Фото бмв 3 серия: BMW 3 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

обзоры, фото, руководства и обслуживание

Обзор поколений 3 серии

Знакомство зрителей с первым поколением “трёшки” состоялось 30 июня 1975 года в Олимпийском центре Мюнхена. Это был Е21, автомобиль, представлявший собой технически усовершенствование машин серии Neue Klasse, а визуально – напоминающий пятую. Автомобиль выпускался до 1983 года и за это время с конвеера сошло почти полтора миллиона экземпляров машин с мощным четырёхцилиндровым двигателем объёмом от полутора до двух литров. Успех серии был впечатляющим, и спустя год после своего появления на свет журналисты признали  BMW 320 “Лучшим седаном в мире” среди авто с объёмом двигателя до 2л.

Представителем второго поколения серии стал компактный BMW E30, который выпускался с 1982 по 1994 год. Изначально этот автомобиль представлял собой скорее доработанную версию Е21, однако глубокие изменения получили салон, передняя и задняя подвески. Изменилась и внешность автомобиля, при чём настолько удачно, что и по сегодняшний день Е30 стилистически считается воплощением классики. Появились дополнительные опции в комплектации – теперь помимо машин с бензиновым двигателем покупателям были доступны экземпляры на дизеле, а также различные модификации кузова: от седана и купе до универсала и даже эксцентричного кабриолета. Всего было выпущено 2,3 млн “трёшек” второго поколения.

Е36 —представительница третьго поколения БМВ 3 серии. С 1990 по 2000 год было выпущено 2,2 миллиона этих машин. Сочетание компактности, строгих линий и удачного дизайна обеспечило этот автомобиль исключительно элегантным экстерьером. Авто стало заметно крупнее и мощнее, благодаря чему “выросли” салон и багажник – новое поколение “трёшки” стало устойчивее и комфортнее. Усовершенствования коснулись и “начинки” автомобиля – был уменьшен расход топлива и улучшена управляемость машины. BMW E46 — это четвертое поколение 3 серии, выпускались эти автомобили с 1997 по 2006 год.

Е46 – это уникальное сочетание современного, исключительно мощного двигателя с низким расходом топлива и высокой безопасности движения. Свет увидело более 3,2 миллионов автомобилей четвёртой серии “трёшки” с пятью популярными вариантами кузова: седан, купе, хэтчбек-компакт (трёхдверный), универсал и кабриолет. Пятое поколение третьей серии было представлено в 2005 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль снова прибавил в размерах и претерпел изменения в дизайне. Исчез и хэтчбек-компакт, впрочем, остальные четыре типа кузовов были доступны. За весь период производства с конвеера сошло более 3 миллионов BMW пятого поколения третьей серии.

Шестое поколение “трёшки” представлено четырёх и пятидверными автомобилями среднего класса BMW F3x. Модельный ряд покинули купе и кабриолет, зато в нём появился принципиально новый кузов — лифтбек. Впервые новое поколение третьей серии было представлено в Мюнхене 14 октября 2011 года. Позднее модельный ряд шестого поколения был дополнен универсалом, хэтчбеком и седаном с удлиненной колесной базой. В автомобилях нового поколения современные турбированные моторы заменили своих безнаддувных предшественников, кроме того, автомобиль получил набор привлекательных усовершенствований — как технических, так и электронных. В 2018 году мы ждём появления седьмого поколения 3 серии, и, ожидается, что новая машина опять во многом превзойдёт своих предшественников. Создатели обещают ещё более спортивный, динамичный дизайн, мягкое шасси, усовершенствованный двигатель и море электроники, делающей процесс вождения ещё более комфортным.

Обзор авто BMW 3 серия GT

Характеристики премиального лифтбека BMW 3 GT

Модель БМВ 3 серии Гран Туризмо в обновленной модификации была представлена в 2016 году. Автомобиль вышел в рестайлинговой версии в 6 поколении. Усовершенствования коснулись светотехники, которая уже в базе выполнена с использованием светодиодных элементов, формы обеих бамперов. Благодаря увеличенной колесной базе и высокой линии крыши салон после рестайлинга стал более просторным и комфортным для водителя и пассажиров.

BMW 3 GT оборудован 8-ступечатой автоматической коробкой передач Steptronic. Ее наличие позволяет быстро набирать обороты на старте и оптимизировать расход топлива. Разгон авто до «сотни» происходит за 5-8,4 секунды. Автомобиль производят с дизельным или бензиновым 2-литровым двигателем. Самая динамичная комплектация 340i AT xDrive оснащена мотором на бензине объемом 3 литра. Мощность составляет 184-306 л. с., в зависимости от модификации

Что еще необходимо знать об автомобиле БМВ 3 GT?

Уже в базе авто обладает повышенной комфортабельностью. Объем багажника составляет 521 л, но его можно увеличить до 1600 л благодаря механизму складывания задних сидений в пропорции 40:20:40.

Поездки на BMW 3 Gran Turismo будут безопасными и комфортными благодаря следующим характеристикам автомобиля:

  • сбалансированному распределению нагрузки на ось, которое имеет почти идеальные показатели;
  • полному комплекту подушек и шторок безопасности;
  • встроенным системам контроля курсовой устойчивости и помощи водителю.

На платформе Autospot представлено полное описание всех комплектаций автомобиля. Оформление заявки на покупку на ресурсе занимает не более 2-3 минут. Сервис сотрудничает с проверенными автодилерами, поэтому покупатель дополнительно получает выгодные бонусы от представителей бренда.

Информация о модели BMW 3 серия GT 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Фото bmw 3 серия. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Bmw 3 серия Седан: фотографии всех поколений — Бибипедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле BMW 3 серия. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Популярные отзывы владельцев BMW 3 — Series (БМВ 3 серии) с ФОТО.

    Это интересно!
    Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Фото Bmw 3 серия Седан в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям.  Фотографии всех версий модели Bmw 3 серия Седан. Фото Bmw 3 Серия e46 1998 -.

    Ровно неделю после покупки радовался, потом забился катализатор. Скидки и акции автосалонов. Поделись этим постом с друзьями. Скока гавна будет лететь из под колес и все на машину. Сейчас огромное количество автомобилей разных производителей, ненравится эта , выбери другую.

    Фотоотчет косметического тюнинга BMW (66 фото) » Триникси

    Сегодня на вторичном рынке можно найти огромное количество различных версий автомобиля. Классическая компоновка с продольным расположением двигателя и задним приводом пока сохранена, не забываем про полный привод xDrive.


    Но скорее всего в следующем поколении будут применять новую переднеприводную платформу, которая уже используется во многих свежих моделях BMW, там основной привод передний, а задняя ось подключаемая.

    Большие передние фары и задние широкие фонари, оригинальная выделяющаяся решетка радиатора. Рельефный капот, низкая крыша, отличный силуэт. Особенностью почти всех БМВ можно считать весьма похожие интерьеры. Сенсорный монитор нависает над центральной консолью, деревянные и алюминиевые вставки на дверной ручке, треугольная консоль на тоннеле КПП и минимальное количество кнопок на приборной панели придают интерьеру особую индивидуальность.

    Хэтчбек Гран Туризмо имеет большую длину кузова и размер колесной базы, поэтому эта версия имеет самый большой багажный отсек. В качестве силовых агрегатов на нашем рынке предлагают бензиновые и дизельные моторы разной мощности входящие в линейку новой серии BMW EfficientDynamics.

    Полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах. Но главное, это конечно максимально эффективные двигатели. Турбоагрегат TwinPower Turbo имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск топлива, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения.

    Создан с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки.

    Вы должны войти чтобы оставить комментарий. Цены и комплектации Лада Х Рей. Салон Лада Х Рей. Двигатель Лада Х Рей. Размеры Лада Х Рей. Цены и комплектации Лада Веста. Статьи про авто и мото. САМОЕ СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ.

    Старт продаж Шкода Кодиак, цена в России, данные о комплектациях :. Старт продаж Skoda Kodiaq намечен на июнь этог… Очередная реформа ОСАГО, чего ждать? Обязательно страхование ответственности автолю… Новый Ссангйонг Тиволи Ssangyong Tivoli цена, фото, видео, характеристики :. Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до Ро… Лада Х Рей Спорт фото, технические характеристики, цена Lada XRay Sport :.

    Лада Х Рей Спорт официально презентовали на столичном ав… Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport :.

    2012 BMW 3-Series Exterior/Interior Photo Tour

    320i, 320d xDrive, 318i, 330i

    Новое поколение автомобилей BMW 3 серии

    Автомобили BMW 3 серии по объёму продаж занимают одно из ведущих мест в модельной линейке компании «Bayerische Motoren Werke AG». В 2018 году на парижском автосалоне состоялась презентация седьмого поколения этой модели среднего класса, выпускаемой с 1975 года. Какие изменения внесли инженеры фирмы в конструкцию новой BMW 3-Series (G20)?

    Внешний вид

    Время диктует правила автомобильной моды, поэтому каждый год меняется дизайн кузова и техническая начинка автомобилей. Разработчики седьмого поколения 3 серии BMW также внесли изменения с учётом возросших требований к комфорту и безопасности. Однако, несмотря на существенные отличия от предшественников, новая машина всё же сохранила общие черты, присущие этой серии.

    Дизайнеры полностью переделали переднюю часть автомобиля, который получил увеличенные «ноздри» радиаторной решётки, узкий «разрез глаз» головной оптики, бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, а также цельный капот с острыми гранями. В базовой комплектации установлены светодиодные передние фары, опционально можно заказать лазерную оптику.

    Для усиления задней стойки кузова и улучшения обзора назад конструкторы немного изменили изгиб Хофмайстера. Интегрированный в крышу небольшой спойлер и углублённые накладки на рамках боковых стёкол визуально придают динамичности кузову. Все эти изменения внесены для улучшения аэродинамических качеств автомобиля, которые снижают расход топлива.

    Интерьер

    В салоне BMW G20 инженеры предусмотрели каждую мелочь для повышения комфорта и безопасности во время поездки. Салон отделан экологическими высококачественными материалами. Регулируемые сиденья с подогревом и спортивный руль обтянуты кожей Vernasca. Отделка приборной панели износостойким материалом Sensatec и украшенной двойным декоративным швом, создаёт уютную обстановку. Опционально доступна отделка салона деталями из ясеня или других пород дерева.

    На порогах передних дверей стоят алюминиевые накладки с логотипом компании. В подлокотниках передних кресел предусмотрены отделения для хранения мелких вещей. Трёхзонная система кондиционирования создаст приятную прохладу в салоне, в котором удобно расположатся 5 человек, и облегчит длительную поездку в жаркий день. Для плавной регулировки воздуха в крыше предусмотрен стеклянный люк с электроприводом.

    Внедрение в производство инновационных технологий позволило оборудовать новое поколение 3 серии BMW интеллектуальными системами, которые помогают водителю управлять автомобилем и снижают риск аварийных ситуаций.  В машинах этой серии устанавливают такие опции и приборы:

    • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
    • сенсорный дисплей бортового компьютера с диагональю 10,25 дюйма;
    • система управления жестами;
    • операционная система с голосовым управлением;
    • ассистент вождения Driving Assistant Professional с системой экстренного торможения и удержания в полосе;
    • парктроник с системой кругового обзора и системой помощи при движении назад;
    • проекционный дисплей;
    • мультимедийная система.

    Эти функции помогают водителю справиться с управлением автомобилем даже в плотном городском потоке и избежать столкновения. Если всё же авария произойдёт, фронтальные и боковые подушки безопасности предохранят от травм водителя и пассажиров.

    Ходовые характеристики BMW 3-Series G20

    Как и большинство последних моделей, выпускаемых фирмой, автомобиль BMW 3-Series G20 построен на платформе CLAR с передними стойками McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска. Снизив центр тяжести машины, конструкторы добились ровной развесовки по осям и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, повысив топливную экономичность седана. Седьмое поколение «трёшки» комплектуют турбодизельными моторами мощностью 150, 190 и 265 л.с, а также бензиновыми двигателями, выдающими 156, 184 и 258 лошадок. Силовые установки сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими коробками ZF М Sport и 6-скоростными механическими КПП.

    комплектации и цены, фото, адреса дилеров BMW

    BMW 3 Series нового поколения в кузове F30 поступил в продажу в начале 2012 года. Последняя генерация третьей серии, пожалуй, была наиболее сдержанной и классической в дизайне среди всего модельного ряда, а потому новинке настало время удивлять. Но не так, чтобы все поклонники вновь помянули Криса Бэнгла недобрым словом. Над «трёшкой», как над одним из своих главных козырей продаж и имиджа вообще, БМВ поработала на славу, исключив любую возможность прокола. Благодаря дизайнерам и инженерам новый седан БМВ 3 Серии выглядит сногсшибательно.

    Но открывающий новую страницу дизайна баварской компании хищный экстерьер, на пути к которому пришлось принять «копейку» такой, какой она есть, не единственный козырь. Ведь автомобиль полностью новый и с точки зрения техники. Индекс F означает новую платформу, тоже по умолчанию мехатронную, каким бы уровнем оснащения машина не обладала. Так что пока конкуренты проводят рестайлинги, седан BMW 3 Series проводит прямой удар, способный отправить их в нокаут. Агрессивной внешностью, максимальной отдачей моторов в сочетание с мизерным расходом топлива и своими технологиями.

    Да и маркетологи рассчитали хитрую формулу, уже известную Мерседесу, согласно которой автомобиль должен быть представлен в нескольких вариантах исполнения. Обкаточной площадкой вновь послужила «копейка». Однако ошибки учли, и на БМВ 3 Серии в дополнение к стандартному дебютировали сразу три варианта продвинутого исполнения. Как ни странно, вполне лаконичные и не вызывающие вопросов! А ещё есть классический М-пакет и гибридная «трёшка» — значит, вариантов внешности у новинки целых 6! Mercedes-Benz нервно курит в сторонке, как собственно и покупатели нового баварца, пытаясь не сломать мозги при выборе подходящей комплектации.

    Но кто сказал, что широкий выбор оснащения — это плохо? Главное, чтобы BMW 3 Series по-прежнему радовал своей фишкой. Удовольствием от вождения и лучшей настройкой управления среди конкурентов, ведь именно за это седан заработал множество положительных отзывов владельцев. Технические характеристики БМВ Третьей серии могут говорить всё, что угодно, а сама машина радовать экономичностью уже обязательных базовых систем старт-стоп, но ехать «трёшка» должна лучше соперников. Кто-нибудь хочет проверить? Обратите внимание на рядные «шестёрки».

    Комплектация Цена,
    руб
    Мощность,
    л.с.
    Разгон до
    100 км/ч, с
    Привод Расход
    город/трасса, л
    Максимальная
    скорость, км/ч
    320d (2,0d) АКПП
    дизельный двигатель
    Sport Line
    +64 опции
    1 475 000 184 7,6 задний 5,4 / 3,9 230
    Modern Line
    +65 опций
    1 475 000 184 7,6 задний 5,4 / 3,9 230
    Luxury Line
    +63 опции
    1 475 000 184 7,6 задний 5,4 / 3,9 230
    320i (2,0i) МКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +63 опции
    1 350 000 184 7,3 задний 8,4 / 5 235
    Modern Line
    +64 опции
    1 350 000 184 7,3 задний 8,4 / 5 235
    Luxury Line
    +62 опции
    1 350 000 184 7,3 задний 8,4 / 5 235
    320i (2,0i) АКПП
    бензиновый двигатель
    SE Локальная сборка 1 360 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
    Sport Line
    +64 опции
    1 450 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
    Modern Line
    +65 опций
    1 450 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
    Luxury Line
    +63 опции
    1 450 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
    Luxury Line Локальная сборка 1 480 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
    320i xDrive (2,0i) МКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +63 опции
    1 450 000 184 7,4 полный 8,8 / 5,6 232
    Modern Line
    +64 опции
    1 450 000 184 7,4 полный 8,8 / 5,6 232
    Luxury Line
    +62 опции
    1 450 000 184 7,4 полный 8,8 / 5,6 232
    320i xDrive (2,0i) АКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +64 опции
    1 550 000 184 7,5 полный 8,4 / 5,4 230
    Modern Line
    +65 опций
    1 550 000 184 7,5 полный 8,4 / 5,4 230
    Luxury Line
    +63 опции
    1 550 000 184 7,5 полный 8,4 / 5,4 230
    328i (2,0i) МКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +59 опций
    1 650 000 245 5,9 задний 8,5 / 5,2 250
    Modern Line
    +60 опций
    1 650 000 245 5,9 задний 8,5 / 5,2 250
    Luxury Line
    +57 опций
    1 650 000 245 5,9 задний 8,5 / 5,2 250
    328i (2,0i) АКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +60 опций
    1 750 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
    Modern Line
    +61 опция
    1 750 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
    Luxury Line
    +58 опций
    1 750 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
    Luxury Line Локальная сборка 1 950 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
    328i xDrive (2,0i) МКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +59 опций
    1 750 000 245 5,7 полный 9 / 5,5 250
    Modern Line
    +60 опций
    1 750 000 245 5,7 полный 9 / 5,5 250
    Luxury Line
    +57 опций
    1 750 000 245 5,7 полный 9 / 5,5 250
    328i xDrive (2,0i) АКПП
    бензиновый двигатель
    Modern Line
    +61 опция
    1 850 000 245 5,8 полный 8,7 / 5,5 250
    Luxury Line
    +58 опций
    1 850 000 245 5,8 полный 8,7 / 5,5 250
    335i (3,0i) МКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +59 опций
    1 900 000 306 5,5 задний 11,1 / 6,1 250
    Modern Line
    +60 опций
    1 900 000 306 5,5 задний 11,1 / 6,1 250
    Luxury Line
    +57 опций
    1 900 000 306 5,5 задний 11,1 / 6,1 250
    335i (3,0i) АКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +60 опций
    2 000 000 306 5,5 задний 10,2 / 5,5 250
    Modern Line
    +61 опция
    2 000 000 306 5,5 задний 10,2 / 5,5 250
    Luxury Line
    +58 опций
    2 000 000 306 5,5 задний 10,2 / 5,5 250
    335i xDrive (3,0i) МКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +59 опций
    2 000 000 306 5,3 полный 11,6 / 6,3 250
    Modern Line
    +60 опций
    2 000 000 306 5,3 полный 11,6 / 6,3 250
    Luxury Line
    +57 опций
    2 000 000 306 5,3 полный 11,6 / 6,3 250
    335i xDrive (3,0i) АКПП
    бензиновый двигатель
    Sport Line
    +60 опций
    2 100 000 306 5 полный 10,8 / 5,8 250
    Modern Line
    +61 опция
    2 100 000 306 5 полный 10,8 / 5,8 250
    Luxury Line
    +58 опций
    2 100 000 306 5 полный 10,8 / 5,8 250

    40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

    Тройной прыжок.

     

    Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.

     

    На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.

     

    3 серия приобретает форму

     

    Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.

     

    Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель). 

     

    1975 BMW 3-серии

     

    В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году. 

     

    Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).

    Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

      

    На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.

     

    BMW 320 ТС1

     

    Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1. 

     

    BMW 320 Turbo Группа 5

     

    Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

     

    BMW Art Car (1977)

     

    Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

     

    1982 BMW 3-серии

      

    В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.

     

    Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года

     

    В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190. 

     

    1985 BMW 324d

     

    С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

     

    1985 BMW 325ix 

    В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.

     

    1983 BMW 3-TC 

     

    Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике. 

     

    Цифровые технологии 

     

    Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле. 

     

    Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ

     

    На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт. 

     

    Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.

     

    1988 BMW 3 серии: Универсал

     

    «Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году. 

     

    1986 BMW M3

     

    В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3. 

     

     

    1988 BMW M3 Кабриолет

     

    Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров. 

     

     

    1985 BMW 333i

     

    Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.

     

    1989 BMW 3-серии для спецслужб

     

    В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии. 

     

     

    1989 BMW 318is

     

    Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.

     

    Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.

     

    1987 BMW M3 Rally

     

    Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.

     

    1986 BMW M3 DTM

     

    Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.

     

    Электрическая BMW 325ix Универсал 

     

    Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.

     

    1990 BMW 3-серии

     

    В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова. 

     

     

    1995 BMW 3 серии Универсал 

     

    Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал. 

     

    1992 BMW 3 серия в кузове купе 

     

    В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.

     

     

    Интерьер

     

    Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость. 

     

    1994 BMW 3 серия Компакт (1994)

     

    Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30. 

     

    1992 BMW M3

     

    В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.  

     

    1998 BMW 3-серии 

     

    Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.

     

    2001 BMW 3 серии Компакт

     

    Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница. 

     

    Салон BMW 3-Series (E46)

     

    Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.

     

    BMW M3 GTR (2001)

     

    На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.

     

    2005 BMW 3-серии

     

    В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.

     

    2007 Кабриолет BMW 3 серии 

     

    С новой БМВ Е90 кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет железной крышей.

     

    Несмотря на это БМВ до сих пор продолжает выпускать автомобилей с открытым верхом с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в существующие модели автомобилей.

     

    2012 BMW 3-серии

     

    Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей, длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом, 3-серия (F30) имеют точно такую же длину, как первое поколение 5-серии.

     

    2013 BMW 3-й серии GT

     

    Что это комби? Хэтчбек? На самом деле до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo). БМВ об этом умалчивает.

     

    2012 BMW 320 Li

     

    Эта модель представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база этой машины, больше традиционной «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок. 

     

     

    Полицейская версия BMW 3 серии (F30) 

     

    Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что спецверсия 3-серии, также встречается не только в Германии, но и в Китае или Южной Африки.

     

    Три, четыре

     

    На этом фотографии вы можете увидеть все поколения М3. 

     

    2015 BMW 3 серии: Рестайлинг

     

    К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Несмотря на небольшие внешние изменения, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений автомобилей.

     

    Так впервые на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые выйдет гибридная версия. Дальше, надеемся, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.

    BMW 3 Series, 2007, Саранск 13.10.2021 — 15.12.2021 15.10.2021 87

    развернуть

    Описание:

    Продается автомобиль BMW 3 серия 325xi 2.5 AT (218 л.с.). 5-местный седан 2007 года выпуска. Цвет черный металлик, мощностью 218 л.с., объемом 2500 см, коробка автомат. Полный привод, 4 двери, есть прикуриватель и пепельница
    Пробег — 220000 км, хорошее состояние.
    Автомобиль был куплен в 01.08.2021, пятеро хозяев по ПТС. ПТС — Дубликат
    Салон темного цвета, отделан кожей, есть декоративная подсветка салона
    Сиденья с подогревом, регулируются по высоте, кожаный руль
    Дополнительная отделка: накладки на порогах, тонированные стекла, есть
    Автомобиль оборудован двухзонным климат-контролем.
    Для комфортного управления в машине установлен: парктроник, бортовой компьютер, электронная приборная панель, мультируль, есть ГУР
    Запуск и доступ: запуск двигателя с кнопки, система «старт-стоп»
    Дополнительная помощь в освещении: датчик света, автоматический корректор фар, противотуманные фары, система управления дальним светом, дневные ходовые огни, система адаптивного освещения, омыватель фар, датчик дождя
    Установлена премиальная аудиосистемана 6 колонок. Мультимедиа опции: розетка 12V, AUX
    Есть подушки безопасности.
    Безопасность обеспечивает: ABS, блокировка замков задних дверей, система экстренного торможения, блокировка дифференциала, система курсовой устойчивости
    Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок, блокировка замков задних дверей, датчик объема
    Диски литье диаметром R17
    На кузове защита картера, декоративные молдинги
    Торг при осмотре.
    Рассмотрю обмен. [#3542378#]
    Прикуриватель и пепельница
    Подогрев сидений: передних
    Фары: ксеноновые/биксеноновые
    Противотуманные фары
    Автоматический корректор фар
    Омыватель фар
    Электрообогрев: 46707,46716,46713,46704
    Дневные ходовые огни
    Система адаптивного освещения
    Система управления дальним светом
    Датчик дождя
    Датчик света
    Аудиосистема: премиальная аудиосистема
    Количество колонок: 6 колонок
    AUX
    Розетка 12V
    Подушки безопасности: 46593,46596,46602,46605
    Вспомогательные системы: 46776
    Антиблокировочная система (ABS)
    Система курсовой устойчивости (ESP)
    Система экстренного торможения (AEB)
    Датчик давления в шинах
    Блокировка замков задних дверей
    Блокировка дифференциала
    Центральный замок
    Иммобилайзер
    Датчик проникновения в салон (датчик объема)
    Диаметр дисков: R17
    Диски: литые
    Декоративные молдинги
    Защита картера

    2022 BMW 3 серии Цены, обзоры, комплектации и фотографии

    BMW продает 3-ю серию в трех комплектациях: четырехцилиндровый 330i, подключаемый гибрид 330e и шестицилиндровый M340i. Каждый из них стандартно поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (механическая коробка передач больше не доступна) и задним приводом. Полный привод, или xDrive на жаргоне BMW, доступен за 2000 долларов. Базовая модель 330i — самая популярная отделка салона, и она также является нашим выбором по лучшей цене. Мы объясним почему.

    330i

    Начиная с 42 445 долларов США (включая 995 долларов США), 330i хорошо оснащен стандартными функциями, такими как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары.Внутри кабины находятся передние сиденья с электроприводом, обтянутые синтетической обивкой BMW «Sensatec» (кожа не обязательна), а также люк на крыше, автоматический климат-контроль и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией, интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также десять спикеров. Система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также входит в стандартную комплектацию.

    BMW предлагает длинный список доступных опций, в основном упакованных в пакеты. Для базового комфорта мы рекомендуем пакет Premium, который включает подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, четырехстороннюю поясничную опору с электроприводом для сиденья водителя, приборный дисплей на лобовом стекле и доступ без ключа.Мы также рекомендуем пакет помощи водителю, который предлагает дополнительные технологии безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, а также пакет помощи водителю Professional, который включает адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Что касается производительности, пакет M Sport включает в себя 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску, рулевое колесо M Sport и более агрессивные элементы внешнего стиля. Пакет Dynamic Handling добавляет адаптивную подвеску, улучшенные тормоза и активный задний дифференциал (который помогает при быстром прохождении поворотов).

    Базовый двигатель 330i обладает отличной производительностью и широким спектром опций.

    330e

    330e (43 945 долларов США) берет 330i и добавляет подключаемый гибридный силовой агрегат, сочетающий 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором емкостью 12,0 кВтч (расположен под задние сиденья). Вместе они обеспечивают 288 лошадиных сил (в сумме), 22 мили запаса хода только на электричестве (20 миль с полным приводом) и рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA), составляющий 75 миль на галлон (67 миль на галлон с полным приводом). полный привод).В остальном доступные функции и опции 330e такие же, как и на 330i.

    M340i

    За 55 695 долларов M340i значительно повышает производительность благодаря 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 382 л.с., а также большинству обновлений, предлагаемых в пакетах M Sport и Dynamic Handling, за исключением адаптивной подвески. , который является надстройкой за 700 долларов. Его другие функции и опции во многом совпадают с предлагаемыми на 330i.

    Изображения BMW 3-й серии — Фотографии и галерея интерьера и экстерьера 3-й серии | Автопортал

    Модели конкурентов BMW 3-й серии:

    • Ягуар XE — 44.98 — 46,33 лакха
    • Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
    • Мерседес-Бенц C-Класс — 40.20 — 75.00 лакхов
    • Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
    • Volvo V40 Кросс-Кантри — 29.62 — 32,83 лакха

    BMW 3-й серии

    • Все
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Вид 360 °
    • Все
    • Фотографии экстерьера
    • Фотографии интерьера
    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    2022 BMW 3 Series Sedan Фотографии интерьера

    2022 BMW 3 серии Седан Приборная панель

    2022 BMW 3 серии Седан Центральная консоль

    2022 BMW 3 серии Седан Центральная консоль 1

    2022 BMW 3 Series Седан Руль

    2022 BMW 3 серии Седан, вид спереди

    2022 BMW 3 серии Седан Передние сиденья

    2022 BMW 3 Series Sedan Экран камеры заднего вида

    2022 BMW 3 Series Седан Механизм переключения передач

    2022 BMW 3 серии Седан Информационно-развлекательная система

    2022 BMW 3 Series Седан Подстаканник

    2022 BMW 3 серии Седан Порты для зарядки

    2022 BMW 3 серии Седан Дверные регуляторы

    2022 BMW 3 серии Седан Управление освещением

    2022 BMW 3 серии Седан Приборная панель 1

    2022 BMW 3 Series Седан дверная ручка

    2022 BMW 3 серии Седан Детали сиденья

    2022 BMW 3 серии Седан Вентиляционные отверстия

    2022 BMW 3 Series Седан Накладка двери

    2022 BMW 3 серии Седан Задние пассажирские сиденья

    2022 BMW 3 серии Седан Задние пассажирские сиденья 1

    2022 BMW 3 серии Седан Задние пассажирские сиденья 2

    На подходе обновление в середине цикла

    Компания BMW была замечена на тестировании прототипа обновленной 3-й серии.

    Обновления представляют собой промежуточное обновление для текущей 3-й серии, которая впервые появилась на сцене в 2018 году в качестве модели 2019 года. По традиции BMW, обновленный автомобиль должен появиться в 2022 году как модель 2023 года.

    Текущая 3-я серия, поколение G20, уже представляет собой красивый автомобиль, и, к счастью, не похоже, что BMW собирается возиться с дизайном. Похоже, что будут небольшие изменения во внутренней части фонарей, а также новая вставка в решетку радиатора и новые передние и задние панели.

    Более существенное обновление ожидается в интерьере, где мы должны увидеть, как BMW представит последнюю версию своей информационно-развлекательной системы iDrive. Последняя система, версия 8.0, имеет больший экран и может видеть приборную панель 3-й серии, измененную для соответствия таковой в новом электрическом люке 2022 i4 (показано ниже).

    Говоря об электромобилях, обновленная 3-я серия будет иметь собственный вариант с электроприводом, возможно, под маркой i3. Прототипы электрической 3-й серии уже заметны.Ожидайте, что он будет соответствовать спецификациям i4, что означает батарею на 83,9 киловатт-часа и максимальную дальность действия, приближающуюся к 300 милям.

    Непонятно, что ожидает существующая линейка силовых агрегатов 3-й серии. Базовым вариантом в США должен оставаться 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 248 л.с. Выше этого должен быть 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 382 л.с., на этот раз дополненный умеренно-гибридной системой, способной временно прибавить 11 л.с. Обе трансмиссии представлены в обновленном 2022 X3.

    2022 BMW i4

    M3 должен получить многие изменения, привязанные к обычной 3-Series, хотя не ожидайте, что его трансмиссия будет изменена. Нынешний M3 оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 473 л.с. в стандартной комплектации и 503 л.с. в облике M3 Competition.

    Продажи седана

    могут снижаться, но 3-я серия остается жизненно важной моделью в линейке BMW. Здесь, в США, автомобиль по-прежнему продается в среднем более 40 000 штук в год.

    Следите за новостями, чтобы узнать больше о 3-й серии 2023 года по мере продолжения разработки.

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по [email protected]

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    IAA MOBILITY 2021.

    Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    2021 BMW 3 серии обзоры, новости, фотографии и видео

    3-я серия предлагается в вариантах кузова седан, спортивный универсал и Gran Turismo. Седаны предлагаются в вариантах 320i, 330i и 340i, плюс дизельные модели 328d и гибридные модели 330e i Performance. 320i развивает 180 лошадиных сил от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. В 330i также используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, на этот раз вырабатывающий 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.340i предлагает 320-сильный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель. Между тем, 328d и 330e также используют 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. В 328d двигатель дизельный, развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Гибрид 330e i Performance увеличивает мощность 2,0-литрового турбонаддува за счет электродвигателя, что дает в общей сложности 248 лошадиных сил, которых достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды.

    Во всех двигателях используется турбонаддув с двойной спиралью для быстрого отклика и высокого крутящего момента чуть выше холостого хода, что делает их похожими на гораздо более крупные двигатели.8-ступенчатые автоматические коробки передач нового поколения также помогают автомобилям добиваться отличного пробега.

    Модели Wagons и Gran Turismo предлагаются исключительно с системой полного привода BMW xDrive, с моделями универсалов, включая 330i и 328d, и линейкой Gran Turismo, состоящей из 330i и 340i.

    Передняя подвеска с двойным шарниром использует пружинные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя подвеска имеет пятирычажную подвеску с верхними поперечными рычагами из литого алюминия. Также в стандартную комплектацию входят высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормоза для 4 колес с антиблокировочной системой торможения, динамическим управлением тормозом и контролем торможения на поворотах.

    BMW рассматривает M3 как отдельную модель в целом, хотя, по сути, это высокопроизводительная модель, основанная на седане. Он поставляется с рядным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением. Также включены комбинированные тормоза с перфорацией, а также регулируемая блокировка дифференциала M и кнопка M Drive, которая позволяет сохранять индивидуальные настройки, а также регулируемое электронное управление демпфированием с оптимизированным динамическим режимом M.

    Модели BMW 3 серии оснащены функцией автоматического запуска и остановки двигателя, которая выключает двигатель при включении стоп-сигналов и быстро запускает его снова при отпускании тормоза. Также есть система управления динамикой движения для настройки характеристик вождения с режимами Comfort, Sport, Sport + и Eco Pro.

    Спортивные универсалы 3-й серии отличаются удлиненной линией крыши и образцовой практичностью и универсальностью по сравнению с другими моделями. Доступные в комплектациях 330i и 328d, Sport Wagons имеют такую ​​же отделку и материалы, что и седаны, но при этом предлагают четыре крепления к грузовому полу, лоток для хранения под полом, глубокий вещевой отсек и перегородку — все для обеспечения безопасности груза. в то время как спинки задних сидений при необходимости можно складывать на три отдельные секции с разделением 40/30/40.По сравнению с универсалом последнего поколения между колесными арками больше ширины и широким проемом задней двери. Накладки на пороги и доступные системы стеллажей для уличного снаряжения или ящиков для хранения помогают максимально использовать это. Система камеры заднего вида с видом сверху и помощник по парковке BMW помогут улучшить обзор и упростить парковку.

    3-я серия Gran Turismo очень хорошо оборудована, со стандартным комфортом и развлекательными удобствами, такими как чувствительные к дождю дворники, передние спортивные сиденья с 8-позиционным электроприводом, многофункциональное спортивное рулевое колесо с аудио, круиз-контролем и Bluetooth, автоматический климат управление, панорамный люк с электроприводом и система BMW iDrive со встроенным 6.5-дюймовый тачпад и автоматическая крышка багажника.

    Большая часть линейки 3-й серии предлагается в версиях Sport Line, Luxury Line и Modern Line, каждая из которых отличается отдельными отделками, материалами и деталями. Также есть пакет M Sport, который предлагает полный набор функций внешнего вида, которые отдают дань уважения M3, и добавляют более жесткую подвеску M Sport.

    Основные опции включают систему рулевого управления с переменным передаточным числом, адаптивную подвеску M, предупреждающий дисплей, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и ассистент включения дальнего света.Также доступны камера заднего вида Surround View и автоматические адаптивные ксеноновые фары.

    Советы по покупке, аукционы, фотографии, история

    Многим может показаться, что BMW 3 серии всегда был с нами. Он почти получил свое начало в 1975 году как двухдверное купе, пришедшее на смену стареющему BMW 2002 года, которое само по себе было маленьким, веселым купе, которое спасло бренд BMW и помогло вывести BMW на основной рынок США. Эта первая 3-я серия была обозначена внутренним кодом E21 и отличалась четким, чистым стилем «акульего носа» дизайнера Поля Брака.Некоторые стилистические черты этой серии оставили отпечаток на будущих моделях 3-й серии, такие как двойная решетка радиатора, «перегиб Хоффмайстера» в основании задней стойки, сдвоенные фары и центральный блок управления, расположенный под углом к ​​водителю. . В США единственным официально импортированным вариантом E21 был 320i с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива, приводившим в действие задние колеса. Европейские модели предлагали несколько шестицилиндровых версий.

    Второе поколение 3 Series (E30) прибыло в Европу в 1982 году, а к концу 1983 года 318i приземлился на американских берегах как модель 1984 года, оснащенная 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с более высокой степенью сжатия и новым электронным впрыском топлива Bosch. Вскоре после этого появился 2,5-литровый рядный шестицилиндровый вариант, получивший название 325e, с расстроенной версией двигателя, отвечающего европейским требованиям. В 1987 году модель 325i продемонстрировала повышенную производительность, и множество небольших улучшений продолжали обновлять E30 3-й серии, пока она не была отменена после выпуска модели 1992 года. E30 был доступен в США как двухдверное купе, кабриолет и четырехдверный седан. По умолчанию он был заднеприводным, но на 325ix был доступен полный привод.

    Третье поколение E36 3-й серии было запущено в Европе в 1990 году, но не поступало в автосалоны США до 1993 года как автомобиль 1994 модельного года. Снова доступный в виде двухдверного купе, кабриолета и четырехдверного седана, двухдверный хэтчбек 318ti также был ненадолго добавлен в модельный ряд, только с базовым четырехцилиндровым двигателем. Шестицилиндровые версии (сначала известные как 325i, затем 328i) продолжали лидировать в модельном ряду. E36 был значительно больше и современнее прежнего E30 и имел встроенные пластиковые бамперы и постоянно расширяющийся набор опций и функций до его отмены в конце 1999 модельного года.

    Просмотреть все 32 фотографии

    Четвертое поколение E46 3-й серии присоединилось к модельному ряду в США 2000 модельного года и принесло с собой еще одно тщательное обновление формулы 3-й серии. С новыми закругленными краями в классическом дизайне с тремя коробками американские модели снова были найдены в формах купе, кабриолета и седана с примерно на 70 процентов большей жесткостью на кручение, чем раньше. Роскошные характеристики снова увеличились, как и вес и безопасность, и к настоящему времени покупателям из США предлагались только рядные шестицилиндровые двигатели, отказавшись от четырехцилиндрового двигателя и модели хэтчбек.BMW утверждает, что E46 является самой продаваемой 3-й серией за все время с огромным количеством выпущенных 3266885 экземпляров по всему миру.

    В 2006 году 3-я серия пятого поколения приземлилась на берегах Америки, и теперь BMW считала варианты достаточно разными, чтобы дать им собственное внутреннее обозначение. Седаны были известны как E90, универсалы (теперь предлагавшиеся в США впервые) были E91, купе E92 и кабриолеты E93. Наконец-то появилась технология турбонаддува для автомобилей пятого поколения, и все модели снова стали крупнее и тяжелее, чем те, что были раньше.Шестицилиндровые газовые двигатели были массовым продавцом, но новый шестицилиндровый турбодизель был впервые предложен американскому рынку.

    Модели шестого поколения 3-й серии, появившиеся в 2012 году, еще больше разошлись: седаны, получившие название F30, фургоны, названные F31, и модели Gran Turismo, получившие название F34. Все двухдверные варианты теперь были перенесены на название модели 4-й серии и разрабатывались отдельно от седана. Покупатели могли выбирать из тематических пакетов «Спорт» или «Люкс», а также четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом.

    Посмотреть все 32 фотографии

    Седьмое поколение 3-й серии (G20) прибыло в 2019 году и снова предлагает четырех- или шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, задний привод в стандартной комплектации и опциональный полный привод. На данный момент в США доступен только вариант седана, и неясно, появится ли универсал.

    Основные особенности BMW 3 серии

    Энтузиасты тяготеют к вариантам M временной шкалы 3 серии. E30 M3 был первым произведенным M3 и представлял собой настоящую омологацию с высоконагруженным четырехцилиндровым двигателем, расширяющимися крыльями и высокопрофильным задним антикрылом.M3 E36 перешли на шестицилиндровый двигатель для большей мощности, но были менее целенаправленными и больше походили на стандартную 3-ю серию. Двухдверный кабриолет и четырехдверный вариант также были впервые доступны в США. E46 M3 сохранил рядный шестицилиндровый двигатель спереди, но предлагался только как купе или кабриолет. Визуально он отличался решетками на передних крыльях, которые отдали дань уважения старым купе 3.0 CSL прошлого BMW. M3 серии E90 получили новый восьмицилиндровый двигатель и предлагались в кузовах купе, кабриолет и седан.С шестым поколением 3-й серии пришло пятое поколение M3, которое теперь было доступно только в кузове седан, в соответствии с новым соглашением об именах BMW. Варианты купе и кабриолет стали называться M4. Все M3 пятого поколения использовали рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Модель M3 серии G20 еще не запущена, но ожидается, что она появится в США к 2022 году.

    Советы по покупке BMW 3 серии

    Если когда-либо и существовала модель, на которую можно не спешить, то это BMW 3 серии.Из-за в целом высокого качества сборки и огромного количества моделей 3-ей серии, проданных на протяжении многих лет, на рынке обычно имеется множество примеров, независимо от того, какое поколение жарит ваш шницель. Вообще говоря, чистые образцы ранних поколений будет труднее найти, и вы заплатите изрядную премию за все, что из отдела BMW Motorsport. Наберитесь терпения и купите лучшую машину, которую может позволить себе ваш бюджет; если вы потратите больше денег сейчас, вы потратите меньше на содержание позже.

    BMW 3 серии Статьи об автомобилях

    Немецкий седан эталона близок к величию

    В модели G20 седьмого поколения вернулся старый дух.

    Впервые за рулем седана F30.

    Мы ездим на седане E90 3 серии.

    Пятое поколение 3-й серии — победитель автомобильного Матча всех звезд 2006 года

    BMW 3-й серии по сравнению с поколениями.

    С новым пакетом Performance Package компания BMW исчерпала все возможности сделать этот автомобиль лучше.

    BMW, который изначально никому не был нужен.

    Хотя ожидается, что полный привод будет стандартным, еще не все потеряно.

    Четыре М3, оставшиеся для У. запретным плодом.С. покупателей.

    1988 BMW M3 и 1987 Mercedes-Benz 190 E 2.3-16

    Последние аукционы BMW 3 серии

    BMW 3 серии Краткие факты

    • Первый год производства: 1975
    • Всего продано: Более 12 миллионов
    • Первоначальная цена (базовая): 7 990 долл.
    • Сегмент рынка: Компактный премиум
    • Известные владельцы: Пол Уокер, Адам Каролла
    • Характерная черта: спортивный солидный спортивный седан с задним приводом, который когда-то устанавливал планку в своем сегменте.

    Часто задаваемые вопросы о BMW 3 серии

    У вас есть вопросы о BMW 3 серии. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов 3-й серии.

    • Является ли BMW 3 серии хорошей машиной?

    Конечно! BMW продала более 12 миллионов автомобилей 3-й серии по всему миру. Как правило, они имеют репутацию надежных инженеров и разработчиков.

    • Что представляют собой модели BMW 3 серии?

    3-я серия — компактный седан BMW премиум-класса.Текущие варианты включают 330i, M340i и 330i xDrive.

    • Какой BMW 3 серии лучший?

    Это зависит от личных предпочтений, но в целом модели E30 и E46 3-й серии предпочитают поклонники BMW и автолюбители.

    • Дорогое ли обслуживание BMW 3 серии?

    Как люксовый бренд, запчасти и обслуживание BMW часто будут стоить дороже, чем, скажем, Toyota. Часто есть и более роскошные функции, исправление которых в случае сбоя может оказаться дорогостоящим.Любому покупателю подержанного автомобиля BMW рекомендуется, чтобы потенциальные покупки были проверены квалифицированным механиком BMW, который также может объяснить любые распространенные неисправности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.