Фото фокус 3 хэтчбек: Форд Фокус 3 (2018-2019) — фото, цена, отзывы, характеристики Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал

Содержание

ford focus поколения 3 хэтчбек, отзывы, фото, характеристики

Ну вот на смену моей ниве пришол ford focus. Продолжу свой автомобильный блог по теме ford focus. Как и раньше начну с легкого обзора фокус 3 и далее все, что удастся с ним сделать подробно опишу в этом разделе ford.

Обзора ford focus 3 отзывы

ТО 1 и затраты (15000 км)

ТО 2 и затраты (30000 км)

ТО своими Силами

Замена свечей зажигания

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена тормозных колодок

Замена щеток стеклоочистителя

Защита картера форд фокус 3

Тонировка

Подключение видеорегистратора через датчик дождя

Замена рп32 на рп7 на focus

вывод питания к лобовому стеклу

Утановка круиз контроля

Прошивка доп. опций + 163 л.с.

установка камеры заднего вида на дисплей рп7

Установка нештатных дхо

чистка дроссельной заслонки

программы для прошивки

дефлектор окон

Обучение( инициализация, калибровка) стеклоподъемника форд

Замена приборной панели focus 3 на панель от kuga 2

Замена лямбда-зонда

Замена абсорбера

Замена глушителя

Поездка на ЮГ

Замена Крышки расширительного бачка

Планы:

Установка задних твиттеров и центрального динамика

защитные кромки дверей

спойлер ST

ксенон

паркторники

 

Немного о focus

Форд полностью обновил линейку кузовов и моторов на ford focus поколения 3. Можно с уверенностью сказать что работа проделана большая и ее результат однозначно радует. Внешний дизайн радует глаз, салон тоже не отстает и на ряду с инновационным дизайном, focus не потерял эргономику салона(хотя лично мне, не по нраву расположение прикуривателя).

Некоторые особенности внутреннего дизайна авто

Новый ford оснащен обновленным, трехспицевым рулем, удобной ручкой «ручника», расположенной ближе к водителю и подстаканниками в центральной консоли. Все кнопки управления расположены удобно, в доступных местах. Также для удобства на руле имеются кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером.

Ford форд получил двух зонный климат контроль информация о котором выводится как на дисплей климат - контроля, так и на дисплей радиомагнитоллы(при изменение параметров). Ford имеет приличную линейку магнитол, что позволяет удовлетворить большинство потребителей. Причем уже на четырех дюймовом экране есть возможность подключения нештатной камеры заднего вида(хотя и требуется перепрошивка дисплея)

Технические описание focus 3

Ford получил хороший и отзывчивый руль, управлять таким автомобилем одно удовольствие. Ford focus имеет отзывчивый руль и тонко настроенную подвеску. Динамичная серия моторов фокус 3, также дополняют общий образ ford. Хотя стоит отметить, самый младший двигатель фокус3, отставляет желать лучшего, по своим динамическим характеристика. Но если есть проблема, то есть и решении, а именно альтернативные прошивки, которые позволяют оживить двигатель. Если же говорить о старшем двигатели (2 литра) для 3 поколения ford, то он с завода задушен до 149,9 л/сил, для Российских налогов. Поэтому поставив европейскую прошивку, можно получить 163 л/силы, причем это будет заводская прошивка(просто для Европы) для фокуся 3. Также в интернете полно альтернативных прошивок, позволяющих получить по 186 л/сил с двигателя ford.

Стоит отметить и высокий уровень безопасности автомобилей ford, что подтверждено множественными тестами и краш - тестами.

 

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

11801005 Коврик багажника FORD Focus 3 хетчбек (11-19) полиуретан RIVAL - 11801005

11801005 Коврик багажника FORD Focus 3 хетчбек (11-19) полиуретан RIVAL - 11801005 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: 11801005

Код для заказа: 803279

Есть в наличии Доступно для заказа - 2 шт.Сейчас в 3 магазинах - 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.04.2021 в 13:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 24 Апреля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 23 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 15:46

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 803279 Артикулы 11801005 Производитель RIVAL Марка автомобиля: Ford Модель автомобиля: Focus Модификация автомобиля: Ford Focus III хэтчбек (с докаткой) 2011-2019 Расположение: Багажник
Цвет:
черный Материал: полиуретан 3D форма: Нет Наличие крепежа: Нет Кол-во частей/элементов: 1 Бортик: Да Комплектация: Коврик, упаковка Страна:
Россия
Упаковка: полиэтиленовый пакет Вес, кг: 2. 06 Длина, см: 84.9 Ширина, см: 105.3 Высота, см: 3

Описание

Коврик багажника позволяет надежно защитить и сохранить от грязи багажный отсек вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, полностью повторяют геометрию багажника.

Основными преимуществами продукта являются:
- Борт, высотой 3 см, имеет специальную конструкцию, препятствующую попаданию разлившейся жидкости и грязи на внутреннюю отделку.
- Произведены из первичных материалов, в результате чего отсутствует неприятный запах в салоне автомобиля.
- Рисунок обеспечивает противоскользящую поверхность, благодаря которой перевозимые предметы не перекатываются в багажном отделении, а остаются на своих местах.
- Высокая эластичность, можно беспрепятственно эксплуатировать при температуре от -50 до +60 градусов по Цельсию.
- Изготовлены из высококачественного и экологичного материала, не подверженного воздействию кислот, щелочей и нефтепродуктов.

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что коврики имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Фото служит для визуального восприятия товара.

Отзывы о товаре

Видео

Видеообзор Коврик багажника FORD Focus 3 хетчбек (11-19) полиуретан RIVAL Видеообзор товара Коврик багажника FORD Focus 3 хетчбек (11-19) полиуретан RIVAL в интернет-магазине AvtoAll.ru

Инструкции

Обзоры

Новости о товаре

  • Автомобильные коврики в салон и багажник 17 Июля 2015

    Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL. RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6c4395a731f53d5a67cede3a93ce0375

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Цены и автомобили Ford Focus 2017 на продажу

Предлагая широкий ассортимент отделок (S, SE, SEL или Titanium), силовых агрегатов и ценовых диапазонов, седан и хэтчбек Ford Focus 2017 конкурируют в многолюдном компактном сегменте с такими высоко оцененными конкуренты как Mazda3, Hyundai Elantra и Honda Civic. Свежий стиль, а также информационно-развлекательная система Ford Sync 3 и спортивный характер вождения являются отличительными чертами популярности Focus, как и мощность с турбонаддувом. Он начинается с чрезвычайно экономичного 123-сильного 3-цилиндрового двигателя EcoBoost в SE.Затем есть впечатляющий 252-сильный Focus ST и невероятный 350-сильный полноприводный Focus RS. Если вам больше нравится экологичность, есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль запаса хода.

Вождение подержанного Ford Focus 2017 года

Focus ST мощностью 252 лошадиных силы является убийцей Ford VW GTI, и это довольно впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. Хотя при оснащении опциональными сиденьями Recaro любой, у кого талия более 30 дюймов, может оказаться в затруднительном положении.Новый высокопроизводительный 350-сильный полноприводный Focus RS - это не что иное, как новый эталон на рынке малых автомобилей, который также включает Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обеспечивает практичность 5-местного хэтчбека. Большинству понравится поездка с комплектацией SE, которая может быть хорошо загружена и при этом остается значительно ниже 25000 долларов. Titanium приносит еще больше наворотов, но его большие шины и спортивная подвеска создают довольно устойчивую езду. Стандартные 160-сильные 2.0-литровый 4-цилиндровый в S Sedan и SE седан или хэтчбек силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.

Любимые функции

SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, а Focus 2017 оснащен последней и самой лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и оснащен большим 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была испорчена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытой реакцией.

ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., разработанный для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с., разработанный для максимального удовольствия, и 350-сильный двигатель. 2.3-литровый лошадиный монстр для заядлых энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с ведущей опорой может привести к увеличению расхода топлива.

Подержанный Ford Focus 2017 Интерьер

Ford Focus compact 2017 года выпуска оснащен множеством обновлений интерьера для повышения удобства использования.Например, перед переключателем есть небольшой отсек и USB-порт, которые идеально подходят для вашего телефона. Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз. Дополнительные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, по пространству для головы и ног на задних сиденьях Focus теперь превосходит ряд более новых конкурентов.

Подержанный Ford Focus Exterior 2017 года

Его гладкое лобовое стекло со скошенными краями и со вкусом расклешенные крылья придают новому Ford Focus 2017 солидный вид, который не соответствует его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек - настоящая красавица. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес с шинами, от 15-дюймовых стальных колес на Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми ободами на моделях Titanium; Модели из титана также предлагают комплект 18-дюймовых колес со спортивной подвеской.И горячая модель ST, и раскаленная RS обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые заявляют об их намерениях, но не вырывают из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.

Б / у Ford Focus Стандартные функции

Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3.Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. В моделях из титана добавлена ​​кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric оснащены чехлами для сидений из эко-ткани и голосовой навигацией.

Подержанные опции Ford Focus 2017 года

Новый Ford Focus оснащен несколькими пакетами опций.Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync.Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.

Подержанный двигатель Ford Focus 2017

В большинстве моделей Focus используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделях Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые переключатели SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 может быть оснащен турбонаддувом 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель. Одетый в самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric получают 143-сильный двигатель с постоянными магнитами и запас хода около 75 миль. Focus ST 2017 использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и соединяется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как RS получает 350-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost и стандартный полный привод.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 лошадиных силы при 6350 об / мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/40 миль на галлон (ручной режим), 27/38 миль на галлон (автоматический)

2.0-литровый рядный 4
160 лошадиных сил при 6500 об / мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/38 миль на галлон (автоматический), 27/38 миль на галлон (SelectShift автоматический)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л. с. при 5500 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон

2,3-литровый рядный двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон

Синхронный электродвигатель / генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор 23 кВтч с жидкостным охлаждением
107 кВт / 143 л.с.
184 фунт-фут крутящего момента
Прогнозируемый запас хода при полной зарядке: 76 миль

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Сколько стоит подержанный Ford Focus 2017 года?

Базовый седан Focus S 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18000 долларов. Вариантов хэтчбека чуть больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит немногим более 25 500 долларов. Стоимость полностью электрического хэтчбека Focus EV составляет около 30 000 долларов, в то время как новый RS снижает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а поощрения потенциально могут стоить тысячи долларов.Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются более дорогими, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

Ford Focus SE

Чистое название Магнитный 2018 Ford Focus FWD 6-ступенчатая автоматическая с Powershift 2.0L I4 DGI Ti-VCT

Узнайте, почему так много людей выбрали GP Motor Company в качестве места для покупки подержанных автомобилей. За более чем 7 лет работы мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов, и наши онлайн-обзоры могут свидетельствовать о нашем успехе. Мы удобно расположены рядом с автомагистралью I-15 в Кейсвилле, всего в 25 минутах к северу от Солт-Лейк-Сити. Назначения предпочтительны, но не обязательны.

Здесь, в GP Motors, мы нашли нишу для экономии людей на тысячи долларов, продавая автомобили, попавшие под град.Этот автомобиль имеет чисто косметические ямочки от града. В среднем мы можем сэкономить людям от 20 до 30% от розничной стоимости NADA. Мы также принимаем обмен и можем облегчить ваше финансирование, делая процесс покупки невероятно легким и легким.

6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, камера заднего вида, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, тканевые передние ковшовые сиденья, компас, фары с задержкой выключения, косметическое зеркало водителя, двойной передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: 911 Assist, четырехколесная независимая подвеска, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передние лампы для чтения, полностью автоматические фары, освещение входа , Коленная подушка безопасности, Подушка безопасности с датчиком пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Электрические зеркала заднего вида, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Радио: AM / FM / MP3 стабилизатор поперечной устойчивости, обогреватель заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла, дистанционный доступ без ключа, регулировка скорости, раздельное складывание заднего сиденья, спойлер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, система связи и развлечения SYNC, телескопическое рулевое колесо , Наклон руля, Датчики TPMS, Антипробуксовочная система, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы.

26/38 Город / шоссе Награды за MPG:
* 2018 KBB.com 10 самых награждаемых брендов * 2018 KBB.com Brand Image Awards

Номер дилера 247A.

Шпионские фото Ford Focus Hatchback 2019 | Новости

Что это такое: Как гласит хэштег на этом прототипе Ford Focus, пришло время сосредоточиться - на предстоящем Ford Focus 2019 года. Мы уже видели люк, хотя и покрытый маскировкой, скрывающей видимость кузова; то же самое с вариантом четырехдверного седана. Это наш первый хороший взгляд на последний листовой металл автомобиля и очертания его фар, задних фонарей и решетки радиатора.

Почему это важно: С момента своего дебюта в 2012 году, получившего признание критиков, включая награды 10Best Cars, Focus текущего поколения отстает. Ключевые конкуренты в компактном сегменте новее, в том числе Chevrolet Cruze, Honda Civic и Hyundai Elantra, в то время как Focus два года назад претерпел лишь незначительные фейслифтинги. Представленная здесь модель следующего поколения не может быть запущена в ближайшее время.

А может, и нет - Focus невольно стал чем-то вроде политического футбола весной 2016 года, когда Ford объявил, что новая версия будет производиться в Мексике.(Сегодняшний Focus для американского рынка, за исключением модели RS мощностью 350 л.с., собирается в Уэйне, штат Мичиган.) Это вызвало тираду в Твиттере Дональда Трампа во время и после президентской кампании, которая оказала влияние на то, чтобы убедить Ford отказаться от идея. Вместо этого в июне 2017 года Ford объявил, что будет строить Focus для американского рынка в основном в Китае.

Платформа: Из этих фотографий видно, что общая форма Focus практически не изменится. По размеру он тоже выглядит примерно таким же, как нынешний автомобиль.Как мы ранее предполагали, структура корпуса новой модели, скорее всего, будет не совсем новой, а скорее сильно измененной версией текущей архитектуры. Ожидайте увеличения жесткости и уменьшения веса. Основываясь на том, что мы видим здесь, на пути к Focus движется столь необходимая инъекция современного стиля. Фары и задние фонари стали тоньше, острее и наполнены светодиодами. Ford также придал больше внешнего вида крыльям и дверным панелям Focus, что привело к появлению на боковых сторонах кузова парящих складок, похожих на Mazda 3.В результате получается небольшая трансформация: Ford обретает новый облик, напоминающий хэтчбек Hyundai Elantra GT.

Силовой агрегат: Ожидается, что Ford перенесет в новую модель 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Focus мощностью 160 л.с. и 123 л.с. с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также передний привод, вероятно, будут единственными вариантами трансмиссии.

Соревнования: Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai Elantra GT, Mazda 3, Volkswagen Golf.

Предполагаемое поступление и цена: Где бы он ни был построен, следующий Focus поступит в дилерские центры США в следующем году как модель 2019 года. Мы ожидаем, что этот хэтчбек будет немного дороже, чем его собрат-седан, но оба будут стоить менее 18000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1,6 Ti-VCT 105HP Trend Технические характеристики, размеры

9015 : 901 Размеры шин 4 Снаряженная масса:

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1,6 Ti-VCT 105HP Trend Performance

Максимальная скорость: 187 км / ч или 116 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,3 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.6 Ti-VCT 105HP Trend Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 435,8 см или 171,57 дюйма 182.3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 154,4 см или 60,79 дюйма 155,9 см или 61,38 дюйма
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска:
Задние тормоза - Размеры колесных дисков: Диски (271 мм)
Передние шины - Размеры колесных дисков: 205/55 R16
205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 "
Ширина задних колес: 6,5"
1270 кг ИЛИ 2800 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.1 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Ford Focus (2011-2018) обзор и руководство по покупке

В качестве универсальных автомобилей немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus 2011-2018 годов.Есть версия практически для всех - от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS - и все они хороши для вождения.

Если вы молодая семья и ищете что-то недорогое и безопасное в эксплуатации, или вам нужен шустрый и привлекательный хот-хэтч с полезной степенью практичности, скорее всего, найдется Focus, который удовлетворит ваши потребности. Неудивительно, что он так популярен на рынке подержанных товаров.

Ford Focus Mk3 известные неисправности и распространенные проблемы

Представленный в Великобритании в 2011 году Focus третьего поколения показал, что Ford действительно добился успеха с точки зрения качества и надежности для людей.Чрезвычайно хорошо сделанный с обширным модельным рядом, Mk3 Focus сохранил репутацию уважаемого и высоко ценимого как для автопарков, так и для розничных владельцев. Кроме того, как и все предыдущие Focuses, Mk3 был и остается отличным рулевым автомобилем, что делает его настоящим автомобилем для водителя.

Несмотря на то, что на момент запуска цена на него была на ступень выше, чем стандарт Ford, остатки теперь снизились после запуска Focus четвертого поколения в 2018 году. Теперь доступный и с колоссальным выбором АЗС, Focus Mk3 - это превосходная покупка подержанного автомобиля - и это делает это слишком хорошо, чтобы считаться «просто» семейным автомобилем по умолчанию.

Топ-10 проблем

Руководство по покупке - распространенные проблемы и на что обращать внимание, если вы собираетесь ее получить.

1 - Скрип ветрового стекла

Шепот, фильтрующий торговлю, касается неудачного склеивания передних экранов. Обратите внимание на слабые хрустящие или скрипящие звуки при резком прохождении поворотов. Держите глаза и ноздри открытыми, чтобы избежать сырых ковров и несвежих запахов. Похоже, это влияет на автомобили, в которых недавно заменили экран.

2 - Powershift и автоматические коробки передач

Ранние автомобили имели трансмиссию с сухим сцеплением, которая была заменена более прочным и надежным типом сцепления с мокрым сцеплением. Крайне важно обеспечить замену жидкости и фильтра в течение трех лет, чтобы продлить срок службы и надежность. Powershift - дело хлопотное, и его лучше избегать.

3 - Подвеска

Некоторые автомобили могут демонстрировать скрип передней подвески при движении по неровностям или холмистой дороге. Это, как правило, не более зловещие, чем сухие кусты, которые умелый хозяин может вылечить за считанные минуты.Хорошая точка торга при заключении сделки.

4 - Проверки рулевого управления

Находясь в неподвижном состоянии, несколько раз поверните рулевое колесо от одного полного упора к другому и прислушайтесь к щелчку или щелчку. Возможно, вы видите сломанную переднюю цилиндрическую пружину. Исправить не слишком дорого, но обязательно, чтобы их заменили как подходящую пару.

5 - Кузов

Focus отличается замысловатыми элементами стиля, которые делают некачественный ремонт действительно заметным.Осмотрите все края блока лампы, особенно вокруг и внутри лючка наливной горловины, на наличие признаков ремонта или избыточного распыления. Качество панелей и окраски новых было очень хорошим, поэтому отвергайте или сомневайтесь в том, что вам не нравится.

6 - Тормоза

В целом тормозная система Focus хорошо справляется с поставленной задачей, но есть некоторые запчасти действительно плохого качества. Обратите внимание на вибрацию передних дисков и ворчание задних колодок. Убедитесь, что в дорожных испытаниях присутствует высокая скорость вождения, чтобы вызвать вышеупомянутые проблемы - и торгуйтесь.

7 - Электрика

Некоторые модели могут показывать признаки проблемы с зарядкой. Сядьте в машину с включенным внутренним освещением и работающим двигателем на холостом ходу. Если внутреннее освещение кажется пульсирующим или мерцающим, когда вы включаете фары или другие элементы с высоким потреблением тока, такие как экран с подогревом, это указывает на ранний признак отказа генератора.

8 - Колеса и шины

Focus часто ошибочно диагностируют из-за неисправности ступичного подшипника. Часто это вызвано некачественными шинами.Если вы заметили какие-либо гудящие звуки со скоростью ниже 70 миль в час, исходящие из задней части, проверьте марку шин или внутреннюю кромку задних шин, ощущающуюся неровной или неровной.

9 - Сцепление и коробка передач

Уходите от автомобилей с жестким переключением передач, сильным резким сцеплением и / или ощущением мягкости педали сцепления. У автомобилей более ранней версии 1.0 были проблемы с качеством компонентов, которые в некоторых случаях приводили к отказу при пробеге менее 10 000 миль. Кроме того, при выключении прислушивайтесь к дребезжанию, указывающему на отказ двухмассового маховика.

10 - Проблемы с системой охлаждения Ecoboost

В моделях

EcoBoost 1.0 (2011–2013) возникла проблема качества с небольшой, но важной пластиковой трубкой для охлаждающей жидкости, известной как шланг Degas, которая была отозвана дилером. Убедитесь, что он был модифицирован, потому что если он расколется, особенно на скорости, он может протечь и потенциально разрушить двигатель.

Третье поколение, только пятидверка

Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и бездарный купе-кабриолет.

Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически с каждым производителем, предлагающим тщательно продуманные альтернативы: Vauxhall Astra, Volkswagen Golf - вместе с его братьями SEAT Leon и Skoda Octavia - а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Peugeot 308 и Renault Megane - это лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, доставляющих Ford головную боль.

Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно оттачивали и улучшали, чтобы поддерживать его привлекательность.Ключ к его привлекательности не только в визуальном плане и с точки зрения соотношения цены и качества - Focus имеет отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был разработан для них.

Стиль и качественный ремонт 2014

Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электрическим приводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой радиатора) и более тонкими фарами.Сзади светодиоды имеют измененную форму фар и новый дизайн задней двери.

Поднимитесь внутрь, и вы заметите, что материалы кабины также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были добавлены новые приборы и измененная конструкция распределительного устройства, что несколько повысило качество.

Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы самостоятельной парковки и активной безопасности Focus.

Широкий выбор двигателей

Широта выбора силовых агрегатов для Ford Focus необычайна: большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности.

EcoBoost - читай турбо - бензиновые двигатели выпускаются в объемах 1,0 и 1,5 литра для основной линейки Focus, развивая мощность от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии.

Дизельные вентиляторы

имеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты, развивающие мощность от 95 до 150 л.с., и, что неудивительно, представляют собой наиболее эффективные из традиционных силовых агрегатов для Focus.В экономичной форме Econetic 1.5 TDCi Focus потребляет в среднем 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2.

Вы можете сделать еще более экологичным с очень медленно продаваемым Focus Electric, которому просто требуется зарядка для пополнения своих аккумуляторов, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам нужно будет снова подключить его. С другой стороны, в самом автомобиле отсутствуют выбросы вредных веществ.

Наследие Fast Ford: Focus ST и RS

Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и Focus этого поколения ничем не отличается, предлагаясь как в горячих версиях ST, так и в модных RS.

Бензиновая (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST предлагаются, каждая с более мощным обвесом и более глубокой передней решеткой, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды.

Представленный в 2016 году Focus RS - это снова что-то другое, предлагающее действительно невероятную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему играть, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS.

с функциями

Хэтчбек

Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, таких как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными.

Доступно девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS с высокими характеристиками, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.

Ford Focus (2011 г.) - фотографии, информация и характеристики

Захватывающий новый Ford Focus следующего поколения готовится к запуску в продажу в начале 2011 г., при этом основная линейка из трех моделей впервые будет представлена ​​вместе на выставке 2010 Парижский автосалон.

Спортивный пятидверный хэтчбек, элегантный четырехдверный седан и стильный пятидверный универсал Focus занимают центральное место на стенде Ford, которые были подробно представлены перед запуском производства в Европе и Северной Америке в конце 2010 года.

Focus - это самая значимая табличка Ford в мире. С момента запуска в 1998 году было продано более 10 миллионов экземпляров Ford Focus, что делает его неизменным фаворитом потребителей во всем мире благодаря своей выдающейся стоимости, комфорту и безопасности и, прежде всего, за то, что от вождения доставляет огромное удовольствие.

Следуя беспрецедентной глобальной программе развития в рамках стратегии компании ONE Ford, Ford Focus следующего поколения намерен продолжить успешные традиции своих предшественников и демонстрирует, как Ford меняется.

Отличающийся элегантным спортивным дизайном, новый Focus оснащен более доступными технологиями и функциями, чем когда-либо прежде в этом сегменте. Ford Focus следующего поколения также предлагает клиентам высочайшие стандарты качества и тщательной обработки, выдающуюся экономию топлива и выводит легендарную динамику движения Ford Focus на новый уровень.

«Новый Focus действительно представляет лучшее, что есть в Ford Motor Company, и мы очень рады, что первые автомобили скоро окажутся в руках клиентов», - сказал Деррик Кузак, вице-президент группы Ford по разработке продуктов.«Инвестиции в нашу новую платформу C-car позволили нам предоставить глобальным потребителям доступный продукт, который предлагает качество, топливную экономичность, безопасность и технологии, превосходящие их ожидания».

Разработанный в Европе, предназначенный для продажи на более чем 120 рынках по всему миру с 80-процентной общностью деталей, Focus следующего поколения является героической моделью, созданной на основе новой глобальной платформы C-сегмента Ford Motor Company. Эта платформа будет использоваться как минимум для десяти автомобилей по всему миру и к 2012 году будет производить два миллиона единиц годового производства.

«Презентация трех основных стилей кузова Ford Focus здесь, в Париже, является еще одной важной вехой в нашей глобальной стратегии создания автомобилей класса C», - сказал Кузак. «Всего через несколько месяцев производство Focus начнется одновременно на сборочных заводах в Саарлуисе и Мичигане, поскольку мы начинаем реализовывать видение поставки по крайней мере десяти новых производных на одной платформе по всему миру».

В Париже Ford также подтверждает, что линейка Ford Focus следующего поколения из трех моделей не будет расширена дополнительными трехдверными моделями Coupé-Cabriolet .

«Приняв решение использовать такой гладкий, похожий на купе дизайн для пятидверного хэтчбека, в линейке автомобилей было мало места для трехдверной версии», - пояснил Кузак. «Линейка Focus из трех моделей обеспечивает идеальное сочетание спортивного, динамичного внешнего вида и повседневной практичности. А для покупателей, желающих такой же динамичный внешний вид, но с дополнительным пространством, наша последняя линейка автомобилей C также предлагает стильный новый C- MAX, поэтому клиенты действительно могут найти идеальный автомобиль, соответствующий их потребностям ».

Ford пообещал добавить высокопроизводительную модель Ford Focus к линейке следующего поколения, а в Париже компания анонсирует, как эта модель будет выглядеть, когда будет представлена ​​в 2012 году.Захватывающая новая модель Ford Focus ST представлена ​​в Париже, а его силовая установка Ford EcoBoost мощностью 250 л.

Начало производства Global Focus

Ведущие сборочные предприятия Ford Focus в Саарлуисе (Германия) и Мичигане (США) в настоящее время готовятся к одновременному запуску производства к концу 2010 года.

Завод в Саарлуисе будет производить все три Стиль кузова Ford Focus, в то время как производство в Мичигане будет сосредоточено на 4-дверных и 5-дверных модификациях.

Европейское производство будет расширено в середине 2011 года, когда сборочный завод в Санкт-Петербурге (Россия) начнет производство новых 4-дверных и 5-дверных моделей. На следующем этапе производство Ford Focus будет расширяться в Азиатско-Тихоокеанский регион, поскольку завод в Чунцине (Китай) будет запущен в начале 2012 года.

Чтобы обеспечить удовлетворение высокого европейского спроса на бренд Ford Focus, пока завод в Саарлуисе наращивает производство. Из новой модели нынешний Ford Focus будет по-прежнему производиться в Валенсии (Испания) до середины 2011 года.

«Спрос на текущую модель в Европе остается чрезвычайно высоким, с целым поколением клиентов, которые очень лояльны к бренду Ford Focus», - сказал Стивен Оделл, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe. «Продолжение текущего производства Focus в Валенсии позволит нам предложить этим клиентам хорошую доступность и наилучшую возможную стоимость, в то время как Саарлуис будет наращивать производство новой модели».

Яркий, обтекаемый дизайн

Три модели кузова Ford Focus объединяют спортивный и динамичный характер, знаменуя собой следующую эволюцию известного языка кинетического дизайна Ford, который способствовал росту популярности последних малых и средних автомобилей компании. .

Обладая поразительной передней частью, гладким профилем, впечатляющим подъемом линии пояса и спортивной осанкой, новый Ford Focus явно демонстрирует удовольствие от вождения, которое ожидает клиентов, когда они выезжают на дорогу.

Низкий обтекаемый профиль с круто скошенным передним стеклом также способствует впечатляющей аэродинамической форме кузова, что помогает минимизировать расход топлива.

Скользкая форма, а также тщательно оптимизированные аэродинамические детали по всему автомобилю - Ford Focus следует за новым Mondeo с активной заслонкой решетки радиатора, блокирующей воздушный поток через систему охлаждения, когда это не требуется, - привели к значительному снижению сопротивления.

Европейская 4-дверная модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) 0,27 по сравнению с 0,30 для текущей модели.

Стильный и функциональный интерьер

Динамичность экстерьера усиливается характерным дизайном интерьера. Новый Ford Focus имеет современный интерьер в стиле кабины со стильной центральной консолью, обернутой вокруг водителя и обеспечивающей отличный доступ к основным органам управления и панелям дисплея.

Самым значительным нововведением кабины является технология MyFord нового поколения для подключения водителя, которая предоставляет водителю современную комбинацию элементов управления и экранов дисплея для управления основными функциями автомобиля.На автомобилях высокой серии система MyFord включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять широким спектром функций с помощью четкого и интуитивно понятного цветного дисплея.

MyFord дополняется новым поколением мощного пакета подключения Ford SYNC®, который включает в себя сложную систему голосового управления, Bluetooth и спутниковую навигацию, а также точки подключения для широкого спектра внешних устройств и медиаплееров.

Интерьер сочетает выдающуюся функциональность с выдающимся мастерством исполнения.Смелая и современная графика салона, скульптурная форма мягкой приборной панели и выбор превосходных материалов отделки - все это помогает создать у пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле премиум-класса.

Новый Ford Focus Estate , впервые представленный в Париже, демонстрирует интерьер, который еще больше усиливает это ощущение премиум-класса за счет кожаного пакета отделки салона из эксклюзивной линейки опций индивидуальной индивидуализации автомобиля Ford Individual, которые были специально разработаны для нового автомобиля. модель.

Демонстрационный автомобиль имеет роскошную черную кожаную отделку премиум-класса на сиденьях, дверных панелях, центральном подлокотнике и капоте комбинации приборов с контрастной строчкой. Полный модельный ряд Ford Individual для нового Focus будет раскрыт ближе к запуску.

Интеллектуальные технологии для безопасности и практичности

Глобальный масштаб программы Ford по производству автомобилей класса C делает больше технологий и функций экономически выгодными, чем когда-либо прежде, для автомобилей этого сегмента. Это позволило инженерам Ford Focus сделать доступным исключительный спектр инновационных технологий для удовлетворения потребностей потребителей во всем мире.

Количество функций, предлагаемых на каждом рынке, будет варьироваться в зависимости от спроса и согласия местных клиентов, хотя, поскольку для автомобиля был разработан полный спектр технологий, в будущем могут быть доступны дополнительные функции для удовлетворения меняющихся требований клиентов.

На европейском рынке это существенное вложение в технологии для Ford Focus следующего поколения обещает явное лидерство в сегменте C, а также предлагает покупателям захватывающий набор расширенных функций, которые обычно встречаются только в более крупных и дорогих автомобилях.

Ключевым нововведением в новом Ford Focus является новая система безопасности на низких скоростях, которая впервые используется в автомобилях Ford. Система разработана, чтобы помочь водителям избежать лобовых столкновений на низкой скорости, которые очень распространены в загруженных городских условиях вождения, и работает на скоростях ниже 30 км / ч (20 миль в час).

Используя передний оптический датчик, эта система обнаруживает объекты перед автомобилем и непрерывно (50 раз в секунду) вычисляет тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения.Если система считает, что столкновение неизбежно, а водитель не предпринимает никаких действий, она автоматически снижает давление газа и включает тормоза.

Полный спектр интеллектуальных технологий помощи водителю, доступных в новом Focus, также включает:

  • Active Park Assist
  • Система удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
  • Автоматический дальний свет
  • Распознавание дорожных знаков
  • Предупреждение водителя
  • Adaptive Круиз-контроль с предупреждением о движении вперед и предотвращением столкновений с помощью торможения
  • Система информации о слепых зонах
  • Ограничитель скорости
  • Устройство для контроля ремня безопасности сзади
  • Блокировка от детей с электроприводом
  • Камера заднего вида

Непревзойденное качество вождения

9000 В 1998 году оригинальный Ford Focus
привнес новый уровень маневренности и отзывчивости в C-сегмент.Ford Focus следующего поколения планирует еще раз поднять планку, ориентируясь на лучшее в своем классе качество вождения, сочетающее выдающуюся точность рулевого управления и обратную связь с дорогой со значительно улучшенной плавностью хода и управляемостью.

Для достижения этих характеристик инженеры обновили инновационные концепции подвески по сравнению с предыдущими моделями, разработав новые оптимизированные конструкции для многорычажной задней подвески Control Blade и полуизолированного переднего подрамника.

Конструкция шасси дополнена полностью новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая была тщательно настроена для обеспечения чистой и точной реакции на высокой скорости, при этом оставаясь легкой и маневренной при парковке.

Европейские специалисты Ford по динамике движения также повысили устойчивость и маневренность на поворотах, представив усовершенствованную систему управления вектором крутящего момента, которая действует как дифференциал с векторизацией крутящего момента, постоянно балансируя распределение крутящего момента между передними колесами, что приводит к уменьшению недостаточной поворачиваемости. тяга и лучше в повороте.

Система особенно эффективна, когда автомобиль ускоряется на поворотах, прилагая незаметное торможение к переднему внутреннему колесу, так что большая часть крутящего момента двигателя поступает на внешнее колесо, которое имеет большее сцепление с дорогой.Это заставляет автомобиль чувствовать себя меньше и маневреннее, быстрее реагирует на действия рулевого управления водителя, с характеристиками управляемости, которые порадуют преданных водителей спортивных автомобилей и помогут менее опытным водителям в сложных условиях.

Высокая производительность и исключительная экономичность

Привлекательность нового Ford Focus для водителей усиливается за счет линейки силовых агрегатов, которые обеспечивают высокую производительность и обеспечивают высочайший уровень экономии топлива и выбросов CO2.

В европейскую линейку силовых агрегатов нового Ford Focus входят самые современные 1.6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также ряд усовершенствованных и усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq TDCi с общей топливной магистралью, каждый из которых обеспечивает значительное снижение расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью.

1,6-литровый Ford EcoBoost мощностью 150 л.с. / 180 л.с.

Ведущим в линейке бензиновых двигателей является новый 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost, доступный в версиях 150 и 180 л.с.

Один из совершенно нового поколения компактных, высокоэффективных бензиновых двигателей с низким уровнем выбросов CO2 от Ford, модель 1.6-литровый Ford EcoBoost представляет собой легкую полностью алюминиевую конструкцию, которая сочетает в себе три технологии - центральную систему прямого впрыска высокого давления, малоинерционный турбонаддув и сдвоенный независимый механизм изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) - для создания улучшенного сгорания Система, которая выводит бензиновые двигатели этого диапазона мощности на новый уровень производительности и топливной экономичности.

Эта мощная комбинация технологий позволяет 1,6-литровому двигателю Ford EcoBoost обеспечивать высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​высокую скорость реакции двигателя большого объема, но с размером, весом и экономией топлива, как у гораздо меньшего агрегата.

Варианты 150 л.с. и 180 л.с. сочетают впечатляющую пиковую мощность с тяговым усилием на низких оборотах двигателя, что соответствует мощности дизельных двигателей последнего поколения, при этом агрегат мощностью 180 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 об / мин, при 270 об / мин. Нм доступен во время резкого ускорения с помощью функции кратковременного ускорения.

В пятидверном Ford Focus 180-сильный двигатель Ford EcoBoost развивает максимальную скорость 222 км / ч (138 миль в час) и время разгона 0-100 км / ч (62 миль в час) за 7,9 секунды, при этом демонстрируя впечатляющие средние показатели. расход топлива 6.0 литров / 100 км (47 миль на галлон) и выбросы CO2 139 г / км.

1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 125 л.с. / 125 л.с.

В линейку бензиновых двигателей Ford Focus также входит проверенный 1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 105 и 125 л.с.

Отзывчивый и экономичный полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель Ti-VCT был дополнительно оптимизирован и настроен с уменьшенным внутренним трением и улучшенным дыханием в выхлопной системе, что позволило снизить расход топлива и увеличить выходной крутящий момент.

1,6-литровый Duratorq TDCi

мощностью 115 л.с.

Покупатели Ford Focus могут выбирать между двумя различными номиналами мощности: 95 л.с. и 115 л.с. Оба варианта предлагают достаточную тяговую мощность и широкий разброс крутящего момента, в то время как двигатель мощностью 115 л.с. обеспечивает дополнительную производительность благодаря функции кратковременного ускорения, которая увеличивает пиковый крутящий момент с 270 Нм до 285 Нм во время резкого ускорения.

Эта трансмиссия также отличается исключительной экономичностью, обеспечивая средний расход топлива 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон) * и выбросы CO2 109 г / км.

115 л. С. / 140 л. С. / 163 л. Ford Focus, но не за счет экономии топлива и выбросов CO2.

В паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2.0-литровый TDCi доступен мощностью 140 и 163 л.с., в то время как Focus также может быть оснащен высокоэффективной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением и версиями двигателя мощностью 115, 140 и 163 л.с. .

2,0-литровый DI Ti-VCT мощностью 160 л.с. для Северной Америки

Для рынка Северной Америки и некоторых других рынков, предпочитающих бензиновые силовые агрегаты, новый Focus оснащен полностью новым 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с., который сочетает в себе прямой впрыск под высоким давлением и две независимые системы изменения фаз газораспределения для повышения производительности и экономии топлива.

Новый 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT на 20 лошадиных сил мощнее нынешнего 2,0-литрового двигателя Duratec I-4, установленного в североамериканском Ford Focus, при этом прогнозируемый прирост экономии топлива составляет более 10 процентов.

Чтобы добиться максимальной производительности и экономии, 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT сочетается с новейшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift с сухим сцеплением. помогают снизить расход топлива до 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford ECOnetic Technologies Минимизируйте выбросы CO2

Помимо высокоэффективных бензиновых и дизельных трансмиссий, новый модельный ряд Ford Focus также включает в себя другие функции программы Ford ECOnetic Technologies, которые помогают минимизировать расход топлива и выбросы CO2.

В частности, Focus является первой моделью Ford, в которой технология Ford Auto-Start-Stop стандартизирована для значительной части модельного ряда. Все автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost и 1.6-литровый дизельный двигатель TDCi, на который приходится около 50% объема продаж в Европе, оснащен системой Ford Auto-Start-Stop, которая обычно снижает расход топлива и выбросы CO2 до 10% при движении по городу.

Для максимальной эффективности линейка Ford Focus будет доступна со специальной производной системой ECOnetic со сверхнизким выбросом CO2 в конце 2011 года.

«Мы полны решимости занять лидирующую позицию по расходу топлива и выбросам CO2, а также по оптимизации эффективности. был абсолютным приоритетом при разработке нового Focus », - сказал Деррик Кузак.«Делая новые технологии, такие как наши двигатели Ford EcoBoost и Ford Auto-Start-Stop, широко доступными для клиентов C-car, мы делаем значительный шаг вперед в снижении воздействия наших продуктов на окружающую среду».

Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Ford Focus 3 Mk3 2012-2017 Седан Хэтчбек Накладка на порог багажника Задний бампер Автомобиль phlox.pro

Домашняя страница - Питание

Ford Focus 3 Mk3 2012-2017 Седан Хэтчбек Задний бампер Накладка на порог багажника Автомобиль

Номер модели позиции: 100875-ZSRGP-0000000, Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.♥♥♥ Изготовлен из 100% длинноволокнистого хлопка для максимального комфорта. значение крутящего момента превышает 70% немецкого стандарта. 6-миллиметровое машинное колье-цепочка с алмазной огранкой, 20 дюймов и другое звено в: Купите Calvas 925 пробы с большим отверстием 3D Свежие разноцветные цветы Бусины-шармы из муранского стекла, подходящие для европейских браслетов - (Цвет: 7): Бусины - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Сужает талию и бедра, делая силуэт более гладким. Сезон: Лето-женский сексуальный V-образный вырез с принтом на спагетти-ремне Пляжный комбинезон с шортами Комбинезон Женский сексуальный ремешок с открытой спиной Летний пляжный комбинезон для вечеринок Комбинезон для женщин с длинным рукавом с вырезом лодочкой с открытыми плечами Без бретелек со средней посадкой Повседневный летний комбинезон с поясом, прожектор заземлен через монтажный комплект к транспортному средству Потребляемая мощность усилителя шасси: 9.Выключатель отпускания стояночного тормоза отпускает стояночный тормоз, когда автомобиль выходит из парковки. Для детской или на ходу. Пришитый рукав легко надвигается на флагшток, что упрощает установку. Он предназначен для установки на опорные поверхности, перпендикулярные оси вала, пожалуйста, свяжитесь с продавцом по контактным телефонам, указанным на странице продавца на Amazon. Это идеальный штрих для любой свадьбы или дня рождения, кружево можно использовать для платьев. Тип материала: Титановый стержень G23 и анодированный наконечник из желтого золота.шанс выпадения одного и того же предмета крайне редок. Все диаграммы и изображения в полном цвете, обратите внимание, что в некоторых случаях доставка может занять более 7 рабочих дней. Этот держатель для сумок предназначен для хранения кошельков. «Экстремальная толщина» Изготовлен из высококачественного материала глубиной 0,2 дюйма



: Кухня и дом. Совместимость с подставкой M / 07-M / 12-M / 19, украшения из нержавеющей стали - это особый вид металлических украшений. Металл: нержавеющая сталь; Материал: хлопковая веревка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *