Двигатель Рено Логан фото, 1.6 литра 8 и 16 клапанов
Двигатель нового Рено Логан в России имеет один объем 1.6 литра, однако две версии с 8-ю и 16-ю клапанами. Соответственно мощность одного силового агрегата 82 л.с., другого 102 лошади. Диаметр и ход поршня у этих силовых агрегатов одинаков, разница скрыта в головке блока цилиндров. В одной ГБЦ один распредвал, в более мощном моторе два распредвала.
Эти силовые агрегаты уже хорошо известны покупателям старой версии Рено Логан. В Европе эти устаревшие моторы заменили менее объемными и современными моторами, расход топлива которых существенно ниже. Так европейским покупателям нового Логан предлагают 4-ех и 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом всего 1.2 и 0.9 литра соответственно. Первый мотор имеет 16 клапанов, а трех цилиндровый 12 клапанов. Плюс проверенный временем дизель Рено рабочим объемом 1,5 литра, все эти моторы весьма экономичны, хотя и не так мощны.
Фото 16-клапанного мотора под капотом нового Рено Логан

Далее предлагаем подробные характеристики двигателей Renault Logan в новом кузове.
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (16-кл.)
- Модель двигателя – K4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.

- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях нового Рено Логана намного больше. Уложиться в 10-11 литров довольно непросто, особенно если в салоне седана, кроме водителя, еще несколько пассажиров.
Коробка передач Renault Logan 2, это механический агрегат, который стоял и на строй версии Логана. Переднеприводная трансмиссия бюджетника довольно надежна и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на плохих дорогах нашей страны. Не забываем про непробиваемую подвеску
- Модель коробки передач – BVM5
- Тип КПП – механическая
- Количество передач – 5
- Передаточное число главной передачи – 4,5
- первой передачи – 3,727
- второй передачи – 2,048
- третьей передачи – 1,393
- четвертой передачи – 1,029
- пятой передачи – 0,756
- передаточное число заднего хода – 3,545
В техническом плане новый Логан остался прежним, основные узлы и агрегаты перекочевали со старой версии автомобиля. Но ко всему прочему добавилась возможность установки новых систем безопасности, климат контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы с большим сенсорным монитором, регулировками сидений по высоте.
Рабочий объем, л | 1.6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | 8 | |
Максимальная мощность, кВт | 62 | 75 | |
Максимальная мощность, л.![]() | 82 | 102 | 113 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 128 | 145 | |
Об/мин КВТ | 5500 | 5750 | |
Об/мин ЛС | 5500 | 5750 | |
Об/мин НМ | 3000 | 3750 | 5750 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Степень сжатия | 9.![]() | 9.8 | |
Тип топлива | Бензиновый | ||
Требования к топливу | АИ-95 | ||
Ход поршня | 80.5 | ||
Тип наддува | Нет | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Двигатель Рено Логан 1.

Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.
Устройство двигателя Рено Логан 1.4
Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).
Двигатель Рено Логан 1. 4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4
Головка блока цилиндров Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана
Масляный насос двигателя Рено Логан 1.4
Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.4
Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана!

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4
- Рабочий объем – 1390 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об.
в мин.
- Максимальная скорость – 162 км/ч
- Разгон до первой сотни – 13 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод “Автофрамос”, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.
Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро
Прокладка головки блока цилиндров Рено Логан Sandero, Duster, Largus
Прокладка ГБЦ Рено Логан 8V 10095000
Прокладка ГБЦ Рено Логан 16V 10178000
Прокладка клапанной крышки Рено Логан
Когда нужна замена прокладки клапанной крышки?
- появление следов масла по линии соединения крышки и головки блока
- после регулировки клапанов
- после капитального или текущего ремонта двигателя
Мы рекомендуем использовать металические прокладки, несмотря на то, что они стоят дороже.
По статистике использования, парнитовые прокладки зачастую, быстро теряют герметичность
Прокладка клапанной крышки Рено Логан 8V металл 7701471719
— паранит 71-31622-20
Болты крепления крышки 7703002662
Прокладка крышки клапанов для Рено Логан 16 клапанов
— используется герметик
Герметик клапанной крышки Рено Логан 16 V
77 11 579 085
705.707
70-31414-10
Сальники коленвала Рено Логан
-задний сальник коленвала Рено Логан 100х80х10 289132889R
-передний сальник коленвала Рено Логан 47х35х7 7701475009
Сальники распредвала Рено Логан
-Сальник распредвала Рено Логан 8V 440720
-Сальник распредвала Рено Логан 16V 073890
Опоры (подушки) двигателя Рено Логан
Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя.
Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с кондиционером и без.
Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.
1. Правая опора двигателя
— 8клапанов 30601
— 16 лапанов 32152
2. Левая опора двигателя / КПП
-8 клапанов 01336
-с кондиционером и 16V 4001334
3. Задняя опора 4001814
4. Подрамник
5. Кронштейн правой опоры (6001548158)
6. Втулка (6001548159)
7. Планка задней опоры (8200149612)
8. Кронштейн КПП (6001548623)
9. Кронштейн левой опоры (6001547896)
10. Шпилька левой опоры (8200689100)
Маслосъемные колпачки Рено Логан
-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 8V 122605802
-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 16V 123440601
Клапаны двигателя Рено Логан
— Комплект впускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт) 7701471378
— Впускной клапан Рено Логан 8V 7701465088
-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт)7701473354
-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 8V (4 шт) 7701468419
-Выпускной клапан Рено Логан 8V V91836
Renault представил новые Dacia Logan и Sandero
Группа Renault полностью «рассекретила» модели семейства Logan-Sandero нового, третьего по счету поколения.
Ранее, напомним, в начале сентября нынешнего года, французы опубликовали первые официальные фотографии новых Dacia Logan и Sandero – теперь же дошла очередь до технических характеристик и интерьера новинок.
Как и сообщалось ранее, автомобили семейства Logan-Sandero III построены на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Новое шасси, как заявляют в группе компаний, позволило сделать машины просторнее и вместительнее. В частности, запас пространства для ног задних пассажиров увеличился в новых автомобилях на 42 мм, при этом багажник нового Logan вмещает теперь 528 литров поклажи – на 18 л больше, чем раньше (у новых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway объем багажного отделения составляет 328 л).
Все три модели семейства Logan-Sandero III оснащены складывающейся в пропорции 1/3–2/3 спинкой заднего «дивана». Для «Логана 3» можно заказать также органайзер, позволяющий за счет специальных съемных перегородок разделить багажник на четыре отсека.
Внутри новые Logan и Sandero оформлены в новом фирменном стиле, присущем большинству современных моделей Renault. В список стандартного оснащения войдут держатель для смартфонов на передней панели, бортовой компьютер, автоматическое включение ближнего света, круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка «в базе» или опционально станут доступны также новая система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания крышки багажника, электрический стояночный тормоз, датчик дождя. На выбор покупателям предложат три версии мультимедийной системы: Media Control, Media Display и Media Nav. С 2021 года для новых Sandero и Sandero Stepway можно будет заказать стеклянную панорамную крышу.
Благодаря новой платформе новые Logan и Sandero получили новую переднюю подвеску с прямоугольными поперечными рычагами. Как заявляет производитель, подобная конструкция позволила улучшить и плавность хода, и управляемость машин. Кроме того, новые автомобили популярного французского семейства получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более эффективные (в плане поглощения вибраций) опоры двигателя.
В гамму двигателей для новых Logan и Sandero на первых порах войдут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Euro 6D-Full. Базовым станет «атмосферник» SCe 65 (числовой индекс обозначает мощность мотора), который будет работать исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше окажется турбомотор TCe 90, который станет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Венчать гамму будет турбированный двигатель Eco-G 100, работающий на пропан-бутане (LPG) и агрегатирующийся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В Европе заказы на новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway начнут приниматься в течение ближайших месяцев; первые покупатели получат свои машины до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новых Renault Logan/Sandero официально пока не объявлены, и весьма вероятно, что нам придется запастись терпением: кроссовер Duster нового поколения, например, представленный, напомним, в 2018 году во Франкфурте, до России пока так и не доехал. ..
Update!
В пресс-службе российского представительства компании Renault корреспонденту «Движка» сообщили, что представленные сегодня, 29 сентября, новые модели семейства Logan-Sandero в обозримом будущем до нашей страны не «доедут». И заявили, что «не стоит сравнивать эти модели с представленными в России автомобилями Рено». При этом в пресс-офисе «Renault Россия» не ответили на вопрос, ожидается ли в ближайшее время смена поколения «российских» Logan и Sandero.
Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года
Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями. Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Расход топлива у них примерно одинаковый, старый хорош для города (2 000 оборотов уже хорошо), но совсем убог в условиях трассы. В новом логане оборотов по городу нужно больше, и ничем не уступает старому. На подъёме, на трассе или просто груженный на 5 скорости отлично тянет, легко набирает скорость и, в общем, достойно себя показывает. Не любитель гонок на трассах, но легко уделывал приоры. Они не так легко ускоряются как мой 16 кл логан. Больше 145 не пробовал ездить. Откровенно говоря, просто страшно, с зависимой задней подвеской и пустым рулем.
При выборе двигателя, учтите скучный, но ВАЖНЫЙ момент: главная пара у нового логана с двигателями 82/102 л.с. -4.5. У старого 8 кл Логана – 4,3. Такое число более подходить шестнадцати клапаннику (для компенсации недостатка крутящего момента двигателя 16 кл. на низах). То есть каждая передача очень быстро переходит в зону высоких оборотов, что для 16 кл. двигателя хорошо, но не для 8 клапанника. Я считаю, лучшим двигателем будет 113 сильный двигатель. Но это не из-за повышенного числа лошадей, а из-за фазорегулятора. У него отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя и длинные рабочие зоны передач КПП. Мне понравилось, пробовал, остался доволен. Советую и вам.
Пробег пока маленький, никаких поломок и дефектов. Все пашет, ну и отлично. На старой модели проехал 220 000 км без существенных поломок (2 комплекта резины на каждые 100 000 км пробега, дважды менял ГРМ, дважды рулевые наконечники через 80 тыс. км, сцепление и шаровые на 200 т.к., подушку двигателя повредил, гоняя по городу, не для резких ускорений она). Но в целом это все, немного как по мне.
Скажу так, что кинематика нового Логан не для восьми клапанного мотора. Если же вам нужен 8 кл, поищите подержанный авто с нормальном состоянии (с механикой, которая на ней существенно удобнее), и останетесь вы полностью довольны своим крепким пенсия-каром.
Стоит все-таки сказать, что Logan 2015 г.в. имеет массу достоинств. Я хочу отметить его надежность, хорошую качественную подвеску, вместительное багажное отделение. В отличие от Логана ф.2 у него складываются задние сидения, кондиционер более мягок, и не чувствуется при движении, также появилась тяга поперечной устойчивости.
Из того что мне не понравилось, скажу, что бесит первая передача. Она слишком короткая. В отличие от восьмиклапанника двигатель с 16 кл более шумный. Не очень эргономичны спинки сидений, а особенно водительского. На других я не частый гость. Не критично, но в длительной поездке, комфорта и удобств мало. Качество пластика, желает лучшего (дверные карты сильно царапаются). Боковые стекла подрагивают в открытом положении. А ведь в старом Логане такого не было. По сравнению со старой моделью (антифрамовской, с гальванической оцинковкой)страдает лакокрасочное покрытие и защита кузова от коррозии.
Бесплатная экспресс замена масла в Ленсоветовском при покупке масла в СТО SPOT
23 Мая
Воскресенье
24 Мая
Понедельник
- г. Санкт-Петербург, Московское ш. 250Б
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
Ваша заявка принята!
Производство. | Модель | Тип | Год | Код двигателя | л. LS0Y) | 2005/09 -> | K9K 790 | 65 | |
DACIA | LOGAN (LS) | 5 dCi (LS0K) 2006/01 г. -> | K9K 792 | 68 | |||||
DACIA | LOGAN LOGAN (LS) | 2007/09 -> | K9K 796 | 86 | |||||
DACIA | LOGAN (LS) | OD1 | 2004/09 -> | K7M 710 | 87 | ||||
DACIA | LOGAN (LS) | 1.6 16 В (LS0M) | 2006/02 -> | K4M 690 | 105 | ||||
DACIA | LOGAN 000
LOGAN EXPRESS 2009/03 -> | K7J 710 | 75 | ||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS) | 1.5 dCi | K9K 792 | 68 | |||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS) | 1.5 dCi (FS0W) | 2009/03 -> | K9K 796 | 86 | ||||
DACIA | LOGAN | 000
| 2009/03 -> | K7M 710 | 87 | ||||
DACIA | LOGAN MCV (KS) | 1,4 | 75 | ||||||
DACIA | LOGAN MCV (KS) | 1.5 dCi (KS0W) | 2007/09 -> | K9K 796 | 86 | ||||
DACIA | LOGAN | 2007/02 -> | K7M 710 | 87 | |||||
DACIA | LOGAN MCV (KS) | 1.6 16V | 105 | ||||||
DACIA | Пикап LOGAN (США) | 1.5 dCi | 2010/05 -> | K9K 892 | 88 | ||||
DACIA | LOGAN (США) (США) | 2008/03 -> | K9K 792 | 68 | |||||
DACIA | Подборщик LOGAN (США) | K9K 796 | 86 | ||||||
DACIA | Пикап LOGAN (США) | 1.6 | 2008/03 -> | K7M 710 | 87 | ||||
DACIA | SANDERO | 75 | |||||||
DACIA | SANDERO | 1.5 dCi | 2008/11 -> 000 | 0007 0007 DACIA | SANDERO | 1.5 dCi | 2008/11 -> | K9K 796 | 86 |
DACIA | SANDERO | 000 0004 0004 K7M 710 | 87 | ||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 1.4 16V | 000 000 98 | ||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 1.5 dCi | 2010/02 -> | K9K 752 | 65 | ||||
RENAULT | CLIO Grandtour ( /1000) | KR06 / 1000 (1.6 KR06 / 1000) 2008/11 -> | K4M 862 | 128 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | GT 2009/06 -> | K4M 862 | 128 | |||||
RENAULT | GRAND SCENIC II (JM0 / 1_) 10006 | 2004/04 -> | K4M 761, K4M 782 | 113 | |||||
RENAULT | MEGANE 1, BM0 / | 9 CM0 / 9 CM0 / 1,4 16V 2003/10 -> | K4J 732 | 82 | |||||
RENAULT | MEGANE II (BM0 / | ) (BM0B, CM0B) 2002/11 -> | K4J 730, K4J 740 | 98 | |||||
RENAULT | _ II | 1.6 16V (BM0C, CM0C) | 2002/11 -> | K4M 760 | 113 | ||||
RENAULT | MEGANE | 1,6 Flex-Fuel | 2007/01 -> |
| 105 | ||||
RENAULT | MEGANE 10007 Couletp 1.6 | 2003/09 -> | K4M 760, K4M 761 | 113 | |||||
RENAULT | MEGANE Couplet 9 -0004MEGANE 9000 II 1,6 16V | 2007/01 -> | K4M 760, K4M 761, K4M C 813, K4M | 112 | |||||
RENAULT | MEGO 1.4 | 2003/08 -> | K4J 730, K4J 740 | 98 | |||||
RENAULT | MEGANE / | 2003/08 -> | K4M 760, K4M 761 | 113 | |||||
RENAULT | MEGANE II kombi ( 000 | _) 2007/01 -> K4M 760, K4M 761, K4M D 812 | 112 | ||||||
RENAULT | MEGANE II седан ( | )6 16V 2007/01 -> | K4M D 812, K4M 812 | 112 | |||||
RENAULT |
| 2003/06 -> | K4J 730, K4J 740 | 98 | |||||
RENAULT | 2006/06 -> | K4M 788 | 105 | ||||||
RENAULT | SCENIC II (JM0 / 1_) | ) | 2003/06 -> | K4M 761, K4M 782 | 113 | ||||
RENAULT | SCENIC II (9000R) JM06 / JM06 / ) | 2007/01 -> | K4M 9 766, K4M C 813, K4M 812 | 112 |
dacia logan 1.4 изображения, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
0,1-29,99 долл. США / Комплект (цена FOB)
50 комплектов (мин. Заказ)
2-2,5 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (мин. Заказ)
28-46 долларов США / шт. (цена FOB)
50 шт.Заказ)
4,0-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
7-9 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
75,0–120,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,4–1,2 долл. США / шт. (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
2-5 /
US $ шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
20-30 US $ / шт. (Цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
1-100 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
65-280 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
1,0-1,0 долл. США / шт. (цена FOB)
шт. (минимальный заказ)
10-50 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
2,49–4,14 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,2–10 долл. США / шт. (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
1-3 / долл. США (цена FOB)
400 шт. (минимальный заказ)
4,5-5,5 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
4,999-19,999 долл. США / Комплект (Цена FOB)
100 комплектов (Мин. Заказ)
8-9 / долл. США (Цена FOB)
500 штук (мин.Заказ)
0,63–1,06 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,2–10 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
65-280 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1-3 / долларов США (цена FOB)
300 штук (мин.Заказ)
20-30 долларов США / 9 1075 шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
7-9 / долларов США (цена FOB)
100 штук (Мин. Заказ)
0,1-19,99 долл. США / Комплект (Цена FOB)
50 комплектов (Мин. Заказ)
0,69-1,14 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
US $ 0,2-10 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 7-9 / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
6-30 долларов США / штук (цена FOB)
500 штук (минимальный заказ)
7.0-7.0 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
0,1-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
6,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
10-30 долларов США / 9 1075 шт. (Цена FOB)
50 штук (Мин. Заказ)
10-20 / US $ (Цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
1-100 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
1-10 / долл. США (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
0,999-9,999 долларов США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Замена масла в двигателе «Рено Логан»: инструкция и особенности
Замена масла в двигателе «Рено Логан» часто осуществляется владельцами своими руками.В самой процедуре нет ничего сложного. Для этого достаточно некоторых знаний о конструкции автомобиля. Особое внимание стоит уделить выбору моторной смазки и фильтра.
Основы и причины
Устанавливаются три типа двигателей, которые маркируются на Рено-Логан: K7J, K4M и K7M. Принцип замены масла на всех силовых установках одинаковый. Разница лишь в количестве моторной смазки, которое необходимо заливать. Для 8-клапанного двигателя требуется 3,4 литра, а для 16-клапанного — 4.8 литров.
Согласно технической документации и нормам замена масла в двигателе Рено-Логан производится каждые 15 000 км. Независимо от того, какой силовой агрегат установлен. Срок замены масла на этом автомобиле 10-12 тысяч километров. Не пренебрегайте рекомендациями производителя, так как это может негативно сказаться на работе мотора и целостности деталей. В целях экономии и увеличения ресурса использования мотора необходимо уменьшить межсервисный интервал.
Замена смазки двигателя необходима по следующим причинам.
- Утрата физических свойств. Масло отводит тепло от элементов двигателя к стенкам. При длительном использовании это свойство теряется.
- Утрата химических свойств. Смазка предназначена для смазывания деталей. Но в процессе эксплуатации металлические детали имеют свойство изнашиваться и выделять металлическую стружку, которая откладывается в масле. Из-за этого происходит потеря смазывающих свойств.
Исходя из этого, рекомендуется проводить техническое обслуживание силового агрегата в указанные производителем сроки.
Процесс замены
Полная замена масла в силовом агрегате «Рено» осуществляется за один час. И первые 20-30 минут даются на то, чтобы машина остыла. Перед операцией нужно собрать все необходимое. А именно: купить масло и фильтрующий элемент, а также запастись ключом на 14 и съемником для масляного фильтра.
Когда все подготовлено, можно переходить непосредственно к операции. Алгоритм следующий:
- Установите автомобиль так, чтобы был доступ снизу.В целях безопасности дайте двигателю остыть. Если сразу начать слив моторной смазки, то брызги горячего масла могут обжечь кожу или попасть в глаза.
- В обязательном порядке снимите клемму-минус с АКБ. Это также сделано для обеспечения безопасности операции.
- Откройте капот и найдите заливную горловину. Надо открутить.
- Попасть под машину. В случае, если установлена защита двигателя, элемент необходимо снять для удобства процедуры.
- Замените емкость сливной пробкой. Снимаем колпачок. Ждем, пока стечет отработанное масло.
- Открутите сливную пробку. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Оно одноразовое и требует замены при каждой замене моторного масла.
- Снимите масляный фильтр и установите новый.
- Установите защиту двигателя обратно.
- Идите в моторный отсек. Необходимо залить необходимое количество смазки в наливную горловину (для 8-клапанного двигателя — 3.4, для 16-клапанного двигателя — 4,8 л).
- После того, как масло слилось, закрыть пробку заливного отверстия.
- Заводим машину, даем поработать 5-10 минут. После этого достаем щуп уровня смазки двигателя и смотрим на индикатор. Нормальное количество смазки, когда указатель уровня масла находится между отметками «минимум» и «максимум». Если в силовом агрегате недостаточно смазки, необходимо долить до необходимого количества.
Рекомендуется через 2-5 км пробега повторно измерить уровень моторного масла.При необходимости также долейте до рекомендуемого уровня.
Выбор масла
Согласно рекомендации производителя, в двигатели Рено-Логан необходимо заливать моторную смазку Эльф (независимо от маркировки). Самые оптимальные варианты — масла — ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30.
Также, по заявлению автопроизводителя Renault, можно использовать моторные масла с индексом 5W40 и 5W30 таких компаний, как Shell, Total и Mobil.Эти моторные масла, отзывы подтверждают это, получили высокие оценки не только экспертных лабораторий, но и большинства автомобилистов, которые их использовали.
Выбор фильтра
Замена масла в двигателе «Рено Логан» невозможна без замены фильтрующего элемента масляного фильтра. Подбор запчасти осуществляется по номеру кузова автомобиля. Оригинальный каталожный номер масляного фильтра — 8200768913.
Автозапчасти авторынок предлагают выбор аналогов оригинальной детали:
Производитель |
Каталожный номер |
Денкерманн |
A210009 |
Камока |
F100301 |
Райдер |
РД.1430WL7254 |
Klaxcar Франция |
FH006z |
Асам |
30097 |
Sct |
СМ 142 |
Прибыль |
1540-0309 |
Очистить фильтры |
DO1800 |
Крафт Автомотив |
1705161 |
Финвэйл |
Lf702 |
WIX |
WL7254 |
Японские легковые автомобили |
B15020PR |
Fiaam |
FT5902 |
MANN-ФИЛЬТР |
Вт 75/3 |
Bosch |
0 451 103 336 |
февраля |
27155 |
Lynxauto |
LC-1400 |
Swag |
60 92 7155 |
Все эти фильтры можно использовать вместо оригинальной детали.
Заключение
Замена масла в двигателе «Рено Логан» достаточно просто выполняется самостоятельно. Для этого потребуется минимум инструментов и знаний. Особое внимание стоит уделить подбору масляного фильтра и моторного масла. Отзывы автомобилистов показывают, что процедура замены занимает около часа.
Марка свечей зажигания для Renault Logan. Свечи зажигания на Рено Сандеро меняют расходники на двухлитровом моторе
Рено Сандеро.Выпускается с 2007 года по настоящее время. Автомобиль представлен двумя поколениями, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Кроме того, в каждом поколении есть обе популярные внедорожные версии автомобилей — RENAULT STEPWAY. Довольно высокую популярность на отечественном рынке получили первые поколения (2007-2012 гг.). В Россию поставлялись бензиновые двигатели 1,4 8-ми клапанный, а также 1,6-литровый, 8-ми и 16-ти клапанный.
Свечи зажигания Sandero 1 Не отличаются ни объемом двигателя, ни количеством клапанов в нем.На Renault Steward Candle такая же, как на обычном Sundero, так как у них такие же двигатели. Поставляет оригинальные свечи зажигания на конвейер непосредственно самой компанией Renault, а напрямую 3 основными производителями — Eyquem, Sagem и Champion.
Свечи зажигания Sandero I 1.6 и 1.4
Свечи зажигания для всех Sandero первого поколения, в том числе тушеные, одинаковые, и имеют одинаковый артикул — 7700500168. Устанавливаются на бензиновые Renault Logan. Эти свечи обычные, никелевые, а также имеют 2 боковых электрода, что хорошо подходит как для 8-, так и для 16-клапанных двигателей.Свечи с 2-мя контактами меняют область возгорания, так как искра прыгает между двумя боковыми электродами. По наблюдениям водителей, такие свечи обеспечивают лучшую работу двигателя, чем 1-контактные.
Размеры оригинальной свечи зажигания для Sandero 1 указаны в таблице ниже.
* Номенклатура от Champion
Вы можете выбрать один из наиболее часто используемых заменителей из списка ниже.
Bosch 0241235751.
Помимо этих моделей, также стоит обратить внимание на аналоги, которые напрямую рекомендует производитель автомобиля.По сути, это свечи зажигания от тех же производителей, которые поставляют их на сборочный конвейер Renault.
Все вышеперечисленное, представленные свечи имеют никелевый центральный электрод, срок службы которого не слишком велик, а зажигание от таких свечей несколько хуже. Если нужно больше долгоиграющих свечей, то обычно ставят Иридиев. Они служат в среднем в 3 раза дольше, и, как уверяют производители, улучшают динамику мотора. Для Рено Сандеро самые популярные модели с иридиевым электродом — DENSO IK20TT, цена 620 руб / шт., И NGK BKR6EIX-11, цена 550 руб / шт.
Когда менять свечи на Сандеро?
Согласно регламенту свечи зажигания Рено Сандеро следует менять каждые 15 тыс. Км независимо от объема двигателя или количества клапанов. Но, по опыту водителей этой машины, реальный ресурс их эксплуатации может превышать 30 и даже 40 тысяч км.
В большинстве случаев наличие ощутимой вибрации и затруднений запуска свидетельствует о необходимости замены свечей.В случае с Renault эта процедура не представляет ни малейших затруднений, а если у вас есть возможность открутить пару гаек, то тратиться на услуги автомеханика нет необходимости.
Начнем с выбора необходимых расходных материалов. Поскольку двигатель восьмилопастный, это тот случай, когда электроды должны быть особенно мощными и иметь повышенную силу потенциалов. Компонентов нужно четыре, по одному на цилиндр. Какие подходят лучше всего? Рекомендуется использовать такие модели, как Champion REA8MCL и NGK LZKAR7A.
Единственный инструмент, который может пригодиться, — это специальный ключ с головкой на 16. Если такого нет, то пригодится обычный храповой ключ с намеченным на нем удлинителем.
Процедура производится всего в несколько шагов: первым делом нужно добраться до двигателя и отсоединить высоковольтные провода, идущие от катушки зажигания. Затем детали откручиваются с помощью ключа: как правило, этот этап проходит легко и не требует больших усилий. Установка новой детали Производится в обратном порядке, и после эксплуатации поведение мотора на Renault Sandero, вероятно, улучшится.
Мотор расходники K4M
Renault с двигателем 1.4 не является исключением из правил, и каждые 30-40 тысяч километров пробега неизбежно требует диагностики системы зажигания.
Для этого необходимо приобрести качественные свечи зажигания для Renault. Для 1,4-литрового мотора рекомендуется немецкий Bosch 0 242 235 668, также используется для мотора 1,6. Как правило, использование этих расходных материалов позволяет увеличить межсервисный пробег и решить большинство проблем.
Процедура почти не отличается по сложности от первого случая: единственная, после отсоединения проводов катушки зажигания, перед откручиванием необходимо открутить болты с шестигранной головкой на 8: всего их будет четыре.После этого алгоритм остается неизменным, и процесс на этом завершается.
Работаем с двигателем К7М 710
Для Мотор 1.6 Порядок замены элементов системы зажигания практически не отличается от работы с двигателями 1.4. Главное, что нужно иметь в виду — это межсервисный пробег.
Здесь он несколько меньше, чем в первых двух случаях и на 1,6-литровом моторе он, как правило, не превышает 30 тысяч километров.
Двигатель для работы 1.6 потребует ключ на 16 и «шестигранник» 8 диаметром и наличие четырех упомянутых выше свечей Bosch. Необходимо отсоединить провода катушки, открутить старые детали и прикрутить новые: после этого можно смело начинать проверку мотора на наличие посторонних вибраций.
Замена расходных материалов на двухлитровом двигателе
Двухлитровый двигатель требует замены расходных материалов примерно раз в два года. Как правило, при условии использования качественного топлива, чаще всего в замене нет необходимости.
Для такого мощного 16-клапанного мотора нужны более сильные электроды, потому что здесь, в отличие от 1.6, рекомендуется использовать BERU UXF79P.
Отсоединив катушку провода и открутив болты 8 мм, необходимо поменять деталь, и сразу после этого можно продолжать движение.
Резюмируем
Замена свечей зажигания на Рено Сандеро вне зависимости от того, какой двигатель на нем установлен, не требует больших усилий и много времени. Если приобрести качественные комплектующие и работать в желаемом порядке, двигатель будет работать безотказно и будет радовать владельца еще много километров.
Важно уметь вовремя поменять ту или иную вещь на машине. Это касается и свечей зажигания. Здесь нет ничего сложного. Установкой свечей на Рено Сандеро можно самому, но нужно учесть несколько нюансов.
Когда менять или заменять частоту
Есть очевидные признаки того, что пора менять свечи зажигания. Во-первых, это сложности с запуском, во-вторых — ощутимая вибрация. Эти две особенности обычно встречаются, но даже если есть хоть одна из них, это повод проверить, не пора ли менять свечи.
Также при проблеме с этими деталями у Sandero и других автомобилей наблюдается повышенный расход топлива, снижение мощности и неравномерная работа мотора. При наличии всех этих факторов замена свечей становится возможной.
Важно учитывать, что частота замены сильно зависит от интенсивности эксплуатации.
Отсюда ускоренный износ деталей:
- некачественное топливо;
- работа двигателя на высокой скорости;
- частые перегрузки двигателя.
Что касается Рено Сандеро, то в этом случае менять его нужно в среднем каждые тридцать тысяч километров. Но поскольку свечи могут быстрее выйти из строя из-за факторов, описанных выше, стоит периодически проверять их состояние. Рекомендуется делать это при каждой замене масла. Последние проводят каждые шесть тысяч километров.
Итак, при смене свечей, зависит от конкретной ситуации. Не особо активный водитель еще может рассчитывать на то, что придется менять 30 км, хотя это все равно необходимо проверять.Но те, кто предпочитает более яркую манеру вождения или просто часто вынуждены пользоваться автомобилем, могут столкнуться с необходимостью замены свечей гораздо раньше.
Если есть подозрения, что эти детали у Sandero пришли в негодность, или пришло время сделать профилактический осмотр, важно хорошо изучить детали визуально. Вот о чем говорит проблема:
- прокрутка;
- повреждение резьбы;
- масляных отложений и сажи на электродах;
- повреждение изолятора;
- прочие повреждения, сколы или трещины.
Если был обнаружен хотя бы один из этих признаков, его следует немедленно заменить на эти расходные материалы, чтобы не попасть в сложную ситуацию. Неважно, пройдено тридцать тысяч километров или нет, действовать нужно немедленно. Также важно знать, какие приобретенные детали.
Подборка для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4
Перед тем, как выбрать свечу на автомобиль, стоит задуматься, какой у него мотор. Renault Sandero бывает с объемом 1.6 л и 1,4 л. Однако в этом случае есть отличный вариант Подходящие для обоих типов двигателей — немецкие свечи от Bosch с номером 0242235668.
Судя по опыту автовладельцев, использование данной продукции позволяет увеличить пробег Sandero между сервисные услуги. Кроме того, говорят, что эти свечи позволяют решить большую часть проблем, связанных с этой деталью автомобиля.
Это оптимальный и проверенный вариант для Renault Sandero, ведь новичкам и опытным водителям лучше остановить свой выбор на нем.Замена свечей — дело ответственное, и не стоит экономить на этих деталях. Да, это расходные материалы, но они должны быть высшего качества, поскольку они играют важную роль в Sundero.
А вот в роли свечей зажигания Renault Sandero 1.2 Стоит выбирать либо NGK Lzkar7A, либо REA8MCL от Champion. Это рекомендуемый вариант, и считается, что именно эти расходные материалы лучше всего подходят для Sandero.
Да, наверное, можно найти варианты подешевле, но опять же не стоит.
Самостоятельная замена
В плане замены свечей Сандеро — очень удобная модель. Конечно, замена этих расходников входит в спектр услуг автосервисов, но все, что нужно сделать, это открутить пару гаек, поменять детали и еще раз закрутить гайки. Ведь если есть желание сэкономить, заменить свечи зажигания в Рено Сандеро своими силами вполне реально.
Пошаговая инструкция
Для начала следует подготовить инструмент.Нужен специальный ключ на 16 и 8 (это оптимальный вариант, но если нет, может подойти храпящий обычный ключ с удлинителем). Также понадобится плоская отвертка и динамометрический ключ.
Вот как поменять свечи на Рено Сандеро:
- Сначала снимаем катушку зажигания, расположенную прямо на фонаре свечи. Важно учитывать, что катушка сидит плотно. Поэтому его вынимают так: к плоской отвертке прикрепляют плоскую отвертку, натягивают на себя и при этом крутят катушку против часовой стрелки.
- Тогда снимите сами свечи. Здесь нет особых нюансов. Необходимо полностью выкрутить свечу и не забыть, где ее снимали.
- Проверьте состояние свечей зажигания.
- Тщательно проверьте состояние каждой свечи. Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что с топливной смесью не все в порядке.
- Далее либо поставить новые свечи, либо установить старые, если нет причин для замены. Однако лучше установить каждую свечу на свое прежнее место.Понадобится динамометрический ключ. Важно учитывать, что необходимые усилия при такой работе находятся в диапазоне от 25 до 30 нм.
- Каждая свеча устанавливается обратно на головку блока цилиндров.
- Ввернуть катушки зажигания.
Вот и весь процесс. Для опытного автовладельца ничего сложного. Да человек, который ни разу в жизни не обслуживал свою машину, на первое время подойдет надолго. Но после пары-тройки раз он будет склонен и продолжит справляться с этой рутинной процедурой на Сундеро намного быстрее.Но что именно не следует делать при замене этих расходников или любых других работах с автомобилем — прет.
Возможные проблемы
Какие неприятности обычно ждут владельца Sandero со свечами зажигания?
Как и многие другие легковые автомобили:
- различных повреждений;
- отложений на электродах;
- стертая резьба свечного отверстия;
- прокручиваю здесь.
Скорее всего обычный износ этих деталей из-за долгой эксплуатации.Скорее всего, свечи не используются раньше указанного срока службы в среднем просто потому, что владельцем Renault Sandero, скорее всего, является человек, использующий автомобиль исключительно в бытовых целях.
Трудно представить, чтобы кто-то бросил вызов Sandero на трассе или устроил гонку на трассе. Да и по грузу эта машина не тянет из-за незначительного объема багажника. Так что большинство владельцев — семейные люди, для которых машина — просто универсальное средство передвижения, не более того.Но это не гарантия того, что расходники не подведут 30 км пробега, поэтому регулярная проверка обязательна.
Что касается проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходников в Sundero, то стоит отметить, что очень вероятна новая ошибка: повреждение катушки зажигания при неосторожном снятии. Поэтому нужно медленно и осторожно проделывать с ней сказанное выше.
Однако есть и другой вариант с катушкой — с ручным удалением. Скорее всего, не получится, и придется прибегать к отвертке из-за того, что заводское крепление часто бывает очень прочным.Однако в идеале было бы, если катушку с небольшим усилием снимали бы своими руками. Это могло бы стать практически гарантией отсутствия повреждений.
Но важно знать меру. Если катушка не поддается, не следует продолжать попытки ее удалить. Если переборщить, можно повредить изделие руками. Так что остается ориентироваться в обстоятельствах.
И еще один нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать где какие стояли.
Вывод
Стоит отметить, что очень полезно знать, как ставить новые и какие свечи выбирать для Сандеро. В замене нет ничего сложного, но восстановиться к процессу стоит. Первое время это может занять много времени, но позже, с опытом, процесс пройдет быстрее и быстрее.
Видео
Свечи зажигания Рено Логан — что выбрать
Марка авто Рено Логан Оснащен восьмиклапанными двигателями модели К7М 1.6 и K7J 1.4. Renault Megane 2 Phase 1 Для сброса (как на фото и я установил на свой Renault Megan. Двигатели производителя устанавливаются стандартными свечами зажигания с маркировкой EYQUEM RFC 58 LZ 2E , также EYQUEM RFN 58 LZ
The Данные свечи зажигания очень соответствуют характеристикам двигателя Рено Логан, и рассчитываются Правилами на 15 тыс км автомобиля.
Но когда подходит время замены свечи, у многих автолюбителей возникает вопрос, какие свечи зажигания лучше для Рено Логан , как кандидат с необычными свечами
Сейчас есть серия свечей зажигания, завоевавшая популярность у автолюбителей Рено Логан .Замена свечей на Рено Дастер 2 0 16V При замене свечей зажигания? Как установить. Масляный фильтр Рено Дастер перегоняется в зависимости от типа и объема двигателя. На 2.0 F4R установлено 8200768913 на 1.6 К4М, установлено 7700274177, а на дизельное 1.5 К9К установлено 8200768927. Все эти свечи можно разделить на несколько категорий, в первую категорию входят недорогие свечи (до 100 рублей), во вторую категорию попадают дорогие свечи (от 100 до 500 рублей).
Читать
Цена на свечу зажигания Рено Логан:
К недорогим и популярным свечам относятся:
Уважаемые свечи, завоевавшие популярность у владельцев Логана:
Высокая стоимость этих свечей обусловлена использованием дорогие металлы (титан, иридий) при производстве электродов свечей, что увеличивает их долговечность.
Многие владельцы Renault Logan Положительно отзываются о двух контактных свечах Renault 77 00 500 168 и одной контактной свече RENAULT 77 00 500 155 Производство Франция.Ремонт рулевой рейки на БМВ 1 серии. Ремонт рулевой рейки на автомобиле БМВ в Санкт-Петербурге. Наши сервисные центры предоставляют услуги по ремонту рулевого управления. Эти свечи работают без поломок на протяжении всей эксплуатации. Поменять свечи на свечах зажигания Рено на Рено Логан — какие выбираю. Некоторые владельцы в целях экономии устанавливают на Рено свечи от впрыскивающего ваза, они приближаются к Логану, но половина срока их службы, причина тому существенные отличия в характеристиках моторов.
Свечи для Renault Sandero Stepway 1.6
В этом видео показано свечей , которые можно использовать для автомобиля Renault Sandero Stepway. 2012 1,6
л.
Замена свечей зажигания на двигателях Рено Логан, Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Канг
Видео Руководство по замене свечи Зажигание от Рено Логан , Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Канга.
Какие свечи зажигания лучше для ренологан 1.6 8 клапанов
Читать
Для двигателя 8. клапанов С пометом в 1.6 НГК хорошие свечи, из серии БКРЭ. проехал на моем как часто вы меняете свечи и какие свечи kia Sportage. 3 (kia Sportyj .. Данные свечей зажигания производятся японским производителем NGK, они имеют характеристики, полностью соответствующие требованиям как 8-, так и 16-клапанных автомобилей Renault Logan, а также имеют необходимый зазор, рекомендуемый для данного типа двигателя. Подробная видео инструкция по замене передних амортизаторов и рессор на Рено Логан Сандеро Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 — Подробная видео инструкция по замене.Стр. 7- не заводится с первого раза флюенс 1.6 как это реализовано на Рено нет. Свечи NGK относятся к недорогим свечам, их стоимость меняется в зависимости от площади, но их средняя цена составляет примерно 90 рублей за штуку.
Какие свечи зажигания лучше на Рено Логан 1.6 16 клапанов
На Рено Логан с мотором 1.6 и 16 клапанов хорошо себя зарекомендовали свечи NGK BKRE6IX. Эти свечи NGK имеют иридиевые электроды, и по стоимости на несколько порядков дороже других свечей, стоят около 400 рублей за штуку.
Но, несмотря на высокую стоимость, они имеют массу преимуществ, а именно: повышается КПД двигателя; Расход топлива снижен примерно на 5%. Подробная статья по замене передних стоек на Рено Дастер, какие амортизаторы выбирают, артикулы запчастей, видео замены и точный алгоритм. Эти показатели достигаются за счет того, что свечи имеют уменьшенные зазоры на электродах.
Иридий, твердый металл, благодаря которому электроды менее подвержены выгоранию, что увеличивает срок службы свечей до 50 тыс. Км.Описание аккумуляторов на Рено Логан. Основные советы по выбору аккумуляторных батарей, их вид лучше. Чтобы правильно заменить масло в коробке машины на Рено Меган и Сандеро, нужно знать некоторые тонкости, которые отражены в подробной инструкции от. Производитель гарантирует безотказную работу свечи 1,6 на Рено Сандеро. 25, заряжался от зарядки, по ошибке грешил на Renault Scenic 3 1.6 2011 Renault Logan EXP.TTF. Но есть и владельцы, которые считают эти свечи беспричинной тратой денег, которые уже не нужны за 50 тысяч.Так как по нормам все равно нужно менять через 15 тыс км.
Если нет желания тратить такие деньги, можно выбрать более дешевый вариант свечи, например, NGK, из серии BKRE. В этом случае нужно будет подбирать свечи на необходимый для двигателя зазор.
Какие свечи зажигания лучше у Рено Логан 1.4 8 клапанов
Этот мотор считается едва ли не самым неприхотливым силовым агрегатом во всей линейке моторов Рено Логан. Свечи зажигания на Kia Sportage 1, 2, 3 (Kia Sportage), свечи зажигания которых подходят для KIA.Он отлично работает на всех вышеперечисленных свечах, в результате отпадает необходимость приобретать дорогостоящие варианты вязкости. Renault Sandero 1.6, Renault Megan 2 Характеристики двигателя Renault K4M 1.6 16V Каталожный номер. Многие владельцы отдали предпочтение свечам немецкой компании Bosch, а именно двум контактным свечам BoschplatInplus fr7dp и Boschsuperplus FR7DC . Эти свечи отлично подходят для двигателя Логан, просты в замене, стоят недорого.
Подбор качественных и недорогих элементов зажигания для автомобиля Рено Логан. Периодически встает перед каждым автомобилистом. Учитывая наличие на рынке огромного ассортимента, этот выбор часто бывает затруднительным. На вопрос, какие свечи зажигания лучше подходят его машине, каждый автовладелец отвечает сам.
Типы свечей зажигания
Производитель Рено Логан рекомендует периодичность замены не реже 60 000 км, при этом водитель должен сам определиться, какие компоненты следует выбрать для их замены.Однако в условиях поездок с периодическим использованием некачественного топлива этот срок для первой замены лучше сократить до 30000 км, так как известно много случаев выхода из строя элементов из-за некачественного топлива, много видеороликов на тему прямое подтверждение сети.
Также на многих роликах показано, что печальные последствия разрушения свечей могут быть в результате ужесточения с их заменой, эти процессы могут самым негативным образом сказаться на работе двигателя Рено Логан, много деталей придется менять после То есть, автовладельцы будут обращаться только в ремонтные службы.
Поскольку Рено Логан имеет несколько силовых агрегатов в своем ассортименте объемом 1,4, 1,6 л и систему с 16 клапанами и 8кл, то подбор элементов должен происходить с учетом конструктивных особенностей этих агрегатов.
Существует множество производителей запчастей для автомобилей RENAULT LOGAN с агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра. Едут автовладельцы, но не знают, что купить, чтобы поменять предмет. Наибольшей популярностью обеих версий с 16 клапанами и 8 клапанами Renault Logan пользуются следующие производители:
- серия NGK BKRE Данная модель известного японского производителя NGK не устанавливается регулярно на автомобили Renault Logan, однако технические характеристики полностью соответствуют требованиям. 8- и 16-клапанных двигателей данной модели автомобиля.Стоимость оригинальной модели NGK варьируется в зависимости от региона, но в целом составляет 90 рублей за штуку. Также эти элементы имеют оптимальный зазор, рекомендованный производителем для данного автомобиля с 8 и 16 клапанами. Именно зазор для Reno Logan с 16 клапанами играет большую роль при оптимальной работе силового агрегата. Менять и заменять их просто, идеально подходят. Но нужно внимательно подбирать разрыв.
- Серия NGK BKRE6IX. Эти детали NGK иридиевые, соответственно стоят на порядок дороже (сколько стоит? — около 400 рублей за штуку).Иридиевые свечи нгк. По заявлению производителя, меньший зазор между электродами, что обеспечивает более эффективную работу двигателя. По результатам испытаний свечей iridia от NGK экономия топлива может достигать 5% (однако существует противоположная точка зрения, согласно которой иридий или детали из других драгоценных металлов не эффективнее, но в то же время дороже, несмотря на отличную индикаторы, в том числе зазор между электродами). Как бы то ни было, такие свечи для Рено Логан на порядок дороже, когда срок службы определяется в 50000 км пробега, поэтому ликвидность от этой покупки на двигателях 16 или 8 клапанов сомнительна, их тоже придется менять их, как и другие виды.
- Также широко была распространена и немецкая компания Bosch, предлагающая оригинальные двухконтактные свечи в своем ассортименте в своем ассортименте, менять, их просто заменить, хорошо подходят.
Дополнительные данные
В условиях повсеместного распространения некачественного топлива важнейшим фактором являются элементы зажигания для автомобилей Renault. Логан — это устойчивость к ферроценовому процессу, его способность к активному самоочищению.
Большинство автолюбителей Рено Логан при возникновении проблем обращают внимание на состояние свечей.Поэтому способность частей к потаканию своим желаниям является ее существенным свойством. Последние разработки ведущих производителей в этой области позволили добиться впечатляющих успехов и минимизировать влияние некачественного топлива на правильную работу свечей зажигания.
При самостоятельной установке при замене старых свечей на новые необходимо руководствоваться рекомендациями производителя при замене зазора для автомобиля с 8 или 16 клапанами, а при несоответствии этого параметра приобретенными деталями. самостоятельно регулировать этот параметр в соответствии с заводскими допусками.
В противном случае работа свечей может со временем приобрести нестабильный характер, что скажется на двигателе Логана и экономии топлива в худшую сторону.
Резюмируем
В итоге выбор свечей для проушины автомобиля Логан связан с определенными трудностями (выбор оптимального зазора), учитывая огромный ассортимент на рынке. Однако заводские показатели штатных запчастей могут служить ориентиром для оптимального выбора, хотя многие владельцы Логана экспериментируют с подбором свечей, когда проходят через автомагазины, и приобретают ненормальный или другой из драгоценных металлов.Свечи поменять, замена очень проста.
.