Фото фольксваген поло внутри салона: Фото Volkswagen Polo Sedan — фотографии, фото салона Volkswagen Polo Sedan, II поколение

Содержание

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!)

Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы - фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной  цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко - в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:) 

Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как "вау",  то не красивым его не назовёт.

Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения  это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект "Вау"  кто проникся, и "Фу"  кто нет. Для вторых он всегда останется этим "фу" и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко)  В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской  пластика типа "полированный алюминий"  там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее - контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком.
Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место. 


Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.

Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости  нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность...знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво.

Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.




Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете "премиум" руль обшит кожей.

 

Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.
Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.

Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.

 

Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.


На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.

Это лифт водительского кресла.

Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету.

Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель. 

Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.

Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.

Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.

 

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.

 
В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.

Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа "ручник")

Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.

 
Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.

Вид ручника и полочки под ним.

  
Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и "гуляет" если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой "бороды")

 

Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.

Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса "В"!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.

И фото с разворота назад

Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.

  
Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке - не понятно.

У пассажира то же есть такое устройство.

Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.

В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.

Залезем назад.

Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.

  
Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя

Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично.  Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо. 

 
Подстаканник надо выцарапывать.

На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.

Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.

Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.

 

Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.

Самый для меня не красивый элемент - это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом. 

 

Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.

Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:

К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.

Внизу собственные замеры:

Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.

 

Отвёртка типа "звёздочка" в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.

 

Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.


 
Ниже вид из салона со сложенными сидениями

Под полом у нас полноразмерная запаска.

Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда.  В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных - отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.

Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.

Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.

Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные "затычки", а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.

Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин. 

В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного - низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.

На этом всё. Позже о моторе и трансмиссии. Ругайте)     
 
P.S. На чертеже двери открыты примерно до последнего фиксатора. В реале все двери отрываются почти на 90 градусов.

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.

В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.

Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.

Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Модельный ряд Фольксваген 2020, новые автомобили Volkswagen у официального дилера Автомир Воронеж

Официальный дилер Volkswagen ГК «Автомир» в Воронеже

Автомобили именитого европейского автоконцерна многие годы пользуются в нашей стране заслуженной популярностью благодаря их традиционной надежности, экономичности, и органичному сочетанию проверенных временем технологий с современными инновациями. Салон официального дилера Volkswagen ГК «Автомир» представляет автолюбителям Воронежа модельный ряд 2020 года.

В авторизованном центре продаж в наличии широкий выбор пассажирских и коммерческих транспортных средств, в различных версиях, от уже полюбившейся «классики» до самых новых модификаций.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка пассажирских авто, доступных в российском сегменте, включает в себя 6 моделей:

Polo

Универсальный субкомпакт с адаптацией к дорожным условиям, характерным для наших широт. Миниатюрный и юркий, он легко перестроится на загруженной дороге мегаполиса, и втиснется в узкий «карман» на парковке. Скромный аппетит и недорогое содержание делает его идеальным транспортом для городского жителя.

Jetta

Классический седан, компактный снаружи и просторный внутри. Аристократичный экстерьер и обилие высоких технологий, стоящих на страже безопасности, оценят те, кто хотел бы купить надежное авто для семьи или бизнеса.

Новый Passat

Революционный кросс-купе, построенный на спортивной платформе, с благородным обликом и премиальным интерьером. Эта уникальная модель придется по вкусу мобильному деловому человеку с высокими запросами.

Touareg

Среднеразмерный SUV, с премиальным интерьером и широкой линейкой двигателей. По богатству технологичного оснащения этот универсальный кроссовер способен дать фору более дорогим представителям своего сегмента.

Teramont

Самый крупный в линейке, полноразмерный вседорожник, с величественной внешностью и салоном, с комфортом вмещающим экипаж из 6-7 человек. Отличный транспорт и для поездки на рыбалку в компании друзей, и для неспешного путешествия на взморье с семьей.

Автомобили Фольксваген для коммерческих целей представлены целым рядом моделей, «заточенных» под различные бизнес-задачи. В наличии:

  • Среднеразмерный пикап Amarok;
  • Многофункциональные фургоны Caddy, Caravelle, California, Crafter;
  • Микроавтобусы Transporter и Multivan.

Покупка у официального дилера в Воронеже

Клиентам дилерского салона предоставляются:

  • Гарантии производителя;
  • Возможность обкатать выбранную модель на тест-драйве;
  • Удобные кредитные продукты, рассрочка, для корпоративных клиентов — беспроцентный лизинг;
  • Программа Trade In;
  • Моментальное оформление страховки приобретенного авто;

Заявки на тест-драйв принимаются по телефону или через форму на сайте.

8 открыток о новом Volkswagen Polo для России

Неприметная дверь, ведущая в дизайн-студию концерна Volkswagen, затерялась где-то на задворках кластера Autostadt в самом сердце Вольфсбурга. Держу пари – дорогу сюда знает далеко не каждый сотрудник завода. А по ту сторону порога атмосфера секретности возводится в абсолют. Администратор за стойкой скрупулёзно изучает твой паспорт, сопоставляя данные с гостевым списком; затем просит расписаться в толстой тетрадке и убеждается, что смартфон остался лежать в небольшом шкафчике в углу. Через несколько минут нашу крохотную группу встретит сам Клаус Бишофф – шеф-дизайнер Volkswagen и автор виновника сегодняшнего торжества. Сменщика седана Polo покажут российским журналистам в эксклюзивном порядке. Вот какой мы важный рынок.

Фабрика в Вольфсбурге – крупнейший завод концерна Volkswagen. Здесь трудится почти половина 124-тысячного населения города.

Впрочем, несмотря на всю значимость (и это не сарказм), с преемником российского Polo в Вольфсбурге немножечко задержались. Нынешняя версия выпускается неприличные десять лет, а точечные рестайлинги уже неспособны сдерживать натиск более свежих «Весты», «Рио» и «Соляриса». Но знаете, что? Поскольку бразильцы получили Volkswagen Virtus (седан, слепленный из нынешней генерации европейского хэтчбека Polo) еще в 2017-м, подобное положение дел явно до последнего устраивало расчетливых фольксвагеновцев. То ли ребята пытались выдавить из старой машины каждый вложенный рубль. То ли внимательно наблюдали за конкурентами, чтобы выявить их слабости и «жахнуть напалмом».

Седан Volkswagen Virtus для рынка Бразилии.

Пока герр Бишофф (кстати, первого апреля Клаус пойдет на повышение, став главой дизайн-бюро всей группы Volkswagen) толкает пламенные речи, перескакивая со слайда на слайд, я стараюсь запомнить всё в мельчайших подробностях, поскольку фотографии «живой» машины не обещают даже к моменту снятия эмбарго. И, надо сказать, увиденное впечатляет не слишком. Если на фирменных эскизах российский Polo – изрядно заниженный и водружённый на по меньшей мере 19-дюймовые колеса – кажется очень красивым, в реальности автомобиль походит на «Шкоду Рапид», к которой прикрутили «морду» от «Лифана Солано». А на закономерные вопросы о платформе спикеры отшучиваются: «Позже!»

Увы, по каким-то внутренним причинам обещанное в ноябре «позже» никак не может наступить до сих пор. Больше того: даже в преддверии запланированного «обнародования» информацию о машине пришлось вытягивать из фирмачей клещами и по крупицам. Помимо рендеров в Вольфсбурге показали только полномасштабный макет, напечатанный на 3D-принтере. И всё же обстоятельно посидев над паззлом из информации и впечатлений, мы готовы рассказать о будущем бестселлере Volkswagen очень и очень многое. Листайте галерею наверху и не забывайте оставлять комментарии.

Компактные автомобили Volkswagen Polo – обзор серии, заслужившей всенародную любовь и признание

Среди обширного перечня продукции, поставляемой концерном Фольксваген на мировой авторынок, особого внимания заслуживает автомобиль Поло, который выпускается с кузовами универсал, седан и хэтчбек. С момента начала серийного изготовления в 1975 году данная серия была не один раз модернизирована, однако сохранила свое очарование и характерные визуальные и функциональные особенности.

Помимо невероятной популярности, о которой говорят положительные отзывы владельцев, Фольксваген Поло имеет множество наград, например, в 2010 году Volkswagen Polo 5 завоевал статус автомобиля года в мире и Европе, а в течение следующих двух лет проигрывал по объему продаж только сериям Фиеста и Гольф.

 

На первый взгляд, авто Фольксваген Поло может показаться невзрачным и слегка напоминающим семейный Ниссан Ноут 2014, однако при детальном рассмотрении можно увидеть многочисленные достоинства творения немецкого автогиганта, в числе которых компактные габариты, неплохие технические характеристики и умеренный расход топлива.

Непредвзято судить о том, достойна ли такая машина, занять место в гараже российских автомобилистов, можно только после тщательно изучения его особенностей. Наш обзор поможет разобраться в том, какие недостатки и преимущества имеет серия Volkswagen Polo, а также узнать много нового о новой генерации данных авто, выпущенных в 2014 году.

Оглавление:


Уникальные черты машины разных годов выпуска

О происхождении названия серии до сих ведутся споры, так как одни утверждают, что оно выбрано благодаря схожему звучанию с наименованиями автомобилей Сирокко и Пассат, которые также производятся под торговой маркой Фольксваген.

Другая версия заключается в том, что Поло обозначает скачки, что подтверждается наличием модификации под названием Volkswagen Derby (дерби, как и поло – это вид соревнований на лошадях).

Первая машина серии называлась Ауди 50 и представляла собой 3-дверный хэтчбек, выпускаемый с 1974 года, однако впоследствии было принято решение о переименовании и рестайлинге, при этом поколение Mark I (Typ 86) имело самые маленькие размеры в сравнении в другими авто, выпускаемыми немецким автоконцерном.

 

Таким был Фольксваген Поло, когда был Ауди 50

Базовая вариация, проданная тиражом в 500 000 машин, была дополнена моделями GT и с кузовом седан, которые оснащались бензиновыми четверками мощностью до 60 лошадиных сил.

После того как был проведен рестайлинг, автомобили обзавелись новой приборной панелью, а снаружи был установлен новый бампер и модернизированные фары. Не менее серьезно производитель отнесся и к дальнейшему усовершенствованию автомобилей, представив миру в общем счете 5 поколений:

  • 2-я генерация выделялась тем, что задняя подвеска была практически вертикальной – это стало причиной того, что в некоторых странах машины называли универсалом. Имея больший вес и габариты, чем традиционные машины класса супер мини, Фольксваген поло второго поколения пользовался популярностью в качестве семейного авто;

На машинах, изготовляемых в 1981-1990 годах, немецкие инженеры проводили эксперименты по интеграции новых устройств и механизмов. К примеру, именно на Mark II были опробованы нагнетатели наддува G-Lader.

 

  • третье поколение сразу привлекло внимание автомобилистов за счет улучшенного шасси, в котором функциональные модули были разделены, а двигатель мог устанавливаться, как дизельный на 1,9 литра, так и бензиновый объемом 1,4 и 1,6 литров. Начиная с 1994 года, в продаже появились хэтчбеки с 5 дверьми, салон имел явное сходство с Сеатом Кордовой, однако имел и ряд характерных особенностей. Фэйслифтинг, проведенный вначале 21 века, позволил обновить «начинку» благодаря гидроусилителю руля, подушкам безопасности и системе АБС. Значительным шагом стала разработка и внедрение новых 3-х цилиндровых моторов 1. 4 TDI, которые, несмотря на небольшой расход топлива, вырабатывали солидную мощность и характеризовались надежностью;
  • примечательной особенностью экстерьера машин четвертого поколения Volkswagen Polo стали круглые фары и новая платформа, которые, однако, не обеспечили модели успеха среди покупателей. Из-за низких продаж на некоторое время производство компактных авто остановили, однако в 2010 они вновь начали сходить с конвейера, правда, уже под именем Polo Vivo;
  • модификация Volkswagen Polo 5, представленная на суд общественности в рамках женевской автомобильной выставки 2009 года позволила вернуть серию в число лидеров мирового рынка. Длина и ширина Фольксваген Поло 5 увеличились (высота осталась прежней – 1485 мм), в то время как дорожный просвет и масса стали меньше, а модное оформление и отличная шумоизоляция вызвали восторг даже у самых требовательных автомобилистов. В 2010 году немецкие разработчики презентовали хэтчбек, Polo GTI и седан.

Реализация новой концепции в пятой серии

Фольксваген Поло 5 — пятидверный хэтчбек

Многие полагают, что фантастический успех Volkswagen Polo 5 объясняется тем, что его разработкой занимался известный специалист из Италии Флавио Манцони, за плечами которого масса удачно созданных концепт-каров и статус ведущего дизайнера автомобилей Феррари.

Как технические, так и эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло 5 впечатляют, а визуальный облик салона свидетельствует о безупречном вкусе.

Кажется, будто все внутри машины находится на своем месте и несет определенную функцию, в частности, внутри имеется перчаточный ящик с множеством отсеков, подлокотники и регулируемое водительское кресло с боковой поддержкой.

Проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что комфортность – это ключевое достоинство автомобилей пятого поколения, причем наибольший восторг вызывает приборная панель с минимумом деталей и большим дисплеем.

Цветовая гамма Volkswagen Polo

  • Candy

  • Urano

  • Silver Leaf

  • Reflex

  • Wild Cherry

  • Night Blue

  • Deep Black

Несмотря на тот факт, что базовая комплектация Trendline включает трип-компьютер, многие водители испытывают сложности с выведением на экран данных о расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости.

 

В отношении того, достаточно ли большой у Фольксвагена Поло 5 объём багажника, мнения автомобилистов и экспертов разделились. Никакой особой вместительностью багажник данной серии похвастаться не может, но с другой стороны, от автомобиля класса В этого и не требуется.

Таким образом, каждый потенциальный владелец должен сам решить, достаточно ему будет 280 литров, помня о том, что объем багажника всегда можно увеличить, если сложить спинку заднего дивана.

Процесс опускания сидений заднего ряда в Фольксваген Поло 5 желательно осуществлять не в одиночку, поскольку для этого необходимо одновременно нажать на кнопки, размещенные на разных сторонах дивана. Также имеет смысл снять с нижнюю подушку, чтобы спинка встала в горизонтальное положение.

 

Значительных изменений в сравнении с прошлым поколением претерпела техническая составляющая – 5-я генерация разработана на платформе PQ25, при этом колесную базу разработчики увеличили на 4 мм, а стойки McPherson модернизированы с целью сделать поведение машины более спортивным.

Интегрированный робот DSG, как утверждают отзывы, значительно упрощает управление, но одновременно выступает сдерживающим фактором, не давая автомобилю проявить себя на трассе в полной мере. В зависимости от конфигурации, разгон до 100 км/ч занимает 12-16 секунд, что вполне прилично для компактных автомобилей В-класса.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G


Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 41%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Тест драйв Фольксваген Поло, видео

Новое видение автомобиля

Модель 2015 года после рестайлинга

Приятным сюрпризом для поклонников седанов и универсалов Поло стал рестайлинг 2014 года, который, пускай и не принес кардинальных изменений, однако позволил сделать Volkswagen Polo 5 еще более эргономичным и современным.

Так, клиренс хэтчбека и седана остался прежним – 155 и 170 миллиметров соответственно, а вот диапазон доступных силовых агрегатов расширился, в частности, покупателям предлагается дефорсированная модификация мотора 1.2 TSI с мощностью 90 лошадиных сил.

Очевидно, что производитель намерен и в дальнейшем совершенствоваться, предлагая автолюбителям инновационные и одновременно доступные по цене компактные авто Volkswagen Polo.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Polo

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
4 5.1 л. трасса 8.7 л. город 1.6 MT Comfortline
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 30, 2014

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT