Фото бмв 5 серия: Фото BMW 5 series — фотографии, фото салона BMW 5 series, F12 Рестайлинг поколение

Содержание

обзоры, фото, руководства и обслуживание

Модели BMW пятой серии обозначают трёхзначным числом, в котором первая цифра обозначает номер серии (соответственно, в данном случае это “5”), следущие две цифры соответствуют выраженному в децилитрах объёму двигателя, а буквы или слова в конце указывают на тип двигателя (бензин, дизель, турбодизель). Также каждый кузов имеет собственный, уникальный номер шасси (EXX или FXX)

Обзор поколений 5 серии

Первым поколением пятой серии был BMW E12, он выпускался до 1981 года, а в Южной Африке – до 1984 года. Автором кузовов первого поколения BMW 5 был Марчелло Гандини — “папа” Fiat 132 и Alfa Romeo Alfetta. Разрабатывался Е12 в качестве замены популярных тогда средних седанов BMW “New Class”.

Второе поколение 5 серии – BMW E28, сохранило в экстерьере машин основные черты первых “пятёрок”, однако с аэродинамической точки зрения они были оптимизированы и осовременены. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики, бампера и линий кузова в целом.

Автомобили третьего поколения серии, BMW E34 по праву считались одними из наиболее надёжных и одновременно элегантных машин класса люкс того времени. Вообще, третье поколение оказалось весьма прогрессивным и поклонников у BMW в те годы значительно прибавилось. Третье поколение “пятёрки” — это заднеприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, жестким кузовом и полным набором передовых технологий того времени.

Следующим поколением BMW 5 стал Е39, коммерческий успех которого превзошел успех столь популярных его предшественников. В автомобилях этой серии был широко использован сплав алюминия, который позволил увеличить размер кузова без утяжеления общей конструкции автомобиля. BMW E39 – красив, спортивен, элегантен и восхищает своими плавными и динамичными линиями.

BMW E60, пятое поколение серии, благодаря своему необычному дизайну, получил немало как хвалебных, так и критических отзывов. Что не помешало ему стать лидером продаж среди машин своего сегмента в 2005 году.

Дебют шестого поколения серии – BMW F1x, состоялся в 2009 году. У машин этого поколения современные линии кузова, более плавные по сравнению с предшественником, и множество привлекательных технических усовершенствований. В этой серии появился и популярный гибрид – ActiveHybrid 5, представленный публике в 2011 году.

Появление автомобилей следующего поколения серии ожидается чуть более чем через год – летом 2016 года. Предполагается, что основой для них станет новая платформа “35up”, кроме того, автомобили будут оснащены всеми самыми современными технологиями.

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно - кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось - показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне - он стал уже. Форма зеркал - не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота - он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие - надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет.

Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска).

Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов.
Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.

3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель - идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

История БМВ 5-серии в фотографиях » 1Gai.Ru

Легенда BMW одной цифрой

В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг - "Быстрее, дальше, выше". Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название "5-серия". С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная "пятерка" стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии. 

 

Немецкие марки автомобилей | Каталог

 

Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии

 

Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась "пятерка" в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары. 

 

5-Серия E12 (1972-1981 г.)

 

С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес. 

Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. 

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.

В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал "Деррик", в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.

Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.

 

5-Серия E28 (1981-1987 г.

)

 

На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.

 

Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. 

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л. с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1. 

 

5-Серия E34 (1988-1996 г.)

 

В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей. 

За весь срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль получил не слишком много изменений. Единственное что в период с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л.с.

На протяжении почти 20 лет 5-серия выпускалась только в кузове седан. Но в 1991 году БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове "Touring", которая оснащалась отдельно открывающимся заднем стеклом.  

 

В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами. Например компания БМВ выпускала седан для аварийных дорожных служб. 

 

5-Серия E39 (1995-2004 г.)

 

Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно. 

Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.

 

Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

5-Серия E60 (2003-2010 г.)

 

В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы можете видеть отдел дизайна БМВ, во время разработки пятого поколения 5-серии. 

Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина пришлась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были недовольны плоскими боковыми дверями и фарами в форме крыла.

Интерьер машины также получил множество критики от экспертов и на удивление от поклонников марки. Многие были недовольны тем что в компактном по их мнению классе был не уместен большой экран на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы "iDrive".

Десять цилиндров, пять литров объема, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Идеальный автомобиль чтобы в те годы быть победителем в любых соревнованиях на треке. 

5-серия БМВ использовалась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.

 

5-Серия F10 (2010-2017 г.)

 

Начиная с серии F10 компания БМВ решила двигаться в обратном направлении по развитии передней оптики, начав их уменьшать и возвращать к первоначальному внешнему виду. 

Как всегда самой мощной версией 5-серии стала М5 которая оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью 600 л.с.

 

В Китае 5-серия в кузове F10 выпускается в длиннобазовых версиях. За счет этого в седане увеличивается пространство для задних пассажиров. 

 

5-Серия GT F07 (с 2009 года)

В настоящее время на базе 5-серии БМВ налажен выпуск еще одной модели "Gran Turismo" (кузов F07). Техническая часть этой машина представляет собой смесь технологий 5 и 7-серий БМВ. 5-Серия GT F07 представлена на рынке тех стран где универсалы не очень популярны. 

 

5-Серия G30 (с 2017 года)

 

И так. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая получила кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для Российского рынка естественно базовой моделью станет бензиновая версия 520i.

 

Оглядываясь в далекий 1972 год когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь понимать что после премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.

 

Смотрите также: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

Как BMW 5 серии стал самым успешным седаном бизнес-класса

Этой весной вышел седьмой представитель звездной династии — седан бизнес-класса BMW 5 серии. Обновление готовили семь лет. И это было непростой задачей: каждая модель из серии не только била рекорды продаж в классе, но и не оставляла другим шансов в области технического оснащения. А в BMW не принято двигаться назад.

Перед тем как рассказать вам о легендарном BMW 5 серии, мы поинтересовались у Василия Мельникова, директора по коммуникациям BMW Group Россия, в чем секрет успеха этих бизнес-седанов:

«Секрет популярности модели — в безупречном дизайне и использовании самых передовых технологий, которые не имеют аналогов. Эти инновации облегчают жизнь нашим клиентам каждый день. Главная особенность седанов 5 серии — это интеллект. Эти авто всегда говорят с водителем на одном языке и подстраиваются под его предпочтения. Тем не менее новые седаны наследуют многолетние традиции 5 серии».

Мы выяснили, как именно улучшили новый BMW 5 серии по сравнению с предшественниками.

Как новая «пятерка» стала умнее всех?

Интеллектуально бизнес-седан седьмого поколения превосходит своих предшественников в разы. Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон сравнил электронные системы этого авто с очень заботливой няней. Они скажут, если вы превысили скорость или нарушили дистанцию между машинами. А еще дадут совет о том, как обойти сложную ситуацию на дороге. Например, пробку.   

Смартфон можно синхронизировать со своим авто и управлять им голосом, чтобы он не отвлекал от дороги. Так что проверять почту и переключать треки в Spotify за рулем теперь безопасно. Возможно, на первых порах управление голосом будет работать не идеально. Системам автомобиля нужно время, чтобы привыкнуть к речевым особенностям владельца. Водители из России смогут оценить голосовой набор, если будут общаться со своим авто на английском или немецком языках. К сожалению, BMW пока не понимает по-русски.

Что еще дает синхронизация со смартфоном? В любое время можно получить изображения с камер автомобиля и проверять, что происходит вокруг. За это отвечает функция Remote 3D View.

Кстати, если ваш смартфон не выдержит такого активного взаимодействия и сядет, в автомобиле есть беспроводное зарядное устройство.

 

 

Новым BMW можно управлять жестами. На потолке автомобиля установлены инфракрасная камера и датчики. Эти приборы фиксируют движения рук в области переключателя передач.

Вряд ли электронные системы станут вас раздражать своей заботой. Лишнего они не посоветуют. В любом случае голосовое и жестовое управление можно отключить. Сенсоры и старомодные кнопки всегда в вашем распоряжении. К тому же размер дисплея на приборной панели увеличили почти вдвое. Так что управлять автомобилем вручную стало удобнее.

И еще две важные новинки. Первый — новая аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System, в конструкции которой применили алмазы. Не для украшения, а для того, чтобы получить очень чистое звучание.

Второй гаджет доступен за дополнительную плату. Это ключ-смартфон для беспилотной парковки. С его помощью можно управлять процессом парковки за пределами авто. Инженеры утверждают, что этому гаджету стоит доверять самые сложные случаи. Например, парковку в узких гаражах.

В сильный мороз и в снегопад все гаджеты новой «пятерки» будут в строю благодаря обогреву поверхности радара.

Как изменили дизайн новой «пятерки»?

Внешний вид «пятерки» стал более женственным по сравнению с предыдущими моделями. Ее линии — плавные, стремительные. Пропорции автомобиля дерзкие и спортивные: длинный капот на контрасте с укороченным и приподнятым хвостом. Остались в дизайне и те черты, по которым можно легко узнать модель 5 серии. Это миндалевидные фары с двумя круглыми лампами и решетка радиатора на передней части.  

Для экстерьера кроме классических оттенков с эффектами глянца и металлика BMW предложили необычное цветовое решение — матовый морозный. Это мягкий серый тон. С одной стороны, он очень нейтральный. С другой, бросается в глаза, потому что такое цветовое решение довольно редко встречается на рынке.

Новая модель заметно «похудела», а значит, ей проще управлять. Масса уменьшилась за счет того, что в корпусе увеличили долю алюминия и магния. При этом автомобиль стал прочнее и жестче, потому что в конструкцию каркаса добавили больше высокопрочных сталей.  

То, что в новом седане стало просторнее, можно заметить даже не входя в салон. Обратите внимание на силуэт крыши: он характерен для моделей типа купе. Благодаря такому решению в автомобиле не тесно. Да и в целом габариты этой модели выросли. Теперь на заднем сидении можно поставить аж три детских сиденья.  

Для салона BMW, как и всегда, предлагают несколько решений: есть готовые варианты оформлений и кастомизированные. Можно выбрать цвета и материалы для интерьера и даже ароматы — освежители воздуха.

 

Как совершенствовали седаны BMW 5 серии?

Каждая версия BMW 5 серии обозначала знаковый рубеж для марки.

Первое поколение запустили в 1972 году. Эти авто пришли на замену массивным седанам «нового класса». Кстати, благодаря высоким результатам «нового класса»  BMW вышли из затяжного финансового кризиса. Первый BMW 5 серии был компактнее, мягче и быстрее предыдущих седанов. Он побил успех предшественника.

Второе поколение дебютировало в 1981 году. Его сразу назвали «революцией в автомобилестроении». Ведь на эту модель поставили первый дизельный двигатель в истории BMW. При этом никакого ущерба скорости: автомобиль был самой быстрой легковушкой на дизеле в мире. Седан стал расходовать меньше топлива, так что в вопросах экологичности соперников у него не было. К тому же в салон автомобиля установили мощную электронную консоль и службы безопасности.

На автомобилях третьей генерации появилась система полного привода. Это значит, что машины прибавили в мощности и стали послушнее. Функционал электронной консоли расширили. В следующих версиях она будет уменьшаться. Основная нагрузка уйдет на дисплей.

 

 

Главное в модели четвертого поколения — это дизайн. Появились отличительные детали экстерьера. Например, знаменитая решетка радиатора, которая открывается в случае перегрева двигателя. В конструкции авто стали применять алюминий — еще один шаг для улучшения его маневренности.

Пятая модификация получила более выразительный дизайн. Таким мы знаем BMW 5 серии сегодня. Формы стали более обтекаемыми. На замену грубоватым «глазастым» фарам пришли миндалевидные. «Начинка» этой модели оформлена по последнему слову техники: дисплеи и системы контроля снова улучшили. Презентация «пятерки» для BMW — это возможность показать новые автомобильные гаджеты.  

Из года в год продажи седанов BMW 5 серии росли. Модель 2010 года побила все рекорды для бизнес-класса: более 2 миллионов экземпляров разошлись по миру. Его формы — еще более плавные и округлые. Мощность значительно возросла, систем помощи водителю стало больше.

Так «пятерка» обрела свои главные фишки: потрясающий интеллект и узнаваемый дизайн.

БМВ 5 серии Е60 - фото, технические характеристики и видеообзор

Краткое содержание статьи:

  • Основные характеристики
  • Видеообзор

БМВ 5 серии в кузове Е60 – одна из самых популярных машин среди поколений BMW. Е60 это пятое поколение, не выходящей из моды классики, которое выпускалось в период с 2003 по 2010 год. В 2006 году автомобиль получил рестайлинг. Выпускался как с бензиновым так и с дизельным силовым агрегатом. Наиболее популярная модификация с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 192 л.с.

Картинки и фото БМВ Е60:

Основные характеристики

Технические характеристики:

Модель: 5-series (модификация e60)

Годы выпуска: с 2003 по 2010

Двигатели:

  • 2.0 л. дизель, мощностью 163 л.с.
  • 2.5 л, мощностью 192 и 218 л.с.
  • 2.5 л. дизель =, мощностью 177 л.с.
  • 3.0 л, мощностью 231 л.с. и 258 л.с.
  • 3.0 л. дизель, мощностью 218 и 231 л.с.
  • 4.4 л., мощностью 333 л.с.
  • Тип трансмиссии: автоматическая или механическая АКПП.
  • Тип кузова: седан
  • Тип привода: задний / полный(xDrive)

Стремительные формы с элементами консерватизма завоевали как средневозрастную, так и молодую аудиторию. Благодаря использованию алюминия инженеры компании добились максимально равной развесовки между осями, что придало автомобилю легендарное управление в подтверждении слогана “С удовольствием за рулем” Нельзя не отметить успех 2,5-литрового мотора. Данный агрегат является наиболее практичным в соотношении цена/качество/ремонтопригодность агрегата. Данное поколение комплектуется шинами Runflat (с уникальной технологией сдерживания воздуха в колесе во время прокола). Адаптивные фары? поворачивающие линзу вслед за поворотом руля водителя. Вся эргономика салона сделана со спортивным настроем, особенно впечатлят спортивные сидения за боковой поддержкой и удобными регулировками. Трёхспицевый мультифункциональный руль имеет приятную кожаную отделку и анатомическую форму. Комплектации с навигацией, снабжены системой BMW Assistant, выполняющая мониторинг дорожной ситуации, предупреждая о плотности движения, пробках и заторах.

Видеообзор

Что ещё можно почитать:

BMW E34 5 Series - характеристика - видео-обзор

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью – BMW E34.  Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

Третье поколение, – E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

Задняя подвеска – многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

Модельный ряд BMW E34

BMW E34 Sedan

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно – передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб “Hofmeister” на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

BMW E34 Touring

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый – Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

Технические характеристики BMW E34

Двигатели BMW E34

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

Бензиновые
  • 518i/518g Sedan/Touring – M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring – M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) – M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08. 1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring – M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan – M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring – M60B40 (09.1992–06.1996)
Дизельные
 Моторы  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон 0-100 км/час, с.  Средний расход, л/100 км
 518i M40B18
M43B18
 1796 113/5500
115/5500
166/4250
168/3900
192
198
12,4
12,3
8,6
8,2
 518g M43B18  1796  100 (на газу) 115/5500  168/3900  183 (на газу)/192  –  –
 520i M20B20LE
M50B20
M50B20TU
 1991 129/6000
150/5900
174/4300
190/4700
190/4200
203
216
211
11,4
10,4
10,6
9,7
9,8
9,6
 525i M20B25
M50B25
M50B25TU
 2494 170/5800
192/5900
226/4000
245/4200
250/4200
221
230
9,5
9,1
8,6
9,3
9,7
9,1
 525iX M50B25
M50B25TU
 2494  192/5900 245/4200
250/4200
 220  9,5  10,2
 530i M30B30
M60B30
2986
2997
188/5800
218/5800
260/4000
290/4500
227
235
8,6
7,7
10,7
10,8
 535i  M30B35  3430  211/5700  305/4000  235  7,7  11,0
 540i  M60B40  3982  286/5800  400/4500  250  6,4  11,4
 524td  M21TD25  2443  115/4800  211/2400  192  12,9  7,1
 525td  M51D25T  2498  115/4800  220/2400  192  12,9  8,7
 525tds  M51D25S  2498  143/4800  280/2400  207  11,0  7,1

Размеры BMW E34

габариты в мм/объем в литрах
Тип кузова седан туринг
Длина 4720 4720
Ширина 1751 1751
Высота 1412 1417
Колесная база 2761 2761
Колея
передняя
задняя
1470
1495
1470
1495
Клиренс 150 150
Объем багажника 460 460-1450

Рестайлинг BMW E34

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5.

BMW E34 был заменен на E39.

Тест-драйв BMW E34 5 Series от Владимира Потанина

Видео BMW E34 5 Series

Предохранители и реле BMW E39 со схемами и описанием на русском. Электро схемы

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52. 03/98)2Реле насоса омывателя фар34Реле стартера5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки6Реле электродвигателя вентилятора отопителяF75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлажденияF76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F10750A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F10850A Модуль управления ABS
F10980A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F11080A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F11150A Замок зажигания
F11280A Модуль управления лампами
F11380A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F11450A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Блок предохранителей и реле

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F10180A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F10280A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F10350A Модуль управления прицепом
F10450A Реле защиты от перенапряжения 2
F105100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F10680A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

2021 BMW 5 Series Sedan Фотографии интерьера

2021 BMW 5 серии Седан Приборная панель

2021 BMW 5 серии Седан Кабина

2021 BMW 5 серии Седан Зона водителя

2021 BMW 5 Series Седан Приборная панель

2021 BMW 5 Series Седан Центральная консоль

2021 BMW 5 серии Седан Информационно-развлекательная система

2021 BMW 5 Series Седан Механизм переключения передач

2021 BMW 5 Series Седан Органы управления коробкой передач

2021 BMW 5 серии Седан Вентиляционные отверстия

2021 BMW 5 Series Седан Дверные Органы управления

2021 BMW 5 Series Седан дверная ручка

BMW 5 Series Sedan 2021 Интерьер. Детали

2021 BMW 5 серии Седан Динамик

2021 BMW 5 Series Седан Накладка порога

2021 BMW 5 Series Седан Передние сиденья

BMW 5 серии Седан 2021 Задние сиденья

2021 BMW 5 Series Седан Задние пассажирские сиденья

2021 BMW 5 серии Седан Приборная панель 1

2021 BMW 5 серии Седан Зона проезда

2021 BMW 5 серии Седан Информационно-развлекательная система 1

2021 BMW 5 Series Седан Накладка двери

2021 BMW 5 Series Седан Дверная ручка 1

2021 BMW 5 Series Седан Переключатель передач 1

первых реальных фотографий с BMW Welt

С любезного разрешения BMW Welt в Мюнхене мы можем предложить вам первые реальные фотографии нового BMW 5 серии 2020 года.Для BMW это был напряженный месяц с запуском обновленной 5-й серии, а теперь и с выпуском купе 4-й серии второго поколения. В то время как новое спортивное купе занимает нишевый сегмент, седан 5-й серии и Touring являются основой BMW и одними из самых знаковых моделей. И хотя купе 4-й серии воплощает революционный дизайн, LCI 5-й серии придерживается более осторожного подхода.

Мягкая, но эффективная подтяжка лица

Новые модели BMW 5 серии могут похвастаться значительно обновленным визуальным оформлением с четко структурированными поверхностями и привлекательными деталями, добавляющими резкости, характера и улучшающими ощущение премиум-класса и общую динамическую элегантность автомобиля.Кроме того, обновленная 5-я серия поставляется с новой интерпретацией передней панели, в которой основными центральными точками являются новые фары, измененная форма решетки радиатора и новая секция вентиляционных отверстий.

Дневные ходовые огни имеют новый фирменный дизайн в виде буквы «L», а новая решетка радиатора больше и шире, добавляя мускулистости и присутствия. G30 / G31 теперь поставляется со стандартными светодиодными фарами. Полностью адаптивные светодиодные фары теперь с функцией матрицы будут предлагаться в качестве опции.

Настоящая новинка - это лазерные фары BMW Laser, которые впервые будут доступны в качестве дополнительного оборудования для всех вариантов автомобилей. Как и в случае с 7-й серией, в LCI 5-й серии также отсутствуют противотуманные фары.

Задние фонари LCI 5-й серии также отличаются новой философией стиля, демонстрируя четкий трехмерный вид, обновленную внутреннюю графику и затемненные секции для создания сенсационного эффекта как днем, так и ночью.

В новом BMW 5 серии также представлены дополнительные стандартные и внешние лакокрасочные покрытия BMW Individual, такие как Bernina Grey Amber Effect, Phytonic Blue metallic или отдельные оттенки красного авантюрина и синего танзанита.Также предлагается множество новых дизайнов легкосплавных дисков для комплектации M Sport, Luxury Line и Sport Line.

Еще одна визуальная изюминка нового поколения 5-й серии - трапециевидные накладки на выхлопную трубу в задней части, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех силовых версий.

BMW X5 xDrive45e 2020 года, как утверждается, будет оценен в 65 400 долларов США

На этих изображениях показан подключаемый гибрид BMW 530e 2021 года. PHEV начального уровня находится ниже недавно анонсированного 545e и оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем.Два источника энергии могут одновременно обеспечивать до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента, и эта мощность передается на задние колеса или все четыре угла автомобиля (если вы выбираете модель 530e xDrive) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая также находится электродвигатель.

BMW утверждает, что модель 530e должна быть в состоянии проехать до 57 километров (35 миль) на одной зарядке.

У нас будет возможность прокатиться на новой 5-й серии в конце этого года, а пока давайте посмотрим на эту новую фотогалерею.

Обновлено: добавлены новые фотографии, любезно предоставленные @ chrism2f87

Изображения BMW 5 серии

Просмотрите последние изображения 5-й серии. Автомобиль 5 серии имеет 4 изображения интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 55,4 - 68,4 лакх

Запуск EMI

₹ 1,03,5019% / 5 лет

Седан

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    2017 Bmw 5 Series Передняя фара

    1/3

    Bmw 5 Series, вид сбоку

    2/3

    BMW 5 серии

    3/3

  • Интерьер

    Панель приборов BMW 5 Series

    1/1

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ 2021 г.

Мюнхен, 12 мая 2021 г.

Здесь вы можете увидеть публичную трансляцию 101-го ежегодного общего собрания BMW AG по запросу.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

BMW 5-Series: ОБЗОР, ФОТО

Так какой вердикт?

BMW 530i.Холлис Джонсон

Мне, пожалуй, следует обратиться к динамике вождения и четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом на 248 лошадиных сил. Это было нормально. Я бы предпочел рядную шестерку мощностью 335 лошадиных сил - тип двигателя, который я нашел бы в 540i? Я не уверен, если честно.Четырехцилиндровый двигатель 530i был достаточно мощным и никогда не чувствовал недостатка в мощности, и я определенно наслаждался похвальной экономией топлива: 24 мили на галлон по городу / 34 по городу / 27 вместе взятых. И я все еще мог разогнаться до 100 км / ч примерно за шесть секунд.

Вы можете поиграть с ощущением рулевого управления, реакцией подвески и передачей мощности, поиграв с режимами вождения, включая Eco Pro, Comfort и Sport. Я перепробовал их все и большую часть времени был полностью доволен Комфорт, в основном потому, что я не думал, что он требует большего, чем хотел дать турбо-четыре и восьмиступенчатая.

Тем не менее, Sport был спортивным, хотя ясно, что если вы хотите получить опыт вождения в стиле биммер старой школы, вам нужно подумать о переходе на автомобиль M-Sport. На это указали другие, кто ездил на 5-й серии седьмого поколения: это не BMW вашего отца. Я добавляю свой голос к грустному припеву. Мой коллега Бен Чжан жаловался, что новой 5-й серии просто не хватает души, и хотя я не на 100% согласен, он прав. С BMW больше нет промежуточных звеньев. Обычная 5-серия - это роскошь и технологии, а удовольствие от вождения было передано автомобилям M.

В конечном счете, это имеет смысл, и это действительно означает, что BMW имеет дело с реальностью. Большинство покупателей современных седанов BMW смотрят на биммеры как на роскошные машины. Люди, которые покупали еще в 1980-х и 1990-х годах, довольно часто были энтузиастами, и, к сожалению, их ценности вытесняются с рынка. BMW делает для них автомобили, но они больше не являются основой бренда.

Если не считать печальной, но понятной ситуации, новая 5-я серия, попросту говоря, отличная.530i - отличный автомобиль, от кормы до кормы, из стороны в сторону, на дороге и под капотом. Это прекрасный круизер для автострады, но он может ехать как BMW и напрягаться, вознаграждая водителя, который хочет свернуть на несколько поворотов. Рулевое управление могло бы быть более четким, но это придирки.

Перед нами , буквально , совершенно скучная машина. У BMW были десятилетия, чтобы установить планку, и она очень хорошо справилась с этой ответственностью перед наследием 5-й серии. Он не может разочаровать и не разочаровывает.И это не волнует.

Но что делать BMW? Однажды сумеречным вечером при восходе луны я гулял по 530i по подъездной дорожке и был привлечен тихой красотой биммера, и мне пришлось спросить себя: «Может ли BMW сделать машину лучше?»

Они не могут. И если это нас чем-то расстраивает, ну ... тогда это наша проблема.

2021 BMW 5-Series Утечка фотографий

Мы ожидаем, что BMW в ближайшее время выпустит промежуточное обновление для своего флагманского седана 5-й серии, и благодаря паре недавно просочившихся заводских изображений мы сможем увидеть, как именно будет выглядеть новый автомобиль, до официального открытия. .

Эти две фотографии, впервые опубликованные в BMW Blog , показывают, как выглядит недавно обновленный BMW 5-й серии, полностью неприкрытый. Предыдущие слухи предполагали, что автомобиль может черпать вдохновение в дизайне нынешней 7-й серии, используя массивную переднюю решетку. К счастью, это не так, поскольку лицевая панель 5-й серии 2021 года выглядит, как морсео, вдохновением для нынешнего седана 3-й серии поколения G20. Есть решетка радиатора нормального размера и более тонкие фары с двойными L-образными дневными ходовыми огнями.

BMW

Сзади все то же самое. Задние фонари, кажется, сохраняют ту же общую форму 5-й серии, но их дизайн был очищен, чтобы выглядеть так же, как у 3-х. Судя по зарядному порту на переднем левом крыле, значкам M и значку на багажнике, показанный здесь автомобиль выглядит как 530e с пакетом M-sport. В нынешнем автомобиле 2020 модельного года он развивает 252 лошадиных силы и 310 фунт-фут крутящего момента от 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с подключаемой гибридной системой.

Представитель BMW отказался комментировать фотографии, когда дошел до Road & Track .

BMW Blog предсказывает, что автомобиль будет официально представлен где-то в конце мая. Нам любопытно узнать, какие обновления компания сделала незаметно.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW 5 серии Цены, обзоры, комплектации и фото

Доступны четыре варианта комплектации: 530i, 530e, 540i и M550i. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен примерно за 2500 долларов. Цена на 530i начинается от 54 500 долларов.Он поставляется с ключевыми внешними функциями, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, шины с пробегом, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивные светодиодные фары, дворники с датчиком дождя и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с памятью. Если автомобиль чувствует неизбежную аварию, ремни безопасности передних сидений автоматически затягиваются, окна и люк закрываются, а тормоза включаются. В салоне перфорированная обивка из кожзаменителя SensaTec, передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, бесключевой доступ, раздельно складывающееся заднее сиденье, люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешнее освещение салона, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, точка доступа Wi-Fi и многое другое. 530e добавляет подключаемый гибридный бензиновый / электрический силовой агрегат примерно за 57 500 долларов. Переход на 540i добавляет более фантастические ходовые качества и мягкую гибридную систему примерно за 59 500 долларов. Топовый M550i оснащен самым мощным двигателем и стандартным полным приводом. M550i продается по цене около 77000 долларов без учета опций и поставляется с такими внешними компонентами, как адаптивная подвеска, задний дифференциал M Sport, задний спойлер, 19-дюймовые колеса, высокопроизводительные шины и мощный багажник.В интерьере добавлена ​​кожаная обивка Dakota, передние сиденья с несколькими контурами с 20 направлениями, приборная панель из кожзаменителя, отделка Pearl Chrome, дистанционный запуск двигателя, рулевое колесо M и система объемного звучания Harman Kardon. Опции включают в себя функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в пробке, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении впереди. Пакет помощи при парковке состоит из регистратора движения, автоматической парковки, активного контроля парковочного расстояния и камеры объемного обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *