Hyundai Elantra 2021, фото, цена, комплектации и характеристики
Седан Hyundai Elantra нового уже 7-го поколения представлен официально 17 марта 2020 года. Hyundai Motor Company презентовала новинку точно в срок, как и обещала в предварительном релизе. Другого Повозкар, к слову, и не ждал. Ведь седан Хундай Элантра (на некоторых рынках известен под именем Hyundai Avante) настоящий бестселлер корейского производителя. И покупатели по всему миру с нетерпением ждут новую версию. С выходом в свет первого поколения Хендай Элантра в 1990 году и по сегодняшний день на мировом рынке продано более 13,8 млн. экземпляров модели. Только американские автолюбители за этот период приобрели более 3,4 млн. седанов Hyundai Elantra разных поколений.
Цена
Продажи 7 поколения популярного седана Elantra/Avante стартуют в Америке и Южной Корее в четвертом квартале 2020 года. Однако, на родине марки Hyundai прием заказов на новинку открывается уже 25 марта.
Новый имидж
Седан Elantra сменил поколение, а с ним и имидж. Автомобиль по-прежнему с трехобъемным четырехдверным кузовом и отдельным багажником, но… перед нами стильный купеобразный седан. В арсенале новинки инновационный дизайнерский стиль Parametric Dynamics, демонстрирующий массу граней. А главная фишка — это три строгих линии, пересекающиеся в одной точке, на передних дверях.
Для новинки предусмотрены 15, 16 и 17-дюймовые колеса.Капот и передний свес кузова стали короче, по сравнению с прежним поколением модели. Салон сдвинулся назад, а крыша обрела форму идеального купола. Крышка багажного отделения ужалась до миниатюрного размера. Также в наличии огромная фальшрадиаторная решетка и строгие светодиодные фары головного света. А габаритные фонари со светодиодным наполнением подкупают оригинальностью и стилем.
Кузов Хендай Элантра 7 поколения не только с новыми пропорциями, но и с иными габаритными размерами. Автомобиль прибавил в длину 30 мм, стал шире на 25 мм, но ниже на 20 мм по сравнению с седаном 6 поколения. Расстояние между осями увеличилось на 20 мм.
Новый интерьер
Салон корейского седана-бестселлера демонстрирует новую стилистику и массу новейшего оборудования, не доступного предшественнику. Увеличение общей габаритной длины кузова и размеров колесной базы позволили выделить больше места пассажирам на задних сиденьях. Салон стал шире, а вот куполообразная крыша «съела» свободное пространство над головами пассажиров в задней части салона. К слову, передние кресла и заднее сиденье установлены ниже, чем у седана 6 поколения.
Базовая комплектация Hyundai Elantra нового поколения комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном. При этом Apple CarPlay и Android Auto (беспроводное подключение смартфона) предлагаются по умолчанию. А вот для богатых комплектаций предусмотрена виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей мульимедийки (пара 10,25-дюймовых экранов установлены под единым стеклом). В наличии также новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами и аккуратный блок управления климат-контролем.
Американские версии Hyundai Elantra стандартно комплектуются массой электронных помощников. В арсенале модели системы Forward Collision-Avoidance Assist с функцией обнаружения пешеходов и Lane Keeping Assist, Lane Following Assist и High Beam Assist, Driver Attention Warning и камера заднего вида с динамической разметкой.
В качестве опций производитель предлагает голосовое управления аудиосистемой и климатической установкой. Аудио систему премиум-класса Bose и светодиодную подсветку салона с 64 оттенками свечения. Адаптивный круиз-контроль и прочие электронные помощники и ассистенты.
Технические характеристики
Седан Hyundai Elantra 7 поколения построен на переднеприводной платформе J6. Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая с балкой.
Для американского рынка предусмотрен один бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) в компании с вариатором IVT.
На родине марки в Южной Корее седан Avante оснащается на выбор двумя силовыми установками из семейства Smartstream. Базовый мотор бензиновый 1.6 MPI (123 лс), а для любителей экономии двигатель 1.6 LPI (120 лс), потребляющий газовое топливо. Коробки передач на выбор – 6 МКПП или вариатор Intelligent Variable Transmission.
Компания Hyundai анонсировала производство Elantra Hybrid. В составе гибридной силовой установки бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.6 GDI с системой непосредственного впрыска топлива, электромотор мощностью 43,5 силы в одном блоке с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления и аккумуляторная батарея емкостью 1,32 кВтч. Максимальная отдача гибридной установки 141 лс и 264 Нм.
К сожалению, Hyundai Elantra Hybrid не способен подзаряжаться от розетки, а в полностью электрическом режиме может проехать не более 25 км. С другой стороны, гибридная версия седана радует скромным расходом топлива – всего 4,7 литра на 100 км пути. И задней многорычажной подвеской.
Остается лишь добавить, что летом 2020 года корейская компания представит спортивную версию Hyundai Elantra в исполнении N Line и заряженную модификацию Hyundai Elantra N с мощным 204-сильным бензиновым турбо мотором 1.6 T-GDi.
Hyundai Elantra 2021 — технические характеристики, фото
Корейский производитель, компания Hyundai, готовится к выпуску нового поколения седана Hyundai Elantra 2021, который будет уже 7 поколением в линейке этой модели. Одно из главных новшеств этого поколения – появление гибрида. Предлагаем вам ознакомиться с другими изменениями автомобиля, его техническими характеристиками, фото и актуальными комплектациями.
Экстерьер
Дизайнеры решили сохранить традиции и дальше делают внешний вид Элантры все более спортивным – только взгляните на ее решетку радиатора!
Внешне, новая Hyundai Elantra буквально изрешечена острыми линиями.
Автомобиль построен на новой платформе К3, что повлияло на его габариты. По сравнению с предыдущими поколениями, Hyundai Elantra 2021 стала длиннее почти на 6 сантиметров, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, клиренс уменьшился на 2 сантиметра, а передняя нижняя точка сдвинулась почти на 5 сантиметров.
Интерьер
Если сесть в салон новой Элантры, не смотря при этом на лэйбл компании, не сразу становится понятно чей это автомобиль – немецкий или корейский. Корейцы уже не в первый раз перенимают фишку салона (а точнее передних двух мест), ориентированных исключительно на водителя. Обратите внимание, что элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем повернуты именно к водителю, а еще это сильно подчеркивается вставкой в центральный тоннель, по правой его части (со стороны переднего пассажира).
Корейцы из Hyundai сказали «нет» аналоговым прибором и установили 2 сенсорных дисплея на приборной панели. Да, кажется, что это 1 большой планшет, но на самом деле это не так. Общая диагональ передних экранов составит 40,6-дюйма. Задние пассажиры тоже не будут обделены – их сможет развлечь мультимедийная система с экраном в 38-дюймов (само собой, если они едут в автомобиле с максимальной комплектацией).
В базе придется довольствоваться экранами поменьше – 10,25-дюймов и 8-дюймов соответственно.
Технические характеристики
Уже в базе автомобиль будет оснащен всеми основными опциями: система SmartSense (безопасность и помощь при вождении), включая FCA (контроль дистанции спереди), контроль за полосой движения (LKA, LFA). В более дорогих комплектация будут доступны опции адаптивного света (HBA) и активная камера заднего вида.
В качестве опций доступны системы: контроля слепых зон (BCA, RCCA), умный круиз-контроль (SCC), помощник водителя на автобанах (HAD), предупреждение безопасного выхода (SEW), помощник парковки параллельно и задним ходом (PCA).
Как парковаться задним ходом – статья для вас, если вы все еще плохо справляетесь с параллельной парковкой и парковкой задним ходом, а на автомобили с этими опциями у вас не хватает денег. Экономим с умом!
Самым ярким двигателем для новой Hyundai Elantra 2021 будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, выдающий 147 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 179 Н*м момента при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической КПП типа CVT.
Так же у 7 поколения Элантры будет гибридная версия – это 1,6-литровый мотор (так же с циклом Аткинсона) и 43-сильный электромотор, работающий на 1,32 кВ*ч литий-ионных батареях, расположенных под задними сидениями. В сумме они выдают 139 л.с. и 264 Н*м момента и работают с 6-ступенчатой АКПП DCT.
У автомобиля, в качестве опции, будет доступна адаптивная, настраиваемая подвеска, что позволит передвигаться на автомобиле с еще большим комфортом.
Само собой, будут и бюджетные версии автомобиля с чуть более слабым двигателем, объемом 1,6-литра (тот самый, что используется в гибридной версии) на 128 л. с., который будет работать исключительно с 6-ступенчатой МКПП.
Длина | 4650 мм |
Ширина | 1825 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Hyundai Elantra 2021 – дата выхода в России
Официально Hyundai Elantra 2021 выйдет в России уже этой осенью (да-да, не удивляйтесь, что модель 2021 года), а возможность предварительного заказа появится уже в ближайшее время.
Комплектации и цена
Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.
Название комплектации | Минимальная цена за базовую версию, рубли | Двигатель и КПП |
Start | 1154000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Base | 1230000 | 128 л.![]() |
Base | 1265000 | 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Active | 1299000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Active | 1330000 | 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП |
Active | 1335000 | 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Active | 1365000 | 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Elegance | 1425000 | 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Фото Hyundai Elantra 2021
Видео Hyundai Elantra 2021
Делитесь статьей в соцсетях, а так же обязательно посмотрите наш ТОП 11 лучших летних шин этого года.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 2 Средняя: 4.5]
NewElantra
Ответ — в тебе!
В кредит — от ₽/мес
В зоне повышенного
внимания.
-
л.с.
Максимальная мощность
-
6.9 л / 100 км
Средний расход топлива
-
л.с.
Максимальная мощность
-
.
8 сек
Разгон до 100 км/ч
-
7.0 л / 100 км
Средний расход топлива
Управляй
чувствами.
-
Подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щёток стеклоочистителей.
-
Кожаный салон.
-
Функция памяти сохраняет персональные настройки, такие как положение зеркал и водительского кресла. Их можно восстановить в любой момент — одним нажатием кнопки.
-
Подогрев руля. Держать и крутить руль будет приятно даже в самый лютый мороз.
-
Беспроводное зарядное устройство. Чтобы зарядить смартфон, достаточно просто положить его на зарядную площадку.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
C функцией контроля встречного движения при повороте налево (FCA-JT). Предупредит водителя об опасности, если впереди идущее транспортное средство начнёт резко снижать скорость, а также при возникновении риска столкновения с пешеходом или припаркованным автомобилем.
Технологии
безопасности.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом.
Предупреждает о риске столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева. Если после предупреждения уровень опасности продолжает возрастать, автоматически активируется режим экстренного торможения.
Автоматическое
торможение
Технологии
безопасности.

-
Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA). Следит за дорожной разметкой и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения.
-
Система автоматического управления дальним светом (HBA). В зависимости от ситуации на дороге автоматически переключает дальний свет на ближний.
-
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).
-
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Следит за состоянием водителя во время движения и при выявлении признаков усталости напоминает о необходимости остановиться и отдохнуть. -
Функция обнаружения пассажира и багажа на заднем ряду (ROA).
Напомнит водителю об оставленном на заднем сидении пассажире или ценных вещах.
Ошибка, попробуйте позже
NewElantra
Ответ — в тебе!
В зоне повышенного
внимания.
-
л.с.
Максимальная мощность
-
6.9 л / 100 км
Средний расход топлива
-
л.
с.
Максимальная мощность
-
.8 сек
Разгон до 100 км/ч
-
7.0 л / 100 км
Средний расход топлива
Управляй
чувствами.
-
Подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щёток стеклоочистителей.
-
Кожаный салон.
-
Быть пассажиром в новой Elantra — настоящее удовольствие. Причём как на переднем, так и на заднем ряду. Трёхступенчатый подогрев передних сидений обеспечивает комфорт независимо от времени года и продолжительности поездки.
-
Функция памяти сохраняет персональные настройки, такие как положение зеркал и водительского кресла.
Их можно восстановить в любой момент — одним нажатием кнопки.
-
Подогрев руля. Держать и крутить руль будет приятно даже в самый лютый мороз.
-
Интерьерная подсветка салона, 64 цвета.
-
Беспроводное зарядное устройство. Чтобы зарядить смартфон, достаточно просто положить его на зарядную площадку.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
C функцией контроля встречного движения при повороте налево (FCA-JT). Предупредит водителя об опасности, если впереди идущее транспортное средство начнёт резко снижать скорость, а также при возникновении риска столкновения с пешеходом или припаркованным автомобилем.
Технологии
безопасности.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом.
Предупреждает о риске столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева. Если после предупреждения уровень опасности продолжает возрастать, автоматически активируется режим экстренного торможения.
Автоматическое
торможение
Технологии
безопасности.
-
Система автоматического управления дальним светом (HBA). В зависимости от ситуации на дороге автоматически переключает дальний свет на ближний.
-
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).
-
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Следит за состоянием водителя во время движения и при выявлении признаков усталости напоминает о необходимости остановиться и отдохнуть. - Новый Hyundai Elantra в автоцентрах Авто-Лидер — официальных дилерских центрах марки Hyundai в Екатериннбурге
Соотношение обоснованной цены и щедрого технического оснащения – абсолютное преимущество седана Хендэ Элантра перед конкурентами в своем классе. Эффективные двигатели дают высокую топливную экономичность при отличной производительности и обеспечивают великолепную динамику на дороге. Пройдите бесплатный тест-драйв Hyundai Elantra в автоцентре Авто-лидер и убедитесь сами в превосходных ходовых качествах, комфорте при вождении, маневренности и устойчивости этой модели. Мы уверенны, вместительность и дизайн салона, а также размер багажника, безусловно, вас впечатлят.
Аргументы в пользу покупки Elantra
Новый Хендэ Элантра 2020 был создан с набором технологий, которые обеспечат комфорт езды, безопасность и помогут вам всегда оставаться на связи в ваших повседневных поездках:
- возможность подключения смартфонов Apple Car Play, Android Auto позволяет легко получать доступ к мобильным приложениям с помощью голосовых команд;
- системы активной безопасности ABS, ECS, VSM, HAC, TPMS, BSW улучшат контроль вождения, помогут предотвратить аварийные ситуации;
- эффективные, экономичные двигатели с D-CVVT1.6 Gamma, 2.0 Nu 2.0 способны развивать достойное ускорение, генерировать мощность до 128, 150 л. с.;
- хорошо настроенная подвеска обеспечивает плавность хода, отличную управляемость, маневренность авто;
- легкое, отзывчивое рулевое управление доставляет удовольствие от вождения.
Преимущества покупки Hyundai Elantra/Хендэ Элантра 2020 года в автоцентрах «Авто-Лидер»
Приглашаем купить HyundaiElantra в новом кузове на привлекательных условиях:
- Действуют специальные ценовые предложения и акции на покупку автомобиля;
- Большой выбор кредитных программ со сниженными процентными ставками и гибкими условиями;
- Лизинговые программы с минимальным удорожанием;
- Быстрый, безопасный и выгодный обмен вашего автомобиля на новый по системе взаимозачета Трейд-ин;
- Выгодное автострахование;
- Карта лояльности на услуги авторизованного технического сервиса.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Хендэ Элантра на сайте. Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону или в онлайн-чате.
Хендай Элантра 7 в наличии
Купить Хендай Элантра в Москве
Трудолюбивый южнокорейский производитель не сидит сложа руки: не успели мы порадоваться последнему рестайлингу одной из самых продаваемых в мире моделей, как перед нами очередная новинка: встречайте Hyundai Elantra 7-го поколения.
Новое компактное четырехдверное купе было представлено на мировой премьере в Калифорнии в марте этого года и произвело настоящий фурор. С экзотическим, экспрессивным обликом, построенный на инновационной платформе, получивший первую за время существование модели гибридную версию и большой набор новейших высокотехнологичных «фишек», автомобиль придется по вкусу энергичным, молодым и не очень, людям, для которых быть в тренде – не пустой звук. Продажи в Москве вот-вот стартуют, следите за новостями на сайте официального дилера ГК «Автомир», чтобы одним из первых стать владельцем прогрессивной новинки.
Каждый клиент автосалона может позволить себе купить любой автомобиль в абсолютно любом исполнении, включая топовое: ведь к услугам наших покупателей — целый арсенал финансовых инструментов:
- Быстрый кредит под разумный процент;
- Рассрочка с дружественным графиком;
- Лизинг без переплат.
Застоялось «на приколе» старое авто? Отдайте его нам в зачет части стоимости новенького Хендай Элантра — мы с радостью поменяемся.
Мы работаем для того, чтобы машина вашей мечты стала реальностью!
Дизайн нового Хендай Элантра7
Экстерьер «семерки» кардинально отличается от предшественника. Седан стал более крупным и приземистым, а также вытянулся в длину, приобретя сходство с купе. Обтекаемый силуэт как бы весь состоит из углов и граней. Фасад увенчан монументальной параметрической решеткой с «ювелирной» огранкой, «взгляд» потрясающе красивых остроугольных LED-фар – суровый и решительный. Поджарый удлиненный профиль с укороченной тыльной частью, покатой, скошенной сзади крышей и с острыми, в стиле оригами, гранями выштамповок по бокам, смотрится чувственно и по-спортивному агрессивно. Автомобиль легко узнаваем и с тыла даже в темноте, благодаря характерным фонарям, в стиле H-Tail соединенным светящейся красной линией, и атлетичному бамперу с геометрическим рельефом.
Интерьер нового Hyundai Elantra выполнен в инновационной стилистике Immersive Cocoon, что предполагает визуальное выделение водительского «кокпита».
Почти авиаторская приборная панель оснащена двумя 10,25-дюймовыми дисплеями: первый – для показаний приборов, второй – для мультимедийного блока с премиум-акустикой Bose. В базовой версии предусмотрены аналоговые приборы и 8-дюймовый монитор мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Для аудиосистемы и климат-контроля предусмотрена опция голосового управления. Рельефный четырехспицевый мультируль напоминает штурвал космического шаттла. Сидения с анатомическим профилем оснащены вентиляцией и подогревом. Приятное настроение в поездке создаст атмосферное освещение в 64-х цветах. По сравнению с предыдущей генерацией, пятиместный салон стал просторнее, в нем достаточно свободного места для ног и в первом, и во втором ряду. Автомобиль оснащен функцией беспроводной зарядкой гаджетов, а также системой бесключевого доступа Digital Key, с помощью которой можно открывать авто и запускать двигатель через приложение на смартфоне.
Технологии Hyundai Elantra
Хендай Элантра – четырехдверное пятиместное купе с компактными габаритами 4650х1825х1420 мм.
В зависимости от комплектации и локации рынка сбыта, автомобиль предлагается в нескольких бензиновых модификациях и одной гибридной, со встроенным электромотором, версии.
В седьмой генерации Hyundai Elantra отличается беспрецедентным уровнем оснащенности технологиями, отвечающими за безопасность движения. Среди них стоит отметить системы предупреждения столкновений в различных условиях:
- Лобового – FCA;
- Бокового – RCCA;
- С автомобилем в слепой зоне – BCA;
- При выезде с парковки задним ходом PCA.
Также производителем предусмотрены:
- Ассистент следования в полосе движения – LFA;
- Ассистент движения по автомагистрали – HAD;
- Интеллектуальный круиз контроль с функцией движения в пробке Stop&Go.
Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана
Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись.
Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?
Содержание статьи:
Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.
В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.
При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.
Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.
Что касается оснащения, то в него входит:
- Светодиодная оптика головного света.
- Противотуманные фонари.
- Система предотвращения столкновений.
- Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
- Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
- Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
- Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
- Обогрев передних кресел.
- Кожаная обивка кресел.
- Мультифункциональный руль.
- Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
- Система навигации.
Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года.
Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.
Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера
Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.
Кузовные габариты:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
4570
1800
1450
Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.
Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.
Обзор
Снаружи
Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.
Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.
Внутри
Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие.
Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.
Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.
Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику
На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.
Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.
На ходу
Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…
Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019
Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.
Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше.
Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.
Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…
Фото нового Hyundai Elantra:
Новая Хендай Элантра фото, видео, технические характеристики Hyundai Elantra 2016
Фото шпионы из Кореи раскрыли внешность новой Хендай Элантра 2016 модельного года. Фотографии Hyundai Elantra мы публикуем у нас на сайте. Все таки производителю так и не удалось скрыть внешность довольно популярной модели до официальной премьеры в Лос-Анджелесе. Кроме того у нас есть видео краш-теста новинки, которое сам концерн Hyundai опубликовал несколько дней, а так же теперь мы знаем о салоне Элантра 2016.
Его так же опубликовал производитель.
На следующем фото с корейского автозавода вас не должна смущать надпись Avante под этим названием Elantra продается в Корее и на некоторых других рынках.Собственно дизайн автомобиля понятен. Агрессивные бампера, крупная решетка радиатора, большая оптика, светодиоды на задних фонарях
А что внутри, в салоне? На этот вопрос частично отвечает официальный тизер интерьера Элантра 2016, смотрим далее.
Из тизера мало что понятно, но сам производитель обещает 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы с поддержкой форматов Apple Car Play и Android Auto. Помимо прочего появится премиум-аудиосистема Infinity. В общем автомобиль метит в премиум сегмент.
Кроме того, 25 августа производитель выложил небольшой видео ролик, где Hyundai Elantra проходит заводской краш-тест. Смотрим видео –
Этому моменту уделяется особо важное значение, поскольку американский рынок, куда нацелились создатели автомобиля нового поколения весьма внимателен к безопасности.
Поэтому разбивают автомобиль по американской технологии, о твердую стальную поверхность. В то время как в Европе тест-проводят с помощью мягкой деформированной поверхности. Из-за такой разной методики проверки автомобиля, например новая Toyota Corolla получила по EuroNCAP 5 звезд, а в США тот же японский автомобиль получил 1 звезду и был признан небезопасным для эксплуатации. Поэтому японский концерн стал срочно вносить изменения в конструкцию своего легендарного седана. В Hyundai решили подстраховатся и сделали для сША довольно жесткий кузов. В частности силовая структура нового седана на 53% состоит из высокопрочных сталей.
Что касается силовых агрегатов, то скорее всего в Европе появятся новейшие турбодвигатели из серии Kappa рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра (175 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Эти моторы будут показывать отличную динамику при небольшом расходе топлива и высокой экологической эффективности. Не забываем, что уже с 1 сентября в ЕС нельзя продавать новые машины с экологическим стандартом ниже Евро 6.
Появится и новый турбодизель объемом 1,7-литра мощностью 141 л.с.
Что касается российского рынка, где почти не покупают дизельные версии и машины с турбоагрегатами, да еще и с роботизированной трансмиссией, то стоит ожидать старых добрых атмосферных моторов. Плюс классический гидротрансформаторный автомат. Скорее всего обычный автомат и атмосферные моторы появятся и в США, где традиционно не покупают дизели и роботизированные трансмиссии. Но если в России базовым атмосферником будет мотор 1.6 литра, то в США скорее всего 2-литровый движок из серии Nu.
2020 Hyundai Elantra — Фотографии
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridSonata Hybrid Plug-In TucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20PonyScoupeStellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992 [ФОТО] Hyundai Elantra 2021 года: 6 интересных новинок
Добавлено 24 марта, 2020 Калеб Кук 2021 Hyundai Elantra, 2021 Hyundai Elantra Hybrid, гибрид, Hyundai, Hyundai Elantra, новая модель, седанБез комментариев
Фото: HyundaiНедавно представленная Hyundai Elantra 2021 года радикально отличается от моделей предыдущих поколений: она может похвастаться привлекательным внешним видом, улучшенной динамикой движения, новой гибридной моделью и передовыми технологиями, такими как интеграция с беспроводным смартфоном.
и цифровой ключ.
Вот шесть самых известных моделей Elantra 2021 года. основные моменты:
Текущая модель: Получить подробную информацию о Hyundai Elantra
2020 года
Фото: HyundaiЧувственный спортивный дизайн
Elantra 2021 года опирается на новый Hyundai Sensuous Философия спортивного дизайна в новом ярком четырехдверном купе. Его сборка значительно длиннее, ниже и шире, чем у предыдущего поколения, создание спортивного и яркого образа.Кузов, решетка и колеса автомобиля. включить геометрические линии и формы, похожие на драгоценные камни, чтобы создать необычный, но привлекательная эстетика.
Фото: HyundaiНовый гибридный силовой агрегат
Первый в истории Hyundai Elantra Hybrid сочетает в себе 1,6-литровый двигатель. четырехцилиндровый двигатель и 32-киловаттный электродвигатель и по прогнозам рейтинг экономии топлива более 50 миль на галлон. Это в сумме составляет 139 лошадиных сил.
и крутящий момент 195 фунт-фут и идет в паре с шестиступенчатым двойным сцеплением трансмиссия для более активного ощущения за рулем.
Hyundai SmartSense: Узнайте об этом пакете передовых технологий безопасности
Фото: HyundaiУлучшенная динамика движения
Elantra 2021 года доставляет больше удовольствия от вождения благодаря новой подвеске настройка, более низкий и более стабильный центр тяжести и более точное рулевое управление. В гибридная модель даже включает независимую многорычажную заднюю подвеску для большей ответная реакция.
- Фото: Hyundai
- Фото: Hyundai
Интеграция беспроводного смартфона
Информационно-развлекательная система Elantra 2021 года поддерживает стандартное беспроводное соединение Apple CarPlay и Android Auto.При такой настройке интеграция смартфона становится полностью бесшовной. Для отображения приложений и многого другого клиенты Elantra смогут выбирать между стандартным 8-дюймовым сенсорным дисплеем или доступными двумя 10,25-дюймовыми экранами со встроенной навигацией.
Фото: HyundaiНовые технологии
Технология Hyundai Digital Keyбыла расширена до Elantra 2021 года, позволяя водителям разблокировать автомобиль с помощью смартфона Android и делиться виртуальным ключом с другими.Elantra также оснащена усовершенствованной системой распознавания голоса на естественном языке, которую можно использовать для управления широким спектром функций автомобиля, от климат-контроля до информационно-развлекательной системы.
Фото: HyundaiПакет безопасности SmartSense
В стандартной комплектации Elantra поставляется с шестью технологиями безопасности SmartSense: система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система удержания полосы движения, помощь при следовании за полосой движения, система помощи при дальнем свете, предупреждение водителя и камера заднего вида с динамическими направляющими.
Производство Hyundai Elantra 2021 года начнется осенью, и в настоящее время автомобиль должен поступить в дилерские центры в четвертом квартале этого года.
2021 Hyundai Elantra фото:
Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он вылезает из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая, на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно наблюдать, гуляя с женой, пробуя новый рецепт на кухне, посещая кино, гуляя с собакой или бредя в местную пивоварню, чтобы узнать, что на разлив. См. Другие статьи Калеба.
2021 Hyundai Elantra Фото интерьера
2021 Hyundai Elantra Приборная панель
2021 Hyundai Elantra Дизайн рулевого колеса
2021 Hyundai Elantra Центральная консоль
Детали рулевого колеса2021 Hyundai Elantra
2021 Hyundai Elantra Климат-контроль
2021 Hyundai Elantra Кнопка Пуск / Стоп
2021 Hyundai Elantra Механизм переключения передач
2021 Hyundai Elantra Переключатель коробки передач
2021 Hyundai Elantra Настройка информационно-развлекательной системы
2021 Информационно-развлекательное предложение Hyundai Elantra
2021 Hyundai Elantra Мультимедиа
2021 Hyundai Elantra Навигационная система
2021 Hyundai Elantra Передние сиденья
2021 Hyundai Elantra Детали сиденья
2021 Hyundai Elantra Заднее пассажирское сиденье
2020 Hyundai Elantra Обзор, фотографии и поколения
Компактный седан Hyundai Elantra 2020 года, полностью обновленный для 2019 модельного года, олицетворяет стремление производителя производить продукты, которые по качеству и комфорту не уступают практически любому другому автомобилю на рынке.
Elantra, переработанная для 2019 модельного года, по-прежнему выглядит свежо. Новый вариатор заменяет старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач на 2020 год в стремлении улучшить экономию топлива. HyundaiСедан Elantra, один из самых старых шильдиков Hyundai в Соединенных Штатах, доступен в шести различных комплектациях со стартовыми ценами на базовую комплектацию SE, превышающую 20 тысяч долларов. Даже Sport высшего уровня стоит всего 25 125 долларов. (Существует хэтчбек Elantra GT, но это существенно другой автомобиль из-за серьезных улучшений характеристик.)
В комплектациях SE, SEL, Value и Limited используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., в комплектациях Sport используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., а в модели Eco используется 128-цилиндровый двигатель. 1.4-литровый турбированный мотор. Модели Eco и Sport оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как все остальные используют бесступенчатую коробку передач (CVT).
1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы маленькая Elantra выглядела живой и увлекательной.Двигатель жаждет оборотов и авторитетно мотивирует машину, но звук у него типичный.
Elantra Sport имеет многорычажную заднюю подвеску, которая улучшает управляемость по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Хотя это довольно тяжелый небольшой седан, Elantra чувствует себя уверенно и уверенно управляется на извилистых дорогах. У Sport также есть более крупные тормоза, чем у других моделей Elantra. Они быстро останавливают маленькую машинку, но при многократных остановках на высокой скорости могут наблюдаться выцветание (снижение производительности) — отнюдь не редкость.
Точеные светодиодные фары головного света Elantra являются ключевой чертой его привлекательного внешнего вида. HyundaiРестайлинг Elantra привнес в него стандартные светодиодные ходовые огни и резкий дизайн передней части, благодаря которому он выглядит мускулистым и сильным.
В дизайне Elantra есть пышные формы, которые относительно уникальны среди небольших автомобилей, за исключением новой Toyota Corolla. Линия пояса автомобиля резко поднимается к задним окнам, образуя почти заостренную заднюю дверь, которая может нанести урон головам малышей, когда они открывают двери.
Внутри восьмидюймовый сенсорный экран установлен высоко на приборной панели и обеспечивает отличный обзор. Несмотря на то, что кнопок довольно много, они организованы и имеют смысл в их размещении, благодаря чему приборная панель и кабина кажутся менее переполненными, чем в противном случае. Спортивная отделка салона дополнена яркими цветовыми акцентами, которые разбивают довольно темный и простой интерьер, а весь пакет создает чистый современный салон.
За последние несколько десятилетий базовый уровень салонов автомобилей эконом-класса повысился до такой степени, что даже автомобили с базовой ценой в 20 тысяч долларов выглядят респектабельно и стильно. HyundaiХотя это небольшой автомобиль, Elantra обладает рядом функций комфорта и удобства, которые обычно присущи более дорогим автомобилям.
Сидя на сиденье, у задних пассажиров остается достаточно места для бедер и плеч.К сожалению, места для ног может быть мало на протяжении всей конечности. HyundaiСиденья со спортивной отделкой имеют более сильную поддержку, чем у других в линейке Elantra, и обеспечивают удобную поддержку и удобство. Они хорошо работают для большинства людей, но более крупные водители могут столкнуться с ограничениями при использовании более длинных дисков. Спортивная отделка также имеет кожаную обивку для захвата, но она остается удобной в течение длительного времени.
Пассажиры на задних сиденьях имеют приличное пространство для головы, но им будет не хватать места для ног, особенно для более высоких гонщиков. Сиденье плоское и достаточно широкое для трех человек и хорошо подходит для детей в автокреслах. Небольшая высота Elantra и несколько большие дверные проемы позволяют легко загружать и выгружать самых маленьких. Как мы уже упоминали выше, форма задней двери достигает точки, когда дверной проем поднимается к заднему стеклу.
Дети от шести до десяти лет достаточно высоки, чтобы поймать дверь между глазами, если они не будут осторожны, а заостренная форма может вызвать большие слезы.
Все Elantra поставляются с экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и двухзонным автоматическим климат-контролем в качестве стандартного оборудования. Elantra получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, получив оценку «хорошо» во всех категориях, кроме фар, где некоторые модели получили оценку «плохо» за недостаточно яркие фары.Благодаря передовым технологиям безопасности на борту автомобиль получил рейтинг «Превосходный» за предотвращение лобовых столкновений.
2021 Hyundai Elantra Обзоры, цены и фотографии
Elantra выпускается в четырех основных комплектациях, две из которых также доступны в виде гибридов. Комплектация SE стоимостью около 20000 долларов включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения, автоматическое включение дальнего света и предупреждение о внимании водителя, которое отслеживает движения водителя, чтобы помочь обнаружить признаки усталости.
Другие функции включают в себя боковые зеркала с электроприводом, тканевую обивку, цельное складывающееся заднее сиденье, дистанционный доступ без ключа, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth и восьмидюймовый сенсорный экран. Розничная цена SEL составляет около 21000 долларов. Он добавляет ключевые функции, такие как модернизированная аудиосистема, автомобильные сервисы с подключением по Blue Link, спутниковое радио, солнцезащитные козырьки с подсветкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое окно водителя одним касанием и бесключевой доступ. SEL Hybrid получает более экономичную трансмиссию, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и многое другое примерно за 24 000 долларов.N-Line, цена которой начинается примерно от 24 500 долларов, является самой спортивной Elantra. Он имеет уникальные детали, такие как двигатель с турбонаддувом, задний спойлер и диффузор, 18-дюймовые легкосплавные диски и летние шины (в комплекте с механической коробкой передач).
Приблизительно за 25 500 долларов Limited предлагает роскошные функции, включая полностью светодиодное внешнее освещение, люк с электроприводом, кожаную обивку, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 с центральным подлокотником, сиденье водителя с электроприводом, Аудиосистема премиум-класса Boss, 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигация и беспроводная зарядка телефона. Он также оснащен более продвинутыми функциями безопасности водителя, такими как обнаружение велосипедистов, обнаружение поворота, адаптивный круиз-контроль с технологией Stop & Go, задние датчики парковки и система помощи при движении по шоссе, которая помогает удерживать Elantra в центре полосы движения и на надлежащем расстоянии от автомобилей. перед ней. Limited Hybrid стоит около 28 500 долларов. Он добавляет такие вещи, как передние сиденья с подогревом / вентиляцией и память сиденья водителя.
Новые фотографии, видео-дразнилка предстоящего 2021 года Hyundai Elantra N Line
Научно-фантастические планеты очень одномерны.
На Земле есть десятки различных климатических зон, но посещение любой планеты во вселенной «Звездных войн» — это полная противоположность. Дагоба — это болото. Татуин — это пустыня. Хот — ледяная планета. Пикапы повышенной проходимости похожи. Ford Raptor предназначен для бомбардировок пустыни, а Ram Power Wagon — это скальный гусеничный экскаватор.
Можно ли создать грузовик, способный к множеству вещей, не нарушая при этом денег и не теряя при этом чего-то? Именно на это направлен пакет Ford Tremor для Ranger в мире универсальных внедорожных грузовиков среднего размера.
Важно знать, что Tremor — это пакет, а не уровень отделки салона. Это означает, что если вам нужны все навороты, вы можете загрузить Ranger Lariat с обновлениями Tremor. Если вам не нужны или не требуются все дополнительные функции, Tremor можно добавить в XLT. Напротив, если вы хотите Toyota Tacoma TRD Pro или Chevrolet Colorado ZR2, вы должны выбрать лучшую спецификацию. Пакет также доступен для моделей F-150 и Super Duty.
Грузовик с графикой Tremor на кузове. Фото Чада Кирхнера
Пакет Tremor за 4 290 долларов заменяет стандартную подвеску комплектом высокопроизводительных амортизаторов Fox с дополнительными резервуарами в задней части. Листовые рессоры модернизированы до многолистной конструкции. На 17-дюймовые колеса устанавливаются 32-дюймовые шины General Grabber A / TX. Добавлен задний рундук. Также включены Trailer Control и Ford Terrain Management System. Есть даже передняя стальная пластина.
Эти изменения и обновления улучшают углы въезда и съезда.На Tremor это означает 30,9 градуса спереди, 25,5 градуса сзади и угол отрыва 24,2 градуса.
Но это еще не все, так как в пакет также добавлены ступеньки с обручем, буксировочные крюки на раме, замшевые сиденья Miko, накладки на кузов с магнитной окраской, графика Tremor и панель переключателей.
Когда вы объедините это с лучшей в своем классе трансмиссией Ford EcoBoost с объемом двигателя 2,3 литра и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, вы получите довольно маленькую производительность.
Ford Ranger Tremor — это все, что нужно энтузиастам бездорожья, без сверхвысокой цены. Фото Чада Кирхнера
Тест-драйв грузовика в течение недели означал переход от солнечного неба к полной метели, и почти все, что между ними, благодаря расположению Огайо на пути Зимнего шторма Орлена.
День, проведенный в парке Holly Oaks ORV в Холли, штат Мичиган, заставил меня почувствовать себя так, словно меня ударили по середине ледяной планеты во вступительной части сериала « Империя наносит ответный удар». Ледяной дождь, затем снег, прошедшая ночь накануне создана для коварного внедорожного парка.Морозы ниже нуля сделали условия, мягко говоря, неприветливыми.
Шины General Grabber отлично справляются с захватом дороги на снегу. Хотя на льду ничего особо не сцепляется, некоторые внедорожные шины имеют тенденцию терять характеристики на белом фоне.
Скорее всего, предназначенные для работы в песках, шины A / TX нашли необходимую тягу и помогли грузовику преодолевать глубокие препятствия.
Snow отлично справляется с задачей добиться идеальной глубины, так что неровности, которые кажутся маленькими, могут превратиться в небольшие холмы.Наезд на кочку на скорости больше, чем вы ожидаете, — это хороший способ сотрясать позвоночник и взорвать амортизатор. Обновление Fox на Tremor с легкостью справилось с этими неожиданными волнами.
Интерьер Ranger Tremor входит в стандартную комплектацию. Эта модель была построена в уровне отделки салона Lariat. Фото Чада Кирхнера
Хотя настройка LiveValve на Raptor лучше, дополнительные резервуары на Tremor помогают амортизаторам лучше справляться с нагревом, обеспечивая как лучшее качество езды, так и сцепление с дорогой на бездорожье.Вы можете купить эти амортизаторы на вторичном рынке, но оборудование Fox в сочетании с перенастроенными листовыми рессорами делает заводскую модернизацию Tremor того стоит.
Для тех, кто неопытен в бездорожье, система Trail Control достаточно умна. Это в основном внедорожный круиз-контроль. Все, что нужно сделать водителю, — это установить скорость, и грузовик выясняет, как преодолевать препятствия под колесами, в то время как водитель концентрируется на рулевом управлении.
В этих экстремальных условиях система подверглась серьезным испытаниям.И хотя она работала не на каждом холме или препятствии — вспомните всю эту штуку с Хотом — система делает замечательную работу и выясняет, что делать. В этих снежных условиях еще проще заметить, как система блокирует отдельное колесо, в определенное время применяет мощность и пытается сохранить инерцию. В этих условиях человеческий мозг все еще лучше разбирается в этом, но Trail Control чертовски впечатляет.
По крайней мере, на мой взгляд, ездовые качества на Tremor лучше, чем на другом внедорожном пакете Ford — FX4.Шины достаточно тихие для своих характеристик, а дороги Мичигана с выбоинами почти никогда не сбивают Tremor с толку.
Суммарная экономия топлива грузовика составляет 19 миль на галлон, и даже в холодных условиях легко достичь этих показателей в повседневной жизни.
Ranger Tremor поставляется с шестью расположенными в центре переключателями повышения квалификации. Фото любезно предоставлено Ford Motor Company
Остальная часть грузовика — стандартная плата за проезд Ranger. Технология хороша, но интерьер кажется немного устаревшим по сравнению с новым F-150.Переключатели Upfitter — приятная особенность, они установлены в хорошем месте, плюс Ford поместил распределительную коробку в легкодоступном месте под капотом, чтобы упростить установку аксессуаров.
Тремор — это, в конечном счете, выгодная сделка. Если вы собираетесь приобрести внедорожник на свой Ranger, откажитесь от FX4 и отправляйтесь в Tremor. Он лучше едет и подвеска лучше. Цена тоже подходящая, даже если вам нужно получить пакет 301A или 501A, чтобы сделать Tremor опцией.
Таким образом, стартовая цена XLT Tremor составляет 41 900 долларов, а Lariat Tremor — 46 275 долларов.Грузовик по-прежнему имеет полезную нагрузку 1430 фунтов и максимальную буксировочную способность 7 500 фунтов. Это также на тысячи дешевле, чем у конкурентов.
А что насчет Ranger Raptor? Вероятно, он уже в пути, но через несколько лет. Если вам сегодня нужно твердое сочетание внедорожных характеристик и комфорта на дороге, Tremor — это то, что вам нужно. И когда ты уйдешь, да пребудет с тобой сила.
Все, что вам нужно знать о новой модели
Hyundai Elantra 2019 года | HyundaiМожет быть, вы не думали, что Hyundai Elantra нуждается в обновлении.В конце концов, полностью переработанная модель только что дебютировала в 2017 модельном году. Между тем, Elantra получила высший рейтинг надежности и награду IIHS Top Safety Pick + за 2018 год.
Тем не менее, два года спустя Hyundai решила, что пришло время для некоторых обновлений, и 22 августа появилась новая модель с совершенно другим внешним видом и несколькими изменениями в безопасности и техническом оснащении.
Вот все, что вам нужно знать об Elantra 2019 года.
1. Новые функции безопасности
В пресс-релизе для новой модели Hyundai подчеркнул функции безопасности SmartSense, которые теперь будут доступны в более низких комплектациях.В список входят система предотвращения лобового столкновения, система удержания полосы движения и система предупреждения водителя. Они появятся в качестве опций для комплектации SEL и выше.
Для покупателей с ограниченной комплектацией пакет Ultimate будет включать функцию Safe Exit Assist, которая впервые появилась в Santa Fe 2019 года. Предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов также входит в этот пакет. Предупреждение о столкновении в слепых зонах — еще одна функция безопасности, появившаяся в модели 2019 года.
2. Внешние изменения
Hyundai Elantra 2019 года | HyundaiНаиболее заметные изменения для обновленной Elantra коснулись внешнего вида.Здесь почти все новое. В 2019 году капот, передние крылья и панель, решетка и фары получат другой вид.
Светодиодные фары войдут в верхнюю планку.
В то время как предыдущая модель выглядела как уменьшенная версия среднеразмерной Sonata, эта Elantra приобрела больше собственного характера. Этому способствуют новые 16-дюймовые и 17-дюймовые колесные диски, а в отделке Eco появятся новые 15-дюймовые легкосплавные диски.
Новый багажник, задние фонари и задняя панель также переходят в заднюю часть модели 2019 года.Вместо того, чтобы видеть номерной знак прямо под крышкой багажника, он опускается ниже багажника и заменяется эмблемой Elantra. Эти обновления определенно придают задней части более четкий вид.
3. Прочие технические обновления
В салоне Elantra 2019 года покупатели найдут новую центральную панель, а также обновленную комбинацию приборов и корпус. В стандартную комплектацию входят 5-дюймовая аудиосистема и камера заднего вида. Ограниченные модели получат аудио премиум-класса Infinity с восемью динамиками и сабвуфером, а также беспроводную зарядку в качестве опции.
Bluetooth и элементы управления аудиосистемой на руле впервые сделают его ручной триммер SE. Между тем, в комплектацию Value входит подключенная автомобильная система BlueLink с трехлетней подпиской.
4. Трансмиссия и остатки трансмиссии
Hyundai Elantra 2019 года | HyundaiElantra 2019 года сохранит 2,0-литровый (147 лошадиных сил) и 1,4-литровый (128 лошадиных сил) двигатели и выбор механической или автоматической трансмиссии. Шесть вариантов будут снова доступны.
С точки зрения экономии топлива, базовая модель (SE) с автоматической коробкой передач выделяется при расходе 33 миль на галлон вместе взятых.В моделях с ручным управлением этот показатель снижается до 29 миль на галлон в сочетании с низким (26 миль на галлон) городским рейтингом. Эко-модели остаются самыми экономичными — 35 миль на галлон вместе взятых.
5. Слово об Elantra Sport и даты выпуска
Позже в 2018 году Hyundai представит обновленную Elantra Sport. В эту модель вернутся 1,6-литровый турбомотор GDI (201 л.