Форестер клиренс: Subaru Forester клиренс и дорожный просвет

Subaru Forester клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Subaru Forester – автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как кроссовер, выпускаемый с конца 1990-ых годов. Производство модели началось в 1997 году. Машина получила увеличенный дорожный просвет и выдающиеся внедорожные способности. Это первый кроссовер Subaru, разработанный с учетом современных тенденций развития сегмента SUV, который является самым популярным классом на сегодняшний день. Машина официально представлена в 1995 году в Детройте. На российском и американском рынках данная модель обладает устойчивым спросом благодаря хорошей проходимости, управляемости и компактным размерам.

Сейчас выпускается Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль поступил в продажу в 2013 году, а в 2016 году начались продажи второй рестайлинговой модификации. Машина относится к компактным кроссоверам и оснащается в основном бензиновыми атмосферными двигателями.

Итак, в первом поколении Forester получил моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность различается в зависимости от форсриовки. В двухлитровых вариантах отдача составляет в пределах 125-170 лошадиных сил, а 2,5-литровые версии имеют мощность 150-250 лошадиных сил.

Subaru Forester второго поколения оснащается обновленными моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью 158-220, а также 173-265 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение Forester продавали с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150, а также 172-230 лошадиных сил соответственно.

В четвертом поколении модель оснащается аналогичными моторами, с мощностью 150-240 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 191 мм
  • Поколение 2 – 191 мм
  • Поколение 3 – 206 мм
  • Поколение 4 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Белгород. У меня Форестер третьего поколения, с клиренсом 205 мм. Этого достаточно для движения по пересеченной местности, по глубоким сугробам и прочим преградам. У машины минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда, что также добавляет проходимости. Автомобиль довольно компактный, и небольшая колесная база тоже идет на пользу внедорожным способностям моего Форестера. Машина вполне комфортна, неровности практически не ощущаются. Автомобиль более валкий в поворотах, настроен на неспешную езду, особенно в сравнении с Форестером второй генерации – тот автомобиль был точно спортивным, с низким кузовом и агрессивным дизайном. Нынешний Форестер – более семейное авто. Но автомобиль не растерял своих достоинств, среди которых в первую очередь – это проходимость и высокий клиренс.
  • Руслан, Новосибирск. Subaru Forester превосходно подготовлен к низким температурным условиям. Я специально заказывал машину с так называемым «зимним пакетом», в котором есть полный электропакет и батарея повышенной емкости. Машина 2016 года выпуска, с клиренсом около 220 мм – это отличный показатель для внедорожника, не то что обычного проссовера. Автомобиль неплохо рулится, но высокий кузов ухудшает аэродинамику. Из-за этого кроссовер разгоняется как-то вяло и неохотно входит в повороты. Но управление понятное и предсказуемое, только нет ощущения спортивности. У моего друга есть второй Форестер, который настроен совершенно по-другому – он менее внедорожный, но более спортивный и резкий в поворотах. Мой Форестер – другая машина, с увеличенным клиренсом и лучшими возможностями на бездорожье.
  • Павел, Ставропольский край. Мой Форестер отлично справляется с ухабами и кочками, легко преодолевает раскисший грунт, снежные сугробы и другие препятствия. Машина 2008 года, до сих пор выглядит красиво и аккуратно, не то что последний Форестер с его тяжеловесным дизайном. Автомобиль настроен на активную езду, хорошо вписывается в повороты, и при этом неплохо проезжает через колеи и другие преграды. У него клиренс около 205 мм, что является отличным результатом для кроссоверов. У некоторых под днищем вообще 170 мм и меньше, так что лучше кроссовера чем Forester – не найти. У него правильно настроенный полный привод, высокие въезда/выезда.
  • Михаил, Тверская область. У меня Subaru Forester 2014 года, с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Полный привод настроен великолепно, автомобиль чувствуется хорошо даже в самых экстремальных условиях – например, при активном прохождении поворотов, на внедорожных участках, на пересеченной местности и т. д. В целом, Форестер мне понравился. Он вместительный и комфортный, без серьезных недостатков. Ну разве что немного портит качество материалов – например, вся передняя панель сделана из какой-то дешевой пластмассы, которая не соответствует имиджу Subaru. Все как-то просто и дешево, в салоне очень скучно даже в максимальной комплектации.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Субару Форестер разных поколений

27.07.2017


Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности.

Субару создавали эту машину когда понятия «кроссовер», в том виде в котором оно используется сейчас, не существовало. Точного определения характеристик этих машин еще не было, спрос был существенно ниже, поэтому каждая новая модель ориентировалась на качества, которые на тот момент требовались или были традиционно заложены в линейку бренда.

В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей.

Клиренс Subaru Forester 2001

Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Форестера разных поколений

Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.

Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.

Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.

Под днищем Subaru Forester 2017 модельный год

С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:

  • для машин с обозначением X — 215 мм
  • XS — 215 или 220 мм
  • XT — 225 мм

В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.

Вернуться к оглавлению

Увеличение клиренса

Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.

Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением.

Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.

При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.

Клиренс Субару Форестер, дорожный просвет Subaru Forester разных лет выпуска

klirens-subaru-Forester

Дорожный просвет Субару Форестер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Subaru Forester и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Субару Форестер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Subaru Forester разных поколений существенно различается. Кроме того, версии выпущенные для продажи вне России также могут иметь другую величину просвета.

  • Клиренс Субару Форестер 1997 г.в. – 190 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2000 г.в. – 190 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2002 г.в. – 195 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2005 г.в. – 201 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2.5X MT 2007 г.в. – 221 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2.5XT AT 2007 г.в. – 236 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2010 г.в. – 225 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2012 г.в. – 203 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2016 г.в. – 203 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Субару Форестер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Субару Форестер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Forester.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению тяг, амортизаторов и поломке пружин Subaru Forester. Не говоря уже о необходимости удлинения тормозных шлангов. Лучше всего использовать специальные лифт комплекты от проверенных производителей.

"Субару-Форестер": клиренс, обзор и фото.

«Субару-Форестер» - полноприводный кроссовер, выпускаемый с 1997 года по сегодняшний день, от автомобилестроительного бренда Subaru. Впервые автомобиль был презентован в 1997 году в Детройте. Благодаря своему клиренсу, «Субару-Форестер» получился отличным автомобилем как для семейных поездок, так и для передвижения по бездорожью.

Обзор автомобиля «Субару-Форестер»

субару форестер металик

Первое поколение «Субару-Форестер» было представлено в 1995 году в Токио. В продажу автомобиль поступил в 1997. Было доступно две модификации 2-литрового двигателя: мотор мощностью 137 или 240 лошадиных сил. На американском рынке автомобиль поступил в продажу на год позже.

Автомобили второго поколения выпускали с 2002 года на протяжении пяти лет. Их оснащали 2-литровым ДВС, а также турбодвигателем объемом 2,5, 2,5 турбо и 2,0 л. Выпускали модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической КП.

Третье поколение автомобилей полностью изменилось как внешне, так и внутренне. Дизайн стал более привлекательным. Передняя оптика сливается с горизонтальной решеткой. Воздухозаборники находятся на видном месте, нежели у предыдущих поколений. Бампер автомобиля окрашивали в цвет кузова. У второго поколения бампер чаще всего имел серый цвет, и делали его из пластика.

субару форестер салон

Последнее поколение было представлено в 2012 году. Для японского рынка автомобиль выпускали с двухлитровым двигателем мощностью 146 и 276 лошадиных сил. Для американского рынка собирали модель мотором объемом 2,5 литра и мощностью 173 лошадиные силы, для европейского - 150 л. с. Четвертое поколение оснащали как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатой КП (вариатор).

Достоинствами каждого поколения являлся клиренс «Субару-Форестера», который у всех моделей составляет 22 сантиметра. Популярный во всем мире тест проверки безопасности Euro NCAP автомобиль прошел и показал следующие результаты:

  • взрослый пассажир - 91 %;
  • ребенок - 91 %;
  • пешеход - 73 %;
  • активная безопасность - 86 %.

Увеличение клиренса «Субару-Форестера»

Для некоторых владельцев дорожный просвет является очень важной технической характеристикой автомобиля. Клиренс «Субару-Форестера» составляет 22 сантиметра. Однако многие автомобилисты уверяют, что на практике реальный клиренс может отличаться от того, который заявляет производитель. Зависит, прежде всего, эта цифра от способа измерения и места, где оно проводится.

Не самое лучшее качество дорог в нашей стране заставляет владельцев авто идти на хитрость, чтобы увеличить клиренс. Простейшим способом является установка новых дисков с более широкими шинами. Второй способ более затратный и требует знаний в области монтажа – замена проставок между амортизаторами. Третий вариант - замена заводских пружин на новые, с большим количеством витков. Какой способ выбрать, решать владельцу автомобиля.

Отзывы

субару форестер клиренс

Несомненным преимуществом является дорожный просвет (клиренс) «Субару-Форестера». Благодаря нему, автомобиль способен преодолевать препятствия высотой до 22 сантиметров. Данный показатель является одним из лучших среди всех современных кроссоверов. Также к достоинствам данного автомобиля можно отнести:

  • высокая проходимость даже по сильному бездорожью;
  • уникальный дизайн, больше напоминающий универсал, чем внедорожник;
  • обзорность;
  • современная трансмиссия;
  • полный привод, который помогает автомобилю проезжать любые препятствия;
  • объем багажного отсека;
  • доступность автомобиля на российском рынке;
  • универсальность.

В большинстве своем минусы автомобиля «Субару-Форестер» являются незначительными, но не сказать о них нельзя. Владельцы данного автомобиля составили свой список недостатков:

  • стоимость обслуживания;
  • плохая динамика на малых оборотах;
  • шумоизоляция, ее низкое качество особенно ощущается при езде на больших скоростях;
  • пассажирам с высоким ростом на заднем ряду довольно тесно;
  • дорогое топливо - АИ-95.

Заключение

Автомобиль имеет как достоинства, так и недостатки. Он подойдет для тех, кто имеет достаточно средств на его обслуживание. Но несомненным плюсом является клиренс «Субару-Форестер», благодаря которому автомобиль отлично подходит для поездок на рыбалку, охоту, в путешествие, а также для обычных поездок с семьей в условиях города, что и делает его универсальным.

Рекомендуемая производителем розничная цена

, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

Subaru - это имя, синоним надежной мощности. Forester исторически был транспортным средством для искателей приключений. Текущая версия была выпущена в 2019 году, поэтому покупатели должны ожидать увидеть множество технических функций, смешанных с экономичным двигателем Forester. Но сила? Водители будут немного разочарованы, узнав, что двигатель не такой уж и мощный.

Но двигатель - единственное «кислое» место на Forester. Этот 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и его бесступенчатая трансмиссия (CVT) просто не обладают достаточной мощностью, чтобы сделать его захватывающей поездкой.На стороне роста? Forester - персонаж среди конкурентов в своем сегменте. Его интерьер далеко не скучный, а большой дорожный просвет означает, что вы можете отправиться в увлекательное приключение с проторенной дороги.

Но разве один уровень отделки салона Subaru Forester 2020 года лучше других? Какие еще аспекты ходовых качеств определяют Forester? Что нового в этом модельном году? Пришло время узнать.

Что нового в 2020 году?

В Subaru Forester 2020 года есть только несколько примечательных изменений, так как Forester был только что отремонтирован в 2019 году.В стандартный список средств помощи водителю добавлена ​​функция центрирования полосы движения, а в Premium в качестве стандартного компонента входит пакет All-Weather. Помимо этого, не ожидайте увидеть много чего-либо отличного от состава 2019 года.

Доступные стили

Subaru Forester 2020 года выпуска доступен только как небольшой кроссовер. Он определенно сохраняет свой старый универсал, но в нем много конструктивных элементов небольшого внедорожника. Это лучшее из обоих миров.

Доступные обрезки

Subaru Forester 2020 предлагает на выбор пять различных уровней отделки салона.Базовая комплектация известна как Forester. Как и другие комплектации, в базе установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, полный привод и вариатор. Он оснащен 17-дюймовыми стальными колесами, имеет светодиодные фары и складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Рейлинги на крыше не требуются.

Сиденье водителя регулируется вручную в 6 направлениях, а заднее сиденье складывается в пропорции 60/40. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка, два порта USB в переднем ряду, сумка для продуктов и крючки для крепления в багажном отделении, автоматическая система климат-контроля и мультимедийная система STARLINK с аудиосистемой с 4 динамиками.Также в комплект входят камера заднего вида и средства помощи водителю EyeSight.

На Premium вы получаете дополнительный панорамный люк на крыше с электроприводом, а также систему управления спуском с холма, X-MODE, 17-дюймовые алюминиевые колеса, спойлер на крыше, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя и откидывающиеся задние сиденья. Рулевое колесо обтягивается кожей. Подключение к 4G LTE Wi-Fi является стандартным, как и звуковая система с 6 динамиками. Мониторинг слепых зон не является обязательным, но STARLINK Safety and Security входит в список стандартных функций безопасности.

Уровень отделки салона Sport обновлен до 18-дюймовых колес, встроенных указателей поворота на боковых зеркалах и светодиодных противотуманных фар. Также имеется один хромированный выпускной патрубок. Внешне определенно выглядит иначе, чем нижняя планка, но внутренняя часть также сильно отличается.

В салоне Sport тканевые спортивные сиденья украшены оранжевой строчкой. В стандартную комплектацию входит цветной многофункциональный дисплей, а также доступ к автомобилю без ключа. Подрулевые лепестки переключения передач также оснащены, как и два порта USB на задних сиденьях.Ассистент дальнего света добавлен к списку вспомогательных средств для водителя, но контроль слепых зон по-прежнему не является обязательным, как и автоматическое торможение задним ходом.

На одну комплектацию выше, чем у Limited. Он получил модернизированные 18-дюймовые колеса черного цвета с машинной отделкой. Светодиодные фары головного света и противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, а салон оснащен шикарными сиденьями с кожаной обивкой. Рулевое колесо с подогревом не является обязательным, а задние ворота с электроприводом оснащены. Салон модернизируется до двухзонного автоматического климат-контроля, а мониторинг слепых зон, наконец, стал стандартом.

Наконец, мы подошли к первоклассной линейке Touring. У Touring есть светодиодные противотуманные фары, а боковые зеркала заднего вида выполнены из красивого сатинированного хрома. Сиденье водителя становится регулируемым по 10 параметрам, и на нем имеется 2-позиционная память мощности. Подрулевые лепестки также вернулись. Информационно-развлекательная система обновляется до 8-дюймовой мультимедийной навигационной системы STARLINK. Также есть аудиосистема премиум-класса Harman Kardon. Система DriverFocus для устранения отвлекающих факторов добавлена ​​в список помощи водителю, а автоматическое торможение задним ходом стандартизировано.

Впечатления от вождения

Вождение Subaru Forester 2020 года неоднозначно. Двигатель - это то, что действительно мешает Forester быть хорошим исполнителем. Двигатель и вариатор медленно набирают скорость, так как разгон от 0 до 60 миль в час занимает около 9,3 секунды. Управляемость, рулевое управление и торможение надежны. Автомобиль легко поворачивает, не показывая признаков крена кузова. Он также остается прочно стоящим на асфальте.

Дорожный просвет 8,7 дюйма придает Forester отличные характеристики на бездорожье.В этом определенно помогает и полный привод. По бездорожью легко и весело.

Экономия топлива

Показатели реальной экономики немного отстают от рейтингов EPA на Subaru Forester 2020 года. Его совокупный рейтинг EPA на 29 миль на галлон довольно хорош, что ставит Forester близко к вершине пакета. Но двигатель заставляет вас часто дросселировать, так что оценка снижается на несколько ступеней.

Subaru Forester 2020 года был бы идеальным небольшим кроссовером, если бы был вариант с более мощным двигателем.В остальном все остальное в Forester солидно. Он выглядит красиво, удобно и хорошо работает, если не считать пары двигатель / вариатор.

,

2013 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

2004 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


После пяти сезонов в своей предыдущей форме, полноприводный внедорожник Subaru был полностью переработан для модели 2003 года, хотя его основной внешний вид не претерпел кардинальных изменений. Передние крылья были расширены, были установлены задние панели блистерного типа, решетка радиатора была увеличена и окаймлена контурными мультирефлекторными фарами.

В 2004 модельном году не ожидается небольших изменений.На автосалоне в Чикаго в феврале 2003 года Subaru анонсировала новый Forester 2.5 XT, который будет оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Остальные модели - 2.5 S и 2.5 XS - по-прежнему используют двигатель мощностью 165 л.с. 2.5 XT поступит в продажу в конце июня 2003 года.

Внешний вид
В отличие от других моделей Subaru, которые напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester выглядит как небольшой внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья и сестры. Большие треугольные задние фонари обрамляют шестиугольные ворота в задней части Forester.По заявлению Subaru, конструкция кузова на 2003 год была усилена. Все модели оснащены 16-дюймовыми шинами и встроенной радиоантенной.

Forester имеет полностью независимую подвеску и имеет общую длину 175,2 дюйма при колесной базе 99,4 дюйма, что соответствует размаху моделей Subaru Impreza. Дорожный просвет Forester составляет 7,5 дюймов.

Все модели имеют рейлинги. На высококлассные 2 установлены диски из алюминиевого сплава и металлическая облицовка нижней части кузова Steel Grey.5 XS, который также получил полностью дисковые тормоза, а не передние ... Показать полный обзор


После пяти сезонов в своей предыдущей форме, полноприводный внедорожник Subaru был полностью переработан для модели 2003 года, хотя его основной внешний вид не претерпел кардинальных изменений. Передние крылья были расширены, были установлены задние панели блистерного типа, решетка радиатора была увеличена и окаймлена контурными мультирефлекторными фарами.

В 2004 модельном году не ожидается небольших изменений. На автосалоне в Чикаго в феврале 2003 года Subaru анонсировала новый Forester 2.5 XT, который будет оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Остальные модели - 2.5 S и 2.5 XS - по-прежнему используют двигатель мощностью 165 л.с. 2.5 XT поступит в продажу в конце июня 2003 года.

Внешний вид
В отличие от других моделей Subaru, которые напоминают легковые автомобили, четырехдверный Forester выглядит как небольшой внедорожник с более высоким кузовом, чем его собратья и сестры.Большие треугольные задние фонари обрамляют шестиугольные ворота в задней части Forester. По заявлению Subaru, конструкция кузова на 2003 год была усилена. Все модели оснащены 16-дюймовыми шинами и встроенной радиоантенной.

Forester имеет полностью независимую подвеску и имеет общую длину 175,2 дюйма при колесной базе 99,4 дюйма, что соответствует размаху моделей Subaru Impreza. Дорожный просвет Forester составляет 7,5 дюймов.

Все модели имеют рейлинги. На высококлассные 2 установлены диски из алюминиевого сплава и металлическая облицовка нижней части кузова Steel Grey.5 XS, который также получил полностью дисковые тормоза, а не передние дисковые / задние барабанные. Боковая облицовка кузова и дверные ручки в цвет кузова, рейлинги из натурального алюминия и специальные шестоспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски отличают новый 2.5 XT. Функциональный воздухозаборник в алюминиевом кожухе направляет свежий воздух в интеркулер турбокомпрессора.

Интерьер
Спортивные ковшеобразные сиденья спереди и раздельное складывающееся заднее сиденье рассчитаны на пять пассажиров. Subaru подчеркивает высокую посадку Forester.Сцепление Hill Holder на моделях с ручным переключением облегчает и безопаснее трогается с места.

Все модели оснащены стереосистемой AM / FM / Weather Band мощностью 100 Вт с проигрывателем компакт-дисков. В 2.5 XS добавлен автоматический климат-контроль, встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков, кожаное рулевое колесо и обивка Moquette. Стандартные функции 2.5 XT включают автоматический климат-контроль и стереосистему с семью динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков.

Under the Hood
Заимствовано из серии Impreza, Forester 2.5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель выдает 165 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Новый 2.5 XT оснащен 210-сильным двигателем с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 235 фунт-фут и приводит в действие либо стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, либо новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Direct Control. Постоянно включенный полный привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Subaru, но система активного типа в 2.5 XT использует датчики для отслеживания распределения веса, а затем определяет, сколько мощности нужно передать на передние и задние колеса.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и передние активные подголовники входят в стандартную комплектацию.

Впечатления от вождения
Ходовые качества у 2,5-литрового двигателя 2,5 XS удовлетворительны, но самое большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями Foresters заключается в качестве езды. Последние модели приятно катятся по любому разумному дорожному покрытию.

Forester работает очень тихо и им легко управлять. Он отличается легкостью в обращении и в целом удобен и удобен.За исключением небольшого ограничения локтем водителя, внутреннее пространство хорошее. Сиденья крепкие, но удобные.

Скрыть полный обзор ,

2001 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Продажи Forester 2001 года начались весной, когда появилась рестайлинговая версия этого внедорожника на базе легкового автомобиля. Forester основан на платформе малолитражных легковых автомобилей Impreza, но имеет стиль внедорожника.

Subaru создала первый квази-внедорожник на базе легкового автомобиля Legacy Outback - универсал, модифицированный так, чтобы он выглядел как внедорожник. Forester - это еще один шаг вперед, поскольку он начинается как полноприводный универсал Impreza, но имеет более высокий, широкий кузов и больший дорожный просвет, чем Ford Explorer, чтобы его можно было квалифицировать как внедорожник.

Наряду с косметическим ремонтом, модель Forester S добавляет в стандартную комплектацию систему удаленного доступа без ключа и встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков. Новый дополнительный пакет Premium добавляет монохромную внешнюю отделку, люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски с золотым акцентом и подушки безопасности бокового удара, которые установлены в спинках передних сидений.

Экстерьер
И базовая L, и высококлассная модель S претерпели рестайлинг, получив новые передний и задний бамперы, сетчатую решетку радиатора с хромированными вставками, мультирефлекторные фары и задние фонари с прозрачными стеклами.Модель S добавляет бамперы титанового цвета, облицовку нижней части кузова и зеркала в цвет кузова.

Forester - четырехдверный внедорожник с неразъемной задней дверью. Общая длина 176 дюймов делает его на 2 дюйма короче Honda CR-V и на 3 дюйма длиннее Ford Escape.

Интерьер
Forester вмещает пять человек, а разделенное заднее сиденье складывается без снятия подголовников, создавая грузовое пространство объемом 63 кубических фута. Спинка заднего сиденья также откидывается. Обе базы L и S... Показать обзор полностью


Продажи Forester 2001 года начались весной, когда появилась рестайлинговая версия этого внедорожника на базе легкового автомобиля. Forester основан на платформе малолитражных легковых автомобилей Impreza, но имеет стиль внедорожника.

Subaru создала первый квази-внедорожник на базе легкового автомобиля Legacy Outback - универсал, модифицированный так, чтобы он выглядел как внедорожник. Forester - это еще один шаг вперед, поскольку он начинается как полноприводный универсал Impreza, но имеет более высокий, широкий кузов и больший дорожный просвет, чем Ford Explorer, чтобы его можно было квалифицировать как внедорожник.

Наряду с косметическим ремонтом, модель Forester S добавляет в стандартную комплектацию систему удаленного доступа без ключа и встроенный в приборную панель чейнджер компакт-дисков на шесть дисков. Новый дополнительный пакет Premium добавляет монохромную внешнюю отделку, люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски с золотым акцентом и подушки безопасности бокового удара, которые установлены в спинках передних сидений.

Экстерьер
И базовая модель L, и высококлассная модель S претерпели рестайлинг, получив новые передний и задний бамперы, решетку радиатора с хромированными вставками, мультирефлекторные фары и задние фонари с прозрачными стеклами.Модель S добавляет бамперы титанового цвета, облицовку нижней части кузова и зеркала в цвет кузова.

Forester - четырехдверный внедорожник с неразъемной задней дверью. Общая длина 176 дюймов делает его на 2 дюйма короче Honda CR-V и на 3 дюйма длиннее Ford Escape.

Интерьер
Forester вмещает пять человек, а разделенное заднее сиденье складывается без снятия подголовников, создавая грузовое пространство объемом 63 кубических фута. Спинка заднего сиденья также откидывается. И базовые модели L, и S в стандартной комплектации добавляют трехточечный ремень безопасности для среднего заднего сиденья и цифровой датчик температуры окружающей среды.Внутри есть несколько удобных ящиков для хранения вещей и четыре подстаканника. Однако два, которые выскользнули из приборной панели, блокируют климат-контроль.

Под капотом
Subaru использует горизонтально расположенные двигатели, в которых цилиндры расположены напротив друг друга, а не в линию или V-образную конфигурацию. Forester имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил, который сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стандартная система полного привода постоянно включена и распределяет мощность между четырьмя колесами по мере необходимости для обеспечения тяги.Subaru заявляет, что 4WD и 7,5 дюймов дорожного просвета дают Forester «истинные возможности в любом месте».

Впечатления от вождения
Forester не хватает мускулистости и выносливости внедорожников на базе грузовиков, но у него впечатляющая тяга, достаточно места для небольшой семьи и нет типичных недостатков обычных спортивных утилит, таких как низкая экономия топлива, грубая поездка и т. Д. чрезмерный шум.

Есть и другие хорошие варианты, включая Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, так что делать покупки выгодно.

Скрыть полный обзор ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о