Фото бмв х5 м пакет: BMW X5 M 2021 — фото и цена, обзор, характеристики нового БМВ Х5 М Компетишн (F95)

Содержание

Кроссовер BMW X5 примерил детали из каталога M Performance — ДРАЙВ

Внешний кит из ассортимента M Performance Parts — это в первую очередь компоненты из углепластика с видимым плетением волокон, которые сочетаются друг с другом, придавая облику кроссовера более спортивный характер.

Модель BMW X5 последнего поколения была рассекречена не так давно, в июне. Но в короткой истории паркетника уже произошло два события: в сентябре немцы добавили в ассортимент версий заряжаемый от сети гибрид, а теперь показали автомобиль с установленными компонентами из каталога M Performance Parts. Такие детали будут доступны как опции с момента мирового рыночного запуска нового «икс-пятого» в марте 2019 года.

Корпуса зеркал, передние многоугольные воздухозаборники и боковые крылышки, задние боковые «закрылки» и диффузор из углепластика тут дополнены матовыми 20-дюймовыми колёсными дисками Star Spoke 748 M Jet Black с шинами типа all-terrain, плёнкой Frozen Black на порогах и тормозами BMW Performance.

Среди предлагаемых частей есть и те, что влияют на поведение модели, например, новые шины, колёса (на выбор 20 или 22 дюйма), усиленные тормоза с алюминиевыми четырёхпоршневыми красными суппортами и увеличенным диаметром тормозных дисков. Колёса из этого набора примерно на килограмм легче штатных такого же диаметра, что снижает неподрессоренные массы. Хотя больше всё же внешнего декора, которому вторит и отделка интерьера.

В качестве дополнения к спортивной атрибутике компания предлагает рулевое колесо M Performance с обивкой из замши, красной нулевой меткой и серебристой прострочкой, углепластиковыми вставками на спицах и такие же подрулевые лепестки. Тут же: коврики M Performance с кожаным простроченным кантом и флажком M, накладки из нержавейки на педалях и подставке для левой ноги.

Водителям предложен набор M Performance Drive Analyser для записи множества параметров поездки, в том числе видео и координат GPS с последующим их анализом. Физически он представляет собой миниатюрный модуль OBD (бортовая диагностика), подключаемый к диагностическому разъёму машины и параллельно соединяющийся со смартфоном. Такое устройство пришло из автоспорта. А вот пара других аксессуаров — чисто баловство: набор слайдов M Performance для дверных проекторов, выдающих рисунки на асфальте, и чехол для ключа M Performance из алькантары и с углепластиковой вставкой.

В целом комплект частей M Performance Parts скорее украсит машину, чем придаст ей большей прыти.

Напомним, что самый мощный вариант последнего поколения «икс-пятого» на данный момент — xDrive50i с бензиновой «восьмёркой» 4.4, развивающей 462 л.с. и 650 Н•м. А в 2019-м на сцену выйдет «заряженный» вариант BMW X5 M. Под капотом вполне предсказуемо пропишется наддувный мотор V8 4.4 из постоянно эволюционирующей линейки S63. В плане отдачи тут вполне можно ориентироваться на седан M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м), причём момент может даже оказаться повыше.

BMW X5M и X6M 2020: цена, характеристики, фото

Рассекречены заряженные BMW X5 и X6 M-серии. Названые комплектации, технические характеристики, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового BMW X5 M 2020.Рассекречены заряженные BMW X5 и X6 M-серии. Названые комплектации, технические характеристики, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового BMW X5 M 2020.

Если сравнивать базовую комплектацию (обычную) BMW X5/X6 и заряженную М-серию, то специалист узнает с первого взгляда. В первую очередь бросается обновленная решетка радиатора, агрессивными передним и задним бампером, с большими воздухозаборниками. Боковые зеркала заднего вида так же доработаны в аэродинамическом направлении. Сзади кроссоверы получили по 4 патрубка выхлопной системы. Версии Competition получат черные элементы декора.

Основой для новых BMW X5 и X6 M-серии послужили 21″ легкосплавные диски класса M Sport с разноразмерной резиной. Сзади установлены более широкие шины, спереди стандартные. Если хочется большего, то за отдельную доплату на заднюю ось можно установить диски на 22″. Что касается агрегатов, то под капотом М-ок установлен битурбированный V8, объемом 4,4 литра и система полного привода xDrive. Базовая комплектация сможет выдать 600 лошадок и 750 Нм крутящего момента. От нуля до 96 км/час кроссовер может разогнаться за 3,8 секунды.
Более мощная версия BMW X5 или X6 M Competition используют тот же двигатель, но форсированный до 625 лошадок. Максимальный крутящий момент в двигателе остается прежним – 750 Нм. Таким образом, топовая комплектация с места до 96 км/час сможет разогнаться за 3,7 секунды. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 км/час. Добавив пакет M Driver, максимальная скорость увеличится до 285 км/час. Одна вещь, которая остается стандартной – трансмиссия. Везде она 8-ми ступенчатая автоматическая.

Среди других отличий заряженных X5 и X6 М-ок: адаптивная подвеска, с активной системой для подавления кренов кузова, доработанное рулевое колесо, модернизированное шасси, а так же доработанной тормозной системой на шесть поршней суппорта. За отдельную доплату предлагают установить углерод-керамические тормоза. Относительно ездовых режимов, то их три: Sport, Sport Plus и Comfort.

Остались некоторые детали и от базовой верссии. Например, кроссоверу досталась мультимедийная система BMW Live Cockpit Prefessional, на базе 12,3″ сенсорного дисплея. Салон заряженных BMW X5 и X6 M-серии отличается декоративными прострочками. Для рулевого колеса установлены отдельные кнопки выбора М-режимов, а так же несколько дополнительных режимов настройки цифровой панели приборов.

По предварительным данным, старт продаж BMW X5 и X6 M-серии начинается весной 2020 года. Базовая версия заряженного Бумера в Европе будет от 125000 евро. Топовая комплектация Competition будет на 10000 евро дороже.

Видео-обзор заряженного BMW X5 M 2020:

BMW

Обои BMW X5 M F85

Одноклассники BMW X5 M F85 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X5 M F85

BMW X5 M F85, 2016 г

Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 — это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах. По управляемости 10/10 у X5 M F85, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5 M F85 тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M F85 еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: небольшие сверчки.

  Павел, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M F85 при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.

   Достоинства: дарит позитивные эмоции.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии». М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Николай, Москва

 

BMW X5 M E70 — параметры — видео

BMW X5M E70 является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.

БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого полно-приводного автомобиля М серии, и справился с этой задачей на отлично. Изначально кроссовер позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.

Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея. В добавок ко всему, спортивный кроссовер получил обогреваемые сидения, программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.

Двигатель

На первый X5 M в кузове E70 устанавливали V-образный 8-цилиндровый мотор S63 с системами прямой подачи топлива и двойного турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, что позволило выжать мощность 555 л.с..

Система прямого впрыска топлива «High Precision Injection» была усовершенствованна, что позволило значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу CO2, и, как следствие — автомобиль полностью отвечал требованиям экологических стандартов.

BMW X5 M E70 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes ML 63 AMG Porsche Cayenne
Turbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см  4395  6417  6208  4806
 Мощность, л.с.  555  468  510  550
 Крутящий момент, Нм  680  624  630  750

Коробка передач

С помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic GA6HP26Z стало возможным поддерживать режим ручного переключения передачи. Специально для этого, на рулевом колесе располагались «подрулевые лепестки».

передаточные числа, :1 GA6 HP26Z
I 4,171
II 2,340
III 1,521
IV 1,143
V 0,867
VI 0,691
R 3,403
Главная 3,909

Динамика

BMW X5M E70 Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes M Class W164 AMG Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250*  257  250  283
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,7  5,0  5,0  4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,3  20,5  24,1  15,8
 За городом  10,8  10,1  12,2  8,4
 В среднем  13,9  14,1  16,5  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  93  95  85
 Пробег на полном баке, км  611  660  576  739

* – с пакетом “MDriver’s” максимальная скорость кроссовера Х5М ограничена до 275 км/час

разгон до 200 км/час занимает – 16,9 секунд

Размеры

БМВ Х5М Е70 Джип Гранд Чероки СРТ8 Мерседес МЛ 63 АМГ Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4851  4846  4781  4846
 Ширина  1994  1943  1951  1939
 Высота  1764  1749  1863  1705
 Колесная база  2993  2915  2915  2895
 Клиренс  207  203  200  215
 Колея передних колес  1660  1669  1665  1665
 Колея задних колес  1672  1661  1669  1669
 Объем багажника  620  782  551  670
 Максимальный объем багажника  1750  1554  2050  1780
 Снаряженная масса  2380  2418  2310  2215
 Полная масса  2905  2949  2880  2880

Комплектация

Несмотря на превосходную динамику, в Х5М E70 так же предлагается высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий EfficientDynamics, рекуперации энергии торможения, электрическому топливному насосу и съемному компрессору А/С.

Очень хорошо зарекомендовала себя и система программного обеспечения. Общие параметры и характеристики системы позволяют взять под полный контроль систему привода и ходовую часть, а также эффективно распределить силу тяги между правым и левым задними колесами, что в свою очередь позволяет увеличить устойчивость автомобиля и точность в управлении.

M X5 E70 оснащались регулятором дорожного просвета задней оси и пневмоподвеской. Также устанавливалась специальная система управления жесткости амортизаторов и подвеской. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная система Servotronic значительно усиливает рулевой привод (что зависит от скорости движения), что значительно повысило точность управления даже на высоких скоростях.

Замену для M E71 компания БМВ представила в 2015 году — BMW X5 M F85.

Видео BMW X5M E70

Артур Далалоян — о вручении Авериной BMW X5 за серебро ОИ-2020: «Не совсем справедливо»

Олимпийский чемпион-2020 по спортивной гимнастике Артур Далалоян высказался по поводу подарков для чемпионов и призеров Игр в Токио.

Напомним, что обладатели золотых медалей получили в подарок автомобили BMW X5, а те, кто завоевал серебро и бронзу — BMW X3. 

— Что собираетесь делать с трофейным BMW X5?

— Жене отдам. Ей нужнее. Пока я тренируюсь, она занимается детьми. Их у нас трое. Кого-то на кружок надо отвезти, кого-то в поликлинику… Этот X5 — шикарный, в дорогой комплектации. Для большой семьи такой автомобиль — идеальный вариант.

— Как отнеслись к тому, что Дине Авериной вручили BMW Х5 — наравне с олимпийскими чемпионами, а Арине, занявшей четвертое место, дали BMW Х3?

— Вам честно ответить? Или слукавить?

— Мы — за честность.

— Безусловно, у всех это вызвало бурное… Ладно, не буду говорить за всех. Скажу за себя. Моя первая реакция — легкое непонимание. С одной стороны, девочки заслужили то, что получили. А с другой, это не совсем справедливо по отношению к тем спортсменам, которые на Олимпиаде по каким-то причинам — из-за невезения, травм или спорного судейства — в призеры не попали, но остались незамеченными. В отличие от Авериных.

— Вы смотрели их выступление в Токио?

— Да.

— Авериных засудили?

— Четко ответить на этот вопрос может лишь тот, кто досконально разбирается в правилах художественной гимнастики. О себе такого сказать не могу. Что бросилось в глаза? У израильтянки Ашрам программы были посложнее. Но она допустила ошибку. На мой взгляд, грубую.

— Выронила ленту.

— Да. Тем не менее Ашрам поставили высокую оценку. За наших девочек, конечно, очень обидно. Но… Это решение судей. С ними не спорят. Да и не бывает на Олимпийских играх в судейской коллегии случайных людей.

— Иными словами, в заговор против России не верите?

— Именно, — сказал Далалоян. 

Напомним, Дина Аверина заняла второе место в личном первенстве, ее сестра Арина стала четвертой. 

М: BMW e61 530xd 173 кВт — Jõgeva, Jõgeva vald, Jõgevamaa

Объявление не активно, товар или услуга снята с продажи

7 000 €

€ 7000.00

По запросу

  • Добавлено Сегодня, 10:33
  • Марка и модель BMW 530
  • Тип кузова Универсал
  • Регистрация 01.2007
  • Пробег 265 000 км
  • Коробка передач Автомат
  • Двигатель 3.0, 173 kW
  • Топливо Дизель
  • Цвет Серый (металлик)
  • Привод Полный

Техническая информация

  • Объём топливного бака: 80 л
  • Климат-контроль: Клима-автоматик
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Техосмотр: Действует

Оборудование салона

  • Датчики парковки

    • Спереди
    • Сзади
  • Оборудование для стёкол

    • Электрические стеклоподъемники
    • Подогрев переднего стекла
    • Подогрев заднего стекла
    • Очиститель заднего стекла
    • Тонированные стёкла
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Регулируемый руль

    • По высоте и глубине
  • Мешок для лыж
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок (С пультом)
  • Коврики

  • Спортивные сиденья
  • Подогрев сидений
  • Электрическая регулировка сидений
  • Цвет интерьера: Чёрный
  • Автодоводчик дверей

Мультимедийная система

  • Бортовой компьютер
  • Экран

  • Радио
  • CD плеер
  • DVD плеер
  • MP3 интерфейс
  • Навигационная система

Внешнее оснащение

Шины и диски

  • Летняя резина

Безопасность

Другое

  • В салоне автомобиля не курили
Jõgeva, Jõgeva vald, Jõgevamaa

Müüa siis eel nimetatud masin, saanud mootori remondi, ketid vahetatud garantii mootorile kehtib veel 1.5a, nahksisu, el istmed, must lagi, M pakett, kurvi tuled, automaatne kaugtulede vahetus, park andurid jne, vahetatud tagumine rattalaager, vahekasti õli, autot hoitud hästi remonditud kõik mis vaja, luugi juhtmed korrastatud, rooste puudub.

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

Номер объявления: 10906526

2021 BMW X5 M SUV Цена, обзор, рейтинги и фотографии

«Интерьер X5 M — потрясающее место. В его современном дизайне сохранились фирменные элементы BMW, а также большое количество кожи и алюминия». — CarBuzz

Интерьер BMW X5 M 2021 года представляет собой полный пакет и включает в себя лучшие черты автомобиля. В автомобиле с легкостью могут разместиться до 5 человек, и в нем достаточно места для долгого и комфортного путешествия.Приборная панель обита кожаной обивкой, а также вставками из алюминия и углеродного волокна.

BMW X5 M 2021 года предлагает высококлассные интерьеры с обивкой из кожи Merino

Рулевое колесо обшито кожей M, как и рычаг переключения передач на центральной консоли. За рулем находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя Live Cockpit Professional, а 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система находится в центре приборной панели. Дизайн остается минималистичным, в то время как кнопки для других функций в автомобиле.

Руль BMW X5 M обтянут кожей M

Все поверхности салона источают ощущение размаха и роскоши и имеют кожаную обивку различных типов. Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также с 18-позиционной регулировкой мощности, что дает каждому человеку свободу найти свое идеальное удобное место. Кожаная обивка из мериноса покрывает сиденья, дверные панели и нижнюю часть приборной панели и может быть изменена в зависимости от атмосферы, которую вы хотите передать в интерьере.

BMW X5 M 2021 года оснащен задними подвесными сиденьями с подогревом

В задней части салона есть подвесные сиденья с подогревом и достаточно места для комфортного размещения.Центральный подлокотник удваивается назад как пятое сиденье, но это может быть немного неудобно для высоких людей, поскольку у него есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера и вторжение в пространство для ног из-за прохода карданного вала снизу. При этом подвесные сиденья могут с легкостью усадить высоких людей и настолько, что они могут выглядеть как люди обычного роста, когда они сидят правильно

Модели

2021 БМВ X5 M

2021 Maserati Levante GTS

2021 Мерседес AMG GLE 63 S

2021 Порше Кайен Турбо

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

40.8 / 60,0 / 39,8

НЕТ

40,5 / 59,3 / 40,3

39,6 / 58,9 / 39,8

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,7 / 58,1 / 37,4

НЕТ

36.9 / 58,3 / 40,9

НЕТ

Грузовместимость

33,9 куб. Футов

20,5 куб. Футов

33,3 куб. Футов

26,3 куб. Футов

Несмотря на то, что BMW X5 M 2021 года ориентирован на высокие характеристики, он не теряет из виду свой первоначальный дух практичности и, следовательно, предлагает просторное грузовое пространство на 33 человека.9 куб. Футов. Этого места достаточно, чтобы вместить почти 3 месяца хозяйственных принадлежностей или 3 больших чемодана, и еще есть место для пары спортивных сумок.

BMW X5 M 2021 года предлагает 33,9 кубических фута грузового пространства

Если вам этого места не хватает, вы можете сложить задние сиденья и открыть комнату до величественных 72,3 кубических футов. Помимо грузового отсека, BMW X5 M 2021 года получит вместительный перчаточный ящик, дверные карманы с держателями для бутылок, верхнее отделение для солнцезащитных очков, подстаканники с подогревом и охлаждением, пространство в центральной консоли и больше места в подлокотнике переднего сиденья, чтобы носить с собой принадлежности для повседневные путешествия.

. Изюминкой интерьеров BMW X5 M 2021 года являются:

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с Live Cockpit Professional
  • Многофункциональные передние сиденья M с электроприводом в 18 направлениях, включая 4-позиционную поясничную опору
  • Подогрев передних сидений и передних подлокотников
  • Система памяти для положения передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида
  • 3-спицевое электрическое телескопическое рулевое колесо M, обтянутое кожей, с обогревом
  • Углеродное волокно Внутренняя отделка с кожаной приборной панелью
  • Обивка потолка из алькантары антрацитового цвета и обивка из расширенной кожи мериноса черного цвета
  • Полностью автомат Панорамный люк
  • Автоматический 4-х зонный климат-контроль
  • Динамический круиз-контроль
  • Полноцветный проекционный дисплей
  • Регистратор привода
  • Расширенная память автомобиля и ключа
  • Кнопка запуска / остановки двигателя
  • 4 стеклоподъемника с нажатием одной кнопки

Помимо этих функций, есть длинный список функций, которые поставляются с интерьерами, и некоторые другие, которые можно выбрать во время настройки за пару дополнительных тысяч долларов.

BMW X5 M 2021 года оснащен стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой со множеством усовершенствованных функций, делающих путешествие увлекательным. Еще одним шагом вперед в создании дискотечной атмосферы является акустическая система Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками и 464-ваттным усилителем. Существуют различные методы и варианты подключения к системе, такие как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, WiFi и т. Д.

BMW X5 M 2021 года оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой

Система интуитивно понятна и полностью интегрирована с 12.3-дюймовый цифровой дисплей для водителя Live Cockpit Professional. Все меню четкие и ясные и не сбивают с толку пользователя при повседневном использовании. Самым последним дополнением к его возможностям является управление жестами, которое заставляет вас чувствовать, что вы используете футуристический автомобиль в наши дни. Другие примечательные особенности информационно-развлекательной системы:

  • 12,3-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • BMW iDrive 7.0
  • USB
  • Bluetooth
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Информация о трафике в реальном времени
  • Информация о парковке на улице (выберите города)
  • Службы BMW ConnectedDrive
  • Стандарт Qi Беспроводная зарядка
  • Управление жестами
  • HD Радио
  • SiriusXM
  • Стерео AM / FM с Radio Data System

Кроме того, для всех тех, кто считает свою музыку первостепенной важностью и не желает идти на компромиссы, в дополнительных опциях доступна музыкальная система Bowers and Wilkins за дополнительную плату в размере 3 400 долларов США.


Также читают:

2017 BMW X5 M — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год20222021202020182017201620152013201220112010

BMW X5 2021 обзоры, новости, фотографии и видео

Выпущенный в 1999 году, X5 является флагманским среднеразмерным внедорожником BMW, или, как его называет BMW, SAV — Sport Activity Vehicle. С самого начала BMW упорно работала над тем, чтобы спортивная динамика вождения и повышенный уровень отзывчивости были запрограммированы в X5.Это означает, что X5 отличается не только большой практичностью, но и системой полного привода BMW, устойчивой на самых разных дорогах. Добавьте к этому фирменное качество сборки и роскошь BMW, и X5 станет универсальным автомобилем, который занимает лидирующие позиции в своем классе. Доступно пять комплектаций, начиная с заднеприводного sDrive35i и заканчивая X5 M.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л в sDrive35i и полноприводный xDrive35i развивает мощность 300 лошадиных сил.XDrive50i оснащен полностью алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л с регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Он имеет то, что BMW называет «обратным потоком», с двумя турбокомпрессорами, расположенными внутри впадины между цилиндрами. Он составляет 445 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В движение xDrive35d входит дизельный двигатель 3.0L inline-6 ​​мощностью 255 лошадиных сил. Двигатель Variable TwinPower с турбонаддувом также развивает крутящий момент 425 фунт-футов и обеспечивает по оценкам EPA 26 миль на галлон на шоссе.

Ориентированный на производительность X5 M представляет собой отдельный класс с твин-турбо 4,4-литровым V8, который развивает мощность 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.

Все модели X5 используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В бензиновых двигателях также используется регенерация энергии торможения, которая отсоединяет генератор от системы привода вспомогательных агрегатов, позволяя заряжать аккумулятор только во время движения накатом или торможения. Это, по словам BMW, приводит к увеличению экономии топлива до 2 процентов.

Список стандартных функций безопасности включает передние и боковые блоки водителя и пассажира, а также головные подушки безопасности для сидений первого и второго ряда.BMW также предлагает динамический контроль устойчивости, динамический контроль тяги, динамический контроль торможения, контроль спусков и динамический круиз-контроль. Также доступны системы активного круиз-контроля и предупреждения о выезде с полосы движения. Также есть камера заднего вида, которая может обеспечить 360-градусный внешний вид, Heads-Up Display, который проецируется на лобовое стекло в поле зрения водителя, и система контроля расстояния при парковке, которая предупреждает водителя о препятствиях за автомобилем во время парковки.

Доступны три отдельные линии.Luxury Line включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные окантовки окон и спортивное кожаное рулевое колесо. XLine имеет облицовку днища из нержавеющей стали спереди и сзади, серебристую матовую решетку радиатора, рокеры и передние воздухозаборники, рейлинги на крыше из сатинированного алюминия, а также оконную отделку из того же материала, уникальные 19-дюймовые колеса и антрацитовую обшивку потолка в стандартной комплектации. Пакет M Sport включает в себя рулевое колесо M Sport, спортивную автоматическую коробку передач, спортивные сиденья, упоры для ног с логотипом M и дверные пороги.

X5 M оснащается аналогично xDrive50i, но получает 21-дюймовые колеса, подвеску с автоматическим выравниванием, адаптивную подвеску, выбираемую водителем, дифференциал повышенного трения и мощные комбинированные тормоза M. Также включены уникальные спортивные сиденья с глубокими валиками, а также уникальный цвет салона.

2016 BMW X5 xDrive50i M Sport

Редкие опции и отличное состояние делают этот великолепный, сверхчистый, современный внедорожник.
Все записи поделены. Подробности в публикации.Звоните с ЛЮБЫМИ вопросами.

Сравнивая это со всеми остальными, обратите особое внимание на состояние и параметры, чтобы провести точное сравнение.

Всегда приветствуются реалистичные предложения от серьезных покупателей. Сделаем все возможное, чтобы заработать на вашем бизнесе.


___________________________________________

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И МОДЕЛЬ:

2016 BMW X5 xDrive50i M SPORT
Цвет кузова: Carbon Black Metallic (уникальный для этой модели цвет)
Цвет салона: кожа цвета мокко-вся кожа
Двигатель: 4.4L V8 Прямой впрыск DOHC 32 клапана Twin Turbo Двойной VANOS Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения Valvetronic (N63TU)
Мощность: 445 при 6000 об / мин; Крутящий момент: 480 при 4500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая адаптивная система управления трансмиссией (ATC), система динамического управления движением Steptronic. С электронным управлением,
Режимы трансмиссии: Эко, Ручное переключение, Спорт
Исходная рекомендованная производителем розничная цена: 89445 долларов (за информацию о сборке BMW)


___________________________________________

ИСТОРИЯ ВЛАДЕЛЬСТВА:

1 Возврат по лизингу BMW для владельца.Взрослый владелец в Калифорнии — давний владелец BMW
Калифорния Название CLEAN. НЕ РЕПО, утилизация, обратный выкуп и т.д. НИКАКИХ ВОПРОСОВ!
CLEAN Carfax, NMVTIS и отчеты Autocheck
Это действительно совершенная ведущая машина с ее исключительным состоянием и большим количеством опций


___________________________________________

ГАРАНТИЯ и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Программы расширенной гарантии доступны по очень конкурентоспособным ценам и адаптированы к вашим требованиям
Регулярно и по графику обслуживается тем же дилером BMW (см. Carfax)
Тщательно осмотрен, в отличном состоянии
Автомобиль доступен для самостоятельного осмотра.Настоятельно рекомендуется для вашего спокойствия.
___________________________________________

СОСТОЯНИЕ:

НЕТ аварий. НЕТ кузова. НЕТ лакокрасочного покрытия кузова. 100% оригинал.

-Low Miles-

Все системы полностью работоспособны. Сервисный ток. Выравнивание только что завершено
Тормоза хорошие. Поставляется с шинами NEW Run Flat
M Sport 20 «OEM чистые колеса
Салон чистый, кожа без порезов и разрывов. Хедлайнер чистый.Все работает
Все окна оригинальные-без повреждений
Состояние краски превосходное
Поставляется с полным набором ключей, инструментов и ковриков
Пройдена проверка безопасности

** НЕ КУРИТЬ **

Поставляется с тщательно детализированной внутренней стороной, снаружи глиной и вручную вощеной. ПЛЮС полный бак бензина премиум-класса!
___________________________________________

ОПЦИИ ( в дополнение к длинному списку стандартных функций ):

Executive Package …. с Harman Kardon / объемным звуком, включая спутниковое радио, автоматические двери с мягким закрытием, керамические элементы управления, кожаную приборную панель, кожаную отделку, задние боковые шторки с ручным управлением, комфортный доступ без ключа, проекционный дисплей

Пакет дизайна интерьера Mocha w / M Sport (визуально ошеломляющий, отличное качество)

M Sport Package …. 50i — с 20-дюймовыми легкосплавными / разнопрофильными шинами / адаптивной подвеской M; Включает подрулевые переключатели, обшивку потолка антрацитового цвета, увеличенный размер
ограничитель максимальной скорости, внешняя отделка Shadowline, спортивная автоматическая коробка передач, аэродинамический комплект, накладки на пороги, алюминиевые рейлинги на крыше,
на выбор Отделка, рулевое колесо M, рейлинги, глянцевый

M Sport. ..Adaptive M Suspension

Пакет динамического управления … Dynamic PERFORMANCE CONTROL + ARS-Active Roll Stabilisation ( супер редкий вариант — нужно испытать его, чтобы оценить его )

Driver Assistance Plus Package . … с ACC Stop & Go ( ACTIVE CRUISE ) + Активный помощник по вождению, включая дисплей, информацию об ограничении скорости, предупреждение о лобовом столкновении, активный помощник по вождению, предотвращение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон, обнаружение пешеходов и окружение камера обзора

Активное рулевое управление

Bluetooth-телефон и аудиосистема
AM / FM / SAT Radio / Aux / USB / CD / Media Storage
Панорамный люк с раздвижной шторкой с электроприводом
Комфортный доступ
Датчик давления в шинах
Контроль дистанции парковки
Замки для колес (для фиксации дорогих колес M)

Тонировка стекол, установленная дилером

Полная информация о сборке.предоставляется по запросу
___________________________________________

По всем вопросам обращайтесь по телефону. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить исчерпывающие ответы, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Сделки приветствуются … Финансирование Мы с радостью предоставим вам рекомендации, или мы будем работать с вашим кредитором.
Доступна расширенная гарантия (контракты на обслуживание), которая может быть адаптирована к вашим потребностям вождения.

Показывается только по предварительной записи. Выходные и вечера в порядке.

Наш комментарий: С момента своего появления BMW овладела искусством создания внедорожника.

Спасибо, что оценили этот отличный X5 MSport.

Обзор первого привода BMW X5 M 2020 года: мастер иллюзий

Когда-то мощность 600 лошадиных сил была исключительным оплотом спортивных автомобилей. Теперь входит BMW X5 M 2020 года, пробивающийся в эти высокие ряды, обернутый в форму пятиместного внедорожника. Это делает его спортивным автомобилем? BMW считает, что это так, представляя X5 M за $ 106 095 как «гусеничный» автомобиль, который весит (и стоит) столько же, сколько два настоящих спорткара.

Если рассматривать только трансмиссию, 4,4-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами является хорошим аргументом в пользу этого утверждения. X5 M, как и его брат-внедорожник X6 M с фастбэком, развивает даже 600 лошадиных сил и внушительные 553 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5860 об / мин. Это на 33 л.с. больше, чем у прошлогодней модели, а диапазон пикового крутящего момента на 1200 об / мин шире. Модели X5 M Competition имеют дополнительные 17 л.с. при тех же 6000 об / мин с тем же максимальным крутящим моментом. Вся эта мощность передается через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса.

Помогает сохранить сияние X5 M — это обширный набор стандартных систем помощи водителю, доступных через последнюю версию системы BMW iDrive. BMW называет 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс Live Cockpit Professional, который, несмотря на свое название, не предлагает караоке-приложения. Вместо этого система фокусируется на подключенной персонализации, позволяя водителям переносить свои предпочтения от одного BMW к другому через облачный доступ.

Бесконечная конфигурация также является отличительной чертой автомобилей M, и X5 M в этом отношении не разочаровывает.Водители могут повозиться с множеством настроек, включая рулевое управление, подвеску, реакцию дроссельной заслонки и даже тормозное усилие. Два режима полного привода предлагают выбор максимальной тяги или более смещенной назад системы. К сожалению, режима дрифта нет. Это также хорошо, поскольку эту бессмысленно развлекательную функцию лучше всего ограничить M5. Возможно, такой уровень ханжества — это слишком далеко даже для инженеров BMW.

Насколько быстро BMW X5 M?


Если вам нужно ускорение, то X5 M — зверь, достойный награды.BMW оценивает 3,8-секундный спринт от 0 до 60, а модели Competition отстают еще десятые доли секунды. Эта широкая кривая крутящего момента обеспечивает достаточную мощность по запросу даже при самом легком нажатии на дроссель, и трансмиссия всегда стремится снизить скорость.

Ударьте акселератором на скоростях шоссе, и X5 M без особых усилий переведет его на трехзначную цифру. Когда вы окажетесь там, опциональный активный круиз-контроль можно будет использовать до 130 миль в час. Если этих иллюзий величия недостаточно, M Driver’s Package позволяет развивать максимальную скорость до 177 миль в час.Вы также получаете ваучер на день в школе вождения M рядом с заводом BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. (Честно говоря, для почти трехтонного внедорожника, который может доставить вас на территорию уголовного преступления за то время, которое вам потребовалось, чтобы прочитать предыдущее предложение, этот единственный день должен быть увеличен до нескольких, а посещаемость должна быть обязательной.) В реальном мире X5 M демонстрирует неизбежные компромиссы при создании танца в тяжелом весе. Сильный шум от шин подчеркивает тихую кабину.Ступенчатая установка 295 / 35R21 спереди и абсолютно массивных 315 / 30R21 сзади (опциональные задние 315 / 30R22s некоторые стандартные для моделей Competition) предлагают небольшую амортизацию в плане толщины боковины. Любая дорожная неровность проходит прямо через резину и попадает прямо в шасси, где жестко подпружиненная подвеска без фильтра пропускает его в кабину.

Именно настройка подвески представляет собой самую большую головоломку в X5 M. Даже настройка режима Comfort обеспечивает жесткую езду на всех поверхностях, кроме самых гладких, а Sport и Sport Plus вместе предлагают детокс почек на всю жизнь.

Просмотреть все 100 фото

Но ведь это же спорткар? Сдвиньте X5 M в поворот, и возникнет самое неестественное ощущение: вся эта высокоцентрированная масса сдерживается электрическими сервоприводами активной подвески, героически сводя к минимуму крен кузова. Существует отчетливое ощущение двух противоборствующих сил, борющихся за боковое превосходство, как гигант, пытающийся выровнять наклонный небоскреб.

А рулевое управление, которое не обеспечивает надежной тактильной обратной связи, в целом создает иллюзию производительности, а не прямую связь с реальным автомобилем.Не заблуждайтесь: X5 M в высшей степени способный, с исключительно высокими пределами. Но приближаться к ним не так весело.

Может ли BMW X5 M выезжать на бездорожье?

С другой стороны, X5 M предлагает 8,3 дюйма дорожного просвета, так что технически он способен ездить по бездорожью. Но разве вы хотите с такими тонкими лентами на колесах? Удивительно, но в тест-драйве X5 M не было движения по треку, но требовалось пересечь три мощных ручья с каменистым полом — не самое внушающее доверие мероприятие, когда его обуты в низкопрофильные летние шины.

Возможно, это не спортивный автомобиль в традиционном понимании, но новый X5 M демонстрирует, насколько далеко инженеры BMW смогли превратить это животное в невероятно быструю и мощную машину. Если бы они могли включить в процесс вождения некоторые естественные рефлексы, это было бы таким же достойным достижением, как преодоление потолка в 600 л.с.

Просмотреть все 100 фото
2020 BMW X5 M / X5 M Competition Технические характеристики
ЦЕНА 106 095–115 095 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.4 л / 600-617 л.с. / 553 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА 5,450 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117.0 дюйм
Д x Ш x В 195,0 x 79,3 x 68,9 дюйма
0-60 миль / ч 3,7–3,8 с (при оценке)
EPA ТОПЛИВО ECON 13/18/15 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 259/187 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.31 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ Весна 2020
Показать все

2021 BMW X5 M на продажу в Fairfax VA

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый BMW X5 M в Фэрфаксе, штат Вирджиния.

Узнайте больше о покупке BMW X5 M в Fairfax

Посетите BMW в Fairfax, чтобы получить выгодную сделку о новом BMW X5 M в Fairfax. Наряду с лучшим выбором новых и подержанных автомобилей на продажу (включая BMW X5 M), у нас также есть дружелюбная и знающая команда продаж.В нашем представительстве BMW вы найдете конкурентоспособные цены, полный ассортимент моделей BMW X5 M и множество специальных предложений по автокредитованию и лизингу. Посетите наш дилерский центр, чтобы узнать больше сегодня!

К сожалению, на складе BMW X5 Ms нет.

У нас могут быть автомобили, которые еще не размещены на веб-сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону (855) 298-4218 для получения дополнительной помощи!

2015 BMW X5 M Executive Package Внедорожник

Трансмиссия : Полный привод, Двигатель : 4.4L V-8 cyl, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 39 912 миль, Цвет кузова : Черный карбон металлик, Цвет салона : Черная расширенная кожа Merino, VIN : 5YMKT6C57F0C89200, Инвентарный номер : TF0C89200 Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные BMW X5 M

Заинтересованы в другом BMW? Щелкните ссылку ниже и найдите BMW, соответствующий вашему образу жизни.

Цена не включает налог, бирку и комиссию за обработку в размере 699 долларов США.

Мы предприняли разумные усилия, чтобы обеспечить отображение точных данных; однако представленная информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в отношении цен. Все представленные запасы подлежат предварительной продаже, и все цены истекают в полночь указанной даты. Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и при переводе в другой штат цена может измениться. Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки, но с ним следует лично проконсультироваться, чтобы подтвердить информацию на этой странице.

ПОДЕРЖАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ БЫТЬ ОТЗЫВАМИ ОТ НЕРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ДИЛЕРОМ, ЧТО ЛИНИЯ СДЕЛАЕТ ДЛЯ ПОМОЩИ / ВОПРОСОВ ОТЗЫВОВ ИЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЬТЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ОБЗОРА ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ.

BMW X5 M и X6 M хороши, но не совсем в этом суть

Новые BMW X5 M и X6 M ездят как автомобили в два раза меньше своего веса, а также имеют все элементы интерьера, которые только можно вообразить, если хотите.И все еще. За рулем возникает ноющее чувство, и это не вина машины. Нет, машина хорошая. Но остаются вопросы: для кого конкретно эта машина? Для чего эта машина? Почему машина?

( Полное раскрытие информации: BMW поселила меня в отеле в Скоттсдейле, штат Аризона, и накормила меня, чтобы я мог проехать более семи часов на X5 M Competition и X6 M Competition по 48-му штату. Они также давала мне выпивку, когда я ее просил. Все были очень милы.)

Давайте начнем с некоторого контекста, так как очень много людей думают, что внедорожники M плохие, и это концепция, которая, возможно, вообще не должна существовать. Я не один из них по причинам, о которых я расскажу позже, но скажу, что на этой неделе на пресс-конференции я наблюдал, как многие автомобильные журналисты спонтанно воспламенялись. «Значок M удешевился и не подлежит ремонту», — бормотали они, сгорая. «Эта машина плохая, но я не могу объяснить почему», — сказали они, когда из их слуховых проходов начал выходить огонь.«Я как автомобильный обозреватель отказываюсь рассматривать эту чушь», — сказали они, когда из их ноздрей пошел дым.

Фото: BMW

Эти аргументы не только скучны, но и игнорируют тот простой факт, что BMW — это , производящие внедорожники M, и уже некоторое время они были проданы и, по-видимому, довольно много из них были проданы. если результаты BMW M 2019 годятся. BMW M не раскрывает данные о продажах конкретных моделей, но сообщила, что в январе мировые продажи M увеличились на ошеломляющие 32% в прошлом году, причем большая часть этого роста приходится на США.S., где было продано 44 442 модели M, это крупнейший рынок для М.

Эти цифры также частично объясняются тем, что рынок горячих внедорожников является относительно новым в контексте автомобильной промышленности, по-настоящему выросшим только за последние пару десятилетий. GMC Typhoon 1991 года задним числом выглядит как настоящий законодатель мод в 2020 году.

Но Typhoon был построен больше для движения по прямой, в то время как BMW разрабатывает свои внедорожники M для трека практически с момента появления X5 M и X6 M. в 2009.Сегодня у нас есть автомобиль, который производит на 45 лошадиных сил больше, чем его оригинал, и обладает большей маневренностью, чем вы когда-либо ожидали от автомобиля, который также весит более 5300 фунтов.

Фото: Эрик Шиллинг

Что это?

Это X5 M третьего поколения и X6 M третьего поколения, оба теперь обладают большей мощностью. Это автомобили для людей, которые думают, что Атлантик-Сити — это круто. Но без осуждения, я большой поклонник Атлантик-Сити. Основными конкурентами X5 M и X6 M являются такие автомобили, как Mercedes-AMG GLE 63 S, Porsche Cayenne (и Cayenne Coupe) Turbo и Maserati Levante GTS, хотя никто, похоже, не слишком взволнован по поводу этих автомобилей.

Возможно, потому, что лейбл M значит для его поклонников немного больше, чем даже AMG, по причинам как сложным, так и нет. BMW, конечно, знает это, и именно поэтому мы наблюдаем такое распространение значка M, потому что, по крайней мере, компания знает, что он все еще вызывает ажиотаж.

Фото: Эрик Шиллинг

Спецификации, которые имеют значение

Оба автомобиля имеют полный привод с задним смещением, приводимый в движение 4,4-литровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 600 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модели Competition используют тот же двигатель, но требуют дополнительных 17 лошадиных сил с таким же крутящим моментом (553 фунт-фут). За всю эту мощность, конечно, приходится платить в виде комбинированного расхода топлива 15 миль на галлон на автомобилях, которые я тестировал, согласно EPA.

Именно здесь все и начинается. Внутри вы можете настроить компьютер на изменение различных аспектов поведения автомобиля в дорожном и спортивном режимах в дополнение к режиму трека на моделях Competition. Они работают так же, как и в других местах, делая подвеску более жесткой в ​​более спортивных режимах и увеличивая ускорение в других.Более детально, вы даже можете настроить торможение на комфортный и спортивный режимы, которые заставят компьютер приказать тормозам по-разному реагировать на более сильные нажатия на педаль.

Фото: BMW

С функциональной точки зрения, однако, когда вы нажимаете педаль газа, как X5 M, так и X6 M поместят вас на спинку сиденья в любом режиме. А когда вы едете по шоссе на высоких скоростях, внешний мир может существовать, а может и не существовать, поскольку скорость 75 миль в час не отличается от 25 миль в час или даже почти нуля миль в час в любом режиме, что является одним из истинных чудес современной скорости. автомобили — это сглаживающий эффект, который они оказывают на ощущение скорости.BMW заявляет, что X5 M Competition разгоняется от 0 до 100 за 3,9 секунды, а X6 M Competition делает это за 3,8 секунды.

Внутри повсюду головокружительное множество кнопок, помимо большого экрана. Это та часть обзора, где я обычно жаловался бы на то, насколько все эти вещи сложны, но если вы покупаете BMW за 131 000 долларов, то это просто идет вразрез с территорией. Достаточно сказать, что в этих автомобилях есть климат-контроль, полный набор функций помощи водителю BMW, и, ну, собственно говоря, вот соответствующие части заявлений Монруни автомобилей.

Во-первых, X5 M Competition:

И X6 M Competition:

Если вы не замечаете тонны различий между ними, то это потому, что их действительно не так много. X5 и X6 идентичны почти во всех отношениях, за исключением грузового пространства, некоторого стиля и положения ручек в салоне. X6 M на самом деле легче из двух автомобилей — на 50 фунтов, а вес в снаряженном состоянии составляет 5375 фунтов, из-за его формы кроссовера.

Какой из них вы предпочтете, вероятно, будет зависеть от ваших ощущений относительно того, хорошие кроссоверы или плохие, но не будем вдаваться в подробности.

Что хорошего?

Фото: BMW

Что действительно здорово, так это мощность, за которой вы и пришли в M. Я не ездил на Mercedes AMG GLE, хотя мой штурман, редактор Autoweek, недавно ездил на GLE, назвав X5 M и X6 M «лучше» — позиция, которая рассердила кучу автомобильных журналистов по причинам. известно только им самим.

Тем не менее, в мое время с X5 M и X6 M, обе машины умело проходили повороты, легко поднимались и опускались по спидометру — что особенно заметно на скорости 60 миль в час, когда машина теряла лишь небольшую часть своей мощности — и прорабатывала их. его восемь передач почти незаметно, так как прошло не меньше часа или двух, прежде чем я заметил, что у кошки вообще есть трансмиссия.

Внутри люк в крыше очень большой, а сиденья — конечно же кожаные — очень удобные и регулируемые во всех направлениях, как душе угодно. Я не сел на задние сиденья, потому что хотел ехать как можно дольше, но и там это выглядело комфортно.

Что слабого

Фото: BMW

Видимость сзади на X6 M ужасающая, с задним стеклом в этой конфигурации почти нет чисто по эстетическим соображениям.Хорошая новость в том, что все камеры резервного копирования работали. Видимость сзади в X5 M была заметно улучшена, что было одним из единственных реальных отличий между автомобилями с точки зрения фактического вождения.

Более любопытно то, что X5 M чувствовал себя и был меньше, хотя на бумаге это был более тяжелый автомобиль. Я думаю, что это похоже на это в основном из-за решения BMW надеть ручки на внутреннюю часть передних дверей X6 M. Эти ручки выглядят так:

Фото: BMW

В X5 M соответствующая деталь следующая:

Фото: BMW

Вы были бы удивлены, увидев, насколько жестче хватка для доступа к кнопкам слева от водителя, но я придираюсь.

Ранний вердикт

Есть что-то нелепое в том, чтобы представить мощный внедорожник, потребляющий бензин, который продается за шестизначные суммы в эпоху глобальной стагнации заработной платы и изменения климата, но тот факт, что BMW думает, что он будет продавать более чем достаточно они, чтобы оправдать свое решение сделать их, рассказывают вам все, что вам нужно о капитализме.

Вот почему, в конечном счете, невозможно оценить такие автомобили, как X5 M или X6 M, даже если они не соответствуют более широким тенденциям.Они делают то, что делают очень и очень хорошо, но какой ценой (в прямом и переносном смысле) и почему?

Фото: Эрик Шиллинг

В любом случае следует отбросить любую святость, касающуюся значка M, поскольку нанесение значка M на легальный для уличного движения автомобиль с самого начала было маркетингом, запущенным в рамках гоночной программы BMW. продавать машины людям, которые тоже считали себя гонщиками.

Маркетинг доходит до смехотворного только с X5 M Competition и X6 M Competition, оба названия имеют слегка веселый подтекст, что эти автомобили когда-либо будут соревноваться в чем-либо, кроме состязания эго между отцами на Лонг-Айленде.Но маркетинг плох только постольку, поскольку вы на него соглашаетесь. Могу только сообщить, что машина, взятая одна, хороша; то, как вы тратите деньги, зависит от вас и вашего бога.

Все-таки, кто эта машина за ? Если вы хотите что-то для трека, у вас есть множество вариантов автомобиля по цене 131 000 долларов. Большинство из них будут быстрее, лучше управляться и, вероятно, будут выглядеть круче; Если вам нужно что-то, что может переправить ваших больших детей, у вас есть много хороших вариантов по цене гораздо меньше 131 000 долларов, и, вероятно, вам стоит просто последовать своему инстинкту и купить Volvo XC60.Если вы хотите, чтобы что-то выполняло обе задачи, вы можете быть немного ненормальным, но BMW делает все возможное, чтобы снять оба флажка, хорошо это или нет.

2020 BMW X5 M И 2020 BMW X6 M

2020 BMW X5 M И 2020 BMW X6 M

+

Маневренный, быстрый и загруженный всеми возможными опциями

Дорого и вряд ли дойдет до трек, несмотря на лучшие намерения машины

Tl; dr

Если у вас есть семья, вы ненавидите деньги и можете убедить себя, что вы действительно выберетесь на трассу в этом году, ну

мощность

600 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *