Фото черный хэтчбек форд фокус 2: Купить б/у Ford Focus II, продажа автомобилей Форд Фокус II с пробегом на сайте

Тюнинг и стайлинг Ford Focus 2

Нам выпала возможность поработать с автомобилем Ford Focus 2 2008 года выпуска. Владелец данного авто на протяжении всего времени эксплуатации бережно ухаживал за ним, но Питерский климат дает о себе знать. В связи с этим автомобиль имел следы коррозии с которыми нам в дальнейшем пришлось бороться. Также имелись следы эксплуатации, такие как: царапины, сколы, потертости лкп, ведь автомобилю было уже 9 лет и пробег в 165000 км. не за горами.

Как обычно это бывает, все начиналось с желания подготовить и оклеить кузов Форд Фокус, но…. в процессе было принято решение заниматься не только кузовом, но и многим другим.

На фото ниже состояние автомобиля в котором он приехал к нам в студию:

Итак, список основных проделанных работ:
1. Борьба с очагами коррозии и замена порога с водительской стороны и частичная замена порога с пассажирской стороны (и там и там присутствовала глубокая коррозия). Ну и дальнейшая подготовка кузова целиком под оклейку пленкой (как под окраску).


2. Дальнейшая оклейка кузова пленкой KPMF K75505 Matt Iced Blue (Англия), крыши и зеркал в черный сатин пленкой Hexis Deep Black Satin (Франция). Черная сатиновая пленка была специально подобрана максимально близко под окраску в черный мат, так как некоторые элементы были окрашены.
3. Сведение хрома со всех хромированных элементов и дальнейшая оклейка и окраска в черный сатин. Значки Ford также были оклеены в черный сатин и поверх нанесены логотипы вырезанные на плоттере.

4. Параллельно делали шумоизоляцию кузова целиком материалами Stp Premium и арок снаружи мастикой Noise Liquidator. Ну и как говорится: «Пользуясь случаем» протянули силовые и межблочные провода для усилителя. Заменили динамики в дверях и задних крыльях на Focal и Hertz


5. В связи с визуальным изменением внешнего вида авто, оставлять диски в штатном виде было просто не целесообразно. Сделали эксклюзивную окраску дисков серый глянец с тонированием спиц внутри. Для максимального сохранения внешнего вида дисков их обработали кварцевым защитным покрытием Pomponazzi 880xx и запекли его инфракрасной сушкой
6. Восстановление фар и противотуманных фар жидким полиуретаном по Канадской технологии Crystal Clear. Преимуществом данного метода является не только восстановление прозрачности, но и надежная защита толщиной 200 мкм

7. Замена верхней решетки радиатора на оригинальную от Focus 2 ST


8. Замена магнитолы Sony Xplod на штатное головное устройство с операционной системой на Android и дисплеем 10 дюймов. Хотя Sony превосходит по качеству звука китайское ГУ, однако она не имеет такого функционала. С установкой усилителя Eton и его настройкой со звучанием стало все в полном порядке. Ну и само собой установили камеру заднего вида.

9. Установка охранной системы Straline A93 с автозапуском и телематикой (управление с мобильного приложения)

10. Перетяжка руля в натуральную кожу Nappa с оригинальной итальянской Alcantara и ручки кпп в Alcantara

11. Замена лобового стекла на Pilkington с обогревом

12. В процессе сборки салона была сделана детейлинговая химчистка и последующая обработка кожи кварцевым защитным покрытием Gyeon Leather Shield и обработка пластика Pomponazzi Balsoo

13. После сборки кузова автомобиля как снаружи так и изнутри обработали пленку кварцевым защитным покрытием Gyeon Matte и стекла антидождем Aquapel

К конечном итоге получился полностью обновленный автомобиль!!!

 

 

Авторазборка Нижнем Новгороде: доступные цены

Найди нужную запчасть на свой авто на нашей авторазборке!

Ниже представлен список авто, которые находятся на авторазборке, а это значит у Вас есть шанс выгодно купить нужную б/у запчасть на Ваш автомобиль (Для поиска нужной марки на странице нажмите CTRL + F).

Ждем Ваш звонок по вопросу запчастей на номер:  8 (831) 262 23 11

Список автомобилей, которые находятся на авторазборке:

Ford

Ford Mondeo 3, 2004, 1.8 CHBA (125 л.с.), мкпп (механическая коробка передач), черный седан

Ford Focus 3, 2012, 1.6 IQDB (105 л.с.), мкпп (механическая коробка передач), серо-коричневый хэтчбэк Ford Focus 2, Ford Focus 2007, 1. 6 HWDB (100 л.с.), мкпп (механическая коробка переключения передач), серебро.

Ford Focus 2, 1.6 HXDB (115 лс), 2007, мкпп (механическая коробка передач)

Ford Focus 2, 2006, AODA 2.0, мкпп (механическая коробка передач) 3-х дверный хэтчбэк красный

Ford Focus 2, 2006, AODA 2.0, мкпп (механическая коробка передач) седан серебристый

Ford Focus 2, 2007, 1.8 QQDB (125 л.с.), мкпп (механическая коробка передач, хэтчбэк голубой

Ford Focus 2, 2006, 1.8 QQDB (125 л.с.), мкпп (механическая коробка передач, хэтчбэк тёмно-синий
Ford Focus 2, 2007, 1.6 SHDB (100 л.с.), мкпп (механическая коробка передач), седан

Ford Focus 2, 2007, 1.6, HWDB (100 л.с.), мкпп (механическая коробка передач), черный седан, дорестайлинг

Ford Focus 2, 2007, 1.6, SHDA (100 Л.с.), акпп (автоматическая коробка передач), серебристый седан
Ford Focus 2, 2006, 2.0, AODA (145 л.с.), мкпп (механическая коробка передач, черный хэтчбэк (5 дверей)

Ford Focus 2, 2007, 2. 0, AODA (145 л.с.), акпп (автоматическая коробка передач), черный седан

Ford Focus 1 LX ZX3, 2.0 zetec 4 цилиндра 16V DOHC, автоматическая коробка передач (акпп) 4F27E,

Ford Focus 1 2004 1.6, CDDA DURATEC мкпп (механическая коробка передач)

Ford Focus 1 ZX3 2003, 2.3, мкпп (механическая коробка передач), Америка, 3-дверный хэтчбэк, белый

Ford Fiesta 1998, 1.25, акпп (автоматическая коробка передач)
Ford Fiesta, 2007, 1.4 FXJA, мкпп (механическая коробка передач), серый

Ford Fiesta, 2007, 1.6 FYJA, акпп (автоматическая коробка передач), фиолетовый

Ford Fusion, 2007, 1.4 FXJA (80 л.с.), мкпп (механическая коробка передач, красный хэтчбэк (5 дверей)
Ford Escape XLS, 2005, 2.3 5KD, 153 л.с., передний привод, акпп (автоматическая коробка передач)

Ford Maverick XLT (Escape) USA, 2005, 3.0 5KA, 197 л.с., полный привод 4WD, акпп (автоматическая коробка передач)

Ford Escape XLS, Форд Маверик Эскейп 2004, 2.

3 5KA54633, 150 л.с., передний привод, акпп (автоматическая коробка передач)

Chevrolet

Chevrolet Lacetti 2007, 1.4, F14D3 механическая коробка передач мкпп, голубой хэтчбэк
Chevrolet Lacetti 2008, 1.4, F14D3 механическая коробка передач мкпп, серый хэтчбэк
Chevrolet Lacetti 2007, 1.6, F16D3 механическая коробка передач мкпп, красный хэтчбэк
Chevrolet Lacetti 2012, 1.6, F16D3 механическая коробка передач (мкпп), универсал

Mitsubishi

Mitsubishi Galant, 1995, 1.8, 2.0, 6A12, 4G93, акпп (автоматическая коробка передач), мкпп (механическая коробка передач), седан — несколько автомобилей
Mitsubishi Galant 1996, 2.0, 6A12, мкпп, седан, серебристый
Mitsubishi Galant 1995, 2.0, 6A12, мкпп (механическая коробка передач), седан, зелёный
Mitsubishi Galant USA 8 2000 2.4 4G64 AT автоматическая коробка передач (акпп)

Mitsubishi Outlander USA 2002 2.4 4G64 AT 4WD (полный привод) (автоматическая коробка передач) акпп
Mitsubishi Lancer 9, 2005, мкпп (механическая коробка передач), 4G18 1.

6 — несколько автомобилей
Mitsubishi Lancer 9, 2007, 1.6 4G18 акпп (автоматическая коробка передач), серебристый седан
Mitsubishi Lancer X, lancer 10 2008, CVT, вариатор 4WD, 2.0 4B11

Kia

Kia Rio, 2000-2005 (2004), 1.5 (98) A5D, мкпп, механическая коробка передач, седан
Kia Rio, 2003, 1.5, 98 лс, A5D, мкпп (механическая коробка переключения передач), седан, серебро.
Kia Rio, 2013, 1.6, мкпп, хэтчбэк, красный
Kia Sephia, 1998, 1.8i TE T8D (110 л.с.), акпп (автоматическая коробка передач)
Kia Spectra 2006, 1.6 S6D (101 л.с.), мкпп (механическая коробка передач)

Peugeot

Peugeot 206, 2002, 1.4 (KFW), мкпп, механическая коробка передач, хэтчбэк (3 двери)
Peugeot 307, 2003, 1.4 (KFW), мкпп (механическая коробка передач), хэтчбэк, синий (5 дверей)

BMW

BMW 523, E39, 1998, M52B25, МКПП (механическая коробка передач), седан, черный, 2.5 литра, бензин

BMW X5, 2003, 4.4, AT, акпп (автоматическая коробка передач), M62TUB44, 448S 286 л. с. Серебристый, черная кожа, максимальная комплектация
BMW X5, 2004, 3.0 M54B30 (231 л.с.), 4.10 AT, акпп (автоматическая коробка передач), серебро, серая кожа

Nissan

Nissan Primera P12, 2004, QG18 1.8, акпп, автоматическая коробка передач, седан, серебристый
Nissan Almera 2003, 1.5 QG15 (98 л.с.) мкпп (механическая коробка передач), серебристый седан

Toyota

Toyota Verso, 2007, 1.8, акпп (робот)роботизированная коробка передач (робот)
Toyota Corolla 150, Тойота Королла, 2008, 1.6 1ZR 0290541, мкпп (механическая коробка переключения передач), седан серый

Другие марки:

Audi A4, 1995, 1.6 ADP, мкпп (механическая коробка передач), седан

Daewoo Matiz 2008 0,8
Daewoo Nexia, 2011, 1.6 F16D3 (109 л.с.), мкпп (механическая коробка передач), черный седан

Dodge Stratus SE Plus (SEBRING), 2002, 2.4L 4 CYL 16V Gasoline (SFI) DOHC (EDZ) (150 л.с.), акпп (автоматическая коробка передач), седан

Great Wall Hover (cc 6461 KM29), 2013, 2. 4 (126 лс) 4G69S4N, мкпп (механическая коробка переключения передач), серебро, черная кожа.

PorscheCayenne S 955 2005 m.4800 4.5 340 л.с.

Suzuki Liana 2005, M16A 1.6, 4WD (полный привод) BS112741 акпп (автоматическая коробка передач) хэтчбэк

Suzuki Liana 2004, M16A 1.6, мкпп, передний привод (механическая коробка передач) хэтчбэк

Renault Megane 2007 K4M 813 (K4MC813) 1.6 113 автоматическая коробка передач

Opel Vectra C 2007, Z18XER 1.8 (140 л.с.), робот (роботизированная коробка передач)
Opel Vectra A GL 1994, C18NZ 1.8 (90 Л.с.), седан черого цвета

Ssang Yong Actyon Sports, 2010, 2.0 664951 (141 л.с.), мкпп (механическая коробка передач), черный пикап, дизельный двигатель

Ssang Yong Actyon Sports, Ссанг Енг (Актион) Экшен Спорт 2011, 2.0 D20DT 664951, 145 л.с., полный привод, акпп, дизель, пикап

Hyundai Sonata 2004, 2.0 131 л.с., мкпп (механическая коробка передач), бежевый седан

Honda Civic, 2010, 1.8 (R18A2), 5AT, акпп (автоматическая коробка передач) 1. 8 ES, 4-х дверный седан, белый

Land Rover Range Rover Evoque 2013, 2.2, 224DT (150 л.с.), акпп 6-ступеней (автоматическая коробка передач), серебристый, дизельный двигатель

Volkswagen Golf 4, 2002, 1.9 tdi (турбодизель), мкпп (механическая коробка передач), универсал, чёрная

Mercedes C230, W202, 1998, 2.3, AT, акпп (автоматическая коробка передач), чёрный седан, рестайлинг

Ещё услуги для Вас:

новые электромобильные стартапы из Америки и Китая / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Главной автомобильной новинкой прошлой недели стала

Ford Fiesta. Это именно тот автомобиль от американского бренда с испанским именем, который адаптировали для производства в России в виде седана (в народе его считают обезображенным и кургузым). Однако в мировом масштабе все обстоит несколько иначе. «Фиеста» насчитывает уже семь поколений и регулярно входит в десятку самым популярных моделей Европы. Больше всего эту компактную машинку любят в Великобритании: в 2014 году ее признали самым массовым автомобилем за всю историю страны. Так что для производителя это весьма ценный экземпляр.

Несмотря на американский логотип, Ford Fiesta во все времена была европейским автомобилем. Модель изначально разрабатывалась и производилась в Европе и для Европы. Неудивительно, что презентация новинки тоже прошла в Старом Свете — на мероприятии Go Further в немецком Кёльне. В этом городе выпускают «Фиесты» с 1976 года.

Если предшественница в свое время оказалась настоящей революцией, то облик седьмого поколения Ford Fiesta выдержан в эволюционном духе. Найти отличия не составит труда, но эти обводы кузова и пропорции уже давно всем известны. В консервативном подходе можно найти разумное зерно: даже в 2015 году, уже на восьмом году жизни, «Фиеста» оказалась на втором месте по популярности в Европе, уступив лишь немецкому «Гольфу». И это притом, что в Старом Свете традиционно сильны позиции местных брендов.

Так что производитель решил не менять то, что и так отлично работает. Сохранены и версии кузова — хетчи с тремя и пятью дверьми (седаны традиционно производятся только для США, России и прочих неевропейских или не совсем европейских стран).

Судя по всему, в основе «Фиесты» использована модернизированная платформа предшественника. Однако многое было изменено и улучшено. К примеру, жесткость кузова на кручение увеличена на 15 %. В дополнение к этому колея стала шире на 30 мм спереди и на 10 мм сзади. Так что тот драйв, за который так ценили прошлые «Фиесты», должен быть не только сохранен, но и приумножен. При этом новый кузов стал на 71 мм длиннее и 12 мм шире. А вот колесная база прибавила всего 4 мм, так что в салоне вряд ли стало просторнее.

Ключевым нововведением седьмого поколения Ford Fiesta станет существенное увеличение количества версий и расширение возможностей в сфере индивидуализации. В первую очередь это касается четырех основных модификаций: Titanium, ST-Line, Vignale и Active. С Titanium и ST-Line все довольно просто: первая из них — базовая, вторая — спортивная, причем они существовали и раньше. Vignale преподносится в качестве премиум-исполнения. Оно предусматривает не только визуальные отличия, но и использование более дорогих материалов отделки и даже предоставление эксклюзивных услуг вроде консьержа. Такой подход уже опробован на более дорогих моделях компании, в том числе Mondeo и Kuga (правда, в России о Vignale пока никто не слышал).

Но самая интересная версия новинки — Fiesta Active. Производитель называет ее «компактным городским кроссовером»: от обычной модели такая пятидверка отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом из черного пластика и рейлингами на крыше. Ранее Ford не предлагал подобных модификаций.

Ключевым мотором новой «Фиесты» станет трехцилиндровый EcoBoost объемом один литр. Он уже пять раз оказывался лучшим двигателем года в своей номинации по версии конкурса International Engine of the Year (в том числе и в 2016-м), при этом трижды его выбирали победителем в абсолютной категории (в 2012, 2013 и 2014 году). Этот прославленный агрегат будет доступен в версиях мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. При этом в обновленной версии литровый EcoBoost научится отключать цилиндры во время работы. Казалось бы, подобная технология может пригодиться на V6 и V8, но на трехцилиндровой крохе разве можно еще что-то деактивировать? Инженеры Ford уверены, что можно: при малой нагрузке топливо перестанет поступать в один из трех «котлов». При этом на отключение и включение тратится всего 14 миллисекунд, так что даже опытный водитель не должен заметить переходных процессов. Разработчики уверены, что такое нововведение позволит сэкономить до 6 % топлива.

Начальные версии Ford Fiesta получат новый трехцилиндровый атмосферный моторчик, представленный в двух ипостасях: с отдачей на 70 и 85 лошадиных сил. Разумеется, в Европе не обойдется без модификаций на «тяжелом» топливе. Полуторалитровый двигатель семейства TDCi сможет обеспечить 85 или 120 лошадиных сил — в зависимости от исполнения. Для большинства версий хетча можно будет заказать механическую или автоматическую трансмиссию с шестью передачами, а самые скромные моторы будут агрегатироваться с «ручкой» на пять скоростей.

Особой гордостью производителя являются усовершенствованные системы безопасности. Ford Fiesta получила две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров. Они сканируют окружающее пространство на 360 градусов вокруг. При этом дорога вперед просматривается сразу на 130 метров. Благодаря такому комплексу «Фиеста» сможет следить за соблюдением разметки, тормозить перед препятствиями и даже распознавать пешеходов, причем не только при дневном свете, но и в темноте. Также для компактной машинки можно будет заказать систему Active Park Assist, которая сумеет запарковать ваше транспортное средство и параллельно, и перпендикулярно. Похоже, Ford не зря называет свою новинку самым высокотехнологичным автомобилем в классе.

Среди дополнительного оборудования «Фиесты» упомянем новую мультимедийную систему SYNC 3 с опциональным восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Меломаны смогут выбрать звуковую установку B&O PLAY от Bang & Olufsen с десятью динамиками общей мощностью 675 Вт.

Ожидается, что продажи Ford Fiesta начнутся примерно в середине 2017 года. Жителям России придется ждать куда дольше: предыдущее поколение получило местную прописку относительно недавно, а с учетом текущей финансовой обстановки локализация новинки может затянуться на долгие годы.

⇡#

Электрокары и гибриды

Компания Ford предлагает в США сразу несколько электрических и гибридных автомобилей с возможностью внешней зярадки (Plug-In). Это Ford Fusion Energi, Ford C-Max Energi и Ford Focus Electric. Однако если первые две модели расходятся весьма неплохо по меркам жанра, то на Focus Electric приходятся единичные, можно сказать, случайные продажи. За период с января по октябрь 2016 года американцы приобрели лишь 734 электрических «Фокуса». Даже Volkswagen e-Golf пользуется куда более высоким спросом. В попытке исправить плачевную ситуацию производитель вывел на рынок обновленную версию электрокара.

Лишь на прошлой неделе мы говорили про обновление Volkswagen e-Golf, а теперь к нему подтянулся и прямой американский конкурент. Правда, в случае с «Фокусом» апдейт получился несколько странным. Во-первых, Focus Electric не изменился ни внешне, ни в салоне. И это нелогично, поскольку во всем мире уже давно продается рестайлинговая версия обычного, бензинового Focus (от нее электрической модели достались только измененные задние фонари). Во-вторых, производитель по какой-то причине решил не акцентировать внимание на технических улучшениях: даже в США далеко не все автомобильные издания узнали, что Ford все же обновил экологически чистую модель. Подобный информационный вакуум (отсутствие нормальной презентации и громкого освещения в прессе) вдвойне странен, если принять во внимание провальные продажи Ford Focus Electric (минус 40 % в октябре 2016-го).

Ключевое изменение — увеличившаяся c 23 до 33,5 кВт·ч емкость аккумулятора. Любопытно, что примерно такая же батарея (на 35,8 кВт·ч) установлена и в свежей версии Volkswagen e-Golf. Благодаря этому запас хода при полной зарядке, по расчету EPA (Агентство по охране окружающей среды США), вырос на 62 километра и достиг 184 (у электрического «Гольфа» — 190). Остальная начинка Ford Focus Electric не изменилась. Мощность электромотора по-прежнему составляет 107 кВт (145 лошадиных сил).

На практике Ford Focus Electric лишь чуть-чуть превзошел Nissan Leaf (172 километра) и догнал BMW i3 (182 километра). Однако необходимо помнить, что Leaf уже совсем скоро сменит поколение, а недавно поступивший на конвейер Chevrolet Bolt и вовсе может проехать до 380 километров без подзарядки. Иными словами, вряд ли в обозримом будущем спрос на Focus Electric существенно увеличится.

Среди прочих новинок обновленного электромобиля стоит упомянуть более крупный лючок разъема зарядки. При этом теперь применяется коннектор CCS (Combined Charging System) с поддержкой быстрой зарядки до 50 кВт. В США уже начались продажи обновленной версии Ford Focus Electric.

На прошлой неделе появилась еще одна новость, которая затрагивает Ford и стандарт CCS. Консорциум автопроизводителей, в который входят BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, подписали «Меморандум понимания» (Memorandum of Understanding), согласно которому они совместными силами начнут развитие инфраструктуры для электрокаров в Европе. В первую очередь это касается сети зарядных станций нового поколения с универсальным интерфейсом CCS.

Это крайне положительное известие: наконец-то несколько ведущих концернов Старого Света изъявили желание работать сообща. Возведение сети новых электроАЗС начнется в 2017 году. Всего планируется построить около 400 точек, но пока представители автомобильных компаний не уточняют, на какой срок растянется строительство. Зато уже известна еще одна крайне любопытная деталь: мощность станций составит до 350 кВт. Да, это в семь раз больше, чем может принять тот же Ford Focus Electric, упомянутый выше. Таким образом, консорциум работает на перспективу: пока попросту не существует электрокаров, способных переварить столь высокую мощность.

Можно провести параллель со станциями экспресс-зарядки Tesla Supercharger. Впервые они появились в 2012 году, а теперь по миру действует свыше 700 установок (большая часть на территории США). Изначально они были рассчитаны на максимальную мощность 120 кВт, однако в 2016 году началось их обновление до 145 кВт (впрочем, пока даже электрокары «Теслы» не способны принять свыше 120 кВт). Таким образом, новые станции стандарта CCS более чем в два раза превзойдут Tesla Supercharger.

Пока производители не уточняют, сколько времени будет занимать полная зарядка электромобилей, однако простые расчеты показывают, что всего 10-15 минут будет достаточно, чтобы пополнить запас хода на 200-300 километров. Это уже совсем близко к тому, сколько тратится на заправку топливом обычных автомобилей с ДВС, — именно к этому стремится автомобильная отрасль.

Но вернемся на минутку в США. Сегодня безоговорочным лидером по поставкам электрокаров там является Tesla Motors. Однако в ближайшее время у нее могут появиться грозные соперники. К примеру, чуть больше месяца назад были опубликованы первые тизеры дебютной модели Lucid Motors. А на днях молодая компания провела пресс-конференцию в Аризоне. На ней были не только представлены прототипы собственных электромобилей, но и анонсированы планы по строительству завода в этом же штате. По предварительным данным, на фабрике будет создано 2 000 новых рабочих мест к 2022 году. В строительство планируется вложить около 700 тысяч долларов.

Гвоздем программы стала речь технического директора Lucid Motors Питера Роуилсона (Peter Rawlinson), который еще недавно занимал пост вице-президента Tesla Motors (компанию Элона Маска впору называть кузницей кадров для инновационных производителей). Роуилсон пообещал изобрести новый вид роскошных автомобилей. Первая модель получит имя Atvus. По данным господина Роуилсона, она будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, размером интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron. По предварительным данным, разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) займет всего 2,6 секунды. Ранее сообщалось о суммарной мощности электромоторов в 900 лошадиных сил, но теперь Роуилсон говорил уже о 1 000. При этом как минимум одна из версий Atvus сможет проехать до 640 километров без подзарядки.

Как известно, найти деньги на строительство нового завода не так-то просто, тем более что подобные стартапы стали появляться словно грибы после дождя. Однако основатели Lucid Motors уже нашли несколько влиятельных инвесторов. Среди них можно упомянуть LeEco, японскую торговую компанию Mitsui & Co. и китайский автоконцерн BAIC (Beijing Auto). Первые автомобили нового бренда должны встать на конвейер в 2018 году: тогда будет выпущено 10 000 электрокаров. Затем планируется ежегодно увеличивать производство на 60 000 машин.

Тем временем новая китайская компания WM Motor представила свои первые электрокары. На дебютных изображениях можно разглядеть сразу четыре модели: кроссовер, минивэн, седан и универсал. Но ведь в автомобильном мире не принято анонсировать сразу несколько машин. И откуда вообще взялась эта WM Motor?

Китайский стартап уже как минимум несколько месяцев привлекает внимание прессы. К примеру, в августе журналисты Bloomberg сообщали, что компания WM Motor уже набрала инвестиций на миллиард долларов США. По меркам новичков это баснословная сумма, которой должно хватить для строительства полноценного завода. Но откуда у никому не известного бренда взялась такая сумма? Для ответа на этот вопрос необходимо узнать, кто основал эту компанию.

Идея создания WM Motor пришла в голову Фриману Шену (Freeman Shen). Он много лет работал в Geely Group и прославился тем, что курировал процесс выкупа Volvo Car. По сей день это крупнейшее поглощение иностранного автопроизводителя китайской компанией. Некоторое время Шен занимал пост старшего вице-президента Volvo Car. Но в 2014 году он ушел из Geely и Volvo и решил начать собственный бизнес. Проработав в автомобильной отрасли около 22 лет (в его послужном списке также значатся BorgWarner и Fiat), Фриман собирается наводнить Китай доступными электрокарами. «У нас за плечами большой опыт в этой отрасли, что выгодно отличает нас от других стартапов, даже Tesla Motors, — заявил Фриман Шен во время одного из интервью в Шанхае. — Мы не хотим делать роскошные автомобили, похожие на игрушки, для меньшинства. Мы нацелены на массовый рынок».

Несмотря на то, что первые изображения уже опубликованы, серийное производство дебютной модели начнется не ранее 2018 года. После этого ассортимент WM Motor будет пополняться одним автомобилем в год до 2025 года. Сегодня головной офис новой компании находится в Шанхае, но при этом Фриман Шен также запустил собственный научно-технический центр в Германии. Что до дизайна серийных машин, то судить о нем по дебютным фотографиям несколько рановато. Все четыре модели выполнены в едином стиле, но на них почему-то полностью отсутствуют логотипы. Создается впечатление, что пока это лишь пробные наброски. К тому же до 2018 года многое может измениться.

Ключевыми производителями электрокаров сейчас являются США и Япония. Возможно, Поднебесная со своими молодыми и амбициозными компаниями их довольно скоро опередит. В августе текущего года агентство Bloomberg даже выпустило материал с заголовком «Китайские миллиардеры состязаются в зарплатах для талантов в области разработки электрокаров» (China Billionaires Chasing Electric-Car Talent Power Salaries). В нем говорится о том, что такие гиганты, как Foxconn, Alibaba и LeEco уже либо собрались сами выпускать экологически чистые машины, либо поддерживают какие-то стартапы этого направления. Но начнется ли когда-нибудь рост инновационного сегмента рынка в России? На прошлой неделе свежим прогнозом поделился министр энергетики РФ Александр Новак. В рамках форума ENES 2016, посвященного энергосбережению и повышению энергоэффективности, он представил доклад, согласно которому количество электромобилей в России может достичь 200 000 к 2020 году. При этом около половины из них будут находиться в московском регионе.

«С 2012 года «Россети» реализуют всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, в соответствии с которой в Москве установлено порядка 30 зарядных станций, столько же — в других крупных городах России (Санкт-Петербурге, Ярославле, Челябинске, Сочи)», — отметил министр.

Однако пока статистика неутешительна. Рынок не только не растет, но и даже стремительно сокращается: по данным аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев 2016 года продажи новых электромобилей в России составили 38 единиц. Это примерно на 30 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (54). Больше 60 % всех электрокаров (24) встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье). При этом лидером является Tesla Motors: россияне купили 16 новых американских машин (из них 15 Tesla Model S и один экземпляр Tesla Model X). На втором месте находится Mitsubishi i-MiEV (13 штук), далее следуют Nissan Leaf (8) и Renault Twizy (1).

⇡#

Концепты

Многие ругают современный автопром за отсутствие новых идей и стереотипное мышление. Дизайн машин кажется каким-то однотипным и серым. Порой все различие кроется в форме бампера или передней решетки для забора воздуха. Если вы понимаете, о чем идет речь, то наверняка вам пришелся по душе неординарный проект Reboot Buggy от автоманьяка Джои Руитера (Joey Ruiter). Три года назад мы назвали это транспортное средство самым безбашенным автомобилем 2013 года. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это не было ошибкой: с тех пор мы не видели ничего более крутого. А теперь Джои представил свое очередное творение — Consumer.

В этом объекте весьма непросто распознать транспортное средство. Здесь даже колес не видно. Любопытно, что обычно автомобильные дизайнеры начинают свои наброски именно с колес. А что будет, если их спрятать за кузовом прямоугольной формы, обтянуть его тканью и покрасить все в черный цвет? Получится Consumer.

Примечательно, что в Reboot Buggy, прошлом автомобиле Руитера, колеса, наоборот, привлекали основное внимание. Однако если та модель должна была справиться с любым бездорожьем, то Consumer создавался в качестве машины на каждый день для совершения обычных городских поездок. Общая длина кузова составляет 3,4 метра, вес — всего 570 кг. Спереди установлено большое зеркало, за которым прячется несколько рядов светодиодов общей яркостью 54 000 люмен. Большая часть транспортного средства покрыта прочной тканью Xorel растительного происхождения. Минималистичную картину дополняют подножки и лючок бензобака. При этом Consumer полностью лишен дверей и окон. Трудно представить, что кто-то в своем уме будет использовать это для ежедневных поездок.

На каждой крупной автомобильной выставке мы видим массу концептов. Однако работы Джои Руитера не только удивляют своим внешним видом. Они действительно работают. Можно сесть в Consumer и поехать куда-нибудь. В том, что касается процесса управления, автор сравнивает свое творение с мотоциклом. С учетом небольшой массы этот кубик на колесах охотно отзывается на движение рулем, а открытый верх и приземистая посадка создают ощущение сильного вовлечения в управление.

⇡#

Автомобильные шпионы

На прошлой неделе сайт kia-world.net опубликовал фотографию еще не анонсированной модели Kia. Визуально она напоминает Kia Optima. Однако это не может быть следующее поколение или даже обновление: актуальный седан был представлен лишь в прошлом году. Подсказку можно найти во внешности. Обратите внимание на переднее крыло: расстояние от колеса до двери здесь существенно больше, чем в той же «Оптиме». Это свидетельствует о том, что данный автомобиль является заднеприводным (переднеприводная компоновка не позволяет так разместить элементы).

Сегодня использование заднеприводной платформы в легковых автомобилях (если речь не идет о чем-то субкомпактном вроде Renault Twingo) является верным признаком того, что машина метит в премиум-сегмент. Если не учитывать внедорожники, пикапы, коммерческую технику и сильно устаревшие модели, то исключений из этого правила нет. Ситуация с корейским автопромом несколько сложнее: в 2000-х они решили всерьез заняться более дорогими автомобилями и выпустили Hyundai Equus и Hyundai Genesis. Но с конца 2015 года эти модели наконец-то были переведены в специальный бренд Genesis, который позиционируется в качестве южнокорейского «Лексуса». А вот Kia не удостоилась такой чести, поэтому флагманский седан Quoris до сих пор продается под основным, «пролетарским» брендом. Иными словами, запечатленной на шпионских снимках новинке пока тоже остается только мечтать о появлении у Kia более дорогого суббренда: в нем она бы смотрелась более органично, чем в одном шоу-руме с Kia Rio.

Предвестником этой машины является концепт Kia GT, продемонстрированный еще пять лет назад на автосалоне во Франкфурте. В Южной Корее новинка будет носить имя Kia K8, а вот на экспорт будет поставляться уже скорее как Kia GT. Технически седан будет максимально близок к Genesis G80, который еще совсем недавно продавался под именем Hyundai Genesis. Скорее всего, заряженная версия получит V6 объемом 3,3 литра с двумя турбинами, выдающий 365 лошадиных сил. В качестве базового варианта рассматривается двухлитровый турбомотор. Все версии будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом».

Если серийная версия Kia GT, как и концепт, будет выполнена в кузове лифтбэк, то формально у новинки не будет конкурентов. Но даже если не обращать внимания на необычный форм-фактор, то автомобиль все равно окажется уникальным: сегодня ни один массовый бренд не предлагает ничего подобного. С одной стороны, это играет модели на руку. С другой — пока даже в США и Европе мало кто будет всерьез рассматривать достаточно дорогой лифтбэк Kia.

Продажи Kia GT должны начаться в 2017 году. Производитель пока не называет ни точных сроков, ни ориентировочной цены.

У нас на очереди еще один нетипичный для производителя заднеприводный автомобиль. Пять лет назад было представлено купе Toyota GT 86. Кто-то ошибочно считает его последователем Toyota Supra, однако на самом деле новинка стала преемником более старой модели Toyota AE86. А вот легендарная «Супра», последние экземпляры которой были выпущены в 2002 году, пока так и не получила наследника. Однако новая порция шпионских снимков говорит о том, что японская компания наконец-то созрела для выпуска нового спорткара.

Несмотря на обилие маскировки, уже можно говорить о том, что четвертое поколение Toyota Supra будет выполнено в стиле концепта Toyota FT-1, представленного в 2014 году. Правда, некоторые элементы окажутся более консервативными. К примеру, передние фары овальной формы навевают воспоминания о прошлой «Супре», так что впору говорить о частичке ретро.

О технике пока известно лишь то, что Toyota Supra будет базироваться на новой платформе, которая разрабатывается совместно с BMW. Немецкая компания на ее основе построит преемника модели BMW Z4, который может получить имя Z5. Ожидается, что на японском автомобиле будет использоваться двухлитровый бензиновый турбомотор, а вот купе из Баварии может получить более «взрослые» агрегаты, в том числе рядную «шестерку» с двойным турбонаддувом.

Пока нет точных сроков выхода ни Toyota Supra, ни BMW Z5.

Интересности и необычности

«Формула-1» является самым высокотехнологичным видом автомобильного спорта (что не отменяет постоянных споров о слишком жестких регламентах, в рамках которых инженерам приходится работать). Многие системы современных легковушек когда-то впервые появились именно на болидах F1, а по прошествии многих лет перекочевали и в серийные модели. При столь высокой конкуренции любая мелочь может иметь решающее преимущество, даже если она связана с обычным рулем. Многим известен примерный внешний вид современной баранки, прославившейся огромным количеством кнопок. Но сегодня мало кто знает, как он менялся в период с 1957 по 2014 год.

Даже как-то странно, что руль у болида легендарного Стирлинга Мосса был так прост. Он состоял из деревянного обода и трех алюминиевых спиц, словно был позаимствован от Jaguar E-type 60-х годов. После этого еще несколько десятилетий внешний вид рулевого колеса в «Королевских гонках» практически не менялся. Постепенно на смену дереву пришла кожаная обшивка. Один из первых электрических переключателей на руле появился в 1978 году: им пользовался англичанин Джеймс Хант, выступавший за McLaren. Швейцарец Марк Зурер из Arrows F1 в 1982 году предпочитал покрытие из замши, как и легендарный бразилец Айртон Сенна (тогда он еще выступал за Toleman). Австрийский гонщик Герхард Бергер опередил свое время: его руль 1989 года уже напоминает современные образцы. Конечно, не обошлось без целой коллекции от Михаэля Шумахера. Больше всего удивляет минималистичный руль 95-го года, по центру которого «Красный барон» установил простые электронные часы Casio. В конце 90-х появились модели со встроенными дисплеями и огромным количеством переключателей, а затем корпус начали делать из углепластика.

Вот еще одно увлекательное видео из мира мощных и быстрых машин. Существуют разные мнения относительно суперкаров: кто-то фанатеет по одним маркам, другой боготворит иные, а кому-то и вовсе нет до них дела. Однако вряд ли кто-то готов оспорить утверждение, что McLaren F1 и Bugatti Veyron являются одними из величайших гиперкаров за всю историю человечества. Но до сих пор никто не сравнивал их друг с другом напрямую.

Любопытный факт: в 1998 году McLaren F1 установил рекорд скорости для серийных машин (386,4 км/ч). В 2005 году его побил именно Veyron (408,47 км/ч). Однако на самом деле между двумя титанами слишком большая разница сразу по нескольким параметрам. Во-первых, британский суперкар начали выпускать в 1992 году, в то время как производство франко-немецкого монстра стартовало лишь в 2005-м. Во-вторых, у «Вейрона» практически двукратное преимущество в мощности: до 1 200 лошадиных сил в версии 16.4 Super Sport против 627 в двигателе BMW S70/2, который устанавливался в McLaren. При этом французская трасса «Реймс-Гу», которая с 1950 по 1966 год использовалась для гонок «Формулы-1», обладает всего двумя острыми поворотами, так что даже если McLaren F1 и обладает лучшей управляемостью, то реализовать ее практически негде. Кстати, в видеоролике можно увидеть Энди Уоллеса (Andy Wallace): именно он установил рекорд скорости на McLaren F1 в 1998 году.

А вот короткий ролик с участием сразу четырех Lamborghini. В одном видео собраны все основные версии модели Huracan: Huracan LP 610-4, Huracan LP 610-4 Spyder, Huracan LP 580-2 и Huracan LP 580-2 Spyder.

За рулем большой машины находилась Луиза Мариотт (Louise Marriott). Ей пришлось очень точно дозировать тягу, чтобы провести привязанного к кузову профессионального параглайдера Гийома Гальвани (Guillaume Galvani) под мостом. Все это происходило на Динарском нагорье в Хорватии. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

продано 2013 Ford Focus Titanium Hatchback 4D в National City

Запланировать тест-драйв × Закрыть

Год 2013
миль 60,465
Двигатель 2L 4 цилиндра
Трансмиссия Автомат
Внешний вид Серый
Интерьер Угольно-черный
Инвентарный номер 8154
VIN 1FADP3N2XDL151981
Привод Привод передних колес
Стиль 5dr HB Титан
Двери 4
Мощность в лошадиных силах 160 л. с. при 6500 об / мин
Момент 146 фунт-фут при 4450 об / мин
Счет-фактура Цена 22 567 долл. США
Рекоменд. Цена 24 200 долл. США
Текущая цена продано

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.0L GDI I4 двигатель с гибким топливом

Складные зеркала заднего вида с подогревом в цвет кузова с прожектором — боковые габаритные фонари, фонари лужи

Тормоза: ABS

Двухзонная электронная автоматическая регулировка температуры — вкл: тепловые каналы задних сидений, система фильтрации воздуха

Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях, пассажирское сиденье с двусторонней регулировкой, регулируемые подголовники

Сигнализация по периметру

Задний спойлер

Сиденья: Сиденье водителя с электроприводом

Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП

Аудио

Дополнительный аудиовход

Аудиосистема премиум-класса

Комфорт

Запуск без ключа

Навигация от Telematics

Задний датчик парковки

Стеклоочистители с прерывистой регулировкой скорости вращения

Комментарии

Познакомьтесь с впечатляющим автомобилем Ford Focus Titanium Hatchback 2013 года с функцией One Owner, который представлен в цвете Sterling Grey, с чистыми линиями и спортивным видом. Приготовьтесь быть впечатленными четкой мощностью этого 2,0-литрового двигателя, который предлагает 160 л.с. по запросу при подключении к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с плавным переключением, которая помогает достичь впечатляющих 31 миль на галлон. Наряду с отличным расходом топлива, наслаждайтесь 17-дюймовыми алюминиевыми колесами и задним спойлером, который добавляет аэродинамический стиль.

Titanium — это последняя разработка в области технологий. Голосовая синхронизация с MyFord Touch позволяет управлять телефоном, температурой и развлекательной системой с помощью голосовых команд. Он даже будет читать ваши текстовые сообщения вслух! Наслаждайтесь аудиосистемой Sony HD с 10 динамиками и сабвуфером, слушайте игры или новости на Sirius XM.Узнайте последний прогноз погоды или найдите ближайшую заправочную станцию. Окружающее освещение, кожаная отделка передних сидений с подогревом, двухзонный климат-контроль и интеллектуальный доступ с кнопкой запуска делают этот Titanium таким желанным.

Неудивительно, что Ford Focus 2013 года получил 5 звезд в рейтинге национальной безопасности. Камера заднего вида, шесть подушек безопасности, система стабилизации, ABS и система контроля давления в шинах — все это обеспечивает максимально безопасную поездку. Технология MyKey позволяет родителям назначать ключ, который будет управлять особыми функциями, такими как скорость и громкость звука, для обеспечения безопасного вождения подростка.Вы не ошибетесь с Ford Focus Titanium. Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
VALUE CARS INC НЕ СЕРТИФИЦИРУЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕТОЧНОСТИ ОТЧЕТА ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ. VALUE CARS INC НЕ ГАРАНТИРУЕТ ОТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОКРАСКИ РАБОТЫ КУЗОВА И / ИЛИ КОНСТРУКТИВНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ РЕМОНТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ. Цена не включает государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы или комиссии, взимаемые кредитором, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за тестирование выбросов. Цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Цены на рекламу истекают в день печати

  • Купить Сейчас Цена
  • Получить одобрение

Купить сейчас Цена

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы мы могли выслать вам лучшие цены в Интернете и специальные предложения, связанные с этим автомобилем. Пожалуйста, заполните все поля.

Технические характеристики и опции

Внешний вид

17 «всесезонные шины

Бамперы в цвет кузова

Дверные ручки в цвет кузова

Складные зеркала заднего вида с подогревом в цвет кузова с прожектором — боковые габаритные фонари, фонари лужи

Хромированный молдинг конвейерной линии

Противотуманные фары с хромированной рамкой

Запасная шина мини

Решетка черного цвета рояльно-черный: активные жалюзи

Четырехлучевые галогенные автоматические фары

Задний спойлер

Задний дворник

Шина — Передняя: Шины — Передняя Всесезонная

Шина — задняя: Шина — задняя всесезонная

Шина — Запасная: Временная запасная шина

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Интерьер

(2) точки питания 12 В

(2) передние подстаканники

Заднее многоместное сиденье, разделенное на 60/40, с (3) регулируемыми подголовниками

Окружающее внутреннее освещение -inc: (7) цветов, карманы для карт на передней и задней дверях, ручки для разблокировки, передние / задние ниши для ног, консоль, подстаканники спереди

Круиз-контроль

Упор для левой ноги водителя

Косметические зеркала с двойным козырьком с подсветкой

Двухзонная электронная автоматическая регулировка температуры — вкл: тепловые каналы задних сидений, система фильтрации воздуха

Коврики: Коврики

Ящики для хранения на передней двери

Передние / задние / грузовые купольные фонари

Полностью напольная центральная консоль с местом для хранения и подлокотником

Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях, пассажирское сиденье с двусторонней регулировкой, регулируемые подголовники

Освещенный вход

Комбинация приборов -inc: тахометр, бортовой компьютер, индикация наружной температуры, компас

Кожаный рычаг переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Антенна мачтовая

Металлическая внутренняя отделка — цинк: дверные ручки, окантовка регистров

MyFord Touch

Консоль потолочная

Сигнализация по периметру

Pwr windows с глобальным нажатием кнопки вверх / вниз

Подлокотник задний средний

Задние крючки для одежды

Карманы для карты задних сидений

Обогрев заднего стекла

Съемный лоток для упаковок

Обивка сиденья: Кожаные сиденья

Пассивная противоугонная система SecuriLock

SIRIUS Satellite Radio -inc: предоплаченная подписка на 6 месяцев * Н / Д в AK или HI *

Телефон: соединение Bluetooth

Трехмерный мигающий индикатор смены полосы движения

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Замки

Бесключевой доступ

Замки двери с электроприводом

Окно

Электрические окна

Заднее оттаивание

Кондиционер

A / C

Климат-контроль

Многозонный кондиционер

Количество мест

Ковшовые сиденья

Переднее сиденье с подогревом

Проходное заднее сиденье

Сиденье водителя с электроприводом

Заднее сиденье

Аудио

AM / FM стерео

Дополнительный аудиовход

Проигрыватель компакт-дисков

MP3-плеер

Аудиосистема премиум-класса

Спутниковое радио

Зеркала

Косметическое зеркало с подсветкой для водителя

Зеркало для водителя

Зеркала с подогревом

Зеркало пассажирского козырька с подсветкой

Косметическое зеркало переднего пассажира

Зеркало с электроприводом

Комфорт

Регулируемое рулевое колесо

Автоматические фары

Резервная камера

Круиз-контроль

Иммобилайзер двигателя

Противотуманные фары

Стеклоочистители прерывистого действия

Запуск без ключа

Кожаное рулевое колесо

Навигация от Telematics

Розетка

Задний датчик парковки

Удаленный запуск двигателя

Система безопасности

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Телематика

Бортовой компьютер

Стеклоочистители с прерывистой регулировкой скорости вращения

Безопасность

3-точечные передние ремни безопасности -inc: регулируемые по высоте D-образные кольца, преднатяжители, Belt-Minder

AdvanceTrac с электронной системой контроля устойчивости

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Коленная подушка безопасности водителя

Двухступенчатые передние подушки безопасности

Передние / задние боковые подушки безопасности

Передние / задние боковые подушки безопасности

LATCH (Нижние якоря и ремни для детей) система

MyKey system -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы, ремень безопасности с отключением звука

Система обнаружения пассажиров (PODS)

Задний трехточечный ремень безопасности для всех положений

Замок для безопасности детей задней двери

Камера заднего вида

Система контроля давления в шинах

Элементы безопасности

Замок для безопасности детей

Контроль устойчивости

Противобуксовочная система

Подушка безопасности — передняя

Подушка безопасности водителя

Коленная подушка безопасности

Подушка безопасности пассажира

Датчик подушки безопасности пассажира

Подушка безопасности — боковая

Передняя подушка безопасности

Передняя боковая подушка безопасности

Задняя подушка безопасности

Задняя боковая подушка безопасности

2019 Ford Focus — Кармайкл Форд, Таунсвилл, QLD

9 0010 Задние окна — Extra Dark / Privacy
Круиз-контроль 17-дюймовые легкосплавные диски
Усилитель руля — электрический усилитель Конд. — Климат-контроль, зона 2
ABS (Антиблокировочная система тормозов) Предупреждение о выезде с полосы движения
Подушка безопасности — Водитель Подушка безопасности — Пассажир
Подушки безопасности — Головка сидений 1-го ряда (передние) Подушки безопасности — Головка для сидений 2-го ряда
Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние) Сигнализация
Центральный замок — приближение клавиш GPS (спутниковая навигация)
Зеркала дверей с электроприводом — Складывание Электро дверь Зеркала — с подогревом
Стеклоподъемники — передние и задние 6 динамиков Стерео
Управление — тяга Гнездо (и) 12 В — Вспомогательный
Аудио — Дополнительный вход USB-разъем Система Bluetooth
Цвет кузова — ручки дверей Цвет кузова — Наружные зеркала частично
Ассистент торможения 9 0011 Индикация аварийной остановки тормозов — аварийные сигналы / стоп-сигналы
Камера — вид сзади Крышка багажника
Ковровое покрытие — пол кабины Хромированные выхлопные насадки
Предотвращение столкновений — вперед (низкая скорость) Предупреждение о столкновении — вперед
Управление — электронная стабилизация Управление — Парковочное расстояние сзади
Управление — предотвращение пешеходов с торможением Подстаканники — 1-й ряд
Дневные ходовые огни — светодиодные Дисковые тормоза Передние вентилируемые
Дисковые тормоза Задние жесткие Режим вождения — выбираемый
EBD (Электронное распределение тормозного усилия) Двигатель — Система запуска стоп-сигнала (на холостом ходу)
Иммобилайзер двигателя Коврики в салон
Противотуманные фары — Задние Противотуманные фары — Активные ( Повороты / рулевое управление)
Противотуманные фары — передние светодиодные Подрулевые лепестки переключения передач за рулевым колесом
Решетка — черная Фары — See me home
Фары Автоматические (светочувствительные) Облицовка потолка — Цвет
Hill Holder Подсветка (лампы для лужи) Дверные зеркала заднего вида
Keyless Start — Key / FOB Связано с приближением Удержание полосы движения — Active Assist
Кожаное рулевое колесо Mesh Grille
Multi -Экран управления функциями — Цвет Многофункциональное рулевое колесо
Стояночный тормоз — Электрический Ассистент парковки — Графический дисплей
Педали — Спорт Радио — Цифровое (DAB +)
Датчик дождя ( Автомобильные дворники) Зеркало заднего вида — электрическое антибликовое
Накладки на пороги (на порогах)
Сиденье — руководство по регулировке поясничного отдела водителя Сиденье — руководство по регулировке поясничного отдела пассажира
Ремни безопасности — пояс / пояс для 5 мест Сиденья — 2-й ряд, разделенный сгиб
Боковые юбки Приложение для отображения / управления интеллектуальным устройством
Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay
Запасное колесо — Экономия места / временное Ограничитель скорости
Напоминание о зоне скорости — распознавание дорожных знаков Спойлер — установлен на заднюю крышу
Кнопка стартера Рулевое колесо — спорт
Отсек для хранения — центральная консоль 1-й ряд Подвеска — спорт
Задние фонари — LED Телематика — Служба мониторинга
Буксировка — Передняя защелка / крюк Буксировка — Задняя защелка / крюк
Облицовка — ткань Распознавание голоса
Предупреждение — отображение дорожных знаков Беспроводная зарядка — Совместимые устройства
Точка беспроводного доступа

2018 Ford Focus Цены, обзоры и обзор автомобиля

Начиная с уровня отделки салона S в седане 18 375 долларов (включая 875 долларов США) и 21 320 долларов США за самый доступный хэтчбек (комплектация SE), линия Ford Focus 2018 питается от 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Он работает в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Модель с механической трансмиссией возвращает 25 городов, 34 шоссе и 28 вместе, в то время как двойное сцепление объединяет 26 городов, 38 шоссе и 31 вместе.

Исключением является экономичный седан SE, который предлагает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим запуском / остановом, который развивает мощность всего 123 л.с. и 125 фунт-футов.Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной как дополнительная. Ожидайте 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе и 34 в сочетании с руководством, в то время как автомат снижает эти цифры до 27, 38 и 31 соответственно.

Ford Focus включает три уровня отделки кузова хэтчбек и четыре уровня отделки седана:

S

В отличие от остальной линейки, отделка S за 18 375 долларов доступна только как седан. И хотя его цена делает его самым дешевым Focus, это не означает, что покупатели останутся без внимания.Список стандартного оборудования Focus S включает 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели, систему голосового управления Ford Sync и 4,2-дюймовую (без сенсорного экрана) информационно-развлекательную систему, спутниковое радио SiriusXM и HD Radio, аудиосистему с четырьмя динамиками. система, органы управления на рулевом колесе и сиденье водителя с электроприводом.

Он действительно показывает свой базовый статус несколькими способами, включая ручной климат-контроль, задние кривошипные окна, задние барабанные тормоза, базовую черную тканевую обивку, дверные ручки и корпуса зеркал, черную решетку с хромированными вставками, 15-дюймовые стальные колеса с покрашенными серебром крышками и ограниченным выбором красок: черным, белым, серебристым и темно-серым.

Установка дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов. Единственный другой вариант на S — это система удаленного запуска PowerCode за 445 долларов.

SE

Начиная с 20 025 долларов, Focus SE может похвастаться крутящим моментом 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его наиболее эффективным представителем семейства Focus с бензиновым двигателем. Как и в случае с Focus S, механическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1095 долларов. 2,0-литровый вариант является бесплатным, хотя для него требуется автомат с двойным сцеплением.

В то время как то, что следует ниже, является отправной точкой для хэтчбека за 21 320 долларов, для покупателей седана SE убирает некоторые углы S, сделав задние окна с электроприводом, добавив фары на косметические зеркала заднего вида и напольные коврики для второй ряд, сделав дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова. Ткань желтовато-коричневого цвета теперь может быть добавлена ​​к черной, и есть настоящие 16-дюймовые колеса, а не стали S. Хэтчбек также поставляется с задним спойлером, стеклоочистителем и складным задним сиденьем 60/40 с откидной подушкой в ​​стандартной комплектации.

В дополнение к добавлению четырех цветов к палитре красок, отделка SE предлагает три дополнительных пакета, но только если вы возьмете четырехцилиндровый двигатель. Пакет SE Appearance Package (895 долларов США) добавляет 16-дюймовые колеса с темными карманами, задние дисковые тормоза, глянцевую черную верхнюю решетку и окантовку фар, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары с черными лицевыми панелями, в то время как пакет Cold Weather (645 долларов США) добавляет кожаное рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал с указателями поворота и всепогодные коврики.

SEL

С этого момента кузов хэтчбека стоит всего на 200 долларов больше, чем седан, а комбинация четырехцилиндрового двигателя и PowerShift является единственной трансмиссией. Основываясь на SE с SE Appearance Package, список стандартных функций SEL включает информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему Sony с десятью динамиками (включая сабвуфер) и одним проигрывателем компакт-дисков, двумя USB-порты, задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, люк и яркое внутреннее освещение.

Дистанционный запуск остается опцией для седана за 22 250 долларов (и хэтчбека за 22 450 долларов), как и пакеты защиты от холодной погоды и защиты салона. Обновление системы навигации за 795 долларов до аудиосистемы Sony завершает список вариантов SEL.

Titanium

Титановая отделка — 25 050 долларов для седана и 25 250 долларов для хэтчбека — это SEL с пакетом для холодной погоды, дистанционным запуском и многим другим в стандартной комплектации. Он добавляет кожаную обивку (в черном или не совсем белом цвете), сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 17-дюймовые колеса, хромированную внешнюю отделку, внешнюю клавиатуру доступа без ключа, бесключевой доступ с кнопкой запуска и, впервые, складывающаяся задняя скамья 60/40 хэтчбека с откидной подушкой проникает в седан.

Но титановый уровень — это больше о том, что необязательно. В дополнение к все еще необязательной навигационной системе, пакет Titanium за 795 долларов включает автоматический контроль дальнего света и слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении и удержании полосы движения, в то время как Active Park Assist (395 долларов США) помогает Focus взять на себя все усилия и беспокоиться о параллельной парковке.

В общем, лучшим по цене Focus является хэтчбек Titanium. И если кто-то хочет совершенный хэтчбек Titanium — заказывая его со всеми доступными опциями 2380 долларов — это составляет 27 630 долларов, или на 6310 долларов больше, чем у базового SE.

Гараж — Hoonigan Racing

Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года в результате пожара во время гонки летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что ему нужно сделать в 2019 году: построить совершенно новую Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и он, и фанаты любили в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их. Блок и цифровое творчество Эш Торп намеревался разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если бы сегодня вышел Escort, и нынешняя команда Ford, разрабатывающая автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его.Результат? Косси V2. Пожалуй, самый безумный на вид Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.

Двигатель: Построен и поставлен Julian Godfrey Engineering, основан на двигателе Escort WRC объемом 2000 куб. Ограничитель.

Кузов: Изменения корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Изготовление, модификации и сборка автомобиля компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, панели задней четверти, боковые пороги, задняя дверь и спойлер, и капот, спроектированные и разработанные HRD / MDV.

Трансмиссия: Sadev 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня механизма переключения передач Sadev, колокол Sadev, карбоновое сцепление AP Racing.

Подвеска: амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и рычаг подвески Ford Escort WRC, измененный рычаг подвески с учетом геометрии широкой гусеницы, измененное положение башни передней и задней подвески.

Электроника: ЭБУ Cosworth — MQ, Cosworth IPS — Блок питания, Дисплей водителя Cosworth — Omega, Сделанное на заказ шасси и жгут двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты интегрированы в Ford Fiesta World Rally Car).

Интерьер: Сиденье Recaro Racer SPA. Домофон Stilo.

Тормоза: Тормозные суппорты AP Racing, Тормозные диски AP Racing, Тормозные колодки Ferodo.

Колеса: Rotiform VCE-M (кованые 3шт — белый глянец), 18×8,5, 4×108 PCD, вылет 31.

Шины: Toyo Tyres Proxes, 225 / 40ZR18.

2019 Ford Focus — Western Ford, Deer Park, VIC

Круиз-контроль 17-дюймовые легкосплавные диски
Гидроусилитель руля — Electric Assist Air Cond.- Климат-контроль, зона 2
ABS (Антиблокировочная система тормозов) Предупреждение о выезде с полосы движения
Подушка безопасности — Водитель Подушка безопасности — Пассажир
Подушки безопасности — Головка сидений 1-го ряда (передние) Подушки безопасности — Головка для сидений 2-го ряда
Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние) Сигнализация
Центральный замок — приближение клавиш GPS (спутниковая навигация)
Зеркала дверей с электроприводом — Складывание Электро дверь Зеркала — с подогревом
Стеклоподъемники — передние и задние 6 динамиков Стерео
Управление — тяга Гнездо (и) 12 В — Вспомогательный
Аудио — Дополнительный вход USB-разъем Система Bluetooth
Цвет кузова — ручки дверей Цвет кузова — Наружные зеркала частично
Ассистент торможения 9 0011 Индикация аварийной остановки тормозов — аварийные сигналы / стоп-сигналы
Камера — вид сзади Крышка багажника
Ковровое покрытие — пол кабины Хромированные выхлопные насадки
Предотвращение столкновений — вперед (низкая скорость) Предупреждение о столкновении — вперед
Управление — электронная стабилизация Управление — Парковочное расстояние сзади
Управление — предотвращение пешеходов с торможением Подстаканники — 1-й ряд
Дневные ходовые огни — светодиодные Дисковые тормоза Передние вентилируемые
Дисковые тормоза Задние жесткие Режим вождения — выбираемый
EBD (Электронное распределение тормозного усилия) Двигатель — Система запуска стоп-сигнала (на холостом ходу)
Иммобилайзер двигателя Коврики в салон
Противотуманные фары — Задние Противотуманные фары — Активные ( Повороты / рулевое управление)
Противотуманные фары — передние светодиодные Подрулевые лепестки переключения передач за рулевым колесом
Фары — See me home Hill Holder
Подсветка (фонари лужи) Зеркала заднего вида Независимая задняя подвеска
Запуск без ключа — ключ / брелок в зависимости от близости Сохранение полосы движения — Active Assist
Кожаное рулевое колесо Решетка радиатора
Многофункциональный экран управления — Цвет Многофункциональное рулевое колесо
Стояночный тормоз — электрический Ассистент парковки — графический дисплей
Радио — цифровой (DAB +) Датчик дождя (автоматические дворники)
Зеркало заднего вида — электрическое антибликовое Рейлинги на крыше
Накладки на пороги Сиденье — инструкция по регулировке поясничного подпора водителя 900 11
Сиденье — руководство по регулировке поясничного отдела переднего пассажира Ремни безопасности — пояс / створка для 5 сидений
Сиденья — 2-й ряд складывания раздельно Боковые юбки
Защитная пластина — передняя Защитная пластина — задняя
Приложение для отображения / управления интеллектуальным устройством Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto
Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay Запасное колесо — Экономия места / временное
Ограничитель скорости Напоминание о зоне скорости — Распознавание дорожных знаков
Кнопка стартера Отсек для хранения — Центральная консоль 1-й ряд
Подвеска — Спорт Телематика — Служба мониторинга
Буксировка — Передняя защелка / крюк Буксировка — Задняя защелка / крюк
Отделка — ткань Распознавание голоса
Предупреждение — Roa d Дисплей с надписью Беспроводная зарядка — Совместимые устройства
Точка беспроводного доступа

2019 Ford Focus — Q Ford, Springwood, QLD

Сиденье 9000 6
Круиз-контроль 17-дюймовые легкосплавные диски
Усилитель руля — Электрический ассистент Конд. — Климат-контроль, зона 2
ABS (Антиблокировочная система тормозов) Предупреждение о выезде с полосы движения
Подушка безопасности — Водитель Подушка безопасности — Пассажир
Подушки безопасности — Головка сидений 1-го ряда (передние) Подушки безопасности — Головка для сидений 2-го ряда
Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние) Сигнализация
Центральный замок — приближение клавиш GPS (спутниковая навигация)
Зеркала дверей с электроприводом — Складывание Электро дверь Зеркала — с подогревом
Стеклоподъемники — передние и задние 6 динамиков Стерео
Управление — тяга Гнездо (и) 12 В — Вспомогательный
Аудио — Дополнительный вход USB-разъем Система Bluetooth
Цвет кузова — ручки дверей Цвет кузова — Наружные зеркала частично
Ассистент торможения 9 0011 Индикация аварийной остановки тормозов — аварийные сигналы / стоп-сигналы
Камера — вид сзади Крышка багажника
Ковровое покрытие — пол кабины Хромированные выхлопные насадки
Предотвращение столкновений — вперед (низкая скорость) Предупреждение о столкновении — вперед
Управление — электронная стабилизация Управление — Парковочное расстояние сзади
Управление — предотвращение пешеходов с торможением Подстаканники — 1-й ряд
Дневные ходовые огни — светодиодные Дисковые тормоза Передние вентилируемые
Дисковые тормоза Задние жесткие Режим вождения — выбираемый
EBD (Электронное распределение тормозного усилия) Двигатель — Система запуска стоп-сигнала (на холостом ходу)
Иммобилайзер двигателя Коврики в салон
Противотуманные фары — Задние Противотуманные фары — Активные ( Повороты / рулевое управление)
Противотуманные фары — передние светодиодные Подрулевые лепестки переключения передач за рулевым колесом
Решетка — черная Фары — See me home
Фары Автоматические (светочувствительные) Hill Holder
Подсветка (лампы для лужа) Дверные зеркала Независимая задняя подвеска
Запуск без ключа — ключ / FOB Взаимосвязь Удержание полосы движения — Active Assist
Кожаное рулевое колесо Решетка радиатора
-Экран управления функциями — Цвет Многофункциональное рулевое колесо
Стояночный тормоз — электрический Ассистент парковки — графический дисплей
Радио — цифровой (DAB +) Датчик дождя (автоматические дворники)
Зеркало заднего вида — электрическое антибликовое Рейлинги
Накладки на пороги (на порогах) Сиденье — руководство по регулировке поясничного подпора водителя
Сиденье — Руководство по регулировке поясничного отдела пассажира Ремни безопасности — пояс / створка на 5 сидений
Сиденья — 2-й ряд складывания раздельно Боковые пороги
Защитная пластина — передняя Защитная пластина — задняя
Приложение для отображения / управления интеллектуальным устройством Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto
Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay Запасное колесо — Экономия места / Временный
Ограничитель скорости Напоминание о зоне скорости — Распознавание дорожных знаков
Кнопка стартера Отсек для хранения — Центральная консоль 1-й ряд
Подвеска — Спорт Телематика — Служба мониторинга
Буксировка — Передняя защелка / крюк Буксировка — задняя защелка / крюк
Отделка — ткань Распознавание голоса
Предупреждение — отображение дорожных знаков Беспроводная зарядка — совместимые устройства
Беспроводная точка доступа

Ford Focus 2.

Руководство по замене свечей зажигания двигателя 0L — модели с 2011 по 2014 годы

Ford Focus Руководство по замене свечей зажигания двигателя 2,0 л
Как проверить или заменить свечи зажигания в Ford Focus MK3 2011-2014 3-го поколения с двигателем Duratec 20 I4.

.

2012 Focus 2.0L I4 Двигатель

Катушка зажигания свечи зажигания

Нажимной язычок — удаление заглушки
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан или хэтчбек, оснащенный 2.0 литровый Duratec 20 Ti-VCT GDI рядный четырехцилиндровый двигатель при проверке или замене свечей зажигания.

Владельцы других Автомобили Ford также оснащены двигателем Duratec 20, например, Фиеста, Транзит Connect, C-Max, Mondeo, S-Max, EcoSport и Galaxy также могут Считайте эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя головку на 8 мм, гаечный ключ с трещоткой 1/4 дюйма, 5/8 » гнездо свечи зажигания , удлинитель 6 дюймов, трещотка привода 3/8 дюйма гаечный ключ, датчик зазора свечи зажигания, диэлектрическая смазка и противозадирная смазка смазка (по желанию).

Свечи зажигания из иридия OEM в этом 2012 Focus SEL имеют номер детали NGK SP-528 (CYFS-12-Y3 или CYFS12Y3). Правильные сменные свечи для вашего автомобиля могут отличаться в зависимости от того, когда он был построен. Согласно веб-сайту Ford Parts, автомобили, выпущенные до 31.05.2011, используют Заглушки Motorcraft SP-522 в то время как модели Ford Focus, выпущенные после 1/6/11, используют Заглушки Motorcraft SP-535 .




Проверьте правильность запасных частей для ваш Focus, используя часть Amazon Сайт Finder .Правильные детали могут отличаться в зависимости от модели. год, уровень отделки салона и тип двигателя (2,0 л I4 бензин или 2,0 л I4 Flex Fuel).

Несколько вторичных свечей зажигания, которые совместимы с двигателем Duratec 2.0L I4 с их номерами деталей, как следует: NGK (6509) LTR6IX-11 , ACDelco 17 RapidFire, Denso (5339) ITV20 и Autolite XP5363,


Удалите винт 8 мм

Винт катушки зажигания снят

Поверните катушку зажигания
Если у вас есть доступ Для сжатого воздуха или пылесоса для влажной / сухой уборки очистите верхнюю часть двигателя. чтобы предотвратить попадание мусора в отверстия для свечей зажигания.

Нажмите фиксатор на электрическом разъем для первой свечи зажигания и снимите его с замка зажигания. катушка.

Я бы рекомендовал проверить или поменять только один свечу зажигания за раз, чтобы еще больше снизить риск падения чего-либо в головку блока цилиндров.

Снимите один болт, удерживающий катушку зажигания. на место, повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 8 мм и храпового механизма. гаечный ключ.

Отложите винт в надежном месте.

Покрутите катушку зажигания на несколько секунд вперед-назад. раз, чтобы убедиться, что резиновый пылезащитный чехол не прилип к кончику старая свеча зажигания.


Вытяните катушку зажигания

Присоединить 5/8 «гнездо свечи зажигания

Закрутите старую свечу зажигания
Поднимите замок зажигания катушку прямо из свечного колодца и отложите в безопасное место.

Присоедините гнездо свечи зажигания 5/8 «к 6-дюймовому удлинитель и приводной гаечный ключ с храповым механизмом 3/8 «.

Опустите патрубок в колодец и прикрепите его к верхней части старой свечи зажигания.

Осторожно ослабьте старую свечу зажигания, поворачивая ключ с храповым механизмом против часовой стрелки.

Если старая свеча зажигания не вращается, не используйте чрезмерное усилие, иначе вы рискуете расколоть керамическую часть вилки.

Распылите небольшое количество масло проникающее такое как PB Blaster, Liquid Wrench или Kano Kroil и подождите не менее 15 минут или более перед тем, как пытаясь ослабить его снова.Если у вас нет проникающего масла, попробуйте распылить немного WD-40 или прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы помогите расширить металлический блок двигателя.

Освободив свечу зажигания, отсоедините гаечный ключ с храповым механизмом и раскрутите вручную пальцами на конце удлинитель 6 дюймов.




Подъемная пробка из колодца

Старый NGK CYFS12Y3

Нижняя в новой пробке
Поднимите свечу зажигания из колодца и отсоедините от розетки.

Если конец старой свечи зажигания выглядит пепельным белого цвета, вилки могли подвергаться воздействию высоких температур, например перегрев или это неправильный диапазон нагрева для ваших условий вождения или окружающая среда.

С другой стороны, если старые свечи зажигания темно-серые или покрыт черной копотью, двигатель может гореть маслом и его необходимо проверить из профессионала механик.

OEM (оригинальное оборудование производитель) свечи зажигания на этом Ford Focus SEL 2012 года являются «иридиевыми» номер детали Motorcraft с наконечником SP-528 (также известный как NGK CYFS-12-Y3 или CYFS12Y3).

Рекомендую покупать либо NGK (6509) LTR6IX-11 или Denso (5339) ITV20 иридиевая искра вилки, так как у них обоих отличные отзывы на Amazon.

Новая искра с иридиевым наконечником заглушки должны быть закрыты на заводе. это все же хорошая идея проверить правильность зазора, используя зазор свечи зажигания мерный диск. Если разрыв не очень близок к числу, указанному в спецификации производителя, возможно, он был поврежден при транспортировке или Дефектная деталь, которую следует обменять на новый.


Вращение вручную

Установить гаечный ключ с трещоткой

Нанесите диэлектрическую смазку
Толкните новую искру вставьте вилку в розетку так, чтобы резиновая вставка или магнит надежно удерживали ее на месте.

Осторожно опустите искру вставьте вилку в колодец и постарайтесь не задеть кончиком электрода стенка цилиндра.

Завинтить новую свечу зажигания вручную несколько поворачивает, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Присоедините гаечный ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма к удлинитель и затяните новую свечу зажигания чуть выше точки, когда вы чувствуете, как рушится дробящая шайба. Их следует подтянуть до небольшого доля оборота только что затянулась пальцами.

Необязательный шаг: нанести небольшое количество противозадирной смазки на верхнюю металлическую резьбу новая свеча зажигания.Это упростит извлечение заглушек, если они не снова поменял еще на 100к км. Не наносите противозадирный наконечник электрода в нижней части новой свечи зажигания. Некоторые производители свечей зажигания не рекомендую использовать противозадирную смазку, так как это может привести к чрезмерной затяжке.

Если нанести противозадирный состав на резьбу новую свечу зажигания, для их затяжки потребуется меньшее усилие.

Не затягивайте новые заглушки слишком сильно, чтобы растрескивание керамической части вилки или снятие алюминиевой резьбы в ГБЦ.

Еще раз проверьте, что новые свечи зажигания плотно затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

Нанесите немного диэлектрической смазки на открытие резиновых пыльников в нижней части катушек зажигания. Этот поможет предотвратить их прилипание к кончику новых свечей зажигания. и следите, чтобы вода или пыль не мешали электрическому подключению.


Повторно вставьте катушку зажигания

Повернуть — распределить смазку

Вставить винт 8 мм
Понизьте зажигание катушки в свечной колодец.

Поверните верх катушки несколько раз, чтобы распределить диэлектрик. смазка.

Совместите отверстие под болт в отверстии зажигания. с соответствующим отверстием в верхней части двигателя.


Затяните винт 8 мм

Вставить вилку питания

Замененная свеча зажигания
Вставьте винт в к катушке зажигания и затяните ее чуть выше руки, повернув ее по часовой стрелке с помощью ключа на 8 мм и трещотки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.