Фото ауди а6 с 6: Фото Audi A6 (2006 — 2008)

Содержание

Audi A6 C4 — новый этап

Этот автомобиль ознаменовал собой новую ступень развития марки Ауди. Он не только продемонстрировал прогресс в области дизайна, но также смог удивить технологичной технической начинкой.

Содержание статьи:

Руководящий состав именитого немецкого бренда Audi принял решение поменять наименование своего модельного ряда, начиная 1994 года. С этого момента все новые автомобили под данной маркой в своем названии начинались с литеры А.

В том же 1994 году популярная Audi 100 подверглась процедуре рестайлинга, итогом обновления и стало иное название — Audi A6 С4.

Сравнение Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4 показывает, что рестайлинговая модификация автомобиля обзавелась несколько измененным дизайном экстерьера, в то время как гамма силовых агрегатов пополнилась новыми двигателями.

Если говорить обо всем остальном, то стоит признать, что это та же самая Ауди 100. Audi A6 первой генерации продержалась на сборочном конвейере с 1994-й по 1997-й год.

Техническая часть

На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).

Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.

Ценовая политика

На рынке встречаются автомобили в кузове седан или универсал, соответственно цена на них отличается:

 Тип кузоваСтоимость (рубли)
Седанот 50 тысяч до 400 тысяч
 Универсалот 70 тысяч до 500 тысяч

Мнение пользователей

Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.

Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.

Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.

Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.

Обзор

Внешний вид

С точки зрения дизайна Ауди А6 С4 достаточно привлекательно. Глаз радует кузов с лаконичными линиями, а также гармоничными пропорциями, головная оптика освещения продолговатой формы, решетка радиатора (представляет с капотом одно целое) с хромированной окантовкой и большой эмблемой марки, «легковесная» корма.

Дизайн не пал жертвой практичности, поэтому можно заметить, что клиренс высокий, а свесы кузова короткие − это позволит без опаски взбираться на высокие бордюры, ездить по проселочной дороге.

Салон

Качество материалов отделки достойное на фоне прямых конкурентов в лице BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Пластик на панелях мягкий и приятный на вид, присутствуют вставки из настоящего дерева, а кожа − мягкая. Приборная панель − аналоговая, с крупной оцифровкой и контрастным фоном.

Читается «инструментарий» прекрасно в при любых условиях, к тому же достаточно информативен. Центральная консоль несколько перегружена клавишами управления медиасистемой, блоком климатической установки, но привыкания это не требует и от дороги почти не отвлекает.

В целом, салон достаточно уютен, при этом эргономичен.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Кресло водителя обладает удобной конфигурацией и развитой боковой поддержкой − тело фиксируется четко. Более того, широкие диапазона регулировок позволят устроиться за рулем человек самой разной комплекции.

Задний диван отформован под двоих и третий пассажир здесь явно лишний. Места для коленей человек среднего роста будет достаточно, а вот рослый седок наверняка пожалуется не только на отсутствие пространства для ног, но и низкую крышу (седан).

Объем багажного отделения у четырехдверного седана равен 510 литрам, чего достаточно не все случаи жизни. А вот, багажник универсала скромнее, причем намного − всего 390 литров.

Ходовые качества

Самым популярным двигателем у потребителей оказался бензиновый атмосферный двигатель, рабочий объем которого равен 1.8 литра.

Мощностная отдача мотора составляет 125 лошадиных сил. Вкупе с установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка либо четерехдиапазонная автоматическая коробка. Доступен и полный привод.

Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах и имеет внятный подхват на средних. Это дает возможность уверенно маневрировать в городском потоке и не чувствовать недостатка динамики на загородной дороге, совершая обгоны фур.

Механическая трансмиссия в полной мере реализовывает потенциал двигателя посредством оптимального передаточного соотношения и высокой четкости переключений, а вот «автомат» медлителен и спешки не любит, поэтому разгон с такой коробкой намного хуже.

Читайте также: Audi A2 – новый взгляд в будущее

Управляемость понятная, с акцентом на вальяжность. Руль тяжелый и информативный, но реакции на нем запоздалые. На прямой курсовая устойчивость высокая, а вот при прохождении виражей нужно быть готовым к большим кренам и раскачке. Длинноходная подвеска в меру энергоемкая.

Тест-драйв показывает, что мелкие и средние неровности автомобиль преодолевает играючи − тряска, вибрации практически отсутствуют. Выраженные дорожные дефекты создают раскачку.

Фото Audi A6 (C4):

Клуб Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 Allroad - вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые - двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные - двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод

Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro - легендарный полный привод!

Audi Quattro - легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) - автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

 

Смотреть далее…

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New - рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

 

Смотреть далее…

Ауди а6 с7 предохранители и реле с расположением и описанием

Audi A6 (C7) — четвёртое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. В нашем материале вы найдете описание предохранителей для автомобиля ауди а6 с7.

Представленный материал носит информационный характер. Точное описание схем предохранителей представлено в Вашей книге инструкции к автомобилю либо написано на обратной стороне защитной крышки и зависит от года выпуска и его комплектации.

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Для доступа снимите защитную крышку и сверьте текущее описание. Вот фото блока предохранителей в audi a6 c7.

Общая схема

Описание схемы

Блок предохранителей -A- (черный цвет)
ПотребительАмпер
1Индикация на ветровом стекле5
2Дисплей MMI впереди5
3Устройство смены компакт-/DVD-дисков5
4Передняя центральная консоль MMI7,5
5Устройство считывания чип-карт (в зависимости от страны)5
6Приборная панель5
7Коммутационный модуль сошки рулевого управления5
8Регулятор угла наклона фар/поворотный свет5/7,5
10Фара слева (фара с поворотным светом)7,5
11Дополнительный отопитель5

 

Блок предохранителей -B- (коричневый цвет)
ПотребительАмпер
1кондиционера;10
2Вентилятор кондиционера40
3Диагностический интерфейс10
4Электрический замок зажигания5
5Электрическая регулировка рулевой колонки5
6Коммутационный модуль сошки рулевого управления10
7Электрическая регулировка рулевой колонки25
8Блок управления 1 (бортовая сеть)5

 

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Так же находится под защитной крышкой.

Схема

Расшифровка

Блок предохранителей -A- (черный цвет)
ПотребительАмпер
1Панель переключателей, обогрев сидений, система помощи при трогании с места, блок управления, фаркоп5
2Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида5
3Система выпуска отработанных газов (дизель)10
4Сенсор системы регулировки ходовой части5
5Блок управления ESP5
61 блок управления (бортовая сеть), 2 блок управления (бортовая сеть)5
7«Audi adaptive cruise control»10
8Блок управления подушками безопасности, датчики сиделья переднего пассажира5
9«Gateway»5
10«HomeLink» (устройство для открывания гаражных ворот), блок управления вспомогательным устройством ночного видения5
11Обработка изображения («Audi active lane assist», «Audi adaptive cruise control»)10
12Динамическое управление5
13клемма 15 в багажном отделении15
14клемма 15 на коммутационной панели (сторона переднего пассажира)30
15клемма 15 в подкапотном пространстве15
16Стартер40

 

Блок предохранителей -B- (коричневый цвет)
ПотребительАмпер
1«Gateway»5
2кондиционера;10
3Блок управления ESP10
4Передняя дверь (сторона водителя)30
5Электрическая регулировка положения сиденья (сиденье водителя)7,5
6Динамическое управление35
7Сдвижной люк20
8Задняя дверь (сторона водителя)15
9Поясничная опора (сиденье переднего пассажира)5
10Автономный отопитель30
11Сдвижной люк крыши, задний спойлер20
12Передняя дверь (сторона водителя)15

 

Блок предохранителей -C- (красный цвет)
ПотребительАмпер
1Педаль сцепления5
2Топливный насос25
3Сенсор световых сигналов торможения/сенсорная система педали тормоза5/5
4Бак SCR (дизель)/акустика двигателя5/15
5Задняя дверь (сторона водителя)30
6Электрическая регулировка положения сиденья (сиденье переднего пассажира)7,5
7звуковым сигналом15
8Стеклоочистители30
9Датчик света/дождя5
10Поясничная опора (сиденье водителя)5
11Передняя дверь (сторона переднего пассажира)15
12Задняя дверь (сторона переднего пассажира)15

Блок предохранителей и реле в багажнике ауди а6 с7

Он находится в правой части багажника, под карманом с сеткой. Для доступа уберите блок с обшивкой.

Описание схемы предохранителей

Блок предохранителей -A- (черный цвет)
ПотребительАмпер
1Фаркоп15
2Фаркоп/ подогреваемый подстаканник20/10
3Фаркоп/ переключатель регулировки задних сидений20/5
4Электромеханический стояночный тормоз30
5Электромеханический стояночный тормоз30
6Передняя дверь (сторона переднего пассажира)35
7Наружное освещение в задней части автомобиля30
8Задняя шторка, устройство доводки, замок двери багажника, «чип-ключ», START ENGINE STOP, крышка заправочного люка20
9Электрическая регулировка положения сиденья15
10Система помощи при парковке5
11Обогрев сидений (в задней части салона)30
12Фаркоп25

 

Блок предохранителей -B- (красного цвета)
ПотребительАмпер
1Натяжители лент ремней безопасности слева25
2Натяжители лент ремней безопасности справа25
3Розетка20
4Розетка20
5Электромеханический стояночный тормоз5
6Пневматическая подвеска15
7Задняя дверь (сторона переднего пассажира)35
8Наружное освещение в задней части автомобиля30
9Блок управления дверью багажника30
10Телефон5
11Усилитель звука30
12Задний спойлер20

 

Блок предохранителей -C- (коричневый цвет)
ПотребительАмпер
1Приемник радио, усилитель звука /передняя центральная консоль MMI30/20
2Система распознавания утечек в баке5
4Блок управления АЕМ/ модуль аккумулятора15/7,5
6Вентилятор аккумулятора35
7Приемник радио7,5
8Система «Rear Seat Entertainment»7,5
9Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида/модуль аккумулятора5/15
10Система помощи при парковке5
11ТВ-тюнер5

 

Блок предохранителей -D- (зеленого цвета)
ПотребительАмпер
1Система «Audi pre sense»5
2Электромеханический стояночный тормоз5
3Пневматическая подвеска5
4Датчик хода сцепления/автоматическая коробка передач5/7,5
5Система помощи при парковке5
6Система «Rear Seat Entertainment»5
7Система «Start/Stop»5
8«Audi side assist»5
9«Gateway», блок управления 1 (бортовая сеть)5
10Спортивный дифференциал5
11Задний стеклоочиститель7,5

Дополнительная информация

Обратите внимание на наличие плавких предохранителей в моторном отсеке, по центру водоотводящего короба.

Видео о так получить доступ к блоку с предохранителями в багажном отделении и заменить предохранитель от прикуривателя.

Книга по обслуживанию

Хотите получить больше информации об audi a6 c7, скачайте книгу руководство по эксплуатации бесплатно.

Автоподбор в Киеве — помощь в покупке и выборе Б/У авто в Украине

Комфортный и выгодный автоподбор от профессионалов

Все чаще в последние годы покупатели авто делают выбор в пользу автомобилей с пробегом. Такие машины дешевле и в приобретении, и в обслуживании. Но найти достойный вариант – чтобы и стоил недорого, и качество имел отменное – не самая простая задача. Мы предоставляем услугу «Автоподбор» в Киеве и других населенных пунктах Украины на максимально выгодных для заказчика условиях.

Не тратьте время: подбор авто под ключ выполнят специалисты

В чем сложность самостоятельного подбора авто с пробегом? В большинстве случаев продажей таких транспортных средств занимаются перекупщики – редко можно встретить на досках объявлений авто от владельца. Спецы по перепродажам знают как скрыть даже существенные дефекты и поломки, уверенно отвечают на все вопросы о машине и в итоге продают авто по цене, которая гораздо выше реальной. Подбор авто в нашей компании выполняют профессионалы, которые точно знают, на какие нюансы стоит обращать внимание для выявления всех проблем транспортного средства.

Что даст вам помощь специалистов по автоподбору? Как минимум – экономию времени, затрачиваемого на поиск соответствующего пожеланиям автомобиля. Но это – далеко не единственное преимущество такого сотрудничества.

Преимущества услуг экспертов по подбору подержанных авто

Покупка подержанного авто – всегда риск. Именно поэтому к заказу каждого нашего клиента мы подходим предельно внимательно и индивидуально. Мы исследуем рынок на соответствие запросу в 16 областях страны, находим лучшие предложения и проводим тщательное их изучении. Автоэксперт Motor Scout использует уникальные инструменты и знания, полученные на практическом опыте, для проверки истории транспортного средства, а также личный осмотр авто для детального изучения предложения.

Что дает покупателю помощь сотрудников Motor Scout в подборе авто? Вы получаете комплекс услуг:

  • мы ищем автомобили в рамках определенного заказчиком бюджета;
  • мы оперативно связываемся с продавцом понравившейся машины и успеваем назначить с ним встречу раньше перекупщиков;
  • мы проводим профессиональную оценку машины, помогая вам экономить и не переплачивать;
  • мы тщательно проверяем авто со всех ракурсов – его историю, реальное техническое состояние, проводим выездной осмотр и диагностику у официального дилера;
  • услуга автоподбора от Motor Scout – это подробный фото и видео отчеты на всех этапах подбора машины;
  • с результатами осмотра и диагностики на руках мы профессионально торгуемся, добиваясь лучшей стоимости авто;
  • оформление документов и все бюрократические вопросы наши специалисты решают в максимально краткие сроки.

Приобретение автомобиля с пробегом – это действительно выгодно, ведь цена за автоподбор в сумме с итоговой стоимостью машины оказывается ниже, чем цена авто, которое нашел бы покупатель самостоятельно у перекупщиков. А вот качество транспортного средства гарантированно окажется отменным, тогда как в ином случае оно очень сомнительно.

С чего начать поиск автомобиля

В начале сотрудничества мы попросим вас обозначить критерии поиска авто – определить бюджетную вилку, выбрать марку и модель, которую вы хотели бы приобрести. Если определенных требований у вас нет – расскажите нашим экспертам, какую машину вы хотели бы купить, с какой целью – где и как часто она будет эксплуатироваться, на какую стоимость вы рассчитываете. Мы проанализируем полученную информацию и подберем несколько вариантов, которые максимально точно соответствуют запросу. Не забывайте о «мелочах» – расходе топлива, стоимости запчастей и их наличии в Украине, слабых местах авто и других нюансах, на которые стоит обратить внимание. Мы учтем и пожелания к оформлению салона, и требования к техническим возможностям транспорта, его возрасту.

Лучший сервис по подбору машины в Украине и за ее границами

Можно ли выбрать подержанный автомобиль, не тратя свое время и силы? С нашей компанией по подбору авто эта задача становится решаемой. Вы делегируете все функции по поиску и проверке транспорта фирме, а мы, в свою очередь, предоставляем вам возможность отслеживать все этапы работы дистанционно. В «облаке» вы увидите фотографии и видео отчеты с осмотров, результаты диагностики, описание и подробные характеристики каждого авто. Вы в любой момент можете связаться с автоэкспертом для уточнения или согласования условий поиска или его результатов. Правильный итог такой работы обеспечен – вы получаете именно то авто, на которое рассчитывали. Или лучше – ведь так тоже бывает, согласитесь.

16 областей Украины для поиска авто – это действительно много. Вы не ограничены рамками и временем и получаете возможность купить машину в любом из регионов нашей страны. И не только! В последнее время все более востребованными стали автомобили из США. Мы принимаем и такие заказы, помогая клиентам купить машину из Америки по лучшей стоимости и без проблем с логистикой и оформлением.

Продажа Audi A6

- РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа Audi A6

Audi A6 относится к категории седанов класса люкс среднего размера. Не всегда это было популярно в массах. Лишь недавно A6 вырос как с точки зрения динамики движения, так и с точки зрения популярности, и все это означало более высокие продажи. При поиске Audi A6 для продажи имейте в виду, что он доступен в различных конфигурациях, чтобы соответствовать большинству сегментов рынка. A6 выпускается как в формате седана, так и в формате универсала, с множеством двигателей, от маленьких V-6 до больших V-8.A6 также поставляется в S-образной отделке. Продается Audi RS6 с двигателем V-10, который выдает ошеломляющие 500 лошадиных сил.

Оригинальный A6, выставленный на продажу, начал свою жизнь под названием Audi 100. В 1994 году он был переименован в A6. Оригинальный A6 имел 123-сильный I-4, 2,8-литровый V-6 мощностью 190 л.с. и 4,2-литровый V-8 мощностью 286 лошадиных сил. A6, как и все автомобили A6 после него, был доступен с полным приводом Quattro и кузовом седан или универсал.

Примерно с 1997 по 2004 год Audi A6 был среднеразмерным седаном представительского класса, который поставлялся со списком двигателей с двигателями V-6 и некоторыми двигателями V-8.Хотя машина ни в коем случае не плохая, у нее все еще были проблемы со спортивностью, неопределенным рулевым управлением и очень традиционным внешним видом. Базовый V-6 вырос до 3,0 литров и выдавал примерно 220 лошадиных сил. Средней мощностью был 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, который развивал около 250 лошадиных сил. Большим мальчиком в линейке был 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который развивал твердые 300 лошадиных сил. Второе поколение вошло в список «Десять лучших автомобилей и водителей» за 2000 и 2001 годы.

Автомобиль действительно приобрел совершенно новый облик, когда его модернизировали в 2004 году.Он украл привлекательный внешний вид у своего старшего брата, Audi A8. Автомобиль увеличился в длину, чтобы легко разместить четырех пассажиров, но при этом прибавил в весе; вырастает почти до двух тонн. Версия начального уровня шла с двигателем V-6, а более дорогая версия - с двигателем V-8. V-6 имеет объем 3,0 литра и мощность около 255 лошадиных сил. В то время как 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность 350 лошадиных сил. Конечно, плохим парнем линейки A6 является S6. В этом автомобиле используется 5,2-литровый двигатель V-10 Lambhorghini Gallardo, развивающий 435 лошадиных сил.

В третьем поколении Audi дебютировал мультимедийный интерфейс (MMi). Система MMi управляет автомобильными развлечениями, спутниковой навигацией, климат-контролем и настройками автомобиля. Автомобили Audi всегда имели красивый интерьер, и A6 3-го поколения только улучшил его. Как и внешний вид, интерьер казался таким же хорошо продуманным и роскошным, как A8. Фактически, можно сказать, что автомобиль на две трети меньше A8. Благодаря перестройке в 2005 году 3-е поколение получило награду World Car of the Year.

Продажа моделей Audi

R8

RS 7

S8

A8

S5

S6

A6

S4

A7

Q7

TT

TT RS

Audi Новости, фото, характеристики, обзоры

Audi A2018 Avant 6 - характеристики, цена, фото

Описание Audi A6 Avant 2018

Audi A2018 Avant 6 - просторный универсал.Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Внешний вид модели впечатляет, смотрится очень эффектно. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников; кабина удобная и просторная. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры Audi A6 Avant 2018 указаны в таблице.

Длина 4943 мм
Ширина 1886 мм
Высота 1470 мм
Вес От 1320 до 1965 кг (в зависимости от комплектации)
Клиренс От 120 до 163 мм
База: 2924 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

полная скорость 250 км / ч
Число оборотов 400 Нм
Мощность, л.с. 204 л.с.
Средний расход топлива на 100 км 6,8 л / 100 км.

Audi A2019 allroad quattro 6 оснащается дизельным и бензиновым силовыми агрегатами. Трансмиссия семиступенчатая автоматическая. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на все колеса. Рулевое колесо имеет электроусилитель. Привод полный, что обеспечивает отличную проходимость по любому дорожному покрытию.

ОБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль выглядит компактно и привлекает внимание. Кузов сочетает в себе элегантность и внешний вид внедорожника.Массивный капот дополнен большой накладной решеткой радиатора, сам корпус угловат. Салон отделан качественными материалами, интерьер выглядит комфортно. Салон хорошо оформлен и продуман до мелочей. Приборная панель оснащена множеством электронных помощников. Сиденья в салоне просторные и удобные. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров.

ВЫБОР ФОТО Audi A6 Avant 2018

На фото ниже вы можете увидеть новую модель «Audi A6 Avant 2018 », которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Audi A6 Avant 2018?
Максимальная скорость Audi A2018 Avant 6 составляет 250 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Audi A6 Avant 2018?
Мощность двигателя Audi A2018 Avant 6 составляет 204 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Audi A6 Avant 2018?
Средний расход топлива на 100 км у Audi A2018 Avant 6 составляет 6,8 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ Audi A6 Avant 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-275757811.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-275757811 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-275757811 .rt-detail i, # rt-tpg-container-275757811 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-275757811 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-275757811 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-275757811. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-275757811.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-275757811 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-275757811 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-275757811 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-275757811 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-275757811 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-275757811 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-275757811 .read-more a {border-radius: px}]]>

ВИДЕО ОБЗОР Audi A6 Avant 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Volkswagen ID. LIFE - электромобиль начального уровня кроссовер

Одна из самых серьезных проблем электромобилей - это стоимость. На данный момент даже электромобили начального уровня довольно дороги, а рекомендованная производителем розничная цена легко достигает 40000 долларов, даже у обычно недорогих брендов, таких как Hyundai. Тем не менее, Volkswagen хочет предложить действительно электрический кроссовер начального уровня, и он представил такой автомобиль на выставке IAA 2021 года - Volkswagen ID. ЖИЗНЬ.

Идентификатор VW. Концепт LIFE, который только что дебютировал в Мюнхене, представляет собой предварительный просмотр реального серийного автомобиля, который в настоящее время находится в разработке, а не просто концепт-кар на автосалоне, который привлекает внимание заголовков.

«ID. LIFE - это наше видение полностью электрической городской мобильности следующего поколения. Концепт-кар обеспечивает предварительный просмотр удостоверения личности. модель в сегменте небольших автомобилей, которую мы запустим в 2025 году, по цене около 20 000 евро. Это означает, что мы делаем электрическую мобильность доступной для еще большего числа людей », - говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор марки Volkswagen. «При создании ID. LIFE, мы постоянно ориентируемся на потребности молодых клиентов. Мы верим, что даже больше, чем сегодня, автомобиль будущего будет воплощать образ жизни и самовыражение.Заказчик завтрашнего дня просто не захочет добираться из пункта А в пункт Б. они будут гораздо больше заинтересованы в впечатлениях, которые может предложить автомобиль. ID. ЖИЗНЬ - наш ответ на это ».

На основе электрической архитектуры MEB VW Group (Audi Q4 e-tron, VW ID.3) Volkswagen ID. LIFE будет переднеприводным, что является первым у MEB. Обычно автомобили MEB имеют задний привод, но ID. ЖИЗНЬ переключает его. Единственный передний электродвигатель будет выдавать 172 кВт (231 л.с.) и сможет получить идентификационный номер.Жизнь от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,9 секунды. Аккумуляторная батарея на 57 кВтч обеспечит запас хода до 400 км (249 миль).

Volkswagen не просто сосредоточился на стоимости с помощью идентификатора. LIFE, он также сосредоточился на устойчивости. Древесная щепа использовалась в прозрачном слое краски в качестве натурального красителя вместе с отвердителем на биологической основе. Текстильный материал воздушной камеры, используемый для крыши и капота, сделан из переработанных пластиковых бутылок, внутренняя древесина переработана, а сиденья, дверные панели и приборная панель изготовлены из ArtVelours Eco.Даже шины сделаны из переработанных материалов, таких как биомасло, натуральный каучук и рисовая шелуха.

Внутри находится проектор и игровая приставка, так что пока ID. ЖИЗНЬ припаркована, можно играть в видеоигры на лобовом стекле. Если вы хотите подключить собственную консоль, ID. LIFE имеет бортовой блок питания на 240 В и 16 А. Передние сиденья можно полностью сложить вниз, чтобы освободить место на задних сиденьях, или все сиденья можно сложить, чтобы получилась кровать.

Хотя рулевое колесо в виде желтка - глупая идея, как мы узнали с Tesla, элементы управления на нем довольно умные.Даже органы управления движением установлены на рулевом колесе. Справа от руля сенсорные кнопки, встроенные в деревянную приборную панель, управляют освещением. А ваш смартфон можно прикрепить к приборной панели и интегрировать в информационно-развлекательную систему автомобиля, что позволит ему контролировать все аспекты техники в салоне.

Volkswagen ID стоит около 20 000 евро. ЖИЗНЬ. Он не только обладает красивым дизайном и приятным интерьером, но и оснащен отличными технологиями и приличным ассортиментом.Мы очень надеемся, что Volkswagen очень скоро запустит в производство нечто очень похожее.

Audi VW снова оштрафовали за нарушение правил выброса

Audi и Volkswage в центре предварительной поставки в Пхёнтхэке, Кёнги, в июне 2016 года. Это был первый случай, когда немецкий автопроизводитель был пойман за умышленную фальсификацию выбросов газа. [YONHAP]

Audi Volkswagen второй раз за пять лет оштрафовали за ложную рекламу выбросов от своих автомобилей.

Комиссия по справедливой торговле заявила в среду, что оштрафовала немецкого автопроизводителя на 831 миллион вон (722 600 долларов).

Итальянский автопроизводитель Stellantis, производитель марок Jeep, Peugeot и Fiat, был оштрафован на 231 миллион вон за то же самое.

Эти два автопроизводителя обвиняются в ложной рекламе, что их автомобили соответствуют всем корейским экологическим нормам.

Эти претензии размещены на капотах автомобилей.

В случае Audi Volkswagen компания объявила, что ее система AdBlue, система снижения выбросов для автомобилей с дизельным двигателем, соответствует еще более строгим экологическим стандартам Euro 6.

По сравнению со стандартами Евро 5, Евро 6 требует более строгого контроля выбросов оксидов азота.

Как и в случае печально известного скандала с выбросами Volkswagen в 2015 году, система контроля выбросов работала должным образом во время испытаний, проводимых властями.Но в нормальных условиях вождения нелегальное программное обеспечение сработало и снизило его производительность.

Федеральная торговая комиссия заявила, что оксид азота, выделяемый моделями Audi Volkswagen и Stellantis, превышает корейские стандарты и экологические стандарты Euro 6 в 11 раз.

Рассматриваемые автомобили были проданы в период с 2011 по 2018 год и включали Audi A6, A7, A8, Q5, Volkswagen Touareg, а также Jeep Renegade и Fiat 500X.

Корея была первой страной, оштрафовавшей Audi Volkswagen за скандал с выбросами «дизельных ворот», начавшийся в 2015 году.В период с 2008 по 2015 год были проданы автомобили, преднамеренно разработанные для того, чтобы обмануть государственные экологические стандарты.

Компания была оштрафована на 37,3 миллиарда вон за ложную рекламу, а продажи Audi Volkswagen в Корее были запрещены до 2018 года. Корея была первой страной, оштрафовавшей VW за ложную рекламу.

«Мы могли бы назвать это вторыми« дизельными воротами »после первых в 2016 году», - сказал Мун Чон Сук, директор департамента потребительской политики FTC.

Мун сказал, что размер штрафа на Audi Volkswagen уменьшился по сравнению с пятью годами ранее в основном из-за сокращения доли рынка немецкого автопроизводителя.

«Во время первого скандала выручка Audi Volkswagen приблизилась к 4 триллионам вон», - сказал Мун. «На этот раз, когда его доля на рынке упала, выручка составила от 340 до 350 миллиардов вон».

До 2015 года Audi Volkswagen была плечом к плечу с другими немецкими автопроизводителями BMW и Mercedes-Benz, каждый из которых занимал около 20 процентов рынка импортных автомобилей, продаваемых в Корее.

Доля рынка восстанавливается.

В первом полугодии Audi продала 10 798 автомобилей в Корее, что на 7,2 процента больше, чем годом ранее, заявив, что рыночная доля составляет 7,3 процента. Volkswagen продал 8 752 автомобиля, увеличившись на 18,2 процента, с долей рынка 5,9 процента.

В совокупности на долю немецкого автопроизводителя приходится 13,2% местного рынка импортных автомобилей.

Mercedes-Benz в настоящее время занимает первое место с долей рынка 27,5%.По данным Корейской ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов, BMW уступает 24,5%.

Audi Volkswagen Korea не прокомментировал штраф FTC.

BY LEE HO-JEONG [[email protected]]

Тестирование: Audi A6 2.0 является юридической частью юридической службы | Testes

Ser tiozão (ou no meu caso, tiazona) nunca foi tão legal. Porque se a gente costuma associar os sedãs estilo «barca» a carro de tiozão, eu não ia querer outro título se tivesse o novo Audi A6 na minha garagem.

Enquanto o mercado de SUV cresce vertiginosamente, alemã ainda resiste em apostar na sua linha de sedãs repletos de tecnologia e conforto. Mesmo que com modelos mais versáteis na gama da família Q (Q3, Q5, Q7 e Q8) seja diffícil encontrar uma morada para o belo e tradicional A6 e sua dirigibilidade bem mais refinada.

Se na motorização V6 3.0 de 340 cv o modelo esbanja vitalidade, a versão avaliada, equipada com motor 2.0 TFSI de 245 cv , não fica devendo muito, não.Моторный двигатель используется без «примо» Volkswagen Jetta GLI, имеет мощность 15 л.с. и крутящий момент 2 кгс / мин (35,7 кгс / мин x 37,7 кгс / мин) и больше. Затем Audi, скорость 0, скорость 100 км / ч и скорость , 6 секунд , или 0,9, а больше 5,1 дюйма, V6 - uma diferença mal notada no dia a dia.

2 из 5 Audi A6 с включенным двигателем для "primo" VW Jetta GLI, с крутящим моментом и потенциалом - Фото: Divulgação

Audi A6 с включенным двигателем для "primo" VW Jetta GLI, mas com mais Torque e potência - Фотография: Divulgação

E o melhor de tudo: o carro é surpreendentemente econômico, mesmo pesando quase 1.800 кг . Нет computador de bordo, средство массовой информации, чтобы пройти через дорогу и пройти мимо пассажира 14 км / л . Ou seja, com um tanque de 73 litros , a autonomia pode ultrapassar facilmente os 1.000 km - uma boa notícia com o preço médio da gasolina beirando os 7.

R $ 7

O que ajuda nos números é a bridíavecnologia . Нет необходимости учитывать гибридный автомобиль в сочетании с Toyota Corolla, в качестве примера, чтобы получить доступ к умеренной рекуперации энергии и результату экономии энергии сгорания.

Mas isso se o motorista não tiver o pé pesado e não abusar do modo de condução Dynamic , que deixa o carro um pouco mais arisco. Больше, чем все варианты системы Audi drive select: Comfort, Efficiency, Individual и Auto . Fique com o Comfort para aproveitar o melhor que o A6 tem a oferecer, um rodar macio com sus Suspensão tão bem ajustada que buracos e desníveis no asfalto passam quase despercebidos.

O câmbio S tronic de dupla embreagem e sete marchas também tem um comportamento instance, com trocas extremamente rápidas e suaves.Apenas em acelerações mais vigorosas há uma pequena hesitação, mas com a progressividade da velocidade, esse detalhe não chega a incomodar. A tração integration quattro e o perfil baixo do carro o deixam firme no asfalto.

Se antigamente os sedãs da Audi tinham uma direção molnga e vaga, as coisas mudaram de uns tempos para cá. О прогрессивной системе A6 можно получить ответы на вопросы, связанные с другими автомобилями.

3 de 5 Interior do sedã tem acabamento primoroso e muita tecnologia - Фото: Divulgação

Interior do sedã tem acabamento primoroso e muita tecnologia - Фото: Divulgação

Na cabine voiceê tem plena Soviência de que está a bordo de um carro premium, com carro premium, com carro premium, com carro premium ao toque e acabamento primoroso.Espaço também não falta, já que são 2,92 metros de entre-eixos. Mas atrás o conforto só é total para dois, já que o túnel central alto prejudica levar um eventual terceiro passiro. Технология там, где вы найдете больше всего, вы найдете здесь, на сайте Agora Já Conhecido Painel de Instruments, в цифровой виртуальной кабине, в которой можно найти различные конфигурации визуализации.

Центральная мультимедийная тема для телефона 10,1 ” и предоставляет информацию, которая может быть настроена в зависимости от конфигурации, навигации и совместимости с Apple CarPlay и Android Auto .Há ainda uma tela menor de 8,6 ”, mais abaixo, que controla o sistema de climatização de duas zonas.

4 de 5 Atrás o conforto é para apenas dois passiros graças ao túnel central bemlevado - Фото: Divulgação

Atrás o conforto é para apenas dois passiros graças ao túnel central bemlevado - Фото: Divulgação

NaisPaque para na lista couro com ajuste elétrico e memória para o do motorista, volante multifuncional revestido de couro com borboletas, controle de cruzeiro adaptativo, faróis de LED, câmera 360º, carregamento de celular por Indocão, teto solar panorâmico, rodas de 19 ”e kit нет экстерьера.

São exatos 100 млн. Реалов отдельно за добавление в топо-да-де-энтрада, que custa 424,990 реалов . E apesar de faltarem alguns itens tecnológicos e de segurança, em termos de prazer na Condução a diferença de preço talvez seja menos importante. Vale mais a pena escolher o V6 se Você fizer questão de uma lista de equipamentos mais recheada.

5 de 5 Volante multifuncional revestido de couro traz borboletas para as trocas de marcha - Фото: Divulgação

Volante multifuncional revestido de couro traz borboletas para as trocas de marcha - Фото: Divulgação

Claro que vê pode incrementar o A6 2.0 com alguns opcionais, mas prepare-se para uma lista salgada. В него можно включить металлическую подсветку или перолизаду (2,600 бразильских реалов), проекционный дисплей (14 миллионов реалов), 20-дюймовые панели (15 миллионов бразильских реалов), матрицу Full LED с прямым управлением (17 500 бразильских реалов) и pacote Side Assist, que traz assistente de faixa e de tráfego traseiro e alertta de colisão dianteiro e traseiro (14 млн реалов). Tudo isso eleva a conta em 63 100 бразильских реалов . E olha que nem falamos da pintura especial personalizada Audi Exclusive que, sozinha, custa insanos 37 миллионов реалов .

Independentemente de valores, se Você Decidir Escolher um sedã dessa category sobre um SUV, представитель от февраля до момента - e que também pode alcançar cifras estratosféricas -, está de parabéns. Não vai se arrepender. Mesmo que Você Receba a alcunha de tiozão.

Техническая информация Audi A6 2.0

и traseira / 45 R19
Двигатель Dianteiro, поперечный, 4 цилиндра. em linha, 2.0, 16V, comando duplo varável, turbo, injeção direct de gasolina e indireta
Potência 245 cv entre 5.000 e 6.500 об / мин
Крутящий момент 37,7 кгс / мин Entre 1.600e 4.300 об / мин
Câmbio Automatizado de dupla embreagem, 7 марта; tração интегральный
Direção Elétrica
Suspensão Independente, McPherson (dianteira) e multibraço (traseira)
Freios Discos Ventilados (dianteira84 e traseira)
Размеры Comprimento: 4,94 м; Ларгура: 2,11 м; Высота: 1,46 м; Entre-eixos: 2,92 м
Tanque 73 литра
Porta-malas 530 литров
Peso 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *