Фото бмв х6м: Фото BMW X6 — фотографии, фото салона BMW X6, G06 поколение

Содержание

BMW X6 M F86 - параметры - видео-обзор

BMW X6M F86 – второе поколение спортивных кроссоверов с полным приводом модельного ряда M Серии ставшее заменой для Х6М E71.

Мировая премьера Х6 F86 состоялась в октябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе дебют запланирован на Женевском автосалоне в 2015 году.

В отличии от серийной модели кроссовера F16, топовая модификация M серии внешне отличается более агрессивным дизайном бамперов с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками с мощными “жабрами”, спортивными зеркалами заднего вида и установленной спортивной выхлопной системы с четырьмя патрубками.

Интерьер нового Х6 М наделен роскошью и спортивной атмосферой. Опционально доступна аудиосистема Harman Kardon, 4-зонный климат-контроль и проекционный дисплей.

Двигатель

Под капотом нового Х6М установлен обновленный и усовершенствованный двигатель S63TU, который так же устанавливался на Е71 М.

В новом кроссовере, этот силовой агрегат выдает на 20 лошадиных сил больше, а отметка крутящего момента поднялась на 70 Нм.

BMW X6 M F86 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes GLE63 AMG Porsche Cayenne
Turbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см  4395  6425  5461  4806
 Мощность, л.с.  575  468  557  570
 Крутящий момент, Нм  750  642  700  800

Коробка передач

Вся мощность мотора передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, ставшая заменой 6-ступенчатой.

Передаточные числа :1
 I  5.000
 II  3.200
 III  2.143
 IV  1.720
 V  1.313
 VI  1.000
 VII  0.823
 VIII  0.640
 R  3.478
 Конечная передача  3.154

Динамика

BMW X6M F86 Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes GLE Class W166 AMG Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час
 250*  257  250  284
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  5,0  4,3  4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,7  20,5  15,7  15,9
 За городом  9,0  10,1  9,6  8,9
 В среднем  11,1  14,1  11,8  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  94  93  100
 Пробег на полном баке, км  765  667  788  870

* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость кроссовера увеличена до 280 км/час

Размеры

БМВ Х6М Ф86 Джип Гранд Чероки СРТ8 Мерседес ГЛЕ63 АМГ Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4909  4846  4819  4855
 Ширина  1989  1954  1935  1939
 Высота  1689  1749  1796  1705
 Колесная база  2933  2914  2915  2895
 Клиренс  195  178  –  –
 Колея передних колес  1666  1669  1648  1665
 Колея задних колес  1667  1661  1663  1669
 Объем багажника  550  457  690  670
 Максимальный объем багажника  1525  916  2010  1728
 Снаряженная масса  2340  2191  2345  2235
 Полная масса  2950  2949  3050  2900

Комплектация

Стандартно БМВ Х6М Ф86 оснащен мощными тормозами (с большими фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневыми плавающими суппортами сзади), рулевым управлением M Servotronic, заниженной на 10 мм подвеской и мехатронным шасси с тремя режимами: “Comfort”, “Sport” и “Sport Plus”.

Кроме этого, доступны фирменные 21-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport UHP (опционально).

Стоимость нового Х6 М для Европейского рынка стартует – от 117 700 Евро.

Видео BMW X6 M F86

Видео интерьера

Новые БМВ Х5 Х6 М (BMW X5 X6 M) фото цена, характеристики отзывы 2015 2016

Новые BMW X5 M и BMW X6 M 2015-2016 модельного года

Модели дебютируют официально в конце ноября 2014 года на ежегодной автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2014.

Цена

Старт продаж новых версий БМВ Х5 М и БМВ Х6 М запланирован на начало 2015 года, первыми авто новинку смогут купить автолюбители в Северной Америке по цене от 99650 долларов США за new BMW X5 M и от 103050 американских долларов за new BMW X6 M. Чуть позже в конце марта 2015 года автоновинки появятся в Европе,

цена на новый BMW X5 M стартует со 114300 евро, а за новый BMW X6 M будут просить не менее 117700 евро. Российский ценник на новые супер мощные и быстрые немецкие внедорожники от BMW M GmbH станет известен ближе к старту продаж весной будущего года.

Техника

  • New BMW X5 M является самой мощной и быстрой версией модели BMW X5 (F15), new BMW X6 M, разумеется, самый мощный и быстрый из семейства BMW X6 (F16).
  • Под капотом обоих кроссоверов устанавливается бензиновый 4,4-литровый двигатель V8 M TwinPower Turbo (непосредственный впрыск, две турбины twin scroll), выдающий 575 лс 750 Нм, двигатель работает в паре с 8 АКПП M Steptronic.
  • Динамика разгона сводит с ума — 4,2 сек до 100 кмч, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), при желании можно закачать доступный в качестве опции Drivers Package подразумевающий снятие ограничителя и возможность набирать максимальную скорость в 280 кмч.

На сегодняшний день новые версии BMW X5 M и BMW X6 M самые мощные и динамичные серийные кроссоверы в мире, даже Porsche Cayenne Turbo располагает всего 520 сильным мотором и разгоняется до первой сотни за 4,5 сек.
По данным производителя мощный мотор V8 M TwinPower Turbo, устанавливаемый в моторном отсек new X5M или new X6M, отличается весьма скромным аппетитом и довольствуется всего 11,1 литрами бензина в смешанном режиме движения, выбрасывая при этом всего 258 г/км CO2 в атмосферу. Поверим производителю на слово... даже смешно, это как же надо ездить?

На этом феноменальные технические новации от BMW M GmbH в арсенале новых BMW X5 M и BMW X6 M 2015-2016 года не заканчиваются. Мощные кроссоверы получили модернизированное и улучшенное шасси для более стабильного поведения на прямой и при прохождении поворотов на скоростях свыше 200 кмч: подвеску занизили на 10 мм, улучшили кинематику передних двойных поперечных рычагов и видоизменили верхний рычаг, установили более мощные подшипники, в наличии так же стандартная для данных версий пневматическая подвеска и мехатронное шасси Dynamic Damper Control (регулируемые амортизаторы) с тремя режимами настроек (Comfort, Sport и Sport +).

Усилитель рулевого управления M Servotronic также можно запрограммировать на три различных варианта работы — comfort, sport и sport +.

Тормоза новых кроссоверов X5M и X6M дисковые, с суппортами окрашенными в темно-синий цвет и украшенными фирменным логотипом с буквой M, передние тормозные механизмы с 6-тью поршнями, задние однопоршневые.
Для замедления супер быстрых кроссоверов с высокой скорости только одних мощных тормозов мало, необходима хорошая резина. Для новых BMW X5 M и BMW X6 M компании Pirelli и Michelin в плотном сотрудничестве со специалистами из BMW M GmbH разработали новые шины.

Размеры

  • Стандартно кроссоверы комплектуются покрышками Pirelli P Zero 285/40 R20 для передней оси и 325/ 35 R20 для задние оси, легкосплавные колесные диски R20 отличаются низкой массой. В качестве опции доступны низкомолекулярные кованные диски R21 с резиной Michelin Pilot Super Sport UHP (спереди — 285/35 R21 и сзади — 325/30 R21).

Официальные фото и видео новых БМВ Х5 и Х6 М 2015-2016 года позволят нашим читателям внимательно рассмотреть машины в статическом положении и в динамике. Но мы хотим заострить внимание на ярких элементах, украшающих кузов стремительных кроссоверов, оптимизирующих распределение воздушных потоков и улучшающих аэродинамику.

X5M и X6M в отличии от своих менее мощных братьев стараниями дизайнеров и технического персонала обзавелись видоизмененными передним бампером (огромный центральный воздухозаборник обеспечит приток воздуха к радиатору, компактные секции боковых воздуховодов направляют воздушные потоки к передним тормозным дискам), облицовкой фальшрадиаторной решетки с двойными вертикальными перемычками, изумительно стильными внешними зеркалами заднего вида с оригинальными по форме корпусами, огромным задним бампером-обтекателем с диффузором, сместившимися к центру кузова трубами выхлопной системы со сдвоенными насадками и вертикальными противотуманками разместившимися в изящных пазах.
Каждая новая деталь и элемент на кузове new BMW X5 M и new BMW X6 M намекают, что перед нами фантастически мощный, динамичный и быстрый автомобиль.

Салон

Оформление интерьера новых БМВ Х 5 М и БМВ Х 6 М в точности повторяет внутренний мир BMW X5 и BMW X6, но с одной оговоркой — версии М стандартно упакованы опциями, что называется, по полной программе.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, приборная панель с цветным многофункциональным дисплеем, Head-Up Display, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, удобные передние кресла с электроприводом, образцовая эргономика и премиальные материалы отделки...

нет смысла перечислять все оборудования устанавливаемое стандартно и доступное в качестве дополнительных опций в автомобилях стоимостью свыше 100 тысяч евро. Потенциальным владельцам новых версий BMW X5 M и BMW X6 M доставит удовольствие изучение списка оборудования, опций, предлагаемых вариантов кожи и декоративных элементов для отделки интерьера от BMW Individual Collection.

БМВ Х6М (F86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

Содержание статьи:

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Тест

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Обзор новой BMW X6 M:

2020 BMW X6 M Competition (F96)

1

Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. 🙁 Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.

2

Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.

BMW X6M F86 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв


Бензиновая модификация xDrive50i самая мощная в линейке — 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями развивает л. Благодаря спортивной подвеске, жёстким настройкам, автомобиль имеет полностью легковые повадки, нехарактерные для большинства кроссоверов.

Особенно это выражено в модификациях, оснащённых адаптивной подвеской M со специальной настройкой M Performance — в этой комбинации динамическая система фото бмв х6м жёсткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере реализовать спортивный стиль вождения.

С внушительным дорожным просветом мм BMW X6 даёт возможность более уверенно преодолевать препятствия.

В состав систем безопасности стандартно входят: В опциях: Кроме этого, опции предлагают проекционный дисплей, полностью автоматический ассистент парковки. В отличие от X5, который является классическим кроссовером, X6 — внедорожное спорткупе.

Последние предлагаются с шинами Pirelli P Zerо. Например, на кнопки M1 и M2 можно задать пользовательские настройки работы двигателя, коробки передач, системы стабилизации и электронноуправляемой подвески.

Передняя панель также фото бмв х6м кожей, при этом за доплату можно заказать обивку стоек и потолка алькантарой. Приборка тут оригинальная — с четырьмя циферблатами и яркой подсветкой.

Рестайлинговая модель также может похвастаться регулируемой рулевой колонкой, у передних сидений имеется электропривод. В комплектацию включен четырехзональный климат-контроль, датчик дождя и камера заднего вида.

Сиденья переднего ряда удобные, спортивные, оснащены боковой поддержкой фото бмв х6м электрорегулировками. Они обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель.

Задний ряд, также не заставить пассажиров находится в дискомфорте, свободного места достаточно. Руль у модели спортивный, небольшой и оснащен кнопками по управлению мультимедией, кнопкой круиз-контроля и приема звонков через Bluetooth.

Педали выполнены полностью из алюминия, а приборная панель выглядит так, как и фото бмв х6м выглядеть панель приборов спортивного автомобиля. Центральная консоль BMW X6M F86 порадует большим сенсорным дисплеем фирменной мультимедийной системы, ей можно управлять также с помощью шайбы, которая расположена возле селектора коробки передач.

Ниже находятся кнопки с дисплеем для управления раздельным климат-контролем, дизайн этих клавиш практически не отличается от других моделей бренда.

2015 BMW X6 M мощностью 567 л.с.: Отвечает на все вопросы

Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.

 

Зачем компания "БМВ" производит модель автомобиля Х6? Почему тогда этот авто-кроссовер называется "Sports Activity Coupe", если у него четыре двери? А также, почему инженеры и дизайнеры Х6 сотворившие этот автомобиль были уверены, что скошенная крыша кузова машины конкретно подойдет и подходит для этого кроссовера? И еще, почему большинству покупателей данного внедорожника (Х6) нравится автомобиль с таким большим дорожным просветом (клиренсом) как у многих других авто-кроссоверов, хотя не смотря на такой дизайн машины практичность этой модели оставляет желать лучшего?

 

Но самое удивительное здесь ни это, зачем Баварцы решились выпустить БМВ Х6 в М-версии? И зачем они оснастили свою (эту) модель двигателем V8 с двумя турбинами мощностью в 567 л.с., который в настоящий данный момент устанавливается на автомобиль серии М5? Кстате, благодаря этому мотору машина спокойно разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды. Многие из автомобилистов могут также спросить,- " а зачем кроссоверу нужна такая динамика?"

 

Если бы многие из вас оказались за рулем этого монстра, то нам кажется, что все вышеуказанные вопросы отпали бы само собой. Поверьте нам друзья, это что-то большее, чем какой-то мощный кроссовер Х6. Есть предложение, если вы сможете взять этот автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один день, то поверьте, у вас больше не будут возникать вопросы данного характера на тему– «Почему?». И с большей долей вероятности, если даже вы совсем непоклонник марки БМВ после проведения такого тестирования автомобиля модели Х6М, вы полностью переоцените свой взгляд в отношении Баварской марки автомобиля.

 

Новая модель автомобиля БМВ X6M подкупает вдвойне, тем-более что машина основана (построена) на новом поколении модели Х6, которая вышла в серийное производство совсем еще недавно.

В отличие от обычного кроссовера БМВ Х5 новые модели машин Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы обычно строим заранее свое представление об автомобилях данной марки. К примеру, если вы управляете автомобилем Ниссан Тида, то вы конечно заранее уже знаете, что это довольно дешевый экономичный авто-седан и естественно не ожидаете от него чего-то сверхъестественного. Перед тем как сесть за руль этого автомобиля вы заранее уже знаете, что в нем будет "дешево и медленно".

 

Если же вы собиретесь сесть за руль автомобиля марки Корвет, то вы безусловно тоже заранее будете знать, что этот спортивный автомобиль в любом случае начнет показывать и быструю динамику, и свой агрессивный характер.

Или в другом подобном случае, когда вы едите на авто-кроссовере Ford Escape, вы также заранее уже знаете, что данный автомобиль относится к категории машин, которые обычно оборудуются довольно просторным салоном, имеют под собой большой дорожный просвет (клиренс) и считаются машинами повышенной комфортности как для водителя, так и для самих пассажиров.

 

 

На примере модели Х6 категоризировать заранее этот автомобиль невозможно, не говоря уже о «горячей» версии Х6 М. Намного проще категоризировать и понять авто-россоверы Х5 и Х5М, которые имеют полноценный размер кузова, полномасштабное внутреннее пространство и обзорность, которые традиционно присущи всем полноразмерным кроссоверам.

Как вы думаете, почему компания "БМВ" начала продажи второго поколения машин Х6М именно в США? Не знаете? Мы поясним. Дело все в том, что этот автомобиль был создан именно для этого рынка. Конечно же, где еще как ни в Америке люди легко могут позволить себе расстаться с более чем со 100 тысячами долларов США, чтобы приобрести БМВ Х6 в М-серийном исполнении.

 

Технически да и практически автомобиль модели Х6М может предоставить все то, что не доступно для автолюбителей авто-кроссоверов модели Х6, т.е., если вдруг водителю захочется получить ощутимую порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может "копать землю", разрезать идущие на встречу потоки воздуха, а также может заставить вас полюбить скорость.

 

Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного авто-кроссовера не будет пользоваться большим успехом, как предыдущая модель. Но с этим можно было бы поспорить. Ведь новый стиль второго поколения автомобилей БМВ Х6 имеет улучшенный внешний вид, если сравненивать его с первым поколением машин (кроссоверов), что больше был похож на автомобиль БМВ модели Х5. Благодаря дизайнерам кузов новой модели стал выглядеть более изящно и стильно, и все это за счет особых неповторимых линий кузова машины.

 

Что касаемо новой модели БМВ Х6М, то мы скажем следующее, во время премьерного показа многих экспертов поразил яркий цвет кузова машины, который четко подчеркивал (подчеркивает) характер этого нового «монстра». Внутри серийного М-кроссовера буквально все детали интерьера машины обшиты натуральной дорогостоящей кожей. Особенно выделяется в этом роскошном интерьере ярко-рыжие спортивные кожаные сидения. В отличие от других премиальных автомобилей марки БМВ когда находишься внутри этого нового кроссовера, у тебя сразу складывается какое-то особое и своеобразное премиум-чувство.

Вы хотите спросить, какая динамика у этого БМВ Х6М? Поверьте, модель Х6М не просто быстрая, а даже слишком уж агрессивная. Твин-турбо двигатель V8 от модели М5 способен поверте нам на многое. Он не просто достаточно мощный, а через-чур сверхагрессивный, особенно если нажимать педаль газа до предела в полик.

 

Стоит сразу здесь отметить, что наибольшее впечатление динамики разгона и мощности данной машины можно ощутить снаружи, когда мимо вас на огромной скорости пролетает этот авто-кроссовер, который всего за четыре секунды набирает скорость сто километров в час. Но эта машина в отличие от многих спортивных автомобилей не даст вам потерять реальность пространства, когда у вас начинают складываться ощущения, что машина в буквальном смысле начинает терять контроль и вот-вот уйдет у вас из под ног. Даже на самых безумных (огромных) скоростях новый кроссовер дает вам ощущение уверенности над управлением машиной и полный контроль над создавшейся ситуацией. Наверное так было задумано, чтобы водитель «не ушел в астрал» немецкие инженеры настроили данный мотор V8 на мощный рев, который и возвращает водителя на землю, т.е. тут-же приземляет его в реальность.

 

При выезде на просёлочную дорогу машина ведет себя уверенно как и подобает большому авто-кроссоверу. Правда не смотря на настройку системы полного привода все-же остается чувство, что ведущим приводом у машины является задний привод. Тормозная система в М-версии работает отлично и на высоте, и все это благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.

Для тех кто захочет (пожелает) в машине применить «М-игрушки», то им не стоит опасаться о том, что инженеры компании "БМВ" о них забыли. Так например, машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, а также регулируемыми амортизаторами, специальной дроссельной заслонкой и специальным рулевым управлением. Если вы нажмете на руле кнопку «М1», то машина перейдёт в режим «Спорт». Если же вы захотите чего-то лучшего и особенного, то нажмите кнопку «М2» и сразу же ощутите на себе (т.е. почувствуете), что такое в действительности автомобиль серии М.

 

Правда есть у машины один существенный минус, который отмечают многие эксперты  испытавшие автомобиль в реальных условиях. Это рулевое управление, которое теперь работает в машине от электроуселителя. Напомним, раньше компания "БМВ" оснащала все свои модели автомобилей гидравлической системой управления, которая давала реальное ощущение информативности и контроля над дорогой, за что и славились на мировом авторынке эти модели БМВ. Но с приходом электрического управления практически во всем модельном ряду, такая система управления машиной стала какой-то ненастоящей и какой-то искусственной.

 

Для всех моделей БМВ это не то что бы непривычно, а просто очень неприятно. В любом другом автомобиле возможно этот электрический усилитель не так сильно расстраивает водителей, как в этом знаменитом Баварском «жеребце». Уважаемые друзья, имейте ввиду, что немецкие инженеры сделали для серии М модели Х6 качественную спорт-настройку для рулевого управления. Таким образом запомните, что в обычной версии кроссовера ощущение «джойстика» передается водителю еще больше. Некоторые эксперты отмечают, что рулевое управление в автомобиле модели 228i намного лучше, чем безжизненное и туманное управление в модели БМВ Х6М.

 

Но в целом можно сказать, что «эмка серии Х» соответствует своему «образу» и способна успешно конкурировать с Мерседесами «AMG». Особенно это ощущается на самом треке, где еще каких-то 7 лет назад было очень тяжело представить себе автомобиль такого высокого класса.

Конечно и безусловно не всем сегодня нравится авто-кроссовер Х6М (или Х6). Многие из нас, если бы была возможность, приобрели бы для себя авто-кроссовер модели Х5М. Ведь эта модель считается более практичной и ни чем не хуже своего родственника. Просто купив себе автомобиль БМВ Х5 вы практически получаете ту же модель Х6, только с увеличенном объемом багажника и с более удобным салоном.

 

Кто будет покупать модель Х6 М?

 

Однозначно, этот автомобиль будут покупать только те, у кого есть деньги, кто их никогда не считает и кто не будет задавать вопросы о данном кроссовере на темы: -«Почему?», -«Как?» и -«Зачем?».

официальные фотографии и характеристики — АвтоМания

BMW выпустило первую официальную информацию о новом Х6 2013, а также галерею фотоизображений новой версии. В дополнение к эстетическим изменениям, главным новшеством новой модели будет три-турбированный 3,0-литровый двигатель FH81 M50d X6.

Новый шестицилиндровый рядный силовой агрегат благодаря трем турбинам способен развивать 381 лошадиную силу мощности и 740 Нм крутящего момента между 2000 и 3000 оборотов в минуту. Этот двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF разгоняет M50d X6 от 0 до 100 км/час за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/час. Средний расход топлива составляет 7,7 литра, а вредные выбросы - 204 г/км. 

Система турбин с двумя турбинами малого и одной - большого диаметра, обеспечивает оптимальную мощность в любом режиме и позволяет двигателю быстро "отзываться" на педаль газа в любой ситуации.

В экстерьере появились новые обычные и противотуманные фары, а также новые светодиодные задние фонари. Опционально будут доступны би-ксеноновые или адаптивные светодиодные фары. Решетка радиатора имеет новый дизайн, который придает "лицу" более динамичный вид. 

Баварский автопроизводитель сделал доступными новые цвета кузова: 2 оттенка пастельных тонов и 8 - "металлик", включая новые Orion Silver Metallic, Midnight Blue Metallic и Marrakech Brown Metallic. В качестве опции будет доступен и новый капот, подчеркивающий на эстетическом уровне мощность двигателя. 

Производитель постарался улучшить не только комфорт, но и "удовольствие от вождения". Система полного привода обеспечивает максимальную тягу в любых условиях - крутящий момент распределяется на каждое колесо в зависимости от нагрузки. Проще говоря, дает больше туда, где это необходимо, а, следовательно, положительно влияет на радиус поворота, что улучшает динамические характеристики автомобиля. 

BMW X6M получает те же косметические штрихи, как остальные автомобили серии, сохраняя при этом механику модели 2012 года. Напомним, что спортивный X6M имеет 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, развивающий 555 лошадиных сил мощности при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. Привод также осуществляется на все четыре колеса через шести-скоростную автоматическую коробку передач M Sport.

Премьера 2013 BMW X6 состоится на Женевском автосалоне в марте. 

2020 BMW X6 M - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010

BMW X6 M 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *