Форестер 2 рестайлинг – 2006, 2., , , -, , 4 , , SUV (+)

Subaru Forester ==БТР== › Бортжурнал › Интересные заметки №3 "Обзор Subaru Forester II-го поколения"

Доброго времени суток дорогие братья и сестры по цеху а так же те кто только приглядывается к марке субару и думает брать ли или нет брать.

Сегодня я наткнулся на одну интересную статью. Думаю как новичкам так и уже бывалым автолюбителям будет интересно.

Читайте и наслаждайтесь…

Обзор Subaru Forester II-го поколения
SG — Модель кузова
5,6 или 9 — объем двигателя
SG5 — 2л атмо
SG6 — 2,5л атмо (американец)
SG9 — 2,5л турбо

Пятидверный универсал-внедорожник Subaru Forester SG5/SG9 оснащенный полным приводом и созданный на базе Subaru Impreza по концепции “Best of the Both” (лучшее в двух стихиях) — вобрал в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. Субару Форестер SG5/SG9 принадлежит ко второму поколению линейки Forester, у которого так же имеется «заряженная» версия Subaru Forester STI (представленный в 2005 году). Второе поколение выпускалось с 2002 по 2007 год, после чего его сменило третье поколение — Subaru Forester SH.

«Лесник», именно так переводится Forester на русский, по типу кузова является пятидверным пятиместным универсалом, который прекрасно справляется с бездорожьем, а так же имеет отличные динамические характеристики — потому и на дорогах с твердым покрытием не теряется. Внешний вид Субару Форестер 2-го поколения весьма агрессивен, но, по сравнению с предшественником, эта агрессивность, благодаря более плавным линиям кузова, стала не так резко выражена. Изменилась и передняя светооптика, благодаря чему передок Subaru Forester SG стал более ярким и выразительным. Сзади убрали слабую светооптику и аляповатый бампер большой толщины и установили фонари треугольного типа. Значительно увеличилась площадь заднего стекла. Бамперы у 2-го поколения Субару Форестер не только выглядят великолепно, но и могут выдержать механические нагрузки на скорости до 10 км/ч без значительных деформаций.

Капот, крыша и бампера автомобиля выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес Forester II, по сравнению с предыдущей моделью, на 30 кг.

Subaru Forester II SG имеет следующие параметры: дорожный просвет — 190-210 мм; колесная база — 2525 мм; длина — 4485 мм; ширина — 2735 мм; высота — 1590 мм. Второе поколение Форестер, благодаря форме кузова и достаточно большой площади остекления, отличается прекрасной обзорностью. Изменились надписи на задней двери. Если у Subaru Forester SF на задней двери красовалась надпись «Forester», то у Субару Форестер 2-го поколения уже написано «Subaru».

Интерьер у второго поколения «Лесника» отличается продуманной эргономикой. Но в то же время салон несколько тесноват. Объем багажника для автомобиля данного класса выглядит небольшим — всего 390 (406) л, но вот если сложить заднее сиденье, то объем возрастает до 1590 литров, а это уже больше, чем у конкурентов. На заднем сидении в некоторых модификациях людям большого роста некомфортно. Салон автомобиля отличается хорошей шумоизоляцией. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Красиво смотрятся двери без оконных рамок. Также большинство модификаций Субару Форестер SG оборудовалось люком, который занимал одну треть крыши, что делало салон достаточно светлым. Отметим наличие боковой поддержки на передних сиденьях, широкие возможности для регулировки вод

www.drive2.ru

Обзор Subaru Forester II (SG)

Второй Форестер от Субару вышел в 2002 году, а в 2005 претерпел ресталинг (немного изменились фары, формы бамперов, интерьер и линейка моторов). Выпускалась модель до 2008 г. Машина получилась достаточно удачной, несколько раз занимала первые места по надежности в различных рейтингах и получала титул «Автомобиль года». Кузов второго поколения Форестара носит аббревиатуру SG. Дорестайлинговый кузов это "SG5", рестайлинговый - "SG6", а заряженная версия STI - "SG9".

Агрегаты, которые устанавливались на Форестер 2: бензиновые 4-х цилиндровые 2.0 и 2.5 (оба атмосферные) и турбированные 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровые автомобили Субару Форестер комплектовались серией двигателей EJ20, два с половиной литра - EJ25.

Все моторы имеют ременной привод ГРМ с регламентом его замены в 100 000 км. При замене роликов и ремня ГРМ желательно поменять и помпу, так как ее ресурс близок к регламентному ремонту ГРМ.

Конструктивной особенностью двигателей Форестер 2 является небольшой стук на холодную, который возникает после 100 тысяч км пробега. Появляется он из-за изношенной поршневой юбки. После 200 тысяч км стук будет сопровождать работу двигателя постоянно, а значит - пришло время «капиталить» мотор. Все это возникает из-за плохой смазки двигателя и частого сильного нагрева блока цилиндров. Если вскрыть мотор, то можно увидеть, что цилиндры уже приняли форму эллипса, а если не все, то четвертый точно. Но при условии хорошего ухода за двигателем – регулярное обслуживание (раз в 7500-8000км.) и залив качественного масла, данной проблемы можно избежать и радоваться надежностью автомобилем долгое время.

Subaru Forester 2002-2005

Проверять уровень моторного масла в этом авто нужно постоянно. После 100 тысяч пробега очень часто все вторые Форестеры начинают активно потреблять масло. Больше всего это любят делать агрегаты, оснащенные турбиной. Если от замены до замены вы дольете в Форестер всего пару литров масла, то на СТО спешить не стоит – для этой машины это норма.

Длительная поездка с большой скоростью на турбированном Форестере может привести к перегреву мотора (о чем говорилось выше) и прогоранию прокладки ГБЦ. Редко, но все же отмечались случаи деформации самой ГБЦ от перегрева. Такая ситуация может возникать после 150 тысяч км пробега. Очень редко, такое может произойти и с атмосферным ДВС. Причиной перегрева в Форестере может служить и заклинивший термостат. При долгой нагрузке у турбированного мотора Форестера может оборвать поршень. Для избегания при эксплуатации перегрева рекомендуется ежегодно промывать радиатор охлаждения и в целом следить за системой охлаждения – уровнем ОЖ и правильной работой термостата.

Салон Subaru Forester 2002-2005

Салон Subaru Forester 2002-2005

Запах гари в салоне Форестера при включенном отопителе свидетельствует о том, что из-под клапанной крышки протекает масло.

Замена свечей в двигателе второго Форестера из-за его особенностей его конструкции представляет собой весьма трудозатратную процедуру. Именно по этой причине мы рекомендуем вам использовать иридиевые свечи, ресурс которых составляет порядка 100 тысяч км, а значит, менять их придется гораздо реже.

При двадцатиградусных морозах отмечались проблемы при запуске двигателя, которые были вызваны особенностями программного обеспечения ЭБУ. Еще по морозу может выть насос гидроусилителя руля. Но стоит поменять жидкость, и гул пропадает.

Если Форестер прошел больше 100 тысяч км, то есть смысл заменить топливный фильтр, расположенный в баке. С таким пробегом старый фильтр сильно забивается, и намного хуже пропускает топливо, что не может не сказаться на тяге автомобиля. Еще при больших пробегах были отмечены протечки радиатора в верхней его части.

Второй Форестер комплектовался пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Механическая коробка показала себя намного надежней АКПП. Сцепление при МКПП уверено ходит 150 тысяч км и больше, при условии, что мотор атмосферный. А вот турбина снижает этот показатель до 90-100 тысяч км.

Автомат также на первых 150 тысячах не доставляет проблем, а потом обычно начинает пинаться и тупить. Всему виной изношенные фрикционы или вышедшие из строя соленоиды. Изнашиваются фрикционы обычно от недостаточного количества жидкости АКПП, уровень которой падает из-за старых протекающих резиновых шлангов между коробкой и ее радиатором. Самые ненадежные автоматы установлены на Форестерах 2002 года, позже производитель доработал АКПП, что увеличило ее ресурс.

Как известно, все автомобили Subaru имеют полный привод. На Форестере с МКПП крутящий момент распределяется 50 на 50 между осями. Автоматов же на Форестер устанавливалось два вида: TVи TZ. Первая коробка менее надежна, распределяет момент в соотношении 45/55. У второй же трансмиссии распределение идет от 90/10 при обычной езде и до 60/40 при буксующих колесах. Интересный момент – перегоревшие лампочки стоп-сигналов могут увести АКПП в аварийный режим.

Subaru Forester 2005-2008

Редуктор заднего моста Subaru Forester легко отходит 150 тысяч и больше. Потом возможен гул и течь его сальников. Для долгой и беспроблемной службы данный агрегат так же как и двигатель очень любит систематические замены масла – раз в 20-30 тыс.км.

Стойки стабилизатора потребуют первой замены ближе к 100 тысячам, втулки отходят почти 80 тысяч. Подшипники задних ступиц живут в среднем 70 тысяч.

Задние амортизаторы с функцией самовыравнивания ходят 80-90 тысяч. При их замене целесообразнее будет установить обычные амортизаторы, и поменять пружины на усиленные. Причем пружины менять при такой процедуре обязательно, во избежание просадки автомобиля.

Передние тормозные колодки отходят в среднем 50 тысяч км, тормозные диски - чуть более. Задние барабанные тормоза не побеспокоят владельца раньше 120 тысяч км пробега. При морозах возможна такая неприятность, как замерзание обратного клапана в вакуумном шланге после ночной стоянки, что сильно затруднит торможение машины. Чтобы этого не случилось клапан необходимо обработать силиконовой смазкой или обычной «вэдэшкой». Лучше это сделать заранее.

При попадании воды на стекла противотуманных фар Форестера во время их работы вероятно возникновение трещин из-за перепада температур. Многие решали эту проблему, установкой колхозного ксенона.

Нареканий к кузовному железу и лакокрасочному покрытию Форестера у владельцев, как правило, нет. Единственно, что со временем может потереться краска на дверных ручках.

На Форестерах, выпускавшихся до 2004 года бывает проблема с отказом люка, которая происходит из-за обрыва тросика, либо из-за износившихся его направляющих. А еще люк может перестать работать из-за выхода из строя электрического моторчика. Так же не нужно забывать про уход за уплотнительными резинками – обрабатывать эти элементы силиконовой смазкой. Впрочем, точно так же рекомендуется ухаживать и за остальными уплотнителями – дверными, багажной двери.

Стекло водительской двери может перестать подниматься из-за износившейся шестерни.

Внутренняя часть крыши может накапливать конденсат, который потом проявится на обивке потока. Для устранения этого придется снимать обивку, и проклеивать крышу изнутри изоляционным материалом. После этого проблема исчезнет.

Свист из-под капота, появляющийся при нажатии на педаль газа, лечится заменой ролика кондиционера.

Вот в принципе и все, что можно сказать об этом замечательном автомобиле, покупая который стоит помнить и о расходе топлива – 13-15 литров для атмосферного и почти 17 литров для турбированного мотора в смешанном цикле.

Подборка видео обзоров и тест двайвов Субару Форестер 2002-2008:

Краш тест Subaru Forester II SG:

autoportal.pro

Рестайлинг Forester 2016 — Subaru Forester, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

На выходных посетил презентацию обновленного Forester 2016. Интересно было сравнить новинку с машиной 2013 года, на которой езжу сам.
Сразу, что бросается в глаза — обновленная оптика и передний бампер. Стали более выразительными и агрессивными. Задняя оптика тоже претерпела обновления и наверное мне нравится чуть больше моей.
Наконец-то появились би-ксеноновые фары с поворотной оптикой. Подогрев руля и задних сидений не может не радовать.
Ура! Цветной информационный дисплей между тахометром и спидометром!
И на этом как-то моя эйфория закончилась. Я ждал чего-то нового и современного, а в машину добавили опции, которые у конкурентов уже года 3 как отлично работают. А тут получается, что эти преимущества преподносятся как очень горячая новинка…
Что не понравилось:
1. Кнопка подогрева руля на руле. Зачем она тут? Зачем мне она в постоянной доступности, если я ей буду пользоваться только 2-3 месяца в году?
2. Кнопка управления информацией на верхнем дисплее между верхними воздуховодами. Как по мне, намного целесообразней ее было перенести на руль вместо кнопки подогрева руля. И востребованной она будет чаще, чем подогрев…
3. Основная мультимедиа. Очень урезанная версия.Почему не сделать на открытом Андроиде с кнопками под Телефон, Навигацию и т.д. Большинство владельцев захотят ее поменять. Тот же вариант с Fly Audio мне кажется намного функциональней и предпочтительней.
4. Глянец в районе стеклоподъемником. В моей версии 2013 года там находится матовый пластик. В рестайлинг же поставили глянцевый и уже по средине презентации он был залапан кучей отпечатков пальцев. Как-то не очень красиво…
5. Такая мелочь, как автоматический режим стеклоподъемника расширили и на переднего пассажира. А что мешает их сделать такими для всех пассажиров?
6.ОГРОМНЕЙШИЙ недочет, что в моей версии, что в новой — очень отвратительное освещение багажника. Можно сказать, его вообще нет. Боковая лампочка практически не светит. Когда ночью нужно достать что-то из багажника — начинается игра "Интуиция" ))
7. Очень качественно сделана передняя панель, пластик очень мягкий и все тихо. НО! Двери все из того же твердого пластики как и было до рестайлинга и очень скрипят на кочках… Это расстраивает
8. Очень не хватает ролика для поясницы в сиденье. На дальних расстояниях поездки утомляют.

И все-таки хочу закончить на хорошем.
1. Новая оптика и поворотные фары порадовали.
2. Машина внутри очень большая и вместительная. Дышится в ней легко. И при моем росте 1,84 см очень радует запас пространства над головой и свобода ног пассажиров сзади.
3. Багажник с электроприводом. Все удобно и качественно.
4. В движении все плавно, надежно и очень тихо. По информации дилера, в рестайлинговой машине еще улучшили плавность хода и шумоизоляцию. Для моих семейных потребностей — в машине 2013 года эти показатели и так были на высоте, а если это снова улучшили — вообще класс!
5. Клиренс в 22 см и постоянный полный привод — непередаваемые ощущения на зимних дорогах и заснеженных площадках, а так же вообще безпроблемное передвижение и парковка на бордюрах в городе и за ним.
6. Для рыбалки — самое оно ))

Итог.
К сожалению, Субару очень отстает от конкурентов в плане опций и мультимедиа. Хочется видеть уже в Форестер хоть что-то из уже опробованных в мире авто функций: тот же адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, очень не помешает система наблюдения за слепыми зонами, адаптивные "неслепящие" фары с автопереключением ближний/дальний, система безопасного торможения как на трассе там и в городе (автоматическое торможение при возникновении экстренных ситуаций), старт-стоп на светофорах и т.д.
Пора Су

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о