Форд мондео 2019 клиренс: Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2021

Содержание

Ford Mondeo 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Комплектация Цена
Trend 31 700 €
Titanium 37 000 €
ST-Line 40 000 €
Titanium Hybrid 41 000 €
Vignale 47 000 €
Комплектация Цена в рублях
Trend 2 726 200 ₽
Titanium 3 182 000 ₽
ST-Line 3 440 000 ₽
Titanium Hybrid 3 526 000 ₽
Vignale 4 042 000 ₽
Отзывы 

Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.

Содержание:

Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Габариты седана:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 199 л.с. 345 H*m 8,7 сек. - 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 7,9 сек. - 4
Бензин 2.5 л 149 л.с. 225 H*m 10,3 сек. - 4
Подробнее

На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.

  1. Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
  2. Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
  3. И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.

Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.

В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.

Интерьер

Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.

Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.

Подвеска

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.

В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Trend 31 700 €
Titanium 37 000 €
ST-Line 40 000 €
Titanium Hybrid 41 000 €
Vignale 47 000 €

Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:

  • Ambient – 1 556 000 р;
  • Trend – 1 673 000 р;
  • Titanium – 1 800 000 р;
  • Titanium Plus – 2 161 000 р.

Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:

  • навигационная система;
  • дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
  • 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • управление мультимедией с помощью голоса;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • помощник при парковке;
  • различные системы безопасности.

Базовая комплектация тоже неплохая:

  • климат-контроль на 2 зоны;
  • мульти руль;
  • центральный замок;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал.

На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.

Обзор Форд Мондео 2021

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит легко сбросить себя со счетов — все-таки есть у него некий «стержень», неизменно привлекающий внимание автолюбителей, причем вкупе с очень привлекательной внешностью… Обо всем, что нужно знать об обновленном седане компании Ford, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна переживший обновление Mondeo чем-то напоминает автомобили Aston Martin — пример для подражания однозначно достойный. При этом прямых заимствований стилистических элементов нет. Кроме того, в новинке при ближайшем рассмотрении можно увидеть черты Ford Mustang — у нее практически такая же, как у Mustang, радиаторная решетка вертикальной формы с острой кромкой и похожий хищный взгляд светодиодной головной оптики. «Лицо» модели выглядит достаточно эффектно — не менее эффектно, чем у того же Toyota Camry, если не более. Самое важное, чего сумели добиться дизайнеры Ford — большая компактность и динамичность, по сравнению с предшествующей версией 2007-го года, несмотря на несколько увеличенные габариты. Mondeo, как и раньше, является одной из крупнейших машин в своем классе, что представляет интерес для солидных клиентов марки. В дорогих комплектациях седан оснащен светодиодными передними фарами с интеллектуальным алгоритмом освещения, который меняется при разных условиях езды. Световой пучок изменяет форму в городе, за его пределами, на парковочной стоянке и т. п. — в том случае, когда активирован автоматический режим работы. Очень полезная «фишка», выгодно выделяющая данную модель среди других, особенно если речь идет о более дешевых вариантах.

Конструкция

В основе нового Mondeo лежит существенно переработанная конструкция предшественника CD4 (ранее называлась CD3). Центральные части панели пола почти целиком совпадают, но силовая структура спереди, задняя часть и пороги усовершенствованы. Подвеска со стойками МакФерсон спереди доработана, а расположенная сзади многорычажная подвеска (на фото — узел спроектированного на базе аналогичной платформы Ford Mustang) создана с нуля. Ее специфическая черта — небольшой вертикальный рычажок (отмечен стрелкой), «прописанный» между главным поперечным рычагом и цапфой. В отличие от старой подвески Control Blade, здесь элементов меньше. Настройки демпфирующих элементов улучшены, но угловая жесткость подвесок возросла, в чем «виноваты» зажатые стабилизаторы поперечной устойчивости. Новой программой управления обзавелись и адаптивные стойки. Кузов седана создали заново: доля сталей высокой прочности в нем выросла до 61 процента, что дало возможность снизить снаряженную массу на целых 115 кг. Жесткость на кручение при этом увеличена на 10 процентов. Для изготовления передних и боковых стоек и каркаса крыши автомобиля использована гидроформованная высокопрочная сталь, а для панели пола багажного отсека применен магниевый сплав — он на 40 процентов легче, чем обычная сталь.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации обновленный Mondeo подготовлен основательно. У него имеются все необходимые подогревы — правда, в «базе» обогреваются только наружные зеркала. За доплату предлагается обогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а еще предусмотрен раздельный климат-контроль. Помимо этого, машина может похвастаться наличием систем помощи при подъеме в гору (HSA) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»), а также неприхотливых к качеству топлива двигателей. Каждый из доступных движков спокойно относится к бензину с октановым числом 92, что особенно актуально в реалиях нашей страны.

Комфорт

Внутри нового Mondeo фактически нет ничего от предшественника. Двери захлопываются с хорошим звуком, водительское сиденье без проблем выдвигается назад, делая посадку максимально комфортной, руль радует удобным хватом и мягкой кожаной оплеткой, а на месте прежней панели приборов красуется солидный экран с отличной графикой. Единственный недостаток «приборки» — обилие второстепенной информации и наличие двойной оцифровки спидометра. Привычные километры здесь дополняют мили, а они российским автовладельцам уж точно не нужны. При одном взгляде на широковатую и отлогую центральную консоль Mondeo невольно вспоминаешь минивэны. Понять, какая кнопка за что отвечает, не сложно — основная часть кнопок относится к управлению «климатом», а ручка с прорезиненным ободком регулирует громкость музыки. Качество сборки салона идеальным не назовешь, так как в интерьере присутствуют не совсем удачно подобранные пластиковые элементы разных фактур, а панели дверей «дышат», но в целом оно неплохое. Разнообразных ниш для хранения мелких предметов хватает более чем. Между креслами на первом ряду расположен «2-этажный» бокс-подлокотник с подстаканниками, а кроме него есть приличных размеров отделение под центральной консолью и объемный «бардачок» с полкой. Вдобавок, предусмотрены 3 12-Вольтные розетки и 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, а также одна «американская» розетка на 110 Вольт. На заднем диване свободного пространства вполне достаточно, колени даже не дотрагиваются до спинок кресел, но рослым пассажирам все же придется слегка упираться головой в потолок. Радостное известие для пассажиров второго ряда — Mondeo представляет собой одну из немногих серийных машин, у которых имеются задние надувные ремни безопасности. Эти ремни уменьшают нагрузку на грудную клетку в случае лобового столкновения, накладывая, однако, ограничение на автокресла для детей — допустимы лишь устройства с креплениями Isofix. Багажник седана, казалось бы, довольно вместительный — его объем составляет как минимум 516 л. Но не тут-то было! Высота отсека меньше, чем хотелось бы, все «литры» приходятся на длину. Внутри по умолчанию хранится докатка — полноразмерная запаска требует доплаты.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP последняя версия Mondeo заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав достойный уровень защиты водителя и взрослого пассажира, детей и пешехода. Получить высшую оценку в краш-тестах помогли «шторки», фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, которые включены даже в начальную комплектацию, а также разные «умные» помощники. В стандартное оснащение Mondeo входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

В «базе» обновленный Mondeo предлагается с CD/MP3 аудиосистемой с AM/FM радио, USB-входом, 6 динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В топовом исполнении мультимедийный комплекс более «продвинутый» — это фирменный комплекс Sync3 с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, встроенной аудиосистемой Sony и 9 колонками. Sync3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет с помощью голоса управлять климат-контролем, музыкой, телефонной книгой и смартфоном на русском языке. Благодаря ей можно слушать музыку и разговаривать по телефону, абсолютно не отрываясь от езды. Один минус — интерфейс сложноват для восприятия и привыкнуть к нему удастся не сразу.

Форд Мондео Технические характеристики

Моторная гамма нового Mondeo состоит из двух бензиновых агрегатов: из 2,5-литрового атмосферного движка мощностью 149 л.с. и двухлитрового турбодвигателя EcoBoost с отдачей в 199 или 240 л.с. Оба мотора, очевидно, подогнаны под планку транспортного налога и без проблем потребляют 92-й бензин, расходуя в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути. По крайней мере, так утверждает производитель. Каждый из них сочетается с приводом на переднюю ось и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Двухсцепленчатые» роботизированные трансмиссии PowerShift и МКПП больше для россиян не доступны.

Ford Mondeo сдастся кроссоверам через год — ДРАЙВ

Европейская модель Ford Mondeo теряла около 10% по результатам продаж за каждый год. Хотя 2020-й стал куда более провальным — 21 222 автомобиля против 39 555 в 2019-м (-46%). Правда, ростом в сегменте отметилась только Toyota Camry — 9119 машин против 7640 (+19%).

Рынок среднеразмерных автомобилей в Европе продолжает сжиматься — разница в объёме продаж между 2020-м и 2019-м составила 25%, а его доля упала с 6,7% до 6,6%. Не выдержав такого положения дел, компания Ford объявила об окончании производства модели Mondeo в марте следующего года. История вполне закономерна, но на фоне седана Toyota Camry, который вернули в Старый Свет после 15-летней паузы, выглядит немного трагично. Причины решения просты — компактвэны и кроссоверы. Например, сам Ford отмечает популярность гибридных моделей Galaxy, S-Max и Kuga, под капотами которых скрыта ещё одна причина увольнения Mondeo.

История модели началась в 1992 году. Считается, что у Mondeo пять поколений, хотя второе, появившееся в 1996-м, больше походило на рестайлинг. Третья генерация вышла в 2000-м и продержалась до 2007-го. Следующая передала эстафету наследнику в 2014 году.

К концу того же 2022 года «Голубой овал» планирует запустить производство гибридного агрегата Duratec 2.5 на заводе в Валенсии, где сейчас и собирают Mondeo. Моторы же пока везут из Мексики. Компания отчиталась, что выделит дополнительные 5,2 млн евро на развитие производственных мощностей аккумуляторных батарей к 24 млн, которые вложены в завод чуть более года назад. В наследники Mondeo прочат модель Stormtrak. Её испытательный прототип был замечен ещё пару лет назад, а презентация должна состояться до конца 2021-го. Планируется, что к 2026 году все машины марки в Европе станут гибридами, а к 2030 году вообще откажутся от ДВС.

Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 / Ford Mondeo 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4871 / 1852 / 1465
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 158
Объем багажника, л 453
Снаряженная масса, кг 1599 — 1639
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,0
Мощность, л.с. 149 199
Крутящий момент, Нм 225 345
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,7
Макс скорость, км/ч 204 218
Расход топлива, л    
— город 11,8 11,6
— трасса 6,1 6,0
— смешанный 8,2 8,0
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 240  
Крутящий момент, Нм 345  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9  
Макс скорость, км/ч 233  
Расход топлива, л    
— город 11,6  
— трасса 6,0  
— смешанный 8,0  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Технические характеристики автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео

Ford Mondeo (2015) 2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Mondeo 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 199 л.с. 2015 - н.в.
Ford Mondeo 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 240 л.с. 2015 - н.в.
Ford Mondeo 2.5 седан (4 дв.) 2500 см3 149 л.с. 2015 - н.в.

Ford Mondeo (BA7(2010)) 2010 - 2015 гг.

Ford Mondeo (BA7) 2007 - 2010 гг.

Ford Mondeo (BWY(2003)) 2003 - 2007 гг.

Ford Mondeo (B5Y(2003)) 2003 - 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Mondeo 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1798 см3 110 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1798 см3 125 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1798 см3 130 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 145 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 90 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 116 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 130 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.2 TD хэтчбек (5 дв.) 2198 см3 155 л.с. 07.2004 - 01.2007
Ford Mondeo 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2495 см3 170 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 3.0 хэтчбек (5 дв.) 2967 см3 204 л.с. 07.2004 - 01.2007

Ford Mondeo (B4Y(2003)) 2003 - 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Mondeo 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 110 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 125 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 130 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 145 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 90 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 116 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 130 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 2.2 TD седан (4 дв.) 2198 см3 155 л.с. 07.2004 - 01.2007
Ford Mondeo 2.5 седан (4 дв.) 2495 см3 170 л.с. 06.2003 - 01.2007
Ford Mondeo 3.0 седан (4 дв.) 2967 см3 204 л.с. 07.2004 - 01.2007

Ford Mondeo (B4Y) 2000 - 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Mondeo 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 110 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 125 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 145 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 90 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 116 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.5 седан (4 дв.) 2495 см3 170 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 3.0 ST220 седан (4 дв.) 2967 см3 226 л.с. 02.2002 - 01.2007

Ford Mondeo (BWY) 2000 - 2003 гг.

Ford Mondeo (B5Y) 2000 - 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Mondeo 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1798 см3 110 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1798 см3 125 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 145 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 90 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 115 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2495 см3 170 л.с. 09.2000 - 06.2003
Ford Mondeo 3.0 ST220 хэтчбек (5 дв.) 2967 см3 226 л.с. 02.2002 - 01.2007

Ford Mondeo (BAP) 1996 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Mondeo 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1597 см3 90 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 05.1998 - 11.2000
Ford Mondeo 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 2.2 TDCi хэтчбек (5 дв.) 2200 см3 200 л.с. 11.2010 - н.в.
Ford Mondeo 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2544 см3 170 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 2.5 ST200 хэтчбек (5 дв.) 2495 см3 205 л.с. 05.1999 - 11.2000

Ford Mondeo (BNP) 1996 - 2000 гг.

Ford Mondeo (BFP) 1996 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Mondeo 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 05.1998 - 11.2000
Ford Mondeo 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 1.8i седан (4 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 131 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 2.5 седан (4 дв.) 2544 см3 170 л.с. 09.1996 - 11.2000
Ford Mondeo 2.5 ST200 седан (4 дв.) 2495 см3 205 л.с. 05.1999 - 11.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo

Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo

  • 24.10.2009

    vit3

    Оценка автора

    Объективность

    В2008г. купил мондео 2005г.отъездил год. поменял лампочку дальнего света,тормозные диски перед.и колодки и все.это при том,что предыдущий хозяин ничего не менял/ТОЛЬКО МАСЛО И ФИЛЬТРА/.машина надежная без проблем.

    подробнее
  • 28.01.2009

    Григорьев Василий Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое... НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска - может у нас плохие дороги, дорогие запчасти - правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) - зато динамика и мощь Но очень удачно продал - и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ

    подробнее
  • 07.04.2015

    Хрусталёв Олег Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось).

    подробнее

Форд Мондео седан - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 149 199 240
Объем двигателя 2.5 2.0 2.0
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 63 63 63
Трансмиссия AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1482 1482 1482
Длина (мм) 4871 4871 4871
Колесная база (мм) 2850 2850 2850
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 429 429 429
Полная масса 2190 2210 2210
Снаряженная масса 1529 1550 1550
Ширина (мм) 1852 1852 1852
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.3 8.7 7.9
Максимальная скорость (км/ч) 204 218 233
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 147 147 147
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19
Расход топлива
Городской (л/100 км) 11.8 11.6 11.6
Загородный (л/100 км) 6.1 6 6
Километров на баке 768 788 788
Смешанный (л/100 км) 8.2 8 8

Ford Mondeo (3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики

На автомобилях прежних генераций, в основном, стояли бензиновые агрегаты. Здесь их тоже больше, но наблюдается увеличение дизельных установок. Вопросы экологии (все моторы отвечают стандартам Евро 4) и экономии топлива заставили производителя пойти на такой шаг.

Концерн решил отказаться от двигателей с объемом 1.6 л. Тяга у них была маленькая, поэтому было решено сделать базовым мотором установки 1.8. Отпал вопрос, что выбирать, 1.6 или 2.0.  

Начнем обзор с бензиновых агрегатов.

Двигатели Duratec HE 1.8 имели 4 цилиндра и мощность 110/125 «лошадей», исходя из модификации. Это разработка японской компании Мазда. У нее мотор обозначался, как MZR L8. Отсюда и взаимозаменяемость с Мазда 2.3.

Кроме Мондео этот двигатель монтировался и на другие модели: Фокус 2-го поколения и С-Max первой генерации. Он часто модернизировался. Его оснащали впускным коллектором с завихрителем, комплектовали дроссельной заслонкой под  электронным управлением, он получил потом зажигание от катушек зажигания.

У седана Форд Мондео двигатель 1.8 3 расходовал на 100 км 7.8 л. бензина.

После рестайлинга 2003 г. появился мотор 1.8 с индексом SCi. Прямой топливный впрыск увеличил мощь силовой установки до 130 «лошадок». Расход топлива Форд Мондео 3 1.8, практически, не увеличился, 7.9 л./100 км. Разгон до «сотни» займет 10.2 сек.

Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.

Мотор Duratec HE 2.0 уже имел мощность в 145 «лошадок». Конструкция этого двигателя почти такая же, как и у 1.8. Разница в диаметре цилиндров (83 против 87.5 мм). Оба мотора с цепным приводом ГРМ (меняется через 250 тыс. пробега). У них отсутствует гидрокомпенсатор. Однако двухлитровый двигатель работает тише, он более эластичен и у него тяга повыше. Поэтому рекомендуется брать автомобиль с мотором 2.0.

У бензиновых Форд Мондео 3 2.0 расход топлива зависит от комплектации. Если у седана оснащение Core/MT Trend, на 100 км автомобиль будет расходовать 8 л. При комплектации Ghia/AT Trend контрактный двигатель Форд Мондео 3 2.0 начнет «жрать» 9.4 л. Естественно, расход в городском цикле будет выше, чем на трассе. Разгон Форд Мондео 3 2006 2.0 – от 9.2 (MT Trend) до 12.8 сек. (MT Core).  

Хорошо зарекомендовали себя и 6-цилиндровые двигатели Форд Мондео 3 2.5 и 3.0. Если первые два агрегата были родственниками Мазды, эта установка является – «сестра» ягуаровского AJ-V6.

Модель LCBD имела объем 2.5 и мощность 179 «лошадей». Модель REBA/MEBA – 3.0 и мощность 204/226 л.с. для стандартной/спортивной (ST220) версии. Эксплуатационный ресурс агрегатов составляет 500 тыс. км без капремонта, а цепного привода ГРМ – 250

Топливный расход Форд Мондео 3 2.5 автомат 9.8-9.9, разгон «до сотни» занимает 8.3 сек. У трехлитрового агрегата – 10.4 л., 7.4 сек.

 Рекомендуем использовать качественный бензин и аналогичное моторное масло. Так вы продлите эксплуатационный срок силовых установок. Можете также просмотреть отзывы о Форд Мондео 3 2.0 бензин.

Переходим к дизельным агрегатам.

Их было четыре. Из них три - двухлитровые моторы Duratorg с мощью в 90, 115, 130 «лошадей». Первый - только TDDi, третий – только TDCi (Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130), а второй мог быть и тем, и другим. Четвертая установка – это Duratorg TDCi с объемом 2.2 и мощностью в 155 л.с.

На моторах TDDi, выпускаемых вплоть до 2003 г. включительно, устанавливалась система Бош VP30/VP44, отвечающая за впрыск топлива. Начиная с 2004г, на двигателях TDCi её заменили на Common Rail.

Специалисты считают, что TDDi имеет более простую конструкцию, поэтому стоимость его обслуживания будет ниже. Однако TDCi более эффективен в работе, особенно Дуратек автомат. Но положительных отзывов удостоились оба агрегата.

Теперь технические характеристики Форд Мондео 3 2.0.

Расход топлива у дизельные двигатели Форд Мондео 3 составляет 5.9-6.0 л.

Что можно сказать о Форд Мондео 3 2001 дизель? Если заправляться качественной соляркой и регулярно проходить техобслуживание, двигатель автомобиля верно прослужит до пробега 150000 км, и даже 200. Но вот дальше будут проблемы с сажевым фильтром, топливной системой, клапаном ЕГР.  

Какой двигатель лучше у Форд Мондео 3, решать вам. Бензиновые агрегаты более мощные (максимальная скорость – 225 км/ч, а у ST220 и вовсе 243, разгон – 7.5 сек.), дизельные – экономичные (на трассе – до 4.5 л.). Можно также посмотреть отзывы владельцев Форд Мондео 3 с двигателем 2.0 дизель.

Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.

Чтобы не терять мощность мотора, рекомендуется каждые 60 тыс. пробега проверять степень его сжатия.

Объем топливного бака – 58 л., независимо от кузова автомобиля.

На Мондео 3 устанавливались две механические КПП, пятискоростная MTX75 и шестидиапазонная MMT6. Без вскрытия они могут эксплуатироваться до 200 тыс.км. При замене рекомендуем одновременно менять и маховик!

Менее надежны «автоматы». До 2003 г. машина оснащалась АККП 1994 г. выпуска (!). Единственное достоинство – дешевые запчасти с недорогим ремонтом. Ресурс – 100 тыс. пробега. После капремонта это может быть и 5 тыс., и 100. Это уже лотерея.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались  автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Ford Fusion будет жить, но как универсал Fusion Active: отчет

Ford, возможно, уничтожил все свои седаны и малолитражки, но каким-то образом Ford Fusion удалось ненадолго ускользнуть от меча палача. К концу 2020 года Fusion станет одним из последних представителей легковых автомобилей в линейке автомобилей Ford, которые все больше ориентируются на грузовики и кроссоверы, и, поскольку Дирборн постепенно откажется от своих самых медленно продаваемых разновидностей, уже видно, как на нем садится солнце. Фирменная табличка Fusion, однако, как сообщается, будет жить - не на седане, а на универсале, переименованном в Fusion Active, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей кроссоверов.

Описанный Car and Driver как слегка приподнятая версия универсала Fusion, продаваемого за пределами Америки как Mondeo, Fusion Active, как сообщается, получит полный привод и наденет стандартную черную пластиковую обшивку кузова, которую используют кроссоверы, чтобы обмануть мозг. видя клиренс больше, чем есть на самом деле. Представьте, что для нынешнего Fusion это то же самое, что Subaru Crosstrek для Impreza, хотя и по размеру ближе к Outback.

Вы можете вспомнить, что Ford сделал аналогичный шаг с меньшим по размеру Focus Active, только чтобы сорвать решение продавать его в Америке сверх тарифных ставок.Теперь кажется, что Ford пытается снова, только с большим подходом к той же идее.

Для трансмиссии Ford, как сообщается, предложит Fusion Active с 2,0-литровым Ecoboost, который передает мощность на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также ожидается, что будет доступна подключаемая гибридная версия (PHEV), отражающая текущий Fusion Energi, вероятно, в верхней части предполагаемого ценового диапазона от 30 000 до 40 000 долларов. Это сделало бы его немного дороже, чем аналогичный Subaru Outback на начальном уровне, хотя Ford может увеличить расход топлива на гибриде, чтобы привлечь внимание покупателей с более высокими уровнями отделки салона.

Сообщается, что Fusion Active поступит в американские дилерские центры в конце 2021 года. Drive связался с Ford, чтобы проверить планы развертывания, и мы сообщим об этом, когда получим комментарий.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР FORD MONDEO MK5 FACELIFT (2019 -) - APAutostyling

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР FORD MONDEO MK5 FACELIFT Подходит только: Ford Mondeo Trend MK5 Facelift (2019 -) Ford Mondeo Titanium MK5 Facelift (2019 -) Ford Mondeo Titanium Hybrid MK5 Facelift (2019 -) Ford Mondeo Vignale MK5 Facelift (2019 -) Поверхность: ГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ У этого продукта нет защитной пленки.Изделие находится в состоянии степени (B) и укомплектовано всем необходимым. В соответствии с нашими Условиями и положениями, все товары с таможенной очисткой не подлежат возврату для предприятий и потребителей после 14-дневного «периода обдумывания». *** Мы настоятельно рекомендуем просмотреть все изображения и оценить степень дефекта перед покупкой *** *** ИЗДЕЛИЯ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ЦАРАПИНЫ НА ПОВЕРХНОСТИ *** *** Покупается на страх и риск покупателя *** КОМПЛЕКТНЫЙ НАБОР СОДЕРЖИТ: -> Продукт согласно описанию листинга -> Монтажный комплект -> Руководство по установке Инструкции по установке: https: // www.maxtondesign.co.uk/fitting-manuals Обратите внимание, что большинство наших продуктов изготовлено из АБС-пластика, гибкость этих продуктов позволяет им выдерживать некоторое давление. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы установка выполнялась профессионалом, чтобы убедиться, что продукт установлен правильно и в соответствии с нашими руководствами по установке.

Политика возврата

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Fusce eros justo, accumsan non dui sit amet. Phasellus semper volutpat mi sed imperdiet.Ut odio lectus, vulputate non ex non, mattis sollicitudin purus. Mauris conquat justo a enim interdum, in consquat dolor accumsan. Nulla iaculis diam purus, ut vehicle leo efficitur at.


Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. In blandit nunc enim, sit amet pharetra erat aliquet ac.

Доставка

Pellentesque ultrices ut sem sit amet lacinia. Sed nisi dui, ultrices ut turpis pulvinar. Sed fringilla ex eget lorem Conctetur, Conctetur blandit lacus varius.Duis vel scelerisque elit, et vestibulum metus. Целое число сижу, а потом тинцидент мучитель. Ut lacinia ullamcorper massa, fermentum arcu Vehicula ut. Ut efficitur faucibus dui Nullam tristique dolor eget turpis conquat varius. Quisque a interdum augue. Нам ут нибх маурис.

Ford Fusion Active 2022 года станет возрождением модели

Пару лет назад Ford объявил о прекращении производства седанов в Америке. 31 июля 2020 года последний Ford Fusion покинул завод, официально выведя Ford из бизнеса седанов.Но Ford Fusion Active 2022 года доказывает, что они готовы к битве в сегменте универсалов.

Является ли Ford Fusion Active грабежом?

Нельзя отрицать, что новый Fusion Active составляет прямую конкуренцию Subaru Outback. Конечно, есть и другие фургоны, но от этой поездки просто сочится Outback.

Однако это не первый набег модели на территорию вагонов. Фактически, европейский вариант Ford Fusion (называемый Mondeo) уже имеет собственную версию универсала.

По сути, Fusion Active - это слегка усовершенствованная версия оригинального Fusion.

Полный привод, клиренс и четырехлитровый двигатель

Наиболее примечательными особенностями универсала являются добавление полного привода по всем направлениям, подъем кузова (в некоторой степени) и эстетика для активного отдыха.

Если я что-нибудь знаю о Ford, то, скорее всего, на рынке появится подключаемая гибридная версия этого зверя. Это, конечно, будет в дополнение к стандартному двухлитровому двигателю I-4.

В целом, автомобиль, вероятно, начнется с нижней части диапазона в 30 000 долларов, с обновлениями отделки и пакета, которые доведут его до 40 000 долларов.

Fusion Active, вероятно, будет оснащен новейшими фарами Ford.

Самые новые и самые крутые автомобили Ford поставляются с собственной версией автоматических фар. Их функция адаптивных фар может различать повороты дороги, чтобы помочь вам лучше видеть ночью. При прохождении поворотов в темноте может быть очень трудно видеть, и легко ехать слишком быстро.Такая технология действительно повышает безопасность автомобиля.

Также есть вероятность, что автомобиль получит автоматические фары дальнего света из пакета Ford Co-Pilot 360. Конечно, всегда есть шанс, что Ford представит что-то совершенно новое, когда придет время представить эту модель широкой публике.

Другие изменения в линейке Ford, сопровождающие Fusion Active

Bronco выходит на новый уровень отделки салона, а Bronco Sport повышает уровень безопасности благодаря активной безопасности.EcoSport получил новый внешний вид, а Expedition предложит в качестве опции комплект Co-Pilot 360. И чтобы мы не забыли, что Ford F-150 будет электрифицирован в ближайшие годы. Может быть, может быть, все эти изменения и многое другое сделают для Ford что-то большое.

Полное раскрытие от моего владельца Fusion

Самое забавное в Ford Fusion Active состоит в том, что это прямое, ну, слияние моей собственной машины и машины моего парня. Видите ли, у меня есть Ford Fusion 2017 года, а он только что забил себе Subaru Outback 2021 года.Этот новый универсал от американского автопроизводителя похож на два наших собственных автомобиля по подъездной дорожке.

Единственное, что Ford Fusion Active 2022 года, вероятно, будет намного менее впечатляющим в условиях бездорожья. Учитывая все обстоятельства, у меня есть чувство, что это справедливое предположение об этом новом кузове седан, ставшем универсалом от самого Ford.

Новый 2019 Ford Год выпуска Модель клиренс

Дилерские автомобили со скидкой 2019 модельного года

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

- или -

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Ford Финансирование новых грузовиков, автомобилей и внедорожников Ford модели 2019 года

Это ваша возможность воспользоваться скидками дилеров Ford в сочетании со специальными предложениями Ford по кредитованию. Скидки Ford Motor Company на оставшиеся модели Ford 2019 года скоро истекут. Пришло время покупать. Программа «Создано, чтобы протянуть руку» теперь предусматривает льготных процентных ставок по автокредитам через Ford Motor Credit.Просмотрите доступный инвентарь, чтобы получить подробную информацию о вашем любимом автомобиле Ford.

Мероприятие по продажам Ford

Если вы хотите сэкономить при покупке нового Ford. Стратегия покупки в конце модельного года - популярный выбор. Эти новые грузовики, автомобили и внедорожники Ford 2019 года были проданы со скидкой в ​​Ford Credit, Ford Motor Company и нашем представительстве Ford в Орегоне. Не все дилеры предоставляют дополнительные скидки, как мы. Наша команда по обслуживанию клиентов прилагает все усилия, чтобы предоставить вам все доступные частные предложения и специальные скидки.Если вы планируете купить новый Ford, мы всегда рекомендуем вам посетить сайт BuyFordNow.com и сообщить о своей заинтересованности. Таким образом вы можете получать специальные частные поощрения непосредственно от Ford. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие скидки применимы для вас.

Финансовые сделки Ford

Только что объявлено. Ford Motor Credit теперь предлагает 0% на некоторые модели. Не все, кто подает заявку, будут соответствовать требованиям. Тем не менее, это фантастическая возможность для тех из нас, у кого нет идеального кредита, воспользоваться исторически низкими процентными ставками.Кроме того, Ford Credit позволяет клиентам отсрочивать платежи до трех месяцев без штрафных санкций. Это означает, что вы можете купить этот новый грузовик, на который вы положили глаз, и не будете получать никаких платежей в течение трех месяцев. Эти стимулы не будут длиться вечно. Просмотрите инвентарь, чтобы узнать подробности и скидки на ваш любимый автомобиль Ford, грузовик или внедорожник.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Информация для дилеров Ford: налог с продаж, право собственности, лицензия, сборы, регистрационный сбор, сбор за оформление документов дилера в размере 115 долларов США, финансовые сборы, сборы за испытания на выбросы, торговые сборы дилеров и сборы за соблюдение нормативных требований являются дополнительными к указанной цене.Стоимость доставки и доставки на заводе Ford включена в цену. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Gresham Ford, чтобы подтвердить наличие. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности и полноты скидок Ford Motor Company Rebates, Ford Motor Credit Rebates и поощрений, абсолютная точность не может быть гарантирована. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, что подтвердили детали этого транспортного средства (например, какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) с Gresham Ford, чтобы гарантировать их точность.Для некоторых льгот и скидок может потребоваться финансирование через Ford Motor Credit. Грешам Форд не несет ответственности за неверно указанные данные. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Временное ручное управление доступно по запросу для тест-драйва. Пожалуйста, предоставьте уведомление за 48 часов, чтобы убедиться в наличии. Свяжитесь с нами, чтобы отправить запрос на ручное управление или дополнительную помощь в области специальных возможностей.

2019 Ford Ranger Raptor First Drive: готов к бездорожью

Примечание редактора: В то время как Ford не предлагает надежный Ranger Raptor в США, немецкие коллеги Motor1.com провели время с жестким маленьким грузовиком в Европе.

Что это такое?

Вы ведь знаете Ford F-150 Raptor? Совершенно абсурдный, 20-футовый монстр - наполовину пикап, наполовину гоночный автомобиль в пустыне. Это грузовик, в котором вы сидите почти в 10 дюймах от дороги и едете на гигантских шипованных шинах, все они приводятся в движение 450-сильным V6 с двойным турбонаддувом, который совершенно бессмыслен, сильно загрязняет окружающую среду и в то же время очень интересен. И все это со способностью водить машину, дрейфовать и прыгать через скальные образования среднего размера и разгоняться до 60 миль в час, как спортивный автомобиль (менее чем за пять секунд).

Вы уловили идею. Единственная проблема заключается в том, что, хотя Raptor прекрасно работает на широких открытых пространствах США, он менее эффективно работает на узких европейских дорогах, в оживленных компактных центрах городов и на заправочных станциях с немецкими ценами на топливо. И просто попробуйте его где-нибудь припарковать.

По словам Форда, решение состоит в том, чтобы перенести рецепт F-150 Raptor на автомобиль, который немного лучше приспособлен к европейским условиям. Результатом стал Ford Ranger Raptor. Не то чтобы Рейнджер с его 17.Длина 5 футов и ширина 6,7 фута в любом случае малы. Но в отличие от F-150, это карлик - и это самый продаваемый грузовик в Европе. Теперь это также самый управляемый грузовик в Европе.

Итак, 450-сильный рейнджер?

Ну не совсем так. Если вы ожидали адского бензинового Ranger с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, вам нужно сделать глубокий вдох и быть сильным. Евро-Раптор получит 2,0-литровый дизельный двигатель. Он имеет один турбонаддув и развивает только 213 л.с. и 368 фунт-футов. Для четырехцилиндрового двигателя это очень аккуратно.

На 60 это комфортные 10,5 секунды. Та же самая 10-ступенчатая автоматическая коробка от F-150 Raptor и Mustang перенесена. Преимущество коробки передач проявляется в бензонасосе: Ranger Raptor возвращает скорость до 26 миль на галлон по шоссе.

Глупая игрушка или крутой грузовик?

Ну это немного непонятно. Потому что то, что вы ожидаете от «Раптора», - это удар по животу. Он должен быть совершенно безумным, вызывая чувство страха при ускорении.Здесь определенно не так. Дизельный двигатель хорош в своей стихии (внедорожные условия), где в первую очередь важен крутящий момент. Копая глубокий песок, грязь и гравий, вы ничего не пропустите. Но двигатель EcoBoost не особо выделяется и не придает автомобилю особого характера. В дороге это становится более чем очевидным.

На асфальте четырехцилиндровый двигатель кажется жестким и мучительным. По крайней мере, того, что вы ожидаете от Raptor. Например, в Ford Edge или Mondeo этот двигатель подойдет.Но в этом грузовике вы желали бы безудержной анархии - а здесь это по большей части не так.

В некоторых продуктах Ford автоматическая коробка передач с ее подавляющим числом передач кажется почти не доработанной. Как будто он не знает, что со всеми ими делать. Здесь 10-ступенчатая коробка передач производит лучшее впечатление. Коробка передач больше не заглатывает себя, чувствуется хорошо продуманная, особенно на пересеченной местности. Если вы все еще чувствуете, что он валяется, вы можете отключить коробку передач с помощью больших подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Ford оснастил дизельный двигатель несколько сдержанным звуковым генератором. Обычно я игнорирую эти вещи, но здесь это действительно облегчение. Вместо тракторного завывания вы слышите звонкое легкое бульканье Raptor.

Но разве это все еще весело?

На правильном ландшафте, с пространством, позволяющим автомобилю летать (в прямом смысле этого слова), Ranger Raptor - это бунт. Это не софт-роудер, просто пластик вокруг порогов, это очень серьезный внедорожник.

Усиленное шасси Ranger Raptor включает в себя брутально дорогие амортизаторы Fox Racing, электронную блокировку заднего моста, прочные 17-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain, множество модификаций кузова и защиту днища, обеспечивающую безопасность ключевых компонентов. Кстати, защита днища сделана из стальных пластин толщиной 2,3 миллиметра.

Кроме того, есть новые передний и задний бамперы для улучшения углов въезда и съезда (24 и 32,5 градуса соответственно), очень крутые подножки по бокам, довольно щедрые расширители крыльев, а также удивительно нескромный логотип FORD на Решетка похожа на старшего брата F-150 Raptor.

Как и положено настоящему Raptor, Ranger намного шире, добавив 6,6 дюйма в ширину и 5,9 дюйма гусеницы. Он также длиннее на 1,7 дюйма и выше на 2,0 дюйма. Дорожный просвет увеличивается на 2,0 дюйма до 11,1 дюйма, а глубина проезда вброд составляет 33,5 дюйма.

На правильной местности, с пространством, позволяющим автомобилю летать (в прямом смысле этого слова), Ranger Raptor - это бунт.

Спереди амортизаторы Fox и внедорожные рессоры обеспечивают на 32 процента больше хода, чем у обычного Ranger XLT, а сзади - на 18 процентов.Кроме того, Ford Performance выбрасывает задние листовые рессоры и заменяет их обычными пружинами / амортизаторами, которые включают в себя рычажный механизм, который помогает компенсировать поперечные перемещения оси во время сжатия.

Если вы хотите по-настоящему замучить грузовик за пределами мощеных дорог, все эти обновления будут чрезвычайно полезны. Комфорт при вождении также заметно выигрывает. Однако в какой-то мере Ranger теряет статус нерушимой «рабочей лошадки». Полезная нагрузка снижается с 2205 фунтов до 1365 фунтов, а буксировочная способность - с 7715 фунтов до 5510 фунтов.Итак, оставьте поддоны с мраморными блоками на работе и вместо этого загрузите горные велосипеды или каноэ в кузов. Ranger Raptor больше похож на грузовик, чем другие рейнджеры.

Но это не значит, что все еще не сложно. Вскоре вы поймете, что идеально настроенная подвеска - бесспорная звезда этого автомобиля. Будь то глубокий песок, грязь, корни, прыжки или что-то еще, что доводит обычные грузовики до предела своих возможностей, Raptor прорезает их как ничто. Пожалуйста, не беспокойтесь о правильной скорости, сомневайтесь, полный газ - правильный выбор.И снова - настоящее удовольствие испытать в работе мощную гоночную подвеску Fox.

И чтобы вам никогда не было скучно, Ford включил шесть режимов движения, которые изменяют настройки заднего и полного привода, а также реакцию двигателя, контроль тяги и контроль устойчивости. «Нормальный», «Трава / Гравий / Снег» и «Грязь / Песок» более или менее говорят сами за себя. В «Спорте» Raptor в основном становится автомобилем с задним приводом. «Скала» регулирует четырехступенчатую регулировку. система полного привода с редуктором и отключает ESP.Остается только режим «Baja», по сути, «сумасшедший режим» со специальными настройками контроля тяги, отключением ESP и выбором между задним или полным приводом.

В нашем тесте мы были впечатлены электроникой, которая всегда давала правильный ответ на самые разнообразные, иногда чрезвычайно сложные задачи. Заметны различия между различными режимами и тремя вариантами привода. Вам не нужно много думать об этом - выносливость позаботится об этом. Так что просто проплывите через флору с реальной скоростью, и Ranger Raptor приблизится к своему старшему брату, F-150, по шкале «глупых ухмылок в минуту».

А на улице?

В Германии не так много людей, у которых прямо у порога есть трасса для бездорожья, подходящая для гонок. Приятно то, что даже с менее впечатляющим двигателем Ranger Raptor остается удивительно талантливым уличным автомобилем. Вращение вокруг центра немного теряется в пространстве, а шишки катятся более чем терпимо, но в остальном Ranger Raptor приятно компактен и похож на автомобиль для своего размера. Этот ученик заметно умел и динамичен, чем кто-либо другой в классе.Конечно, Ranger Raptor - не атлет, передние колеса жалко скулят на крутых поворотах. Но для пикапа он не сильно отличается от «нормальной» машины.

Также очень приятно: низкий уровень шума узловатых шин, столь же тихий двигатель и красиво оформленный интерьер. Качество материалов выглядит почти роскошно для грузовика, отделка Ford Performance (синие детали и спортивный руль) подходит очень хорошо. А новые спортивные сиденья - это сила.Второй ряд на первый взгляд не выглядит привлекательным, но он вполне способный, с достаточным пространством для ног и головы для людей выше шести футов.

Стоит ли покупать?

Это действительно сложно. Конечно, ничего подобного в Европе на данный момент не существует. С другой стороны, вам вряд ли что-то нужно больше, чем этот автомобиль. Я имею в виду, что мы говорим о Ford Ranger стоимостью 66 770 евро (74 685 долларов при текущих обменных курсах), созданном для быстрых гонок, прыжков и перелетов через препятствия.

Ranger Raptor очень хорошо сделан, прочен и прочен, как банковский сейф.Но в нем также есть правильные уличные манеры, сносный интерьер и много стиля. Вдобавок, это абсолютный опыт с его особым поведением в сложных вещах. Для многих Ranger Raptor может предложить совершенно новый вид удовольствия от вождения, но поверьте мне, он предлагает больше, чем это.

Самая большая проблема с этим автомобилем - это выбор двигателя. Ожидание от Raptor заключается в том, что он всегда будет вызывать панику на вашем лице. К сожалению, четырехцилиндровый дизель этого не делает.Двигатель с большей мощностью и большей харизмой мог бы превратить Ranger Raptor из действительно хорошего, веселого автомобиля в действительно отличный. Не обязательно 450-сильный V6 от старшего брата. Зато на фирменной полке есть замечательный двигатель объемом 2,3 литра с мощностью от 290 (Mustang) до 350 л.с. (Focus RS).

Давай, Форд, передумай ...

Форд Фьюжн Прототип кроссовера шпионил

В прошлом году Ford ясно дал понять, что он был сделан с обычным автомобильным стилем и вместо этого сосредоточится на кроссоверах.Но до сих пор мы не видели никаких признаков того, что заменит его классические шильдики седана. Один из наших фотографов-шпионов поймал Форд на тестировании кроссовера среднего размера, который, похоже, должен заменить семейный седан Ford Fusion.

Прототип явно находится на ранней стадии разработки и имеет грубо растянутый кузов Ford Focus. Но он по-прежнему дает нам хорошее представление о том, чего ожидать от нового автомобиля. К счастью, за ним последовал Ford Escape предыдущего поколения, который показывает нам, что, хотя общая линия крыши все еще довольно низкая для кроссовера, этот прототип расположен на довольно длинной колесной базе.Фактически, размер кузова напоминает универсал Ford Fusion. Но в отличие от типичного универсала у него внушительный дорожный просвет.

Все это наводит на мысль, что заменой Fusion будет что-то вроде Subaru Outback или Audi Allroad. Он, вероятно, будет иметь кузов в форме вагона, возможно, в значительной степени основанный на кузове универсала Mondeo следующего поколения (известного как Fusion в Штатах). Но чтобы придать ему ощущение кроссовера, у него будет более высокий клиренс и пластиковая облицовка нижней части кузова.Мы не узнаем, пока Ford не предоставит официальную информацию, но есть шанс, что этот будущий автомобиль может называться Fusion Active - Ford в течение короткого времени планировал предложить Focus Active в Штатах, прежде чем отказаться от этого решения. Независимо от названия, автомобильные фанаты Ford должны быть рады видеть, что один из будущих кроссоверов Ford будет очень похож на автомобиль.

Учитывая размер этого кроссовера, он, вероятно, будет использовать производные силовых агрегатов Ford Escape, то есть 181-сильный двигатель с турбонаддувом 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и гибридная трансмиссия на 200 лошадиных сил с 2,5-литровым безнаддувным рядным 4-цилиндровым двигателем - все это в сочетании с автоматической коробкой передач. И, конечно же, будет доступен полный привод.

Ford Mondeo 5 Sedan Hybride Vignale Технические характеристики, размеры

Num дверей: : ось : передняя ось Размеры задних шин

Ford Mondeo 5 Sedan Hybride Vignale Performance

Максимальная скорость: 187 902 1410 902 902 902 902 902
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.2 с

Ford Mondeo 5 Sedan Hybride Vignale Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
4
Колесная база: 285 см или 112,2 дюйма
Длина: 486.7 см или 191,61 дюйма
Ширина: 185,2 см или 72,91 дюйма
Высота: 150,1 см или 59,09 дюйма
159,9 см или 62,95 дюйма
Задний мост: 159,5 см или 62,8 дюйма
Дорожный просвет: 12.8 см / 5,04 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 см / 5,04 дюйма
Числ. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков:
Задние тормоза - Размеры колесных дисков: Диски (302 мм)
Передние шины - Размеры дисков: 235/45 R18
235/45 R18
Радиус поворота: 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *