Двигатель | ||||||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов | |||||||||
Рабочий объем | см3 | 1 995 | 2 498 | |||||||
Максимальная мощность |
кВт (л.![]() |
110 (150) / 6 000 — 6 200 | 136 (185) / 5800 | |||||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 196/4000 | 239/4400 | |||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | |||||||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||||||
Объем топливного бака | л | 63 | ||||||||
Динамические характеристики | ||||||||||
Максимальная скорость | км/ч | 193 | 207 | |||||||
Время разгона (0-100 км/ч) | c | 10,3 | 9,5 | |||||||
Расход топлива городской цикл1 | л/100 км | 9,0 | 9,3 | |||||||
Расход топлива загородный цикл1 | л/100 км | 6,2 | 6,3 | |||||||
Расход топлива смешанный цикл1 | л/100 км | 7,2 | 7,4 | |||||||
Габариты и масса | ||||||||||
Длина | мм | 4 625 | ||||||||
Ширина | мм | 1 815 | ||||||||
Высота | мм | 1 730 | ||||||||
Колесная база | мм | 2 670 | ||||||||
Колея передних колес | мм | 1 565 | ||||||||
Колея задних колес | мм | 1 570 | ||||||||
Угол въезда | град | 20,1 | 20,2 | |||||||
Угол съезда | град | 25,8 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) | мм | 220,0 | ||||||||
Снаряженная масса2 | кг | 1 595 | 1603 — 1612 | 1 631 | 1 641 | 1 674 | ||||
Полная масса транспортного средства | кг | 2 233 | ||||||||
Объем багажного отделения | л | 505 | ||||||||
Объем багажного отделения, максимальный3 | л | 1775 | ||||||||
Длина багажного отделения | 908 | |||||||||
Длина багажного отделения | мм | 19856 | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||||
Шасси | ||||||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Тип подвески | Заднняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,4 | ||||||||
Размер шин/колесных дисков | 225/60R17, 17x7J | 225/55R18, 18x7J | ||||||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые | ||||||||
Диаметр передних тормозных дисков | мм | 294 | 316 |
Новый Subaru Forester 2022 везут в Россию. Двигатели останутся прежними – Daily-Motor
Компания Subaru готовится к выходу на российский рынок посвежевшего кроссовера Forester, премьера которого на родине состоялась в июне. До нас автомобиль доберется под конец 2021 года.
Накануне в открытой базе Росстандарта появился обновленный сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), вступающий в силу с 1 сентября. В документе размещена техническая информация о реформенном Forester для российского рынка. Согласно этим данным, длина автомобиля составит 4640 мм (+15 мм к предшественнику). Остальные габариты останутся прежними – ширина 1815 мм, высота – 1730 мм. Размер колесной базы будет равен 2670 мм.
От предшественника новый «Лесник» отличается слегка подретушированной внешностью с «урезанными» фарами, новой цветовой палитрой и другим дизайном колесных дисков.
Салон остался без обновок. Зато у кроссовера появился модернизированный комплекс систем безопасности EyeSight, включающий в себя стереокамеру с увеличенным углом обзора и улучшенным ПО. В набор, который контролируется этой связкой, входят: адаптивный «круиз», система автоматического торможения, система контроля «слепых» зон», помощник при перестроении из полосы движения и многое другое.
Техника нового «Форестер» в России, как и в Японии, изменению не подвергнется. Кроссовер продолжат комплектовать 2- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с. (196 Нм) и 185 л.с. (239 Нм) соответственно. Связку обоим составит клиноцепной вариатор Lineatronic и система полного привода.
На родном для компании рынке Forester 2022 продают с гибридной силовой установкой e-Boxer, в основе которой лежит 2-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. (188 Нм). Более дорогие версии комплектуют 1,8-литровым турбомотором на 177 л.с. и 300 Нм.
Появился новый Subaru Forester: Вот он какой
2019 Subaru Forester: Безопасный и технологичный
Subaru на автосалоне в Нью-Йорке представил Forester пятого поколения. Чем он отличается от «четвертой» модели? Да абсолютно всем, уверены в Субару и приводят в доказательство целый ворох новых технологий – от электронных систем помощи водителю, до обновленного 2.5-литрового оппозитного мотора и просторного интерьера.
Новый «Лесник» должен появится в продаже в конце этого года, как обычно он будет доступен в комплектациях «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Премиум» и «Лимитед», все эти комплектации, а также начальная модель «Base» доступны на отечественном рынке. По сообщению зарубежной прессы, все автомобили получат обновленный оппозитный 2.5-литровый двигатель с увеличенной до 182 л.с. мощностью, оборудованной технологией Start/Stop и рядом менее мощных 2.0-литровых бензиновых силовых агрегатов.
Кроме того, все уровни отделки получат стандартную трансмиссию Lineartronic CVT и хорошо известную симметричную брендовую систему полного привода. В стандартную комплектацию должна войти и технология безопасности EyeSight Driver Assist.
В более продвинутых комплектациях появится дополнительная система безопасности DriverFocus Safety System, которая может предупредить водителя о переутомлении или прилечь его внимание в том случаем, если он отвлекся от дороги, а также автоматически отрегулировать настройки для удобного и безопасного движения (положение сиденья, климат-контроль, многофункциональный дисплей и т. д.). DriverFocus работает с помощью программного обеспечения распознавания лиц, и может распознавать до пяти водителей.
Forester стал умнее, а как на вид?
Стоит признать, что «Лесник» 2019 года, обладая новой стилистикой, не выглядит инновационным по сравнению с его предшественником. Впрочем, цель у Subaru была иная, и заключалась она в том, чтобы лучше вписаться в остальную часть семейства.
Симметричный полный привод по традиции подчеркивается большими колесными арками и значительным клиренсом. Защита нижних частей пластиковых бамперов и порогов спереди, сзади и по бокам стандартна для всех комплектаций. Пластиковые накладки на арках колес также отлично вписываются в общий стиль внедорожника и защищают ЛКП от сколов и царапин.
Установлены новые светодиодные фары. Рейлинги на крыше теперь становятся стандартными для всех версий. Цветовая палитра кузова расширилась несколькими броскими цветами: зеленым «Jasper Green Metallic», синим «Horizon Blue Pearl» и красным «Crimson Red Pearl».
Когда дело доходит до размера и практичности, двух мнений быть не может, новый Forester подрос. Его колесная база соответствует 2,669 мм, задние пассажиры смогут достаточно комфортно расположиться, не стесняя своего пребывания в автомобиле: им доступно 1,000 мм пространства для их ног, плюс 35,5 мм по сравнению с его предшественником, у которого была более скромная колесная база в 2,639 мм.
Кроме того, автомобиль 2019 года имеет более удобный плоский пол погрузочной площадки в багажнике и увеличенную ширину открытия пятой двери. В дорогих комплектациях в стандарте идет электрически привод задней двери.
Что касается пассажиров, то они будут сидеть более комфортно благодаря приподнятому потолку над головой и больше пространству между плечами. Сиденья изменились в лучшую сторону, а шумоизоляция кабины предотвратит попадание посторонних шумов в салон.
Центральная консоль стала более практичной, дверные проемы расширились.
Как видно из описания, японцы проделали колоссальную работу, изменив множество параметров автомобиля. В каждом понемногу, но глобально.
Давайте поговорим обо особенностях
Все версии Forester обзаведутся стандартной автоматической системой климат-контроля (двузонная предлагается в более дорогих комплектациях), доступны обогреваемые передние сиденья с трехступенчатым управлением подогрева, раньше было всего две настройки.
В некоторые комплектации войдут новые задние подогреваемые сиденья и бесключевой доступ с запуском двигателя от кнопки.
Другие достойные внимания особенности Субару: Subaru Starlink Connected Service, SI-Drive Engine Performance, Electronic Parking Brake, Trailer Stability Assist, Welcome Lighting, Automatic Pre-Collision Braking, Adaptive Cruise Control, Lane Departure и Sway Warning, Lane Keep Assist, Pre-Collision Throttle Management и Lead Vehicle Start Alert.
Также нельзя проигнорировать наличие говорящих систем безопасности типа: Reverse Automatic Braking, Blind Spot Detection, Lane Change Assist, Rear Cross Trafic Alert, Steering Responsive Headlights и Tire Pressure Monitoring System (система мониторинга давления в шинах).
Это самый способный «Лесник»
По словам автопроизводителя, Forester неплохо показал себя на испытаниях вне дорог. 221 мм дорожного просвета поможет ему не ободрать брюхо на ухабах. Настоящее бездорожье ему конечно не по зубам, но проселки не раскисший грунт вполне по силам.
Повторимся, что 2.5-литровый мотор получит небольшую прибавку в 11 л.с., ранее мотор развивал 171 лошадь, теперь 182 л.с. Разгон, как обещают в Subaru будет немного улучшен, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 7.1 л/100 км при неспешной езде.
Встречайте новый Forester Sport
Для того, чтобы выделиться из остальной части линейки Forester, «Спортивная» версия может похвастаться черной глянцевой решеткой радиатора и черными 18-дюймовыми колесами, с задним спойлером на крыше. Модель выделена оранжевыми строчками по нижней кромке бортов, на бамперах и на рейлингах.
По технической части Forester Sport использует версию интеллектуального привода Subaru (SI-DRIVE) со специальными «интеллектуальным» и «спортивным» режимами Sharp, в то время как коробка передач Lineartronic CVT поставляется с семиступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями.
«Sport» также обладает многофункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, системой автоматического переключения дальний/ближний свет фар High Beam Assist, внешними зеркалами с интегрированными сигналами поворота, бесключевым доступом и запускном с кнопки. Плюс всепогодный пакет «All-Weather Package» согреет находящихся внутри автомобиля при помощи подогреваемых сидений, обезопасит движение в снежную непогоду обогреваемым лобовым стеклом и задними зеркалами.
Для добавленного удобства в версии предложена автоматическая подсветка багажника.
Видео:
HD фотографии нового Subaru Forester
Компания Subaru анонсировала новый Forester Wilderness
Это уже вторая модель линейки Wilderness после Outback.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Ранее в этом году Subaru представила свою первую модель линейки Wilderness на базе Outback, а теперь компания дразнит публику еще одной новинкой. Японский автопроизводитель выпустил два тизера второй будущей модели Wilderness, и все подсказки указывают на то, что это Forester. Тизеры мало что раскрывают, хотя довольно легко определить, какой автомобиль в модельном ряду Subaru получит следующий внедорожный апгрейд.
Первый тизер показывает значок двери Subaru Wilderness сразу за передним крылом, который включает в себя часть бокового зеркала. Основание зеркала находится на «складке» кузова над значком, и единственный автомобиль, имеющий такую стилистику в модельном ряду Subaru — это Forester. Изображение также показывает немного обшивки колесной арки, которая выглядит уникальной для этой модели Wilderness.
На втором тизерном изображении Wilderness показано немного больше автомобиля, хотя на самом деле оно не раскрывает многого. Мы можем видеть больше массивной облицовки колесной арки. Также на изображении виден дверной значок, боковое зеркало и переднее колесо.
Чего мы не видим, так это механических улучшений, которые Subaru внесет в эту модель. Мы можем ожидать несколько желанных обновлений, которые должны порадовать любителей бездорожья. Outback получил приподнятую подвеску, которая увеличит дорожный просвет кроссовера и углы въезда, съезда и отрыва, уникальные колеса и переднюю защит\у, и эти обновления должны появиться в Forester Wilderness.
Subaru также представила Outback Wilderness новые, более жесткие передний и задний бамперы, которые также улучшили его маневренность на бездорожье, и мы ожидаем, что Forester Wilderness или какая-либо другая модель Subaru получит те же элементы. Маловероятно, что Subaru внесет в новую модель Wilderness какие-либо технические изменения, поскольку Outback не получил доработок силовой установки и трансмиссии.
Недостатки Субару Форестер 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Subaru Forester 2020-2021
➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Порадовало.
Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.
Огорчило.
Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.
Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.
Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).
Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором
Видео отзыв
Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:
Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.
Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).
По ходовой/подвеске:
Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!
Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.
Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).
По салону/технике:
Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.
Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).
Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.
Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.
Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!
Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2021 г.в.
Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).
Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.
Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы
По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:
— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;
— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;
— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;
— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;
— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.
Плюсы:
— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;
— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;
— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;
— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;
— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;
— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;
— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;
— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;
— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.
Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaМне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.
Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.
По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.
При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.
Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.
В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.
Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.
Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.
Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.
Новый Subaru Forester 2020-2021, фото, видео Субару Форестер, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюль 02, 2020 Нет комментариев
Subaru Forester 2020-2021 модельного года — это компактный полноприводный кроссовер с отличными характеристиками, экономичностью, пространством и очень медленно теряющейся ценностью.
Что нового
В новом модельном году добавлена более совершенная система активного управления полосами движения и напоминание о тех, кто остался задних сиденьях. Каждый новый Forester оснащён 2,5-литровым плоским 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиные силы в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) с полным приводом. Большинство «Лесников» получили особый ездовой режим «X-Mode» для езды по бездорожью, а дорожный просвет составляет 22 сантиметра.
Топливная экономичность нового кроссовера составляет в городском режиме 9 литров на 100 километров, на трассе машина кушает всего 7.1 литра, в смешанном режиме получается 8.1 литра на 100 километров пробега. Что касается рейтинга безопасности, то NHTSA присваивает Forester 5-звёздочный общий рейтинг безопасности, а IIHS присуждает Forester знвание Top Safety Pick +.
Система автоматического экстренного торможения является стандартным для всей линейки Forester, наряду с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.
Комплектации и цены
Subaru Forester 2020-2021 модельного года доступен в базовом, премиальном, спортивном, лимитированном и универсальном уровнях Touring.
- Базовая комплектация стоит 25505 долларов, включая плату за доставку до покупателя. Машина поставляется с тканевой обивкой сидений, автоматическим климат-контролем, складным задним сиденьем, 17-дюймовыми колёсами, тканевой обивкой потолка и 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения Bluetooth и, по крайней мере, один порт USB.
- Комплектация Forester Premium стоит 28 405 долларов и добавляет передние сиденья с подогревом, легкосплавные диски, регулируемое электроприводом водительское сиденье, кожаный руль, панорамный люк и режим бездорожья. Два пакета могут добавить мониторинг слепых зон и бесключевой запуск двигателя за 795 долларов, или заднюю дверь с электроприводом, мониторинг слепых зон и зажигание без ключа стоит дополнительно 1395 долларов.
- Комплектация Forester Touring стоит $ 35 605 и добавляет кожаную обивку, подрулевые переключатели, регулируемые электроприводом передние сиденья с подогревом и охлаждением, мониторинг внимания водителя и систему распознавания лица, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, подогрев задних сидений, руль с подогревом и 18-дюймовые литые диски. Также эта комплектация добавляет ещё один уровень безопасности при заднем поперечном торможении.
Экстерьер
Поскольку новый Форестер – это все, что нужно для функциональности, практически это коробка с большим количеством стекла, поэтому обзорность просто превосходна, в том числе благодаря высокой стойке и низкой линии окна. Но кроссовер не такой квадратный, как раньше, с высоко подметёнными передними крыльями, и заострённым носом. Сзади широкий люк имеет слегка клиновидную форму, разделяющую задние фонари С-образной формы.
Модель Sport выглядит немного более энергичной, с цветными внешними акцентами и уникальными колёсами.
Интерьер
Салон также имеет функциональную или утилитарную направленность, но также добавляет несколько модных штрихов, в частности, с оранжево-чёрной отделкой Sport. Как базовая ткань, так и опциональная кожаная обивка выглядят более прочными, нежели мягкими. Есть много мест для хранения различной мелочёвки. Базовый экран имеет диагональ 6,5 дюйма и поддерживает программное обеспечение для зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Информационно-развлекательная система Subaru, называемая StarLink, большая и яркая, а сенсорный экран виден под прямыми солнечными лучами. Там может быть некоторое отставание в программном обеспечении. Модель Touring добавляет встроенную навигацию. Передние сиденья просторные, с командным видом впереди. Тканевые сиденья имеют виниловые подушки.
Задние сиденья относительно кавернозные для компактного кроссовера с метровым пространством для ног. Задний диван широкий и удобный, с достаточным пространством для плеч для трёх взрослых седоков в ряд и большим пространством для ног.
Позади второго ряда находится грузовое отделение на 1000 литров с широким люком для лёгкой загрузки больших ящиков и особенно велосипедов. Это пространство увеличивается до 2150 литров при сложенных сиденьях. Задняя дверь может быть с механическим приводом, а также оснащаться системой открытия и закрытия без помощи рук в топ-моделях.
Впечатления от вождения
Все комплектации Forester оснащены 2,5-литровым двигателем мощностью 182 силы, который ведёт все четыре колеса через вариатор. В салоне относительно тихо, но шум от двигателя не может быть полностью исключён. По крайней мере, вариатор хорошо справляется с переходом на более высокие ступени, чтобы снизить обороты на крейсерской скорости. Forester весит 1590 килограмм, относительно лёгкий для полноприводного внедорожника, и это помогает быть ему довольно быстрым и шустрым.
На шоссе Forester спокойный и собранный, с лёгкой управляемостью. Он хорошо ведёт себя на поворотах, несмотря на некоторый крен, благодаря векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая улучшает сцепление. Спортивная версия едет не более спортивно, чем любая другая версия, это просто косметическая отделка.
Внедорожный, Forester внимательный и уверенный на бездорожье, с 22 сантиметрами дорожного просвета, которых хватает на большинство трасс. Все Форестеры за пределами базовой модели получают режим для бездорожья, включающий управление спуском по склону, который предназначен не только для бездорожья, но и повышает безопасность на крутых склонах с обледенелой дорогой.
Резюме
Как компактный кроссовер, Subaru Forester 2020-2021 модельного года имеет всё, кроме визуальной составляющей, чтобы быть в лидерах сегмента. Он имеет достаточную мощность, плавный и хорошо запрограммированный вариатор, способный работать в любых погодных условиях и на бездорожье. Это делает превосходный семейный автомобиль, с выдающейся безопасностью, экономией топлива, грузовым пространством и удобством (помните те велосипеды), и вместительным задним сиденьем (не забывайте детей) – отличным выбором.
Загрузка…Похожие материалы:
Откройте для себя совершенно новый Subaru Forester® Wilderness ™ 2022 года.
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2022 Subaru Forester приносит функции безопасности, Wilderness Edition
- Subaru представила Forester 2022 года с обновленным внешним видом и несколькими новыми функциями безопасности и производительности.
- Появилась новая модель Wilderness, ориентированная на бездорожье, и вся линейка из шести моделей получила новое лицо, модернизированные тормоза для комплектации Premium и более продвинутую технологию помощи водителю.
- Forester продолжает оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.
Ранее этим летом мы взглянули на Subaru Forester 2022 года, когда были обнаружены изображения рестайлинга Forester для японского рынка.Теперь Subaru показала обновленный Forester, предназначенный для наших берегов, раскрывая все дизайнерские и технологические обновления, которые принесет обновленный кроссовер.
Наиболее очевидные изменения — спереди, где Forester получил переработанный, более толстый передний бампер и более острые и более узкие светодиодные фары. Решетка также имеет новые графические элементы, а задний бампер подвергся незначительным изменениям. Под капотом находится тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а Forester по-прежнему поставляется с полным приводом в стандартной комплектации.Комплектация Premium теперь оснащена 12,4-дюймовыми передними тормозными дисками, которые ранее были доступны только в более высоких комплектациях, в то время как базовая модель обходится 11,6-дюймовыми дисками. Еще одна важная новость для Forester 2022 года — это добавление модели Wilderness, ориентированной на бездорожье, которая, среди прочего, получила дополнительный дорожный просвет и более жесткую подвеску.
Subaru
Subaru также внесла в модельный ряд Forester 2022 года некоторые технологические обновления: все уровни отделки салона Forester получили четвертое поколение технологии помощи водителю EyeSight от Subaru, которая в стандартной комплектации включает торможение перед столкновением.В 2022 году EyeSight добавляет расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и улучшенную стереокамеру, которая должна улучшить работу EyeSight. Внутри Forester Wilderness предлагает дополнительное управление жестами для климат-контроля, позволяя водителям повышать или понижать температуру одним движением руки. Также есть небольшие изменения в отделке салона.
Subaru Forester 2022 года будет стоить от 26 320 долларов, что на 475 долларов больше, чем у базовой модели 2021 года. Обновление до Premium будет стоить 29 320 долларов, что также выше на 475 долларов, в то время как цена модели Sport увеличивается на 445 долларов до 30 890 долларов.Limited теперь продается по цене 33000 долларов, что составляет 555 долларов, в то время как топ-модель Touring стоит 36 420 долларов, что на 475 долларов больше, чем в 2021 году. Новая модель Wilderness занимает промежуточное положение между Limited и Touring по цене 33 945 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Subaru Forester 2021 года, цены и характеристики
Обзор
Стандартный полный привод и авантюрный имидж Subaru идеально подходят для компактного внедорожника Forester. Хотя он кажется конкурентом универсала Outback бренда с точки зрения функциональности и размера, Forester предлагает более похожее на внедорожник положение вождения, большие окна для лучшей внешней видимости и немного больший дорожный просвет.Кабина Forester — воплощение разумного, предлагая много практичности, дополненной легким стилистическим чутьем. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность и приличную экономию топлива. Ключевые конкуренты Forester — Honda CR-V и Toyota RAV4 — предлагают более мощные силовые агрегаты и больше возможностей при вождении, но плавность хода и расслабленное управление Subaru не обидят покупателей, влюбленных в другие его качества.
Что нового в 2021 году?
Subaru сделала адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет стандартными для всей линейки Forester на 2021 год, в то время как модель Limited теперь поставляется с семиступенчатым ручным режимом для бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT).Новый лоток для хранения в задней части центральной консоли был добавлен ко всем, кроме базовой модели.
Цена на уровень отделки салона и какой из них купить
Хотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций. Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющая производительность, но он удовлетворит потребности большинства покупателей.Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.
Экономия топлива и реальная MPG
С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективности.В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернув 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Интерьер, комфорт и груз
Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и отличным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, нанесенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки довольно хорошо украсили обстановку.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли бы собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.
Функции безопасности и помощи водителю
Forester получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Forester является базовой, и для покупателей будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Соперники, такие как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Forester 2020 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Subaru Forester 2020
Обзор Subaru Forester 2020
Subaru Forester 2020 предлагается в следующих подмоделях: Forester SUV.Доступные стили: внедорожник Premium 4dr AWD (2,5 л, 4-цилиндровый вариатор), Limited 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), Sport 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), Touring 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) и внедорожник 4dr. Полный привод (2,5 л, 4 цил. Вариатор). Модели Subaru Forester доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 182 л.с., в зависимости от типа двигателя. Subaru Forester 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Subaru Forester 2020 года выпуска поставляется с 3-х летним./ 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Subaru Forester 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Subaru Forester 2020 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Forester 2020 года 4.7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Forester 2020.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Subaru Forester 2020 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Forester 2020 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Subaru Forester 2020 года?
Subaru Forester 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор)
Subaru Forester 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 26 647 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Subaru Forester 4dr AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 1572 доллара ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1572 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 25 075 долларов США.
Средняя экономия для Subaru Forester 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 5,9% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2020 Subaru Forester Premium 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
Subaru Forester Premium 4dr SUV AWD 2020 года (2.5L 4cyl CVT) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 30 161 доллар США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Subaru Forester Premium 4dr AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), на 1736 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1736 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 28 425 долларов США.
Средняя экономия для Subaru Forester Premium 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) составляет 5.На 8% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
Subaru Forester Sport 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор)
Subaru Forester Sport 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена (она же MSRP), составляющая 32 962 доллара. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Subaru Forester Sport 4dr AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), составляет 1 912 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1 912 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 31 050 долларов США.
Средняя экономия для Subaru Forester Sport 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 5,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Subaru Forester Limited 4dr SUV AWD (2,5 л 4-цилиндровый вариатор) 2020 г. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Subaru Forester Limited 4dr AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), составляет 2074 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2074 доллара, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 32 683 доллара США.
Средняя экономия для Subaru Forester Limited 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Subaru Forester Touring 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор)
Subaru Forester Touring 4dr AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) можно приобрести дешевле, чем рекомендованная производителем розничная цена (также известная как рекомендованная производителем розничная цена) в размере 36 745 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Subaru Forester Touring 4dr AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), составляет $ 2 207 ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2207 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 34 538 долларов США.
Средняя экономия для Subaru Forester Touring 4dr SUV AWD 2020 года (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор) на 6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие Subaru Foresters 2020 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Subaru Forester 2020 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Subaru Forester 2020 года.
Не могу найти новый Subaru Foresters 2020 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Subaru на продажу — 8 отличных предложений из 16 предложений по цене от 23 655 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Subaru Forester 2020 года выпуска?
2020 Subaru Forester Premium 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
29 комбинированных миль на галлон,
26 городских миль / 33 миль на галлон
2020 Subaru Forester Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Вариатор), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
29 комбинированных миль на галлон,
26 городских миль / 33 миль на галлон
2020 Subaru Forester Sport 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор), бесступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
29 комбинированные MPG,
26 городских миль / 33 шоссе
EPA Est.MPG | 29 |
Трансмиссия | Бесступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Объем двигателя | 2,5 л |
Колесная база | 105,1 дюйма |
Длина | 182,1 дюйма |
Ширина | N / A |
Высота1 дюйм | |
Снаряженная масса | 3520 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Subaru Forester 2020 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Subaru
2021 Subaru Forester Отзывы потребителей — 52 Обзоры автомобилей
5 из 5 звездРад, что мы рассмотрели это!
Nick N Nora, 31.03.2021
4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
49 из 51 человек сочли этот обзор полезным
Очень удобный, отличный верхний номер, великолепный вид из всех окон. Значительный грузовой отсек в люке.Большой бардачок. Сигналы поворота не такие уж неприятные, как большинство автомобилей. Дворники лобового и заднего стекла большие — очень хорошо подметают. Радиус поворота фантастический !!!
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 4 из 5 звезд
- Производительность
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Значение
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Отличный выбор
Жезл Гродт, 26.04.2021
4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
29 из 30 человек сочли этот обзор полезным
Я исследовал все малые и средние внедорожники на предмет замены нашему Hyundai Tucson Eco 2016 года, и Forester показался мне лучшим выбором. Это прервало нашу цепочку из пяти беспроблемных Hyundais, начиная с 2000 года. Forester работает во всех категориях. Он вместительный, экономичный и безопасный. Расход бензина составляет 33-35 по трассе и 31-33 вместе взятых. Он примерно такой же, как в Тусоне. Многие журналы критикуют трансмиссию CVT, но это долгожданное изменение по сравнению с двойным сцеплением в Tucson, которое на самом деле было единственной жалобой.Forester более комфортен и имеет больше грузового пространства. На шоссе тихо, а постоянный полный привод просто фантастичен в дождь. Обожаю машину. Единственная жалоба заключается в том, что попытки разобраться во всей электронике сбивают с толку. Но, в конце концов, это произойдет. Одна особенность, которая мне не нравится, заключается в том, что двигатель выключается, когда вы останавливаетесь в пробке более чем на несколько секунд. Когда вы снимаете ногу с тормоза, она как бы оживает. Есть переключатель для отмены этой функции, но вы должны включать его каждый раз, когда едете на машине.Должно быть постоянное изменение или просто устранение этой якобы экологической функции. Мы приобрели базовую модель с обновленными колесами и внутренним резиновым ковриком. Работать с нашим дилерским центром было фантастически, и в целом я считаю, что мы получили очень много.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 4 из 5 звезд
- Производительность
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Новый покупатель Subaru — Обновление 6 Месяцы спустя
Rgl, 24.03.2021
Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
37 из 39 человек сочли этот обзор полезным
После 30 с лишним лет вождения автомобилей Toyota я придирчивый, и меня трудно продать. Мой дилерский центр не имел дела со мной, поэтому я перешел на Subaru с надеждой на такую же надежность. У моего ограниченного Forester 2021 года больше возможностей, чем у ограниченного RAV4, и он стоит более чем на 3 тыс. Дешевле. Стандартный полный привод, комфортная езда и лучший расход топлива на галлон. Только что проехал 300 миль на выходных, и машина была отличной! Пока что очень доволен своей первой Субару. 25.09.21 — ни одной проблемы с новым Forester.По-прежнему едет тихо и солидно с 3к км. Я считаю, что маневренность — уверенная и быстрая. Мне нравится, что система автоматического круизного вождения со зрением очень помогает при длительных поездках. В основном при езде по городу я в среднем расходую 24 мили на галлон. Отличный автомобиль.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 4 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Спортивная управляемость в внедорожнике
Джордж, 03.04.2021
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
36 из 38 человек сочли этот обзор полезным
Пока что очень доволен. Очень хорошее обращение. У нас есть модель Touring, поэтому для завершения всего программирования требуются определенные навыки. Потребовалось время, чтобы доверять центрированию полосы движения, но оно действительно отлично работает, как и адаптивный круиз-контроль. Я был немного обеспокоен мощностью после прочтения некоторых других обзоров, но могу сказать, что мощность автомобиля более чем достаточна. Качество сборки на высоте.Не могу исправить ни одного изъяна в интерьере или экстерьере автомобиля. Это быстрый обзор.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 4 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 4 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Значение
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1-я Subaru после 21 года эксплуатации Продукция Honda
Mike, 02.03.2021
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl CVT)
53 из 57 человек сочли этот обзор полезным
В субботу забрал свой Forester Touring 2021 года и пожалел, что не взглянул на Subaru много лет назад. Намного лучший продукт, чем Honda. Надежный во всех отношениях — мой предыдущий CRV 2019 года ездил по всей дороге в плохую погоду (снег, дождь и ветер). Сделал переключение, чтобы вернуться к AWD и это как день и ночь. ИМХО есть много разгона, чтобы сесть и проехать по трассе (волновался при чтении отзывов), но встать и ехать много! Комфортно и приятно водить — выехал в воскресенье, проехал более 150 миль и не осознал этого — не хотел выходить из машины.Единственная жалоба — и она НЕЗАВИСИМА — это размещение крепления поясного ремня безопасности. Другое размещение и размер по сравнению с Honda, но все остальное на высоте. Много техники (если вы хотите ее использовать). Как давний владелец Honda (владеющий Pilot, CRV, Element и Odyssey) Forester, несомненно, лучший автомобиль, который у меня был.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Стоимость
- 5 из 5 звезд
Subaru Forester упали в продаже перед новыми моделями и почему Вы должны подождать
Стоит ли покупателям компактных внедорожников ждать обновленного Subaru Forester 2022 года или покупать Forester 2021 года? Многие покупатели могут ждать, потому что Subaru of America объявила о падении продаж в сентябре на 27.4 процента для уходящего Forester 2021 года. Subaru сообщает, что в прошлом месяце розничные продавцы поставили клиентам 11366 внедорожников Forester по сравнению с 15648 в сентябре 2020 года.
Forester 2021 года по-прежнему является лидером автомобильной линейки Subaru в Америке: с начала года было продано 132 254 модели. Outback — вторая по объему модель: за первые девять месяцев 2021 года было продано 122 978 внедорожников среднего размера.
Почему покупатели должны ждать Subaru Forester 2022 года?
Forester 2022 получает улучшенные технологии безопасности.Компактный внедорожник стандартно поставляется с последней версией технологии помощи водителю EyeSight, которая «улучшает общую производительность и работает в более широком диапазоне условий благодаря более широкому полю обзора и улучшенному управляющему программному обеспечению», — говорится в заявлении Subaru. Вы можете узнать больше о новой технологии здесь.
В 2022 году Forester получит новую конструкцию балок на крыше лестничного типа, предлагающую более высокую грузоподъемность (220 фунтов против 176 фунтов) и 800 фунтов. предел статической нагрузки (по сравнению с 700 фунтами), позволяющий безопасно использовать тент на крыше.В рельсы интегрированы новые места крепления. Внутри были добавлены два дополнительных крюка для служебных целей на крыше задней грузовой зоны, а более яркий светодиодный фонарь внутреннего купола с задержкой выключения теперь входит в стандартную комплектацию.
Все комплектации Forester 2022 года теперь предлагают до 3000 фунтов. буксировочная способность (по сравнению с 1500) и стандартная функция стабилизации прицепа. Дополнительный рейтинг буксировки теперь позволит клиентам, ведущим активный образ жизни, буксировать небольшую лодку или кемпер.
Топовая комплектация Touring предлагает новую возможность управления климатом с помощью жестов, позволяющую водителю повышать и понижать температуру автоматической системы климат-контроля с помощью жестов.
Наиболее значительным изменением для Forester является новый уровень отделки салона Forester Wilderness 2022 года. Вы можете прочитать полный отчет о новой уличной модели здесь.
Сколько стоит Subaru Forester 2022 года?
Для изменения модели 2022 года Forester поставляется в шести комплектациях; Базовый Forester начинается с 26 320 долларов США, Premium (29 320 долларов США), Sport (30 890 долларов США), Limited (33 000 долларов США), New Wilderness (33 945 долларов США) и Touring (36 420 долларов США). Цена включает сборы за доставку и доставку (1125 долларов США).
Покупатели Subaru, желающие приобрести Subaru Forester 2021 года, должны дождаться смены модели Forester 2022 года, когда компактный внедорожник освежится новыми технологиями безопасности и удобными функциями. Цена на Forester 2022 года незначительна. Цена базовой комплектации Forester 2022 года увеличивается на + 475 долларов, Premium + 475 долларов, Sport + 445 долларов, Limited + 555 долларов и Touring + 475 долларов.
Когда Subaru Forester 2022 года появится в автосалонах США?
Subaru of America не объявила, когда Forester 2022 года поступит в продажу в США.С., но наши источники говорят, что это может быть в начале следующего года. Недавнее закрытие заводов в Японии задержало запуск в США. Subaru переходит с моделей 2021 года на обновленные модели Forester 2022 года. Будьте на связи.
Возможно, вам также понравится : Конфигуратор Subaru Forester 2022 года уже доступен — начните сборку здесь
Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фотография предоставлена: Subaru USA
2022 Конфигуратор Subaru Forester уже доступен — начните новую сборку здесь
Прибытие недавно обновленного Subaru Forester 2022 года не за горами, и Subaru of America только что активировала новый веб-сайт, чтобы вы могли начать сборку.Ознакомьтесь с функциями и посмотрите, сколько будет стоить компактный внедорожник после выбора уровня отделки салона и опций.
Полноприводной Forester 2022 по-прежнему остается одним из лучших вариантов для покупателей компактных внедорожников. В Consumer Reports (по подписке) Forester 2021 года был признан одним из шести лучших внедорожников стоимостью менее 30000 долларов, и он стал лучше с изменениями модели 2022 года.
CR утверждает, что у Forester лучшая видимость для водителя среди всех компактных внедорожников, лучший комфорт на задних сиденьях, а также простота посадки и высадки благодаря более высокому дорожному просвету (8.7 дюймов дорожного просвета {. Forester получает наивысшие оценки безопасности при столкновении, и все уровни отделки салона поставляются со стандартным полным приводом.
Что нового изменится в модели Forester 2022 года?
Subaru Forester 2022 года имеет новый внешний вид с измененной передней панелью, новой решеткой радиатора, фарами, кожухами противотуманных фар, новыми технологиями безопасности и функциями комфорта. Вы можете прочитать полное руководство по смене модели 2022 года здесь.
Какой расход топлива у Forester?
В рейтингеConsumer Reports Forester входит в десятку негибридных внедорожников с наибольшим расходом топлива.2022 Forester получает оценочные EPA 26/33 миль на галлон по городу / шоссе и 29 миль на галлон в сочетании. EPA оценило новый Forester Wilderness с оценкой 25/28 миль на галлон по городу / шоссе и 26 комбинированных миль на галлон.
Сколько стоит Subaru Forester 2022 года?
Для изменения модели 2022 года Forester поставляется в шести комплектациях; Базовый Forester начинается с 26 320 долларов США, Premium (29 320 долларов США), Sport (30 890 долларов США), Limited (33 000 долларов США), New Wilderness (33 945 долларов США) и Touring (36 420 долларов США). Цена включает сборы за доставку и доставку (1125 долларов США).Цена базовой комплектации Forester 2022 года увеличивается на + 475 долларов, Premium + 475 долларов, Sport + 445 долларов, Limited + 555 долларов и Touring + 475 долларов.
2022 Subaru Forester Wilderness
Когда Subaru Forester 2022 года появится в автосалонах США?
Subaru не объявила, когда Forester 2022 года прибудет в США, но наши источники говорят, что это может произойти в начале следующего года. Недавнее закрытие заводов в Японии задержало запуск в США. Будьте на связи.
Вы можете начать сборку своего Subaru Forester 2022 года на новом веб-сайте.Для любителей активного отдыха, ознакомьтесь с подробностями о новом внедорожнике 2022 Forester Wilderness по ссылке ниже.
Вам также может понравиться : Subaru Forester Wilderness 2022 года выходит из обложки — новые изображения и подробности здесь
Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.