Фото ауди а3 седан: Фото Audi A3 — фотографии, фото салона Audi A3, IV поколение

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г.

Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Audi A3 Sedan: цена Ауди А3 Седан, технические характеристики Ауди А3 Седан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan, 2013 г

Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

   Достоинства: дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

  Евгений, Москва


Audi A3 Sedan, 2014 г

Произвел обкатку мотора - скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка - прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими - мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система - она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет - отлично. Динамика у Audi A3 Sedan - просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит - нижний премиальный сегмент.

   Достоинства: удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

   Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

  Максим, Мурманск


Audi A3 Sedan, 2014 г

В пятницу завершился период обкатки Audi A3 Sedan — пройдено 1500 км. Теперь можно более агрессивно давить на газ и использовать все возможности нового автомобиля. В связи с этим, хочу поделиться своими впечатлениями от владения. Начну с положительных эмоций, которых очень много. Солидный внешний вид, даже, несмотря на относительно компактные размеры. Прекрасная динамика турбированного двигателя 1.8 (это притом, что за весь период обкатки ни разу не использовал режим спорт, только в драйве). Если нужно резкое ускорение — нет проблем. Двигатель Audi A3 Sedan отлично сочетается с коробкой передач и дарит яркие ощущения. Расход 95-го бензина: при спокойной езде без пробок с остановками на светофорах - от 6,2-6,6 литров до 7,4 с работающим кондиционером. Движение в пробках средней интенсивности расходует примерно 8-9 литров. Крайне редко в глухих долгих пробках расход достигал 12-13 литров и лишь однажды — 15,7 литров (жара, кондиционер, 15 км по МКАДу со скоростью 5-10 км/ч). Комфортная подвеска с клиренсом 165 мм. Полный привод — управляемость на высоком уровне, резкий контраст после переднего привода при умеренном увеличении расходе бензина. Хороший обзор и удобные (лично для меня) кресла. Коробка передач S-tronic с 6-ю передачами за период обкатки показала себя безупречно, как бы я к ней не придирался. И еще масса незабываемых ощущений, которые ежедневно мне дарит мой Audi A3 Sedan.

   Достоинства: солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталий, Москва


Audi A3 Sedan, 2016 г

Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен - привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan - либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: шумоизоляция. Мелкие проблемы.

  Кирилл, Москва


Audi A3 Sedan, 2016 г

Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 - эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Audi A3 Sedan, 2015 г

Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой - ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее - в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: маленький бак.

  Иван, Москва


Audi A3 Sedan, 2014 г

Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было - ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

   Достоинства: быстрая. Комфортная. Высокотехнологичная.

   Недостатки: низкая.

  Александр, Москва

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди А3 Седан) фотографий машины Audi A3 Седан в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Audi A3 Sedan 2016 - характеристики, цена, фото

Описание Audi A3 Sedan 2016

Audi A3 Sedan 2016. Рестайлинговая версия 3-го поколения. Данная модель относится к классу «C». Презентация автомобиля состоялась в апреле 2016 года.

РАЗМЕРЫ

Разработчики приложили много усилий для улучшения автомобиля. Прежде всего, они разнообразили возможности индивидуализации машины: есть 6 дополнительных цветов для окраса кузова и несколько стайлинг-пакетов. При этом, бамперы данной версии решили перерисовать. Решётка радиатора была изменена, а также подкорректировали оптику. Биксеноном машина оснащена по умолчанию, а за определённую доплату есть возможность приобрести светодиодные/матричные фары.

Длина4458 мм
Ширина (без зеркал)1796 мм
Высота1416 мм
Вес1735 кг
Клиренс140 мм
База:2637 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обновлены были и двигатели данной версии. Гамма моторов состоит из 3-х бензиновых и дизельных агрегатов. 1.0 TFSI, 3-цилиндровый агрегат, который способен выдать 115 «лошадок» и 200 Нм крутящего момента. Также стоит выделить  новую версию двухлитрового турбированного TFSI, выдающего 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. При всём этом, предоставляется возможность установить под капотом 1,4-литрового бензинового TFSI COD, выдающего 150 л.с. и 250 Нм. И дизельные моторы: 1,6-литровый, выдающий 110 л.с., а также двухлитровый в 2-х вариациях форсирования

Максимальная скорость242 км/час
Расход на 100 км.От 4.1 до 7.4 л. на 100 км.
Количество оборотов4200-6000 об/мин
Мощность, л.с.116-190 л. с.

ОСНАЩЕНИЕ

Среди новшеств: аварийное автоторможение, панель приборов и дисплей, способный переключать форматы вывода данных, предупреждение о поперечном трафике, система, способная предупреждать об авариях и т.д. Нельзя не упомянуть внушающие габариты седана, ведь он крупнее хэтчбека.

Фотоподборка Audi A3 Sedan 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель "Ауди А3 Седан", которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi A3 Sedan 2016?
Максимальная скокорость Audi A3 Sedan 2016 - 242 км/час.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi A3 Sedan 2016?
Мощность двигателя в Audi A3 Sedan 2016 - 116-190 л. с.

✔️ Какой расход топлива в Audi A3 Sedan 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Audi A3 Sedan 2016 - От 4.1 до 7.4 л. на 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi A3 Sedan 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1354944028.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1354944028 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1354944028 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1354944028 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1354944028 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1354944028 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1354944028 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1354944028 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1354944028 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1354944028 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1354944028 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1354944028 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1354944028 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1354944028 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1354944028 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Audi A3 Sedan 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди А3 Седан и внешними изменениями.

Технические характеристики Ауди А3 (Audi A3) 2018 годов выпуска

Audi A3 1.6d MT механика дизель седан, 1598 см3, 110 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 1.6d АMT робот дизель седан, 1598 см3, 110 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 1.0 АМТ робот бензин седан, 999 см3, 115 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 999 см3 115 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 1.0 МТ механика бензин седан, 999 см3, 115 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 999 см3 115 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 1.6d MT механика дизель седан, 1598 см3, 116 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1598 см3 116 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 1.6d АMT робот дизель седан, 1598 см3, 116 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1598 см3 116 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 1.5 АМТ робот бензин седан, 1498 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1498 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 1.5 МТ механика бензин седан, 1498 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1498 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 2.0d MT механика дизель седан, 1968 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1968 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 2.0d MT 4х4 механика дизель седан, 1968 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1968 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 2.0d АМТ робот дизель седан, 1968 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1968 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 35 TFSI 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 35 TFSI Sport 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Basic 1.4 AMT робот бензин кабриолет, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в кабриолет 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Basic 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sport 1.4 AMT робот бензин кабриолет, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в кабриолет 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sport 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Basic 1.4 AMT робот бензин хэтчбек, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Basic 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Sport 1.4 AMT робот бензин хэтчбек, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Sport 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1395 см3, 150 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1395 см3 150 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 2.0d АМТ 4х4 робот дизель седан, 1968 см3, 184 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1968 см3 184 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 2.0 МТ механика бензин седан, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 40 TFSI 2.0 AMT робот бензин седан, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 40 TFSI quattro 2.0 AMT 4x4 робот бензин седан, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 40 TFSI quattro Sport 2.0 AMT 4x4 робот бензин седан, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 40 TFSI Sport 2.0 AMT робот бензин седан, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в седан 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Basic 2.0 AMT робот бензин хэтчбек, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Basic 2.0 AMT 4x4 робот бензин хэтчбек, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Sport 2.0 AMT робот бензин хэтчбек, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020
Audi A3 Sportback Sport 2.0 AMT 4x4 робот бензин хэтчбек, 1984 см3, 190 л.с., 2016 - 2020 г.в хэтчбек 1984 см3 190 л.с. 2016 - 2020

Характеристики, фото, комплектации Audi A3, 8Y, 2020 :: Avto.Tatar

Audi A3, 8Y, 2020 (Ауди А3, 8Y, 2020) – четырехдверный, пятиместный (схема обычная двухрядная, 2+3), седан компактного (если использовать классификацию, применяемую в Европе C, он же неофициально Golf) премиального класса. Автомобиль с передним, в поперечной плоскости расположением мотора, передним или полным типом привода. Модель разработана и производится немецкой автомобилестроительной компанией Audi AG (премиальный суббренд немецкого автопроизводителя Volkswagen Group) начиная с 2020 года. Это четвертое (если брать только седан то второе) поколение с внутризаводским обозначением 8Y, сборка которого выполняется в Германии, городе Ингольдштат.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – краткая история, типы кузова, модификации, особенности

Audi A3, 8Y, 2020 в кузове четырехдверный седан официально представили 21 апреля 2020 года. Это четвертое в целом и второе поколение если брать такую разновидность кузова как четырехдверный седан (в первом (8L) и втором (8P) поколениях такой вариант отсутствовал). Предшественник – рестайлинговая версия третьего (первого) поколения модели Audi A3 Sedan, 8V, 2016 (в настоящее время (май 2020 года) все еще доступен на многих рынках).

В целом четвертая генерация компактной легковой машины премиального германского производителя представлена пока что в двух типах несущего, традиционного цельнометаллического кузова. Первый это рассматриваемый в обзоре четырехдверный седан Audi A3 Sedan, 8Y, 2020, а второй пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback, 8Y, 2020. Хэтчбек представили немного ранее, в начале февраля, зимой на острове, именуемом Сан-Мигель (относится к архипелагу Азорских островов в Атлантическом океане, португальская территория). Официальный дебют был запланирован на март, Женевский автосалон 2020, но его отменили. Оттого премьеру провели онлайн в комплексе Audi Forum, расположенном в Ингольдштате, назвав это мероприятие «Audi A3 erleben». Относительно других типов кузова, предлагавшихся ранее. От производства трехдверного хэтчбека отказались, а двухдверный кабриолет возможно и появится на рынке, но чуть позже.

Относительно модификаций. Вполне возможно по старой-доброй традиции появление в дальнейшем версий S и RS, а вот то что будет гибридная версия производитель заявил официально и первоначально в линейке присутствуют так называемые мягкие гибриды.

Как и третье (первое) поколение, седан Ауди А3, 8Y, 2020 разработан на модульной тележке MQB evo. К родственным по технической части моделям относятся германский Volkswagen Golf Mk8 (давший неофициальное название компактному классу автомобилей), чешская Skoda Octavia Mk4 и испанский SEAT Leon Mk4. За дизайн экстерьера отвечал Филипп Ример, а руководителем дизайнерского направления при реализации проекта стал Марк Лихте.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – продажи в России

Официально седан третьей генерации (его рестайлинговая версия) в Российской Федерации доступен. Поэтому смеем предположить что чуть позже на нашем рынке представителя четвертой (второй) генерации можно будет приобрести. Решите купить Ауди А3 Седан, 8Y, 2020, когда автомобиль в этом типе кузова будет доступен на российском рынке у официальных дилеров, – обращайтесь к нам на автомобильный портал Avto.Tatar. У нас в каталоге разместим информацию об этой модели, собрав все востребованные сведения, из которых можно будет узнать где:

  • купить Audi A3 Sedan, 8Y, 2020, четырехдверный, компактного (С, Golf) класса, пятиместный (двухрядная посадочная схема), с передним (анонсирован и полный) приводом седан четвертого (второго) поколения, выбрав комплектацию и требуемое оснащение;
  • провести комплексное техническое обслуживание (ТО) Audi A3, 8Y, 2020, как то предписывает Регламент ТО германского премиального автопроизводителя;
  • осуществить ремонт Ауди А3, 8Y, 2020 любых уровня сложности, а также объема, если появится в этом необходимость;
  • пройти официальный, по всем правилам технический осмотр (чаще используется слово техосмотр) Ауди А3, 8Y, 2020 строго по нормам законодательства, выбрав ПТО;
  • приобрести запчасти Ауди А3, 8Y, 2020, требующиеся при обслуживании, ремонте, устранении поломок, выявленных в ходе диагностики и техосмотра;
  • застраховать Audi A3, 8Y, 2020, в том числе оформить ОСАГО, иные страховки, относящиеся к категории автомобильного страхования.

Далее кратко о технических параметрах и размерах компактного (Гольф, С) класса, четырехдверного, переднеприводного (появление версий с полным фирменным Quattro приводом анонсировано), с двумя рядами, пятью посадочными местами седана Audi A3, 8Y, 2020, четвертой (второй) генерации, первоначальной версии 2020 года, исходя из тех сведений, что представлены автопроизводителем на текущий момент.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – основные технические характеристики

На момент старта производства и продаж Ауди А3, 8Y, 2020 предлагается с парой двигателей, оба турбированные четверки с рядной компоновкой. Первый мотор в комплектации 35 TFSI – это бензиновый, алюминиевый EA211 evo, мощностью 110 кВт (150 л.с.), объемом 1498 см³. Среди основных параметров этого силового агрегата:

  • ременной привод ГРМ;
  • впускной коллектор, встроенный в ГБЦ;
  • системы АСТ (отключающая два цилиндра), Start-Stop и изменения фаз газораспределения;
  • непосредственный (прямой) тип впрыска;
  • гидрокомпенсаторы;
  • система турбонаддува IHI RHF3.

Эта модификация также будет доступна и как мягкий гибрид, что предполагает установку стартер-генератора и соответствующего оборудования.

Второй двигатель дизельный EA288 evo, его объем 1968 см³, первоначальных модификаций две, первая 30 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.) и вторая 35 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это моторы с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ.

Коробка передач шестиступенчатая механика либо семиступенчатый робот, снабженный сдвоенным сцеплением. Причем робот на дизельных версиях S Tronic с мокрым сцеплением, а на бензиновых с сухим, по крайней мере на первоначальных версиях в Германии. Привод передний, версии с полным Quattro должны появиться чуть позже.

Ходовая часть с независимого типа подвеской на обеих осях. Спереди MacPherson на рычагах формы треугольной. Сзади многорычажная (более точно четырехрычажная), именуемая Multi-link. Хотя судя по тем сведениям что есть в зависимости от текущей комплектации (двигатель какой мощности установлен) сзади может устанавливаться и полунезависимая подвеска (используется торсионная балка). Опционально подвеска адаптивная (с заниженным на 10 мм клиренсом) либо спортивная (на 15 мм уменьшен дорожный просвет).

Механизмы тормозов традиционно дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах. Тормоз стояночный (ручник) электронный.

Рулевое управление традиционное реечное, задействуется схема «шестерня-рейка» и устанавливается электроусилитель.

Audi A3 Sedan, 8Y, 2020 – основные габариты

Размеры четырехдверного, с парой рядов, пятью местами, передним приводом компактного (С, Golf) класса седана Audi A3, 8Y, 2020, четвертой (второй) генерации:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина, без зеркал/с зеркалами – 1816/1984 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • база – 2636 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колея, спереди/сзади – 1554/1552 мм;
  • аэродинамического коэффициент сопротивления, Cd – 0,25;
  • диаметр полного разворота – 11,10 м;
  • объем багажного отделения – 425 л;
  • объем бака – 50 л;
  • размер шин – 205/55 R16.

По сравнению с предшественником база колес и объем багажника остались теми же (тележка та же MQB, но немного улучшенная), длина выросла на 37 мм, ширина на 20 мм и высота на 9 мм. Места в салоне спереди больше на 20 мм и отметим более низкую посадку водителя, что дало прирост в локтевом пространстве. И седан четвертого поколения длиннее хэтчбека на 150 мм.

Нужна более подробная информация об этом четырехдверном компактном седане? Потребуется для Audi A3 Sedan, 8Y 2020 в Казани ремонт, техосмотр, запчасти, оформить ОСАГО либо иную автостраховку – всю информацию по мере появления модели на рынке найдете у нас на автопортале Avto.Tatar. Обращайтесь!

Новый Audi A3 с кузовом седан: длинный и ещё длиннее

Марка Audi сегодня официально представила европейскую версию седана A3 нового поколения, хотя наиболее востребована эта версия в Китае, США и России. Технически она идентичная хэтчбеку, дебютировавшему в начале марта.

Прошлый год оказался для Audi A3 неудачным, спрос на машины этого семейства падал на всех ключевых рынках: в Европе до 124 422 шт. (-13% по сравнению с результатами 2018 года), в Китае до 84 600 шт. (-8%), в США до 10 418 шт. (-43%). В России продажи «трёшки» в прошлом году наоборот выросли на 23% до 1234 шт., причём только 15 из них — это хэтчбеки, остальные — седаны.

Китайская версия нового седана А3 засветилась на неофициальных снимках ещё в начале апреля, и она, как водится, имеет букву L в обозначении, указывающую на более просторный, чем у европейской версии салон. Но официальная премьера китайского растянутого седана ещё впереди, а европейская короткая — вот она, на фирменных снимках, именно в таком виде мы ждём новую «трёшку» в России.

По габаритам европейский компактный седан тем не менее вплотную приблизился к среднеразмерному A4 первого поколения: длина выросла на 4 см до 4,5 м, ширина — на 2 см до 1,82 м, высота — на 1 см до 1,43 м. Колёсная база не изменилась и составляет прежние 2636 мм, объём багажник тоже не изменился — 425 л. В салоне над головой водителя благодаря более низко установленному креслу появились дополнительные 2 см свободного пространства.

Впрочем размерные отличия не так заметны, как визуальные. Интерьер «трёшки» полностью сменил дизайнерскую концепцию: на смену прежней лаконичности пришло нагромождение крупных угловатых геометрических фигур и два «телевизора» — один, 10,25 или 12,3-дюймовый показывает приборы, второй, 10,1-дюймовый отвечает за мультимедийные функции. Ротационного-нажимного джойстика на центральном тоннеле нет — извольте тыкать пальцем в экран. Вместо нормального селектора АКП — куцая «флешка», как у всех родственных моделей на платформе MQB Evo (VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon).

Внешность можете оценить по фотографиям, обратите внимание на избыточную деталировку передка, рельефные боковины с фирменными эмблемами Audi, фальшивые сеточки в заднем бампере и хромированные загогулины на нём же, они имитируют выхлопные патрубки. Производитель заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления сх седана со сменой поколений уменьшился на 0,04 до 0,25, но это значение справедливо только для версии с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем, а что там с аэродинамикой у остальных, неизвестно…

Теперь к двигателям. Вышеупомянутый мотор 2.0 TDI будет доступен в вариантах на 116 либо 150 л.с. Бензиновый агрегат пока только один — 1.5 TFSI (150 л.с.) c дорогущим турбокомпрессором с изменяемой геометрией, он идёт в комплекте с новейшей экологичной 6-ступенчатой «механикой» MQ281. За доплату предлагается 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и гибридный 48-вольтовый довесок: связанный с коленвалом ДВС стартер-генератор даёт при разгонах дополнительные 50 Нм и позволяет снизить расход топлива примерно на 0,4 л/100 км. С гибридным довеском будет предлагаться и базовая «турботройка» 1.0 TFSI (110 л.с.), которая появится на А3 позднее. Впереди также дебюты полноприводных, спортивных и plug-in гибридных модификаций.

Многорычажная задняя подвеска положена только «трёшкам» мощностью от 150 л.с., то есть наиболее доступные версии будут довольствоваться бюджетной полузависимой подвеской с поперечной торсионной балкой. В качестве альтернативы стандартной пружинной подвеске предлагается адаптивная либо спортивная, с заниженным на 15 мм дорожным просветом.

В Великобритании продажи седана начнутся уже в апреле, в континентальной Европе — летом, по мере отмены карантинных ограничений. В России новую «трёшку» ждём ближе к концу года, но моторы у неё, скорее всего, будут старые — 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.).

Audi A3 Sedan 2021 полностью экспонируется в массивной фотогалерее

Audi выпустила новую фотогалерею совершенно нового седана A3, приуроченную к появлению модели в европейских дилерских центрах.

Основанный на платформе MQB Evo, как и VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon, Audi A3 Sedan 2021 года стал более спортивным, более цифровым и более подключенным, чем когда-либо. Седан извлекает выгоду из многих инноваций из сегмента полноразмерных автомобилей класса люкс, в том числе в области информационно-развлекательной системы, подвески и систем помощи водителю.

В этой обширной фотогалерее показаны все детали экстерьера и интерьера нового компактного седана, который вместе с A3 Sportback занимает первое место в пищевой цепочке компактных автомобилей VW Group.

См. Также: Audi A3 2022 года поступит в США с одним двигателем

Мы позволим вам судить о дизайне, но мы скажем вам, что голубой автомобиль имеет спортивный пакет S-line, а черный - Edition One.Покупатели могут сделать свой новый седан A3 еще умнее с дополнительными светодиодными фарами Matrix, которые также оснащены цифровыми ДХО.

Внутри седана A3 2021 года используется та же приборная панель, что и у A3 Sportback, с новым крошечным переключателем, алюминиевыми или карбоновыми вставками, эффектными открывателями дверей и приборной панелью, имитирующей черную панель. Впервые для A3, основная обивка сделана из переработанных бутылок из ПЭТ с контрастной строчкой. Седан А3 2021 года просторнее своего предшественника по всем параметрам (его диаметр 4500 мм / 177 дюймов).1 дюйм в длину), предлагая больше места для пассажиров, но идентичный грузовой объем 425 литров (15 куб футов).

Информационно-развлекательная система состоит из 10,25-дюймовой цифровой приборной панели (12,3-дюймовая панель доступна в качестве опции) и центрального 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI, расположенного под небольшим углом к ​​водителю. Возможности подключения значительно улучшены по сравнению с предыдущим седаном A3, особенно с дополнительной системой MMI Navigation plus. Согласно Audi, новая модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения предлагает вычислительную мощность в 10 раз выше, чем у ее предшественницы.

Что касается доступных систем помощи водителю, они, среди прочего, включают Audi pre sense front, адаптивный круиз-ассистент, ассистент эффективности, предупреждение о выезде и ассистент движения на перекрестке.

В Европе Audi предлагает два бензиновых двигателя TFSI и два дизеля TDI. Базовый выбор - 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 110 л.с. (109 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем есть 1,5-литровый TFSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.), который предлагается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.Этот двигатель также может быть оснащен мягкой гибридной системой на 48 В. Оба дизельных двигателя имеют рабочий объем 2,0 л и предлагают 116 л.с. (115 л.с.) или 150 л.с. (148 л.с.), причем более мощный двигатель предлагается только с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

В начале производства все модели будут переднеприводными, но позже Audi представит модели quattro AWD и более электрифицированные варианты. Цены в Германии начинаются с 27 002 евро (31 290 долларов США) за базовую трехцилиндровую модель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии...

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *