Фото бмв 7 серии: Фото автомобилей BMW 7-серия (БМВ 7-серия)

Содержание

обзоры, фото, руководства и обслуживание

История BMW 7 серии

1977 год стал годом рождения новой серии BMW — легендарной седьмой, которая призвана была заменить BMW Е3. «Семёрка» — это автомобили класса люкс, полные технических новшеств и традиционно опережающие своё время.

Так было и с первым поколением седьмой серии БМВ — уже первая «семёрка» получила прогрессивные для тех лет систему климат контроля и систему индикации сервисных интервалов. В 1983 году Е23 прошел рестайлинг, получил обновлённый кузов, спойлер, бамперы и решетку радиатора. Завершилось производство первой серии в 1986 году – с появлением автомобиля второго поколения серии – Е32. Двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона – характеристики этого роскошного автомобиля поистине впечатляли и не могли оставить равнодушными поклонников марки.

Третье поколение “семёрок” увидело свет летом 1994 года. БМВ Е38 оказался удивительно динамичным и грациозным, несмотря на внушительный размер кузова. Этот автомобиль стал достойным продолжением своего популярного предшественника: простой и одновременно элегантный экстерьер, прогресс во внутреннем оснащении автомобиля. Именно начиная с третьего поколения автомобили седьмой серии впервые стали комплектоваться не только бензиновым, но и восьмицилиндровым дизельным мотором. Кроме того, на базе Е38 для индивидуальных клиентов выпускался Лимузин L7.

В 2001 году снова произошла “смена поколений” в семействе BMW седьмой серии – на суд автолюбителей был представлен представитель четвёртого поколения серии — БМВ E65. И снова – роскошь, элегантность, и ультрасовременные новшества. Так, в рамках серии была выпущена модификация автомобиля, работавшая на водороде и бронированная модель, достойная сильных мира сего. Автомобили получили оснащение многофункциональной системой  BMW iDrive.

Пятое поколение серии, БМВ F01, появиось в ноябре 2008 года. Исключительно элегантный и роскошный автомобиль стал ещё динамичнее и получил инновационную технологию трансмиссии и функцию полного привода «xDrive», ранее успешно опробованную на автомобилях 3 и 5 серии. Впечатляет электронная начинка новой “семёрки” — интегральное рулевое управление, круиз контроль, система обнаружения препятствия в темноте и предупреждения о пересечении дорожной разметки – эти и многие другие революционные новшества делают автомобиль ещё более комфортным и желанным для автолюбителей.

Грядущее обновление

Но время не стоит на месте, и уже осенью 2015 года автолюбители всего мира с нетерпением ждут премьеру нового, шестого поколения BMW 7 серии. Ожидается значительное облегчение конструкции кузова за счёт применения ультрасовременного карбонового волокна, а также выпуск седанов не только с традиционными бензиновыми двигателями, но также с дизельными и гибридными моторами. Предполагается появление и высокотехнологичной “начинки” авто: начиная от беспроводной зарядки телефона, и кончая уникальными сидениями и обновлением системы IDrive.

Обзор новой генерации BMW 7-Серии: на пике развития

Этот большой немецкий седан уже на протяжении многих лет удерживает лидерство по части ходовых качеств в своем сегменте. Но в новой генерации «семерка» претендует не только на звание driver's car, но как на самое высокотехнологичное авто в классе. В этом ей поможет прогрессивное шасси и оснащение.

Содержание статьи:

Видео-премьера BMW 7-Series с индексом G11/G12 состоялась в рамках выставки во Франкфурте в 2015 году. В октябре того же года немецкий седан был выведен на европейский рынок.

Новое поколение данной модели стало олицетворением достижений БМВ в области инновационных технологий, что выразилось в технологичном оборудовании. Например, появилась функция полуавтоматической парковки авто.

Также, можно отметить наличие адаптивной светодиодной оптики освещения, возможность беспроводной зарядки смартфонов, сенсорное управление климатической системой, мультимедийный комплекс, который управляется жестами и прочее.

Приятно могут удивить и технические характеристики. BMW 7er спроектирован на платформе нового поколения − CLAR. Подвеска − на пневматических элементах, при этом стойки амортизаторов адаптивные. Колеса задней оси могут подруливать − доворачиваться на три градуса.

Относительно предыдущей генерации модели неподрессоренные массы уменьшены на 15 процентов. На снижение веса повлияла реконструкция задних рычагов подвески, установка новых элементов в подвеску передней оси и переделка тормозных суппортов, что помогло отыграть около трех килограммов.

Читайте также: Подробный обзор BMW 7er (все поколения): спорт или комфорт?

Основу силовой структуры кузова составляет сталь. Его отдельные элементы − такие как капот, двери, пороги, стойки, деформируемая зона спереди и многое другое изготовлены из алюминия. Подобная комбинация позволила удержать развесовку по осям в пределах оптимальных значений − 50 на 50 процентов.

Под капотом у БМВ 7-Серии могут трудиться бензиновые и дизельные двигатели с системой турбонаддува. Они сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Также, доступен привод на все четыре колеса.

Бензин:

  • Двухлитровый силовой агрегат мощностью 258 лошадиных сил.
  • Установка рабочим объемом 4.4 литра. Способна развивать 450 «лошадей».

Дизель:

  • Трехлитровые моторы. Потенциал исчисляется 265, 320 силами.

Обновление

Баварский концерн в скором времени планирует провести процедуру модернизации BMW 7-Series. Произойдет это в конце 2017 − в начале 2018 года.

Тестовый экземпляр новинки уже был замечен журналистами в ходе испытаний. Рестайлинг сделает дизайн седана более спортивным, а мощностная отдача силовых установок будет повышена.

Отзывы

Основные проблемы при эксплуатации может вызывать автоматическая коробка передач ZF. Она склонна подергиваться в момент движения автомобиля. Проблема решается перепрошивкой блока трансмиссии. Также, стоит беречь подвеску, ибо от плохих дорог из строя могут выйти адаптивные стойки. Наддувные двигатели требовательны к качеству топлива.

Стоимость на рынке

Сколько стоит баварский седан? Стоимость на модель зависит от года выпуска и выбранной модификации.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 7er (G11/G12)новыйот 4,5 до 6,6 миллионов
BMW 7er (G11/G12)подержанныйот 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Седьмая серия выглядит статусно, но не лишена агрессивности. Стоит отметить выпуклый капот, широкие арки колес, ниспадающую крышу и массивный бампер спереди. Умело скрывают немалые габариты кузова низкий обвес, большие колесные диски.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодных элементов. При этом, головные фары − адаптивные и умеют не ослеплять дальним светом встречных водителей, меняя конфигурацию светового пучка.

Интерьер

Салон может похвастаться роскошными материалами отделки и их многообразием. Так, потолок и стойки обиты алькантарой, а панели и торпедо − нежнейшей кожей, натуральным деревом.

Приборный щиток с виртуальными показаниями эффектно смотрится в ночное время суток, но не утомляет глаза удачной комбинацией цветовых индикаторов. Дизайн и компоновку «инструментария» можно менять по своему усмотрению, отдавая приоритет показаниям бортовых системы.

Помимо этого, на лобовое стекло может выводиться проекция скорости, навигации и некоторых функций маршрутного компьютера, что заставляет меньше отвлекаться от процесса вождения.

Читайте также: Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя

На центральной консоли имеется еще один дисплей − системы iDrive. На него проецируется обзор с камер по периметру кузова, навигационные показания, настройки шасси/двигателя и другое. Управление iDrive может происходить несколькими способами:

  • Через тоннельный джойстик.
  • Непосредственным нажатием на экран системы пальцем.
  • Жестами. На сегодняшний день баварцы являются одним из первых, кто внедрил столь передовую технологию. Контролем и распознаванием шести доступных жестов занимается инфракрасный датчик, интегрированный в центральную консоль.

Сенсорные клавиши системы климат-контроля и аудиосистемы реагируют на прикосновение мгновенно. Впрочем, при солнечной погоде жидкокристаллическая панель может бликовать и некоторые функции приходится активировать вслепую.

Передние кресла имеют массу регулировок на сервоприводах, а также вентиляцию. Выверенный профиль, плотная боковая поддержка даже дальнюю поездку сделают очень комфортной, при этом в момент боковых перегрузок тело фиксируется четко.

Задний диван также не лишен регулировок. Можно настроить секции кресла по углу наклона и длине подушки. Если этого покажется мало, предусмотрен массаж. Собственная климатическая установка (двухзонная) настраивается через сенсорную панель управления в подлокотнике либо вращающимися тумблерами блока системы. Объем багажного отделения равен 515 литрам − этого вполне достаточно для погрузки двух больших чемоданов.

Ездовые характеристики

Бензиновый двигатель с отдачей в 258 сил − самый маломощный в силовой гамме БМВ 7-Серии. Однако, это вовсе не значит, что с таким мотором баварский седан тихоходен. Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами.

Силовая установка неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно проявляя себя в среднем диапазоне − наблюдается ощутимый подхват, а тело вжимает в сиденье. При этом, педаль акселератора с коротким ходом очень отзывчива, что еще больше усиливает ощущение динамики. Автоматическая трансмиссия работает сверхплавно, к тому же обеспечивает беспрерывный поток тяги к колесам моментальными переключениями.

Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь

Упругий руль с четкой нулевой зоной предельно информативен, что вкупе с относительно небольшими кренами дает возможность быстро проходить повороты. При прохождении виражей также можно отметить оперативную работу полного привода и подруливающие задние колеса, благодаря которым характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону − сносы/заносы практически отсутствуют.

Тест-драйв выявил, что на малых скоростях упругая подвеска кажется жестковатой − неровности проецируются на седоков мелкой тряской. Впрочем, с ростом скорости плавность хода становится почти идеальной − ухабы «проглатываются» стойками амортизаторов и перестают беспокоить обитателей салона.

Фото новой BMW 7-Серии:

Шпионские фото электромобиля BMW 7-й серии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Вы посмотрите на эти ноздри! BMW 7-Series 2020 представлена официально

Компания BMW наконец-то рассекретила обновленную версию своего флагманского седана. Как ожидалось, главное отличие BMW 7-Series 2020 от актуальной версии – огромные ноздри радиаторной решетки и пересмотренная линейка двигателей.

Дизайн BMW 7-Series 2020

Итак, теперь у семерки БМВ такой же передок, как у большого кроссовера X7. Только вдумайтесь: площадь радиаторной решетки увеличили аж на 40%! Кроме этого, за счет модернизации передней части у машины изменился капот – он стал выше на 5 см. Преобразовалась и оптика (передние фары и задние фонари, соединенные «сочной» светодиодной полосой), бампера и выхлопные патрубки. Наконец, у машины появилась новая дизайнерская фишка в виде элемента под названием хоккейная клюшка, а также дополнительные цвета в гамме.

С обновлением у седана увеличились габариты. Ширина и высота остались на том же уровне (1,9 и 1,46 м), а вот длина прибавилась – вместо 5,12 м теперь 5,26 м. При этом кузов получил усиленную шумоизоляции (в частности, на задних колесных арках и центральной стойки).

Интерьер BMW 7-Series 2020

В салоне же  BMW 7-Series 2020 – новое рулевое колесо, обновленная мультимедиа (с новым ПО, голосовым помощником Intelligent Personal Assistant и двумя 10-дюймовыми дисплеями Full HD c плеером Blu-ray для задних пассажиров), новая 2,3-дюймовая цифровая приборка и по-другому расположенная беспроводная зарядка: теперь она находится в более удобном месте, прямо возле подстаканника.

Двигатели BMW 7

Что по моторам? В базовой версии – BMW 730i – сохранилась 2-литровая четверка на 249 л.с., а вот мощный вариант 750i будут предлагать с доработанным 4.4 V8, мощность которого увеличили на 80 сил – до 530 “лошадок”. Топовая же модификация 760Li xDrive снаряжается 609-сильным V12 объемом 6,6 л. Есть, само собой и дизели: 3,0-литровые 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249 (730 d), 320 (740 d) и 400 л.с. (750 d).Ну и а самое главное  – седану добавили плагин-гибридную версию (ДВС +электромотор суммарной отдачей 394 л.с.), которая позволяет проезжать на одной электрике 46 км.

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком, который может ставить машину задним ходом и возвращаясь по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

Цена BMW 7-Series 2020

Cтоимость BMW 7-Series 2020 в Германии составляет от 88 400 евро. За эти деньги можно взять седан с базовым дизельным двигателем, а вот версия на бензине обойдется минимум в 117 200 евро. Подзаряжаемый гибрид оценили в (от) 101 000 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW 7-Series 2019-2020 фото, видео обновлённого БМВ 7 серии, цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 17, 2019 Нет комментариев

Седан представительского класса BMW 7 серии получил плановое обновление, которое преобразило машину полностью. БМВ 7 серии 2019-2020 года теперь может похвастать современным экстерьером, а также более стильной отделкой интерьера с качественными материалами. Кроме того, обновился перечень технического оснащения, появилось более продвинутое оборудование, полностью перекалибрована подвеска, прошли глубокую модернизацию силовые установки, как бензиновые, так и дизельные. Оптимизирована гибридная версия автомобиля BMW 745e.

Обновлённый седан BMW 7-Series 2019

Экстерьер BMW 7-Series 2019-2020, габариты

От дореформенных моделей обновлённый седан отличается более солидным внешним видом. Передняя часть кузова совершенно новая, серьёзно перекроены и боковые части с кормой. Предыдущая версия дебютировала более трёх лет назад, и дождалась глубокого рестайлинга. На морде теперь фальшрадиаторная решётка с большими ноздрями, в стиле крупных кроссоверов БМВ X7. Для её установки специалистам компании пришлось поднять на пять сантиметров кромку капота спереди. Причём площадь ноздрей у обновлённого седана стала больше на сорок процентов. Помимо оригинального дизайна решётки машинаможет похвастать более строгой головной оптикой, полностью обновился передний бампер, получивший уникальную пластику, аэродинамические элементы, крупные воздухозаборники.

На кузове рестайлингового BMW появился хромированные декоративные вставки, похожие на уголковую линейку. Этот элемент сменил прежнюю хоккейную клюшку, которая устанавливалась на кузовных боковинах предыдущей версии седана. Из-за более высокого декоративного элемента с хромом пришлось изменить дизайн передних крыльев. На корме представительской машины появились более компактные габариты на светодиодах, которые соединяются тонкой, в шесть миллиметров перемычкой, также на светодиодах с бампером. Последний тоже получил изменённую пластику.

Новые бампера изменили габариты машины, общая длина кузова стала на 22 миллиметра больше. Теперь в стандартной базе G11 седан в длину 5.12 метра, G12 – удлинённая база, 5.26 метра. Ширина машины 1.82 метра, высота – 14.3 метра, клиренс 12 сантиметров.

Интерьер обновлённого БМВ 7 серии 2019

Что касается внутреннего убранства, то изменений в интерьере достаточно:

  • Шумоизоляция салона теперь более качественная;
  • Электроприводы стеклоподъёмников более продвинутые и практически бесшумные;
  • Стёкла в машине теперь многослойные по всему периметру, толщиной пять миллиметров, ранее предлагалось только лобовое;
  • Руль модернизирован, по-прежнему мультифункциональной, но расположение органов управления и кнопок иное;
  • Установлена более продвинутая медийно-информационная система с сенсорным дисплеем, фирменное программное обеспечение Operating System обновилось до седьмой версии;
  • Панель беспроводной зарядки мобильных гаджетов поменяла местоположение;
  • Задним седокам теперь доступны два монитора диагональю 10″ с FHD разрешением и современный Blu-ray;
  • Применены новые более качественные отделочные материалы..

Спецификации, комплектации

На техническом уровне обновлений ещё больше, их бы было достаточно для отдельного полноценного рестайлинга. Помимо того, что инженеры БМВ установили седан новой подвеской, оптимизировали её настройки, установили новую полноприводную трансмиссию xDrive с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, машина получила полностью обновлённую моторную гамму. Модернизированные дизельные агрегаты объёмом три литра теперь с новыми, более прочными опорами, настройки на большую экономичность и экологичность при сохранении прежних характеристик.

  • BMW 730d получил 265-сильный дизельный агрегат объёмом три литра, крутящий момент в пике 620 Нм. Разгонная динамика составляет 6.3 секунды при заднем приводе, а полноприводной вариант xDrive – 5.8 секунды. Топливная экономичность 5.5 литра на сто километров пробега.
  • 740d с трансмиссией xDrive получил 320-сильный двигатель объёмом три литра, крутящий момент 620 Нм, разгонная динамика 5.3 секунда, топливная эффективность 6 литров на сто километров.
  • 750d xDrive получил 400-силоьный мотор объёмом три литра, с крутящим моментом 760 Нм. Разгонная динамика 4.6 секунды, расход дизеля шесть литров на сто километров при комбинированном режиме.

Бензиновые агрегаты получили более серьёзное обновление, однако 730i, а также 740i на европейском рынке представлены не будут. К нам придут две модификации, оснащённые бензиновыми турбодвигателями.

  • Под капотом у версии 750i xDrive 530-сильный двигатель объёмом 4.4 литра, с крутящим моментом 750 Нм и модернизированной системой смазки. Также мотор получил новую систему турбонаддува. Разгонная динамика четыре секунды, расход из-за турбонагнетателя увеличен до 9.5 литра.
  • Топовая модификация 760Li xDrive получила 610-сильный модернизированный мотор, объём 6.6 литра, количество цилиндров 12, крутящий момент в пике 850 Нм. Разгонная динамика 3.8 секунды, кушает машина 12 литров бензина.

Отдельно стоит упомянуть гибридную модификацию 745e, который сменил на посту предыдущую модель 740e. Этот вариант будет доступен на нашем рынке, причём в версии удлинённой базы 745Le с полноприводной трансмиссией xDrive. В составе гибридной установки трёхлитровый бензиновый агрегат с отдачей 286 лошадиных сил, а также 113-сильный электродвигатель, который интегрирован в автомат. Суммарная отдача установки 396 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Под полом задней части автомобиля расположился аккумуляторный блок на 12 кВтч. У короткобазовой модификации привод только задний, длиннобазный вариант на выбор с полным приводом или только с задним.

Гибридная версия может переключаться в режим только ДВС, либо только на электрическую тягу. Автономность электрической тяги составляет около 60 километров со скоростью не более 140 километров в час. Разгонная динамика в синхронном режиме 5.2 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Топливная экономичность гибрида два с половиной литра на сто километров.

Цены BMW 7-серии 2019

Старт продаж обновлённого седана предполагается весной текущего года сразу на всех рынках, включая и российский. Ценники в Европе начинаются с 88 тысяч евро за версии с дизельными агрегатами. Для топовой бензиновой версии нужно готовить 174 тысячи евро. За гибридный вариант покупателю придётся выложить 101 тысячу евро.

Загрузка...

Похожие материалы:

BMW 7 series E32 - Классические BMW

Описание BMW 7 series E32

После начала завоевания премиального класса БМВ решила не медлить и выпустить новое поколение семерки, с учетом всех недостатков и слабых мест предшественницы.
И в 1986-м году появилась на свет BMW 7 series E32. Почти пол года два поколения семерки выпускались параллельно, т.к. много консервативных клиентов не приняли новый дизайн и стали активно заказывать BMW 7 series E23.
E32 стала автомобилем новой эпохи, разработанным с учетом пожеланий клиентов. И во многом оказалось лучше эталонного мерседеса в W126-м кузове.
Надо сразу сказать, что е32-я это не полностью самобытный, разработанный снуля автомобиль, это скорее очень глубокая модернизация е23-й. До сих пор инструкция по ремонту у них общая и отличия сводятся только к некоторым мелочам и проводке. За время выпуска у е23-й был глубокий рестайлин, в ходе которого был доработан и дизайн и механическая составляющая. А у семерки второго поколения как раз таки большая часть механики была от предшественницы.
M30 — это гениальный силовой агрегат от БМВ, который устанавливался как на е23-ю, так и на е32. Можно даже сказать, что до рестайлинга 32-й, двигатель был тот же самый что и у е23-й. 6 цилиндров в ряд, 218 л.с. достаточно бодро могли передвигать автомобиль. Заказать можно было как 5-ти ступенчатую механику, так и 4-х ступенчатый автомат. АКПП была фирмы ZF, такая же как и на е23-й, но механический блок управления был заменен на электронный, ни тот ни другой проблем с надежностью не испытывал.
При сравнении двух поколений семерки сразу бросается в глаза качество сборки, все швы стали очень тонкими, кузовные панели подогнаны. Машина выглядит очень плотно сбитой. Множество всевозможных накладок для защиты кузова, измененная передняя подвеска и т.д. В то время как S-класс от Мерседес еще выпускался по устаревшим технологиям и выглядел старше на ее фоне.
Чего только стоила работа над шумоизоляцией. Даже уплотнители окон были разработаны так, что бы максимально плотно прилегать к стеклу. Максимально продувался кузов, что бы избежать посторонних шумов на высокой скорости. Даже климатическая установка работала на много тише предшественницы. Качество и трепетное отношение к мелочам чувствовалось во всем.
Но т.к. автомобиль стал представителем новой эпохи, то это повлекло за собой некоторые неприятные особенности. Обилие пластика, повальная замена сверх надежных узлов и агрегатов на унифицированные.
В 1987-м году вышла моя любимая версия е32-й, BMW 750iL. А это 5 честных атмосферных литров, 12 цилиндров 320 л.с., 450 Н*м крутящего момента и 7.4 секунды до сотни. Литера «L» — означает, что автомобиль имеет удлиненную базу. Выпуск 750-й показал, что время нефтяного кризиса закончилось и пора выпускать настоящие двигатели. Жаль что он не достался е23-й….
Мне довелось покататься на 735i и 750iL. 735-я не впечатлила, е23-я мне нравится больше. Но 750-я это просто паровоз. Такая дикая постоянная тяга, как у самолета при взлете. Даже ходит очень много баек, что на M70-й можно поставить спокойно турбонаддув, при этом никаких доработок головы и поршневой не надо, то он был спроектирован на высокие мощности, но для надежности и экономичности задавлен. В сети можно найти много видюх про форсированные М70-е.
В 1992-м году е32-я была подвержена рестайлингу и появились двигатели нового поколения. 3-х и 4-х литровый V8. Они пришли на смену М30-му. Первые годы V8 страдали некоторыми проблемами, блок цилиндров был из алюминия и покрытие в цилиндрах легко отваливалось… Эту проблему, конечно же, решили, но гильзовать и капиталить такие моторы очень проблематично. Если вам попался уже модернизированный блок, то ходить он будет очень долго. Многие ремонтники считают что М60-е даже более надежные чем М30-е. При этом в своей работе отличаются очень плавны, ровным характером, при немного меньшей прожорливости.
Выпуск BMW 7 series E32 продолжался до 94-го года. когда ей на смену пришла практически снуля разработанная е38.

Фото BMW 7 series E32

BMW 7 series E23 - Классические BMW

В 1977-м году БМВ выпустила один из самых важных для себя автомобилей: 7 series в кузове e23. Именно с этой модели началась новая история БМВ, как бренда премиум класса. И до e23-й у BMW были люксовые автомобили, но именно выпуском 7-ки БМВ решили потеснить Mercedes S-class.

Разрабатывалась машина более 5-ти лет, права на ошибку у них не было. Первоначально были выпущены модели 728, 730, 730i.

Дизайн 7-series E23 был взят не с чистого листа, а был достаточно сильно позаимствован у 6-ки Е24-й.

Не самое плохое заимствование, и как следствие БМВ 7 серии получилась очень красивой и элегантной. Первое время журналисты говорили, что задняя часть кузова выглядит громоздка, но это была свойственно всем автомобилям премиум класса, начиная от Jaguar и заканчивая Rolss-Rolsom. Спустя много лет, багажник e23 уже не кажется громоздким.

Габариты BMW 7 series внушают уважение: 4860x1800x1430 мм и массой в 1600 кг (максимальная снаряженная масса была 2050 кг.

В те годы был нефтяной кризис и БМВ не решилась выпустить двигатель большого объема,в то время как у Mercedes был и 7 -ми литровый w114. Хотя и был разработан 7-ми литровый V12, состоящий из двух М30-х, но в серию он не пошел, хотя по скромным расчетам он развивал бы более 400-т л.с.

Но что бы компенсировать нехватку мощности в 1979-м году была выпущена e23 745i, объемом в 3.2 литра с турбиной, выдавал такой силовой агрегат 252 л.с. и разгонял машину до 100 км./ч. за 7.9 с., и это на 3-х ступенчатой автоматической коробки передач.

В 1983-м BMW 7 пережила глобальную модернизацию, можно сказать, что была выпущена другая модель, она отличалась как внешне, так и подвеской, моторами, салоном, даже проводкой. BMW постарались учесть все недостатки модели и устранили их. После рестайлинга машина стала на много надежней, мощнее, экономичней, улучшалась аэродинамика. Улучшилась пассивная безопасность, топливный бак был перенесен в пределы колёсной базы.  Появился мотор М30B35 на 218 л.с., автоматические коробки передач стали 4-х ступенчатыми от ZF. e23 745-я получила двигатель увеличенного объема, до 3.4 литра. ABS стала устанавливаться уже в базовой комплектации, как и усилитель руля с переменным усилием.

На протяжении своего выпуска было сделано множество всевозможных модификаций: максимально дешевая 725-я, 7 series для американского рынка (с огромными бамперами), модель для Африки с мотором от М5 (по сей день она считается единственной семеркой от М-отделения), 735i и 745i Highline.
M7 была очень оригинальной машиной. Все дело в том, что ее не было в планах производства. А всего лишь, начали переносить руль, а он и не переносится. Турбина ему мешала. П.э. никак не получалось сделать 745-ю с правым рулем. Но что бы не огорчать своих клиентов было решено выпустить e23 со спортивным атмосферным двигателем, который по своим характеристикам не уступал бы турбированому. И таким образом появилась первая, и на данный момент последняя BMW M7.

Highline – это особая максимальная комплектация, которая собиралась в ручную, весь салон был зашит в кожу Буффало. e23 735i Highline было выпущено менее 54-х экземпляров.

На базе второго поколения семерки была сделана BMW 8-series (E31)

2021 BMW 7 серии Фото интерьера

2021 BMW 7 серии Приборная панель

2021 BMW 7 серии Центральная консоль

2021 Сиденье водителя BMW 7 серии

2021 BMW 7 серии Переключатель передач

2021 BMW 7 серии подстаканник

2021 BMW 7 серии Подлокотник

2021 BMW 7 серии Детали сиденья

2021 BMW 7 серии Дверные регуляторы

2021 Информационно-развлекательная система BMW 7 серии

2021 Информационно-развлекательная система BMW 7 серии 1

2021 Информационно-развлекательная система BMW 7 серии 2

2021 BMW 7 серии Информационно-развлекательная система 3

2021 BMW 7 серии Задние пассажирские сиденья

2021 BMW 7 серии Задние пассажирские сиденья 1

2021 BMW 7 серии, вид сзади

2021 BMW 7 серии Передние фары

2021 BMW 7 серии Колесо

2020 BMW 7 Series - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981197919781977

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

PressClub Global · Страница не найдена.

Извините, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Шпионские фото BMW 7 серии (G70) 2022 года демонстрируют некоторые интересные элементы дизайна.

Грядущий BMW 7 серии 2022 года под кодовым названием G70 был только что замечен в Германии во время регулярных тестовых сессий.Тяжелый камуфляж по-прежнему скрывает большинство деталей дизайна, но есть еще кое-что, что мы можем снять. Мы можем с относительной уверенностью предположить, что дизайнеры продолжат путь, пройденный последней 7-й серией фейслифтинга, что подразумевает некоторые чрезмерно большие почки.

Фары также сильно прикрыты фальшивыми пластиковыми панелями, но они создают впечатление раздельной фары. Достаточно интересно, что у этого тестового мула 7-й серии нет видимых выхлопных труб, даже несмотря на то, что в прототипе отсутствует требуемый «Электрический тестовый автомобиль» или «гибридный тестовый автомобиль».”

В Германии их всегда заклеивают, чтобы предупредить спасателей о возможном повреждении высоковольтной системы автомобиля в случае аварии. Также нигде не видно загрузочной заслонки для подключения кабеля питания. Другими словами: если BMW 7 серии G70 едет по дороге без соответствующих наклеек и багажных щитков, он почти наверняка не несет на себе электрифицированного привода под листовым металлом. Конечно, довольно интригует отсутствие выхлопных патрубков, но вполне вероятно, что они хорошо скрывались под тяжелым камуфляжем.

Впервые в истории 7-й серии топ-модель не будет оснащаться двигателем V8 или V12. Или даже V16. Взамен мы получим флагманскую модель 7-й серии с полностью электрической трансмиссией. Согласно источникам, временное, а возможно и окончательное название - BMW i7 M60.

В связи с прекращением производства V12 BMW нуждается в новом высококачественном седане. Таким образом, чтобы надежно и эффективно производить не менее 600 лошадиных сил, они будут полагаться на новую архитектуру eDrive пятого поколения.I7 M60 будет иметь как минимум два электродвигателя и будет иметь мощность не менее 650 л.с., на которую можно положиться.

Все электрифицированные автомобили будут использовать новейшие аккумуляторные технологии, доступные от BMW, а модели BEV 7 Series будут иметь аккумуляторы емкостью до 120 кВтч. Это должно позволить лучшей электрической модели 7-й серии проехать не менее 400 миль (640 км) без подзарядки.

Несмотря на широкий спектр вариантов привода, BMW 7 серии 2022 года будет обладать некоторыми инновационными функциями в области автономного вождения и дизайна интерьера.И в грядущем BMW iNEXT / iX, безусловно, будут представлены некоторые из этих технологий.

[Шпионские фото: joelre98 через BimmerToday]

2020 Обои BMW 7-Series - WSupercars

Скачайте автомобильные обои BMW 7-Series в 4K для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

Новый фейслифтинг BMW 7-й серии с высокими технологиями и роскошью украсил автомобиль более напористым внешним видом, заимствуя элементы дизайна от X7, включая огромную переднюю решетку радиатора.Как обычно, с 7-й серией BMW оснастила автомобиль всеми своими новейшими технологиями, включая новейшие полуавтономные возможности. Также следует отметить, что гибридная модель 745e с подключаемым модулем заменила предыдущий 740e и увеличила ее запас хода на полностью электрической тяге до 31-35 миль.

BMW 7-й серии предлагает множество вариантов двигателей, среди которых M760Li xDrive занимает первое место. Самая престижная 7-я серия заслуживает большого и усовершенствованного двигателя V12, при этом BMW выбрала вариант с двойным турбонаддувом объемом 6,6 л.Большой двигатель развивает мощность 585 л.с. (430 кВт) в диапазоне от 5250 до 5750 об / мин, с максимальным крутящим моментом 627 фунт-фут (850 Нм) на низких 1600 об / мин и продолжительностью до 4500 об / мин. Другие варианты бензина включают 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, установленный в BMW M850i, и подключаемый гибрид, в котором используется электродвигатель, соединенный с небольшой аккумуляторной батареей на 12 кВтч, чтобы помочь меньшему двигателю и снизить расход топлива. Каждая модель оснащена новейшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, и большинство из них имеют полный привод в стандартной комплектации.

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 6,6 л V12 Twin Turbo
  • Вес: -
  • Мощность: 430 кВт / 577 л.с. / 585 л.с.
  • 0-100 км / ч: 3,8 секунды
  • Крутящий момент: 850 Нм / 627 фунт-футов
  • Максимальная скорость: 305 км / ч / 190 миль / ч

Видео

BMW 7 Series 2019 Изображения [HD]: BMW 7 Series 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/41

Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года - DriveSpark / фотографии / 2019-bmw-7-series-images-1576/

2/41

Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-1

3/41

Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-2

4/41

Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-3

5/41

Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-4

6/41

Изображения BMW 7 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 7 серии 2019 года - DriveSpark / photos / 2019-bmw-7-series-images-1576 / # photos-5

Обновленный флагманский седан обретает форму

BMW работает над редизайном своей 7-й серии, и были обнаружены новые прототипы.Ожидается, что флагман седьмого поколения дебютирует в 2022 году как модель 2023 года.

Ранее мы представляли вам шпионские снимки нового варианта с аккумулятором, который в конечном итоге может называться i7. Последние прототипы предназначены для вариантов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, и один из них представляет собой подключаемый гибрид.

Шпионские снимки BMW 7-й серии 2023 года - Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Прототипы сильно замаскированы, особенно их мелкие детали, такие как фары, решетка радиатора и задние стойки.На некоторых снимках мы можем заметить дизайн выхлопных труб. Мы также можем заметить камеру, обращенную назад, установленную на каждом из передних крыльев, и есть больше камер и датчиков, видимых в передней решетке. Обратите внимание, верхняя часть решетки полностью замаскирована и фактически находится выше фар, как на нынешней 7-й серии.

В основе модернизированной 7-й серии будет обновленная версия платформы CLAR текущего поколения, предназначенная для поддержки нескольких типов трансмиссии, включая силовые агрегаты с аккумуляторной батареей, как мы увидим в i7 (платформа также лежит в основе грядущего i4).Еще одним ключевым изменением станет добавление рулевого управления задней осью, которое конкурент Mercedes-Benz S-Class представил для своего редизайна 2021 года.

Шпионские снимки BMW 7-й серии 2023 года - Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Определенная форма электрификации должна присутствовать на каждой модели в линейке, а это означает, что мы, вероятно, увидим мягкие гибриды, предлагаемые в дополнение к подключаемым гибридным и аккумуляторно-электрическим силовым агрегатам. V-8 в мягко-гибридной конфигурации - беспроигрышная ставка, но вопрос о том, будет ли V-12 по-прежнему на рынке, пока неизвестен.Однако старший исполнительный директор BMW еще в 2019 году сказал, что компания не планирует отказываться от большого двигателя.

Должны появиться новые концепции интерьера наряду с высоким уровнем автономности, судя по всем внешним камерам и датчикам. Интерьер недавно представленного аккумуляторного электрического внедорожника BMW iX 2022 года может намекать на некоторые элементы, которые мы можем ожидать от обновленной кабины 7-й серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *