Фото фх 35: Infiniti FX35 ( 35) — , , , : 581

Содержание

Infiniti fx35 s - картинки

Infiniti fx35 s - картинки

Infiniti fx35 s - обоиinfiniti fx35 s инфинити воссен

1920 x 1277, 491 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 s инфинити воссен

1920 x 1278, 459 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 дорога hdr деревья

1920 x 1279, 841 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 дорога hdr деревья

1920 x 1280, 665 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 внедорожник sport utility vehicle колеса хэтчбэк фары эмблема небо облака дорога

1920 x 1080, 309 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 инфинити

1920 x 1200, 442 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 колеса хэтчбэк фары внедорожник sport utility vehicle

1920 x 1080, 243 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 внедорожник sport utility vehicle колеса хэтчбэк фары эмблема пейзаж горы дорога

1920 x 1080, 509 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx35 инфинити

1920 x 1200, 366 кБ

во весь экрансохранитьзаказ infiniti fx35 promiz настройка

1920 x 1200, 317 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx fx35 fx50 пустыня небо скалы

1920 x 1200, 472 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti тюнинг внедорожник джип инфинити fx50 infiniti себастьян феттель концепция

1920 x 1200, 183 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx 35 s воссен черный передние инфинити парковка

1920 x 1288, 414 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx 35 s воссен черный передние инфинити парковка люминесцентные лампы

1920 x 1278, 520 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti m35 черный воссен инфинити черная

1920 x 1280, 216 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti g37 черный воссен инфинити черная перед пляж море

1920 x 1280, 299 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti g35 оранжевый тюнинг позиция инфинити оранжевая

1920 x 1280, 390 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx инфинити кроссовер крутая тачка передок диски дерево

1920 x 1440, 495 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti fx 35 s воссен черный сзади инфинити парковка

1920 x 1278, 343 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti m35h гибрид business edition автомобиль машина город ночь свет здания

1920 x 1280, 317 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti автомобиль машина windows 7

1920 x 1200, 126 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti g35 позиция низкий инфинити тюнинг

1920 x 1280, 351 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti g37 седан черный воссен тюнинг диски инфинити черная позиция

1978 x 1200, 506 кБ

во весь экрансохранитьinfiniti g35x инфинити тюнинг позиция автомобиль canibeat авто

1920 x 1200, 300 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Разборка и б/у запчасти Инфинити ФХ 35, авторазбор ФХ35

Infiniti FX 35
FX35

Поставки бу деталей с авторазборок Японии, Кореи, Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, ксенон фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С ручной коробкой передач (мкпп), робот (ркпп), автомат (акпп).

Оригинальные и не оригинальные запчасти Инфинити ФХ 35, ФХ35 б/у с пробегом,
для японских автомобилей.
Запчасти для любого года выпуска машины:
Infiniti FX 35, FX35 I, II.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
2011, 2012, 2013, 2014.
Инфинити ФХ 35, ФХ35, лимузин внедорожник, паркетник,
кроссовер, универсал 5d, хэтчбек, компактвэн.
Любые модификации по кузову и объему двигателя
поколения 1, 2.
3.0 diesel, new V6 3.5 литра 24V AWD дизель.
5-и дверные варианты автомашины
Левый и правый руль.
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для японских автомобилей
Инфинити ФХ 35, ФХ35 Внедорожник, Джип, паркетник.

Разборка авто, продажа б/у запчастей в Москве.
Магазин подержанных японских автозапчастей.
Dismantling Cars for Parts - Легковые машины и джипы из Японии.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
онлайн-почта [email protected]

Японские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Реализуем оптом и в розницу. 1$ Цены низкие. В наличие и на заказ.
г.Москва, компания "Dismantling Cars for Parts".
Заказы через почту: [email protected]

 
Полный список разборок подержанных автомобилей "японок" Инфинити ФХ 35, ФХ35, поколений i, ii, iii, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

описания и характеристики, фото и видеообзоры


Infiniti FX первого поколения - это роскошный кроссовер среднего размера. Владелец бренда - Nissan - начал производство в Японии в 2003 году. FX является преемником модели QX4, продаваемой на нескольких рынках мира в 1997-2003 годах. Основными конкурентами Infiniti FX I являются американские Acura MDX и Cadillac SRX, немецкие BMW X5 / X6 и Porsche Cayenne, японский Lexus GX и шведский Volvo XC90.



Интересно, что, несмотря на то, что масса поколения Infiniti FX I составляет более двух тонн, производитель настаивает на том, что это среднеразмерный внедорожник.


Кузов автомобиля определенно имеет более современный дизайн, чем его предшественник. Дизайнеры сосредоточились на том, чтобы Infiniti FX первого поколения сочетал в себе черты роскошного внедорожника и классического спортивного автомобиля. Эта же идея также была поддержана техническими инженерами Infiniti, которые установили в автомобиль мощные силовые агрегаты.

Infiniti FX 1-го поколения доступен только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом. Предлагается как задний привод, так и полный привод.


Infiniti FX I поставляется с двумя двигателями. Под капотом FX 35 находится шестицилиндровый двигатель мощностью 3.5 литра и 280 л.с. Infiniti FX35 с этим устройством разгоняется до сотни за 7.2 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч.

Для тех, кто ищет более сильные ощущения, производитель подготовил Infiniti FX45, который оснащается двигателем V8 объемом 4.5 л и мощностью 320 л.с. Разгон 0-100 км/ч составляет 6.5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч. Кроме того, в стандартную комплектацию Infiniti FX45 включены люк на крыше, Bluetooth, камера заднего вида. В автомобиле также установлена запатентованная Nissan система ATTESA E-TS.



В 2008 году был произведён рестайлинг автомобиля. Был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова.


Кроме того, все автомобили в базовой комплектации оснащались аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, видеокамерой заднего обзора, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS).



Для всех модификаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье – 8. В качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье водителя с функцией запоминания настроек и рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и углу наклона.

Видеообзор Infiniti FX I (S50):



Основные технические характеристики:
МодельInfiniti FX I (S50)
Год(ы) выпуска2002 - 2008 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель3.5 (V6), 4.5 (V8)
Мощность280 - 328 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом
ПодвескаПередняя подвеска: независимая многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: независимая многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, поперечный стабилизатор
ТормозаВентилируемые дисковые (спереди и сзади)
Макс. скорость212 - 228 км/ч
Разгон до 100 км/ч7.8 - 6.3 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 90 л., объём багажника: 775 л.

Характеристики, фото, отзывы и цены Infiniti FX FX 35 AWD

Общая информация

начало выпуска2003 г.
окончание выпуска2006 г.
тип кузова Внедорожник
классВнедорожники средние
число дверей / мест5 / 5
привод Полный постоянный
кол-во передач механика (автомат)0 (5)

Двигатель

объем двигателя 3.5 л.
максимальная мощность 280 л.с. на оборотах 6200 об.
максимальный крутящий мом363 н*м при 4800 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув-
газораспределительный мех-
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр6 / 4
степень сжатия10.3
диаметр цилиндра95.5 мм
ход поршня81.4 мм
топливоАИ-95

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяПоперечный стабилизатор
подв. задняяПоперечный стабилизатор

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)- (7.8) с
максимальная скорость (автомат)0 (214) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)10.7 (-) л.
в городе (автомат)18.2 (-) л.
смешанный (автомат)13.6 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1900 кг.
допустимая масса2430 кг.
длина4803 мм.
ширина1925 мм.
высота1651
колесная база2850 мм.
колея передняя / задняя1593 / 1640 мм.
диаметр разворота9.9 м.
клиренс (дорожный просвет195 мм.
объем багажника мин. / макс.776 / 1826 л.
объем топливного бака90 л.
размерность шин265/60 R18

фото и видео легендарного события

Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов — это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни.

Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссоверов в России. Причина тому, скорость движения, яркость дизайна, цена порядком 100 тыс. долларов, по сравнению с европейскими конкурентами, берущими те же деньги за такое же оснащение. В большом городе таких машин будет предостаточно. Какие показатели демонстрирует нам новая модель Infiniti? Проведем Infiniti FX35 тест драйв.

Автомобиль FX 35 относится к спортивным кроссовером класса «Премиум». Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах. В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным. Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава (ранее создавал дизайн авто Nissan GT-R).

Экстерьер автомобиля

Проведем тест драйв Инфинити FX35 внешности автомобиля. Габариты авто: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Клиренс авто 184 мм, масса в полной нагрузке составляет 2010 кг. В машине установлен специальный отвод воздуха, который идет из моторного отсека, он позволяет уменьшить подъемную силу. Был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, и теперь он составляет 0,36/0,35. Для качественного распределения воздушных потоков используют правильную форму задних фонарей, наклон спойлера и форму боковин на переднем бампере.
Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле. За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн.

Интерьер Инфинити ФХ 35

Провели также Инфинити 35 тест драйв салона. В обновленной версии электроники действительно очень много. Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы. Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками. Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам. Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении. Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 30 июня, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, Кроссоверы, тест-драйв, Японские автомобили

Infiniti FX 37 - 2013 - «Ведь я этого достойна!»

Водительский стаж, 13 лет. Поэтому, опыт большой и есть с чем сравнить. Я не навороченный технически человек. Поэтому, мой отзыв, это отзыв обычной девушки, которая не любит ходить пешком и ездить на автобусе:-)

Любовь с первого взгляда...

До Финика (так я его зову) был Лексус RX 350. Расставалась с ним очень тяжело, мне казалось нет ничего лучше. Целенаправленно, за Фиником никто не ехал. Машина покупалась в г. Казань. Объезжали все салоны и Лексус в том числе. В салон Инфинити, пошли ради любопытства. И я ...влюбилась с первого взгляда.

Салон

Для любой девушки, внешний вид автомобиля, имеет значение. У каждого свои вкусы на цвет и форму. Поэтому, здесь советовать что-то, совершенно невозможно. Мне понравилось абсолютно всё, от внешнего вида, до бежевого салона. Внутренний дизайн.

Об этом много писать нет смысла. Смотрите фото. С черным салоном, мне не понравилось. Теперь, по существу. Акустическая система, музыка, намного лучше Лексуса. Я бы сказала, не сравнимо. Хотя и там и тут, комплектация полная. Разве что у Финика люка нет.

Круговой обзор камер, фантастика. На этой машине, просто грех куда-то вляпаться самой. Мне кажется, это просто невозможно. Парктроники работают идеально. Чувствуешь себя, в полнейшей безопасности. Видишь любое препятствие, любой бордюр. Расстояние от машины до машины на стоянке, при парковке.

Подогрев сидений, многоступенчатый. Можно контролировать. Кожа конечно не немецкая (сравниваю с БМВ X7), но вполне ничего себе. Очень радует расцветка. Автоматически поднимается настроение, когда садишься в авто. До этого, были только черные салоны.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Когда жарко, к сиденьям в Лексусе я "прилипала", а здесь и подогрев и кондиционирование сидений. То есть, я и прохладу могу настроить. Регуляторы в обе стороны.

Маловат багажник. Смешно, но подошел коврик от Лады Калины. Но смотря что возить? Для крупногабаритных перевозок, у нас есть УАЗ Хантер. Поэтому, мизерный багажник, меня не расстроил.

В салоне, намного теснее, чем в Лексусе. Если вы большие люди, это не ваш автомобиль. Мама моя, до сих пор не привыкла к такой перемене.

Ремни безопасности, комфортнее Лексуса. Там очень тугие были, напрягали часто. Эти, не чувствуешь. Порой думаешь, ой, а пристегнулась ли? Датчики на ремни безопасности только у водителя.

Навигатор, слабый. Слава Богу, он мне вообще не нужен. Большие города, хорошо берет. Чуть поменьше город, вообще ничего нет.

Тесно сзади. У меня длинные ноги, мне тесно. Но так как я сзади сидеть не планирую, на мой выбор это не повлияло. Дети у нас взрослые. Думаю, если были бы дети подросткового возраста, машина не катит.

Это машина эгоист. Всё, для комфорта впереди сидящих.

Скорость, просто очаровывает. Жаль, что применять всю силу этих лошадей (333 л.с), приходится не часто.

Подвеска жесткая. Меня не напрягает, мама рядом на кочках пищит (всё тоскует по Лексусу). С мамой у нас дома рядом и мы часто гоняем вместе по магазинам. Она тоже своего рода спец по отзывам:-) Машина для хороших дорог. Любит хороший асфальт и скорость. Удовольствие и комфорт.

В общем и целом, меня всё устраивает. Нравится больше, чем предыдущий автомобиль. Я не люблю седаны. И такие машины, моя отрада.

Регулируемая высота. Выше и ниже. Тоже плюс.

Включение с кнопки, сначала было дико, но быстро привыкаешь и начинаешь это ценить. Я практически не достаю ключ и не трясу им. Он лежит себе тихонько в сумке, а ты все манипуляции делаешь. Захочет кто выхватить, поди найди. Он не только в сумке бывает, могу куда угодно положить.

Двери блокируются достаточно быстро. Мне это нравится. Если надо, кнопку нажать не проблема. А не надо, в машину не попадет никто.

Климат-контроль, отлично. Показания давления в шинах, очень удобно. Компьютер, нареканий не вызывает.

НЕ хочу никого обидеть, но вполне женская машина. Точнее, очень подойдет женщине. Особенно начинающему водителю. Когда я начинала водить, таких наворотов не было. Поэтому, при въезде в гараж узкий, было ЧП. Один и единственный раз. С этой машиной, даже последняя "курица" справится. Ну мне так кажется:-)

Тормоза, ОТЛИЧНО.

Ну и конечно, нужно не забывать про класс машины. На охоту на ней не поедешь... что к примеру делал мой муж на одной из моих первых машин NISSAN X-TRAIL. Это городской автомобиль, для хороших дорог и любителей скорости.

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних — журнал За рулем

INFINITI FX35/45, INFINITI M35/45. БЕСКОНЕЧНЫЕ НА БЕСКРАЙНИХ

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моментально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов — в «Infiniti FX35» передачи в ручном режиме переключает только водитель, электроника не мешает любителям острой езды. Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе.

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

Выбор у покупателя есть: более скромная комплектация «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами — она на 3600 долларов дешевле. Другой вариант — тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб...

КАЛИФ НА ЧАС

Пролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в седан «Инфинити-М35» c 280-сильной «шестеркой» под капотом. Вообще-то покупателю предлагают пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя — только с мотором V6). В версии «Спорт» седан оснащен двигателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer, что увеличивает цену до $79 900.

Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.

«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.

Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.

…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!

После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.

М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…

Infiniti FX35/45

«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Elegance, Premium.

Цена: $69 900–82 900

Infiniti M35/45

Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.

Комплектации: Premium, Elite, Sport.

Цена: $64 900–79 900.

Infiniti FX35/45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.

— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».

Infiniti M35/45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.

+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45.

— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.

Обзор Panasonic DMC-FX35 - Галерея

Авторские права на все изображения принадлежат компании The Imaging Resource, 2008 г. Все права защищены.

Авторские права на все изображения принадлежат компании The Imaging Resource, 2008 г. Все права защищены.


YP1010420.JPG
3,447,226 байт
2736x3648
1/125 сек
f5,6
+1,0 EV
Фокусное расстояние 17,6 мм
ISO 125


YP1010421.JPG
3,656,851 байт
3648x2056
1/100 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010422.JPG
2641180 байт
3648x2056
1/160 сек
f3,4
0,0 EV
Фокусное расстояние 5,3 мм
ISO 100


YP1010423.JPG
3313615 байт
2056x3648
1/400 сек
f3.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,9 мм
ISO 100


YP1010424.JPG
3738560 байт
2056x3648
1/500 сек
f3.2
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010425.JPG
3,568,716 байт
3648x2056
1/640 сек
f3.2
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010426.JPG
4,394,990 байт
3648x2736
1/640 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010427.JPG
4785100 байт
3648x2736
1/800 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 17,6 мм
ISO 100


YP1010428.JPG
4353117 байт
3648x2736
1/800 сек
f5.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010429.JPG
4687902 байта
3648x2736
1/800 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 17,6 мм
ISO 100


YP1010430.JPG
4,357,522 байта
3648x2736
1/500 сек
f4,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 9,9 мм
ISO 100


YP1010431.JPG
4875532 байта
3648x2736
1/800 сек
f4.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010432.JPG
3768740 байт
3648x2056
1/640 сек
f4.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010433.JPG
3759095 байт
3648x2056
1/640 сек
f4.9
0.0 EV
Фокусное расстояние 12,2 мм
ISO 100


YP1010434.JPG
3886660 байт
2056x3648
1/800 сек
f5.0
0.0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010442.JPG
3434807 байтов
3648x2432
1/320 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010443.JPG
3167462 байта
2736x3648
1/160 сек
f4.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 7,3 мм
ISO 100


YP1010444.JPG
3714463 байта
3648x2736
1/125 сек
f4.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 7,3 мм
ISO 100


YP1010448.JPG
3142193 байта
3648x2736
1/30 сек
f4.1
0,0 EV
Фокусное расстояние 7,3 мм
ISO 400


YP1010449.JPG
3194169 байт
2736x3648
1/125 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 17,6 мм
ISO 800


YP1010450.JPG
3,983,232 байта
2736x3648
1/50 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010451.JPG
3,556,491 байт
2736x3648
1/125 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010452.JPG
3757951 байт
2736x3648
1/80 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010453.JPG
4397691 байт
3648x2736
1/40 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010454.JPG
4,323,733 байта
3648x2736
1/40 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 100


YP1010455.JPG
3196551 байт
3648x2736
1/20 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 800


YP1010456.JPG
4813352 байта
2736x3648
1/640 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 17,6 мм
ISO 160


YP1010462.JPG
2,605,555 байт
2736x3648
1/50 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 17,6 мм
ISO 1600


YP1010463.JPG
2,862,821 байт
2736x3648
1/40 сек
f5,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 16,4 мм
ISO 800


YP1010468.JPG
4864840 байт
2736x3648
1/800 сек
f5.6
0,0 EV
Фокусное расстояние 11,3 мм
ISO 100


YP1010469.JPG
5,033,246 байт
2736x3648
1/800 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 11,3 мм
ISO 100


YP1010470.JPG
4669889 байт
2736x3648
1/100 сек
f4,5
0,0 EV
Фокусное расстояние 9,9 мм
ISO 100


YP1010471.JPG
3,220,264 байта
3648x2736
1/25 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 400


YP1010472.JPG
2,540,347 байт
3648x2736
1/50 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 1600


YP1010475.JPG
3,563,668 байт
3648x2736
1/30 сек
f2,8
0,0 EV
Фокусное расстояние 4,4 мм
ISO 160


YP1010477.JPG
3056704 байта
3648x2056
1/640 сек
f5,6
0,0 EV
Фокусное расстояние 12,2 мм
ISO 100

Panasonic Lumix DMC-FX35 | Камералабс

Panasonic Lumix DMC-FX35 - это тонкий 10,1-мегапиксельный компактный объектив с 4-кратной оптически стабилизированной линзой. Анонсированный в январе 2008 года, он появился всего через шесть месяцев после своего предшественника Lumix FX33, который появился всего через семь месяцев после Lumix FX30.

Panasonic, возможно, сохранил в основном тот же дизайн корпуса, что и его предшественник, но оснастил FX35 новым объективом: 4-кратный оптический зум по сравнению с 3,6-кратным у FX33. Хотя вы могли предположить, что это просто позволит увеличить увеличение в телеобъективе, на самом деле Panasonic решила расширить широкий диапазон углов. Таким образом, вместо покрытия, эквивалентного 28–100 мм, как у FX33, новый FX35 может похвастаться покрытием 25–100 мм. Это дает ему необычно широкий угол обзора для компактной камеры.

Как и его суперзум-стабильный помощник Lumix TZ5, новый FX35 также поддерживает возможности записи видео высокой четкости в дополнение к уже приличным опциям стандартной четкости. В новом режиме HD записывается видео 720p с кадром 1280 × 720 пикселей со скоростью 10 или 30 кадров в секунду, а FX35 также оснащен портом для дополнительного компонентного видеокабеля для подключения к HDTV.

Как и другие модели 2008 года, Panasonic также оснастила FX35 своим последним интеллектуальным автоматическим режимом, который сочетает в себе ряд новых и существующих технологий для обнаружения сцен, движения и регулировки чувствительности по мере необходимости.Эта последняя редакция включает в себя собственный взгляд Panasonic на усилители динамического диапазона, которые можно увидеть на многих последних зеркальных фотокамерах, которые уменьшают экспозицию, чтобы сохранить светлые участки, при этом осветляя темные области. Интересно, что Panasonic делает это, фактически регулируя чувствительность в разных частях сенсора.

Что, наконец, подводит нас к самому датчику, разрешение которого неизбежно увеличивается. Поскольку шум уже был проблемой для его предшественника, было бы слишком много надеяться, что Panasonic лучше использует свою светосилу, но, конечно, маркетинговые стратегии диктуют больше мегапикселей, поэтому 8.1 мегапиксель более раннего FX33 был увеличен до 10,1 на новом FX35.

Более ранний Lumix FX33 был одним из самых желанных тонких компактных устройств на рынке, поэтому, добавив более широкий диапазон объективов, фильмы высокой четкости и умный автоматический режим, сделала ли Panasonic его еще лучше? Узнайте в нашем полном обзоре Panasonic Lumix DMC-FX35, где мы сравним его качество и характеристики с его предшественником и основными конкурентами. И, как всегда, для демонстрации его возможностей ознакомьтесь с нашим видеотуром по FX35.

Примечание. Lumix FX35 известен как Lumix FX36 в Азии, Австралии и Новой Зеландии; обе модели идентичны, кроме названия. Также обратите внимание, что некоторые части следующего обзора основаны на нашем существующем обзоре Lumix TZ5, в котором некоторые функции идентичны.

Цифровая камера Panasonic Lumix DMC-FX35 (серебристая) DMC-FX35S B&H

Тип камеры Сверхкомпактная широкоугольная цифровая камера «Наведи и снимай»
Качество изображения
Датчик изображения 1/2.33-дюймовая 10,7-мегапиксельная ПЗС-матрица с фильтром основных цветов
Эффективное разрешение 10,1 миллиона пикселей
Глубина цвета 24-битный RGB
Цветовые режимы Стандартный, Естественный, Яркий, Холодный, Теплый, Черно-белый, сепия
Форматы файлов изображений JPEG (высокое, стандартное)
Записанное разрешение Соотношение сторон 4: 3
3648 x 2736
3072 x 2304
2560 x 1920
2048 x 1536
1600 x 1200
640 x 480

Соотношение сторон 3: 2
3648 x 2432
3072 x 2048
2560 x 1712
2048 x 1360

Соотношение сторон 16: 9
3648 x 2056
3072 x 1728
2560 x 1440
1920 x 1080

Запись видео QuickTime Motion JPEG со звуком
HD-видео (1280 x 720 при 30 или 15 кадров в секунду)
Wide VGA (848 x 480 при 30 или 10 кадров в секунду)
VGA (640 x 480 при 30 кадрах в секунду) или 10 кадров в секунду)
QVGA (32 0 x 240 @ 30 или 10 кадров в секунду)
Длина клипа ограничена только доступной памятью
Запись звука Формат WAV
Время записи до 5 секунд с изображением, до 10 секунд Копирование
Оптика
Тип объектива Широкоугольный объектив Leica DC Vario-Elmarit
Оптический зум 4x (до 7.1x дополнительный оптический зум)
Фокусное расстояние объектива 4,4 - 17,6 мм (эквивалент 25 - 100 мм)
Цифровой зум 4x
Минимальное расстояние фокусировки 2 дюйма (5 см)
Максимальная диафрагма f / 2,8-f / 5,6
Оптическая стабилизация изображения Да (Mega OIS - режим 1, режим 2)
Дополнительный объектив / крепление фильтра Нет
Управление фокусировкой
Тип фокусировки Система автофокуса со вспомогательной лампой автофокуса
Режимы фокусировки Автофокус (1 точка, высокая скорость 1 точка, высокая скорость 3 точки, 9 точек, точечный) , Макро, Быстрая АФ
Диапазон фокусировки Нормальный: 19.7 дюймов (50 см) - бесконечность
Макро: 2 дюйма (5 см) - бесконечность ширина
Контроль экспозиции
Чувствительность Авто ISO
Выбор ISO (100, 200, 400, 800, 1600 )
Режим высокой чувствительности (1600-6400)
Тип затвора Не указано производителем
Выдержка 8-1 / 2000 секунды
15, 30 или 60 секунд в режиме звездного неба
Диапазон диафрагмы f / 2.8-5,6 и f / 8,0 (2 шага)
Замер экспозиции Интеллектуальный множественный
Режимы экспозиции Программная автоэкспозиция, интеллектуальный автоматический режим, компенсация экспозиции (± 2EV с шагом 1/3 EV), компенсация задней подсветки (в простом режиме), автоматический (AE) брекетинг (± 13 -1EV - 3 кадра), режимы сцены, простой, интеллектуальный ISO
Режимы баланса белого Авто, дневной свет, облачно, тень, галоген, установка белого, Регулировка баланса белого (± 10 шагов)
Сюжетные режимы Портрет, Мягкая кожа, Пейзаж, Спорт, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Автопортрет, Еда, Праздник, Свеча, Фейерверк, Звездное небо, Пляж, Аэрофотосъемка, Снег, высокая чувствительность, высокоскоростная съемка, ребенок1, ребенок2, под водой, закат, домашнее животное, высокоскоростная съемка
Вспышка
Встроенная вспышка Да (авто, уменьшение эффекта красных глаз, принудительное Вкл., Выкл. Принудительно)
Эффективное F Диапазон ресниц 0.9 '(0,3 м) - 21,2' (6,3 м) Ширина
Подключение внешней вспышки Нет
Управление внешней вспышкой Неприменимо
Производительность
Старт- Время работы Не указано производителем
Задержка затвора 0,005 секунды
Время между выстрелами 0,5 секунды
Возможность серийной съемки Стандартная серия: 2.5 кадров в секунду до 7 изображений
Высокоскоростная серийная съемка: 10 кадров в секунду (разрешение 2,5 МП или меньше)
Автоспуск 2 секунды или 10 секунд
Интервальная запись Нет
Дата и время Штамп Да
Память и питание
Встроенная память 27 МБ
Совместимые карты памяти Secure Digital (SD / SDHC)
MultiMediaCard (MMC)
Запись Емкость Не указано производителем
Тип батареи Литий-ионная аккумуляторная батарея DMW-BCE10 (3.6 В, 1000 мАч)
Адаптер питания Адаптер переменного тока DMW-AC5 (дополнительно)
Вход / выход
Компьютерный интерфейс USB 2.0
Возможность прямой печати Да (PictBridge)
Пульт дистанционного управления Нет
Видеовыход NTSC, PAL и HD AV (компонентный)
Web-Cam Capable Нет
Системные и программные требования Windows 2000, XP, Vista
Macintosh OS X (10.1 или более поздней версии)
Дисплей
Видоискатель Нет
ЖК-дисплей 2,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей TFT (230 000 пикселей) с режимом Power LCD и режимом высокого угла
Язык Опции Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Японский
Параметры воспроизведения Полное изображение, Отображение эскизов (12 или 30), Отображение календаря, Воспроизведение с увеличением (макс. 16x), Поворот изображения, Слайд шоу (продолжительность регулируется, также можно управлять вручную), Воспроизведение избранных изображений, Создание неподвижных изображений из движущегося изображения, Изменение размера (выбираемое количество пикселей), Обрезка, Защита, Преобразование формата, Настройка печати DPOF
Физический
Размеры 3.8 x 2,1 x 0,9 дюйма (95 x 52 x 22 мм)
Вес 132 г (4,7 унции) без батареи

FX35 Совместим с объективом Fuji Fujica X-Mount 35mm SLR для беззеркальных камер Canon EOS R Адаптер объектива с камеры FX на EOS R Аксессуары для объектива zuiverlucht Адаптеры и преобразователи

Индия, где вы можете найти нужную информацию через контактные данные и контактные данные для формуляров.

FX35 Совместим с объективом Fuji Fujica X-Mount 35 мм для зеркальной фотокамеры и беззеркальной камерой Canon EOS R Адаптер объектива FX для EOS R Беззеркальная камера Canon EOS R: камера и фото.: Адаптер объектива FX к EOS R, совместимый с объективом Fuji Fujica X-Mount 35 мм (FX35) для зеркальных фотокамер и беззеркальной камерой Canon EOS R: Камера и фото. 【Высокое качество】 Профессиональное производство, изысканное мастерство, этот адаптер для объектива камеры изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, прочен, не деформируется, а также устойчив к коррозии и глянцевый. Метод тушения: матовая краска профессионального уровня на внутренней стороне объектива. Внешнее покрытие. : черная часть процесса твердого окисления, композитное покрытие серебряной части. 。 【Фокус】 Полностью ручное управление, ручная фокусировка, ручная регулировка диафрагмы.Можно добиться ручной экспозиции с помощью корпуса камеры и предпочтительной выдержки диафрагмы. Мы заявляем: «Он поддерживает бесконечную фокусировку». Можно регулировать диафрагму。 【Уникальный дизайн】 AMOPOFO Адаптер объектива позволяет установить объектив Fuji Fujica X-Mount 35 мм (FX35) SLR на беззеркальную камеру Canon EOS R. Помимо финансового смысла, это позволяет использовать ваш любимый объектив на разных платформах камеры, адаптер для объектива спроектирован так, чтобы надежно подходить к объективу, но при этом его можно легко снять, когда он не нужен.。 【Подходит】 Объектив: Fuji Fujica X-Mount 35 мм (FX35) Объектив с объективом SLR: Беззеркальная камера Canon EOS R。 【УВЕДОМЛЕНИЕ】 Автофокусировка, автоматическая диафрагма и замер экспозиции будут ОТКЛЮЧЕНЫ. Необходимо вручную сфокусироваться и вручную установить экспозицию. Снимайте в ручном режиме или режиме приоритета диафрагмы. Перед использованием включите режим «Съемка без объектива». 。 Переходник объектива FX на EOS R, совместимый с объективом Fuji Fujica X-Mount 35 мм (FX35) для зеркальных фотокамер и беззеркальной камерой Canon EOS R。。 Это 100% новый товар и гарантия качества. высшее качество, люкс.。 Изготовлен из алюминия (крепление на корпусе камеры), анодированного черного цвета, и латуни (крепление объектива), хромированного серебристого цвета. (не пластик)。 Адаптер Использование сверхточных станков с ЧПУ, сложный материал, высокая интенсивность, хорошая стабильность работы。 Подробная информация。 AMOPOFO Адаптер объектива позволяет установить объектив Fuji Fujica X-Mount 35 мм (FX35) SLR на Canon EOS R Беззеркальная камера. Помимо финансового смысла, это позволяет использовать ваш любимый объектив на разных платформах камеры, адаптер для объектива спроектирован так, чтобы надежно подходить к объективу, но при этом его можно легко снять, когда он не нужен.。 Что позволит вам использовать объектив Fuji Fujica X-Mount 35 мм (FX35) SLR на беззеркальной камере Canon EOS R.。 Поддержка ручного режима или режима приоритета диафрагмы。 Возможность регулировки диафрагмы。 В переходном кольце отсутствуют электрические контакты . Экспозицию и фокус необходимо настраивать вручную。 Список упаковки。 1 адаптер объектива FX для камеры EOS R。 (Оригинальная заводская упаковка)。。。。






FX35 Совместимость с объективом Fuji Fujica X-Mount 35mm SLR для беззеркальной камеры Canon EOS R FX для адаптера объектива EOS R

ЗЕЛЕНЫЙ.L 52 мм ND8 Фильтр нейтральной плотности ND Оптическое стекло 3 остановки, шаговый двигатель GM1024BY10-M455 2-фазный 4-проводной цельнометаллический редукторный двигатель с зубчатым колесом 5 В постоянного тока с ленточным кабелем Микро шаговый двигатель постоянного тока 10 об / мин. Замена DSTE для Pro IR Remote MB-D3400 Вертикальная батарейная ручка Совместимость с камерой Nikon D3400 как EN-EL14 EN-EL14a, Сменная крышка корпуса Fotodiox, совместимая с камерами Leica M. 2 комплекта перезаряжаемых кольцевых батарей 3,65 В и зарядной станции , Совместимость с кольцевыми видеодомофонами 2/3 и батареями для прожекторов….Многопоточный стеклянный фильтр C-PL 52 мм многослойный круговой поляризатор для Nikon D3500. Регулируемые ремни Синий ремешок для фотокамеры с темно-коричневой кожей Прочная натуральная кожа Съемный держатель крышки объектива Inspire in Time Универсальный шейный ремешок для фотокамеры, протектор ЖК-экрана с оптическим стеклом GGS III поколения для Nikon D90 от Cowboystudio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *