Фото дацун ми до: Datsun mi-Do 2020 – купить новый хетчбек Датсун ми-До (миДо) у официального дилера КорсГрупп

Содержание

Фотографии Датсун ми-До

Фотографии Datsun mi-Do попали в сеть гораздо раньше официальной презентации хэтчбека. Сначала это были снимки прототипов и тизеры, затем начали появляться шпионские фото, ну, а после них место заняли официальные изображения. Тем не менее, на данный момент фотографий множество, так что по ним можно четко проанализировать внешность новенького ми-До и составить о нем впечатление.

Внешний вид

Граненая оптика, круглые противотуманки, покатый капот, большая радиаторная решетка и хромированная окантовка вокруг нее — ми-До не узнает только ленивый.

Фирменный, яркий колер считается изюминкой хэтчбека и призван завлекать молодежь.

Если бы не номер на бампере и не иная расцветка задних фонарей, корму mi-Do легко было бы спутать с Калиной.

к содержанию ↑

Анфас

Передок модели полностью аналогичен таковому у седана он-До. Покатый капот со стильными изгибами и подштамповками заканчивается массивной радиаторной решеткой черного цвета с большой эмблемой в центре и толстой хромированной окантовкой по контуру.

Эта решетка и занимает львиную долю центрального сектора бампера. Под ней размещается вытянутый воздухозаборник (в форме трапеции), а между ним и решеткой едва хватает места на номерной знак. По бокам от воздухозаборника находятся посадочные места для противотуманных фар, в которых и виднеются эти самые противотуманки, выполненные в круглой форме.

Над дизайном потрудились на славу — нечасто встретишь бюджетную модель с такими благородными чертами.

к содержанию ↑

Профиль

Сбоку Датсун ми-До очень напоминает Калину. У него немного дутые крылья, аналогичная форма дверных панелей и немного заваленная назад крыша. Примечательно, что кроме пластиковых молдингов двери ми-До ровные – на них нет резких изломов и подштамповок. Площадь остекления достаточно большая, что делает салон светлым и наделяет японский хэтчбек отличной обзорностью. Сбоку отчетливо виден внушительный клиренс ми-До, который, вместе с короткими свесами, делает автомобиль отлично приспособленным для поселковых дорог. В топовых модификациях вместо стальных дисков устанавливается стильное литье.

Фирменные колесные диски, зеркала и бампера в цвет кузова, молдинги, противотуманные фары — в топ-комплектации ми-До впечатляет.

к содержанию ↑

Корма

Сзади mi-Do напоминает Калину – те же продолговатые фонари, те же очертания. Но различий также немало. Это и разная расцветка стопов, и фиксация номерного знака не на пятой двери, а на заднем бампере, и немного иная конфигурация кузовных панелей. Пятая дверь выглядит цельно благодаря отсутствию номера, а ее изгибы отлично сочетаются со ступенчатой формой заднего бампера. Дополняют картину задний стеклоочиститель и аккуратное антикрыло.

Крыша ми-До в задней своей части немного завалена, как и на Калине. А венчает ее аккуратное антикрыло.

к содержанию ↑

Интерьер — фото салона

Салон добротный. Но общее впечатление портят явно недостаточная боковая поддержка и твердый отделочный пластик.

Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, что вдвое увеличивает багажник на ми-До.

Сзади хэтчбек не самый просторный, но трое на диване все-же поместятся.

к содержанию ↑

Багажник

Багажный отсек оббит мягким материалом, а полку, которую нередко используют для мелочевки, при необходимости можно демонтировать.

Datsun Mi Do в Казани

Тип кузова Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк
Количество мест 5 5 5
Длина 3950 мм 3950 мм 3950 мм
Ширина 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота 1500 мм 1500 мм 1500 мм
Колёсная база 2475 мм 2476 мм 2475 мм
Колея передняя 1431 мм
Колея задняя 1414 мм
Снаряженная масса 1160 кг 1160 кг 1160 кг
Дорожный просвет 174 мм 174 мм 174 мм
Объем багажника максимальный 240 л 240 л 240 л
Объем багажника минимальный 240 л 240 л 240 л
Полная масса 1560 кг 1560 кг 1560 кг
Грузоподъёмность 500 кг
Разрешённая масса автопоезда
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Погрузочная высота
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
Объём грузового отсека
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1596 см3 1596 см3 1596 см3
Мощность двигателя 87 л. с. 106 л.с. 87 л.с.
Обороты максимальной мощности от 3 800 до 5 100 об/мин до 5 800 об/мин до 5 100 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м 148 Н*м 140 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 4 2
Тип наддува
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм 82 мм
Ход поршня 75.6 мм 75.6 мм 75.6 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин до 4 000 об/мин до 3 800 об/мин
Наличие интеркулера
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч 166 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11. 5 сек 10.5 сек 14.4 сек
Объём топливного бака 50 л 50 л 50 л
Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 9 л 8.8 л 10.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 5.6 л 6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л 6.6 л 7.7 л
Запас хода от 560 до 860 км от 570 до 890 км от 480 до 820 км
Тип КПП Механика Механика Автомат
Количество передач 5 5 4
Привод Передний Передний Передний
Диаметр разворота
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Скручивающаяся балка Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины Скручивающаяся балка

Датсун Ми до - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 4 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л. с.) 87 87 106
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия MT AT MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1500 1500 1500
Длина (мм) 3950 3950 3950
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 240 240 240
Полная масса 1560 1560 1560
Снаряженная масса 1160 1160 1160
Ширина (мм) 1700 1700 1700
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12 14. 3 12
Максимальная скорость (км/ч) 170 160 170
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 174 174 174
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9 10.4 9
Загородный (л/100 км) 5.8 6.1 5.8
Километров на баке 714 649 714
Смешанный (л/100 км) 7 7. 7 7

Отзывы владельцев Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен. Удобна для города, компактна, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодна, доступность запасных частей, четкая работа механической коробки передач.

1

Есть у меня такая привычка - допиливать всё что в руки попадает. Вот и купленный Datsun mi-DO недолго оставался в оригинале. Первой пала штатная магнитола-дисплей - её место заняла андроид-система...

32 комментария

Хотел себе недорогой компактный хэтчбек. Всё-равно вожу только себя и по городу. Смотрел на калину, но какая-то она уж слишком букашечно-круглая, не понравилась внешне совсем. А вот мидо, хоть он и...

4 комментария

Езжу на mi-DO с 2015-го года. Пробег около 45 тыс.км . За это время только 1 раз подгорел блок управления зажиганием, пришлось неделю проездить на 3 горшках. На фирменном сервисе поменяли по гарантии.Кроме небольших заводских брачков всё замечательно!

2

Покупали с мужем, вместе выбирали, присматривались. Понравился дизайн, невысокая цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива. Радовать машинка начала с самого начала, отличная управляемость...

519 коментариев

Прошел год с момента покупки Датсуна ми- до, впечатление осталось, по-прежнему, хорошим. Спасибо сыновьям за совет. 12 тысяч км и ни одной поломки, слава богу. На днях поеду на ТО. ТО не дорогое...

34 комментария

купил для юга.для южных дорог и той же погоды. покупал осознанно. клиренс повыше,автомат,кондиционер,небольшие размеры,что бы парковка без проблем,отсутствие интереса у угонщиков, ну...

71 комментарий

Проехал на нем от Сочи до Москвы, из Москвы в Омск через Оренбург и Челябинск и обратно. В итоге за месяц 12 000 км. Повидал всякие дороги. От идеальных на участке Н. Челны - Казань, (местами...

94 комментария

Хороший автомобиль за небольшие деньги, или для не зажравшихся водителей. Минимальный комфорт, климат контроль, музыка.

9

Мне 75 лет, инвалид 2-й группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ - 45 лет.Купил Датцун ми до АТ 2016г в сентябре. Соподвигнуло на это акции по...

112 комментария

Ми до мой третий авто,была классика,приора и вот он. Брал новый из салона,в кредит. Движок тянет отлично,динамика супер. Люблю со светофора со свистом уходить. Резина из салона порадовала-пирелли...

52 комментария

Машинка первая и сравнивать особо не с чем. Бралась из-за ооочень дешёвого кредита. Нужна была для поездок по 50 км на работу и обратно каждый день. Подошла идеально - бензина жрет мало, едет...

814 коментариев

Думаю авто стоит своих денег, покупал за 520000, предпоследняя комплектация. Почти всё, что нужно для современного авто присутствует. В морозы заводится нормально, прогревается быстро. В общем машиной...

1019 коментариев

Только положительные впечатления. Брал новым, до этого были приора универсал и калина универсал (обе брал новые). Датсун очень хорошо собран, ни чего не шумит, не дребезжит. Очень надежен, за время...

75 коментариев

Общее впечатление весьма неудовлетворительное. 50 лет АвтоВАЗу, а качества никакого. А эта даже хуже, чем последние модели ВАЗ. Все вроде есть, но все как то недоделанное. Скрипит, дребезжит...

138 коментариев

Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную...

25151 комментарий

Общее впечатление хорошее. Кто же напишет, что купил плохую машину)) Долго выбирал, купил без тестдрайва, в салоне не было с автоматом, проехал на механике. Когда поехал на своей новой машине, на...

468 коментариев

Друзья, тестируйте авто сами. Отличный автомобиль за приемлемые деньги. По качеству сравним с иномарками. Недостатки конечно есть (описаны ниже). Приобрели новый Mi-DO по совету знакомого...

445 коментариев

Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-do и хочу поделить с Вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Я выбрала...

5016 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Обновленный Datsun Mi-Do | Официальный дилер Datsun в Кирове (Престиж-авто)

Тип кузова Хетчбэк
Количество мест 5
Длина 3950 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колёсная база 2475 мм 2476 мм 2475 мм
Колея передняя 1431 мм
Колея задняя 1414 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Дорожный просвет 174 мм
Объем багажника максимальный 240 л
Объем багажника минимальный 240 л
Полная масса 1560 кг
Грузоподъёмность 500 кг
Разрешённая масса автопоезда
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Погрузочная высота
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
Объём грузового отсека
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1596 см3
Мощность двигателя 87 л. с. 106 л.с. 87 л.с.
Обороты максимальной мощности от 3 800 до 5 100 об/мин до 5 800 об/мин до 5 100 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н*м 148 Н*м 140 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2 4 2
Тип наддува
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75. 6 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин до 4 000 об/мин до 3 800 об/мин
Наличие интеркулера
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч 166 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.5 сек 10.5 сек 14.4 сек
Объём топливного бака 50 л
Экологический стандарт EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 9 л 8. 8 л 10.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 5.6 л 6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л 6.6 л 7.7 л
Запас хода от 560 до 860 км от 570 до 890 км от 480 до 820 км
Тип КПП Механика Автомат
Количество передач 5 4
Привод Передний
Диаметр разворота
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Скручивающаяся балка Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины Скручивающаяся балка

Фото Датсун ми до (Datsun mi-Do)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель FLmi-Doon-DO

Фото Датсун ми до (Datsun mi-Do). Новые обои и фотографии Датсун ми до представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

DATSUN mi-Do

Dream

от 555 000 ₽, МКПП (87 л.с.)
от 570 000 ₽, МКПП (106 л.с.)
от 610 000 ₽, АКПП (87 л.с.)
---------------------------
Цена с учётом спецпредложений:
ВЫГОДА 120 000 ₽ (40 000 ₽ при покупке в кредит + 40 000 ₽ по программам трейд-ин/утилизация + 20 000 ₽ по программе Первый выбор + 20 000 ₽ по программе лояльности)

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов

Полноразмерное запасное колесо

Аудиоподготовка

Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

Передние электростеклоподъемники

Передние и задние брызговики

Электроусилитель руля

Регулировка руля по высоте

Подогрев передних сидений

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Фронтальная подушка безопасности водителя

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Система "ЭРА-ГЛОНАСС"ABS (Антиблокировочная система торможения)

BAS (Усилитель экстренного торможения)

EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)

Диски легкосплавные 15 дюймов

Центральный замок c дистанционным управлением

Бортовой компьютер

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Климат-контроль

Противотуманные фары

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

2DIN монохромный экран 4 динамика

Подогрев лобового стекла

Задние электростеклоподъемники

Датчик света, датчик дождя

Регулировка водительского сиденья по высоте

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Задние парковочные датчики

Передние боковые подушки безопасности

Противоугонная сигнализация

ESC (Система электронной стабилизации)

Возрожденный Datsun от Nissan представил хэтчбек Mi-Do

Возрожденный бренд Nissan Datsun представил свою вторую модель, хэтчбек mi-Do, на Московском автосалоне в четверг.

Mi-Do немного короче седана on-Do, первой модели Datsun, чтобы подчеркнуть его динамику вождения, говорится в заявлении Nissan .

Обе модели строятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault-Nissan, в Тольятти, Россия. Они созданы на базе Lada Kalina и делят производственную линию с Kalina.

Седан On-Do уже запущен в производство, и его продажи начнутся в сентябре. Производство mi-Do начнется в начале 2015 года.

Nissan заявил, что длина mi-Do составляет 3950 мм, по сравнению с длиной on-Do, равной 4337 мм. У него такая же колесная база и переднеприводное шасси, что и у On-Do.

Функции безопасности mi-Do включают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также АБС. В стандартную комплектацию модели входят сиденья с подогревом и наружные зеркала заднего вида. Он будет продаваться с двигателем мощностью 87 л.с.6-литровый бензиновый двигатель в паре с четырех- или пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Nissan имеет 25 специализированных представительств Datsun в России и откроет еще 75 в течение следующих двух лет.

Nissan ранее в этом году заявил, что надеется, что его возрожденный бренд Datsun поможет автомобилестроителю захватить долю в России и на других развивающихся рынках благодаря более конкурентоспособным ценам по сравнению с более высококлассными моделями Nissan. Nissan рассчитывает, что на Datsun будет приходиться не менее одной трети общих поставок Nissan в страны от Индии до Индонезии.

модели Datsun в основном будут конкурировать с подержанными автомобилями в России. Mi-Do и on-Do нацелены на растущие ряды «многообещающих» российских семей, которые хотят иметь иномарку, но не могут позволить себе дорогие модели.

Винсент Коби, глобальный босс Datsun, сказал, что бренд предложит покупателям из России доступный автомобиль от иностранного автопроизводителя. «Datsun может стать новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться еще долгие годы», - сказал он в заявлении.

Лука Сиферри, Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет

МОСКВА, РОССИЯ - 3 СЕНТЯБРЯ: Презентация автомобиля Datsun Mi-do.

. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 38713333.
МОСКВА, РОССИЯ - 3 СЕНТЯБРЯ: Презентация автомобиля Datsun Mi-do в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 38713333.

Москва, Россия - 3 сентября: Презентация автомобиля Datsun mi-do на Московском автосалоне 3 сентября 2014 года в Москве, Россия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5616 x 3744 пикселей | 47.5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5616 x 3744 пикселей | 47,5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц за 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

хэтчбек Datsun mi-Do замечен на тестах в России

Datsun объявила о выходе на российский рынок седана on-DO в апреле, продажи которого начнутся в августе. В ближайшие месяцы российский седан будет сопровождаться хэтчбеком под названием mi-DO.

Datsun mi-DO создан на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Datsun mi-Do основан на платформе Lada Kalina, в то время как седан On-Do берет свое начало от брата седана Kalina, Granta. Отметим, что материнская компания Lada - АвтоВАЗ - входит в альянс Renault-Nissan.

Хотя и замаскированная, передняя панель тестового мула на этих шпионских снимках выдает его конструктивное сходство с седаном on-DO. Наш штатный дизайнер Shoeb сделал рендеринг mi-Do на основе предыдущих шпионских снимков, дав первый взгляд на российский хэтчбек.

Модель Datsun mi-DO, сделанная IAB.

Помимо передней панели, версия хэтчбека Lada от Datsun включает некоторые изменения из листового металла. Интерьер, как и в случае с седаном On-Do, будет в основном унаследован от его донора.

1,6-литровый бензиновый двигатель, установленный на On-Do, как ожидается, будет двигать и mi-Do. Двигатель выдает 87 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 1,4-литровый бензиновый двигатель от Kalina также может предлагаться в более низких вариантах.

Mi-DO будет дешевле 400 000 рублей на On-Do.

Datsun пообещал цену менее 400 000 рублей (около 6,92 лакха индийских рупий) за on-Do, что означает, что mi-Do будет значительно дешевле, чем этот ценник. Оба автомобиля будут производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти вместе со своими родственниками Lada.

Близнецы Do спроектированы и разработаны исключительно для российского рынка и по той же причине, возможно, никогда не появятся в Индии. Для Индии следующим предложением от Datsun станет минивэн Go +.

[Источник: Mydatsun.ru]

«Калина по-японски» или стильный Datsun mi-DO. «Калина по-японски» или стильный Datsun mi-DO Однозначно ошибаются все, не ошибаются только те, кто не работает или ничего не делает! Я тоже ошибся, покупая белый автомобиль Datsun on-Do

Качество лакокрасочного покрытия на моделях Datsun очень высокое. Автомобили окрашены в соответствии с международными стандартами, а для ухода за покрытием достаточно следовать несложным рекомендациям.

Ситуация с лакокрасочным покрытием

Лакокрасочное покрытие - в последнее время практически на всех автомобилях этот показатель "хромает на обе ноги". Все дело в экологах, которые постоянно зажимают гайки с вредными выбросами. Неудивительно, что лакокрасочное покрытие на современных автомобилях довольно тонкое и легко царапается.

Блестящее лакокрасочное покрытие - гордость Datsun!

Модели Datsun, которые благодаря своим качествам и умеренной стоимости должны стать настоящим бестселлером на рынке, находятся в общем канве. Итак, насколько хорошо окрашены Datsun on-Do и Mi-Do? А как сохранить внешний блеск?

Технологии

Полностью соответствует мировому уровню. Как и в случае с Lada Granta, модели Datsun окрашиваются в мастерских АвтоВАЗа на одной линии с Granta. Для покраски мы используем качественную краску от концерна Eisenmann - компании с мировым именем.

Перед нанесением слоя краски кузов проходит полную антикоррозионную обработку, что значительно повышает характеристики влагостойкости.Затем идет процесс нанесения грунтовки, краски и лака, который выполняется на автоматизированной линии 32 роботами, из которых 6 - роботы-грунтовщики.

Униформа черного цвета благородно смотрится.

Качество

Как сообщается, к лакокрасочному покрытию Dastun on-Do у владельцев не будет никаких претензий, даже самых привередливых. Нанесение слоев максимально равномерное, на нем не должно быть потеков и разводов, а также мелкого мусора. Это обеспечивается постоянной температурой внутри магазинов - +20 ° C. Кроме того, все сотрудники линии одеты в специально подготовленную белую спецодежду, исключающую попадание ворса и других частиц в краску.

Что касается антикоррозионной стойкости, то эти показатели повышены за счет использования трехкатионных красочных составов.


Очень выигрышно смотрится красная цветовая гамма.

Уход

Покупка модели Datsun означает уход за ней, в том числе за лакокрасочное покрытие. Для этого нужно придерживаться некоторых рекомендаций:

Стирка on-Do или Mi-Do должна производиться исключительно холодной водой;

Для полировки разрешается использовать только неабразивные материалы;

Периодически кузов нужно протирать мягкой фланелью, что предотвратит высыхание лакокрасочного покрытия;

Такие насадки помогут сохранить тело Дастуна блестящим и чистым на долгое время.

clubdatsun.ru

Datsun он в цвет кузова фото обзоры и обзоры современных автомобилей Datsun, цены и комплектации

Начать путешествие

Начни свое личное путешествие с новым Datsun mi-DO. Маневренный и маневренный в городе, datsun mi-DO станет универсальным и практичным загородным автомобилем, а его высокий клиренс не оставит вас равнодушным в любых дорожных условиях.


Уникальное фото: "Датсун он до цвета кузова фото" На сайте также размещено интересное видео.

Комфорт и безопасность - главные приоритеты для datsun mi-DO. Группа международных инженеров трудились, чтобы минимизировать дороги и шум двигателя. Сиденья сконфигурированы и спроектированы так, чтобы вам было максимально комфортно. Datsun mi-DO стандартно оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой экстренного торможения (BAS).

Для зимних условий предлагаются подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида, а также дополнительный обогрев лобового стекла.Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, чтобы освободить место для хранения вещей.


Качественное фото: "Датсун он до цвета кузова фото" На сайте также размещено интересное видео.

Во всех комплектациях:

  • ABS, EBD, BAS *
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Подогрев сидений
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • * Антиблокировочная тормозная система ABS, EBD система электронного распределения упрочнения тормозов, BAS усилитель аварийного торможения.

Редкое фото: "Датсун он до цвета кузова фото" На сайте также размещено интересное видео.

Стиль и дизайн

datsun mi-DO - современный, компактный и надежный хэтчбек, сочетающий в себе динамику и функциональность, для тех, кто любит водить машину. Новый datsun mi-DO - это практичный ответ и идеальный партнер для вашего активного образа жизни.

datsun.jacrein-club.ru

Datsun раскрывает дизайн своих будущих салонов


Как мы помним, автомобили Datsun (по замыслу руководства) предназначены для людей среднего класса, предпочитающих комфорт и качество за разумные деньги.Согласно этой политике, шоурумы Datsun были предназначены для России, сообщает Carobka. ru.

Планируется более чем наполовину застеклить салон, тем самым продемонстрировав открытость, гостеприимство и доступность. Основной цвет марки Datsun, но в некоторых местах красный будет использоваться как ссылка на Nissan.


В пресс-релизе компании отмечается, что центральным элементом дизайна интерьера салона станет зона интерактивного общения с покупателем - круглая стойка, выполненная в фирменных цветах Datsun.

Datsun пока официально не объявила, какой тип кузова будет у нового Datsun после седана, но судя по картинке, это будет хэтчбек.

Что ж, ждем официальных подробностей по новинке в апреле. Напомним, продажи нового Datsun планируется начать в сентябре 2014 года.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% согласований / Подарки в автосалоне Mas Motors

clubdatsun.ru

снова проблемы с покраской кузова - Журнал «За рулем»

21 апреля 2017 г.
Все люди однозначно заблуждаются, не ошибаются только те, кто не работает или ничего не делает! Я тоже ошибся, когда купил белую машину Datsun on-Do.

Как уже упоминалось в моей первой дорожной заметке о ржавой «стальной» Datsun on-DO, я все же нашел выход и моя машина была покрашена по гарантии. Но, как говорится, «счастья не было бы, а помогло несчастье». После гарантийной покраски не прошло и года, как случайно на местах ремонта появились такие же красные пятна.Итак, как в мультфильме про Машу и Медведя «Набор номера!» Изложив суть повторной проблемы, назначен техосмотр инженером по гарантии моего автомобиля. В связи с тем, что после ремонта не истек гарантийный срок на окрашенные кузовные детали, малярно-кузовной цех переделал все свои работы за свой счет!

А вот новый «косяк», который тоже долго не скрывался после зимы и вышел, а именно крышка багажника, на которой красуется хромированная вставка, стала пестрить красными прожилками.Все разобрались! Фото, просьба, ответ положительный, и машина снова красится!

Весна 2017. Как сознательный автовладелец решил в конце марта поменять машину на летнюю, так как шум зимней резины на открытом асфальте стал, мягко говоря, напрягать. Но сейчас, конечно, не об этом. Поднимая переднюю часть машины, я заметил странное явление: передняя часть порогов, которая начинается от крыла, оказалась с нарушением лакокрасочного покрытия снизу.Я расстроился и уже начал себя ругать, мол, надо было меньше ездить по сугробам ... И вдруг похожая ситуация возникла на другой стороне! И снова здравствуйте! Звонок, встреча, фото и просьба. Жду звонка с другой стороны линии. Самое интересное в этой истории то, что крашеные двери 2 месяца назад снова принесли свои плоды на ремонтных площадках.

Этот инцидент стал для меня последней каплей терпения! Я написал претензию на завод Nissan о возврате этого автомобиля, что не соответствует качеству договора купли-продажи.И знаешь, что? Даже если я не получу письменного ответа от производителя, я просто сниму копию иска и обращусь в суд. В конце концов, каждый должен знать и отчасти основываться на знаниях о своих правах.

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите его мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Datsun mi-DO (правильно пишется так, а не «mi-do») - пятидверный хэтчбек, который собран на базе «второй» Lada Kalina.Автомобиль был представлен публике в конце лета 2014 года на международной автомобильной выставке в Москве. Предварительный заказ Datsun mi-DO можно было произвести с 4 февраля 2015 года, а в середине месяца машина появилась во многих автосалонах страны.

С первого взгляда совершенно очевидно, что автомобиль ориентирован на молодежь.

Габаритные размеры

Длина кузова Datsun mi-DO достигает 3950, высота - 1500, ширина - 1700.Небольшая колесная база компенсируется запасом внутреннего пространства и равна 2476, но показатели клиренса впечатляют и достигают 174. Масса снаряженного хэтчбека составляет 1125 килограмм, а полная - 1560 килограммов.

Внешний вид

Datsun mi-DO наделен привлекательным и современным внешним видом, презентабельным кузовом и цветовым решением, в котором присутствует фирменный оранжевый цвет. Закругленная шестиугольная решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сетку безопасности.Головная оптика в сочетании с линзами придают передней части автомобиля агрессивный вид. Завершает экспозицию аккуратный передний бампер с штампами на капоте (в лучших вариантах - противотуманные фары).

Экстерьер mi-DO выполнен в эксклюзивном стиле от Datsun, который активно используется на индийском рынке. Кроме названия, индийский представитель не имеет ничего общего с российским.

Интерьер

Внутри Datsun mi-DO мало чем отличается от седана on-Do, в этом легко убедиться, рассмотрев фото.Хромированные элементы интерьера были тщательно продуманы, дизайнерские решения пробуждают желание путешествовать и подчеркивают активный образ жизни хозяина. Руль автомобиля имеет три широкие спицы и ярко выраженную эмблему, которая выделена серебристыми вставками. Передняя панель перетекает в удобную центральную консоль, уровень оснащения которой может отличаться от комплектации (неизменными остаются только дефлекторы вентиляции). Салон чрезвычайно удобен и безопасен как для водителя, так и для пассажиров.

Шумоизоляция позволяет наслаждаться красивой музыкой и приятными разговорами. Уплотнители передних и задних дверей изготовлены из технологичных полимерных материалов, детали пола дополнительно обработаны специальным звукопоглощающим материалом.

Цветовая гамма

Цветовая гамма Datsun mi-DO включает шесть цветов. В зависимости от комплектации автомобиля окрашиваются бамперы, ручки дверей и зеркала. Молодежь предпочитает яркий и дерзкий оранжевый или черный, а более зрелая публика предпочитает серые и белые оттенки.

Опции и цены

В 2015 году на российском рынке Datsun Mi Do представлен в 2-х комплектациях - это Dream и Trust. Обращаем ваше внимание, что указанные ниже цены действительны на лето 2015 года.

Базовая версия Треста обойдется автомобилистам в 430 т.р. В комплект Trust входят: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, два стеклоподъемника, две передние подушки безопасности, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер. Кроме того, в комплект входят ABS и EBD.За добавление климат-контроля в машину нужно заплатить 456000 рублей, а если оснастить машину штатной магнитолой, цена достигнет 466000 рублей. За автоматическую коробку необходимо заплатить 50 т.р.

"Топовая" версия Dream выходит за 566 т.р. и оснащен противотуманными фарами, электронной системой стабилизации, датчиками дождя и света и удобной регулировкой водительского сиденья по высоте. В комплект Dream также входят 15-дюймовые легкосплавные диски.

Бренд Datsun, возрожденный из забвения, выпустил свой флагманский седан, который одновременно является его первой моделью.Этот Datsun on-DO в настоящее время доступен в 6 вариантах окраски. Хэтчбек Datsun mi-Do имеет 6 цветов. Более того, серьезным преимуществом Datsun on-Do и Mi-Do от конкурентов станет отсутствие требования дополнительной оплаты за цвет в том или ином цвете. Ведь практически все компании требуют такой доплаты за все цвета, кроме основного, который, как правило, белый.

Цвета кузова Datsun on-Do

Что касается Datsun on-DO, то его покупка обойдется от 329 000 рублей.за модификацию Access (базовый) и до 455 000 руб. для топовой версии в комплекте со всеми доступными опциями. Примечательно, что молдинги и зеркала на дверях, а также бамперы будут окрашены в цвет кузова во всех модификациях от Trust, который котируется от 355000 рублей и выше. Единственное исключение - базовая версия Access.Colors Чтобы упростить просмотр Datsun on-DO в разных оттенках, мы создали подборку фотографий под другим углом.

Голубой седан
Черный Datsun on-DO
Коричневый
Серый Datsun on-DO
Серебристый
Белый цвет

Голубая цветовая гамма. Корпоративный цвет

Глубокий черный

Благородный коричневый

отзывы владельцев, характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Датсун ми-До

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Datsun mi do В кузове хэтчбека стоит еще одна доступная машина с интересной внешностью. Если первая модель нацелена на покорение регионов, то хэтчбек ориентирован на городских жителей.

В новом доступном седане даже нет автоматической коробки передач, но для хэтчбека Datsun mi do АКПП предусмотрена. Автомобиль, как и его ближайший родственник, построен на платформе Lada Kalina. Соответственно, в техническом плане российско-японский проект будет похож.

Сама идея использовать платформу Lada в своих автомобилях может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будет воспринят японцами, тем более, что эта марка мало знакома нашим покупателям. Выбираю более дешевую Ладу или Датсун, воспринимаемую как модернизированные версии Калина / Гранта. Это та же Лада, но с другим внешним видом и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В машине японца мало, а от многострадальной «Лады» столько. Скоро продажи автомобилей Datsun покажут, насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-do похож и на Калину, особенно сбоку, и на седан Датсун спереди. Конструкторы Datsun не мудрили, взяли за основу нашу «Ладу», установили оптику спереди, модельный бампер и решетку on-DO, а сзади установили оригинальную оптику, и все получилось неплохо. Посмотрите фото хэтчбека Datsun mi Do .




Салон-хэтч Datsun mi-DO очень похож на седан седан.Та же центральная консоль, руль. Разница только в задней части, потому что кузов машины все же другой. Фото смотрите далее.




Багажное отделение нового бюджетного хэтчбека от Datsun примерно такое же, как и у Lada Kalina. Собственно в этом плане автомобили практически не отличаются.



Технические характеристики Datsun mi to

Технические характеристики Datsun mi до нужно учитывать с учетом того, что это конструктивная Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то в целом никаких изменений. В качестве двигателя ми до используется бензиновый 8-ми клапанный двигатель ВАЗ мощностью 87 л.с.

.

Трансмиссия Datsun mi do передний привод. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека также будет 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да эта машина стоит на обычной Калине и Гранте. Дальнейшие технические характеристики нового хэтчбека datsun mi-DO .

Размеры, масса, объем, клиренс Datsun mi do

  • Длина - 3950 мм
  • Ширина - 1700 мм
  • Высота - 1500 мм
  • Снаряженная масса - от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2476 мм
  • Объем багажника Datsun м до - 240 литров
  • Емкость топливного бака - 50 литров
  • Размер шин - 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет Datsun mi to - 174 мм

Кстати, реальный клиренс примерно 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Datsun mi Do, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем - 1596 см3
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество клапанов - 8
  • Мощность л.с. - 87
  • Мощность кВт - 64
  • Крутящий момент - 140 Нм
  • Максимальная скорость - 173 километра в час
  • Разгон до первой сотни - 12,2 секунды
  • Расход топлива по городу - 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле - 7 литров
  • Расход топлива по трассе - 5.8 литров

Цены и комплектация Datsun mi do

Цена люка

Datsun mi do объявлена ​​официально. Хотя седан on-DO предлагается уже за 329000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Он, конечно, дороже аналогичной Lada, но, как заявляет производитель Datsun, лучше, шумоизоляция и подвеска комфортнее.

Будет две основные конфигурации - Basic Trust и более дорогая Dream.Машину можно заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и зеркала с электроприводом. Все версии будут иметь 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. За машину предлагают заплатить 40 тыс. Руб. Итак, цена нового товара.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) - 415000/455000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) - 465 000/505 000 руб.

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулируемую высоту водительского сиденья, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и другие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Datsun mi up

Полноценных видеотест-драйвов хэтчбека Datsun пока нет. Однако официальная видео-презентация нового Datsun Mi-DO уже онлайн.Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если можно спокойно относиться к судьбе бюджетного седана on-DO, то каковы рыночные перспективы хэтчбека mi-DO? Видимо, маркетологи нацелены на городскую молодежь, которой не нужно везти свои вещи за город. Собственно, не забываем и про конкуренцию со стороны той же Калины 2. Наличие машины поможет найти клиентов, но готовы ли покупатели переплачивать в этом очень бюджетном сегменте за пока малоизвестную марку Datsun? !?

В последнее время российский авторынок буквально занят малолитражками.И это неудивительно, ведь на дворе кризис, и нужно выходить на работу. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичная и дешевая машина. Что такое «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристики автомобиля - далее в нашей статье.

Характеристика

Часто мы слышали об этой машине по ТВ. Реклама всячески превозносит Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что эта японская машина построена на базе российской «Калины».Отсюда такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы называют ее японской «Калиной». Серийно выпускается с февраля 2015 года. Сейчас существует множество дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей «Датсун ми-До». Это большой плюс - производитель заботится о своих покупателях.

Дизайн

Внешний вид автомобиля очень современный. Но все же есть "Калиновские" связи. Это линия крыши и боковое остекление. Передняя часть автомобиля отличается решеткой радиатора с огромными сотами и хромированной окантовкой.Бампер Datsun mi-Do также отличается от Kalinowski. В базе он уже окрашен в цвет кузова. Капюшон имеет небольшие рельефные линии. В отличие от «Калины» здесь другие фары. «Датсун ми-До» имеет более привлекательный дизайн оптики, чем его отечественный экземпляр. Кстати, ближний свет здесь. Это делает автомобиль более агрессивным. В остальном силуэт японского дацун ми-до ничем не отличается от Калины. Большая площадь остекления и отрубленная «корма» возвращает нас на АвтоВАЗ. Кстати, есть у «Датсун ми-До» (комплектация «Мечта») пятнадцатидюймовые легкосплавные диски.Но из-за больших, «мускулистых» колесных арок они выглядят совсем маленькими, говорят отзывы. Но это еще не самое страшное. В базовой версии машина оснащена 14-дюймовыми прессованными дисками.

Сзади у машины аккуратная крышка багажника на газовых упорах и небольшой пластиковый бампер с вырезанным номерным знаком. Задняя оптика вытянута в горизонтальном положении. То же есть и на отечественной «Калине». Уже в базовой комплектации есть обогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал сверху.В целом спинка особенными формами не отличается. Это самая простая и доступная машина.

Размеры и масса

Среди достоинств автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина - 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другие автомобили не могут. Это большой плюс для крупных городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом у машины высокий клиренс - 17.5 сантиметров. Но снаряженная масса почти как у седана - 1130 килограмм.

«Датсун ми-До»: салон

Внутри автомобиль не имеет отличий от японского аналога «на-вверх». Очень удивительная архитектура лицевой панели. По центру у него большой изгиб, где спрятаны дефлекторы воздуховодов и тревожная кнопка. Чуть ниже японцы разместили небольшой мультимедийный дисплей. Но управлять музыкой на руле не получилось - на пульте он лишен кнопок. Также здесь есть блок управления печкой и кондиционером.

По бокам дефлекторы круглые. Их конструкция практически такая же, как у «Калины» второго поколения. Под левой рукой расположены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и приводом зеркал. Панель приборов лишена дизайнерских изысков - все-таки бюджетный класс. Есть два «колодца» со спидометром и тахометром, а между ними - цифровой бортовой компьютер. Руль - трехспицевый, без дополнительной оплетки. Зато в автомобиле «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают комфортное сцепление с рулем.Есть специальные углубления для больших пальцев. В центре - бардачок и два подстаканника. Пытаясь хоть как-то разбавить дизайн, разработчики окрасили рулевое колесо и центральную консоль алюминиевыми вставками. Выглядит привлекательно, но все же не делает из «бюджета» настоящего сотрудника класса D.

Недостатки салона «Датсун ми-До»

Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в стандартной комплектации. Они есть, а вместо них двухдиновая магнитола, которая присутствует только в максимальных версиях хэтчбека.По качеству материалов отделки мало чем отличается от «Калины». В нем используется грубый твердый пластик. Обивка сиденья - только ткань, и покупатель не может выбрать цветовое решение. Щели в салоне не всегда совпадают, и если бы не серебряные вставки, дизайн выглядел откровенно мрачно.

Также отзывы владельцев жалуются на плоские сиденья. Они лишены боковой поддержки. А вот с диапазоном регулировок все нормально - они позволяют подобрать положение кресла под индивидуальные анатомические особенности.Что касается второго ряда сидений, то здесь очень мало места. Пассажиры упираются коленями в передние сиденья. Ширины машины хватит только на двоих сзади. Нас троих здесь нельзя разместить. Хотя есть три задних подголовника и такие же ремни безопасности. Багажник из-за небольших размеров корпуса не позволяет перевозить много вещей. Его объем составляет всего 260 литров. Благо спинки сидений в пропорции 60:40. Но сделать ровный пол все равно невозможно.

Под капотом

Какие технические характеристики имеет автомобиль «Датсун ми-До»? Под капотом восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Двигатель разрабатывался на АвтоВАЗе.

Его максимальная мощность 87 лошадиных сил. Крутящий момент - 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна уже от 5100 об / мин, что практически находится в красной шкале. Тяги у этого движка откровенно не хватает, говорят отзывы. Разгон до ста километров в час занимает аж 14.5 секунд. Максимальная скорость 160 километров в час. Других блоков питания здесь нет. Машина оснащена катализатором, что позволяет ей соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Коробка и расход

Какие трансмиссии есть у автомобиля Datsun mi-do? Машина здесь доступна только в топовых версиях. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой ​​механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-до» - очень прожорливая машина.

С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров.С механикой - на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются, что в гамме нет дизеля. «Датсун ми-До» с дизельным двигателем потреблял бы на 30 процентов меньше топлива. Но, как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Дацун ми-До» относится к разряду «госслужащих».

Ходовая

В основе все та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками МакФерсон, а задние - полузависимой балкой.Машина оборудована газовыми амортизаторами. Отзывы говорят о том, что они очень жесткие в боксах. Но машина не кренится в поворотах. Рулится машина отличная - в управлении есть электроусилитель руля. Она не катится. Тормозит очень хорошо. Спереди - дисковые элементы, сзади - барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последний уже есть в базе.

Стоимость

Мы выяснили, какими техническими характеристиками обладает "Датсун ми-До".Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хэтчбек доступен в двух комплектациях - Trust и Dream, первый из которых является базовым. Начальная цена автомобиля - 500 тысяч рублей. Если покупатель захочет машину с автоматической коробкой передач, ему придется заплатить 50 тысяч рублей сверху. Базовая версия включает в себя два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электроусилитель руля и привод зеркал. Есть система ABS и две передние подушки безопасности.За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет - только аудиоподготовка.

Комплектация

Максимальная обойдется в 558 тыс. Руб. Есть противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сиденья. Производитель предоставляет семидюймовую мультимедийную сенсорную систему и 4 динамика (передняя и задняя полка). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснащает машину парктроником (в заднем бампере два датчика), боковыми подушками безопасности, навигационной системой и обогревом лобового стекла.Но как отмечают в отзывах, штатный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за это большие деньги не стоит.

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хэтчбек Datsun, присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база у обеих машин одинаковая. Но в плане оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки.Резиновые уплотнители крепятся очень неплотно. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, то многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в области капота. Через несколько тысяч километров моторный отсек покрывается слоем дорожной пыли - штатные уплотнители не спасают или плохо прилегают к поверхности. Двигатель не доставляет проблем с работой, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда на холостом ходу плавают. Зимой работает без проблем.Для коротких поездок эта машина вполне подойдет, но если нужно преодолеть большое расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковой и поясничной опор дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, то машина очень маневренная и без проблем паркуется в городе. Клиренса хватает на голову.

А короткие свесы позволяют преодолевать даже проселочные дороги. Подогрев сидений и печка работают нормально. Стоимость запчастей невысокая, оригинальные запчасти можно купить в любом городе.Автовладельцы советуют покупать машину на автомате. Ведь в большинстве случаев такая машина ездит только по городу. Это делает поездку более комфортной и менее нервной. В пробках не нужно постоянно держать ногу на сцеплении, это большой плюс. Но оборотная сторона медали - повышенный расход топлива и более слабое ускорение. Гидротрансформатору потребуется некоторое время для включения и передачи крутящего момента. Хотя эти машины не покупаются для гонок. «Datsun» с комфортом доставит вас из пункта А в пункт Б с минимальным расходом топлива.И был бы дизель, машину бы ценили даже больше, говорят отзывы владельцев.

Конкуренты

Что можно купить за такую ​​цену? Основными конкурентами этого автомобиля являются Lada Kalina второго поколения и Renault Logan. Несколько лет назад эти автомобили были намного дешевле, поэтому они были популярнее, чем Datsun. Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хэтчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли».«Дизайн этого автомобиля китайцы скопировали с британского Mini Cooper. Стоимость такого автомобиля - от 320 тысяч рублей.

На пятки приходит еще один« китаец »-« Джилли МК-Кросс ». машина намного интереснее, а стоимость невысокая - 420 тыс. руб. Радует разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром - мол, гниет и часто ломается.

Но вот идет итальянский Fiat-500. Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной трансмиссией соответственно.Здесь это может существенно повлиять на продажи японских «бюджетников».

Обязательно выберет женский пол. Дизайн автомобиля продуман до мелочей. Да и качество сборки на высоте, чего нельзя сказать о «Датсуне». Fiat также компактен и экономичен. Маркетологам придется сделать все возможное, чтобы Datsun не затерялся в толпе других конкурентоспособных автомобилей.

Вывод

Подводя итоги, следует отметить, что не всегда «японец» означает качество, особенно если платформа была взята от Калины.Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что никаких дизайнерских изысков в нем не будет, как внешне, так и внутренне. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Весь ваш бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», намного лучше, отзывы владельцев отмечены. Этот автомобиль подойдет автоледам, которые не хотят иметь проблем с подержанными авто из более солидного класса. Мотор и коробка передач (особенно механическая) здесь действительно надежны, но на высокие динамические характеристики рассчитывать не приходится.Это была вся информация о хэтчбеке «Датсун ми-До».

«Датсун МИ-ДО» - японско-российский хэтчбек, серийно выпускаемый с 2014 года. Впервые этот автомобиль был представлен публике на Московском международном автосалоне. Автомобиль сделан в России. Производитель не скрывает, что платформа была взята за основу для «Калины» второго поколения. В сегодняшней статье мы рассмотрим все возможности mi-DO. Обзоры, фото, характеристики и другая полезная информация - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина сильно напоминает ВАЗ Калина. Здесь такие же «злые» фары, агрессивный вид и рельефный капот. Единственное, что было изменено, это бампер. Он получил широкую решетку радиатора с ярко выраженной хромированной окантовкой. В средней части решетки - огромная эмблема «Дацун». Немного изменилась и форма самого бампера. Что касается боковой линии, то здесь те же формы и пропорции. Даже архитектура зеркал осталась прежней. Несмотря на плагиат, внешний вид автомобиля заслуживает внимания.Отзывы говорят, что машина подходит не только женщинам, но и мужчинам. Нет подробностей, однозначно говорящих о принадлежности к определенному полу. Эта машина универсальна. «Датсун» особенно эффектно смотрится в ярко-оранжевом цвете. Хэтчбек способен выделиться из потока без всякой настройки. И это большой плюс для Datsun mi-DO.

Отзывы отмечают особую форму и дизайн. Они вытянуты вверх и не имеют желтых поворотников. Большинство фонарей выполнено в белом цвете. Крышка багажника имеет приятные линии.На заднем стекле есть дополнительный стоп-сигнал и компактный дворник. Верхняя часть крыши имеет небольшой выступ на конце. Похоже на небольшой спойлер. Внизу бампера есть две выемки. Один - под патрубком глушителя, а второй - под буксирным крюком. Хотелось бы еще стабов в Datsun mi-DO. Отзывы владельцев говорят, что этот крючок удачно можно спрятать под пластиковый колпачок. Но увы это даже не в максимальной комплектации. То же самое и с глушителем в хэтчбеке Datsun mi-DO.Отзывы владельцев по этому поводу отрицательные. Хромированные насадки необходимо покупать отдельно. Простая труба, которая к тому же быстро ржавеет, выглядит не очень презентабельно. Версии с парктроником не лишены недостатков. Итак, производитель не красит датчики в цвет корпуса. Эти навязчивые черные точки остались на бампере.

Габаритные размеры, клиренс

Что касается габаритов Datsun mi-DO, отзывы говорят о том, что автомобиль достаточно компактный. Длина пятидверного хэтчбека - 3 штуки.95 метров, ширина - 1,7 метра, высота - ровно 1,5 метра. В этом случае машина не без просвета. В стандартной комплектации клиренс составляет уже 17,5 сантиметра. Этот показатель сопоставим с «Ладой Ларгус Кросс». Машина без проблем преодолевает ямы и уверенно чувствует себя на всех неровностях. Очень хорошо ездит по грунтовке Datsun mi-DO. Отзывы многих владельцев говорят о том, что на этой машине можно спокойно ходить в лес отдыхать, забив багажник по полной. Запас клиренса достаточно большой.

Салон

Дизайн салона ничем не отличается от он-лайн седана. Также присутствуют элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам). Руль - трехспицевый, с серебристыми вставками и фирменным логотипом. На центральной консоли - блок управления климатом и магнитолой. Кстати, последняя в топовых комплектациях - это мультимедийный сенсорный центр. Внизу два подстаканника. Пассажирский - вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала с электроприводом (как и стекла).

Правильно ли он собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что обшивка и пластмассовые материалы стоят очень дешево. В отделке салона невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный салон выглядит очень убого и уныло. Водительское сиденье имеет плоскую боковую поддержку. Внутри мало свободного места. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 AT, это чисто городской автомобиль. На большие расстояния ездить очень сложно. Водитель очень устает в поездке. У сидений второго ряда откидные спинки.Взрослому пассажиру здесь сложно поместиться.

Задних сидений катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, то он составляет 260 литров. Отзывы говорят, что он не подходит для перевозки крупногабаритных вещей, несмотря на откидные спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию загрузки. Также сильно скроют место выступающие колесные арки. Да и сама спинка в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не получится. Единственное, что радует, так это наличие под полом полноразмерной запаски, а не «костыля» в виде докатки.

Datsun mi do в кузове хэтчбек стал второй моделью японской бюджетной марки после седана. Плюсом люка можно назвать доступную цену, интересную комплектацию. Как и седан, новый Datsun в 5-дверном кузове изготовлен по тому же рецепту. За основу была взята Lada Kalina, которую модернизировали как в техническом плане, так и по внешнему виду и внутреннему наполнению.

Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей АвтоВАЗа позволило создать достаточно бюджетный хэтчбек.

Да, дацуны собирают в Тольятти на АвтоВАЗе. Конечно, машина немного дороже той же Лады Калины, но качество сварки, покраски, сборки лучше. Главное, чтобы для Datsun mi вообще была создана собственная шумоизоляция. Ведь претензий к шумке у владельцев Калина довольно много. Помимо звукоизоляции была модернизирована подвеска, и в результате получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.

Внешний вид

или datsun mi up создан в собственном фирменном стиле Datsun, который уже использовался в первых индийских Datsuns.Скажем так, индийская версия бюджетного автомобиля, кроме названия, с русскими автомобилями ничего общего не имеет. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора, крупную оптику, оригинальные капот и бампер. Задняя оптика тоже оригинальная. Но если посмотреть со стороны, то родство Калины и ми-до налицо. Дальше смотрим фото люка Datsun mi do .

Фото Datsun mi do

.




Салон Датсун ми до идентичен салоне Датсун седан.Но невооруженным глазом видно, что салон выполнен по лекалам Lada Kalina, но с добавлением его уникальных особенностей. Большой руль вроде бы является обычным дизайнерским решением для всех моделей бюджетной японской марки. Сиденья по своему комфорту и удобству не сильно отличаются от того, что есть на отечественных автомобилях Lada. Вместимость салона люка небольшая, ведь колесная база не больше и не меньше, чем у Калины. В верхней части центральной консоли находится 7-дюймовый сенсорный монитор со встроенными навигационными картами.В средних версиях присутствует монохромный дисплей мультимедийной системы. Фото интерьера Datsun mi do ниже.

Фото салона Datsun mi do




Багажник Datsun mi do не большой, всего 240 литров объема, вплоть до полки. Однако если сложить задние сиденья, то грузовое пространство увеличится почти в три раза. Задняя дверь позволяет загружать до потолка. В целом спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60 к 40.В любом случае у хэтчбека достаточно практичный кузов даже при небольшой общей длине кузова. Кстати, под полом в багажнике Datsuna MI-DO находится полноразмерная запаска.

Фото багажника Datsun mi do


Технические характеристики Datsun mi to

В техническом плане бюджетный японский хэтч очень похож на Калину. Под капотом стоит единственный бензиновый 8-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л (ВАЗ-21116) мощностью 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм).Но если у седана Датсун только 5-ступенчатая механика в качестве трансмиссии. Что для хэтчбека mi do предлагается еще и 4-диапазонный автомат от Lada. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Что касается динамики, то разгон до сотни с механикой составляет около 12 секунд, а расход топлива около 9 литров в городском режиме. С автоматическими характеристиками других. Автомобиль немного прожорливее и медленнее в ускорении.

Особое внимание хотелось бы остановиться на подвеске Datsun mi do, она серьезно переделана, как следствие новые пружины, амортизаторы и конечно же большой клиренс.Дорожный просвет mi do составляет 174 мм, что даже больше, чем у той же Lada Kalina. Далее более подробные общие характеристики люка.

Размеры, масса, объемы, клиренс Datsun mi

  • Длина - 3950 мм
  • Ширина - 1700 мм
  • Высота - 1500 мм
  • Снаряженная масса - от 1160 кг
  • Полная масса - 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2476 мм
  • Колея передних и задних колес - 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника - 240 литров
  • Емкость топливного бака - 50 литров
  • Размер шин - 185/60 / R14, 185/55 / ​​R15
  • Дорожный просвет или клиренс Datsun mi - 174 мм

Видео Datsun mi up

Видео тест-драйва Datsun mi do и подробный обзор. Смотрим -

Цены и комплектация Datsun mi do

Цена Datsun mi do довольно привлекательная, если отбросить русские корни автомобиля и подумать, что это японский автомобиль, пусть и бюджетный. Базовых комплектаций два Trust и Dream плюс несколько дополнительных версий. Стартовая цена автомобиля на данный момент составляет 432 000 рублей . За эти деньги покупатель получает хэтчбек с двигателем 1,6 л (87 л.с.) плюс 5-ступенчатая МКПП. коробка.Опции включают передние окна, центральный замок, подогрев и регулировку зеркал, подогрев передних сидений, ABS + BAS + EBD, передние подушки безопасности, электроусилитель руля. За автомат во всех Ми-до нужно будет отдать ровно 40 тысяч рублей. За климат-контроль просят еще 20 тысяч рублей. Мультимедийная система (размер 2DIN) с монохромным экраном, 4 динамиками, USB, слотом для SD-карты, Bluetooth, HandsFree обойдется еще в 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Datsun mi to Dream имеет цену 516 000 рублей, (механическая коробка) и 556 тысяч (с автоматом). У этой версии уже есть 15-дюймовые легкосплавные диски. Помимо передних, есть даже боковые подушки безопасности для передних пассажиров. ESC - также присутствует электронная система стабилизации, как и подогрев лобового стекла, датчики дождя, света, задний парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором (встроенная навигация). Водительское сиденье регулируется по высоте.

Довольно приличный бюджетный автомобиль, который по параметрам не уступает машинам более высокого класса, при этом Datsun имеет приемлемую цену.

отзывов, фото и техническая информация

«Датсун МИ-ДО» - японско-российский хэтчбек, серийно выпускаемый с 2014 года.Впервые этот автомобиль был представлен публике на Московском международном автосалоне. Автомобиль сделан в России. Производитель не скрывает, что платформа была взята за основу для «Калины» второго поколения. В сегодняшней статье мы рассмотрим все особенности автомобиля Datsun mi-DO. Обзоры, фото, характеристики и другая полезная информация - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина сильно напоминает ВАЗ «Калина». Здесь такие же «злые» фары, агрессивный вид и рельефный капот.Единственное, что было изменено, это бампер. Он получил широкую решетку радиатора с ярко выраженной хромированной окантовкой. В средней части решетки размещена огромная эмблема «Датсун». Немного изменилась и форма самого бампера. Что касается боковой линии, то здесь те же формы и пропорции. Даже архитектура зеркал осталась прежней.

Несмотря на плагиат, внешний вид автомобиля заслуживает внимания. Отзывы говорят, что машина подходит не только женщинам, но и мужчинам. Нет подробностей, однозначно говорящих о принадлежности к определенному полу.Эта машина универсальна. «Датсун» особенно эффектно смотрится в ярко-оранжевом цвете. Хэтчбек способен выделиться из потока без всякой настройки. И это большой плюс для Datsun mi-DO. Отзывы отмечают особую форму и дизайн задних фонарей. Они вытянуты вверх и не имеют желтых поворотников. Большинство фонарей выполнено в белом цвете. Крышка багажника имеет приятные линии. На заднем стекле есть дополнительный стоп-сигнал и компактный дворник. Верхняя часть крыши имеет небольшой выступ на конце.Похоже на небольшой спойлер. Внизу бампера есть две выемки. Один - под патрубком глушителя, а второй - под буксирным крюком. Хотелось бы еще стабов в Datsun mi-DO. Отзывы владельцев говорят, что этот крючок удачно можно спрятать под пластиковый колпачок. Но увы это даже не в максимальной комплектации. То же самое и с глушителем в хэтчбеке Datsun mi-DO. Отзывы владельцев по этому поводу отрицательные. Хромированные насадки необходимо покупать отдельно. Простая труба, которая к тому же быстро ржавеет, выглядит не очень презентабельно.Версии с парктроником не лишены недостатков. Итак, производитель не красит датчики в цвет корпуса. Эти навязчивые черные точки остались на бампере.

Размеры и клиренс

Что касается габаритов Datsun mi-DO, отзывы отмечают, что автомобиль довольно компактный. Длина пятидверного хэтчбека составляет 3,95 метра, ширина - 1,7 метра, высота - ровно 1,5 метра. В этом случае машина не без просвета. В стандартной комплектации клиренс уже 17.5 сантиметров. Этот показатель сопоставим с «Ладой Ларгус Кросс». Машина без проблем преодолевает ямы и уверенно чувствует себя на всех неровностях. Очень хорошо ездит по грунтовке Datsun mi-DO. Отзывы многих владельцев говорят, что на этой машине можно смело уходить в лес отдыхать, забив багажник по полной. Запас клиренса достаточно большой.

Салон

Дизайн салона ничем не отличается от седана. "Он до". Также есть элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам).Руль - трехспицевый, с серебряными вставками и логотипом компании. На центральной консоли - блок управления климатом и магнитолой. Кстати, последний в топовой комплектации - мультимедийный сенсорный центр. Внизу две подставки. Со стороны пассажира - вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала с электроприводом (как и стекла).

Качественно ли собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что обшивка и пластмассовые материалы стоят очень дешево. В отделке салона невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный салон выглядит очень убого и уныло. Водительское сиденье имеет плоскую боковую поддержку. Внутри мало свободного места. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 AT, это чисто городской автомобиль. На большие расстояния ездить очень сложно. Водитель очень устает в поездке. У сидений второго ряда откидные спинки. Взрослому пассажиру здесь сложно поместиться. Задних сидений катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, то он составляет 260 литров.Отзывы говорят, что он не подходит для перевозки крупногабаритных вещей, несмотря на откидные спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию загрузки. Также выступающие колесные арки скрывают это место. Да и сама спинка в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не получится. Единственное, что радует, так это наличие под полом полноразмерной запаски, а не «костыля» в виде докатки. Технические характеристики

Отзывы позволяют автовладельцам сетовать на отсутствие выбора силовых установок. Для японско-российского хэтчбека доступен только один бензиновый агрегат. Это восьмиклапанный двигатель, который ранее устанавливался на «Калину». При объеме 1,6 литра он выдает 87 лошадиных сил. Крутящий момент на четырех тысячах составляет 140 Нм. Несмотря на использование старой схемы ГРМ (два клапана на цилиндр вместо четырех, как сейчас), двигатель соответствует нормам Евро-4.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации автомобиль комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом.Последний был разработан Jatco.

Динамика, расход

Самый быстрый - Datsun mi-DO 1.6 MT. Отзывы говорят, что с механикой разгон до сотни может занять 12,2 секунды. Через две секунды машина с таким же двигателем разгоняется. Что касается максимальной скорости, то она практически такая же.

По паспортным данным он составляет 161 и 168 километров в час для АКПП и МКПП соответственно. По расходу топлива опять же выигрывает механика. На сотню в городском цикле (это основной режим работы такой машины) машина расходует 8 литров бензина. На автомате этот показатель составляет 8,7 л.

Пакеты и цены

«Датсун ми-ДО» в 2017 году можно купить по цене от 508 тысяч рублей. Базовая комплектация «Доверие» включает следующий набор опций:

  • Электроусилитель руля.
  • Бортовой компьютер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Два стеклоподъемника.
  • ABS и EBD.
  • Штампованные 14-дюймовые диски.
  • Две подушки безопасности.

Версия с АКПП обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Максимальная комплектация «Мечта» доступна по цене 563 тысячи рублей. В эту цену входит кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски 15 дюймов, полноценная аудиосистема с мультимедийным экраном (в базе только штекеры), подогрев лобовых стекол, парктроник, навигация, система стабилизации и регулируемое водительское сиденье. высота. Отзывы говорят, что при покупке не стоит переплачивать за навигационную систему. Качество ее работы вызывает большие сомнения. Но за машину стоит доплачивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *