Форд куга объем двигателя: Ford Kuga 2012–2019 — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Технические характеристики Ford Kuga - размеры, расход топлива, объем багажника Форд Куга

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Белый (FROZEN WHITE)

Черный (SHADOW BLACK)

Серый (MAGNETIC)

Коричневый (COPPER PULSE)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Красный (RACE RED)

Черный (SHADOW BLACK)

Белый (FROZEN WHITE)

Белый (FROZEN WHITE)

Серый (MAGNETIC)

Белый (FROZEN WHITE)

Красный (RACE RED)

Черный (SHADOW BLACK)

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Коричневый (COPPER PULSE)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Серый (MAGNETIC)

Зеленый (Серо-зеленый)

Ford Kuga 2008 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Премьера среднеразмерного кроссовера Ford Kuga состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль стал первым продуктом Ford такого класса. Машина сконструирована на платформе Ford Focus II. Дизайн авто был разработан в соответствие с новым корпоративным стилем. Ford Kuga имеет массу сходств с концептуальной моделью Losis-X, представленной в 2006 году на мотор-шоу в Париже. Полноприводная трансмиссия машины создана с участием компании Volvo. Автомобиль оснащается только одним дизельным двигателем с системой Common Rail. Рабочий объем силового агрегата – 2 литра, максимальная мощность – 136 лошадиных сил. Но производитель заявляет о возможном расширении гаммы моторов 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 197 лошадиных сил.  Особое внимание при разработке Ford Kuga уделялось безопасности, благодаря чему машина получила упрочненный каркас кузова, системы помощи водителю и шесть подушек безопасности.

В результате автомобиль заработал 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Существует модифицированная версия внедорожника, разработанная известным тюнинг-ателье Delta 4x4. Ford Kuga от этой студии имеет увеличенный клиренс, новые колесые диски и форсированный до 162 лошадиных сил турбодизель.


Технические характеристики Ford Kuga поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 443мм
  • высота
    1 710мм
  • клиренс
    188мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
trend ДТ Полный 5,1 / 7,6 10,4 с 184 км/ч
2. 0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
trend ДТ Полный 5,8 / 8,5 10,6 с 183 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(163 л.с.)
titanium ДТ Полный 5,8 / 8,5 9,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(163 л.с.)
titanium s ДТ Полный 5,8 / 8,5 9,7 с 193 км/ч
2.5 6MT
(200 л.с.)
trend АИ-95 Полный 7,6 / 13,9 8,2 с 210 км/ч
2. 5 5AT
(200 л.с.)
trend АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,8 с 205 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,8 с 205 км/ч
2.5 5AT
(200 л.с.)
titanium s АИ-95 Полный 7,8 / 14,6 8,8 с 205 км/ч


Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 4

Двигатель Ford Kuga ( форд куга 2)1.6 JQMA

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя

JQMA
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1600 см3
Мощность: 150 л. с.
При оборотах: 5700
Крутящий момент: 240/1600-4000 н*м
Система питания: Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81,4 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Euro 5
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году. Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью 150-340 л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г.. — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы C-класса Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л. с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну. Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для 1,0-литрового EcoBoost 2012-м.

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.


Вернуться к списку

Форд Куга двигатель, характеристики двигателей

Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.

Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний.  Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.

Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.

Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с. – 150 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • В смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • В смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л. с./кВт – 180/134 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.3 литра
  • В смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Форд Куга двигатель 2.0 дизель Duratorq

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 187 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • В смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Куга

Ford Kuga – компактный американский кроссовер, один из ближайших конкурентов Volkswagen Tiguan. Машина выглядит стильно и привлекательно, и при этом обладает инновационными техническими решениями по меркам класса. Автомобиль достаточно надежен, и это дает владельцам Kuga уверенность в том, что машина прослужит как можно дольше. Также надо проводить своевременное обслуживание, и некоторые вопросы с ремонтом решать самостоятельно. Так, каждый даже неопытный автомобилист будет в состоянии поменять расходные материалы – например, залить новое масло в двигатель. Для этого не потребуется профессиональных навыков, так как эта процедура выполняется подручными средствами. С другой стороны, могут возникнуть сложности при выборе самого моторного масла. В этой статье на примере Ford Kuga рассмотрим, сколько заливать масла в двигатель, и как его правильно выбрать.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости указан в руководстве пользователя, и может отличаться в зависимости от рабочего объема мотора и года выпуска. Кроме того, важное значение играет и тот факт, насколько хорошо очищен двигатель от старого масла и грязевых отложений. Надо иметь ввиду, что требуемое количество жидкости получиться ввести только при полной замене масла. Данная процедура выполняется с использованием специальных средств, которыми располагает дилерский центр. В домашних условиях возможна только частичная замена, при которой не удастся в полной мере промыть силовой агрегат от накопленной металлической стружки. В связи с этим, как вариант, частичную замену выполняют в несколько этапов с перерывом 600 километров. Достаточно трех-четырех раз, чтобы очистить все компоненты мотора от различных отложений, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.

Рассмотрим, сколько заливать масла для трех самых распространенных моторов Ford:

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

Как выбрать масло, лучшие бренды

Обратим внимание, что для Ford Kuga предпочтительно использовать моторное масло с вязкостными параметрами SAE 5W-30. Надо полагать, что это самые оптимальные параметры для моторной гаммы рассматриваемого автомобиля. Наиболее приближенным к таким параметрам является оригинальное масло от концерна Ford. Но у покупателя есть право выбора. К тому же, на сегодняшний день есть возможность приобрести более доступное масло-аналог. При этом желательно выбирать среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них выделим следующие продукты, наилучшим образом совместимые со всеми двигателями Ford Kuga:

  • Motul 8100 EcoEnergy 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30
  • Specific 913D 5W-30
  • Castrol 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

Кроме того, при подборе масла надо обращать внимание на такие параметры допуска и степень качества – FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30.

Когда менять

Оптимальный регламент замены моторного масла для Ford Kuga составляет 15 тысяч километров. Периодичность можно сократить до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстрее приходит в негодность, в связи с чем может потребоваться более частая замена. Такая проблема особенно актуальна для российских условий, а также при повышенных нагрузках на автомобиль.

Вывод

Итак, при подборе качественного масла для Ford Kuga важно учитывать объем смазки, а также параметры продукта. Недолив или перелив масла может привести к серьезным последствиям, и это может сказаться на эффективности работы мотора. Поэтому надо исходить только из указанных параметров и объема масла.

Ford Kuga 1.6, 2.0, 2.5 бензин и дизель реальные отзывы о расходе топлива

Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.

Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (2008 – 2013)

Бензиновые:

  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., робот, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 164 л. с., робот, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6.5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,2/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 150 л. с.. автомат, полный
  • 1,5, 182 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км

Ford Kuga отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
  • Даниил, Липецк. У меня поддержанная Форд Куга, пробежала уже 160 тысяч км. Есть проблемы с коробкой передач и подвеской. Небольшие поломки с двигателем – это все из-за некачественного топлива. Предыдущие владельцы экономили на машине, хотя и цена ей справедливая. Взял под восстановление. Починил, сделал химчистку салона, теперь езжу и радуюсь. Под капотом дизель 2.0 литра, расход с ним 8-9 литров. Механическая КПП по-прежнему барахлит, но в целом ехать можно.
  • Дмитрий, Воронежская область. Автомобиль понравился, особенно в моей комплектации – с двухлитровым дизелем и роботизированной КПП. Динамичный и комфортный, расход топлива от 8 до 10 литров на сотню.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Взял Кугу на вторичке, попался незаезженный экземпляр, состояние отличное. Двухлитровый дизель доставляет только радость, он очень резвый и экономит топливо – в городе получается не больше 10 литров. Иногда выезжаю на бездорожье, но с осторожностью Запчасти-то дорогие.
  • Яна, Липецк. Куга 2010 года, с механикой и двухлитровым дизелем. Считаю, что машины такого уровня надо обслуживать только у фирменного дилера, а не прибегать к кустарным методам. И экономить на них не нужно, ну разве что только на топливе – у меня выходит всего 9 литров на 100 км.
  • Алексей, Томск. Машина 2008 года выпуска, сейчас на одометре 180 тысяч км. Езжу в основном по городу, на бездорожье выезжаю редко. Машина полноприводная, с роботизированной коробкой. Геометрическая проходимость неплохая, но быстро перегревается вариатор, если долго буксовать. В общем, поэтому тачка больше подходит для города. Понравился дизельный мотор мощностью 140 сил, он потребляет всего 9 литров в городском цикле. На трассе вообще получается пять литров. И это просто отлично, и никакого ГБО не нужно. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. В салоне комфортно, водительское сиденье можно быстро подстроить под себя. Заливаю только качественное топливо проверенных брендов.
  • Николай, Донецк. Автомобиль приобретен в 2009 году, с дизельным мотором 2.0 и механической КПП. Это одна из базовых версий, комфортный и динамичный авто. Развивает около 135 сил, потребляет в среднем 8-9 литров солярки на 100 км.
  • Константин, Архангельск. Ford Kuga – достаточно надежный и экономичный городской кроссовер, а на бездорожье ему путь заказан, даже не смотря на полный привод и немаленький дорожный просвет. Дизель тяговитый, выдает 140 сил, но с ним тоже на бездорожье особо не повыпендриваешься. Все портит роботизированная КПП, которая не любит пробуксовок. Перегревается, и потом в салоне слышен запах горелого. А в остальном машина устраивает, расход топлива 9 литров на 100 км.
  • Вероника, Красноярск. Ford Kuga 2011 года выпуска, проехала уже 80 тысяч км. Машина используется в основном для поездок по городу, никакого бездорожья. Жалко насиловать машину в грязи, а потом еще платить за треснувшие бампера как минимум. У меня Куга с двухлитровым дизелем, механической КПП и передним приводом. Расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Александр, Тульская область. Машина понравилась, в моей комплектации есть дизель объемом 2 литра и роботизированная КПП. Этот тандем считаю самым идеальным для города, особенно в условиях вечных пробок и светофоров. Расход топлива максимум 10 литров.
С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
  • Ольга, Воркута. Комфортный и быстрый автомобиль. Кажется, что этим универсальным сочетанием обладает только Форд Куга – настолько она мне пришлась по душе. Машина оснащена двухлитровым дизелем, который выдает 160 сил. Не особо современный, но звезды с неба хватать умеет. Ускорение до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 10-11 литров Это прекрасно, особенно с хорошо настроенной роботизированной КПП. На бездорожье пока не выезжала, да и вряд ли оно мне понадобиться. Ну разве что в городе, когда гололед и высокие сугробы. И полный привод есть, и приемлемый дорожный просвет. Так что на всякий случай эти вещи тоже необходимы.
  • Елена, Вологодская область. Автомобиль для всех случаев, как говорит моя жена. Это она помогла мне подобрать семейную машину, чтоб был большой багажник, просторный салон и узнаваемый бренд. У нас дизельная версия мощностью 160 сил, с коробкой РКП потребляет в среднем 10 литров.
  • Владимир, Самара. Форд Куга – кроссовер для городских и загородных поездок, и вылазок на природу. Моя дизельная Куга в городе требует 10-11 литров на сотню, к мощности 160 сил и роботу претензий нет.
  • Ярослав, Великий Новгород. Подобрала себя недорогой и вместительный кроссовер, чтобы ездить по всем дорогам и на каждый день. С поставленными задачами машина справляется, но иногда закапывается в снегу, но потом обязательно выезжает. У мощного 160-сильного дизеля большой запас тяги, и это всегда спасает. Коробка робот – не особо надежный, но в городе я без него как рыба без воды. Расход топлива 11-12 литров на сотню в городском цикле.
  • Борис, Тюмень. Мне автомобиль понравился, прекрасное средство передвижения на каждый день. В отличие от моей бывшей вазовской десятки, на Куге можно с комфортом и без поломок добраться до назначенного места, где бы оно не находилось. Машина с дизелем 2.0 и роботом потребляет 12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Решил сэкономить на поддержанной Куге, у которой на одометре сейчас 170 тысяч км. Само собой, в машине было много колхоза, почти все даже важные детали – китайского производства. Но на удивление пока что едет, поживет увидим что дальше она преподнесет. В городе Куга потребляет 10-12 литров на 100. Под капотом стоит дизель 2 литра и коробка РКП.
С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
  • Борис, Днепропетровск. Взял самую топовую бензиновую Кугу, потратил на нее все свои сбережения. Очень хотел ее, и получил свое. В кредит брать не захотел – жаба давит отдавать банку проценты. Автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, этот движок обеспечивает просто ураганную динамику. До первой сотни разгон за 8-9 секунд, стоит автоматическая коробка. Он тоже работает идеально, без всяких рывок, но если что можно переключиться в ручной режим. Есть все опции, короче все на лакшери-уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню.
  • Толик, Николаев. Мне повезло – друг уехал за рубеж на заработки, и оставил машину мне. Пока что на время, но я уже решил что куплю себе такую же, можно даже и выкуплю эту Кугу. 200 сил, коробка автомат и полный привод – кажется, что это все о чем я мечтал после своей ржавой Дэу Нексии. Машина потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Лариса, Москва. Машина комфортная, для бездорожья более менее сгодится, только надо снимать бампера. Расход бензина с двигателем 2.5 и АКПП 12-13 литров при самой динамичной езде.
  • Давид, Минск. У меня Куга 2014 года, с пробегом 90 тысяч км. С тех пор как потерял семью, использую машину как рабочую лошадку. Полностью убрал задние сиденья, в салоне образовался удобный погрузочный отсек. Развожу по городу курьерские посылки. Это может быть что угодно – от документов до мелкой и крупной бытовой техники. В багажник помещается абсолютно все, даже небольшой холодильник. У меня 200-сильная Куга с автоматической КПП, в городе ест от 10 до 12 литров.
  • Влада, Пятигорск. Это самая универсальная легковушка, с таким то двигателем. Он у меня развивает 200 лошадей, это почти как у горячего хэтча Фольксваген Гольф ГТИ. В общем машина подкупает своей динамикой и практичностью. Расход бензина на 100 км около 10-12 литров.
  • Алексей, Брянск. Мне досталась Форд Куга с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадей, есть коробка автомат, полный привод и все опции короче. Машина порадовала, очень быстрая и экономичная – в городе кушает не больше 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
  • Александр, Иркутск. Машина своих денег стоит. Я был готов отдать свои кровные за Кугу в топовой комплектации с 1,6-литровым турбомотором. Автомобиль оснащен коробкой автомат. Есть все опции, включая мультимедиа-систему и парктроник. Порадовали мягкие пластики в салоне, да и сам интерьер выглядит прилично. Машина достаточно надежная, в городском цикле потребляет до 10 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Ирина, Краснодарский край. Ford Kuga – мой автомобиль мечты, которую я воплотила в реальность. Очень люблю мощные машины, вот как этот кроссовер. С двигателем 1.6 и механикой расход топлива 8-10 литров в городском цикле.
  • Валентин, Московская область. Автомобиль на каждый день, пускай даже это внедорожник. Куга – универсальная машина, с мощным мотором и идеально настроенным шасси. Потребление топлива в городе всего 8 литров, и все это благодаря 1,6-литровому мотору мощностью 150 сил. Разгор до сотни за десять секунд – один из лучших показателей в классе за такую цену. И Фольксваген Тиган в подметки не годится моему Форду.
  • Вячеслав, Тамбов. Универсальный авто, выезжаю с ним на город и на трассу, а для бездорожья этот автомобиль не предназначен. Ну разве что в пределах города, но не в какой-нибудь глуши. Куга запросто закапывается, не смотря на мощный 1,6-литровый мотор. Расход по городу около 8-10 литров с коробкой МКП.
  • Ярослав, Кубань. Машина 2015 года, еще почти новая. Очень рад своей покупке, этот Форд радует нас каждый день. Неплохой семейный кроссовер, с большим багажником и весьма мягкой подвеской. У меня версия 1.6 с АКПП, средний расход топлива 7-10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Питер. На Форде Куга можно без проблем колесить по неглубокому бездорожью, что дает возможность беспрепятственного выезда на природу, на пикничок так сказать. Мой авто оснащен автоматом и мощностью 150 сил, и потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Моя Куга пробежала больше 100 тысяч км, полет отличный. Купил в 2014 году в дилерском центре, все как положено. Вот недавно выплатил кредит, и теперь Куга абсолютно свободна от этих банков. Машина оснащена 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Хорошая разгонная динамика цепкие тормоза. В общем шасси понравилась, как и довольно плотная подвеска. Она в меру жестковата, а крены в поворотах минимальные. Наверное, за счет этого инженерам Форда удалось добиться такой прекрасной управляемости. Понравился красиво оформленный салон в спортивном стиле. Есть много полезных функций и кнопок. Расход топлива с 1,6-литровым мотором от 6 до 9 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина достаточно комфортна для города, и динамичная на трассе. Думал, что 1,6-литрового мотора такой махине не хватит. Но 150 сил превосходно справляются со всеми поставленными задачами. С механической КПП расход топлива не больше 10 литров даже при самой динамичной езде.
  • Даниил, Ленинградская область. Ford Kuga – мой третий внедорожник после УАЗа Патриот и Шнивы. Само собой, иномарка это совершенно другой уровень, о чем тут вообще говорить и сравнивать. Но и цена тоже совсем не та, хотя я нисколечко не пожалел. Некоторые конкуренты еще дороже. У меня машина 2015 года, с 1,6-литровым мотором и автоматом. Хорошо едет, прекрасно тормозит и управляется. Расход топлива от 9 до 10 литров на 100 км.
  • Дарья, Воркута. Типичный городской кроссовер для каждодневных поездок. При старте со светофора машина ведет себя энергично, турбонаддув ощущается почти сразу после нажатия на газ. С мотором 1.6 и автоматом моя Куга потребляет всего 8-9 литров на сотню.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Александр, Петропавловск. Машина мне оказалась по душе – заводная и компактная тачка с двухлитровым дизелем мощностью 140 сил и АКПП. Есть полный привод и прочие опции. Автомобиль потребляет около 9-11 литров на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Машина комфортная, на все случаи жизни. Мне досталась можно сказать за копейки – покупал на вторичке, с пробегом 150 тысяч км. Куга 2014 года выпуска, в неплохом состоянии, ездить можно. По подвеске и в области днища все оказалось целым, а это самое главное при первом осмотре. С электрикой особо не заморачивался и не проверял, главное что все работает. Сейчас на одометре под 200 тысяч км. Автомобиль радует своей динамикой и отличными тормозами. Очень мощный дизель на 140 лошадей. Кажется, что под капотом скрывается не меньше трех литров. Расход топлива с коробкой автомат около 11-12 литров в городском цикле.
  • Константин, Белгород. Покупал в 2015 году по объявлению. Поддержанная Форд Куга образца 2013 года, владелец говорит из первой партии – мол, он стал одним из первых покупателей. По документам вроде все сходится, но мне это особо не важно. Гораздо важнее, что под капотом – а там 2-литровый дизельный мотор с МКП. Расход топлива в среднем 8-9 литров, что очень хорошо.
  • Станислав, Киев. Автомобиль универсальный, радует всех членов моей семьи. С ним хоть на работу или на рыбалку, в какое-нибудь дальнее путешествие. Куга себя везде оправдывает, с дизелем 2.0 и автоматом потребляет не более 11 литров.
  • Максим, Ставропольский край. Мне Кугу подарили на день рожденья. До нее у меня была поддержанная копейка, досталась от отца. А Куга – мой первый внедорожник. Само собой, я тоже заработал на эту машину, а предки просто помогли, хотя вложили большую часть. Что касается самой машины, она меня полностью устраивает. Потенциал мотора объемом 2 литра (дизель) таков, что когда нужно, можно и навалить как следует. Например на светофоре. Есть механическая КПП, она проблем не доставляет, как у многих других владельцев. Расход топлива 8-9 литров.
  • Василиса, Ленинградская область. Машина понравилась, мечтала именно такую. У нее прям такой радостный дизайн снаружи и внутри, хочется просто смотреть и любоваться. Я сама художник и дизайнер, и наверное поэтому так сильно пристаю к оформлению своего первого автомобиля. У меня Куга с мотором 2.0 и роботом, потребляет от 8 до 12 солярки на 100 км.
С двигателем 2.5 бензин
  • Максим, Донецк. У меня Форд Куга второго поколения, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Довольно мощный автомобиль, с тяговитым мотором. Но иногда кажется, что этому атмосфернику не хватает мощности. Это чувствуется, особенно когда пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. В общем, машина попалась с неоднозначным мотором. Вроде бы и едет, но не совсем. Расход топлива 12-13 литров на 100 км. В салоне комфортно – тихо, понравились материалы отделки, мягкие пластики и оснащение в целом. Есть полный привод, и с ним управляемость получше, чем на переднем приводе – перед покупкой проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
  • Маргарита, Свердловск. Купила автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полный привод, с ним лучше управляемость – по крайней мере, так сказал консультант в магазине. Может и правда, но коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого получается 12-13 литров на 100 км.
  • Петр, Калининград. Автомобиль новый, купила только что. Первые впечатления пока что самые положительные. Мотор 2,5, автоматическая КПП, все опции в салоне. Все работает идеально. Машина потребляет от 10 до 12 литров бензина.
  • Денис, Ростов. Машина понравилась, как раз для города и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в другую страну, или в крайнем случае в Крым. Машина не подводит, она надежная и отлично управляется. Динамики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотни за 11 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных потребностей? Ну разве что низкие расходы на эксплуатацию, и в этом плане Куга тоже весьма порадовала – в городе расход 11-12 литров, а на трассе получается 8-10 литров. Покупаю только оригинальные запчасти, да и то очень редко.
  • Анна, Пятигорск. Кугу я заказала с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, полет нормальный. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить много дел. Расход топлива у нее порядка 12 литров.
  • Елена, Тамбов. Попалась Куга в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Версия 2014 года, с коробкой автомат и 2,5-литровым мотором. Прошлый владелец сделал капремонт и продал мне, так что я езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 12 литров по городу.
    Дмитрий, Таганрог. Достойный автомобиль как для работы, так и семьи. У меня версия с 2,5-литровым двигателем, который выдает 150 лошадей. Есть коробка автомат, полный привод, дополнительные опции, полный электропакет и т. д. Короче, комфорт в этой тачке обеспечен всем пассажирам. Машина потребляет всего максимум 12 литров на 100 км.
  • Олег, Белгород. Ford Kuga 2016 года, машина второго поколения, после рестайлинга. Сразу скажу, что кроссовер меня сразу поразил своим модным дизайном на фоне конкурентов. Нет ни одной лишней детали, все так как и должно быть. Расход топлива 10 литров в среднем. Под капотом стоит 2,5-литровый мотор и коробка автомат.

Ford Kuga технические характеристики | Top Gear

- цена: + 0 руб.
Ford Kuga 1.5 TDCi Zetec 5dr 11,7 с 109.0г / км 120 26 170 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Zetec 5dr 9.6s 111.0г / км 150 27 180 фунтов стерлингов
Форд Куга 1. 5 TDCi Zetec 5dr Авто 12.0 с 117.0г / км 120 27 630 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi Титан 5dr 11,7 с 111.0г / км 120 27 730 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium Первое издание 5dr 11,7 с 111. 0г / км 120 £ 28 630
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Титан 5dr 9.6s 113.0г / км 150 28 780 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium 5dr Авто 12.0 с 119.0г / км 120 29 230 фунтов стерлингов
Форд Куга 2. 0 TDCi mHEV Titanium Первое издание 5dr 9.6s 113.0г / км 150 £ 29 680
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr 11,7 с 111.0г / км 120 £ 29 830
Форд Куга 1.5 TDCi Titanium Первое издание 5dr Auto 12. 0 с 119.0г / км 120 30 130 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line 5dr 9.6s 113.0г / км 150 30 880 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr 11,7 с 111.0г / км 120 31 130 фунтов стерлингов
Форд Куга 2. 0 EcoBlue 190 Zetec 5dr Авто AWD 8,7 с 127.0г / км 190 31 230 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line 5dr Авто 12.0 с 119.0г / км 120 31 330 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr 11,7 с 111.0г / км 120 31 580 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line X 5dr 9.6s 113.0г / км 150 32 180 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr 11,7 с 111.0г / км 120 32 430 фунтов стерлингов
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X 5dr Авто 12.0 с 119.0г / км 120 £ 32 630
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line Первое издание 5dr 9.6s 113.0г / км 150 £ 32 630
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Титан 5dr Авто AWD 8,7 с 129.0г / км 190 £ 32 830
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line Первое издание 5dr Авто 12.0 с 119.0г / км 120 33 080 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV ST-Line X Первое издание 5dr 9.6s 113.0г / км 150 33 480 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi mHEV Vignale 5dr 9.6s 113.0г / км 150 33 480 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Titanium Первое издание 5dr Авто AWD 8,7 с 129.0г / км 190 £ 33 730
Форд Куга 1.5 TDCi ST-Line X Первое издание 5dr Авто 12.0 с 119.0г / км 120 £ 33 930
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line 5dr Авто AWD 8,7 с 129.0г / км 190 £ 34 930
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line X 5dr Авто AWD 8,7 с 129.0г / км 190 36 230 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line Первое издание 5dr Авто AWD 8,7 с 129.0г / км 190 36 680 фунтов стерлингов
Форд Куга 2.0 TDCi 190 ST-Line X Первое издание 5dr Авто AWD 8,7 с 129.0г / км 190 £ 37 530
Форд Куга 2.0 TDCi 190 Vignale 5dr Авто AWD 8,7 с 129.0г / км 190 £ 37 530

Обзор Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, несомненно, лучшая.Последняя версия этого семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

Kuga не так много места, как его ближайшие конкуренты, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим более мощным Ford Focus.Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели были довольны управляемостью в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

В среднем возрасте, когда конкуренция со стороны Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage увеличивалась, Kuga изо всех сил пыталась оставить свой след. Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики движения не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga в самый раз.Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности. Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus. Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь у него больше удовольствия от вождения по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в виде 1,5-литрового блока EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. и более мощного полноприводного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, у Kuga также есть выбор из двух.0-литровая 148-сильная дизельная версия с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 222-сильная 2,5-литровая бензиновая гибридная модель с подключаемым модулем.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.). Полногибридный и подключаемый гибрид используют коробку с автоматической коробкой передач CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивные ST-Line, ST-Line X и роскошные Vignale.Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. В версиях с лучшими характеристиками добавлены такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамная крыша.

Ford Kuga Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость

Лучшая езда - это более мягкая подвеска, которая устанавливается в комплектацию Zetec, Titanium и Vignale. Это немного бодрее по сравнению с Peugeot 5008 или Honda CR-V на таких больших провалах и гребнях, с которыми вы сталкиваетесь на некоторых проселочных дорогах, но в остальном это довольно удобно.Он отлично справляется с неприятными ухабами или компенсационными швами по всему городу, и он отлично держится на автомагистралях.

Комплектация ST-Line поставляется с более жесткой спортивной подвеской - за исключением случаев, когда вы заказываете двигатель 2.0 Ecoblue 190. Благодаря более жесткой настройке Kuga более точно следует контурам дороги, что ведет к более загруженной поездке; это далеко не невыносимо, но может не всех устраивать. Наш совет - попробовать перед покупкой.

Рулевое управление очень быстрое, что заставляет Kuga чувствовать желание поворачивать в поворотах, но у него есть постоянное желание самоцентрироваться.Это мягкое, но неестественное ощущение, которое не поможет вам расслабиться, когда вы ведете Kuga через более быстрые повороты, требующие ловкого прикосновения.

Kuga - высокий автомобиль, и в форме PHEV - с дополнительным аккумулятором - довольно тяжелый. В результате он страдает от очевидного наклона кузова в поворотах, даже с более спортивной подвеской, установленной на моделях ST-Line. Конечно, есть более маневренные большие внедорожники, но что касается подключаемых гибридных внедорожников, Kuga PHEV - один из лучших для езды.Он скрывает свою массу намного лучше, чем Outlander PHEV или XC40 Recharge.

Дорожный шум - самое заметное вторжение в Kuga: на скорости, по грубым поверхностям вы слышите, как его колеса уносятся прочь. Модели Vignale поставляются с активной системой шумоподавления, которая помогает немного уменьшить это. Вы также можете слышать, как подвеска работает на ухабистой дороге, но шум ветра очень хорошо подавляется на автомагистралях, и в целом Kuga так же тихий, как и его конкуренты, такие как Peugeot 5008, и более тихий, чем Mazda CX-5 или Honda CR- В.

В чисто электрическом режиме Kuga PHEV незаметно передвигается, и даже когда у него запускается бензиновый двигатель, он не навязчив, если только вы не сильно прижимаетесь. Если вы это сделаете, шум усиливается, потому что автоматическая коробка передач CVT заставляет обороты двигателя взлетать и оставаться на высоком уровне, пока вы не наберете желаемую скорость.

Педаль тормоза Kuga довольно стабильна, и даже PHEV с его рекуперативными тормозами, которые собирают энергию для аккумулятора, не кажется чрезмерно захватывающим.

Ford Kuga SUV - Двигатели, привод и производительность

Можно с уверенностью сказать, что предыдущие модели Kuga были неоднозначными в управлении автомобилем.Автомобиль первого поколения был более интересным, чем почти все его конкуренты, но Ford попытался сделать следующее привлекательным для более широкой аудитории, и в результате он потерял часть своей остроты. Мы рады сообщить, что последняя машина - это возвращение в форму; он более маневренный, чем можно было ожидать, и не катится слишком сильно, если вы быстро поворачиваете на повороте.

Обратной стороной является немного жесткая езда. Вы заметите неровности дороги больше, чем на Volkswagen Tiguan, но мы не сочли это неудобным, и большинство неровностей было поглощено без всякой суеты.Автомобиль может начать нервничать на более высоких скоростях, но в основном это заметно на более неровных поверхностях.

Мы нашли рулевой фонарь, но он по-прежнему ощущается намного лучше, чем многие другие внедорожники. Механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме дизеля мощностью 187 л.с. и подключаемого гибрида, точна и удобна в использовании.

Бензиновые двигатели Ford Kuga

Два 1,5-литровых бензиновых двигателя EcoBoost были перенесены из старого Kuga, но двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. (предлагается только на моделях Zetec) теперь почти на секунду быстрее разгоняется до 100 км / ч.Однако для достижения этого порога все еще требуется 11,6 секунды, и мы рекомендуем вместо этого использовать версию на 148 л.с. Он и экономичнее, и быстрее, разгоняется до 100 км / ч за гораздо более разумные 9,7 секунды. Оба эти двигателя идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Дизельные двигатели

Также со старых автомобилей унаследован 1,5-литровый дизельный двигатель, и это единственный двигатель с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Его 118 л.с. недостаточно для такой большой машины, а разгон до 100 км / ч занимает 11.7 секунд для ручного режима или 12 секунд для автоматического. Он примерно на секунду быстрее, чем тот же двигатель в Mk2 Kuga, но все же немного «пешеходный».

Лучшим дизельным двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который теперь оснащен мягкой гибридной технологией, улучшающей топливную экономичность и придавая двигателю желаемое дополнительное ворчание. Это самый эффективный дизель, и его разгон до 100 км / ч за 9,6 секунды должен быть достаточным для большинства покупателей. Кроме того, есть 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. без поддержки мягкого гибрида, который сокращает время разгона до 8.7 секунд. В настоящее время это только полный привод и автоматическая коробка передач.

Гибридные двигатели

Kuga выпускается как обычный гибрид (Ford обозначает его как FHEV) и как подключаемый гибрид (PHEV). Оба используют 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор. Обычный гибрид использует мощность двигателя для зарядки аккумулятора, тогда как PHEV можно подключить как дома, так и к общественному зарядному устройству.

В обеих моделях Kuga трогается с места практически бесшумно благодаря электродвигателю.Мощность мгновенная и плавная.

В обоих автомобилях используется коробка передач CVT. Это отличается от обычного автоматического механизма, поскольку здесь нет отдельных шестерен как таковых, поэтому, когда вы опускаете ногу, она имеет тенденцию увеличивать обороты, вызывая неприятный гудящий шум.

Новый Ford Kuga 2019 года: фотографии, двигатели и мощность гибрида

Объявлены цены на новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года. Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с умеренными, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это.Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.

Новый Kuga - это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который электрифицировал 16 своих автомобилей, восемь из которых, как ожидается, появятся на дорогах в этом году. Он будет иметь ту же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет установлен на этой платформе.

Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым.У этого нового автомобиля будет больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.

Краткие сведения

  • Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов
  • Предлагает гибридные двигатели в модельном ряду
  • Также доступна подключаемая гибридная версия
  • Высококачественные модели First Edition выпущены первыми
  • PHEV для производства 225 л.с.
  • First поставки ожидаются в начале 2020 г.

Новый Kuga - большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании.Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в Европе в прошлом году было продано 153800 единиц.

Как вариант, продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере приближения нового автомобиля к производству.

Цены и характеристики Ford Kuga 2019 года

Новый модельный ряд Ford Kuga начнется с версии First Edition.По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.

Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов.ST-Line X идет еще дальше, с подогревом сидений, панорамным люком и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Когда ажиотаж вокруг первых выпусков улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.

Оборудование моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.

Поднимитесь на ступеньку выше спецификации Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную звуковую систему.

ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет свою спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.

2019 Технология Ford Kuga

Самый большой технологический скачок, который совершит Kuga, заключается в умном использовании гибридных силовых агрегатов.

В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Sync3 - это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.

Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass. Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.

В системе активного шумоподавления используются три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.

Среди заметных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.

Последняя автономная система парковки Ford, называемая Active Park Assist 2, также присутствует. Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.

Дизайн Ford Kuga 2019

Несмотря на то, что Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.

Ничего не избежать, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.

Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan.И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер, потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .

В отделке ST-Line он особенно привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его внедорожных способностей, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.

Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.

Двигатели Ford Kuga 2019 года

Доступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых гибких внедорожников на рынке.

В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.с. Он также должен быть способен проехать около 31 мили, используя только электричество.

В обычном гибриде используется тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но его нельзя подключить к электросети.У него есть возможность ездить только на электроэнергии, хотя и ненадолго.

Kuga EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford мощностью 150 л.с. с системой мягкого гибрида. В этой системе используется генератор, который заменяет стандартный генератор переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления автомобиля. По сути, это позволяет Kuga использовать свою систему старт-стоп для работы в большем количестве ситуаций, снижая выбросы CO2.

Также предлагаются негибридные силовые агрегаты.Есть дизели объемом 1,5 и 2,0 литра, под маркой EcoBlue. 2,0-литровый двигатель выпускается в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с двумя разными выходными мощностями - 120 и 150 л.с. Эту настройку скоро можно будет найти и в Transit Custom Hybrid.

Обзор Ford Kuga 2019 года

Никто, кроме компании, еще не ездил на Kuga. Но первые признаки выглядят хорошо.

С механической точки зрения он основан на нынешнем Ford Focus.Этот семейный хэтчбек хорош в управлении и кажется, что он собран.

Ford уже давно критикуют за отсутствие гибридных технологий. Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Audi входят в число автопроизводителей, которые выпускают многочисленные гибридные модели, из которых у Ford на данный момент в Великобритании только одна - Mondeo. Таким образом, Kuga выглядит шагом в правильном направлении.

С точки зрения практичности, Kuga длиннее предыдущей модели, и Ford утверждает, что у него больше внутреннего пространства, чем у нынешнего автомобиля.

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Форд Куга 2.5

Kuga 2.5 - это автомобиль от Ford с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом внедорожник / внедорожник. Двигатель Ford Kuga 2.5 приводится в действие двойным верхним распределительным валом, 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 6000 об / мин и 320 Н · м (236 фунтов). · Фут / 32.6 кгм) при 1600-4000 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1653 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 205 км / ч, что составляет 127 миль в час, а выбросы углекислого газа составляют 244,0 г / км.

2011 Ford Kuga 2.5 технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по страхованию автомобилей, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

2011 г. Форд Куга 2,5

ZA краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4443 мм
Насколько тяжелый? 1653 кг
Двигатель какого размера? 2,5 литра, 2521 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Сколько мощности? 200 л.с. /197 л.с. /147 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1600-4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,8 с
Как быстро? 205 км / ч , 127 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 244,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2011 Ford Kuga 2.5 данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2690 мм 105.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1574 мм 62 дюймов
Колея / протектор (задний) 1584 мм 62,4 дюймов
Длина 4443 мм 174.9 дюймы
Ширина
Высота 1710 мм 67.3 дюймы
Дорожный просвет 188 мм 7,4 дюймов
длина: передаточная база 1,65
Снаряженная масса 1653 кг 3644 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 66 литров 14.5 [17,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.5 литров
2521 куб.см
(153,841 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 83 × 93 мм
3,27 × 3,66 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 78.1 л.с. / литр
1,28 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм )
при 1600-4000 об / мин
Удельный крутящий момент 126.93 Нм / литр
1,53 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 9: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1595.1 кПа (231,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 504,2 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 205 км / ч (127 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 120,83 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
88,87 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
119,18 л.с. / тонна (1000 кг )
119,18 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,25 кг / кВт
18,8 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода 244.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE) G
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.700
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7 х 17
Размер заднего колеса 7 х 17
Шина передняя 235/55 17
Шины задние 235/55 17
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 302 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 1.02
Передаточное число главной передачи 2,65
общий
Carfolio.com ID 357819
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 21,4
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2011 Форд Куга 2.5 , добавлен 21.10.2013.
Последнее изменение 02.02.2020.

Ford Kuga модели

Похожие модели

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 л.с.

Технические характеристики Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0.44 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 24 бара
Средняя скорость поршня ˜ 10,3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 96%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1997 см³, 16 клапанов, дизель Турбокомпрессор
Мощность: 180 л.с. (132 кВт / 178 л.с.) при 3500 об / мин (макс. частота вращения 4250 об / мин)
Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 л.с. -> https://zeperfs.com/en / fiche6594-ford-kuga-ii-2-0-tdci-awd-powershift.htm 85.26.232.165
Крутящий момент: 400 Нм (40,8 мкг / 295 фунт-футов) от 2000 до 2500 об / мин (~ 114 до 142 л.с.)
Передаточные числа: 90 л.с. / л (66 кВт / л) - 200 Нм / л


Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автомат, 6 передач
Шины: 235/55/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (320 мм)
Тормоза Задние: Сплошные диски (280 мм)

Размеры: 178,1 x 72,4 x 66 дюймов
Колесная база : 105,9 дюйма - Гусеница: Передняя 61,8 дюйма / Задняя 61,8 дюйма

Заявленный вес: 1716 кг / 3783 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 1849 кг / 4076 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 10.3 кг / л. С. = 23 фунта / л. отклонение: 134 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 36 200 € (~ 37 900 € актуелей)

Год выпуска: 2014

-> Проверка истории автомобиля и оборудования по VIN-коду

Ford Kuga 2.0 TDCi AWD Powershift имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин и максимальную выходную мощность 180 л.с. при 3500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод с помощью автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 л.с.

Производительность Ford Kuga II 2.0 TDCi AWD Powershift 180 PS

57 результатов получено из 6 источников: 4x4 Magazine, Auto, Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Autopista

Средние значения эталонных тестовых измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 200 км / ч

199 км / ч

2 значения

Ускорения

400 м

1,16,7, 0.2,1с.

4 значения

км

1, 1‚0, 0,1,1с.

3 значения

от 0 до 50 км / ч

2, ‚1, 6,6,2с.

3 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚6, 0,3,2с.

1 значение

От 0 до 80 км / ч

2,6‚2, 0,4,2с.

3 значения

от 0 до 100 км / ч 10 с.заявлено

3,9‚1, 0,2,3с.

7 значений

От 0 до 120 км / ч

3,1З‚З, 0,4,3с.

3 значения

от 0 до 130 км / ч

3,15‚2, 5,3с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,19‚З, 0,5,3с.

3 значения

От 0 до 160 км / ч

3,25,11, 0,5,3с.

3 значения

Гибкость

от 40 до 60 дюймов KD

3,1‚8, 4.7,3с.

1 значение

от 40 до 80 дюймов KD

3, ‚9, 4.8,3с.

1 значение

от 40 до 100 дюймов KD

4,6‚7, 4.8,4 сек.

1 значение

40–120 дюймов KD

4,10‚З, 4,9,4с.

1 значение

от 40 до 140 дюймов KD

4,15‚4, 4.9,4с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов KD

5,6‚9, 1.1,5с.

5 значений

от 80 до 140 дюймов KD

5,11, 7, 1,3,5 с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов KD

5,19‚1, 6.2,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,14‚6, 2.7,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,28‚4, 3,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9, 4 м.

3 значения

от 100 до 0

12, 55‚6 м.

5 значений

130 до 0

12,60,6 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Самое быстрое время прохождения кругов на треках

Auto Zeitung

1: 51,50 122,7 км / ч

Измерения реальной скорости, показывающие разницу в скорости движения автомобиля .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *