цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто
Декоративная подсветка салона 17 586
+
+
—
+
+
+
—
+
Кожа (Материал салона) 126 266
+
—
—
—
+
—
—
—
Электрорегулировка сиденья водителя 28 059
+
—
—
—
+
—
—
—
Алькантара (Материал салона) 91 192
+
—
—
—
—
—
—
—
Отделка потолка чёрной тканью 17 883
+
+
+
—
+
+
+
—
Тонированные стекла 29 442
+
+
—
+
+
+
—
+
Комбинированный (Материал салона) 66 690
+
—
—
—
+
—
—
—
Подогрев задних сидений 23 119
+
+
+
+
+
+
+
+
Обогрев рулевого колеса 23 811
+
—
—
—
+
—
—
—
Солнцезащитные шторки в задних дверях 10 572
+
+
+
+
+
+
+
+
Электрорегулировка передних сидений 53 648
+
—
—
—
+
—
—
—
Панорамная крыша / лобовое стекло 105 914
+
+
—
+
+
+
—
+
Накладки на пороги
+
+
+
+
+
+
+
+
Складывающееся заднее сиденье
+
+
+
+
—
—
—
—
Ткань (Материал салона)
+
—
—
—
+
—
—
—
Отделка кожей рулевого колеса
+
+
+
+
+
+
+
+
Передний центральный подлокотник
+
+
+
+
+
+
+
+
Отделка кожей рычага КПП
+
+
+
+
—
—
—
—
Подогрев передних сидений
+
+
+
+
+
+
+
+
Третий задний подголовник
+
+
+
+
+
+
+
+
Кожа (Материал салона) 59 576
—
+
—
—
—
+
—
—
Сиденья с массажем 15 808
—
+
+
+
+
+
+
+
Память сиденья водителя 14 426
—
+
—
—
—
+
+
+
Алькантара (Материал салона) 24 502
—
+
+
+
—
—
—
—
Регулировка передних сидений по высоте
—
+
—
—
+
+
+
+
Комбинированный (Материал салона)
—
+
+
+
—
+
+
+
Обогрев рулевого колеса
—
+
+
+
—
+
+
+
Электрорегулировка передних сидений
—
+
+
+
—
+
+
+
Память сиденья водителя 14 425
—
—
+
+
—
—
—
—
Декоративная подсветка салона
—
—
+
—
—
—
+
—
Кожа (Материал салона) 31 517
—
—
—
+
—
—
—
+
Спортивные передние сиденья
—
—
—
+
—
—
—
+
★ Ауди q 5 фото | Информация
Пользователи также искали:
ауди q6 фото, фото audi q3, q5, q5 купить, ку, q8, audi q7, q6, audi q3, ауди q5 фото салона, ауди q5 купить, ауди ку 5 фото, ауди q8 фото, audi q7 фото, ауди q6 фото, фото audi q3, ауди 5 фото, фото, audi q5, фотографии, ауди q5, фото audi q5, ауди, audi, фотографии ауди, фото audi, фотографии audi q5, фото ауди q5, audi q5 photo, photo,
Ауди Q5 цена, фото видео тест-дайв, технические характеристики, обзор КУ5 моделей
Несколько лет назад в Ауди задумались над тем, как расширить свою потребительскую аудиторию и привлечь больше клиентов в сегменте SUV. Модель Q7 не могла обеспечить компании должный спрос по причине высокой цены и поэтому немцы решили выпустить более доступную альтернативу − Q5.
Содержание статьи:
I генерация
Audi Q5 впервые увидел свет в 2008 году − официальный дебют состоялся в рамках выставки в Пекине. Заводское обозначение модели − под индексом Typ 8R. Ауди наладила сборку данного кроссовера не только в самой Германии, но также и в Индии, Китае.
Стоит отметить, что КУ 5 уже с момента своего появления стал очень популярным среди поклонников марки. Первые фото и видео новинки вызвали восторг и высокий интерес, что обеспечило высокую динамику продаж даже на первом этапе вывода модели на рынок.
Для покупателей Audi Q5 был доступен с бензиновыми моторами TFSI и дизельными семейства TDI.
Бензин:
- Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 180 и 211 лошадиным силам. Оба варианта комплектуются 6МКП/8АКП, а также системой полного привода.
- Мотор рабочим объемом 3.2 литра. Потенциал насчитывает 270 «лошадок». Тяга реализовывается через семидиапазонную роботизированную трансмиссию и полный привод.
Дизель:
- Двухлитровые силовые агрегаты. Отдача составляет 143 и 170 сил. Первый мотор сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой, а второй доступен и с семидиапазонным «роботом». Привод на все четыре колеса доступен только в богатых комплектациях.
- Силовая установка 3.0 литра. Развивает 240 лошадиных сил. Трудится вкупе с 7РКП, а также с полным приводом.
II генерация (рестайлинг)
В 2012 году Ауди КУ5 претерпел процедуру рестайнга. Внешний вид изменился крайне незначительно. В частности, стало иной конфигурация светодиодных ходовых огней в головной оптике, появились диски с новым дизайном, секции охлаждения в переднем бампере стали более крупными. Внутри улучшилось качество материалов и обновилась система MMI.
Основные отличия рестайлинг привнес в силовую гамму. Мощность двухлитрового бензинового турбомотора возросла с 211 до 225 лошадиных сил, а силовая установка 3.2 литра уступали место двигателю 3.0 литра мощностью 272 «лошади».
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Дизельная линейка стала выглядеть следующим образом:
- Моторы 2.0 литра. Потенциал исчисляется 150, 163, 177, 190 л.с… Двигатели трудятся в паре с 6МКП/7РКП. Доступна система полного привода.
- Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 245, 258 «лошадок». Агрегатируются семидиапазонной роботизированной коробкой, приводом на четыре колеса.
Мнение владельцев
Отзывы говорят о том, что данный кроссовер вполне удовлетворяет потребности городских жителей и дает возможность выбираться за город − на активный отдых. Отмечается высокая маневренность КУ 5, которая сочетается с приемлемым уровнем ездового комфорта.
Турбированные двигатели способны без особых проблем отслужить весь гарантийный период, но роботизированные коробки передач весьма капризны и требуют периодической «перепрошивки».
Ценовая политика
Стоимость модели на вторичном рынке зависит от типа мотора и комплектации, а также от наличия дополнительного оборудования. Последнее − не такая уж редкость, ибо даже сами дилеры оборудуют машины опциями с целью повышения их первоначальной цены.
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi Q5 (дорест.) | от 600 тысяч до 1,8 миллиона |
Audi Q5 (рест.) | от 1,2 миллиона до 2,8 миллиона |
Испытание
Внешность
Ауди КУ5 можно по праву считать одним из самых красивых и стремительных кроссоверов премиум-сегмента. Кузов обладает гармоничными пропорциями и выразительными линиями, оптика удивляет светодиодным свечением в темное время суток, а большая решетка радиатора придает агрессии.
Приемлемый дорожный просвет позволяет взбираться на высокие бордюры и преодолевать легкое бездорожье.
Салон
Внутри можно безошибочно определить фирменную архитектуру передней панели. Центральная консоль широкая и на ней расположены блок аудиосистемы/климатической установки, в верхней части торпедо разместился экран системы MMI, а на тоннеле − джойстик управления ею, клавиши запуска мотора, активации стояночного тормоза. Аналоговый щиток приборов выглядит простовато, но информативен и хорошо читается.
Кресло водителя удобное и с оптимальной жесткостью. В нем будет комфортно человеку любого роста и комплекции благодаря множеству регулировок. А вот, на заднем диване вольготно будет только двум пассажирам и то, при условии только среднего роста − не более. Багажный отсек объемен (540 литров), что позволяет перевозить крупный груз.
Ездовые свойства
Самый популярный вариант Audi Q5 имеет следующие технические характеристики:
- Двухлитровый турбоагрегат, работающий на бензине. Мощность равна 180 лошадиным силам.
- Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Привод на четыре колеса.
Данный мотор не делает их немецкого паркетника спорткар, но позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Можно отметить ровную тяговую характеристику в широком диапазоне оборотов, чувствительную педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия работает быстро, при этом плавно.
Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант
Управляемость способна доставить удовольствие даже привередливому драйверу. Повороты машина проходит уверенно − без кренов, а на пределе возможностей наблюдается плавный снос передней оси, который сигнализирует о необходимости снижения скорости. Руль информативный, но от него ждешь более высокой отзывчивости. Подвеска энергоемкая и демонстрирует высокую плавность хода на мелких дорожных дефектах.
II генерация
Audi Q5 второго поколения дебютировало в ходе автосалона в Париже (2016). Нынешняя генерация удивила общественность не только эффектным дизайном, но также технологичным оснащением. В частности, список оборудования включает в себя цифровой щиток приборов, LED-оптику головного освещения, новейшую систему MMI и многое другое.
Бензиновая линейка представлена наддувным силовым агрегатом 2.0 литра. Он выдает 252 лошадиные силы, сочетаясь с семидиапазонной роботизированной трансмиссией и полным приводом. Дизельная гамма состоит из:
- Двигателя 2.0 литра. Мощность составляет 190 л.с… Комплектуется 7РКП, полным приводом.
- Мотора 3.0 литра. Развивает 286 «лошадок». Работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, тогда как тяга реализовывается через четыре колеса.
Обзор
Экстерьер
Новый Audi Q5 стал еще агрессивнее, чем прежде. Оптика освещения выполнена в виде продолговатых «щелей», что визуально делает автомобиль более приземистым, а выпуклые колесные арки, капот с выштамповками намекают на незаурядные ездовые возможности кроссовера.
Интерьер
Внутреннее убранство удивляет необычным дизайном передней панели, а также технологичным оборудованием. Стоит отметить полностью цифровой щиток приборов, который позволяет изменять дизайн тахометра/спидометра, выводить во весь экран навигационные показания либо иную индикацию.
Центральная консоль почти отсутствует − на ней можно увидеть только расположенный блок климатической установки, все остальные функции занесены в систему MMI, управление которой осуществляется посредством сенсорной панели, а показания транслируются на большой «планшет».
Читайте также: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей
Передние кресла по-спортивному плотные, с выверенной конфигурацией, поэтому в поездках о каком-либо дискомфорте можно не беспокоиться. Задний диван, как и раньше, гостеприимен только к двум пассажирам, но места для коленей стало больше. Объем багажного отсека равен 550 литрам.
В движении
Самой популярной должна стать дизельная версия Ауди КУ5, технические характеристики которой приведены ниже:
- Силовая установка 2.0 литра мощность 190 «лошадок».
- Семидиапазонный «робот».
- Полный привод.
Тест-драйв показал, что с таким мотором кроссовер достаточно динамичен и способен составить конкуренцию даже более мощным аналогам. Ускорение азартное благодаря отличной тяге на низких/средних оборотах, а также коротким передаточным числам роботизированной коробки. В городе можно активно маневрировать в потоке, а на трассе − без напряга совершать затяжные обгоны.
Управляется автомобиль не менее интересно. Точный, чувствительный руль дает возможность четко прописывать заданную траекторию, при этом в поворотах крены несущественны, а раскачка отсутствует вовсе. Упругая подвеска достойно отрабатывает большинство дорожных ухабов и балует плавностью хода.
Фото Audi Q5:
Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019-2020
Ауди КУ5 появившаяся в конце 2016 года, предстала уже во втором поколении. Что изменилось в новом кузове, возможно, выросли габариты, добавили силовых установок, пересмотрели шасси? Об этом и не только предстоит подробней узнать далее в статье, огромное внимание, уделяя каждой детали обновлённой Ауди КУ5.
В конце импровизированного обзора, приведём примеры оставленных для Q5 отзывов, а также оставим небольшой видео тест-драйв новинки от автомобильных экспертов.
Дизайн
Новый Audi Q5 несмотря на ожидания, не стал первооткрывателей нового фамильного прообраза для средних кроссоверов. Он практически в полной степени повторяет формат и тип оформления старшей модели, а именно Ауди Ку7.
Стиль по-прежнему традиционно сдержанный, однако, с немалой долей агрессивных и «породистых» мотивов. Спортивные формы передней части, а также характерный свес кормы, заставляют владельцев испытать автомобиль на прочность, готов ли он к скоростным состязаниям или нет. Кузов по-прежнему атлетический, с правильной конфигурацией с плавными и прямыми линиями.
Экстерьер
Audi Q5 2019-2020 традиционно сохраняет фамильный образ. Спортивные или даже откровенно агрессивные очертания здесь касаются каждой детали кузова. Если обратить внимание на «передок» — замечаем немного другой формат построения решётки радиатора, с учётом изменённой «посадки» оптики, с более угловатыми стыками. Удивляет сохранение «рёбер» на капоте с плавным переходом на крылья и бампер. Чувствуется общая нахмуренность, мускулистость, за счёт оформления бампера яркими выштамповками.
Самое интересное, что не скупились на использование хрома, на каждой детали внушительное количество блеска.
Боковая часть Audi Q5, начиная от лобового стекла и заканчивая задними стойками, меняет прежний формат остекления. Спереди наклон стоек стал менее броским, а вот сзади наоборот, решили приблизить по стилю автомобиль к купе. Сделав характерный скат, добавляющий «эмоции» за счёт рейлингов. Интересное наблюдение по колёсам, диски Audi Q5 словно сделали зеркальными, вынеся открытые «ребра» наружу.
Корма Audi Q5 реально стала приплюснутой, смотрится откровенно странно, даже если учитывать, что это уменьшенная копия Ку7. Это ещё можно было пропустить, если бы для Audi Q5 уменьшили размеры, но по факту наоборот Audi Q5 подрос, причём значительно.
Возможно такое необычное строение из-за новейшего бампера с «губообразной» структурой, когда бампер выпячивается на расстояние от основного кузова.
Да и немалую роль сыграла пятая дверь, увеличив свою ширину. Теперь углы оптики визуально сходятся с краями «ребер», пересекающих кузов от «передка» до кормы. А также хочется уделить вниманию выхлопу, предпочли оставить двойной раструб, но сделав его более симпатичным и строгим.
Интерьер
Audi Q5 судя по фото салона, изменилось гораздо значительней, чем тот же кузов. Наблюдаем полное перестроение торпеды, форм посадки, отделки салона в целом. Новая Ауди КУ 5 от 2019-2020 года излучает, словно кабинетной строгостью и отчасти аскетичностью. Главная консоль Audi Q5 — это предмет гордости производителя, монтируемый практически на всё современные модели. Унифицированный блок управления климатом, с удобной посадкой и расположением по отношению к водителю. Слегка чужеродным тут выступает основной монитор (8.4 дюйма), размещённый поодаль от основного оснащения, за дефлекторами. Стильная «приборка», для которой опционально доступен полностью виртуальный спидометр с 12.3 дюймовым монитором.
Материалы отделки полностью отвечают статусу Audi Q5, натуральная кожа, мягкие и эластичные пластики, декоративные вставки из металла и прочих «породистых» материалов, к примеру, дерево. Качество сборки Audi Q5 первоклассное, как и нужно для такого сегмента.
Салон Ауди Ку5 не сказать что сжатый, но места в нём наберётся только для четверых пассажиров. Хотя производителем заявлена удобная посадка всем пятерым седокам. На заднем ряду, средний пассажир будет чувствовать себя лишним, за счёт неуместно выступающего тоннеля. В остальном, нареканий к креслам, что спереди, что сзади абсолютно нет. Удобная посадка, развитая боковая поддержка, огромный выбор регулировок. Багажный отсек удивляет идеальной геометрией и 600 литрами свободного пространства для погрузки вещей. В случае сложенных задних спинок открывается доступ к более чем 1550 литрам.
Технические характеристики
Удивит ли своим техническими характеристиками новый Ауди Ку5 или нет? Начнём, пожалуй, с обсуждения линейки двигателей. Какие моторы представлены для россиян во втором поколении Ауди Ку5? На российском рынке представлен будет только Audi Q5 2. 0 TFSI, производимый «налоговые» 249 л. с. и 370 Нм. В паре к нему предложен только робот системы S tronic, совместно с полноприводным комплексом Quattro Ultra.
«Максималка» авто упирается на скоростях за 200, а именно 237 км/час. Особенности Audi Q5 ещё в том, что предпочли использовать новый аккумулятор для Audi Q5 (АКБ батареи), масла, предполагая, что это улучшит положение машины на отечественном рынке.В будущем возможно появление «автомата» с полным приводом, а также Audi Q5 «дизель» 3.0 TDI литрами объёма, генерируемые 286 л. с. и 620 Нм.
Для Audi Q5, возможности, технические характеристики в плане шасси также частично переформатировали. Платформа использовалась нового класса, а именно MLB Evo, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди двух рычажка, сзади четырёх рычажка.
В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными управляемыми амортизаторами и активным рулевым устройством.
Тормозная система Audi Q5 даже в базовой версии оснащается россыпью помощников, как АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление электрическим усилителем.
Комплектации и цены
Для Ауди Ку5 на российском рынке доступно только три комплектации, а именно:
- Base оценивающаяся в 3 050 000 р.
- Design от 3 185 000 р.
- Sport по 3 225 000 р.
Цена без учёта опциональных пакетов, их предложено два, в одном из которых та самая пневмоподвеска. Итак, в базовое оснащение входит следующий перечень оборудования:
- Семь подушек безопасности.
- Двухзонный климат.
- Мультимедиа.
- Привод и обогрев внешних зеркал заднего вида.
- Подогрев передних кресел.
- Ксенон.
- Датчик дождя.
- Парктроники.
- Привод пятой двери.
- 17 «тапки».
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев, какое мнение о машине сложилось у владельцев, надёжные ли моторы, КПП, долго ли проходит подвеска в российских реалиях и тому подобное. В принципе, из тех немногочисленных откликов понятно, что Ауди Ку5 надёжная и выносливая машина. Единственно, в случае поломки ремонт Audi Q5 окажется дорогостоящим.
Видеообзор кроссовера Audi Q5 от ведущих автоэкспертов.
2021 Audi Q5 | Роскошный внедорожник
Внедорожник, которым хотели бы быть другие внедорожники.
Не оставляйте ничего на волю случая. Когда дело доходит до комфорта, стиля и динамики, обновленный Audi Q5 является новым эталоном — новаторские технологии, выразительный стиль и впечатляющие ощущения от вождения — в одном. Нет препятствий, только достижения. От 43 300 долларов США. *
Рабочие характеристики (55 TFSI® e)
Собственный класс.
Обновленный внешний вид Audi Q5 демонстрирует готовность к приключениям этого популярного внедорожника. Его высокие плечевые линии и восьмиугольная решетка радиатора выражают внутреннюю мощь, а его гладкий конический профиль делает его идеальным дополнением для ночной прогулки по городу.
Подходит для водителя и пассажиров.
Выдающийся эстетический дизайн Audi Q5 продолжается по всему салону автомобиля, сочетая комфорт и изысканность, создавая волнующую атмосферу как для водителей, так и для пассажиров.
СтроитьДисплей для пилота.
Audi virtual cockpit plus позволяет получить незабываемые впечатления от вождения.Audi virtual cockpit plus, установленный на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать такую информацию, как навигация, звук и телефон, а также получать доступ к Google Earth ™. Audi virtual cockpit plus предлагает режимы Classic, Sport и Dynamic для индивидуализированного и оптимизированного использования, в то время как Audi Q5 55 TFSI e® предлагает собственные уникальные дисплеи с информацией об аккумуляторах и гибридных системах.
Пусть инновации укажут вам путь.
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных передовых технологий помощи водителю Audi может помочь вам предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Просмотр информации о ключевых функциях Показана модель2020 года выпуска.
Напишите свою историю.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаров Показана модель2020 года выпуска.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите Q5 в расширенной галерее.
Посмотреть похожие модели
Подержанный Audi Q5 2014 года на продажу (с фотографиями)
Это больше, чем просто самая продаваемая модель Audi, выходящая на рынок 2014 года. Штат Q5 в этом году даже может хоть раз затмить европейское предложение. Предназначенный для обеспечения платформы, которую Porsche использует в своем ожидаемом в 2015 году Cayenne среднего размера и может похвастаться «новинками», такими как первый S из Q и самый мощный двигатель Audi на сегодняшний день, долгожданный SQ5 дебютирует в 2014 году. рассматривается отдельно, но верный обаятельный, если первый полный чистый дизельный двигатель Ауди U.Модельный ряд S. и увеличение мощности бензинового двигателя в этом Q5 не совсем удовлетворяют.
Не теряя времени после успешного и более всеобъемлющего, чем обычно, обновления середины цикла 2013 года, Audi снова копает в 2014 году и выпускает турбодизель V6 на 22 фунт-фут / крутящий момент, более мощный, чем у Q7 TDI и 9 больше лошадиных сил для его бензинового рядного 4-цилиндрового двигателя 2,0T, не изменившегося по сравнению с 3,0T V6.
Если вы ждали дополнительных функций, то в 2014 году есть и некоторые из них, в том числе функции пакета Convenience Package, которые теперь являются стандартными в базовых предложениях Premium для всей линейки Audi, стандарт Audi «расширенный ключ» для комплектации Premium Plus и Prestige и «Боковая помощь» теперь доступна по меню покупателям Premium Plus.В остальном Q5 Hybrid (также рассмотренный отдельно) остается без изменений, за исключением того, что он стоит примерно на 600 долларов меньше, чем любой вариант V6 с такой же отделкой Prestige.
За исключением TDI Q7, все эти изменения были согласованы с остальной частью линейки Audi, в остальном производитель оставил совершенство Q5 в покое. Показательный пример: каждая трансмиссия Q передает мощность на все 4 колеса с помощью системы Audi Quattro через одну и ту же 8-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.Q5 особенно продолжает выделяться своими 57,3 кубическими футами максимального грузового пространства (29,1 кубических футов со всеми сиденьями на своих местах), 4400 фунтами тягового усилия при надлежащем оснащении, изящным радиусом поворота 38 футов и привычкой сдуть конкурентов своей логикой. и стильный внешний вид, плавная спортивная грация и утонченная мускулистость.
Q5 3.0 TDI 2014 оснащен 3-литровым турбодизелем V6, мощностью 240 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента, а также лучшей экономией топлива для всей линейки Q: 24 мили на галлон по городу / 31 шоссе. То есть, если гибрид Q5 не окажется намного лучше, чем его рекламируемые 27-28 миль на галлон, но гибрид упускает около 74 фунт-фут / крутящий момент, которых наверняка будет не хватать по сравнению с TDI, который может получить до 60 за 5 секунд. Даже SQ5 со всеми его 354 л.с. с наддувом и 347 фунт-фут крутящего момента обещает лишь приблизиться, по оценкам, чуть более чем за 5 секунд до 60 миль в час — на данный момент.
идет бензиновый V6 с наддувом мощностью 272 л.с. и 292 фунт-фут крутящего момента, который дебютировал в 2013 Q5 3.0T к большим успехам. Экономические оценки и тесты zip to-60 для этого выпуска медленнее, чем развертывание Q5 2014 года, но первые водители, тем не менее, заметили существенную разницу между газовыми двигателями 3.0T и 2.0T — 2.0T приводится в движение рядным двигателем с турбонаддувом 4, способный разогнать Q5 до 60 миль в час за 6,8 секунды с рейтингом 20/27 на топливе премиум-класса, но имеет только 211 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
Audi Q5 2011 г. Ценности и автомобили на продажу
Нам не просто нравится идея компактного кроссовера премиум-класса, нам нравится большинство кроссоверов этого сегмента.От динамичного и смелого BMW X3 до более крупного, мягкого и самого продаваемого Lexus RX 350 — эта категория предлагает что-то хорошее для всех. Но у нас никогда не было явного фаворита, пока мы не проехали на Audi Q5 2011 года.
Вождение подержанного Audi Q5 2011 года
Хороший баланс плавности хода и управляемости традиционно требовал компромиссов с обеих сторон уравнения, но технологии продолжают переписывать правила. В то время как BMW X3 и Lexus RX 350 удерживают крайние позиции в сегменте спортивного комфорта, соответственно, Audi Q5 предлагает широкий спектр возможностей, которые подходят к обоим концам.И этот диапазон обеспечивается не только трансмиссией и подвеской, но также сиденьями, обзорностью, эргономикой и «ощущением от вождения», которое мы до сих пор так часто подчеркиваем, говоря о европейских автомобилях. А когда он оснащен эксклюзивной функцией Audi drive select, выделенной в разделе «Любимые функции» этого обзора, Audi Q5 2011 года предлагает еще более динамичный характер.
Избранные функции
Audi Drive Select
Одним нажатием кнопки водители могут изменить настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески в соответствии с настроением.Доступны следующие режимы: Комфортный, Автоматический, Динамический и Индивидуальный, что позволяет настраивать профиль отклика в версиях с MMI / навигацией.
Динамическое рулевое управление Audi
На стоянке с ограниченным пространством вам нужна мощная помощь при рулевом управлении. При бомбардировке автобана вам понадобится небольшой подъем и легкие изменения направления. Благодаря динамическому рулевому управлению Audi Q5 имеет переменный ассистент и переменное передаточное число, объединяя лучшее из обоих миров. Система может даже внести незначительные коррективы в рулевое управление в экстремальных ситуациях, уменьшая необходимость вмешательства в программу электронной стабилизации.
Подержанный Audi Q5 2011 года Интерьер
Как бы мы ни любили Audi Q5 2011 года снаружи, важно то, что находится внутри. И, на наш вкус, внутренняя часть Audi Q5 настолько близка к совершенству, насколько вы можете найти в этом сегменте. Он современный, но не холодный, выполнен из высококачественных материалов и, что немаловажно, удобен. Плюсы включают стандартный трехзонный климат-контроль, раздвижные и откидывающиеся задние сиденья и доступный панорамный люк. Audi Q5 2011 года также входит в число более просторных моделей этого сегмента.Новая система управления и навигации Audi третьего поколения может похвастаться трехмерной графикой зданий в крупных городах, голосовым вводом адреса пункта назначения (или просто сказать: «Мне нужны деньги», например, чтобы найти банкомат) и музыкальным жестким диском.
Подержанный Audi Q5 2011 года Внешний вид
Красота Audi Q5 заключается не в резких складках или резких углах, а в великолепных пропорциях и великолепных деталях. Так что да, нам нравится внешний вид этой штуки. На лицевой стороне Q5 изображен один из наших любимых корпоративных дизайнов решетки радиатора.Профиль прекрасен своим балансом, длинной колесной базой, короткими свесами и идеально подобранными колесами и колодцами. Нам также нравится вид сзади, особенно форма и интеграция стандартных светодиодных задних фонарей, а также отсутствие вертикальных зазоров между панелями благодаря уникальной задней двери типа «раскладушка». Для тех, кто хочет взять эту красоту на бездорожье, Audi Q5 2011 года предлагает 7,9 дюйма дорожного просвета. Для тех, кто этого не делает, есть стандартный пакет внешнего вида S line от 3.2.
Б / у Audi Q5 2011 года Стандартные характеристики
Каждый Audi Q5 2011 года оснащается кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, трехзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SIRIUS. Стандартное оборудование безопасности включает шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости, который настраивается на более высокий центр тяжести, когда обнаруживает, что поперечины багажника на месте.
Опции Audi Q5 2011 года выпуска
По сравнению с базовой ценой Audi Q5 2011 года предлагает обновления на сумму около 17000 долларов, основные из которых включают Audi drive select, ксеноновые фары плюс фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, дверь багажного отделения с электроприводом и памятью, панорамный люк на крыше, управление MMI третьего поколения и навигация с резервными датчиками и камерой, HD-радио, предупреждение о слепых зонах, звуковая система Bang & Olufsen, одиночный подстаканник с подогревом и охлаждением, вход и запуск без ключа, боковые зеркала с электроприводом складывания и задние боковые подушки безопасности.Функции, которые являются стандартными для некоторых конкурентов, но не для Q5 2.0T, включают подключение к телефону громкой связи Bluetooth, подогрев сидений, память места водителя, автоматическое затемнение зеркал и интеграцию iPod.
Подержанный двигатель Audi Q5 2011 года
Базовый Q5 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который используется совместно с партнером Volkswagen. Этот же двигатель используется в спортивном GTI, так что вы знаете, что он не легкий. В сочетании с новой восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic с ручным переключением передач 2.0T обеспечивает производительность, подобную V6, с впечатляюще скромной экономией топлива. Q5 3.2 оснащен 3,2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с ручным переключением. Как и в случае с 2,0-литровым турбонаддувом, мы можем сказать только хорошее об этом двигателе, который, по словам Audi, разгонит Q5 до 100 км / ч за 6,7 секунды (примерно на полсекунды быстрее, чем у 2,0T), а до электронного -лимитированная максимальная скорость 130 миль / ч. Как и большинство современных полноприводных систем Audi quattro, Q5 отличается распределением крутящего момента с задним смещением 40/60, что улучшает динамические ощущения от вождения по сравнению с распределением 50/50.Если ваши интересы более специализированы, Audi Q5 3.2 2011 года может похвастаться лидирующей в сегменте буксировочной грузоподъемностью 4400 фунтов и инновационной электронной системой контроля устойчивости, которая определяет установку поперечин багажника на крышу и регулирует ее соответственно с учетом предполагаемого более высокого центра тяжести.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
211 л.с. при 4300 об / мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27
3,2-литровый V6
270 лошадиных сил при 6500 об / мин
243 фунта.-фт. крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/23
Сколько стоит подержанный Audi Q5 2011 года?
Audi Q5 2.0 2011 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 36 000 долларов США и может быть опционально приближена к 50 000 долларов США. V6 с двигателем 3.2 стоит немногим более 43000 долларов и может превысить отметку в 58000 долларов при полной загрузке. Если сравнивать MSRP строго с точки зрения стоимости, то можно сказать, что Audi Q5 2011 года, BMW X3 2011 года и Mercedes-Benz GLK350 2011 года находятся примерно на одном уровне, в то время как Lexus RX 350 2011 года, Acura RDX 2011 года и Cadillac SRX 2011 года предлагают некоторые из них. покупателям больше возможностей за свои деньги.С точки зрения стоимости при перепродаже Audi Q5 2011 года обещает стать одним из лучших в своей категории.
Audi Q5 Sportback (2021) — фотографии, информация и характеристики
Audi Q5 Sportback
Элегантный и практичный, прогрессивный и спортивный: Q5 Sportback. Audi представила свой третий внедорожник (CUV) после e-tron Sportback и Q3 Sportback. Audi Q5 Sportback — это купе с динамичными линиями, предназначенное для клиентов, которые ценят не только выразительный дизайн и технические новшества, но также спортивный характер и высокую повседневную полезность.Простое управление и четкие дисплеи обеспечивают комфортное вождение.
Audi Q5 Sportback привлекает внимание и излучает мощную внешность, что типично для моделей Q от Audi. По бокам восьмиугольной рамы Singleframe расположены большие воздухозаборники. Фары с отличительной подписью дневных ходовых огней оснащены светодиодной технологией или дополнительной матричной светодиодной технологией. Непрерывная, элегантно широкая плечевая линия подчеркивает колеса, а вместе с ними и полный привод quattro. Боковые накладки на пороги дверей придают CUV устойчивость и надежность.Теплица простирается низко над кузовом и рано начинает наклон вниз, так что третье боковое окно резко сужается к задней части. Резко наклонное заднее стекло и, казалось бы, высоко расположенный задний бампер придают Q5 Sportback очень динамичный и мощный вид.
Инновационные: задние фонари с цифровой технологией OLED
Audi предлагает вариант задних фонарей с инновационной цифровой технологией OLED. Каждый свет включает три органических светодиода, каждый из которых разделен на шесть сегментов.Красные элементы OLED имеют однородное свечение, но сегментация позволяет управлять ими индивидуально и, таким образом, выражать их по-разному. При заказе автомобиля покупатели могут выбрать одну из трех различных надписей на задних фонарях. Каждая подпись включает динамический сценарий освещения при входе и выходе из дома. Если выбран режим Audi drive select «динамический», отображается дополнительная спортивная графика. Если другой автомобиль приближается к неподвижному автомобилю сзади на расстояние менее двух метров, все сегменты OLED загораются как предупреждение о приближении.
2021 Audi Q5 Sportback
Audi предлагает новый внедорожник в вариантах экстерьера «Advanced» и «S line». Различия заключаются в конструкции Singleframe, боковых воздухозаборниках и, в частности, в заднем бампере. Доступны 12 вариантов окраски и различные варианты отделки для дополнительных деталей на выбор, включая пакет черного цвета и как полную, так и контрастную окраску. Audi Q5 Sportback длиной 4,69 метра (15,4 фута) на семь миллиметров (0,3 дюйма) длиннее своей родственной модели.Высота и ширина идентичны; его коэффициент лобового сопротивления также ниже на 0,30.
Длинная колесная база 2,82 метра (9,3 фута) обеспечивает достаточно места на борту. Интерьер с его горизонтальными линиями чистый и просторный. Линии интерьера «Выбор дизайна» и «S line» придают ему еще более элегантный или спортивный вид соответственно. В пакете внешнего освещения используются целенаправленные световые эффекты, чтобы продемонстрировать высокое качество изготовления салона Audi.
Гибкая конфигурация пространства: заднее сиденье плюс
Объем багажного отделения 510 литров (18.0 куб футов). Когда задние сиденья сложены и загружены на крышу, этот объем увеличивается до 1480 литров (52,3 куб. Фута). Audi также предлагает новейший член семейства с дополнительным задним сиденьем plus, которое можно сдвигать вбок и имеет регулируемые углы наклона спинки. При необходимости его можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на целых 60 литров (2,1 куб. Футов) до максимальных 570 литров (20,1 куб. Футов). С другой стороны, он обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров на задних сиденьях, когда спинка сиденья и поверхность сиденья полностью отведены назад.Дополнительный пакет для хранения и багажного отделения позволяет упорядочить вещи и надежно удерживать багаж. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию. В сочетании с дополнительной удобной клавишей его можно открыть простым движением ноги, например, если у вас нет свободных рук.
Внедорожник в облике купе блистает рядом дополнительных практичных качеств. Обладая двигателем 2,0 TDI мощностью 150 кВт (204 л.с.), он может буксировать прицепы общим весом до 2,4 метрических тонны (с торможением, 12-процентный уклон).Рейлинги доступны в качестве опции. Система контроля спусков обеспечивает безопасность при движении по крутым склонам в холмистой местности.
Больше клиренса на бездорожье: адаптивная пневматическая подвеска
Стандартная спортивная подвеска отличается более жестко настроенной подвеской и демпфированием, что обеспечивает более прямое ощущение дороги, чем подвеска Q5 на стальных пружинах. Audi также предлагает альтернативную подвеску с управляемыми амортизаторами или универсальную и чрезвычайно удобную адаптивную пневматическую подвеску.Он регулирует дорожный просвет в широком диапазоне в 60 мм (2,4 дюйма). Таким образом, дорожный просвет может быть увеличен на 45 мм (1,8 дюйма) при движении по необработанным дорогам. Во время быстрой езды кузов автоматически опускается на 15 мм (0,6 дюйма) для повышения эффективности за счет уменьшения лобового сопротивления и улучшения управляемости благодаря более низкому центру тяжести. Еще одна особенность пневматической подвески — это возможность опустить заднюю ось на 55 мм (2,2 дюйма) путем нажатия кнопки в багажнике, что упрощает загрузку багажного отделения.
Дополнительное динамическое рулевое управление изменяет передаточное число, угол поворота и усилитель в зависимости от скорости движения. Во время медленной езды более прямое передаточное число с меньшим количеством поворотов рулевого колеса от упора до упора и более высокий усилитель мощности повышают комфорт. На более высоких скоростях более непрямое передаточное число положительно влияет на отслеживание и обеспечивает высокую курсовую устойчивость. На выбор предлагается 21 дизайн колес диаметром от 18 до 21 дюйма.
Линейка двигателей: два блока TFSI и три блока TDI
Q5 Sportback запускается в Европе с мощным двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем.Обладая мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (295,0 фунт-фут), он сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и технологией quattro ultra. Мягкая гибридная система повышает эффективность. При торможении стартер ременного генератора обеспечивает часть мощности торможения и накапливает генерируемую таким образом электроэнергию в литий-ионной батарее. Audi Q5 Sportback также может двигаться накатом при выключенном двигателе. Режим плавного пуска-останова активируется при остаточной скорости 22 км / ч (13,7 миль / ч).Мощный дизельный двигатель не только эффективен, но и чист. Он соответствует ограничениям последних требований по выбросам Euro 6d-ISC-FCM или EU 6 AP. Благодаря системе двойного дозирования SCR с двойным впрыском AdBlue выбросы оксидов азота дополнительно сокращаются в зависимости от конкретной рабочей ситуации. Раствор мочевины впрыскивается в каждый из двух каталитических нейтрализаторов SCR, расположенных один за другим в выхлопной системе: один рядом с выпускным коллектором и один дальше от двигателя в выхлопной системе.
Следующие варианты двигателей появятся после запуска Q5 Sportback: второй вариант четырехцилиндрового TDI, V6 TDI и два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя TFSI. Как и успешный Q5, Audi Q5 Sportback будет предлагаться с подключаемым гибридным приводом в двух вариантах мощности. SQ5 Sportback также завершит модельный ряд.
Цифровые и интуитивно понятные: элементы управления и возможности подключения
Для элементов управления, дисплеев и информационно-развлекательной системы Audi Q5 Sportback использует ту же новую технологию, что и обновленный Q5: модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения или MIB 3.В полной комплектации также имеется виртуальная кабина Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей. Многофункциональное рулевое колесо Plus обеспечивает безопасное и простое управление наиболее важными функциями и дисплеями.
Информационно-развлекательная система MMI Navigation plus работает в паре с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Его домашний экран можно настроить; голосовое управление на естественном языке использует знания облака и может быть активировано нажатием кнопки на рулевом колесе или словами «Привет, Audi».«Многие настройки автомобиля могут быть помещены в индивидуальные профили пользователей и сохранены онлайн на портале клиентов myAudi. Каждый авторизованный пользователь может получить к ним доступ для любых моделей Audi, оборудованных соответствующим образом.
В этом варианте Q5 также используется интеллект парка Audi. Местные оповещения об опасностях предупреждают водителя о поломках транспортных средств, авариях, окончании пробок, скользких дорогах и тумане. Информация о дорожных знаках в Интернете показывает текущие и временные знаки или дисплеи ограничения скорости. Парковка на улице показывает, насколько вероятно, что она обнаружит бесплатное место для парковки на улице и предоставляет дополнительную информацию, такую как цены или ограничения только для жителей.Приложение myAudi надежно связывает автомобиль со смартфоном клиента. Дополнительные аппаратные модули, такие как телефонная будка Audi или аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound, дополняют информационно-развлекательную систему.
Полезно и эффективно: вспомогательные системы для водителя
Audi Q5 Sportback оснащен многочисленными вспомогательными системами для водителя, объединенными в три пакета. Адаптивный круиз-ассистент может взять на себя ускорение, замедление и удержание полосы движения для водителя во многих ситуациях.Водителю достаточно прикоснуться к емкостному рулевому колесу, чтобы сохранить боковое ведение.
Вторая высокотехнологичная система — это средство повышения эффективности прогнозирования. Это помогает водителю защищаться за счет оценки прогнозируемых данных маршрута от навигационной системы и распознавания дорожных знаков на основе камеры. Ассистент прогнозирования эффективности может действительно справиться со своими задачами в сочетании с адаптивным круизным ассистентом, автоматически регулирующим скорость в соответствии с маршрутом и дорожной ситуацией.
Стандартная система Audi pre sense city помогает избежать или смягчить последствия столкновения с участниками дорожного движения перед автомобилем.Дополнительные системы помощи при повороте, помощи при повороте, помощи при перекрестном движении и предупреждения о выезде также повышают безопасность.
Выход на рынок: первая половина 2021 года
Audi Q5 Sportback сойдет с конвейера завода в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике и выйдет на международные рынки в первой половине 2021 года. Для китайского рынка новый Модель будет построена в производстве CKD на заводе в Чанчуне.
Audi Q5 (2017) — фотографии, информация и характеристики
Audi представила еще одну успешную модель: продажи второго поколения Audi Q5 начинаются в начале 2017 года.Внедорожник с четырьмя кольцами сочетает в себе спортивность седана Audi с многогранным характером и очень гибким интерьером. Будь то связь, эффективность или системы помощи водителю — новый Audi Q5 снова устанавливает стандарты в своем сегменте.
«Первый Audi Q5 в течение многих лет был самым продаваемым внедорожником в мире в своем классе. Создать его преемника было нелегкой задачей, но именно поэтому он так интересен», — говорит Руперт Штадлер, председатель правления Правление AUDI AG.«С новым Q5 мы поднимаем планку на ступеньку выше. Среди значительных нововведений — система привода quattro с ультра-технологией, высокоэффективные двигатели, пневматическая подвеска с регулировкой заслонки и обширная линейка информационно-развлекательных и вспомогательных систем».
Новый внедорожник Audi на улице выглядит спортивным и подтянутым. Скульптурно расклешенная решетка радиатора Singleframe с прочной рамой доминирует над аэродинамически плоской передней частью. Он доступен со светодиодными фарами или матричными светодиодными фарами высокого разрешения с динамическими поворотными огнями.
Отчетливо изогнутая и сильно подрезанная плечевая линия придает структуру виду сбоку. Сильно подчеркнутые колесные арки являются отсылкой к системе постоянного полного привода quattro, а низкая теплица рано сужается. Как и спереди, горизонтальные линии сзади передают изображение ширины и присутствия. Задние фонари также доступны с дополнительными динамическими сигналами поворота. Задняя дверь охватывает задние стойки — типичная особенность моделей Q от Audi.Вставка диффузора объединяет выхлопные трубы.
Audi предлагает новый Q5 в 14 различных цветах кузова. Доступны пять новых конфигураций оборудования — спорт и дизайн, спортивный пакет S line, выбор дизайна и пакет экстерьера S line. Они влияют на общий вид. В линии дизайна контрастные серые навесные детали подчеркивают прочный характер нового внедорожника, а в линейке спортивного оборудования Audi Q5 детали полностью окрашены в цвет кузова.
4,66 метра (15,3 фута) в длину, 1,89 метра (6,2 фута) в ширину и 1,66 метра (5,4 фута) в высоту с колесной базой 2,82 метра (9,3 фута) — по сравнению с предыдущей моделью, новый Q5 вырос почти во всех его размеры. Следовательно, собственная масса была уменьшена — в зависимости от двигателя — до 90 кг (198,4 фунта). Сталь с максимальной прочностью на разрыв и алюминий образуют разумную смесь материалов в корпусе.
Новый Q5 также является лидером в своем классе по аэродинамике. У версий с четырьмя цилиндрами показатель КД равен 0.30 с аэродинамически оптимизированной крышей. Исключительно низкий уровень шума ветра и высокий уровень вибрационного комфорта — новый внедорожник Audi балует водителя и пассажиров лучшей акустикой салона в своем классе.
В салоне достаточно места для пяти человек, и он превосходит предыдущую модель и своих конкурентов по основным размерам. Горизонтально ориентированные линии подчеркивают ощущение ширины и комфорта, а трехмерная декоративная планка проходит по всей ширине приборной панели.Концепция новой линейки оборудования предлагает покупателям широкий выбор цветов и материалов.
Новый высокоэффективный кондиционер доступен в двух версиях. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами входит в стандартную комплектацию; дополнительные функции, такие как обогрев рулевого колеса, не являются обязательными. Сиденье оснащено функцией пневматического массажа. В темное время суток дополнительное внешнее освещение (стандартное с выбором дизайна) создает привлекательную атмосферу в 30 различных цветах. Качество изготовления в новом Q5 бескомпромиссно.
Спинка заднего сиденья нового Audi Q5 разделена на три сегмента. Продольная регулировка и регулировка угла наклона спинки не являются обязательными. В зависимости от положения заднего сиденья базовый объем багажного отделения составляет от 550 до 610 литров (от 19,4 до 21,5 кубических футов), что на 10 литров (0,4 кубических футов) больше, чем в предыдущей модели. Когда задняя скамья складывается, этот объем увеличивается до 1550 литров (54,7 куб. Футов). Погрузка груза упрощается благодаря интеллектуальным решениям, таким как стандартный регулируемый коврик, дополнительный датчик двери багажного отделения с электроприводом и ручное опускание кузова с помощью дополнительной пневматической подвески.
Просто согласованно: органы управления и дисплеи
Управление новым внедорожником Audi интуитивно понятно и отмечено тремя замечательными новыми функциями. Дополнительная виртуальная кабина Audi virtual cockpit отображает великолепную графику на 12,3-дюймовом экране высокого разрешения. Водитель может выбрать один из двух представлений — классический вид с большими круглыми приборами и режим, в котором преобладают навигационная карта или списки. Опциональный проекционный дисплей проецирует ключевую информацию на лобовое стекло.
Терминал MMI на центральной консоли действует как главный элемент управления.В верхней информационно-развлекательной системе MMI Navigation plus с MMI touch и 8,3-дюймовым дисплеем тачпад интегрирован в поворотную кнопку. Он распознает рукописные записи, а также жесты, знакомые по бытовой электронике, такие как жесты масштабирования. Если новый Q5 имеет автоматическую коробку передач, он также имеет более крупный MMI all-in-touch, включая тактильную обратную связь.
Операционная логика MMI основана на плоских иерархиях, используемых в современных смартфонах, и предлагает такие функции, как интеллектуальный поиск по произвольному тексту.Новая функция голосового управления на естественном языке также распознает вводимые данные из повседневной речи. Дополнительным третьим уровнем управления в новом Audi Q5 является многофункциональное рулевое колесо плюс. Audi может поставить новый проекционный дисплей в качестве опции. Он проецирует соответствующую информацию на лобовое стекло, в том числе от систем помощи водителю, в виде символов и чисел, которые могут быть быстро восприняты.
Audi Navigation: «Персональный ассистент на маршруте»
Новый Audi Q5, как и Q7 и A4, имеет функцию самообучения «персональный ассистент на маршруте».После активации этой функции навигационная система изучает маршруты и пункты назначения, которые регулярно выбирает клиент, и связывает эту информацию с местом парковки и временем суток.
Пока она активна, система учится на поведении клиента и использует эту информацию, чтобы предложить оптимизированное планирование маршрута для следующей поездки — даже если навигация неактивна. Система навигации включает в расчет три наиболее вероятных пункта назначения, принимая во внимание как время прибытия, так и текущий уровень загруженности.Например, система может предложить покупателю активировать навигацию, чтобы узнать о возможных альтернативных маршрутах. Водитель решает, активировать функцию или нет. У него также есть возможность удалить сохраненные пункты назначения. Если функция деактивирована, система не сохраняет пункты назначения и не учитывает удаленные пункты назначения или проложенные маршруты.
Онлайн через LTE: MMI Navigation plus
MMI navigation plus использует модуль Audi connect для интеграции модуля LTE и точки доступа Wi-Fi — это позволяет пассажирам выходить в Интернет с помощью до восьми мобильных устройств.Audi connect обеспечивает удобный роуминг в Европе для многих услуг Audi connect с его постоянно установленной SIM-картой — Audi connect SIM с фиксированной скоростью передачи данных. При желании пользователи также могут заказать пакеты данных для точки доступа Wi-Fi по привлекательным ценам, включая роуминг в ЕС.
Бесплатное приложение Audi MMI connect обеспечивает тесную связь между автомобилем и смартфоном или умными часами, а также предлагает другие услуги. Они включают в себя удаленную проверку важных состояний автомобиля, потоковую передачу мультимедийных данных в Интернете и передачу календаря со смартфона в MMI.
Высококачественная опция: информационно-развлекательные модули
Телефонная будка Audi соединяет смартфоны с автомобильной антенной для оптимального качества приема; он также заряжает смартфоны индуктивно в соответствии со стандартом Qi. Аудиосистема Bang & Olufsen с инновационным трехмерным звуком демонстрирует пространственное измерение высоты. Планшет Audi, который также является новым, служит универсальным устройством развлечения для пассажиров задних сидений. Интерфейс смартфона Audi также добавляет в новый Q5 Apple CarPlay и Android Auto.
Системы помощи водителю и системы безопасности
Среди систем помощи водителю новый Audi Q5 также занимает первое место в своем сегменте благодаря широкому спектру высокотехнологичных опций. В своем интеллектуальном взаимодействии системы представляют собой следующий шаг к пилотируемому вождению. Они объединены в три пакета — Тур, Город и Парковка.
Помощник по прогнозированию эффективности помогает водителю экономить топливо за счет конкретной информации об окружающей среде автомобиля. Адаптивный круиз-контроль (ACC), включая помощь в пробке, может справиться с некоторыми рулевыми операциями в медленно движущемся транспортном потоке.Ассистент движения по полосе Audi active lane assist помогает оставаться в полосе движения. Предупреждение о расстоянии предупреждает водителя, когда расстояние до транспортного средства становится меньше безопасного.
Помощь при перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде, помощь в предотвращении столкновений и помощь при повороте — это другие новые функции, которые отлично обеспечивают безопасность. То же самое и с системами pre sense — Audi pre sense city — это стандартная функция, которая предупреждает о пешеходах и транспортных средствах и может инициировать автоматическое экстренное торможение в пределах системы.Система помощи при парковке, распознавание дорожных знаков с помощью камеры и помощь при спуске с холма дополняют перечень функций.
Мощный квинтет: двигатели TDI и TFSI
Новый Audi Q5 запускается в Европе с пятью мощными и эффективными двигателями: четырьмя двигателями TDI и одним TFSI. Они увеличили мощность до 20 кВт (27 л.с.) при значительном снижении расхода топлива. В частности, двигатели 2.0 TDI в новом Q5 мощностью 110 кВт (150 л.с.), 120 кВт (163 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) обладают высокой эффективностью.Двухлитровый дизель также является высокоэффективным двигателем в версии мощностью 140 кВт (190 л.с.).
Два лучших двигателя сочетают в себе большую мощность и эффективность. Усовершенствованный 2,0 TFSI имеет мощность 185 кВт (252 л.с.), но при этом потребляет всего 6,8 литра бензина на 100 км (34,6 миль на галлон), что соответствует 154 г CO2 на км (247,8 г / миль). Также интенсивно переработанный 3.0 TDI увеличивает мощность до 210 кВт (286 л.с.) при 620 Нм (457,3 фунт-фут) крутящего момента.
Универсальность и эффективность: трансмиссия
Трансмиссия среднеразмерного внедорожника была переработана с нуля — это также касается шестиступенчатой механической коробки передач, семиступенчатой коробки передач S tronic и восьмиступенчатой коробки передач tiptronic (только с 3.0 TDI). В автоматических коробках передач встроена функция экономии топлива на выбеге. Водитель управляет им с помощью рычага выбора или подрулевого переключателя; в обоих случаях управляющие сигналы передаются электронным способом.
Новая трансмиссия quattro с технологией Ultra входит в стандартную комплектацию 2,0 TDI мощностью 120 кВт (163 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.), а также 2,0 TFSI 185 кВт (252 л.с.). Audi может поставить его в качестве опции для дизельного двигателя начального уровня мощностью 110 кВт (150 л.с.).Quattro с технологией ultra всегда отключает задний привод, когда в этом нет необходимости, и при необходимости может активировать его снова. Новая концепция повышает эффективность без снижения тяги и динамики движения.
Как в версии с передним приводом, так и в версии с полным приводом, векторизация крутящего момента придает управляемости изысканность. Интеллектуальное программное решение всегда обеспечивает динамичное, точное и управляемое вождение. Для дизельного двигателя V6 Audi может поставить дополнительный спортивный дифференциал на задней оси, который при необходимости распределяет крутящий момент между колесами и тем самым обеспечивает максимальную динамику движения — это еще одна новинка в этом модельном ряду и в конкурентной среде.
Разрешение противоречий: шасси
Новый Audi Q5 обеспечивает управляемость, сочетающую в себе самые разные сильные стороны — он спортивный, но при этом чрезвычайно комфортный. Основой для этого служат недавно разработанные пятирычажные подвески, а также новая система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Динамическое рулевое управление доступно в качестве опции; он меняет передаточное число в зависимости от скорости движения и угла поворота.
Покупатели могут выбрать одну из двух ступеней растяжения пружин и демпфирования.Шасси с регулировкой демпфера предлагает очень широкий диапазон комфорта и динамики, которые водитель может выбрать с помощью Audi drive select. В дополнение к регулировке демпфера новая адаптивная пневматическая подвеска может использоваться для изменения дорожного просвета кузова автомобиля на пяти уровнях. В Audi Q5 3.0 TDI эти две системы и спортивный дифференциал объединены в новый центральный блок управления шасси.
В стандартной системе Audi drive select, которая обращается к различным техническим модулям, водитель может выбрать один из семи режимов движения.Два новых режима, подъем / бездорожье и allroad, оптимально подчеркивают внедорожный характер Audi Q5.
Новый внедорожник Audi поставляется с завода с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Линии дизайна и спортивного оборудования поставляются с 18-дюймовыми колесами, а спортивный пакет S line и выбор дизайна Audi — с 19-дюймовыми колесами. Колеса диаметром до 21 дюйма доступны в качестве опции.
Новый Audi Q5 производится на недавно построенном заводе в Мексике. Он поступит к дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2017 года.Базовая цена Q5 2.0 TDI 120 кВт quattro S tronic на старте продаж составит 45 100 евро.
Audi Q5 Цена, изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я должен его купить?
Утонченный и мощный двигатель, комфортная езда, просторный салон и большой багажник для дальних поездок
Почему бы мне этого избежать?
Выглядит просто, дороже, чем BMW X3 xDrive30i и Mercedes-Benz GLC 300 Sport
Что это?
Бензиновая версия роскошного внедорожника среднего размера Q5, оснащенная четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб.Первоначально автомобиль был запущен с дизельным вариантом только в начале этого года, в январе, что также стало первым запуском в году для производителя. Теперь автопроизводитель недавно расширил свой портфель, добавив еще и эту бензиновую комплектацию. Этот тоже выпускается в двух комплектациях — премиум плюс и технологичный. Мы протестировали последний, используя его первоклассный вариант, чтобы убедиться, что новая добавленная мелодия по-прежнему является хорошей песней.
Внешне эта бензиновая модель идентична своему дизельному собрату.Таким образом, изменения, внесенные во второе поколение Q5, сохраняются. Спереди большая шестиугольная решетка Audi с одной рамкой выделяется новыми светодиодными фарами Matrix, которые, кажется, сливаются с этой решеткой. Характерные складки по бокам, покатая линия крыши и пропорциональные колеса. Задняя часть имеет новый бампер со встроенными четырьмя насадками на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные задние фонари. Современный и простой, но не очень бросающийся в глаза. Тем не менее, это Q5 второго поколения — это полностью новый автомобиль с новой платформой MLB, по сути, для снижения веса.
Как внутри?
Эта бензиновая отделка внедорожника имитирует дизельного брата, так что здесь нет ничего нового. Остается просторная кабина с хорошо оборудованными функциями. Передние сиденья с электроприводом обеспечивают идеальное положение для сидения, а низкая приборная панель и большая стеклянная крыша обеспечивают хороший обзор окрестностей. Бежевая обивка и большая панорамная крыша в форме луны делают салон более просторным и воздушным. Более того, задние сиденья тоже удобные, с немного откинутым углом наклона.Его раздельное расположение 40:20:20 дает только больше места, несмотря на большой объем багажного отделения в 510 литров.
Качество на высшем уровне, даже если в несколько традиционной компоновке отсутствуют удлиненные воздухозаборники, как в новом A4. Тем не менее, система виртуальной кабины с большим количеством данных выглядит фантастически и придает интерьеру современный вид. Дисплей не сенсорный, и система MMI не такая быстрая, как у BMW i-drive, но обе работают хорошо с несколькими кнопками и новым тачпадом.Эта технология Q5 загружена до краев такими функциями, как автоматические светодиодные матричные фары, чувствительные к дождю дворники, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Что касается безопасности, в стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, ограничитель скорости, удержание на холме, TPMS и т. Д. Кроме того, электронный задний люк добавляет практичности. Также есть умная и эффективная система помощи при парковке с различными камерами, но все же жаль, что в машину не входит бесключевой доступ, который в наши дни стал нормой.
Как ездит?
Теперь о самом важном изменении — 2,0-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, которым также оснащен Q7. Однако в Q5 эта очень тихая и плавная трансмиссия сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в отличие от восьмиступенчатого гидротрансформатора Q7. Хотя вначале есть задержка, пока турбонагнетатель не наберет обороты, двигатель чувствует себя вполне живым после 2200 об / мин. Кроме того, Q5 легче, чем Q7, поэтому крутящий момент в 370 Нм заставляет этот Q5 чувствовать себя даже бодрее, чем его старший брат.На более высоких оборотах он легко набирает обороты, а переключение передач происходит быстро и плавно.
Сказав это, позвольте мне теперь рассказать вам о шести предустановленных режимах движения (внедорожный, экономичный, комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный), которые соответствуют различным требованиям вождения, изменяя реакцию двигателя и коробки передач, демпфирование и даже рулевое управление. Обратная связь. Как следует из названия, экономичный режим с умеренной реакцией обеспечивает наилучшую топливную экономичность. Комфортный режим становится более отзывчивым, и вы мгновенно замечаете, что машина сбивает с толку быстрее, чем в экономичном режиме.Автоматический режим изучает, изменяет и устанавливает параметры в соответствии со стилем вождения. В динамическом режиме он дольше удерживает пониженные передачи перед переключением на повышенную. Здесь он кажется немного резким и вызовет легкий кивок головы, особенно при переключении передач с помощью подрулевых лепестков. Тем не менее, переключение происходит быстро и помогает двигателю оставаться в самом центре диапазона мощности. Это делает его идеальным для тех, кто ищет максимальную производительность. С другой стороны, можно настроить индивидуальный режим, в котором характеристики можно переключать между динамическими и комфортными.
Конечно, двигатель и коробка передач впечатляют, но рулевое управление не могло обеспечить достаточную обратную связь, чтобы удержать меня в движении. Он приятный и легкий для езды по городу в комфортном режиме, однако, даже если он весит в динамическом режиме, это не развлекало меня при прохождении поворотов. Тем не менее, автомобиль выглядит собранным и не демонстрирует большого крена кузова. Система Quattro точно передает мощность на все колеса, тормоза хороши, а шины Michelins обеспечивают адекватное сцепление даже во влажных условиях.Q5 обеспечивает отличное качество езды, особенно в комфортном режиме, когда он легко преодолевает разбитые муссонные дороги как при медленной, так и на высокой скорости. Однако это привело к некоторым вертикальным движениям на длинных волнистых участках шоссе. Тем не менее, это было минимизировано динамическими настройками подвески. И хотя Q5 является мягким автомобилем, режим бездорожья обеспечивал достаточную тягу с контролем над ESP и подачей мощности. Таким образом, для некоторых из этих авантюрных экспедиций Q5 также подойдет с его 18-дюймовыми колесами и 200-миллиметровым дорожным просветом, которые помогают внедорожнику выстоять на большинстве плохих участков на его пути.
Стоит ли покупать?
Несмотря на то, что это внедорожник среднего размера, бензиновый Q5 обеспечивает отличное сочетание комфорта, практических характеристик, скорости и производительности. Я не считаю это очень стильным автомобилем, поэтому не буду называть его автомобилем GT. Но, опять же, внешний вид субъективен, и он действительно может пометить все остальные поля здесь. В конце концов, даже если его дорожная цена (70,79 рупий) окажется более дорогой, чем у его конкурентов, он стоит денег, потраченных на такой мощный, удобный, практичный и роскошный автомобиль.
Куда он подходит?
Поскольку у Volvo XC60 еще нет бензиновой версии, этот Q5 является конкурентом Mercedes-Benz GLC 300 (63,29 рупий) и BMW X3 xDrive30i (67,38 рупий) на индийском рынке.
Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди
Бестселлер становится еще лучше: Audi представляет новый внешний вид Q5
Внешний вид: язык дизайна Audi Q стал еще более выразительным
Яркая идентичность Q характеризует внешний вид Audi Q5 своим выражением мощности, прочности и безопасности.При обновлении экстерьера дизайнеры Audi дополнительно подчеркнули этот внешний вид с помощью ряда отличительных деталей. Восьмиугольная рамка Singleframe теперь меньше и кажется шире, чем раньше. Боковые воздухозаборники выросли в высоту и теперь имеют трапециевидные вставки. Верхняя часть светодиодных фар имеет новую подпись для дневных ходовых огней. При взгляде сбоку Q5 теперь стал легче с увеличенным дорожным просветом благодаря переработанной вставке в порог.В задней части — новый элемент отделки между блоками света и новая вставка диффузора с горизонтальным плавником. Помимо стандартной отделки есть еще две дополнительные дизайнерские линии. Усовершенствованная линия оснащена хромированными вертикальными ребрами жесткости Singleframe, а также защитными кожухами под передним и задним бамперами серебристого, а не черного цвета. Линия S включает в себя спортивные соты в Singleframe и хромированную полосу, обрамляющую задний диффузор.
Два из двенадцати доступных цветов краски новые — зеленый округа и ультра-синий.Пакет отделки черной отделкой доступен в качестве опции.
Дизайн интерьера: легкость и первоклассное качество
Горизонтальный акцент в дизайне интерьера передает ощущение простора и легкости. Скульптурная, элегантная форма декоративной вставки разделяет нижнюю и верхнюю части приборной панели, а центральным элементом является новый отдельно стоящий сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью. Прежний поворотно-нажимной регулятор на центральной туннельной консоли отсутствует, его место теперь занимает отсек для хранения вещей.
Q5 покупатели могут также выбрать один из трех вариантов внутренней отделки: базовая, дизайнерская и S line, которые можно комбинировать по желанию с пакетами внешней отделки. Интерьер для выбора дизайна поставляется с пакетом контурного / рассеянного света, который включает в себя множество световых эффектов, которые идеально подчеркивают характерное качество изготовления Audi.
Впервые в мире: цифровая технология OLED в задних фонарях Audi Q5
Технология освещения OLED следующего поколения впервые доступна в модифицированном Q5.OLED — это чрезвычайно эффективные органические светодиоды, которые создают однородную световую поверхность. Дополнительный задний фонарь OLED разделен на три плитки по шесть сегментов в каждой, что позволяет дизайнерам и разработчикам Audi создавать различные световые конструкции и подписи из одного элемента оборудования.
«Помимо идеального контраста, преимущества цифровых OLED — это высокий уровень однородности и минимальный разрыв между сегментами», — объясняет Стефан Берлитц, руководитель отдела развития световых инноваций Audi.«Таким образом, если смотреть в будущее, цифровые OLED-светодиоды являются идеальной технологией для реализации персонализированного светового дизайна с высокой степенью точности и широкой вариативностью. Эта технология предлагает всевозможные возможности для дальнейшего развития ».
При заказе Q5 клиенты могут выбрать одну из трех подписей с задними фонарями, при этом каждая подпись имеет свой собственный дизайн для прихода и ухода из дома. При переключении режима Audi drive select на «динамический» свет меняется на еще одну сигнатуру.Обязательным условием для использования функции обнаружения приближения является наличие на автомобиле одной из систем помощи при буксировке — адаптивного круиз-контроля или активного ассистента движения по полосе. Группа задних фонарей OLED также оснащена функцией обнаружения приближения: если участник дорожного движения приближается к неподвижному Q5 сзади на расстояние менее двух метров, загораются все сегменты OLED. Когда Q5 начинает двигаться, он возвращается к исходной световой сигнатуре. Полный спектр задних фонарей OLED дополняют динамические указатели поворота.Базовым оборудованием для Q5 теперь являются светодиодные фары, в качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Их интеллектуальный регулируемый дальний свет обеспечивает большую безопасность и удобство, не ослепляя других участников дорожного движения.
Просторный и изменчивый: размеры и внутреннее пространство
При высоте 4,68 метра (184,3 дюйма) обновленный Audi Q5 теперь на 19 миллиметров, (0,75 дюйма), длиннее — в первую очередь из-за больших бамперов. Его ширина (без зеркал) 1,89 метра (74.4 дюйма) и высотой 1,66 метра (65,4 дюйма) остались без изменений. Длинная колесная база (111,0 дюйма) 2,82 метра обеспечивает просторные пропорции салона. Выдвижная задняя скамья Audi plus с регулируемыми спинками доступна в качестве опции и обеспечивает багажное отделение объемом от 580 до 1580 литров. Возможна установка (от 20,5 до 55,8 кубических футов). С обычным задним сиденьем объем багажного отделения составляет от 520 до 1520 литров (от 18,4 до 53,7 кубических футов) . В стандартную комплектацию входит регулируемый складывающийся напольный коврик, а в качестве опции — дверь багажного отделения с электроприводом.Благодаря продуманному сочетанию материалов кузов Q5 имеет один из самых легких кузовов в сегменте, а показатель c d , равный 0,30, является одним из лучших в своем классе. Утонченная аэроакустика создает исключительно тихий интерьер.
Управление, информационно-развлекательная система и Audi connect: первоклассные возможности подключения
За новой системой управления в обновленном Audi Q5 стоит новый основной блок — модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения (MIB 3), обеспечивающая в десять раз большую вычислительную мощность своего предшественника MIB 2.
В его основе — обычная приборная панель с централизованной информационной системой для водителя. Вершиной модельного ряда является Audi virtual cockpit plus — 12,3-дюймовый цифровой дисплей высокого разрешения с тремя различными графическими макетами. Водитель управляет дисплеями с помощью многофункционального рулевого колеса. Проекционный дисплей также доступен в качестве опции.
Центральный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI входит в стандартную комплектацию Q5. Его структура меню с плоской иерархией делает его чрезвычайно простым в использовании и допускает поиск с использованием произвольного текста.У водителя есть выбор: вводить символы и буквы вручную или с помощью голосового управления, которое понимает огромное количество повседневных терминов. В сочетании с навигационной системой MMI и информационно-развлекательной системой, включая навигацию и информационно-развлекательную систему Audi connect, система голосового управления может получить доступ к облаку для еще большей гибкости.
Audi подключает онлайн-сервисы к сети Audi Q5 в тесном контакте с Интернетом и инфраструктурой движения. Навигационная система предлагает спутниковые снимки с высоким разрешением из Google Earth, информацию о дорожном движении и прогнозы движения по полосам.Цифровое радио DAB + является частью стандартного оборудования, а сервис Amazon Alexa позволяет получить доступ к тысячам навыков Alexa. Услуги car-to-x, предоставляемые Audi connect, делают вождение еще более комфортным — помогая, например, находить свободные места для парковки на дороге или используя светофорную связь в некоторых городах, чтобы «путешествовать по зеленой волне». Приложение myAudi подключает смартфон пользователя к автомобилю.
Широкий ассортимент личных настроек — от часто используемых пунктов навигации до положения сидения и предпочтительных уровней кондиционирования воздуха — можно сохранить в шести профилях пользователей.Данные хранятся на клиентском портале myAudi в облаке, где они доступны для каждого авторизованного пользователя в любой надлежащим образом оснащенной Audi.
Трансмиссия: высокая производительность, низкий уровень выбросов
Модернизированный внедорожник премиум-класса поступает на европейский рынок как Audi Q5 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 5,4-5,3 * (43,6-44,4 миль на галлон США) ; Суммарные выбросы CO 2 в г / км: 143-139 * (230-224 г, / миль) ). Его мощный двухлитровый четырехцилиндровый дизель развивает 150 кВт (204 л.с.) и 400 Нм крутящего момента (295 фунт-фут) .Алюминиевый блок-картер весит ок. На 20 кг на (44,1 фунта), на меньше, чем у предыдущего двигателя, а коленчатый вал примерно на 2,5 кг на (5,5 фунта) на легче.
Мягкая гибридная система (MHEV) способствует низкому расходу топлива. Стартер / генератор с ременным приводом (BSG) питает 12-вольтовую электрическую систему автомобиля, которая включает в себя компактную литий-ионную батарею. BSG рекуперирует энергию торможения и сохраняет ее в аккумуляторной батарее. Система MHEV позволяет Audi Q5 двигаться по инерции с выключенным двигателем и позволяет использовать режим Start-Stop на скоростях ниже 22 км / ч (13.7 миль / ч) . В целом это приводит к повышению топливной экономичности прибл. 0,3 литра на 100 км (62,1 мили) . Audi Q5 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,4-5,3 * (43,6-44,4 миль на галлон США) ; выбросы CO 2 в смешанном цикле, г / км: 143-139 * (230-224 г / ми) ) разгоняется с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 222 км / ч (137,9 миль / ч) .
Мощный дизельный двигатель не только эффективен, но и экологически чист — он отвечает требованиям последнего стандарта выбросов Euro 6d-ISC-FCM и EU 6 AP.Выбросы оксидов азота значительно снижаются благодаря новой системе SCR с двойным дозированием и двойным впрыском AdBlue. Раствор мочевины добавляется перед двумя последовательно расположенными каталитическими нейтрализаторами SCR. После запуска обновленного Q5 появятся и другие версии двигателей: два дополнительных варианта мощности: четырехцилиндровый TDI, V6 TDI и два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя TFSI. Успешный Q5 TFSI e со съемным гибридным приводом также снова будет предлагаться в двух вариантах исполнения.
В Audi Q5 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5.4-5,3 * (43,6-44,4 миль на галлон США) ; CO 2 выбросы в г / км: 143-139 * (230-224 г / миль) ), семиступенчатая S tronic передает мощность двигателя полному приводу quattro с технологией Ultra, что также способствует повышению эффективности. При нормальной работе он передает всю мощность на передние колеса. Если требуется полный привод, например, на скользкой дороге или во время динамичного вождения два сцепления соединяют задние колеса с трансмиссией за доли секунды — во многих ситуациях это происходит заранее.Что касается тяги и производительности, система не оставляет желать лучшего.
Ходовая часть: еще больше комфорта и маневренности
Спортивно и комфортно — хорошо сбалансированная ходовая часть является сильной стороной Audi Q5. Передняя и задняя многорычажная подвеска исключительно легкие, что улучшает не только управляемость, но и эффективность. В качестве опции для Q5 предлагается динамическое рулевое управление Audi, передаточное отношение которого изменяется на 100% в зависимости от скорости и угла поворота.
Q5 клиенты могут выбрать один из четырех вариантов настройки. Спортивная подвеска предлагает альтернативу стандартной подвеске. Стандартная подвеска со стальными пружинами также доступна с регулировкой амортизаторов и обеспечивает широкий диапазон комфортности и динамики. Помимо управления амортизаторами, адаптивная пневмоподвеска также может изменять дорожный просвет кузова в пять этапов, что делает ее исключительно подходящей для Q5.
Система управления Audi drive select, которая влияет на характеристики нескольких технических компонентов, является частью стандартного пакета оборудования.Водитель может выбирать из семи профилей, включая внедорожный и внедорожный (с пневмоподвеской). Ассистент спуска с горы обеспечивает поддержку на крутых спусках. Audi Q5 серийно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Усовершенствованная линейка и линия S поставляются с 18-дюймовыми колесами, в то время как Audi и Audi Sport также предлагают другие варианты колесных дисков размером 19, 20 и 21 дюйма.
Системы помощи водителю: безопасность и комфорт с Vorsprung
Обновленный Q5 также оснащен полным набором вспомогательных систем.Система Audi pre sense city входит в стандартную комплектацию и помогает избежать столкновений с участниками дорожного движения перед автомобилем или смягчить их последствия. Дополнительные системы помощи при повороте, предотвращения столкновений и предупреждения о выезде также способствуют общей безопасности. Адаптивный круиз-контроль может в значительной степени избавить водителя от ускорения, торможения и маневров удержания полосы движения на длительное время, в то время как интеллектуальный ассистент повышения эффективности поддерживает упреждающий стиль вождения и снижает расход топлива.
Выход на рынок: осень 2020 года
Audi Q5 производится на заводе в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике и выйдет на международные рынки осенью 2020 года.Стартовая цена в Германии на Q5 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,4-5,3 * (43,6-44,4 миль на галлон США) ; выбросы CO 2 в г / км: 143-139 * (230-224 г, / милю) ) составляет 48700 евро.