Форд мондео 2019: Цены на новый Форд Мондео 2019, стоимость комплектаций

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mondeo 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ford Mondeo - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

Find Ford Mondeo from 2019 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню "Мой аккаунт: Мои поисковые запросы' Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { "acc" : ["N", "U"], "vat" : 0, "rnd" : 8, "price" : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], "fr" : ["11"], "seg" : ["mediumclass"], "type" : ["U", "N", "D", "O", "J", "S"], "articleType" : "C", "make" : [29], "model" : [1763], "leasing" : "false", "buyonline" : "false" }

1/37

€ 17.489,- в т.ч. НДС
  • 67.745 км
  • 01/2019
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей".
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 152 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Renault Retail Group Deutschland GmbH

1/19

€ 17.650,- в т.ч. НДС
  • 27.372 км
  • 06/2019
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.
    ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 121 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 18.650,- в т.ч. НДС
  • 23.794 км
  • 07/2019
  • 110 кВт (150 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 122 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/19

€ 18.790,- в т.ч. НДС
  • 27.500 км
  • 12/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 121 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/21

€ 18.950,- в т.ч. НДС
  • 31.910 км
  • 08/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 18.950,- в т.ч. НДС
  • 20.946 км
  • 07/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 122 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 18.990,- в т.ч. НДС
  • 17.237 км
  • 06/2019
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 175 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

DB Autohaus Bad Salzuflen

1/14

€ 19.183,- в т.ч. НДС
  • 47.159 км
  • 08/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Emil Frey Autohaus Hentschel

1/18

€ 19.290,- в т.ч. НДС
  • 19.500 км
  • 11/2019
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6,4 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 145 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 кВтч/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 19.350,- в т.ч. НДС
  • 47.374 км
  • 06/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 153 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

DB Autohaus Bad Salzuflen

1/4

€ 19.484,- в т.ч. НДС
  • 47.072 км
  • 07/2019
  • 121 кВт (165 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 170 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Emil Frey Autohaus Süd Magdeburg

1/25

€ 19.490,- в т.ч. НДС
  • 24.300 км
  • 08/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 124 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 19.580,- в т.ч. НДС
  • 26.500 км
  • 07/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 141 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/25

€ 19.890,- в т.ч. НДС
  • 23.516 км
  • 07/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 124 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 19.900,- в т.ч. НДС
  • 50.714 км
  • 06/2019
  • 138 кВт (188 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 101 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 19.940,- в т.ч. НДС
  • 18.501 км
  • 07/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/10

€ 19.950,- в т.ч. НДС
  • 25.092 км
  • 08/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 19.950,- в т.ч. НДС
  • 21.818 км
  • 07/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 122 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/25

€ 19.970,- в т.ч. НДС
  • 16.950 км
  • 08/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 124 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 19.999,- в т.ч. НДС
  • 35.357 км
  • 08/2019
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen"

Nein Ja, gerne

Багажник на крышу Inter для Ford Mondeo 5 2015-2019, прямоугольные дуги

Багажник на крышу Inter для Ford Mondeo 5 2015-2019, прямоугольные дуги.
Серия специализированных автобагажников Inter - новинка на рынке багажных систем. Багажник гармонично сочетается с автомобилем, имеет высокую надежность и привлекательную цену.
Багажная система поставляется в двух коробках: комплект опор с адаптерами для конкретной модели автомобиля и комплект поперечин.

Применяемость Inter Модельный
Тип крепления за дверной проем
Грузоподъемность 75 кг
Длина поперечины 130 см
Материал опоры пластик/резина
Материал поперечины сталь в пластике
Опора InterMondeo5
Поперечина ДельтаПр130
Страна Россия
Категория Багажник на крышу
Марка автомобиля Ford
Модель автомобиля Mondeo
Серия автомобиля 5 2015-2019

Пока не было вопросов.

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Форд Мондео 2021 комплектации и цены, фото

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Магнитола DAYSTAR DS-7025ZM Ford Mondeo (2015-2019)


"

Новая линейка ZM-Series, магнитолы оснащены одним из лучших процессоров Spreadtrum SP7862, 6GB оперативной памяти - гарантирует быстродействие автомагнитолы даже с множеством запущенных приложений. 128GB встроенной памяти - обеспечит надежное хранение файлов внутри системы, установка большого количества приложений. DSP процессор улучшить Ваш звук даже на штатных колонках. Слот под сим-карту 4G обеспечит быстрый доступ к интернету, теперь необязательно раздавать интернет с помощью мобильного телефона. Данные магнитолы идут на заводском программном обеспечении на базе Андроид 10


Рабочий стол


Hands free


Разделение экрана

Радио


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ЭКРАН

IPS 2.5D,разрешение 1280*720 , мультитач

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Android 10. Интерфейс разработан специально для использования в автомобиле, на Русском языке
Пользоваться навигацией и устанавливать приложения с Google Play Market так же просто, как и на обычном смартфоне или планшете

ПРОЦЕССОР

8-ядерный Spreadtrum SC7862 6xARM Cortex-A55 @1.8GHz + 2xARM Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (AnTuTu счёт ~ 179000)

ПАМЯТЬ

Оперативная память: RAM 6ГБ DDR3
Внутренняя память: ROM 128ГБ
Поддержка USB флешек и внешних USB жестких дисков до 1000ГБ (некоторым моделям HDD может требоваться доп. питание)

РАДИО

AM / FM, поддержка RDS, сохранение и переименование до 30 станций
FM тюнер PHILIPS NXP6686 (TEF6686)

НАВИГАЦИЯ

GPS+ГЛОНАСС (одновременная работа обеих систем) приемник, антенна в комплекте.
Поддержка навигации с пробками, голосовым набором маршрута и онлайн обновляемыми картами. С Google Play Market можно легко установить: Яндекс Навигатор (установлен), Навител, Ситигид, Прогород и др. Возможность работы в фоновом режиме нескольких навигационных программ и музыки/видео одновременно!

МУЗЫКА

ОНЛАЙН РАДИО, МУЗЫКА : MP3, WMA, WAW, AAC, AC3, OGG, FLAC и другие.

ВИДЕО

ОНЛАЙН ТВ, ВИДЕО: Full HD 1080p любых форматов: AVI (DivX, Xvid, Mpeg4, h.264), MKV, WMV, FLV, WebM и другие (рекомендуем бесплатный MX видео плеер)

ГРОМКАЯ СВЯЗЬ BLUETOOTH

Встроенный модуль громкой связи, для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском. Встроенный + внешний микрофон в комплекте (разъем Mini-Jack 3,5мм)
Беспроводное воспроизведение музыки с iPhone/iPad/iPod/Android по Bluetooth (A2DP)

ИНТЕРНЕТ

Встроенный 4G-модем и WIFI
Возможность принимать интернет со встроенного 4G-модема (потребуется сим-карта), с Вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа WiFi) или с мобильного Wi-Fi-роутера.

ШТАТНЫЕ ФУНКЦИИ

Поддерживает: кнопки мульти-руля

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Поддержка штатной камеры заднего вида (уточняйте). Автоматическое включение камеры на весь экран при движении задним ходом.

АУДИО-РАЗЪЕМЫ

AUX, линейные аудио-выходы (тюльпаны) на внешний нештатный аудио-усилитель
+ отдельный линейный выход на Subwoofer + выход S/PDIF

ЗВУК

DSP-процессор обработки звука. Встроенный аудио-усилитель Toshiba TCB001HQ 4x45W

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Головное устройство
Жгут проводов для подключения к штатным разъемам автомобиля
Жгут ""тюльпанов"" для усилителя , сабвуфера, AUX и камеры заднего вида
Внешний микрофон для громкой связи
GPS антенна для навигации

"


Ford Mondeo 2019 | новый Мондео, фото, характеристики, цена

Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.

История модели

Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.

Особенностями модели стали:

  • переднеприводная платформа;
  • линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;
  • действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
  • элегантный экстерьер;
  • отличная динамика и урпавляемость.

Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.

Третье поколение Ford Mondeo дебютировало в 2007 году. Именно эту модель можно часто встретить на дорогах России, ведь ее производство было налажено на Всеволожском заводе.

Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.

Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира. На рынке США она получила название Ford Fusion.

Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:

  • эффектную шестиугольную решетку радиатора;
  • совершенно новую по дизайну головную оптику;
  • 6-тиступенчатый автомат;
  • комплект инновационных на тот момент опций;
  • комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.

Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.

Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.

Модели 2019-2020 года

В январе 2019 года состоялась премьера нового гибридного Ford Mondeo в кузовах седан и универсал.

От первой модели 5-й генерации, представленной в середине 2018 года, новинки отличает тонкий фейс-лифтинг и экономичная гибридная система. Но, давайте разберемся в нюансах более детально.

Экстерьер

Седан не получил кардинальных внешних изменений. Обновлена только решетка радиатора, получившая оригинальную сотовую структуру и передний бампер. При этом, каждая из комплектаций модели в 2019 году получит свой стиль. Классические Мондео можно будет узнать по мелкой хромированной решетке, а спортивный ST-Line получит крупную решетку черного цвета.


Больше интереса у гостей и экспертов, присутствовавших на презентации обновленного Mondeo в Бельгии, вызвал универсал.

Экстерьер новинки формируют:

  • большая хромированная решетка радиатора с горизонтальными ламелями;
  • лаконичный передний бампер с большим воздухозаборником;
  • новая головная оптика с нижним расположением подоски светодиодных ходовых огней;
  • обновленная форма зеркал с элементами, дублирующими сигнал поворота;
  • новый рисунок колесных дисков (R17, 18, 19) в стиль радиаторной решетке;
  • аккуратные рейлинги на крыше;
  • небольшой спойлер над задним стеклом;
  • узкая горизонтальная полоса хрома, визуально объединяющая задние фонари;
  • лаконичный задний бампер с узкими полосками габаритов.

На Brussels Motor Show автомобиль был представлен в классическом белом цвете, хотя производитель обещает довольно богатую палитру оттенков для новой модели.

Интерьер

Салон обновленного Ford Mondeo 2019-2020 года также не получил кардинальных инноваций. Тут все, как и прежде, стильно, практично и функционально. Тот же сенсорный дисплей и центральная консоль, переходящая в туннель, на котором располагается селектор коробки передач («шайба» или классическая «ручка» в зависимости от комплектации), множество элементов управления мультимедиа и другими  системами автомобиля.

Для фейслифтинговых моделей предусмотрены несколько новых материалов для обивки салона, а также незначительные обновления декоративных элементов.

Неоспоримым преимуществом универсала останется большой вместительный багажник, в котором при полной трансформации можно получить ровную поверхность для транспортировки груза или даже комфортного ночлега в дороге.

Технические характеристики

Интересны Мондео 2019-2020 года будут прежде всего своими техническими характеристиками, ведь Ford Motor Company планирует предложить для новинок максимально широкий выбор силовых агрегатов. Моторная гамма будет включать в себя не только бензиновые и дизельные двигатели, а и современные гибридные установки, что должно привлечь к модели еще больше внимания со стороны европейских автолюбителей.

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый EcoBoost

1,5 л

163 л.с.

Дизельный EcoBlue

2,0 л

148 л.с.

Дизельный EcoBlue

2,0 л

187 л.с.

Гибридная установка

с АКБ 1,4 кВтч

2,0 л (бензин)

+ электромотор

184 л.с.

Агрегатироваться агрегаты могут в зависимости от комплектации такими вариантами коробок:

  1. классическая проверенная временем 6-ступенчатая механика;
  2. 6-диапазонный автомат PowerShift;
  3. новый 8-диапазонный автомат с управлением «шайбой».

Новый Ford Mondeo 2019 года будет выпускаться в переднеприводной и полноприводной версиях.

В остальном оснащение Мондео осталось прежним. Из улучшений можно отметить разве что новый адаптивный круиз-контроль, который получит функцию Stop & Go.

Цена и начало продаж

В автосалонах Европы модель должна появиться в начале 2020 года. Заявленная стартовая цена в базовой комплектации составляет 26,5 тыс. евро.

Также смотрите видео про новый Ford Mondeo 2019 2020 года:

Седан 2018-2019 года

Компания Форд порадовала ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив в середине 2018 года кардинально новый седан Мондео.

Экстерьер

В 2019 году стартовал серийный выпуск стильного седана Ford Mondeo в эффектном новом кузове, который получил не только привлекательный внешний вид, а и впечатляющие характеристики.


Экстерьер нового Мондео формируют:

  • элегантные обтекаемые формы кузовных элементов;
  • стильные продольные выштамповки на капоте;
  • головная оптика, получившая новую геометрию;
  • шестиугольная решетка радиатора, дизайн которой будет несколько отличаться в авто разной комплектации;
  • изящный бампер с большим воздухозаборником и противотуманками оригинального дизайна;
  • совершенно новая дверь багажника с небольшим антикрылом;
  • задние фонари на инновационных светодиодах;
  • лаконичный дизайн заднего бампера с узкими полосками габаритов.

Все новшества очень положительно повлияли на восприятие автомобиля. Он приобрел ярко выраженную спортивную нотку, но при этом не утратил своей харизматичности и элегантности.

В Нью-Йорке гости Автосалоне получили возможность ознакомиться с вариациями нового седана, но руководство Ford Motor Company обещает в скором времени вывести на рынок и новый универсал.

Интерьер

В салоне новый Ford Mondeo модельного ряда 2019 года порадует качественными материалами, эргономичностью пространства и отличным функционалом.

Оказавшись в салоне, прежде всего, обращаешь внимание на такие элементы, как:

  • цифровая приборная панель;
  • удобный спортивный руль 3-хспицевой конструкции, который в спортивной версии получит подрулевые переключатели скоростей;
  • современный мультимедийный развлекательный комплекс SYNC 3;
  • акустика с качественным звучанием;
  • 8-мидюйсовый сенсорный дисплей, позволяющий не только управлять мультимедийными функциями, а и работать с навигационной системой;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • стильная фоновая подсветка салона.

Технические характеристики

В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:

  • Ford Fusion – базовая версия;
  • Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
  • Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
  • Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.

В зависимости от комплектации автомобиль может получить такие силовые агрегаты:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный EcoBoost

1,5 л.

181 л.с.

Бензиновый турбированный

2,0 л.

245 л.с.

Бензиновый атмосферный

2,5 л.

173 л.с.

Бензиновый турбированный V6

2,7 л.

325 л.с.

Для всех модификаций предлагается современный 6-тиступенчатый автомат.

Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:

  • комплект подушек безопасности,
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическую корректировку фар;
  • функцию обнаружения пешеходов;
  • опции предотвращения столкновений;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • систему stop and go.

Цена и начало продаж

Ожидается, что новый Форд Мондео (Фьюжен) выйдет на американский рынок ближе к середине 2019 года. Когда можно ожидать новинку в автосалонах России пока неизвестно.

Цена обновленного седана точно возрастет, ведь он получит целый пакет инновационных опций. Какой будет стоимость, в зависимости от предложенных комплектаций, производитель обещает озвучить ближе к началу продаж.

Также смотрите видео обзор модели, представленной на New York International Auto Show 2018:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новый Ford Mondeo 2019 года с улучшенным внешним видом и дополнительными технологиями

Ford опубликовал подробную информацию о модернизированной версии хэтчбека Mondeo, седана и универсала в надежде возродить его привлекательность на постоянно сокращающемся крупном рынке массовых автомобилей.

Конкурент Vauxhall Insignia получил мягкий редизайн экстерьера с новым дизайном решетки радиатора, характерным для каждого уровня отделки салона, измененными бамперами и новым дизайном светодиодных ходовых огней. Сзади измененные задние фонари и полноразмерная хромированная полоса, а также добавлены новые параметры персонализации.

Самым большим механическим изменением является установка новейшего дизельного двигателя Ford EcoBlue, отвечающего последним требованиям по выбросам, с системой избирательного каталитического восстановления. Говорят, что он стал более совершенным благодаря техническим усовершенствованиям, включая новую систему впрыска топлива под высоким давлением, а также увеличен крутящий момент на низких оборотах. Он доступен в вариантах мощностью 148 или 187 л.с.

Как было подтверждено в прошлом году, универсал Mondeo также впервые будет доступен с гибридной версией.Ожидается, что на долю этой бензиново-электрической модели будет приходиться 50% продаж. В ней используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 184 л.с., соединенный с электродвигателем, генератором, литий-ионным аккумулятором 1,4 кВт-ч и автоматической коробкой передач, имитирующей вариатор. Ожидается, что после омологации поместье будет выделять 103 г / км CO2. Объем багажного отделения гибридного универсала уменьшен с 525 до 403 литров с установленными задними сиденьями.

Внутри представлены новые варианты обивки, декоративные вставки и дверные ручки, в то время как Ford утверждает, что посадка и отделка центральной консоли были улучшены.К моделям, оснащенным восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, добавлен поворотный переключатель передач, который освободил дополнительное место для хранения и точки зарядки. Сама коробка передач также была переработана, чтобы предложить адаптивные схемы переключения передач.

Новая технология включает в себя функцию Stop & Go, добавленную к адаптивному круиз-контролю, которая автоматически останавливает автомобиль и трогает с места либо автоматически, если водитель останавливается менее чем на три секунды, либо нажатием кнопки «возобновить», если он неподвижен. дольше.

Интеллектуальная система ограничения скорости, впервые добавленная в S-Max и Galaxy, теперь доступна и в Mondeo, автоматически регулируя скорость автомобиля при обнаружении нового ограничения. Существующая информационно-развлекательная и навигационная система SYNC 3 не претерпела изменений.

Цены начинаются с 21 995 фунтов стерлингов за базовую модель Zetec Edition, повышаются до 24 095 фунтов стерлингов за Titanium Edition и 28 000 фунтов стерлингов за гибридную версию Titanium Edition. Гибридное поместье добавляет 1420 фунтов стерлингов. Завершает ассортимент отделка Vignale, доступная по цене от 31 425 фунтов стерлингов.

Подробнее:

Ford Mondeo 25 лет на

Ford Mondeo в сравнении с конкурентами бизнес-кара

Представлен новый фейслифтинг Ford Mondeo 2019 года с новым внешним видом и гибридным универсалом

На Брюссельском автосалоне был представлен обновленный Ford Mondeo: флагманский седан получил новый дизайн, дополнительные функции помощи водителю, новые варианты дизельного топлива и добавленную гибридный вариант недвижимости.

Редизайн тонкий: Ford утверждает, что теперь визуальная разница между различными уровнями отделки Mondeo значительно больше.Например, каждый автомобиль получает новую решетку радиатора: модель Titanium получает горизонтальные хромированные планки, черная отделка применяется на автомобилях ST-Line, а флагманские автомобили Vignale получают решетку «летающий V», применяемую на других моделях Vignale.

• Лучшие семейные автомобили в настоящее время в продаже

В другом месте нижняя решетка также была изменена и теперь находится между новыми противотуманными фарами в обновленном, более агрессивном переднем бампере. Вокруг задней части были преобразованы задние фонари, и их пересекает новая хромированная или сатинированная серебряная полоса, охватывающая ширину задней двери.

В список опций Mondeo добавлены новые варианты окраски кузова и легкосплавные диски. Появляются и новые внутренние элементы отделки салона, а модели с автоматической коробкой передач были обновлены и оснащены новым поворотным переключателем передач от последней модели Focus, освобождая дополнительное пространство на центральной консоли и позволяя Ford оборудовать новый порт USB. Ford также заявляет, что улучшена отделка салона.

Появление нового поворотного переключателя передач связано с тем, что Mondeo использует новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В свою очередь, это позволило Ford оснастить обновленный Mondeo новой системой адаптивного круиз-контроля с возможностью полной остановки и движения.

Также новинкой является обновленная функция ограничения скорости, которая работает с программным обеспечением распознавания дорожных знаков Mondeo. Интеллектуальный ограничитель скорости означает, что максимальная скорость автомобиля автоматически регулируется при срабатывании ограничителя в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости. Однако он только замедляется, и водитель должен снова разогнаться до скорости, когда предел увеличивается.

Под капотом Mondeo находится новый дизельный двигатель в виде 2,0-литрового двигателя Ford EcoBlue, который предлагается в двух вариантах настройки - 148 л.с. и 187 л.с. Заменив более старый 2,0-литровый TDCi, Ford не опубликовал данные об экономии топлива для нового двигателя, но заявляет о большей эффективности, плюс выбросы CO2 в 127 г / км и 133 г / км для 148-сильных и 187-сильных версий двигателя соответственно. Любой дизель может быть соединен с системой полного привода, в то время как 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 163 л.с. остается доступным.

Ford также расширил линейку гибридных автомобилей, добавив в линейку электрифицированную версию Mondeo Estate. Трансмиссия представляет собой ту же комбинацию 2,0-литрового бензинового двигателя и электромотора, которая уже используется в гибридном седане, развивая максимальную мощность 184 л.с. и позволяя использовать электрический двигатель только на очень короткие расстояния. Форд утверждает, что программное обеспечение, лежащее в основе системы, было перекалибровано, и что трансмиссия теперь более плавная и эффективная, чем раньше.

Гибридная трансмиссия означает, что Mondeo Estate Hybrid не так практичен, как бензиновые и дизельные версии универсалов.Объем багажника составляет 403 литра, а при сложенных задних сиденьях - 1508 литров.

Обновленный Mondeo поступит в продажу в марте по цене от 21 995 фунтов стерлингов за седан в отделке Zetec. Новый Mondeo Estate Hybrid будет доступен по цене от 28 000 фунтов стерлингов и будет предлагаться в отделке Titanium и Vignale.

Нравится ли вам внешний вид обновленного Ford Mondeo? Сообщите нам свои мысли ниже ...

Обновленный Ford Mondeo 2019 года представлен

Обновленный дизайн, новые технологии и новые двигатели, а также введение гибридного универсала для обновленного Ford Mondeo

Обновленная версия Ford Mondeo была представлена ​​на автосалоне в Брюсселе, предлагая обновленный внешний вид, дополнительные функции помощи водителю, новый вариант дизельного двигателя и, впервые, гибридную версию универсала.

Внешне обновления седана и универсала Ford Mondeo 2019 года лучше всего относить к категории «моргай и промахнешься», но «Голубой овал» говорит, что легче визуально различать каждую отделку.

В рамках обновления каждый новый Mondeo получает обновленную решетку радиатора, включая топовую модель Titanium, которая теперь оснащена горизонтальными хромированными планками. ST-Line имеет черную отделку, а флагманский Vignale (доступный в Европе) имеет такую ​​же решетку радиатора «летающий V», как и на других моделях Ford.

Наряду с решеткой был изменен дизайн нижнего воздухозаборника и теперь он находится между парой новых противотуманных фар.

Сзади Mondeo получил новую хромированную или матово-серебряную полосу, которая теперь охватывает всю ширину двери багажного отделения.

Наконец, есть возможность использовать новые цвета и легкосплавные диски, чтобы завершить незаметный раунд обновлений.

Внутри теперь есть поворотный контроллер в стиле Jaguar для автоматической коробки передач, который уже используется в недавно представленном Ford Focus.Освобождение места позволило дизайнерам добавить еще один порт USB.

Подгонка, отделка и качество некоторых материалов также были улучшены.

Под капотом Ford установил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая представляет новый полуавтономный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.

Текущий 2,0-литровый турбодизель мощностью 132 кВт заменен на новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 110 или 140 кВт - мы, скорее всего, получим последнее.

Новый дизельный двигатель также предлагается на некоторых рынках с опцией полного привода.

Еще одно изменение, которое произошло в рамках фейслифтинга, Ford решил впервые предложить гибридный универсал.

Как и седан, универсал сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 137 кВт, электродвигатель и небольшую литий-ионную батарею 1,4 кВт-ч, что позволяет ему в среднем 4,4 л / 100 км, хотя объем багажника уменьшается с 500 литров до 403 литров.

Обновленные седан и универсал Mondeo поступят в продажу в Европе с марта - пока неизвестно, когда обновленный Ford приземлится.

Новый Ford Mondeo 2019 года - новый двигатель, коробка передач и обновленный внешний вид

Ford дал Mondeo тонкий набор обновлений, чтобы не отставать от своих гораздо более новых конкурентов Skoda Superb и Vauxhall Insignia. Когда-то являвшийся основным продуктом британской автомобильной сцены, Mondeo не получил особого внимания с момента своего дебюта в 2013 году из-за сочетания сокращения продаж в этом секторе и неумолимого потребления на рынке внедорожников и премиальных брендов.

Несмотря на рыночные проблемы, Ford внес в модель столь необходимые изменения, включая новый вариант двигателя, обновленный стиль и обновленный интерьер.Двигатели остались в основном те же, состоящие из двух дизельных вариантов (148 л.с. и 176 л.с.), 1,5-литрового бензинового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 2-литрового гибрида. Дизель с более высокой мощностью 176 л.с. - это новый вариант двигателя, который соединен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, а также с опциональным полным приводом.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Skoda Superb

Модернизация стиля тонкие, мягко говоря, с слегка измененными бамперами и задними фонарями.Стиль задней части Estate был обновлен в прошлом модельном году благодаря некоторым особенностям в модельном цикле Mondeo, но теперь люк имеет те же горизонтальные элементы и светодиодное освещение. В остальном решетка радиатора, напоминающая Aston Martin, в нынешнем автомобиле была заменена новым дизайном, более соответствующим последним Focus и Fiesta. ST-Line также стал более самобытным, чем раньше, с более открытой решеткой радиатора и более низкими бамперами, которые повторяют дизайн других Ford ST-Line в этой линейке.

Внутренняя архитектура практически не изменилась, но есть новый поворотный контроллер для автоматической коробки передач, открывающий дополнительное пространство в центральной консоли, и последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync.Цены начинаются от чуть менее 22 тысяч фунтов стерлингов за модель Zetec начального уровня и поднимаются до чуть менее 33 тысяч фунтов стерлингов за полностью загруженный универсал Vignale Hybrid.

Решение Ford отказаться от большей части своей линейки легковых автомобилей также ощущается, поскольку американская модель Fusion, которая разрабатывалась для этого поколения Mondeo, не будет заменена. В результате мы ожидаем, что Mondeo постигнет такая же судьба, поскольку семейных покупателей соблазняет (пустое) обещание более авантюрного образа жизни на внедорожнике и нисходящее движение премиальных игроков, таких как Audi и BMW, из-за агрессивных цен.То, что может стать последним гвоздем в гроб, - это два удара традиционных конкурентов, таких как обширный, хорошо сложенный и неизменно разумный Skoda Superb и исключительно стильный новый Peugeot 508, которые оказываются самым большим врагом изнутри собственного сокращающегося сектора. Время покажет, если обновлений Mondeo слишком мало или слишком поздно.

Представлен рестайлинг Ford Mondeo 2019

Тонкое обновление включает в себя восьмиступенчатый автомобиль, новые дизельные двигатели и вариант гибридного универсала.

Обновленный Ford Mondeo был представлен на Брюссельском автосалоне 2019 в Бельгии.

Тонкий, вероятно, лучший способ описать это обновление. Спереди все модели получили новый передний бампер, который визуально объединяет нижний воздухозаборник и блоки противотуманных фар, создавая немного более спортивный дизайн.

В зависимости от отделки и модели есть также новые вставки в решетку радиатора и дизайн легкосплавных дисков, которыми можно восхищаться.

Сзади модели седан, хэтчбек и универсал теперь имеют хромированную планку, соединяющую и разделяющую пополам два комплекта задних фонарей, как тот, который мы заметили на MY2018.75 универсал.

В отличие от родственного седана Fusion, продаваемого в Северной Америке, европейский Mondeo имеет ту же форму фары, что и модель до рестайлинга.

Внутренние изменения более существенны: теперь Mondeo доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач компании.

Другие новые функции включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с системой распознавания дорожных знаков.

Ан 8.Также доступен 0-дюймовый сенсорный экран для новейшей информационно-развлекательной системы Sync 3, а также дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

В Европе универсал Mondeo теперь будет доступен с гибридной трансмиссией. Гибридная трансмиссия вырабатывает в общей сложности 138 кВт мощности и оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором 1,4 кВт-ч.

Компания ожидает, что на гибридные модели придется половина всех продаж Mondeo.

Последняя версия Ford 2.0-литровый турбодизельный двигатель EcoBlue заменяет 2,0-литровый двигатель TDCi нынешнего автомобиля и будет доступен в версиях мощностью 110 и 140 кВт.

Австралия

Обновленный Mondeo поступит в продажу по всей Европе с марта 2019 года, а прибытие сюда запланировано на второй квартал года.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Mondeo
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford

Представлен рестайлинг Ford Mondeo 2019 года

New Ford Mondeo Hybrid 2019: цены, характеристики и фотографии

Ford раскрыл подробности улучшенного и обновленного Mondeo Hybrid для 2019 года, при этом бензиновый электрический автомобиль теперь доступен как седан, так и универсал.

Ford обещает «еще более изысканные ощущения от вождения на бензине и электричестве» от нового Mondeo Hybrid. Бензиновый и дизельный двигатель по-прежнему предлагается в Mondeo, в том числе для новых 2,0-литровых дизелей EcoBlue.

Роланд де Ваард, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в Европе, говорит, что компания ожидает, что с этого момента на гибридные модели будет приходиться до 50% продаж модели.

Обновления Mondeo Hybrid на 2019 год касаются программного обеспечения, управляющего его трансмиссией, при этом Ford обещает плавную и линейную передачу мощности, а также более эффективное использование крутящего момента двигателя для повышения топливной экономичности.

Новый гибридный двигатель Ford Mondeo

2,0-литровая бензиновая электрическая установка в версии седана и универсальной версии. Mondeo Hybrid выдает 184 л.с., а батарея 1,4 кВт · ч позволяет в течение короткого времени ограниченно работать на электричестве на низких скоростях. .

Система рекуперативного торможения автомобиля улавливает до 90% энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения заряда аккумулятора.

Официальные данные об экономичности и выбросах Mondeo Hybrid по процедуре тестирования WLTP еще не опубликованы, но Ford заявляет, что нацелен на 98 г / км CO2 для седана и 103 г / км для универсала.

Универсал предлагает 403 литра багажного отделения при установленных задних сиденьях, увеличиваясь до 1 508 литров при опущенных сиденьях. Это сопоставимо с 500 и 1605 литрами, соответственно, для универсала Mondeo с бензиновым или дизельным двигателем.

Цена

Как и прежде, Ford будет предлагать вариант с гибридной силовой установкой только в более дорогих комплектациях Titanium Edition и Vignale для Mondeo. Цена на Titanium Edition Hybrid составляет 28000 фунтов стерлингов, а на Vignale Hybrid - 31 425 фунтов стерлингов.В обоих случаях поместье стоит на 1420 фунтов больше.

Форд Мондео 2019 - MotorMundial

Обновить oportuna

El Salón de Bruselas ha sido el marco elegido por la marca del óvalo para Presentar el Ford Mondeo 2019 , un «restyling» estético y Actualización en equipamiento, conectividad, motores y transmisiones, ampiando ahora la oferta híbrida Спортбрейк.

Presentado a finales 2012, aunque no se empezó a comercializar hasta finales de 2014, la última generación del Ford Mondeo se construye en la planta valenciana de Almusafes.Esta quinta generación del Ford Mondeo ha tenido un aceptable éxito en el mercado europeo (con más de 250,000 unidades vendidas desde 2015, que no es poco habida la fuerte comptencia en este segmento) и tras la falta de interés paulatina mostrada por un público больше всего моделей типа внедорожник или «кроссовер».

Эль Форд Мондео 2019 года выпуска: гибридная версия на гибриде на карросерии Sportbreak

Форд Мондео 2019 года: Retoques estéticos

El Ford Mondeo 2019 se pone al día sin alterar su conocida estampa, aunque la parrilla фронтальной шестиугольной формы Crece un poco, y cambia la trama de su rejilla según los niveles de acabado (cromada con lamas Horizontales en los Titanium , negra con finas Ranuras en los ST-Line , y la exclusiva «летающая V-образная плоскость» en los Vignale ).Por abajo, la toma inferior de aire del paragolpes se extiende integndo los faros antiniebla en los Ford Mondeo Titanium y Vignale, y se remata con aletas deportivas en los ST-Line, con una fina banda negra de punta a punta (en el Ford Mondeo гибридный, у которого есть особая паррильи ламы с горизонтальными цветными полосами, майоры ке лас дель Титан).

Los faros siguen siendo muy perfilados y ahora lo parecen aún más por sus nuevas luces internas de diodos , y en cuanto a la zaga, los grupos ópticos quedan ahora unidos visualmente por una franja cromada y con una « en forma de C), aunque mantienen su forma y tamaño.

Como remate, aumentan las posibilidades de personalización , con llantas de aleación de 17 "y 18" de diámetro (y de 19 "en opción) и nuevos colores de carrocería exclusivos, como el azul Pantera para el nivel Vignale Stealth en los ST-Line, o el nuevo verde oliva, доступный для сегодняшнего дня Ford Mondeo 2019.

En el Ford Mondeo 2019 cambia la trama de su rejilla según los niveles de acabado

Ford Mondeo 2019: интерьер, adiós a la palanca de cambios

Por dentro la mayor novedad residence en la desaparición de la palanca de cambio en los Ford Mondeo 2019 automáticos, que estrenan la caja de 8 marchas, y en donde la palanca deja paso an un mando selector rotativo (como en los Ford Focus con este cambio), que libera bastante espacio al pie de la consola dejando muy accesible una toma USB para diversos dispositivos móviles.

Для нового Ford Mondeo 2019, включая мультимедийную систему SYNC 3 от Ford , совместимую с Apple Car Play и Android Auto , совместимую с Apple Car Play и Android Auto , вы можете управлять звуковыми функциями, подключаться к климату, подключаться к мобильным телефонам. conectados mediante sencillos mandos de voz, así como por la pantalla táctil a color de 8 ”que se puede manejar mediante gestos de pellizco y deslizamiento de dedos .

Nuevos tapizados y perfiles decorativos para el Ford Mondeo 2019

Además, en el interior se ha mejorado con nuevos tapizados de asientos , nuevos conviles en los tiradores de puertas y nuevos perfiles decorativos exclusivos de las-versiony Titanium.

Y en lo relativo a equipamiento de seguridad , como novedad, el nuevo Ford Mondeo 2019 cuenta con control de crucero adaptativo inteligente (ahora con función de parada y arranque), además del limitador inteligente de velocidad de conconocimiente

Ford Mondeo 2019: Propulsores actualizados y nueva caja de 8 velocidades

En cuanto a motores, permanencia de la apuesta diésel EcoBlue , de nuevo 2.0 EcoBlue declinado en tres потенциал ( 120, 150 y 190 CV , los dos últimos con el nuevo cambio automático de 8 relaciones.Максимальный потенциал 190 CV, полный привод с опцией , полный привод с автоматическим ремонтом по пар ) и общий объем выбросов Euro 6d Temp , con un ajustado nivel de consumo (Entre 4,5 при 4,9 л / 100 км) и выбросе CO2 (от 117 до 130 г / км).

Ford имеет большое количество двигателей с турбодизелем EcoBlue перед старшими двигателями 2.0 TDCI с системой интеграции с проводом, особенно для дыхания двигателя; un turbocompresor de baja inercia que incrementa el par motor, y un sistema de inyección a alta presión más sensible y silncioso, todo completado mediante un tratamiento final de las emisiones SCR para disminuir drásticamente los óxidos de disminuir drásticamente los óxidos de .

Por supuesto, la oferta en gasolina se refuerza, sumando al 1.5 EcoBoost de 165 CV el Ford Mondeo híbrido, que como el anterior parte del motor 2.0 bajo ciclo Atkinson que Entrega Una Potencia Total Concunta junto al motor eléctrico de 187 CV , комбинируется с генератором / мотором с двигателем и батареей ионного двигателя мощностью 1,4 кВт / ч, а также с камбио-автоматом, специально предназначенным для форда, который был заменен на новую трансмиссию непрерывного действия.

La tecnología del freno refresho recupera hasta el 90% de la energía perdida durante el frenado para reponer la batería, obteniendo unas emisiones de CO2 de 96 grs / km (4,2 литра / 100 км потребляемой энергии на Ford Mondeo) седан и 4,4 и знакомый Sportbreak, уровень выбросов CO2 составляет 101 грамм / км). Otra novedad del Mondeo híbrido 2019 es su oferta también en carrocería famil , con 403 litros de volumen de maletero con sus 5 plazas y 1.508 con los asientos traseros plegados ( perdiendo un poco de volumena suced , como en poco de volumen suced , como en sedán híbrido de 4 puertas, por la ubicación de las baterías ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *