Фото хэтчбек kia rio: Kia Rio X кросс-хэтчбек 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Киа Рио 3 хэтчбек: характеристики, рестайлинг, фото, минусы

Автор Михаил На чтение 9 мин Просмотров 236 Опубликовано

Презентация Kia Rio 3 проводилась в марте 2011 года в Женеве, в мае 2011 года провели анонс российской версии. Производство в нашей стране началось в августе этого же года. В январе 2012 Киа Рио 3 хэтчбек стали производить для отечественного рынка, продавать начали в марте. Внешность и интерьер Kia Rio hatchback, если их сравнить с предыдущим поколением, сильно изменились. Во внешнем оформлении выделяется «кровожадно» оформленный передок, стали преобладать спортивные нотки. Данные изменения сделали автомобиль еще более популярным.

Внешность Киа Рио 3 хэтчбек

Киа Рио 3 хэтчбек после рестайлинга 2015 года.

Kia Rio хэтчбек выделяется запоминающийся внешностью, автомобиль выглядит свежо и нескучно даже по прошествии нескольких лет. Рио hatchback чаще выбирает себе молодежь, которая ценит в машинах стильный экстерьер.

Киа Рио 3 хэтчбек выделяется спортивностью и оригинальной внешностью. Для потенциальных покупателей Киа главное – это надежность и доступность автомобиля. Технически Рио hatchback является «близнецом» соплатформенника Хендай Соляриса. Покупатели ориентируются на бренд компании, делая выбор.

Салон Kia Rio 3 hatchback

Интерьер Киа Рио 3 хэтчбек.

Интерьер Rio hatchback оформлением идентичен седану. Дизайн Киа Рио 3 в кузове хэтчбек разработан в простом и лаконичном стиле, где расположение всех нужных элементов управления сделано с умом. На приборной панели имеются 3 углубления, делающиеся в зависимости от комплектации стандартными или Supervision.

Стандартная приборная панель и приборная панель Supervision.(слева направо)

В салоне используется в основном жесткий недорогой пластик, элементы которого вплотную подгоняются друг к дружке и надежно фиксируются, скрипов в салоне нет. Дорогие комплектации Рио отделываются под карбон, руль, рычаг КПП и ручник отделаны кожей. В Kia Rio 3 hatchback на передних сидениях с комфортом разместятся высокие люди, благодаря возможности сдвинуть их на 240 мм, руль оснащен регулировкой по высоте. Комфорт дополняется наличием подлокотников и подстаканников.

Во втором ряду размещаются 3 человека и так как трансмиссионный тонель не велик, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.

Второй ряд с удобством разместит трех людей, для коленей и над головой остается внушительное пространство, единственное ширина салона небольшая. Однако трансмиссионный тонель не велик, благодаря этому человек, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.

Киа Рио Хэтчбек технические характеристики

Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.

Рио hatchback 2013 года оснащен обновленными двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC. 1-й мотор на 107 л.с. стоит только в модификации «Comfort», покупатели могут выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырехступенчатый «автомат». Второй мотор отличается большей мощностью в 123 л.с, устанавливается от комплектации «Luxe» . Более мощный двигатель агрегировали современнее – 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», однако с МКПП выбирать можно лишь среди «Luxe» и «Prestige».

Габариты, объемы и масса

Габариты Киа Рио 3 хэтчбек.

Высота дорожного просвета равна 160 мм. Длина Киа Рио 3 хэтчбек составляет 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Колесная база имеет размеры в 2570 мм. Масса автомобиля — 1126 кг, общий вес — 1565 кг, грузоподъемность — 439 кг. Объем топливного бака равен 43 литрам, объем багажника 389 литрам.

Характеристики двигателей Kia Rio hatchback

У Киа Рио 3 хэтчбэка с 1.4 и 5МКПП

  • разгон до 100 км/ч занимает 11.5 секунд
  • максимальная скорость — 185 км./ч
  • мощность — 107 л.с. (79кВт) при 6300 об./м.
  • крутящий момент —135 Н*м (14 кг*м) при 5000 об./м
  • удельная мощность равна 10.45 кг./л.с.
  • потребляемое топливо это бензин АИ-92

расход топлива в городе составит 7.6 литров на 100 км, по трассе4.9, при чередовании циклов — 5.9.

Двигатель Kia G4FA

Киа Рио хэтчбэк с 1.4 и 4АКПП отличается:

  • разгоном до 100 км./ч. за 13.5 секунд
  • максимальной скоростью в 168 км./ч.

потребление топлива в городе составит восемь с половиной литров на сто килиметров, по трассе5.2, в смешанном варианте езды 6.4.

Характеристики Киа Рио 3 хэтчбек 1.6 с 6АКПП:

  • разгон до 100 км./ч. занимает 11.2 секунды
  • максимальная скорость – 185 км./ч
  • мощность 123 л.с. (90кВт) при 6300 об./м.
  • крутящий момент в 165 Н*м (16 кг*м) при 4200 об./м.
  • удельная мощность равна 9.36 кг./л.с.
  • потребляемое топливо — это Бензин АИ-92

расход в городских условиях составит 8.6 л./100км, за городом 5.2, при смешанных поездках — 6.5.

Двигатель G4FC

Kia Rio hatchback 1.6 и 6МКПП

  • разгон до 100 км./ч. составляет 10.3 секунды
  • максимальная скорость — 190 км./ч.

топливо расходуется в городе 7.6 литров на сто километров, на трассе 4.9, в смешанном варианте 5.9.

Подвеска, тормоза и колеса

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

Основой для Рио 3 осталась обновленная платформа Hyundai Accent, изменениям подверглась колесная база, увеличенная до 2570 мм. В начальных комплектациях колеса на штампованных дисках с резиной 185/65 R15. В богатом исполнении диски легкосплавные, а покрышки — 195/55 R16.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, тормозные механизмы сзади в зависимости от комплектации барабанные или дисковые.

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Параметры подвески Kia Rio hatchback не подверглись ощутимым изменениям. Настройки подвески установлены к большей «жесткости», поэтому управление авто и вхождение в повороты происходит на хорошем уровне. Киа Рио 3 хэтчбек по характеристикам имеет наименьший радиус разворота5.2 м. Дорожного просвета в 160 мм достаточно на городских дорогах.

Для России предусмотрен бачок омывателя до 4-х литров, аккумулятор увеличенной мощности и эффективная система холодного пуска.

Безопасность

Результаты EuroNCAP

Киа Рио хэтчбек в плане безопасности отвечает все самым последним нормам, в 2012 году автомобиль получил показатель в 5 баллов в испытаниях EuroNCAP. Уточним, что хорошие оценки в европейских краш-тестах Киа Рио 3 получила в дорогой комплектации. В базовом оснащении с минимальным количеством «безопасных» опций результат всего три звезды.

В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.

В базовом варианте авто оснащено 2-мя фронтальными подушками безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и системой предупреждения об экстренном торможении. В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности, ESC.

В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности.

Рестайлинг Kia Rio 2 хэтчбек

Kia Rio III после рестайлинга 2015

В мае 2015 года провели анонс Kia Rio 3 hatchback рестайлинг, изменения оказались одинаковыми с изменениями четырехдверки. Во внешности автомобиля были изменены бампера, светотехника, появилось больше деталей из хрома, установили колесные диски обновлённого дизайна. Оформление «музыкальной» и «климатической» панели поменяли, изменились рулевое колесо, материалы отделки использовались лучшего качества.

Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)

Экстерьер Киа Рио в кузове хэтчбек выглядит спортивно и темпераментно. Передняя часть неотличима от седана, также используются решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары и умеренно фактурный бампер с небольшими противотуманками.

Вид спереди: Киа Рио 3 после рестайлинга.

Отличается профиль хэтчбека, силуэт выглядит смело и энергично, подчеркивается покатым капотом, мелкими свесами и почти прямой крышей.

Малогабаритная корма Рио смотрится пропорционально и выгоднее, чем у седана, благодаря наличию современных фонарей и бампера с псевдодиффузором.

Вид сзади: Киа Рио QB после рестайлинга.

Технические характеристики Киа Рио 3 хэтчбек (длина, ширина, вес, колесная база, дорожный просвет) если и изменились, то совсем не значительно.

Тест-драйв

Тест-драйв помог оценить рычаг «механики», который работает четко, единственное «коротки» передачи. Но на трассе установка скорости на 50-60 км/ч на шестой передачи позволила забыть о переключениях. Мотор разгоняется с «низов» быстро, поэтому совершать обгоны можно уверенно. Тяга у автомобиля достойная.

Обогрев боковых зеркал; Обогрев руля; Обогрев распылителей стеклоочистителя.

Для водителя созданы комфортные условия: обогрев лобового стекла и руля происходит по всей поверхности, форсунки стеклоомыватели и боковые зеркала самостоятельно могут справиться с очисткой от снега и наледи.

Kia Rio 3 хэтчбек в лучшей комплектации оснащен измененным ключом: по бокам стал шире и теперь здесь предусмотрен разъем из металла для брелока. Запуск двигателя происходит нажатием кнопки.

Ключ с брелком и кнопка запуска двигателя.

Коробка автомат Киа Рио hatchback 2015 не столь динамична, в городе это проявляется неявно, но на магистрали требуется заранее планировать обгоны. Хотя для этого не понадобится переходить на ручной режим, автомобиль справляется и так. Удивляет расход машины, проверяемая на тест-драйве модель на «автомате» за городом потребляет 8.5 литров на 100 км, на «механике» же на 2 литра меньше.

Маршрут продумывался так, чтобы оценить поведение Рио на разных видах покрытий. Испытания для подвески устраивались серьезные, итог: мелкие и средние «барьеры» преодолеваются с легкостью, но крупные преграды сопровождаются ощутимыми ударами.

Шумоизоляция неидеальна, здесь корейцам есть куда стремиться. Поездка в течение часа по серпантинам показала, что хватка колодки тормозов ослабевает.

Заключение

Kia Rio 3 hatchback приобрел спортивный вид, изменения хорошо освежили модель. Киа Рио хэтчбек отличный семейный автомобиль, обладающий хорошими техническими характеристиками. Благодаря совокупности этих преимуществ автомобиль остается популярным, не теряя свои лидерские позиции в своем сегменте.

Видео

Киа Рио хэтчбек: фото салона и экстерьера

Среди продаваемых на отечественном рынке автомобилей в последние годы Киа Рио хэтчбек становится одним из лидеров продаж в своем классе.

В этой статье, на примере Киа рио  рассмотрим преимущества и недостатки данного автомобиля, посмотрим фото внешнего вида и салона машины, поговорим о технических характеристиках и особенностях.

Чуточку истории

Серия машин Rio от Kia берет свое начало с 2000-х годов, ее предшественником был автомобиль Kia Pride, успешно выпускавшийся до этого времени, но уже терявший популярность в связи с устаревающим дизайном и технологиями.

Поменяв дизайн и начинку автомобиля, производители из Kia дали ей новое название – Rio, под которым она и выпускается и сегодня, пользуясь популярностью по всему миру. Первые модели Киа Рио от предшественника взяли компактность и надежность. Дебют модели был в Женеве на автосалоне в 2000-м году.

Получив новый более современный дизайн, Kia обновили и моторы. В период 2000-2002г. Рио поставлялись с моторами 1,3л.(75 л.с.) и 1,5л.(98 л.с.). В 2002 произошло обновление и двигатели 1,3л. уже показывали мощность в 82 л.с, а 1,5л. в 108 л.с. С такими двигателями машина поставлялась до 2005 года.

В 2005 году был сделан полный рестайл автомобиля Rio. Внешность получила новый дизайн, пот стать современных тенденций, были также произведены изменения в силовых агрегатах и комплектации автомобиля.

Моторы были доступны в объемах 1,4л., 1,5л. и 1,6 л. с мощностью в 97л.с., 110 л.с. и 112 л.с. соответственно. Машины выпускали в кузовах седан и хэтчбек. Эта серия, пожалуй, стала самой популярной у Rio.

После нее владельцы пересаживались уже на следующие модификации Rio в 2011 году, и на самую последнюю — в 2015 году.


Машина зарекомендовала себя как бюджетный автомобиль с хорошими характеристиками. Экономичный двигатель со средним расходом в 6,5 литров на 100 километров, качественное исполнение машины, наличие всех необходимых систем безопасности в связке с хорошей ценой делали свое дело.

В 2011 году вышла следующая версия серии машин Киа Рио 3 хэтчбэк, фото ее дизайна впечатляют. Как и предыдущие версии авто предлагалось в кузовах седан и хэтчбек.

Обновленный дизайн, естественно, по душе пришелся любителям этой модели. Машина получила более спортивные черты, фирменную решетку радиатора, которая Kia использует в новых моделях, как визитную карточку, был обновлены кузов и его элементы, начиная от фар и заканчивая колпаками колес.

Линейка моторов была представлена 1,4 и 1.6 – литровыми двигателями мощностью в 107 и 123 л.с. соответственно. В топовой комплектации машина была оборудована всеми необходимыми современными системами:

  • Подушки безопасности
  • ABS, иммобилайзер
  • гидроусилитель
  • подогрев руля
  • передние и задние стеклоподъемники
  • бортовой компьютер и климат контроль
  • электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал
  • передние и задние противотуманные фары

Все это предлагалось в комплексе с новой Kia Rio 2011 года.

 

 

  На фото вы видите белый хетчбек в последней версии кузова. Машина имеет некоторые спортивные черты, такие как боковые воздухозаборники и плавные линии кузова в сочетании с вытянутыми фарами. Фары, кстати, имеют встроенные светодиоды, которые используются, в том числе, как дневные ходовые огни. На зеркалах размещены повторители указателей поворота.

Поэтому, уже через три года публике был представлен обновленный Kia Rio так называемой четвертой модификации. Попробуем детально рассмотреть к чему пришли корейские разработчики на примере последней версии 5-дверного хетчбека.

  Впереди машины на фото хэтчбэка можно увидеть ярко выраженную переднюю решетку, фирменную для всех новых Киа, а также решетки воздухозаборников, предающие более агрессивный и спортивный стиль автомобилю. Колесные диски также достаточно необычные, делают ее еще моднее.

 

  Как видно на фото , салон хэтчбека Рио  не претерпел глобальных изменений. Компания осталась верна достаточно консервативному стилю, при этом все детали управления на своих местах, управлять машиной удобно и комфортно. Стандартная серо-черная палитра цветов, без каких либо вставок использовалась и в предыдущих моделях Rio. Руль достаточно широкий, его приятно и удобно держать.

Производитель предлагает на выбор 2 типа двигателей: 1,4 л. и 1,6 л. с мощностью в 84 и 109 л.с. соответственно. При этом механическая коробка предлагается в 5-ти или 6-ти ступенчатом исполнении, а автомат в 4-ступенчатом.

Kia позаботились о расходе топлива и заявляют о расходе до 6,5 литров в городском цикле и до 5 литров на 100 км. в смешанном режиме езды.

Габариты машины (длина, ширина, высота): 4050мм*1720мм*1455мм. Она достаточно компактна и будет очень удобна в городском повседневном использовании. Объем багажного отделения при не сложенных задних сидениях 0,288 м3. Этого хватит, чтобы погрузить парочку дорожных сумок и отправиться в путь. Клиренс 140 мм. – это не большой показатель, но и машина не позиционируется как автомобиль для любых типов дорог.

Даже в базовой комплектации на машине установлены дисковые тормоза передних и задних колес, системы безопасности ESC, VSМ, HAC, боковые и передние подушки безопасности водителя и пассажира. Также уже в базе установлен электроусилитель руля, обогрев рулевого колеса, корректор света фар, регулировка руля по высоте и управление аудиосистемой на руле. Уже стандартно присутствует бортовой компьютер, подогрев зеркал и заднего стекла, а вот новинкой стало присутствие датчика давления в шинах. Также в этой версии идет аудиоподготовка с 4 динамиками.

Подводя итог, можно сказать, что корейские производители, проведя не одну модернизацию серии Rio, выдали на-гора отличный автомобиль, отличающийся современным дизайном, надежностью и экономичностью.

Эта машина станет хорошим помощником как для передвижения по городу, так и путешествий, при этом благодаря своему немного спортивному дизайну понравится как мужчинам, так и прекрасной половине человечества!

Фото экстерьера и салона  киа рио хэтчбек

Видео  обзор Киа Рио хэтчбек

comments powered by HyperComments

Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.

Содержание обзора:


Автомобили компании Kia пользуются достаточно немалой популярностью среди молодежи и пожилых водителей, для езды в пределах города. Компактные размеры, достаточно хороший набор функций и невысокая цена делают его конкурентом компактных автомобилей.

Модели Kia Rio одни из самых компактных автомобилей компании, но в то же время завоевали репутацию надежных хэтчбеков. Предпоследнее поколение не выделялось особым дизайном и зачастую уступало место старшему брату cee’d. Но если брать за внимание последнее поколение Kia Rio, которое появилось еще не во всех странах, то по дизайну и начинке функций нечем не уступает cee’d.

Экстерьер хэтчбека Rio

Впервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата. Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно. Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.

В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.

Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка. Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение. Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.

Вслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя. В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности. По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.

Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.

Если же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d. Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет. На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.

Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным. Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной. Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.

Задняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек. Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d. Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.

Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.

При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:

  • длина хэтчбека — 4065 мм;
  • ширина — 1725 мм;
  • высота новинки — 1450 мм;
  • колесная база — 2580 мм;
  • клиренс — 140 мм.


По размерам видно, что новый Kia Rio 2017 немного подрос. Крыша нового хэтчбек в зависимо от комплектации может быть сплошной, с люком или же панорамной для максимальной комплектации.

Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • черный.


Как видно, размеры хэтчбека изменились в большую сторону. Стандартом Kia Rio 2017 будет установлен на 15″ легкосплавные фирменные диски. Так именуемая комплектация Rio 3 обзаведется 16″ дисками, а максимальный вариант Rio First Edition установят на 17″ легкосплавные диски. Что касается самого внешнего вида, то новое поколение Kia Rio 2017 получилось на ура и пойдет только на пользу хэтчбеку.

Интерьер Kia Rio 2017

Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5″, но за дополнительную плату установят 7″ дисплей. В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.

Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.


По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.

Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5″ LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.

Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом. Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.

Сам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.

По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:

  • серый кожаный с тканевыми вставками;
  • серый полностью кожаный;
  • черный;
  • комбинированные цвет черного и красного.


Позади второго ряда сидений Kia Rio 2017 расположился багажник, в сравнении с предыдущим поколением хэтчбека, он изменился. В предыдущей генерации объем был 288 литров, в новом Rio 2017 он 325 литров.

Об интерьере нового Kia Rio 2017 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.

Технические характеристики Rio 2017

Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.

Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.

Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач. Количество вредного CO2 составляет 109 г/км. Расход бензина по городу составит 6,3 л., за городом – 4,2 л., а в смешанном цикле расход 5 л. на 100 км пути.

Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.

Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.

Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2017. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп. Максимальная скорость в таком варианте 160 км/час. Расход топлива по городу 4,1 л., за городом – 3,3 л, а в смешанном цикле 3,6 л.

Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.

Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.

Безопасность хэтчбека

Как для компактного хэтчбека Kia Rio 2017, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2017 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля. Наличие Start/Stop кнопки говорит о бесключевом доступе в автомобиль, а значит наличие штатной сигнализации и иммобилайзера.

Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.

С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2017 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.

Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2017. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.

Комплектация и цены

На автомобильном рынке новый Kia Rio 2017 будет представлен в четырех комплектациях. Над первыми тремя решили не заморочиватся и назвали их по цифрам 1, 2 и 3. Четвертую комплектацию назвали First Edition аналогично как и в новом Land Rover Range Rover Velar, почему дизайнеры приняли такое решение остается тайной.

Между собой комплектации нового Kia Rio 2017 отличаются набором функций и систем безопасности. По кузова все комплектации будут одинаковые.

Относительно ценовой политики, Kia Rio 2017 составит в цене:

  • комплектация Rio 1 стартует от $13450;
  • вторая комплектация Rio 2017 2 стартует в цене от $15420;
  • третий вариант хэтчбека Rio 3 будет от $18275;
  • четвертая комплектация Rio First Edition стартует от $19565.


В целом новый Kia Rio 2017 получился отличным, такой дизайн пойдет на пользу, как в конкуренции, так и по статистике покупателей. Предполагают появление еще нескольких комплектаций, но скорей всего это будет видоизмененная комплектация Kia Rio First Edition. Немного увеличенные размеры так же сказались на пользе пространства для второго ряда сидений.

Видео обзор нового Kia Rio 2017:

Остальные фотографии Kia Rio 2017:

Kia

7 недостатков Киа Рио, которую собирают на ЗАЗе: рассказ автовладельцев

Модель Kia Rio, которую собирают на ЗАЗе из российских деталей, получает много негативных отзывов владельцев из РФ.

Об этом сообщили на сайте За Рулем, передает Акцент.

Все дело в том, что проблемы Kia Rio одинаковы для автомобилей этой же самой модели, которые производят в Запорожье — на ЗАЗе: ведь, как писал ранее Акцент, Запорожский автомобилестроительный завод сейчас собирает две модели Kia (седан и хэтчбек Rio). При этом, комплектующие ЗАЗу поставляет завод Kia, расположенный в Санкт-Петербурге.

Про 7-мь недостатков собираемых на АвтоЗАЗе Kia Rio — читайте в материале.

Модель Rio: главное

Kia Rio четвертого поколения, выпуск которой стартовал с лета 2017-го года, в 2020-м пережила рестайлинг — внешность авто освежили, появилась новая мультимедийная система, также расширили набор опций.

Kia Rio X-Line. Фото из открытых источников

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line отличается от седана увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

А теперь поговорим о недостатках.

Плохая шумоизоляция

Шумоизоляция Kia Rio. Фото из открытых источников

Вот что пишут владельцы о шумоизоляции обновленной модели:

«В машине как будто вообще нет шумоизоляции — слышится гул от колес, шум ветра, разговаривать с пассажиром приходится на повышенных тонах», — недоволен автолюбитель Дмитрий, купивший Rio X 2020 года.

«Даже в Жигулях звук другой, там воет мотор, и ты понимаешь, что машина еще жива. А тут именно гул от дороги и колес», — согласен автовладелец с ником S_K, купивший Kia Rio X в прошлом году.

Неудобные сидения

Сидения Kia Riо. Фото из открытых источников

Водители жалуются, что быстро устают в непродуманном сидении:

«Несмотря на большее количество регулировок (по сравнению со Степвеем), сложно найти положение, в котором удобно и рукам, и ногам. Либо комфорт для ног на почти максимальном удалении от руля, либо комфорт для рук, но правой ноге неудобно», — автолюбитель с ником stranger.dav подробно описал попытки устроиться в кресле хэтчбека. Он пересел на Rio X с Renault Sandero Stepway 2-го поколения.

«Удобную посадку трудно принять, не хватает угла подъема нижней половинки сиденья», — согласен с ним владелец с ником Jeal Tersen, купивший Kia Rio X на смену Renault Sandero Stepway.

«Крупному мужчине устроиться сложно, при росте 180 см часть обзора слева закрывает центральная стойка, а если придвинуть сидение вперед — затекает правая нога. Хотя жена ростом 169 устроилась без проблем, для неё все комфортно», — делится опытом Роман, проехавший 15 000 км на Kia Rio X.

Мало места

Фото: За Рулем

Семейные водители отмечают, что в Kia Rio рядом с детским креслом усаживается только один человек:

«Задний диван с установленным детским креслом не позволяет нормально сидеть еще 2-м людям. Даже в более простом Степвее места сзади было чуть больше, но тут явно оптимизировано под всего двух людей сзади (либо 1 человек + 1 детское кресло). Надо буквально впихиваться назад, если стоит детское кресло», — пишет stranger.dav

«Детское кресло ставится не впритык к двери, за счет этого остается мало места сзади для других пассажиров. В Renault при той же ширине сзади с креслом остаётся места чуть больше», — сравнивает Jeal Tersen.

Слабая краска и хрупкое стекло

Треснутое лобовое стекло Kia Riо. Фото из открытых источников

Владельцы также жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и хрупкое лобовое стекло:

«Прилетел маленький камушек, и стекло за неделю просто треснуло пополам», — неприятно удивлен автолюбитель Алексей.

«В лобовое прилетел шип или небольшой камень, скол пополз сразу. Трещинки в четыре стороны. Ремонт», — пишет Анастасия, владелица седана 2020 года выпуска.

«ЛКП довольно слабое, местами уже проступает ржавчина („рыжики“)», — пишет Дмитрий, проехавший на Kia Rio X 67 тыс. км.

«От креплений рейлингов багажника на внутренних арках дверей остались потертости до металла. Хотя соприкасалось всё через резинку. Помыли бампер передний от мух, протерли тряпкой, уже видно на свету какие-то полосы по лаку. В салоне тоже ничего трогать нельзя. Глянец затирается в первую неделю после покупки», — продолжает возмущаться Анастасия.

Как владельцы решают проблемы?

Устраняют проблемы и недостатки модели авто владельцы собственными силами. Вот что они рассказывают об этом:

«Шумоизоляцию надо ставить дополнительно. Я делал пока только днище, потом, возможно, сделаю салон», — строит планы автолюбитель с ником stranger.dav

«Тоже буду делать частичную шумку. И еще на 15-х колесах машина смотрится не очень, поэтому нужна 16-я резина на литых дисках», — пишет Дмитрий, купивший хэтчбек 2020 года выпуска.

Роман, проехавший 15 000 км, уже сменил штатные шины: 

«К управляемости были большие претензии, пока не сменили штатные Нексен на Гиславед. Машина преобразилась, на дороге стоит уверенно, предыдущие шараханья по сторонам в колее исчезли».

Так же поступил и Дмитрий: «Колеса сразу поменял (диски и шины), потому к управляемости никаких претензий. Машиной доволен, достаточно бодрый разгон и неплохая динамика».

О покупке не жалеют: преимущества модели

Фото: За Рулем

Автолюбители рассказывают, что довольны экономичностью автомобиля:

«Расход радует однозначно. Начав с 7,4 на новой, постепенно падал до 7,1, 7,0 и 6,9 л по мере роста пробега. Лучше стала и подвеска, энергоемкость её возросла и устойчивость автомобиля выше. Но самое главное — возросший клиренс, там, где аккуратничал, сейчас еду смело. В целом, серьезных нареканий к машине нет, можно рекомендовать к покупке», — пишет Сергей, у которого до Rio X была Rio второго поколения.

Несмотря на некоторые недостатки, Rio X рекомендует к покупке и Дмитрий: «Машину покупал в основном из-за клиренса, 19 см делают свое дело, и это очень радует, так как у нас в городе кругом ямы и сплошное бездорожье. Нравится, что есть подогревы руля и сидений. Хорошо сделаны обвесы кузова, смотрятся серьезно, как у настоящих внедорожников. Ходовка глотает все неровности».

Ниже можно посмотреть видео, на котором Kia Rio X тестируют в сборочном цеху ЗАЗ:

Ранее Акцент также сообщал, что июль 2021-го стал самым успешным месяцем для автомобильного рынка в Украине за последний год, а у бренда KIA было более 800 проданных авто, «главарь» среди которых — модель Sportage.

Напомним, ранее Акцент рассказывал, какие авто представлены на площадке ЗАЗ по состоянию на конец сентября.

Подписывайтесь на Акцент в

01.10.2021 08:00



История Kia Rio — Колесо новостей

Добавлено 1 июня, 2020 Морган Притчетт интересные факты о kia, история kia, Kia Rio

Комментариев нет

Седан и хэтчбек Kia Rio 2020 года
Фото: Kia

Когда Kia представила Rio в США в 2006 году, только несколько моделей, такие как Sedona, Sportage, Optima и ныне вышедшая из эксплуатации Sephia, экспортировались в страна. Однако до того, как он попал в Америку, Rio дебютировал в конце 1999 года в Южной Корее, чтобы заменить две предыдущие модели: Pride и Avella.


Историческое пожертвование: Kia жертвует 1 миллион долларов на благотворительность, помогая бездомной молодежи в Америке


Ранняя история

К тому времени, когда Rio перебрался в США, он использовал ту же платформу, что и дочерний бренд Kia, Hyundai, и его малолитражный Accent. Хотя изначально оба автомобиля предлагались как хэтчбеки, только 5-дверный Rio выдержал испытание временем, поскольку производство хэтчбека Hyundai Accent было прекращено в 2018 году. За эти годы Rio получил значительные обновления — в виде стандартных технологий — и подтяжку лица, чтобы сохранить актуальность.Что сделало этот небольшой автомобиль особенно привлекательным после финансового кризиса 2008 года, так это то, что в 2009 году он был признан одним из самых дешевых автомобилей для страхования по версии U.S. News & World Report.

Последние годы

Сейчас Kia Rio представляет четвертое поколение, еще более совершенное и по-прежнему стоящее. Стандартные функции включают интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, заднее стекло с подогревом, беспроводную потоковую передачу по Bluetooth и распознавание голоса Siri Eyes Free. Rio 2020 года, оснащенный доступным автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами, также получил рейтинг Top Safety Pick от IIHS.

  • 2006 Kia Rio
    Фото: Kia
  • 2011 Kia Rio
    Фото: Kia
  • 2017 Kia Rio
    Фото: Kia
  • 2020 Kia Rio
    Фото: Kia

Будущее: Концепт Kia Futuron оправдывает свое название благодаря яркому дизайну и передовым технологиям


Интересные факты о Kia Rio
  • Произведено в Пескерии, Мексика, рядом с Forte.
  • Хэтчбек иногда называют Rio Cinco.
  • В 2011 году он был назван ирландским автомобилем года компании Semperit.
  • Rio четвертого поколения был разработан в Калифорнии и Германии.
  • «Рио» в переводе с испанского означает «река».

Хотите узнать больше о Kia? Проверьте история значка Kia и узнайте, как выглядит всеми любимый корейский логотип нравиться!

Морган жил в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры со своей женой.Смотрите другие статьи Моргана.

2021 Kia Rio поставляет больше, чем можно было бы указать в небольшом пакете — Oakland Press

По мере того, как автомобили становятся все больше и больше, на рынке остается все меньше малолитражных автомобилей.

Но они еще не вымерли.

Хотя автопроизводители в основном отказались от них, ваши варианты включают Hyundai Accent, Chevy Spark, Nissan Versa и автомобиль, который я недавно тестировал — Kia Rio 2021 года.

Совсем недавно модернизированный еще в 2018 году, версия Rio 2021 года имеет некоторые обновления, в том числе новый стиль передней и задней части автомобиля, а также улучшенную информационно-развлекательную систему с возможностью беспроводного подключения к телефону.

FYI

Автомобиль: 2021 Kia Rio

Цена при испытании: 20 200 долларов США (от 16 000 долларов США)

Лучшая характеристика: Экономия топлива, доступность

Рейтинг: 3,5 из пяти звезд

Кому понравится этот автомобиль ?: Покупатели, ищущие выгодные цены на малолитражки и высокую экономию топлива

ОБРАЗЫ

Rio 2021 выпускается как в кузове седан, так и в стиле хэтчбека, и я тестировал хэтчбек.

Внешний дизайн Rio получит некоторые улучшения к 2021 году, особенно в области передней решетки и фар, где новый дизайн довольно резкий. Rio также оснащен светодиодными фарами.

Внутри Rio 2021 предлагает много места спереди, но сзади будет немного тесновато для любого взрослого, и в лучшем случае его следует оставить для самых маленьких. Такой тип ограничения пространства — это то, что вы должны ожидать от малолитражного автомобиля, который не так известен как средство передвижения и чаще используется в качестве экономичного пригородного транспортного средства.

Точно так же грузовое пространство не является сильной стороной Rio. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, чтобы увеличить пространство для хранения вещей, что очень полезно.

Что касается качества интерьера, Rio предлагает простую, но элегантную кабину и хорошо продуманные органы управления. Это далеко не модно, но в то же время не кажется дешевым. Установленные на рулевом колесе органы управления звуком и другими функциями были хорошо расположены.

КАК ПОЕЗДКА?

Kia Rio 2021 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и может требовать только 120 лошадиных сил и 112 фунтов.-фт. крутящего момента. Это автомобиль только для переднеприводных автомобилей.

В целом, с такими низкими показателями я испытал на себе лучшую езду от этого маленького парня, чем я ожидал. Не ожидайте слишком многого (это исправно, а не быстро), но использование спортивного режима помогло улучшить впечатления от за рулем.

Однако не стоит ожидать большой скорости от остановки. Время от 0 до 60 составляет более 8 секунд. Но если вы двинетесь, поездка будет лучше, чем должна быть, и управляемость впечатляет.

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Физические элементы управления технологической установкой в ​​Rio просты на вид и на ощупь для радио и климата, но они хорошо справляются со своей задачей и их легко освоить.

Как ни странно, голосовое управление предлагалось только через Android Auto или Apple CarPlay. Странно, но хорошая новость в этом заявлении заключается в том, что Rio совместим с этими системами для беспроводного зеркалирования вашего мобильного телефона в автомобиле. Новый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы дебютирует в 2021 году с задней камерой и динамическими рекомендациями, что является хорошей особенностью для этой ценовой категории.

  • Фото любезно предоставлено Kia

  • Фото любезно предоставлено Kia

  • Фото любезно предоставлено Kia

  • Фото любезно предоставлено Kia

  • Фото любезно предоставлено Kia

  • 5

    Автомобиль также оснащен мультимедийным USB-портом, USB-портом для зарядного устройства, возможностью подключения Bluetooth для потоковой передачи музыки и телефонных звонков, доступом без ключа и круиз-контролем.

    Что касается безопасности, вы получаете обычный набор подушек безопасности по всему автомобилю, систему LATCH для детских сидений, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тяги и электронный контроль устойчивости.

    На Rio 2021 года есть несколько сильных элементов безопасности, но не тонна.

    В комплект входит система контроля давления в шинах, которая предупредит вас, когда потребуется воздух. А дополнительный технологический пакет предоставит вам большинство других доступных функций безопасности, в том числе:

    • Предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов
    • Ассистент удержания полосы движения
    • Ассистент движения по полосе
    • Предупреждение о внимании водителю
    • Оповещение о пассажирах сзади
    MPG

    Официальные цифры расхода топлива на Kia Rio 2021 года указаны из расчета 36 миль на галлон (33 города / 41 шоссе).В моем реальном тестировании я получил твердые 35 миль на галлон в Рио.

    Это твердые цифры в сегменте, где важен большой расход топлива, поэтому Kia дожила до уровня субкомпактного сегмента, выпустив Rio.

    ЦЕНА

    Откровенно говоря, на Рио 2021 года вы не сможете побить цену. Моя тестовая машина стоила чуть больше 20 000 долларов; а базовая цена начинается примерно с 16 тысяч долларов. Это немного дороже, чем у некоторых конкурентов малолитражки, но Rio также является лучшим автомобилем, так что это имеет смысл.

    Гарантии — одни из лучших в бизнесе:

    • Ограниченная гарантия на трансмиссию 10 лет / 100000 миль
    • Ограниченная базовая гарантия на 5 лет / 60 000 миль
    • 5-летняя помощь на дороге / 60 000 миль
    НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

    Kia Rio 2021 года предлагает больше, чем вы можете предположить, исходя из цены, и то, что вы получаете, — это больше, чем то, что вы видите.

    Это надежное, доступное по цене малолитражное предложение для тех, кто хочет сэкономить, не нуждается в большем автомобиле и не ориентируется на мощность.

    С Мэттом Мифтиу можно связаться по электронной почте [email protected] Все его прошлые обзоры можно увидеть на сайте autotechreviews.com.

    Kia Rio 5-дверный хэтчбек Фотографии тюнинга + модификации

    Наш последний владелец Kia, Крис, никогда не имел собственного автомобиля, пока не купил свой Kia Rio5 еще в ноябре 2012 года.

    Он много слышал о Kia и о том, как они пытались увести бренд от того, чтобы быть дешевой альтернативой более крупным именам.

    Крис говорит, что он был приятно удивлен качеством и беспроблемностью работы его Rio5.

    Он также говорит, что подавляющее большинство людей хвалят его поездку, когда видят ее, причем дамы особенно восхищаются ее красотой. Многие на самом деле принимают его 5-дверный хэтчбек Kia Rio за VW Golf.

    Насколько Крис был доволен тем, как машина выглядела с первого дня, он всегда знал, что в ее будущем будут модификации.

    Он верит в то, что каждый автомобиль должен выглядеть «в самый раз», что, по его мнению, поможет добавить положительных качеств, которые он уже привносит в нашу таблицу. Среди них тот факт, что на Rio5 невероятно весело водить, в то время как в основном он потребляет бензин со скоростью около 30-35 миль на галлон.

    Крис уже внес в машину несколько модификаций, но предположил, что на самом деле он только начинает.

    Он внес такие изменения, как преобразование светодиодов, плоскую черную крышу в сочетании с белым кузовом, кастомную выхлопную систему, пружины Storm, Neuspeed SRI и настройку вспышки SFR / кастомного динамометрического стенда.

    Пункты, которые все еще находятся в списке желаемых модификаций, включают нестандартный выхлоп из задней части выпускного коллектора, последнюю настройку, подвеску подушки безопасности, фары проектора, противотуманные фары, нестандартную световую планку за решеткой, кожаные сиденья Veloster, короткий переключатель передач и плоская белая краска.

    Kia Rio 5-дверный хэтчбек Технические характеристики

    • Год выпуска: 2012
    • Уровень отделки салона: LX
    • Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый
    • Размер шин: 205 / 45-17
    • Среднее количество миль на галлон: 33-35 миль на галлон летом и 27-30 миль на галлон зимой (зимние шины)
    • миль на данный момент: 35000 миль

    Kia Ownership Interview With Chris

    1.Расскажите нам что-нибудь о своем опыте владения автомобилем Kia?

    Мой Rio5 2012 года — мой первый автомобиль, который я купил совершенно новым. Поскольку я компания, все еще работающая над своей репутацией, и дешевый автомобиль, я очень доволен качеством и отсутствием проблем, которые могут потребовать посещения автосалона.

    2. Что другие люди говорят о вашей поездке?

    9 из 10 человек хвалят мою машину, которая стоит прямо сейчас. Многие смотрят, люди пытаются понять, что это такое.Многие думают, что это Гольф или Импреза. Многие женщины думают, что это «мило».

    3. Как давно вы владеете своим Rio5?

    Я купил свой Kia Rio5 в ноябре 2012 года.

    4. Честно говоря, каковы были ваши намерения, когда вы покупали свою Kia?

    Я знал, что собираюсь переделать машину по своему вкусу. У каждой машины есть «правильный» вид, что-то, что работает правильно. Мне понравился белый и черный два тона, и я просто все время пытался делать разные вещи.

    5.Что тебе больше всего нравится в твоей машине?

    Мне нравится экономия топлива и тот факт, что ездить по городу и дорогам категории B по-прежнему довольно весело, и что я все еще могу получить 30-35 миль на галлон в среднем на каждый бак.

    6. Что делает вашу поездку уникальной?

    Посмотрите на машину 😉

    7. Какие аксессуары вы уже установили / есть ли у вас планы на будущее?

    Список текущих модов:

    • Neuspeed SRI
    • кастомный выхлоп
    • SFR flash / custom dyno tune
    • Storm springs
    • Drag wheel and Nitto tyres
    • все тонированные
    • LED преобразование
    • custom sub / amp setup
    • плоская черная крыша

    Будущие модификации : полностью кастомный выхлоп из задней части выпускного коллектора, последняя доработка, подвеска воздушной подушки, фары проектора, противотуманные фары, кастомная световая панель за решеткой, кожаные сиденья Veloster, короткий переключатель, плоская белая краска.

    Эта страна нуждается в действительно хорошем автомобиле стоимостью менее 20 000 долларов




    Брюс Хотчкисс
    Специальный корреспондент, Бюро Западного побережья
    АВТОКАНАЛ



    Брюс Хотчкисс
    Томас Райли Маршалл (губернатор Индианы 1909-1913 гг. И вице-президент Соединенных Штатов 1913-1921 гг.) Добился небольшого бессмертия со своим острым замечанием: «Эта страна нуждается в действительно хорошем. Сигара за пять центов.«Я думаю, что этой стране нужна действительно хорошая машина менее чем за 20 000 долларов.

    Я на пенсии, в основном с фиксированным доходом. Мы не бедны, но и не богаты. Мы с женой ищем, может быть, нашу последнюю новую машину. Моя жена предпочитает маленькую машину (ну, она действительно как красная миата). Мы оба согласны, что хотим новую, не подержанную машину.

    Почему новый? Если бы это был только я, я бы, вероятно, согласился на подержанный автомобиль с небольшим пробегом, но новый автомобиль с новой гарантией действительно имеет больше смысла с экономической точки зрения.

    Мы не проезжаем так много миль на машине. Отчасти потому, что у меня есть машины для прессы, но в основном потому, что мы мало ездим на машине. Черт возьми, Ford Focus 2002 года моей жены проехал около 106000 миль — это менее 6000 миль в год.

    Не так много транспортных средств — автомобилей, а не внедорожников — стоимостью менее 20 000 долларов. И их количество сокращается.

    Нам обоим нравится практичность хэтчбека; Focus — хэтчбек, но это 2-дверный автомобиль, поэтому заднее сиденье практически бесполезно, за исключением детей.Нам обоим очень нравится Honda Fit, но ее больше нет (большое спасибо Honda).



    2021 Kia Rio 5-дверный

    Мы рассматриваем 5-дверный Kia Rio S, но 2021 год для них последний, и их трудно найти, по крайней мере, рядом с нами.



    2022 Kia Soul

    Kia Soul стоит чуть меньше 20 тысяч долларов, но одному из нас не нравится стиль (самый важный из нас).Стандартный Рио сильно уступает, но это настоящий седан, а не хэтчбек.



    2022 Hyundai Venue


    2022 Hyundai Accent

    В Hyundai есть заведение, которое я считаю довольно мрачным, и моя жена считает его слишком большим. Но это все еще в нашем списке. Accent определенно является достойным конкурентом по цене, но люк не предлагается.



    2021 Nissan KICKS


    2021 Nissan Versa


    2021 Nissan Sentra

    У Nissan под магическим номером три; Kicks (небольшой внедорожник), Versa и Sentra (два последних седана — без люка).



    2021 Toyota Corolla Хэтчбек
    У

    Toyota есть Corolla Hatchback, но это на 800 долларов больше моего произвольного лимита.



    2021 Mazda3 2.5-Turbo

    Mazda3 почти в той ценовой категории, но не хэтчбек, то есть выше наших пределов.



    Fiat 500

    Fiat 500 подошел бы моей жене, но, увы, его больше нет.



    2021 Митсубиси Мираж
    У Mitsubishi

    есть Mirage, но его даже нет на нашем радаре.Автомобиль с 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. мог бы быть нормальным для города, но не для наших нечастых поездок по шоссе. Извини, Мицу.



    2021 Chevrolet Spark ACTIV

    У Chevrolet четыре автомобиля: Camaro, Corvette, Malibu и Spark. Spark определенно снижает цену, но это не для меня.

    Единственный автомобиль, который Форд продает в настоящее время, — это Мустанг, и как бы я ни любил Мустанг, он совершенно не отвечает всем требованиям.



    2021 Фольксваген Гольф

    VW Golf мог бы работать, но его предел превышен.

    Я уверен, что вы заметили, что в нашем списке нет гибридов или электромобилей. Мы бы рассмотрели электромобиль, если бы он был в нашем ценовом диапазоне. Chevrolet Bolt — хорошего размера, но по базовой цене 31000 долларов, даже если вы вычесть налоговые отчисления, это слишком дорого. Для 95% нашего вождения электромобиль будет работать, и если бы мы отправились в путешествие, мы всегда могли бы арендовать автомобиль.

    Может ты думаешь, что мы слишком разборчивы, а может ты и прав. Но это наши деньги. Жена хочет новую (акцент на новую) машину. Мы полагаем, что это будет последняя новая машина, которую мы купим. Учитывая, что мы живем там, где машины не ржавеют, и что мы храним наши машины в течение длительного времени (черт возьми, у меня была моя Lumina 95-го года около 6 лет), и что мне 72 года, мы, вероятно, будем держать нашу следующую машину десять лет. Так что мы будем разборчивы.

    Если вы думаете, что я пропустил машину, дайте мне знать. Квест продолжается!

    Легковые автомобили и грузовики на продажу около Остина, Техас

    • Абилен, Техас (abi)
    • Бомонт / Порт-Артур (bpt)
    • Браунсвилл, Техас (братан)
    • College Station, TX (cst)
    • corpus christi, TX (crp)
    • Даллас / Форт стоит (дал)
    • дип-восток техас (оч)
    • дель-рио / орел перевал (drt)
    • Галвестон, Техас (GLS)
    • Хьюстон, Техас (hou)
    • киллин / темпл / фут капюшон (grk)
    • озеро Чарльз, LA (lkc)
    • Ларедо, Техас (lrd)
    • Lawton, OK (закон)
    • mcallen / edinburg (mca)
    • одесса / мидленд (odm)
    • Сан-Анджело, Техас (sjt)
    • сан-антонио (сб)
    • Сан-Маркос, Техас (tsu)
    • Шревепорт, LA (shv)
    • тексаркана (txk)
    • texoma (txm)
    • Тайлер / Восток TX (etx)
    • Виктория, Техас (VTX)
    • Waco, Техас (WCO)
    • водопад Уичито, Техас (wtf)
    • + показать еще 26…

    миль от места

    цена

    марка и модель

    криптовалюта в порядке
    возможна доставка

    ▸▾ язык публикации

    посмотреть на карте

    • 15 990 долл. США
    • 37 990 долл. США
    • 29 590 долл. США
    • 27 990 долл. США
    • 23 990 долл. США
    • 27 590 долл. США
    • 32 990 долл. США
    • 34 990 долл. США
    • 26 590 долл. США
    • 30 990 долл. США
    • 20 990 долл. США
    • 29 590 долл. США
    • 21 990 долл. США
    • 23 990 долл. США
    • 26 590 долл. США
    • 36 990 долл. США
    • 38 590 долл. США
    • 16 990 долл. США
    • 32 990 долл. США
    • 30 990 долл. США
    • 28 990 долл. США
    • 39 590 долл. США
    • 28 590 долл. США
    • 19 990 долл. США
    • 20 590 долл. США
    • 28 990 долл. США
    • 33 990 долл. США
    • 27 990 долл. США
    • 31 990 долл. США
    • 29 990 долл. США
    • 37 990 долл. США
    • 17 590 долл. США
    • 25 590 долл. США
    • 28 990 долл. США
    • 30 990 долл. США
    • 18 990 долл. США
    • 37 990 долл. США
    • 28 990 долл. США
    • 22 990 долл. США
    • 21 590 долл. США
    • 29 990 долл. США
    • 27 990 долл. США
    • 1,400 долл. США
    • 35 800 долл. США
    • 33 700 долл. США
    • 37 800 долл. США
    • 15 500 долл. США
    • 31 800 долл. США
    • 8 200 долл. США
    • 30 800 долл. США
    • 7 200 долл. США
    • 3 000 долл. США
    • 8 900 долл. США
    • 30 000 долл. США
    • 36 500 долл. США
    • 2 800 долл. США
    • 1000 долларов США
    • 30 800 долл. США
    • 6900 долл. США
    • 12 500 долл. США
    • 6 500 долл. США
    • 5 000 долл. США
    • 2 000 долл. США
    • 0 долл. США
    • 3 950 долл. США
    • 22 000 долл. США
    • 3 950 долл. США
    • 1000 долларов США
    • 1500 долларов США
    • 30 700 долл. США
    • 850 долл. США
    • 4 700 долл. США
    • 12 000 долл. США
    • 1 900 долл. США
    • 12 300 долл. США
    • 8 499 долл. США
    • 16 000 долл. США
    • 7 500 долл. США
    • 3 800 долл. США
    • 23 750 долл. США
    • 29 800 долл. США
    • 3 350 долл. США
    • 46900 долл. США
    • 1500 долларов США
    • 10 499 долл. США
    • 12 000 долл. США
    • 49 950 долл. США
    • 7 500 долл. США
    • 49 950 долл. США
    • 15 000 долл. США
    • 85 000 долл. США
    • 59 995 долл. США
    • 25 000 долл. США
    • 13 300 долл. США
    • 61 250 долл. США
    • 20 000 долл. США
    • 29 800 долл. США
    • 11 200 долл. США
    • 4 000 долл. США
    • 4 900 долл. США
    • 6 500 долл. США
    • 3 200 долл. США
    • 9 000 долл. США
    • 7 500 долл. США
    • 25 995 долл. США
    • 18 500 долл. США
    • 8 750 долл. США
    • 10 999 долл. США
    • 69 995 долл. США
    • 28 700 долл. США
    • 4 500 долл. США
    • 9 500 долл. США
    • 6 500 долл. США
    • 9 300 долл. США
    • 12 999 долл. США
    • 37 995 долл. США
    • $ 20 115
    • 44 300 долл. США
    • 14 500 долл. США
    • 28 700 долл. США

    избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

    Правдивая история о том, когда Альберт Эйнштейн управлял летающим автомобилем — MotorBiscuit

    Мало что может так сильно захватить воображение автомобильного мира, как летающий автомобиль.Будь то в сериалах или фильмах, таких как Jetsons , Blade Runner или Back to the Future Part II , летающие автомобили обычно изображаются как транспортное средство будущего. Однако более 80 лет назад легендарный физик Альберт Эйнштейн управлял летающей машиной — но не так, как вы думаете. Вы захотите услышать эту невероятную, но правдивую историю.

    Фильм Эйнштейна за рулем автомобиля на звуковой сцене Warner Brothers

    Альберт Эйнштейн | Lambert / Keystone / Getty Images

    Хотя в 1931 году автомобили стали обычным явлением, они все еще были новинкой для многих, поскольку большинство людей не умели водить.Однако 1930-е годы были также временем быстрого технологического развития автомобильной промышленности. За это время автомобильные компании добавили в автомобили новые изобретения, такие как автоматические трансмиссии, двигатели V8, V12 и V16, обогреватели и радиоприемники.

    Эйнштейн, даже с непревзойденным блеском своего ума и научными знаниями, не был застрахован от чувства удивления по поводу автомобилей. Несколько лет назад был обнаружен замечательный фильм об Эйнштейне за рулем летающей машины со своей женой Эльзой, как сообщает From the Grapevine.В фильме была проверена теория относительности Эйнштейна. Голливудская студия творила магию кино, заставляя вещи «казаться тем, чем они не являются».

    Воздушное путешествие с Эйнштейном и его женой

    На звуковой сцене Эйнштейн и его жена запрыгнули в полуразрушенную машину. Сначала Эйнштейн не хотел ехать в машине, потому что не хотел, чтобы другие фотографировали его в ней. Однако некоторые немецкие техники уговорили его сделать это. Затем свет был приглушен, и на заднем плане позади машины появился экран.С Эйнштейном за рулем и Эльзой на пассажирском сиденье они отправились на обзорную экскурсию с воздуха.

    Сначала они «поехали» на машине по Бродвею, через Лос-Анджелес, а затем на пляжи. После этого машина взмыла в небо, как самолет. Эйнштейн убрал руку с руля машины, а внизу показались живописные Скалистые горы. Оттуда машина благополучно приземлилась и продолжила свой путь через Германию.

    Фильм пропадал десятилетиями, пока его не обнаружил в 2018 году студент, работающий в Линкольн-центре в Нью-Йорке.До тех пор об этом не было известно широкой публике. Это потому, что Warner Brothers уничтожили основной фильм. Студия передала Эйнштейнам единственный экземпляр фильма.

    Альберт Эйнштейн водил машину?

    Альберт Эйнштейн в машине с Фрэнком Аделоттом и женой | Беттманн / Соавтор

    По всем известным сведениям, у Альберта Эйнштейна не было машины и он не умел водить машину. Это может быть одной из причин, по которой он изначально не хотел фотографироваться в летающей машине на звуковой сцене Warner Brothers.Эйнштейн мог путешествовать на автомобилях с помощью водителей и родственников, которые умели водить машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *