Фото х7 bmw: BMW X7 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW X7 в матовом полиуретане: от дилера в детейлинг-центр

Привет всем!

В конце мая в наш детейлинг-центр привезли BMW X7 серии М. Доставили мы его от дилера на эвакуаторе, так что ни один камешек, ни одна соринка не повредили лакокрасочное покрытие этого “немца”. Напомним, что эта услуга абсолютно бесплатна для тех, кто заказывает у нас защиту кузова. Мы приезжаем к дилеру, проверяем ваш новый автомобиль на наличие каких-либо повреждений: сколов, перекрас, как установлены стекла, фары, нет ли каких повреждений в салоне. Только после этого вы подписываете или не подписываете акт приемки. За 11 лет работы у нас были разные ситуации. К сожалению, даже очень дорогие автомобили продают с недочетами. Один раз дилер заменил лобовое стекло, несколько раз нашему клиенту меняли машину, а количество комплиментов от дилера за мелкие дефекты не сосчитать.

Почему матовый полиуретан

Многие автовладельцы считают, что матовый полиуретан не может полностью повторить матовую краску. Ответим — вы просто не видели как выглядит кузов в премиальной матовой антигравийной пленке. На дорогах до сих пор можно встретить большое количество матовых автомобилей на которых наклеен винил. Смотрится он, мягко скажем, не очень хорошо. Даже самый дорогой винил не сравнится с полиуретаном, ни по качеству, ни по характеристикам.

Кузов автомобиля в премиальной матовой полиуретановой пленке смотрится дорого, стильно, интересно. Плюс к этому владелец получает антигравийную защиту, защиту от реагентов и механических повреждений. Полиуретановые пленки обладают антистатическим и гидрофобным эффектом, то есть такой автомобиль будет меньше пачкаться.

Сами посмотрите, на этот BMW X7 в глянце и в матовом кузове. Темно-серый цвет стал выглядеть благороднее, а глянцевые элементы подчеркнули неповторимый стиль “баварца”.

Чтобы подробнее узнать, какая защита была сделана для этого автомобиля, вы можете просмотреть видео от Андрея Пойманова, где он подробно все рассказывает и показывает.

Немного о BMW X7

Новый BMW X7 — яркий представитель класса «люкс», при своих внушительных размерах он не потерял элегантность. Просторный салон автомобиля оснащен по последним техническим и дизайнерским новинкам: большие экраны для водителя и пассажиров, глянцевая консоль, эксклюзивные кожаные сиденья. Он удобен, практичен, мобилен.

“BMW X7 является не только флагманом семейства X, но и определяет прогрессивный подход марки BMW к автомобильной роскоши”, — Джозеф Кабан, руководитель дизайнерского подразделения BMW Group.

Эта мощная решетка радиатора, которая подчеркивает элегантность и солидность автомобиля долго не устоит перед реалиями российских дорог, ведь она принимает на себя всю мощь пескоструя и гравия. Единственное правильное решение по защите этого элемента — антигравийная пленка.

Лазерные фары этого баварца теперь никогда не потускнеют, потому что они надежно защищены полиуретаном.

Хочется отметить невероятный внедорожный потенциал этого SAV. Адаптивная пневмоподвеска передней и задней оси, инновационная система регулировки ходовой части и интегральное активное рулевое управление.

Этот BMW X7 серии М после посещения АвтоБезЗабот стал защищен на 9 из 10 баллов, не хватает только бронирования лобового стекла.

Защита автомобиля — это инвестиции. Антигравийная пленка сохранит лакокрасочное покрытие кузова и глянцевые элементы интерьера в заводском виде, что значительно увеличит стоимость автомобиля на вторичном рынке.

Новый BMW X7 2022 проходит дорожные испытания в городе

Сегодня появились шпионские фотографии нового BMW X7. На фотографиях видно, что камуфляж присутствует в передней и задней части нового баварского кроссовера. Скорее всего, именно там и будут значимые изменения. На данный момент представители компании не огласили дату дебюта, но ожидается, что машина может появиться перед публикой в начале следующего года.

Актуальная версия

Машина на фото, как видно, проходила городские испытания. Ранее данный автомобиль попадался в объективы камер во время прохождения тестов на специализированной трассе. Поэтому можно сделать вывод, что компания уже практически закончила процесс модернизации нового BMW Х7. В связи с этим, можно говорить о том, что автомобиль уже скоро будет представлен. В продаже машина должна появиться в 2022 году.

Новый BMW X7

The 2023 BMW X7 has been spied testing with its production headlights for the very first time. In addition, the crossover will receive the company’s latest iDrive 8 infotainment system and it is expected to soldier on with its current lineup of powertrains. #BMW #X7 pic.twitter.com/lcCoMusXkj

— Cole Marzen (@cole_marzen) July 6, 2021

Под слоем камуфляжа видно, что у кроссовера установлены фары в ином дизайну. К тому же, передние фонари располагаются немного ниже, чем в актуальной версии модели Х7. Также ожидается, что по краю капота будет установлена тонкая светодиодная полоса. Решетка радиатора, скорее всего, останется без изменений.

Под камуфляжем на задней части сложно заметить какие-либо изменения. Установлены похожие по форме фары и такие же выхлопные трубы, как и на актуально вариации Х7. Скорее всего, изменения коснуться именно линии кузова в этой части. Также, возможно, изменится форма бампера.

Что касается технических характеристик, то тут изменений не намечается. Будет доступно два двигателя на выбор: трехлитровый турбированный мотор мощностью 339 лошадиных сил и 4,4-литровый турбированный V8 с максимальной мощностью 530 лошадиных сил. В любом случае, в машине будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка и система полного привода. Также не исключено появление гибридной версии этого автомобиля.

BMW X7 получил рестайлинг: первые фото :: Новости BMW :: RU BMW


Дебют BMW X7 стал небольшим шоком для всего автомобильного мира. Кроме внедрения инновационных технологий этот флагманский кроссовер стал отступлением от традиционного для БМВ облика с кардинальным изменением передней части кузова. Его массивная радиаторная решетка и форма оптики стали отклонением от традиционного стиля баварского бренда.



Однако по прошествии двух лет после начала продаж, стиль BMW X7 уже не кажется таким необычным, а сам автомобиль зарекомендовал себя как отличный внедорожник. И похоже, что уже совсем скоро будет представлен обновленный BMW X7, о чем свидетельствует фото, сделанное в Германии во время тестирования его рестайлинговой версии.



И судя по полученному изображению, не смотря на традиционный для будущих новинок камуфляж, обновление внешности BMW X7 будет масштабным. Как правило в ходе рестайлинга автопроизводитель обновляет головную и заднюю оптику с незначительными изменениями интерьера. Но похоже что в случае с BMW X7 будет обновлена вся передняя часть кузова, включая форму и размер «ноздрей». Несмотря на камуфляж, очевидно что размер головных фар X7 после рестайлинга увеличится, а радиаторная решетка станет более компактной с округлыми формами. В тоже время размер задних фонарей и форма заднего бампера кажутся таким же, как у текущей версии. Скорее всего в ходе рестайлинга обновится только форма задней оптики.



Что касается салона обновленного BMW X7, то здесь вряд ли произойдут масштабные изменения. Но с большой долей вероятности кроссовер получит последнее обновление iDrive.


Принимая во внимание, что обновленный кроссовер уже тестируют на дорогах, его дебют можно ожидать в первой половине 2021 года.

Добавлено: 27.11.2020 22:22

Обзор BMW X7 2019 года: Обзор первого привода BMW X7 2019 года: Большой баварский

В мае прошлого года я получил предварительный обзор нового флагманского внедорожника BMW X7 2019 года. В то время я высоко оценил двойственный характер трехрядного кроссовера, поскольку большую часть двух дней я провел, преодолевая жилистые дороги и каменистые тропы в американском доме BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и вокруг него. Прототип привода оставил у меня высокие ожидания: X7 предлагал шикарную езду, но при этом он мог набрать нужную спортивность всего несколькими нажатиями кнопок.

Тем не менее, тот ранний тест прототипа оставил у меня много вопросов, в основном касающихся общего внутреннего комфорта и общей простоты использования. После второго, более тщательного обхода серийной модели я рад сообщить, что X7 по-прежнему остается прекрасным водителем. Но в других областях придется пойти на компромисс.

Много места, но меньше, чем я помню

После того, как я только что закончил водить X5 2019 года, интерьер X7 неудивительно кажется очень знакомым. Приборная панель примерно такая же, с парой стандартных 12.3-дюймовые экраны, расположенные низко, чтобы обеспечить обзор вперед. Однако область для водителя и пассажира имеет ту же проблему, что и X5: не так много места для размещения вещей. Уголок в центральном подлокотнике не такой уж глубокий, как и карманы в дверях. Хотя мне нравится док-станция для беспроводной зарядки в передней области хранения на центральной консоли, размещение чего-либо в подстаканниках делает доступ к вашему устройству практически невозможным.

Капитанские кресла второго ряда тоже кажутся менее просторными, чем я помню.Складывание третьего ряда для увеличения грузового пространства также ограничивает продольное движение второго ряда, из-за чего более высоким пассажирам становится немного тесно, но только в ногах; запас по высоте остается достаточным. В третьем ряду могут разместиться взрослые, но мне было бы неудобно там больше часа за раз. Что касается грузового пространства, я не могу разместить два рюкзака и две ручные сумки на колесиках сзади, не сложив сиденья в третьем ряду, поэтому не ожидайте, что перевезу семью из семи человек через Великие равнины. без тент-бокса.(Честно говоря, тот же космический кризис влияет и на других европейских соперников X7).

В остальном интерьер этого BMW на высшем уровне. Плоский стиль X7 означает, что в нем много стекла и, следовательно, хорошая видимость во всех направлениях. Двухцветный синий кожаный салон (не показан) выглядит и ощущается великолепно, но это дорогостоящее дополнение — 5150 долларов для X7 с I6 или 3700 долларов с V8. Дополнительные стеклянные элементы управления добавляют красивый, хотя и ненужный штрих к модели V8, часть пакета за 2100 долларов, который также включает панорамную крышу со встроенными светодиодами, которая выглядит так же круто, как вы думаете.

Увеличить изображение

Это те же характеристики, что и у моего тестера с I6, и он кажется таким же модным, как и выглядит.

BMW

Два двигателя, один на грани отказа

Первую половину моего пробега из Спартанбурга в Саванну я провел в варианте X7 xDrive50i. Бит xDrive означает, что этот X7 оснащен полным приводом, который на самом деле является стандартным для обеих текущих комплектаций X7. Часть 50i в названии этой модели отсылает к большему из двух предлагаемых двигателей — 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.

V8 — это великолепный перебор. Разгон за 5,2 секунды до 60 миль в час может показаться не таким уж веселым, но когда вы толкаете автомобиль размером , размером и скоростью , что , это кажется быстрым. Двигатель на удивление громкий внутри и снаружи, отчасти благодаря дополнительному пакету M Sport для этого автомобиля, который добавляет более мощный выхлоп, несколько значков M и в целом более агрессивный внешний вид. Звук действительно удивительный, с глубоким, почти как у мускулистого автомобиля бормотание.

Благодаря амортизирующей системе пневматической подвески, живому рулевому управлению и легко регулируемым педалям, X7 легко выкопать. Он по-прежнему хорош на шоссе, он плывет по нему и обеспечивает шикарную езду с большим количеством мощности при смене полосы движения. Управлять им на удивление весело, и кажется, что это соответствует усилиям BMW в последнее время по созданию комфортабельных автомобилей, которые по-прежнему имеют ошибки в динамике.

Однако большинство людей, вероятно, выберет базовый двигатель. Это 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 330 фунт-фут.Это может звучать не так правдоподобно или ускоряться так быстро — 60 миль в час разгоняется за 5,8 секунды — но это также сбивает более 18000 долларов с оконной наклейки. Он по-прежнему кажется быстрым, но двигатель легче, и эта уменьшенная масса делает переднюю часть чуть менее сдержанной на неровностях.

Независимо от двигателя, стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач почти не дает мне знать о своем существовании, легко меняя зубья на заднем плане и не тратя много времени на включение пониженных передач, когда пришло время поставить молоток на рампе. .

Но вне зависимости от модели у X7 есть один большой недостаток: шум ветра и шин. Интерьер X7 немного менее похож на сводчатый, чем ожидалось, но мне нужно больше времени на разных типах тротуара, прежде чем я захочу выбросить ребенка с водой в ванну и сказать, что это все время громко. Однако большую часть моей поездки в салоне доносится много нежелательного шума.

Увеличить изображение

Стоимость входа высока, но, черт возьми, этот V8 хорош.

BMW

Так много технологий

Все новое и впечатляющее в X5 присутствует и в X7.Первое, что заметит большинство, — это пара 12,3-дюймовых экранов на приборной панели. Экран группы приборов настраивается, и на нем отображается информация в простой форме с дизайном, который меняется в зависимости от режима автомобиля, но «карта» между тахометром и спидометром полезна только тогда, когда включена пошаговая навигация — это не имеет названий улиц, поэтому обычно бесполезен для работы на лету.

На экране информационно-развлекательной системы находится последняя версия системы BMW iDrive.Сенсорные возможности — долгожданное дополнение, предлагающее дополнительную степень манипуляции по сравнению со стандартным поворотным контроллером. iDrive может отображать несколько плиток на главном экране, давая мне сразу много информации, или может предоставлять подробную информацию по одной теме. Он отзывчивый и привлекательный, а его распознавание голоса на естественном языке можно включить с помощью предустановленной голосовой команды — по умолчанию это «BMW», но также можно запрограммировать пользовательские команды (которые сложнее активировать при аварии).

Этот X7 также оснащен опциональным пакетом BMW Driving Assistance Professional.Он предлагает целый ряд систем безопасности, включая активную помощь при удержании полосы движения, автоматическую смену полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Он отлично работает на этих длинных участках шоссе, хорошо удерживая свою полосу движения, не будучи слишком тяжелым на газе или тормозах, как того требует движение. Как и X5, я считаю, что ассистент удержания полосы движения немного деспотичен в своих стандартных корректировках, а ассистенту смены полосы движения требуется слишком много времени между нажатием на поворотник и движением, но в остальном система работает правильно.

Увеличить изображение

iDrive становится все лучше и лучше.

BMW

Латунные гвозди

Несмотря на то, что его цена может показаться высокопоставленной (73 900 долларов за I6, 92 600 долларов за V8), верхняя часть его оконной наклейки действительно конкурентоспособна с аналогичными предложениями от Mercedes-Benz. и Ленд Ровер. Например, V8 Mercedes GLS-Class стоит от 95 000 долларов, а V8 Range Rover — всего лишь от 100 000 долларов.

X7 — компромиссный кроссовер.Он не слишком большой, а это значит, что груз и люди иногда сражаются за пространство внутри. Он спроектирован так, чтобы не дремать, поэтому существует баланс между весельем и комфортом, который неизбежно оставляет часть материала на полу монтажной.

Но, несмотря на компромисс, в результате получается пакет, который по-прежнему ощущается полностью готовым, когда дело доходит до той повседневной рутинной работы, которую испытывает большинство владельцев. Положение X7 как флагманского внедорожника означает, что он должен быть самым лучшим и ярким, и я считаю, что в этом отношении он преуспевает.

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Разберись и отправляйся домой: обзор BMW X7

  • Классический профиль внедорожника.

    BradleyWarren Photography

  • Не отвлекайтесь на большую гудящую решетку радиатора — X7 — лучший трехрядный роскошный внедорожник на рынке.

    BradleyWarren Photography

  • Влияние 7-й серии на X7.

    BradleyWarren Photography

  • Массивная решетка радиатора в форме почки и светодиодные фары.

    BradleyWarren Photography

  • X7 — большой аппарат.

    BradleyWarren Photography

  • Максимальное количество пассажиров оставляет приличное место для груза.

    BradleyWarren Photography

  • При сложенном третьем ряду грузовое пространство составляет 48,6 кубических футов (1376 л).

    BradleyWarren Photography

  • Запасное колесо должно быть здесь.

    BradleyWarren Photography

  • X7 имеет сплит-хэтчбек. Уловка? Нет, если вам нужно сменить подгузник.

    BradleyWarren Photography

  • Ваш за 112 245 долларов.

    BradleyWarren Photography

В те времена, когда BMW посещала автосалоны, она демонстрировала головокружительное множество автомобилей. Купе, родстеры, гибриды, внедорожники, фастбэки — что угодно, и BMW продала это. И все же было одно вопиющее упущение, когда можно было бродить по рогу изобилия автомобилей BMW: трехрядный внедорожник.Если вы были поклонником Ultimate Driving Machine, но переросли X5 из-за скопления детей и / или прочего, у вас не было выбора, кроме как искать в другом месте для своих роскошных внедорожников. С запуском полноразмерного трехрядного X7 BMW не только дала своим поклонникам повод для обновления, но и построила внедорожник, на который любой, кто смотрит на GLC, Q7, XC90 или Land Rover Discovery, должен долго и долго смотреть. тяжело.

На первый взгляд X7 имеет знакомый профиль. Он имеет те же общие очертания, что и компактный X3 и X5 среднего размера, но этот автомобиль имеет более приятные пропорции, чем любой из них.Спереди — огромная решетка радиатора с парой тонких светодиодных фар. Сбоку это классический силуэт внедорожника, наиболее заметной особенностью которого являются более длинные задние двери, призванные облегчить посадку в третий ряд. Задняя сторона оснащена тонкими светодиодными фонарями и хромированной полосой, охватывающей заднюю дверь багажного отделения — конструктивная особенность седанов 7-й серии.

Неважно, под каким углом обзора вы видите, одно совершенно ясно: это серьезный полноразмерный внедорожник, созданный для создания полноразмерных внедорожников.Для большинства людей, рассматривающих полноразмерные внедорожники, это означает возможность перевозить шесть или более пассажиров с достаточным комфортом. Здесь X7 выделяется. Но как насчет бездорожья?

В глуши

  • BMW X7 едет по бездорожью

    Эрик Бангеман

  • Собираемся подняться на очень крутой холм.Настройка спуска с холма позволила спуститься с другой стороны на устойчивой скорости 3 мили в час.

    Эрик Бангеман

  • Фронтальная камера позволяет вам видеть то, что находится перед вами на крутых подъемах, когда вы не видите через капот.

    Эрик Бангеман

  • Неровная местность не представляет проблемы для X7.

    Эрик Бангеман

  • X7 делает решительный шаг.

    Эрик Бангеман

Я впервые столкнулся с X7 в качестве пассажира на мероприятии BMW в начале этого года. (Тот самый, где я опробовал новый внедорожник Rolls-Royce Cullinan.) Я занял свое место на правом сиденье, а высота дорожного просвета была поднята до максимального значения (примерно на 1-2 / 3 дюйма или 40 мм выше стандартного). настройки), я сел и испытал, как система полного привода xDrive делает свое дело.

Реклама

Трасса для бездорожья была создана, чтобы продемонстрировать способность автомобиля справляться с крутыми подъемами и спусками, водой, неровной почвой и типом местности, который можно встретить, рискуя спуститься по изрезанной колеями трассе, которая исчезает в лесу — короче говоря, ничего такого, чего вы бы хотели коснуться с седаном. Система динамического контроля устойчивости BMW в сочетании с блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением позволяет передавать мощность туда, где это необходимо. Если вы окажетесь в положении, как на картинке выше, когда у вас есть колесо, оторванное от земли, мощность будет передана на другие три колеса.

X7 преодолел дистанцию, не испугавшись ни одного препятствия. Меня немного толкнуло, но я обнаружил, что способность машины справляться с искусственно сложным ландшафтом, одновременно защищая меня от самых сильных ударов и крена, очень впечатляет. Однако, если вы слышите сирену на бездорожье, будьте готовы выложить дополнительно 2950 долларов за внедорожный пакет. Помимо некоторых графических элементов в комбинации приборов, в пакет добавлена ​​механическая блокировка дифференциала; дополнительные режимы езды по бездорожью по снегу, гравию, песку и камням; и некоторая отделка нижней защиты спереди и сзади.

По цене X7 выпускается в двух основных вариантах: xDrive40i за 73 900 долларов и xDrive 50i за 92 600 долларов. Самая большая разница между двумя моделями — двигатель. Более дешевая модель оснащена рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л с полным приводом, способным развивать мощность 340 л.с. (250 кВт) и 450 Нм крутящего момента при 1500–5200 об / мин. Он развивает максимальную скорость 152 миль в час (245 км / ч) и разгоняется до 60 за 6,1 секунды. Я ездил на XDrive50i с восьмицилиндровым 4,4-литровым двигателем, развивающим 462 л.с. (340 кВт) и крутящим моментом 479 фунт-фут (650 Нм) при 1500–4750 об / мин.Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic.

EPA оценивает рядную шестерку в 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе, 22 миль на галлон в целом. XDrive 50i рассчитан на 21 миль на галлон по шоссе, 15 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон вместе взятых. Я был приятно удивлен, набрав в среднем 20,2 миль на галлон за неделю вождения, которая включала поездку по межштатной автомагистрали до Висконсина и слишком много времени, застрявшего в пробке от бампера к бамперу.

Новый BMW X7 2019 года дебютирует как самый роскошный внедорожник бренда

BMW отступила от того, что она называет «новым определением автомобильной роскоши».«Всем, это совершенно новый внедорожник BMW X7 2019 года выпуска.

На момент запуска (дебют на рынке запланирован на март 2019 года) X7 будет располагаться выше подобных X5, X3 и X1 в линейке BMW. Сборка будет производиться на заводе автопроизводителя в Спартанбурге, США, где производятся еще четыре модели BMW X: X3, X4, X5 и X6. Вот все, что вам нужно знать о новом BMW X7.

Трансмиссия

На момент запуска новый X7 будет представлен в нескольких версиях: xDrive 40i, xDrive50i, xDrive30d и M50d.

Открывая диапазон бензиновых двигателей, X7 xDrive 40i предлагает 3-литровый шестицилиндровый рядный шестицилиндровый двигатель, соединенный с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Выходная мощность увеличивается до 250 кВт (335 л.с. / 340 л.с.), а крутящий момент составляет 450 Нм (332 фунт-фут).

Более острым бензиновым вариантом является X7 xDrive50i, который не поступает в Европу. Облом. Он скрывает недавно разработанный V8 объемом 4,4 литра и предлагает 340 кВт (456 л.с. / 462 л.с.) и 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента. В этой настройке новый X7 занимает 5.4 секунды, чтобы преодолеть интервал 0–100 км / ч (62 миль / ч), прежде чем достигнуть максимальной скорости 250 км / ч (155 миль / ч).

Что касается дизельного топлива, то модель начального уровня представлена ​​как X7 xDrive30d. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель под капотом имеет объем 3 литра и развивает 195 кВт (261 л.с. / 265 л.с.) и 620 Нм (475 фунт-фут) крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 227 км / ч (141 миль / ч).

Лучшим дизельным двигателем в линейке X7 является M50d, который развивает 294 кВт (394 л.с. / 400 л.с.) и 760 Нм (560 фунт-фут) крутящего момента, что позволяет разгоняться с нуля до 100 км / ч. (62 миль / ч) очищено через 5.4 секунды и максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч).

Все двигатели сдвоены с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic BMW.

Внешний вид

Новый X7 простирается до 5 151 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 805 мм в высоту, а также имеет колесную базу 3105 мм. Перед ним находится самая большая решетка радиатора, когда-либо разработанная для модели BMW, которая может установить тенденцию на будущее, если мы взглянем на концепт BMW Vision iNext.

Светодиодные фары

входят в стандартную комплектацию, но покупатели также могут выбрать адаптивные светодиодные фары BMW, которые обеспечивают неослепляющий дальний свет на дальности до 600 м (примерно 1969 футов).

Колеса

доступны в размерах до 22 дюймов (стандартные колеса имеют размер 20 дюймов), в то время как тонкие светодиодные задние фонари соединяются хромированной полосой, что уже используется в BMW 7 серии.

Интерьер

Роскошь является здесь главным делом, поэтому BMW предлагает так называемый пакет Design Pure Excellence вместе со знакомым пакетом M Sport, а также эксклюзивные возможности персонализации BMW Individual.

Первый, например, имеет матовые алюминиевые решетки радиатора и глянцевые хромированные детали, а также 21-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами.Что касается пакета M Sport, то в нем есть все плюсы, которые вы уже знаете от других моделей BMW, такие как дополнительные воздухозаборники, колеса M со сдвоенными спицами из легкого сплава и переработанные передние / задние фартуки и боковые юбки.

Внутри кабины центральным элементом является установка BMW Live Cockpit Profession (доступная в стандартной комплектации), которая включает в себя дисплей управления и полностью цифровую приборную панель (оба экрана имеют диаметр 12,3 дюйма).

На центральной консоли находится группа кнопок и контроллеров, в том числе поворотный джойстик iDrive, селектор передач, кнопка пуска / остановки, переключатель режимов движения и кнопка электрического стояночного тормоза.

По желанию клиенты могут запросить два отдельных сиденья для второго ряда, в то время как стандартная конфигурация включает три ряда сидений.

BMW сообщает нам, что при использовании всех сидений грузовое пространство составляет 326 литров, но его можно увеличить до 2120 литров, сложив спинки сидений третьего и второго ряда.

Кроме того, стандартная пневмоподвеска при необходимости опускает автомобиль для улучшения условий погрузки / разгрузки.

В стандартную комплектацию входит также трехсекционная панорамная крыша (с электроприводом), но клиенты также могут получить панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, которая «создает исключительную ауру, когда наступает темнота, со светодиодным светом, равномерно распространяющимся по стеклянным поверхностям для большего освещения. более 15 000 графических узоров и создание изображения, напоминающего звездное небо. Необычные.

Технологии

Помимо информационно-развлекательной системы, новый BMW X7 предлагает четырехзонную автоматическую настройку климат-контроля (это стандартная спецификация) и дополнительную пятизонную систему в сочетании с (также дополнительным) пакетом Ambient Air, который обрабатывает ионизацию воздуха в салоне и может обеспечить восемь выбираемых ароматов, из которых пассажиры могут выбирать.

Звуковая система с десятью динамиками также включена, но по запросу BMW с радостью предложит звуковую систему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками и усилителем мощностью 1500 Вт.

Что касается механики, BMW X7 M50d получает дифференциал M Sport, а BMW X7 xDrive50i можно приобрести с пакетом Off-Road, который добавляет специальную графику на приборной панели и защитных элементах под автомобилем, а также четыре новых режимы — xSnow, xSand, xGravel и xRocks.

Также стандартная двухосная пневмоподвеска с функцией автоматического выравнивания. Когда включен спортивный режим, он автоматически опускает автомобиль на 20 мм на скорости более 138 км / ч (86 миль / ч).Для бездорожья та же установка может увеличить дорожный просвет на целых 40 мм одним нажатием кнопки.

И последнее, но не менее важное: клиенты могут оснастить новый X7 задним рулевым управлением с помощью встроенной системы активного рулевого управления BMW.

ПОДРОБНЕЕ: BMW 3 серии Touring красиво выглядит в новом рендере

Новый BMW X7 настолько велик, что едва помещается на фотографиях

Одна вещь о сегодняшних автосалонах — публика уже знакома с большинством дебютов.Совершенно новый BMW X7 не стал исключением.

Хотя самый большой внедорожник в Мюнхене (или, лучше сказать, в Спартанбурге?) На сегодняшний день официально дебютировал в Лос-Анджелесе, мы уже видели его более месяца назад, когда BMW представила его в Интернете. Увидеть его в металле на автосалоне в Лос-Анджелесе — значит напомнить нам, насколько он велик на самом деле. Что ж, так и должно быть, если он хочет конкурировать с Mercedes GLS, который скоро будет переработан.

X7 имеет длину 203,3 дюйма (5164 мм), ширину 78,7 дюйма (1999 мм) (без учета боковых зеркал!) И 71 дюйм.1 дюйм (1806 мм) в высоту. У него также внушительная колесная база — 3104 мм (122,2 дюйма).

X7 вмещает до семи пассажиров на трех рядах сидений в роскошной атмосфере, типичной для моделей BMW X. Даже со всеми сиденьями багажник достаточно велик для 326 литров (11,5 кубических футов). Он расширяется до 2120 литров (74,9 кубических футов) при складывании второго и третьего ряда сидений.

В США BMW X7 2019 года будет предлагать два силовых агрегата. XDrive40i начального уровня оснащен 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 335 л.с. при 5 500–6 500 об / мин и 330 фунт-фут (447 Нм) крутящего момента при 1 500–5200 об / мин. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса, двигатель позволяет BMW X7 разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) за 5,8 секунды.

Топовый двигатель — xDrive50i, обозначение BMW для 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он производит 456 л.с. в диапазоне от 5250 до 6000 об / мин и 479 фунт-фут (649 Нм) крутящего момента от 1500 до 4750 об / мин.Оснащенный такой же трансмиссией, X7 с двигателем V8 на шесть десятых секунды быстрее, чем шестицилиндровая модель, разгон до 100 км / ч за 5,2 секунды. Обе модели развивают максимальную скорость 130 миль в час (209 км / ч).

Как и большинство внедорожников BMW, X7 2019 года будет производиться в Спартанбурге, Южная Каролина, начиная со следующей недели. Он поступит в дилерские центры США в марте 2019 года со стартовой ценой в 73 900 долларов (xDrive40i) и 92 600 долларов (xDrive50i), исключая 995 долларов США.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

First Drive: 2022 BMW iX

Первый массовый электромобиль BMW появится не сразу после Tesla, но и после своего собственного X5

Поставляется с углеродным волокном и алюминием, чтобы снизить вес на удивительно низкий

В течение короткого периода времени это может будь самым красивым электромобилем, который ты можешь купить

Мы уже видели, как BMW нанесла удар по электромобилю своим чудаковатым i3. Маломощный электромобиль предлагал крутой интерьер и некоторую высокотехнологичную углеродную конструкцию, которую BMW продала нам с обещанием, что она повлияет и улучшит свое следующее поколение специализированных электромобилей, когда эти автомобили появятся.

2022 BMW iX Фото: Эван Уильямс

С iX появились эти специализированные электромобили. Как и обещал BMW, он оснащен технологией i3, такой как конструкция каркаса из углеродного волокна, и интерьер, который является резким отклонением для серьезного автопроизводителя. Совершенно в отличие от i3, это кроссовер с серьезным внутренним пространством, полностью функциональным электрическим диапазоном и мощностью, равной X5 с двигателем V8.

Канада получит только одну версию BMW iX 2022 года, iX xDrive50, с электродвигателями спереди и сзади, чтобы придать электрическому внедорожнику полный привод и совокупную мощность 516 л.с. и 564 фунт-фут.Этого достаточно для разгона 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,6 секунды, а расчетная дальность полета для Северной Америки составляет до 475 км (295 миль). Покупатели из Европы (и, возможно, из США) получат iX xDrive40 с 326 л.с. и 464 крутящего момента, время разгона от 0 до 100 (0-62 миль в час) за 6,1 секунды и с меньшим запасом хода. Модель 50 оснащена батареей мощностью 106,3 кВт (полезной), установленной под полом, а модель 40 — батареей 71.

BMW iX 2022 Фото: Эван Уильямс

Зарядка xDrive50 происходит при мощности до 200 кВт, хотя после этого эта цифра резко падает. около половины заряда.BMW заявляет, что на то, чтобы зарядить это зарядное устройство с 10 до 80 процентов, потребуется 35 минут, в то время как домашняя зарядка L2 мощностью 11 кВт должна заполнить его за 11 часов.

Посмотрите на кабину, и вы увидите почти полное отсутствие органов управления. Вместо этого у него есть новая и последняя версия iDrive (v8), где почти все находится на изогнутом 14,9-дюймовом экране. На этот раз это не проблема. Эта система работает так же быстро, как и есть, с голосовым управлением, которое распространяется на такие важные функции продукта, как электрохроматическая крыша, и впервые в любом современном автомобиле я даже не стал искать кнопки.Экрана хватило. BMW также значительно улучшила точность и функцию управления жестами в iX. Когда вы не смотрите на экран, хрустальные элементы управления сиденьями и центральной консолью просто потрясающие.

Мы не будем тратить время на внешний вид iX, вам он либо понравился, либо возненавидел, как только вы увидели фотографии. Тем не менее, он замечательно скользкий (с CD 0,25), а массивные решетки почек, которые не являются решетками, сделаны со специальным самовосстанавливающимся внешним слоем, который может заставить каменные осколки исчезнуть через несколько минут солнечного света.

EV или нет, это BMW, поэтому единственный вопрос, который действительно имеет значение, — как он едет? По автобану недалеко от Мюнхена и по дорогам, ведущим в Баварские Альпы, он едет именно так, как должен BMW.

2022 BMW iX Фото: Эван Уильямс

Снаряженная масса 2510 кг (5534 фунта) ставит iX между версиями 50i X5 и X7, но эта новая архитектура по-другому справляется с его весом. Карбоновая клетка увеличивает прочность дверных рам, а также заднего стекла и капота, снижая при этом вес.Насколько он сильнее? BMW выпустила свой первый кроссовер без оконных рам, так что это знаменательно. Этот прием снижает вес еще больше.

В результате электромобиль кажется легче, чем его собратья с бензиновым двигателем. В особенности с адаптивной пневматической подвеской, iX почти не видит крена кузова, даже когда его бросает в повороты, как M440i вместо кроссовера. Опциональный активный задний подруливатель помогает сократить круговые повороты в городе — первые пару раз мы поворачивали слишком круто — и помогает сделать этот круизер по автобанам как скала.

Отсутствует ощущение рулевого управления, как почти в любом современном автомобиле, но вес почти идеален. Адаптивное рулевое управление увеличивает силу в поворотах и ​​поворачивает с рвением и точностью, которые, как мы думали, BMW отказались от линейки M.

2022 BMW iX | Фото: BMW

iX работает почти бесшумно и невероятно посажен на своей ограниченной максимальной скорости в 200 км / ч. Многие обычные электромобили начинают падать, когда скорость приближается к трехзначной, но у iX нет проблем с тем, что мы называем энергичным немецким вождением.Типично для электромобилей, iX имеет режим привода с одной педалью (здесь он называется B), но в Drive используется интеллектуальное рекуперативное торможение для автоматического замедления внедорожника для медленных автомобилей впереди (когда вы поднимаете педаль акселератора) и для поворотов, круговые движения, и даже знаки остановки. Этот режим дает вам преимущества вождения с одной педалью, не беспокоясь о включении полной регенерации каждый раз, когда вы двигаете ногой.

Это ровное шоссе и горная езда показали указанные 23,6 кВтч / 100 км (38 кВтч / 100 миль), цифра, которая находится за пределами оценок BMW, но сопоставима с официальными канадскими цифрами для Tesla Model X Performance.Имейте в виду, что наша поездка не вернула нас обратно в горы, и, похоже, легко достичь официальных значений дальности.

2022 BMW iX Фото: Эван Уильямс

Сиденья с высокой регулировкой, включая удлинение бедра, делают его практически плюшевым (с пневматической подвеской), и хотя он имеет размер около X5 снаружи, он имеет абсолютно массивную кабину. Пространство для головы и ног, как спереди, так и сзади, намного превосходит все остальные в классе. Грузовое пространство примерно на 100 л меньше, чем у X5 на 500 л (17.6 футов3), но все же ствол хорошего размера.

BMW сделала именно то, что обещала, с технологиями i3 и i8, а также со своим первым большим электромобилем. Начиная с 89 990 долларов в Канаде (83 200 долларов в США) и готовых начать поставки весной, если вы думаете о быстром бензиновом роскошном внедорожнике, iX должен занять первое место в вашем списке.

2021 BMW X3 30i | Коврики — Коврики с лазерной меркой для идеальной подгонки

2021 BMW X3 30i FloorLiner

— цена: + 0 руб.

В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно трудились над созданием самой совершенной защиты пола, доступной сегодня!

WeatherTech FloorLiner точно и полностью укладывает ковровое покрытие в салоне, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! WeatherTech FloorLiner выравнивает ковер в салоне спереди, сзади и даже по бокам пространства для ног BMW X3 30i 2021 года.Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную совместимость!

Запатентованный трехэкструдированный материал высокой плотности (HDTE) обеспечивает жесткую сердцевину для повышения прочности, обеспечивая трение поверхности ковра, а также тактильные ощущения на поверхности! Усовершенствованная обработка поверхности создает каналы, по которым жидкости и мусор попадают в нижний резервуар с дальнейшим направлением, чтобы минимизировать движение жидкости во время вождения! Как только жидкости попадают в резервуар, вдали от обуви и одежды, они легко удаляются с подошвы WeatherTech FloorLiner над дверным порогом.Без суеты, без суеты!

WeatherTech, где встречаются технологии и защита от любых погодных условий!

Задний пол

Задний FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передний FloorLiner, и (где предлагается) изготовлен из запатентованного специального смешанного TPO (термополиолефина), который не только устойчив к износу, но и остается гибким при экстремальных температурах. Задний FloorLiner состоит из одной или двух частей, в зависимости от области применения автомобиля.

помогает защитить стоимость перепродажи

Наши FloorLiners также помогают защитить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, что вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. На стоимость при перепродаже влияет множество факторов; миль, состояние экстерьера, история обслуживания и конечно же состояние салона. FloorLiner с гордостью спроектирован, спроектирован и изготовлен с использованием инструментов американского производства в США.

FloorLiner разработан для автомобилей с заводским ковровым покрытием при изготовлении.Они не подходят для автомобилей с виниловыми полами, если не указано иное. Перед установкой нового WeatherTech FloorLiner выньте старые коврики.

Обратите внимание, что цветовые представления на экране не обязательно являются точным отображением фактических цветов продукта из-за расхождений в калибровках монитора.

Это новый Range Rover Mk5? Просочившиеся фотографии могут показать новый внедорожник

Новое досье на Range Rover 2021 года
Наши шпионы собирают лобзик-совок
Впечатления художника Новости о Mk5 Rangie

Появились новые фотографии, на которых может быть изображен новый Range Rover Mk5 — почти за неделю до его официального показа во вторник, 26, , октября.Просочившиеся изображения, которые в настоящее время распространяются в социальных сетях, показывают обновленный интерьер и внешний вид с гораздо более чистыми линиями, чем раньше.

Мы узнаем, как именно выглядит новый автомобиль, на следующей неделе, когда мы расскажем о его полной истории здесь. А пока читайте все, что мы знаем о Mk5 Range.

Все остальное, что мы знаем

У нас есть фотографии тестирования совершенно нового Range Rover 2021 года — следующего поколения роскошного внедорожника, который, возможно, определяет сектор, который он создал полвека назад.Там, где когда-то у властного британского полноприводного автомобиля все это было само по себе, сейчас множество конкурентов, в основном немецких, бросаются ему по пятам, поэтому новый автомобиль пятого поколения представляет собой важный момент в планировании продукта Land Rover.

Компания Land Rover лучше других понимает, что действительно важна любовь с первого взгляда. Хорошие новости в том, что, даже будучи одетым в крутой камуфляж, новый Rangie Mk5 впечатляет своей самоуверенной позой и стильными сдержанными пропорциями.Он менее экстравертный, чем Velar, но такой же элегантный.

Следующий Range Rover поступит в продажу позже в 2021 году, с прогнозом продаж около 40 000 штук в год.

Внутри следующий Range Rover, похоже, полагается на сенсорные экраны как на наиболее заметную форму UX — хотя большая часть салона скрыта на этой опытной модели.

Нам также удалось снять камуфляж благодаря новому впечатлению художника от Аварвари в нашем выпуске за сентябрь 2020 года. В большей степени, чем более энергичный и дерзкий Aston Martin DBX, Range Rover олицетворяет изящное искусство британского внедорожника высшего класса — неподвластное времени сочетание стиля, содержания, мастерства и комфорта.

Подробнее об этом читайте в сентябрьском номере журнала CAR за 2020 год

Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover, уже официально определяет свое видение трех самых больших моделей — объясняет, как будут развиваться Range Rover, Sport и Velar. «Из этой тройки Velar, несомненно, является самым современным и продвинутым автомобилем», — сказал он. «Две другие модели будут развиваться в разных направлениях. Следующий Sport будет еще короче, смелее, агрессивнее.С другой стороны, Range Rover станет еще изящнее, плавнее и сексуальнее. Пропорции должны быть более современными, но сообщение, которое он передает, остается прежним: со вкусом уменьшено, занижено ».

Масляные насадки: одна платформа для всех больших Range Rover

MLA — это ключ ко всем будущим моделям премиум-класса Jaguar Land Rover. Сокращенно от Modular Longitudinal Architecture, MLA дополняется MTA (T для поперечно установленных двигателей) в нижней части парка. MLA выпускается в трех версиях: низкой (следующий Jaguar i-Pace), средней (будущий флагманский внедорожник Jaguar J-Pace) и высокой (Range Rover).

Полностью масштабируемый по длине, ширине, высоте и колесной базе, алюминиевый MLA намного легче, жестче и менее сложен, чем платформа D7, которую он заменяет. Это гибкая, но в значительной степени стандартизированная база, которая подходит как для Jag, так и для Land Rover, естественно, с полным приводом.

На все три версии могут быть установлены двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты с нулевым выбросом вредных веществ (хотя Range Rover не станет полностью электрическим до 2027 года, согласно нашим источникам).Благодаря выборочно определенным модулям и структурным интерфейсам, широкая адаптируемость простирается от легковых автомобилей и кроссоверов до полноценных внедорожников, готовых к работе в дикой природе.

Но MLA — это не только разделение частей и общность. В нем также описаны ключевые элементы, формирующие характер и требующие значительных инвестиций, такие как оси, трансмиссии, дифференциалы, тормоза и трансмиссии, не говоря уже о полном диапазоне пакетов опций от роскошных до серьезных бездорожья.

Изящнее, но все же Range Rover

Закамуфлированные прототипы, недавно заснятые на камеру в Германии и на крайнем севере, проходящие испытания в холодную погоду, не раскрывают всей истории.Но они указывают на более широкий, низкий и более аэродинамический силуэт, более круто наклоненное ветровое стекло и более трехмерную эволюцию нынешней плоской формы. На этот раз версия с длинной колесной базой — это не второстепенная мысль, а неотъемлемая часть программы L460, что отражено в сделанных на заказ задних дверях, боковых окнах и ниспадающей линии крыши.

Традиционная раздельная задняя дверь продолжает жить, как и — скорее всего, — вертикальные ламели в передних крыльях и фирменные круглые индикаторы.Сложенные указатели и повторители — по два с каждой стороны, спереди и сзади, впервые появившиеся на новом Defender — также, вероятно, появятся на новом Range Rover. Еще один элемент, заимствованный у последнего Land Rover, — это его гораздо более быстрая и комплексная информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном, Wi-Fi, безопасным отслеживанием транспортных средств, навигацией в реальном времени и обновлениями по беспроводной сети.

48 вольт и гибридная помощь

Примечательный технический набор, который будет представлен в новом Range Rover 2021 года, включает в себя 48-вольтовую систему в качестве инструмента для мягких гибридов, пневматическую подвеску с увеличенной пропускной способностью, стальные и углеродно-керамические дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления в сочетании с Level 2. помощь при вождении по автомагистрали и отсутствие глаз Уровень 3 в процессе создания, активные стабилизаторы поперечной устойчивости в стиле Bentayga / DBX (перенесены из прошлого поколения), блокируемый задний дифференциал, внедорожная электроника Terrain Response 3 и выбор еще большего размеры колес и шин, которые в настоящее время составляют максимум 22 дюйма.

Кроме того, следующий Range Rover поднимет возможности подключения на новый уровень, интегрируя автомобиль в персонализированный цифровой микромир пользователя. Будь то голосовая активация, нажатие кнопки или специальное приложение, вы можете подготовиться к следующему путешествию, будь то совет из автомобиля (о том, когда и где заправляться), планирование маршрута, цены на дорогу (приложение будет предоплата платы за пробку, если требуется), парковка (предварительно забронированная, предоплаченная) или место для бездорожья (регулировка давления в шинах).

В то же время следующий Range Rover будет более комфортабельным, чем когда-либо, предлагая массажные сиденья с подогревом и вентиляцией с активной поддержкой по всему периметру, а также регулируемый обогрев дверных панелей и обоих подлокотников. Целью является экологичная роскошь с изюминкой — покупатели ожидают роскоши, но без чувства вины, которое идет рука об руку с акрами кожи, срубленной древесиной и заметным излишеством.

Новый Range Rover 2021 года: ожидаемые двигатели и технические характеристики

Умеренная гибридизация с электронным наддувом будет стандартной для всех, за исключением двух подключаемых гибридных электромобилей (PHEV).Ожидайте этих моделей:

  • Entry PHEV 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель P300 мощностью 300 л.с. в сочетании с электромотором мощностью 140 л.с.
  • PHEV + 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Ingenium мощностью 394 л.с. / 406 фунт-футов, стандартная батарея 20 кВт · ч, электронный двигатель мощностью 140 л.с. для общей мощности 534 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента
  • Мягкий гибрид 3,0-литровая шестерка, отрегулированная до 355 л.с.
  • Дизель Новый умеренно-гибридный дизельный двигатель 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *