Форд мондео клиренс дорожный просвет: Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

Содержание

Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

На российских дорогах к иномаркам вполне применима древняя поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дороги пусть и не европейского, но вполне приемлемого качества чередуются с тем, что можно назвать лишь направлением, а то и вовсе бездорожьем. Ford Mondeo IV унаследовал все лучшие черты предыдущих серий – большой, вместительный, комфортный, удобный, однако все эти качества полностью раскрываются лишь хороших дорогах. Небольшой клиренс идеально подходит для качественных американских и европейских дорог. Благодаря малому дорожному просвету, автомобиль устойчив даже на высоких скоростях и во время совершения резких маневров. Однако на многих российских дорогах небольшой клиренс из преимущества превращается в серьезный недостаток. Особенно если водитель не умеет правильно оценивать дорогу, прокладывать оптимальный маршрут и выбирать подходящую скорость движения. В результате машине отрывает бамперы, сминает пороги, царапает днище и иногда пробивает топливный бак.

 Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. По этим параметрам даже вершина эволюции автомобилей «Волга», ГАЗ 31105, серьезно уступает Ford Mondeo IV. А современные автомобили производства «АВТОВАЗ» серьезно уступают еще и в размере салона. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает – его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

 

Что же выбрать?

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты. Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности. Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

 Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса. При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно. Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

 Способы увеличения клиренса

Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом. На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

 

 Выбор материала

При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры. Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор (это можно частично компенсировать удлинителем), но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы:

  • 1.        расстоянием от опорного подшипника стойки или пружины и амортизатора до сайлентблока нижнего рычага;
  • 2.        расстоянием от сайлентблока нижнего рычага до центра ступицы колеса;
  • 3.        от центра ступицы колеса до места крепления опорного подшипника.

 Во время движения по неровной дороге  третья сторона треугольника постоянно меняет свою длину, из-за чего удары идут не только вверх, но и вдоль второй стороны треугольника. Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон. Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

 Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки по всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым. Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2–3 раза чаще, чем проставки из полиуретана. 

 Как поставить проставки

Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины. Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах – Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях (установка проставок на подвеску Мак-Ферсон), (установка проставок на независимую заднюю подвеску) и (техника безопасности при установке проставок).

 Правильная эксплуатация машины с проставками

Установка проставок – это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, где другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей. Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками.

 Чего делать нельзя

После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей (граната, ШРУС). Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию. Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и переворотом машины.

 Что делать можно и необходимо

 Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения. Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1–4 см говорит, что при движении по трассе на скорости 100–160 километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. Многочисленные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте.

Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для хороших дорог на армейский вездеход. Естественно, такой подход негативно скажется на состоянии подвески любой машины, хоть с проставками, хоть без. Кроме того, необходимо чаще проверять состояние пыльников ШРУС, особенно после езды по грунтовым дорогам. Ведь даже небольшое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязи в смазку, после чего ресурс гранаты начинает резко сокращаться. 

форд мондео клиренс дорожный просвет

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мондео > форд мондео клиренс дорожный просвет

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

Технические характеристики Форд Мондео 2013, клиренс, фото

Новый Ford Mondeo 5 поколения 2013 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео 2013 года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.

Ещё новые автомобили бизнес-класса:

Новый Chevrolet Malibu 2013
Новая Skoda Octavia 2013
Фольксваген Пассат Б7 2012

В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.

Кузов — размеры и дизайн

Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.

Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

Габариты нового Ford Mondeo седан 2013 года составляют:

  • Размеры в длину — 4872 мм, в ширину — 1852 мм (с зеркалами 2120 мм), в высоту — 1478 мм, колесная база — 2850 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет над полотном) — 130 мм.
  • В зависимости от комплектации авто может оснащаться резиной: размеры шин 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18, на железных — размер дисков R16 и легкосплавных R17-R18, в качестве опции возможно установка легкосплавных дисков R19.

Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.

В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.

Салон — наполнение и качество материалов

Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом.
На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).

В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций.
Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.

Технические характеристики

Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP).
Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:

  • новый трехцилиндровый однолитровый на 125 лс с системой старт-стоп,
  • четырехцилиндровые — 1,6 литра на 160 лс, 2,0 литра на 203 лс или 240 лс
  • и дизельные «четверки» Duratorq — дизель TDCi 1,6 литра на 115 лс, TDCi 2,0 литра на 143 лс и 160 лс, TDCi 2,2 литра на 200 лс.

По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями.
В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.

Сколько будет стоить

Продажи глобального Ford Mondeo 2013 года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая 2013 года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2012 года.

Описание автомобиля Ford Mondeo 1.8 (110 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Форд Мондео 1.8 (110 Hp).

Ford Mondeo III 1.8 (110 Hp)


На этой странице представлен 4-дверный седан Ford Mondeo 1. 8 (110 Hp) с кузовом Mondeo III, оборудованный 110-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1798 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 11.6 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Форд Мондео 1.8 (110 Hp), который выпускался в период с 2001 по 2006 годы. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Ford Mondeo 1.8 (110 Hp).

Основные характеристики Ford Mondeo III 1.8 (110 Hp)

Год выпуска: 2001 - 2006
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя (куб. см.): 1798
Мощность (л.с.) 110
Разгон 0-100(сек.): 11.6

Технические характеристики Ford Transit - все ТТХ Форд Транзит | Major

           ПАРАМЕТР ДЛИНА БАЗЫ VAN
Средняя
(L2h3)
Длинная
(L3h4)
Сверхдлинная
(L4h4)
A Общая длина, мм 5531 5981 6704
B Общая ширина SRW (DRW) без / с зеркалами, мм 2059 / 2474  2059 (2126) / 2474 
C Общая высота, мм  2490 - 2550  2720 - 2786  2746 - 2781 
D Передний свес, мм 1023 1023
E Колесная база, мм 3300 3750 3750
F Задний свес, мм 1208 1931
I Ширина между колесными арками SRW (DRW), мм 1392 1392 (1154)
O Погрузочная высота - в загруженном состоянии, мм 511 - 625 522 - 646 606 - 625
O Погрузочная высота - в разгруженном состоянии, мм 571 - 717 566 - 717 707 - 726
R Колея передних колес SRW (DRW), мм 1732 1732 / 1740
S Колея задних колес SRW (FWD/RWD), мм 1743 / 1759 1743 / 1759
S Колея задних колес DRW (RWD), мм - - 1670
  Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м 11,9 13,3 13,3
  Клиренс в центральной части (FWD/RWD), мм 254 - 298 / -   253 - 290 / 300 - 301  - / 296 - 307
  Клиренс в районе передней оси (FWD/RWD), мм 160 - 187 / - 161 - 187 / 186 - 187 - / 180 - 188
  Клиренс в районе задней оси (FWD/RWD), мм 120 - 149 / - 121 - 149 / 158 - / 151 - 156

Ford Mondeo | Система регулировки дорожного просвета (клиренса)

10.
2.2.7. Система регулировки дорожного просвета (клиренса)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы регулировки дорожного просвета

1 – компрессор,
2 – сепаратор влаги,
3 – разъем,
4 – электромагнитный клапан сброса давления,

5 – датчик высоты,
6 – кулиса,
7 – специальный амортизатор,
8 – блок предохранителей,
9 – реле компрессора

Элементы крепления трубки

Датчик высоты

Специальный амортизатор

Система поддерживает высоту задней части автомобиля на одном уровне независимо от загрузки автомобиля.

Система регулировки дорожного просвета состоит из датчика высоты, компрессора, двух специальных амортизаторов, реле компрессора и соединительных трубок. Компрессор производит подкачку воздуха в амортизаторы по сигналам датчика высоты. Изменение высоты положения кузова определяется в течение 20 секунд, после чего подается соответствующая команда. Включение компрессора производится на время не более 5 минут. Ремонт отдельных элементов системы не предусмотрен.

На сколько поднимется авто?

  И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок. 

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля - чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески - чем "свежее" пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек - чем "свежее" стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

     

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобиль Toyota Corolla Toyota Ipsum
    возраст автомобиля 4 года 10 лет
    пробег 83 тыс. км. 160 тыс.км.
    сотояние подвески пружины и амортизационные стойки оригинальные "родные", не менялись
    высота проставки 20 мм  30 мм
    увеличение клиренса 31 мм 40 мм

     Для подбора проставок к вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом подбора проставок для увеличения клиренса, свяжитесь с нашими специалистами на странице "Контакты" или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии

    Ford Mondeo Технические характеристики

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    FORD

    Модель

    Модель

    MONDEO

    Вариант

    Вариант

    AMBIENTE

    Серия

    Серия

    MD

    Год

    Год

    2015

    Тип корпуса

    Тип корпуса

    5D HATCHBACK

    Количество мест

    мест

    -

    Рейтинг CarAdvice

    Общий

    Всего

    8. 5 /10

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Новая цена

    N / A

    Частная продажа

    Частная продажа

    10 670–12 130 долл. США

    Розничная торговля у дилеров

    Дилер Розничная торговля

    12300–14630 долларов США

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    8 500–9700 долларов

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    TURBO MPFI

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    2.0L

    Цилиндры

    Цилиндры

    TURBO 4

    Макс. Момент

    Макс. Момент

    345 Нм при 2700 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    149 кВт при 5400 об / мин

    Мощность: Соотношение мощности

    Мощность: Соотношение Wgt

    92,8 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    87.5x83,1 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    10,0

    Шестерня клапана

    Шестерня клапана

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

    Технические характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    6 SP AUTOMATIC

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    3.208

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

    Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака

    62 литра

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    8,2 л / 100 км

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    1605

    Полная масса автомобиля

    Полная масса автомобиля

    Не предоставляется

    Высота

    Высота

    1482 мм

    Длина

    Длина

    4871 мм

    Ширина

    Ширина

    1852 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    128 мм

    Буксировочная способность

    Буксировочная способность

    Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 750

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    11. 6

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    6.5x16

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    6.5x16

    Передние шины

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    Задние шины

    215/60 R16

    Колесная база

    Колесная база

    2850

    Передняя гусеница

    Передняя гусеница

    1599

    Колея задняя

    Колея задняя

    1595

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    DISC

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска

    Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стандартные характеристики

    Комфорт

    Комфорт

    -

    Управление и обработка

    Управление и обработка

    -

    Драйвер

    Драйвер

    -

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    -

    Развлечения

    Развлечения

    -

    Внешний вид

    Внешний вид

    -

    Интерьер

    Интерьер

    -

    Упаковка

    Пакет

    -

    Безопасность

    Безопасность

    -

    Безопасность

    Безопасность

    -

    Дополнительные функции

    Комфорт

    Комфорт

    -

    Управление и обработка

    Управление и обработка

    -

    Драйвер

    Драйвер

    -

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    -

    Развлечения

    Развлечения

    -

    Внешний вид

    Внешний вид

    -

    Интерьер

    Интерьер

    -

    Упаковка

    Пакет

    -

    Безопасность

    Безопасность

    -

    Безопасность

    Безопасность

    -

    Оценки экологичности и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    5 /5

    Зеленый транспорт

    Зеленый автомобиль

    4. 5 /5

    Зеленый дом

    Зеленый дом

    -

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    -

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    192 г / км

    Другое

    Дата снятия с производства

    Дата снятия с производства

    31.03.2017

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    12 месяцев / 15000 км

    Гарантия

    Гарантия

    36 месяцев / 100000 км

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Проход Боковой Передний пол

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Испания

    2010 Ford Mondeo Estate 1.6 Технические характеристики EcoBoost | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost

    - цена: + 0 руб.

    Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost - универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) при 5700 об / мин и 270 Н · м (199 фунт · фут. / 27.5 кгм) при 1600-4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1501 кг. Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost, как утверждается, может развивать максимальную скорость 210 км / ч (130 миль в час), официальные данные о расходе топлива составляют 9,1 / 5,5 / 6,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также двуокись углерода выбросы 158,0 г / км.

    Советы по автострахованию Ford

    Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

    Основные факты

    2010 г. Форд Мондео универсал 1.6 EcoBoost краткие данные

    Какой тип кузова? 5-дверный универсал с 4/5 местами
    Как долго? 4837 мм
    Насколько тяжелый? 1501 кг
    Двигатель какого размера? 1,6 л, 1596 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 160 л.с. /158 л.с. /118 кВт при 5700 об / мин
    Какой крутящий момент? 270 Нм /199 фут.фунт / 27,5 кгм при 1600-4000 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 9,6 с
    Как быстро? 210 км / ч , 130 миль / ч
    Насколько экономично? 9,1 / 5,5 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 158,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


    Технические характеристики Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost 2010 г.

    рэнд рэнд
    2010 Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный универсал
    Кол-во дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2850 мм 112.2 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1588 мм 62,5 дюймы
    Колея / протектор (зад) 1605 мм 63. 2 дюймы
    Длина 4837 мм 190,4 дюймы
    Ширина 1886 мм 74.3 дюймов
    Высота 1512 мм 59,5 дюймов
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,7
    Снаряженная масса 1501 кг 3309 фунтов
    Распределение веса
    Объём топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя Форд
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 1. 6 литровый
    1596 куб.см
    (97,394 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 79 × 81,4 мм
    3,11 × 3,2 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 160 л.с. (158 л.с. ) (118 кВт )
    при 5700 об / мин
    Удельная мощность 99 л.с. / литр
    1.62 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 270 Нм (199 фут-фунт ) (27,5 кгм )
    при 1600-4000 об / мин
    Удельный крутящий момент 169,17 Нм / литр
    2,04 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    Степень сжатия
    Топливная система непосредственный впрыск бензина
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2125. 9 кПа (308,3 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 399 куб.см
    Аспирация Турбина
    Компрессор
    Интеркулер Y
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 9.6 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 210 км / ч (130 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 106,73 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,11 л.с. / кг
    78,49 кВт / тонна (1000 кг )
    0.08 кВт / кг
    105,26 л.с. / тонна (1000 кг )
    105,26 л. с. / кг
    0,05 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,74 кг / кВт
    21,28 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 9,1 / 5,5 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
    л / 100 км 9.1 / 5,5 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 11,0 / 18,2 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 31,0 / 51,4 / 41,5 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
    МПГ США 25,8 / 42,8 / 34,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 158,0 г / км
    Расчетный портфель CO 2 ? 157.76 г / км
    Группа VED (Великобритания) G
    CO 2 Effizienz (DE) D
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    поворот от упора до упора
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя
    Подвеска задняя
    Размер переднего колеса 6½ x 16
    Размер заднего колеса 6½ x 16
    Шина передняя 215/55 16
    Шины задние 215/55 16
    Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 6 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Портфолио. com ID 230659
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 15,5
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2010 Ford Mondeo Estate 1.6 EcoBoost добавлен 2011-01-25.
    Последнее изменение 02.02.2020.
    Поиск в портфолио.com с Google:

    © Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Ford Mondeo 3 generation 3.0 ST220 6MT (225 л.с.) (седан) - технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива

    1. Главная страница
    2. Форд
    3. Mondeo
    4. 3 поколение
    5. Седан
    6. Форд Мондео 3 поколение 3.0 ST220 6MT (225 л.с.) (Седан)

    Технические характеристики Ford Mondeo 3 поколения 3.0 ST220 6MT (225 л.с.) (Седан)

    Кузов

    мм Ширина
    Сиденья 5
    Длина 4731 мм
    Высота 1429 мм
    Колесная база 2754 мм
    Колея передняя 1522 мм
    Колея сзади (сзади) 15378
    Снаряженная масса 1506 кг
    Макс.вес 2000 кг
    Минимальная грузоподъемность 500 л
    Максимальная грузоподъемность 500 л

    Двигатель

    Мощность 225 л. ot6000 об / мин
    Крутящий момент 280 Нм
    Максимальный крутящий момент при об / мин 4900 об / мин
    Объем двигателя 2967 куб. V-образный двигатель
    Топливная система Многоточечный впрыск (MPI)
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов на цилиндр 4
    цилиндр
    Ход поршня 79.5 мм

    Производительность

    Расход топлива (город), л / 100 км 14,5 л
    Расход топлива (трасса), л / 100 км 8 л
    Расход топлива (средний смешанный ), л / 100 км 10,4 л
    Емкость топливного бака 59 л
    Запас хода от 410740 км
    Марка топлива AI-98
    Европейские стандарты выбросов EURO IV
    Максимальная скорость 250 км / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 7. 6 с

    Трансмиссия и управление

    радиус поворота
    Тип трансмиссии Ручная трансмиссия
    Количество передач 6
    Ведущее колесо Переднее

    Подвеска и тормоза

    831 Дисковые тормоза 832
    Передняя подвеска Независимая, стойка Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости
    Передние тормоза
    Задние тормоза Диски

    Форд Мондео 2.3 5dr (A) Технические характеристики | Новые Тачки

    VES:

    Все диапазоны A1 - 20 000 долларов США A2 - 10 000 долларов США B - 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем

    Все годы201620172018201

    202120222023202420252026

    Оценки пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем

    Все шестерни45678NA

    для безопасного вождения.

    ⇡ Технические характеристики

    Новый Opel insignia Country Tourer 2014 - полноприводный универсал для легкого бездорожья

    В качестве основного конкурента Opel insignia рекламодатели Country Tourer Opel Выбрали Audi A6 allroad quattro. Но на наш взгляд, было бы логично поставить новый полноприводный универсал Opel в один ряд с меньшими Audi A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack или Subaru Outback. Так что попробуем разобраться в рамках обзора, сможет ли Opel Insignia Country Tourer 2014 изменить расстановку сил в классе.

    Похожие новости

    При создании полноприводного универсала Opel insignia Country Tourer немецкие инженеры пошли самым простым и традиционным путем в современном автомобильном мире. За основу взяли кузов обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer, защитили края колесных арок, пороги, передний и задний бамперы накладками из неокрашенного пластика, дополнив всю внедорожную обстановку стильным хромом. вставки.Увеличен клиренс на 20 мм до 180 мм, машину поставили на большие колеса с шинами 235/50 R18, одели оригинальные и стильные легкосплавные диски 18 размера, затемнили переднюю и заднюю светотехнику.

    Opel insignia ... Ставим пружины с зазором 20 мм. Пружины Подвеска

    Все Лучшие пружины на Опель Инсигния ... Цена: 3500 рублей за пару. Замена в нашем автосервисе:

    Opel insignia Ржавое ведро покупать не стоит

    Будьте внимательны при покупке подержанного автомобиля.На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобиле.

    Самое главное скрыто от посторонних глаз, новый Opel Insignia Country Tourer 2014 оснащен адаптивной трансмиссией 4 × 4 с электронным управлением, основанной на принципе Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передней и задней осями в соотношении от 0 до 100%, а также разделять тягу между задними колесами, и на одно колесо можно направить до 100% крутящего момента. А еще универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом вооружен адаптивной подвеской Flex Ride.

    Похожие новости

    В остальном внешний вид в точности повторяет внешний вид обновленного гражданского универсала. Opel Insignia Sports Tour с плавными аэродинамически выверенными линиями кузова и просто стильным и красивым внешним видом.

    • Указываем внешние размеры кузова Opel insignia 2014 Country Tourer: длина 4908 мм, ширина 1856 мм, высота 1540 мм, при колесной базе 2737 мм.

    Дизайн интерьера и архитектура нового универсала Country Tour с увеличенным клиренсом не претерпели никаких изменений и перекочевали с соплатформы Insignia Sports Tourer. Основными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящего из двух цветных экранов диагональю 8 дюймов. Качество используемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями, обеспечивающими безопасность, развлечения и комфорт пассажиров и водителя на высшем уровне.

    К заказу доступны активный круиз-контроль, системы контроля пересечения полосы движения и слепых зон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, панорамный люк, кожаный салон и другие приятные мелочи. .

    Похожие новости

    Багажник порадует владельца возможностью разместить багаж объемом от 540 литров с пассажирами на задних сиденьях, до 1530 литров с водителем и пассажиром на переднем сиденье в салоне.

    Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer: Немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых агрегатов в качестве двигателей для нового Country Tourer.

    • Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре всего с 6 АКПП.
    • Первоначальный дизель - 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но на короткое время крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
    • Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).

    Для дизельных двигателей на выбор предлагается 6 механических коробок передач или 6 автоматических коробок передач. №
    Информация о ценах и дате начала продаж Opel Astra H Замена термостата Автоматический термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения, который выполняет функцию контроля и регулирования. Его основная задача - не допустить попадания охлаждающей жидкости в радиатор охлаждения до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Механизм работы очень простой. Пока двигатель остыл, охлаждающей жидкости через радиатор нет...

    Официальный дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Эта модель пришла на смену Opel Vectra, но по сравнению с предшественницей эта машина стала немного просторнее. В 2009 году Insignia была названа автомобилем года в Европе.
    В России официальные продажи начались в феврале 2009 года. В стандартной комплектации Insignia предлагалась в трех комплектациях: Cosmo, Essentia и Elegance, а также пять бензиновых двигателей на выбор, объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 115 до 220 л.с.
    В марте 2010 года российскому потребителю была официально представлена ​​заряженная версия Insignia - OPC.Также, как и базовая модель, OPC был представлен в трех вариантах кузова - хэтчбек, седан и универсал с одинаковой для всех трех вариантов силовой установкой - 2,8-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с.

    Opel Insignia 2013 - уверенное продолжение традиций своего предшественника на платформе Opel Vectra.
    В интерьере новой Insignia используется кожаная обивка, а что касается экстерьера этой модели, то для всех вариантов кузова предусмотрены разные цвета. Сильные и чистые линии Opel Insignia привлекают внимание с первого взгляда.Скульптурная точность языка дизайна Opel в этой модели выведена на новый уровень, а высококачественные материалы, продуманная эргономика и внимание к деталям создают атмосферу благополучия. Фото модели представлены в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.
    Технические характеристики Опель Инсигния 2013 года тоже претерпели изменения. Главное достоинство этого автомобиля - 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с., который потребляет 5,7 л бензина, при этом экономит расход примерно на 2.0 литров на каждые 100 км / ч.
    Эта модель также оснащена более мощным 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, а в комплектацию может входить как автоматическая, так и механическая коробка передач.

    В стандартную комплектацию нового Опель Инсигния входят электрические передние стеклоподъемники и зеркала с подогревом, противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, система Hot Shot, аудиосистема с CD, 6 подушек безопасности, ESP, ABS. Дополнительное оборудование модификации Edition включает 17-дюймовые колеса, кожаный мультифункциональный руль, задние электролифты, круиз и климат-контроль.Для варианта Sport есть спортивные руль и сиденья, накладки на педали FlexRide, а также легкосплавные диски и шины 245/45 R18. В комплектацию Cosmo входит зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, а в оформлении салона использованы роскошные деревянные вставки.

    В автомобильном клубе марки Opel на сайте auto.dmir.ru вы можете найти много полезной информации по обслуживанию и ремонту Opel Insignia и других автомобилей немецкого производителя, а также можете оставить свой отзыв и участвуйте в интересных обсуждениях, зарегистрировавшись на форуме.

    Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.)

    Дорожный просвет Опель Инсигния

    с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-е поколение 1.8 Ecotec MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI AT (130 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4 × 4 (249 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 SIDI Turbo AT 4 × 4 (249 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 Л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.6 Turbo AT (170 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4 × 4 (250 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI AT (163 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI AT 4 × 4 (163 л.с.) Opel Insignia 1st поколение 2.0 CDTI MT 4 × 4 (163 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 BiTurbo CDTI AT 4 × 4 (195 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.8 V6 Turbo AT 4 × 4 (325 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.8 V6 Turbo МТ 4 × 4 (325 л.с.) Opel Insignia 1st поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 1.8 Ecotec MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4 × 4 (250 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI AT (130 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4 × 4 (195 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTi Ecotec AT 4 × 4 (163 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI MT (140 л.с.) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с. ) Opel Insignia 1-го поколения 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4 × 4 (250 л.с.)

    opel Insignia hatchback технические характеристики с 2008 года седан

    Тест-драйв Опель Инсигния. Ford Mondeo VS Opel Insignia: миллиона мало.

    Тест-драйв Опель Инсигния.Ford Mondeo VS Opel Insignia: миллиона мало


    Колеса.Ру сравнил два хорошо оснащенных седана D-класса стоимостью около 1 100 000 рублей, удивился динамике одного и полезному пространству другого. В то же время мы посмотрели на спортсменов из других классов.

    Опель Инсигния в комплектации Cosmo с 220-сильным мотором 2.0 и 6-ступенчатой ​​АКПП стоит 1162 300 рублей. Немного дешевле будет стоить Ford Mondeo (пре-стайлинг) в комплектации Titanium Black с 2,0-литровым 203-сильным мотором и 6-ступенчатой ​​АКПП - 1 071 500 рублей.

    Комплектации машин аналогичны, у Opel круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью отображения спутниковой навигации, в то время как у Mondeo дисплей не на центральной консоли, а между спидометром и тахометром, а также установлен регулятор скорости. нет в списке стандартного оборудования. Но в Ford доступно электрически регулируемое водительское сиденье, а в Opel они предлагаются в качестве опции.

    Выставочные залы Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль по сути является относительно новой моделью, а другой находится на рынке уже три года.Однако пространство внутри Opel организовано таким образом, что кажется, будто машина плотнее, но комфортнее обволакивает водителя в окружении необходимых инструментов. У Опеля более пухлый руль с обычными выступами и даже приплюснутый низ, как у спорткаров.

    Дорожный просвет Ford: 130 мм
    Дорожный просвет Opel: 160 мм

    Что касается основных инструментов - магнитолы и климат-контроля, то в Opel сложнее увидеть нужную клавишу и «изолировать» ее от серой массы.В «Мондео» наоборот - кнопки климат-контроля и цифровые кнопки на магнитоле сделаны из серебристого пластика, и их гораздо легче распознать на черном фоне. Другое дело, что на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны маленькими, и надписи на них читаются не раз.

    Порадовало, что в обеих машинах были кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel также можно управлять круиз-контролем с рулевого колеса, а бортовой компьютер управляется с рулевого колеса Mondeo.

    Двигатели каждого из седанов намного мощнее, чем мог бы пожелать автомобилист, который ездит по городу каждый день, а иногда и на кольцевой. Двухлитровые турбодвигатели стремительно продвигают седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового давления на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. мощнее турбомотора Форда, да и по ощущениям разница в 40-50 сил. Однако в обновленной линейке моторов Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с.! Поэтому советуем коневодам не торопиться с выводами...

    Разгон до 100 км / ч Ford: 7,9 с
    Разгон до 100 км / ч Opel: 7,8 с

    Mondeo в выбранной нами версии имел выбор режимов подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Таким образом, в зависимости от качества дорожного покрытия и степени нервозности при вождении водитель мог выбрать, что для него было важнее: комфорт, управляемость или все в равной степени. Интересная игрушка! А в тестовой Insignia не было системы FlexRide, позволяющей вносить аналогичные корректировки в шасси Opel.В итоге рулежка «Инсигнии» оставила двоякое впечатление: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестко стыковались с асфальтовыми стыками и другими мелкими неровностями, с другой стороны, спортивную управляемость нельзя было назвать должной. к заметным кренам, появившимся, кажется, из-за увеличенного хода подвески - у российских машин увеличился клиренс.

    Поэтому мы рекомендуем потенциальным владельцам седанов Opel устанавливать колеса с более высоким профилем и наслаждаться более плавной ездой, либо заказывать автомобили с «европейским» клиренсом, если это возможно.

    Что касается Mondeo, то его управляемость оставила более приятное впечатление. Винить можно только излишнюю чувствительность к колеям, в которых Форд то и дело норовил выскочить в сторону.

    Кресла Опелева мне понравились немного больше - в частности, благодаря выдвижной опоре для колен. А боковая поддержка спины здесь достаточно выраженная, чтобы удерживать водителей разного роста. Впрочем, по комфорту сидений Ford не уступает, а также благодаря электрическим регулировкам обеспечивает более удобную регулировку сиденья.

    Mondeo гораздо теплее встречает пассажиров заднего ряда. Здесь больше места, чем в Insignia, и для коленей, и для головы. К тому же у Mondeo гораздо более вместительный «бардачок», да к тому же - с охлаждением. Жалко, что сейчас не время года ценить это.

    Вид из двух машин примерно одинаковый, но боковые зеркала Mondeo показывают немного больше.

    Ford Объем багажника: 550 л
    Объем багажника Opel: 500 л

    Можете быть уверены, что обе топовые версии не будут самыми продаваемыми в линейках бренда, во многом из-за цены - более миллиона сотен тысяч рублей за седан D-класса - это слишком много для массового успеха. .За эти деньги можно взять не только практически любой кроссовер в хорошей комплектации, но и седаны более высокого класса, вроде 1,8-литрового турбированного Skoda Superb или Nissan Teana с Toyota Camry российской сборки. Правда, козырной картой здесь могут быть более скромные габариты D-класса: кто-то может отказаться от дополнительных кубометров / килограммов, требующих повышенного энергопотребления и дополнительного парковочного места.

    Что касается выбора из двух тестовых автомобилей, Ford Mondeo кажется немного более привлекательным: он казался немного лучше сбалансированным с точки зрения комфорта и управляемости, а также предлагает больше места внутри.Хотя Опель заметно лучше разгоняется и чуть лучше держит прямую. Insignia - выбор эмоционального человека, а Mondeo предпочитают прагматики.

    Автомобили предоставили российское представительство Ford Motor Company и официальный дилер Opel Лаура-Озерки.

    Автор: Денис Каменев
    Фото: Роман Останин


    Применив Vectra в 2008 году, Insignia уже пишет свою историю: рестайлинг 2013 года - это не только видимый ретушь, но и изменение линейки моторов.А также - появление версии полноприводного универсала с увеличенным клиренсом на 175 мм Insignia Country Tourer на «поляне», где уже давно успешно «пасутся» Volvo XC70, Subaru Outback и им подобные. время.

    Приложение, надо сказать, серьезное, как минимум по цене: от 1 741 000 руб. - маленькая пакость для многих прямых конкурентов, учитывая, что альтернативы («механика») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет.За эти деньги будет 2-литровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) - бензиновый турбодвигатель 1,6 л (170 л.с.), правда, передний привод.

    Варианты 4х4 - только с 2-литровыми двигателями: тот же турбодизель или его форсированный до 195 л.с. вариант, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

    Последний, соответственно, самый дорогой - 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель дешевле на 20 000 рублей).В стандартную комплектацию топовой комплектации входит задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

    Для своего сегмента салон до неприличия спортивный и богатый. Его передняя часть напоминает кабину гоночного катера. Да и качество материалов вполне премиальное

    На мой взгляд ...

    Опелевский Country Tourer надо ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль.Сядьте на скамейку напротив и получите эстетическое удовольствие. Невозможно красиво! Клюв, стриж - седан и свечу не тянет. К тому же, если приподнять крышку багажника, она чертовски напоминает дорогой вашему сердцу Saab 900. Кстати, манера вождения этого универсала возродила в памяти клан шведских «ракетных машин» последних поколений до банкротства. Руль с утолщенным ободом, лежащий в руке, великолепно удобен, «породистое» плотное шасси, четкие тормоза без тени вялости... А как же шустрый турбомотор при разгоне тяжелой машины!

    На мой взгляд ...

    Обвес из матового черного пластика, который окружает машину, означает готовность к вылазкам по бездорожью или хотя бы грунтовку. Но заявленный клиренс Insignia Country Tourer составляет 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного Insignia Sports Tourer. Однако даже в эту скромную цифру сложно поверить - разве что оторвав юбку под передним бампером. Но, полагаю, это произойдет при самом первом выезде с асфальта, потому что при длине машины почти 5 м и с такими свесами про геометрическую проходимость можно забыть.Volvo XC70 и Subaru Outback с клиренсом 210 и 200 мм соответственно намного предпочтительнее для владельцев дачи в заброшенной глуши. Главный козырь «приподнятого» Insignia - это привод на все четыре колеса. Вместе с отличной управляемостью он полностью раскрывает характер автомобиля под дождем или на зимней дороге. Правда, разница в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour практически не чувствуется - видимо, сказывается немалый вес машины.В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод для открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя обидно, что в городе нельзя повесить передний бампер ни на какой бордюр.

    На мой взгляд ...

    В калейдоскопе тестовых автомобилей мало кто оставляет по-настоящему яркое впечатление. Итак, Insignia Country Tourer сделала это. Несмотря на то, что я не являюсь поклонником Opel, я не обнаружил явных изъянов в поведении на дороге или оборудовании в пределах цены и назначения данной модели.Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем вы ожидаете. И эргономический прогресс по сравнению с достайлинговой Insignia очевиден. Там меня в большой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством маленьких кнопок, по которым было сложно нажимать вслепую. Видимо, не только я такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья, его форма и плотность набивки делают действительно комфортным долгое время сидеть за рулем, что немаловажно в дальних поездках.

    Что касается ходовых качеств, то здесь все очень сбалансировано. Довольно крупная машина неожиданно легко следует за информативной педалью газа, как бы «записывая» заданную рулевым колесом траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» за рулем. Процесс вождения происходит как бы сам по себе, и даже неровности дороги благодаря удобной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне кабины, реальности. Так все ли идеально? Конечно, нет.Была бы машина, но всегда есть к чему придраться. В данном случае я не хочу этого делать. В целом эта машина мне понравилась такой, какая она есть, и я ей мелочи прощаю ...

    Итог

    Наследники Адама Опеля зря не едят хлеб и соблюдают заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer - еще одно яркое тому подтверждение - этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. И это, пожалуй, важнее, чем суперпрестиж марки, дорогие «понты» и стремление производителя сделать их самыми крутыми.В этом случае ключевое слово - баланс. Это очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалов. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

    Чего ожидать от кроссовера Ford Fusion

    Ford Focus Active 2019 года | Ford

    Когда Ford объявил о прекращении производства в США всех своих автомобилей, кроме Mustang, новая версия Focus спокойно осталась.

    Эта модель, названная Focus Active, будет представлять собой внедорожник хэтчбек, произведенный в Китае и импортированный в Америку.

    В противном случае автопроизводитель сообщил о своих кроссоверах, и некоторые новые внедорожники перенесут бренд в 2020-е годы. Даже привлекательный седан Fusion не выживет.

    Согласно отчету Bloomberg, паспортная табличка Fusion также может вернуться в США в виде кроссовера. Учитывая подробности, предоставленные источником, нетрудно представить, на что будет похож такой Fusion.

    «Хэтчбек с высокой крышей» в противовес Outback

    .

    Источники Bloomberg, оба из которых заявили, что знают о планах Ford на будущее, описали модель «хэтчбека с высокой крышей», которая будет опираться на основы Fusion.Идея заключалась в том, чтобы выставить конкурента Outback, полноприводному универсалу Subaru, который превзошел Fusion по продажам в 2018 году.

    С таким описанием это не сильно отличается от планов Ford относительно хэтчбека Focus. Вместо того, чтобы отказываться от устоявшейся торговой марки, автопроизводитель просто адаптирует ее к текущему рынку.

    (Хотя в отчете Bloomberg Fusion описывается как «медленно продающийся», он остается в топ-30 в диаграммах продаж США - на два места позади Outback.)

    Если вам нужно представить, как будет выглядеть универсал Fusion, достаточно взглянуть на Европу. Форд уже продает там один.

    Уроки Mondeo Estate

    Ford Mondeo Estate | Ford

    Хотя Mondeo Estate может показаться шикарным проектом в Лос-Анджелесе, это просто название универсала Fusion, продаваемого за границу.

    Как и седан Fusion, он едет довольно низко к земле, поэтому мы предполагаем, что ему потребуется некоторый подъем, чтобы стать соперником в этом сегменте.Точно так же ему нужно будет передать мощность на задние колеса, чтобы на законных основаниях конкурировать с Outback или Toyota RAV4.

    В противном случае Ford мог бы использовать свой значительный опыт в области внедорожников, чтобы предложить еще один продукт для этого растущего рынка. Учитывая количество посредственных кроссоверов, продаваемых в больших объемах в 2018 году, это было бы невозможно.

    С другой стороны, возглавить Subaru Outback

    было бы непросто.

    Слабые стороны кроссовера Ford

    Одна из проблем, с которыми может столкнуться Ford, - это особая привлекательность Fusion как седана.Мишель Кребс, аналитик KBB, сказала Bloomberg, что представительства бренда видят, что клиенты Fusion склоняются к кроссоверам Honda и Toyota, а не Ford.

    Мы представляем, как в это играют стиль и общая высота автомобиля. Escape, компактный кроссовер Ford имеет дорожный просвет почти на 2 дюйма больше, чем RAV4.

    Между тем, у Escape одна из самых грубых внешностей среди всех моделей этого сегмента. Rav4 и даже Honda CR-V возглавляют Ford в плане стиля.

    Конечно, стандартный полный привод делает такие модели, как Outback, более привлекательными.В случае RAV4 безупречная надежность этой модели превосходит все, что есть у Ford в этом сегменте.

    Суть в том, что Ford мог бы превратить Fusion в универсал или кроссовер, но мы не можем придумать ни одной причины, по которой люди будут покупать его по сравнению с лидерами сегмента.

    2015 Ford EcoSport Тест-драйв

    Трансмиссия

    Обновленный Ford EcoSport доступен с тремя двигателями, а именно с 1,5-литровым бензиновым агрегатом, 1,5-литровым дизельным двигателем и суперзвездой в линейке двигателей Ford - 1.0-литровый EcoBoost. Для EcoSport 2015 года Ford увеличил мощность 1,5-литрового дизельного двигателя с 90 до 95 л.с., в то время как теоретический расход топлива в смешанном цикле остается на уровне 4,4 л / 100 км. Наш тестер был оснащен 1,0-литровым блоком EcoBoost мощностью 125 л.с., который на бумаге выглядит как идеальный выбор для небольшого внедорожника.

    Однако на EcoSport 1.0 EcoBoost далек от того, чтобы показать себя на Fiesta, так как маленький внедорожник кажется недостаточно мощным. За это довольно ленивое поведение отвечает дополнительный вес EcoSport (примерно на 260 кг тяжелее Fiesta) и пятиступенчатая механическая коробка передач, соединенная с двигателем.

    Не ожидайте, что EcoSport взорвется с места, так как он не может этого сделать. Но вы также должны помнить, что он не был создан для такого спортивного поведения. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает немногим более 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км / ч (112 миль / ч).

    Крутящий момент двигателя 169 Нм доступен уже при 1400 об / мин, что является плюсом при поездках из пункта А в пункт Б в городских условиях. В остальном переключение передач выполняется быстро и с достаточной плавностью, чтобы гарантировать комфортное вождение.Во время тест-драйва нам удалось получить смешанный расход топлива 5,2 л / 100 км, что меньше значения, которое рекламирует Ford, а именно 5,4 л / 100 км.

    Тем не менее, в следующем году Ford планирует представить новую, более мощную версию 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost мощностью 140 л.с., который должен помочь кроссоверу избавиться от этикета «недостаточной мощности».

    Обработка

    Поскольку комфорт здесь был ключевым моментом, обновленный EcoSport сохраняет мягкую езду и подвеску с большим ходом (занижена на 10 мм), что означает, что он будет раскачиваться на неровной поверхности, хотя амортизация - это хорошо сделанная работа в конце день.

    Кроме того, следует ожидать большого крена кузова из-за высокого центра тяжести автомобиля. В этом поведении вам придется винить как мягкую настройку подвески, так и большой дорожный просвет: дизельные версии предлагают дорожный просвет 160 мм, а варианты с бензиновым двигателем идут еще выше с дорожным просветом 190 мм. Нажмите на педаль акселератора сильнее, и перенастроенный ESC начнет действовать, сохраняя контроль над ситуацией.

    В отличие от других моделей Ford, таких как Focus, Fiesta и Kuga, EcoSport потерял привычный атрибут удовольствия от вождения.Рулевое управление приличное, но не дает должной обратной связи. В остальном маневрирование EcoSport в узком пространстве - довольно приятное занятие, поскольку легкое рулевое управление делает всю работу за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *