Форестер новый: Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Содержание

Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л.
с.) / об/мин
110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1
л/100 км
6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 595 1603 — 1612 1 631 1 641 1 674
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Длина багажного отделения
мм
908
Длина багажного отделения мм 19856
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17x7J 225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков мм 294 316

Новый Subaru Forester 2022 везут в Россию. Двигатели останутся прежними – Daily-Motor

Компания Subaru готовится к выходу на российский рынок посвежевшего кроссовера Forester, премьера которого на родине состоялась в июне. До нас автомобиль доберется под конец 2021 года. 

Накануне в открытой базе Росстандарта появился обновленный сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), вступающий в силу с 1 сентября. В документе размещена техническая информация о реформенном Forester для российского рынка. Согласно этим данным, длина автомобиля составит 4640 мм (+15 мм к предшественнику). Остальные габариты останутся прежними – ширина 1815 мм, высота – 1730 мм. Размер колесной базы будет равен 2670 мм. 

От предшественника новый «Лесник» отличается слегка подретушированной внешностью с «урезанными» фарами, новой цветовой палитрой и другим дизайном колесных дисков.

Салон остался без обновок. Зато у кроссовера появился модернизированный комплекс систем безопасности EyeSight, включающий в себя стереокамеру с увеличенным углом обзора и улучшенным ПО. В набор, который контролируется этой связкой, входят: адаптивный «круиз», система автоматического торможения, система контроля «слепых» зон», помощник при перестроении из полосы движения и многое другое. 

Техника нового «Форестер» в России, как и в Японии, изменению не подвергнется. Кроссовер продолжат комплектовать 2- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с. (196 Нм) и 185 л.с. (239 Нм) соответственно. Связку обоим составит клиноцепной вариатор Lineatronic и система полного привода. 

На родном для компании рынке Forester 2022 продают с гибридной силовой установкой e-Boxer, в основе которой лежит 2-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. (188 Нм). Более дорогие версии комплектуют 1,8-литровым турбомотором на 177 л.с. и 300 Нм. 

Появился новый Subaru Forester: Вот он какой

2019 Subaru Forester: Безопасный и технологичный

Subaru на автосалоне в Нью-Йорке представил Forester пятого поколения. Чем он отличается от «четвертой» модели? Да абсолютно всем, уверены в Субару и приводят в доказательство целый ворох новых технологий – от электронных систем помощи водителю, до обновленного 2.5-литрового оппозитного мотора и просторного интерьера.

 

Новый «Лесник» должен появится в продаже в конце этого года, как обычно он будет доступен в комплектациях «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Премиум» и «Лимитед», все эти комплектации, а также начальная модель «Base» доступны на отечественном рынке. По сообщению зарубежной прессы, все автомобили получат обновленный оппозитный 2.5-литровый двигатель с увеличенной до 182 л.с. мощностью, оборудованной технологией Start/Stop и рядом менее мощных 2.0-литровых бензиновых силовых агрегатов.

 

Кроме того, все уровни отделки получат стандартную трансмиссию Lineartronic CVT и хорошо известную симметричную брендовую систему полного привода. В стандартную комплектацию должна войти и технология безопасности EyeSight Driver Assist.

 

В более продвинутых комплектациях появится дополнительная система безопасности DriverFocus Safety System, которая может предупредить водителя о переутомлении или прилечь его внимание в том случаем, если он отвлекся от дороги, а также автоматически отрегулировать настройки для удобного и безопасного движения (положение сиденья, климат-контроль, многофункциональный дисплей и т. д.). DriverFocus работает с помощью программного обеспечения распознавания лиц, и может распознавать до пяти водителей.

 

Forester стал умнее, а как на вид?

Стоит признать, что «Лесник» 2019 года, обладая новой стилистикой, не выглядит инновационным по сравнению с его предшественником. Впрочем, цель у Subaru была иная, и заключалась она в том, чтобы лучше вписаться в остальную часть семейства.

 

Симметричный полный привод по традиции подчеркивается большими колесными арками и значительным клиренсом. Защита нижних частей пластиковых бамперов и порогов спереди, сзади и по бокам стандартна для всех комплектаций. Пластиковые накладки на арках колес также отлично вписываются в общий стиль внедорожника и защищают ЛКП от сколов и царапин.

 

Установлены новые светодиодные фары. Рейлинги на крыше теперь становятся стандартными для всех версий. Цветовая палитра кузова расширилась несколькими броскими цветами: зеленым «Jasper Green Metallic», синим «Horizon Blue Pearl» и красным «Crimson Red Pearl».

 

Когда дело доходит до размера и практичности, двух мнений быть не может, новый Forester подрос. Его колесная база соответствует 2,669 мм, задние пассажиры смогут достаточно комфортно расположиться, не стесняя своего пребывания в автомобиле: им доступно 1,000 мм пространства для их ног, плюс 35,5 мм по сравнению с его предшественником, у которого была более скромная колесная база в 2,639 мм.

 

Кроме того, автомобиль 2019 года имеет более удобный плоский пол погрузочной площадки в багажнике и увеличенную ширину открытия пятой двери. В дорогих комплектациях в стандарте идет электрически привод задней двери.

 

Что касается пассажиров, то они будут сидеть более комфортно благодаря приподнятому потолку над головой и больше пространству между плечами. Сиденья изменились в лучшую сторону, а шумоизоляция кабины предотвратит попадание посторонних шумов в салон.

 

Центральная консоль стала более практичной, дверные проемы расширились.

 

Как видно из описания, японцы проделали колоссальную работу, изменив множество параметров автомобиля. В каждом понемногу, но глобально.

 

Давайте поговорим обо особенностях

Все версии Forester обзаведутся стандартной автоматической системой климат-контроля (двузонная предлагается в более дорогих комплектациях), доступны обогреваемые передние сиденья с трехступенчатым управлением подогрева, раньше было всего две настройки.

 

В некоторые комплектации войдут новые задние подогреваемые сиденья и бесключевой доступ с запуском двигателя от кнопки.

 

Другие достойные внимания особенности Субару: Subaru Starlink Connected Service, SI-Drive Engine Performance, Electronic Parking Brake, Trailer Stability Assist, Welcome Lighting, Automatic Pre-Collision Braking, Adaptive Cruise Control, Lane Departure и Sway Warning, Lane Keep Assist, Pre-Collision Throttle Management и Lead Vehicle Start Alert.

 

Также нельзя проигнорировать наличие говорящих систем безопасности типа: Reverse Automatic Braking, Blind Spot Detection, Lane Change Assist, Rear Cross Trafic Alert, Steering Responsive Headlights и Tire Pressure Monitoring System (система мониторинга давления в шинах).

 

Это самый способный «Лесник»

По словам автопроизводителя, Forester неплохо показал себя на испытаниях вне дорог. 221 мм дорожного просвета поможет ему не ободрать брюхо на ухабах. Настоящее бездорожье ему конечно не по зубам, но проселки не раскисший грунт вполне по силам.

Повторимся, что 2.5-литровый мотор получит небольшую прибавку в 11 л.с., ранее мотор развивал 171 лошадь, теперь 182 л.с. Разгон, как обещают в Subaru будет немного улучшен, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 7.1 л/100 км при неспешной езде.

 

Встречайте новый Forester Sport

Для того, чтобы выделиться из остальной части линейки Forester, «Спортивная» версия может похвастаться черной глянцевой решеткой радиатора и черными 18-дюймовыми колесами, с задним спойлером на крыше. Модель выделена оранжевыми строчками по нижней кромке бортов, на бамперах и на рейлингах.

 

По технической части Forester Sport использует версию интеллектуального привода Subaru (SI-DRIVE) со специальными «интеллектуальным» и «спортивным» режимами Sharp, в то время как коробка передач Lineartronic CVT поставляется с семиступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями.

 

«Sport» также обладает многофункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, системой автоматического переключения дальний/ближний свет фар High Beam Assist, внешними зеркалами с интегрированными сигналами поворота, бесключевым доступом и запускном с кнопки. Плюс всепогодный пакет «All-Weather Package» согреет находящихся внутри автомобиля при помощи подогреваемых сидений, обезопасит движение в снежную непогоду обогреваемым лобовым стеклом и задними зеркалами.

 

Для добавленного удобства в версии предложена автоматическая подсветка багажника.

 

Видео:

HD фотографии нового Subaru Forester

Компания Subaru анонсировала новый Forester Wilderness

Это уже вторая модель линейки Wilderness после Outback.

Автор: Диана Дегтярева, редактор

Ранее в этом году Subaru представила свою первую модель линейки Wilderness на базе Outback, а теперь компания дразнит публику еще одной новинкой. Японский автопроизводитель выпустил два тизера второй будущей модели Wilderness, и все подсказки указывают на то, что это Forester. Тизеры мало что раскрывают, хотя довольно легко определить, какой автомобиль в модельном ряду Subaru получит следующий внедорожный апгрейд.

Первый тизер показывает значок двери Subaru Wilderness сразу за передним крылом, который включает в себя часть бокового зеркала. Основание зеркала находится на «складке» кузова над значком, и единственный автомобиль, имеющий такую стилистику в модельном ряду Subaru — это Forester. Изображение также показывает немного обшивки колесной арки, которая выглядит уникальной для этой модели Wilderness.

На втором тизерном изображении Wilderness показано немного больше автомобиля, хотя на самом деле оно не раскрывает многого. Мы можем видеть больше массивной облицовки колесной арки. Также на изображении виден дверной значок, боковое зеркало и переднее колесо.

Чего мы не видим, так это механических улучшений, которые Subaru внесет в эту модель. Мы можем ожидать несколько желанных обновлений, которые должны порадовать любителей бездорожья. Outback получил приподнятую подвеску, которая увеличит дорожный просвет кроссовера и углы въезда, съезда и отрыва, уникальные колеса и переднюю защит\у, и эти обновления должны появиться в Forester Wilderness.

Subaru также представила Outback Wilderness новые, более жесткие передний и задний бамперы, которые также улучшили его маневренность на бездорожье, и мы ожидаем, что Forester Wilderness или какая-либо другая модель Subaru получит те же элементы. Маловероятно, что Subaru внесет в новую модель Wilderness какие-либо технические изменения, поскольку Outback не получил доработок силовой установки и трансмиссии.

Недостатки Субару Форестер 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2020-2021

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2021 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Новый Subaru Forester 2020-2021, фото, видео Субару Форестер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июль 02, 2020 Нет комментариев

Subaru Forester 2020-2021 модельного года — это компактный полноприводный кроссовер с отличными характеристиками, экономичностью, пространством и очень медленно теряющейся ценностью.

Что нового

В новом модельном году добавлена более совершенная система активного управления полосами движения и напоминание о тех, кто остался задних сиденьях. Каждый новый Forester оснащён 2,5-литровым плоским 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиные силы в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) с полным приводом. Большинство «Лесников» получили особый ездовой режим «X-Mode» для езды по бездорожью, а дорожный просвет составляет 22 сантиметра.

Топливная экономичность нового кроссовера составляет в городском режиме 9 литров на 100 километров, на трассе машина кушает всего 7.1 литра, в смешанном режиме получается 8.1 литра на 100 километров пробега. Что касается рейтинга безопасности, то NHTSA присваивает Forester 5-звёздочный общий рейтинг безопасности, а IIHS присуждает Forester знвание Top Safety Pick +.

Система автоматического экстренного торможения является стандартным для всей линейки Forester, наряду с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020-2021 модельного года доступен в базовом, премиальном, спортивном, лимитированном и универсальном уровнях Touring.

 

  1. Базовая комплектация стоит 25505 долларов, включая плату за доставку до покупателя. Машина поставляется с тканевой обивкой сидений, автоматическим климат-контролем, складным задним сиденьем, 17-дюймовыми колёсами, тканевой обивкой потолка и 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения Bluetooth и, по крайней мере, один порт USB.
  2. Комплектация Forester Premium стоит 28 405 долларов и добавляет передние сиденья с подогревом, легкосплавные диски, регулируемое электроприводом водительское сиденье, кожаный руль, панорамный люк и режим бездорожья. Два пакета могут добавить мониторинг слепых зон и бесключевой запуск двигателя за 795 долларов, или заднюю дверь с электроприводом, мониторинг слепых зон и зажигание без ключа стоит дополнительно 1395 долларов.
  3. Комплектация Forester Touring стоит $ 35 605 и добавляет кожаную обивку, подрулевые переключатели, регулируемые электроприводом передние сиденья с подогревом и охлаждением, мониторинг внимания водителя и систему распознавания лица, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, подогрев задних сидений, руль с подогревом и 18-дюймовые литые диски. Также эта комплектация добавляет ещё один уровень безопасности при заднем поперечном торможении.

 

Экстерьер

Поскольку новый Форестер – это все, что нужно для функциональности, практически это коробка с большим количеством стекла, поэтому обзорность просто превосходна, в том числе благодаря высокой стойке и низкой линии окна. Но кроссовер не такой квадратный, как раньше, с высоко подметёнными передними крыльями, и заострённым носом. Сзади широкий люк имеет слегка клиновидную форму, разделяющую задние фонари С-образной формы.

Модель Sport выглядит немного более энергичной, с цветными внешними акцентами и уникальными колёсами.

Интерьер

Салон также имеет функциональную или утилитарную направленность, но также добавляет несколько модных штрихов, в частности, с оранжево-чёрной отделкой Sport. Как базовая ткань, так и опциональная кожаная обивка выглядят более прочными, нежели мягкими. Есть много мест для хранения различной мелочёвки. Базовый экран имеет диагональ 6,5 дюйма и поддерживает программное обеспечение для зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Информационно-развлекательная система Subaru, называемая StarLink, большая и яркая, а сенсорный экран виден под прямыми солнечными лучами. Там может быть некоторое отставание в программном обеспечении. Модель Touring добавляет встроенную навигацию. Передние сиденья просторные, с командным видом впереди. Тканевые сиденья имеют виниловые подушки.

Задние сиденья относительно кавернозные для компактного кроссовера с метровым пространством для ног. Задний диван широкий и удобный, с достаточным пространством для плеч для трёх взрослых седоков в ряд и большим пространством для ног.

Позади второго ряда находится грузовое отделение на 1000 литров с широким люком для лёгкой загрузки больших ящиков и особенно велосипедов. Это пространство увеличивается до 2150 литров при сложенных сиденьях. Задняя дверь может быть с механическим приводом, а также оснащаться системой открытия и закрытия без помощи рук в топ-моделях.

Впечатления от вождения

Все комплектации Forester оснащены 2,5-литровым двигателем мощностью 182 силы, который ведёт все четыре колеса через вариатор. В салоне относительно тихо, но шум от двигателя не может быть полностью исключён. По крайней мере, вариатор хорошо справляется с переходом на более высокие ступени, чтобы снизить обороты на крейсерской скорости. Forester весит 1590 килограмм, относительно лёгкий для полноприводного внедорожника, и это помогает быть ему довольно быстрым и шустрым.

На шоссе Forester спокойный и собранный, с лёгкой управляемостью. Он хорошо ведёт себя на поворотах, несмотря на некоторый крен, благодаря векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая улучшает сцепление. Спортивная версия едет не более спортивно, чем любая другая версия, это просто косметическая отделка.

Внедорожный, Forester внимательный и уверенный на бездорожье, с 22 сантиметрами дорожного просвета, которых хватает на большинство трасс. Все Форестеры за пределами базовой модели получают режим для бездорожья, включающий управление спуском по склону, который предназначен не только для бездорожья, но и повышает безопасность на крутых склонах с обледенелой дорогой.

Резюме

Как компактный кроссовер, Subaru Forester 2020-2021 модельного года имеет всё, кроме визуальной составляющей, чтобы быть в лидерах сегмента. Он имеет достаточную мощность, плавный и хорошо запрограммированный вариатор, способный работать в любых погодных условиях и на бездорожье. Это делает превосходный семейный автомобиль, с выдающейся безопасностью, экономией топлива, грузовым пространством и удобством (помните те велосипеды), и вместительным задним сиденьем (не забывайте детей) – отличным выбором.

Загрузка…

Похожие материалы:

Откройте для себя совершенно новый Subaru Forester® Wilderness ™ 2022 года.

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2022 Subaru Forester приносит функции безопасности, Wilderness Edition

  • Subaru представила Forester 2022 года с обновленным внешним видом и несколькими новыми функциями безопасности и производительности.
  • Появилась новая модель Wilderness, ориентированная на бездорожье, и вся линейка из шести моделей получила новое лицо, модернизированные тормоза для комплектации Premium и более продвинутую технологию помощи водителю.
  • Forester продолжает оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

    Ранее этим летом мы взглянули на Subaru Forester 2022 года, когда были обнаружены изображения рестайлинга Forester для японского рынка.Теперь Subaru показала обновленный Forester, предназначенный для наших берегов, раскрывая все дизайнерские и технологические обновления, которые принесет обновленный кроссовер.

    Наиболее очевидные изменения — спереди, где Forester получил переработанный, более толстый передний бампер и более острые и более узкие светодиодные фары. Решетка также имеет новые графические элементы, а задний бампер подвергся незначительным изменениям. Под капотом находится тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а Forester по-прежнему поставляется с полным приводом в стандартной комплектации.Комплектация Premium теперь оснащена 12,4-дюймовыми передними тормозными дисками, которые ранее были доступны только в более высоких комплектациях, в то время как базовая модель обходится 11,6-дюймовыми дисками. Еще одна важная новость для Forester 2022 года — это добавление модели Wilderness, ориентированной на бездорожье, которая, среди прочего, получила дополнительный дорожный просвет и более жесткую подвеску.

    Subaru

    Subaru также внесла в модельный ряд Forester 2022 года некоторые технологические обновления: все уровни отделки салона Forester получили четвертое поколение технологии помощи водителю EyeSight от Subaru, которая в стандартной комплектации включает торможение перед столкновением.В 2022 году EyeSight добавляет расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и улучшенную стереокамеру, которая должна улучшить работу EyeSight. Внутри Forester Wilderness предлагает дополнительное управление жестами для климат-контроля, позволяя водителям повышать или понижать температуру одним движением руки. Также есть небольшие изменения в отделке салона.

    Subaru Forester 2022 года будет стоить от 26 320 долларов, что на 475 долларов больше, чем у базовой модели 2021 года. Обновление до Premium будет стоить 29 320 долларов, что также выше на 475 долларов, в то время как цена модели Sport увеличивается на 445 долларов до 30 890 долларов.Limited теперь продается по цене 33000 долларов, что составляет 555 долларов, в то время как топ-модель Touring стоит 36 420 долларов, что на 475 долларов больше, чем в 2021 году. Новая модель Wilderness занимает промежуточное положение между Limited и Touring по цене 33 945 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Subaru Forester 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *