Формула 1 2019 шины: Pirelli 2019 — 1 F1Report.Ru

Содержание

Что изменилось в шинах Pirelli в 2019 году?

Pirelli начинает свой девятый сезон в Формуле 1, каждый год шины итальянской компании менялись. Что нового в современных шинах, дебютировавших на этой неделе на тестах в Барселоне?

Три цвета, пять составов

В этом году компания будет привозить на гонки шины трех цветов: белого (самый жесткий состав), желтого (средний по жесткости) и красного (самый мягкий). В целом, в этом году командам доступны пять составов: они пронумерованы от 1 до 5, от самого жесткого до самого мягкого.

Поскольку на предсезонных тестах в Барселоне используются все пять составов, самый жесткий (C1) и самый мягкий (C5) не имеют привычной маркировки, а составы C2, C3, C4 сохранили привычные полоски белого, желтого и красного цвета. Это касается только тестов – во время гоночных уик-эндов будут использоваться слики только трёх составов. Кроме того, на тестах используется резина без маркировки: это прототипы шин для оценки возможных направлений развития.

Изменения температуры и давления

В этом году снижена максимальная температура термочехлов для задних шин до 80 градусов, при этом термочехлы для передних шин будут, как и раньше, поддерживать температуру в 100 градусов.

Это позволит сохранить прежний прогрев передних шин и снизить давление в задних, что должно помочь избежать гранулирования.

Более тонкая беговая дорожка

В некоторых гонках прошлого сезона на трассах с новым асфальтом использовались шины с более тонкой беговой дорожкой, чтобы избежать перегрева резины. В 2019-м решено уменьшить беговую дорожку на всех сликах. В этом сезоне на всех этапах чемпионата будут использоваться одинаковые по конструкции шины.

Новая промежуточная и дождевая резина

Новая промежуточная резина рассчитана на более широкий диапазон условий, чем её предыдущая версия. Благодаря этому будет проще выбрать момент для перехода как на слики, так и на дождевые шины. Дождевые шины тоже стали другими: благодаря новому профилю они теперь лучше сопротивляются аквапланированию и имеют лучшую управляемость в условиях сильного дождя.

В прошлом году были омологированы две линейки промежуточной и дождевой резины: одна для более высокой температуры, вторая – для более низкой. В этом году шины лучше приспособлены к разным погодным условиям, поэтому отпала необходимость в двух разных вариантах резины. На всех гонках команды будут работать с одинаковыми промежуточными и дождевыми шинами.

Более широкий рабочий диапазон

В этом году рабочая температура шин стала немного выше, чтобы позволить сократить риск их возможного перегрева. Рабочий диапазон составов стал шире: для С1 это 110-140 градусов, С2 – 110-135 градусов, С3 – 105-135 градусов, С4 – 90-120 градусов, С5 – 85-115 градусов.

Гран При Великобритании: Смена шин на дистанции

После финиша Гран При Великобритании пресс-служба Pirelli опубликовала информацию о порядке смены шин на дистанции...

Гонщик Старт 1 пит-стоп 2 пит-стоп 3 пит-стоп
Л.Хэмилтон C2u C1n (20)
В.Боттас C2u C2n (16) C3u (45)
Ш.Леклер C3u C2u (13) C1u (21)
П.Гасли C2u C1n (12)
М.Ферстаппен C2u C2n (13) C1n (20)
К.Сайнс C2n C1n (20)
Д.Риккардо
C3u
C2n (12) C1n (20)
К.Райкконен C2n C1n (17)
Д.Квят C3n C2n (12) C1u (21)
Н.Хюлкенберг C3u C1u (13)
Л.Норрис C3u C2n (13) C1n (35)
А.Элбон C3u C2n (13)
Л.Стролл C2n C1n (13) C3n (39)
Д.Расселл C2n C1n (21)
Р.Кубица C2n C1n (20)
С.Феттель C3u C1u (20) C2n (38)
С.Перес C2n C1n (18) C3n (24)
C3u (46)
А.Джовинацци GIO C2n
Р.Грожан C3n C1n (1)
К.Магнуссен C3n C1n (1)

Сокращения: C1 - Hard. C2 - Medium. C3 - Soft. n - новые. u - прикатанные. В скобках указано число пройденных кругов до пит-стопа.

Pirelli сделала шины для Ф1 блестящими

Шины 2019 года дебютировали в первый день предсезонных тестов на трассе в Барселоне. Внимание привлек их внешний вид – теперь поверхность резины стала блестящей. 

В Pirelli объяснили, что такой эффект стал следствием изменения в технологии производства. Теперь для изготовления сликов используются формы с хромированным напылением – они призваны избавить поверхность шин от дефектов. 

Отвечая на вопрос об изменениях, глава программы Pirelli в Ф1 Марио Изола сказал журналистам: «Мы используем новые формы с хромированной обработкой. Впервые мы протестировали их в прошлом году для Формулы 2. Мы внедрили эту технологию потому, что прошлогодний HyperSoft и самые мягкие составы С4 и С5 для 2019-го очень липкие. Поэтому, когда вулканизируешь и выпекаешь шину, она прилипает к форме.

Из-за этого можно было увидеть [на шинах] небольшие дефекты. С новыми формами шины намного лучше. Они выглядят лучше, они лучше с точки зрения технологии, но это та же спецификация, что мы использовали в Абу-Даби [на тестах] в прошлом году».

Изола отметил, что блестящая поверхность вовсе никак не сказывается на сцеплении шин с асфальтом.

«После выезда из боксов ничего не изменится, – продолжил он. – Возможна ситуация, когда гонщик получит новый комплект шин и проедет несколько медленных кругов. На малой скорости внешняя сторона рабочей поверхности не будет задействована из-за угла развала колес. Поэтому, когда гонщик вернется в боксы, можно будет увидеть, что внешняя сторона шин еще блестит. Только и всего».

Онлайн. Предсезонные тесты в Барселоне: день первый

Прочие изменения

Новые блестящие шины – лишь одно из нескольких нововведений от Pirelli к сезону-2019. 

В прошлом году итальянская компания производила по два разных состава промежуточной и дождевой резины, однако теперь решила использовать только по одному. Новые промежуточные шины обеспечивает более широкий рабочий диапазон между сухими и влажными условиями, а новые дождевые лучше сопротивляются аквапланированию в сложных погодных условиях. 

Вместе с этим шины для 2019 года будут иметь более широкий рабочий диапазон по сравнению с прошлым годом, чтобы уменьшить вероятность их перегрева.

Также планировалось, что прогрев передних шин в термочехлах ограничат до 80 градусов по Цельсию, однако Pirelli и команды в итоге согласились поднять порог до 100 градусов.

«Мы решили оставить максимальную температуру спереди на уровне 100 градусов, в то время как температура для задней резины снизилась до 80, – объяснил он. – Мы общались с командами, и они выражали люеспокоенность возможными проблемами с прогревом передней резины, потому что прогреть ее немного сложнее.

Заднюю шину можно будет прогревать до 80 градусов, что дает нам возможность установить более низкие значения по давлению. По сравнению с прошлогодними тестами мы снизили их на 2 PSI (0,14 атмосферы – прим.ред.) для задних колес».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB15

 

Как работают новые шинные правила в «Формуле-1» - Версификаторные россказни - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор - Порье 2
    • Тайсон - Рой Джонс
    • Поветкин - Уайт
    • Фергюсон - Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Видео
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Букмекеры
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Olimp.bet Fantasy
      • Лига бомбардиров
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Pirelli опубликовала разницу во времени круга между составами шин

        Официальный производитель шин в Формуле 1 Pirelli раскрыл информацию о разнице в скорости между составами шин 2019 года.

        В предстоящем сезоне в распоряжении команд окажется пять компаундов, по три из которых будет представлено на Гран При. Вне зависимости от сочетания, они будут именоваться Hard, Medium и Soft. Но для того, чтобы более детально разбираться в них, как, например, на тестах, была введена специальная система наименования – от C1 до C5, от наиболее жёстких составов к мягким.

        После первого блока тестов в Барселоне Pirelli, основываясь на собранные данные, представила разницу между компаундами. Но итальянские шинники отмечают, что более точные цифры получат на тестах на следующей неделе.

        На данный момент в Pirelli полагают, что разница по скорости между самыми жёсткими составами составляет от 0,8 до 1 секунды на круге, а между вторым по жёсткости и средним компаундами – 0,7 секунды. Средний, C3, на 0,6 секунды медленнее второго по мягкости компаунда. На столько же быстрее самый мягкий состав по сравнению с C4.

        Разница между составами шин Формулы 1 2019 года

        C1-C2: 0,8-1,0 секунды
        C2-C3: 0,7 секунды
        C3-C4: 0,6 секунды
        C4-C5: 0,6 секунды

        Сводные результаты тестов с указанием типа резины:
        ПозГонщикКомандаВремяШины
        1. Нико ХюлькенбергRenault1.17,393C5
        2. Александр АлбонToro Rosso-Honda1.17,637C5
        3. Даниил КвятToro Rosso-Honda1.17,704C5
        4. Кими РайкконенAlfa Romeo-Ferrari1.17,762C5
        5. Даниэль РиккардоRenault1.17,785C5
        6. Валттери БоттасMercedes1.17,857C5
        7. Льюис ХэмилтонMercedes1.17,977C4
        8. Шарль ЛеклерFerrari1.18,046C3
        9. Себастьян ФеттельFerrari1.18,161C3
        10. Ландо НоррисMcLaren-Renault1.18,431C4
        11. Антонио ДжовинацциAlfa Romeo-Ferrari1.18,511C4
        12. Карлос СайнсMcLaren-Renault1.18,558C4
        13. Ромен ГрожанHaas-Ferrari1.18,563C3
        14. Кевин МагнуссенHaas-Ferrari1.18,720C3
        15. Пьер ГаслиRed Bull-Honda1.18,780C3
        16. Макс ФерстаппенRed Bull-Honda1.18,787C3
        17. Пьетро ФиттипальдиHaas-Ferrari1.19,249C4
        18. Лэнс СтроллRacing Point-Mercedes1.19,664C2
        19. Серхио ПересRacing Point-Mercedes1.19,944C3
        20. Джордж РасселWilliams-Mercedes1.20,997C3
        21. Роберт КубицаWilliams-Mercedes1.21,542C2

        Почему Formula 1 отказывается от шинных войн | Colesa.ru

        Не так давно Pirelli официально подтвердила, что намерена остаться в Formula 1, после того как истечет срок действия текущего контракта с чемпионатом в конце 2019 года. Тендерный процесс должен быть запущен в этом году. Свой интерес могут проявить другие шинные бренды, и F1 должна решить, работать ли с одним поставщиком или возобновить соперничество нескольких производителей.

        Сезон 2006 года был последним, в котором в F1 было два шинных поставщика, и тогда Michelin конкурировала с Bridgestone. Организаторы хотели перейти на схему с одним поставщиком в 2008-м, но Michelin ушла на год раньше. 

        Отсутствие конкуренции между шинными брендами иногда критикуют, но, как говорит менеджер по автогонкам Pirelli Марио Изола (Mario isola), у F1 есть много причин от нее отказаться. Даже Michelin, которая всегда громко заявляла о необходимости соперничества, в итоге заявила, что готова быть единственным поставщиком шин для F1. 

        Основная причина привлекательности шинной монополии очевидна, и это расходы. Конкуренция между шинными компаниями требует больше тестов и, следовательно, больших затрат. «Если появится еще один производитель, нужно будет проводить какие-то тесты, и расходы неминуемо вырастут», - говорит г-н Изола. В то время как FIA работает над новыми способами сократить расходы в чемпионате, возвращение к конкуренции шинников, вероятно, будет в штыки принято командами с самым скромным бюджетом. 

        В 2000-х годах, в разгар борьбы Michelin и Bridgestone, реальные шансы на победу имели только те команды, чьи шины был лучше. Ferrari  доминировала в 2004-м благодаря шинам Bridgestone, но в следующем году «Скудерия» пострадала, так как преимущество было у Michelin. «Присутствие только одного поставщика означает, что условия будут одинаковыми для всех, - говорит г-н Изола. - Мы поставляем всем одни и те же шины, и в этом плане все находятся в одинаковом положении».

        Когда Bridgestone и Michelin выясняли кто лучше, резиновые смеси шин для различных партнеров одной и той же компании были разными, а цель состояла в том, чтобы поставщик адаптировал свои шины к особенностям болида. В то же время у небольших команд не было возможности получить техническую поддержку такого же уровня. «Для лучших команд мы поставляли бы более качественные шины, чем остальным, поскольку мы были бы не обязаны поставлять всем один и тот же продукт, - отмечает г-н Изола. - Это повлияет на расстановку сил. Несколько топовых команд будут бороться на победу, а у остальных будут проблемы. Одни только шины легко могут сократить время круга на полсекунды, так что отставание от лидеров было бы больше, чем сейчас».

        Шины также влияют на то, какими зрелищными и интересными будут гонки. В этом году Pirelli будет поставлять шины с очень мягкой резиновой смесью, поскольку в последних восьми гонках 2017 года пилоты в основном делали всего один пит-стоп, что было связано со слишком жесткими шинами, а теперь цель в том, чтобы гонщики меняли шины по два раза за Гран-при. «Если у компании есть конкурент, возникнет желание совместить сцепление и долговечность, и про зрелищность никто думать не будет, - уверен г-н Изола. - Если же конкуренции нет, приоритеты меняются, и мы в Pirelli работаем над тем, чтобы сделать гонки как можно более захватывающими, в том числе за счет шин, которые быстро изнашиваются».

        Конкуренция между шинникам также лишает болельщиков доступа к информации. Во время противостояния Bridgestone и Michelin, когда все команды использовали разные шины, получить технические подробности было сложно. Монополист же может позволить зрителям лучше понять характеристики шин, поскольку ему незачем держать это в секрете.

        «Во времена шинных войн производители не хотели говорить, какие шины они подготовили, - говорит г-н Изола. - Они не хотели давать конкуренту преимущество. Даже один производитель поставлял разным командам разные шины с разными компаундами и конструкциями. Это совершенно другой подход. Pirelli сейчас снабжает всех одинаковыми шинами, и мы с радостью рассказываем о том, что делаем».

        Что нового в шинах Pirelli для Формулы 1 2019 года?

        Барселона,

        18

        Февраль

        2019

        Барселона, 18 февраля 2019 г. - В этом году будет девятый сезон нынешней эры Pirelli, и в каждый из этих лет ассортимент шин всегда менялся от сезона к сезону. Итак, что же нам ожидать нового от новейшей линейки шин, которые дебютируют на автомобилях 2019 года в Барселоне на этой неделе?

        ТРИ ЦВЕТА, ПЯТЬ СОСТАВОВ

        На каждой гонке 2019 года будет только три цвета: белый для самого твердого состава уик-энда, желтый для среднего и красный для самого мягкого.Всего в течение года будет доступно пять составов: они пронумерованы от 1 до 5, от самого жесткого к самому мягкому. Поскольку все пять составов проходят предсезонный тест в Барселоне, самые твердые (C1) и самые мягкие (C5) составы не будут иметь обычных полос во время теста. Соединения C2, C3 и C4 вместо этого будут иметь обычную маркировку в виде полос: белого, желтого и красного цвета соответственно. Это произойдет только во время тестов: на уик-эндах Гран-при на каждой гонке будет всего по три соединения.

        ПРОТОТИПЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

        Также будут некоторые шины, на которых вообще не будет никакой маркировки: это будут прототипы шин, которые будут показаны во время испытаний только для оценки потенциального развития в будущем.В настоящее время дорабатывается индивидуальный график испытаний на 2020 год, в котором все команды будут участвовать в серии сессий в этом году. Подробная информация об этом расписании будет опубликована в ближайшее время.

        РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ

        Новым шагом в этом году является снижение максимальной температуры покрышек задних шин до 80 градусов по Цельсию, в то время как температура покрытия передних покрышек останется на текущих 100 градусах по Цельсию.Это поможет прогреть передние шины, а также снизит риск образования зернистости, особенно при низких температурах окружающей среды. В результате начальное давление в задних шинах было соответственно снижено.

        pressuretestpreview-463916

        БОЛЕЕ ТОНКИ

        В прошлом году на некоторых гонках использовался более тонкий протектор с новым асфальтом.Это было разработано для предотвращения перегрева, и цель была успешно достигнута. В результате для всех шин 2019 года было принято аналогичное уменьшение протектора. Поэтому конструкции шин будут одинаковыми на всех гонках в этом году.

        НОВАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ВЛАЖНАЯ

        В этом году появилась новая промежуточная шина, которая разработана для более широкого диапазона условий эксплуатации, чем ее предшественница. Это обеспечивает более эффективный кроссовер как с гладкими, так и с полностью мокрыми шинами, а также улучшает характеристики на мокрой дороге.Полностью мокрые шины также являются полностью новыми, с измененным профилем, которые обеспечивают большее сопротивление аквапланированию и улучшают управляемость в сильный дождь.

        NO WET BACK-UPS

        В прошлом году были омологированы два параллельных диапазона мокрых и промежуточных шин: один для более высоких температур, а другой для более низких температур.В этом году шины были сделаны более универсальными, поэтому нет необходимости в двух диапазонах: есть только одна промежуточная шина и одна полностью влажная шина на весь год.

        РАСШИРЕНИЕ РАБОЧИХ ДИАПАЗОНОВ

        В этом году рабочие диапазоны немного выше, чтобы снизить вероятность перегрева. Это обеспечивает также более широкое рабочее окно.

        C1 110-140 ° C

        C2 110-135 ° C

        C3 105-135 ° C

        C4 90-120 ° C

        C5 85-115 ° C

        (C1 - самый твердый состав, C5 - самый мягкий)

        F1 Полные гонки - Все гонки в мире

        перейти к содержанию

        Авторизоваться зарегистрироваться
        • Дом
        • Формула 1
          • F1 2017
          • F1 2018
          • F1 2019
          • F1 Полные гонки
          • F1 Особенности
          • F1 Разное
        • Велоспорт
          • Тур де Франс
          • Giro d’Italia
          • Grande Boucle Féminine Internationale
          • Vuelta España
          • Тур вниз под
          • Як Атака
          • Гент-Вевельгем
          • Amstel Gold Race
          • Тиррено - Адриатико
          • Милан - Сан-Ремо
        • MotoGP
          • MotoGP 2017
          • MotoGP 2018
          • MotoGP 2019
          • MotoGP 2020
        • Универсал
          • V8 SuperCar
          • DTM
          • BTCC
          • WTCC
          • Формула E
          • Ле-Ман 24 часа
        • Мотоциклы
          • AMA Supercross
          • WSBK
          • BSB
        • IndyCar
          • Indycar 2017
          • Indycar 2018
          • Indycar 2019
        • Ралли
          • BRC
          • Дакар
          • WRC
        • NasCar
          • Кубок Наскар серии
          • Nascar Xfinity серии
          • Nascar Trucks
          • ARCA

        F1 Полные гонки

        Сортировать: Свидание | заглавие | Просмотры | Нравится | Комментарии | Случайный |

        Формула-1 2020, раунд 17 - Гран-при Абу-Даби

        • 6638
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 16 - Гран-при Сахира

        • 3860
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 15 - Гран-при Бахрейна

        • 12198
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 14 - Гран-при Турции

        • 14162
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020, 13-й этап - Гран-при Эмилии-Романьи

        • 2878
        • 1
        • 0

        Формула-1 2020, 12 этап - Гран-при Португалии

        • 1792
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020, раунд 11 - Гран-при Эйфеля

        • 8697
        • 1
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 10 - Гран-при России

        • 4971
        • 2
        • 0

        Формула 1 2020 Раунд 9 - Гран-при Тосканы

        • 11764
        • 4
        • 0

        Формула 1 2020 Раунд 8 - Гран-при Италии

        • 10122
        • 3
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 7 - Гран-при Бельгии

        • 5805
        • 1
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 6 - Гран-при Испании

        • 9397
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 5 - Гран-при 70-й годовщины

        • 10470
        • 1
        • 0

        Формула-1 2020, раунд 4 - Гран-при Великобритании

        • 5006
        • 1
        • 0

        Формула 1 2020 Раунд 3 - Гран-при Венгрии - Гонка

        • 11568
        • 3
        • 0

        Формула-1 2020, раунд 3 - Гран-при Венгрии - квалификация

        • 4923
        • 1
        • 0

        Формула-1 2020, раунд 3 - Гран-при Венгрии - Практика 3

        • 2056
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020, раунд 3 - Гран-при Венгрии - Практика 2

        • 1447
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020, раунд 3 - Гран-при Венгрии - Практика 1

        • 2289
        • 0
        • 0

        Формула-1 2020 Раунд 2 - Гран-при Штирии - Гонка

        • 3294
        • 1
        • 0

        Формула-1 2020, раунд 1 - Гран-при Австрии - гонка

        • 4069
        • 0
        • 0
        • 1
        • 2
        • 3
        • »

        Зарегистрироваться

        Имя

        Фамилия

        Имя пользователя

        пароль

        Эл. адрес

        регистр

        Зарегистрироваться

        Имя пользователя

        пароль

        Авторизоваться

        Сообщить о кристалле видео

        Содержание

        послать

        Обнародован календарь Формулы-1 на 2019 год с 21 запланированной гонкой | F1 Новости

        Формула-1 представила проект календаря на 2019 год, в котором будет 21 гонка, в расписании которых будет участвовать Гран-при Германии.

        Хотя он еще должен быть официально одобрен Всемирным советом по автоспорту FIA 12 октября, вряд ли в него будет внесено много изменений.

        Сезон начнется 17 марта в Австралии и завершится 1 декабря в Абу-Даби.

        Порядок некоторых гонок был изменен по сравнению с этим сезоном.

        Гран-при Сингапура 22/29 сентября будет проходить один за другим с Россией, а в Мексике состоится уик-энд перед Гран-при США.

        Выступая после публикации календаря, коммерческий директор F1 Шон Братчес сказал, что он рад продлению контрактов с Германией и Японией на прошлой неделе.

        «Возобновление Гран-при Японии и подтверждение Гран-при Германии - это примеры того, как мы стремимся поставить болельщиков в центр Формулы-1, и это видение разделяют все наши промоутеры», - сказал он.

        Драфт 2019 Календарь F1

        17 марта Гран-при Австралии (Мельбурн)
        31 марта Гран-при Бахрейна (Сахир)
        14 апреля Гран-при Китая (Шанхай)
        28 апреля Гран-при Азербайджана (Баку) )
        12 мая Гран-при Испании (Барселона)
        26 мая Гран-при Монако (Монте-Карло)
        9 июня Гран-при Канады (Монреаль)
        23 июня Гран-при Франции (Поль Рикар)
        июнь 30 Гран-при Австрии (Red Bull Ring)
        14 июля Гран-при Великобритании (Сильверстоун)
        28 июля Гран-при Германии (Хоккенхайм)
        4 августа Гран-при Венгрии (Будапешт)
        1 сентября Гран-при Бельгии При (Спа)
        8 сентября Гран-при Италии (Монца)
        22 сентября Гран-при Сингапура (Марина Бэй)
        29 сентября Гран-при России (Soch i)
        13 октября Гран-при Японии (Сузука)
        27 октября Гран-при Мексики (Мехико)
        3 ноября Гран-при США (Остин)
        17 ноября Гран-при Бразилии (Интерлагос)
        1 декабря Гран-при Абу-Даби (Яс Марина)

        КОМАНД / ВОДИТЕЛЕЙ | Календарь гонок 2019

        • ЗАГОЛОВОК
        • КОМАНДЫ / ВОДИТЕЛИ
        • РАУНДЫ / РЕЗУЛЬТАТЫ
          • 2020 год
            • Rd.1 двигатель Twinring 8.29 / 30
            • Rd.2 Окаяма 9.26 / 27
            • Rd.3 Sportsland sugo 10.17 / 18
            • Rd.4 Автополис 11.14 / 15
            • Rd.5/6 Сузука 12,5 / 6
            • 7-я трасса Fuji 12,19 / 20
            • Официальный тест Fuji 12.22 / 23
            • ТОЧКА СТОЯ
          • 2019 год
            • Rd.1 Сузука 4.20 / 21
            • Кр.2 Автополис 5.18 / 19
            • Rd.3 Sportsland sugo 6.22 / 23
            • Rd.4 Фудзи Спидвей 7,13 / 14
            • Rd.5 Twinring motegi 8.17 / 18
            • Rd.6 Окаяма 9.28 / 29
            • Rd.7 Сузука 10.26 / 27
            • Официальный тест и тест пилотов-новичков 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *