Фото golf 4: Купить б/у Volkswagen Golf IV, продажа автомобилей Фольксваген Гольф IV с пробегом на сайте

Содержание

Volkswagen Golf 4: цена, фото, отзывы, замена деталей

Впервые Фольксваген Гольф четвертого поколения представили общественности в 1997 году. Эта модель и по сей день является одной из самых востребованных, надежных, долговечных от немецкого производителя.

Мы расскажем о технических характеристиках Volkswagen Golf 4, его сильных и слабых сторонах, двигателях, замене деталей, ценах, представим фото и отзывы автовладельцев.

  1. Экстерьер и габариты
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Цена
  5. Другие версии Volkswagen Golf

Экстерьер и габариты

Внешность обаятельного компактного хэтчбека узнаваема вне зависимости от года производства автомобиля. По отзывам автовладельцев, Volkswagen Golf 4 выглядит прекрасно – подходит как для мужчины, так и для хрупкой женщины. Чтобы преобразить внешность машины, достаточно добавить новые диски и оборудовать его аэродинамичными обвесами.

Как видно по фото, Volkswagen Golf 4 – это почти конструктор, способный преображаться в зависимости от характера своего владельца. Машина четвертого поколения – это одновременно вместительный автомобиль для семьи с просторным багажником, экономичная малолитражка и даже уверенный в себе, спортивный «хетч».

Volkswagen Golf 4 отлично подходил даже для молодых людей, которые ценят большую скорость и компактность. «Фольксваген» похож на маленького хищника, покоряющего любые дороги.

Кузов четвертого «Гольфа» целиком сделан из оцинкованной стали, что добавило ему, по отзывам, еще одно достоинство – устойчивость к ржавчине. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фото машин из далекого 1997 года. Ни одна из них не подвержена ржавлению по сей день.

Интерьер

Обстановка внутри авто, что заметно даже по фото, очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. По отзывам, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения Фольксвагена Гольф была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными двигателями. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный - до 130 «лошадей».

Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» - до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у VW Golf 4 составляла 190 километров в час.

Даже самый мощный двигатель отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Цена

Сегодня средняя цена Фольксваген Гольф 4 колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте».

Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и двигатель – они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

Другие версии Volkswagen Golf

Все модификации Volkswagen Golf IV

Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с.

Сравнительно недавно («Мотор» #4, 2001 г.) нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный «почти-спорткар» Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот – знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже «немецкой ветви» концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не поставлялся.

Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с. Резина – Continental Contact 195/65R15 с явно выраженным шоссейным рисунком протектора. Погожий весенний денек – поездка обещает быть приятной.

Звучание дизельного мотора на всех моделях Golf, подобно звуку выхлопа карбюраторных «жуков» с воздушным охлаждением, – сугубо индивидуальная особенность. Кого-то оно раздражает, кому-то нравится. Тот же самый мотор в Seat Ibiza работает почти бесшумно, тогда как в салоне Golf его звук – основной. Стоя на месте и периодически наступая на педаль акселератора, пытаюсь определить обороты активизации турбины – удается примерно с пятой попытки. Странно, но турбина в салоне не слышна, пока не опустишь стекло. В Seat же она прослушивается лучше, чем сам двигатель – так, что даже не хочется выходить из диапазона оборотов, в котором турбина поет.

Потолок светло-серого цвета отформован из листа коротковорсного композита и придает салону уют. На это же работает небольшое заднее стекло – в ущерб обзорности через салонное зеркало. Рулевое колесо имеет современный дизайн и очень приятно на ощупь – рук не оторвать. Пробую регулировки водительского сиденья (они все механические) – удается быстро найти несколько приемлемых вариантов посадки.

В некоторых случаях «ходовой» сектор спидометра перекрывается ободом рулевого колеса, но его центральная часть, несмотря на наличие подушки безопасности, следить за приборами не мешает. Их четыре – тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, остальное выведено на контрольные лампы. Подсветка фиолетовая (в кресле водителя весьма уместно будет смотреться дама, одетая в модных нынче сиреневых тонах), стрелки красные. Панель приборов мягкая, травмобезопасная. Зазоры между краями торпедо и обивкой передних дверей малозаметны, что усиливает ощущение добротности сборки.

Некоторое смущение вызвали тонкие откидные петли пластиковых наддверных поручней – пассажиры определенной комплекции в случае активной рулежки могут их оторвать. Грамотно подобрано усилие преднатяжителя ремня безопасности – он и движения не сковывает, и прилегает плотно. Ногам задних пассажиров при максимально сдвинутых назад передних сиденьях откровенно мало места, впрочем, это Golf, а не лимузин.

Трогаюсь. Несмотря на то, что для дизеля холостые обороты довольно высоки – 950-1000 в минуту, – для старта их требуется минимум 1200 (Seat Ibiza трогается без риска заглохнуть и с холостых). Подхват на первой и второй передачах суперуверенный – только успевай переключаться. Три высших передачи вполне удовлетворят любого водителя. Третья, к примеру, не только разгонная, но и ходовая – в городском потоке она эффективна на скоростях от 40 км/ч. Динамика Golf TDi на третьей передаче – подарок любителю уличного слалома. Четвертая несколько менее динамична, но в диапазоне 80-100 км/ч разгон и на ней очень приятен. Крутить двигатель особого смысла нет – красная зона на тахометре начинается с 4500 оборотов в минуту, примерно на 4900 срабатывает ограничитель. Зато «середина» тахометра просто покоряет постоянством крутящего момента и провоцирует почаще наступать на акселератор.

Подвеска ведет себя достойно – машину не клонит в поворотах, а добиться пробоя можно, лишь попав в достаточно глубокую колдобину. Крайне удачным получилось сочетание подвески и 15-дюймовых штатных колес, благодаря которым автомобиль демонстрирует прекрасный накат. Однако долго так ехать не хочется – уж больно хороша у Golf TDi динамика. Стоит отметить, что дополнительные три седока ее практически не ухудшили.

Тормоза тоже проявили себя самым лучшим образом, при этом ввести в действие АБС на сухом асфальте так и не удалось. А вот желаемого замедления при торможении двигателем я не добился –

видимо, тому причиной турбина, которая, как и подобает всякому вращающемуся механизму, имеет инерцию. Но вряд ли кто будет увлекаться экстремальной ездой на этом, по сути, утилитарном автомобиле, для нее существуют заряженные версии – V5, 4Motion, GTI.

Как бы то ни было, общее впечатление от 100-километрового маршрута по каменным джунглям – самое приятное. Автомобиль прекрасно подходит как начинающим водителям, так и немало поездившим. Его главные достоинства – привлекательная внешность, практичность, легкость в управлении, а с этим мотором – еще и

хорошая экономичность в сочетании с достойными динамическими характеристиками. Стоит добавить сюда 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, приличный ресурс двигателя и тщательно проработанную ходовую часть. (Не зря же в честь этой машины назвали целый автомобильный класс!)

В Европе легковой транспортный поток уже в прошлом году на 30 процентов состоял из автомобилей с дизельными двигателями. К 2005 году их доля должна увеличиться как минимум до 42%. «Застрельщиками» в дизельном нашествии являются, пожалуй, Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen. Вот уже и до России начинают добираться...

Для той части нашего населения, которая испытывает стойкое предубеждение к двигателям с воспламенением от сжатия (по причинам их «непрестижности» или другим), припасены два аргумента. Первый, общего характера: прогнозируемый рост числа автомобилей с дизельными моторами будет происходить по краям спектра – за счет маленьких машин и автомобилей люксового класса (примерно поровну). И второй, конкретный: по случаю начала российских поставок цена Volkswagen Golf TDi со 110-сильным мотором снижена на $2500.

Volkswagen Golf IV — описание модели

Первое поколение Гольфа дебютировало в 1974 году. Название модели дало имя целому классу субкомпактных городских автомобилей, а сам Гольф стал настоящим бестселлером концерна VAG, заняв второе место после легендарного Жука.

Четвертое поколение Volkswagen Golf  (MK4) было представлено в 1997 году, а в 2001-м эта модель стала самой продаваемой машиной в Европе, в 2002-м уступив первое место Peugeot 206 и сместившись на второе. Всего за семь лет производства было выпущено более 4 миллионов Гольфов четвертой генерации. Их собирали сразу на шести заводах в разных уголках света: в германском Вольфсбурге, бельгийском Брюсселе, словацкой Братиславе, южноафриканском Эйтенхахе, бразильском Сан-Жозе-дус-Пиньяйс и китайском Чанчуне. 

Появление четвертого Гольфа ознаменовало собой окончательный переход этой модели из категории простых и относительно доступных городских машин в другую, более высокую: не зря главным соперником Golf IV внутри концерна считалась Audi A3. Об этом говорило все: и качественно другой уровень внутренней отделки, и огромное количество модификаций, и линейка двигателей. И, конечно, цена. Именно четвертым поколением Volkswagen Golf руководство VAG решило закрыть брешь между откровенно бюджетными машинами и представителями премиум-класса в своем модельном ряду – примерно то же самое произошло, например, с Volkswagen Passat.

Golf IV был построен на платформе, носящей имя A4 (или PQ34), разделив ее с такими моделями как упомянутая выше Audi A3, Audi TT, Skoda Octavia (все – первого поколения), а также Volkswagen Bora, Jetta и New Beetle, Seat Leon и Toledo.

Четвертый Гольф предлагался в нескольких модификациях. Это были не только трех- и пятидверный хэтчбэк, но также универсал и кабриолет. Правда, с кабриолетом не все так просто: внешне его «подогнали» под стандарты четвертого поколения, однако технически он был построен на базе третьей генерации Гольфов.

Технические особенности

В 2002 году появилась версия R32: это был не просто «заряженный» Гольф (мощность двигателя составляла 237 л.с., а разгон до сотни – 6,4 секунды), а первая в мире серийная машина с шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Кроме того, R32 оснащался позаимствованной у Audi TT системой полного привода с муфтой Haldex.

Среди крупных технических проблем четвертого Гольфа: склонность 1.4-литровых и 2.0-литровых двигателей к повышенному потреблению моторного масла и частый выход из строя преселективного «робота» DSG (его ставили на многие модификации, не только на R32). Помимо этого, стоит упомянуть тугое включение первой передачи на машинах с «механикой», облезание лака на дверных ручках и центральной консоли, а также течь шланга «омывайки» заднего стекла, из-за чего жидкость попадала в салон и внутрь пятой двери (в результате переставал работать замок багажника).

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP четвертый Гольф заработал четыре «звезды» из пяти. При этом он достаточно слабо выступил в категории «Безопасность пешеходов», получив оценку «удовлетворительно» (две «звезды» из четырех возможных). Эксперты признали, что передний бампер и капот могут нанести пешим участникам движения серьезные травмы ног.

Интересные факты

В 1999 году Гольф четвертого поколения приобрел в личное пользование некто Йозеф Ратцингер, ставший в 2005-м новым Папой Римским Бенедиктом XVI. В том же году его машина была продана с аукциона почти за четверть миллиона долларов.

Производство Golf IV в Европе было прекращено в 2003 году; на его место пришли машины пятого поколения. Однако это не стало концом славной истории четвертых Гольфов: в 2006-м совместным предприятием FAW-VW в Китае была представлена новая версия машины с прошедшим рестайлинг передком от модели Bora. На конвейере этот автомобиль продержался два года. На другом краю света, в Бразилии, также был представлен обновленный Golf IV. Это случилось в 2007 году. Передней части машины придали внешнее сходство с современным Фольксвагеном Поло, а задняя часть стала напоминать Гольф пятого поколения. Любопытно, что в Бразилии также производили Golf IV с фирменной фольксвагеновской системой Totalflex, позволяющей работать мотору и на бензине, и на спирте.

Конкуренты

Главными конкурентами Golf IV стали модели, производимые тем же концерном: это Audi A3 и Skoda Octavia. Помимо этого, соперничал четвертый Гольф и с «народным» Фордом Фокусом, а также, в какой-то мере, с Opel Astra. Октавию выбирали те, кому нужна была машина побольше, чем 4-метровый Гольф, а Фокус - те, кто пытался сэкономить. На фоне этих автомобилей Golf IV проигрывал в цене (он был достаточно дорог), но выигрывал за счет качества отделки и внутренней оснащенности, а также богатой истории модели: фактически, четвертый Гольф был классом выше, чем Октавия и Фокус, на равных конкурируя только с Audi A3.

Покупатели

Целевая аудитория Фольксваген Гольф 4– люди, которым нужна комфортная и достаточно вместительная машина с хорошей родословной для поездок по городу. Это определенно не тот автомобиль, который нужен большой семье или любителям дальних путешествий. Но поклонников спортивной езды из списка покупателей исключать нельзя: для них существует спортверсия R32.

Цифры и награды

Гольф четвертого поколения завоевал массу наград. В 2000 году эта модель стала лучшей в категории «Компактные хэтчбэки» по версии британского экспертного бюро оценки подержанных автомобилей CAP, тогда же ее назвали «Лучшим хэтчбэком» в конкурсе Diesel Car.

Годом ранее Golf IV завоевал титул «Лучшего семейного компакта» по итогам конкурса Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards.

А в 1998-м четвертое поколение Гольфа было признано «Лучшим компактным хэтчбэком» и «Лучшей семейной машиной» изданиями What Car? и Top Gear.

Golf IV разошелся по миру общим тиражом 4 300 000 экземпляров, в 2001 году став самой популярной машиной в Европе.

Volkswagen Golf 4: характеристики, фото и отзывы

Впервые Volkswagen Golf 4-го поколения был представлен публике в 1997 году в рамках Франкфуртского автосалона. Вообще данная модель автомобиля является одной из самых знаменитых и производится на мощностях немецкого концерна уже несколько десятилетий. Сегодняшняя статья будет посвящена конкретно четвертому поколению Volkswagen Golf 4. Обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Внешний облик компактного немецкого хетчбэка оставался неизменным годами. И вот в очередной раз баварские дизайнеры решили пойти знакомым путем – без экспериментов и лишних новшеств удачно освежить облик автомобиля.

Что интересно, немцам удается даже при минимальных изменениях осовременить дизайн и сделать его актуальным как минимум на ближайшие 5-6 лет. Не стал исключением и Volkswagen Golf 4. Отзывы владельцев также отмечают универсальность внешнего облика автомобиля. Сегодня это чисто женский компактный автомобильчик, а завтра он преобразится в настоящий мужской спорт-кар. При этом «Гольф» достаточно оборудовать новыми дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов. В подтверждение тому выкладываем фото для сравнения. Казалось бы, такие разные машины. А ведь они были собраны на одном конвейере. Так что с дизайном немцы точно угадали. Volkswagen Golf 4 – это своего рода конструктор, который каждый может преобразить под свой стиль и характер.


Напоследок отметим тот факт, что кузов «Гольфа» был полностью изготовлен из оцинкованной стали. А это значило, что даже при самых суровых климатических условиях машина была на 100 процентов защищена от ржавчин. До этого момента немецкие производители лишь покрывали металлический кузов слоем оцинковки. С четвертым поколением «Фольца» он стал изготовляться полностью из оцинкованной стали. Чтобы убедиться в невосприимчивости хетчбэка к коррозии, достаточно просто посмотреть воочию на состояние металла машины (благо, таких «Гольфов» в России осталось не на одно поколение). Даже с 1997 года ни одна машина пока не покрылась ржавчиной, и это еще без постпродажной антикоррозийной обработки.

Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf 4 имеет вполне стандартные для своего «гольф-класса» габариты. Длина кузова авто составляет 4150 миллиметров, ширина 1735 миллиметров, высота 1440 миллиметров (для хетчбэка Volkswagen Golf 4). Отзывы отмечают, что благодаря таким малым размерам машина способна легко маневрировать даже в самых узких улочках. Это большой плюс. А вот с дорожным просветом есть небольшие проблемы – говорят автовладельцы. Суммарный клиренс автомобиля составляет 13 сантиметров. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до 330 литров поклажи (почти как на некоторых полноразмерных седанах). При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных 1180 литров. Для универсала этот показатель составлял 460 и 1470 литров соответственно. Судя по отзывам автолюбителей, «Гольф» в кузове «универсал» мог выполнять функцию настоящего грузопассажирского минивэна, так как вмещает до 4 пассажиров и при этом имеет один из самых объемных багажников.

Volkswagen Golf 4 - фото и обзор интерьера

Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым. В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Volkswagen Golf 4 - технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный - до 130 «лошадей». Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» - до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Динамика разгона

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у VW Golf 4 составляла 190 километров в час.

Расход топлива

Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Стоимость на российском рынке

Серийное производство 4-го поколения «Фольксвагена Гольф» было официально прекращено в 2004 году. Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Golf 5. Поэтому приобрести четвертого «Гольфа» можно лишь на вторичном рынке. Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте». Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и мотор – они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

Обзор подержанных универсалов VW Bora Variant и VW Golf IV Variant

С появлением в Украине «авто на бляхах» количество VW Bora Variant/Golf IV Variant на наших дорогах заметно увеличилось, и это логично.

В Европе этих универсалов очень много, так как модели с подобным типом кузова уже давно завоевали сердца многих зарубежных автомобилистов.

Оба эти автомобиля построены на общей платформе PQ34 и по большому счету отличаются лишь индифидуальным анфасом (соответственно «передком» от Bora и Golf IV) и комплектациями (как правило, у «гольфиков» она беднее, чем у «борек»).

Нельзя не упомянуть о еще одном заокеанском собрате – Jetta Wagon, который заметно реже, но все же встречается в Украине. На самом деле это также Bora Variant, которая была предназначена для американского рынка. Внешне их легко определить по квадратной проштамповке под номерной знак на крышке багажника, более массивному заднему бамперу, а также – встроенных в углы переднего бампера катафотов боковых габиритных огней. «Плюс» у них американская оптика с постоянно включенным ближним светом фар и красным отражателем задних «поворотников».

Jetta Wagon интересна тем, что она – самая «нафаршированная» среди универсалов этого семейства (часто встречается кожаный салон, свыше 6 airbag, круиз-контроль, мультируль, литые диски и др.). Единственное, чем она проигрывает остальным: в ней нет маршрутного компьютера, а вместо «климата» применяется кондиционер.

О чем расскажет багажник?…

В целом кузова Bora Variant/Golf IV Variant отличаются неплохой коррозионной стойкостью, но слабые места у них все-таки есть. Так со временем ржавеют и выгнивают нижние части передних крыльев (в районе порогов). Во избежание проблем желательно хотябы раз в два года откручивать подкрылки и очищать часто влажную грязь и песок, скапливающуюся под ними.

Еще одно характерное место, где может быть ржавчина –проем заднего стекла на крышке багажника  – со временем она появляется в нижней его части по углам. Наличие очагов рыжей болезни в других местах кузова – верный признак аварийного прошлого конкретного экземпляра.

Кроме того, со временем у «борек» матуется пластиковый колпак передней оптики, что заметно снижает качество освещения дороги, а вот у «гольфиков» колпак фары стеклянный и он сохраняется куда лучше.

После внешнего осмотра кузова мы рекомендуем внимательно изучить состояние багажника, точнее его обшивки – она косвенно укажет:  насколько аккуратен был предыдущий владелец, как активно использовалося отсек по назначению и соответствующие ли грузы он перевозил.  При этом отметим, что само грузовое отделение – небольшое по сравнению с конкурентами (см. фото). Практичности универсала способствует темная немаркая отделка интерьера на большинстве версий, а также складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, позволяющие при необходимости увеличить объем багажника и сохранить при этом одно или два посадочных места.

Салон выполнен добротно – пластик отделки качественный, а обшивка отличаются неплохой износостойкостью. С учетом возраста лучше всего сохраняется кожаная и велюровая обшивка, а вот тканевая – в местах наибольшего использования засаливается (на водительском и центральном подлокотнике, левой боковой поддержке водительского кресла).

Салон героев материала удобен, функционален и выполнен добротно. Удобно усесться за рулем человеку любого телосложения поможет регулирующаяся в двух направлениях рулевая колонка и высота кресла пилота. Единственное, что многие критикуют – небольшой запас места на «галерке» (см. фото). Даже в самой скромной версии можно найти центральный замок, иммобилайзер, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников, передние подушки безопасности, ГУР, ABS.

На заднем сиденье сводобного места для ног немного. Спасают ситуацию спинки задних сидений, в которых сделаны специальные углубления и благодаря чему здесь смогут нормально разместиться люди с ростом под 1,8 м. По ширине усядутся трое некрупных пассажира, при этом сидящему посредине будет мешать массивный центральный тоннель пола.

В европейских версиях обзорность немного ограничивает  небольшое правое наружное зеркало (меньшее, чем левое). У «американцев» справа установлено полноценное правое зеркало, зато левое – сферичное (нет уголка с мертвой зоной).

Из характерных слабых мест отметим: изнашивающиеся со временем пластиковые направляющие стеклоподъемников, отказывающие концевики, встроенные в дверные замки, а также течь электронасоса омывателя заднего стекла из-за чего приходит в негодность концевик электропривода открытия замка крышки багажника.

Бензиновые моторы дружны с ГБО

Наибольшее распространение в Украине получили бензиновые версии с мотором 1,6 л, чуть реже встречаются агрегаты 2,0 л. Наименее массовые «бензинки» 1,4 л и 1,8 Turbo. К разряду экзотики относятся версии, оснащенные моторами VR5 и VR6. Не слишком много и экономичных турбодизельных версий.

Самый массовый агрегат 1,6 л зарекомендовал себя самым беспроблемным, а вот другой также достаточно распространенный мотор 2,0 л наоборот – оказался наименее удачным – он отличается повышенным потреблением масла, расход которого на машине с пробегом за 100 тыс. км может доходить до полу-литра на 1 тыс. км.

Выявлены слабые места и в двигателе 1,8Т. Так, в нем со временем или же при несвоевременной замене свечей с платиновыми накончениками электродов отмечены выходы из строя индивидуальных катушек зажигания, а также – потери герметичности прокладки кожуха механизма регулировки фаз. Вместе с тем, благодаря применению турбины мотор 1,8Т обеспечивает универсалу отличную динамику – 8,3 с до «сотни» уступая лишь самой мощной и редкой версии 2,8 л 4Motion (7,6 с).

Все бензиновые двигатели, которыми оснащался универсал хорошо дружат с ГБО, в том числе и турбомотор 1,8Т, который на газу позволяет получать удовольствие не только от активной езды, но и неплохой экономии средств на топливе. ГБЦ оснащены гидрокомпенсаторами, благодаря чему при езде на газу не требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Турбированный бензиновый агрегат 1,8T, чаще всего встречается на американских версиях универсалов. Причем, в отличие от подобных «европейцев» здесь мотор максимальной мощности 180 л.с., как на «заряженных» Golf IV GTI.

Обратите внимание, во всех двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ. В связи с чем, к «помпе» следует относиться с внимательностью, и при наличии подтеков или износа подшипника – немедля менять. По слова мотористов, два срока службы «ремешка» насос может не выходить. Более того, отмечены случаи разрушения пластиковой крыльчатки «помпы», что провоцирует перегрев двигателя. Иногда перегрев мотора провоцирует и вышедший из строя термостат с электронным управлением (применяется не на всех моторах).

Уточните индекс «механики»

Большинство Bora Variant/Golf IV Variant оснащены оснащены 5-ступенчатой «механикой», тогда как 4-ступенчатый «автомат» оказался менее популярным. МКП с 6-ступенями, как правило, устанавливалась на самые мощные версии и в Украине встречается реже всего.

Характерных проблем в АКП выявлено не было и при правильной эксплуатации они, как правило, служат очень долго. Из механических коробок передач наименее удачные агрегаты с индексом DUU и DUW, которые устанавливались на бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л. Они отличаются затрудненным включением первой передачи. Кроме того, в них обрывает заклепки дифференциала и могут выйти из своего рабочего положения оси сателлитов дифференциала, разбивая при этом картер КП. Повышенный шум в работе механизма – повод обратиться к специалистам. А вот в остальные МКП  надежны и замечаний не вызывают.

Подавляющее количество геров материала – переднеприводные автомобили. К разряду экзотики относятся версии 4×4, оснашенные фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion. Она оснащена  электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключает задние, передавая на них до 50% крутящего момента. По утверждению  специалистов полный привод зарекомендовал себя надежным и, как правило, проблем с ним не возникает.

Подвеска живет долго, а жабка – нет

Версии, официально проданные в Украине, оснащались пакетом «Плохие дороги», включающим увеличенный на 30 мм дорожный просвет – 160 мм (за счет применения усиленных стоек и пружин) и пластиковую защиту моторного отсека.  Отличие пригнанных версий – менший клиренс, а у «американцев» – еще и более мягкая настройка ходовой.

Официально проданные версии, оснащались пакетом «Плохие дороги» и отличались увеличенным на 30 мм дорожным просветом (всего 160 мм). Отличие пригнанных версий – менший клиренс, а у «американцев» – еще и более мягкая настройка ходовой.

Конструктивно ходовая простая: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – полузависимая  балка (переднеприводные версии) либо независимая подвеска (редкие модифкации 4Motion). На наших дорогах подвеска зарекомендовала себя достаточно выносливой. Меньше всего (в среднем служат около 40 тыс. км) служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости.  А вот его стойки, задний сайлент-блок переднего рычага и опорные подшипники передних стоек могут выходить под 80 тыс. км.  Передний сайлент-блок  способен продержаться до 150 тыс. км, а шаровые опоры – под 200 тыс. км.

«Резинки» задней балки специалисты называют «вечными» и их меняют крайне редко, а вот сайлент-блоки задних рычагов (4Motion) в среднем выдерживают пробег около 100 тыс.км. Снижает стоимость обслуживания «ходовой» отдельная замена многих расходников. В сборе со ступицей меняются только задние ступичные подшипники.

Рулевое управление всех универсалов оснащено гидроусилителем. На самых старых автомобилях может оказаться изношенным подшипник или крестовина рулевого вала, что проявляется  легким стуком при проезде неровностей и при поворотах руля. Благо, что рулевое ремонтнопригодное. Расходники рулевого отличаются  большим ресурсом – на наших дорогах наконечники рулевых тяг способны выходить за 150 тыс. км, а сами тяги служат еще дольше.

Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами передних и задних колес, как правило, замечаний не вызывает. В процессе эксплуатации специалисты советуют следить за работоспособностью задних стоп-сигналов – его включатель (жабка) иногда отказывает.

Сзади Bora Variant и Golf IV Variant схожи, как две капли воды и различить их можно только по логотипам названий модели. Разве что, у многих «борек» защитные накладки на бамперах, как правило, окрашены в цвет кузова, а у «гольфиков» – они черного цвета.

Резюме

VW Bora Variant/Golf IV Variant – отличный семейный автомобиль, который поможет своему владельцу решать многие хозяйственные задачи. Он практичный, удобный и что немаловажно – достаточно надежный. Основные недостатки – возраст и большие пробеги многих экземпляров, особенно авто «на бляхах»,  при которых могут потребоваться дополнительные расходы на ремонт изношенных деталей и узлов.

 

Итоги «АЦ»

 Кузов и салон                                                              3 звезды

+ Большое предложение на рынке. Автомобиль лучше сохраняет остаточную рыночную стоимость, чем многие конкуренты. Богатое оснащение американских версий. Неплохая коррозионная стойкость. Качественный и добротный салон.

 

–  Универсалы Golf IV, как правило, «нафаршированы» проще, чем Bora. Ржавеют нижние части передних крыльев, проем стекла крышки багажника. Со временем матуется пластиковый колпак передней оптики (Bora). Не самый большой багажник и запас места для ног на «галерке». Массивный центральный тоннель пола. Обзорность ограничивает маленькое право зеркало (евроверсии) и левое сферичное («американцы»). Износ пластиковых направляющих стеклоподъемников, отказ дверных концевиков, течь электронасоса омывателя заднего стекла.

 

Двигатели                                                                      3,5 звезды

+ Турбированный мотор 1,8Т обеспечивает отличную динамику. Все двигатели хорошо работают на газу. Самый беспроблемный агрегат 1,6 л.

 

–  Повышенное потребление масла в моторе 2,0 л. Выход из строя индивидуальных катушек зажигания, течь прокладки кожуха механизма регулировки фаз в 1,8Т. Разрушение пластиковой крыльчатки «помпы», отказ термостата с электронным управлением.

 

Трансмиссия                                                                  4,5 звезды

+ Беспроблемная автоматическая КП и фирменный полный привод 4Motion.

 

– Невысокая надежность МКП с индексом (DUU).

  

Ходовая и рулевое                                                           4 звезды

+  Подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. Хороший ресурс большинства расходников «ходовой» и рулевого.

 

–  При больших пробегах разбивается подшипник или крестовина рулевого вала, отказывает «жабка» задних стоп-сигналов.

 

Читайте также:

Слабые места VW Bora Variant и VW Golf IV Variant

Мотор 2,0 л «грешит» повышенным потреблением масла, расход которого после пробегов в 100 тыс. км может доходить до полу-литра на 1 тыс. км.

В бензиновом моторе 1,8Т отмечен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

На старых автомобилях отмечен отказ включателя (жабки) задних стоп-сигналов.

Характерные места кузова, где может быть ржавчина: проем стекла крышки багажника и нижние части передних крыльев (на фото).

Читайте также:

Читайте также:

Читайте также:

Технические характеристики VW Bora Variant и VWGolf IV Variant

Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест  5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4395/1735/1470
База, мм 2515
Масса снаряженная/полная, кг 1210/1745
Объем багажника, л 460/1470
Объем бака, л 55

Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,4 л 16V (75 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (180 л. с.), 2,0 л (116 л. с.)
5-цилиндровые: 2,3 л 20 V (150 л. с.), 2,3 л 20 V (170 л. с.)
6-цилиндровые: 2,8 л 24 V (204 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: Turbo (110 л. с.), 1,9 Turbo (130 л. с.), 1,9 Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия
Тип привода передн. или полн.
КП 5- или 6-ст. механ. или 4-ст. автомат.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
Шины 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17

Стоимость в Украине, $                              от 5,2 тыс до 9,5 тыс 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

МирАвтокниг45006 Книга VW Golf 4 (97-05) цветные фото серия "Я ремонтирую сам" МИР АВТОКНИГ - Мир Автокниг (45006) 45006

МирАвтокниг45006 Книга VW Golf 4 (97-05) цветные фото серия "Я ремонтирую сам" МИР АВТОКНИГ - Мир Автокниг (45006) 45006 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: Мир Автокниг (45006)еще, артикулы доп.: 45006скрыть

Код для заказа: 163907

Есть в наличии

Доступно для заказа - 1 шт.Данные обновлены: 10.06.2021 в 04:30

Код для заказа 163907 Артикулы Мир Автокниг (45006), 45006 Производитель МИР АВТОКНИГ Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.25 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 0.55

Описание

Книга Volkswagen Golf 4/Bora/Jetta (1997-2005 гг.) c двигателями 1,4i, 1,6i и 2.0i.

  • Серия "Я ремонтирую сам" (цветное издание).
  • Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
  • Цветные фотографии, цветные схемы электрооборудования.

На страницах данных книг каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать качественно, быстро и с минимальным риском повреждения техники.

В книгах приведена подробная таблица диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля и найти оптимальный способ ее устранения.

В работе используется только тот инструмент, который можно приобрести в ближайшем магазине.

Все схемы электрооборудования!

Книга выпускается также в ч/б варианте (с цветными электросхемами).

Формат книги:

  • 202 x 280 мм, 512 стр.,
  • цветные фотографии и иллюстрации, цветные электросхемы.

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.06.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

30aab23dbb3d494a4e3c90e25a8f32ec

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена масла Фольксваген Гольф 4. Фото, инструкция как поменять моторное масло Golf 4

Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 4 — необходимая процедура при техническом обслуживании автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла провоцирует преждевременный износ двигателя, поскольку масло стает грязным и жидким, а значит не выполняет своих функций.

Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4

Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
  • двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.

Как поменять масло в двигателе Фольксваген Гольф 4

Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.

Для правильной замены, нужно знать какое масло заливать. А собственно, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.

1

Для замены масла понадобится набор инструментов и свежее моторное масло.

2

Перед заменой лучше слегка прогреть двигатель, чтобы масло лучше сбегало. Совсем на горячую менять не стоит, иначе можно обжечься. Оптимальным будет теплое масло.

3

Поддомкратить перед авто.

4

Сливное отверстие.

5

Ослабить затяжку болта сливного отверстия и открутить болт руками.

6

Слить старое масло в подготовленную для этого емкость.

7

Закрутить болт сливного отверстия.

8

Масляный фильтр.

9

Фильтр также ослабляется подходящей головкой и докручивается руками. При этом с фильтра выльется немного масла.

10

Залить в новый фильтр свежее масло.

11

Смазать маслом уплотнительные кольца фильтра и закрутить масляный фильтр на место.

12

Залить новое масло в двигатель и запустить мотор. Дать поработать несколько минут, затем проверить, нет ли утечек и посмотреть уровень масла. Если нужно – долить.

Volkswagen Golf IV (1997) - фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Golf IV

Выпущенный в 1997 году Golf IV был последней версией культовой модели Volkswagen и в какой-то момент стал самым продаваемым автомобилем в Европе. Это была преднамеренная попытка продвинуть Golf еще дальше с высококачественным интерьером и более высоким уровнем оснащения. В целом уровень зрелости дизайна и его целевая аудитория также были очевидны - юмористические представления об игре в гольф привели к появлению специальных моделей трех предыдущих поколений, названных «Golf Ryder», «Golf Driver», не говоря уже о Ручка рычага переключения передач «мяч для гольфа» GTI была убрана и заменена на более изящную ручку мяча для гольфа.

Дизайн и проектирование

Как и B4 Passat годом ранее, Golf Mk IV был очень значительным автомобилем в своем классе. Как и в случае с его старшим братом, это был не только первый шаг VW по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между массовыми машинами и автомобилями премиум-класса, когда SEAT и Skoda заняли лидирующие позиции; он также вывел на новый уровень качества и изысканности интерьера, невиданного ранее у основных брендов этого класса.Фактически, качество Golf было на одном уровне с его сестрой Audi A3 прошлого года. Несмотря на то, что он стоит немного дороже, чем его конкуренты, разница в цене проявляется, когда речь идет о роскоши и элитарности. Ранее выпущенные конкуренты теперь казались дешевыми, в то время как, как известно, инженеры и дизайнеры Ford так далеко продвинулись с еще не выпущенным Mk I Focus, они не могли реагировать на Golf и могли вносить лишь незначительные изменения в Focus. 'интерьер, который Форд изначально чувствовал, будет впереди конкурентов.

Однако появление Mk IV Golf означало, что многим основным конкурентам в этом классе пришлось поднять уровень качества интерьера до такой степени, что теперь практически нет различий в уровне качества между некоторыми основными и премиальными автомобилями этого класса. Только бюджетные бренды в классе не повысили свою игру, но это отражается на их ценах. Однако более показательным является то, что качество Mk IV не было повторено на 100% при его замене.

Последняя модель осталась верной концепции Golf, но включала в себя некоторые из новых «арочных» стилей, впервые увиденных на Mk IV Passat.Общий эффект был признан гораздо более приятным, чем у предыдущей модели.

Однако обновление материалов интерьера и деталей экстерьера, похоже, было сделано за счет шасси автомобиля, который был средним. Хотя ходовые качества и управляемость были хуже, чем у Mk IV Vauxhall Astra / Mk II Opel Astra, средняя динамика была достаточно хорошо скрыта при повседневной езде, и репутация автомобиля не пострадала, пока год спустя не был выпущен Ford Focus.Способность шасси Ford существенно повлияла на замену Mk IV Golf.

Как и в случае с Golf II, версия Golf IV с откидным верхом никогда не производилась. Вместо этого Golf III Cabrio был модернизирован, чтобы придать ему вид хэтчбека Golf IV.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Volkswagen GOLF 4 фото, характеристики

Большая часть автомобилей Golf изначально производилась в стиле 3-дверного хэтчбека.Другие варианты включают 5-дверный хэтчбек, универсал / универсал (Variant, с 1993 г.), кабриолет (Cabriolet и Cabrio, 1979-2002 гг.) И седан / седан с нотчбэком на основе Golf, по-разному называемые Volkswagen Jetta, Volkswagen Vento или Volkswagen Bora. (с 1979 г.). Автомобили заполнили многие сегменты рынка, от простых личных автомобилей до высокопроизводительных хот-хэтчей.

Основная статья: Volkswagen Golf Mk2

В августе 1983 года было представлено второе поколение Mk2, которое немного увеличилось с точки зрения колесной базы, внешних и внутренних размеров, сохранив при этом более округлую форму общего вида Mk1.В 1985 году в продажу поступили первые полноприводные модели Golf (Golf Country) с той же системой полного привода Synchro, которая использовалась на моделях G60 с наддувом, выпущенных исключительно на континенте в 1989 году, со 160 л.с. и тормозной системой с АБС.

Jetta второго поколения на базе Mk2 была представлена ​​в январе 1984 года. Не было модели Cabriolet на базе Mk2; вместо этого Mk1 Cabriolet продолжался на протяжении всего производственного цикла Mk2.

Основная статья: Volkswagen Golf Mk3

Golf Mk3 третьего поколения дебютировал на внутреннем рынке в августе 1991 года и снова немного вырос по сравнению со своим непосредственным предшественником, при этом его колесная база осталась неизменной.

Новые двигатели включали первый дизельный двигатель TDI в модели Golf и узкоугольный двигатель VR6 объемом 2,8 л. Впервые универсал Golf (Golf Variant) присоединился к модельному ряду в сентябре 1993 года (хотя большинство рынков не получили эту модель до начала 1994 года), в то же время был представлен полностью новый кабриолет на базе Mark 3 , заменив 13-летнюю версию на базе MK1.

Версия с нотчбэком, получившая название VW Vento (или Jetta III в Северной Америке), была представлена ​​в январе 1992 года.

Это был европейский автомобиль года 1992 года.

MK3 продолжал продаваться до 1999 года в Канаде и некоторых частях Южной Америки, а также в Мексике как специальная версия под названием «Mi» (4-дверный Golf CL, добавлен кондиционер, специальные интерьеры, OEM-черные тонированные задние стоп-сигналы и ABS. , без штатного радио) («Mi» («i» в красном цвете) означает многократный впрыск, но в бензиновый двигатель 1,8 никаких изменений внесено не было)

Изображения | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

VW Golf mk4 Фотографии тюнинга

Выберите страницуGolf / GTISciroccoBeetlePassatБольше моделей- Amarok- Caddy- CC- Eos- Fox- Jetta- Lupo- Polo- Touareg- Sharan- T5- Tiguan- Touareg- Touran- T-Roc- up! другое Шестерни

VW Golf Mk4 Тюнинг. Картинки и фотографии.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее

Политика в отношении файлов cookie

Закрывать
Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту.Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта.В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора личных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie.Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.

История Volkswagen Golf - специальное фото

Volkswagen Golf стал ориентиром в мире хэтчбеков, дизайн которого, как и Porsche 911, со временем претерпел неизмеримые изменения, сохранив при этом характерные черты оригинала.

Названный в честь Golfstrom, что в переводе с немецкого означает gulfstream, Mk1 Golf впервые появился в 1974 году, когда сам жанр хэтчбеков только зарождался. Гольф, возможно, был автомобилем, который превратил этот сектор в колоссальный рынок, которым он является сегодня.

46 лет спустя мы пришли к модели восьмого поколения. Так VW превратил скромный хэтчбек в икону.

Разработанный как замена переднего двигателя и переднего привода для Beetle, четкие линии Golf были созданы знаменитым дизайнером Джорджетто Джуджаро.Его успех был настолько быстрым, что к октябрю 1976 года миллионный Golf уже сошел с конвейера.

Golf был аккуратным и эффективным семейным автомобилем, но благодаря усилиям небольшой группы энтузиастов инженеров VW он также стал отличным автомобилем. Проект для спортивного гольфа в нерабочее время перерос в Golf GTI, выпущенный в конце 1970-х годов и положивший начало буму горячих хэтчбеков, который продолжается и по сей день.

Дизайн

Джуджаро был сочувственно обновлен собственной командой дизайнеров VW для более длинного и широкого Mk2 Golf, который появился в 1983 году.Было продано 6,3 миллиона единиц до появления совершенно нового Mk3 в конце 1991 года.

Он получил награду European Car of the Year 1992 года после того, как Mk2 Golf ранее проиграл Peugeot 205 и Fiat Uno. Более роскошный и более дорогой Mk4 появился в 1997 году, продолжая тему мягкого стиля с еще более плавным и округлым языком дизайна. Более крупный и быстрый Mk5 появился в 2003 году, слегка обновленный для Mk6 в 2008 году.

Были также версии универсал и откидной верх, Golf Cabriolet и его характерная ручка для опрокидывания корзины (спроектированная на Mk6 Cabrio), первоначально построенная Karmann на специальной линии.

Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *