Фото десятка машины: Все цвета ВАЗ 2110 с фото

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками на фото и видео

В принципе, сама по себе “десятка” — это довольно удачная по сути попытка отечественного автопрома догнать (правда, уже не перегнать) зарубежных конкурентов. Однако попытка эта оказалась слишком затянутой по времени. К тому моменту, как с тольяттинского конвейера сошла первая Лада десятой модели, по сравнению с западными собратьями она уже морально устарела. И, к сожалению, её приведение к более-менее приемлемому уровню, потребует не только существенных вложений от владельца машины, но и огромного терпения: тюнинг “десятки” намного сложнее и кропотливее тюнинга “шестёрки” или “семёрки”. Тем не менее, если задаться целью, результат способен превзойти самые смелые ваши ожидания.

C чего начать тюнинг ВАЗ 2110?

Тюнинг двигателя Лады 2110 своими руками

Начинать тюнинг Лады-десятки вам придётся сразу же после её приобретения. И первым этапом станет замена прошивки управляющего блока инжекторного насоса. После этого можно заняться доведением до ума силового блока автомобиля. Это, кстати, не будет слишком затратно в финансовом отношении – вы же не с крутым спорткаром собираетесь соревноваться, вам нужно лишь “оживить” и без того достаточно неплохое сердце вашей машины.

В первую очередь надо позволить мотору ВАЗ 2110 “дышать полной грудью” — то есть обеспечить достойный приток воздуха к нему. Всего лишь заменив штатный воздушный фильтр на более прогрессивный аналог, вы поднимете мощность двигателя на 8%, а это уже немало.

Помимо фильтра придётся распрощаться со штатным дроссельным узлом – имеющийся не способен пропустить в движок количество воздуха, достаточное для того, чтобы топливная смесь приготовилась правильно. Не обойтись и без впускного ресивера, впрочем, перед тем как хвататься за него, определитесь: вам необходима максимальная мощность мотора на низких или на высоких оборотах? Кстати, “хвататься” за ресивер и распределительный вал в прямом смысле не рекомендуется: замену их должен проводить профессионал в автосервисе. Не обойтись и без доработки системы выпуска. Например, штатную систему заменить на прогрессивный коллектор 4-2-1, в котором отработанные выхлопные газы сначала сливаются в две трубки, и уже потом – в общий поток.

Удаление катализатора и установка паука 4-1

Тюнинг коробки передач ВАЗ 2110

Не забудьте и о трансмиссии. Пятиступенчатая коробка передач плавно уходит в прошлое, и добавка шестой передачи, несмотря на то, что это недёшевый и достаточно долгий процесс, оправдана: короткие передачи позволят двигателю быстро выходить на максимальную мощность, а автомобилю, соответственно – стремительно набирать скорость. И заранее определитесь: вам хочется переключать передачи редко или буквально не выпускать рукоятку трансмиссии из рук? Логично, что первый вариант привлекательнее.

Двигатель, коробка передач доработаны, но есть ещё сцепление! Предупредим сразу: штатное сцепление у ВАЗ 2110 недолговечно, придётся заменить его зарубежным аналогом, например, от Lockheed. Кроме того, стоит озаботиться уменьшением дифференциала повышенного трения у Лады – это вопрос не “крутизны” машины, а её безопасности.

Комфортный и эксклюзивный тюнинг салона ВАЗ 2110

Интерьер “Лады” в кардинальной доработке не нуждается, впрочем, будет неплохо улучшить шумоизоляцию автомобиля и сменить обивку салона, которая, при грамотном подборе типа ткани и её расцветки, может получиться совершенно эксклюзивной и симпатичной.

Кстати, в ВАЗ 2110 довольно скудное освещение салона и приборной панели – но для решения этой проблемы особых затрат не потребуется, используйте яркие светодиоды, они дешевы и удобны.

Пример тюнинга десятки своими руками на видео:

Внешний тюнинг «Десятки»

Лада — ”десятка”, конечно, не выглядит на дороге безнадёжным старьём, у неё достаточно привлекательный и вполне современный силуэт. Но автолюбитель с фантазией всегда найдёт возможность выделить своего железного коня из общего потока машин. Тем более, что возможностей для этого у ВАЗ 2110 множество.

 

Креативные бамперы, обвесы, литые диски, спойлеры, тонировка стёкол, современные фонари, противотуманки, даже дверные ручки – все эти мелочи не только обеспечивают защиту кузова, улучшают его аэродинамические характеристики и повышают безопасность вождения, но и украшают ваш автомобиль, делают его по-настоящему уникальным. Главное – сохранить чувство меры, и не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку, навесив на неё абсолютно всё.

Тюнинг ВАЗ 2110 на видео: до и после

ВАЗ 2110, прошедший грамотный тюнинг, как внутренний, так и внешний, непременно будет радовать своего владельца и безотказной службой, и великолепным, запоминающимся внешним видом. А напоследок – рекомендуем вдохновиться подборкой фотографий самых привлекательных и необычных “десяток”, найденных нами в интернете.

Чтобы точно знать, что вы хотите получить от тюнинга автомобиля, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами и программами, специализирующимися на виртуальном 3D тюнинге машин.

ВАЗ 2110 Премьер: характеристики, особенности

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.


Вернуться к оглавлению

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.


Вернуться к оглавлению

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер.  ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.


Вернуться к оглавлению

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

Десятка машина: подробное описание

Машина десятка является одной из самых распространённых на территории бывшего Советского Союза. Несмотря на скептическое отношение к отечественному автопрому, автомобиль пришёлся по душе водителям. Хоть ВАЗ-2110 и не выпускается с 2007 года, его до сих пор можно часто встретить на дорогах.

История

Машина "десятка" разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию "Спутника". Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины "десятки". Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы "Порше". Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Начало выпуска

После череды сложностей и неудач, автомобиль, наконец, поступил в серийное производство. Однако к этому моменту прошло уже двенадцать лет с момента начала разработок. В автомобильной промышленности появились новые технологии и технические стандарты. Поэтому новые машины "десятки" уже не были прорывом и значительно уступали многим зарубежным аналогам. Однако это всё равно стало прорывом для отечественного автопрома.

"Десятка" идеально подходила для постсоветских реалий. Автомобиль был вполне комфортным.

В нём была возможность установки электрических стеклоподъёмников и усилителя руля. Добавился бортовой компьютер, который контролировал работу двигателя. Машина выглядела весьма презентабельно и разительно отличалась от старых советских автомобилей. На отечественном рынке "десятка" была довольно дорогим приобретением и стоила дороже многих иномарок. Права на её выпуск были куплены несколькими корпорациями из Украины. Также автомобиль экспортировался за рубеж.

Двигатели

Всего машина лада "десятка" выпускалась в четырёх комплектациях. Самая популярная из них - ВАЗ 21124. Объём двигателя - 1,6 л. Сделан из чугуна. На некоторых моделях устанавливался алюминиевый оголовок. Чугун имеет худшее теплорасширение, однако более надёжен. К тому же, цилиндры двигателей из чугуна можно растачивать. А это очень неплохая опция для отечественных реалий. После выхода поршня из строя (стирания) можно расточить цилиндр и установить новый.

Максимальная мощность движка - девяносто лошадиных сил. Расход топлива в среднем до девяти литров на сто километров. На трассе эта цифра уменьшалась до пяти с половиной литров. Это весьма неплохой показатель для отечественной машины. Также модификация двигателя позволили "десятке" соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Нововведения

Мотор "десятки" был её наиболее значительной отличительной чертой от других отечественных автомобилей. На смену карбюраторной системы впрыска пришла революционная система распределённого впрыска. Вместо смесительной камеры, горючая смесь попадает в специальные каналы, которые ведут прямо к двигателю. Впрыск смеси в цилиндр осуществляется с помощью форсунок. Они уставлены на оголовке и связаны с системой ГРМ. Когда поршень совершает такт сжатия, форсунка впрыскивает необходимое количество топлива. Контроль этих процессов осуществляется за счёт электронного компьютера. В камере сгорания установлены специальные датчики, которые посылают сигнал в "центр". Таким образом, достигается значительная экономия топлива и повышение мощности.

Машина "десятка": отзывы водителей

"Десятка" практически мгновенно покорила постсоветский рынок. Она прекрасно подходила под отечественные дороги. Стойкая подвеска и прочные пружины обеспечивали комфортную езду и "неубиваемость узлов". Также машина имела неплохую проходимость по пересечённой местности. Конструкция кузова обуславливала комфортный салон, в котором свободно размещалось пять человек. Также водителям понравилась неприхотливость машины. Масло стоило недорого, а фильтры и сальники служили указанный срок. Появилось множество "народных" модификаций "десятки". Топливная система дополнялась новыми баками, а система охлаждения - радиаторами от других моделей.

Экономичность

Также немаловажным фактором была невысокая стоимость запчастей и их доступность. Если детали для аналогичных иномарок могли стоить в несколько раз дороже и их приходилось заказывать из-за рубежа, то запчасти для "десятки" продавались в каждом городе. Также распространённость машины обусловила хорошие знания всех её систем автомеханиками. В любой СТО можно было провести ремонт "Лады" по приемлемой цене. В условиях кризиса девяностых далеко не все люди могли позволить себе дорогостоящие зарубежные машины. А "десятка" стала своеобразным показателем статуса. Вплоть до выхода "Приоры", машина считалась самой престижной. Каждый завод-производитель сам определял, сколько стоит машина "десятка". Поэтому появилось множество "схем", которые подразумевали пригон "десяток" из Украины. На отечественных авторынках можно до сих пор найти ВАЗ-2102.

ВАЗ-2110 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Автомобилисты, на глазах у которых ВАЗ разрабатывал и внедрял в производство «десятку», в один голос восклицали: «Появиться бы ей лет на 10 раньше — очень интересная была бы машина!». Автомобиль ВАЗ-2110, действительно, мог создать заводу имидж современного, по мировым меркам, производителя. Первые образцы машины появились в 1989 г., смотрелись свежо и современно, а технические решения не отставали от применявшихся в моделях ведущих европейских производителей. Важными новшествами стали инжекторный впрыск топлива и бортовой компьютер, как раз в то время внедряемые во всем мире на автомобилях недорогого класса.

ВАЗ-2110 (Lada 110) - видео обзор

По сравнению с предыдущими моделями «десятка» была более экономичной, тихой и комфортабельной. Конструкция предусматривала возможность установки усилителя рулевого управления и электрических стеклоподъемников в качестве опции. Что касается дизайна, стилисты ВАЗа даже осмелились добавить в него нотку противоречивости: задние арки «а-ля 60-е» понравились не всем автолюбителям, за что автомобиль получил прозвище «беременная антилопа».
Поскольку многие узлы и детали были разработаны заново, заводу требовалось еще три года, чтобы поставить машину на конвейер. Однако наступил 1991 г. и ВАЗ вместе со всей промышленностью попал в очень затруднительное положение. В результате опытная партия в 200 экз. была отправлена в Москву только в 1995 г. и оказалась совершенно «сырой». Из-за деформаций кузова у опытных машин лопались стекла, на ходу рассыпались многие узлы. Оглядываясь назад, можно понять, что завод допустил две серьезные ошибки: нужно было довести машины до ума и отправить опытную партию на обкатку в какой-нибудь провинциальный регион. Первая партия, с трудом проданная в Москве с большими скидками, на долгие годы создала заводу плохую репутацию. Было ли это столь же очевидно в середине 1990-х? Вряд ли.

Не следует винить тольяттинских инженеров, искренне старавшихся и много работавших: в то сложное время они представили даже вполне технологичный электромобиль на базе «десятки». Да и качество старались поднять на новую высоту: машина ВАЗ-2110 стал первой моделью ВАЗ, носившей оцинкованные панели кузова. В 2000-е гг. аккуратность сборки наконец вышла на удовлетворительный уровень, что могут подтвердить тысячи владельцев. Однако репутацию бракоделов переломить оказалось сложнее, она присутствует до сих пор, хотя и в меньшей степени. Первоначальный план предусматривал, что седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки серии «Спутник», а заднеприводные классики будут сняты с производства. Рыночная политика внесла свои коррективы: оказалось, что машины слишком разные по цене, поэтому не конкурируют друг с другом. Так «десятка» превратилась в люкс-линию ВАЗа.

В связи с этим завод в дополнение к седану создал универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112. Последняя модель оказалась самой спортивной в управлении благодаря меньшей массе задней части, поэтому ВАЗ оснащал ее только мощным инжекторным 16-клапанным двигателем. А вот универсал, наоборот, не продавался с этим мотором. В статусе люкс-модели «десятое» семейство оставалось до появления Lada Priora. После этого машина еще некоторое время выпускалась в Тольятти параллельно с моделью-заменителем, после чего лицензия на ее производство была продана украинской компании «Богдан Моторс».

Технические характеристики ВАЗ-2110

- Кузов: 4-дверный седан (5‑мест.), стальной несущий

Двигатели ВАЗ-2110

ВАЗ-2110
- Объём: 1 499 см3
- Максимальная мощность: 72 л.с., при 5400 об/мин
- Максим. крутящий момент: 105 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-2111
- Объём: 1 499 см3
- Максимальная мощность: 77 л.с., при 5200 об/мин
- Макс. крутящий момент: 115,7 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-21120
- Объём: 1 499 см3
- Максимальная мощность: 93 л.с., при 5600 об/мин
- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин

ВАЗ-21124
- Объём: 1 596 см3
- Максимальная мощность: 90 л.с., при 5600 об/мин
- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин

Экологический класс ВАЗ-2110

- Евро-3

Расход топлива ВАЗ-2110

- Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км
- Расход топлива при городском цикле: 8.8 л/100 км
- Расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км

Максимальная скорость ВАЗ-2110

- 164 км/ч с двигателем ВАЗ-2110
- 172 км/ч с двигателем ВАЗ-2111
- 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21120
- 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21124

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Габаритные размеры ВАЗ-2110

- Длина: 4265 мм
- Ширина: 1680 мм
- Высота: 1420 мм
- Клиренс: 170 мм
- Колёсная: база: 2492 мм
- Колея задняя: 1380 мм
- Колея передняя: 1410 мм

Объём бака ВАЗ-2110

- 43 литров

Вес ВАЗ-2110

- Снаряженная масса: 1040
- Допустимая масса: 1515

Грузоподъемность ВАЗ-2110

- 470 кг

Размер шин ВАЗ-2110

- 175/70/R13; 175/60/R14; 185/60/R14; 195/60/R15

Объем багажника ВАЗ-2110

- 450 литров

 

ВАЗ-2110 фото тюнинга своими руками

 


Похожие материалы

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

Москвич-2150 Фото Видео Характеристики

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Путешествуя по США, просматривая, бегая и фотографируя некоторые модельные железные дороги в 2019 году.

Привет всем,

Я снова в этом году. Больше никакого снега лопатой (и, надеюсь, очень мало угля).

Я до сих пор остаюсь волком-одиночкой со своим макетом, и до тех пор, пока он не продвинется немного дальше, я так и останусь. Этим летом в подвале действительно ходили два немодельных железнодорожника. Какой хороший способ поднять еще несколько проблем! Два падения назад я поднял тему, в которой спрашивал людей, которые не возражали бы, чтобы посетитель остановился и посмотрел, а может быть, побегал по макету клуба.http://model-railroad-hobbyist.com/node/31631 Ответ был очень хорошим. Визиты прошлой зимой были большим развлечением. Дополнительным призом было то, что меня также пригласили на несколько местных макетов, чтобы увидеть очень хорошее моделирование! Я буду с нетерпением ждать встречи с моими новыми друзьями из прошлого года и завести новых друзей в этом году. Этот блог будет о моих переживаниях и мыслях о дороге этой зимой.

Во время полетов я научился распознавать аэропорт и как работать с землей в этом аэропорту.Я был только на одной другой операционной сессии. Я был инженером, и меня вел дирижер. Макеты могут быть довольно сложными ... Быть инженером и пылесосом в деталях одновременно расслабляет и в определенной степени не расслабляет. Позволь мне объяснить. Это как инженер другой железной дороги, работающий на «твоей» железной дороге или участке. От вас не требуется знать дорогу, переключатели, города, скорость и другие субтитры. Поэтому с собой обязательно должен быть домашний кондуктор или инженер.То же самое для больших и масштабных датчиков. Уловка сегодня заключалась в том, чтобы понять, что мне вручили сдвоенный дроссель Digitrax. Моя домашняя планировка - NCE. Понадобилось немного времени, чтобы просто узнать, какие ручки и кнопки что делают. Я был рад, что кондуктор объяснил, чем он занимается, когда приобрел локомотивы для моего поезда. Я надеюсь, что со временем я стану немного лучше разбираться в других системах. Проводят ли они «разностную подготовку» в локомотивах? Конечно, они работают в маленьких самолетах, а в больших самолетах нужно иметь опыт набора.На мгновение на земле ... Благодаря моему кондуктору мы сделали эффективные ходы и прошли весь маршрут по макету, ни разу не оказавшись на земле, и даже нашли вагон, который неуместно попал в наш поезд. Мы починили потерянную машину, и я все еще улыбаюсь. Во время моей первой операции в этом году я принял ванну огня! Вот дроссельная заслонка и список переключателей, иди к нему (в одиночку!) Я только украл полдюжины машин со двора и не «ставил» вагоны в поезд для следующего сеанса. К счастью, скай-хук 1: 1 выручил меня в конце сессии, и меня снова пригласили.Уф !!!

Я читал сообщения о скоростях поездов, рабочих процедурах и т. Д. По моему скромному мнению, когда я нахожусь в Риме, я надеюсь, что смогу не отставать от Гладиаторов. Когда я узнаю, что Гладиаторы развлекаются, я тоже могу. Когда я дома один, я могу до крови избить себя за превышение скорости или смещение переключателя. Еще одна вещь, которая стала очень очевидной, это то, что макет или мой макет могут отлично работать в течение многих лет, пока кто-то новый не войдет в комнату. Мне нужно что-то говорить?

Теперь я хотел бы оставить вам несколько проблесков больших воспоминаний, которые я унесу с собой с сегодняшнего дня.(В следующем посте ...)

Ник

дюжин машин ▷ французский перевод

поездка автомобиль транспортное средство вагон авто

дюжин фото PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • шаблон фоторамки для социальных сетей

    1200 * 1200

  • роскошная фоторамка png

    2000 * 2000

  • фоторамка реалистичный стиль

    5000 * 5000

  • реалистичная фотография рамка вектор 3d набор квадратные размеры a3 a4 деревянная пустая рамка для фотографий висит на прозрачном фоне с мягкой прозрачной тенью шаблон дизайна для макета

    5000 * 5000

  • квадратная белая рамка для фотографий тень на прозрачном

    4476 * 4476

  • поляроидная лента элементы фотобумаги

    1200 * 1200

  • овальная векторная металлическая декоративная рамка фоторамка

    2500 * 2500

  • набор декоративных старинных рамок и бордюров набор золотая фоторамка с угловой линией Таиланда для украшения дизайна векторных изображений узор стиль границы дизайн узор стиль тайское искусство

    8333 * 8333

    90 029
  • фотобумага на веревке

    1200 * 1200

  • набор декоративных старинных рамок и бордюров набор золотая фоторамка с угловой линией Таиланда для изображения вектор дизайн украшения узор стиль границы дизайн узор тайский арт стиль

    8333 * 8333

  • белая рамка для фотографий с подъемом

    1200 * 1200

  • прямоугольные фоторамки на липкой ленте

    6250 * 6250

  • набор золотых рамок для картин зеркал или фото на белом фоне

    1200 * 1200

  • темное настроение фоторамка instagram вирусное редактирование фотографий png

    5000 * 5000

  • фото поляроид с золотой люстрой, висящей на веревке

    1200 * 1200

  • белая рамка для фотографий

    1200 * 1200

  • кусочки молочного шоколада падают на прозрачном фоне фото

    2000 * 2000

    9 0029
  • Polaroid фотобумага висит цветная клипса фотобумага

    1201 * 1201

  • с днем ​​рождения фоторамка с прозрачным фоном

    1250 * 1250

  • милый минималистичный социальный значок instagram фото границы

    1200 * 1200

  • набор декоративных старинных рамок и бордюров набор золотая фоторамка с угловой линией Таиланда цветочный для изображения векторный дизайн украшение узор стиль границы дизайн - узор тайский арт стиль

    5000 * 5000

  • видео камера фоторамка интерфейс

    1200 * 1200

  • рамка фоторамка цветная рамка

    3500 * 3893

  • квадратная фоторамка с липкой лентой

    6250 * 6250

  • простая белая рамка фоторамка креативный элемент

    1200 * 1200

  • рисованная зеленая рамка для фотографий с деревом

    1200 * 1200

  • камера камера черная камера фото артефакт

    2000 * 2000

  • декоративная рамка золотая фоторамка

    4000 * 3000

  • фотографии поляроида с наклейками и веревками

    1200 * 1200

  • женский простой черный костюм рубашка ID фото

    2000 * 2000

  • три квадратных фоторамки с липкой лентой

    6250 * 6250

  • набор красочных прямоугольных фоторамок дизайн

    2400 * 2400

  • векторные иллюстрации фоторамки с

    800 * 800

  • реалистичная фоторамка изолированный вектор на белой стене фоторамка

    4000 * 4000

  • золотая рамка для коллажа с блестящими золотыми огнями рамка

    1771 * 1771

  • красиво золотой коллаж фоторамка иллюстрация

    3333 * 3333

  • желтый свет Ning Weather Effect Photo

    1200 * 1200

  • В 2016 году снято с производства более десятка моделей автомобилей

    Размещено: / Обновлено:

    Джип Компас (Getty Images)

    Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

    ЧИКАГО - Согласно отчету, некоторые из самых популярных и узнаваемых автомобилей на дорогах не будут доступны в новых моделях в следующем году.

    Роберт Даффер из Chicago Tribune сообщает, что в 2016 году производство более десятка моделей автомобилей будет прекращено из-за множества факторов, меняющихся на автомобильном рынке. Некоторые, например, являются повторением других моделей в семье, которые действуют просто как «каннибалы».Другие были слишком уникальны - или, говоря проще, потребительская публика сочла их слишком уродливыми.

    Одно из самых громких имен в списке - Dodge Grand Caravan, который Tribune назвал «самым любимым автомобилем Иллинойса» после того, как Road and Track назвал его самым популярным автомобилем в штате. Другие включают Jeep Patriot и Jeep Compass, производство которых будет прекращено, поскольку, похоже, новые Cherokee и Renegade вступили во владение. Еще одна модель Jeep ожидается в 2017 году.

    Также кажется, что Honda будет обновлять свою линейку автомобилей на альтернативном топливе, избавляясь от некоторых из своих текущих моделей.

    Вот полный список моделей, которые были сняты с производства или будут сняты с производства в 2016 году:

    1. Додж Гранд Караван
    2. Honda Crosstour
    3. Honda Civic Hybrid
    4. Подключаемый модуль Honda Accord Hybrid
    5. Honda Фит EV
    6. Honda FCX Ясность
    7. Ягуар ХК
    8. Джип Компас
    9. Джип Патриот
    10. Mini Cooper кабриолет
    11. Мини Купер Купе
    12. Mini Cooper Родстер
    13. Автомобиль
    14. Mitsubishi Lancer Evolution
    15. Nissan Xterra
    16. Scion xB
    17. Отросток xD
    18. Scion iQ
    19. Тойота Венза
    20. Volkswagen Eos
    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    Обсуждение фотографирования моделей (автомобилей !!) в моделях полицейских машин (и другого транспорта LE в миниатюре)

    Система zesty [удалена] говорит:

    Хорошая тема.Я не пользуюсь никакими модными камерами, у меня есть базовая Kodak Easy Share DX6490, которую я даже не знаю, производится ли она больше.

    Во-первых, я люблю фотографировать на улице при солнечном свете. Однако я считаю пасмурный день лучшим. При прямом солнце и без облаков я получаю много бликов / отражений солнца от машины. Пасмурный день дает вам необходимое количество солнечного света, но устраняет блики / отражения.

    Во-вторых, я понял, что фон для вашей фотографии имеет значение.

    В первый раз, когда я фотографирую свою модель полицейской машины, я делал это внутри с несколькими фонарями.Я использовал простой белый фон и коричневую столешницу, что добавило цвета и текстуры. Однако освещение не раскрыло истинных цветов моделей. Иногда создает нечеткий цвет.

    Затем я сделал несколько фотографий снаружи, которые действительно изменили ситуацию. С настоящими задниками машины ожили. Мне потребовалось много фотографий, чтобы понять, какой фон, пол и освещение сделали модели автомобилей более реалистичными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *