Фото dodge charger: Фото Dodge Charger — фотографии, фото салона Dodge Charger, VII рест. поколение

Содержание

Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики

Выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT500, а тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу  моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство.

Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли.

Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников.

Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший  375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Видео и тест-драйвы Додж Чарджер 1969


macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Технические характеристики Dodge Charger

Описание автомобиля Dodge Charger

Спортивный седан Dodge Charger был представлен в 2005 году. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое не только имело бы отличную динамику, но и обладало индивидуальным, привлекательным дизайном кузова, просторным салоном. Реализовать поставленные задачи удалось не в полной мере. Charger действительно способен разогнаться до больших скоростей за минимальный промежуток времени, его внешний вид привлекает к себе внимание, а в салоне создана обстановка полного комфорта. Но, как показала практика, на треке массивная, широкая задняя часть машины при исполнении экстремальных маневров на высоких скоростях теряет уверенное сцепление с дорожным покрытием.

Хотя в условиях эксплуатации седана на обычных городских улицах подобного не происходит. Поэтому если вы не планируете устраивать на Charger кольцевые гонки, то эксплуатация автомобиля будет являться вполне безопасной.

Дизайн кузова

Седан обладает габаритами 5080х1890х1480 миллиметров, база — 3048 миллиметров. Носовая часть смотрится массивно, капот слегка приподнят над крыльями, в его центральной части выполнена выштамповка. В торцевой части широких крыльев установлены блоки фар, состоящие из спаренных огней квадратной формы. Носовая часть наклонена под отрицательным углом, радиаторная решетка выступает вперед, обладает формой трапеции с закругленными углами. Решетка украшена планками из светлого металла, они пересекаются между собой, образую крест. Под бампером скомпонован узкий раструб воздухозаборника и круглые противотуманные огни. Кузов имеет четырехдверную компоновку, боковые окна узкие, низкая крыша плавно спускается к крышке багажного отсека. В кормовой части выделяются стоп-сигналы соединенные широкой светоотражающей полосой и спойлер.

Под бампером размещаются два больших трапециевидных раструба выхлопной системы. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

Внутреннее пространство машины рассчитано на размещение пяти человек. Для всех пассажиров в салоне установлены отдельные кресла с хорошо развитой поясничной, боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Интерьер машины оформляется кожей различных оттенков, алюминиевыми вставками, темными пластиковыми панелями. На высоком центральном тоннеле размещается короткий бокс-подлокотник, за ним располагается площадки с двумя подстаканниками и селектором трансмиссии. Обод рулевого колеса зафиксирован тремя широкими металлическими спицами, на них вынесены дублирующие клавиши управления. Большая доска приборов обхватывает место водителя вытянутым полукругом. На доске за рулевым колесом размещаются два больших циферблата, между ними установлен небольшой цветной ЖК-экран. Справа от шкал располагается экран мультимедийной системы, под ним смонтированы элементы управления климатического оборудования.

Двигатели комплектация

Седан оснащается бензиновыми 253 или 345 сильными моторами. Базовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1725 килограмм за восемь с половиной секунд, топовый за шесть секунд.

В состав стандартной комплектации Charger входит бортовой компьютер, мультимедийная система, центральный замок, шторки безопасности, электропривод окон и зеркал. Электронные системы уберегают машину от заносов, способствуют экономии топлива.

Dodge Charger: цена Додж Чарджер, технические характеристики Додж Чарджер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Charger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Charger

Dodge Charger, 2006 г

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом — «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы — не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.

Расход, понятия не имею. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно. Ремонты — ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на «Крайслере» историю обращений по гарантии — чистая. Ничего, только масло. «Расходники», пара лампочек. У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем «стопе». Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

   Достоинства: дизайн, качество машины в целом.

   Недостатки: малоинформативная панель приборов.

  Владимир, Торонто


Dodge Charger, 2006 г

Купил Dodge Charger с пробегом 30 тыс. км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 л HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий «рык» американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье – «нулевик». Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в «районе» 23л/100км. Если вы собираетесь брать Dodge Charger, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. «Ходовка» очень жесткая, наверное, ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на «американцах». Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.

Салон как, наверное, у большинства «американцев» очень беден. Качество пластика очень плохое, «дубовое». Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть — серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать, в чем дело, постоянно скрипел.

На Dodge Charger проехал около 17 тыс. км. За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары — около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США.

   Достоинства: яркий вид. Двигатель 6.1 л. Комфорт.

   Недостатки: скромный салон.

  Сергей, Москва


Dodge Charger, 2008 г

Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова — сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар — модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.

   Достоинства: просторный салон. Комплектация. Динамика.

   Недостатки: не обнаружил.

  Станислав, Киев


Dodge Charger, 2006 г

Dodge Charger SXT 3.5 L. Произведен в мае 2006 года в Канаде для ОАЭ. Длина автомобиля составляет внушительные 5,08 м. Снаряженная масса достигает 1.85 т. Попадая в салон, ждешь агрессивности и брутальности. Но салон Dodge Charger немного разочаровывает. Пластик дубовый, комплектация беднее, чем в аналогах, потолок мог бы быть и повыше. Присутствует фирменный американский рубленный милитаристический стиль, циферблаты приборов белого цвета. Подсветка — строго зеленая, как повелось испокон веков. Заводим мотор, закрываем дверь. Уровень шумоизоляции на неплохом уровне. Крутим массивные ручки кондиционера, настраиваем музыку. Дует прохладным, но не примерзаешь. Музыка на среднем уровне. В принципе, неплохо для базовых динамиков. Их только 4, но каждый размером с большой арбуз. Багажник Dodge Charger достаточно вместителен, но не эталон в классе. На заднем ряду сидений вольготно и комфортно. Правда, из развлечений лишь дефлекторы охлаждения да подлокотник с подстаканниками. Удивило отсутствие ручки на потолке для переднего пассажира. Очень спорно. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Переводим рычаг в D, едем. На ходу Charger очень мягок и вольготен. Руль вращается легко и непринужденно. Под капотом старый V6 SOHC объемом 3.5 литра. Такие двигатели появились в начале 90-х годов. Со временем изменилась лишь форма впускного коллектора, да диаметр и ход поршней. Головка блока алюминиевая. Разгон ровный, без огонька. На низких оборотах Dodge Charger просто едет, ближе к 4000 оживает и обеспечивает дополнительное ускорение. После 100 км/ч может дать фору многим за счет объема, но в городских условиях «Шумахером» себя не чувствуешь. Тем не менее, запас под правой ногой всегда есть. 253 л.с. и 339 Н·м дают о себе знать. Ходовая и АКПП — вариации на тему Мерседеса W211. Оно и понятно — концерн один (на тот момент) — DaimlerChrysler. Подвеска мягкая. В поворотах возникают ощутимые крены, неровности машина обрабатывает относительно мягко, правда поперечные стыки отдаются жесткими стуками. У Dodge Charger задний привод, что создает некоторые трудности зимой. С другой стороны, можно весело пустить машину в занос с отключенной системой стабилизации. Руль не очень чувствителен и имеет довольно толстый обод. Главная ценность в этом авто — это стиль и харизма.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Алматы


Dodge Charger, 2011 г

За руль Dodge Charger сел в апреле 2012 года после полугодового ожидания. Приобрел в США у дилера. До этого ездил на Ford Mustang 2005 г. Жутко устал от постоянных сугробов и наших зимних дорог. По этой причине твердо решил брать внедорожник. Остановил свой выбор на Dodge Ram 1500. Перешерстил все аукционы в поиске подходящего, уже хотел брать, но тут обратил внимание на Dodge Charger, приблизительно в той же ценовой категории. Понимал, что это не то, что я ищу, но, тем не менее, он меня уж очень крепко зацепил как экстерьером, так и интерьером. Такого салона я от американцев не ожидал. Есть даже никому не нужный подогрев и охлаждение подстаканников. Ну вот, после долгих и мучительных терзаний выбрал его, и не пожалел. 3.6 литра, 298 лошадей, 2 тонны веса, 4 двери, что немаловажно. Чтобы залезть в «Мустанг» вчетвером нужно было попотеть, да и сзади мог себя комфортно чувствовать человек, не выше 170 см. А тут все как у людей. 10-дюймовый монитор с кучей функций, которые в России не работают, вроде навигации и спутникового радио, аудиосистема Alpine, подогрев всех сидений 18 диски и т.п. В целом, считаю, что американцы шагнули вперед. Движок довольно экономичный, с экономичным режимом расхода топлива при спокойной езде. летом выходило 14 литров на сотню. зимой- 18. Для меня очень важным фактором является редкость авто у нас на дорогах. Конечно, Dodge Charger — это не мустанг, не такой агрессивный, не такой громкий, но как раз в этом его смак. Это смесь мускул кара с представительской машиной. Т.е. если захочешь ускориться — никаких проблем, спортивная машина. Хочешь ехать спокойно — ради бога . Мягкая подвеска комфортный салон и отзывчивый руль предоставят тебе такую возможность. За год езды встретил только один такой, правда, SRT. В общем, машиной очень доволен, правда осталась главная проблема — задний привод. Трижды выталкивал из сугробов, а сколько раз буксовал — не сосчитать.

   Достоинства: экономичный и мощный мотор. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: задний привод зимой.

  Сергей, Москва

 

Dodge Charger 1966 — 1967

Вы смотрели фильм «совместная поездка», «типа копы», или «need for Speed»? Я это к тому, что один только 6-ой Чарджер, светился на киноэкранах совсем не единожды. А можно ли забыть черный Dodge Charger 1968-ого, из первого Форсажа? Именно вторая генерация считается наиболее культовой среди всех Чарджеров, но в этот раз, блог о автомобилях — autobelyavcev.ru, хотел бы обратить ваше внимание на самый первый Чарджер 1966-ого года, ведь все начиналось именно с него.

Впервые американцы узнали о том, что такое muscle car в 1964-ом. Именно тогда появился Pontiac GTO, — не большой по меркам США автомобиль, но уже в базе оснащенный большим V8 на 6.5л объема и 325л.с мощности. Эта машина могла ускорится до 100км в час всего за 7.5с и стоила при этом не так уж и дорого.

Именно это и было нужно американской молодежи. Глядя на успех GTO, другие авто производители Америки просто не могли отдать нишу muscl cars на «съедение» GM. Так вскоре появился: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и флагман компании Dodge — Charger.

За один только — дебютный для Чарджер, 1966-ой год, было продано 37 344 таких автомобилей. Новый Додж уже в базе оснащался 318-ым V8, шести цилиндровых моторов для него и не предлагалось. Построенная на базе 5-ого поколения Coronet машина, отлично показала себя в гонках NASCAR, но из-за сильной конкуренции продажи падали. За 1968-ой год было продано всего 16-ать тысяч таких машин. Это и привело к скорому появлению модели 68-ого года.

Обратите внимание на на фото Dodge Charger 1966 — 1968-ого года. Американская машина оснащалась радиаторной решеткой называемой electric-shaver, то есть — «электробритва». Суть этой решетки в том, что она прятала за собой фары. До этого, подобное решение не применялось на Крайслеровских автомобилях уже как 20 лет. При длине кузова фастбек в 5171мм, его ширина составляла 1913мм, а высота — 1367мм. С конца 1966-ого, Чарджер мог быть оснащен спойлером. Стоит заметить, что раньше, ни на одной американской машине, спойлер не устанавливался. В 1967-ом, для Чарджера стала доступна опциональная — виниловая крыша. При снаряженной массе в 1579кг, даже с базовым мотором, американский muscle car, способен ускорится до 100км в час за 9с.

На фото этого не видно, но консоль которую вы можете видеть между передними сиденьями, изначально разделяла и сидящих сзади. То есть — сзади могли сесть только двое. В 67-ом году длинная консоль исчезла и задних пассажиров уже ничто не разделяло.

Технические Характеристики Dodge Charger 1966-1967

Изначально, для Charger было доступно четыре атмосферных V8. Это: — 318-ый, 361-ый, 383-ий и 426-ой, моторы. Как и в случае с другими мускл карами, объем американцы обозначают в дюймах. Так 318-ать кубических дюймов — это 5.2л, выдающих 230л.с мощности и 461Н.М вращающего момента. 361-ый мотор имеет объем в 5.9л, его мощность равна 265л.с, а тяга — 515Н.М. Оба этих двигателя питались с помощью одного, двухкамерного карбюратора.

Более мощный, 383-ий мотор имел объем в 6.3л, развивал 325л.с мощности и 576Н.М тяги и питался с помощью одного, но уже четырех камерного карбюратора.

Наиболее мощный, семи литровый, 426-ой Hemi, имеет объем в 7.2л, развивает мощность в 425л.с и тягу в 664Н.М. С HEMI под капотом, Чарджер ускоряется до 100км всего за 6с и способен развить максимальную скорость в 210км в час.

В 1967-ом году, 383-ый мотор был дефорсирован до 270л.с, установка 361-ого V8 прекратилась совсем, но зато появился новый, — 440-ый Магнум, мощностью в 375л.с и тягой в 654Н.М.

Dodge Charger AWD Sport 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger AWD Sport объёмом 5654 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Цена Dodge Charger AWD Sport — 30 000 $ или 1 980 000 ₽. Скорость: 260 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

Dodge Charger AWD Sport 2013

30 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 260 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4. 7 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 564 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 5654 см³ Масса: 1950 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Dodge Charger AWD Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Dodge

Dodge Charger 383 1966: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1966 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger 383 объёмом 6276 см³ развивает мощность 325 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.9 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Dodge Charger 383 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 325 л. с. Разгон до 100: 8.9 сек.

Dodge Charger 383 1966

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.9 сек Мощность: 325 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 6276 см³ Масса: 1588 кг
  • Год выпуска: 1966, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 10 фото Dodge Charger 383 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

Додж Чарджер (Dodge Charger) 2019

Автомобиль, обладающей широкой популярностью как среди автолюбителей, так и профессионалов, Додж Чарджер, после долго простоя, получил кардинальное обновление. Новое транспортное средство является полноправным наследником своего предшественника с еще большими показателями мощности, проходимости и динамики.

В отличие от ранней версии данного транспортного средства, Dodge Charger 2019 стал несколько меньше в плане габаритов, что видно на фото, однако, не уступает по мощности ни одному современному спортивному автомобилю. К тому же стоит отметить то, что эта машина, в сравнение с собратьями, получила весьма приятное технологическое наполнение, которое, в сочетании с безупречным дизайном, делает авто по-настоящему уникальным.

Обратите внимание на фото, что Додж Чарджер в новом кузове претерпел на сегодняшний день достаточно большое количество изменений, касающихся как визуальной, так и технической части.

Дизайнерские особенности

Если взять дизайн Dodge Charger, фото которого вы можете наблюдать по ходу статьи, и сравнить с техническим наполнением данного транспортного средства, то именно визуальная часть выигрывает с большим отрывом. Более того, вряд ли найдется человек, которые видел картинки с Додж Чарджер 2019 года и не хотел его приобрести.

Безусловно, хоть машина и является желанной для многих по причине прекрасного оснащения и не менее впечатляющего дизайна, все же на Charger цена не маленькая. Таким образом, даже базовая комплектация, имеющая минимальное оснащение во всех планах, начиная от технических характеристик и заканчивая различными визуальными деталями, обойдется всем желающим по весьма и весьма большой стоимости.

Если вас интересует детальное описание Додж Чарджер, то его стоит искать на официальном ресурсе производителя. Кроме того, там же можно узнать о тюнинг моделях и том, какие технические характеристики свойственны авто в России.

Экстерьер

Первое, что стоит отметить в Додж Чарджер – это то, что на фото четко просматривается агрессивность кузова, придающая автомобилю брутальность. Каждая линия имеет собственное предопределенное значение, над каждым из которых в полную силу трудились специалисты из компании производителя.

Безусловно, Dodge Charger имеет достаточно большое количество наиболее примечательных деталей, которые, в свою очередь, существенно влияют на общее восприятие данной машины. К таким элементам экстерьера можно отнести:

  • накачанные колесные арки;
  • мощный передний бампер;
  • четко выделенная радиаторная решетка, переходящая в передние фары;
  • светодиодные лампы головного освещения;
  • стильная форма задних фар;
  • монолитная корма;
  • мощные диски;

Все названные детали в совокупности предоставляют совершенно каждому хозяину автомобиля прекрасное транспортное средство, являющееся самим воплощением словосочетания спортивное авто.

Габариты

В отдельности от основных деталей экстерьера, стоит отметить размеры кузова Додж Чарджер, так как они в равной степени влияют и на внешний облик, и на характеристики маневренности. Кроме того, как известно, для автомобилей из модельного ряда Charger всегда были свойственны огромные габариты.

Каждый новый Dodge модели Charger имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Как все эти параметры сочетаются между собой, вы можете наблюдать, посмотрев соответствующие изображения от производителя или же взглянув на Додж Чарджер пользовательские фото. Так или иначе, после визуального осмотра, этот автомобиль не может не радовать глаз.

Интерьер

При детальном рассмотрении салона данного транспортного средства, каждый обладатель автомобиля, в особенности хозяева ранних версий авто из этого модельного ряда, могут наблюдать высокотехнологичный, но достаточно эргономичный интерьер.

В салоне этой машины отсутствуют какие-либо уникальные детали, делающие автомобиль непохожим на аналогичные, однако, это не мешает Додж Чарджер блистать красочностью.

Безусловно, в салоне Dodge Charger есть детали, которые заслуживают особого внимания к себе. В их число входит:

  • консоль с эффектным 8.4-дюймовым экраном;
  • рельефное трехспицевое рулевое колесо с основными элементами управления;
  • современная приборная панель с четкими показателями и приятной подсветкой;
  • пульт управления мультимедийной системой автомобиля на центральной консоли.

Также в добавок ко всему названному стоит отметить то, что в интерьере данного транспортного средства отчетливо видно желание производителя удовлетворить каждого потенциального потребителями. Вследствие этого, весь салон выполнен из высококачественных и достаточно приятных на ощупь материалов.

Для большего уточнения различных деталей, рекомендуется посмотреть видео тест драйв Dodge Charger.

Тест-драйв видео

ЗАПРЕЩЕН НА ДОРОГАХ?! ОБЗОР 808 СИЛ DODGE CHALLENGER DEMON! BMW M5, E63 AMG ИЛИ CHARGER SRT 707 СИЛ?


Watch this video on YouTube

Посмотреть фотографии 2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В 2021 году Dodge предоставил Charger Hellcat обработку Redeye, предлагая зловещий вид, чрезмерную мощность и больше шума нагнетателя, чем кто-либо мог бы когда-либо пожелать.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 45 Фото

1 из 45

В Charger Hellcat Redeye используется 6-цилиндровый двигатель с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 797 лошадиных сил и 707 Нм крутящего момента.

2 из 45

Иногда бывает сложно выделить Красноглазый из толпы. Вам нужно будет изучить значки на крыльях и найти красный драгоценный камень в глазе логотипа Hellcat.

3 из 45

Все Charger Hellcats, включая Redeye, стандартно поставляются с широкофюзеляжным корпусом, оставляя место для 11-дюймовых колес с шинами 305-й ширины.

4 из 45

Redeye использует ту же технологию, что и SRT Demon — SRT Power Chiller — для поддержания низкой температуры всасываемого воздуха даже в самые жаркие дни.

5 из 45

Доступен в 13 ярких цветах с такими названиями, как Hellraisin, Go Mango и Triple Nickel, все цвета являются бесплатным вариантом.

6 из 45

В пакете салона из карбона и замши обивка потолка обшита алькантарой, а рамка приборной панели и рамка переключателя передач инкрустированы настоящим углеродным волокном.

7 из 45

Благодаря новому ковшу на капоте, отверстию для решетки с прорезью для почты и воздухозаборнику, Redeye пропускает на 18 процентов больше воздуха, чем стандартный Hellcat.

8 из 45

Dodge утверждает, что Charger Redeye — самый быстрый серийный четырехдверный седан в мире с максимальной скоростью 203 миль в час.

9 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

10 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

11 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

12 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

13 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

14 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

15 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

16 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

17 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

18 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

19 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

20 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

21 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

22 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

23 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

24 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

25 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

26 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

27 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

28 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

29 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

30 из 45

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye

— цена: + 0 руб.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самый крутой седан в мире

Посмотрим правде в глаза, названию «2021 Dodge Charger SRT Hellcat» действительно не хватает длины и серьезности, особенно для модели с мощностью 707 лошадиных сил. К счастью, Dodge исправил эту ситуацию, добавив еще одно слово к прозвищу «Красный глаз», а также добавив на лошадиных сил в этот четырехдверный снегоход. Тем не менее, вы должны были предвидеть это.

В конце концов, Dodge Challenger SRT Hellcat предлагает версию Redeye (самая мощная итерация после кончины Demon), и разве механически подобный четырехдверный седан Charger не должен иметь такую ​​же возможность? Это также соответствует правилам Dodge, согласно которым его относительно устарелый модельный ряд автомобилей всегда остается свежим, постоянно накачивая их « роидами ». Итак, Dodge Charger Redeye 2021 года предлагает 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента от своего 6,2-литрового двигателя Hemi V-8 с наддувом, и все это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая получила более мощный преобразователь крутящего момента. для обработки большей производительности.

Глава Dodge Тим Кунискис говорит, что это делает Charger самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире с максимальной скоростью 203 миль в час — и все это в автомобиле, который едет на платформе, построенной в 2005 году. большой, удобный седан с пятью пассажирами, который может проехать четверть мили в середине 10-х и [от] нуля до 60 в середине-тройке, развивать максимальную скорость 203 миль в час и быть вашим ежедневным водителем », — сказал Кунискис сказал. Независимо от его механического возраста, те времена — не шутки для большого четырехдверного автомобиля заводского производства.

Просмотреть все 43 фотографии

Насколько быстро / быстро Dodge Charger Hellcat Redeye?

Чтобы быть более конкретным, инженеры Dodge говорят, что Charger Redeye преодолеет четверть мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. Для сравнения, Charger SRT Hellcat Widebody преодолевает четверть мили за заявленные 10,96 секунды на скорости 125 миль в час.

В стандартной комплектации Redeye получил широкофюзеляжную обработку, что означает интегрированные расширители крыльев, которые увеличивают общий обхват на 3,5 дюйма, чтобы покрыть более толстые колеса и шины.Новые ролики Lightweight Carbon Black размером 20×11 дюймов от Charger обуты во всесезонные шины Pirelli 305/35. Возможен вариант с трехсезонными шинами, хотя для достижения максимальной производительности владельцы могут захотеть приобрести набор специально предназначенных для этого летних мясных продуктов. Чиллер SRT Power Chiller, который снижает температуру всасываемого воздуха для увеличения мощности и обеспечения стабильной производительности, также входит в стандартную комплектацию. Также делу помогает более крупный 2,7-литровый нагнетатель по сравнению с 2,4-литровым агрегатом на Charger SRT Hellcat.Redeye также имеет большее давление наддува (14,5 фунтов на квадратный дюйм против 11,6) и предлагает ограничитель оборотов на 6500 об / мин по сравнению с 6200.

В то время как Redeye будет ограничивать линейку зарядных устройств, сам SRT Hellcat получит небольшой прирост мощности до 717 лошадиных сил на 2021 модельный год — чтобы, наконец, соответствовать увеличению на 10 л.с., данному Challenger Hellcat в 2019 году — благодаря перемещению точки переключения выше в диапазоне оборотов, до 6 100 об / мин. Крутящий момент в этой модели составляет 650 фунт-футов.

Посмотреть все 43 фотографии

Новая вытяжка Performance, полностью увлекающая воздух

Обе модели Hellcat также получили новую вытяжку, которая выполняет двойную функцию, так как не только выглядит очень круто, но и доставляет больше воздуха в модернизированный воздухозаборник через воздухозаборник. открытие почтового ящика.Новый воздухозаборник также вдыхает через другую прорезь в решетке радиатора и новое отверстие рядом с подкрылоком. Все это дает на 18 процентов больше воздушного потока, что, конечно же, означает большую мощность. У этих двух адских котиков также есть стандартные адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo, управление запуском, функция Demon Torque Reserve, которая «предварительно заполняет» воздухозаборник для более быстрого реагирования во время запусков, линейный замок для прогрева шин (и волнующих толпу) сгораний и SRT. режимы движения — все технологии, необходимые для большой, высокой скорости по прямой с меньшим подскакиванием колес.

Как и следовало ожидать — а потом сразу перестать заботиться — Красный глаз — жаждущий маленький дьяволенок. На полностью открытой дроссельной заслонке Charger Redeye будет расходовать 1,43 галлона в минуту топлива, чего достаточно, чтобы слить топливо из бака менее чем за 11 минут. В нормальных дорожных условиях он рассчитан на 22 мили на галлон вместе взятые. Внутри Redeye получил стандартную кожаную обивку Laguna с логотипами Hellcat на сиденьях, в то время как пакет Alcantara добавляет микрозамшу повсюду. Последняя модель Charger также получила красный спидометр со скоростью 220 миль в час и логотипы Redeye на брелках (и крыльях).Пакет Carbon & Suede привносит в интерьер акценты из углеродного волокна.

Этой осенью дилеры откроют свои книги заказов на линейку 2021 года, поставки намечены на начало 2021 года. В дополнение к SRT Hellcats, зарядное устройство 2021 доступно с 6,4-литровым двигателем мощностью 485 л.с. и 475 фунт-фут. Hemi V-8 в пакете Scat Pack 392 и 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 370 л.с. и мощностью 395 фунт-футов в R / T. 3,6-литровый V-6 остается опцией базового двигателя.

2020 Dodge Charger Фото интерьера

2020 Dodge Charger Приборная панель

Передние сиденья Dodge Charger 2020

2020 Dodge Charger Приборная панель 1

2020 Dodge Charger Органы управления на рулевом колесе

Значок Dodge Charger 2020

2020 Dodge Charger Рычаг переключения передач

2020 Dodge Charger Комбинация приборов

2020 Dodge Charger Климат-контроль

Информационно-развлекательная система Dodge Charger 2020

2020 Информационно-развлекательная система Dodge Charger 1

2020 Dodge Charger Подлокотник

2020 Dodge Charger Обивка сиденья

Значок салона Dodge Charger 2020

2020 Dodge Charger Дверная ручка

2020 Dodge Charger вентиляционные отверстия

Задние пассажирские сиденья Dodge Charger 2020

2020 Dodge Charger крайние задние сиденья

2020 Dodge Charger Пуховое заднее сиденье

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Wallpapers — WSupercars

Загрузите автомобильные обои Dodge Charger в формате 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Сверхширокие обои

Обои для телефона

Описание

Начиная с 2020 года все Charger SRT Hellcats будут стандартно поставляться с комплектом Dodge Widebody, что сделает седан мощностью 707 лошадиных сил еще лучше. Новые передний и задний бамперы с расширенными колесными арками, которые стали шире почти на 89 миллиметров, придают Charger Hellcat еще более грозный вид.Эти большие крылья дополняют новые 20-дюймовые колеса, обутые в большие 305-дюймовые шины Pirelli. Новая передняя решетка обеспечивает лучшее охлаждение, а задний спойлер обеспечивает лучший баланс наушников.

Обновленная модель получает адаптивную подвеску Bilstein на всех четырех углах, а также большие шестипоршневые тормоза Brembo, которые располагаются на 391-миллиметровых дисках. Передние пружины были увеличены, амортизаторы перенастроены, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличены в размерах. Dodge также включил функцию под названием «Race Cooldown», которая позволяет насосу промежуточного охладителя и вентилятору радиатора продолжать работать после выключения автомобиля, чтобы охладить нагнетатель.

Трансмиссия осталась неизменной с момента, когда Charger Hellcat был впервые представлен в 2015 году. Это означает мощность 716 л.с. (527 кВт) и крутящий момент 650 фунт-фут (881 Нм), что по-прежнему делает Hellcat одним из самых лучших. мощные серийные седаны в мире.

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 6,2 л V8 с нагнетателем
  • Вес:
  • Мощность: 527 кВт / 707 л.с. / 716 л.с. : 881 Нм / 650 фунт-фут
  • Максимальная скорость: 315 км / ч / 196 миль / ч

Видео

Семейный седан

встречает Muscle Car

Широкофюзеляжный Dodge Charger SRT — новинка 2020 года, как и этот цвет: Frostbite.Фото: Конни Питерс

Dodge Charger Hellcat 2020 года — самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире.

Линейка маслкаров Dodge развивалась с 1960-х годов, и Charger за эти годы претерпел несколько итераций и с 2006 года трансформировался в семейный седан маслкаров в нескольких вариантах кузова.

Профиль обтекаемого Dodge Charger Scat Pak. Фото: Конни Питерс

Этот плохой мальчик спроектирован так, чтобы раздвинуть границы того, чем может быть четырехдверный семейный седан.Вы не можете получить серийный автомобиль с большей мощностью, и это самый быстрый американский маслкар, оснащенный двигателем с наддувом мощностью 707 лошадиных сил. Новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года развивает максимальную скорость 196 миль в час (миль / ч), продолжая оставаться самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире.

Связанный: Обзор Dodge Challenger Hellcat

Изменения в стиле кузова включают расширители крыльев, добавленные 3,5 ″ к кузову и более широкие шины на широкоформатном Dodge Charger SRT 2020 года.Фото: Конни Питерс

Можете ли вы представить себе, как в школе навалить детей на это, чтобы их увидели все их друзья, под рев мотора, угрожающий гонять (и разбивать!) Все машины семейства пикапов? Думаю, мои дети были бы в восторге от того, что они будут в центре внимания на каждой парковке.

Dodge представляет Widebody для зарядного устройства и зарядного устройства SRT 2020 года

Новый агрессивный и современный экстерьер Widebody, входящий в стандартную комплектацию Charger SRT Hellcat и доступный в пакете Charger Scat Pack, отличается новыми передней и задней облицовкой со встроенными расширителями крыльев, добавляя 3.Ширина на 5 дюймов по сравнению с более широкими колесами и шинами.

Красивый широкофюзеляжный Dodge Charger SRT, вид сбоку и сзади в цвете Frostbite. Фото: Конни Питерс

Пакет

Widebody добавляет 20-дюймовые на 11-дюймовые колеса и более широкие шины Pirelli, что в совокупности обеспечивает улучшенные характеристики на улице, полосе и трассе (если вы чувствуете необходимость в гонке!).

Связанный: Dodge Durango SRT: Fun Family SUV

Чистые линии на пакете Dodge Charger Scat Pak 2020 года.Фото: Конни Питерс

Что нового в Dodge Charger Widebody 2020 года

Интерьер Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, вдохновленный гонками, украшен декоративными швами на приборной панели и дверях. Дополнительные уникальные элементы интерьера и мягкая на ощупь отделка улучшают высокопроизводительную кабину, в том числе:

  • Доступные акценты из настоящего углеродного волокна на приборной панели
  • Новый значок на приборной панели SRT Hellcat, уникальный для модели 2020 года, с черно-красной отделкой
  • С места водителя:
    • Стандартные кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией украшены тисненым логотипом Hellcat — доступные цветовые комбинации салона включают черный, черный / сепия или черный / демонический красный
    • Кожаное рулевое колесо SRT с подогревом и плоским днищем с установленными элементами управления и подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию или доступно в обтянутом алькантарой материале
    • Полностью электронное устройство переключения передач, ориентированное на высокие характеристики, управляет стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дает водителю вид и ощущение традиционного рычажного переключателя передач
    • Вместительное отделение для хранения вещей в центральной консоли позволяет держать множество личных вещей под рукой и под рукой

Интерьер Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, вдохновленный гонками.Фотография: « Dodge

».

Dodge Charger Scat Pack Widebody 2020 оснащен новым кожаным рулевым колесом с плоским дном. Фотография: « Dodge

».

Связанный: Купите машину своей мечты: Dodge Challenger SRT Hellcat

Технология Uconnect обеспечивает SRT Performance Pages, Apple CarPlay и Android Auto

Система Uconnect 4C с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию Charger SRT Hellcat Widebody и всех моделей Scat Pack и включает 8.4-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой мультитач-жестов, яркими изображениями, четкой графикой, поддержкой интеграции со смартфонами и функциями SRT Performance Pages. 7-дюймовый цифровой кластерный дисплей с информацией о водителе дает мгновенную информацию о характеристиках, доступной навигации и множестве характеристик автомобиля, а также легко настраивается с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе.

SRT Performance Pages предоставляют водителю данные о характеристиках автомобиля в Dodge Charger Scat Pack Widebody 2020 года.Фотография: « Dodge

».

Запуск трех новых цветов в 2020 году

Обратите внимание на новый сияющий цвет Frostbite. Фото: Конни Питерс

Покупатели

Dodge Charger могут выбирать из широкого спектра цветов кузова. Двенадцать различных цветов кузова, включая три новых:

  • F8 Зеленый
  • Frostbite (НОВИНКА — позднее наличие) (показано на фотографиях)
  • Go Mango
  • Кристалл гранита
  • Hellraisin (НОВИНКА — позднее поступление) (Блестящий темно-фиолетовый)
  • IndiGo Синий
  • Красный октан
  • Черный смоляной
  • Sinamon Stick (НОВИНКА — позднее поступление) (Золотисто-оранжевый)
  • TorRed
  • Тройной никель
  • Белая костяшка

Новый цвет Frostbite для Dodge в 2020 году.Фото: Конни Питерс

2020 Dodge Charger Scat Pak. Фото: Конни Питерс

Сколько будет стоить этот новый Widebody?

У нас пока нет информации о ценах, но заказы дилеров открываются этой осенью 2019 года, а автомобили начнут поступать в дилерские центры Dodge // SRT в начале 2020 года.

Конни Питерс — мать 3-х девочек в пригороде Ванкувера, Канада, и занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия — ее страсти.

Последние сообщения от Connie Peters (посмотреть все)

Интересный Dodge Charger SRT Hellcat показан на изображениях Springfest

Весенний фестиваль LX 2020 отмечает 15-ю годовщину крупнейшего современного мероприятия Mopar в Соединенных Штатах, собравшего тысячи автомобилей Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Magnum, и владельцы Chrysler 300 в Южную Калифорнию на уик-энд, посвященный шоу-карам и дрэг-рейсингу. За последние несколько лет FCA стала более активно участвовать в мероприятии, более известном как Springfest, предлагая захватывающие аттракционы, фирменные дисплеи, а в 2019 году — мировой дебют концепта Dodge Charger SRT Hellcat Widebody.

Springfest 2020 будет проходить 20 и 21 марта, и, как вы могли догадаться, у мероприятия есть загруженная страница в Facebook. На странице на странице в Facebook были опубликованы два изображения, которые привлекли внимание многих поклонников Mopar. Один — это текущее изображение профиля, а другой — фотография на стене. На аватарке изображен Dodge Charger SRT Hellcat Widebody в красном цвете в окружении 300C SRT и Challenger Hellcat 2019 или 2020 года. Второй просто показывает Dodge Charger SRT Hellcat Widebody в синем цвете.Что делает эти зарядные устройства особенными и о чем многие говорят, так это капот зарядного устройства на этих двух фотографиях.

Как видно на фотографиях со страницы Springfest в Facebook, это зарядное устройство Hellcat Charger имеет массивный ковш на капоте, аналогичный дизайну капота Challenger SRT Demon 2018 года. Этот уникальный капюшон заставляет некоторых людей полагать, что это зарядное устройство является версией Hellcat Redeye и что оно будет представлено на весеннем фестивале LX 2020 года.

Мы не уверены, и вот почему.

Charger Hellcat Redeye Fanfare
Если и когда Dodge выпустит Charger SRT Hellcat Redeye с 797-сильным двигателем V8 с наддувом, я не думаю, что он будет так просто выставлен на показ в социальных сетях. Когда седан дебютирует с мощностью почти 800 лошадиных сил, мы можем ожидать некоторых тизеров от Dodge, которые приведут к большому публичному представлению. Если этот автомобиль поступит в производство, это будет большим событием, и, честно говоря, я мог бы увидеть, как они представят его на Springfest, пусть даже только в качестве концепта.

Чего я не вижу, так это показа Dodge Redeye Charger на рекламном изображении этого мероприятия. Когда на Springfest был представлен концепт Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, на рекламных изображениях мероприятия был изображен крытый автомобиль. Если бы они держали концепцию широкофюзеляжной в секрете, маловероятно, что внешний вид Redeye Charger будет показан перед мероприятием без какого-либо упоминания со стороны FCA.

Короче говоря, я не могу представить, чтобы FCA так выпускала кошку из сумки, поэтому, к сожалению, я не верю, что изображения Springfest дают нам первый взгляд на Charger Hellcat Redeye — но я надеюсь, что ошибаюсь.

Так что это?
Есть довольно много частных Dodge Charger SRT Hellcats, принадлежащих активным пользователям социальных сетей, которые добавили капот в стиле Демона к своему седану с наддувом. Фактически, одна из машин в 9-м фильме « Форсаж » — это зарядное устройство 2019 года с широким корпусом и капотом с таким огромным ковшом. Автомобиль, показанный на рекламных изображениях Springfest, может изображать частный автомобиль, или, кто разработал графику, возможно, использовал автомобиль из фильма в качестве примера.

Другая возможность, более интересная, чем частная машина, но не столь интересная, как дебют Redeye, — это новый серийный капот для Charger. Кажется маловероятным, что Dodge представит Hellcat Redeye без всякой помпы, но гораздо более вероятно, что они представят новый дизайн капота.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition 2020 года предлагает 717 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у стандартного Charger Hellcat.Возможно, к 2021 году зарядные устройства, не относящиеся к Daytona Hellcat, получат прирост мощности до 717 лошадиных сил и новый капот.

В любом случае, мы должны узнать больше 20 марта, когда в Южной Калифорнии откроется Springfest 2020.

Патрик Ралл — профессиональный писатель и фотограф, увлеченный автомобильной тематикой. Патрик делится своим автомобильным опытом в автомобильной журналистике из Детройта более десяти лет, освещая «большую тройку». Выросший в мастерской своего отца, он много времени проводил на овальной трассе и на драг-полосе — как за рулем, так и за рулем различных типов транспортных средств.Помимо работы писателем, Патрик ранее работал техником по автомобилестроению, а затем перешел в бизнес-офис с сетью дилерских центров, и этот широкий спектр опыта в отрасли позволяет ему предложить уникальный взгляд на мир автомобилестроения. Следите за сообщениями Патрика на Youtube и Twitter.

Dodge

по ошибке анонсировал новое зарядное устройство

Поклонники маслкаров Dodge замечают, что больше всего внимания бренда привлекает двухдверный Challenger из-за своего четырехдверного Charger, и Dodge, наконец, обращает на это внимание.Простая ошибка в социальных сетях может быть одновременно дразнением и ответом на то, о чем просили фанаты: версия SRT Hellcat Redeye любимого Charger.

Белый Dodge Charger | Raymond Boyd / Getty Images

Dodge по ошибке попадает в социальные сети, чтобы дразнить новое зарядное устройство перед официальным анонсом

Еще в 2019 году Dodge представила новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года, при этом официальные лица бренда отметили, что фанаты не постеснялись, когда дело дошло до того, что бренд всегда склонял чашу весов в пользу двухдверного Challenger.

Этот недавно выпущенный SRT Hellcat станет лишь одним из шагов в устранении этой проблемы. Комментарий вызвал бы споры, заставив фанатов поверить в то, что новое зарядное устройство станет лишь одной из остановок на пути к тому, чтобы в будущем, наконец, надеть такую ​​же табличку с названием «Redeye», что и на его собрате Challenger.

Перенесемся на несколько месяцев, в начале 2020 года, и фанаты увидели сомнительный пост в Facebook, сделанный Dodge. Dodge поделилась «рекламой» на своей официальной странице в Facebook, в которой была представлена ​​модель Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года, согласно CarBuzz, с подписью, которая гласила: «Поворачивайте головы на каждом шагу с агрессивным стилем Charger SRT Hellcat Redeye.”

Этот пост по праву сразу же вызвал много разговоров и дебатов в сообществе. Потому что проблема в том, что Dodge не сделал официального объявления, чтобы указать, что бренд выпускает версию Charger SRT Hellcat с красными глазами.

Поскольку версии Charger с красными глазами не существует (о которой мы знаем), этот «спонсируемый» пост считается простой ошибкой. Dodge удалил объявление вскоре после того, как оно было опубликовано, но оно было достаточно долго, чтобы многие люди заметили.

Но был ли пост Доджа ошибкой или просто блестящим маркетинговым ходом? Если «ошибка» была способом разжечь интерес фанатов к Charger SRT Hellcat Redeye, это сработало. Был ли этот Dodge способом сообщить фанатам, что версия Charger с красными глазами уже в пути?

Ошибка Доджа — подразнить Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года?

СВЯЗАННЫЙ: Почему Ancient Dodge Challenger все еще так популярен?

Не думайте, что фанаты не заметили, что табличка с надписью «Redeye» украшает только краску Dodge Challengers.Согласно Motor 1, Challenger SRT Hellcat Redeye зарабатывает «законное признание уличного дрэг-рейсинга», увеличивая свою и без того впечатляющую мощность с 707 л.с. до 797. Мысль о зарядном устройстве Redeye Charger по понятным причинам захватывает. В конце концов, кто бы не хотел 797-сильный Dodge Charger?

Учитывая время публикации и выпуска Dodge Charger SRT Hellcat 2020 года, фанаты и эксперты полагают, что мы можем увидеть версию Charger с красными глазами в 2020 году, производство которой начнется в 2021 модельном году.

Многие в сообществе считают, что сообщение не было ошибкой, а просто опубликовано в неподходящее время.В конце концов, многие тестовые модели Dodge Charger были замечены в последние месяцы с большим количеством камуфляжа и без шильдиков. Поскольку новейшие зарядные устройства SRT Hellcat и Scat Pack 2020 года уже находятся в пути, возникает вопрос: может ли в этом году Charger получить табличку с именем «Redeye»?

Согласно CarBuzz, отраслевые эксперты указывают, что производство нового зарядного устройства начнется в ноябре, что заставляет фанатов полагать, что вскоре может дебютировать зарядное устройство с красными глазами.

Dodge Charger SRT Hellcat 2020 года: все еще отличный автомобиль без «красных глаз»

СВЯЗАННЫЙ: Dodge может построить гибридное зарядное устройство и Challenger

Dodge Charger 2020 доступен в девяти различных моделях, базовый SXT — от 30000 долларов.SRT Hellcat Widebody — не только новейший вариант, но и самый дорогой и впечатляющий. По словам экспертов Car and Driver, примерно за 70 000 долларов владельцы получают «больше лошадиных сил и более широкие шины, чем нужно любому седану».

Dodge Charger SRT Hellcat 2020 года имеет «устрашающий внешний вид» и «потрясающее ускорение», но это не должно вызывать удивления, учитывая, что 6,2-литровый двигатель Hemi V-8 SRT Hellcat выдает 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Вариант зарядного устройства Hellcat может разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды.4 секунды и новая широкофюзеляжная установка дают ему лучший контроль над телом и злобный вид, чем когда-либо прежде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *