Фото двигателя рено логан: К7М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

Двигатель Рено Логан фото, 1.6 литра 8 и 16 клапанов

Двигатель нового Рено Логан в России имеет один объем 1.6 литра, однако две версии с 8-ю и 16-ю клапанами. Соответственно мощность одного силового агрегата 82 л.с., другого 102 лошади. Диаметр и ход поршня у этих силовых агрегатов одинаков, разница скрыта в головке блока цилиндров. В одной ГБЦ один распредвал, в более мощном моторе два распредвала.

Эти силовые агрегаты уже хорошо известны покупателям старой версии Рено Логан. В Европе эти устаревшие моторы заменили менее объемными и современными моторами, расход топлива которых существенно ниже. Так европейским покупателям нового Логан предлагают 4-ех и 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом всего 1.2 и 0.9 литра соответственно. Первый мотор имеет 16 клапанов, а трех цилиндровый 12 клапанов. Плюс проверенный временем дизель Рено рабочим объемом 1,5 литра, все эти моторы весьма экономичны, хотя и не так мощны.

Фото 16-клапанного мотора под капотом нового Рено Логан

смотрим ниже.

Далее предлагаем подробные характеристики двигателей Renault Logan в новом кузове.

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (16-кл.)

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.

6 (8-кл.)
  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях нового Рено Логана намного больше. Уложиться в 10-11 литров довольно непросто, особенно если в салоне седана, кроме водителя, еще несколько пассажиров.

Коробка передач Renault Logan 2, это механический агрегат, который стоял и на строй версии Логана. Переднеприводная трансмиссия бюджетника довольно надежна и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на плохих дорогах нашей страны. Не забываем про непробиваемую подвеску

  • Модель коробки передач – BVM5
  • Тип КПП – механическая
  • Количество передач – 5
  • Передаточное число главной передачи – 4,5
  • первой передачи – 3,727
  • второй передачи – 2,048
  • третьей передачи – 1,393
  • четвертой передачи – 1,029
  • пятой передачи – 0,756
  • передаточное число заднего хода – 3,545

В техническом плане новый Логан остался прежним, основные узлы и агрегаты перекочевали со старой версии автомобиля. Но ко всему прочему добавилась возможность установки новых систем безопасности, климат контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы с большим сенсорным монитором, регулировками сидений по высоте.

Кстати, теперь задние сидения складываются в пропорциях 70 на 30 обеспечивая дополнительные возможности перевозки негабаритных грузов. В общем обновление бюджетного седана сделало Логан в новом кузове более практичным и современным, при очень доступной цене.

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4 8
Максимальная мощность, кВт 62 75
Максимальная мощность, л. с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 128 145
Об/мин КВТ 5500 5750
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750 5750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 9.8
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Двигатель Рено Логан 1.

4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.


Устройство двигателя Рено Логан 1.4

Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1. 4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос двигателя Рено Логан 1.4

Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.

Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана!

Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 162 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод “Автофрамос”, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро

Прокладка головки блока цилиндров Рено Логан Sandero, Duster, Largus

Прокладка ГБЦ Рено Логан 8V 10095000

Прокладка ГБЦ Рено Логан 16V 10178000

Прокладка клапанной крышки Рено Логан

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки?

  • появление следов масла по линии соединения крышки и головки блока
  • после регулировки клапанов
  • после капитального или текущего ремонта двигателя

Мы рекомендуем использовать металические прокладки, несмотря на то, что они стоят дороже.

По статистике использования, парнитовые прокладки зачастую, быстро теряют герметичность

Прокладка клапанной крышки Рено Логан 8V металл 7701471719 

— паранит 71-31622-20

Болты крепления крышки 7703002662

Прокладка крышки клапанов для Рено Логан 16 клапанов 

— используется герметик 

Герметик клапанной крышки Рено Логан 16 V

77 11 579 085 

705.707

70-31414-10

Сальники коленвала Рено Логан

-задний сальник коленвала Рено Логан 100х80х10 289132889R

-передний сальник коленвала Рено Логан 47х35х7 7701475009

Сальники распредвала Рено Логан

-Сальник распредвала Рено Логан 8V 440720

-Сальник распредвала Рено Логан 16V 073890

Опоры (подушки) двигателя Рено Логан

Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя.

Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с кондиционером и без.

Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

1. Правая опора двигателя

          —  8клапанов 30601

          — 16 лапанов 32152

2. Левая опора двигателя / КПП

          -8 клапанов 01336

           -с кондиционером и 16V 4001334

3. Задняя опора 4001814

4. Подрамник

5. Кронштейн правой опоры (6001548158)

6. Втулка (6001548159)

7. Планка задней опоры (8200149612)

8. Кронштейн КПП (6001548623)

9. Кронштейн левой опоры (6001547896)

10. Шпилька левой опоры (8200689100)

 

Маслосъемные колпачки Рено Логан

-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 8V 122605802

-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 16V 123440601

 

Клапаны двигателя Рено Логан

— Комплект впускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт) 7701471378

— Впускной клапан Рено Логан 8V 7701465088

-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт)7701473354

-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 8V (4 шт) 7701468419

-Выпускной клапан Рено Логан 8V V91836

 

 

Renault представил новые Dacia Logan и Sandero

Группа Renault полностью «рассекретила» модели семейства Logan-Sandero нового, третьего по счету поколения.

Ранее, напомним, в начале сентября нынешнего года, французы опубликовали первые официальные фотографии новых Dacia Logan и Sandero – теперь же дошла очередь до технических характеристик и интерьера новинок.

Как и сообщалось ранее, автомобили семейства Logan-Sandero III построены на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Новое шасси, как заявляют в группе компаний, позволило сделать машины просторнее и вместительнее. В частности, запас пространства для ног задних пассажиров увеличился в новых автомобилях на 42 мм, при этом багажник нового Logan вмещает теперь 528 литров поклажи – на 18 л больше, чем раньше (у новых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway объем багажного отделения составляет 328 л).

Все три модели семейства Logan-Sandero III оснащены складывающейся в пропорции 1/3–2/3 спинкой заднего «дивана». Для «Логана 3» можно заказать также органайзер, позволяющий за счет специальных съемных перегородок разделить багажник на четыре отсека.

Внутри новые Logan и Sandero оформлены в новом фирменном стиле, присущем большинству современных моделей Renault. В список стандартного оснащения войдут держатель для смартфонов на передней панели, бортовой компьютер, автоматическое включение ближнего света, круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка «в базе» или опционально станут доступны также новая система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания крышки багажника, электрический стояночный тормоз, датчик дождя. На выбор покупателям предложат три версии мультимедийной системы: Media Control, Media Display и Media Nav. С 2021 года для новых Sandero и Sandero Stepway можно будет заказать стеклянную панорамную крышу.

Благодаря новой платформе новые Logan и Sandero получили новую переднюю подвеску с прямоугольными поперечными рычагами. Как заявляет производитель, подобная конструкция позволила улучшить и плавность хода, и управляемость машин. Кроме того, новые автомобили популярного французского семейства получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более эффективные (в плане поглощения вибраций) опоры двигателя.

В гамму двигателей для новых Logan и Sandero на первых порах войдут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Euro 6D-Full. Базовым станет «атмосферник» SCe 65 (числовой индекс обозначает мощность мотора), который будет работать исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше окажется турбомотор TCe 90, который станет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Венчать гамму будет турбированный двигатель Eco-G 100, работающий на пропан-бутане (LPG) и агрегатирующийся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Европе заказы на новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway начнут приниматься в течение ближайших месяцев; первые покупатели получат свои машины до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новых Renault Logan/Sandero официально пока не объявлены, и весьма вероятно, что нам придется запастись терпением: кроссовер Duster нового поколения, например, представленный, напомним, в 2018 году во Франкфурте, до России пока так и не доехал. ..

Update!

В пресс-службе российского представительства компании Renault корреспонденту «Движка» сообщили, что представленные сегодня, 29 сентября, новые модели семейства Logan-Sandero в обозримом будущем до нашей страны не «доедут». И заявили, что «не стоит сравнивать эти модели с представленными в России автомобилями Рено». При этом в пресс-офисе «Renault Россия» не ответили на вопрос, ожидается ли в ближайшее время смена поколения «российских» Logan и Sandero.

Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года

Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями. Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Расход топлива у них примерно одинаковый, старый хорош для города (2 000 оборотов уже хорошо), но совсем убог в условиях трассы. В новом логане оборотов по городу нужно больше, и ничем не уступает старому. На подъёме, на трассе или просто груженный на 5 скорости отлично тянет, легко набирает скорость и, в общем, достойно себя показывает. Не любитель гонок на трассах, но легко уделывал приоры. Они не так легко ускоряются как мой 16 кл логан. Больше 145 не пробовал ездить. Откровенно говоря, просто страшно, с зависимой задней подвеской и пустым рулем.
При выборе двигателя, учтите скучный, но ВАЖНЫЙ момент: главная пара у нового логана с двигателями 82/102 л.с. -4.5. У старого 8 кл Логана – 4,3. Такое число более подходить шестнадцати клапаннику (для компенсации недостатка крутящего момента двигателя 16 кл. на низах). То есть каждая передача очень быстро переходит в зону высоких оборотов, что для 16 кл. двигателя хорошо, но не для 8 клапанника. Я считаю, лучшим двигателем будет 113 сильный двигатель. Но это не из-за повышенного числа лошадей, а из-за фазорегулятора. У него отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя и длинные рабочие зоны передач КПП. Мне понравилось, пробовал, остался доволен. Советую и вам.
Пробег пока маленький, никаких поломок и дефектов. Все пашет, ну и отлично. На старой модели проехал 220 000 км без существенных поломок (2 комплекта резины на каждые 100 000 км пробега, дважды менял ГРМ, дважды рулевые наконечники через 80 тыс. км, сцепление и шаровые на 200 т.к., подушку двигателя повредил, гоняя по городу, не для резких ускорений она). Но в целом это все, немного как по мне.
Скажу так, что кинематика нового Логан не для восьми клапанного мотора. Если же вам нужен 8 кл, поищите подержанный авто с нормальном состоянии (с механикой, которая на ней существенно удобнее), и останетесь вы полностью довольны своим крепким пенсия-каром.
Стоит все-таки сказать, что Logan 2015 г.в. имеет массу достоинств. Я хочу отметить его надежность, хорошую качественную подвеску, вместительное багажное отделение. В отличие от Логана ф.2 у него складываются задние сидения, кондиционер более мягок, и не чувствуется при движении, также появилась тяга поперечной устойчивости.
Из того что мне не понравилось, скажу, что бесит первая передача. Она слишком короткая. В отличие от восьмиклапанника двигатель с 16 кл более шумный. Не очень эргономичны спинки сидений, а особенно водительского. На других я не частый гость. Не критично, но в длительной поездке, комфорта и удобств мало. Качество пластика, желает лучшего (дверные карты сильно царапаются). Боковые стекла подрагивают в открытом положении. А ведь в старом Логане такого не было. По сравнению со старой моделью (антифрамовской, с гальванической оцинковкой)страдает лакокрасочное покрытие и защита кузова от коррозии.

Бесплатная экспресс замена масла в Ленсоветовском при покупке масла в СТО SPOT