Форд куга фото салона и багажника: Ford Kuga (Форд Куга)

Содержание

Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас — журнал За рулем

В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.

Материалы по теме

По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388). Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка.

Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).

Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.

Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.

В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.

Обычный гибрид, который подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового двигателя, оснащен такими же моторами, но менее емкой батареей. Его расход топлива на 100 километров составляет 5,6 литра.

Наконец, в линейку вошел «мягкий» дизельный гибрид Ford EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. Здесь электродвигатель задействуется для запуска двигателя и помогает основному силовому агрегату. В компании говорят, что расход дизтоплива составляет 5 литров на 100 километров.

Остались в гамме и обычные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с двигателями 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Ford Kuga, в зависимости от версии, будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Машина может быть как полно-, так и переднеприводной.

Машина довольно хорошо оснащена: здесь есть активный круиз-контроль, автопарковщик, системы экстренного торможения и удержания в полосе, функция открытия багажника без рук, в опциях — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и многое другое.

На европейском рынке Ford Kuga третьего поколения будет представлен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Так как компания объявила о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей, то у нас кроссовер не появится. По крайней мере в обозримом будущем.

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2019 Ford Kuga Titanium: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Ford Kuga Titanium 1. 5 л (150 л.с.) AT 4x4 бензин

1.5 л (150 л.с.) AT 4x4 бензин

  • Безопасность и системы
  • 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система предотвращения опракидывания (ROM)
  • Крепления ISOFIX для детских кресел
  • Система MyKey
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Программа "Ford — Помощь на дорогах" сроком на 1 год или до 1-го ТО
  • Двойная блокировка замков дверей
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Круиз-контроль
  • Замки задних дверей с электронной "детской" блокировкой
  • Датчик дождя
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки,обогревом и встроенными указателями поворота
  • Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
  • Компактное запасное колесо
  • 17" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Titanium
  • Серебристые рейлинги
  • Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
  • Темная тонировка задних стекол
  • Автоматическое включение головного освещения
  • Функция задержки выключения головного освещения
  • Интерьер и оборудование салона
  • Передние и задние электростеклоподъеиники с функцией открывания/закрывания стекол однократным нажатием клавиши
  • Бортовой компьютер
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Задние сиденья со спинками
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
  • 3 подголовника на заднем ряду сидений
  • Потолочная мини-консоль с футляром для очков
  • Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями
  • Регулируемый пол багажного отделения
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Радиопакет №8: Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио + 8" ЖК-дисплей + 2 USB-порта + 9 динамиков + Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе + Усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto + 4. 2" ЖК-дисплей на приборной панели
  • Розетка 12 В в задней части центральной консоли
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

Ford Kuga (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Усовершенствованный сенсорный экран приветствуется
  • Как отличные цифровые инструменты
  • Некоторые аспекты все еще слишком тесны

В целом интерьер Mk3 Kuga очень похож на Focus, хотя и с большим пространством для головы. Возьмем, к примеру, приборную панель - они практически идентичны по внешнему виду, ощущениям и отделке, хотя и с некоторыми изменениями, которые улучшают ситуацию.

Во-первых, этот автономный планшетный 8,0-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы, работающей под управлением пакета Ford Sync 3, имеет гораздо более резкое разрешение и более глубокий цветовой контраст. Это особенно заметно, если вы используете Android Auto или Apple CarPlay, так как экран больше похож на экран вашего телефона.

Одной из опций Kuga является 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, входящая в стандартную комплектацию моделей ST-Line и новее. Это также высокое разрешение, благодаря чему настраиваемые циферблаты выглядят очень четкими и стильными - они кажутся шагом вперед по сравнению, например, с тем, что вы найдете в современных продуктах BMW.

Некоторая ненужная возня

В то время как большая часть интерьера Kuga имеет смысл и проста в использовании - здесь особенно важны физические ручки и кнопки на панели управления климатом - другие аспекты кажутся немного перегруженными.

Главный виновник среди них - рулевое колесо с не менее чем 15 кнопками на той версии, на которой мы ездили - это слишком много, особенно когда некоторые из них можно заменить нажимным роликовым переключателем, а кнопка для разных режимов движения заставляет вас перебирать весь диапазон, а не просто выбирать тот, который вам нужен.

Тем не менее, есть гораздо больше положительного, чем раздражающего - просто жаль, что во всем этом нет особого чутья, к тому же все выполнено в черном цвете.

Насколько удобна Куга?

  • Достаточно места спереди и сзади
  • Более жесткая езда на версиях ST-Line
  • Здесь нет опции адаптивной подвески

С легкосплавными дисками диаметром от 17 до 20 дюймов и отсутствием опции адаптивной подвески, на бумаге не говорится, что Kuga будет особенно комфортным, но в целом все приятно.

Во-первых, имеется значительная часть боковины шины, которая помогает поглощать большую часть резкости неровных дорожных покрытий, и - в традиционной манере Ford - демпфирование также хорошо контролируется, несмотря на то, что его нельзя регулировать.

В целом, это позволяет Kuga оставаться спокойным и относительно плоским на поворотах, но редко дает ощущение плавучести, которое может вызвать недомогание у некоторых пассажиров. Вы можете поблагодарить его сложную настройку подвески за это - особенность, которой не обладает большинство Focuses.

Модели

ST-Line имеют более низкую и жесткую спортивную подвеску. По большому счету, это нормально, хорошо справляется с начальными неровностями, но мелкие дорожные дефекты часто передаются пассажирам сзади слишком легко, хотя и без резкости.

Пространство для отдыха в

Во многих отношениях Kuga ощущается именно тем, чем он является - более высоким и просторным Focus, поэтому пятерым пассажирам вряд ли будет на что жаловаться, учитывая возможность регулировки передних сидений и сзади.

Жаль только, что внутри Kuga такой бескомпромиссный черный, без каких-либо изменений цвета отделки и обивки, за исключением алой строчки на моделях ST-Line. Все это немного мрачно, и хотя остекленная крыша доступна, она только стандартная для ST-Line X.

Все Kugas имеют затемненное заднее защитное стекло как для безопасности, так и для того, чтобы задняя часть автомобиля оставалась прохладной и без бликов летом.

Тем не менее, здесь мало вторжения шума ветра и сильного рева шин - хотя и то, и другое особенно остро наблюдается, когда PHEV Kuga приводится в движение в электрическом режиме, поскольку нет звука двигателя, который бы противодействовал звуку.

Ford Kuga Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель

С другой стороны, каждый Kuga поставляется с передним и задним парктрониками в стандартной комплектации, но камеры переднего и заднего вида доступны только как часть дорогостоящего дополнительного пакета помощи водителю. Яркие светодиодные фары включаются, когда вы поднимаетесь до отделки Titanium или выше, в то время как модели Vignale с лучшими моделями модернизируют их до адаптивных светодиодных фар, позволяя держать дальний свет включенным, не ослепляя встречных водителей.

Вы получите 8.0 в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном на всех моделях. Он неплохо реагирует на запросы, но его графика довольно проста, а некоторые процессы, такие как выбор любимой радиостанции DAB, излишне запутаны.

В целом сенсорный экран Kuga проще в использовании, чем у Peugeot 5008 или Mitsubishi Outlander, и он намного лучше, чем у Honda CR-V. Тем не менее, мы предпочитаем Volkwagen Tiguan и Skoda Kodiaq, которые предлагают более четкий экран и более быструю реакцию. Между тем, Mazda CX-5 предлагает более удобный интерфейс поворотного контроллера вместо использования сенсорного экрана, поэтому работа в движении не отвлекает.

Apple CarPlay / Android Auto дублирование смартфонов входит в комплект всех Kugas, что позволяет управлять определенными телефонными приложениями (например, для музыки или спутниковой навигации) через сенсорный экран автомобиля, а также вы получаете подставку для беспроводной зарядки для совместимых телефонов. Обновление до титановой отделки дает вам аудиосистему премиум-класса B&O с 10 динамиками и мощностью 575 Вт, что звучит довольно энергично.

Внутри Kuga вы найдете более твердый, блестящий и непривлекательный пластик, чем у большинства его конкурентов.Да, есть мягкие на ощупь пластмассы, например, на верхней части приборной панели и над дверными подлокотниками, но даже они не кажутся такими плотными или роскошными, как их эквиваленты в CX-5 или 5008.

Верх -spec Vignale добавляет слой кожи на сиденья и приборную панель, что помогает улучшить его внешний вид, но альтернативы премиум-класса, такие как Volvo XC40, Audi Q5 и BMW X3, по-прежнему демонстрируют гораздо больше размаха внутри и чувствуют себя лучше собран.

Ford Escape / Kuga PHEV: характеристики, изображения, видео

  • Обтекаемый, просторный, совершенно новый Ford Kuga с характерным дизайном, обширной линейкой гибридных силовых агрегатов и новой технологией помощи водителю для наиболее эффективного, комфортного и полезного опыта в Kuga
  • Совершенно новый Kuga представляет собой более обтекаемый силуэт для энергичного, маневренного и функционального внешнего вида с превосходными пропорциями, которые обеспечивают повышенную вместительность и комфорт
  • Kuga - самый электрифицированный автомобиль Ford из когда-либо созданных, и он первым предлагает гибридные силовые агрегаты с мягким, полным и подключаемым модулями. Kuga Plug-In Hybrid предложит запас хода более 50 км (31 милю), ожидаемую топливную эффективность 1,2 л / 100 км и 29 г / км CO 2
  • Kuga также является первым внедорожником, основанным на новой глобальной архитектуре Ford C2, обеспечивающей на 10 процентов большую жесткость на кручение и снижение веса до 90 кг по сравнению с предыдущей моделью Kuga
  • .
  • Усовершенствованная технология комфорта включает встроенный модем FordPass Connect, 12,3-дюймовый цифровой кластер, беспроводную зарядку, SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему B&O
  • Система удержания полосы движения с системой помощи при слепых зонах, система предаварийной помощи на перекрестке в дебюте.Представлен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения
  • Совершенно новые уникальные варианты Kuga, включая Kuga Titanium, Kuga ST-Line и Kuga Vignale, каждый из которых обладает уникальным характером для растущего числа покупателей внедорожников в Европе
АМСТЕРДАМ, Нидерланды, 2 апреля 2019 г. - Сегодня компания Ford представила стильную и самобытную линейку совершенно новых внедорожников Kuga, представив новый элегантный дизайн экстерьера с премиальными пропорциями, которые обеспечивают повышенную вместительность и комфорт.

Самый электрифицированный автомобиль Ford за всю историю, современный Kuga Titanium, спортивный Kuga ST ‑ Line и высококлассный Kuga Vignale предложат расширенный ассортимент гибридных силовых агрегатов для беспрецедентной топливной экономичности Ford SUV.

Полная линейка включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также 2,0-литровый дизель EcoBlue Ford, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost. двигатели и новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Kuga - самый продаваемый внедорожник Ford в Европе и 3-й по популярности автомобиль Ford в регионе после Fiesta и Focus. В 2018 году клиенты приобрели 153800 Kugas, что способствовало увеличению продаж внедорожников Ford более чем на 19 процентов в прошлом году.

Совершенно новый Kuga предлагает еще более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи во время движения. Передовые технологии включают встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном.Звуковая система премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли панель приборов произвольной формы с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.

Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям с большей уверенностью преодолевать старт и движение по шоссе, чем когда-либо прежде, а прогнозируемый поворотный свет и световой сигнал на основе знаков помогают водителям лучше видеть в темноте.Технология проекционного дисплея помогает водителям следить за дорогой впереди, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.

«Совершенно новый Kuga - наш лучший пример подхода Ford к проектированию, ориентированного на человека; разработан в тесном сотрудничестве с покупателями внедорожников, чтобы обеспечить отличительный стиль, беспрецедентный выбор трансмиссии, премиальный комфорт и передовые технологии, которые облегчают жизнь владельцев внутри и снаружи автомобиля », - сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

Совершенно новый Kuga - это третье поколение среднеразмерных внедорожников Ford для клиентов в Европе с момента появления фирменной таблички в 2008 году. С 2008 года Ford продал в Европе более 1 миллиона Kuga.

Разработано нашими клиентами

Совершенно новый Kuga - первый внедорожник, основанный на новой глобальной архитектуре Ford C2, которая поддерживает улучшенную аэродинамику для повышения топливной экономичности и снижает вес по сравнению с предыдущими моделями до 90 кг при сравнении эквивалентных вариантов трансмиссии.Кроме того, новая архитектура предназначена для повышения производительности при сбоях; обеспечивает на 10% большую жесткость на кручение для улучшения динамики и плавности хода; и создает больше внутреннего пространства для моделей Ford среднего размера, сохраняя при этом выразительный и динамичный дизайн.

Совершенно новый Kuga отличается новым характерным внешним видом, который стал более скульптурным и упрощенным с премиальными пропорциями. Более обтекаемый силуэт включает более длинную колесную базу, которая создает больший след на дороге, улучшая плавность хода и стабильность; более длинный капот; дополнительно откинутый угол заднего лобового стекла; и нижняя линия крыши.Результат - более энергичный, маневренный и способный внешний вид, чем когда-либо прежде.

Индивидуальный выбор включает различные варианты исполнения для Kuga Vignale, ST-Line и Titanium, каждый из которых обладает уникальным характером, отражающим индивидуальность клиентов. Kuga Titanium с современным и уверенным стилем демонстрирует высокие технические характеристики и качество, которые будут предлагаться покупателям по всей Европе. Основные особенности включают спортивную переднюю защитную пластину и задний диффузор, зеркала в цвет кузова, боковую облицовку и дверные ручки, светодиодные дневные ходовые огни и стандартные 17-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Высококлассный Kuga Vignale сочетает в себе эксклюзивные технические характеристики и тщательное мастерство благодаря уникальному орнаменту Vignale, включая матовые алюминиевые элементы отделки рейлингов, бамперов и рокеров, а также уникальный элегантный дизайн переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.

Стиль

Bold Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает бамперы и боковые юбки, окрашенные в цвет кузова; и решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики ST-Line и накладки на пороги отражают индивидуальность спортивного автомобиля.

«Клиенты Kuga заявили, что они готовы к еще более эмоциональному дизайну, и наша совершенно новая Kuga представляет собой скульптуру с умелой артикуляцией. Визуально изящнее, ниже и шире - это вызывает восторг, просто глядя на него », - сказал Амко Леенартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Совершенно новый интерьер - это пространство-убежище, предназначенное для повседневной жизни. Гармоничный и воздушный, он сочетает в себе материалы высшего качества, точное мастерство и самые современные технологии ».

Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange.Blue Panther, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиальные трехслойные покрытия Lucid Red и Star White pearl.

Беспрецедентное разнообразие силовых агрегатов

После объявления Ford ранее в этом году о том, что на каждой паспортной табличке Ford, начиная с полностью нового Focus и впредь, будет присутствовать электрифицированная опция, новый Kuga станет первым автомобилем Ford, который будет предлагаться с подключаемым гибридом, мягким гибридом и полногибридом. технология трансмиссии.

Подключаемый модуль Kuga Hybrid: Доступный с момента запуска полностью новый подключаемый модуль Kuga Hybrid обеспечивает диапазон движения и свободу, предлагаемые традиционным двигателем внутреннего сгорания, наряду с эффективностью и совершенством электрического силового агрегата.

Архитектура с разделением мощности сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею емкостью 14,4 кВтч для выработки мощности 225 л.с. Ожидается, что первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чисто электрическом уровне более 50 км, Kuga Plug-In Hybrid будет поставляться с 1. Расход топлива 2 л / 100 км и выбросы CO 2 * 29 г / км. *

Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем крыле, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.

Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.

Kuga EcoBlue Hybrid: Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.

48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO 2 из 132 г / км CO 2 и 5,0 л / 100 км экономия топлива.

Kuga Hybrid: В Kuga Hybrid используется самозарядная полногибридная трансмиссия, которая обеспечивает возможность вождения исключительно на электричестве и сочетает в себе 2. 5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности. Kuga Hybrid будет доступен в конце 2020 года с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive с ожидаемым расходом CO 2 г / км и 5,6 л / 100 км.

Абсолютно новые клиенты Kuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и усовершенствованием, отвечающих последним строгим стандартам выбросов Euro 6, рассчитанным с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).Трансмиссии поддерживаются стандартной функцией Auto Start-Stop для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.

Kuga EcoBlue: Ожидается, что 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л. с. будет обеспечивать топливную экономичность от 5,7 л / 100 км и выбросы CO до 150 г / км. 2 . Топливная экономичность повышается за счет интегрированной системы впуска с зеркальным отображением портов для оптимизации дыхания двигателя и низкоинерционного турбокомпрессора.Система впрыска топлива под высоким давлением более отзывчива, тише и точнее. Стандартная обработка выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором способствует улучшенному снижению выбросов NO X . Другие инновации EcoBlue объемом 2,0 литра, снижающие трение, включают:

  • Конструкция кривошипа со смещением 10 мм, которая сводит к минимуму боковую нагрузку на поршень, уменьшая силу трения о стенки цилиндра
  • Стальные поршни для оптимальных размеров и меньшего расширения в горячем состоянии
  • Минимальные диаметры подшипников коленчатого вала
  • Ремень в масле для приводных ремней распределительного вала и масляного насоса
Форда 1. 5-литровый двигатель EcoBlue предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, обеспечит топливную эффективность 4,8 л / 100 км и выбросы CO в 127 г / км. 2 при поддержке инновационных технологий, включая:
  • Рециркуляция отработавших газов низкого давления в сочетании с водяным охлаждением наддувочного воздуха для более эффективного сгорания и снижения выбросов
  • Встроенный впускной коллектор для оптимальной вентиляции двигателя
  • Малоинерционный турбонаддув для более быстрого и контролируемого турбо-отклика с использованием материалов ракетных двигателей, предназначенных для применения в условиях высоких температур
  • Система впрыска топлива под высоким давлением, более отзывчивая, тихая и точная
Kuga EcoBoost: Модель 1.5-литровый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 и 150 л.с. и, как ожидается, будет обеспечивать экономию топлива 6,5 л / 100 км и выбросы CO в 149 г / км. 2 при поддержке первой в отрасли системы дезактивации цилиндров Ford для трехцилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель. Технология может автоматически останавливать один из цилиндров двигателя, когда полная мощность не требуется, например, при движении накатом или крейсерском режиме с небольшой нагрузкой на двигатель. Деактивация цилиндра может отключать или повторно включать один цилиндр за 14 миллисекунд - в 20 раз быстрее, чем мгновение ока - без ущерба для производительности или качества.Также присутствуют технологии

Core EcoBoost, включая усовершенствованный турбонаддув, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением и независимую от двух кулачков регулируемую синхронизацию кулачков. Выбросы твердых частиц сокращаются за счет использования стандартной технологии фильтрации твердых частиц. Дальнейшие нововведения включают:

  • Новая комбинация распределенного впрыска топлива и прямого впрыска топлива, которая помогает достичь высокой мощности и скорости реакции наряду с улучшенной топливной экономичностью, с особым повышением топливной эффективности при малых нагрузках двигателя
  • Трехцилиндровая архитектура с низким коэффициентом трения, обеспечивающая естественный высокий крутящий момент на низких оборотах.
  • Интегрированный выпускной коллектор, который повышает топливную эффективность, помогая двигателю быстрее достигать оптимальных температур, и быстрее создает крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором
  • Полностью алюминиевая конструкция для снижения веса
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford с быстрым переключением передач спроектирована таким образом, чтобы дополнительно оптимизировать топливную экономичность и динамические характеристики.Доступен с 1,5-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 120 л.с. и 2,0-литровыми EcoBlue мощностью 190 л.с. с использованием:
  • Adaptive Shift Scheduling, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач. Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом корректировать переключение передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения.
  • Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление в сцеплении для стабильно плавного переключения передач.Технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения
  • .
2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. в новом автомобиле Kuga в сочетании с интеллектуальным полным приводом Ford оптимизирует крутящий момент на низких оборотах, шум, вибрацию и резкость, а также обеспечивает плавное и линейное ускорение для более комфортного вождения.

«Один размер не подходит всем, поэтому мы разработали продуманную стратегию трансмиссии для совершенно нового Kuga, которая поможет клиентам найти правильное решение для их образа жизни, а также поддержит водителей внедорожников, упростив переход к электрифицированному образу жизни. и приятно », - сказал Йорг Бейер, исполнительный директор подразделения инженерных разработок Ford of Europe. «Kuga - это первый автомобиль Ford, в котором реализован полный спектр передовых гибридных силовых агрегатов Ford».

Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима движения, которая позволяет водителям регулировать отклик дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и тяговое усилие, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.

Наряду с режимами «Нормальный», «Спорт» и «Эко» режим «Скользкий» предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег и лед.Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.

Совершенно новый Kuga упрощает буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших караванов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировкой до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электрическим приводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении. Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем.Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступен съемный буксирный крюк, который легко фиксируется на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.

Комфорт, вместительность и универсальность

Комфорт, вместительность и гибкость - вот ключевые факторы, обеспечивающие более изысканное обслуживание пассажиров Kuga, обеспечивающее лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для головы передних сидений и на 35 мм сзади.

Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны крайние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.

Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны для превосходного внешнего вида и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.

Просторный, практичный и хорошо связанный - новый интерьер Kuga представляет собой инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.

Впервые в Kuga предлагается технология встроенного модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями Live Traffic для навигационной системы и предоставления пассажирам возможности транслировать развлечения на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:

  • Vehicle Locator, помогающий владельцам найти свой автомобиль на обширных автостоянках торговых центров
  • Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния аварийной сигнализации, срока службы масла и т. Д.
  • Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему Kuga
  • Remote Start, для моделей Kuga с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач **
  • Функциональность
  • eCall, которая автоматически дозванивается до служб экстренной помощи в случае серьезной аварии и позволяет пассажирам напрямую подключаться к службам экстренной помощи, нажав кнопку SOS на потолочной консоли
Кроме того, помогая водителям оставаться на связи во время движения и прощаться с путаницей кабелей на центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны. Пэд автоматически определяет совместимые устройства и начинает зарядку. Устройства

могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.

Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем является первой в отрасли, в которой используется технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.

Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, что делает их ярче, менее утомляющими для глаз и более удобными для чтения.

Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. обитатели. Комплексная статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что качество звука сохраняется независимо от условий вождения.

Технология «свободные руки» в двери багажного отделения

Ford позволяет получить доступ к багажному отделению даже с руками, набитыми продуктами, детским или спортивным инвентарем, простым движением ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять, просто сняв тянущий ремень.

Улучшает интерьер, Active Noise Control использует три микрофона, стратегически размещенных по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.

Технологии, внушающие уверенность

Совершенно новый Kuga еще больше увеличивает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.

Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке, а также призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.

Дебютировав в Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда автомобиль приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.

Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать в себя новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает на пути встречного движения и система определяет неминуемое столкновение.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство по центру полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и потолочные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.

Технология

Lane-Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скоростях до 200 км / ч (125 миль в час), эта технология обеспечивает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает отсутствие действий со стороны рулевого колеса.

Kuga - первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле их зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, с размером 6 градусов на 2.5 градусов. Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 до 10 000 кандел на метр 2 .

Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями с поляризованными линзами. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость - единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.

BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом со стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.

Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50% общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд.Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать педаль акселератора.

Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбрав нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.

Автомобиль затем полностью контролирует выбор переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление - маневрируя в пространствах, длина которых составляет всего 92 сантиметра, чем автомобиль, и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 4 км / ч (2,5 миль в час), прежде чем задействовать парк. Эта технология также может помочь водителю покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.

Дополнительные технологии, призванные помочь водителям Kuga избежать аварий и отвлечься, включают:

  • Evasive Steering Assist, разработанный для работы на городских скоростях и на скоростях автомагистралей, который использует радар и камеру для обнаружения движущихся медленнее и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяющую водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения
  • Система удержания полосы движения активно помогает водителю безопасно направить автомобиль обратно на правильную полосу движения, «подталкивая» рулевое колесо в правильном направлении
  • Передняя и задняя камеры широкого обзора, обеспечивающие обзор на 180 градусов в передней и задней части автомобиля для улучшения обзора при движении задним ходом или выезде с парковочных мест или проезжей части
  • Wrong Way Alert использует камеру, установленную на лобовом стекле, и информацию от автомобильной навигационной системы, чтобы предоставить водителям звуковые и визуальные предупреждения при проезде через два знака «Въезд запрещен» на съезде с автомагистрали
Адаптивная система переднего освещения Ford с прогнозируемым освещением поворота и светом знаков предварительно регулирует рисунок фар для обеспечения максимальной видимости до поворота, перекрестка или перекрестка.

Система использует камеру, обращенную вперед, для отслеживания разметки полосы движения на расстоянии до 65 метров вперед, позволяя упреждающе направлять свет от фар в угол для улучшения видимости при приближении, вместо того, чтобы полагаться исключительно на команды водителя на рулевом колесе. Запатентованная Ford интеграция функции считывания дорожных знаков для оптимизации диаграммы направленности позволяет расширить световой луч на перекрестках и перекрестках с круговым движением, чтобы лучше освещать опасности, которые находятся не в направлении движения.

Безбликовый дальний свет устраняет чувство вины за случайное ослепление других водителей и помогает пользователям лучше видеть дорогу впереди ночью благодаря фарам, в которых используется инновационная регулируемая конфигурация барабана для большей гибкости и более мягких и менее отвлекающих переходов.

В случае аварии новая технология торможения после столкновения помогает снизить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения; замедление транспортного средства может потенциально уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.

«Мы не верим в технологии ради технологий», - сказал Роули. «Такие функции, как наш бортовой модем FordPass Connect и новая система удержания полосы движения с системой помощи при слепых зонах - в сочетании с нашей новой линейкой трансмиссий Ford Hybrid - разработаны, чтобы отразить постоянно развивающиеся способы использования наших автомобилей и помочь совершенно новый Kuga органично вписывается в жизнь наших клиентов ».

# # #

Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.

* Официально утвержденная топливная эффективность и показатели выбросов CO 2 будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу

Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электричестве измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной эффективности автомобиля, поведение вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электрическом транспорте. CO 2 - основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.

С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили проходят одобрение типа с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) согласно (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива. и выбросы CO 2 .С 1 сентября 2018 года WLTP начал замену нового европейского цикла привода (NEDC), который является исходящей процедурой тестирования. Во время поэтапного вывода из эксплуатации NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *