совсем головой своей отправился в горы Кавказа кататься на лыжах . О том что резина летняя вспомнил в лесу вечером в горах в незнакомой местности…

16 коментариев

купил в автосалоне новый без пробега в декабре 2013года.Очень понравился внешний стремительный вид и большой салон. Все ТО выполнял сам и у хорошо знакомого автомеханика в моём присутствии. За 4,5…

11 комментарий

хонда-это хонда ! 20 лет ездил на тайотах — всех классов .сел на хонду , по желанию жены , машинка пусть и маловата , но цимус !!!

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Фото отчет по шумоизоляции Honda CR-V 5 (Хонда ЦРВ 5)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
20
Honda CR-V 5

За 9 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Honda CR-V 5. Это уже пятое поколение популярного кроссовера, которое стало еще интереснее как внешне, так и с точки зрения начинки. Конечно же, мы сопровождаем владельцев Honda CR-V аж с третьего поколения и помогаем делать любимые автомобили наших клиентов тише. Фото отчет по шумоизоляции прошлого поколения Honda CR-V 4 также доступен на нашем сайте. А пока новинка 2017 года, которая сразу же попадает к нам в руки. Владелец жалуется на ощущения «тонкого металла», очень слышно улицу, дорогу, в машине сквозняки. Все это мы будем исправлять, причем исправлять будем по максимальному варианту с применением премиум материалов, поскольку вариантов эконом и стандарт мы не предлагаем принципиально. Делать так делать!

Автомобиль будет находиться у нас в работе примерно 9 часов, в течение которых мы полностью его разберем, проклеим самыми современными шумопоглотителями, а затем соберем обратно с гарантией. У нас в рабочей зоне могут находиться и владельцы автомобилей, чтобы наблюдать за нами из удобных диванчиков, расположенных прямо напротив авто.

Такая высокая скорость работы достигается благодаря большой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку…

Обработка капота Honda CR-V 5 заключается в нанесении легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а так же изолятора звука (ППУ или ППЭ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота, если она присутствует.

Шумоизоляция крыши Honda CR-V 5 начнется у нас с чистых перчаток и чистого инструмента. Вы получаете гарантию того, что потолочная обшивка будет без зацепов, заломов и других следов снятия. После того, как мы получаем доступ к металлу крыши, мы обезжириваем его.

Легкий вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле потолка, после чего мы прикатываем спеицальным инструментом каждый его квадратный дециметр.

В роли поглотителя звука выступает плотный Comfort mat Felton толщиной 10 мм., который в этом случае является отличной ловушкой длоя воздушной звуковой волны, разлугивающей и отражающейся в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Honda CR-V 5 начинается у нас сразу же после того, как работы с потолком будут окончены. Мы аккуратно и без зацепов на обшивках демонтируем двери, чтобы получить доступ к внешнему металлу двери. Обезжириваем, сушим, все по правилам.

Внешний металл двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и мощным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых укромных уголках двери у нас имеется весь необходимый иструмент, некоторый их него и вовсе самодельный и эксклюзивный.

Накрываем виброизоляцию слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. (пенополиуретан). Этот материал не только изумительно отражает звук, но и на 100% является влагостойким, что критически важно на внешнем листе двери любого автомобиля.

Каркас двери демпфируется все тем же легким Comfort mat Dark D3, который мы использовали на потолке и на внешнем металле двери. На этом этапе мы создаем закрытый объем для акустики, что в положительную сторону влияет на качество звучания штатной акустики.

Завершает работу с дверью слой «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15. Это идеальный вязкоэластичный (со спец. пропиткой) шумопоглотитель, который работает в широчайшем диапазоне частот. Он не только поглощает звук, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа, дребезга и других «шуршаний».

Шумоизоляция пола, багажника и арок Honda CR-V 5. На тот момент, когда у нас закончена работа с потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и наступает самый ответственный момент, который принесет наибольший вклад в эффект от работы. Мы выносим из салона все, что мешается: сидения, ковры, консоль, обшивки и производим обезжиривание металла пола (или его пылесосим при необходимости).

В начале этой статьи мы уже говорили о том, что вся виброизоляция у нас заранее нагрета до необходимой температуры 50 градусов. Именно поэтому мы не тратим драгоценные силы и время на нагрев каждого листа, а просто берем уже готовы горячие «маты». Таким образом, на полную прикатку днища автомобиля нам требуется примерно 1 час. На полу и колесных арках в любом автомобиле мы размещаем самый мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. и прикатываем его.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это настоящий эксклюзив. Этот материал постоянно модифицируется в соответствии с современными тенденциями и производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер и наших клиентов. Почему мы заслуживаем таких привилегий? Все просто. Авто-Локер это крупнейший центр по шумоизоляции автомобилей, который потребляет шумопоглощающие материалы больше кого бы то ни было в России. Ну и, конечно же, все самое лучшее только для наших клиентов. Материал в розницу не поступает.

На фото видно, что задние колесные арки обработаны с обеих сторон, а на полу и задних крыльях разместился Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя на пол и багажник мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4. В то же время задние крылья получают 10 миллиметровый плотный шумопоглощающий войлок Felton.

В современной шумоизоляции нельзя ограничиваться двумя слоями (вибро + шумо). необходимо закрепить результат укладкой тяжелой и плотной звукоизоляционной мембраны, которая позволит значительно повысить индекс звукопоглощения материала, уложенного под нее. Это классическая схема идеального поглощения звука: вибродемпфер + шумопоглотитель + шумоизолятор. В качестве звукоизоляционной мембраны используем Comfort mat Блокатор, который изготавливается для нас в толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.).

Ниша запаски накрывается заводским слоем шумопоглотителя, который выполнен в виде отформованного плотного войлока. Не в каждом автомобиле увидишь такое. Похвально, Хонда!

Забыли про дверь багажника? Ни в коем случае. Виброизолируем металл, а так же обрабатываем саму обшивку звукопоглотителем и антискрипом.

Сборка салона. каждая деталь, каждый пистон и заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны помогает еще сильнее воздействовать на колесную арку, заставляя шумы от дороги еще сильнее уходить на второй план. Эта услуга в стоимость шумоизоляции салона не включена и оплачивается отдельно. Для начала мы снимаем колесо, снимаешь штатный подкрылок и обезжириваем металл колесной арки.

Затем металл обрабатывается горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который мы использовали внутри салона на полу и арках.

Вторым слоем наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая является влагостойким пенополиуретаном и устанавливаем штатный подкрылок обратно так, чтобы визуально никаких изменений видно не было. Таким образом, мы защитили колесную арку с обеих сторон. Это здорово.

После сборки салона мы делаем его уборку, а так же проверяем работоспособность всей электроники. Только после этого мы предлагаем владельцу самому проверить автомобиль. Что касается гарантии на нашу работу, то каждый наш клиент получает нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же на отсутствие щелей и зацепов на обшивках. Салон вашего любимого автомобиля будет собран именно так, как это было сделано на заводе. Это гарантируется нашим более чем 10 летним опытом ежедневно разборки и сборки интерьеров японских автомобилей.

Полная шумоизоляция салона Honda CR-V V выполнялась нами в течение всего дня (9 часов). Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной зоне ожидания рядом с авто и на 100% убедился в качестве нашего подхода к работе. Хонда потяжелела на 53 килограмма самых топовых материалов на момент публикации, самые тяжелые из которых расположились по полу. Конечно, если их так можно назвать «тяжелыми», ведь в работе использовалась премиальная линейка материалов Comfort mat, которая отличается не только высоким коэффициентом эффективности, но и низким весом, по сравнению со среднестатическими материалами. Все новые технологии мы сразу же применяем в каждом автомобиле совместно с Comfort mat. А что автомобиль? Автомобиль стал именно таким, каким его и ожидал получить владелец от официального дилера — комфортным, нарядным, дарящим чувство комфорта и защищенности. Теперь не придется повышать голос на скоростях выше средних, а так же не «шарахаться» от звука соседних автомобилей в потоке… Собственный комфорт дорогого стоит, согласны?


Ознакомьтесь с обновленным 2015 Honda CR-V Touring (фотографии)

1 из 35 Antuan Goodwin / CNET

2015 Honda CR-V AWD Touring

На этой неделе Honda CR-V 2015 года прибывает в гараж Car Tech.

2 из 35 Антуан Гудвин / CNET

CR-V четвертого поколения датируется 2012 годом, но компактный внедорожник получит косметический ремонт в 2015 модельном году.

3 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Эта модель AWD Touring прибыла в оттенке под названием Copper Sunset Pearl, коричневом металлик.

4 из 35 Antuan Goodwin / CNET

В городе CR-V показал себя довольно динамичным, но его характеристики сосредоточены на комфорте и эффективности.

5 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Модели CR-V оснащены системой рулевого управления с электроусилителем.

6 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Галогенные фары с проекционным лучом являются эксклюзивными для уровня отделки салона Touring.

7 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Все уровни отделки салона CR-V доступны с передним или полным приводом.

8 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Модель Touring стандартно оснащается задней задней дверью с электроприводом. Его можно активировать дистанционно или ручкой для переноски.

9 из 35 Antuan Goodwin / CNET

18-дюймовые колеса, обутые в шины шириной 225, заполняют арки CR-V Touring. 16- и 17-дюймовые колеса установлены на моделях LX и EX соответственно.

10 из 35 Antuan Goodwin / CNET

В 2015 модельном году CR-V набирает от 3 до 4 миль на галлон по всем направлениям.

11 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Под капотом находится 2,4-литровый двигатель i-VTEC «Earth Dreams», развивающий 185 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента.

12 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Earth Dreams — это маркетинговый язык компании Honda, посвященный набору технологий повышения топливной эффективности, включая внутренние элементы с низким коэффициентом трения и прямой впрыск.

13 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Единственная коробка передач, доступная на CR-V 2015 года, — это бесступенчатая трансмиссия автопроизводителя.

14 из 35 Antuan Goodwin / CNET

В полноприводной комплектации CR-V 2015 года, по оценкам, расходует 28 миль на галлон вместе — или 26 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон. Модель с передним приводом получает дополнительно 1 милю на галлон по всем направлениям.

15 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Во время тестирования я смог набрать в среднем только 20,1 миль на галлон, несмотря на все мои усилия по экологически чистому вождению.

16 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Помимо выбора стиля и визуальных улучшений, Touring стоит особняком с набором функций помощи водителю Honda Sensing.

17 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Камера Honda LaneWatch заменяет собой отсутствие системы мониторинга слепых зон.

18 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Уникальная для Honda камера LaneWatch нацелена в слепую зону со стороны пассажира и срабатывает при включении правого указателя поворота.

19 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Водители также могут нажать кнопку на одном из рычагов на рулевой колонке, чтобы вручную активировать LaneWatch.

20 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Сиденья CR-V — ничего особенного, но они достаточно удобны. На моделях Touring ведро водителя оснащено двухпозиционной памятью.

21 из 35 Антуан Гудвин / CNET

По качеству интерьера и дизайну он не уступает нынешнему поколению Honda Civic.

22 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Информационно-развлекательная система Honda немного запутана. Он оснащен двухуровневым дисплеем на приборной панели вокруг 7-дюймового цветного сенсорного экрана.

23 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Систему меню несложно освоить, но ее организация оставляет желать лучшего, и в ней отсутствуют ярлыки для быстрого переключения между режимами навигации, звука и связи.

24 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Датированная спутниковая навигационная система Honda входит в стандартную комплектацию модели Touring.

25 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Во время навигации второй экран используется для отображения пошаговых инструкций.

26 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Сенсорный дисплей поворачивается в сторону, открывая слот для оптических носителей.

27 из 35 Antuan Goodwin / CNET

CR-V имеет два порта USB и вход HDMI.

28 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Комбинация приборов оснащена большим центральным спидометром. По его краю находится зеленый ободок, который светится, указывая на эффективное вождение. В его центре небольшой информационный дисплей.

29 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Вход и запуск без ключа являются стандартными для моделей EX, EX-L и Touring.

30 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Нажатие кнопки ECON переводит CR-V в наиболее эффективный рабочий режим. Отклик дроссельной заслонки и программирование вариатора настроены на большее количество миль на галлон.

31 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Адаптивный круиз-контроль входит в состав Honda Sensing. В отличие от более продвинутых систем ACC, установка Honda работает только на скоростях выше 20 миль в час.

32 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Задние сиденья имеют разделение 60/40 и их можно сложить, чтобы увеличить достаточно места для хранения вещей.

33 из 35 Antuan Goodwin / CNET

Моторизованный задний люк опускается одним нажатием кнопки.

34 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Задние сиденья можно опустить из заднего отсека для хранения вещей, потянув за дистанционную разблокировку.

35 из 35 Антуан Гудвин / CNET

Полностью загруженный наш Honda CR-V AWD Touring 2015 года стоит 31 645 долларов США без учета налогов и сборов.

2018 Honda CR-V Цена, Характеристики, Интерьер, Фотографии

Мощный подключенный внедорожник для водителей Lincoln

Bluetooth® HandsFreeLink® Многоугловой Камера заднего вида Автоматический климат Система контроля

$ 24250 * Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
, как показано, от 29 550 долларов США *

Уровни отделки салона CR-V

  • LX

    От 24 250 долларов США *

    Светодиодные дневные ходовые огни

    Многоугольная камера заднего вида *

    Складывающиеся задние сиденья с разделением на 60/40

    Легкосплавные диски 17 дюймов

    Система Eco Assist ™

    Автоматическая система климат-контроля

    Система удаленного доступа

    Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья

    Зеркала с электроприводом

    Bluetooth® HandsFreeLink® *

    Аудиоинтерфейс USB *

    2.4 л DOHC i-VTEC® 4-цил. Двигатель

    CVT со спортивным режимом

    Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™

  • EX

    От 27 050 долларов США *

    Включает все стандартные функции LX, плюс:

    Двигатель 1,5 л с турбонаддувом

    Honda Sensing®

    Smart Entry w / Walk Away Auto Lock®

    Дисплей, аудио, сенсорный экран, 7 дюймов

    Интеграция с Apple CarPlay ™ *

    Интеграция с Android Auto ™ *

    HondaLink® *

    Удаленный запуск двигателя

    Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

    Сиденье водителя с регулировкой в ​​12 направлениях

    Передние сиденья с подогревом

    Двухзонный автоматический климат-контроль

    Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного трафика *

    Автоматический дальний свет фар

    1.5-литровый VTEC® Turbo 4-цил. Двигатель

    CVT со спортивным режимом

    Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™

  • EX-L

    От 29 550 долларов США *

    Включает все стандартные функции EX, плюс:

    Кожаная отделка салона

    Мощность задней двери

    Сиденье с регулировкой мощности

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, включая встроенные индикаторы

    Двухпозиционное сиденье водителя с памятью

    Удаленная система HomeLink® *

    Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

    Доступная спутниковая навигационная система Honda ™ *

    1.5-литровый VTEC® Turbo 4-цил. Двигатель

    CVT со спортивным режимом

    Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™

  • Универсал

    От 32750 долларов США *

    Включает все стандартные функции EX-L, плюс:

    Громкая связь с электроприводом задней двери

    Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением

    Дворники ветрового стекла с датчиком дождя

    Honda Satellite-Linked Navigation System ™ *

    Рейлинги

    Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками

    Двойные хромированные накладки на выхлопные трубы

    1.5-литровый VTEC® Turbo 4-цил. Двигатель

    CVT со спортивным режимом

    Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™

Конфигурации

Все конфигурации Honda CR-V 2018 года обеспечивают роскошные функции в просторном салоне, предоставляя семьям Омахи все, что им нужно.

AWD

Система полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ доступна в любой конфигурации Honda CR-V.

Свяжитесь с нами

О CR-V 2018

* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 995 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

Хонда Линкольна 40.7272722, г. -96.6808129.

2018 Honda CR-V

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года. Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTN1702
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 6
Подставка для ног (см) 9
Подносок левый (см) 13
Педаль тормоза (см) 10
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 5
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1702
Головка
HIC-15 302
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Удлинение изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.52
Правый 0,69
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 64

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V EX 4-дверный 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного компанией Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1714
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 6
Правый палец (см) 4
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1714
Головка
HIC-15 73
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 12
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.35
Правый 0,43
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 34
Правый 49

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1714
Головка
HIC-15 61
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Удлинение изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,20
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 100
Правый 59

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Были проведены два лобовых испытания CR-V с умеренным перекрытием, одно — Институтом, а второе — Хонда в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd

Honda CR-V был переработан для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3396 фунтов
Пиковая сила 18094 фунтов
Отношение прочности к массе 5.33

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение

Сведения о системе
  • Дополнительная тормозная система предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительный пакет Honda Sensing
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка EX
  • Отделка EX-L
  • Универсал
Сведения о системе
  • Система предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 32 мили в час.Предупреждение было сделано за 2,2 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля LX
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
труднодоступное место
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный анкер и 1, который можно взять с места 3
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей
3
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
слишком большое усилие необходимо для прикрепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 67
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 56
Якорь страховочный
Расположение Крыша
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 62
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) не удалось измерить
Клиренс (градусы) 66
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Honda CR-V (2001) — фотографии, информация и характеристики

Honda CR-V

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 1996 года.Он был заимствован от платформы Honda Civic, чтобы удовлетворить общественный спрос на внедорожник от Honda. Существуют разночтения относительно того, что означает «CR-V», при этом источники Honda на разных рынках ссылаются на разные значения. Хотя в литературе по продажам Honda в Европе и Австралии упоминается «компактный внедорожник», в других источниках Honda упоминается «комфортабельный малолитражный автомобиль». Он доступен как с полным приводом, так и с передним приводом, хотя на многих рынках, таких как Великобритания, предлагается только полный привод.

Honda производит CR-V в Великобритании и Японии для мировых рынков, а с 2007 года североамериканские CR-V производятся в Ист-Либерти, штат Огайо (где производятся Civic и Element). CR-V производится для китайского рынка автомобильной компанией Dongfeng Honda Automobile Company, совместным предприятием с Honda. В других странах CR-V — самый маленький внедорожник Honda, кроме родственного Element, продаваемого в США и Канаде, а HR-V — в Европе. По размеру слоты CR-V между элементом и пилотом.

Второе поколение

CR-V второго поколения было полностью переработано, основано на платформе Civic 7-го поколения и оснащено двигателем K24. Североамериканские версии нового двигателя производили 160 л.с. (119 кВт) и крутящий момент 162 фунт-сила-футов (220 Н · м). Согласно новым правилам SAE от 08/04, тот же двигатель теперь имеет мощность 156 л.с. и 160 фунт-сила-футов. Несмотря на увеличение мощности, новый CR-V сохранил топливную экономичность предыдущей модели, отчасти благодаря системе i-VTEC двигателя.Недавно разработанное шасси имело повышенную жесткость на кручение и изгиб, в то время как новая подвеска обладала стойками Макферсона переднего рычага управления и двойным поперечным рычагом с реактивным рычагом; Компактная задняя подвеска увеличила грузовое пространство до 72 футов³ (2 м³). CR-V второго поколения был назван журналом Car and Driver Лучшим малым внедорожником журнала Car and Driver в 2002 и 2003 годах. CR-V второго поколения в странах за пределами Северной Америки снова предлагались как в вариантах с «низкими характеристиками», так и в вариантах с «высокими характеристиками», причем последний отличался бамперы и фурнитура в цвет кузова.Также теперь не требовалось открывать стеклянный люк перед распашной дверью. Различия между 2002, 2003 и 2004 модельными годами были очень незначительными.

2001 Honda CR-V

В 2005 году CR-V получил обновление средней модели. CR-V 2005 года теперь оснащался 16-дюймовыми колесами; у более ранних моделей были 15-дюймовые колеса. Еще одно визуальное изменение — это задние фонари, у которых больше нет желтого цвета для указателей поворота. Их изменили на красно-белую цветовую схему. Светоотражатели задних бамперов длиннее и уже.Также был изменен гриль; у него две горизонтальные планки вместо одной. Наконец, в ближнем и дальнем свете используются специальные лампы, в отличие от общей лампы в предыдущей настройке.

Внутри автомобиля отделка EX получила обновления, которые включают в себя установленные на рулевом колесе дублирующие элементы управления аудиосистемой и датчик наружной температуры. Стереосистема также была готова к XM Satellite Radio. На всех CR-V также были переработаны подголовники задних сидений, которые были переработаны, чтобы уменьшить блокировку заднего вида.

Механически заменен и 2005 год. Основное изменение включало дроссельную заслонку с электроприводом для всех CR-V. Доработана система RT4WD; он был настроен на более быстрое срабатывание в условиях низкой тяги. Кроме того, автоматическая коробка передач CR-V теперь имела одну дополнительную передачу (всего 5) для повышения топливной экономичности на шоссе.

В Соединенных Штатах, в соответствии с кампанией Honda «Безопасность для всех», все модели CR-V 2005 года выпуска и новее оснащены АБС, передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для передних пассажиров и боковыми подушками безопасности с датчиками опрокидывания для всех подвесных пассажиров.Кроме того, были добавлены электронное распределение тормозов и система стабилизации автомобиля, которые входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. CR-V в других странах, таких как Австралия, по-прежнему имеют только двойные подушки безопасности и АБС в качестве стандартного оборудования. Боковые подушки безопасности не являются обязательными, в то время как подушки безопасности-занавески недоступны.

Следуя традиции добавления уровня отделки салона над EX во время обновления, как и для первого поколения CR-V, Honda добавила уровень отделки салона SE для CR-V 2005 года. CR-V SE имеет окрашенные бамперы, боковые молдинги кузова и крышку запасного колеса.Для более роскошного ощущения Honda добавила кожаный салон, кожаный руль, боковые зеркала с подогревом и передние сиденья с подогревом. Новый цвет Pewter Pearl можно найти только на SE. SE также включает в себя заднюю крышку жесткого цвета кузова для запасного колеса.

В 2006 модельном году были добавлены два новых цвета: Royal Blue Pearl и Alabaster Silver Metallic. Эти цвета доступны только на CR-V LX и EX.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

2020 Honda CR-V Цены, фотографии и обзоры

Honda CR-V — компактный внедорожник и один из самых популярных автомобилей Honda. Его основы заимствованы у современного Honda Civic. Обладая высокой эффективностью и непоколебимым качеством, CR-V — впечатляющий соперник для внедорожников в своем классе, например Ford Escape, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Chevy Equinox. Выпустив самый последний CR-V, Honda изменила дизайн того, что раньше считалось лучшим автомобилем в своем классе.У CR-V больше внутреннего пространства и больше средств защиты, чем у ряда его оппонентов, а его версия с турбонаддувом с турбонаддувом вдобавок улучшила расход топлива.

Honda CR-V Стоимость

Сколько стоит Honda CR-V?

Рекомендованная розничная цена (MSRP)

Honda CR-V 2020 года начинается примерно с 26 145 долларов за базовую модель LX, включая конечный сбор производителя в размере 1095 долларов. Это всего лишь на 600 долларов больше, чем у модели 2019 года, в которой не было двигателя с турбонаддувом или Honda Sensing, доступных в CR-V 2020 года.Цена EX с дополнительным оснащением начинается с 28 655 долларов. Он добавляет такие функции, как кожа, и несколько дополнительных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto Integration. EX-L начинается с 31 145 долларов, а CR-V Touring с самой высокой комплектацией — около 34 345 долларов. Если вам нужен полный привод, вы заплатите дополнительно 1500 долларов.

По этим ценам новый CR-V более доступен, чем Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4, в то время как другие, например, Chevrolet Equinox и Ford Escape, стоят немного ниже.

Перед покупкой поищите в Интернете, сколько другие в вашем районе платят за CR-V. Вы, вероятно, будете впечатлены высокой стоимостью при перепродаже Honda CR-V, ценным ориентиром для водителей. Этот внедорожник стабильно хорошо себя зарекомендовал, и мы ожидаем, что он станет эквивалентом модели 2020 года.

2020 Honda CR-V Отзывы потребителей

CR-V 2020 года имеет рейтинг 4,2 из 5 звезд на основе стоимости, качества, надежности, производительности, комфорта и стиля.Кроме того, 60% потребителей оценили CR-V 2020 года в 5 звезд. В совокупности CR-V имеет рейтинг более 4 звезд в каждой категории .

* Отзывы потребителей на основе 130 отзывов клиентов на KBB.com

Опубликовано в Батон-Руж, дилер Honda, Батон-Руж, Honda Service, Батон-Руж, Подержанные автомобили, Ridgeline, Команда Honda Service | Нет комментариев »

Honda представляет новую отделку CR-V под названием Special Edition

Почти на полпути к 2021 году большинство автопроизводителей сосредоточится на моделях 2022 года.Тем не менее, Honda недавно выпустила новый уровень отделки салона, называемый специальным выпуском, для своей линейки CR-V 2021 года, который находится между текущими уровнями отделки салона LX и EX. Цены на новый CR-V Special Edition начинаются с 27 725 долларов за переднеприводную модель и 29 195 долларов за полноприводную.

Наряду с базовой отделкой LX, которая стоит 26 525 долларов, последнее предложение включает новые технологии, включая Apple CarPlay, Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый сенсорный экран, дистанционный запуск, запуск нажатием кнопки, и зеркала с подогревом.Также включены 17-дюймовые черные легкосплавные диски и стереосистема с шестью динамиками.

12 Фото

(Примечание: это изображения отделки Touring с более высокими характеристиками. Honda еще не публиковала изображения отделки Special Edition.)

К сожалению, новый уровень отделки салона не получит гибридные трансмиссии, предлагаемые с CR-V EX, EX-L и Touring. Вместо этого в комплектации Special Edition будет только цифра 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил (142 киловатта). Привод будет осуществляться через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Это не первый раз, когда японский автопроизводитель выпускает отделку Special Edition. Подобные пакеты ранее получали Pilot и Accord. Несмотря на то, что у Accord есть одно и то же название, пакет Special Edition от Accord находится на другом уровне, когда дело доходит до дополнительных опций. Он получил кожаную обивку, 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистему с восемью динамиками, спортивные педали, задний спойлер, 19-дюймовые легкосплавные диски, 12-позиционное регулируемое сиденье водителя и совместимость со смартфонами.

Хотя дополнительные аксессуары, безусловно, хороши, пакет CR-V за 27 725 долларов изо всех сил пытается составить конкуренцию своим конкурентам в ценовом сегменте. Сравнимые автомобили включают Hyundai Tucson (26 135 долларов США), Mazda CX-5 (26 545 долларов США), Kia Sportage (25 265 долларов США) и Subaru Forester (25 845 долларов США).

2021 Honda CR-V Фотографии экстерьера

2021 Honda CR-V вид спереди

2021 Honda CR-V, вид сзади

2021 Honda CR-V, вид спереди

2021 Honda CR-V, вид сзади

2021 Honda CR-V, вид сбоку

2021 Honda CR-V Фронтальный аспект

2021 Honda CR-V Размер багажника

.

2021 Honda CR-V Максимальное грузовое пространство

2021 Honda CR-V Фары головные

2021 Honda CR-V Колесо

2021 Honda CR-V Значок сзади

2021 Honda CR-V Задний фонарь

2021 Honda CR-V Двигатель

2021 Honda CR-V Моторный отсек

2021 Honda CR-V, вид спереди 1

2021 Honda CR-V, вид сзади 1

2021 Honda CR-V, вид спереди 1

2021 Honda CR-V Фронтальный аспект 1

2021 Honda CR-V вид вперед

2021 Honda CR-V вид сзади

2021 Honda CR-V, вид сбоку 1

2021 Honda CR-V Прямой угол

2021 Honda CR-V, вид сзади

2021 Honda CR-V Размер багажника 1

.

2021 Honda CR-V Грузовое отделение

2021 Honda CR-V Передние фары

2021 Honda CR-V Фары головные 1

2021 Honda CR-V Бампер передний

2021 Honda CR-V Колесо 1

2021 Honda CR-V Обод

2021 Honda CR-V Колесо заднее

2021 Honda CR-V Задний фонарь 1

2021 Honda CR-V Задний фонарь

2021 Honda CR-V Бампер задний

2021 Honda CR-V Задний фонарь 2

2021 Honda CR-V Моторный отсек 1

2021 Honda CR-V Двигатель 1

2021 Honda CR-V, вид спереди 2

2021 Honda CR-V, вид спереди 3

2021 Honda CR-V, вид сзади 1

2021 Honda CR-V Вид спереди Вождение

2021 Honda CR-V, вид спереди 4

2021 Honda CR-V Вождение сзади

2021 Honda CR-V Вождение сзади 1

2021 Honda CR-V, вид спереди 5

2021 Honda CR-V, вид сбоку

2021 Honda CR-V, вид сзади 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *