Форд универсал: Купить Ford универсал в России: 1 849 объявлений | Цены на Форд

Содержание

2017 Ford Mondeo Estate (универсал) :: Avto.Tatar

Насколько хороши универсалы? Внутреннее пространство, дорожные манеры… Если бы все автолюбители с тёщами, жёнами и детьми покупали универсалы вместо спортивных кроссоверов, все были бы гораздо счастливее. Увы, цифры продаж свидетельствуют об обратном. Большие семейные автомобили вымирают, коммерсанты-перевозчики переходят на MPV, а семьи пытаются втиснуться в что-то среднего размера, более подходящее для поездок по плотно забитым улицам городов. Например, в 2017 Ford Mondeo Estate.

Плюсы:

  • хорошо выглядит;
  • тихий, просторный и хорошо оборудованный салон;
  • длинный список функций безопасности;
  • эффективные и экономичные дизельные двигатели;
  • большой багажник с практичной хэтчбековской дверью;
  • комфортная езда;
  • невысокая цена.

Минусы:
  • при перепродаже быстро теряет в цене, особенно бензиновые версии;
  • внутренняя отделка дёшево выглядит;
  • видимость ограничена, а датчиков парковки в базовой модели нет;
  • некоторые конкуренты роскошнее и вместительнее;
  • дороже, чем раньше;
  • не приносит много удовольствия от вождения, как и предыдущие Мондео.

Особенности внешнего вида

Ford Mondeo всегда был впечатляющим автомобилем, и только его внешность простого «обывателя» не позволяла ему конкурировать в полную силу с универсалами BMW 3-й серии, Audi A4/A6 Avant и Mercedes C-Class Estate. Вместо этого его прямыми соперниками стали Opel Insignia Sports Tourer, Volkswagen Passat и Skoda Superb, да и другие альтернативы вроде Kia Optima Sportswagon и Hyundai i40 неплохо смотрелись на его фоне.

С таким списком конкурентов Ford Mondeo Estate должен постоянно обновляться, чтобы сохранить свои позиции на рынке. В отличие от других производителей, время от времени предпринимающих попытки революционного обновления, Форд идёт неспешным путём эволюции, периодически проводя освежающий внешность мягкий рестайлинг.

Удлинённое тело с плавными обтекаемыми формами, доминирующие на фронте фирменная решётка Форда и тонкие фары, скульптурные стороны, не скрывающие длину, и широкий хвост помогают ему приспособиться ко вкусам современных потребителей. Иначе нельзя — универсал обеспечивает более трети продаж всех Mondeo, принося немалую прибыль производителю. Последняя модель получила «подтяжку лица», улучшенный интерьер и впечатляющий набор хай-тек технологий.

Интерьер и практичность

Одним из ключевых атрибутов Mondeo Estate остаётся его большой, удобный, просторный салон, который легко вмещает четырёх крупных взрослых. Отказ от покатой крыши хэтчбека даёт больше высоты, а широкие окна хорошо скрашивают интерьер. Одно плохо — Mondeo не имеет такого обширного грузового пространства, как, например, Volkswagen Passat (525 литров против 650), так что если вам нужна максимальная грузовместимость, лучше поискать в другом месте. Зато загрузочный отсек хорошо спланирован, и если грузить вещи «под крышу», можно вместить до 730 литров, а задние сиденья (60:40), складывающиеся вровень с полом багажника, образуют плоскую платформу и расширяют область до 1630 литров. Но и в этом случае максимальная ёмкость при сложенных задних сидениях отстаёт от 1780-литрового Пассата.

Качество материалов заметно улучшилось по сравнению с прежней моделью, добавился восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC 3, распознающей голос. Форд достиг своей цели, стремясь сделать Mondeo более элитарным, чем раньше, и стать на шаг ближе к Passat. Внутри салона бросается в глаза сочетание чёрного глянца, серебристых вставок, хромированных ободков и мастерской обивки кресел.

Дверные карманы достойной длины, но неглубокие. К счастью, есть хорошее пространство для хранения в бардачке, складной центральный подлокотник с двумя прорезиненными подстаканниками и каморкой для мелочей, отсеки на центральной консоли и у её основания, две 12-вольтовых розетки, пара USB-разъёмов и другие удобства.

Дорожные впечатления

На дороге Ford Mondeo выполняет свою работу с достаточным хладнокровием. В нём сочетается хэтчбековское равновесие и небольшое волнение длинного универсала. При скорости в 100 км/ч на шоссе кабина остаётся тихой и уютной, только мягкий свист ветра и дробный дорожный шум ненавязчиво проникают в салон.

Дизельный двигатель и автоматическая передача с двойным сцеплением хорошо работают вместе, достаточно быстро и ловко реагируя в большинстве ситуаций. Водители, если хотят, могут взять смену передач в свои руки с помощью подрулевых переключателей.

Многофункциональный руль хорошего размера удобно ложится в руки, хотя прикрепленные к нему подрулевые «лепестки» маленькие и дешевые на вид, а сам руль вмещает массу кнопок, в которых можно запутаться. Зато нахождение комфортного положения за рулём Mondeo вряд ли будет сложным, так как сиденье водителя и рулевое колесо предлагают много вариантов регулировки. Внешняя обзорность неплоха благодаря большим окнам и солидным размерам зеркала заднего вида и заднего стекла. Однако толстые B- и C-стойки будут мешать при смене полосы движения или движении назад. И будьте осторожны с лежачими полицейскими — у этого Форда низкий фронт.

Наш фаворит, гладкий 2,0-литровый дизель, обеспечивает плавную подачу энергии и линейное наращивание крутящего момента. При использовании стандартной технологии «стоп/старт» у нас был средний показатель расхода топлива 6,3 л на 100 км (вместо заявленных производителем 5,3 л). Немного расстроил непоследовательный электрический усилитель рулевого управления — он странно себя вёл и запаздывал с ответами, а его вес качался в обе стороны в зависимости от скорости и дорожных условий. Добавьте к этому иногда ненужное вмешательство системы удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля, где регулировать скорость можно только с шагом минимум в 5 км/ч — эта адская смесь может нередко приводить в бешенство.

С положительной стороны, тормоза очень мощные, последовательные и легко модулируемые, и если ездить на средней скорости, автомобиль кажется неплохо сбалансированным и послушным даже при своём весе в 1713 кг без груза — управление громоздким универсалом не будет пугающей перспективой.

Под капотом

Из бензиновых двигателей мы рекомендуем 1,5-литровый EcoBoost — он хорошо звучит и чувствует себя впечатляюще быстрым, разгоняя Mondeo от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды. Более экономичный 1,0-литровый EcoBoost хорош в коротких поездках, но явно борется с дорогой, когда автомобиль полностью загружен. Ещё есть 2,0-литровый EcoBoost, который производит 234 л.с. и совершает спринт 0-100 км/ч за восемь секунд — он доступен только с автоматической коробкой передач.

Среди дизелей самые интересные — 177-сильный 2,0-литровый агрегат (0-100 км/ч — 8,3 секунды) и его более мощная 207-сильная версия. Мы не пробовали 148-сильный дизель, но его внушительная экономия топлива кажется стоящей компенсацией за низкую выходную мощность.

Вы можете получить систему привода на четыре колеса в автомобилях, оснащенных 148- или 177-сильными двигателями, причём последний доступен только с автоматом Powershift. Полный привод даст вам больше сцепления в скользких условиях, но хороший комплект зимних шин обеспечит то же самое при гораздо более низкой цене и без увеличения выбросов CO2, экономя ваши деньги на дорожном налоге. Дополнительный вес здоровенного 4WD (78 кг) ко всему прочему притупляет производительность, увеличивая время разгона больше, чем на секунду с любым двигателем.

Примечательное оборудование

Выбор базовой модели не лишит вас ключевого оборудования — 16-дюймовых легкосплавных дисков, круиз-контроля и сигнализации, восьмидюймового сенсорного экрана мультимедийного центра SYNC 3 с распознаванием голоса (и жестов в еврсиях высокой спецификации), радио DAB, хромированных рейлингов на крыше и кондиционера.

Более дорогие модели добавят двухзонный климат-контроль, лобовое стекло с подогревом, вход без ключа и кнопочный запуск, складные электрические наружные зеркала и спутниковую навигацию, передние/задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль (АСС), ощущающие дождь дворники, электрические окна со всех сторон, поддержку Apple CarPlay/Android Auto, регулируемые кожаные спортивные передние сиденья, систему помощи при трогании и автономное аварийное торможение, а пакет Titanium X (примерно за € 2000) принесёт светодиодные ДХО и автоматические фары, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений и тонированные задние стёкла.

Версия Trend среди прочего поставляется с предотвращением вылета с полосы и помощью при повороте, но иногда вы будете вынуждены сражаться с электроникой, когда захотите сменить направление. Мониторинг слепого пятна (странное упущение) зарезервирован исключительно для дорогой топ-спецификации Titanium.

Есть также спортивный вариант ST-Line с колоритным обвесом, чёрной ячеистой решёткой радиатора, чёрной «талией» под окнами, спортивной заниженной подвеской и 18-19-дюймовыми колёсами на выбор. Внутри имеются кожаные спортивные сиденья с красной строчкой, кожаный руль и специфическая отделка.

Для тех, кто хочет максимум роскоши, есть версия Vignale со стёганой кожаной обивкой и изящным эксклюзивным стайлингом. Она настолько особенная, что Форд предпочитает говорить о ней, как об отдельной модели.

Опционально предлагается масса аксессуаров: полноразмерное запасное колесо или набор для ремонта проколотого колеса, парковочные датчики или автоматически паркующий машину Active Park Assist, различные крючки и сетки для крепления грузов и куча прочих дополнений.

Цены и конкуренты

2017 Ford Mondeo Estate стоит от € 24 800 до € 38 000 и в целом довольно хорош, но у него есть большая проблема — толпа сильных конкурентов. В этом сегменте есть высококачественные автомобили, предлагающие больше стиля, места и удовольствия за аналогичные деньги. Советуем рассмотреть универсалы

Mazda 6, Volkswagen Passat, Skoda Octavia и Superb, Opel Astra Sports Tourer, Hyundai i40, Kia Optima Sportswagon, Volvo V60, Peugeot 508 SW.

Топ 3 уникальных спорткара, построенных в единственном экземпляре

Вы, конечно же, знаете, что в мире есть автомобили, выпущенные в одном единственном экземпляре. И за всю историю автомобилестроения их накопилось немало. Представляем вам топ 3 уникальных спорткара, с тиражом в одно авто.

Ford GT90

Ford GT90 был создан спортивным подразделением компании и представлен на автосалоне в Детройте в 1995 году. Спорткар должен был стать наследником легендарного Ford GT40, переняв у него некоторые элементы стиля.

В основу кузова лег алюминиевый монокок, вокруг которого крепились кузовные панели выполненные из углепластика. Все это устанавливалось на модернизированное шасси от Jaguar XJ220, от которого была заимствована и трансмиссия.

Кроме смелого внешнего вида, Ford GT90 получил уникальный двигатель. Это турбированный 5.9-литровый 48-клапанный V12 с отдачей в 720 сил и 895 Нм. По словам производителей, такой силовой агрегат позволял спорткару разменивать первые 60 миль за 3.1 секунды. Предельная скорость ограничена отметке в 407 км/час. Примечательно, что система выхлопа отделана огнеупорным материалом, так как нагретые отработанные газы попросту бы расплавили кузов.

По ряду причин модель так и не пошла в производство и осталась прототипом в единственном экземпляре, стоимость которого на сегодняшний день приближается к трем миллионам долларов.

Peugeot Onyx

Peugeot представили концепт Onyx в 2012 году. Спорткар получил ряд новых стилистических решений, которые впоследствии перекочевали на серийные модели. Каркас концепта изготовлен из композитных материалов, вся задняя часть выполнена из углепластика, а передняя сделана вручную из листовой меди.

В инновационном салоне также присутствуют необычные решения. Вся передняя панель, напоминающая по своей фактуре натуральную древесину, на самом деле изготовлена из прессованных старых газет. Также в салоне присутствуют вставки из алюминия и карбона.

Но самой главной фишкой стал двигатель от настоящего гоночного болида Peugeot 908, который принимал участие и даже одержал победу в заездах на «Ле Мане».

Peugeot Onyx оснащен 600-сильным 3.7-литровым дизельным V8 с гибридной составляющей. Суммарная отдача составляет 680 сил, так как система увеличивает мощность за счет рекуперации кинетической энергии.

McLaren X-1

Этот, единственный в своем роде, спорткар был представлен в 2012 году на конкурсе Pebble Beach в Калифорнии.

Чтобы разработать и построить уникальный McLaren X-1 дизайнерам и инженерам компании понадобилось три года. Концепт построен на платформе McLaren MP4-12C, от которого ему достался и силовой агрегат. Это битурбированный V8 на легком топливе с отдачей в 625 сил.

Все кузовные панели, а также передняя и задняя оптика были выполнены исключительно для этого экземпляра.

Интерьер также достался от McLaren MP4-12C, правда, материалы отделки были отобраны согласно предпочтениям заказчика, который пожелал остаться неизвестным.

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3

Здравствуйте дорогие посетители ford-motors.ru, сегодня имею честь представить очередной фотоотчет. На этот раз о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал своими руками. Пропущу преамбулу о том, для чего и почему снимают задний или передний бампер написано в этой статье.

На первом фото красным кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да ладно, предлагаю перейти непосредственно к делу…

Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:
  1. Г-образный ключ-головка «на 7», «8».
  2. Отвертка типа ТОRХ 30, отвертка плоская.
  3. Плоскогубцы или круглогубцы.

Снятие заднего бампера Форд Фокус 3 — пошаговая инструкция

1. Открутите на каждом крыле по два «барашка» и освободите задние фонари:

2. При помощи головки на «7» открутите шесть саморезов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вместе с брызговиком.

3. Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.

4. Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сперва достаем шляпку пистона миллиметров на 15, после чего достаем его целиком.

5. Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.

6. Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.

7. Пластиковый демпфер не снимается, потому что «насмерть» приклепан к кузову.

Если кроме бампера вам нужно также снять усилитель бампера, то для этого потребуется головка на «13», при помощи которой необходимо выкрутить шесть гаек.

Как видите, нет ничего сложного, весь процесс занял 20-30 минут.

KoGa

Ford Flex официально снято с производства, 2019 модельный год — последний | Автомобильный журнал

Ford объявил, что официально прекращает выпуск исключительно полезного, стильного и стильного Flex. 2019 модельный год станет последним для не совсем внедорожников, так что Ford может освободить место в своем графике, чтобы выпустить больше актуальных кроссоверов и внедорожников, которые, по его словам, являются более популярными. Прочтите там между строк, и вы увидите, что Ford негласно признает, что с момента своего появления в 2008 году Flex был и остается универсалом, а не внедорожником.И именно поэтому мы будем скучать по снятому с производства Ford Flex больше, чем по многим другим автомобилям, которые умирают к 2020 году.

Даже Ford, кажется, расстроен тем, что он выводит Flex из строя. В любопытном пресс-релизе, озаглавленном «Ретроспектива: Ford Flex выделился смелым, забавным и модным в переполненном сегменте минивэнов / внедорожников», Форд приводит множество примеров, в которых говорится о величии, присущем Flex. «Благодаря своей формуле, предлагающей семейный интерьер и удобства на платформе, которая больше походила на автомобиль, чем на полноразмерный внедорожник, уникальный инновационный внешний вид Flex, созданный дизайнерами с опытом работы в моде, а не на автомобилях и грузовиках, сделал утверждение.«Действительно, хотя для группы дизайнеров, не имевших отношения к реалиям автомобильной промышленности примерно середины 2000-х годов, они, несомненно, отдали дань уважения огромным американским универсалам, которые в течение десятилетий возили семьи, прежде чем уступить свой некрутой имидж

Посмотреть все 39 фото

Мы не будем спорить с какой-либо похвалой Flex, независимо от того, принадлежит он Ford или нет, хотя мы не согласны с обозначением Flex как «минивэн / внедорожник». Об оригинальном Chrysler Pacifica или неудачном R-классе Mercedes-Benz? Flex, возможно, в целом имел форму этих чудаков, но он был привлекательно квадратным, с ретро-футуристическим листовым металлом.Тем не менее, формат был идеальным ответом на вопрос о том, какие относительно экономичные по топливу и пространству транспортные средства нужны американским семьям во время резкого скачка цен на бензин в последние годы. Покупатели могли даже указать оригинальный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 л.с., придававший Flex автомобилю неповторимый дух универсала. В то время как в 2008 году Joneses, возможно, прятали свои Hummers, Tahoes и Expeditions от стыда от любопытных глаз Toyota Priusati, покупатель Flex мог гордо припарковать свой низкий, вместительный новый Ford рядом с табличками о выкупе права выкупа на подъездных дорожках. страх быть подвергнутым экологическому терроризму.

С тех мрачных дней Flex жил в виртуальной торговой тени. Некоторый ранний интерес потребителей уступил место безразличию, которому соответствовал и сам Ford, который на самом деле не продвигал Flex, а лишь слегка освежил его в 2013 году. Экономика США восстановилась, как и жажда американской публики все более крупных кроссоверов и Внедорожники. Собственный Ford Explorer с тремя рядами, по сути, более высокая, тяжелая и не более просторная версия внедорожника Flex, состарившаяся так же некрасиво, также претерпела мало обновлений за тот же период времени и, тем не менее, превзошла Flex по продажам на несколько порядков.Фактически, продажи старого Explorer продолжали расти на протяжении его долгого срока службы — больше, чем за год до того, как Ford представил свой последний Explorer на новой модной платформе с задним приводом. Это произошло потому, что Explorer соответствовал автомобильным желаниям американцев. Выглядел он как внедорожник, поэтому и продан. Flex выглядел как фургон, но это не так. Неважно, что он был так же полезен, как Explorer. Flex был чертовски умным для собственного блага. После прекращения производства великий американский универсал снова направляется к семейному отдыху в небе, на этот раз победивший внедорожник, а не минивэн.

Посмотреть все 39 фото

Семейный Ford Bermuda Wagon 1958 года, Ford Woody 1947 года выставлен на аукцион

ЗАКРЫТЬ

Пара винтажных Ford Wagons из личной коллекции Эдсела Б. Форда II будет продана на аукционе Barrett-Jackson Auctions в субботу, 27 марта 2021 года, в Скоттсдейле, штат Аризона. Detroit Free Press

У многих остались теплые воспоминания о семейном универсале.

Для Эдсела Б. Форда II, правнука Генри Форда, все немного иначе.

Потому что машина носит его имя.

Тем не менее, как и многие люди, даже Эдсел Форд II убирает дом во время пандемии.

Он выставляет на продажу не один, а два семейных фургона.

Генри Форд II сфотографирован со своим сыном Эдселом Фордом 4 июля 1965 года. (Фото: Тони Спина, Detroit Free Press)

«Это прекрасная возможность купить Edsel’s Edsel, а также его Ford Woody Wagon», — сказал в пресс-релизе Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson. .«Эдсел Б. Форд II, который выступал в Ле-Мане в 1966 году, когда Форд победил Ferrari, — серьезный энтузиаст. В молодости он даже проходил стажировку у Кэрролла Шелби в его высокопроизводительном магазине. Эта пара красивых автомобилей имеет такой же авторитет, как принадлежность иконы американского автомобилестроения ».

Этот Edsel Bermuda 1958 года был модифицирован в 2016 году компанией Roush с механической трансмиссии со смещением рулевой колонки на автоматическую трансмиссию, в которой использовалась такая же конфигурация рулевой колонки. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Аукционный дом продает Ford Super Deluxe Custom Woody Wagon 1947 года выпуска и Edsel Bermuda Wagon 1958 года выпуска из личной коллекции Форда во время аукциона 27 марта в Скоттсдейле, штат Аризона.

Этот Edsel Bermuda 1958 года был модифицирован в 2016 году компанией Roush с механической трансмиссии со смещением рулевой колонки на автоматическую трансмиссию, в которой использовалась такая же конфигурация рулевой колонки. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Ни у одного из автомобилей не будет минимальной ставки. Оба были обновлены.

Каждый подписан Эдселем Б. Фордом II.

Roush обновил двигатель V8, раму и днище Bermuda Wagon в 2016 году. Задний мост был перестроен с новыми уплотнениями, втулками и тормозами.В салоне была добавлена ​​дополнительная теплозащита, новое ковровое покрытие и уплотнители. Очистили, покрасили или отполировали приборы на передней панели, отремонтировали магнитолу и усилитель, установили ремни безопасности.

«Мне понравился процесс дачи им новой жизни с помощью современных технологий, которые сделали классические автомобили более увлекательными», — сказал Эдсель Б. Форд II. «Последние несколько лет я ездил на автомобиле, наслаждаясь историей, которую они представляют. Я надеюсь, что следующие владельцы этих двух прекрасных автомобилей Ford также получат удовольствие от приключений в них.

Этот кастомный Woody 1947 года был модифицирован в 2014-2015 годах компанией Roush с современным двигателем Ford 302ci V8, автоматической коробкой передач Ford AOD и добавлением усилителя рулевого управления. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Аукционный дом сообщил, что кастомный Woody 1947 года был модифицирован современным двигателем Ford 302ci V8, автоматической коробкой передач, 2-дюймовой кастомной выхлопной системой с керамическим покрытием и гидроусилителем руля. Установлен радиатор повышенной емкости, а также четырехколесная силовая дисковая тормозная система с двухсистемным главным цилиндром.Электрическая система была изменена с 6 вольт на 12 вольт. Система стеклоочистителей с вакуумным приводом заменена на электрическую.

Этот кастомный Woody 1947 года был модифицирован в 2014-2015 годах компанией Roush с современным двигателем Ford 302ci V8, автоматической коробкой передач Ford AOD и дополнительным усилителем рулевого управления. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

«Пара автомобилей Эдсела Форда — прекрасное воплощение двух разных сегментов хобби коллекционных автомобилей, — сказал Стив Дэвис, президент Barrett-Jackson.«Красивый« Edsel’s Edsel »был тщательно обновлен автоматической коробкой передач, которая сохранила стандартный вид. Другой автомобиль, кастомный Ford Woody Wagon, наполнен современными технологиями, которые делают его уникальным произведением искусства на колесах ».

Эдсел Форд II присутствует на специальном мероприятии, посвященном победе Форда в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане в 1966 году и съемкам фильма «Форд против Феррари» в Архивной коллекции в здании Ford Engineering в Дирборне в четверг, ноябрь.7, 2019. (Фото: Кимберли П. Митчелл, Detroit Free Press)

Для историков автомобилестроения автомобили отражают важные периоды.

«Эти универсалы Ford Woody являются свидетельством огромных ресурсов Генри Форда и его философии вертикальной интеграции. Шасси, построенное в Дирборне, оснащено кузовами, построенными на Верхнем полуострове, сделанными из древесины, заготовленной в лесах, принадлежащих Ford», — сказал Мэтт Андерсон, куратор транспорта в музее Генри Форда.

Между тем, Edsel Bermuda немного сложнее.

«Трудно представить себе другую автомобильную марку, созданную за столь короткое время, так давно, которая до сих пор остается нарицательным», — сказал Андерсон. «Конечно, наследие Edsel не является наследием успеха, но уникальное место автомобиля в массовой культуре приносит ему преданных поклонников даже сегодня».

Подробнее: Шелби Кобра Супер Снейк 1966 года выставлен на продажу, последний раз продан за 5,1 миллиона долларов

Универсал Форд 1947 года действительно дал представление о будущем, говорят дизайнеры.

«Ранние высокие фургоны никогда не выходили из моды, они просто увеличили дорожный просвет и стали внедорожниками — один взгляд на Ford Super Deluxe 1947 года, и невозможно не увидеть современный внедорожник.Кто-то на этом аукционе уедет с предшественником Flex или Expedition », — сказала Маева Рибас, менеджер по исследованиям и стратегии дизайна в CARLAB Inc., консалтинговой группе по планированию автомобильной продукции из южной Калифорнии.

Фотография без даты. Генри Форд II, Генри Форд и Эдсель Форд (Фото: Ford Motor Company)

Источники прав собственности на Edsel Ford II добавят этим транспортным средствам силу повествования, и это может иметь большое значение для владельцев, сказал Джонатан Клингер, вице-президент по автомобильной культуре компании Traverse. Городская компания Hagerty, крупнейший в мире страховщик инкассаторских автомобилей.

«Рынок винтажных универсалов — это очень лояльная толпа. Показательный пример: рыночная стоимость некоторых моделей Edsel за последние пять лет снизилась, но фургоны Edsel за это же время выросли на 18% », — сказал Клингер.

« Раньше на аукционе предлагался только один универсал Edsel Bermuda. «, — сказал он, — сказал он.» потому что существует слишком много переменных — владелец, происхождение, модифицированная механика — но это не исключает войны торгов, движимой сентиментальными страстями.

«Ford Super Deluxe Woody Station Wagon 1947 года выпуска — один из наиболее востребованных универсалов Ford Woody по сравнению с более новыми версиями», — сказал Клингер. Текущая рыночная стоимость экземпляра в отличном состоянии составляет 93 500 долларов. «Универсал Edsel Bermuda — очень редкая модель. Так мало продается, что мы даже не отслеживаем ее в справочнике цен Hagerty».

Подробнее: Редкие винтажные домашние фильмы 1926-27 годов о центре Детройта показывают изображения из прошлого

Подробнее: Центральный вокзал Мичигана на пути к финишу 2022 года: «Это восстание Феникса»

Связаться с Фиби Уолл Ховард по тел. 313-222-6512 или phoward @ freepress.com. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2021/02/25/edsel-ford-station-wagon-auction/6803724002/

’72 Ford у универсала есть свободное место

По какой-то причине гигантские универсалы 1970-х и 80-х годов стали популярными. Может быть, это люди среднего возраста, которые вспоминают те забавные времена, когда они катались на полакра грузового пространства, пока папа или мама маневрировали по пригородам.

Для тех, кто ностальгирует по временам, когда динозавры бродили по земле, выбор дня — универсал Ford Country Sedan 1972 года выпуска , готовый к поездке по пересеченной местности в Wally World. На его боках нет панелей из искусственного дерева, но мы могли бы жить и без этого.

Фургон выглядит в очень хорошем состоянии

Этот могучий Форд неожиданно оказался автомобилем с одним владельцем, который предлагает частный продавец, который, по-видимому, является единственным владельцем. Более того, большегрузный самосвал находится в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, где много открытого пространства и семьи, как правило, разбегаются.

В рекламе на сайте ClassicCars.com продавец подробно описывает такие вещи, как дата постройки автомобиля (апрель 1972 г.), его VIN, код окраски и передаточное число заднего моста. Двигатель представляет собой большой блок 400cid, который гарантирует большую мощность и частые остановки для газа.

Изначально универсал был калифорнийским автомобилем, утверждает продавец, до переезда с первоначальным владельцем в Юту в 1998 году. Автомобиль в настоящее время стоит в гараже, отмечается в объявлении, хотя он остается «в отличном первоначальном состоянии».Одометр показывает 95 400 миль.

400 cid V8 означает огромную мощность и много бензина

Оригинальный двигатель был восстановлен в 2008 году, 15 000 миль назад, а трансмиссия была восстановлена ​​10 000 миль назад, заявляет продавец. Автомобиль был перекрашен в 2007 году.

В галерее фотографий с рекламой, включая несколько крупных планов, запечатлен 47-летний Ford, который выглядит удивительно чистым как внутри, так и снаружи. Откидные сиденья «обратным ходом» — это пара боковых рядов для четырех человек, а не обычный неудобный ряд для трех человек, обращенный назад.

Интерьер очень хорошо сохранился.

«Автомобиль ни разу не был поврежден», — говорит продавец. «Автомобиль едет отлично, ездит исключительно хорошо, все компоненты работают. Автомобиль был показан на парадах и был запрошен для рекламных фотографий.

«Автомобиль тщательно обслуживался и обслуживался на протяжении всего срока службы».

Запрашиваемая цена, фунт за фунт, неплохая для заявленного состояния и составляет 18 500 долларов или лучшее предложение.

Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

Автомобили, которые мы помним: у читателя из Арканзаса все еще есть фургон Ford Fairmont 79-го года, который она купила новым — Бизнес — The Ames Tribune

Q: Привет, Грег Зила! Благодарю вас за ваш рассказ о фургонах, который недавно был опубликован в моем воскресном выпуске Times Record здесь, в Форт-Смит, штат Арканзас. В нем было много универсалов прошлых времен, поэтому я надеюсь, что вы могли бы дать мне несколько советов по фотографии универсала, которую я приложил к своему письму.

Это Ford Fairmont Station Wagon 1979 года выпуска, который я купил новым в июле 1979 года и до сих пор владею им. Он приводится в движение 302-V8 и имеет автоматическую коробку передач C4. За эти годы я ездил на трех работах, а также на все методы лечения рака. Красная краска немного поблекла с годами, но у меня все еще есть все четыре оригинальных колпака, а двигатель и оригинальная трансмиссия C4 проехали более 200000 миль. Единственное, что я заменил, это радиатор, все окна оригинальные, ни одно не разбито.

Я ушел на пенсию в 2003 году, так как мне нужен был перерыв. Мой Ford Fairmont работает нормально, и, поскольку у меня нет детей, которым я мог бы покинуть Fairmont, кроме множества племянниц и племянников, мне интересно, что я могу получить за это сейчас? Я купил машину в Пото, штат Оклахома, и этот дилер Ford также продал мне Ford F-серии 1966 года, который мой брат живет в Техасе, ему 74 года.

Моим первым Фордом была модель А-купе с тещиной на заднем сиденье, за которую я заплатил 35 долларов. Я бы хотел, чтобы это было сейчас, потому что в этом году мне исполнится 82 года.Спасибо, что прочитали мое письмо, и мне очень нравятся ваши статьи о ностальгии.
— Джоанна А., Хакетт, Арканзас.

A: Джоанна, вы наверняка впечатлили меня своими знаниями об автомобилях для женщины вашего возраста. Вы так красноречиво описываете свой Fairmont и быстро просматриваете описание, особенно с цитатами «302 V8 и C4 автоматическая коробка передач». Кроме того, именно из-за трансмиссии 302 V8 и C4 ваш Fairmont Wagon стоит немного больше на сегодняшнем рынке… особенно для тех, кто хочет аккуратный уличный круизер или даже драг-рейсинговый фургон.

Когда вы сегодня посещаете автомобильные выставки, одними из самых красивых примеров являются универсалы 1960-х и 1970-х годов, как я объяснил в своей недавней колонке. Ваш Fairmont выглядит действительно в хорошей форме, так как вы не упомянули ни ржавчины, ни крупных вмятин, ни синяков.

Я вижу ваш Fairmont прямо сейчас с новой покраской, сидящим на несколько дюймов ниже, некоторыми хромированными деталями под капотом и красивым набором новых шин и хромированными дисками.

Среди других потенциальных покупателей — вышеупомянутые драгрейсеры, где универсалы Fairmont — редкость и фавориты фанатов, как и универсалы Chevy Malibu того же периода.И снова, поскольку ваш Fairmont уже настроен на 302-V8, будет намного проще сделать его быстрее, чем если бы в том году были доступны шести- или четырехцилиндровые модели. Некоторые потенциальные покупатели могут смотреть на ваш Fairmont как на недорогой вход в это увлекательное хобби коллекционных автомобилей и не тратить слишком много денег на то, чтобы сделать его достойной классикой для автомобильных выставок в родном городе.

Хотя небольшая фотография, которую вы мне прислали, может не отражать истинного качества вашего Fairmont Wagon, я могу заверить вас, что есть люди, которые хотят ее купить.Сначала я рекомендую разместить тематическую рекламу в вашей газете Times Record и убедиться, что она появляется в воскресном выпуске, так как аудитория всегда выше, чем выпуски будних дней. Я бы поискал классифицированные сделки с несколькими размещениями и позволил бы вашей рекламе показываться как минимум четыре дня или даже неделю. (Вы можете продавать свой универсал на месте, основываясь только на этой колонке!)

Другой вариант — разместить объявление в Auto Round-up, AutaBuy или Hemmings Motor News, во всех уважаемых и общенациональных журналах по коллекционным автомобилям.Если вы не продадите Fairmont после размещения рекламы на местном уровне, позвоните мне, и я помогу вам разместить рекламу на национальном уровне, если вы хотите. Последним вариантом может быть пожертвование вашего автомобиля Армии Спасения, стоящей благотворительной организации.

Что касается стоимости, с сожалением вынужден сказать, что ваш Fairmont Wagon не принесет больших денег. В настоящее время Ford Fairmont Wagon 1979 года выпуска указан в справочнике NADA Collector Car по цене от 1100 до 3245 долларов. Цена среднего уровня составляет 2060 долларов, и эти цены включают на 10% более высокую цену из-за двигателя V8 302.Триммеры Fairmont с четырьмя и шестью цилиндрами менее желательны и, на мой взгляд, стоят меньше, по крайней мере, на 20%.

Я думаю, что справедливая стоимость для коллекционера-энтузиаста будет в диапазоне от 1500 до 1900 долларов. Удачи, если вы решили продать, и большое спасибо за ваше рукописное письмо и особенно за ваши добрые комментарии. Я отправил вашу фотографию обратно вместе со своей контактной информацией, и если кто-то из читателей заинтересуется, напишите мне, и я перешлю информацию Джоанне.

Итак, пикап Ford F-Series 1966 года четвертого поколения, который есть у вашего брата, стоит серьезных денег, но эта история уже в другой раз.Также спасибо за отличный телефонный чат.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]yla.com или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

1959 Ford Station Wagon Series

 

История

Когда кто-то представляет классический американский универсал, мысли уносятся к Ford Country Squire. Хорошо сбалансированная машина, Squire желанна как напоминание об эпохе 60-х, 70-х годов. Ford Country Squire зарекомендовал себя как архетип совершенно нового символа статуса задолго до того, как минивэн стал проблеском в глазах любого детройтского планировщика продукции.

В первую очередь, надежные семейные автомобили, универсалы со временем эволюционировали из коммерческих автомобилей и автобусов. Подобно конным повозкам, первые универсалы были открытыми машинами, которые перевозили людей и грузы, изготовленные в 1920-х годах. Десять лет спустя фургон стал больше похож на автомобиль, и его чаще всего видели в частных школах, загородных клубах и других деревенских заведениях высшего класса. К концу 1940-х годов универсал все еще оставался квадратным, ограниченным производством, деревянным кузовом и съемными сиденьями. Послевоенные семьи среднего класса положили начало новой тенденции, которая сохранялась десятилетиями.Высокий спрос на подержанные «древесные отходы» предупредил производителей автомобилей об увеличении рынка для этого конкретного типа транспортных средств.

Эпоха универсалов с деревянным кузовом подошла к концу, когда компания Ford внесла очень важные изменения в свой семейный грузовик и дал ему новое имя — Ford Country Squire. Полноразмерный универсал Ford Country Squire производился Ford Motor Company с 1950 по 1991 год и был основан на линейке полноразмерных автомобилей Ford, выпускаемых каждый год. Country Squire, всегда отличавшийся отделкой под дерево на дверях и задней двери, был универсалом премиум-класса в модельном ряду Ford.

В Country Squire, способном перевозить до 9 пассажиров, были установлены уникальные боковые сиденья, которые устанавливались в грузовом отсеке, а не обычные задние гоночные сиденья. Стандартный американский семейный фургон Country Squire был топовой моделью линейки с аналогичными фургонами «Squire» в качестве топовой модели для других автомобилей, включая Pinto в линейке Ford. В 1950 и 1951 годах Country Squire был основан на серии Custom DeLuxe и Crestline с 1952 по 1954 год, Fairlane с 1955 по 1958 год, Galaxie с 1959 по 1966 год и LTD / LTD Crown Victoria с 1967 по 1991 год.

К 1950-м годам недавно модернизированный универсал стал основным продуктом американской жизни в пригородах. Продажи универсала резко возросли с появлением цельностальных кузовов, избавляющих от необходимости трудоемкой восковой обработки и повторной полировки деревянных панелей. Имитация сайдинга и отделки под дерево увековечила элитарный сельский образ универсала. С середины 1950-х годов деревянным обрамлением служило стекловолокно, а оставшаяся часть — пластиковая аппликация. Универсал очень быстро стал символом семейной активности и интимности на природе.Сегодня минивэны служат той цели, которую изначально выполнял универсал.

Можно было установить AM / FM-кассетную стереосистему с комбинированным и полностью интегрированным двусторонним радио Citizens ‘Band (CB) и заменяющую автоматическую антенну двойного назначения с некоторыми версиями Country Squire. Тогда радиоприемник имел внешний вид оригинального оборудования, заводского радиоприемника. Другими опциями Country Squire были скрытые запираемые отсеки за колодцем заднего крыла, которые не были видны, когда спинка заднего сиденья находилась в вертикальном положении.

До 1961 года во всех фургонах Ford использовалась двухкомпонентная задняя дверь в сборе, которая требовала, чтобы оператор поднимал заднее окно и фиксировал его на месте с помощью механической опоры, а затем опускал заднюю дверь вниз, чтобы получить полный доступ к заднему отсеку. В новом узле задней двери, который был принят после 1961 года, использовалась функция самозакладывающегося окна, которую можно было либо закатить в ворота с помощью кривошипа на внешней стороне ворот, либо с помощью электродвигателя, приводимого в действие ключом или внутренним переключателем. Прежде чем его можно было опустить, необходимо было принять меры по блокировке безопасности, чтобы заднее стекло было полностью втянутым в ворота.

Magic Door Gate был представлен в 1966 году компанией Ford, благодаря чему задняя дверь автомобиля могла функционировать как традиционная задняя дверь, которую можно было опустить, или дверь, которая открывалась наружу для облегчения доступа в зону отдыха. Это стало возможным благодаря использованию традиционных стационарных петель справа и комбинации петель вдоль дверей с правой стороны, которые выдерживали вес ворот, когда они открывались наружу, когда они использовались в качестве двери. К концу 1960-х годов GM, Chrysler и AMC приняли аналогичную конфигурацию.Трехсторонняя задняя дверь была усовершенствованной версией, которая позволяла открывать дверь боком с поднятым окном.

Спрос на полноразмерные фургоны был на низком уровне, когда Ford начал рестайлинг полноразмерной платформы «Пантера» в конце 1980-х годов. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в отдельный стиль кузова для нового универсала, Ford предпочел направить покупателей на свои недавно обновленные Aerostar и Taurus. Полноразмерные универсалы GM с кузовом B были сняты с производства в 1990-х годах из-за неоднозначной реакции на их стиль.Производство Chevy Caprice и Buick Roadmaster также было прекращено в 1996 году. Продаваемые в Европе под шильдиком Chrysler 300 Touring, Chrysler повторно представил полноразмерный универсал в форме Dodge Magnum. За исключением фальшивых деревянных панелей, Ford Freestyle заново представил трехрядный универсал как кроссовер.

Джессика Дональдсон

Country Squire с 9 пассажирами

В 1959 году Ford был награжден золотой медалью за «Исключительный стиль» на Всемирной выставке в Брюсселе.Дизайн универсала был приятен и казался довольно сдержанным по сравнению с конкурентами GM и Chrysler. Смущая ученых мужей, консервативный Ford потратил ч … [продолжить чтение]

9-местный Country Squire

Номер шасси: B9FY319974

В 1959 году Ford представил обновленный Country Squire с новыми конструктивными особенностями. включая круглые задние фонари, более широкую переднюю решетку и фары заднего хода, встроенные в верхнюю часть плавников. Эти особенности останутся только на 1959 год, а именно следующие…. [продолжить чтение]

9-местный Country Squire

9-местный Country Squire

Номер шасси: B9FY319974

Автомобили, которые мы помним: у читателя Арканзаса все еще есть универсал Ford Fairmont 79 года, который она купила новым — Бизнес — Остин, американский государственный деятель,

Q: Привет, Грег Зила! Благодарю вас за ваш рассказ о фургонах, который недавно был опубликован в моем воскресном выпуске Times Record здесь, в Форт-Смит, штат Арканзас. В нем было много универсалов прошлых времен, поэтому я надеюсь, что вы могли бы дать мне несколько советов по фотографии универсала, которую я приложил к своему письму.

Это Ford Fairmont Station Wagon 1979 года выпуска, который я купил новым в июле 1979 года и до сих пор владею им. Он приводится в движение 302-V8 и имеет автоматическую коробку передач C4. За эти годы я ездил на трех работах, а также на все методы лечения рака. Красная краска немного поблекла с годами, но у меня все еще есть все четыре оригинальных колпака, а двигатель и оригинальная трансмиссия C4 проехали более 200000 миль. Единственное, что я заменил, это радиатор, все окна оригинальные, ни одно не разбито.

Я ушел на пенсию в 2003 году, так как мне нужен был перерыв. Мой Ford Fairmont работает нормально, и, поскольку у меня нет детей, которым я мог бы покинуть Fairmont, кроме множества племянниц и племянников, мне интересно, что я могу получить за это сейчас? Я купил машину в Пото, штат Оклахома, и этот дилер Ford также продал мне Ford F-серии 1966 года, который мой брат живет в Техасе, ему 74 года.

Моим первым Фордом была модель А-купе с тещиной на заднем сиденье, за которую я заплатил 35 долларов. Я бы хотел, чтобы это было сейчас, потому что в этом году мне исполнится 82 года.Спасибо, что прочитали мое письмо, и мне очень нравятся ваши статьи о ностальгии.
— Джоанна А., Хакетт, Арканзас.

A: Джоанна, вы наверняка впечатлили меня своими знаниями об автомобилях для женщины вашего возраста. Вы так красноречиво описываете свой Fairmont и быстро просматриваете описание, особенно с цитатами «302 V8 и C4 автоматическая коробка передач». Кроме того, именно из-за трансмиссии 302 V8 и C4 ваш Fairmont Wagon стоит немного больше на сегодняшнем рынке… особенно для тех, кто хочет аккуратный уличный круизер или даже драг-рейсинговый фургон.

Когда вы сегодня посещаете автомобильные выставки, одними из самых красивых примеров являются универсалы 1960-х и 1970-х годов, как я объяснил в своей недавней колонке. Ваш Fairmont выглядит действительно в хорошей форме, так как вы не упомянули ни ржавчины, ни крупных вмятин, ни синяков.

Я вижу ваш Fairmont прямо сейчас с новой покраской, сидящим на несколько дюймов ниже, некоторыми хромированными деталями под капотом и красивым набором новых шин и хромированными дисками.

Среди других потенциальных покупателей — вышеупомянутые драгрейсеры, где универсалы Fairmont — редкость и фавориты фанатов, как и универсалы Chevy Malibu того же периода.И снова, поскольку ваш Fairmont уже настроен на 302-V8, будет намного проще сделать его быстрее, чем если бы в том году были доступны шести- или четырехцилиндровые модели. Некоторые потенциальные покупатели могут смотреть на ваш Fairmont как на недорогой вход в это увлекательное хобби коллекционных автомобилей и не тратить слишком много денег на то, чтобы сделать его достойной классикой для автомобильных выставок в родном городе.

Хотя небольшая фотография, которую вы мне прислали, может не отражать истинного качества вашего Fairmont Wagon, я могу заверить вас, что есть люди, которые хотят ее купить.Сначала я рекомендую разместить тематическую рекламу в вашей газете Times Record и убедиться, что она появляется в воскресном выпуске, так как аудитория всегда выше, чем выпуски будних дней. Я бы поискал классифицированные сделки с несколькими размещениями и позволил бы вашей рекламе показываться как минимум четыре дня или даже неделю. (Вы можете продавать свой универсал на месте, основываясь только на этой колонке!)

Другой вариант — разместить объявление в Auto Round-up, AutaBuy или Hemmings Motor News, во всех уважаемых и общенациональных журналах по коллекционным автомобилям.Если вы не продадите Fairmont после размещения рекламы на местном уровне, позвоните мне, и я помогу вам разместить рекламу на национальном уровне, если вы хотите. Последним вариантом может быть пожертвование вашего автомобиля Армии Спасения, стоящей благотворительной организации.

Что касается стоимости, с сожалением вынужден сказать, что ваш Fairmont Wagon не принесет больших денег. В настоящее время Ford Fairmont Wagon 1979 года выпуска указан в справочнике NADA Collector Car по цене от 1100 до 3245 долларов. Цена среднего уровня составляет 2060 долларов, и эти цены включают на 10% более высокую цену из-за двигателя V8 302.Триммеры Fairmont с четырьмя и шестью цилиндрами менее желательны и, на мой взгляд, стоят меньше, по крайней мере, на 20%.

Я думаю, что справедливая стоимость для коллекционера-энтузиаста будет в диапазоне от 1500 до 1900 долларов. Удачи, если вы решили продать, и большое спасибо за ваше рукописное письмо и особенно за ваши добрые комментарии. Я отправил вашу фотографию обратно вместе со своей контактной информацией, и если кто-то из читателей заинтересуется, напишите мне, и я перешлю информацию Джоанне.

Итак, пикап Ford F-Series 1966 года четвертого поколения, который есть у вашего брата, стоит серьезных денег, но эта история уже в другой раз.Также спасибо за отличный телефонный чат.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

1938 Ford Station Wagon 4578169 на продажу в Сиэтле Bellevue WA

Этот впечатляющий универсал Ford «Woodie» 1938 года — великолепный образец, который считается одним из лучших на рынке. Он был полностью отреставрирован, закончен в 2007 году, интерьер был выполнен в черном цвете с табаком, и не пожалели средств.

Автомобиль был продан новым в Массачусетсе и принадлежал одной семье с конца 1970-х до 2005 года, когда он был продан другому жителю Новой Англии, который провел реставрацию.Ухоженная семейная реликвия была полностью разобрана и требовала лишь незначительной обработки жести, черной краски и кузова, профессионально законченных в Ron’s Auto Madness в Бристоле, штат Коннектикут. Все новые деревянные панели, полученные от Cincinnati Woodworks, были закончены и установлены вместе с окончательной сборкой кузова Джимом Мердоком и его экспертами из Vintage Boat Restorations (также из Бристоля, Коннектикут).

Во время разборки автомобиля 221ci Flathead V8, который считается заводским оригинальным двигателем для этого универсала, был полностью разобран, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости, а затем отремонтирован, когда он покидал завод, желательно Columbia two- задняя часть скоростной была добавлена ​​для значительно большего удобства использования на шоссе, тормоза были обновлены с помощью гидравлического тормозного комплекта Early V8 Garage 1939, подвеска была восстановлена, оригинальные штампованные стальные колеса обновлены, а выхлопная система заменена.Точно так же интерьер был полностью отделан, добавлены новые резиновые коврики, замечательный винтажный вентилятор охлаждения салона Trico и дополнительный купольный светильник был очищен и повторно установлен, а металлическая приборная панель была тщательно переделана на заводе с правильной отделкой под дерево из искусственного ореха с консультацией с Гэри Малласт, технический советник американского клуба Early Ford V-8 в 1938 году.

В конце 2008 года, чувствуя слабое здоровье, владелец продал машину другу, который является одним из лучших клиентов Park Place LTD и увлеченным коллекционером множества старинных американских автомобилей и ранних фордов.«Увидев результат реставрации, я сказал Тому, что если он когда-нибудь его продал, я сначала хотел бы знать». Сделка была заключена, и с тех пор она стала частью его коллекции.


В комплект поставки входит файл с письмом об автомобиле и его истории от предыдущего владельца, многочисленные фотографии, документирующие реставрацию, переписку с ранним V-8 Ford Club, руководство по эксплуатации задней части Columbia, различные модели 38 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *