Фото бэха 5: Фото BMW 5 series — фотографии, фото салона BMW 5 series, F12 Рестайлинг поколение

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции BMW 5 серии G30 в москве

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи, а так же торпедо и моторного щита - за доплату.

Сделано более
15
BMW 5 (G30)

За 10 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW 5 серии (G30). Выходя на Российский рынок, каждая новая модель автомобиля прямиком попадает к нам в руки гораздо раньше остальных студий, поскольку Авто-Локер это крупнейший установочный центр шумоизоляции в России с 11 летней историей. Конечно же, новую пятерку BMW, которая вышла в конце 2017 года мы встретили с распростертыми объятиями и гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную работу по улучшению комфорта в этом автомобиле. Так повелось, что у нас вы не встретите предложений по эконом- или стандарт-шумоизоляции. Только самый топ, самый бескомпромиссный вариант обработки самыми дорогими и прогрессивными материалами. Вы же хотите получить эффект? Или сделать работу для галочки?

Еще за один час до приезда любой BMW по записи к нам, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до температуры 45-55 градусов. Это сделано для того, чтобы не только равномерно прогреть по всей толщине мощные материалы, но и не тратить силы на прогрев каждого листа, сконцентрировавшись на качественном монтаже на кузов.

Вся наша работа производится на ваших глазах - мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и в комфортной обстановке могут убедиться в качестве производимых работ на любом их этапе. Да, вы правильно поняли - мы работаем в вашем присутствии и, располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы делаем любой автомобиль в течение дня. С утра и до вечера!

Обработка капота BMW 5 (G30) будет выполнена в два слоя, один из них это легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а второй (звукотеплоизолятор) обрабатывает изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши BMW 5 (G30) сопровождается демонтажом обшивки потолка. Мы работаем предельно аккуратно, бережно и в чистых перчатках. Гарантируем отсутствие зацепов на фурнитуре, заломов на потолке и прочей нечисти.

Слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Материал легкий, как пушинка. Не более 1500 г. на лист.

Воздушную звуковую волну призвана поймать ловушка из высокоплотного шумопоглощающего войлока Felton 10 мм.

Шумоизоляция дверей BMW 5 (G30) начинается с бережного демонтажа обшивок дверей. Обращаем ваше внимание, что мы исключительно хорошо знаем все BMW, поэтому смело гарантируем вам сохранность всех пистонов, а так же отсутствие зацепов на обшивках и фурнитуре.

Укрываем внешний металл двери легким топовым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатываем материал к кузову.

Это не Сплен какой-нибудь, а современная вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только идеально отражает звук, но и на 100% выполняет все требования по влагостойкости внутри двери.

Устанавливаем в двери штатные пластиковые щиты с развитыми ребрами-усилителями, на которых смонтирован механизм подъема стекла, и обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это не только идеальный поглотитель звука при такой толщине, но и отличное средство для плотной посадки дверной обшивки на каркас без скрипов и других "шевелений".

Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW 5 (G30) это самая ответственная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Днище и арки - это самый шумный элемент в любом автомобиле и от качества его шумоизоляции будет зависеть абсолютно все.

Чтобы сделать свою работу качественно, выносим из салона все, что может помешаться: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Напоминаем, что у нас вся виброизоляция заранее не только нарезана, но и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а тратим все силы на качественную прикатку к кузову.

Нам требуется примерно 1,5 часа, чтобы качественно выполнить вибродемпфирование пола и багажника с колесными арками.

Красный материал - это мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для Авто-Локер и не поступает в продажу. Наш спеццентр единственный, кто удостоен такой чести от Comfort mat за развитие культуры шумоизоляции в России, а так же наличие самого большого опыта и штата сотрудников в России, непосредственно занятых в борьбе с шумом в ваших любимых автомобилях.

Мощнейшим Comfort mat Ultra Locker 5,2 укутаны колесные арки, а так же пол в салоне. Это детали самые шумные (читай - вибронагруженные). Пол в багажнике постелен легким Dark D3 из премиальной линии Comfort mat.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем по всему днищу поглотитель звука Comfort mat Lock, который выполнен из вторично вспененных ППУ. Очень эффективный.

А на задние колесные арки дополнительно возвращаем штатную формованную войлочную шумоизоляцию поверх наших двух слоев (вибро / шумо).

Но, одной только укладкой слоев вибро- и шумоизоляции мы не ограничиваемся. Для того, чтобы повысить эффективность шумопоглотителя, необходимо накрыть его чем-то плотным, тяжелым. И этот материал называется звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая опять же по нашему заказу эксклюзивно (только для нас) производится в увеличенной толщине 4 мм. Это настоящий приговор для шума.

Мы стараемся шумоизолировать все, что можно в комплексе. Поэтому, никогда не забываем даже про такую мелочь, как крышка багажника.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита станет хорошим помощником не только в борьбе со скрипами торпедо, но и с шумом от двигателя (особенно дизельного). Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках реализации мы демонтируем (максимально аккуратно, без малейшего зацепчика) панель приборов, после чего работаем как с самой панелью, так и с подторпедным пространством. На фото мы видим обработку посадочного места панели приборов самым эффективным поглотителем на данный момент - вязкоэластичным (со спец пропиткой) Comfort mat Soft 10.

С самой панелью приборов и (ее составными частями) мы так же работаем, обрабатывая их вязкоэластиками и "пирамидками". В результате работы получается солидный пирог, который перекрывает воздушные пустоты под панелью, тем самым, блокируя распространение звука в них.

После манипуляций со всеми элементами салона мы начинаем финальную сборку, в которой все элемнты будут находиться именно на том месте, которое им положено заводом-изготовителем.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны производится по желанию клиента (конечно же, мы это рекомендуем), чтобы еще сильнее воздействовать на шум от колес. Эта услуга является дополнительной и в стоимость салона не входит. Работа по аркам начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего подготавливается рабочая поверхность.

Наносим наш горячий флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 и надежно прикатываем к металлу арки. После остывания металла его уже не оторвать.

Если виброизоляция - это защита от структурного шума, то шумоизоляция - от воздушного. Эту роль очень хорошо выполняет на 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. После прикатки этого слоя мы устанавливаем штатный подкрылок на место и имеем заводской вид - будто ничего и не было.

Наша история началась более 11 лет назад и за это время мы стали настоящими экспертами в области шумоизоляции и разборки салонов. Мы гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную сборку салона без сломанных пистонов, без зацепов и щелей на обшивках. Наша обязанность сохранить салон в первозданном виде соблюдается нами безукоризненно. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя во время работ на любом этапе.

Шумоизоляция БМВ 5 серии (G30) выполнена мастерами Авто-Локер за 10 часов по единственному бескомпромиссному варианту. Автомобиль принял 48 килограммов самой дорогой и топовой шумоизоляции от Comfort mat и теперь эта "пятерка" подарит водителю и пассажиром именно тот уровень комфорта, который и подобает автомобилю такого класса. Увы, но производители об этом забывают и тенденция последних лет такова, что современные автомобили со сменой поколений ухудшаются в комфорте вопреки всем принципам. Мы готовы исправить это недоразумение и делаем это вот уже более 11 лет. Вы готовы сделать приговор шуму в салоне? До встречи в Авто-Локер.


Впервые показан интерьер обновленного BMW 5-Series

Стали известны подробности о новом интерьере обновленного BMW 5-Series.

Шпионские фото обновленного BMW 5-Series

В Сети появились шпионские фотографии интерьера BMW 5-Series. Новая версия G30 получит множество технических нововведений. В салоне автомобиля замечена новая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и увеличенный дисплей мультимедийно-развлекательной системы.

Шпионские фото обновленного BMW 5-Series

Кроме того, на руле появятся новые элементы управления. В остальном, интерьер фейслифтинговой версии идентичен с текущей моделью, ведь BMW старается крайне точечно видоизменять свои автомобили.

Шпионские фото обновленного BMW 5-Series

Экстерьер обновленного

5-Series дополнит посвежевшая передняя часть с более тонкими светодиодными фарами, модернизированной решеткой радиатора и новым бампером. Задняя часть также похвастает посвежевшией оптикой и новым бампером.

Шпионские фото обновленного BMW 5-Series

Ожидается, что гамма силовых установок останется без изменений. Баварский автопроизводитель добавит сажевые фильтры на бензиновые моторы. Возможно появление мощной гибридной версии мощностью 388 л.с. Компания BMW уже устанавливает 48-вольтовую установку на четырёхцилиндровый гибридный дизель моделей 520d.

Шпионские фото обновленного BMW 5-Series

Фейслифтинг также получит и линейка M5, которая ранее была замечена во время тестирования на дорогах. Специалисты считают, что немецкий автопроизводитель намерен придать машинам 5 серии более динамичную и спортивную внешность. Стоит отметить, что автомобиль текущей генерации подвергся серьезной критике за весьма «топорный» внешний вид.

Шпионские фото обновленного BMW 5-Series

Появление обновленного BMW 5-Series

ожидается в конце текущего года, либо в начале 2020.

Шпионские фото обновленного BMW 5-Series

Рестайлинг BMW 5 серии фото

На данный момент, по всем подтверждённым данным, совершенно все «5-терки» будут снабжаться новыми ксеноновыми фарами для головного света, причем также для большего повышения качества, опции диодных фар будут доступны во всех моделях.

Встречайте большую сенсацию о том, что всемирно известная компания BMW задумала в ближайшем будущем сделать полный рестайлинг для модели 5-ой серии. Но уже даже сейчас разработчики открыли все самые новые данные обо всех изменениях в очередном модельном году. Нововведения задели совершенно всё семейство BMW 5-той версии.

Внешние изменения

Если вести разговор отдельно обо всех внешних отличиях от предыдущих моделей, то их не очень то и много, но всё же благодаря изменениям, в «пятёрке» в кузове седан, а так же универсал оказался слегка измененный передний, а так же и задний бампер, и изменениям подверглись воздухозаборники. Кроме всего этого у всех моделей из семейства получили ещё более очерченные фонари. Уже теперь всё семейство получило более расширенный выбор цветовой гаммы, что во многом поможет в продаже моделей, и возможность выбора дополнительной отделки интерьера на свой собственный вкус. С изменениями, так же увеличился и объём багажного отсека в хэтчбек Gran Turismo на 60 литров, и теперь объём составил примерно 500 литров.

Технические доработки

В области техники обновлений больше. Например, для универсала и седана будет доступен 143 сильный дизельный мотор. Вариант 518d становиться начальной моделью. Если рассматривать другие силовые агрегаты, то, по сведениям создателей, совершенно вся серия движков станет более экономней и экологичней в плане природы, что привлечёт внимание компаний по защите природы, причём на силе мотора это совершенно не отразиться.

К сожалению, об изменениях в системе разгона динамика не сообщается. Если говорить об интерьере, то главным новым изменением является руль, который теперь уже выглядит более тонким.

Что нового в BMW M5

Если говорить о «заряженной» версии седана 5-той версии, то M5 осталась без значимых изменений, но всё же совсем небольшой бонус разработчики предоставили: стал доступен опциональный пакет доработок Competition Package. Приобретая данный пакет, вы увеличите мощность на 15 лошадок, к стандартным 560. Вся линейка рестайлинговых автомобилей уже доступна для заказа.

ДО — ПОСЛЕ

BMW 5 серии Sedan

BMW 5 серии Touring

BMW M5

Отличного вам дня !!

СТАТЬЯ 4: BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены


Фотографии BMW 5-серии G30 и спецификации

Новая модель BMW 5-серии G30 - Уже скоро.

 

/13.10.2016 года/ Обновление: Опубликованы официальные фотографии БМВ 5-серии 2017 года. Подробнее...

 






 

Все поклонники БМВ 5-серии замерли в ожидании появления новой модели под индексом G30, производство которой стартует уже в ноябре 2016 года. К сожалению, компания БМВ по-прежнему держит официальные фотографии нового седана в секрете. Но благодаря форуму Bimmer Post уже сегодня можно увидеть, как будет выглядеть новый кузов 5-серии, а также ознакомиться со спецификацией на новые автомобили, которые будут представлены официально на рынке США. 

 

Из спецификации видно, что клиенты в Америки будут выбирать между моделями 530i и 540i, которые будут продаваться как задним приводом, так и передачей крутящего момента на все четыре колеса. Ожидается, что после нескольких месяцев продаж этих моделей в модельный ряд для рынка Северной Америки добавиться модель 550i.

 

Вы сможете скачать на нашем сайте спецификацию на новые модели G30 из которой вы узнаете, какими опциями будут комплектоваться новые седаны БМВ.

 

Редкая замена масла в двигателе: Есть ли вред

 

Мы изучили спецификацию на новые модели 5-серии и увидели, что автомобили будут комплектоваться различными пакетами опций. Так в США первое время модели 530i и 540i будут оснащаться тремя различными пакетами опций помощи водителю.

 

Например, первый пакет будет включать проекцию на лобовое стекло, систему парктроников и камеру заднего вида. Второй опциональный пакет включает активный помощник водителю при рулевом управлении, улучшенную настройку автоматической парковки, систему мониторинга мертвых зон на дороге, систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения столкновений, а также систему контроля при проезде перекрестков.

 

Третий пакет опций включает полуавтоматические системы помощи водителю. Например, машины с этим пакетом будут оснащаться активным круиз-контролем, который может управлять автомобилем без участия водителя. Также в этот пакет инженеры БМВ включили систему контроля полосы, которая способна автономно без участия водителя держать машину в заданной полосе движения. Кроме того, расширенный пакет опций помощи водителю включает в себя систему помощи движения в пробках, и систему автономного активного перестроения.  

 

Помимо всех вышеописанных технологий новая 5-серия будет доступна с множеством других пакетов опций в экстерьере и интерьере. В том числе автомобиль будет доступен с пакетом M Sport Package и Luxury Package.

 

Вот ссылка на официальную спецификацию 2017 BMW 5-Series G30 

 

160 фотографий 

BMW 5-Series G30



























































































































 

Новая БМВ 5.

Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Уже в базе BMW 5 2017 модельного года имеет LED-фары, мультимедиа iDrive с функцией управления жестами и систему автоматической парковки на расстоянии. Кроме того, новая БМВ 5 получила пятирычажную заднюю подвеску, модифицированные сдвоенные поперечные рычаги и так называемую технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая ограждает салон от шумов мотора и КПП, а также снижает расход. Ее суть в том, что трансмиссия и двигатель имеют изоляционную капсулу, изготовленную из легких шумоподавляющих материалов.

Для новой 5-Series предложена система подавления кренов, как у флагманского седана 7-й серии. Что примечательно, за стабилизацию подвесок отвечает не гидравлика, а поворотные электро-двигатели.

Читайте также:

Новая пятерка БМВ построена на модульной платформе, благодаря которой удалось существенно снизить вес автомобиля – на 100 кг. Этому также поспособствовали сталь, магний и широкое применение алюминия.

По габаритам BMW 5 2017 больше предшественника по всем параметрам – она на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база BMW 5-Series G30 увеличилась на 7 миллиметров. А еще, как утверждают баварцы, они добились лучшего в сегменте коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,22 (на 10% лучше, чем у БМВ 5 прошлого поколения).

В начале продаж новая БМВ будет предлагаться с 4 моторами из новой модульной линейки, в которой каждый цилиндр приплюсовывает рабочему объему пол-литра. Двигатели BMW 5 2017:

BMW 530i – бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 252 л.с.

BMW 540i – бензиновый мотор объемом 3 литра мощностью 340 л.с.

BMW 520d – дизельный агрегат мощностью 190 л.с.

BMW 530d – дизель на 265 л.с.

Читайте также:

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Предусмотрена и механика, но только для BMW 520d. Эта дизельная модификация с МКПП разгоняется до 100 км в час за 7,7 секунды. Самая быстрая БМВ 5 – 540i с полным приводом, способная набирать сотню за 4,8 секунды. К слову, система полного привода xDrive предлагается для всех версий, которой можно доукомплектовать машину вместе с полноуправляемым шасси и активным рулевым управлением.

Мультимедийный комплекс новой BMW пятой серии перекочевал с флагманской семерки. Она понимает как звуковые команды, так и жесты. Плюс к этому – новый проекционный экран, который почти вполовину больше, чем у прошлой генерации. Среди удобств, конечно, есть такие «вкусности», как климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, беспроводная зарядка для гаджетов и пр.

За доплату доступна Hi-End аудиосистема Bowers & Wilkins, сиденья с массажем и «умный» круиз-контроль, способный не только держать дистанцию на трассе, но и «тянуться» в пробке, автоматически притормаживая и разгоняя автомобиль в соответствии с дорожной обстановкой и дорожными знаками.

Читайте также:

Из современных систем также стоит упомянуть функцию автоматической смены полосы движения и дистанционную авто-парковку. Последняя позволяет парковать машину, находясь вне автомобиля и наблюдая за процессом со смартфона.

По данным BMW, новая пятерка 2017 также способна учитывать расписание встреч владельца. В этом случае она отслеживает дорожную обстановку и заторы, рекомендуя водителю наиболее подходящее время для выезда, чтобы приехать к месту назначения без опозданий.

Читайте также:

Старт продаж BMW 5 2017 – 11 февраля 2017 года, а с весны появится гибридная БМВ 5 последнего поколения. Приблизительно тогда же немцы намерены выпустить M550i с 462-сильным двигателем. Модифицированный V8 битурбо позволяет полноприводному седану БМВ разгоняться до сотни ровно за 4 секунды. То есть, он быстрее, чем BMW M5 2016. И это несмотря на то, что Эмка мощнее на 100 сил! Цены новой BMW 5 серии пока что неизвестны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW представила модель M4 GT3: фото

BMW показала замену своей прежней модели М6 для гонок Гран Туризмо. Работы над «четверкой» продолжатся во второй половине 2021 года, а с будущего сезона машину смогут заказать все желающие. 

В компании объявили, что добились прогресса в части управляемости, а также стоимости использования автомобиля в гонках. Новинка должна стать проще в освоении для новичков и не столь серьезно нагружать шины. 

Стоимость автомобиля составит 415 тысяч евро – это на четыре тысячи меньше, чем было у прежней М6.

Есть вероятность, что новую BMW можно будет увидеть в гонках DTM нынешнего сезона – компания может использовать эти выступления для окончательной доводки. Официально объявлено, что дебют М4 GT3 состоится на июньском этапе серии NLS (бывшей VLN).

Характеристики BMW M4 GT3 (в скобках – M6 GT3):

Размеры: 5020 х 2040 х 1308 мм (4975 х 2046 х 1308 мм)

Колесная база: 2917 мм (2901 мм)

Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, турбированный (V8, турбированный)

Рабочий объем: 2,993 куб. см. (4,399 куб. см.)

Мощность: 590 л.с. (580 л.с.)

Трансмиссия: 6-ступенчатая Xtrac (6-ступенчатая Ricardo)

Сцепление: электрогидравлическое (гидравлическое)

Читайте также:

BMW M4 GT3

1/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

2/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

3/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

4/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

5/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

6/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

7/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

8/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

9/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

10/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

11/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

12/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

13/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

14/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

15/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

16/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

17/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

18/19

Фотограф: BMW

BMW M4 GT3

19/19

Фотограф: BMW

Поделились

Комментарии

BMW раскрыла характеристики электрического седана i4 2022 года — мощные двигатели и запас хода до 500 км

Хотя большую часть денег сегодня компания BMW зарабатывает на продажах кроссоверов, историю и имя бренду сделали седаны. В Сети уже появились фотографии, видео и характеристики грядущей модели BMW i4, работающей от электричества.

Будут выпускаться варианты i4 eDrive40 и i4 M50, по сути представляющие собой разновидность Gran Coupe четвёртой серии с электроприводом, буквально на несколько сантиметров длиннее, шире и выше седана BMW 3-й серии. Интегрированные в днище аккумуляторы формируют центр тяжести электромобилей.

Обе версии используют комплект аккумуляторов на 81,5 кВт·ч. Базовая модель eDrive40 оснащена одним задним двигателем с интегрированной односкоростной трансмиссией и мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 430 Н·м. В свою очередь M50 имеет передний и задний двигатели, обеспечивающие полноприводное вождение. Передний, тоже с односкоростной трансмиссией, обеспечивает мощность 255 л.с., а задний — 308 л.с. По некоторым данным, вместе они обеспечивают момент порядка 800 Н·м. В режиме Sport Boost машина получит на 10 секунд дополнительные 67 л.с. и 65 Н·м, причём активировать функцию можно непрерывно до тех пор, пока не закончится заряд аккумулятора.

Старшая модель разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а более доступная — за 5,7 секунды. По расчётам BMW модель i4 eDrive40 имеет запас хода около 500 км, i4 M50 — около 400 км. Обе поддерживают зарядку мощностью 200 кВт, способную добавить почти 150 км хода за 10 минут. Полный заряд с 0 до 100 % обеспечивается за 8 часов.

Электрокар оснащён шасси с передней двухрычажной и задней пятирычажной подвесками, причём задняя пневматическая. Есть и динамическая система контроля устойчивости. Салон немногим отличается от обычных вариантов BMW 3- или 4-й серии, при этом новинка имеет необычную приборную панель с двумя большими экранами диагональю 12,3 и 14,9 дюймов (последний предназначен для информационно-развлекательной системы iDrive, поддерживающей обновления «по воздуху»). Используется трёхзонный климат-контроль, который принимает в расчёт количество пассажиров в машине и то, где они сидят.

В качестве финального штриха стоит упомянуть звуковое сопровождение, которое должно заменить i4 звуки работы двигателя внутреннего сгорания. Набор звуков разработан BMW совместно с обладателем «Оскара» композитором Хансом Циммером (Hans Zimmer).

Новые BMW i4 поступят в продажу в 2022 году, цена — от $56 395 за eDrive40 и $66 895 за M50 (включены по 995 долларов на доставку). У BMW предусмотрена льготная программа для электромобилей, поэтому некоторые категории покупателей могут рассчитывать на скидку в размере до 7500 долларов.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Звезда красоты: Фрея Беха Эриксен в центре внимания красоты

Она не типичная девушка из бьюти-кампании, но датская модель готова к ее крупным планом Maybelline

Фотография: предоставлено Maybelline New York (Beha), Иван Энглер (тушь)

Она - загадка, окутанная загадкой, а сегодня - платье из вересково-серого джерси. Фрея Беха Эриксен, сидящая в ярком патио в Нью-Йорке, собирается позировать для своей дебютной рекламной кампании Maybelline. Солнце подчеркивает ее высокие скулы и острые ямочки.Сейчас она одна из самых популярных моделей и муза Карла Лагерфельда, но, помимо ее кожаных уличных снимков, мы мало знаем о неуловимом Эриксене, поскольку она регулярно отказывается от просьб об интервью, как и юная Кейт Мосс.

25-летняя сорванец соглашается, что она не типичная девушка из кампании красоты, с ее татуировками (16, включая крест на мочке уха и пистолетом на левом бицепсе) и пирсингом («всего пара в ушах», она говорит, вопреки фотографиям обнаженной кожи, на которых видны шипованные соски).«Я никогда не думала, что найду контракт на макияж», - говорит она своим низким голосом с датским акцентом.

Эриксен, выросший к северу от Копенгагена с родителями-юристами и одним старшим братом, не мечтал о модельном бизнесе, несмотря на то, что к 12 годам ему было 5-9 лет. «Я проводил много времени в лесу, строил маленькие хижины и прыгал по холмам на своем пути. байк вне трассы », - вспоминает она. Затем агент заметил ее на улице через окно такси.

Восемь лет спустя - она ​​провела 64 показа в своем первом сезоне, включая Miu Miu, которое она открыла - трудно представить мир моды без его «королевы крутизны», как ее назвал агент по кастингу Джеймс Скалли в журнале New York . .«Мне было интересно писать, поэтому я могла бы стать журналистом», - говорит она. «Мне нравится независимость и легкость прогулки в одиночку по разным частям мира, а также изучение культуры, [чтобы найти], насколько мы все похожи».

Еще недавно она начала рисовать, или, как она это называет, «плескаться». Ее работы скрыты в шкафу так же, как и ее первая татуировка, которая находится ниже пояса. «Просто что-то, что я нарисовала на листе бумаги», - говорит она о загадочном дизайне, подсознательно взмахивая волнистыми волосами, открывая «плавучий» рисунок на ее шее - символ ее непринужденного отношения.«Красота не обязательно должна быть идеальным изображением. Интереснее, если что-то не так ».

FLARE выбор: Maybelline The Rocket Volum ’Express Mascara, $ 9,50, является фаворитом в ночное время. В аптеках

Фотография: Getty Images (ножницы, сельская жизнь), Антея Симмс (взлетно-посадочная полоса)

Модель Freja Beha Erichsen перешла от сорванца к девушке с обложки

ДАТСКАЯ МОДЕЛЬ Фрея Беха Эриксен испытывает особую смесь облегчения и раскаяния, знакомую любому студенту, только что сдавшему экзамены.Вчера она сдала выпускной экзамен по химии в доме своего детства в городке Биркерёд, в 15 милях к северу от Копенгагена, и «Все прошло не очень хорошо», - с сожалением говорит она. «Это трудный предмет для изучения [самостоятельно]. Это останется моим оправданием ».

Эриксен, 27 лет, в настоящее время получает степень, эквивалентную средней школе, «10 лет спустя», - отмечает она. Это потому, что в 2005 году она покинула выпускной класс, чтобы дебютировать на подиуме в Prada, прежде чем снялась в рекламе Jil Sander и Balenciaga и попала на обложку французского Vogue . Это было началом карьеры, которая теперь включает несколько международных обложек Vogue , а также кампании для Chanel, Tiffany, Saint Laurent, Chloé и Николя Гескьера недавняя перезагрузка Louis Vuitton.

КОЖА ИЛИ НЕ | Слева направо: Эриксен в нерабочее время в фирменном стиле в черных джинсах и черной байкерской куртке; на обложке британского Vogue за август 2010 года; открытие мартовского показа 2014 года, ознаменовавшего перезапуск Louis Vuitton с дизайнером Николя Гескьер.
Фото: Слева направо: мистер Ньютон; Джош Олинс / Vogue © The Condé Nast Publications ltd; Первый просмотр

Ничего из этого не ожидалось, когда разведчик подошел к ней на улице Копенгагена, когда ей было всего 15 лет. «Я вырос, играя с мальчиками в футбол - довольно далеко от чтения журналов», - говорит Эриксен, чей отец работает юристом, а мать руководит некоммерческой Датской ассоциацией по борьбе с инсультом. Моделирование казалось способом заработать карманные деньги.На своей первой работе, когда визажист рисовал большой круг вокруг одного глаза, она подумала: «Во что я ввязалась?»

Но вскоре влиятельные фигуры, такие как Жескьер, фотограф Дэвид Симс Директор по кастингу Рассел Марш обратил внимание на самопровозглашенного сорванца, которому переход в моду оказался легче, чем она ожидала. «Я стала одной из андрогинных моделей, что было не так уж и далеко за пределами моей зоны комфорта», - говорит она. Скрытые под косматой челкой оленьи глаза и лаконичная небрежность не повредили.«Она похожа на антимодельную модель», - говорит кастинг-директор Эшли Брокоу. «Она идет в такт собственному барабану - в этом есть что-то неуловимое. Каждый хочет того, чего не может иметь ».

В отрасли, которая всегда ищет что-то новое, универсальность Эриксен обеспечила ей долголетие. Она играла все, от вампической лисицы, выгуливающей пантеру во дворе Лувра, до, чаще всего, двойника Патти Смит. Вне набора, ее стиль остается верным ее семилетнему «я», когда ее форма состояла из 10 пар черных джинсов, 20 футболок и «этой действительно классной кожаной байкерской куртки с большими молниями, которую мне подарила моя мама», - сказала она. вспоминает.«И так было с тех пор».

ИЗОБРАЖЕНИЕ | Слева направо: первый показ Эриксена для коллекции Prada осенью 2005 года; осенью 2011 года реклама Isabel Marant, сфотографированная Марио Сорренти; позирует фотографу Микаэлю Янссону для французского Vogue в сентябре 2010 года; снято фотографом Юргеном Теллером для осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2014 года
Фото: По часовой стрелке Слева направо: Firstview, Марио Сорренти, Микаэль Янссон / Tcunk Archive, Юрген Теллер

Хотя ее внешний вид вдохновил множество блоггеров, ведущих уличный стиль, Эриксен избегает социальных сетей, в отличие от многих своих коллег-топ-моделей. Вместо этого она предпочитает проводить время в походах по таким местам, как Британский Озерный край, или к семье в Дании, где она собирает датскую мебель середины века для таунхауса, который она ремонтирует в районе Кэрролл Гарденс в Бруклине.

Вдохновленная благотворительной деятельностью матери, она также занимается проектами в поддержку таких организаций, как «Врачи без границ». Но у нее пока нет планов вообще бросать моделирование. «Мне нравится этот процесс - сотрудничество с фотографами, путешествия и знакомство с разными культурами», - говорит она.«Моя мама всегда говорила, что я пожалею об этом, если я этого не сделаю. И я думаю, что она была права ».

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Faradair - гибридный самолет BEHA, усиленный партнерскими отношениями

Faradair, британская компания, разрабатывающая гибридно-электрический самолет с коротким взлетом и посадкой для приложений, включая обслуживание региональных авиакомпаний, в четверг объявила о четырех новых партнерах по разделению рисков. Honeywell, MagniX, Cambridge Consultants и Nova Systems подписались на участие в разработке гибридного биоэлектрического самолета (BEHA), который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2026 году.

Honeywell поддержит компанию Faradair в производстве турбогенератора на основе технологий газовых турбин и генераторов, способного работать на экологически безопасном авиационном топливе. Американская аэрокосмическая группа также внесет свой вклад в другие системы BEHA, включая авионику и средства управления полетом.

MagniX предоставит пару своих электродвигателей Magni500 и поддерживающую систему управления MagniDrive.Американская компания активно участвует в нескольких других программах по производству электрических самолетов, включая планы по модернизации существующих поршневых моделей Cessna Caravan и de Havilland Beaver, а также новых разработок, таких как полностью электрическая модель Eviation с неподвижным крылом Alice.

Группа исследований и разработок Cambridge Consultants, базирующаяся недалеко от новой штаб-квартиры Faradair на аэродроме Даксфорд в восточной Англии, будет поддерживать программу, обладая опытом в архитектуре гибридных силовых установок, чтобы определить лучший способ интеграции турбины с электродвигателями. Компания Nova Systems, также базирующаяся в Великобритании, поможет команде Faradair на ранних этапах разработки прототипа, а также внесет свой вклад в процесс сертификации самолетов семейства BEHA.

«Для нас большая честь объявить о сотрудничестве с этими ведущими организациями», - прокомментировал основатель и управляющий директор Faradair Нил Клаули. «Их вклад позволит нам предоставить прототип BEHA к 2024 году и последующую сертификацию Part 23 для эксплуатационных испытаний с 2026 года.Получение такой поддержки подтверждает нашу бизнес-модель и возможности BEHA ».

Планы пуска предполагают, что BEHA позже будет преобразована в полностью электрическую силовую установку путем замены генератора в соответствии с дополнительным сертификатом типа. Предполагается, что будет построено три варианта: первоначальная гибридно-электрическая модель под названием M1H, беспилотная модель M1AT, которая будет эксплуатироваться автономно в военных целях, и полностью электрический E1, который, как ожидается, будет доступен к 2030 году. Ожидается, что начнутся летные испытания полной версии. масштабный прототип в 2024 году.

Самолет аналогичен по размеру бывшему двухтурбовинтовому региональному авиалайнеру British Aerospace Jetstream 31 с размахом крыла 55 футов. Эскизный проект показывает задний вытяжной вентилятор и «тройное коробчатое» крыло, состоящее из трех балок, соединенных в крылышки.

Самолет рассчитан на перевозку 18 пассажиров или 5 тонн груза на рейсах протяженностью около 1150 миль. Он будет летать до практического потолка около 14 000 футов и работать со скоростью до 230 миль в час.

Бизнес-план Faradair предусматривает создание портфеля из 300 самолетов BEHA, которые он будет владеть и эксплуатировать самостоятельно. Около 75 из них предназначены для пассажирских и грузовых операций с возможностью быстрого изменения конфигурации кабины. Еще 50 самолетов будут использоваться только для грузовых перевозок и 150 - для тушения пожаров. Компания предложит последнюю партию из 25 самолетов для негражданских государственных функций, включая логистику, пограничное и рыбное патрулирование, а также пресечение наркотиков.

Клаули сообщил AIN , что компания будет фактически действовать как поставщик услуг, следуя модели, аналогичной SpaceX с ее запусками коммерческих ракет. «BEHA - это, по сути, наш тяжелый Falcon9, и мы будем управлять многими маршрутами самостоятельно, с очень избранной группой операторов, которые возьмут на себя воздушные суда по договору аренды без обслуживания», - пояснил он. «Портфель из 300 самолетов будет развернут по всему миру, чтобы доказать жизнеспособность региональной бизнес-модели воздушной мобильности, на основе которой мы затем будем расти и расширять портфель таким образом, в котором многие из нас в компании имеют огромный опыт.«

По словам Фарадэра, он ведет предварительные переговоры с потенциальными инвесторами и организациями, финансирующими авиастроение, о выделении средств для графика его разработки. Компания расширяет свои исполнительные и инженерные команды и заявила, что планирует сделать дополнительные объявления в начале 2021 года.

Эта история взята из FutureFlight.aero, нового ресурса, разработанного AIN для обеспечения объективного, независимого освещения и анализа новых авиационных технологий, включая разработки электрических самолетов и передовую воздушную мобильность.

Фрея Беха Эриксен играет в праздничной кампании Prada 2020

Язык кино и кинематографической драмы. Prada выпускает праздничную кампанию 2020 года: A Stranger Calls, с линзами великого Стивена Мейзеля.

Рекламная кампания Prada 2020 Holiday основана на оригинальном рассказе, задуманном и написанном для Prada автором бестселлеров Кэндис Карти-Уильямс, с загадкой, которую предстоит разгадать, и рассказчиком, который читает слова, которые оживляют интимные образы.

Кампания предлагает изменение ракурсов, ракурсов, ракурсов и разрезов вокруг главного героя разворачивающегося повествования, делая акцент на культовых аксессуарах, украшениях и изделиях из кожи Prada. Изображения перекликаются с кадрами из старинных голливудских фильмов, формируя новую панораму и фрагменты заманчивой и неожиданной истории о происходящем.

В традициях нуар-фильмов, кампания становится многослойной с историческими отсылками и включает пять основных лиц и персонажей из вселенной Prada, включая фаворита RUSSH и звезды обложки выпуска 50 Фрея Беха Эриксен, а также Мати Фолл, Мао Сяосина, Рудольфс Вальбергс и Мерлин Шоррен.Невероятный актерский состав населяет изолированную виллу в Италии не меньше, называемую Villa Gnutti, невероятное пространство изначально стало известным благодаря съемке 1981 года, снятой Хельмутом Ньютоном.

Кадры вдохновлены эстетикой кинематографической драмы. Сфотографированные исключительно в черно-белом цвете, акцентируют внимание на деталях аксессуаров Prada. Подобно сюжетным точкам или ключам к неизвестной тайне, они доминируют в кадре, привлекают внимание и становятся персонажами самих себя через культовую линзу Стивена Мейзеля.

Среди аксессуаров, вышедших на первый план, - новая сумка Cleo от Prada, сумка Galleria, косметички-компактные сумки, нейлоновые дорожные аксессуары, драгоценные украшения из серебра или золота с турмалином, изящные цепочки ожерелья, лариаты, серьги-люстры и мужские украшения.

Изучение эмоций, напряжения, интриги, влечения и желания с кинематографическим смещением фокуса. Это живое повествование для праздничной кампании Prada 2020 года.

Ищете другие праздничные атрибуты? Не пропустите фильм для кампании Gucci по раздаче подарков в стиле ретро или невероятный актерский состав Miu Miu, одобренный иконами для кампании в честь праздника 2020 года.