Форд куга 2 5 двигатель: Ресурс двигателя Форд Куга 1.5, 1.6, 2.0, 2.5

Содержание

Форд Куга двигатель, характеристики двигателей

Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.

Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний.  Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.

6 литра мощностью 150 л.с.

Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.

Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с. – 150 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • В смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • В смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 180/134 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.3 литра
  • В смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Форд Куга двигатель 2.0 дизель Duratorq

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 187 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • В смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.

Двигатель 2 5 форд куга характеристики

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Дюратек he i4 выпускается компанией с 2014 года и устанавливается только на переднеприводную модификацию популярного кроссовера Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.

К линейке Duratec HE также относят двс: QQDB, CFBA, CJBA, SEWA и XQDA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford YTMA 2.5 Duratec HE i4 150 л.с.

Точный объем 2488 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 149 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня
100 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске iVCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 400 000 км

Этот силовой агрегат подробно обсуждается на форуме владельцев кроссовера Куга

BLOG

Краткую информацию о технических особенностях двс выложили в блоге на Драйв 2

ARTICLE

Полноценный обзор Куги с двигателем 2.5 литра выложили на портале Авто.Мэйл.ру

Расход топлива YTMA Форд 2.5 Дюратек he i4

На примере Ford Kuga 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставится двигатель YTMA Ford Duratec-HE 2.5 l i4 150

Ford
Kuga Mk2 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.5 YTMA

Двигатель появился у нас относительно недавно и полной статистики его проблем нет

Пока чаще всего владельцы жалуются на течи смазки из масляного теплообменника

Если долго не менять антифриз, то быстро корродируют трубки системы охлаждения

Фазорегулятор может застучать к 100 000 км, цепь ГРМ вытянуться после 250 000 км

На форуме описано несколько случаев поломки заслонок в мудреной системе впуска

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Форд Куга составляет от 1.5 до 2.5 л.

    Мощность двигателей Ford Kuga от 136 до 200 л.с.

    HYDB в наличии на складе с документами без пробега по СНГ с большим остаточным ресурсом. Двигатель Форд Куга 2.5 Вы можете лично забрать со склада в Москве или Заказать доставку по РФ с оплатой при получении

    Двигатель Форд Куга 2.5

    Купить Двигатель Форд Куга 2.5 4WD

    Контрактный Двигатель для Ford Kuga 2.5 2009 — 2013

    Модель Двигателя: HYDB

    Рабочий объем двигателя: 2,5

    Мощность в л.с.: 200

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    ******************************************************************************************************************

     

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

    Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

    Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

    Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

    Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

    ******************************************************************************************************************

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве. 

    Отправка в регион через транспортную компанию! 

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании: 

    1. Свой Склад в Москве

    2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

     

    Тест драйв Ford Kuga — Маленький ураган (Kuga 2.5 Duratec)

    На российском рынке появился “Ford Kuga” с бензиновым мотором

    “Ford Kuga” создавался в расчете на экономного европейского покупателя, поэтому до последнего времени предлагался в единственной версии – с двухлитровым дизелем и механической коробкой передач. Но наши соотечественники, как правило, отдают предпочтение машинам с бензиновым мотором и АКПП. Теперь у “Kuga” есть и то, и другое.

    НОВЫЙ двигатель “Kuga” – это уже испытанный временем и специально откалиброванный для кроссовера мотор “Duratec Turbo”. Его можно встретить на “Mondeo”, “S-Max”, “Focus ST”, а также некоторых автомобилях марки “Volvo”. Однако, если в том же “ST” он “выдувает” 225 л.с., то на “Kuga” конструкторы решили ограничить его мощность 200 “лошадями”. Зато максимальный крутящий момент они оставили прежним – 320 Нм, доступными уже при 1.600 об/мин.

    Среди отличий самой дорогой комплектации “Titanium” – вставки из кожи и отделка “под хром”.

    Используя меню, можно регулировать работу усилителя руля.

    Ехать на бензиновой “Куге” по шоссе – настоящее удовольствие. И виной тому ураганный мотор c неиссякаемой тягой. Двигатель вытягивает на любой передаче, какую ни задействуй. Промахнулся, включил не вторую, а третью – ничего страшного, и на ней он выстрелит так, что только за баранку держись. Это на дизеле вы постоянно жмете педали и дергаете ручку коробки для выбора оптимального соответствия передачи оборотам. А здесь твоя задача – исключительно рулить и смотреть вперед. К слову, подвеска по сравнению с дизельной версией совсем не изменилась, прежними остались и пружины, и амортизаторы. И если на плохой дороге она запросто может душу вытрясти из тех, кто сидит внутри, то на хорошем асфальте она же обеспечивает “Куге” отличную управляемость.

    “Автомат” в отличие от шестиступенчатой “механики” страдает не столько задумчивостью, сколько некой осторожностью – словно сменой ступеней боится нарушить комфорт водителя и пассажиров. Поэтому, если хотите погорячее, то лучше перебирать все пять его передач самостоятельно.

    Теперь покупатель будет выбирать между “механикой” и “автоматом”.

    Ну а вне асфальта? Понятно, что теперь наш подопечный стал больше “шоссейником”, нежели “кроссменом”. Да, у него есть полный привод. Смонтированная на заднем редукторе муфта “Haldex” при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Но принудительной межколесной блокировки нет, она имитируется электроникой. Клиренс при полной загрузке не превышает 16 см (без нагрузки 19 см). К тому же подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажная) короткоходная, а жесткость кузова оставляет желать лучшего. Чуть заехал на бугор и слышишь, как зашевелились двери в проемах, заскрипели уплотнители. Нет, совсем не кроссмен. Тяговитый на низах дизель еще как-то мог сообщить автомобилю что-то внедорожное, но сегодня-то у нас бензиновый движок – для грязевых ванн не самый лучший агрегат.

    Внешне и внутренне мощный бензиновый “Kuga” ничем не отличается от своего более скромного дизельного собрата. Разве что красная зона на тахометре у него начинается с шести с половиной тысяч оборотов, а на пятой двери красуется шильдик “2.5T”. Чтобы подумали, прежде чем обгонять.

    Краткая техническая характеристика “Ford Kuga 2.5 Duratec”
    Габаритные размеры444,3х184,2х171 см
    Снаряженная масса1.530 кг
    Двигатель5 цил., 2.521 куб. см, с турбонаддувом
    Мощность200 л.с. при 6.000 об/мин
    Крутящий момент320 Нм при 1.600-4.000 об/мин
    Коробка передач6-ст., мех. (5-ст., автомат.)
    Тип приводаполный
    Максимальная скорость210 (205)* км/ч
    Разгон 0-100 км/ч8,2 (8,8)* с
    Средний расход топлива9,9 (10,3)* л/100 км
    Запас топлива66 л
    *С автоматической КПП.
    Автор
    Вадим ДМИТРИЕВ
    Издание
    Клаксон №18 2009 год
    Фото
    фото Алексея БАРАШКОВА и “Ford”

    Ford Kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

    Отличие рестайлинга от дорестайлинга  

    Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос.  

    Внешний вид  

    Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток.   

    Интерьер салона  

    Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым – более удобным в управлении.  

    Акустическая система была заменена с SYNC 2, которая часто притормаживала, на более современную и скоростную SYNC 3 от компании Blackberry. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.   

    Управление и ходовая часть  

    Здесь все осталось практически без изменений, поскольку изначально все было продумано до мелочей. Мгновенный отклик на поворот рулевого колеса, мягкий и плавный ход, отличная управляемость и хорошая устойчивость на поворотах – все это было полностью сохранено в версии рестайлинга Форд Куга 2 с ДВС 2.5. Приобретая такой автомобиль, человек получает абсолютную уверенность в надежности, комфортабельности и отличных динамических характеристиках.

     

    Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Куга 2.5

    Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

    Зачем менять масло

    Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.


    Самые популярные статьи на сайте:


    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент

    Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

    Проверка состояния масла

    Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

    Выбор масла по параметрам

    Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

    Модельный ряд 2013

    По стандарту SAE

    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN+EC II
    • Дизельные моторы – CJ+EC II
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

    Модельный ряд 2014

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN+EC II
    • Дизельные моторы – CJ+EC II
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

    Модельный ряд 2015

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
    • Зимнее – 0W-40, 0W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN+EC II
    • Дизельные моторы – CJ4+EC II
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

    Модельный ряд 2016

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
    • Зимнее – 0W-50
    • Летнее – 15W-50, 20W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN+EC II
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

    Модельный ряд 2017

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
    • Зимнее – 0W-50
    • Летнее – 15W-50

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN+EC I
    • Дизельные моторы – CJ4+EC II
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

    Вывод

    Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II. Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II.

    Какие двигатели стоят на Ford Kuga?

    Сколько ходит турбина на Форд Куга?

    Ресурс ГРМ – 100 тыс. км, турбина ходит 200-250 тыс. км, примерно столько же, сколько и сам двигатель.

    Какой двигатель на Форд Куга 2.0 дизель?

    2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.

    Какие слабые места Форд Куга?

    Основные недостатки Форда Куга 2008-2012 гг. выпуска

    • огрехи в эргономике салона и багажника;
    • фильтр твердых частиц;
    • задние сайлентблоки подлежат замене только в сборе с рычагами;
    • слишком высокий расход топлива в бензиновой версии;
    • неприятный шум из-за вибрации капота или зеркала заднего вида;

    15.10.2018

    Где производится Ford Kuga?

    Kuga выпускают в Елабуге по технологии полного цикла. Перед запуском производства в РФ кроссовер адаптировали к российским климатическим и дорожным условиям.

    Когда менять ремень грм Форд Куга 2?

    Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. У нас интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

    Где производят Ford Kuga?

    Ford Kuga — компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors.

    Какой двигатель на Форд Куга 2?

    Двигатель Ford Kuga рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение

    Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
    1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1498 JQMA, JQMB
    1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1498 M9MA
    2.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 Duratec 25

    Сколько лошадиных сил у Форд Куга?

    Технические характеристики нового Ford Kuga

    Трансмиссия 6АКП
    Мощность(л.с.) 150
    Привод AWD
    Крутящий момент(Нм) 240 (при 1600-4000 об/мин)
    Расход топливав смешанном цикле(л/км) 8.0/100

    Что означает на машине TDCi?

    В качестве альтернативы бензиновым двигателям компания Ford предлагает моторы, работающие на дизельном топливе и использующие систему TDCi. Аббревиатура расшифровывается как Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection, или система непосредственного впрыска дизельного топлива.

    Почему назвали Форд Куга?

    Куга – это разновидность животных семейства кошачьих. В честь этого зверя и назван автомобиль.

    Какой автомат на Ford Kuga?

    Выбора трансмиссии у потенциального покупателя нет, внезависимости от типа двигателя, кроссовер Форд Куга второго покоелния оснащается 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

    Что такое система EcoBoost?

    EcoBoost — это маркетинговое название семейства бензиновых ДВС с прямым впрыском и турбонаддувом. Серия производится концерном Форд, разработана совместно с немецкой компанией FEV Engeneering. По утверждению производителя агрегаты обеспечивают на 30% лучшую экономичность, сокращенный на 15% выброс парниковых газов.

    Где собирали Форды в России?

    Позднее компания официально подтвердила информацию. В 2019 году Ford свернул выпуск двигателей и легковых автомобилей в России, сохранив только производство Ford Transit на заводе Соллерс-Елабуга.

    Как называется Ford Kuga в Америке?

    На американском рынке машина Ford Kuga известна под именем Ford Escape.

    Где собирали Форд Куга 2?

    2 поколение, 2012

    Кроссовер «Форд Куга» второго поколения дебютировал в 2012 году. С 2013 года сборка машин для российского рынка была организована в Елабуге. В России автомобиль предлагался с бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 2,5 литра, а также с двухлитровыми дизелями.

    2011 Ford Kuga 2.5 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Форд Куга 2.5

    Kuga 2.5 — это автомобиль от Ford с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом внедорожника / внедорожника. Двигатель Ford Kuga 2.5 приводится в действие двойным верхним распределительным валом, 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 6000 об / мин и 320 Н · м (236 фунтов). · Фут / 32.6 кгм) при 1600-4000 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1653 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 205 км / ч, что составляет 127 миль в час, а выбросы углекислого газа составляют 244,0 г / км.

    2011 Ford Kuga 2.5 технические характеристики

    Советы по автострахованию Ford

    Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.

    Основные факты

    2011 г. Форд Куга 2.5

    ZA краткие сведения
    Какой кузов? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
    Как долго? 4443 мм
    Насколько тяжелый? 1653 кг
    Двигатель какого размера? 2,5 литра, 2521 см 3
    Сколько цилиндров? 5, прямой
    Сколько мощности? 200 PS /197 л.с. /147 кВт при 6000 об / мин
    Какой крутящий момент? 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм @ 1600-4000 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 8,8 с
    Как быстро? 205 км / ч , 127 миль / ч
    Какие выбросы углекислого газа ? 244,0 CO 2 г / км
    рэнд рэнд
    2011 Ford Kuga 2.5 данные
    Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2690 мм 105.9 дюймы
    Колея / протектор (перед) 1574 мм 62 дюймы
    Колея / протектор (задний) 1584 мм 62,4 дюймы
    Длина 4443 мм 174.9 дюймы
    Ширина
    Высота 1710 мм 67.3 дюймы
    Дорожный просвет 188 мм 7,4 дюйм
    длина: передаточное отношение колесной базы 1,65
    Снаряженная масса 1653 кг 3644 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 66 литров 14.5 [17,4] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя Форд
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 5
    Вместимость 2.5 литров
    2521 куб.см
    (153,841 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 93 мм
    3,27 × 3,66 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 20 клапанов
    максимальная выходная мощность 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт )
    при 6000 об / мин
    Удельная мощность 78.1 л.с. / литр
    1,28 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм )
    при 1600-4000 об / мин
    Удельный крутящий момент 126.93 Нм / литр
    1,53 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 9: 1
    Топливная система MPFI
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1595.1 кПа (231,3 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 504,2 куб. См
    Аспирация Турбина
    Компрессор
    Интеркулер
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100км / ч 8.8 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Стоящий километр
    Максимальная скорость 205 км / ч (127 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 120,83 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,12 л.с. / кг
    88,87 кВт / тонна (1000 кг )
    0.09 кВт / кг
    119,18 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,12 л.с. / кг
    0,05 л.с. / фунт
    Удельная масса Нижнее лучше 11,25 кг / кВт
    18,8 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литра / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы диоксида углерода 244.0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания) л
    CO 2 Effizienz (DE) г
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление Реечный с усилителем
    оборота от упора до упора 2.700
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя
    Подвеска задняя
    Размер переднего колеса 7 х 17
    Размер заднего колеса 7 х 17
    Шина передняя 235/55 17
    Шина задняя 235/55 17
    Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза 300 мм
    Диаметр заднего тормоза 302 мм
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатый автомат
    Передаточное число высшей передачи 1.02
    Передаточное число главной передачи 2,65
    общий
    Carfolio.com ID 357819
    Общий объем производства
    Код модели
    RAC рейтинг 21,4
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    2011 Форд Куга 2.5 , добавлен 21.10.2013.
    Последнее изменение 02.02.2020.

    Ford Kuga модели

    Похожие модели

    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Ford Kuga 2.5 T Auto 200 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 37%
    Удельная мощность ˜ 0.38 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 270,5 см²
    Среднее эффективное давление тормоза ˜ 16 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 13,8 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
    Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 75%

    Поперечно передний двигатель 5 цилиндров рядный 2521 см³ 20 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
    Мощность: 200 л.с. (147 кВт / 197 л.с.) при 6000 об / мин (макс. оборот 6500 об / мин)
    Ford Kuga 2.5 T Auto 200 л.с. fiche3906-ford-kuga-2-5-t-auto.htm 81.222.189.176
    Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) от 1600 до 4000 об / мин (от ~ 73 до 182 л.с.)
    Передаточные числа: 79 л.с. / л (58 кВт / л) — 127 Нм / л

    Крутящий момент и кривые мощности


    Трансмиссия: Полный привод
    Коробка передач: автоматическая 5 передач с последовательным режимом
    Шины: 235/55/17
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (300 мм)
    Тормоза Задние: Цельные диски (302 мм)

    Размеры: 174,9 x 72,5 x 66 дюймов
    Колесная база: 105,9 дюйма — Колея: передняя 62,2 дюйма / задняя 62.6 дюймов

    Заявленный вес: 1653 кг / 3644 фунта (ЕС)
    Вес (ЕС): 1807 кг / 3984 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
    Соотношение вес / мощность: 9 кг / PS = 20,2 фунта / л.

    Ориентировочная базовая цена: ~ 31 800 евро (~ 35 700 евро)

    Год выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 конец производства

    -> Проверка истории автомобиля и оборудования по VIN-коду

    The Ford Куга 2.5 T Auto имеет пятицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 1600 об / мин, и максимальную выходную мощность в 200 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. коробка передач.
    Сколько мощности у Ford Kuga 2.5 T Auto? Ford Kuga 2.5 T Auto имеет 200 л.с. / 197 л.с. / 147 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Ford Kuga 2.5 T Auto 200 л.с.? Kuga 2.5 T Auto 200 PS имеет максимальный крутящий момент 320 Нм / 236 фунт-фут Какова заявленная масса Ford Kuga 2.5 T Auto 200 PS? Заявленный вес Ford Kuga 2.5 T Auto 200 PS (ЕС) — 1653 кг / 3644 фунта Какова заявленная максимальная скорость Ford Kuga 2.5 T Auto 200 PS? Ford Kuga 2.5 Заявленная максимальная скорость T Auto 200 PS составляет 205 км / ч, / 127 миль / ч.
    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Ford Kuga 2.5 T Auto 200 л.с.

    Ford Kuga SUV — Двигатели, привод и производительность

    Можно с уверенностью сказать, что предыдущие модели Kuga были неоднозначными в плане вождения.Автомобиль первого поколения был более интересным, чем почти все его конкуренты, но Ford попытался сделать следующее привлекательным для более широкой аудитории, и в результате он потерял часть своей резкости. Мы рады сообщить, что последняя машина — это возвращение в форму; он более маневренный, чем можно было ожидать, и не катится слишком сильно, если вы быстро поворачиваете на повороте.

    Обратной стороной является немного жесткая езда. Вы заметите неровности дороги больше, чем на Volkswagen Tiguan, но мы не сочли это неудобным, и большинство неровностей было устранено без каких-либо проблем.Автомобиль может начать нервничать на более высоких скоростях, но в основном это заметно на более неровных поверхностях. Выбор самых больших колес, таких как на нашем тестовом автомобиле, немного усугубляет проблему, поэтому мы остановимся на 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисках.

    Мы нашли рулевой фонарь, но он по-прежнему ощущается намного лучше, чем многие другие внедорожники. Механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме дизеля мощностью 187 л.с. и подключаемого гибрида, точна и удобна в использовании. Тормоза сильные, но не цепкие.

    Бензиновые двигатели Ford Kuga

    Два 1.5-литровые бензиновые двигатели EcoBoost были перенесены из старого Kuga, но двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. был снят с производства. Версия мощностью 148 л.с. может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды и развивает максимальную скорость 121 км / ч. Оба эти двигателя идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

    Дизельные двигатели

    Также от старого автомобиля унаследован 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, и это единственный двигатель с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. 118 л.с. в версии начального уровня недостаточно для такой большой машины, а разгон до 100 км / ч занимает 11.7 секунд для ручного режима или 12 секунд для автоматического. Он примерно на секунду быстрее, чем тот же двигатель в Mk2 Kuga, но все же немного «пешеходный». Особенно в экономичном режиме, который потребляет все силы для экономии топлива до такой степени, что быстрые съезды с перекрестков могут быть нервным занятием. Дизельный двигатель мощностью 118 л.с. также может быть довольно громким, даже если вы не сильно ускоряетесь.

    Лучшим дизельным двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который теперь оснащен умеренно-гибридной технологией, улучшающей топливную экономичность и придавая двигателю желаемое дополнительное ворчание.Он эффективен, и его 0-100 км / ч за 9,6 секунды должно хватить для большинства покупателей. Кроме того, есть 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. без поддержки мягкого гибрида, который сокращает время разгона до 8,7 секунды. В настоящее время это только полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Гибридные двигатели

    Kuga доступен как обычный гибрид (Ford обозначает его как FHEV) и как подключаемый гибрид (PHEV), которые мы также тестировали отдельно. Оба используют 2.Бензиновый двигатель объемом 5 литров, электродвигатель и аккумулятор. Обычный гибрид использует мощность двигателя и кинетическую энергию для зарядки аккумулятора, тогда как PHEV можно подключить как дома, так и к общественному зарядному устройству.

    В обеих моделях Kuga трогается почти бесшумно благодаря электродвигателю. Питание происходит мгновенно и плавно, а небольшая батарея гибрида не портит впечатляющую управляемость Kuga. Обычный гибрид выдает 187 л.с. и разгоняется до 0–62 миль в час за 9 секунд, как и подключаемый гибрид мощностью 222 л.с.

    В обоих автомобилях используется коробка передач CVT. Это отличается от обычной автоматической, поскольку здесь нет отдельных передач как таковых, поэтому, когда вы опускаете ногу, она имеет тенденцию увеличивать обороты, вызывая неприятный гудящий шум при ускорении автомобиля.

    Ford Kuga (2021) Двигатели, привод и производительность

    • Доступен широкий спектр двигателей
    • Гибриды обещают большую эффективность
    • Маленький выбор для полноприводных вентиляторов

    Какие двигатели предлагаются?

    Вы не будете избалованы выбором, когда дело доходит до линейки двигателей Ford Kuga.Всего их шесть — один бензин, два чистых дизеля и один из всех трех вариантов гибрида: мягкий гибрид (mHEV), самозарядный гибрид (FHEV) и подключаемый гибрид (PHEV).

    Это впечатляюще разнообразный модельный ряд, и это означает, что каждый должен найти что-то для себя — от бюджетного и экономичного дизельного топлива до гибкого PHEV.

    Бензиновые двигатели

    Есть только один чистый бензиновый двигатель, а два других являются гибридными моделями. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, получивший название EcoBoost, как и большинство бензиновых двигателей Ford.Он развивает 150 л.

    Для нетребовательных водителей этого достаточно. Хотя мы не ездили на Kuga с этим двигателем, мы знакомы с 1,5-литровым EcoBoost в Focus, где он превосходен — отзывчивый, плавный, изысканный и мощный.

    Дизельные двигатели

    В продаже есть три дизельных двигателя — два стандартных и один с мягкой гибридной технологией.

    Двигатель Мощность и крутящий момент
    0-100 км / ч
    Максимальная скорость
    1.5L EcoBlue 120PS ручной (автоматический)
    120 л.с., 300 Нм 11,2 секунды (11,0 секунды)
    112 миль / ч (110 миль / ч)
    2,0 л EcoBlue mHEV 150 л.с. 150 л.с., 370 Нм
    9,6 секунды
    121 миль / ч
    2.0L EcoBlue 190PS 190 л.с., 400 Нм
    8,7 сек
    129 миль / ч


    Из них модель начального уровня является наиболее эффективной в модельном ряду Kuga без подключения к розетке. Ехать тоже неплохо — не быстро, но с достаточным ворчанием на средних оборотах, чтобы не ощущать особой нехватки мощности. Его можно использовать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя последняя значительно менее эффективна.

    Мягкий гибрид EcoBlue, вероятно, является лучшим из дизельных двигателей, хотя он доступен только с механической коробкой передач. Поскольку это делает его почти идентичным обычному дизельному двигателю, мы включили его сюда. Если вам нужен больший темп, вы можете выбрать модель с автоматической коробкой передач мощностью 190 л.с., которая также является единственной моделью Kuga с полным приводом.

    Гибридные двигатели

    Для Kuga есть два подходящих гибридных варианта — самозарядный гибрид и подключаемый гибрид, обозначенные как FHEV и PHEV.

    Двигатель Мощность
    0-100 км / ч
    Максимальная скорость
    Полный гибрид 2,5 л 190 л.с.
    190 л.с. 9,1 секунды
    122 миль / ч
    Подключаемый гибридный двигатель 2,5 л 225PS 225 л.с.
    9,2 секунды
    125 миль / ч


    Трудно рекомендовать полностью гибридную модель перед одним из дизелей.Его бензиновый двигатель означает, что он будет лучшим вариантом для тех, кто остается почти исключительно в городе, но он не особенно быстрый и эффективный по сравнению с аналогичными дизелями.

    Другое дело плагин. Если у вас дома есть зарядное устройство, и ваш образ жизни поддерживает PHEV, это отличный вариант — дорогой в покупке, но с потенциально минимальными эксплуатационными расходами. Он быстрый и отзывчивый благодаря электрической помощи, хотя и не такой быстрый, как у некоторых конкурентов, таких как Peugeot 3008 Hybrid4.

    Как обращаться?
    • Удовлетворит большинство водителей
    • Не такая резкая, как у более старых моделей, хотя
    • Спортивная подвеска с твердой стороны

    Так же, как Ford Focus остается одним из лучших по управляемости автомобилей на арене семейных компактных автомобилей, так и Mk3 Kuga на рынке семейных внедорожников. Но, как и в случае с Focus, конкуренция значительно выросла.

    Например, хотя рулевое управление Kuga по-прежнему коммуникативно, давая водителю приличную информацию о сцеплении с дорогой и дорожных условиях, оно не такое четкое, как было раньше, а взвешивание — это сенсорная подсветка для увлеченных водителей.

    Тем не менее, все Kugas — в отличие от линейки хэтчбеков Focus — имеют полностью независимую заднюю подвеску. Не волнуйтесь, мы не собираемся вдаваться в технические подробности. Что вам нужно знать, так это то, что это более сложный тип подвески, чем у многих конкурентов, что позволяет Kuga более комфортно управлять автомобилем и . Это меньше компромисса, чем настройки конкурентов. Особого внимания заслуживает то, как он поворачивает на скорости.

    Тем не менее, это не основная причина, по которой большинство клиентов выбирают автомобиль этого типа — для них рулевое управление будет точным и верным как на крутых поворотах, так и на многоэтажных автостоянках, в то время как точный контроль кузова означает, что он будет остаются относительно ровными при поворотах.

    Расстояние между педалями и вес рычага переключения передач на версиях с ручным управлением идеальны — вы вряд ли найдете ноги слишком близко друг к другу с первым, а последний подскакивает между передаточными числами с удовлетворительным действием.

    Только будьте осторожны, если рассматриваете версию ST-Line, потому что вам нравится более спортивный вид. У него спортивная подвеска, что означает, что она более жесткая, чем у обычных моделей. Хотя плохие поверхности не будут ощущаться особенно острыми благодаря прекрасному демпфированию, они остаются очень заметными, что может стать утомительным.

    Мы сравнили двигатели Ford Kuga, и венец эффективности достался… — Покупка автомобиля

    Мартин Преториус

    С тремя различными вариантами бензиновой мотивации и двумя дизельными альтернативами, Ford Kuga должен иметь двигатель, соответствующий вашим потребностям. Выбор должен быть довольно четким, но если учесть вариации в конфигурации трансмиссии (ручная или автоматическая трансмиссия, а также наличие полного привода), картина становится немного мутной.Мы рассмотрели полный спектр двигателей Kuga (и их трансмиссии), чтобы определить, какой из них наиболее эффективен.

    1. Kuga 1.5T Ambiente Manual

    Ford применил интересную стратегию в своем 1,5-литровом 4-цилиндровом турбобензиновом двигателе (также известном как 1,5T EcoBoost), предложив ему два номинальных значения выходной мощности. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая доступна только в комплектации Ambiente начального уровня, она выдает 110 кВт и 240 Нм.У этой производной официальный (заявленный) средний расход 6,2 л / 100 км — совсем неплохо для крупногабаритного внедорожника.

    2. Kuga 1.5T Ambiente и Trend Auto

    При использовании с автоматической коробкой передач выходная мощность этого двигателя увеличивается до 132 кВт, хотя максимальный крутящий момент остается на уровне 240 Нм. Это, по-видимому, должно противостоять любым потерям производительности, которые несет автоматическая 6-ступенчатая гидротрансформатор, гарантируя, что он не отстает от вариантов с ручным управлением.Однако эта дополнительная мощность приводит к небольшому снижению расхода, так как заявленное среднее значение достигает 6,9 л / 100 км. Однако все 1,5-литровые Kugas идут с передним приводом, так что, по крайней мере, нет ненужных штрафов за расход из-за системы полного привода.

    3. Kuga 1.5 TDCi Ambiente и Trend

    Среди Kugas с меньшим двигателем этот — чемпион в реальной экономике. Доступный в комплектациях Ambiente и Trend, он предлагает 1.5-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 88 кВт и здоровыми 270 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При расслабленной манере вождения, которую предпочитают дизели, заявленный средний расход составляет всего 4,4 л / 100 км. Цена за такой низкий расход — очень непринужденная производительность: в то время как 1,5-литровым бензиновым двигателям требуется около 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, маленькому дизельному двигателю требуется почти 13 секунд, чтобы разогнаться до этой скорости.

    4. Куга 2.0T полный привод ST-Line

    Это самый расточительный поилок в линейке Kuga, благодаря сочетанию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбобензинового двигателя, производного от Focus ST (подходит для 177 кВт и 340 Нм), 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором и полного привода. система привода. Эта комбинация претендует на довольно приличную производительность (0-100 км / ч за 7,8 секунды и максимальная скорость 212 км / ч), но приводит к некоторой проблеме с алкоголем. Ford заявляет, что средний расход топлива составляет 8,6 л / 100 км, но в реальных условиях вождения, скорее всего, приблизится к отметке 10 л / 100 км.Опять же, если вы хотите лошадей, вам нужно будет их накормить …

    5. Kuga 2.0 TDCi AWD ST-Line

    Обладая, пожалуй, самым приятным сочетанием производительности и эффективности в линейке Kuga, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель сохраняет систему полного привода, но заменяет автоматический гидротрансформатор на более эффективный автомат с двойным сцеплением. Обладая мощностью 132 кВт и 400 Нм, 2.0 TDCi демонстрирует неплохие ходовые качества без лишних затрат на помпы.Заявленный средний расход составляет 5,4 л / 100 км, хотя дорожные испытания модели (до фейслифтинга) показали все еще респектабельный средний показатель в 7,2 л / 100 км. Довольно быстрый (0-100 км / ч за 10,4 секунды) и достаточно малый расход топлива, 2.0 TDCi, вероятно, предлагает наиболее приятное сочетание возможностей в линейке Kuga.

    Чемпион эффективности

    Даже с довольно низкими показателями производительности, Kuga 1.5 TDCi по-прежнему занимает место в своем модельном ряду.Однако следует отметить, что большие нагрузки определенно заставят маленькое дизельное топливо работать тяжелее, чем в идеальных условиях, что приведет к заметному увеличению расхода.

    По этой причине мы бы рекомендовали 1.5 TDCi только покупателям, которые не намереваются регулярно перевозить полный комплект пассажиров и багажа, а также тем, у кого нет расслабленного настроя на прогресс. 2.0 TDCi все равно будет лучшим выбором.

    Сколько масла в Форд Куга 2 5?

    Объем масла 5,4 литра (включая фильтр), в комплекте 5,25 литра.

    Сколько литров масла в двигателе Ford Kuga 2?

    Когда менять и сколько масла заливать Ford Kuga 2

    Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 требуется 5,4 литра масла SAE 5W-30. Для 1,6-литрового EcoBoost потребуется 4,1 литра, а для 2,5-литрового двигателя — 5,4 литра.

    Какое масло заливать в Форд Куга 2.5 турбо?

    RAVENOL FDS SAE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), разработанное с использованием технологий USVO® и CleanSynto® для легких бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с прямым впрыском топлива.

    Какое масло заливать в дизель Форд Куга 2.0?

    Меня озадачил выбор масла для дизеля Форд Куга.

    Ford рекомендует использовать моторное масло со спецификацией WSS-M2C913-C (FORD Formula F 5W30 Engine Oil) в соответствии со спецификациями производителя, моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность и высокую стабильность в эксплуатации.

    Какое масло заливать в форд куга 2?

    Ford Kuga 2 какое масло бензин

    Все атмосферные двигатели Ford Kuga 2, включая двигатели Ecoboost, работают на моторном масле Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует допуску WSS-M2C948-B. Альтернативой является одобрение WSS-M2C913-C, которое предполагает использование масла с более низкой вязкостью.

    Сколько масла в дизельном Форд Куга?

    Для замены используется масло с вязкостью 5W30 и спецификацией Ford WSS-M2C913-B.Требуемый объем — 5,5 л. (для дизеля 2.0).

    Где масляный фильтр на Ford Kuga?

    Для лучшей текучести моторного масла его замена и замена масляного фильтра на Ford Kuga производятся на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на автомобиле, подвешенном на подъемнике (стоящем в яме). Масляный фильтр на Форд Куга редко откручивается вручную.

    Какое масло заливать в Форд Куга?

    По умолчанию специалисты FORD рекомендуют заливать 5W-30 или 5W-40.

    Какое масло заливать в АКПП Форд Куга 2?

    Ford рекомендует заливать автоматическую коробку передач Ford Kuga 2 синтетическим маслом Mercon LV. Это связано со способностью синтетического масла более стабильно сохранять свое качество.

    Максимальная скорость, мощность, расход топлива на галлон, запас хода и др. 2020-2021 гг.

    Краткое описание спецификаций

    Бензиновый гибридный двигатель

    2,5 л, рядный 4 PHEV

    Максимальная скорость

    125 миль в час

    Разгон 0 — 62 миль в час

    9.2 с

    Максимальное количество л.с.

    221 л.с.

    Пробег на бензине (комбинированный)

    168 миль на галлон

    Схема трансмиссии

    Передний — передний привод

    Снаряженная масса кг

    3909 фунтов

    См. Все характеристики

    ★★★★ ★

    ★★★★★

    4,6

    i

    Рейтинг практичности3,6См. Рейтинги

    Рабочие характеристики

    i

    Удельная мощность

    17,68 фунта / л.с. 125 л.с. / тонна

    Комбинированная мощность

    221 л.с.

    Запас топлива

    1997 миль 3214 км

    Гибридный плагин — электрическая трансмиссия

    i

    Максимальная скорость E-Mode

    85 миль / ч 237 км / ч

    E-Mode

    41.2 кВтч / 100 миль 25,6 кВтч / 100 км

    Диапазон E-Mode

    34 мили 55 км

    Время зарядки (приблиз.)

    2,7 часа (7 кВт) 1,7 часа (11 кВт)

    Подключаемый гибридный бензиновый двигатель

    i

    Объем

    2,5 литра 151,8 куб. дюймов

    Удельная мощность

    0,74 л.с. / куб. дюйм

    Клапаны / цилиндр

    4 (всего 16 В)

    Впрыск топлива

    Многоточечный

    Размер топливного бака

    11,9 галлона 45 литров

    Expand (еще 2)

    Nerdy Технические характеристики двигателя

    Диаметр цилиндра x ход поршня

    89 мм x 100 мм

    Соотношение цилиндров и хода

    0.89: 1Under-Square

    Унитарная вместимость

    38,0 у.е.дюймов

    Трансмиссия и шасси FWD

    i

    Передняя подвеска

    Стойка MacPherson

    Задняя подвеска

    Multi-Link

    Размеры и

    2020 Ford Kuga 2.5 PHEV 225 Технические характеристики и характеристики

    Этот Ford Kuga 2.5 PHEV 225 впервые появился в автосалонах в 2020 году. Это переднеприводный компактный внедорожник с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5 сиденьями.Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра 16v Inline 4 с общей мощностью 221 л.с. и электроусилителем разгоняет этот Kuga 2.5 PHEV 225 до 62 миль в час за 9,2 секунды и до максимальной скорости 125 миль в час. Обладая снаряженной массой 3909 фунтов, он достигает в среднем 168,0 миль на галлон и может проехать 1997 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 11,9 галлона или 34 мили в электронном режиме, прежде чем потребуется подзарядка его батареи емкостью 14,4 кВтч. Он комплектуется автоматической коробкой передач CVT. Багажного отсека 14.5 кубических футов, но может быть расширен до 52,3 кубических футов для больших нагрузок с максимальной грузоподъемностью 1206 фунтов.
    Последнее обновление 21 апреля 2020 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *