Фото феррари энзо: 2003 Ferrari Enzo — характеристики, фото, цена.

Содержание

Ferrari Enzo - фото, цена, технические характеристики Феррари Энзо

На Парижском автосалоне 2002 года был представлен Ferrari Enzo, или F60 Enzo, как еще называют этот суперкар. Но это наименование скорее логичное, чем корректное. Потому что до шестидесятилетия марки оставалось еще семь лет, чтобы присвоить индекс F60, и в Ferrari решили назвать суперкар не в честь очередной круглой даты, а посвятить его основателю компании: Энцо Феррари.

И тираж выпущенных с 2002 по 2005 г. Ferrari Enzo был уже чуть больше, чем у суперкара F50 – 399 экземпляров. Но все равно суперкар продавался только избранным, и даже среди VIP- претендентов был жесткий отбор.

Каталог Ferrari

Одним из счастливых обладателей Ferrari Enzo стал Ник Мэйсон — барабанщик группы Pink Floyd, который приобрел его за полмиллиона британских фунтов стерлингов. Это очень большая цена даже для Ferrari, но есть за что.

Ferrari Enzo – двухместный спорткар, объединивший все предыдущие достижения компании Ferrari, успехи в гонках F1 и инновационные разработки во всех областях автомобилестроения.

Корпус Феррари Энзо, габаритные размеры которого, мм: длина – 4 702, ширина – 2 035, высота — 1 147, колесная база — 2 650, состоит из углеволокна и кевлара, и весит весь суперкар 1365 кг. Но это в спокойном состоянии. При разгоне от 0 до 100 км./час. за 3,5 сек. его масса может увеличиваться до двух тонн.

И водитель Ferrari Enzo ощущает просто космические перегрузки. Максимальная скорость 355 км./час. обеспечивается силовым агрегатом V12 мощностью 660 л.с. с максимальным крутящим моментом 657 Нм при 5 500 об/мин.

Несмотря на то, то суперкар пронизан по всему кузову раструбами воздухозаборников для увеличения прижимной силы и охлаждения мотора, аэродинамический коэффициент получилось сохранить на уровне Cx 0,36.

Ferrari Enzo создавался для обычных дорог, правда, не понятно какие дороги имелись в виду, потому что клиренс (дорожный просвет) у суперкара всего 3,9 дюймов.

В салоне Феррари Энцо, который уже оборудован климат-контролем, есть электропакет, качественная аудиосистема, кожаные сидения-ковши, изготовленные индивидуально под каждого заказчика.

Достаточно взглянуть на руль в стиле Формулы 1, и сразу становится понятно, что суперкар особенный.

Если пора переключать передачу, то на рулевом колесе загораются красные светодиоды. Стоит потянуть за подрулевые лепестки, и сцепление выбирает новую передачу исходя из вращающего момента двигателя, а задняя подвеска предохраняет суперкар от того, чтобы он не просел. И все это за 15 миллисекунд.

В Ferrari Enzo каждое движение контролируется электроникой, на поворотах можно позже тормозить и проходить виражи быстрее за счет эффективных керамических тормозов Brembo, которые легче чугунных на 30% и практически никогда не изнашиваются.

Для Ferrari Enzo были специально созданы шины Potenza RE050 Scuderia, выдерживающие скорость выше 350 км/час, обеспечивающие надежное сцепление с дорожным покрытием и гарантирующие отличную управляемость.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением от Magneti Marelli и сейчас устанавливается на модели Ferrari и Maserati.

В компании OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi) – признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, были разработаны алюминиевые педали газа и тормоза, регулирующиеся в шестнадцати различных положениях. Это позволило улучшить эргономику и рабочие характеристики суперкара.

У Феррари Энцо есть модификации от тюнинг ателье: Edo Competition Ferrari Enzo, Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution, Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1. Они превосходят исходный вариант суперкара по мощности и были изготовлены по требованиям конкретного заказчика.

После экономического кризиса в 2008 г. на рынке было выставлено на продажу много Ferrari Enzo стоимостью почти $1,6 млн., и один из этих шедевров удалось купить британцу, живущему в Дубае.

За нарушения правил дорожного движения ему грозили штраф в $30 000 или тюрьма, и он не нашел ничего лучше, как бросить свой Ferrari Enzo и скрыться. Суперкар простоял на штрафной стоянке под жарким солнцем 20 месяцев, пока его не решено было продать с аукциона.

Так может, не зря потенциальный владелец марки Ferrari должен быть известен компании не менее 10 лет ? Не покупатель останавливает выбор на Ferrari Enzo, это суперкары Ferrari выбирают себе хозяина.

Видео Ferrari Enzo

Видео обзор Ferrari Enzo в программе Top Gear

Ferrari Enzo: цена Феррари Энцо, технические характеристики Феррари Энцо, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari Enzo

Модельный год 2002
Тип кузова Купе
Длина, мм 4702
Ширина, мм 2035
Высота, мм 1147
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 350
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari Enzo

Ferrari Enzo 6.

0 AMT
Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах660/7800
Момент, Н·м / оборотах657/5500
Расход комби, л на 100 км 23.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari Enzo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ferrari Enzo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari Enzo

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Ferrari Enzo

 

Ferrari Enzo / Феррари Энцо

Производство двухместного спорткара Ferrari Enzo осуществлялось с 2002 года по 2005 год. Автомобиль Феррари Энцо назван в честь основателя фирмы Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Инженерам фирмы Ferrari и дизайнерам из Pininfarina удалось создать настоящий серийный гоночный болид для обыденных условий. Легкость и достаточную прочность обеспечивают корпусу Ferrari Enzo элементы из карбонового волокна. Интересно решена конструкция дверей Феррари Энцо - они поднимаются вверх.

Сиденья у Феррари Энцо изготовляются индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его телосложения. Салон Ferrari Enzo лишен каких-либо излишеств, имеется электропакет и климат-контроль. Трехспицевое рулевое колесо сделано из углеволокна и имеет в своей ровной верхней части светодиоды для контроля работы роботизированной 6-ти ступенчатой секвентальной коробки передач. С конвейера сошло всего 399 автомобилей Ferrari Enzo.

Ferrari Enzo - характеристики, фото, видео, обзор

Ferrari Enzo – это двухместный суперкар, который производила итальянская автомобильная компания Феррари с 2002 по 2004 год. Данный автомобиль построили в честь основателя легендарной компании Феррари – Enzo Anselmo Giuseppe Maria Ferrari. Дебютировала необычная модель во время Парижского автомобильного салона в 2002-м году. В общей сложности итальянцы произвели 400 экземпляров Феррари Энзо. Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.

Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.

Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.

Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину. Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью.

Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.

Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства.

Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.

Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.

Интерьер


Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час.

Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.

Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.

Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.

Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Многих очень интересуют технические характеристики Феррари Энзо, что вполне оправданно, так как они полностью соответствуют спортивному автомобилю. Заставляет двигаться этот уникальный суперкар V-образная атмосферная 6.0-литровая 12-цилиндровая 48-клапанная силовая установка, которая генерирует 660 лошадиные силы (657 Нм). Подобные возможности были очень впечатляющими для тех годов. В качестве привода газораспределительного механизма решили использовать цепь.

В Ferrari Enzo есть 2 алюминиевых топливных бака, общая емкость которых составляет 110 литров.

Трансмиссия

В роли связующего звена между мощным «движком» и колесами решили использоваться 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую электрогидравлическое управление от Magneti Marelli. Лишь за 3.6 сек Ferrari Enzo устремится до скоростной отметки в 100 километров в час.

Предельный скоростной режим составлял внушительные 350 километров в час. Чтобы улучшить сцепление транспортного средства с дорожным покрытием были созданы специальные покрышки Potenza RE050 Scuderia, которые выдерживают скорость более 350 километров в час.

Ходовая часть

Невзирая на довольно небольшой клиренс, машина вполне мягкая, как для спортивной модели. Управлять машиной можно легко, она прекрасно проходит повороты, так как присутствует электроника. За тормозную систему отвечают мощные керамические механизмы, которые отлично тормозят итальянский суперкар.

В момент резкого старта задняя подвеска предохраняет автомобиль от того, чтобы он не просел, так как коробка всего за 15 миллисекунд выбирает новую передачу исходя из вращающего момента силового агрегата.

Тюнинг

Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего. Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги.

В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari Enzo фото

Технические характеристики Ferrari Enzo

Ferrari Enzo технические характеристики и комплектации


Ferrari Enzo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari Enzo.
Бренд: Ferrari
Модель: Enzo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002

 

Ferrari Enzo объявления

Ferrari Enzo добавить отзыв


Описание автомобиля Ferrari Enzo

Спорткар Ferrari Enzo является одним из самых узнаваемых и известных автомобилей концерна Феррари. Его выпуск был начат в 2002 году и осуществлялся в течение двух лет. Свое название машина получила в честь основателя концерна Энцо Феррари. При осмотре внешнего вида спорткара в первую очередь обращает на себя внимание оригинальная система открывания дверей. Они распахиваются как крылья бабочки, и именно такое решение сделало машину узнаваемой. Дизайн кузова разработан таким образом, что во время движения воздушный поток буквально прижимает машину к дорожному покрытию, обеспечивая тем самым надежное сцепление шин с асфальтом. Ferrari Enzo комплектовался множеством высокотехнологичных систем и мощным силовым агрегатом способным разогнать автомобиль до 350 км/час.

Дизайн кузова

Ferrari Enzo обладает габаритами 4702х2035х1147 миллиметров, соотношения колесной колеи составляет 1660/1650, база – 2650 миллиметров. Спорткар комплектовался колесными 19-дюймовыми дисками. В передней части машины выделяется оригинально выполненная выштамповка на капоте и бампере, она образует большую литру «Х». Капот имеет довольно значительный радиус закругления, который повторяют приподнятые вверх крылья. Фары утоплены внутрь корпуса и закрыты защитными стеклами смонтированными «заподлицо» с крыльями. Двери распахиваются вперед и вверх под углом в 45 градусов, образуя широкий проход внутрь салона. Задние стойки полого спускаются к широкой корме, где выделяются круглые стоп-сигналы, компактный спойлер и защитный обвес заднего стекла. Кузовные элементы на сто процентов изготавливаются из алюминиевого сплава. Это позволило автопроизводителю увеличить толщину элементов и как следствие их жесткость и прочность.

Оформление внутреннего пространства, двигатель

Интерьер спорткара оформляется полированными металлическими вставками, карбоном, двухцветной кожей с оригинальным сочетанием оттенков. Кресла имеют сложный профиль, который формирует удобную поддержку поясничной области, фиксирует голову, тело водителя и пассажира. Набивка кресел упругая, обладает способностью компенсировать возникающие во время движения на больших скоростях нагрузки. Толстый обод руля разделен на две неравные секции, верхняя секция выполнена из шершавого на ощупь материала, нижняя обшивается черной кожей. Узкая консоль наклонена относительно центрального тоннеля под углом в 75 градусов и используется под компоновку многочисленных клавиш установленных вряд сверху вниз. Над консолью скомпонована панель автомагнитолы, блок с регуляторами климатического оборудования.  Доска приборов имеет светло-оранжевую подсветку, шкалы на ней расположены по классической схеме.

Спорткар поставляется с 660-сильным V-образным 12-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5998 кубических сантиметров. Мотор разгоняет машину весом 1365 килограмм с нуля до сотни за 3,7 секунды.

2004 Ferrari Enzo: характеристики, описание, фото и видеообзор


На рубеже веков Феррари была тем, над чем Энцо Феррари, основатель компании, работал много лет. Производитель эксклюзивных, роскошных и чрезвычайно быстрых автомобилей, который продолжает расти, завоевывая новые чемпионские титулы в самой престижной гоночной серии в мире - Формуле 1.


Поэтому итальянцы решили построить автомобиль в честь Энцо, который правил компанией до своей смерти в 1988 году. Это не мог быть обычный автомобиль, а нечто совершенно уникальное, проданное в ограниченном количестве экземпляров. Название было очевидным - Феррари Энцо.


Кен Окуяма, работающий в студии Pininfarina, главный дизайнер, ответственный за внешний вид этой модели, вдохновлялся автомобилями серии Формулы-1, но внешний вид – это не все, что объединяет Ferrari Enzo с самыми быстрыми гоночными автомобилями в мире. Удлиненный нос, влияющий на аэродинамику, массовое использование углеродного волокна, испытания на тех же установках, на которых проверяются возможности новых автомобилей Scuderia, и, наконец, коробка передач с подрулевыми лепестками, размещенная за рулем.

Когда в 2002 году Ferrari представила миру Enzo, также известный как F60, это был единственный автомобиль такого типа в предложении итальянского производителя, и даже сегодня, спустя 18 лет, он может составить конкуренцию современным суперкарам и даже гиперкарам.

Ковшеобразные сиденья, обеспечивающие идеальное положение водителя, были изготовлены из углеродного волокна, что позволило снизить их вес. Клиенты могли выбрать размер сидений, чтобы чувствовать себя в них максимально уверенно и комфортно.

Однако Энцо был доступен далеко не всем. Ferrari решила, что будет выпущенно всего 349 экземпляров этой модели, и их покупка предлагалась только постоянным клиентам, у которых в коллекции есть такие автомобили, как F40 или F50. Еще до начала производства в 2003 году все Enzo были распроданы.

Неудивительно, что машина вызвала такой интерес. В её основе - расположенный в центре 6,0-литровый атмосферный двигатель V12, развивающий 660 л.с. и 657 Нм крутящего момента. В сочетании с коробкой передач, способной переключать передачи за 125 миллисекунд и весом 1365 кг, Enzo разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды. Через 6,4 секунды спидометр показывает 160 км / ч, а за 10 секунд 200. км / ч. Официальная максимальная скорость автомобиля составляет 350 км / ч, но в ходе испытаний двухместный суперкар разогнался до 355 км / ч.

Из-за того, что все автомобили Enzo продавались так легко, Ferrari решила произвести дополнительные 50 автомобилей, увеличив их количество до 399. В конечном итоге, однако, было создано 400 автомобилей этой модели, благодаря дополнительному автомобилю, произведенному для одного из клиентов, чей автомобиль сгорел. На этой копии, однако, был серийный номер уничтоженного Энцо.

С этой моделью Ferrari установила совершенно новые стандарты среди спортивных автомобилей. Mercedes McLaren SLR или Porsche Carrera GT на фоне Феррари Энцо выглядят как тележки для гольфа для плейбоев. Лучше всего сравнивать Enzo с моделью F40, выпущенной более десяти лет назад. Единственный в своем роде автомобиль, который по сей день доказывает, что, если механики и инженеры Ferrari заблокируются в своих студиях и пропустят несколько обедов, они могут сделать действительно адскую машину, которая будет ставить своих соперников в неловкое положение на трассе в течение следующего десятилетия. Вот что такое Ferrari Enzo, воплощение любви к скорости прямо из Маранелло.

Видеообзор Ferrari Enzo (2002 - 2004):



Основные технические характеристики:
МодельFerrari Enzo (F60)
Год(ы) выпуска2002 - 2004
Тип кузоваКупе (Берлинетта)
Двигатель6. 0 (V12)
Мощность660 л.с.
Трансмиссия6-скоростная 'F1' Секвентальная коробка передач
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скорость350 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.65 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 100 л.

Ferrari Enzo фото №33294 | автомобильная фотогалерея Ferrari Enzo на Авторынок.ру

Популярные фото Ferrari Enzo

155кб. 1024 x 768