Форд гранада: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ford Granada европейского производства | Ford AC

Ruslan Vaudou — 2019-11-06 — 2021-04-16

Ford Granada Ghia

Выпуск европейской модели Ford Granada (не путать с одноименным североамериканским Ford Granada) стал результатом достаточно удачной попытки европейского филиала «Форда» войти в сегмент рынка «executive cars» и составить конкуренцию таким маркам, как Mercedes или BMW.

В течении с 1972 по 1985 годы было выпущено два технически связанных поколения. Это были большие (по европейским меркам) заднеприводные седаны, универсалы и (только в первом поколении) купе.

В 1978 году Ford Granada занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года.

В самом начале отдельные комплектации машин продавались под именем Ford Consul. Автомобиль, относившийся по тогдашним меркам к бизнес-классу, делали на заводах в Германии и Великобритании.

Первое поколение (1972 – 1977 гг.)

Ford Granada 1972 года

Модель Granada пришла на смену модельному ряду Consul/Zephyr/Zodiac. Автомобиль был представлен несколькими видами кузовов: двух- и четырехдверный седан, четырехдверный универсал Granada Turnier и двухдверная Granada Coupe с большим количеством хромированных деталей. Этот же автомобиль в дешевой комплектации до 1975 года назывался Consul, в сравнении с ним Granada была просто роскошной.

Технически «Гранада» этого поколения представляла собой продукт совместного труда различных филиалов. Германский филиал при участии американских специалистов разработал дизайн, над шасси в основном поработали в Британии, а двигатели каждый из заводов ставил свои.

В комплектации Ghia просторный салон сочетался с не менее изысканной начинкой: V-образный, шестицилиндровый двигатель с механическим впрыском обеспечивал мощность в 160л.с., деревянные панели, электрические стеклоподъемники и сиденья, кондиционер, люк и гидроусилитель руля, хромированная радиаторная решетка.

В базовой версии отсутствовали всякие изыски: пластиковый салон, как правило рядный двигатель объемом 2 литра.

Комплектация L предлагала гидроусилитель руля и тканевую обивку дверей. Опционально — люк на два положения.

В комплектации GL были велюровый салон (двери, кресла, потолок), накладка под дерево на приборной панели, тахометр, вольтметр, манометр масла, блок контрольных ламп, четыре индивидуальных плафона подсветки для каждого пассажира, центральный замок, люк, цельнометаллические бампера, широкие молдинги с блестящей вставкой, тонированные стекла. Опционально кондиционер (на 2.8), передние электростекла, дополнительная оптика.

На Granada первого поколения ставили V-образные четырехцилиндровые моторы объемом 1,7 или 2,0 литра, а также двигатели V6 объемом 2,3, 2,5, 2,6 и 3,0 литра. Позднее в гамме появилась версия с двухлитровой рядной «четверкой». Все модификации оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1975 году модель подверглась модернизации. Была обновлена гамма двигателей, решетка радиатора и устранены недостатки, проявившиеся за три года выпуска. Начиная с этого года название Consul больше не используется, а все дорогие и дешевые комплектации выпускаются под именем Granada.

Универсал был оборудован люком, стеклоподъемниками, и рулевым приводом с усилителем. К модельному ряду L и GL, была добавлена так называемая модель S, которая была спортивным исполнением, чтобы заменить Ford Consul GT, и имела более жесткую подвеску, алюминиевые диски колес, 3.0 L двигатель и спортивное рулевое колесо.

Представительская модель Ford Granada Ghia, в 1975 была оборудована алюминиевыми дисками колес, и черной передней решеткой.

Автомобиль получил большое распространение в Европе, часто использовался в качестве такси или полицейской машины. Его также переоборудовали в версии для лимузинов и катафалков британские компании Coleman Milne и Woodall Nicholson.

Второе поколение (1977 – 1985 гг.)

Ford Granada 1977 года

В 1977 году состоялся дебют модели второго поколения Гранады. Главным образом изменения коснулись внешнего облика автомобиля. Второе поколение модели получило более угловатый и прямолинейный дизайн кузова. Автомобиль увеличился в размерах и лишился версии с кузовом купе. Было улучшено оснащение машины: у самых дорогих версий был кондиционер, кожаный салон, электрорегулировки кресел, люк с электроприводом.

Одновременно с 2-дверным и 4-дверным седаном был начат выпуск универсала Granada II Turnier.

В то время в Европе были особенно популярны малолитражные автомобили и Granada II не пользовалась большой популярностью, из-за чего даже пришлось на короткий срок приостановить производство, но в 1982 году после небольшой модернизации автомобиль снова стал выпускаться.

Изменения коснулись, прежде всего, дизайна кузова и салона. Появились новые бамперы, пластмассовые зеркала в углах стекол, рифленая задняя оптика и некоторые другие детали. Также с 1982 года прекратили выпуск 2-дверного седана.

Гамма силовых агрегатов состояла из рядных четырехцилиндровых моторов 1. 6 и 2.0, двигателя V4 1.7, а также V-образных «шестерок» объемом 2,0, 2,3 и 2,8 литра. Кроме того, на «Гранаду» начали ставить дизели «Пежо» объемом 2,0, 2,1 или 2,5 литра, но таких машин было сделано немного, и большая их часть оказалось в таксопарках.

Силовые агрегаты работали в паре с механической или автоматической трансмиссией.

В 1983 появилась 5-и ступенчатая коробка передач и новый 2,5 литровый дизельный двигатель мощностью 69л.с.

Модельный ряд состоял из следующих комплектаций 2.0 L, 2.3 L, 2.1 DL, 2.8 L, 2.8i GL, 2.8i GLS и 2.8i Ghia.

В 1978 году в Южной Корее на заводе компании Hyundai Motor началось лицензионное производство автомобилей для местного рынка, а вот в Британии «Гранаду» больше не делали. И в Европе, и в Корее выпуск модели завершился в 1985 году.

Третье поколение (1985 – 1994 гг.)

Ford Granada 2.0i Ghia 1990 года для Британии

Третьим поколением называют автомобили, предназначенные для Великобритании и Ирландии, так как только для этих стран в названии сохранилось слово «Granada».

С 1985 года на всех остальных рынках, очередные версии этого автомобиля начали выходить уже под именем Ford Scorpio.

Много машины за скромные деньги. Ford Granada Mk2: mexanizm — LiveJournal

Сейчас  эта машина основательно позабыта, но четверть века назад она часто  встречалась на наших дорогах. Ford Granada Mk2, возможно у тебя, дорогой  подписчик, именно эта машина была первой иномаркой в семье. 

Речь  идет, конечно, о европейской машине, собиравшейся на заводе в Кёльне.  Американские Granada это вообще отдельная история, их мало кто видел. А  вот европейский седан пришелся по вкусу нашим консервативным  автолюбителям, предпочитавшим старую добрую классику, и при этом  ценившим комфорт. Всё это и давала «Гранада» второго поколения, причем,  за разумные деньги. Ценник был сопоставим с куда более скромным, и  переднеприводным Opel Kadett.

Такой  парадокс объясняется тем, что Ford Granada в начале 90-х был сильно  устаревшей, по европейским меркам, машиной, в отличие от Опеля, да и  размер имеет значение, на тесных улицах европейских городов «Гранада»  занимала много места, делая порой, как говориться, своему владельцу  нервы.

Совсем другое дело – наши необъятные просторы.

Был  еще один момент, сыгравший немаловажную роль в судьбе этой машины у  себя на родине. Нефтяной кризис 1970-х. Дело в том, что Ford Granada Mk2  появилась в 1972 году, и поначалу комплектовалась в основном  двигателями V6 объемом от 2.4 до 2.8 литров. Они не то что бы очень  прожорливые, но когда бензин исчез с заправок, цениться стали очень  экономичные машины, в список которых этот Форд, со своим расходом от 11  литров на 100 километров никак не попадал.

В  1975 году появился рядный четырёхцилиндровый мотор объемом 1.6 литра.  Он был слабоват для такой машины. Золотой серединой оказался  двухлитровый карбюраторный V6 мощностью 90 л.с. 

С 1979 по 1984 год на ряд машин ставился дизель Peugeot, но у нас я дизельных «Гранад» не видел.

Задние фонари а-ля Мерседес W123

Коробка  передач в основном механическая 4-х ступенчатая, в 1982 году, с  возобновлением производства после приостановки, появилась  пятиступенчатая.  

Приятное  впечатление оставляет салон. Он не огромный, но и не тесный, велюровая  обивка сидений приятна, за рулем не устаешь, руль крутится легко,  несмотря на отсутствие гидроусилителя конкретно на том экземпляре, на  котором ездил я. Подвеска, кстати, независимая на всех колёсах.

Единственное,  что показалось странным – расположение приборов. Спидометр слева, по  центру блок контрольных ламп с указателями уровня топлива и температуры  воды, а справа – огромного, размером со спидометр, часы. Тахометра нет.  Указателя давления масла тоже нет, вместо него контрольная лампа. 

Основная  масса «Гранад» у нас была в кузове седан с четырьмя дверями.  Встречались и просторные пятидверные универсалы, мечта любого дачника.  Однажды видел трёхдверный хетчбек. 

Из-за  невысокого спроса в Европе на эти машины, их производство даже временно  приостанавливалось, в начале 1980-х, но затем возобновилось, и в 1985  году их выпуск был прекращен окончательно.  

К  началу 1990-х на вторичном рынке в Европе «Гранады» были одними из  самых доступных машин, поэтому, неудивительно что к нам они поехали в  первых, так сказать, рядах, и продавались по доступным, как для  иномарки, ценам. Те, у кого была эта машина, вспоминают о ней добрым  словом, как о простой и неприхотливой рабочей лошадке, боле чем  оправдывавшей свою стоимость.

Форд Гранада и Скорпио 2, ремонт автомобилей в автосервисе Форд96.рф

Автомобили Ford Granada и Scorpio сочетают в себе качество и технологичность, предлагая высокий уровень надежности, которую можно продлить в независимости от года выпуска, осуществляя своевременное техническое обслуживание.

 

Автосервис «Форд96» осуществляет весь спектр работ, направленных на комплексное техническое обслуживание и ремонт Ford Granada с гарантией на все виды услуг. Мы выполняем комплексную диагностику, обслуживание, ремонт, замену расходных материалов и изношенных деталей на Форд Скорпио, подгоняя техническое состояние машины к заводским параметрам, и увеличивая, тем самым, рабочий ресурс автомобиля.

 

Мастера автосервиса долгое время ремонтируют автомобили всего модельного ряда Ford, что говорит  том, что для наших специалистов нет нерешаемых проблем. 

 

Спектр услуг по ремонту Форд Гранада и Скорпио включает:

 

  • Комплексная диагностика и техническое обслуживание автомобилей разных лет выпуска;
  • Внеплановый или капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, рулевой, тормозной, впускной систем, подвески;
  • Дефектовка узлов и агрегатов;
  • Проверка и регулировка топливной аппаратуры, промывка инжектора;
  • Кузовные и слесарные работы любой сложности и установка дополнительного оборудования. 

Полный спектр работ по ремонту Форд Скорпио 2 определяется результатами диагностики, которая выявляет не только выработку деталей и неисправности, но и определяет запчасти, рекомендованные к замене. 

Замена запчастей в автосервисе для Форд Гранада, Скорпио         

За счет наличия профильного оборудования для ремонта и диагностики, и качественных автозапчастей с высоким ресурсом ходимости, наш автосервис выполняет ремонт Ford Scorpio в короткие сроки, обеспечивая высокое качество работы.

 

Мы формируем доступную стоимость на весь спектр услуг по ремонту, предлагая максимальное снижение затрат за счет подбора качественных аналоговых запчастей для Форд Скорпио в России, которые предлагаются нашим клиентам по оптовым ценам. Это снимает с владельцев проблему поиска качественных автозапчастей, которые трудно найти для автомобилей «в возрасте». 

 

 

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Ford Granada II

На Западе автомобили 70-х годов выпуска уже стали объектом коллекционирования. Однако подобная техника до сих пор эксплуатируется. Одна из таких моделей – Ford Granada.

ИСТОРИЯ
после Ford Scorpio I поколения (1985-1994 гг.)

Granada просторная, довольно прочная и весьма комфортабельная машина. Такие «знаки роскоши», как стандартный кассетник, электростеклоподъемники, подогрев сиденья водителя, центральный замок и кондиционер в ней встретишь нечасто. При покупке кузов следует проверять самым тщательным образом. Особое внимание нужно обратить на передние крылья и места крепления молдингов и прочего декора.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1,7 литра – самый неудачный вариант по причине малой мощности, шумности и небольшого ресурса (около 150 тыс. км). Конструкция V4 усложнена уравновешивающим валом с шестеренчатым приводом. У 2,0-литровой «четверки» несколько больший ресурс, но замена ремня ГРМ требуется каждые 60 тыс. км. V-образные «шестерки» с распредвалом в развале блока (OHV) надежны и долговечны. Слабое место – непрочный сальник водяного насоса (особенно в двигателях, выпущенных до 1981 года). Если его вовремя не заменить, возможен перегрев с прогаром обеих прокладок головок блоков цилиндров. Кроме того, у V6 объемом 2,3 л довольно быстро изнашивается распредвал. Карбюраторы сложны в регулировке. Дизели в свое время были одними из самых надежных. Но после многих лет езды на тракторном дизельном топливе их состояние оставляет желать лучшего. Одна из особенностей национального сервиса – «кулибинский» ремонт. Под капотом «Гранады» можно встретить генератор от «Волги» и стартер чуть ли не от трактора. А замена поршневых колец и других деталей двигателей аналогичными от «Волги», ГАЗ-53 и трактора «Беларусь» с подгонкой напильником и молотком – это вообще массовое явление. Встречаются и экземпляры с мотором, КП, карданом и задним мостом от ГАЗ-24.

ТРАНСМИССИЯ

У КП нет других «болячек», кроме типичных возрастных (течи, общий износ). Если масло течет через сальники АКП, то, скорее всего, трансмиссию пора сдавать в металлолом. Если попадется ухоженный экземпляр с гидромеханикой, меняйте масло каждые 20 тыс. км. Некоторые владельцы «Гранад» успешно инсталлируют современные 5-скоростные механические КП от Ford Sierra.

ПОДВЕСКА

Подвеска: спереди – два рычага и пружина, сзади – косые рычаги с пружинами. Она долговечнее по сравнению с современными «МакФерсонами» и «многорычажками», однако до неубиваемой «волговской» ей далеко. «Расходный материал» – втулки стабилизатора задней подвески. Тормозная система ржавеет. Рулевая рейка недолговечная. Ее можно ремонтировать или установить аналогичный узел от Sierra или Scorpio с небольшими доработками.

Ford granada характеристики. Тенденции, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Ford Granada / Форд Гранада
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Ford Granada. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    ASTKRAS.RU каталог марок ford Ford Granada модификации и технические характеристики Ford Granada. в автосалонах Ford. Автомир Ford Ярославль Автомир-Самара

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Granada. Габариты. Двигатели для автомобилей Форд Granada. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Форд Granada. Реальный расход топлива для всех моделей Ford Granada.  Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики. Подать объявление.

    Основные данные Начало производства: Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Granada. Контрактные запчасти с минимальным износом. Тут всё достаточно точно.

    Ford Granada: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Гранада — ASTKRAS.RU

    Основные данные Начало производства: Вот второй, с небольшим вступлением:. Представленную здесь модель выпускал в — гг. В таблице приведены параметры наиболее часто встречающихся карбюраторных моторов, которые лучше других отвечают нашим условиям эксплуатации. Ходовая часть — подвеска передних колес — независимая, на параллельных рычагах и пружинах; углы установки передних колес: Моменты затяжки резьбовых соединений: Основные технические данные автомобиля «Форд-гранада» Параметры: I передача 3,65 3,16 II передача 1.

    Речь не об ошибках. Повторюсь — изложено некорректно. Если Вам какой-либо из источников «кажется правдоподобнее», значит вы не совсем уверены в том, что написали.

    Потому предложил вам эл. Частично такая информация у вас есть в первом абзаце второго источника Для примера: Это что за модель такая? С каким двигателем — рядным или V-6? Модель 2 2,3 2,8″ и «Рабочий объем, см3: Возникает вопрос — для чего вы ее разместили? Проще дать ссылку на «правильный» букварь. Я высказал свое мнение — не более того. Намешал винегрет…Не морочь людям голову, очень некорректно изложено.

    Если хочешь, вышлю тебе букварь-почитаешь. Кидай мыло в личку. Hyundai Tiburon «Like no other». Land Rover Range Rover Evoque. Audi A6 S-line «Rings Hawk». Купить машину на auto. Вот второй, с небольшим вступлением: Общие параметры для всех модификаций, приведенных в таблице Общие данные: Взято с двух источников, второй мне кажется правдоподобнее…. ОООооочень полезная инфа, спасибо огромное! Тут всё достаточно точно.

    тест-драйв IFA Barkas B1000

    Фильм Батя (2021) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

    Маленький Максим играет с фигурками. Рядом на диване сидит его отец. Максим спрашивает его о покупке какой-нибудь новой игрушки, но тот отвечает, что их и так полно, указывая на стеллаж с моделями самолётов. Как только ребёнок пытается взять одну из моделей, отец одёргивает его и говорит, что брать ничего нельзя. Малыш находит выход и играет в авиадиспетчера, стоя перед закрытыми стеклянными дверцами стеллажа. В следующей сцене мы видим гроб с телом, стоящий посреди комнаты. Вокруг собрались скорбящие. Отец уговаривает Максима поцеловать усопшего в лоб. Далее, уже в деревне, идёт сцена, в которой Максиму предстоит отрубить голову курице. Ребёнок стоит с топором, пока отец держит птицу. В итоге малыш бросает топор и убегает, и отцу приходится самому завершить начатое.

    Наши дни. Повзрослевший Максим гонит прямо по тротуару на своей машине, объезжая пробку. Ему звонит его отец, но нам не показывают о чём они разговаривают. Дома у Максима идёт подготовка к встрече дедушки (отца Максима). Жена Максима, его дочь и сын выстраиваются для встречи родственника, но всё зря, так как в квартиру входит лишь Максим. Оказывается, отец Максима передумал прилетать к ним в Москву. За все 15 лет, сколько Максим живёт в столице, его отец был у него один раз, да и то недолго. Младший даже рад, что дедушка не приехал, так как он назвал его тупым за то, что тот перепутал право и лево. Максим вспоминает, как его отец через боль учил его этому. Максим решает сам поехать к отцу, о чем и говорит своей жене Ирине. Она не рада такому повороту, но Максим давит на то, что у его отца юбилей, 70 лет. Ирина предлагает взять детей и поехать всем вместе. Но для этого надо накормить и собрать детей, это она и поручает мужу. Максим вспоминает, как его в детстве самого оставляли дома. При этом, конечно, строго-настрого запретили открывать дверь кому-либо. Маленький Максим тогда запер дверь изнутри и не впустил даже родителей. Настя и Дима (дети Максима и Ирины) заканчивают обед. Дима откладывает еду, едва съев пару ложек. В детстве Максима всё было по-другому. Однажды Максим сказал, что пенка на молоке невкусная. В ответ на это его отец сказал, что его напиток тоже невкусный и предложил попробовать… водку!

    Вся семья садится в машину. По дороге они встревают в пробку, и дети от скуки начинают ссориться. Максим успокаивает их обещанием купить планшет тому, кто побьёт его рекорд в игре в цифры на его гаджете, и дети замолкают увлекшись игрой. Сам Максим в детстве изучал счёт, прогуливавшись с отцом через кладбище и вычисляя количество прожитых лет усопшими. Настя и Дима снова начинают ссориться, и Ирина отбирает у них планшет. Максим и Ирина обсуждают воспитание детей. Максим говорит, что жена избаловала детей. Ирина с сарказмом предлагает бить их, как отец Максима. Но сам Максим отвечает, что отец никогда не поднимал на него руку. Далее нам показывают сцену, как маленький Максим стоит со сломанной моделью самолёта в руках, а его отец просто осуждающе смотрит на него и не разрешает уходить. Затем спустя несколько дней соседка приводит Максима за ухо к их двери и звонит в дверь. Отец открывает, но говорит, что соседка ошиблась дверью и это не его ребёнок. Возвращаемся в машину, где ссора Насти и Димы уже переросла в драку. Родители пытаются разнять их. Максим отвлекается от дороги и из-за этого чуть не врезается в автомобиль. От резкой остановки Дима ударяется головой. Ирина спрашивает больно ли ему. Дима отвечает, что больно и при этом случайно матерится. Отец семейства выходит из себя и останавливает машину на обочине. Максим намеревается дать ремня Диме. Он выходит из машины и расстегивает ремень. Дима запирает дверь и не пускает отца. Максим хочет открыть и водительскую дверь, но его жена блокирует её и просит Максима остыть. Стоя у машины, он вспоминает, как отец отучал его от плохих слов намыливая ему рот. Ирина выходит из машины, и они начинают выяснять отношения. По итогу супруги решают поменяться местами. Ирина садится за руль, а дети остаются на Максиме. Ирина хочет заехать в торговый центр, чтобы выпить кофе, пока муж и дети поиграют на площадке.

    На въезде на парковку торгового центра Ирина пытается взять талон, не выходя из машины. Она не может дотянуться до автомата и пытается открыть дверь, чтобы выйти, но у неё и это не получается. Максим выходит сам и берёт талон. В торговом центре Ирина говорит, что ей нужно полтора часа, чтобы прийти в себя и уходит. Максим предлагает детям сделку – они хорошо себя ведут, а в обмен на это Максим купит им любую игрушку. В магазине Дима выбирает огромное ружьё, а Максим вспоминает, как его отец делал ему винтовку из палки и шпингалета. Также он вспоминает, как играл в танк в магазине игрушек, пока отец делал вид, что выбирает подарок для сына. Вся семья снова в машине. Настя просит дать ей планшет, ведь они больше не ссорятся с братом. Как только Максим даёт ей планшет, Дима вцепляется в него и конфликт вспыхивает вновь. Ирина говорит, что если дети и хотят планшет, то она разрешает на нём только читать книги. Максим возвращается в прошлое, где он под присмотром отца читал газеты вместо детских книг.

    Ирина решает заехать на лосиную ферму, так как дети не прекращают донимать друг друга. Максим смотрит, как дети кормят лесное животное. В его детстве таких аттракционов не было, а когда он принёс домой кошку, то отец не позволил оставить её. Наступили сумерки. Выясняется, что у Димы поднялась температура. Возможно, он заболел из-за того, что Максим купил холодную воду в лосином парке. Тут у Димы из носа начинает идти кровь, и Максим прибавляет скорость, чтобы быстрее добраться до больницы. Там доктор говорит, что у ребёнка всего лишь простуда, а кровь пошла из-за того, что Дима много ковыряется в носу. Врач показывает Диме детские лекарства с разными вкусами, а Максим вспоминает, как его простуду лечили луком, чесноком и вареной картошкой. Максим ведёт сына сдавать кровь. Нам показывают пару сюжетов, как маленький Максим пытался обмануть отца, но ничего не выходило. После сдачи крови Ирина и Максим решают, что делать дальше. Ирина говорит, что Диме нужно ночь отлежаться, а Максим настаивает на том, что нужно успеть к отцу на юбилей. Ирина давит на то, что отец Максима отвернулся от семьи, и просит его не поступать так же.

    Вся семья приезжает переночевать в гостиницу. Максим вспоминает, как отец брал его с собой на работу на завод. Там он наматывал на ребенка кабель, а сверху надевалось пальто. Таким образом можно было вынести кабель прямо через проходную, не вызывая подозрения у охраны. Ирина говорит, что она с детьми идут в ресторан отеля поужинать. Максима в детстве отец как-то раз сводил в чебуречную. Максим всё происходящее сравнивает с прошлым. Котлета по-киевски была только на картинке в поваренной книге, а теперь вот она на столе. Дима снова отказывается доедать. Нам показывают, как отец Максима пугал его в прошлом, чтобы тот хорошо ел.

    Перед сном Ирина заходит в комнату и видит, как вся семья залипает в гаджетах. Она отбирает технику у детей и предлагает поиграть в города. А мы снова в детстве Максима. Нам показывают, как отец нехотя играл с сыном в мяч и прятки. Однажды, когда маленький максим играл в песочнице, его отец взял у него три формочки, чтобы использовать их как рюмки. Тем временем игра в города не задалась, и Максим берёт игрушечное ружьё Димы и в шутку стреляет пульками в детей и жену. Ирина говорит, что пора спать и пора умываться. А кто будет последним, тот будет убираться в номере. Дети убегают, а Максим спокойно выходит из комнаты и говорит жене, что «наубирался» за свою жизнь, и дети могут убраться сами. Однажды отец позвал маленького Максима на балкон, где вручил ему ведро и тряпку. Максиму предстояло отмыть следы пребывания голубей, которых он, по-видимому, прикармливал. Перед сном Максим и Ирина обсуждают сегодняшний день. Ирина успокаивает мужа и говорит, что он хороший отец. Они хотят уединиться, но тут прибегает Настя, и Ирина уходит с ней. Максим возвращается в прошлое, когда отец отправлял его погулять, чтобы побыть с женой.

    Наконец вся семья добирается до квартиры, в которой прошло всё детство Максима. На дверной звонок дверь не открылась, и Максим стал стучать и звать отца. Из-за шума открывается дверь напротив, и мы видим соседа, который узнаёт Максима. Сосед говорит, что отец ушёл на работу на завод. Туда он устроился сторожем, так как его пенсия маловата. Также сосед даёт Максиму ключи от квартиры отца, и они заходят внутрь. В квартире ничего особо не изменилось, и Максим погружается в воспоминания.

    Ирина замечает, что квартире не помешал бы ремонт. На это Максим отвечает, что отец не пустит на порог бригаду. Затем он открывает шкаф и показывает рулоны обоев. Отец говорил, что поклеит их за пару недель, но, как мы видим, до исполнения дело так и не дошло. Хорошо, что он хоть разрешил поставить пару новых кресел. Следующее воспоминание Максима о том, как его стрижёт машинкой отец. Максима сегодня должны сфотографировать в школе. Но тут неожиданно электричество отключается, и ребёнок остаётся с беспорядком на голове. С такой нелепой причёской он и запечатлён на фотографии, которую держит в руках уже взрослый Максим. Ирина отправляет мужа и детей в магазин, пока она занимается уборкой. В магазине Дима хочет купить желейных червяков. Их вид напомнил Максиму то, как они с отцом копали червей. Пока Максим ждёт ответа жены о том, какой сыр купить, он вспоминает случай с отцом на кладбище. Отец красил оградку, а маленький Максим сидел рядом на скамейке. Тут ребёнок говорит, что голоден. На это отец берёт конфету с могилы и кидает сыну. На кассе магазина не считывается штрихкод на сыре. Кассирша начинает медленно вводить код вручную. В конце концов товар пробивается и напоследок кассирша предлагает Максиму акционные товары, в том числе и варёную сгущёнку. Максим говорит, что сгущёнку надо варить самому. Нам показывают пострадавшую в прошлом кухню – последствия взорвавшейся банки. Вернувшись домой, Максиму нужно собрать стол для празднования. Дима вызывается помочь прикрутить ножки. Максим садится на диван и вспоминает как помогал отцу. В том числе, как и вытащил руками кольцо, упавшее в унитаз. Затем мы видим, как однажды отец Максима подвозил на своём грузовичке соседку. После того как он помог выйти женщине, мужчина открыл двери кузова, где среди мешков сидел маленький Максим с шишкой на лбу. Отец просит сына помочь с вещами, но того начинает рвать, и отец говорит ребенку отдохнуть. Ирина просит семью найти скатерть. Настя открывает дверцу шкафа, полного видеокассет. Дети Максима думают, что это книги и папа объясняет, что это такое они нашли. С этим также связан забавный случай из прошлого.

    Всё готово к застолью. Максим говорит, что сюрприз понравится отцу. Затем мы переносимся в прошлое и Максим рассказывает, что его мать покинула семью из-за пьянства отца. Максим с балкона видит, как возвращается отец и вся семья готовится встречать дедушку. Когда отец Максима наконец входит в квартиру, он не сразу замечает присутствие родственников. И тут все в один голос закричали «С днём рождения!». От испуга дедушка смог только выругаться. Максим с отцом идут на кухню поговорить. Происходит эмоциональный разговор, в ходе которого Максим просит отца уделить внимание хотя бы внукам. Максим возвращается к столу и говорит, что им надо ехать, так как дедушка совсем не хочет меняться и не рад внезапному визиту. Но тут в дверях появляется отец Максима и подзывает детей. Затем Дима и Настя выбегают из комнаты за подарком дедушке, а за ними выходит и Ирина. Максим с отцом остаются наедине и выпивают по рюмке коньяка. Они обнимаются и идут на балкон. Под титры нам показывают различные случаи из детства Максима.

    Краткая история Ford Granada и его мании величия

    Я не был большим поклонником Ford Granada, когда был подростком, но я ценю его в ретроспективе. Нет, это далеко не так круто, как Ford Torino 1976 года выпуска Starsky & Hutch , но я думаю, что это двухдверная версия седана Ford середины 1970-х годов с его оперными окнами и трехскоростной коробкой передач. Переключатель теперь выглядит круто в стиле ретро. Может быть, если бы на нем были магнитные колеса, ярко-красная краска и белая векторная полоса, он выглядел бы более спортивно.Тем не менее, Granada среднего размера использовалась в США в течение семи лет в период с 1975 по 82 год.

    Ford Granada поделился своим именем и не более того с более крупными и гораздо более спортивными вариантами седана, универсала и купе Ford Europe, проданных в период с 1972 по 1994 год. Тем не менее, Гранада, проданная в США, занимает особое место в сердце и истории моей семьи, поскольку мой отец удивил всех нас на одно Рождество, когда он ехал домой в совершенно новой Гранаде. Он был белым с красными полосками, с красной наполовину виниловой крышей и соответствующим красным салоном.Да, безвкусно, но для 70-х он был очень стильным.

    Посмотреть все 19 фото

    «Чем ближе смотришь, тем лучше мы смотрим», — гласила брошюра дня Ford Granada. «Гранада примерно на два фута короче и на полтонны легче, чем большинство автомобилей стандартного размера».

    Голубой овал сравнил Гранаду с Mercedes-Benz 280 и в своих рекламных проспектах, посвященных двухсотлетнему юбилею. Например, у Granada была на 2,2 дюйма больше длины — 197,7 дюйма против 195,5 у Mercedes. Кроме того, Ford стоил примерно четверть цены немецкого седана за 20 000 долларов; Базовая цена Гранады составляла около 3 861 долларов.

    Рекламные ролики того дня сравнивали Гранаду с Mercedes-Benz 280 SE и спрашивали проницательных зрителей, могут ли они определить разницу между ними; посмотрите старую рекламу ниже, чтобы посмеяться. Granada была меньше Ford Torino и немного больше Maverick, с которой у него были общие шасси и трансмиссия. Он имеет 109,9-дюймовую колесную базу и катится на радиальных шинах, спиральную переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску, а также комбинацию дисковых и барабанных тормозов. Поездка была довольно грубой и совсем не похожа на Mercedes-Benz того времени.

    Тем не менее, оригинальный Granada — элегантный седан с большой хромированной решеткой радиатора в окружении круглых фар и хромированным бампером приличных размеров. Более спортивный двухдверный вариант отличался этими оперными окнами, роскошными колесными колпаками (колпаками ступиц), и все версии щеголяли трехцветными прямоугольными задними фонарями. В 1976 году высококлассный бюджетный автомобиль был доступен в виде двух- или четырехдверного седана, а также в более «элегантных» двух- или четырехдверных вариантах Granada Ghia.

    Под его блестящим орнаментом на капоте, похожим на песочные часы, Ford Granada изначально располагал базовым рядным шестицилиндровым двигателем с 250-цилиндровым двигателем или дополнительным 255-цилиндровым или 302-цилиндровым двигателем V-8 в сочетании с трехступенчатой ​​механической коробкой передач на колонке или к автоматической коробке передач.Автомобиль с пятью пассажирами набирал в среднем около 22/30 миль на галлон по городу / шоссе, что было довольно прилично для того дня. Более поздние варианты Ghia и European Sports Sedan (ESS) получили 4,1-литровый шестицилиндровый двигатель или дополнительный 5,0-литровый V-8, оба с четырехступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

    Посмотреть все 19 фото

    Внутри кабина была оснащена кожаным регулируемым рулевым колесом, а также виниловым сиденьем или дополнительными кожаными ковшеобразными сиденьями, доступными в черном, коричневом, красном, серебристо-синем, коричневом или белом цвете, с ковровым покрытием на нижних дверных панелях. .Среди других плюсов были кондиционер, цифровые часы, электрический обогреватель заднего стекла, прикуриватель, свет для пепельницы и люк с электроприводом.

    Оглядываясь назад на мою собственную историю Ford Granada, я помню, что единственный вариант, который выбрал мой отец, было AM / FM-радио с четырьмя динамиками и 8-трековым проигрывателем. Во время наших многочисленных поездок по Гранаде мы слушали бесконечный цикл Pink Floyd, The Rascals, Redbone и Rolling Stones. Хорошие времена — даже если мне потребовались годы, чтобы осознать это.

    1976 Форд Гранада 2-дверный по номерам

    • Колесная база: 109. 9 дюймов
    • Д x Ш x В: 197,7 x 74,0 x 53,3 дюйма
    • Объем багажника: 14,4 кубических футов
    • Вес: 3259 фунтов
    • Запас топлива: 19,2 галлона
    • Пассажировместимость: 5
    Посмотреть все 19 фото

    Среднеразмерный легковой автомобиль | Tractor & Construction Plant Wiki

    Седан среднего размера, спроектированный японцами, 2004 Honda Accord / Honda Inspire (Япония)

    Среднеразмерный автомобиль (иногда называемый промежуточным ) является североамериканским / австралийским стандарт для автомобиля размером, равным или превышающим размер компактного.В Европе среднеразмерные автомобили часто называют большими семейными автомобилями или автомобилями представительского класса.

    Автомобиль, который определил этот размер в Соединенных Штатах, был Rambler Six, представленный в 1956 году, хотя в то время он назывался «компактным». [1] Класс среднего размера вырос из компактных автомобилей начала 1960-х годов. Например, Ford Fairlane на момент своего появления в 1962 году назывался компактным промежуточным автомобилем , потому что он был немногим больше своего близкого родственника Falcon.Первые модели General Motors в этом классе, такие как Oldsmobile F-85, Pontiac Tempest и Buick Special, не были механически связаны с компактным Chevrolet Corvair, но были похожи по размеру. В то время классы автомобилей определялись больше их колесной базой, чем внутренним пассажирским пространством и грузоподъемностью. Класс начал быстро расти, и в течение следующих десяти лет каждое увеличение размера в полноразмерной области сопровождалось пропорциональным ростом в моделях среднего размера. К середине 1960-х годов они были такими же большими, как полноразмерные автомобили середины 1950-х годов.К середине 1970-х они были почти такими же большими, как полноразмерные автомобили середины 1960-х.

    1973 Chevrolet Chevelle Laguna Coupe

    В 1970-х годах промежуточный класс обычно определялся как автомобили с колесной базой от 112 дюймов (2845 мм) до 118 дюймов (2997 мм). Переломный момент произошел в конце 1970-х годов, когда рост цен на топливо и правительственные постановления об экономии топлива привели к сокращению всех классов автомобилей, а во многих случаях — к размытию. Новые «официальные» обозначения размеров в U.S. были введены Агентством по охране окружающей среды, которое определило сегменты рынка по пассажирским и грузовым помещениям. [2] Ранее автомобили среднего размера, такие как седан AMC Matador, который имел общий пассажирский и грузовой объем 130 кубических футов (3,68 м³), теперь считались «полноразмерными». [3] Ситуация осложнилась, когда General Motors начала сокращать размеры своих моделей примерно на два года раньше всех. В 1978 году шильдик Chevrolet Malibu был изменен на 108-дюймовую (2743 мм) колесную базу, в то время как Ford Granada перешел на 105-дюймовую (2667 мм) колесную базу платформы Fox Ford Fairmont в 1981 году.Оба конкурировали со стандартными и расширенными K-автомобилями Chrysler, которые часто классифицируются как компактные, хотя и среднего размера по стандартам EPA. Бывшие платформы среднего размера, такие как Plymouth Satellite, будут переименованы в полноразмерные, модернизированы или упразднены перед уменьшенным в размерах Chevrolet Caprice. Некоторые из них впоследствии были заменены на то, что раньше было большим компактным двигателем, например Plymouth Gran Fury в полицейских приложениях. Granada будет иметь название (ранее полноразмерное) LTD, прежде чем его заменит определяющий класс Ford Taurus.Точно так же импортные модели, такие как Honda Accord и Toyota Camry, которые были классифицированы EPA как компактные в 1985 году, к 1990-м годам выросли до среднего класса. С тех пор Accord стал больше; его текущая североамериканская версия седана классифицируется EPA как полноразмерный автомобиль, хотя его версия купе остается в классе среднего размера.

    Сегодня автомобили среднего размера обычно имеют колесную базу от 105 дюймов (2667 мм) до 110 дюймов (2794 мм). Другое широко используемое определение — это определение EPA, которое классифицирует автомобили размером от 110 кубических футов (3. 11 м³) и 119 кубических футов (3,37 м³) внутреннего объема в качестве среднего размера. В настоящее время это самый популярный размерный автомобиль, продаваемый в США.

    Европа, Австралия и Новая Зеландия [править | править источник]

    Полноразмерный Opel Omega B продавался в США как Cadillac Catera среднего размера, несмотря на идентичные размеры. Этот автомобиль был также транспортным средством-донором для полноразмерных Holden Commodore и полноразмерных Holden Caprice and Holden Statesman.

    Автомобили, относящиеся к категории европейских автомобилей среднего размера в Северной Америке, обычно называются большими семейными автомобилями или автомобилями представительского класса , в то время как Австралия и Новая Зеландия также используют этикетку среднего размера. Европейские и австралийские средние / семейные автомобили обычно немного меньше североамериканских норм, даже от того же производителя. Для сравнения, Ford Taurus 1998 года весил около 1500 кг (3307 фунтов), имел колесную базу 2757 мм (108,5 дюйма) и был оснащен 3-цилиндровым двигателем. 0-литровый двигатель V6, тогда как Ford Mondeo 1998 года весил около 1300 кг (2866 фунтов), имел колесную базу 2704 мм (106,5 дюйма) и часто приводился в движение двигателем 2,0 л I4.

    Европейские и австралийские средние / большие семейные автомобили также обычно предлагаются в форме седана и хэтчбека, в отличие от единственной формы седана, которая встречается в моделях, населяющих категорию североамериканских. Европейские автомобили среднего размера, как правило, имеют передний привод с упором на комфорт езды, хотя извилистый характер европейских дорог требует высокого уровня маневренности, чем обычно требуется в США.

    Как и везде, увеличение размера стирает различие между типами, при этом модели, которые в Северной Америке будут и остаются компактными, такие как Ford Focus и Opel Astra, приближаются к категории среднего размера, увеличиваясь в размерах и устанавливая более мощные двигатели с каждым итерация. Однако обычно считается, что категории растут с годами, а не категории автомобилей.

    Иногда определения категорий автомобилей используются для маркетинговых целей.В Австралии Toyota классифицировала Camry с двигателем V6 как большой автомобиль, а Camry с 4 цилиндрами как автомобиль среднего или среднего размера, чтобы доминировать в большем количестве сегментов, несмотря на идентичные физические размеры автомобилей. Аналогичным образом, Opel / Vauxhall Omega / Cadillac Catera, размеры которого находились прямо на границе между североамериканскими категориями полноразмерных и средних размеров, продавались как роскошные полноразмерные автомобили в Европе и как автомобили среднего размера в Европе. Северная Америка.

    В Японии термин «автомобиль среднего размера», вероятно, не имеет промежуточного значения, как на других рынках.Из-за нехватки места ассортимент автомобилей, доступных на этом рынке, начинается с гораздо меньших размеров. Таким образом, модели, которые Япония экспортирует на другие рынки, чтобы конкурировать в сегментах рынка среднего размера, таких как Mazda 6 и Subaru Legacy Honda Inspire (Accord US Version), занимают более эксклюзивный сегмент на японском рынке.

    Интересная особенность японского автомобильного налогового кодекса заключается в том, что ширина является одним из факторов, определяющих категорию, по которой автомобиль облагается налогом. В стандартах указано любое транспортное средство старше 4 лет.7 м (15,4 фута) в длину, 1,7 м (5,6 фута) в ширину, 2 м (6,6 фута) в высоту или с двигателями объемом более 2000 куб. См — это то, что называется «пассажирским транспортным средством». Это правило также требует, чтобы все пассажирские транспортные средства не превышали 5 м (16,4 фута) в длину или 1,8 м (5,9 фута) в ширину. Поэтому даже автомобили среднего размера, предназначенные для экспортных рынков из Японии, имели ширину менее 1700 мм (66,9 дюйма), поскольку производителям приходилось ориентироваться как на внутреннее потребление, так и на экспорт. Однако по мере того, как экспортные рынки становятся все более значимыми для японских производителей автомобилей, было выпущено все больше моделей, которые превышают эти 1700 мм (66. 9 дюймов) широкий предел.

    Ford Granada — Автомобильная библиотека Crittenden

    Посещая / используя автомобильную библиотеку Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

    Гранада
    Модель автомобиля Компактный автомобиль, производившийся компанией Ford для рынка Северной Америки с 1975 по 1982 год, и другой представительский автомобиль производился в Европе с 1972 по 1994 год.

    История

    Следующий раздел представляет собой отрывок со страницы Ford Granada (Северная Америка) в Википедии от 2 октября 2019 г., текст доступен по непортированной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.

    Североамериканская версия Ford Granada — это серия седанов, производимых и продаваемых компанией Ford. Представленный в 1975 модельном году как предполагаемый преемник Ford Maverick, Granada продавался в 1982 модельном году двумя поколениями.Разделяя свое имя с флагманским седаном Ford of Europe, Granada заняла первое место над Maverick как роскошный компактный автомобиль, расширив сегмент рынка в Соединенных Штатах.

    Первое поколение Granada было компактным седаном, продававшимся вместе с Mercury Monarch и Lincoln Versailles. В 1981 году второе поколение Granada выполняло ту же роль в модельном ряду Ford, что и седан среднего размера, продаваемый вместе с Mercury Cougar. В 1983 модельном году Granada была переименована в Ford LTD в середине цикла модификации, в конечном итоге замененной Ford Taurus в 1986 году.

    Всего для рынка США было выпущено более двух миллионов экземпляров Ford Granada. Первое поколение было произведено Mahwah Assembly и Michigan Assembly, а второе поколение — Atlanta Assembly и Chicago Assembly.

    Первоначально предназначенный для замены Ford Maverick, проектные работы для Ford Granada предшествовали топливному кризису 1973 года. В 1969 году Ford начал исследования, предсказывающие появление сегмента роскошных компактных автомобилей, обусловленное ценами на бензин, семействами автомобилей с несколькими автомобилями и городским трафиком.В 1970 году Ford приступил к проектированию прототипа автомобиля, который впоследствии стал серийным автомобилем Granada. В том, что позже стало центральной темой маркетинга Гранады, Ford проверил Mercedes-Benz 280 (W114), используя его в качестве основы для стиля и размеров. В качестве альтернативы Ford рассматривал возможность импорта Ford Granada производства Ford of Europe; оно было отклонено как слишком дорогое.

    Чтобы расширить свой потенциал продаж экономичных автомобилей, Ford Granada перед выпуском на рынок был переработан, превратившись в дополнительную компактную модельную линейку.Несмотря на то, что Ford не задумывался как прямой конкурент для европейских седанов класса люкс (таких как Mercedes-Benz или BMW), Ford планировал продать Granada покупателям, которые либо уменьшили габариты до более крупных промежуточных, либо полноразмерных автомобилей, при этом желая сохранить тот же комфорт и функции удобства наряду с покупателями, стремящимися перейти с компактного автомобиля с меньшим содержанием содержимого.

    Следующий раздел представляет собой выдержку со страницы Ford Granada (Европа) в Википедии 2 октября 2019 г., текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия.

    Европейский Ford Granada — большой представительский автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Europe с 1972 по 1994 год.

    Модель первого поколения производилась с 1972 по 1976 год на немецком заводе Ford в Кельне и на британском заводе в Дагенхэме. В 1976 году производство полностью перешло в Германию. Первоначальная версия была заменена в 1977 году моделью второго поколения, которая производилась до 1985 года. С 1985 по 1994 год название Granada использовалось только в Великобритании и Ирландии для модели третьего поколения, которая продавалась в других странах Европы. продается как Ford Scorpio.


    Фотографии



    Документы

    Дата Название и детали документа Документы
    3 марта 2008 г. Отзыв NHTSA 08E019000 Intercontinental Auto Parts ALG 44/1, Purolator F10024, 1978-1980 Ford Bronco Ford Country Squire, 1977-1980 Ford E-Series, 1978-1982 Ford F-Series, 1980 Ford Fairmont, 1979-1980 Ford Granada, 1977, 1979-1980 Ford LTD, 1980 Ford Mustang, 1975 Ford Pinto
    1979 Ford Ranchero, 1977-1980 Ford Thunderbird, 1980 Lincoln Versailles, 1975 Mercury Bobcat, 1977, 1979-1980 Mercury Capri, 1977, 1979-1980 Mercury Colony Park, 1977-1980 Mercury Cougar, 1977, 1979-1980 Mercury Grand Marquis, 1979-1980 Mercury Monarch, 1980 Mercury Zephyr
    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
    Национальная администрация безопасности дорожного движения
    Страница отзыва — 1 страница


    Форд Гранада | Приостановка.com

    Форд Гранада | Suspension.com

    × Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

    888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

    Типы деталей подвески Ford Granada

    Не покупайте просто запасные части подвески для своего Ford Granada, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Ford Granada.
    На Suspension.com мы храним и продаем только те известные бренды, которые готовы поддерживать.Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Ford Granada по лучшим ценам на Suspension.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — Suspension.com — это то место, где вы их найдете.

    Шаровая опора и детали шарового шарнира
    Выбрать годFord Granada 1975Ford Granada 1976Ford Granada 1977Ford Granada 1978Ford Granada 1979Ford Granada 1980Ford Granada 1981Ford Granada 1982 Пружины
    и детали рессоры
    Выбрать годFord Granada 1975Ford Granada 1976Ford Granada 1977Ford Granada 1978Ford 1981Ford Granada 1977Ford Granada 1978 Гранада, 1982 г., рычаги управления
    и компоненты рычагов управления
    Выберите год выпуска Ford Granada 1975 г. Ford Granada 1976 г. Ford Granada 1977 г. Ford Granada 1978 г.
    Детали, относящиеся к двигателю и трансмиссии
    Выбрать годFord Granada 1975 Ford Granada 1976 Ford Granada 1977 Ford Granada 1978 Ford Granada 1979 Ford Granada 1980 Ford Granada 1981 Ford Granada 1982
    Амортизаторы и сопутствующие товары rts
    Выберите годFord Granada 1975Ford Granada 1976Ford Granada 1977Ford Granada 1978Ford Granada 1979Ford Granada 1980Ford Granada 1981Ford Granada 1982
    Детали рулевого управления
    Выберите годFord Granada 1975Ford Granada 1976Ford Granada 1977Ford Granada 1978Ford Granada 1979Ford Granada 19802 Запчасти Выбрать годFord Granada 1975Ford Granada 1976Ford Granada 1977Ford Granada 1978Ford Granada 1979Ford Granada 1980Ford Granada 1981Ford Granada 1982

    Приостановка.com запчасти — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Ford Granada. Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о Suspension.com Parts.

    Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они дадут вам знать, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Suspension.com. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите.Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете купить запчасти Ford Granada на Suspension.com, которые не будут просто продавать вам запчасти, они будут стоять за них ГОДЫ.

    Ford Granada (1972–1985) — взлет и подъем авторитетного двигателя

    Выпуск Ford Granada в 1972 году стал смелым шагом в панъевропейской стратегии Ford. Он заменил Zephyr / Zodiac в Великобритании и серию P7 в Германии на новый и стильный англо-немецкий дизайн.

    Он появился как раз вовремя — Zephyr / Zodiac Mk4 был плохо продаваемой катастрофой — оказался выстрелом в руку для Ford. Облик сегмента автомобилей представительского класса изменится навсегда с его появлением.


    Ford Granada: двигатель менеджмента

    Исполнительный директор

    В 1960-х и начале 1970-х годов рынок автомобилей представительского класса в Великобритании был уютным местом. BMC и Leyland практически полностью взяли на себя ответственность за создание высокодоходного бизнеса, продав Rover и Triumph 2000 уважаемым менеджерам среднего звена по всей стране.Ford Zephyr / Zodiac и Vauxhall Cresta были полезными продавцами, но почему-то не принадлежали к той же лиге, что и их соперники, построенные в Мидлендсе. Все это изменится с появлением Ford Granada.

    «Гранада» и его более дешевая сестра Consul прибыли на место происшествия в 1972 году, чтобы изгнать воспоминания о предыдущем Зефире и Зодиаке. Он последовал за Cortina Mk3 в перезагрузке рынка и установлении нового ориентира, которому оппозиция была вынуждена следовать. Гранада также показала бы, что панъевропейский Ford может быть столь же желанным в Лондоне, как и в Берлине.

    Британский стиль, вдохновленный США.

    Дизайн Granada начался в 1968 году, и очень быстро возник трансатлантический стиль. Ранние наброски имеют очень детройтскую атмосферу, которая воплощается в стильном, обтекаемом дизайне, напоминающем бутылку из-под кока-колы. После Escort Mk1 и Cortina Mk3 это было предсказуемое направление, даже если окончательная серийная модель была несколько смягчена.

    Ранний эскиз дизайна слишком ясно показывает характер Гранады.

    Галерея: изображения концептуального дизайна Гранады.

    Стиль был тем, что Ford очень хорошо делал в 1960-х и 1970-х годах.Новый представительский автомобиль, безусловно, был умным и пропорциональным и доказывал, что Ford в Великобритании стилистически не потерял своего направления, несмотря на то, что могли бы сказать некоторые критики Z-cars.

    Первоначально имя консула было выбрано не для преемственности, а из-за угрозы судебного иска со стороны британской Granada Group Limited. В конце концов, вам будет трудно отличить СТО, арендованный телевизор или представительский салон. К счастью, здравый смысл возобладал прежде, чем слишком много адвокатов разбогатели в результате этого действия.

    Теплый прием в прессе.

    Модельный ряд European Granada демонстрирует альтернативный стиль двухдверного купе.

    На первый взгляд, Granada выглядела намного более современнее, чем автомобиль, который он заменил. Во-первых, он имел независимую заднюю подвеску, которая обеспечивала то, что журнал Motor Sport охарактеризовал как «мощность в поворотах, как у хорошего автомобиля Continental, без использования резких движений». Автор Билл Бодди добавил: «Я думал, что винтовая пружина Полностью независимая подвеска была настолько гибкой, насколько это можно было придумать благодаря очень хорошей устойчивости на дороге.

    Бодди заключил: «Я думал, что его легче настраивать на неудобные быстрые повороты, чем у более крупных BMW, с контрастирующим полным отсутствием заметного крена, и что он справляется с внезапными изменениями поверхности лучше, чем Citröen DS. , потому что, хотя задняя часть иногда ударилась о дорогу, не было ни одной из тех сенсаций, которые Citröens испытывают на горбатых мостах ». Действительно, хвала…

    Он был оснащен рядом двигателей V4 и двигатели V6 Essex, с максимальным диапазоном 3.0-литровый оказался звездой модельного ряда. С точки зрения производительности, если вы хотели лучшего, вам нужно было выбрать механическую коробку передач. Бодди заметил: «Вы платите штраф за отсутствие нормального рычага переключения передач, потому что Automatic Granada примерно на полдюжины миль в час медленнее, чем версия с ручным управлением.

    «Чтобы разогнаться до 100 км / ч из состояния покоя, требуется почти на три секунды больше. Это означает, что вы можете разогнать полностью оборудованный 3000 GXL до скорости около 107 миль в час, доведя его до легального британского лидера после остановки за 15 минут.5 секунд и разгонитесь до 64 миль в час на второй передаче. Время разгона 0-60 миль в час и мили составляет соответственно 12 и 19 секунд. Это, по общему признанию, помещает лучший Ford в категорию роскошных, а не спортивных седанов, но только если вы укажете Automatic, потому что цель 0-60 менее чем за 10 секунд. с комфортом превосходит автомобиль с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, который также может развивать скорость до 110 миль в час и более ». для 114 миль в час, будет разгоняться до 90 миль в час на третьей передаче и, хотя это большой, просторный и по-настоящему комфортный автомобиль, разгонится до 0-60 миль в час за превосходный промежуток времени в девять секунд или избавится от 1/4 миля от старта с места за 16.7 секунд ». Неудивительно, что закон их любил.

    Звезды модельного ряда

    Большинство автолюбителей с любовью вспомнят Granada из-за ее появления в Sweeney , но покупатели автопарков по всей стране обращались к новому большому Ford, когда начинались конкурирующие Rover и Triumph 2000-х годов. выглядеть душно к началу 1970-х.

    Consuls были моделями начального уровня и оснащались теми же двигателями V4 объемом 1996 куб. См и двигателями V6 объемом 2495 куб. См., Что и более роскошно оснащенные и дорогие Granadas.Но на самом деле разница между двумя моделями была не более чем инженерией значков.

    Недавнее поглощение компанией Ford итальянского производителя кузовов Ghia привело к созданию роскошной Granada Ghia (вверху) в 1974 году, что означало конец фирменной таблички Executive, а также начало одной из самых узнаваемых роскошных комплектаций в бизнесе. .

    Изначально планировалось, что он будет сильно отличаться от обычных Granadas, но бухгалтеры подключились к программе Ghia и сократили масштабы обновлений.Таким образом, индивидуальный стиль передней части оригинального дизайна был заменен добавлением новой решетки радиатора, в то время как интерьер был отнесен к классу дерева и кожи.

    Более поздние поступления включали двухдверное купе. Великобритания получила только доработанное купе после 1974 года, а это означает, что мы не получили более раннюю версию, больше напоминающую бутылки из-под кока-колы. Более поздняя версия (см. Выше), возможно, выглядела аккуратнее и класснее. В 1975 году производство Consuls было окончательно прекращено — логика возобладала, и все модели стали известны просто как Granadas.

    Четкие линии для второго поколения

    Ford Granada Mk2 стал намного более угловатым после первого крупного фейслифтинга. В новом дизайне, за которым следил Филиппо Сапино, был принят новый панъевропейский костюм Ford, который успешно продолжил Fiesta и Cortina Mk4. Это также ознаменовало начало эпохи общегерманской Гранады, поскольку в Дагенхэме не производились Mk2, в отличие от Mk1.

    Хотя он выглядел как совершенно новая модель, Mk2 был в основном Mk1 снизу, что еще раз доказало, что Ford действительно был мастером среднесрочного фейслифтинга в тот период.Новые двигатели Cologne V6 объемом 2293 куб. См и 2792 куб. См были добавлены вместо старых двигателей Essex (в 2,5- и 3,0-литровых вариантах), в то время как 2,0-литровый Pinto остался прежним, вытеснив старый V4 при жизни Mk1.

    Ghia мог бы быть

    И снова Ghia внесла небольшой вклад в дизайн Granada Mk2, хотя у нее было несколько острых идей относительно того, чего она хотела бы достичь с этим и без того красивым седаном. Ghia Altair был плодом этого проекта и был прекрасной демонстрацией того, что итальянцы хотели бы сделать с Гранадой — правда, продали бы его?

    Концепт 1980 года был всего на два дюйма длиннее, чем Granada, но на четыре дюйма шире и на три дюйма ниже.Эти изменения, наряду с выраженным свисающим шумом автомобиля и глубокой передней аэродинамикой, в совокупности улучшили аэродинамику автомобиля, снизив коэффициент лобового сопротивления стандартного автомобиля с 0,44 до 0,35 — примерно так же, как у Citröen CX.

    Среди других приятных деталей — скрытый одинарный стеклоочиститель и накладки на передние фары в стиле Citröen SM. Под кожей это был чистый 2,8-литровый инжекторный двигатель, у которого был такой же интерьер и легкосплавные диски TRX. К сожалению, это был разовый экземпляр, который Форд продал в 2002 году за 18 000 долларов. Повлияло ли это на будущие дизайнерские идеи Гранады? Нет, если Mk3, вдохновленный Sierra, Патрика Ле Кемана — это то, что нужно.

    И снова было много вариантов.

    Выбор двигателей и комплектаций Granada не имеет себе равных в своем классе. Они начали с версии Taxi с мощностью 65 л.с., для тех, кто ценил экономию выше производительности. Эти модели были продолжением Mk1 и изначально оснащались дизельным двигателем Peugeot объемом 2112 куб. См, но они были вытеснены чуть более мощным 2,5-литровым агрегатом во время первого фейслифтинга Mk2 в 1981 году.

    В форме Mk2, Granada был в высшей степени продуманным седаном представительского класса, который легко отличался размером BMW 5-й серии или Rover SD1 — при условии, что вы купили правильную версию.В базовых версиях 2,0- и 2,3-литровых моделей, наделенных менее блестящей управляемостью и узкими шинами, вы никогда не сможете по-настоящему использовать слегка спортивное шасси, но это определенно не относилось к моделям 160-сильного диапазона.

    Motor Sport снова : «Новому Ford Granada, несомненно, способствуют блестящие характеристики шин новых радиальных колес Michelin TRX, которые были специально отобраны для этого автомобиля. Они феноменальны как на мокрой, так и на сухой дороге, и при этом бесшумны. Ощущение рулевого управления с реечным усилителем кажется странным при первом знакомстве, и к нему нужно привыкнуть.

    «Шины кажутся слишком мягкими и лишенными каких-либо реальных ощущений, пока не будет приобретена уверенность в этом замечательном сочетании технологии шин Michelin и регулируемой пружины S-Model Granada. Тогда чувство безопасности и удовольствие от быстрых поворотов не знает границ ».

    Ford, который победил BMW и Mercedes?

    Это была BMW-колотушка? Не совсем, но близко. «Это самый приемлемый роскошный автомобиль сам по себе — нет ничего постыдного в том, чтобы владеть Ford, и поклонники Ford наверняка сочтут это очень вдохновляющим примером того, что эта великая компания может сделать с европейским опытом. Если вы ищете большой автомобиль, который кажется небьющимся, ни в коем случае не показным, но который разгоняется до 117 миль в час, если вы ему позволите, разгоняясь от состояния покоя до 60 миль в час за девять секунд, как большой V8 Rover, и дает 26 миль на галлон из четырех — звездное топливо в тяжелых условиях эксплуатации, вам не нужно больше искать », — сказал Билл Бодди из Motor Sport .

    Уровни отделки салона L, GL, S и Ghia охватывали все базы, и были версии ограниченного выпуска, такие как Sapphire и Chasseur. Обновленные автомобили 1981 года были большим усовершенствованием и открыли, возможно, лучшую из когда-либо созданных Гранадой — откровенно спортивную 2.8 Впрыск.

    Был ли это лучший автомобиль представительского класса 1970-х и 80-х годов? Rover будет утверждать, что SD1 дал гораздо больше, и что он обменялся ударами с Granada в выставочном зале, но, если цифры есть, дядя Генри получает кивок: было выпущено 504 747 Granada Mk1, за которыми последовали 918 969 Mk2, по сравнению с 303 345 Rover SD1 в сумме s…

    Конечно, производственные показатели не относятся к общим возможностям.


    Концептуальные изображения : Olivier Guin


    Обзоры, блоги и новости

    Эта, возможно, самая бредовая рекламная кампания Ford за всю историю

    Фото: Ford

    Я не знаю о вас, но Я получаю неподдельную радость от чувства полного замешательства.Созерцание вещей, которые просто не имеют смысла, вызывает какое-то странное ликование. Думаю, именно поэтому мне нравится рекламная кампания Ford в конце 1970-х годов на рынке США в Гранаде, где все участники каким-то образом обманывали себя, считая Ford Granada тупиком для автомобилей Mercedes-Benz. Я вырос вокруг этих Гранад и Мерседесов (мерседесов?), И я здесь, чтобы сказать вам, как очевидец: абсолютно никто не принял эти машины друг за друга.

    Фото: Ford

    Серьезно, никто не делал.Бля, этого не случилось. Я полагаю, может быть, в темноте, со старой бабушкой-амишей, которая не знала машины и, может быть, тоже была немного пьяна, может быть, этот человек принял бы Ford Granada за Mercedes, но это все, что нужно .

    Вот почему я так озадачен, что Форд так сильно поддержал эту рекламную кампанию. Вот несколько примеров:

    Фото: Ford

    G / O Медиа могут получить комиссию

    Посмотрите на это объявление — в нем говорится, что соседи путают их, а внуки называют Гранаду Мерседесом.Я извиняюсь за детей, они всего лишь тупые дети конца 70-х, которых тупит Сахарный привкус, и эти соседи, возможно, участвуют в какой-то жестокой частной шутке. Но Форд? Форд должен был знать лучше.

    Эти машины просто не похожи друг на друга. То есть, да, они оба довольно прямые седаны с орнаментом на капоте и высокими хромированными решетками радиатора, но это все. Черт, если мы руководствуемся такими общими критериями, то почти любой средний американский седан той эпохи может соответствовать тем же критериям путаницы Benz, что и Granada.Вот смотрите:

    Фото: Плимут, Mercedes-Benz

    Вот Plymouth Volare и Mercedes-Benz 240. Вы можете сказать, что из них? Конечно, можешь, потому что ты не идиот, но я обещаю тебе, что Воларе по стилю имеет столько же общего с этим Мерседесом, сколько и с Гранадой.

    Я имею в виду, что весь базовый словарь дизайна другой! Granada — это острые углы, четкие складки и скосы на скосах и суетливые детали, в то время как Mercedes использует гораздо более округлый подход к контурам кузова и более сдержанный подход к деталям.

    Плюс, Mercedes использовал совершенно другое освещение, с очень характерными большими ребристыми задними фонарями и указателями поворота. Пропорции тоже не были такими же, ведь у Benz были намного более короткие свесы спереди и сзади — черт возьми, это совершенно другой автомобиль.

    Кроме седана с тремя коробками, они не похожи друг на друга! Форд почему-то решил, что они умрут на этом долбаном холме:

    Фото: Ford

    Что? Ты смеешься? Нет нет Нет Нет.Конечно, вы покрасили их в один цвет, но Гранада , а не выглядит так, как этот Мерседес. Гранада — это не ужасный , но давай, кого ты обманываешь? Никто из тех, кто не читал Newsweek кончиками пальцев, не смотрит на это ромбовидное оперное окно на Гранаде и на те жалюзи на средней стойке на Benz и думает, да, то же самое! Никто.

    Может быть, машины больше похожи в движении:

    Ага. Нет, даже немного. А что с седаном?

    Эээ, все равно нет.Обе машины , я дам вам это, Форд.

    Господи, Форд, отдохни! Сейчас становится неловко. Никто не принял Гранаду за Mercedes-Benz. Бля, этого не случилось.

    Эти объявления работали? Есть ли хоть один зарегистрированный случай, когда кто-то пообещал кому-то Mercedes и пытался проехать мимо Гранады, надеясь, что они, знаете ли, не заметят? Кто-нибудь собирался нажать на курок на новом Benz, а затем увидеть Гранаду и подумать, черт возьми, это достаточно близко!

    Я имею в виду, Гранада, скорее всего, доставит вам задницу на работу и обратно, и в этом смысле будет прекрасной заменой Мерседесу.Но если бы вы хотели Mercedes, я не думаю, что Гранаду когда-либо видели бы так близко.

    Люди из рекламного агентства Ford, должно быть, были действительно очень убедительны. Но в то же время я даже не совсем уверен, сколько они на него купили, учитывая, что они тоже пытались продать Гранаду вот так:

    Фото: Ford

    На этот раз это точный знак для Cadillac. Конечно, а почему бы и нет, Ford 1975 года выпуска. Почему нет. Это точно больше похоже на Кэдди, чем на этого Кролика, и, черт возьми, этого, наверное, достаточно?

    Верно, Форд конца 70-х? Ничего особенного, не так ли? Гренада — это Мерседес.Ford-Benz. Какого черта ты хочешь. Выбейте себя.

    Дураки.

    Форд Гранада | Simplyeighties.com

    Марк Нобс, главный редактор

    В приведенном выше плейлисте 200 видеороликов, которые включают в себя широкий спектр моделей Granada, на которых участвуют гонки, разбиваются, раскрашиваются, заводятся или просто восхищаются.

    Я имел удовольствие водить машину высшего класса Granada еще в 1987 году во время моей непродолжительной работы водителем в местном гараже Ford, и плавность управления и роскошь интерьера поразили меня.Имейте в виду, после поездки на моем Austin Metro City X даже скейтборд будет ощущаться роскошью!

    1982 Ford Granada 2.8 Ghia X на автомобильной выставке в Coalpit Heath, недалеко от Бристоля, Англия. Фотография сделана Адрианом Пингстоуном в июле 2004 года и передана в общественное достояние.

    Европейский Ford Granada производился в период с 1972 по 1985 год и до 1994 года в Великобритании (Ford Scorpio производился в качестве замены в Европе). American Granada строилась между 1975 и 1982 годами.

    Granada была автомобилем представительского класса, который производился Ford Europe в Дагенхеме, Англия (с 1972 по 1976 год), и Кельне, Германия.Все производство было переведено в Германию после 1976 года.

    Mark II был запущен в августе 1977 года и производился до 1985 года, хотя и с небольшим фейслифтом и другими улучшениями в 1981 году. Он поставлялся с новым двигателем Cologne V6 объемом 2,0 л, 2,1 D, 2,3. L, 2.3 GL, 2.5 DL, 2.8 GL, 2.8 Ghia, 2.8i S, 2.8i GL, 2.8i GLS и 2.8i Ghia. Топовые модели 2.8 (Ghia и GL) также включали впрыск топлива.

    В апреле 1985 года был запущен Mark II, который по сути представлял собой скорпион с новым брендом. Только рынки Великобритании и Ирландии использовали название Гранады.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *